Тесла 2020 новая модель: Tesla Model S Long Range Plus 2020 года новый, цена 7 531 416 руб

Содержание

Model 3 — Автомобили Tesla в Беларуси

Model 3

  

Tesla Model 3 — самый доступный электрокар в гамме американской компании Tesla. 
Автомобиль построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Tesla В конце 2020 года Tesla представила обновленную Model 3. 

 

 

                                     

Основные изменения

Обновленную Tesla Model 3 снаружи можно узнать по пакету «антихром» — хромированные детали отделки стали матовыми. Tesla также полностью обновила дизайн колесных дисков R18 и R19. Диски R20 получили совершенно новое исполнение. 

Кроме того, электрокар получил новую центральную консоль, крышку багажника с электроприводом, передние окна с двойным остеклением. Рулевое колесо оснастили подогревом, зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров предумотрено два разъема USB Type-С для зарядки мобильных гаджетов.   

Обновление также коснулось некоторых технических решений. Tesla Model 3 2020 года получила тепловой насос в системе отопления. Это позволило увеличить запас хода за счет меньшего потребления энергии для отопления салона. Версии Longa Range AWD и Performance получили более емкую батарею на 82 кВтч. Соотвественно, увеличилась дальность хода. Для европейского рынка Tesla заявляет такие показатели: 

  • Standard Range Plus — до 448 км 
  • Long Range Dual Motor AWD — до 614 км 
  • Performance — до 567 км (по циклу WLTP)

Еще одна отличная новость касается динамики. После обновления она выросла: Model 3 Long Range Dual Motor AWD разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а Model 3 Performance теперь делает это всего за 3,3 секунды.

  

Безопасность

Безопасность является наиболее важной конструктивной особенностью Model 3. Каркас кузова представляет собой сочетание алюминия и стали, что гарантирует максимальную прочность.  В испытании на деформацию крыши Model 3 смогла выдержать нагрузку, равную весу двух взрослых африканских слонов.

Tesla Model 3 спроектирована с нуля как чисто электрический автомобиль — с шасси из сверхвысокопрочной стали и низким центром тяжести.

 

Дизайн

Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления. Колесная база Model 3 на 30% короче, чем у Model S, и по размерам напоминает BMW 3 серии. Его большая стеклянная крыша проходит спереди и сзади, создавая несравненное ощущение пространства и свободы на каждом сиденье.

Интерьер

Дизайн интерьера Model 3 значительно выделяется среди обычных автомобилей. Вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа и управлять всеми функциями вождения с помощью 15-дюймового сенсорного экрана.

Автопилот

Инновационные функции безопасности и комфорта автопилота избавят вас от стресса во время вождения. Tesla Model 3 в стандартной комплектации оснащена самым современным оборудованием, обеспечивающим функциональность автопилота сегодня и автономное вождение в будущем.

Перестроение

Автоматическая смена полосы для движения по трассе

 Рулевой помощник

Помощник рулевого управления с адаптивным круиз-контролем

 Предупреждение бокового столкновения

Помогает предотвратить возможные столкновения с быстро приближающимися транспортными средствами

 Автоматическая парковка в гараж

Функция позволяющая автоматически запарковать и подогнать ваш автомобиль

Параллельная и перпендикулярная парковка

Парковка на дороге одним нажатием кнопки

 Аварийный помощник торможения

Функция обнаружения объектов и применения экстренного торможения для предотвращения столкновения

 

 

20-дюймовые колесные диски и эффективные тормоза

Включает шины Michelin Pilot Sport 4S, более мощные тормоза и пониженную подвеску для повышения управляемости

 

Спойлер из карбона

Улучшенная аэродинамика и высокая стабильность на скорости до 261 км/ч

 

Педали Performance

Разработаны из легкого сплава для эксклюзивного дизайна интерьера.

Технические характеристики

  

  • Восемь подушек безопасности
  • Система автоматического предотвращение столкновения с функцией аварийного торможения
  • Автоматическая система электронной стабилизация и контроля тяги
  • Радарный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон
  • крепление детского кресла ISOFIX
  • ЭРА ГЛОНАСС
  • 15” сенсорный экран со встроенными картами и навигацией
  • Улучшенный автопилот в базовой комплектации
  • Автоматическое подключение по WI-FI и LTE к интернету
  • Система доступа в салон без ключа
  • Дистанционное управление электромобилем через приложение
  • Возможность голосового управления электромобилем
  • Складывающиеся сидения второго ряда (60/40)
  • Электропривод крышки багажника
  • Двузонный раздельный климат-контроль
  • Комбинированные сидения с подогревом
  • Отделка потолка кожей Алькантара
  • Вместительная центральная консоль спереди и два USB-порта
  • Два порта USB Type-C для задних пассажиров
  • Панорамная тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой
  • Легкосплавные колёсные диски
  • Красные тормозные суппорты Tesla
  • Цвет – серебристый металлик
  • Пакет «антихром»
  • Пять цветов кузова
  • Три цвета салона и потолка
  • Отделка салона деревом
  • Кожаные сидения улучшенной конфигурации с подогревом
  • Электропривод передних сидений (регулируемые передние сидения по 12-ти позициям)
  • Память расположения сидений, руля и зеркал заднего вида для каждого из профилей водителей
  • Регулируемая рулевая колонка (телескопическая регулировка руля, вертикальная регулировка руля)
  • HI-FI музыкальная премиум-система большой мощности, с объёмным звучанием и сабвуфером
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, складывающиеся
  • Противотуманные фары

 

 

Long Range AWD

Performance

полный

полный

Количество моторов

Один электромотор

Два электромотора

Два электромотора

Запас хода, км 

614 

567 (по циклу WLTP) 

Разгон 0-100 км/ч

 4. 4 сек

3.3 сек

Макс. Скорость км/ч
 

233 

261

 Цена от€44500 

€52700

€58000

 

Tesla получила 200 тысяч заказов на новую модель Cybertruck | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Спустя несколько дней после презентации новой модели Cybertruck американская компания Tesla получила около 200 тысяч заказов на футуристический бронированный пикап. Эту цифру назвал в ночь на понедельник, 25 ноября, глава компании Илон Маск в Twitter.

Желающие приобрести Cybertruck могут зарезервировать для себя один из автомобилей, серийный выпуск которых планируется начать в 2022 году. Для этого необходимо заплатить залог в сумме 100 долларов, который впоследствии, в случае отказа от покупки, будет возвращен.

Новая модель Tesla Cybertruck — «официальный пикап Марса»

Компания – производитель электроавтомобилей 21 ноября в Лос-Анджелесе представила шестиместный пикап Cybertruck. На его дизайн отчасти повлиял фильм о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил», заявил Илон Маск. Версия с герметичным салоном станет «официальным пикапом Марса», добавил он.

Корпус машины сделан из сверхпрочной холоднокатаной нержавеющей стали, а его стекла бронированы, подчеркивают в компании. Cybertruck будут выпускать в трех вариантах с дальностью хода 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км). Самая быстрая версия сможет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 3 секунды. Все версии нового электромобиля от компании Tesla оснащены автопилотом и адаптивной подвеской. Цены на Cybertruck начинаются с 39900 долларов (в пересчете — около 36 тысяч евро).

Электропикап Tesla Cybertruck на испытательной трассе в Калифорнии

Смотрите также:

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Доля рынка в Норвегии — почти треть

    Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Самый большой спрос — в Китае

    Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Магазин заманивает бесплатной зарядкой

    «Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Почтальон подъедет бесшумно

    На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    BMW рассчитывает на богатых китайцев

    В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Илон Маск и его Tesla

    Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Volkswagen обещает 30 новых моделей

    Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Google готовится стать автостроителем

    И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Автономное вождение от Nissan

    Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.

    Автор: Андрей Гурков


Tesla снизила цену на китайские Model 3

Компания Tesla снизила начальную стоимость собираемых в Шанхае автомобилей Model 3 на 8% после предоставления ей правительством КНР субсидий для производителей экологичных транспортных средств.

Как пишет агентство «ТАСС», цена базовой модели Tesla Model 3 китайского производства, благодаря полученной помощи от властей КНР, опустилась до 249,9 тыс. юаней (36,8 тыс. долларов). До этого последний раз цена на этот электрокар корректировалась в мае текущего года, тогда за счет субсидий компании удалось снизить стоимость автомобиля с 291,8 тыс. до 271,55 тыс. юаней (с 42 тыс. до 39 тыс. долларов).

Напомним, в декабре 2019 года Министерство промышленности и информатизации Китая включило Tesla Model 3 в список автомобилей на новых источниках энергии, производители которых могут рассчитывать на правительственные дотации.

Tesla Model 3 — это электрический 5-местный седан, его обновленная стандартная версия имеет запас хода в 468 км. Максимальная скорость автомобиля — 225 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет всего 5,6 секунды. В США начальная цена этой модели — 31,7 тыс. долларов, в Германии — более 50 тыс. долларов, во Франции — свыше 58 тыс. долларов.

Между тем, компания Tesla планирует экспорт электрокаров Model 3 китайского производства в Сингапур, Австралию, Новую Зеландию и Европу. Поставки могут стартовать в конце 2020 или в начале 2021 года.

Как сообщалось ранее, компания Tesla планирует обновить свой самый доступный электрокар – Model 3. По предварительным данным, машина получит существенные изменения в дизайне. У автомобиля появится новая оптика, другое рулевое колесо и иная центральная консоль. Кроме того, у Model 3 станет значительно меньше хромированных деталей.

Также в Tesla улучшат шумоизоляцию машины, а у крышки багажника появится электропривод. Кроме этого будет модернизирована фирменная функция FSD (Full Self-Driving), с которой машина самостоятельно может реагировать на светофоры, совершать обгоны и двигаться в сложных условиях городского трафика. Наконец, автомобиль должен позаимствовать у Model Y систему охлаждения и тепловой насос вместо электрической печки.

Какие модели с классическим ДВС появятся на российском рынке до конца текущего года? Подскажет «Календарь новинок».

Какой будет новая Tesla Model Y :: Общество :: РБК

Фото: Patrick T. Fallon / Bloomberg

Презентация новой модели Tesla прошла в дизайн-студии компании в Хоторне, округ Лос-Анджелес

Фото: Jae C.

Hong / AP

Представлял новый автомобиль глава компании Tesla Илон Маск

Фото: Patrick T. Fallon / Bloomberg

Спортивный кроссовер Model Y появится в продаже в 2020 году и будет стоить $47 тыс.

Фото: Jae C. Hong / AP

Стандартная версия Model Y будет стоить $39 тыс. Старт продаж намечен на 2021 год

Фото: Patrick T. Fallon / Bloomberg

Полноприводная Model Y оснащена двумя электродвигателями и способна разгоняться с места до 100 км/ч за 3,5 секунды

Фото: Jae C. Hong / AP

В Tesla заявили, что машина может оставаться на ходу при любых погодных и дорожных условиях

Фото: Patrick T. Fallon / Bloomberg

На зарядку аккумулятора понадобится одна ночь

Новая модель Tesla: кроссовер Model Y SUV

Анонсирована новая модель электромобиля Tesla – кроссовер TESLA MODEL Y SUV. Несмотря на бесконечные кризисы и споры,  Илон Маск еще раз показал, почему Tesla является очень необычной автомобильной компанией.

В дизайн-студии Tesla в калифорнийском городке Хоторн Маск показал компактный кроссовер, который на три четверти меньше, чем седан Model 3. Это габариты семиместной версии, обычная комплектация чуть короче. Уже можно оформить предзаказ автомобиля через веб-сайт Tesla, заплатив первоначальный взнос 2500 долларов США.

Tesla планирует выпустить Model Y в четырех комплектациях. Комплектация «Performance» выйдет осенью 2020 года, будет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и сможет проехать без подзарядки 450 километров, ее цена 60 000 долларов. Комплектация «Dual Motor AWD» тоже поступит в продажу осенью 2020 года, завялен разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды, максимальная скорость 220 км/ч в час и запас хода в 450 километров, цена 51 000 долларов США. Комплектация «Long Range» стоимостью 47 000 долларов тоже выйдет осенью 2020 года, будет иметь запас хода 480 километров, максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды. И, наконец, комплектация «Standard Range» стоимостью 39 000 долларов США, должна появиться весной 2021 года, сможет проехать 370 километров без подзарядки и развивать максимальную скорость 190 км/ч, время разгона от до 100 км/ч —  5,9 секунды. Однако, нужно помнить, что Tesla редко соблюдает собственные сроки и уже несколько раз переносила выпуск автомобилей на неопределенное время.

\ Фото cnet.com

15 марта Илон Маск выступил с презентацией новых моделей.  Как обычно, выступал он в черном костюме, в кроссовках Nike под торговой маркой Tesla, и открыл выступление экскурсом в историю. «Было время, когда электромобили выглядели сомнительно», — сказал он. Он раскритиковал прошлые модели Tesla – и двухместный родстер, и седан Model S, и внедорожник Model X,  и Model 3. Досталось и будущим моделям: новому Roadster и Semi,  которые будут запущены в производство в следующем году. Маск рассказал о новом заводе Tesla  во Фримонте, Калифорния, «заводе-гиганте»  по производству аккумуляторов в  Рено, Невада,  и о строящемся заводе в Шанхае.

Маск настойчиво рассказывал, как  сложно наладить массовый выпуск машин. Это в сотни раз сложнее, чем спроектировать одну модель. «2018 год был очень интенсивным, мы сделали столько работы, сколько до этого делали за пять лет», — сказал он. «Честно говоря, год оказался действительно продуктивным». Это не первый раз, когда он признает, насколько трудно выпускать электромобили. Он предупредил, что конструирование Tesla Model 3 станет «адом на производстве». Инсайдерские источники в Tesla подтверждают, с проектированием все действительно сложно. Но Маск также пообещал, что примерно через год Тесла выпустит миллион автомобилей.

Выпуск  Tesla Model  Y приходится на важный момент для Tesla. После года скандалов, ожесточенных дискуссий в Твиттере и судебных процессов, производство Model 3 все-таки идет по графику, автопроизводитель  даже объявил о прибыли в третьем и четвертом кварталах 2018 года — это случилось впервые. В феврале  Маск объявил, что компания наконец-то начинает продажи электромобиля  Tesla Model 3  по цене 35 000 долларов. Эту цифру обещали уже давно.

Но все автоконцерны сейчас столкнулись с ужесточением правил на рынке, и Маск заявил, что в первом квартале этого года скорее всего прибыли не будет. Чтобы продавать Model 3 по цене 35 тысяч долларов за машину, компании пришлось сократить расходы и объявить, что она закроет большинство своих магазинов и переведет все продажи в Интернет. Но в начале этой недели от этих планов решили все-таки  отказаться и сохранить большую часть магазинов. Для этого придется поднять цены на все модели Tesla примерно на 3 процента (но базовая цена 35 тысяч долларов за Tesla Model 3 все же сохранится).

По мнению компании,  Tesla Model Y будет способствовать продвижению других моделей на массовом рынке. Кроссоверы и внедорожники пользуются большой популярностью — это самый быстрорастущий сегмент автомобилей в США. Даже автогиганты Ford и General Motors отказались от продаж обычных моделей на американском рынке. «Скорее всего, мы выпустим больше  машин Tesla Model  Y, чем суммарно моделей Tesla Model  S, X и 3»,  — сказал Маск.

А поскольку Tesla  Model Y относительно недорогая, она может охватить огромный сегмент рынка. Электромобиль может заинтересовать еще больше покупателей,  которые сейчас не могут позволить себе роскошный автомобиль, но интересуются новыми технологиями  и хотят чего-то более просторного, чем седан. «Tesla Мodel Y представляет собой самую большой потенциал для компании. Цена и тип кузова должны найти заинтересовать современных покупателей», — говорит Карл Брауэр, аналитик Kelley Blue Book. «Это сделает  Model Y ключевым электромобилем в истории компании Tesla».

Тем временем, благодаря стимулирующей политике регуляторов, в других странах мира автоконцерны стали заниматься электромобилями. И они тоже выпускают кроссоверы: Audi E-tron и Jaguar i-Pace уже выпускаются и доступны в автосалонах. Porsche, BMW, Volkswagen, Volvo и Mercedes готовят аналогичные модели. На рынок выходят и новички — компании Rivian и Byton. Tesla успела продать миллионы машин в то время, когда на рынке практически не было других электромобилей. Но сейчас  новыми технологиями покупателей не привлечешь,  придется  побороться за марку Tesla.

Возвращаясь к вопросу о не слишком изысканных названиях электромобилей Tesla Model S, 3, X, Маск сказал: «Мы буквально возвращаем сексуальность назад». Но, как и любой взрослеющий человек, Tesla начинает меньше хвастаться привлекательным внешним видом, а выбирает опыт и знания.

