Подробно о термостате и его неисправностях » autoExpert. Automotive from Europe
Двигатель автомобиля работает в широком диапазоне климатических условий и при больших колебаниях нагрузок. Температура охлаждающей жидкости, а следовательно, и самого двигателя, должна регулироваться так, чтобы она оставалась постоянной внутри очень узкого диапазона своих значений. Эффективным способом решения данной задачи является установка в системе охлаждения термостата.
Общие положения
Термостат чувствителен к изменениям температуры независимо от изменений давления в системе охлаждения. При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости равна температуре окружающей среды и для сокращения времени прогрева термостат ограничивает циркуляцию малым контуром – рубашка охлаждения блока и головки цилиндров + отопитель. По мере роста рабочей температуры клапан термостат плавно регулирует подачу охлаждающей жидкости из основного радиатора системы в двигатель. И, наоборот, при падении температуры срабатывает клапан термостата, увеличивая количество охлаждающей жидкости, перепускаемой в обход радиатора. Этот метод позволяет поддерживать рабочие температуры на требуемом уровне, получать хорошие характеристики работы отопителя салона и снижать токсичность отработавших газов с одновременным увеличением ресурса двигателя.
Основным элементом конструкции термостата является заполненный воском специального состава герметичный термочувствительный элемент, объем которого изменяется с изменением температуры. Открывание и закрывание рабочего клапана термостата происходит строго при определенных значениях температуры.
Что может натолкнуть на мысль о том, что неисправен именно термостат? Недостаточный прогрев двигателя, перегрев двигателя очевидны, но вместе с ними может быть еще ряд таких признаков: некомфортная температура в салоне в холодное время года, повышенный расход топлива, снижение динамических показателей автомобиля. Но прежде чем озадачиваться судьбой термостата и думать о его замене, необходимо вспомнить, что он лишь является одним из элементов системы охлаждения и может быть совершенно «невиновен» в причине ее неисправности.
Перед тем, как прийти к заключению, что причиной неисправности в системе охлаждения является термостат, проверьте уровень охлаждающей жидкости (внимание – во избежание ожогов проверка производится на холодном двигателе), натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости и исправность датчика и указателя (или сигнальной лампы) температуры охлаждающей жидкости.
Срок службы термостата
В большинстве случаев неисправность термостата вызвана накоплением отложений в системе охлаждения. Накипь на термочувствительном элементе термостата ухудшает его подвижность, и он перестает реагировать на температуру охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, либо использованием вместо нее воды. Термостат может заклинить в открытом положении – при этом жидкость будет циркулировать по большому контуру, и двигатель будет долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой так и не сможет ее достигнуть. Если же клапан термостата потерял подвижность в закрытом положении — циркуляция жидкости возможна только по малому контуру, что повлечет за собой неизбежный перегрев.
Неисправности
Какие же неисправности могут быть у термостатов и почему они возникают?
Повреждение седла клапана вследствие вибрационных нагрузок:
• При закрытом термостате (двигатель холодный) присутствует прохождение охлаждающей жидкости через радиатор.
• Двигатель прогревается дольше обычного. Колебания клапана повреждают седло вследствие неустойчивой работы двигателя.
Разрушение термочувствительного элемента вследствие вибрационных нагрузок:
• Колебания штифта нарушают герметичность термочувствительного элемента. Вода попадает внутрь рабочего элемента или же воск выходит наружу, что нарушает его нормальное реагирование на изменение температуры.
Раннее открытие клапана термостата:
• Попадание охлаждающей жидкости внутрь термочувствительного элемента. Вследствие этого увеличивается рабочий объем термочувствительного наполнителя — воска. Это приводит к тому, что клапан открывается раньше.
Позднее открытие клапана термостата
• Воск вытекает из корпуса термочувствительного элемента (встречается очень редко). Рабочий объем термочувствительного элемента уменьшается. В изменившихся условиях потребуется более высокая температура для компенсации отсутствия первоначального количества воска, поэтому клапан термостата будет открываться позже.
Перегрев двигателя при высоких температурах. Термостат открывается вовремя, но двигатель все же перегревается при высокой температуре охлаждающей жидкости.
• Нагретая охлаждающая жидкость не попадает в основной радиатор, а возвращается по байпасному патрубку обратно в двигатель.
• Неполное открытие клапана термостата. Поэтому в радиатор попадает недостаточный для эффективного охлаждения объем жидкости.
Клапан термостата не закрывается.
• Охлаждающая жидкость в рабочем элементе. Увеличенный объем рабочего элемента препятствует полному закрытию тарелки клапана.
Неправильное функционирование термостата.
• Изменение заводских настроек вследствие значительного перегрева всей системы охлаждения.
Нарушение резинового уплотнения тарелки клапана.
• Моторное масло, которое попало в охлаждающую жидкость вследствие неисправности, агрессивно воздействует и растворяет уплотнение тарелки клапана термостата.
Вот несколько практических советов по решению проблем при неудовлетворительной работе системы охлаждения.
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. (Условие, что термостат был подобран к двигателю правильно.)
• Рекомендуется применение термостата той же модели, но с более поздним началом открытия клапана, т.е. при более высокой температуре. Например, в ассортименте Wahler для автомобилей VW предлагается два типа термостатов: 4264.87D – температура открытия 87С и 4264.84D – температура открытия 84С.
• Данный автомобиль используется как тягач или же часто эксплуатируется на горных дорогах.
• Автомобиль используется в теплых регионах с высокими температурами воздуха, и более низкая температура открытия термостата не обеспечивает достаточного охлаждения.
Термостат открывается слишком поздно.
• Система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью и удалены воздушные пробки.
• Причиной может быть недостаточный поток охлаждающей жидкости около термостата, например возникновение области пониженной температуры (паровоздушная пробка, застаивание охлаждающей жидкости). термостатом. В этом случае маленькое отверстие (около 2 мм.) в тарелке, которое будет играть роль воздушного клапана, может помочь обеспечить постоянный поток жидкости около термостата. Однако, в такой ситуации увеличится период прогрева двигателя.
Термостат открывается слишком рано.
• Тарелка клапана открывается вследствие повышенного давления внутри системы охлаждения. Возникновение зон различного давления до и после термостата. Открытие тарелки происходит под воздействием на нее избыточного давления.
• Причиной возникновения этой неисправности могут быть:
— насос охлаждающей жидкости
— недостаточная упругость пружины термостата
— слишком высокие обороты двигателя в режиме прогрева
Двигатель слишком долго прогревается.
• Слишком большой поток еще не нагретой охлаждающей жидкости попадет в двигатель в режиме прогрева.
— Клапан термостата не полностью закрыт.
— Через термостата проходит слишком большой поток охлаждающей жидкости из за повреждения (образования щели) тарелки клапана, или из за воздушного клапана.
— Неправильное монтажное положение термостата (в частности его воздушного клапана).
Двигатель перегревается при открытом термостате. В таком случае необходимо проверить:
• Система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью и удалены воздушные пробки.
• Радиатор должен быть исправен, т.е. обладает хорошей пропускной способностью и теплоотдачей.
• Вентилятор системы охлаждения должен быть исправен.
• Насос охлаждающей жидкости.
• Возможно, требуется промывка системы охлаждения от грязи и отложений, накопившихся на стенках каналов.
Очень важно при подборе термостата следовать рекомендациям и предписаниям автопроизводителя или поставщика на конвейер. Подбор следует производить строго по каталогу TecDoc или каталогу WAHLER
www.wahler.com.ua.
перегревается двигатель — Мусор
мусор
11 years ago
Посоветуйте, что может быть с машиной! Перегревается двигатель. Охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу. Не открывается термостат.
Термостат проверял. Более того, заменил уже три штуки. Термостат открывается в кружке с горячей водой, но не открывается на двигателе. Вернее не открывается на двигателе в движении.
Если целенаправленно держать газ на холостом ходу около 2500-2700 оборотов и следить за температурой по цифровому индикатору (через тестовый режим), то на 98 градусах термостат полностью открывается – трубка слева от радиатора становится обжигающе горячей. На 102 градусах включаются вентиляторы, которые за 20-30 сек работы, скидывают температуру до 96 и отключаются. Шланги ведущие к расширительному бочку и жидкость в нём становятся горячей. Т.е. система охлаждения работает как задумано. Но это только если газовать на холостом ходу.
В движении же термостат не открывается. Температура продолжает расти 102 .. 104 ..106.. 110 .. 114 (на этом значении стрелка температуры уходит в красную зону). Включение печки и вентилятора обдува на полную позволяет снизить температуру двигателя до разумных 95-105, в салоне становится как в Маями, и ездить, конечно же, так нельзя.
Как я уже говорил, термостат поменяли, помпу посмотрели (гудел подшипник) поменяли.
В прошлом двигатель ел много масла (почти литр на 1000 км), да и антифриз пару раз за лето подливал. И плёнка масленая в расширительном бочке вроде была…
Короче, на сервисе сошлись на мнении, что, вероятно, пробита прокладка головки блока цилиндров, поэтому завоздушивает систему охлаждения, отсюда и проблемы с перегревом. В итоге решился на капиталку двигателя, тем более и проблема с расходом масла бы решилась.
Итого подняли голову двигателя, проверили её на гермитичность, шлифанули, заменили тучу всего, собрали обратно, но проблема осталась! Термостат не открывается!
Вернее, если специально держать газ на холостом ходу на 2500-2700 оборотов до 100 градусов, то открывается. Но в движении – нет.
Ради эксперимента, вчера собрали всё без термостата. Охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу, температура редко добирается до 80 градусов. На трассе на скорости в 100 км/ч температура держится около 60-65. Т.е. радиатор справляется хорошо.
Подскажите, куда копать? В чём может быть дело? Если бы была забита система охлаждения, то и без термостата были бы проблемы с охлаждением? Остаётся воздух в системе? Но прокладку ГБЦ заменили. Антифриз сливали и заливали столько раз. Даже если был воздух в системе, должно было развоздушиться само. В руководстве для СТО по замене антифриза для «фокусов» написано, что для развоздушивания нужно дать поработать на холостом ходу при оборотах 2750 до включения вентиляторов. Не помогает.
двигатель, перегревается, термостат, не открывается |
init3
11 April 2011
перегревается двигатель
-Volk-
11 April 2011
init3
Перегрев двигателя., в чём проблема?
init3
11 April 2011
Прочитал всё по ссылке. Понятно, что смотреть нужно в последовательности: термостат, радиатор, вентиляторы, помпа.
Термостат менял. Специально предварительно его проверил. В кружке с горячей водой открывается.
Радиатор, судя по всему, в порядке. Ведь когда собрали без термостата, двигатель в движении не прогревается выше 70 градусов.
Вентиляторы, при наличии термостата, включаются на 102 градусах и охлаждают холодный радиатор, в то время, как температура двигателя продолжает расти. Левая трубка от двигателя к радиатору (та, в начале которой стоит термостат) холодная. Правая, от верха радиатора к двигателю — тёплая.
Помпа новая.
Двигатель Zetec S 1,6
Pavel-r59
11 April 2011
А давление в расширительном бачке есть на заведенном двиге??
Chily
11 April 2011
init3: |
Короче, на сервисе сошлись на мнении, что, вероятно, пробита прокладка головки блока цилиндров, поэтому завоздушивает систему охлаждения, отсюда и проблемы с перегревом. |
Вот это мне совсем не понятно.
В системе охлаждения давление, а при перегреве и подавно. Следовательно антифриз должен же куда то уходить при пробитой прокладке, либо наружу, либо в поддон. А коль при перегреве радиатор остаётся холодный, то тут кроме как вины термостата и найти не возможно.
цитата: |
Специально предварительно его проверил. В кружке с горячей водой открывается. |
Как оказалось на практике на Фокусе этот метод не всегда действенен. Термос может и открывается, но либо поздно, либо не полностью. В итоге многие стали ставить термостат с температурой открытия 88 градусов.
init3
11 April 2011
Pavel-r59
На заведённом двигателе давления в расширительном бачке нету. Температура двигателя может быть 102-104, вентиляторы работают, но шланги ведущие к расширительному бочку холодные. Жидкость в расширительном бочке холодная.
Более того если пробку открутить, то даже «П-ш-ш-ш» воздух не делает. Всё стоит холодное. При этом двигатель перегревается и из печки обжигающе горячий воздух.
Что интересно. Как я уже писал выше, если задаться целью открыть термостат и целенаправленно держать обороты на холостом ходу 2700, то термостат открывается. Трубки, шланги становятся горячими. Жидкость в расширительном бочке нагревается и поднимается до отметки MAX. На 102 градусах градусах включаются вентиляторы и в течение 30-40 сек скидывают температуру до 96 градусов и отключаются. Т.е. всё работает как задумано. Но вот в движении этот фокус повторить не удаётся.
init3
11 April 2011
Chily
Термостат сейчас стоит Wahler 4457.82
По маркировке температура начала открытия 82, полного открытия 98 градусов.
Самое забавное, что до капиталки двигателя с перегревом были те же симптомы, что я описал выше (холодные шланги и нет давления).
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Аккумулятор на FF3 — выбор и замена
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
FF2 эксплуатация
Неисправности генератора
Автобеседка
Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
FF3 мультимедиа
Ford SYNC 3 — мультимедиа и навигация
FF3 двигатель
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
FF3 двигатель
Масло в ДВС, выбор и замена
Законы
Изменения в ПДД
FF3 безопасность
Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
Законы
Налоги и пошлины для водителей
Законы
Постановка и снятие с учета автотранспорта.
FF2 эксплуатация
Замена двигателя
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF3 мультимедиа
Вопросы самостоятельного «внедрения» Sync 3 в автомобиль
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Ваш ТЕРМОСТАТ имеет задержку открытия?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы PhoenixRPR
- Дата начала
PhoenixRPR
Около месяца назад я заменил свой термостат. Я заметил, что машина прогревается до 1/4 дюйма после середины температуры. манометр, а затем примерно через 2 минуты после этого кажется, что термостат открывается и температура. датчик опускается ровно на полпути, мысли по этому поводу?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Непокорный
Кажется немного странным. … что ты так внимательно следишь за датчиком. То, как отстают датчики DSM, на самом деле они не намного больше, чем анимированные идиотские огни (сколько времени потребуется вашему датчику уровня топлива, чтобы понять, что вы только что заправились?).
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ФениксRPR
Это был магазин запчастей.
Upvote0
Непокорный
Хм. Тем не менее, я не сразу знаю, что с ним происходит. Из-за стоимости и потенциального ущерба вы можете попробовать другой термостат. Я думаю, что я бы. Я не знаю, стоит ли покупать термостат производителя.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
luv2eclipse
Думаю, это проклятие дсм. Лазер моего друга AWD, когда он запускает свой, он становится горячим, затем постепенно снижается и возвращается к норме примерно через 15 секунд. Это сделало это с ним с того дня, как он купил его год назад. Я слышал, что это происходит с некоторыми другими.
1991 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
tranman91
Моя машина делает то же самое… когда холодно… указатель температуры поднимается примерно на 3/4 пути… а затем возвращается к 1/2 примерно через милю вниз по дороге. Я владею автомобилем около месяца, и, кажется, это происходит все время … если только оно еще не теплое.
Я искал на этих форумах лекарство… но ответа пока нет… я думал, что это воздушная пробка в охлаждающей жидкости, которая работает слишком сильно, поэтому я немного поэксперементировал со снятой крышкой… но все равно не повезло…
Upvote0
PhoenixRPR
Первоначально отправлено tranman91
Моя машина делает то же самое. .. когда холодно… указатель температуры поднимается примерно на 3/4 пути… а затем возвращается к 1/2 примерно на милю по дороге. Я владею автомобилем около месяца, и, кажется, это происходит все время … если только оно еще не теплое.Я искал на этих форумах лекарство… но ответа пока нет… я думал, что это воздушная пробка в охлаждающей жидкости, которая работает слишком сильно, поэтому я немного поэксперементировал со снятой крышкой… .но все равно не повезло…
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, у меня все еще есть эта проблема. Честно говоря, я не слишком беспокоюсь, вроде бы никаких побочных эффектов.
Upvote0
Мой, черт возьми, этого не делает, и ваш тоже не должен — Индикация вашего манометра выглядит так, как выглядит липкая индикация термостата — Какой термостат TEMP вы используете? У вас есть отверстие «WEEP» в термостате вторичного рынка? (кстати, некоторые из этих термостатов для вторичного рынка — это POS’s BTW). Перейдите к термостату, в котором есть небольшое вентиляционное отверстие — я на самом деле просто отрезал маленькую латунную пластину от маленького вентиляционного отверстия на моем, поэтому он все время течет немного охлаждающей жидкости.
Руководство по моему 91 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО странное в этой области — оно показывает сечение МОЕГО корпуса термостата (все внутренние порты) с ВЕНТИЛЯЦИОННЫМ ТЕРМОСТАТОМ и помечает его как корпус термостата 1.8. У него даже есть выпускное отверстие термостата прямо над одним из маленьких портов в корпусе термоса, как будто они хотели, чтобы через этот порт текла вода, когда термостат был закрыт.
Затем показан более простой термокожух, который НИЧЕГО не похож на мой (без внутренних портов на поперечном сечении) с невентилируемым термостатом и маркировкой 2.0
К сожалению, предки парня, который перевел это руководство с японского, не были пилотами-камикадзе…
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
PhoenixRPR
Ну, у моего вторичного термостата такая же температура, как и у штатного. Я не знаю, есть ли у него «выпускное» отверстие для вентиляции. Вы сказали: «Подойдите к термостату, в котором есть небольшое вентиляционное отверстие». Если бы я купил стандартный термостат у дилера, был бы он там? Дилерский термостат не так уж и дорог.
Upvote0
транман91
Погодите со мной, потому что я новичок во всем этом… но… у меня есть несколько вопросов.
1. Возможно ли, что это вызвано наличием воздушной пробки в охлаждающей жидкости?
2. Если термостат заедает и не пропускает хладагент, смогу ли я иметь нагрев?… я так понимаю, что для того, чтобы был нагрев, хладагент должен течь правильно?…
3. Мог бы это быть плохая крышка потери давления?
Голосование за 0
1. Возможно ли, что это вызвано наличием воздушной пробки в охлаждающей жидкости?
Нажмите, чтобы развернуть…
Лично я не верю ни во что из этой ерунды про «воздушный карман». Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости — да — привет? — у вас там воздух — Если у вас хорошая крышка и хорошие шланги — нет утечек и ваша система заполнена, тогда НЕВОЗМОЖНО иметь эти «воздушные карманы», о которых вы слышите повсюду. платы — это BS IMO.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Корпус термостата шипит?
- Mike1992
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 2K
Mike1992
Гидроблокировка моего двигателя, теперь термостат не открывается.
- eboy0
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 352
eboy0
Есть ли в вашем GSX система сигнализации??
- 95Eclipse
- Форум для новичков
- Ответы
- 3
- Просмотры 0202010202A
- . 0202
nellystyle
Сколько миль у вашего DSM?
- nightspeed87
- Newbie Forum
234
- Replies
- 80
- Views
- 3K
nightspeed87
Сколько миль у твоего dsm?
- виллиссм
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 81
oldman
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Top
Термостаты – My Garage
Что такое термостат?
Каждый бензиновый и дизельный двигатель содержит термостат . Работа термостата состоит в том, чтобы контролировать температуру вашего двигателя, регулируя поток охлаждающей жидкости из двигателя и через радиатор.
Когда термостат открывается, охлаждающая жидкость поступает по шлангу в радиатор, который охлаждает двигатель. Когда термостат закрывается, этот поток блокируется, и двигатель нагревается. Термостат каждого автомобиля предназначен для открытия при определенной температуре, обычно от 75°C до 100°C. Ваш термостат открывается и закрывается снова и снова, когда вы едете, всегда пытаясь поддерживать идеальную температуру двигателя.
Поддержание двигателя при постоянной температуре снижает износ; увеличивает экономию топлива; и снижает выбросы.
Что такое неисправный или залипший термостат?
Термостат, который больше не открывается и не закрывается при нужной температуре, считается изношенным или неисправным. Неисправный или «плохой» термостат обычно вызывает одну из двух проблем:
- Если термостат открывается слишком рано (при слишком низкой температуре) или заедает в открытом положении, двигатель недостаточно прогревается. Это может привести к плохому нагреву салона; повышенный расход топлива; а иногда загорается индикатор Check Engine.
- Если термостат открывается слишком поздно (при слишком высокой температуре) или заедает в закрытом положении, двигатель перегревается. Это может привести к перегреву и повреждению самого двигателя.
Признаки или симптомы неисправности термостата:
Если показания указателя температуры очень низкие, это может указывать на неисправность термостата.Как узнать, неисправен ли термостат? Наши опытные технические специалисты обычно могут довольно быстро определить, вызывает ли ваш термостат какие-либо проблемы, которые могут у вас возникнуть, или ваша проблема является результатом другой проблемы. Вот некоторые общие симптомы, которые может означать залипание термостата в открытом положении:
- Плохой обогрев салона (отопитель дует хорошо, но выходящий воздух холодный).
- Указатель температуры не поднимается выше отметки 1/4 даже после долгой поездки.
- Датчик температуры обычно поднимается на холостом ходу, но падает, когда вы начинаете двигаться быстрее.
Если вместо термостата будет закрыт , у вас будет противоположная проблема: двигатель перегреется. Тем не менее, перегрев может быть более сложной проблемой для диагностики, поскольку существует дюжина или более потенциальных причин, по которым двигатель может перегреться. Хотя в таких случаях мы всегда надеемся на простое решение, например неисправный термостат, реальность такова, что только около 10% автомобилей, которые мы обслуживаем по проблемам перегрева, нуждаются в новом термостате; у большинства другие проблемы. Если ваш двигатель перегревается, мы рекомендуем, чтобы мы правильно диагностировали проблему.
Плохой обогрев салона из-за неисправного термостата:
Если показания указателя температуры колеблются примерно на полпути, скорее всего, вам НЕ нужен новый термостат.Каждую зиму мы слышим от десятков водителей Airdrie, которые хотели бы заменить свой термостат, потому что обогреватель их автомобиля работает не очень хорошо. Будучи честными ребятами, мы не просто заменяем деталь и берем их деньги; мы обычно проводим некоторые испытания, чтобы убедиться, что термостат действительно решит их проблему !
Если ваш двигатель не прогревается нормально, как показывает датчик температуры, то это первое, с чего нужно начать в поисках лучшего обогрева салона. Однако, если ваш датчик температуры поднимается нормально, а обогреватель все еще дует холодным, вероятно, происходит что-то еще, и новый термостат не решит вашу проблему. Плохой обогрев салона также может быть вызван низким уровнем охлаждающей жидкости; забитый или ограниченный сердечник нагревателя; плохо циркулирующий водяной насос; неисправный привод дверцы температуры; проблема с системой управления отопителем; или несколько других возможностей. В этой ситуации наиболее экономически эффективным решением было бы сначала предоставить нам точную и честную оценку вашей системы отопления.
Замена термостата в Airdrie:
Пример термостата, который доступен только как часть комплектного корпуса.Замена автомобильного термостата в большинстве случаев довольно простая работа, если вы немного склонны к механике. (Однако некоторые автомобили могут быть сложнее, чем другие, поскольку некоторые термостаты расположены в действительно труднодоступных местах!) Ваш термостат обычно расположен под съемным корпусом термостата , который обычно располагается рядом с одним из шлангов радиатора. На некоторых новых автомобилях термостат доступен только как часть целого корпуса, и необходимо заменить весь узел.
После установки нового термостата очень важно правильно удалить весь воздух из системы охлаждения. Если захваченный воздух вызывает закупорку системы, двигатель перегреется и может повредить другие детали системы охлаждения. Этот процесс прокачки может занять довольно много времени на некоторых автомобилях.
Если вы хотите, чтобы мы заменили ваш термостат или просто устранили неполадки в вашей системе охлаждения, свяжитесь с нами! Мы устанавливаем только оригинальные OEM-термостаты, когда они доступны, так как они оказались более надежными, чем неоригинальные устройства.