Технические характеристики вольво 940: Технические характеристики Вольво 940 (Volvo 940) 1998 годов выпуска

Содержание

Технические характеристики автомобилей Volvo 940 / Вольво 940

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • Volvo 940: цена Вольво 940, технические характеристики Вольво 940, фото, отзывы, видео

    Одноклассники Volvo 940 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Volvo 940

    Volvo 940, 1990 г

    Когда впервые сел за руль Volvo 940, уже после проделанных работ (зеркало, «поворотник» и решетку так и не поменял, лежат в упаковке), получил удовольствие, невольно вспоминал фильм «Брат-2», где герои ездили на аналогичной машине. Все четко переключается, чувствуешь себя человеком, очень комфортно, мягко. Это не гонка, конечно (вес почти 2 тонны), степенно так, по ощущению «лошадок» больше и еще порадовало, если давишь на педаль газа, срабатывает «кик-даун», его прям чувствуешь. Еще порадовал радиус разворота, очень маленький, габариты чувствуются прекрасно, несмотря на размер. В ночное время, оценил работу фар (хотя не все лампочки горели) – просто превосходно светят, никакой «колхоз» с ксеноном не нужен (большие фары, там и «туманки» встроены). Ну, может можно поменять все лампочки на дорогие, современные, будет «огонь». По трассе одно удовольствие на Volvo 940 ехать, средний расход (трасса/город) 10 л, примерно. На сервисе сказали, что можно лить АИ 92-95, но знакомый рекомендовал 95-й, так как из-за 92-го менял топливный насос. Я все время заправлял 95-м. Не знаю, может топливо влияло, но подхват и ускорение достойное. На машине проездил месяц, не подвела ни разу, из дальних была 1 поездка в Тверь и по Москве и области, порядка 100 км в день.

       Достоинства: надежность. Класс авто. Практичность. Шумоизоляция. Высокий клиренс. Маневренность, несмотря на размер.

       Недостатки: возрастные. Мало электроники. Дорогое обслуживание в фирменном сервисе.

      Павел, Москва

    Volvo 940, 1991 г

    Итак, по порядку. Наездил за 5 лет около 100 тыс.км. Пришло время подвести итоги. Уютный, комфортный салон выдержан в темно-серо-черных тонах. Приятный на ощупь пластик, которого критически не хватает в современных авто. Когда я сажусь в Volvo 940, я готов петь оду инженерам из Гетеборга. Машина просто излучает аристократичность, пусть даже не нынешней эпохи. Дизайн, я так понимаю, очень схож с американскими авто, такими как Oldsmobile, Pontiac и Chrysler тех лет, видимо делали с прицелом на тот рынок, а может просто дань времени. Из основных плюсов Volvo 940 это, конечно же, задний привод. Объема 2,3 л вполне хватает, чтобы трогаться с 4 пассажирами почти как одному. Разгон до сотни 10 сек. Это после того, как был вырезан забитый и дымящий катализатор и заменен на пламегаситель. Владельцам, кто не сделал этого — категорически рекомендую. Машинка стала намного резвее и стала меньше есть топлива. Расход по городу 13 л. Бак на 72 л вполне хватит на 600 км без дозаправки. Багажник — влезает 4 колеса. Мне всегда казалось, что это нормально, но в новых иномарках, это, похоже, редкость. 1-2, не более. Места в салоне Volvo 940 действительно много. На заднем диване поместятся трое средней комплекции, без проблем, куда девать ноги и, не задевая потолок при росте 185 см, потому как там сделана выемка в обшивке, которая мало где встречается. Очень теплая печка.

       Достоинства: очень комфортный, душевный автомобиль.

       Недостатки: дизайн устарел. Колесная база и дорожный просвет.

      Максим, Санкт-Петербург

    Volvo 940, 1993 г

    Третий год катаюсь. Автомобиль достался мне в хорошем состоянии, не считая «убитой» ходовой. Сменил стойки, тяги. Ездил на длительные расстояния, общей сложностью 10 тыс. км. Остался доволен. Никаких поломок в пути, на трассе Volvo 940 ведет себя идеально. Хотелось бы, конечно, движок чуть порезвей, но и этого хватает вполне. Может, прошит на экономию, потому что расход 8 литров. До этого ездил на разных машинах, но этот «старичок» приятно радует. Не согласен с теми, кто пишет, что машина неустойчива на поворотах. Даже на пробитых стойках Volvo 940 в поворот входит замечательно. Приятно удивлен мягкостью хода. По запчастям я бы не сказал, что дорого выходит, основной расход на «расходники» (стойки), больше ни с чем не сталкивался, но по нашим дорогам все иномарки от этого страдают. Что касается комфорта — вполне устраивает, хотя от кондиционера в комплектации не отказался бы. Согласен с теми, кто пишет, что «в этой машине чувствуешь себя человеком». Volvo 940 — машина не для тех, кто любит погонять. А располагает к спокойной езде. На обгон выходишь, газ в пол — медленно, но уверенно разгоняется, начинаешь другой раз задумываться, а стоит ли лезть на рожон при обгоне. Прочитал разные отзывы, лично меня задний привод больше устраивает, зимой на заднем приводе мне спокойней. У меня на 940-й движка 230FB, система впрыска «Регина», в принципе по двигателю жалоб и претензий нет. Конечно, сравнивать с новыми современными авто я не буду. Но по лично моему мнению это хороший аппарат. Этот «старичок» даст фору многим из новых. А вообще-то каждый подбирает машину под себя и скажу так: то, что я хотел — я получил, машиной я доволен.

       Достоинства: по моему мнению, это действительно надёжность. Зимой очень тёплый салон.

       Недостатки: на моей 940-й нет кондиционера.

      Константин, Покачи

     

    Модификации и технические характеристики Volvo 940

    Технические характеристики Volvo 940, Седан 1990-1998

    • 940 (944) 2.0 i, Механика, 1986 куб.см., 111 л.с.
    • 940 (944) 2.0 i, Автомат, 1986 куб.см., 111 л.с.
    • 940 (944) 2.0 i 16V Turbo, Механика, 1991 куб.см., 190 л.с.
    • 940 (944) 2.3 i, Механика, 2316 куб.см., 131 л.с.
    • 940 (944) 2.3 i, Автомат, 2316 куб.см., 131 л.с.
    • 940 (944) 2.3 i 16V, Механика, 2316 куб.см., 155 л.с.
    • 940 (944) 2.3 i 16V, Автомат, 2316 куб.см., 155 л.с.
    • 940 (944) 2.3 i Turbo, Механика, 2316 куб.см., 165 л.с.
    • 940 (944) 2.3 i Turbo, Автомат, 2316 куб.см., 165 л.с.
    • 940 (944) 2.4 D, Механика, 2383 куб.см., 82 л.с.
    • 940 (944) 2.4 Turbo D, Механика, 2383 куб.см., 165 л.с.
    • 940 (944) 2.4 Turbo D, Автомат, 2383 куб.см., 165 л.с.
    • 940 (944) 2.8 i V6, Автомат, 2849 куб.см., 170 л.с.
    • 940 (944) 2.8 i V6, Автомат, 2849 куб.см., 147 л.с.

    Технические характеристики Volvo 940, Универсал 1990-1998

    • 940 Kombi (945) 2.0 i
      , Механика, 1986 куб.см., 111 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.0 i 16V Turbo, Механика, 1991 куб.см., 190 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.3 i, Механика, 2316 куб.см., 131 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.3 i, Автомат, 2316 куб.см., 131 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.3 i 16V, Автомат, 2316 куб.см., 155 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.3 i 16V, Механика, 2316 куб.см., 155 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.3 i Turbo, Механика, 2316 куб.см., 165 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.3 i Turbo, Автомат, 2316 куб.см., 165 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.4 TD, Автомат, 2383 куб.см., 122 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.4 TD, Механика, 2383 куб.см., 122 л.с.

    б/у Volvo 940

    Все объявления

    Новые Volvo

    Все объявления

    характеристики и отзывы владельцев :: SYL.ru

    «Вольво 940», автомобиль шведского производства, выпускался на заводах компании Volvo Cars с 1991 по 1998 год. По сути, модель является модернизированной версией популярной «Вольво 740».

    Новая версия

    Базовая модель «Вольво 940», фото которой представлены на странице, появилась в октябре 1990 года. Силуэт автомобиля, если сравнивать с предшественником, был изменен за счет угла наклона несущих задних стоек. При этом верх задней части поднялся, и таким образом существенно увеличился объем грузового отделения. Чтобы сохранить пропорции, линию разъема крышки багажника опустили до верхней кромки бампера.

    Контуры и обводы

    Экстерьер новой модели однозначно нуждался в кардинальном обновлении, так как мода на угловатость уже прошла и 740-я модель выглядела несколько устаревшей. Кузов «Вольво 940» (фото наглядно это подтверждает) принял более округлые очертания, исчезли жесткие прямые линии, обводы стали отвечать требованиям современности. Обновленный экстерьер потребовал изменений в салоне, и внутреннее пространство автомобиля было переосмыслено с точки зрения современного дизайна.

    Критерии Volvo

    Политика компании Volvo Cars, состоящая из трех генеральных направлений: безопасность, долговечность, комфорт — при разработке модели «Вольво 940» была реализована в полной мере. Машина получила восьмилетнюю гарантию антикоррозийного покрытия кузова и специальные противоударные балки, встроенные в двери, обеспечивающие сохранность внутреннего пространства при аварии. Уровень комфорта был повышен за счет дорогой обивки кресел и дверных панелей. Хорошая шумоизоляция автомобиля также способствовала созданию релаксирующей атмосферы в салоне.

    Характеристика «Вольво 940»

    Габаритно-весовые параметры:

    • длина автомобиля — 4870 мм;
    • высота — 1410 мм;
    • ширина — 1750 мм;
    • радиус разворота — 9,9 метра;
    • база колесная — 2771 мм;
    • дорожный просвет — 155 мм;
    • вместимость топливного бака — 72 литра;
    • полная масса — 1950 кг.

    Силовая установка

    Двигатели «Вольво 940» подбирались с учетом особенностей региона, в котором должен был эксплуатироваться автомобиль, поскольку модель экспортировалась во многие страны с разными климатическими условиями. Для азиатских стран требовались силовые агрегаты с двойным контуром циркуляции охлаждающей жидкости, для северных территорий, наоборот, применялись двигатели с низким тепловым коэффициентом.

    В линейку бензиновых моторов входили:

    • двухлитровый B200FT мощностью 155 л. с.;
    • B230F, объемом 2,3 литра с инжекторным впрыском и тягой 135 л. с.;
    • B230FT — с турбонаддувом, четырехцилиндровый, 16-клапанный, мощностью 165 л. с. и объемом 2,6 литра;
    • B234F — 2,5 литра, с тягой 155 л. с.

    Дизельных двигателей было два: D24T, мощностью 109 л. с. и D24T1 — 115 л. с.

    В 1992 году появился еще один — D24T2C, 122-сильный.

    Вентиляция и печка

    Автомобили шведского производства отличаются качественным и мощным отоплением. Даже в сильные морозы в салоне поддерживается температура 20-22 градуса, и это далеко не максимальные значения, возможности отопителя намного выше. Схема прибора обычная, как и у всех автомобилей представительского класса, контур системы охлаждения двигателя замыкается на радиатор, расположенный в передней части салона и скрытый в глубине ниши, выходящей в моторный отсек.

    Высокая эффективность работы устройства объясняется тем, что патрубки подсоединения к контуру системы охлаждения примерно на 30 % шире, чем у других автомобилей, и через радиатор отопителя проходит больше горячей жидкости. Рабочая температура двигателя легкового автомобиля составляет около 90 градусов по Цельсию, этого вполне достаточно для обогрева салона. Модель «Вольво 940» отапливается с помощью двух компактных, но мощных вентиляторов, которые прогоняют нагретый воздух по трубам. Каждый рукав оканчивается специальной камерой — смесителем. Затем через четыре дефлектора теплый воздух попадает в салон.

    По такому же принципу устроена система вентиляции автомобиля. Те же два вентилятора прогоняют воздух, но уже не горячий, а обычный, атмосферный, его приток обеспечивают заборные решетки в капоте. В жаркое время в салоне работает кондиционер, у него своя собственная система воздуховодов, благодаря которой охлажденный воздух распределяется равномерно. Если в автомобиле есть климат-контроль, то возможно послойное охлаждение внутреннего пространства. При включенном кондиционере окна в машине должны быть закрыты.

    Безопасность и подголовники

    Модель «Вольво 940» стала первой легковой автомашиной, у которой были установлены регулируемые подголовники на заднем сиденье. Очень важно иметь надежную опору для головы, если вдруг произойдет авария и последует сильный удар сзади. Создатели 940-й модели в ходе творческого процесса не забывали и о детях, которые есть почти в каждой семье. Маленькие пассажиры нуждаются в собственном детском сиденье, удобном и безопасном, чтобы ребенок мог сесть в машину, в свое кресло, пристегнуться собственным ремнем безопасности и поехать куда-нибудь вместе с родителями. Безусловно, это серьезная мотивация для разработки детского места в салоне автомобиля. Таким образом, на заднем пассажирском сиденье появилось штатное детское кресло, интегрированное в спинку и нижнюю подушку.

    Модификации

    На базе версии 940 был создан универсал, который значительно расширил возможности автомобиля. Если сзади установить еще два сиденья, то получится минивэн. Или, наоборот, убрав все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, получаем полноценный грузовой фургон.

    Версия «универсал» оснащалась трансмиссией в двух вариантах. На автомобиль, который предназначался для перевозки грузов, устанавливалась механическая, пятискоростная коробка передач, а машина семейного предназначения получала четырехступенчатый автомат. Кроме трансмиссии по назначению на универсал-грузовик устанавливалась усиленная задняя подвеска, рассчитанная на груз весом в 400 килограммов. Амортизаторы и спираль также были нестандартными и могли выдержать значительный вес.

    В 1996 году базовая модель, а также ее модификации прошли рестайлинг с обновлением головной оптики, установкой новых бамперов и радикальным изменением интерьера. Тогда же седан переименовали в S90, а универсал стал называться V90. После всех усовершенствований 940-я модель производилась еще два года, после чего ее выпуск был прекращен.

    Мнение покупателей

    Владельцы автомобиля «Вольво 940», отзывы которых носят положительный характер, ставят машине высокие баллы по всем показателям. В первую очередь, отмечаются плавность и стабильность хода. Затем — аэродинамические свойства, исключительная обтекаемость и малый коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха. На третьем месте скоростные качества автомобиля. Четвертую позицию в рейтинге занимает уровень комфорта модели «Вольво 940». Отзывы владельцев в этой части адресованы удачному обустройству салона.