Источник

Tesla показала новый электрокар — кроссовер Model Y

  • Стандартная комплектация Model Y обладает запасом хода без подзарядки 370 км (230 миль).
  • Электрокар способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд.
  • Максимальная скорость автомобиля составляет 193 км/ч (120 миль/час).
  • В Model Y по желанию заказчика может быть семь сидений в три ряда.

Самая дешевая Model Y (со стандартным запасом хода) выйдет весной 2021 года и будет стоить $39 тысяч. 

Скриншот презентации Tesla

Самая дорогая модель Model Y Performance выйдет осенью 2020 года и будет стоить 60$ тысяч. Ее запас хода составит 451 км, а максимальная скорость — 241 км/ч (разгон до 100 км/ч за 3,5 секунд)

Model Y стала пятой в линейке Tesla (без учета тягача Semi) и вторым кроссовером компании после впервые представленной в 2012 году Model X.

Скриншот презентации Tesla

По сравнению с Model X, новая Model Y — компактный кроссовер, созданный на базе Model 3 — самой доступной машины Tesla. Поэтому у Model Y стандартные двери, а не в форме «крыла сокола», как у Model X.

Скриншот презентации Tesla

Сравнение с Model 3

Ранее Илон Маск писал в Twitter, что Model Y будет «примерно на 10% больше и на 10% дороже, чем Model 3», и будет работать на той же батарее, но с меньшим запасом хода из-за размеров авто.

Model 3 действительно чуть дешевле: цена машины начинается с $35 тысяч и доходит до $50 тысяч. При этом запас хода при использовании стандартной батареи у нее даже чуть меньше, чем у Model Y — 350 км.

Длительность работы батареи Model Y начинает уступать Model 3 только на моделях с увеличенным запасом хода: так, Model 3 Performance хватает на 499 км, почти на 50 км больше, чем у аналогичной версии Model Y.

Линейка Tesla слева направо: Model S, 3, X и Y

Model Y и Model 3 — бюджетные модели Tesla. Для сравнения, cамые дешевые вариации Model S и Model X сейчас стоят $70 тысяч и $79 тысяч соответственно, но с 18 марта Tesla собирается повысить цены на эти модели на 3%.

Где будут выпускать Model Y

В письме акционерам по итогам четвертого квартала 2018 года Илон Маск предполагал, что Model Y будут, вероятно, собирать на Гигафабрике 1 в индустриальном центре Тахо Рено в штате Невада.

Фото: Zaure Rozmat

Также глава Tesla писал в Twitter, что Model Y, как и Model 3, будут выпускать на новой Гигафабрике, которую компания сейчас строит в Шанхае. По словам Маска, в Китае будут производиться бюджетные версии Model Y и Model 3, а более дорогие варианты этих моделей будут выпускать заводы в США.

Реакция рынка 

К началу презентации Model Y биржа NASDAQ, где торгуется Tesla, уже закрылась. Акции Tesla закончили торги ростом на 0,4%. Капитализация компании сейчас составляет $50 млрд.

Tesla отчиталась о выпуске более 500 тысяч автомобилей по итогам 2020 года и запустила сборку Model Y на шанхайском заводе

Tesla сегодня отчиталась о поставках авто за четвертый квартал 2020 финансового года и весь год в целом. По итогам года компания Илона Маска произвела 509 737 автомобилей, из которых 499 550 были доставлены клиентам. То есть, можно сказать, что годовой план в 500 тысяч единиц (в 2019 результат составил 367 500 авто) компания, как и ожидалось, выполнила.

По итогам заключительного квартала Tesla установила для себя новый рекорд, выпустив за трехмесячный период с октября по декабрь суммарно 179 757 автомобилей и доставив покупателям 180 570 машин. Для сравнения, за аналогичный период 2019 года Tesla произвела и отгрузила покупателям 104 891 и 112 000 авто, а третьем квартале 2020-го эти показатели составляли 145 036 и 139 300 машин соответственно.

Ниже в таблицах приведены более подробные данные о производстве и поставках автомобилей Tesla:

  • За четвертый квартал 2020-го
АвтомобилиЧисло произведенных авто, штукЧисло доставленных авто покупателям, штукДоля приобретенных авто по программе лизинга
Model S/X16 09718 92011%
Model 3/Y163 660161 6507%
Всего179 757180 5708%
АвтомобилиЧисло произведенных авто, штукЧисло доставленных авто покупателям, штук
Model S/X54 80557 039
Model 3/Y454 932442 511
Всего509 737499 550

Как и прежде, бо́льшую часть в структуре составляют младшие седаны Model 3 и кроссоверы Model Y, которые делят одну платформу — 163 660 штук, или 91% от общего объема произведенных за квартал машин против 88% в предыдущем квартале. Производитель не указывает отдельно результат Model Y, как и не дает данных об объемах производства и поставках в разрезе заводов. По итогам года общая доля Model 3 и Model Y выросла до 89% в общем объеме произведенных автомобилей.

Одновременно Tesla подтвердила недавние сообщения о начале серийного выпуска кроссоверов Model Y на Gigafactory 3 в Шанхае, их начнут поставлять клиентам в ближайшее время. Ранее говорилось, что мощность линии Phase 2 по сборке Model Y составит 100 тыс. в год и это означает, что Tesla достигла важной производственной цели — ее мощности почти достигли 1 млн авто, как и планировалось изначально. Без линии Phase 2 суммарные мощности действующих заводов Tesla в США и Китае составляли 840 тысяч авто.

Полный финансовый отчет, как обычно, будет опубликован только в конце месяца. Впрочем, как мы уже отмечали ранее, уже сейчас практически не остается никаких сомнений, что 2020-й станет первым прибыльным годом в истории Tesla. Накануне публикации отчета на фоне оптимистических прогнозов аналитиков акции Tesla впервые преодолели рубеж в 700 долларов и продолжают торговаться выше этой отметки.

Акции Tesla устремились к новому рекорду (700 долларов) на фоне прогнозов аналитиков о выполнении годового плана по продажам 500 тысяч авто [Обновлено: есть рекорд!]

  • В модельном ряду Tesla сейчас четыре легковых автомобиля (Model S, Model X, Model 3 и Model Y) и на подходе еще четыре уже анонсированных новинки — спорткар Roadster 2, тягач Tesla Semi, бронепикап Cybertruck и дополняющий его электрический квадроцикл. Все они должны выйти на рынок уже в следующем году.
  • На сегодняшний день у Tesla есть три завода Gigafactory и еще один завод во Фримонте (его Tesla в свое время выкупила у Toyota и GM), где выпускаются автомобили и литий-ионные аккумуляторные батареи для этих самых автомобилей и систем хранения энергии.
  • Строительство европейского завода Tesla Gigafactory 4 в немецком Бранденбурге и нового американского завода Gigafactory 5 в Техасе идет очень быстрыми темпами. Завод Gigafactory 4 должен заработать уже в 2021 году (сперва будет введена линия по сборке Model Y, а следом начнется выпуск Model 3). На Gigafactory 5 будут выпускаться Cybertruck, кроссоверы Model Y и седаны Model 3 для Восточного побережья США, а также тягачи Tesla Semi. Линия по выпуску Model Y на Gigafactory 5 тоже должна заработать в 2021 году.
Анонсирован

Tesla Model Y: релиз назначен на 2020 год, цена стартует с $ 47 000

Это Tesla Model Y, новый компактный внедорожник производителя электромобилей, который должен выйти в 2020 году. Илон Маск вышел на сцену в дизайн-студии Tesla за пределами Лос-Анджелеса в четверг вечером под обычную восторженную аплодисменты преданных фанатов автопроизводителя. Но когда он, наконец, представил автомобиль — после прогулки по памяти и пересказа бесспорно впечатляющей истории Tesla — реакция была немного менее восторженной, чем три года назад, когда был представлен седан Model 3.И это потому, что мы видели эту машину раньше: Model Y почти такая же, как Model 3, только немного больше.

Технические характеристики также не стали большим сюрпризом: модель Y дальнего действия имеет дальность действия 300 миль и вмещает семь человек. Спортивная версия автомобиля способна разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Это пятая машина Маска, когда-либо появлявшаяся на дорогах, и вторая попытка компании создать электромобиль для массового рынка.

«Он обладает функциональностью внедорожника, но будет ездить как спортивный автомобиль», — сказал Маск.«Так что эта штука будет очень жесткой на поворотах».

Модель Y большой дальности за 47000 долларов появится осенью 2020 года и будет иметь запас хода в 300 миль, сказал Маск. Tesla также будет продавать полноприводную версию с двумя двигателями за 51 000 долларов и производительную версию за 60 000 долларов — обе из них будут доступны осенью 2020 года. Более дешевая версия со стандартным диапазоном и пробегом в 230 миль не будет доступна до тех пор, пока 2021 год, сказал Маск. Его продадут за 39000 долларов.

#elonmusk

Более просторная, чем Model 3, но не такая внушительная, как Model X, Model Y в конечном итоге вмещает семь, как было продемонстрировано во время мероприятия в четверг вечером, когда семь одетых в черное сотрудников Tesla вышли из автомобиля после того, как проехали на нем по сцене.

Модель Y была представлена ​​в решающий момент для Tesla

Но это не клоунская машина. Модель Y станет стержнем в достижении цели Tesla по поставке 1 миллиона автомобилей к 2020 году. Компактные внедорожники являются одними из самых популярных классов автомобилей в мире. По данным JD Power, в настоящее время они составляют около 49 процентов рынка новых автомобилей в Соединенных Штатах, и более половины клиентов, купивших в прошлом году автомобиль в ценовом диапазоне от 30 000 до 50 000 долларов, приобрели внедорожник. Модель Y может помочь Tesla задействовать эту волну спроса и сократить платежи клиентов за резервирование до начала производства.

Маск сказал, что ожидает пятизвездочного рейтинга аварийности и высоких оценок безопасности по всем направлениям. «На сегодняшний день это будет самый безопасный внедорожник среднего размера», — похвастался он. (Модель 3 недавно потеряла желанный «рекомендуемый» рейтинг Consumer Reports за проблемы надежности.)

Интерьер автомобиля похож на Model 3. Беглый взгляд на дизайн интерьера показал тот же минималистский вид с 15-дюймовым сенсорным экраном, установленным на пустой приборной панели. Модель Y будет иметь панорамный люк на крыше и грузовое пространство объемом 66 кубических футов.Однако третий ряд сидений, вмещающий в общей сложности семь пассажиров, будет доступен не раньше 2021 года.

«Самое классное, что это« полная функциональность », — сказал Маск, отметив некоторые из будущих функций автономного вождения Model Y. Он утверждал, что в конечном итоге автомобиль будет способен «полностью автономно управлять» (несмотря на то, что эта фраза вызвала гнев экспертов по автономным транспортным средствам, которые настаивают на том, что передовая система помощи водителю Tesla Autopilot — это совсем не беспилотный автомобиль). «Он сможет делать практически все, просто обновив программное обеспечение.”

Модель Y была представлена ​​в решающий для Tesla момент. За первый полный год производства седан Model 3 стал самым продаваемым электромобилем в мире в 2018 году — и это только в Северной Америке. Но, по словам Маска, стремление Tesla выпустить такое количество Model 3 чуть не убило компанию. Были предположения, что Tesla, возможно, исчерпала спрос на автомобиль в США, поэтому компания обратила внимание на Европу и Китай. Даже там первые продажи Model 3 были медленными.

Tesla недавно представила давно обещанную модель 3 «стандартного диапазона» за 35 000 долларов, чтобы привлечь больше клиентов, но выпуск был омрачен решением компании закрыть большинство своих магазинов и перейти к онлайн-продажам, чтобы сократить эксплуатационные расходы. Этот шаг также позволил Tesla снизить цены на другие автомобили, но после негативной реакции со стороны клиентов, сотрудников и даже домовладельцев Tesla решила прекратить закрытие магазинов (что, в свою очередь, вынудило компанию снова поднять цены).

Поскольку у Model Y так много общего с Model 3, теоретически она должна меньше истощать ресурсы компании. Это также представляет собой огромную возможность роста, поскольку продажи внедорожников в США стремительно растут.

Продажи внедорожников высоки, но это действительно конкурентный рынок. По словам Джессики Колдуэлл, исполнительного директора по отраслевому анализу в Edmunds, Tesla

должна хорошо отработать, чтобы воспользоваться этой возможностью.Конкуренция на рынке внедорожников очень высока, и, по сути, все немецкие автопроизводители уже поставляют (или собираются отправить) свои собственные электрические внедорожники.

«Если Tesla действительно хочет стать основным брендом, ей придется придумать, как продавать автомобили людям, помимо молодых людей в Калифорнии», — говорится в заявлении Колдуэлл. «У Tesla есть все основания для того, чтобы Model Y стала поворотным моментом: у Tesla самая молодая покупательская база среди всех люксовых брендов, а у Model X больше женщин-покупателей, чем у любого другого автомобиля в линейке бренда.Если модель Y имеет правильную цену, предлагает вместительный интерьер и обеспечивает безупречную безопасность и качество, она может стать идеальным автомобилем для молодых семей ».

Tesla Model Y 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Разница в комплектациях Performance и Long Range в основном сводится к характеристикам, а не характеристикам. Но благодаря эволюционной информационно-развлекательной системе, беспроводным обновлениям, сохраняющим свежесть автомобиля, как смартфон, и хорошему стандартному оборудованию, мы оцениваем его на 8 баллов из 10.

Самая заметная особенность — это накладные расходы. Тонированная стеклянная крыша простирается от лобового стекла до заднего. Краска имеет защиту от ультрафиолета и инфракрасного излучения, поэтому в салоне не становится слишком жарко и придает внешний вид кабриолета без шума ветра. Он вызывает футуристическую атмосферу больше, чем какая-либо другая особенность, и может вызвать гудение музыкальной темы Джетсона… «его мальчик Элрой».

Нет ключа в традиционном понимании; вместо этого кондиционирование автомобиля и доступ осуществляется через приложение для смартфона Tesla или смарт-ключ в форме кредитной карты.

Как и другие Tesla, на Model Y предоставляется 4-летняя гарантия на 50 000 миль, а также гарантия на аккумулятор и привод на 8 лет / 120 000 миль. Доступ к сети Tesla Supercharging, которая позволяет путешествовать по стране, оплачивается по мере использования, а информационно-развлекательная система или приложение Tesla будут отображать тарифы и доступность.

Обе модели хорошо оснащены складывающимися задними сиденьями с разделением на 60/40, дистанционным входом и зажиганием. Передние сиденья с регулировкой в ​​12 направлениях, подогрев передних и задних сидений, аудиосистема с 14 динамиками, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и подогревом, возможность подключения по Bluetooth и четыре порта USB.Совместимости со смартфонами нет, и, честно говоря, в этом нет необходимости из-за бесподобного информационно-развлекательного центра.

Информационно-развлекательная система Tesla Model Y

Центральным элементом и нервным центром Model Y является сенсорный экран размером 15 на 10 дюймов размером с ноутбук. Он заменяет комбинацию приборов, радиоуправление, климат-контроль, кнопки боковых зеркал, открывание багажника, переднюю панель и перчаточный ящик — почти все функции автомобиля, кроме вождения.

Сразу может показаться, что это слишком много, но на то, чтобы освоиться, требуется около дня.

Левая треть экрана действует как комбинация приборов, показывая заряд, диапазон и активированные функции помощи водителю. Когда автопилот активирован, на графике отображается количество полос, тип движения рядом с транспортным средством, поэтому полуавтоматический вид отображается как полуавтоматический, а также другая информация, которая вселяет уверенность в том, что система видит то, что видит водитель.

Большая и четкая строка меню внизу работает как док-станция на ноутбуках и настольных компьютерах. Значок «Коробка с игрушками» демонстрирует прихоти Tesla, например, устройство для создания шума пердежа с несколькими настройками, которые активируются нажатием колеса прокрутки на рулевом колесе.Игры и песочница для рисования предлагают пассажирам массу развлечений.

Остающийся экран можно использовать для потрясающей проекции карты, которая удовлетворит Рэнда МакНалли, или его можно настроить для разделения мультимедиа и картографии или любого количества других забавных вещей Tesla, таких как потоковая передача Netflix в парке

Горизонтальная ориентация позволяет водителю находиться ближе к дороге, чем портретный сенсорный экран, но при этом все равно отвлекает.

Обзор продолжается ниже

Новая Tesla Model X (2021) Обзор

Tesla выходит на рынок внедорожников / минивэнов
Делится моторной техникой с Model S
Цены на Model X начинаются от 87 980 фунтов стерлингов

Единственное, что более изменчиво, чем перепады настроения фанатов Tesla, — это цена акций компании.Но вдали от поклонников Twitter и Instagram, Model X прорезает внушительную дыру в форме кита в пропасти для электромобилей. Мы предоставим вам каламбуры насчет того, что он служит морским свиньям …

Двери Falcon

(подробнее о них позже), экран кабины, похожий на iPad, звуковые эффекты пердежа и нечестивое время разгона до 100 км / ч за 2,6 секунды для самой быстрой модели помогают Tesla выделиться из толпы. Но толпа кружит и растет.

Если вы их пропустили, у Audi, Mercedes и Jaguar теперь есть электрические внедорожники в форме i-Pace, EQC и Audi e-Tron.В то время как усилия BMW, iX3, теперь начинают просачиваться в автосалоны.

Конечно, все они компактнее, чем Model X — фактически, по размеру ближе к будущей Model Y — но в эти первые дни, когда производители совершенствуют свои электрические диапазоны, можно комбинировать эти варианты вместе.

Лучшие электромобили: руководство по автомобилям

С таким креплением под давлением, будет ли Model X по-прежнему той машиной, на которую можно пойти, если вы хотите что-то яркое, огромное и зеленое?

Больше похоже на Tesla Model XXL…

Модель

Tesla созрела со времен оригинального родстера, и теперь компания Элона Маска по производству электромобилей имеет особый язык дизайна. Имея минимальную решетку радиатора без воздухозаборников — преимущество отсутствия необходимости охлаждать побочные продукты сгорания в традиционном двигателе — Model X выглядит как обновленная Model S — но в отличие от всего остального на дороге.

Tesla Model X так же отличается от обратного угла, но эти чистые линии выдают, насколько она огромна. И он действительно огромен, поэтому вы можете получить его в пяти-, семи- или шестиместной конфигурации.


Те двери Falcon Wing

Двери Falcon Wing

Tesla отличают Model X от Model S, а также от любого другого транспортного средства — и они получили свой собственный раздел в этом обзоре. Хотя они кажутся уловкой — и часто кажутся таковыми, — иногда они действительно полезны.

Начнем с того, что вы не можете не почувствовать, что они созданы для того, чтобы первые пользователи щеголяли перед Supercharger, как павлины. Кажется, что весь процесс занимает некоторое время, и двери не всегда открываются плавно или равномерно, создавая впечатление, что они довольно хлипкие.

Лучшие подержанные электромобили: руководство CAR

Это обидно, потому что были времена, когда двери действительно пригодились. Например, когда они припаркованы рядом с другими автомобилями, они позволяют нескольким пассажирам садиться и выходить, тогда как другие двери потребуют сжатия. В Tesla говорят, что они бесценны и для пожилых пассажиров, и вы понимаете, почему.

Но двери также могут доставлять неудобства, и были случаи, когда мы старались избегать их использования. Забыли сумку сзади? Не можете растянуться и достать с места водителя? Неа.Мгновения спустя, секунды спустя, вы уже получили свою сумку, но зрители думают, что вы пытаетесь выпендриться.

Они крутые? Спорный. Они полезны? Иногда. Возможно, Tesla Model X с одной обычной дверью и одним крылом Falcon будет подходящим промежуточным вариантом, хотя это создает проблемы для создания автомобилей для рынков с правым и левым рулем.


Практична ли Tesla Model X?

Что бы вы ни думали о дверях, они являются частью стремления Model X к практичности, и этот дух дизайна очевиден и внутри автомобиля.Доступны три конфигурации сидений, и сиденья можно складывать и перемещать с электроприводом, как в гостиной: например, слегка нажмите скрытую кнопку, и подголовники сложатся.

С двумя сложенными задними сиденьями багажник не такой уж маленький, и если вы все еще недовольны, всегда есть багажник (передний багажник для тех, у кого аллергия на naff portmanteaux). Однако все это пустое пространство не всегда означает простор; когда указано два сиденья в среднем ряду, они располагаются близко к задним дверям с чрезмерно большим зазором между ними, вместо того, чтобы добавлять место для локтей для внешнего края.Даже передние сиденья предлагают более сбалансированное пространство для локтей с обеих сторон.

Семиместные полностью электрические внедорожники немногочисленны. E-Tron, iX3, i-Pace и EQC — все строго пятиместные. Модель S может сделать вас семиместным, в то время как, если вас действительно не беспокоят внедорожники, всегда есть фургоны Mercedes EQV и Nissan e-NV200.

Раскрыты самые быстрые электромобили

Как это водить машину?

Представьте себе Model S с большим ростом и весом, и вы уже почти готовы.Как и седан, Model X предлагает относительно уверенную езду и быстрое линейное ускорение, но действительно напоминает вам о своих 2,3 тонны только при торможении или повороте. Производительность доставляет удовольствие на скользких дорогах и действительно полезно на автомагистралях, но не думайте, что это соперник Stelvio Quadrifoglio. Это просто тихие и быстрые.

Если ускорение для вас слишком быстрое, перевод автомобиля в режим Chill сделает работу немного более непринужденной, а также легко расширит диапазон заряда батареи.

Как и его собратья, рулевое управление Model X больше похоже на переключатель, чем на точный инструмент. Переключение на более спортивный режим, безусловно, помогает, но не сильно. Это может быть семейный автомобиль, но это та область, в которой Tesla нужно будет улучшить, чтобы конкурировать с работой более опытных инженеров по шасси, если она хочет понравиться водителям, которые хорошо и любят вождение.

Конечно, главная цель Tesla состоит в том, чтобы вы все равно не ездили в традиционном смысле слова все время. Наша Model X была оснащена автопилотом Tesla, и на сегодняшний день она остается одним из лучших пакетов помощи при вождении на рынке.Как только система решает, что дорога подходит, автопилот задействуется двумя нажатиями на специальный подрулевой рычаг, и на этом все. Просто поверните подрулевой переключатель, чтобы выбрать расстояние между вами и впереди идущей машиной.

Пробки, смена полос на автомагистралях и съезды с дороги обрабатываются быстро и плавно, хотя, возможно, обнадеживающе, он ошибается в сторону агрессивной осторожности при столкновении с автомобилями, которые слишком много блуждают по своим полосам движения. Вне сети автомагистралей обычной помощи при парковке и возможности просто позволить ему проползти на городских скоростях вслед за автомобилем впереди достаточно, чтобы несколько снизить частоту сердечных сокращений.

Европейское законодательство в настоящее время ограничивает допустимый уровень автономного вождения больше, чем технологии в автомобиле. В Америке можно увидеть, как автопилот справляется с длительными поездками, хотя и в присутствии водителя — в Великобритании автопилот Tesla подходит для снятия напряжения при длительных поездках по автомагистралям, но по-прежнему требует постоянной руки на руле и четкого ввода, чтобы показать кому-то кроме компьютера обращает внимание. Это также ограничивает способность Tesla самостоятельно парковаться и вызывать в Великобритании — на данный момент.


Даже когда автопилот не задействован, Tesla постоянно сообщает вам о близости к другим транспортным средствам и даже идентифицирует грузовики и мотоциклы на вашем пути. Эта небольшая деталь помогает создать элемент доверия между вами и автомобилем и означает, что, когда вы действительно используете автопилот, вы знаете, что Tesla это покрывает.

Но не без изъянов. Смена полосы движения немного неудобна при использовании автопилота (подтолкните индикатор, и он поменяет полосы за вас), поскольку кажется, что это требует времени и часто приводит к тому, что вы выполняете рулевое управление самостоятельно.Более того, участники дорожного движения со слабой дисциплиной в полосе движения также могут напугать Tesla, заставив резко сбавить скорость.

Но смогу ли я зарядить свою Tesla Model X?

Опыт зарядки во многом будет зависеть от того, где вы находитесь в стране и чем вы занимаетесь со своей Model X. Сеть Tesla Supercharger растет, и ее использование — вот такая, какая должна быть зарядка для электромобилей; Подключите его, и через несколько секунд вы увидите, что диапазон увеличивается, поскольку он получает полные 120 кВт в своей розетке.Заливка из пустого занимает менее одного часа — и большинство пользователей обычно доливают, а не «заряжают» свои батареи.

Хотя вы можете установить зарядные устройства у себя дома, мы смогли совершать поездки между Питерборо и Лондоном — наряду с местными поручениями — просто используя нагнетатели в Bishops Stortford по пути вверх или вниз. Добавьте к этому возможность заряжать дома и на работе, и, если вы не уезжаете очень далеко и в область с более низким покрытием зарядки, о диапазоне вряд ли стоит думать.Просто работает.

Tesla Solar Roof: следующая большая идея Илона Маска

Но когда вам нужно зарядить, это безболезненно. После подключения вы можете либо остаться и следить за процессом зарядки в приложении для смартфона, либо просто подождать в машине, хотя шум вентилятора во время зарядки может быть довольно громким.

Один совет. По возможности лучше полностью зарядить аккумулятор, даже если в этом нет необходимости. Таким образом, когда вы прибудете в пункт назначения, у вас еще будет запас энергии, чтобы добраться до другого зарядного устройства на обратном этапе.

Что еще мне нужно знать?

Добавление шестиместных или семиместных опций требует дополнительных затрат, но определенно стоит того, в противном случае вы могли бы также придерживаться более традиционной модели S.

.

А цена Tesla Model X UK? Начиная с 87 980 фунтов стерлингов за модель большой дальности или 102 980 фунтов стерлингов за Performance — с «смехотворным режимом» и немного уменьшенным диапазоном WLTP — это далеко не эффективная технология, которая изменит мир; для этого вам понадобится более обычная модель 3 меньшего размера.

Tesla Model X: приговор

Через четыре года после запуска Tesla Model X — это не шаг вперед, каким был раньше, но это все еще причудливый, интуитивно понятный внедорожник, который, вероятно, хорошо подойдет некоторым семьям. Модель X по-прежнему разрушительна, и от научно-фантастического панорамного ветрового стекла до дверей, которые открываются для вас, Tesla по-прежнему дает вам некоторые вещи, которых просто нет в других автомобилях.

На момент написания, Tesla Model X по умолчанию выигрывает в этом секторе. Но Jaguar i-Pace, Mercedes EQC и Audi e-Tron близки.Недостаток запаса хода у этих автомобилей компенсируется динамикой и качеством сборки.

Другие обзоры, новости и шпионские снимки Tesla от журнала CAR

Обзор новой Tesla Model 3 в 2021 году

Tesla Model 3 — американский четырехдверный седан с задним или четырехколесным приводом, вмещающий до пяти человек и сенсорным экраном внутри. Конечно, он полностью электрический, но это вряд ли звучит как проверенная крупная сделка, не так ли? Но Tesla Model 3 до сих пор является одним из самых важных крупных проектов 21 века.

Это долгожданный доступный автомобиль начального уровня от Tesla, разработанный, чтобы противостоять самым продаваемым, таким как BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-Class, не говоря уже об их медленных электрических собратьях. . А благодаря вирусному статусу Tesla, известности нарицательным и амбициозным характеристикам автомобиля, Model 3 стала феноменом.

Насколько доступным мы говорим?

Он находится ниже седана Model S в этой линейке и в облике Standard Range Plus стоит от 40 990 фунтов стерлингов.Это дает вам задний привод и заявленный запас хода в 278 миль между посещениями публичного Supercharger или домашнего стенного бокса.

Выше этого в иерархии «3» находятся две полноприводные версии: Long Range (подходит для пробега до 360 миль) и Performance, которая жертвует несколькими милями запаса хода, но опережает Lamborghini Huracán до национальный предел скорости. Что-то для всех, тогда…

Тесла настаивает на ценообразовании?

Эти модельные ряды верны на момент написания (май 2021 года), но у Tesla есть привычка создавать и убивать уровни отделки салона волей-неволей — здесь сегодня, завтра нет.И цена уже давно отошла от ранее хваленой цели в 30 тысяч фунтов стерлингов. Не то чтобы это помешало Model 3 стать самым продаваемым электромобилем в Великобритании в 2020 году.

Как и все Teslas — и большинство электромобилей — Model 3 питается от плиты литий-ионных аккумуляторов, установленных в полу автомобиля, где они лучше всего защищены от столкновения и находятся на низком уровне, чтобы держать центр тяжести под контролем. . Это означает, что вы получаете второй багажник (передний или задний, выберите термин грузового отсека с передним смещением) в носу, что удобно для размещения грязных зарядных кабелей.

Все очень практично. А как насчет забавных вещей?

Скорее всего, вы слышали отрывки из того, что делает Teslas таким интересным в Интернете. Гигантские сенсорные экраны, забавное пасхальное яйцо, такое как игры и встроенный Netflix, и кое-что о том, что они могут управлять собой, пока вы дремлет или смотрите Tiger King . Давайте продолжим приветствовать Tesla за правду в этом и развеять мифы, которые заставят вас поверить культовые последователи калифорнийского бренда.

Потребительские отчеты рассматривают Tesla Models S и Y

Совершенно новые автомобили Tesla Model S стоят перед выставочным залом Tesla 2 августа 2017 года в Корте-Мадера, Калифорния. Tesla отчитается о прибыли за второй квартал сегодня после сигнала закрытия.

Джастин Салливан | Getty Images

Consumer Reports больше не рекомендует Tesla Model S и оценивает надежность новой Model Y.1 впервые за 15 лет, хотя автомобили японского автопроизводителя в целом сохранили высокие показатели надежности.

У Tesla Model S были проблемы с пневматической подвеской, основным компьютером и сенсорным экраном, по словам Джейка Фишера, старшего директора по тестированию автомобилей в Consumer Reports. По его словам, у Model Y были проблемы с кузовом и краской.

Consumer Reports в 2015 году оценил Model S как самый лучший автомобиль за всю историю. Фишер сказал: «Мы видим множество проблем в этой машине.Он колеблется на протяжении всего жизненного цикла, поскольку Tesla постоянно обновляла Model S, которая была представлена ​​в 2012 году.

Обычно более старые модели более надежны, поскольку компании стремятся решать проблемы по мере старения автомобилей, но Tesla продолжала обновлять автомобили. без особых изменений их внешнего вида, включая беспроводные или удаленные обновления программного обеспечения — новая тенденция в автомобильной промышленности, возглавляемая Tesla.

В целом, Tesla заняла предпоследнее место в исследовании надежности.Он снизился на две позиции по сравнению с прошлым годом из-за проблем, выявленных в Model S и Model Y, которые поступили в продажу ранее в этом году. Модель Y имеет надежность «значительно ниже среднего», говорится в публикации.

В ходе недавнего инцидента, о котором широко сообщалось, стеклянная крыша отлетела от нового электрического седана Tesla Model Y, принадлежащего одному из владельцев.

Tesla Model S, полностью электрический седан, представленный на выставке Brussels Expo 9 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия.

Сьорд ван дер Валь | Getty Images

Многие из проблем, выявленных Consumer Reports, продолжаются для Tesla.Компания уведомила владельцев старых автомобилей Model S и Model X, что Tesla вернет деньги за ремонт, если ранее владельцу приходилось платить из своего кармана, чтобы устранить проблему в их основных компьютерах. Эта проблема проявляется в пустом сенсорном экране и потере доступа водителей к контролю температуры, камерам заднего вида и другим сбоям. Это было связано со сбоями запоминающего устройства в компьютере, который хранит данные с автомобиля.

После того, как Tesla отправила это уведомление владельцам, Национальное управление безопасности дорожного движения расширило расследование проблем с основными компьютерами в автомобилях Model S и Model X, выпущенных с 2012 по начало 2018 года.В зависимости от результатов инженерного анализа федеральное расследование может потребовать обязательного отзыва, выходящего за рамки гарантийных обязательств Tesla. Согласно документам НАБДД, около 159 000 транспортных средств могли быть сбиты.

Джейк Фишер из Consumer Reports сказал: «Мы продолжаем рекомендовать многие надежные электромобили, такие как Chevrolet Bolt, Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric, которые имеют более низкие эксплуатационные расходы, чем традиционные автомобили с газовым двигателем. на новейшие электромобили по-прежнему покрываются гарантией и со временем могут улучшиться.Мы продолжим отслеживать надежность и стоимость электромобилей в долгосрочной перспективе по мере появления на рынке большего количества моделей ».

Из 26 брендов, занесенных в рейтинг надежности Consumer Reports, лучше всех оказались японские автопроизводители.

Впервые, Японский бренд Mazda занял первое место в списке надежности некоммерческой организации. Второе и третье места заняли автомобили Toyota. Продукция Toyota всегда возглавляла рейтинг надежности с момента начала опроса в 2005 году, сообщает Consumer Reports.

Buick, Honda и Hyundai заняли 4-6 места в списке надежности этого года. Бренд Ford Motor Lincoln, опустившийся на 11 позиций по сравнению с прошлым годом, занял последнее место в исследовании после Tesla.

Опрос, охватывающий модели 2000-2020 годов, основан на данных, собранных у владельцев более 300 000 автомобилей. Затем некоммерческая организация присваивает прогнозируемую оценку надежности нового автомобиля различным табличкам на основе количества выявленных проблем и других показателей.

Рейтинг надежности является ключевым элементом общей оценки транспортного средства в Consumer Reports, а также того, является ли он «рекомендованным» для потребителей.Общая оценка также включает результаты дорожных испытаний, результаты опроса удовлетворенности владельцев, наличие у транспортного средства основных систем безопасности и результаты краш-тестов, если применимо.

Вот рейтинги:

Исправление: Эта история была обновлена, чтобы отразить, что это был первый год для модели Y в рейтинге в списке, и Model S упала в своем положении.

Tesla Model 3 и Model Y: сравнение основ последнего поколения

Будучи двумя самыми молодыми электромобилями, пополнившими парк Tesla, Model 3 и Model Y быстро помогли автопроизводителю достичь рыночной капитализации более 600 миллиардов долларов.Хотя оба электромобиля имеют несколько одинаковых деталей, они во многом отличаются друг от друга. Это не исчерпывающее, но параллельное сравнение Tesla Model 3 и Model Y должно помочь вам получить общее представление о том, чем отличаются эти автомобили…

Что такое Tesla Model 3?

С первых лет после основания Tesla генеральный директор Илон Маск откровенно говорил о цели автопроизводителя — когда-нибудь предоставить качественные электромобили всем потребителям, которые могут позволить себе водить машину. С объявлением в 2016 году седана Model 3 Tesla на шаг приблизилась к своей цели — электромобиля за 35000 долларов.

После обнадеживающего количества предварительных заказов на самую доступную на сегодняшний день модель Tesla, Model 3 дебютировала в 2017 году. С тех пор она с комфортом путешествовала по стремительной полосе продаж. Электромобиль в настоящее время является самым продаваемым полностью электрическим транспортным средством в мире и составляет большую часть от общего объема продаж Tesla за последние годы.

Tesla (ненадолго) продала версию Model 3 за 35000 долларов по цене, первоначально обещанной Илоном Маском за годы до первой поставки.Однако еще в ноябре Tesla тихо удалила эту опцию во время обновления модели 3 2021 года. Последняя версия стоит 39 490 долларов за комплектацию Standard Range Plus без дополнительных функций. Подробнее о ценах позже, но сначала давайте познакомимся с младшим братом Model 3, Model Y.

.

Что такое Tesla Model Y?

Tesla представила свою Model Y в 2019 году как меньшую версию кроссовера своего более крупного и более известного внедорожника среднего размера Model X. После начала поставок клиентам в марте 2020 года Model Y остается новорожденным в семье Tesla, но все же сумела произвести значительный всплеск продаж за время своего непродолжительного пребывания на рынке электромобилей.

Согласно результатам компании за третий квартал 2020 года, Model Y вместе с Model 3 в сумме составили 89% от общего числа автомобилей Tesla, проданных в третьем квартале 2020 года, что демонстрирует, насколько очевидно, что продажи Tesla будут зависеть от этих двух новых моделей. Фактически, Electrek недавно сообщил о стремлении Teslas поставить рекордное количество Model 3 и Model Y к концу четвертого квартала 2020 года.

Объединяя ту же сборочную платформу и свою модель 3, Tesla Model Y имеет многие из одинаковых деталей.Например, с обновлением Model 3 2021 года Tesla применила «удаление хрома» из своих внешних элементов, чтобы соответствовать дизайну оригинальной Model Y. Кроме того, Model Y была первым электромобилем Tesla, который включал тепловой насос собственной разработки, увеличивая как эффективность и дальность действия.

Собственный Electrek Фред Ламберт сообщил в декабре 2020 года, что обновление Model 3 будет включать тот же тепловой насос, что и на Model Y. Совсем недавно к началу 2021 года обе модели Tesla получат обновленный дизайн фар на всех мировых рынках.Хотя оба они имеют во многом одну и ту же механическую ДНК, они отличаются друг от друга с точки зрения внешнего вида и параметров производительности.

Прошлой осенью генеральный директор Tesla Илон Маск отказался от опции Standard Range Model Y, но все же пообещал, что за ним последует заднеприводная Long Range Model Y. Теперь похоже, что Tesla вернулась к стандартной модели RWD Model Y, поскольку недавно она сделала эту опцию доступной на своем веб-сайте. Почти так же быстро, как и была внедрена, Standard Range Model Y внезапно исчез из конфигуратора веб-сайта Tesla.Позже Electrek сообщил, что RWD Model Y останется доступной как пункт «вне меню», потому что Илон Маск не был удовлетворен ее дальностью полета в 244 мили.

Вот пример того, как Model 3 и Model Y складываются бок о бок.

Производительность

Вообще говоря, каждая из этих двух моделей Tesla выглядит совершенно по-разному как недорогой седан по сравнению с вместительным кроссовером EV, но оба варианта предлагают множество вариантов с точки зрения дальности, максимальной скорости и ускорения. Модель 3 выигрывает в разнообразии, предлагая три отдельных трансмиссии по сравнению с двумя ранее предложенными для Model Y.Прошлой осенью Илон Маск отказался от опции Standard Range Model Y, но все же пообещал, что за ним последует заднеприводная Long Range Model Y. Теперь похоже, что Tesla вернулась к стандартной модели RWD Model Y, поскольку недавно она сделала эту опцию доступной на своем веб-сайте.

Модель Y

Говоря о Model Y, давайте начнем с этого: новейший электромобиль Tesla теперь выпускается в трех различных комплектациях. Tesla недавно представила свой вариант Standard Range RWD. Это было недавнее дополнение к двум двухмоторным моделям Model Y: AWD, Long Range и Performance.Согласно веб-сайту Tesla, Standard Range RWD Model Y может проехать 244 мили без подзарядки, развивать максимальную скорость 135 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды. SR Model Y в настоящее время находится «вне меню», будущее которого остается неопределенным. При этом он только что получил официальный рейтинг EPA как один из самых эффективных электромобилей в мире.

Текущая модель Long Range Model Y может похвастаться дальностью действия, оцененной EPA, в 326 миль, может развивать максимальную скорость 135 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.8 секунд. Его комплектация Performance может проехать 303 мили без подзарядки, разгоняется до 155 миль в час и может разгоняться до 100 км / ч за 3,5 секунды. Неплохо для любой категории, учитывая, что электромобиль также вмещает 68 кубических футов грузового пространства по сравнению с 15 кубическими футами грузового пространства в Model 3.

Модель 3

Модель 3 также предлагает на выбор три трансмиссии, выделяя различные диапазоны и скорости в зависимости от предпочтений клиента. Его самый доступный Standard Range Plus проезжает по оценкам EPA 263 мили, имеет максимальную скорость 140 миль в час и может разогнаться до 0-60 миль в час за 5.3 секунды. Переходя к отделке Long Range, эта Model 3 превосходит Model Y Long Range на 27 миль при 353 милях на одной зарядке. Он также превосходит своего аналога Model Y по максимальной скорости и ускорению, предлагая 145 миль в час и 0-60 за 4,2 секунды соответственно. Модель Performance 3 — это та же история, предлагающая дальность полета 315 миль и максимальную скорость 162 миль в час при разгоне от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды.

Если мы рассматриваем Standard RWD Model 3 как автономный и недорогой вариант, то Model 3 Long Range and Performance лучше всего подходит для Model Y по всем трем категориям, указанным выше.С учетом сказанного, характеристики Model Y Модель Y остается более чем адекватной, учитывая ее увеличенный вес (почти на 350 фунтов больше для комплектаций Long Range и Performance). Кроме того, любой вариант предлагает гораздо больше общего пространства по сравнению с более компактной моделью 3.

Интерьер

Когда весной этого года дебютировала модель Y, Фред Ламберт из Electrek заполучил ее и провел полный обзор. Как владелец Model 3 Фред смог предложить правильное понимание при сравнении двух автомобилей Tesla:

Глядя с места водителя, можно подумать, что вы находитесь внутри Model 3.Но как только вы поймете, насколько опыт похож на Model 3, вы начнете замечать некоторые тонкие различия, которые могут иметь большое значение для некоторых людей.

Во-первых, немного больший дорожный просвет облегчает посадку и выход из машины.

Интерьер также немного просторнее, и хотя разница не такая большая по сравнению с Model 3, он кажется намного более просторным благодаря отсутствию балки, разделяющей стеклянную крышу.

Electrek получил в свои руки новую модель Y в начале этого года и собрал подробности полной разборки внутри и снаружи.Это отличное место, чтобы изучить все доскональные различия между Model Y и Model 3.

Внешний вид

Как упоминалось ранее, эти два автомобиля Tesla имеют большую часть одинаковых деталей (почти 70%). С момента первого появления Model Y многие поклонники Tesla быстро назвали ее просто более высокой Model 3. Первое вращение Electrek с Model Y, когда она вышла, определенно подтвердило это предположение. Тем не менее, в Model Y есть тонкие и эффективные изменения, которые помогают электрическому внедорожнику выстоять самостоятельно.

Например, передняя часть Model Y на первый взгляд похожа на своего собрата с конвейера, но изменения его дизайна на более высоком и крупном экстерьере помогают ему выйти из тени Model 3. Кроме того, Model Y поставляется с полностью закрывающимся багажником с задней откидной дверью, что является большим желанием владельцев Model 3. Модель 3 предлагает более чем достаточное грузовое пространство для седана общим объемом 15 кубических футов, но оно бледнеет по сравнению с 68 кубическими футами грузового пространства модели Y.

Привод

Когда дело доходит до вождения, седаны, как правило, более быстрые и веселые, но внедорожники предлагают лучший обзор и чувство большей безопасности, сидя выше над землей.Модель Y действительно предлагает больше ощущения сидения выше, хотя на самом деле она находится всего на дюйм выше дороги, чем Модель 3. Такой низкий центр тяжести, обеспечиваемый аккумуляторным блоком, также приносит пользу модели Y. . Это помогает самому молодому электромобилю Tesla чувствовать себя стабильно и стабильно на дороге.

Дополнительные возможности

Оба варианта Tesla доставят вас туда, куда вам нужно, быстро и эффективно (хотя один вариант даст вам больше места для груза).При этом могут быть дополнительные функции, которые помогут вам управлять одним Tesla за рулем другого. Оба варианта предлагают 15-дюймовый центральный сенсорный экран, 4 порта USB-C для зарядки, беспроводную зарядку для двух смартфонов и тонированные стеклянные крыши с инфракрасной защитой.

Как более крупный электромобиль, модель Y поставляется с надстройкой буксировочного устройства, способной буксировать до 3500 фунтов. за дополнительную 1000 долларов. Что касается колес, Long Range Model Y имеет конус с 19-дюймовыми индукционными колесами или 20-дюймовыми колесами Gemini, в то время как Performance Trim автоматически выкатывается на 21-дюймовые убертурбинные колеса.Для сравнения: Standard и Long Range Model 3 поставляются с 18-дюймовыми колесами Aero или 19-дюймовыми спортивными колесами. В отделке Performance также есть убертурбинные колеса, хотя они всего 20 дюймов.

Опять же, поскольку Model Y является значительно большим электромобилем по сравнению с Model 3, его сиденья второго ряда независимо складываются для хранения большего груза. Модель Y в настоящее время доступна как с пятиместным, так и с семиместным интерьером. Ранее Илон Маск заявлял, что поставки семиместной Model Y начнутся в декабре.Совсем недавно этот вариант можно было выбрать на странице покупки Tesla Model Y за дополнительные 3000 долларов.

Тем не менее, можно утверждать, что Model Y имеет преимущество в этой категории, основываясь только на грузовом пространстве и буксировочной способности. В результате это может быть жизнеспособным вариантом для любого, у кого есть много людей или большие предметы для перевозки.

Цены

Производительность, настраиваемые параметры и доступные функции, конечно же, важны при покупке электромобиля. С учетом сказанного, для многих людей решающим фактором при выборе Tesla является цена.Как самый доступный вариант Tesla, Model 3 дешевле, чем Model Y, если сравнивать любые варианты отделки салона. Тем не менее, Model Y предлагает больше места с сопоставимой производительностью по цене, которая по-прежнему считается вторым самым доступным вариантом Tesla в автопарке. Вот как это выходит из строя.

Обратите внимание, что эти цены действительны на дату публикации, и мы будем обновлять их для вас в дальнейшем. Кроме того, эти цены не включают дополнительные 1200 долларов США на сборы за место назначения и документацию.

Модель 3

Как говорится, «возраст до буксировки», так что давайте начнем с модели 3. Ее комплектация Standard Range Plus начинается с начальной закупочной цены в 39 490 долларов. Важно отметить, что эти базовые цены указаны без обновлений и со стандартной белой внешней краской. Стандартный диапазон Plus может вырасти до 53 990 долларов, если вы добавите все доступные основные функции. Это включает в себя красную внешнюю краску, 19-дюймовые спортивные колеса, черно-белый интерьер и возможность полностью автономного вождения (что Фред до сих пор называет кампанией на Kickstarter).

Long Range Model 3 начинается с 48 490 долларов США и может достигать максимальной цены 62 990 долларов США с полной загрузкой. И последнее, но не менее важное: версия Performance Model 3 начинается с 56 990 долларов и может быть даже выше до 69 990 долларов со всеми доступными надстройками. В целом, ваш наименее дорогостоящий вариант для новой модели 3 составляет около 39000 долларов, а самая дорогая версия — чуть менее 70000 долларов. Стоит отметить, что это закупочные цены на веб-сайте Tesla без учета экономии на газе или налоговых льгот.

Модель Y

Как упоминалось ранее, Tesla (своего рода) предлагает отделку Standard Range RWD Model Y «вне меню». Он начинается с закупочной цены в 39 990 долларов без учета поощрений или скидок, но все же может достигать 58 990 долларов олл-ин. Это включает в себя все дополнительные функции, такие как дополнительная 1000 долларов за прицепное устройство, 20-дюймовые индукционные колеса, красную окраску, индивидуальный интерьер и возможности полного самостоятельного вождения (FSD). Эта более высокая конечная цена также включает недавно доступный семиместный салон за дополнительные 3000 долларов.

Два варианта с двумя двигателями для Model Y начинаются относительно выше, чем цены на Model 3, а затем растут. Комплектация Long Range начинается с базовой цены 51 490 долларов США и повышается до 70 490 долларов США с каждым доступным обновлением. Сюда входят дополнительные 1000 долларов за вышеупомянутое прицепное устройство и 2000 долларов за 20-дюймовые индукционные колеса.

Performance Model Y, с другой стороны, начинается с 60 990 долларов и увеличивается до 74 990 долларов при полной загрузке. В целом, новая Model Y будет стоить вам минимум около 40 000 долларов США и может достигнуть почти 75 000 долларов США без учета экономии газа или государственных налоговых льгот.

Что выбрать: Tesla Model 3 или Model Y?

В заключение, есть много доказательств того, почему эти два Tesla составили огромное большинство общих продаж американского автопроизводителя за последние кварталы. Оба предлагают производительность, интуитивно понятный дизайн и ценность независимо от вашего бюджета. Похожая, но отличающаяся по-своему уникальна, у Tesla есть доступные варианты, чтобы дать вам много удовольствия от электромобиля.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Tesla Model X 2021 — посмотрите спецификации, цены, фото и многое другое

Model X — самый безопасный, быстрый и самый мощный внедорожник в истории. По крайней мере, так говорит Тесла. Помимо гиперболы, роскошный электромобиль среднего размера оснащен батареей емкостью 100 кВт · ч, обеспечивая максимальный заявленный запас хода в 475 километров.Двухмоторная установка в цифровом виде и независимо управляет крутящим моментом на передние и задние колеса, обеспечивая полный привод внедорожнику. Предлагаются две модели, обе быстрые: 100D разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,9 секунды; P100D делает это за 3,1 секунды. В Model X будет сидеть от пяти до семи человек, в зависимости от выбранного расположения сидений. Его наиболее примечательной особенностью являются двери типа «крыло чайки» — «крыло сокола» на языке Tesla, — которые поднимаются вверх и в сторону. Список стандартных функций активной безопасности и оборудования Model X включает восемь камер объемного звучания, обеспечивающих обзор на 360 градусов, а 12 ультразвуковых датчиков обеспечивают обнаружение окружающих объектов.Направленный вперед радар якобы видит сквозь сильный дождь, туман, пыль и за пределы движущегося впереди автомобиля, помогая предотвратить аварии, обеспечивая одновременную видимость во всех направлениях.

Опции двигателя

Сдвоенные электродвигатели (чистая мощность от 259 до 762 л.с.)

Tesla Model X

Новости и обзоры

К сожалению, у нас пока нет информации о ценах на этот автомобиль.Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

К сожалению, у нас пока нет информации о технических характеристиках этого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *