Volkswagen Sharan (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Второе поколение минивэна Volkswagen Sharan официально предстало перед широкой общественностью в марте 2010 года на подмостках международного Женевского автошоу, серьезно преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам, а через несколько месяцев стало доступным для европейских потребителей.
Через пять лет на том же самом месте состоялась мировая демонстрация обновленного автомобиля – он получил «посвежевшую» внешность, улучшенный интерьер, пересмотренную гамму силовых агрегатов и расширенную электронную «начинку». В таком виде однообъемник появился в странах Старого Света летом 2015-го, но до России так и не «доехал».
Внешность Volkswagen Sharan второго воплощения решена в «фамильном» стиле немецкой марки – выглядит однообъемник сдержано, понятно и наряду с этим достаточно привлекательно, но, как и положено «семьянину», не вызывает каких-то острых эмоций. Автомобиль лишен дизайнерских изысков, а его оформление продиктовано функциональностью – солидный передок со строгим взглядом фар, характерный профиль с рельефными боковинами и большой площадью остекления да монументальная корма с симпатичными LED фонарями.
«Шаран» простилается в длину на 4854 мм, а его ширина и высота насчитывают 1904 мм и 1720 мм соответственно. База колес у пятидверки укладывается в 2920 мм, а ее дорожный просвет составляет 152 мм. Снаряженный вес машины колеблется от 1703 до 1891 кг в зависимости от версии.
Интерьер Volkswagen Sharan второй генерации привлекает внимание четкостью линий и спокойствием форм, из-за чего смотрится современно, но чересчур лаконично. Однако «изюминка» автомобиля заключается в немецком порядке и рациональности – все органы управления находятся строго на своих местах: привлекательный мультифункциональный руль, информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой базированы блоки развлекательной и климатической систем. Вдобавок к этому, «немец» способен похвастать тщательно подобранными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.
«Апартаменты» у автомобиля семиместные, причем достаточный запас пространства предоставляется даже пассажирам на «галерке». Для передних седоков установлены удобные кресла с широко разнесенными боковинами и большими регулировочными диапазонами. Средний ряд в минивэне представлен тремя раздельными сиденьями, обладающими настройками в горизонтальном направлении и по углу положения спинки.
Даже при всех поднятых сиденьях для багажа «Шаран» предлагает 300-литровый грузовой отсек, а со сложенным третьим рядом объем возрастает до внушительных 809 литров. Если сравнять с полом и средний диван, то пятидверка сможет принять на борт уже 2430 литров поклажи.
Технические характеристики. Второй «релиз» Volkswagen Sharan доступен с широкой линейкой силовых установок, устанавливаемых совместно с 6-скоростными «механикой» или «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией. Полный привод 4Motion с подключаемой посредством многодисковой муфты задней осью сочетается исключительно с «промежуточным» дизелем.
- Бензиновые версии автомобиля оснащаются рядными «четверками» объемом 1.4 и 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, непосредственной подачей горючего и изменяемыми фазами газораспределения. «Младший» мотор генерирует 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающих возможностей при 1500-3500 об/минуту, а «старший» – 220 «жеребцов» при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.
- Дизельные машины «вооружаются» 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и прямым впрыском, предлагаемым в трех степенях форсировки: они выдают 115-184 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 280-380 Нм пикового потенциала при 1750-3000 об/минуту.
«Шаран» второго поколения построен на платформе PQ46, подразумевающей наличие поперечно размещенного под капотом силового агрегата и несущего кузова, выполненного с широким применением высокопрочных марок стали. Подвески у минивэна полностью независимые: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система.
Комплектации и цены. В России «второй» Volkswagen Sharan официально не представлен, а вот у европейцев он пользуется стабильным спросом. В Германии однообъемник 2016 модельного года продается по цене от 32 375 евро, а в его начальную комплектацию входят семь подушек безопасности, аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, ESP, ABS, ASR, MSR, ADS, электростеклоподъемники и другое оборудование. За «топ-версию» придется минимально выложить 38 475 евро, а к ее приметам относятся «катки» размерностью 17 дюймов, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», технология помощи при парковке, подогрев передних кресел, мультимедийная система с цветным экраном и прочие «фишки».
ОтзывыФольксваген Шаран — обзор, технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев и фото
Фольксваген Шаран — это первая и пока единственная попытка немецкого автоконцерна занять нишу минивэнов — среднеразмерных однообъёмных авто с большим багажным отделением или возможностью установить третий ряд сидений. Модель продолжает выпускаться до сегодняшнего дня, имея свой круг поклонников.
Обзор VW Sharan
В качестве названия модели немцы неожиданно выбрали персидское слово, которое в рекламном слогане подавалось как «несущий королей». Иначе говоря, владельцу решили польстить. Впрочем, Шаран — это в значительной степени утилитарный автомобиль, роскоши здесь не дождёшься, а вот свою задачу машина отрабатывает вполне. К сожалению, официальных поставок на российский рынок не было.
Впрочем, это вполне понятно: минивэн в России и раньше был редкой птицей, а сейчас, во времена популярности кроссоверов, когда даже универсалы отступили на третий план, этому виду кузова и вовсе мало что светит в России. А вот в Европе авто продаётся стабильно: здесь практичность принято ценить несколько иначе.
Интерьер
В плане внутреннего удобства немецкий минивэн, собираемый в Португалии, предлагает водителю всё возможное. Машина практична во всём. Да, сиденья громоздки, пластика много, а обивка преимущественно тканевая. Но этот пластик качественный, нигде не слышно ни одного «сверчка», а внутри больших объёмов почти всегда имеются «схроны» для мелких и не очень вещей. Достаточно лишь начать перечислять: бардачок по центру торпеды, как в коммерческих «газелях», обширный перчаточный ящик, огромные карманы в дверях, выдвижные ящики под сиденьями… А ещё — много места над головой, так что там расположились полки и ещё одна полость с откидной крышкой.
Особая гордость Шарана первого поколения — полная трансформация сидений.
В полу салона имеются посадочные отверстия, а уже в них можно ставить модули, как угодно владельцу. Максимальное количество пассажиров сзади — пять (3+2), при этом можно расположить их лицом друг к другу или сделать проход к заднему ряду. При полном демонтаже получается ровный пол, то есть семейный минивэн превращается во вполне грузовой «каблук», благо, грузоподъёмность позволяет.
Второе поколение не может похвастать таким конструкторским простором: второй и третий ряд сидений невзаимозаменяемы, поэтому при покупке стоит сразу подумать о комплектации. Впрочем, плюсом является то, что автомобиль стал просторнее, а к возможностям добавились такие «примочки», как адаптивный круиз-контроль.
Экстерьер
Внешний вид авто 90-х и нулевых лет выпуска отличались модным в то время биодизайном. Капот был достаточно длинным и очень покатым — линия склонения была почти диагональной. Результат — хорошая обтекаемость, а также запоминающийся внешний вид. Volkswagen Sharan — типичный однообъёмный минивэн: он схож с универсалом, но значительно выше последнего. Это обстоятельство облегчает посадку и высадку. Задняя дверь открывается вверх, открывая вместительный багажник — даже с третьим рядом сидений есть куда положить вещи.
Вторая модификация осовременила дизайн автомобиля — теперь он выглядит не таким «зубилом». Передняя и задняя части были приведены в соответствие с дизайнерской концепцией концерна после 2010 года. Были увеличены не только габариты, но и дорожный просвет — на целых 2 см! Ещё одной удобной особенностью стали сдвижные задние двери. Оценить их удобство в городском потоке сможет только тот, кто ездил с большой семьёй и парковался на тесных стоянках. Нет никакой опасности задеть соседнее авто, да и посадка маленьких пассажиров намного удобнее.Модельный ряд Фольксваген Шаран
Первая модификация увидела свет в 1995 году. Будучи совместной разработкой с Ford, автомобиль стал очень похожим на модель Galaxy. Спустя некоторые время на том же заводе в Португалии стали производиться почти идентичные, кроме шильдика и ряда мелочей Seat Alhambra. В 2000 и 2003 был проведён фейслифтинг — фонари становились более круглыми, а кузовные панели изогнутыми. Также понемногу обновлялась линейка двигателей.В 2010 году была представлена вторая модификация. Дизайн был полностью переработан, поставлены современные и экономичные двигатели, соответствующие евростандартам. Автомобиль стал крупнее, но при этом его легковая приёмистость на дороге возросла. В 2017 году косметические изменения коснулись деталей внешнего вида.
Технические характеристики:
- Габариты (длина-ширина-высота): 4620 на 1810 на 1762 мм;
- кузов: минивэн;
- количество дверей: 5
- количество мест: 6/7;
- двигатель: 4-цилинровый, бензин/дизель;
- объём: 1,8 — 2,8 л;
- мощность: 89 — 204 л. с.
- КПП: 5МТ/6АТ;
- скорость: 194 — 220 км/ч.
Комплектации VW Sharan
Как и многие другие автомобили Фольксваген, Шаран представлен в четырёх вариантах исполнения: от простейшей Basis до полностью оснащённой Trendline. Они отличаются внушительным пакетом опций, начиная от гидроусилителя руля и кондиционера и заканчивая подогревателем для дизельного двигателя.
Большее значение имеет силовая установка. Самым массовым стал 1,9-литровый дизельный двигатель с мощностью, которая росла вместе с усовершенствованиями.
Самая мощная 2,8-литровая модификация на бензине была рассчитана на грузовое использование и питалась от 24 В.
Плюсы и минусы минивэна
То, что автомобиль так долго держится на конвейере, свидетельствует о том, что плюсов у него явно больше, чем минусов.
Плюсы | Минусы |
Вместительный салон | Трудно лавировать в городском потоке |
Удобная посадка | Капризный дизельный двигатель в российских условиях |
Экономичная эксплуатация | Запаска находится снаружи |
Большое багажное отделение | |
Хорошие скоростные качества | |
Маневренность |
Конкуренты и похожие авто
Если не говорить о близнецах Ford Galaxy и Seat Alhambra, то самые опасные конкуренты «немца» — это азиатский автопром, который обращается к теме минивэнов значительно чаще. Сразу вспоминается Mitsubishi Grandis и Delica, Toyota Estima и Isis. Из европейцев конкуренцию Шарану составляет Citroen C8 и уже изрядно устаревший Renault Espace.
Тюнинг
Усовершенствование столь утилитарной машины, как Шаран, в основном сводится к установке дополнительных элементов, повышающих удобство: багажных рейлингов на крышу, кенгурятника и дополнительной оптики для дальних путешествий.
Фото
Внешний вид и экстерьер автомобиля можно наблюдать на изображениях.
Итоги
Фольксваген Шаран получился практичным семейным автомобилем. Он весьма универсален: можно и с детьми на отдых поехать, и небольшой лёгкий груз перевести по городу. Правда, стихией авто всё же является шоссе: в плотном городском потоке и на парковке чувствуются габариты автомобиля.
Технические характеристики volkswagen sharan
В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!
volkswagen sharan I
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Sharan I
1.8 AT (150 л.с.)
Бензин
Передний
196 км/час
12,1с
14,1л
(1997 — 2000)
Тип кузова
Минивэн
Количество дверей
5
Количество мест
5/7
Колесная база
2835 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1510 мм
Объем багажника минимальный
256 л
Объем багажника максимальный
2610 л
Колея задняя
1505 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1781 см3
Мощность
150 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5700
Крутящий момент
210/1750 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
5
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
86,4 мм
Модель двигателя
AJH, AWC
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2400 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
195/65 R15
Максимальная скорость
196 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,2 л
Снаряженная масса автомобиля
1607 кг
Sharan I
1.8 MT (150 л.с.)
Бензин
Передний
194 км/час
12,8с
14,9л
(1997 — 2010)
Тип кузова
Минивэн
Количество дверей
5
Количество мест
5/7
Колесная база
2835 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1510 мм
Объем багажника минимальный
256 л
Объем багажника максимальный
2610 л
Колея задняя
1505 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1781 см3
Мощность
150 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5700
Крутящий момент
210/1750 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
5
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
86,4 мм
Модель двигателя
AJH, AWC
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,06
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2400 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
195/65 R15
Максимальная скорость
194 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1650 кг
Sharan I
1.9d AT (110 л.с.)
Дизель
Передний
169 км/час
19,1с
10,4л
(1996 — 2000)
Тип кузова
Минивэн
Количество дверей
5
Количество мест
5/7
Колесная база
2835 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1510 мм
Объем багажника минимальный
256 л
Объем багажника максимальный
2610 л
Колея задняя
1505 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1896 см3
Мощность
110 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4150
Крутящий момент
235/1900 н*м
Степень сжатия
19,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
79,5 мм
Ход поршня
95,5 мм
Модель двигателя
AFN, AVG
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,68
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2400 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
195/65 R 15
Размер дисков
6J
Максимальная скорость
169 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
19,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1775 кг
Sharan I
1.9d MT (110 л.с.)
Дизель
Передний
172 км/час
16,4с
8,6л
(1996 — 2000)
Тип кузова
Минивэн
Количество дверей
5
Количество мест
5/7
Колесная база
2835 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1510 мм
Объем багажника минимальный
256 л
Объем багажника максимальный
2610 л
Колея задняя
1505 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1896 см3
Мощность
110 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4150
Крутящий момент
235/1900 н*м
Степень сжатия
19,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
79,5 мм
Ход поршня
95,5 мм
Модель двигателя
AFN, AVG
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,36
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2400 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
195/65 R 15
Размер дисков
6J
Максимальная скорость
172 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
16,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1665 кг
Sharan I
1.9d MT (90 л.с.)
Дизель
Передний
160 км/час
19,3с
8,6л
(1995 — 2000)
Тип кузова
Минивэн
Количество дверей
5
Количество мест
5/7
Колесная база
2835 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1510 мм
Объем багажника минимальный
256 л
Объем багажника максимальный
2610 л
Колея задняя
1505 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1896 см3
Мощность
90 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
202/1900 н*м
Степень сжатия
19,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
79,5 мм
Ход поршня
95,5 мм
Модель двигателя
1Z
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,24
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2430 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
6J
Максимальная скорость
160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
19,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4 л
Технические характеристики Фольксваген Шаран — габариты и расход топлива Volkswagen Sharan
Фольксваген Шаран — один из первых минивэнов концерна. Для его разработки в начале 90-х немецкие инженеры и проектировщики объединились с коллегами из европейского представительства Ford. Новый автомобиль стали собирать на заводе в Португалии, что продолжается по сей день.
С 1995 года автомобиль претерпел целый ряд изменений, однако его концепция оказалась настолько удачной, что сложилась целая армия его преданных поклонников, которые пересаживаются на новую модификацию по мере её появления на рынке.
Sharan 1
Самый первый автомобиль был выпущен в 1995 году. Минивэн мог оснащаться на выбор несколькими вариантами силовых агрегатов:
- Двухлитровый четырёхцилиндровый. Мощность — 85 кВт или 114 лошадиных сил. Данная модификация хоть и была самой слабой, зато не требовала высококачественного бензина. Плюсом была неприхотливость в процесс эксплуатации.
- 1,8 литра, турбированный, бензиновый, на 4 цилиндра, с мощностью в 110 кВт или 150 лошадиных сил. Благодаря турбинному нагнетателю мощность значительно выросла, а объём, напротив, удалось снизить.
- 2,8 литра, бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 128 кВт, 174 лошадиные силы. Самый объемный и соответственно прожорливый силовой агрегат. Пользовался меньшей популярностью в экономной Европе. Модель с этим двигателем оснащалась приводом на все колёса.
- 1,6 литра, дизель TDI, 66 кВт, 89 лошадиных сил. Самый экономичный дизель. Не был предназначен для скоростной езды, однако благодаря высокому крутящему моменту уверенно тянул 7-местный автомобиль даже в горку.
- 1,9 литра, дизель TDI, 81 кВт, 109 лошадиных сил — оптимальная версия, снискавшая наибольшую популярность за сочетание экономичности и хороших тяговых характеристик.
В качестве трансмиссии на выбор была доступна 5- или 6-ступенчатая механическая коробка, а также 6-ступенчатый автомат Tiptronic — фирменная разработка концерна Volkswagen, который усовершенствовал идею Porshe.
Автомобиль выпускался в 1995 — 2000 годах и получил обозначение Mark 1 Phase 1 или заводскую маркировку 7M8.
Рестайлинг 1
В 2000 году был проведён рестайлинг VW Sharan. Правда, внутренней технической части это не коснулось. Модели произвели небольшой фейслифтинг, немного изменив очертания передней и задней частей. Оптика стала не такой узкой, а линия капота утратила чрезмерную диагональную покатость, свойственную первой версии. В целом облик стал больше походить на VW Transporter. Задняя оптика и дверь стали более угловатыми, а колёсная база была увеличена на несколько миллиметров вместе с колеёй передних и задних колёс.
Заводское название 7M9 соответствовало общепринятому Mark 1А Phase 1,5.
Рестайлинг 2
В конце 2003 года был совершён ещё один фейслифтинг. Модель в новом дизайне выпускалась в 2004 — 2010 годах. Изменили радиаторную решётку и оптику. Особенно заметным стал редизайн задних фонарей: вместо сплошной стеклянной полосы, в которой располагались фары и ниша номерного знака, сзади стали использоваться угловые блоки. На внешних боковинах они сохраняли квадратную форму со скруглёнными углами, а на задней двери стали полностью круглыми, приблизившись к визуальной концепции Passat тех лет. В младших комплектациях появился кондиционер и боковые подушки безопасности, которые были призваны защитить пассажира и водителя от опасности со стороны боковых стёкол и предметов, которые могли проникнуть сквозь них.
Обозначение — Mark 1B Phase 1,75 или 7M6.
Sharan 2
В 2010 году был радикальным образом переработан не только внешний вид, но и внутренняя конструкция салона, а также обновлена линейка двигателей.
Новые автомобили получили следующие силовые агрегаты:
- 1,4 литра, TSI, бензин, турбированный, с непосредственным впрыском, развивает мощность в 150 л. с.
- 2,0 дизель Common Rail, турбированный, 115 л. с.
- 2,0 дизель с турбонаддувом, Common Rail, 140 л. с.
- 2,0 дизель, 170 — 200 л. с.
При этом возможна была комбинация с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 7-ступенчатым роботизированным автоматом DSG и двумя сцеплениями.
Боковые пассажирские двери получили сдвижной механизм, что положительно отразилось на удобстве использования. Конфигурация задних сидений также была несколько изменена: теперь второй и третий ряд сидений не могли заменить друг друга, зато можно было заказать версию 2+2+2 либо 2+3+2.
Динамика
Первые модификации с младшими двигателями VW Sharan не могли похвастать хорошей разгонной динамикой. Максимальная скорость составляла 160 км/ч, а разгон до сотни выполнялся за долгих 19,3 секунды. Для турбированных версий эти показатели выросли до 196 км/ч и уменьшились до 12 секунд соответственно.
Второе поколение значительно прибавило в быстроте набора скорости. При максимальной скорости в 197 км/ч для турбированной бензиновой версии на 1,4 литра разгон до сотни выполнялся за 10,7 секунд.
Самый мощный двигатель на два литра гнал минивэн со скоростью уже в 218 км/ч, а достигал сотни всего за 8,3 секунды.
Расход топлива
Первая линейка двигателей Фольксваген Шаран имела неплохие показатели экономичности: бензиновые моторы на 1,4 литра тратили 6,5 — 7 литров на трассе и 9 — 10 в городе, смешанный цикл потребления составлял около 8 литров. дизельный вариант был ещё экономичнее. А вот прожорливый 2,8 литровый бензиновый минивэн, в том числе и благодаря приводу на все колёса, потреблял соответственно 9 — 12 — 10 литров.
После глобальной смены линейки моторов благодаря технологичности изготовления и повышения компрессии расход топлива стал ниже, хотя мощность возросла. Для младших 1,4-литровых бензиновых и дизельных модификаций был характерен расход 5,5 л на трассе, 8 в городе и 7 в смешанном цикле. Более мощные и объёмные моторы «кушали» соответственно 6,5, 10 и 8,5 литров.
Размеры и габариты авто
Sharan 1 | Sharan 1 после рестайлинга | Sharan 2 | |
Длина, мм | 4620 | 4634 | 4854 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1902 |
Высота, мм | 1762 | 1759 | 1740 |
Наглядно:
Шины
Размер и конфигурация шин лежат в пределах от 195 /65 R15 на начальных моделях до 225 / 50 R17 на старших модификациях Sharan 2.
Вес авто
Вес Sharan 1 стартовал от 1669 кг в модели со стандартным бензиновым двигателем до 1743 кг в полноприводной версии. Sharan 2 немного потяжелел — начальная планка в 1723 кг, а самая тяжёлая версия — 190 кг.
Технические характеристики автомобилей Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран
Volkswagen Sharan (7N) 2010 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Sharan 1.4 | минивэн (5 дв.) | 1390 см3 | 150 л.с. | 2010 — н.в. |
Volkswagen Sharan 2.0 TDi | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 2010 — н.в. |
Volkswagen Sharan 2.0 TDI | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 115 л.с. | 05.2011 — н.в. |
Volkswagen Sharan 2.0 TDI | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 170 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Volkswagen Sharan 2.0 TDI 4motion | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 05.2011 — н.в. |
Volkswagen Sharan 2.0 TSI | минивэн (5 дв.) | 1984 см3 | 200 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Volkswagen Sharan (7M(2003)) 2003 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Sharan 1.8 | минивэн (5 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 10.2003 — 2010 |
Volkswagen Sharan 1.9 TDI | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 115 л.с. | 10.2003 — 2010 |
Volkswagen Sharan 1.9 TDI | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 130 л.с. | 10.2003 — 2010 |
Volkswagen Sharan 1.9 TDI | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 90 л.с. | 10.2003 — 04.2006 |
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4motion | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 115 л.с. | 10.2003 — 11.2004 |
Volkswagen Sharan 2.0 | минивэн (5 дв.) | 1984 см3 | 115 л.с. | 06.2006 — 2010 |
Volkswagen Sharan 2.0 | минивэн (5 дв.) | 1984 см3 | 104 л.с. | 2007 — 2010 |
Volkswagen Sharan 2.0 TDI | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2005 — 2010 |
Volkswagen Sharan 2.8 V6 24V | минивэн (5 дв.) | 2792 см3 | 204 л.с. | 10.2003 — 2010 |
Volkswagen Sharan 2.8 V6 24V 4motion | минивэн (5 дв.) | 2792 см3 | 204 л.с. | 10.2003 — 2010 |
Volkswagen Sharan (7M(2000)) 2000 — 2003 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Sharan 1.8 | минивэн (5 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 04.2000 — 10.2003 |
Volkswagen Sharan 1.9 TDI | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 115 л.с. | 04.2000 — 10.2003 |
Volkswagen Sharan 1.9 TDI | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 90 л.с. | 04.2000 — 10.2003 |
Volkswagen Sharan 1.9 TDI | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 130 л.с. | 10.2002 — 10.2003 |
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4motion | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 115 л.с. | 09.2000 — 10.2003 |
Volkswagen Sharan 2.0 | минивэн (5 дв.) | 1984 см3 | 116 л.с. | 04.2000 — 10.2003 |
Volkswagen Sharan 2.8 V6 24V | минивэн (5 дв.) | 2792 см3 | 204 л.с. | 04.2000 — 10.2003 |
Volkswagen Sharan 2.8 V6 24V 4motion | минивэн (5 дв.) | 2792 см3 | 204 л.с. | 09.2000 — 10.2003 |
Volkswagen Sharan (7M)
Volkswagen Sharan (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Второе поколение минивэна Volkswagen Sharan официально предстало перед широкой общественностью в марте 2010 года на подмостках международного Женевского автошоу, серьезно преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам, через несколько месяцев стало доступным для европейских потребителей.
Через пять лет на том же самом месте состоялась мировая демонстрация обновленного автомобиля — он получил «посвежевшую» внешность, улучшенный интерьер, пересмотренную гамму силовых агрегатов и расширенную электронную «начинку».В таком виде однообъемник появился в странах Старого Света летом 2015-го, но до России так и не «доехал».
Внешность Volkswagen Sharan второго воплощения решена в «фамильном» стиле немецкой марки — выглядит однообъемник сдержано, понятно и вместе с этим достаточно привлекательно, но, как и положено «семьянину», вызывает каких-то острых эмоций. Автомобиль лишен дизайнерских изысков, его оформление продиктовано функциональностью — солидный передок со строгим взглядом фар, характерный профиль с рельефными боковинами и большой площадью остекления да монументальная корма с симпатичными светодиодными фонарями.
«Шаран» простилается в длину на 4854 мм, а его ширина и высота высота 1904 мм и 1720 мм соответственно. База колес у пятидверки укладывается в 2920 мм, а ее дорожный просвет составляет 152 мм. Снаряженный вес машины колеблется от 1703 до 1891 кг в зависимости от версии.
Интерьер Volkswagen Sharan второй генерации привлекает внимание четкости линий и спокойных форм, из-за чего смотрится современно, но чересчур лаконично.«Изюминка» автомобиля заключается в немецком порядке и рациональности — все органы управления находятся строго на своих местах: привлекательный мультифункциональный руль, информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которых базируются блоки развлекательной и климатической систем. Вдок к этому, «способен» похвастать тщательно подобранными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.
«Апартаменты» у автомобиля семиместные, с достаточным запасом места даже пассажирам на «галерке».Для передних седоков установлены удобные кресла с широко разнесенными боковинами и большими регулировочными диапазонами. Средний ряд в минивэне представлен тремя раздельными сиденьями, обладающими настройками в горизонтальном направлении и по положениям спинки.
Даже при всех поднятых сиденьях для багажа «Шаран» предлагает 300-литровый грузовой отсек, а со сложным третьим рядом объем возрастает до внушительных 809 литров. Если сравнять с полом и средний диван, то пятидверка сможет принять на борт уже 2430 литров поклажи.
Технические характеристики. Второй «релиз» Volkswagen Sharan доступен с широкой линейкой силовых установок, установленных совместно с 6-скоростными «механикой» или «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией. Полный привод 4Motion с подключаемой посредством многодисковой муфты задней осью сочетается исключительно с «промежуточным» дизелем.
- Бензиновые версии автомобиля оснащаются рядными «четверками» объемом 1.4 и 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, непосредственной подачей горючего и изменяемыми фазами газораспределения.«Младший» мотор генерирует 150 «лошадей» при 5000-6000 об / минуту и 250 Нм вращающих возможностей при 1500-3500 об / минуту, а «старший» — 220 «жеребцов» при 4500-6200 об / минуту и 350 Нм при 1500 -4400 об / минуту.
- Дизельные машины «вооружаются» 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и прямым впрыском, предлагаемым в трех степенях форсировки: они выдают 115–184 лошадиных сил при 3500 об / минуту и 280–380 Нм пикового потенциала при 1750– 3000 об / минуту.
«Шаран второго поколения» построен на платформе PQ46, подразумевающей наличие поперечно размещенного под капотом силового агрегата и несущего кузова, выполненного с широким применением высокопрочных марок стали. Подвески у минивэна полностью независимые: спереди стойки МакФерсон, а сзади — четырехрычажная система.
Автомобиль наделен рулевой системой реечной конфигурации с электромеханическим усилителем. Колеса пятидверки «по кругу» обладают дисковыми тормозами (на фронтальной оси вентилируемыми), которые работают в связке с ABS, EBD и другими современными «примочками».
Комплектации и цены. В России «второй» Volkswagen Sharan официально не представлен, а вот у европейцев он пользуется стабильным спросом. В Германии однообъемник 2016 модельного года продается по цене от 32 375 евро, в его начальную комплектацию входят семь подушек безопасности, аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, ESP, ABS, ASR, MSR, ADS, электростеклоподъемники и другое оборудование. За «топ-версию» придется минимально выложить 38 475 евро, а к ее примету «катки» размерностью 17 дюймов, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», технология помощи при парковке, подогрев передних кресел, мультимедийная система с цветным экраном и прочие «фишки».
Отзывы .Технические характеристики Фольксваген Шаран — габариты и расход топлива Volkswagen Sharan
Фольксваген Шаран — один из первых минивэнов концерна. Для его разработки в начале 90-х немецкие инженеры и проектировщики объединились с коллегами из европейского представительства Ford. Новый автомобиль стали собирать на заводе в Португалии, что продолжается по сей день.
С 1995 года автомобиль претел целый ряд изменений, однако его концепция оказалась удачной, что сложилась целая армия его преданных поклонников, которые пересаживаются на новую модификацию по мере её появления на рынке.
Шаран 1
Самый первый автомобиль был выпущен в 1995 году. Минивэн мог оснащаться на выбор терминами силовых агрегатов:
- Двухлитровый четырёхцилиндровый . Мощность — 85 кВт или 114 лошадиных сил. Данная модификация хоть и была самой слабой, зато не требовала высококачественного бензина. Плюсом была неприхотливость в процесс эксплуатации.
- 1,8 литра, турбированный, бензиновый, на 4 цилиндра , мощностью в 110 кВт или 150 лошадиных сил.Благодаря турбинному нагнетателю мощность значительно выросла, а объём, напротив, удалось снизить.
- 2,8 литра, бензиновый, 6-цилиндровый , V-образный, 128 кВт, 174 лошадиные силы. Самый объемный и соответственно прожорливый силовой агрегат. Пользовался меньшей популярностью в экономной Европе. Модель с этим двигателем оснащалась приводом на все колёса.
- 1,6 литра, дизель TDI, 66 кВт , 89 лошадиных сил. Самый экономичный дизель. Не был предназначен для скоростной езды, однако благодаря высокому крутящему моменту уверенно тянул 7-местный автомобиль даже в горку.
- 1,9 литра, дизель TDI, 81 кВт , 109 лошадиных сил — оптимальная версия, снискавшая наибольшая популярность за сочетание экономичности и хороших тяговых характеристик.
В качестве трансмиссии на выбор была доступна 5- или 6-ступенчатая механическая коробка, а также 6-ступенчатый автомат Tiptronic — фирменная разработка концерна Volkswagen, который усовершенствовал идею Porshe.
Автомобиль выпускался в 1995 — 2000 годах и получил обозначение Mark 1 Phase 1 или заводскую маркировку 7M8.
Рестайлинг 1
В 2000 году был проведён рестайлинг VW Sharan. Правда, внутренней технической части это не коснулось. Модели произвели фейслифтинг, немного изменив очертания передней и задней частей. Оптика стала не такой узкой, а линия капота утратила чрезмерную диагональную покатость, свою первую первую версию. В целом облик стал больше походить на VW Transporter. Задняя оптика и дверь стали более угловатыми, а колёсная база была увеличена на несколько миллиметров вместе с колеёй передних и задних колёс.
Заводское название 7M9 соответствовало общепринятому Знаку 1А Фаза 1,5.
Рестайлинг 2
В конце 2003 года был совершён ещё один фейслифтинг. Модель в новом дизайне выпускалась в 2004 — 2010 годах. Изменили радиаторную решётку и оптику. Особенно заметным стал редизайн задних фонарей: вместо сплошной стеклянной полосы, в которой располагались фары и ниша номерного знака, сзади стали угловые блоки. На внешних боковинах они сохраняли квадратную форму со скруглёнными углами, а на заднее
.