    Volvo 940/960 — технические характеристики, обзор, цена, фото

    Девятисотая версия Volvo была представлена в 1991 году. Серия 900 предлагалась в двух вариантах: 940 и 960. Первая цифра в индексе обозначает серию — 9, а вторая указывает на количество цилиндров в двигателе. Volvo 940 оснащались четырехцилиндровыми моторами, шестицилиндровыми могли быть лишь дизельные агрегаты которые в те годы не получили существенного распространения, а вот Volvo 960 оснащались более мощными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Девятисотая серия заменила собой модель 740. В те годы именно «девятка» была флагманом марки. До сих пор не прекращаются споры и дилемы о том, к какому классу принадлежит большой Volvo, одни утверждают, что это полноценный бизнес-класс, а вторые говорят о том, что Volvo 940/960 – это представительский класс. В те годы Вольво 940 стояла на ступеньку выше, чем модель Volvo 850 которая без натяжек являлась автомобилем бизнес-класса и конкурировала с Mercedes W124 и BMW E34, а это говорит о том, что Volvo 960, а особенно ее длиннобазая версия является машиной представительского класса. В те годы да и сейчас Вольво является относительно небольшим автомобильным предприятием, но в девяностые на долю крупных седанов Шведской марки приходилось 10% от европейской доли продаж седанов бизнес и представительского класса, в США эта доля составляла 9%. Модель 940/960 сыграла заметную роль в создании образа Вольво как самого безопасного автомобиля. Шведский «лимузин» получил такие престижные награды в области безопасности как «Prince Michael Road Safety Award», а также « Autocar & Motor». Выпуск девятисотой серии, а точнее уже ее рестайлингового варианта — S90/V90 был прекращен в 1998 году, модель простояла на конвеере семь лет и уступила место Вольво S80. В данной статье мы уделим внимание общему обзору Volvo 940/960, техническим характеристикам и другим нюансам присущих Volvo 940/960.

    Внешность и Кузов:

    Много ли вы знаете автомобилей представительского класса в кузове универсал? Volvo 940/960 отличалась от Mercedes S-class W140, или же BMW 7-series E32 тем, что производилесь не только как седан, но и как фургончик -универсал. Возможно отчасти этим можно объяснить тот факт, что в девяностых в странах СНГ Вольво воспринималась как очень престижный автомобиль, но без некого налета криминальности, который был и в Mercedes и в БМВ.Volvo1.1.1 Шведы цинковали кузов с двух сторон и давали гарантию от сквозной коррозии на кузове на 8 лет. По факту, даже сегодня небитые кузова Вольво 940/960 не будут огорчать владельца дырами. Вызвать беспокойство у владельца Шведского автомобиля может то, что в те годы Шведская компания под натиском движений борящихся за экологию, начала окрашивать кузова своих машин экологически чистой краской, к сожалению, как показало время, данная краска может отслаиваться от металла — эта же проблема относится и к Volvo 850. Volvo1.1.2При покупки девятисотой серии следует провести тщательный обзор лонжеронов, дело в том, что передние лонжероны имеют специальную зону сминаемости — это очень положительно сказывается на безопасности находящихся в салоне людей, но поврежденные лонжероны нельзя выпрямлять и варить, при условии высококвалифицированной работы лонжероны аварийного автомобиля следует только менять. В 1996 году Шведская машина была обновлена, после модернизации Шведка получила индекс S90 и V90, последним индексом обозначался универсал. Обратите внимание на внешнее отличие Volvo девятисотой серии, от S90, на фото сверху — девятисотая серия, фото снизу — S90. Обновленный Вольво отличается оптикой, решеткой радиатора, крыльями и крышкой багажника. S90 выпускалась всего полтора года, поэтому в обзоре основной акцент мы будем делать именно на девятисотую серию. Коэффициент аеродинамического сопротивления девятисотой Вольво — 0.4, что прямо говоря является не лучшим показателем, у того же Mercedes W124 этот показатель лучше. Особое место среди девятисотых занимает модификация Executive, в плане кузова можно сказать, что это длиннобазая модификация которая на 150мм длиннее стандартной 940/960. Обычные модификации Вольво девятисотой серии обувались в шины размерностью 195/60 R15.

    Салон и Оснащение:

    Уже в минимальной –базовой комплектации Вольво 940 оборудовалась трехточечными инерционными ремнями безопасности, в дверях устанавливались металлические брусья которые значительно повышали безопасность при боковом ударе. В 1992 году в минимальное оснащение вошли подушки безопасности для водителя 940-ого, а также для переднего пассажира. Подголовники на заднем диване регулировались по высоте.Volvo2,1,1 В дальнейшем все — эти нововведения внедрили в свои автомобили и другие производители. Передние кресла девятисотых Вольво оснащались подогревом, но данной опции свойственен выход из строя в следствии перетирания нити накаливания. После модернизации, уже в S90/V90 салон Вольво оснащался как минимум четырьмя подушками безопасности, в минимальное оснащение вошел также кожаный салон и кондиционер. Volvo2.2.2Модификация Executive имела четыре ступени оснащения –это: Royal1 – обычная удлиненная версия, Royal 2 была оборудована двумя раздельными сиденьями, а не общим диваном, кресла второго ряда Вольво также оснащались подогревом, Royal 3 оборудован дополнительным кондиционером для задних пассажиров, небольшим холодильником и управлением аудиосистемы с задних кресел. Royal 4 дополнялась столиками с электроприводом, столики выдвигались из спинок передних кресел. В любом Volvo Executive подушка заднего сиденья Executive длиннее на 50мм. Очень интересно, но 90% продаж комплектации Executive приходилось на Японию, а Royal 4 и вовсе был доступен исключительно для Таиланда. Багажное отделение седана Volvo 940/960 вмещает 471 литр, универсал в обычном состоянии вмещает 990 литров и 2125 литров при сложенных задних сиденьях. Как и на Вольво 850, универсал 940/960 может быть оборудован двумя дополнительными сиденьями, что размещены в багажнике.

    Техническая часть и характеристики Volvo 940/960

    Система АБС для девятисотой серии является стандартным оборудованием. Рассмотрим силовые установки устанавливаемые на Модель 940. Базовым являлся атмосферный бензиновый атмосферный агрегат объемом 2.0 литра, мощностью 111л.с. Крутящий момент «минимального» двигателя — 158Н.М. До скорости в сто километров в час Volvo 940 с базовым двигателем разгоняется за 12.5с ( механическая коробка передач), максимальная скорость Volvo 940 2.0 — 173км. Турбированный двигатель B200FT при объемев 2.0 литра передает на колеса мощность в 190 лошадей, а максимальный крутящий момент равен 280Н.М. Атмосферный 2.3 B230F передает задним колесам 131л.с и крутящий момент в 185Н.М. До ста километров в час двигатель B230F разгоняет Volvo за 11.2с, максимальная скорость Седана с механикой — 190 километров в час. Турбированный мотор B230FT объемом 2.3 позволяет развить мощность в 165л.с, крутящий момент составляет 264Н.М. Набор ста километров в час с двигателем B230FT завершается через 9.1с, максимальная скорость с данным двигателем — 210км. Атмосферный шестнадцатиклапанник B234F при объеме мотора в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил и 203Н.Ммаксимальной тяги, набор ста километров происходит за 10.2с, а максимальная скорость с мотором B2234F составляет 200км.

    Все вышеописанные двигатели Вольво имеют по четыре цилиндра и устанавливаются исключительно на модель 940. Теперь рассмотрим дизельные агрегаты предназначенные для Volvo 940.

    Для 940-ой модели предлагалось три шестицилиндровых дизеля — это: D24T, D24T1C и В24T2C, мощность двигателей соответственно — 109, 115 и 122л.с.

    Volvo 960 оснащалась одним из трех шестицилиндровых бензиновых двигателей, это: B6254FS объемом 2.5 литра, B6304FS объемом 3.0 литра, мощностью на выходе— 204 лошадиные силы и крутящим моментом в 267Н.М. B6304FS ускоряет Вольво 960 до сотни за 9.3с, максимальная скорость — 210км. Ход поршня в двигателе B6304FS – 90мм, диаметр цилиндра — 83мм. На Вольво устанавливался и V-образный шестицилиндровый мотор Renault – B280F, такие агрегаты встречаются крайне редко. Важным моментом является то, что в моторах B6254FS и B6304FS из алюминия выполнена не только головка блока Шведки, но и сам блок, перегрев для данных двигателей губителен.

    Рассмотрим значение символов использующихся в обозначении двигателей Вольво девятисотой серии. Первый символ — это B, или D, указывает на вид используемого топлива ( бензин и дизель). Второй символ — число цилиндров, на четырехцилиндровых моторах данный символ отсутствует. Второй и третий символ кода указывает на объем, погрешность не превышает 100 кубических сантиметров. Последняя цифра указывает на наличие, или отсутствие турбонаддува, приставка буквы T говорит о его наличии. Символы FD, FX, FK, FB указывают на наличие и модель системы впрыска. Обозначения FT, GK и GT подсказывают о наличии турбины и указывают на ее модификацию.

    Вольво девятисотой серии страдает от неисправности и периодического выхода из строя датчиков расхода воздуха и положения коленвала. Также слабым местом силовых установок девятисотых является топливный насос. После пробега в 150 000км может дать течь задний сальник коленвала. Турбины на Вольво как правило живут по 150 — 200тыс. Признаком износа турбонагнетателя является резко возросший расход топлива. Ремень ГРМ на Шведском автмообиле следует менять раз в 70 — 80 тыс, при замене следует поменять и четыре ролика. Раз в год радиатор охлаждения следует чистить, а в самой системе охлаждения менять охлаждающую жидкость — это особенно актуально к рядным шестеркам.

    Вольво девятисотой серии оснащается механическими пятиступенчатыми коробками и автоматическими трансмиссиями на четыре передачи. Интересно, но даже в механику Вольво необходимо заливать масло для автоматических коробок. На автоматических коробках Вольво время от времени требуется проведение работы по замене датчика положения рычага коробки передач, датчик стоит 150$, но на наших сервисах специалисты научились промывать старый датчик и возвращать ему работоспособность. Нового датчика положения рычага КПП обычно хватает на 4-5 лет. Автоматическая КПП Вольво уязвима еще и потому, что радиатор охлаждения масла коробки передач находится в основном радиаторе системы охлаждения, как на Volvo 850. Иногда даже при незначительном повреждении радиатора АКП масло смешивается с жидкостью системы охлаждения. Выявить данную проблему можно по изменившемуся цвету антифриза. Если вовремя не выявить и не исправить неисправность, автоматическая коробка передач прийдет в негодность, да и повышению эффективности охлаждения двигателя подобное смешивание масла и антифриза не способствует. Механические коробки Вольво 940/960 страдают от износа кулисы рычага КПП.

    На 940-ой сзади установлена зависимая подвеска, а вот на 960-ой устанавливалась сложная многорычажка — Multilink 1, данная подвеска значительно лучше держит машину на высоких скоростях, но в плане ремонта она сложнее и дороже в несколько раз. В задней подвеске Multilink 1 несколько десятков подвижных элементов, сзади установлено 30 сайлент блоков. Комплект сайлент блоков стоит 500$. В 1994 году Multilink1 был заменен подвеской Multilink 2. Основным отличием новой подвески является наличие рессоров, которые заменили пружины. С 1994 года на флагманскую модель марки и на 850-ую начали устанавливать одинаковые стойки. На 940-ой они служат 60-80тыс, а на 960 с ее более тяжелыми моторами 40-60тыс. Шаровые опоры и передние сайлент блоки ходят 150 000км. Подвесной подшипник карданного вала на Шведке служит 110 — 140тыс. Сцепления, при обычной езде хватает на 130 000км.

    Из-за значительного возраста шведского автомобиля периодически могут подклинивать тормозные цилиндры, а в некоторых случаях они могут полностью заблокировать тормозной суппорт.

    Тормозных дисков хватает на 80 — 100тыс. Один тормозной диск можно купить за 50$.

    Уделим внимание техническим характеристикам Volvo 940 с атмосферным двигателем 2.3 и механической КПП.

     

    Технические характеристики:

    Двигатель: 2.3 бензин

    Объем: 2316 куб

    Мощность:131л.с

    Крутящий момент:185Н.М

    Число клапанов:8v ( по два клапана на цилиндр)

    Эксплуатационные показатели:

    Разгон 0 — 100км: 11.2с

    Максимальная скорость: 190км

    Средний расход топлива:9.2л

    Емкость топливного бака:75л

    Кузов:

    Габариты: 4870мм*1750мм*1410мм

    Колесная база: 2770мм

    Снаряженная масса: 1349кг

    Дорожный просвет / клиренс: 105мм

     

    Передаточное отношение главной пары состыкованной с вышеописанным двигателем — 3.31 и 3.74- автоматическая КПП. Грузоподъемоность девятисотой — 422кг.

     

    Стоимость

    Цена ухоженной Volvo 940/960 составляет 6 500 — 8 000$. Цена Volvo 940/960 по большей части зависит от технического состояния Шведки, а не от года выпуска.

    Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

    1991 Volvo 940 (944) 2.0 i 16V Turbo (190 л.с.)

    Volvo 940 (944) 2.0 i 16V Turbo (190 л.с.) 1991, 1992, 1993, 1994 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Volvo
    Модель 940
    Поколение 940 (944)
    Модификация (двигатель) 2.0 i 16V Turbo (190 л.с.)
    Начало производства 1991 год
    Окончание производства 1994 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Сиденья 5
    Двери 4
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 12.7 л / 100 км 18,52 миль на галлон США
    22,24 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,5 л / 100 км 31.36 US mpg
    37.66 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 9,8 л / 100 км 24 миль на галлон США
    28,82 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 8,2 сек
    Разгон 0-62 миль / ч 8.2 с
    Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,8 с
    Максимальная скорость 216 км / ч 134,22 миль / ч
    Удельная масса 7,3 кг / л.с.
    Технические характеристики двигателя
    Мощность 190 л.с. при 5300 об / мин.
    Мощность на литр 95,4 л.с. / л
    Крутящий момент 280 Нм @ 2950 об. / Мин.206,52 фунт-фут. @ 2950 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, продольный
    Объем двигателя 1991 см 3 121,5 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 89 мм 3,5 дюйма
    Ход поршня 80 мм 3.15 дюймов
    Степень сжатия 8,2
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Турбина Турбокомпрессор
    Клапанный механизм DOHC
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1380 кг 3042.38 фунтов.
    Макс. вес 1880 кг 4144,69 фунтов.
    Макс нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 471 л 16,63 куб. фут
    Емкость топливного бака 75 л 19,81 галлонов США | 16,5 британских галлонов
    Размеры
    Длина 4871 мм 191.77 дюймов
    Ширина 1750 мм 68,9 дюйма
    Высота 1411 мм 55,55 дюйма
    Колесная база 2770 мм 109,06 дюйма
    Колея передняя 1470 мм 57,87 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1460 мм 57,48 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
    Ведущее колесо Задний привод
    Количество передач (МКПП) 4
    Передняя подвеска Поперечный рычаг
    Задняя подвеска Винтовая пружина
    Тормоза передние Дисковые вентилируемые
    Тормоза задние Дисковые
    Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
    Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
    Размер шин 185/65 R15 V
    Размер колесных дисков R15
    .

    1990 Volvo 940 (944) 2.3i Turbo (165 Hp)

    Volvo 940 (944) 2.3i Turbo (165 Hp) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Volvo
    Модель 940
    Поколение 940 (944)
    Модификация (двигатель) 2.3i Turbo (165 л.с.)
    Начало производства 1990 год
    Окончание производства 1998 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Сиденья 5
    Двери 4
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 900 11 9.9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
    28,53 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0–100 км / ч 9,1 с
    Разгон 0–62 миль в час 9,1 с
    Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,6 с
    Максимальная скорость210 км / ч 130,49 миль / ч
    Отношение массы к мощности 8.4 кг / л.с.
    Характеристики двигателя
    Мощность165 л.с. при 5500 об / мин.
    Мощность на литр 71,2 л.с. / л
    Крутящий момент 264 Нм @ 3450 об. / Мин. 194,72 фунт-фут. @ 3450 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, продольный
    Объем двигателя 2316 см 3 141,33 куб. в.
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 96 мм 3,78 дюйма
    Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
    Степень сжатия 8,7
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Турбина Турбокомпрессор
    Клапанный OHC
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1385 кг 3053.4 фунта.
    Макс. вес 1905 кг 4199,81 фунта.
    Макс нагрузка 520 кг 1146,4 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 471 л 16,63 куб. фут
    Емкость топливного бака 75 л 19,81 галлонов США | 16,5 британских галлонов
    Размеры
    Длина 4871 мм 191.77 дюймов
    Ширина 1750 мм 68,9 дюйма
    Высота 1411 мм 55,55 дюйма
    Колесная база 2770 мм 109,06 дюйма
    Колея передняя 1470 мм 57,87 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1460 мм 57,48 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
    Ведущее колесо Задний привод
    Количество передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Поперечный рычаг
    Задняя подвеска Винтовая пружина
    Тормоза передние Дисковые вентилируемые
    Тормоза задние Дисковые
    Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
    Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
    Размер шин 195/65 R15 V
    Размер колесных дисков R15
    .

    История 940 и 960

    История Volvo 940 и 960 не очень длинная. Volvo 900-й серии является дальнейшим развитием 700-й серии. Все началось в 1988 году.

    Operation Backlift

    Когда работал Project Galaxy, Volvo 700-й серии продавалась довольно хорошо. Поскольку проект Galaxy (см. «Историю Volvo 850») нельзя нарушать, количество модификаций 700-й серии было сведено к минимуму. За годы работы на 740 и 760 были внесены лишь некоторые корректировки.Многие из этих доработок, модификаций и изменений явились результатом разработки прототипов Galaxy (например, новая передняя часть модели 740 в 1990-м году и новая приборная панель модели 760). Но в следующей половине восьмидесятых годов стратегия мелких изменений потерпела крах: возник огромный избыток непроданных автомобилей (200-я серия, но в основном 700-я серия), особенно в Германии и Великобритании. Но замена 740 и 760 совершенно новым автомобилем была невозможна: проект Galaxy все еще работал и не был готов, а денег на разработку еще одного нового автомобиля не хватало.Volvo решила обновить 700-ю серию, придав ей более современный вид, особенно заднюю часть автомобиля, потому что она действительно устарела. Так родилась операция Backlift!

    Но решение по двигателю было принято за несколько лет до этого проекта. В конце 1985 года начались дискуссии о более конкурентоспособном двигателе для 700-й серии. Двигатель PRV не был действительно мощным и не таким надежным, как двигатели Redblock Volvo. Двигатель X-100 (также известный как серия N, который разрабатывался для проекта Galaxy) также подходил в качестве 6-цилиндрового двигателя, потому что это был очень компактный двигатель, и расширение его двумя дополнительными цилиндрами не было проблемой. большая проблема.Трио, стоявшее за двигателем X-100 (Питер Кин, Джон Петерссон и Ове Баклунд), приступило к разработке 6-цилиндрового двигателя X-100, и 26 апреля 1986 года руководство Volvo решило, что новый 6-цилиндровый двигатель должен быть установлен на 760. и 780 модельного года 1992 года (сразу после того, как был представлен новый автомобиль Galaxy, который также имеет двигатель X100, который был построен в Скёвде). Во время разработки двигателя X-100 был начат проект 7087, который представлял собой фейслифтинг Volvo 760, который был завершен в 1987 году.

    Volvo P90 Operation Backlift designer notes by Malmgren
    Некоторые дизайнерские заметки и эскизы проекта P90 (он же Operation Backlift)

    5 апреля 1988 года началась работа над новыми Volvo 740 и 760 (и 780 должен достичь конца срока службы в 1992 году) . Поскольку задняя часть автомобиля была наиболее устаревшей, это была та часть автомобиля, которая действительно нуждалась в замене! Поскольку времени шло, проекта было очень мало, и это не была полностью новая машина. Фактически: новый автомобиль (также известный как Project P90) представлял собой модифицированный автомобиль серии 700.Брат-близнец Рольфа Мальмгрена, Хакан Мальмгрен, был дизайнером новой задней части автомобиля. На дизайн, который он сделал, сильно повлияли проекты его брата и Яна Вильсгаарда на прототип автомобиля Galaxy. Но с новым задним бампером, новой задней дверью, новыми задними фонарями и задним стеклом автомобиль отличался от прототипа Galaxy.

    Volvo P90 Operation Backlift 740 900-series sketches by Malmgren
    Несколько набросков, сделанных Мальмгреном из Operation Backlift. В тот момент Мальмгрен предположил, что имя остается «740» и «760»

    Volvo 740 940 Operation Backlift drawing sketch by Malmgren
    Другой рисунок Мальмгрена, показанный на Рисунке 91 (официальная пресс-книга Volvo, когда была представлена ​​серия 900)


    A prototype of the P90 (Operation Backlift) is made by Malmgren and looks almost like a 940 or 960
    Прототип P90 (Operation Backlift) находится в стадии разработки (изготовлен Мальмгреном) и выглядит почти как 940 или 960

    Когда работа над автомобилем P90 была начата, «новый» автомобиль должен был сохранить название « 740 »или« 760 », но потому что рынок должен знать различия, Volvo решила переименовать автомобиль: потому что 8-я серия должна быть взята на вооружение автомобилем Galaxy, а модифицированная 700-я серия была немного длиннее, чем скоро -BE-850 автомобиль получил название 900-й серии.С 4-цилиндровым двигателем новое имя должно быть 940, а с совершенно новым 6-цилиндровым двигателем X-100 новое имя стало 960. Как вы можете видеть на эскизах (которые были сделаны до завершения проекта и переименовании можно было бы сделать) выше Мальмгрен предположил, что имя по-прежнему должно быть 740 и 760.
    Volvo 960 prototype mock-up as shown in Image 91
    Сканирование макета 960, как показано на изображении 91 (официальная вводная книга Volvo серии 900). Что там делает эта рука?

    Новый двигатель назывался B6304S и B6304F (с разной мощностью и степенью сжатия, в зависимости от рынка): 6 обозначает 6 цилиндров, 30 обозначает рабочий объем (на самом деле было 2922 см3), а 4 обозначает количество цилиндров. клапанов на цилиндр.B6304S развивает 204 л.с. На модельный год 1995 года были введены в продажу модели B6254S и B6254G (для стран с ограниченным количеством неэтилированного топлива). Это в основном тот же двигатель, но с меньшим рабочим объемом (2,5 литра). 960 также стал доступен с механической коробкой передач: M90 (которая уже была представлена ​​в 1994 году). Коробка передач M90 основана на коробке передач M56 модели 850.

    Volvo 940 USA front
    Странно для европейских любителей Volvo: на некоторых рынках у 940 такая же передняя часть, как у MY90-MY92 740 (без противотуманных фар)

    The Volvo 940 front USA-version with foglights
    Версия для США с противотуманками.Частично стекло, частично пластик

    Volvo 940 GL Estate 1993 Tropical green
    Мой старый Volvo 940 GL Estate MY93 с (конечно) европейскими фарами и противотуманными фарами. Европейские фары сделаны из стекла.

    Помимо двигателя, между 940 и 960 были и другие отличия. У 940 есть приборная панель, которая также появилась в 740 из MY91 (введена в августе 1990 года), а у 960 такая же приборная панель ( но с некоторыми модификациями) 760. 960 также имеет многорычажную заднюю подвеску (только седаны), в то время как 940 и 960 Estate по-прежнему имеют цельную заднюю ось балочного типа.940 был доступен с механической коробкой передач (коробки передач M46 и M47) и автоматической коробкой передач (AW70L, AW71L, AW72L и ZF4HP22), а 960 был доступен для большинства рынков только с автоматической коробкой передач (новый AW30-43LE с электронным управлением с дополнительными программами, такими как Eco, Sport и Winter, а также механическая коробка передач AW71L или M46 на 960-х годах с 4-цилиндровым двигателем для определенных рынков). 960 также поставлялся со старым PRV-двигателем в 1991 году на определенных рынках (таких как США, Япония и Austalia) из-за топливных правил (и новый двигатель не был готов к этим новым правилам, и в 1992 году новый двигатель был продан в США), а около 960-х были оснащены 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем (B204FT) и механической коробкой передач M46 (с перегрузкой Laycock de Normanville) из-за налоговых проблем в таких странах, как Италия и Португалия.

    A sketch by Malmgren which was used for the Galaxy and P90-project
    Эскиз Мальмгрена, сделанный для проекта Galaxy и P90. Некоторые элементы можно найти в 940/960, а некоторые из них — в 960 MY95, например, меньшие фары (конечно, передняя часть в последней модели 960 MY95 была другой, но идея нашла свое начало здесь)

    В 1994 году появился новый 960 был представлен. Volvo заявляет, что в новом 960 установлено 1400 новых компонентов. У автомобиля новые передние крылья, новые передний и задний бамперы, новая решетка радиатора, новые хромированные накладки на все окна, новая передняя подвеска и измененная задняя подвеска, новые колеса (из-за измененных настроек ET), новое рулевое колесо, новая дверь. панели, новые сиденья и обивка, новые фары и новый капот.Кажется, что передняя часть немного ниже, но высота капота точно такая же, как у старого 960. Еще одним большим обновлением стало наличие многорычажной задней подвески для Estate (Volvo удалось уменьшить размер подвески, используя листовые рессоры вместо винтовых). Volvo впервые выпускает универсал с независимой задней подвеской. Также новинкой была коробка передач M90 (которая стала доступной для обеих моделей) и 2,5-литровый двигатель B6254 мощностью 170 л.с. Также для некоторых рынков был доступен B6244FS (мощность 190 л.с.).940 не получил большого обновления (были внесены лишь некоторые незначительные изменения и была доступна новая коробка передач M90), и у Volvo возникла идея сохранить 940 в его нынешнем виде без каких-либо (больших) изменений в течение всего срока службы. Эта стратегия отлично сработала для 240, и Volvo надеется, что она сделает то же самое для 940. Новый 960 также был разработан близнецами Мальмгренами.

    The new MY95 1995 Volvo 960 with new front
    Новенький Volvo 960 модельного года 1995 года, красивый автомобиль!

    900-я серия производилась в: Кальмар (Швеция), Торсланда (Швеция), Галифакс (Канада), Гент (Бельгия), Самутпракарн (Таиланд), Индонезия и Малайзия.На заводе в Майласии был построен десятимиллионный Volvo: темно-оливковый жемчуг Volvo 960 Royal.

    900-я серия была представлена ​​в августе 1990 года.

    Специальные модели Volvo 900-й серии

    Как и 700-я серия, 940 и 960 были доступны как специальные модели. Но Volvo не производила эти специальные автомобили, но они были доступны у производителей кузовов, таких как Avon, Nilsson (которые производят лимузины Executives и лимузины для королевских семей), Woodal-Nicholson и голландская компания Huiskamp (сейчас Huiskamp восстанавливает катафалки Нильссона).940 был построен как катафалк, похоронный автомобиль (автомобиль, следующий за катафалком), скорая помощь, лимузин и фургон (коммерческий перерыв), а 960 был доступен как скорая помощь, лимузин, представительский, катафалк и бронированная версия. Коммерческая пауза (945 Van) в основном продается в Скандинавии (особенно в Швеции и Норвегии).

    The Volvo 940 Hearse made by Huiskamp

    Volvo 940 Hearse made by Huiskamp the Netherlands
    Две версии катафалков Volvo 940 производства Huiskamp

    Volvo 960 ambulance by Nilsson
    Машина скорой помощи Volvo 960 (производства Nilsson)

    Модели Volvo 940

    Volvo 940 был доступен с 2-литровые двигатели B200, B230 2.Были доступны 3-литровые двигатели, 16-клапанные двигатели DOHC (B204 с турбонаддувом и без него), а также версии с турбонаддувом низкого давления (LPT). Также были доступны дизельные двигатели (производства Volkswagen): 6-цилиндровый дизельный двигатель D24 объемом 2,4 литра с (D24T и D24TIC с турбонаддувом и промежуточным охладителем) и без турбонаддува (D24). Были доступны следующие трансмиссии: M46 (4-ступенчатая с электронной повышающей передачей производства Laycock de Normanville), 5-ступенчатая механическая коробка передач M47, коробка передач M90 (на основе коробки передач 850 M55 / M56 и стала доступной в 1994 году) и как автоматические трансмиссии. : AW70L, AW71L, AW72L и ZF4HP22.Трансмиссии AW71L и ZF являются наиболее распространенными автоматическими коробками передач в 940-х.

    За годы производства 940 претерпел некоторые модификации. Примерный год начинается после летнего перерыва в Швеции (в августе), например: автомобиль, произведенный в августе 1994 года, будет модельным годом 1995 года, а автомобиль, изготовленный в феврале 1995 года, также будет модельным годом 1995 года. :

    • 1991: первый Volvo 940 (седан 944, представлен в августе 1990 года).940 Estate (945) был представлен в мае 1991 года.
    • 1992: SIPS, улучшенные сиденья и подголовники, модификации рулевых секций, увеличенный интервал технического обслуживания. Дизельный двигатель 940 DTIC снят с продажи на определенных рынках (в этих странах был доступен только дизельный двигатель 940 D24 без турбонаддува).
    • 1993: новое заднее сиденье (включая 3 трехточечных ремня безопасности и дополнительное детское сиденье), больший топливный бак, новая ручка переключения передач для автоматических коробок передач. На рынках, где был снят 940 DTIC, автомобиль снова стал доступен.
    • 1994: новая 5-ступенчатая МКПП M90, улучшенная шумоизоляция.
    • 1995: выпуск двигателя B230FK LowPressure Turbo (LPT) и новые цвета. В Швеции производство 900-й серии было перенесено в Торсланда (Kalmar и завод в Уддевалле уже были закрыты в 1993 году; производство на канадском заводе в Галифаксе также было прекращено).
    • 1996: доступно меньше цветов.
    • 1997: улучшенная система кондиционирования, стало доступно больше цветов, в некоторых странах 940 имел маркировку «Polar» на задней части автомобиля.
    • 1998: производство 940 закончилось 5 февраля 1998 года.

    Модели 960

    Volvo 960 был доступен как седан (964) и универсал (965). Автомобиль был доступен со следующими двигателями: 6-цилиндровый рядный B6304S и B6304F (позже был представлен B6304S2), а в 1991 году продавался с двигателем B280FPRV на некоторых рынках (Япония и Австралия), поскольку B6304F не был готов. все же. Для других рынков, где B6304F должен быть двигателем 960, двигатель с турбонаддувом B230FT был установлен в серию MY91 960.B6304F был доступен с августа 1991 года, когда был представлен MY92. Для других рынков с особыми налоговыми системами 960 также продавался с 4-цилиндровым двигателем: с турбонаддувом, а также с 16-клапанным двигателем (также доступным с механическими коробками передач M46 и M47). Дизель 960 был доступен только до 1993 года на некоторых рынках. В период с 1995 года были представлены модели B6254S, B6254G (без каталитического нейтрализатора, для рынков, где неэтилированное топливо было ограничено) и B6244FS. Это в основном тот же двигатель, что и серия B6304, но с двумя.Рабочий объем 5 литров. Также в 1995 году стала доступна коробка передач M90, что означает, что 960 была доступна с механической коробкой передач на всех рынках (кроме США). AW30-40 и AW30-43 были автоматической коробкой передач, которая была доступна в 960 (за исключением автомобилей с PRV-двигателем в 1991 году, у них была автоматическая коробка передач AW71).

    В 1997 году 960 был переименован в S90 (седан) и V90, потому что Volvo начала использовать новые названия автомобилей вместо только цифр. S означает седан (седан), а V означает универсальный (как универсал автомобиль является универсальным).C означает купе или кабриолет, но 900-я серия никогда официально не выпускалась как кабриолет или купе.

    В течение многих лет 960 имел следующие модификации (отсортированные по годам):

    • 1991: седан 960 представлен в августе 1990 года. Версия Estate становится доступной в мае 1991 года.
    • 1992: доступен B6304F, введение SIPS, новые сиденья и подголовники, доработки рулевых частей.
    • 1993: новое заднее сиденье (включая 3 трехточечных ремня безопасности и дополнительное детское сиденье), больший топливный бак, новая ручка переключения передач для автоматических коробок передач.
    • 1994: лучшая изоляция, новые комплекты аксессуаров для некоторых рынков для снижения закупочной цены.
    • 1995: новый передний и задний бампер, новые поперечины, улучшенные SIPS, новые фары, новая решетка радиатора, новый капот, новые передние крылья, новая передняя и задняя подвеска (с более легкими рессорными листами вместо винтовых пружин), новые колеса, новые задняя панель между задними фонарями, новые сиденья и обивка, новые дверные панели и новое рулевое колесо. 960 Estate теперь оснащен новой независимой подвеской Multilink.Внедрение двигателей B6254 и B6244. Теперь доступна механическая коробка передач M90. Производство 960 в Швеции переносится из Кальмара в Торсланду.
    • 1996: доступно меньше цветов. Построен десятимиллионный Volvo: темно-зеленый Volvo 960 Royal (производство Малайзия).
    • 1997: в ноябре 960-я серия была переименована в S90 (седан) и V90 (универсал). Внедрение двигателя B6304S2 (который заменяет двигатель объемом 2,5 литра; новый двигатель имеет меньшую мощность, чем двигатель B6304S1, но работает более плавно).Новая консоль между передними сиденьями (с более высоким подлокотником), новая обивка, новые колеса, доступна система навигации GPS.
    • 1998: новая обивка, ограниченная серия. Производство S90 / V90 / 960 закончилось 5 февраля 1998 года.

    Volvo P90 940 production ended in 1998
    Производство P90 закончилось 5 февраля 1998 года. A 940 был последним произведенным автомобилем серии 900

    © Volvotips 2011

    .

    Volvo 940 — Википедия

    Volvo 940

    Volvo 940 Break

    Марке Volvo
    Années de production 1990 — 1998
    Производство 478 381 экземпляр (а)
    Класс Routière
    Использование (и) сборки Kalmar, Suède
    Torslanda, Suède
    Gand, Belgique
    Halifax, Canada
    Samut Prakan, Thaïlande
    Moteur et Transmission
    Énergie Essence
    Дизель
    Moteur (s) Essence
    4 цилиндра 2,0 л
    (4 цилиндра 2,0 л 16s)
    4 цилиндра 2,0 л Turbo
    4 цилиндра 2,3 л
    (4 цилиндра 2, 3 л 16s)
    4 цилиндра 2,3 л Turbo
    Дизель
    6 цилиндров Turbo 2,4 л
    Position du moteur Продольный авангард
    Cylindrée от 1 986 до 2 383 см 3
    Максимальное исполнение от 82 до 171 кан
    Трансмиссия Силовая установка
    Boîte de vitesses Manuelle 5 раппортов
    Automatique 4 раппорта
    Poids et performance
    Poids à vide от 1370 до 1600 кг
    Шасси — Carrosserie
    Carrosserie (s) Berline
    Break
    Размеры
    Longueur 4869 мм
    Largeur 1760 мм
    Hauteur от 1 410 до 1 435 мм
    Помощь 2 771 мм
    Хронология моделей
    модификатор

    La Volvo 940 — это автомобильный конструктор Volvo в категории Routières.Заготовка силовой установки Volvo (avec ses dérivés 960 , S90 и V90 ). La 940 est une grosse évolution de la 740. À la façon du tandem 740/760, il existe une 960 plus luxueuse.

    C’est à l’automne 1990 qu’est lancée la nouvelle série 900 qui prend la преемственности 740/760 в гамме Volvo. Cette dernière reste au catalog uniquement en finition de base 740 GL jusqu’en 1992. Dès le lancement, les deux carrosseries berline et break de la 940 sont disponibles [1] .Le volume de chargement des break 940/960 atteint 2 200 литров, не имеет большого объема для перерыва.

    Même si la 960 ressemble à s’y méprendre à la 940, on retrouve les différences caractérisant les 740/760, notamment sur le capot, le pare-brise, la console de bord, la columnsne de direction, et surtout le pont arrière de la 960 berline. En effet, cette dernière dispose d’un essieu arrière multibras («многоканальный»), équipé d’amortisseurs à correcteur d’assiette automatique («Nivomat»), hérité de la 760, фаза II (1988–1990), alors que la 940 et al. le break 960 sont équipés d’un simple pont rigide, avec possible d’amortisseurs Nivomat, notamment sur les break.Определенные модели, которые не имеют отношения к автоматическому блоку различий, или к другим моделям, связанным с ограничением блеска, на концессии, безупречным офисом антипатии. Enfin, outre les différences déjà citées, les 960 sedeen des 940 par leurs tous nouveaux moteurs 6 цилиндров в алюминиевом корпусе (2,9 л и более поздних 2,5 л) и революционная автоматическая лодка Aisin-Warner AW30-40 / 43. электронная, не имеющая отношения к гамме 940.

    1990-1994 [модификатор | модификатор кода файла]

    Les motorisations Essential offers pour les 940, furent exclusive basées sur le 4 cylindres fonte «Red Block», avec culasse en aluminium et arbre à come en tête, réputé pour sa solidité légendaire: un 2,0 литра 8 супов (B200) и ООН 2.3 литра 8 супов (B230), deux en версия atmosphérique ou turbo. Les puissances sont variables en fonction de la présence ou non d’un катализатор. Toutefois, les moteurs les plus courant pour les marchés européens et américains sont catalysés, caractéristique indiquée par la lettre F: B200F / 112ch, B230FB / 131ch для атмосферных версий, (avec une version B230FD / 116 ex rélowsant émissions, pour les marchés américains и некоторые pays d’Europe), и для турбо версий B200FT / 155ch и B230FT / 165ch, ce dernier étant le plus puissant de la gamme 940.Quelques très rares modèles atmosphériques 16 супов B204E / 139ch и B234F / 155ch ont été продукции. En revanche, le fougueux B204FT / 190ch (2.0L turbo 16s) предлагает полную конфиденциальность для 740, la 780 puis la 960 n’a jamais équipé la 940. La gamme se complete par un moteur 6-цилиндровый оригинальный двигатель Volkswagen, le D24 / 82ch, до 1991 года с турбонаддувом (D24T / 112ch), после замены «InterCooler» (D24TIC / 122ch).

    Tous les moteurs sont couplés soit à une boîte manuelle 5 vitesses (4 + overdrive M46 или 5 vitesse M47), опционально, с автоматической трансмиссией на 4 раппортах Aisin-Warner (3 + overdrive, AW70 / 71/72) ou ZF (4 встроенных рапорта, 4HP22, общая гидравлическая система).En pratique la ZF est montée sur les Diesel, et pour le marché européen, sur les B230 atmosphériques (FB, E) jusqu’en 1994.

    La 940 — это премьера автомобиля, оснащенного системой безопасности, автоблоки на 3 балла, с регулируемым углом наклона и функцией Anti-Coup du Lapin et d’un siège enfant intélégéra d. arrière (вариант). С 1991 года, 940 отзывов о цене Autocar & Motor и Премия принца Майкла за безопасность дорожного движения за все необходимое оборудование [1] .

    Sur le marché américain, la face avant de la 940, reprise du dernier design de la 740, sera au début dotée de petits phares, contrairement aux versions européennes (grands phares rectangulaires). После выпуска новой версии «940 GLE» 2.3 16s (B234F), с двигателями и ограничениями в B230FD / 116ch («GL» или «base») и B230FT / 165ch («Turbo»), купе обязательно должны быть установлены. Автоматическая трансмиссия Aisin-Warner. Une 960 turbo 2.3 (B230FT) sera également Commercialisée quelque temps sous la denomination «940 SE».La Commercialization de la 940 cessera en 1995, au profit de la nouvelle 960 (ср. Ci-dessous) et de la 850.

    1994-1998 [модификатор | модификатор кода файла]

    C’est en été 1994 que les 940 et 960 начинают более разнообразную стилистику. La 960 является обновленным для того, чтобы принять не лицо, а также пройти 850. Эта приостановка доступна и добавлены важные модификации. Notamment, le pont arrière à roues indépendantes, «многоканальный», является упрощенным и повторяется на поперечной плате.Il équipe dorénavant tant les berlines que les breaks 960. Les moyeux de roues deviennent aussi spécifiques for la 960, de sorte que les jantes des 960 et des 940 ne sont plus взаимозаменяемые. Дизельный Volkswagen и 4 цилиндра, отличающиеся друг от друга по каталогу 960, сохраняют 6 цилиндров на одной линии.

    La 940, Quant à elle, n’évolue pas stylistiquement, mais une nouvelle boîte manuelle на 5 интегрированных устройствах «M90», которые заменены на peu les boîtes M46 et M47.Quatre Finitions sont alors disponibles pour le marché français: Côté Sud, GLE, GLT et Gentleman (unique en break) [2] . Enfin, некоторые роскошные устройства в серии на 960 deviennent de plus en plus disponibles en option ou selon les finitions sur la 940 (автоматическая климатизация, siège conducteur réglable électriquement à deux mémoires, essuie-phares apparition и т. Д.) réglage de la hauteur des phares depuis l’habitacle). Les Diesel sans intercooler (D24, D24T), различающиеся по прибыли D24TIC / 122ch.

    Pour 1995 apparaît une motorisation «turbo basse pression» («LPT») Directement dérivé du B230FT, le B230FK, de puissance 135ch proche de celle du B230FB atmosphérique, mais avec un pair sensiblement supérieur dès lui donénégime де Кондуит. В 1996 году были выпущены различные атмосферные версии, отличные от каталога. Le B230FK / 135ch, et le B230FT / 165 ch (turbo haute pression ou «HPT», каталог déjà au) seront quasiment les seuls moteurs Essence de la 940 jusqu’en 1998… quasiment, car le B200FT / 155ch restera offer pour des marchés taxant fortement les cylindrées supérieures à 2 литра, для Италии, Бельгии или Португалии. Pour la boîte manuelle, seule la boîte M90 ​​subsiste. Les finitions en France évoluent en GLE, Gentleman et SE.

    En 1997, дизельный двигатель в каталоге. Jusqu’à la fin de sa, производство в 1998 г., la 940 SERA предоставляет уникальные возможности моторизации с турбонаддувом и ручным управлением M90 или автоматическим AW71. Французская гамма окончаний, выпущенная в GLE et GLE Clim [3] , имеет уникальное окончание Edition Grand Luxe [4] для летней годовщины.

    Un total de 246 704 berlines [1] et 231 677 breaks [5] 940 furent produits durant les huit années de коммерциализации 940 На возможностях 154 329 960 и т.д. 35 336 S90 / V90. Au total, la série 900 a été produite à 668 046 экземпляров. C’est la berline S80 qui prend la sequence des berlines 940 / S90 . Le break is remplacé par le premier SUV de l’histoire de Volvo, le XC90.

    • Volvo 940 Break (1990 — 1998)

    • Volvo 940 Break (1990 — 1998)

    Хронология моделей Volvo 1970 à nos jours.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *