Тесла мобиль: купить, продать и обменять машину

Содержание

tesla: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Chita.ru

Уточнить запрос

Экономика

Среди россиян обладатель самого большого состояния тоже сменился

184

Обсудить

Калифорнийская компания впервые представила «народную» модель.

35 470

Обсудить

51 613

Обсудить

27 946

Обсудить

26 547

Обсудить

34 874

Обсудить

26 367

Обсудить

31 857

Обсудить

29 057

Обсудить

25 920

Обсудить

27 865

Обсудить

23 347

Обсудить

21 826

Обсудить

22 600

Обсудить

25 520

Обсудить

21 009

Обсудить

20 054

Обсудить

22 697

Обсудить

24 777

Обсудить

22 049

Обсудить

22 653

Обсудить

19 723

Обсудить

23 211

Обсудить

22 909

Обсудить

Авто Мой дом

27 612

Обсудить

22 475

Обсудить

26 763

Обсудить

21 361

Обсудить

20 921

Обсудить

24 020

Обсудить

27 851

Обсудить

23 215

Обсудить

32 401

Обсудить

23 589

Обсудить

26 778

Обсудить

24 829

Обсудить

25 493

Обсудить

75 293

Обсудить

26 477

Обсудить

28 790

Обсудить

tesla: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.

ru
  • Вопросы-ответы о мобилизации
  • Какой ты интернет-пользователь
  • Адвокат Бережного уехала из РФ
  • Школьные каникулы
  • Что за синяя разметка в центре
  • Афиша на осень
  • Военная операция
Уточнить запрос

Экономика

Среди россиян обладатель самого большого состояния тоже сменился

3 873

13

Экономика

По мнению парламентария, наш регион идеально подходит для размещения такого предприятия

15 331

71

Страна и мир

Он выступает на марафоне «Новое Знание»

4 473

8

Дороги и транспорт

Он пользовался автомобилем меньше года

28 043

60

Авто

Обзор

И предсказываем, как он эволюционирует к своему двухсотлетию

2 243

2

Калифорнийская компания впервые представила «народную» модель.

35 470

16

51 613

51

27 946

9

26 547

9

34 874

12

26 367

5

31 857

5

29 057

28

25 920

15

27 865

Обсудить

23 347

1

21 826

Обсудить

22 600

Обсудить

25 520

Обсудить

21 009

2

20 054

Обсудить

22 697

Обсудить

24 777

Обсудить

22 049

Обсудить

22 653

Обсудить

23 211

Обсудить

22 909

4

22 475

Обсудить

26 763

1

21 361

Обсудить

20 921

Обсудить

24 020

2

27 851

1

23 215

Обсудить

32 401

Обсудить

23 589

1

26 778

2

24 829

Обсудить

25 493

Обсудить

75 293

1

Ё-мобиль vs Tesla, Прохоров против Маска / Хабр

Сравнение может показаться не совсем корректным, действительно, и подход, и условия, и результат этих проектов совершенно различны. Разделены они также по времени старта. Но тем не менее, оба проекта были попыткой создать революционный автомобиль и основать с нуля новую автомобильную компанию. Задача крайне амбициозная и, как правило, терпящая неудачу. Так что попробую рассказать об истории этих проектов и провести некоторые параллели.

Тесла проект стартовал в июле 2003 года, когда бизнес-партнеры Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали компанию Tesla. Оба были толковыми инженерами с небольшим предпринимательским опытом. Они не изобретали ни новую электронику, ни новые электромоторы — асинхронный двигатель изобрёл Никола Тесла ещё в позапрошлом веке. Они придумали оригинальную бизнес модель. Во-первых, автомобили уже давно используют множество готовых деталей от сторонних производителей, их план состоял в том, чтобы из готовых узлов собрать новый автомобиль на чистой электрической энергии. Во-вторых, они нацелились на целевую группу покупателей-гиков. Новые технологичные продукты, несмотря на высокую стоимость при выходе на рынок, находят спрос и в итоге создают массовый рынок. Так было с первыми смартфонами, до этого с ноутбуками, с другими инновационными устройствами.

Идея замечательная, но денег для её реализации у партнёров не было. Автомобильные компании не хотели даже слушать подобную ересь. Не далее как в 2002г. General Motors отозвала и пустила под пресс свой электромобиль EV1, выпускавшийся 6 лет ограниченным тиражом. Остальные автогиганты также считали технологию аккумуляторов для чистого электромобиля недостаточно зрелой и надёжной на ближайшие годы, так что основатели Тесла безуспешно искали инвестора вплоть до января 2004г., когда они рассказали о своём проекте Илону Маску.

Маск в тот момент был уже успешным предпринимателем и инвестором, например, выведя на биржу компанию PayPal. Но Маск был также амбициозным изобретателем и мечтателем. Его первой собственной компанией стала SpaceX, основанная в мае 2002г. Идеи Маска простирались гораздо дальше космических полётов и освоения Марса. Маск мечтал также изменить многое на планете Земля, для начала, например, изменить энергетический баланс страны и избавить США от нефтяной зависимости. Идея основателей Тесла нашла своего бизнес-ангела.

Дальнейшая история электромобиля Тесла похожа на финансово-технологический триллер, где в равной степени перемешаны отчаянные попытки найти деньги на разработку, решить сложнейшие инженерные задачи, привлечь покупателей ещё не созданных уникальных электрических суперкаров.

Первой моделью Тесла стал Roadster, на его разработку ушло более 2 лет. К маю 2006 штат сотрудников вырос до 100 человек, команда наконец смогла показать публике EP1, или первый инженерный прототип. Электродвигатель Тесла позволил разгонять машину с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, звёздная публика была в восторге. Маск сумел продать ещё не существовавших в тот момент 2600 машин при цене в 110 тыс. долларов. Даже с этими продажами денег катастрофически не хватало.

Первый раунд инвестиций ещё в 2004г. составил 7.5 млн., из которых лично Маск вложил 6.5. Второй раунд пришёлся на февраль 2006г. и составил 13 млн. Сенсационный показ EP1 принёс ещё 40 млн и позволил начать производство первых серийных машин.

Как и планировали основатели Тесла, сборку новых машин удалось наладить с использованием имеющихся компонентов. Летом 2005 Tesla Motors подписала производственный контракт с британской Group Lotus на производство «планеров» (полные автомобили без трансмиссии). Сделать оставшуюся часть автомобиля оказалось гораздо сложнее. Сроки поставки заказанных авто много раз переносились, цена катастрофически росла, а в 2008г. грянул кризис.

Тесла была на грани выживания. Маску потребовалась реорганизация компании, сокращение штата и расходов. Основатели проекта были уволены, Маск привлёк новых кризис-менеджеров чтобы спасти своё детище. В октябре 2008 Маск, до этого главный инвестор и председатель совета директоров, занял пост генерального директора и уволил четверть сотрудников Тесла. Компания отчаянно искала деньги, в декабре пятый раунд инвестиций превратился в долговое финансирование и добавил еще 40 млн, избежав банкротства. К январю 2009 Tesla заняла в итоге 187 млн. и поставила 147 автомобилей. Маск вложил в компанию 70 млн. из собственных денег. 19 мая 2009г. немецкая Daimler AG, производитель Mercedes-Benz, приобрела менее 10% акций Tesla за 50 миллионов. По словам Маска, инвестиции Daimler спасли Tesla.

Как видим, создание новой автокомпании оказалось крайне сложным делом. Пережив кризис и получив в июне 2009г. кредит от Министерства энергетики США в размере 465 млн долларов США, Тесла приобрела законсервированный автозавод Toyota во Фремонте, Калифорния. Первую прибыль в размере 1 млн. при выручке в 20 млн компания объявила за июль 2009г.

Кроме отчаянного поиска денег и технологических решений, выживание Тесла было бы невозможно без маниакальной увлечённости Маска идеей нового революционного автомобиля. Многие, кто работал с Илоном, поделились особенностями его стиля. Например, один из сотрудников пропустил мероприятие, так как присутствовал при рождении своего ребенка. Маск немедленно написал ему: «Это не повод. Я весьма разочарован. Тебе необходимо расставить приоритеты. Мы здесь меняем мир, меняем историю, и ты либо с нами, либо нет». Вот рассказ Лайонса, инженера-механика, сотрудника под №12 при старте проекта Тесла. Он возглавлял разработку нескольких ключевых технологий Roadster, включая батарейный блок, мотор, силовую электронику и трансмиссию. Лайонс не питал иллюзий в отношении его характера, но с величайшим уважением относится к визионерским и управленческим качествам Маска. «Работая в Tesla, ты чувствовал себя полковником Курцем из «Апокалипсиса сегодня», — говорит Лайонс. — Не бойся применять безумные методы, просто сделай работу. Это все от Илона. Он слушает, задает правильные вопросы, быстр и способен докопаться до сути»

Вот и пришло время посмотреть на проект Ё-мобиля. О том, что российский бизнесмен Михаил Прохоров собирается заниматься выпуском автомобилей, стало известно в январе 2010. Было анонсировано, что гибридные автомобили будут разрабатываться с использованием самых передовых технологий, причем не западных, а отечественных. История этого проекта изложена, например, здесь.

Назвать гибридный автомобиль передовым рядом с уже гремевшей по всему миру Теслой простительно только далёкому от техники человеку. Ещё в нулевых читал мнение экспертов, что гибриды взяли худшее из двух миров — от обычных ДВС получили все сложности с топливной системой, трансмиссией, электрооборудованием, охлаждением, и добавили к ним электромотор, ещё одну трансмиссию, новые требования к аккумуляторам.

Справедливости ради, нашёл одно упоминание об удачном решении гибридной компоновки — Hybrid Sinergy Drive от Тойоты. Инженеры выбросили сцепление и коробку передач, а вместо них установили обычный планетарный механизм. Он имеет три точки подключения крутящего момента и может его распределять между этими точками. К одной точке подключен бензиновый двигатель, соосно с ним электрический мотор-генератор, ко второй электромотор, к третьей собственно колёса. Компьютер управляет всеми процессами, регулируя обороты двигателей, нагрузку на мотор-генератор и плавно распределяя крутящие моменты. Но это лишь исключение, которое подчёркивает правило.

В проекте М. Прохорова были ещё пара ошибочных, как теперь ясно, идей — сделать машину дешёвой и сделать быстро, за 3 года. В шумихе вокруг проекта упоминались также некий «роторно-лопастный двигатель» и «суперконденсаторы» для накопления энергии. В этот фантастический проект Прохоров готов был вложить 1 миллиард евро!

Хронология Ё-мобиля в основном лишена технических деталей. Было народное голосование о названии авто, проект получил своё имя в конце 2010г. Были эскизы дизайна, модельного ряда, включающего пятидверный хэтчбек, кроссовер и фургон. Прошла подписка на будущий автомобиль в апреле 2011г., собраны заказы, как заявил Прохоров, «на 10 лет вперёд».

Ё-мобиль ещё до создания получил огромную известность. Его, точнее, макеты с неизвестной начинкой, возили по выставкам, освещали как главную новость на ТВ. Строительство завода для сборки ё-мобиля началось в индустриальном парке «Марьино» в Санкт-Петербурге в июне 2011г. К концу 2012 стало ясно, что сроки выпуска нового авто нереальны, надо ещё много времени на создание работающего гибрида. Затем пришёл кризис 2014г., стало ясно, что цена ё-мобиля с учётом замены мифического роторно-лопастного двигателя на обычный поршневой, к тому же импортный, многократно превысит обещанную.

В октябре 2014 г. Прохоров и группа «ОНЭКСИМ» объявили о прекращении проекта и передали техническую документацию научному центру. За прошедшие с тех пор почти 7 лет новости о каком-либо реальном использовании идей ё-мобиля не появились. С другой стороны, Прохоров выполнил одно из обещаний — его инвестиции остались в России. Выделенные деньги успешно освоены, некоторые из причастных продолжают бизнес в автоиндустрии.

Посмотрим теперь на причины провала ё-мобиля имея перед глазами триумф Тесла.

Во-первых, гибрид оказался недостаточно революционным по сравнению с чистым электро. Маск начал конкуренцию с гигантами автоиндустрии на совершенно новом рынке, можно сказать, он его создал.

Во-вторых, Тесла не собиралась делать электромобиль дешёвым, наоборот, расчёт был на техно-гиков, готовых платить за новизну. Маск, кстати, также надеется сделать в будущем электрокар доступным. Это вполне реально, если посмотреть на стоимость самого дорогого компонента всех моделей Тесла. Аккумуляторные батареи в 2010г. стоили свыше 1100 USD в расчёте на Квт*час, к настоящему моменту цена упала на 89%, до 137. На смену древним элементам 18650, созданным Sony в 1991г., Тесла разработала улучшенный с обозначением 2170, выпускаемый миллиардными тиражами на собственных гигафабриках. Совсем недавно был представлен новый дизайн аккумуляторов 4680, т.н. tabless. Маск считает, что новая технология позволит снизить цену ещё на 56%.

В обоих случаях срок создания автомобиля с нуля оказался много больше запланированного. А вот с инвестициями у проекта ё-мобиля было гораздо проще. Илон Маск отчаянно боролся за жизнь Тесла, убеждая инвесторов и тратя собственные деньги. В команде Прохорова, насмотря на огромные финансы, не нашлось людей, способных принять правильное стратегическое решение и проявить такое же, как у Маска, стремление достичь цели.

Забываем про ё-мобиль, он более не интересен. А вот Тесла под руководством Маска продолжает менять наш мир. Одновременно с развёртыванием производства электрокаров, Тесла раскинула сеть заправок по США, затем в Канаде, Европе. Долгое время зарядить любую из моделей Tesla (S3XY) можно было бесплатно. Отработав гарантийный срок, батарейки стали использовать в PowerWall, домашнем резервном аккумуляторе энергии. Далее Маск развернул производство SolarRoof, ещё одна инновация от Тесла. Крыша с фотоэлементами удовольствие не дешёвое, но вырабатываемая энергия совершенно чистая.

Маск, создавая электромобиль, превратил его в настоящий компьютер. Каждая машина Тесла постоянно подключена к центральному серверу, диагностика, обновления ПО доставляются «по воздуху». Некоторые опции Теслы доступны в виде программ, например, заплати несколько тысяч и можешь пользоваться автопилотом. Или гоняй в симуляторе за рулём собственного автомобиля, глядя в большой монитор, заменивший в Тесле привычные приборы.

Спрос на электромобили был так высок, что купить новое авто можно было только заказав заранее. У Тесла не было ни автосалонов, ни сети дилеров, машины доставлялись напрямую от завода к покупателю. Крупнейшие автоконцерны бросились навёрстывать упущенное. Одна за другой компании с вековым опытом в автостроении объявляют о прекращении выпуска машин с ДВС в скором будущем. Мне почему-то кажется, что Тесла с Илоном Маском ещё долго будет недосягаема.

Tesla Илона Маска собирается дать жесткую борьбу с Apple, Samsung с новым телефоном Tesla Pi

Tesla Илона Маска собирается дать жесткую борьбу Apple, Samsung с новым телефоном Tesla Pi Перейти к основному содержанию

Тех.

Pi Phone имеет олеофобное покрытие и устойчивое к царапинам стекло для дополнительной защиты.

Автор Пранит Палли


> Tech

Tesla решила активизировать свою игру, войдя в сферу производства мобильных устройств после того, как добилась успеха на автомобильном рынке. Первый телефон Tesla появится в продаже в декабре 2022 года. Размеры Tesla Pi Phone составят 156,8 x 72,1 x 7,6 соответственно. Вес изделия 202 грамма.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Twitter хочет, чтобы вы поделились твитом, а не скриншотом

Как сообщается, 6,7-дюймовые панели Pi Phone были изготовлены Tesla с использованием OLED-панели. Они обеспечили разрешение экрана 1284 x 2778 пикселей. Pi Phone имеет плотность пикселей 458 PPI и частоту обновления 120 Гц. Pi Phone имеет олеофобное покрытие и устойчивое к царапинам стекло для дополнительной защиты.

Поскольку Тесла присоединился к супердержавам Bigtech, битва за передачу связи от основных наземных до более дорогих спутников накаляется. Телефон Tesla Model Pi подогрел гонку, и Apple присоединилась к ней с iPhone 14 Pro. Так движется мир.

— Фана Лехлохоноло Мокоена (@fanamokoena) 8 октября 2022 г.

Все три тройные задние камеры на телефонах Tesla Pi имеют разрешение 50 МП каждая. В дополнение к двухпиксельному PDAF, двойной светодиодной двухцветной вспышке, HDR (фото/панорама), ProRes, кинематографическому режиму и записи стереозвука, задние камеры также обладают этими характеристиками. Он оснащен одинарной камерой с дырочкой на 40 МП спереди. Gyro-EIS и HDR являются одними из их характеристик. Wi-Fi 802.11 включен в телефон Tesla Pi.

Он поддерживает GPS с A-GPS и ГЛОНАСС, а также поддерживаются Bluetooth V 5.2, A2DP и ​​LE.

Tesla Model Pi это очень раскрученный телефон среди всех технически подкованных людей, но обо всех функциях/дизайне/цене, циркулирующих в Интернете, не является официальным, просто слух. Но Starlink намекает, что в ближайшем будущем мы обязательно увидим этот телефон.#PiNetwork#PiPayment#PiTaxi pic.twitter.com/h5VA6moNel

— A 𝝅 (@AaronDefinance) 29 сентября 2022 г.

СМ. ТАКЖЕ: Meta предупреждает пользователей Facebook об утечке одного миллиона имен пользователей и паролей!

Процессор Tesla — это специальный микропроцессор, созданный Tesla для телефона Tesla Pi.

Tesla использовала собственный графический процессор Tesla GPU. Телефон Pi использует NVMe для хранения. Есть несколько подробностей относительно батареи Pi Phone, однако ожидается, что она будет составлять 5000 мАч. Хотя информации о цене пока нет, по оценкам инсайдеров, она будет составлять от 70 000 до 80 000 рупий.

Темы: Технологии, Илон Маск, Тесла, Технологии, Будущее, SpaceX, Телефон

Рекомендуется для вас

  • Виртуальные ноги Меты не настоящие и не могут причинить вам вреда

    Гибкие игры Марка Цукерберга были просто уловкой.

  • Прогноз цен на сиба-ину в Индии на 15 октября 2022 года: ожидается от 0,00075 до 0,0015 индийских рупий

    Текущая цена на сиба-ину на 14 октября 2022 г. (07:30 IST) составляет 0,0008 индийских рупий с изменением на +5,47% за последние 24 часа

  • Прогноз курса Dogecoin, INR Индия 15 октября 2022 г.: Ожидается от 4,61 до 5,27 INR

    Текущая цена Dogecoin на 14 октября 2022 г. (07:30 IST) составляет 4,9 INR с изменением на 0,00% за последние 24 часа. .

  • Прогноз цены Tether, INR Индия 15 октября 2022 г.: Ожидается от 75 до 85 INR. 24 часа.

  • Прогноз цен на Polkadot, INR Индия 15 октября 2022 г.: Ожидается от 463,25 до 532,37 индийских рупий

    Текущая цена Polkadot на 14 октября 2022 г. (07:30 IST) составляет 504,84 индийских рупий с изменением на -0,74% за последние 24 часа.

Тенденции на Mashable

  • Новые духи Илона Маска «Burnt Hair» продаются более 10 000 флаконов в час, но социальные сети «не покупают» их

    Мы надеемся, что они не пахнут «горелыми волосами». 0055

  • Джей-Хоуп из BTS отреагировал на извинения Crush за обвинения в расизме; Получает ненависть за поддержку последних

    BTS Джей-Хоуп в горячих водах с фанатами.

  • Восковая статуя MS Dhoni в Mysore Triggers Meme Fest; Интернет говорит, что «художник брал уроки онлайн»

    Наш капитан заслуживает лучшего!

  • Vande Bharat Express, запущенный премьер-министром Моди, поврежден после столкновения с буйволами; Twitter’s At Meme Station

    Поезд был отремонтирован в центре обслуживания тренеров в Центральном Мумбаи.

  • Это официально! «RRR» присоединяется к гонке за «Оскар»; SS Rajamouli за лучшую режиссуру, Алия Бхатт за лучшую женскую роль второго плана

    RRR за Оскар

  • О Mashable India
  • Контакты
  • Реклама
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Политика в отношении файлов cookie
Поддержка приложения

Тесла | Тесла

Служба поддержки приложения Tesla

С помощью приложения Tesla вы можете получить доступ к своему автомобилю Tesla и энергетическим продуктам из любого места.

Загрузите приложение для iOS и Android и войдите в систему, используя адрес электронной почты и пароль своей учетной записи Tesla.

  • Транспортные средства
  • Энергия
  • Лутбокс и магазин Tesla
  • Часто задаваемые вопросы

Транспортные средства

Чтобы использовать доступные функции в приложении Tesla, ваш автомобиль должен быть доставлен, и у вас должен быть включен доступ к мобильному приложению. Если вы разместили заказ и готовитесь к доставке, вы можете получить доступ к своей учетной записи Tesla и просмотреть видео из приложения.

Автомобильный доступ и климат-контроль

Блокировка и разблокировка с помощью ключа телефона, управление климат-контролем и проверка обновлений программного обеспечения. В холодных погодных условиях предварительно кондиционируйте и размораживайте автомобиль прямо из приложения.

Оставайтесь заряженными

Проверяйте радиус действия из любого места, устанавливайте лимит заряда и просматривайте историю зарядок. В дороге используйте приложение, чтобы найти зарядные станции рядом с вами.

Анализ статистики заряда

Проанализируйте режим зарядки вашего автомобиля и просмотрите предполагаемую экономию, а также средние затраты в зависимости от типа зарядки вашего автомобиля.

Управление информацией о платежах и счетах

Совершайте платежи и отслеживайте историю начислений и заказов в магазине. Используйте Wallet для просмотра, добавления и удаления способов оплаты, связанных с вашей учетной записью Tesla.

Служба расписания и помощь на дороге

Запланируйте обслуживание и отслеживайте статус своей встречи. В экстренных ситуациях запросите помощь на дороге за считанные секунды. Диагностические данные и данные о местоположении используются, чтобы помочь вам как можно быстрее.

Покупка обновлений и аксессуаров

Покупайте беспроводные обновления и подписки, чтобы добавить дополнительные функции и функции в свой автомобиль. Вы также можете найти новейшие аксессуары для вашего автомобиля.

Вернуться к началу

Энергия

Чтобы получить доступ к приложению Tesla, ваши энергетические продукты должны быть установлены и включены.

Настройка и управление Powerwall

Используйте различные режимы управления и функции для удовлетворения ваших конкретных потребностей в энергии. Настройте способ зарядки и разрядки Powerwall с помощью таких режимов управления, как Автономное питание, управление по времени, штормовой дозор и многое другое.

Мониторинг производства энергии

Просматривайте выработку энергии вашей солнечной системой и домашнее использование. Приложение Tesla отображает поток энергии в реальном времени, иллюстрируя, как Powerwall, подключение к сети и солнечная система работают вместе, чтобы обеспечить энергией ваш дом.

Установка резервного резерва во время отключения сети

Включите Powerwall для обеспечения защиты от резервного питания в случае отключения сети. Настройте свой процент резерва на основе ваших личных потребностей в энергии и перспектив безопасности.

Устранение неполадок и получение помощи

Используйте приложение Tesla, чтобы получить помощь и устранить неполадки с солнечными панелями, солнечной крышей или Powerwall. Вы также можете получить доступ к документам владельца, просмотреть часто задаваемые вопросы и просмотреть дополнительные статьи поддержки, чтобы узнать больше о своих энергетических продуктах.

Вернуться к началу

Лутбокс и магазин Tesla

Ящик с лутом

Просматривайте и делитесь своей реферальной ссылкой с семьей и друзьями. Реферальные ссылки на энергию доступны после установки вашей системы Solar Roof или Solar Panels.

Исследуйте магазин Тесла

Tesla Shop полностью доступен в приложении. Покупайте зарядное оборудование, автомобильные аксессуары, фирменные товары Tesla и многое другое.

Вернуться к началу

Часто задаваемые вопросы

Как устранить неполадки в приложении?
Если у вас возникли проблемы с производительностью приложения, выполните следующие действия:

  • Вход и выход из приложения
  • Включение и выключение телефона
  • Удаление и переустановка приложения

Как я могу подключить свой автомобиль к приложению Tesla?
Ваш автомобиль должен быть связан с вашей учетной записью Tesla для подключения к приложению. Если вы недавно приобрели автомобиль, узнайте больше о добавлении и удалении продуктов.

Как переключать продукты в приложении?
Переключитесь на другой продукт, проведите влево на главном экране вашего автомобиля или энергии.

Как просмотреть, добавить или удалить способ оплаты?
Просматривайте, добавляйте или удаляйте способы оплаты в любое время из Кошелька в приложении Tesla. Все способы оплаты, связанные с вашей учетной записью Tesla, можно найти в Wallet.

Чтобы просмотреть или добавить способ оплаты в приложении Tesla, выполните следующие действия:

  1. Коснитесь значка изображения профиля.
  2. Нажмите «Учетная запись» > «Кошелек».
  3. Чтобы добавить новый способ оплаты, нажмите «Добавить».
  4. Чтобы установить способ оплаты по умолчанию, откройте способ оплаты в Wallet, затем нажмите «Установить по умолчанию».

Чтобы удалить способ оплаты в приложении Tesla, выполните следующие действия:

  1. Коснитесь значка изображения профиля, расположенного в правом верхнем углу.
  2. Нажмите «Учетная запись» > «Кошелек».
  3. Нажмите на способ оплаты, который хотите удалить.
  4. Нажмите «Удалить».
  5. Если вы удаляете способ оплаты, который в настоящее время используется для ежемесячных платежей, например Премиум-подключение, полностью автономное вождение, страхование, лизинг или кредит, вам будет предложено выбрать альтернативный способ оплаты, прежде чем удаление будет завершено.

Чтобы обновить способ оплаты Supercharging в приложении Tesla, выполните следующие действия:

  1. Коснитесь значка изображения профиля.
  2. Нажмите «Учетная запись».
  3. Нажмите «Зарядка».
  4. Нажмите «Управление платежами».

Наверх

Теги: 

Владельцы

Мобильное приложение Tesla теперь отображает информацию о песне и сведения о пункте назначения

Леннон Цихак

Tesla добавляет название песни и информацию об исполнителе в мобильное приложение

@longzheng

Tesla начала выпуск обновления 2022.36.1 (примечания к выпуску). Благодаря этому обновлению мобильное приложение Tesla теперь будет показывать пользователям дополнительную информацию о медиа, воспроизводимом в автомобиле, например название песни, исполнителя и информацию о пункте назначения.

За последние несколько месяцев автопроизводитель внедрил ряд улучшений в свое мобильное приложение, в том числе возможность заказать автомобиль прямо в приложении. Ранее в прошлом месяце в обновлении приложения говорилось, что Tesla добавит в свои автомобили электродвигатель.

Это не было подтверждено генеральным директором Илоном Маском или Tesla. Многие владельцы взяли на себя обязательство добавить запасные части для моторизации переднего багажника.

Информация о песне

Благодаря новейшему обновлению мобильного приложения Tesla владельцы теперь смогут видеть название песни, имя исполнителя, а также уровни громкости, паузу/воспроизведение, перемотку вперед и назад.

Детали песни будут отображаться непосредственно над кнопками паузы/воспроизведения, которые отображались ранее.

Пункт назначения

Кроме того, если водитель использует GPS для навигации в определенном месте, мобильное приложение отобразит сведения о пункте назначения.

Эта информация будет отображаться в разделе «Местоположение» приложения. Когда используется GPS, раздел местоположения будет переименован в «Навигация», и он будет отображать пункт назначения, расстояние и ожидаемое время прибытия водителя непосредственно на главном экране приложения.

Если вы коснетесь раздела «Навигация», вас встретит карта с местоположением автомобиля и ближайшими зарядными устройствами, как и раньше, но вы также увидите сведения о пункте назначения автомобиля.

В дополнение к отображению установленного пункта назначения автомобиля и ожидаемого времени прибытия, приложение также будет отображать ожидаемый уровень заряда автомобиля по прибытии.

Эта информация полезна, поскольку обеспечивает дополнительную прозрачность для владельцев в отношении потребления аккумуляторов их транспортных средств и того, как они используются. Tesla также находится в процессе выпуска обновлений, которые включают в себя серьезные изменения в их приложении Energy в автомобиле.

Эти улучшения включают состояние заряда батареи при выходе и прибытии, а также основные причины разрядки батареи.

Например, если на улице очень жарко, а ваш кондиционер настроен на низкую температуру, а вентиляторы дуют на 10, автомобиль будет отображать, сколько энергии потребляет ваш кондиционер. Приложение Energy также покажет вождение, состояние аккумулятора, высоту над уровнем моря и «все остальное», например, зарядку мобильного устройства, бортовые компьютеры, освещение, аудиосистему и многое другое.

Поскольку мы продолжаем получать большие обновления полной бета-версии для самостоятельного вождения, мы обязательно увидим больше улучшений в мобильном приложении, поскольку они продолжают добавлять новые полезные функции в автомобиль.

Для этих новых функций требуется приложение Tesla версии 4.13 или новее и обновление Tesla 2022.36.

Обсудить эту историю на нашем форуме

Кевин Армстронг

Cybertruck может появиться в игре Cyberpunk 2077

Cyberpunk

Поставки Cybertruck начнутся в следующем году, но если вы не можете ждать так долго, вы можете отправиться в Найт-Сити. Cyberpunk 2077 тизерит, что долгожданное транспортное средство в реальном мире может появиться в популярной видеоигре. Но, если этого недостаточно, Илон Маск анонсировал еще одну захватывающую и уникальную особенность футуристического грузовика — он будет водонепроницаемым.

Начнем с плавающего Cybertruck, который не должен шокировать никого, кто следит за генеральным директором Tesla. Он купил Lotus Esprit, на котором Джеймс Бонд спрыгнул с пирса и превратился в подводную лодку в фильме «Шпион, который меня любил». В 2013 году он купил реквизит для фильма чуть менее чем за 1 миллион долларов и сказал USA Today: «Я был разочарован, узнав, что он не может трансформироваться. Что я собираюсь сделать, так это модернизировать его с помощью электрической трансмиссии Tesla и попытаться сделать он трансформируется по-настоящему».

В 2016 году он написал в Твиттере, что Model S «достаточно хорошо плавает, чтобы быть лодкой», но не рекомендовал ее пробовать. Теперь он заявил, что Cybertruck можно использовать как лодку — ненадолго. Маск написал в Твиттере: Cybertruck будет достаточно водонепроницаемым, чтобы некоторое время служить лодкой, чтобы он мог пересекать реки, озера и даже моря, которые не слишком неспокойны.

Cybertruck может появиться в игре Cyberpunk 2077

Cyberpunk

В более позднем твите он дал некоторое представление о расстоянии, которое он имеет в виду: нужно иметь возможность добраться от Звездной базы до Южного острова Падре, что требует пересечения канала.

Пользователь Твиттера @Erdayastronaut пролил свет на то, почему Маск выделяет эту область и расстояние. В твите говорится: «Одна из самых больших проблем SpaceX — привлечение талантов для работы на Звездной базе, которая очень удалена. Южная Падре — прекрасное место для жизни, но до Звездной базы почти час езды, несмотря на то, что она находится всего в 5 милях от Звездной базы из-за судоходный канал». Быстрая проверка Google Maps демонстрирует, что описывает пользователь.

South Padre находится всего в пяти минутах от Звездной базы, если пересечь канал 9.0003

Гугл

Твит Маска также привлек внимание Департамента природных ресурсов штата Вашингтон. Должностные лица там, кажется, немного обеспокоены формулировкой. Официальный аккаунт написал в Твиттере: экипажи наших заброшенных судов умоляют вас понять, что все, что «на короткое время служит лодкой», не должно использоваться в качестве лодки.

CD Projekt RED также заметили твит Маска, и создатели Cyberpunk воспользовались возможностью, чтобы показать два концепта Cybertruck в том виде, в каком он появится в Night City. Маск и Киберпанк поддерживают отношения уже несколько лет. Совсем недавно он продемонстрировал мощь игровой системы бортового компьютера, играя в Cyberpunk на Tesla. Однако CD Projekt RED не упомянула, будет ли Cybertruck в Cyberpunk плавать.

В Cyberpunk 2077 можно будет играть на новой модели Model S

Обсудить эту историю на нашем форуме

Леннон Чихак

Euro NCAP расследует Tesla на предмет потенциально модифицированного программного обеспечения для тестирования

Euro NCAP

Хакер Tesla Greentheтолько недавно обнаружил, что Tesla добавила названия различных испытательных агентств в свое программное обеспечение для разработки, что вызвало расследование Euro NCAP, европейской организации, поддерживаемой правительством, которая тщательно проверяет автомобили на безопасность.

Tesla только что добавила поддержку ANCAP в свой код. Это в дополнение к уже существующим «I VISTA» (китайские испытательные полигоны), Euro NCAP и Korea NCAP

Интересно, зачем это делать (они же дают испытательным домам разовые сборки с испытательным домом в названии (с подправленными настройками ?)) )

— зеленый (@greentheonly) 10 сентября 2022 г.

Грин обнаружил, что Tesla недавно добавила в свое программное обеспечение ANCAP, австралийское агентство по тестированию. I VISTA, полигон для испытаний в Китае, Euro NCAP и Korea NCAP уже упоминались в коде автомобиля. Добавление ANCAP в программное обеспечение совпадает с началом продаж Tesla Model Y в Австралазии.

Хотя Грин смог найти эти ссылки в программном обеспечении Tesla, он не смог определить, для чего они используются, поскольку они работают на оборудовании Tesla FSD, доступ к которому ограничен.

Нет доказательств какой-либо попытки мошенничества

После твита Грина Euro NCAP более внимательно изучил программное обеспечение Tesla и результаты их тестирования и не нашел никаких доказательств того, что Tesla пыталась обмануть в каких-либо тестах агентств.

«Целостность схемы звездного рейтинга имеет первостепенное значение для Euro NCAP, и мы продолжим делать все возможное, чтобы рейтинг отражал безопасность, которую потребители могут ожидать от своих автомобилей», — сказал Алед Уильямс, программный директор Euro NCAP. Си-Эн-Эн Бизнес . «До сих пор расследования Euro NCAP не выявили никаких доказательств попытки «обмануть» тесты Tesla».

Тестирование Euro NCAP

Tesla использует геозону для включения и отключения своего программного обеспечения для полного самостоятельного вождения. Примечательно, что компания делает это в Торонто, и владельцы ожидают, что Tesla удалит геозону в версии 10.69.3.

«Возможно, местоположение GPS используется для определения того, что автомобиль находится на определенном испытательном треке», — добавил Уильямс. «Это одна из возможностей, которую мы предложили Тесле, и они категорически отрицают, что это было сделано».

Другие предполагают, что добавление названий агентств в код, скорее всего, приведет к тому, что Тесла будет содержать данные на этих полигонах. Tesla может собирать тестовые данные, чтобы улучшать как аппаратное, так и программное обеспечение своего автопарка.

Важно отметить, что программное обеспечение автомобиля не могло повлиять ни на один из краш-тестов безопасности Tesla, проведенных этими агентствами, поскольку все датчики автомобиля покрываются до проведения краш-тестов.

Единственное тестирование, которое зависит от программного обеспечения транспортного средства, — это тесты с программным обеспечением, такие как автоматическое экстренное торможение, предотвращение пешеходов, выезд за пределы полосы движения и т. д.

Тесла подверг бы слишком большому риску, пытаясь обмануть во время любого из этих тестов. Их автомобили уже являются одними из самых безопасных транспортных средств на дороге, и они продолжают повышать свою безопасность, улучшая системы натяжения ремней безопасности и улучшая аварийные огни автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *