Технические характеристики Toyota Corona
Описание автомобиля Toyota Corona
Модель Toyota Corona – это маленький и компактный высокого класса автомобиль, производство которого началось в 1957 году. В нем ярко выражены особенности семейного автомобиля. Салон Тойота Корона просторный. На всех автомобилях модели Корона установлена коробка передач механическая четырех и пяти ступенчатая.
Основное преимущество данной модели – отменные динамические характеристики, отличный дизайн и качество.
В базовую комплектацию входит климат – пакет, двух зонный климат – контроль, а также диски литые, полный электропакет и многое другое. Кроме того, данный автомобиль обладает еще и уникальным уровнем безопасности для своего класса.
Выпуск седанов Toyota Corona осуществлялся в период с 1975 по 2001 год, за указанное время автомобиль претерпел семь глубоких модернизаций. Данная модель реализовывалась во всем мире, покупателей в ней привлекало высокое качество сборки, экономичность эксплуатации, надежность, неприхотливость в плане технического обслуживания и множество других достоинств.
Седан имеет динамичный профиль, в носовой части выделяются узкие фары, радиаторная решетка, заключенная в декоративную рамку, аккуратное исполнение секций, через которые осуществляется забор воздуха. Дизайн кормы исполнен в классическом стиле, то есть стоп-сигналы обладают строгой прямоугольной формой, но к ним примыкают крупные сигналы поворотов, что придает задним фонарям некоторую индивидуальность. Отделка салона могла осуществляться с использованием разнообразных материалов. Так, в бюджетном исполнении посадочные места обтягивались тканевыми чехлами нескольких расцветок, топовая модификация машины поставлялась с кожаным салоном и расширенным списком опций.
Экстерьер
Через боковые плоскости кузова Toyota над дверными ручками Corona восходит под небольшим углом ребро жесткости, центр дверей пересекает декоративная узкая полимерная полоса. На капоте образован незначительный радиус закругления, его поверхность от стоек лобового стекла к решетке радиатора пересекает декоративная полоса. Нешироким блокам фронтального света придана форма прямоугольника со скошенной внутренней боковой гранью, к внешней боковой стороне этого прямоугольника примыкают габаритные огни и сигналы поворотов, объединенные в единый элемент. Радиаторная решетка располагается на одном уровне с фарами, по периметру она выделена хромированными декоративными вставками, а ее внутреннее пространство закрыто несколькими горизонтально ориентированными планками. Передний бампер примерно на 15 сантиметров выступает за линию корпуса, его нижняя половина полностью занята секциями воздухозаборной системы, которые в центре пересекает узкая пластиковая планка, боковые секции системы могут использоваться для компоновки противотуманных огней.
Передние стойки прямой крыши покрашенный в черный цвет, задние фонари условно разделены на две части . Одна из них вытянута по тыльной стороне крышки багажника, другая заходит на боковые плоскости крыльев, стоп-сигналы разделены нишей номерного знака. Корпус имеет габариты 4600/1695/1410 мм, диаметр полного разворота – 10,2 метров, объем багажника – 490 литров. Соотношение колеи колес – 1465/1450 мм, величина колесной базы – 2580 мм, полная/снаряженная масса – 1560/1110 кг.
Интерьер
Дизайн внутреннего интерьера Toyota сформирован из закругленных форм, элементы управления Corona размещены в прямой доступности от рук водителя. Передние кресла оборудованы хорошо выраженными, но не мешающими свободной посадке стойками поддержки, в спинках кресел присутствует невысокий поясничный упор. Свободное пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира используется для размещения надстройки содержащей в своем составе два подстаканника, массивную, изогнутую рукоятку ручного тормоза, откидной подлокотник и рукоятку селектора трансмиссии. В передней части площадки сформирована ниша, над которой начинается подъем наклоненной под 20-градусным углом широкой консоли. В ее состав включены регулируемые прямоугольники воздуховодов, кнопки управления бортовыми системами, панель автомагнитолы, несколько регуляторов изменения параметров функционирования климатического оборудования.
Щиток приборов сформирован в глубокой нише, укомплектован стандартным набором циферблатов, с левой стороны от щитка в переднюю панель встроен блок с решеткой воздуховода и несколькими клавишами включения сервисных систем. Внутренние поверхности дверей отделаны полимерными панелями немарких оттенков, центр дверей пересекают прямые подлокотники, прямо под ними имеются довольно вместительные карманы. Задние пассажиры могут расположиться на диване, который, как и передние кресла оборудован элементами поддержки тела и ремнями безопасности. За спинкой дивана установлена неширокая багажная полка, ее поверхность может использоваться при установке динамиков автозвука.
Технические характеристики
Базовая версия Тойота Корона содержит под своим капотом 105-сильный бензиновый мотор. Его рабочий объем составляет 1587 см3, предельный крутящий момент – 139 Нм, время разгона – 12 секунд. Топовый вариант машины комплектовался 140-сильным бензиновым агрегатом. Его максимальный крутящий момент имеет значение – 186 Нм, динамика ускорения – 10,8 секунды, средний уровень потребления горючего – 10,5 литров, трансмиссия автоматическая на 4 диапазона.
Так же автопроизводитель выпускал дизельную модификацию седана с двигателем объемом 2184 см3, мощностью – 4 л. сил, крутящий момент – 206 Нм.
Двигатели Тойота Корона Эксив: описание, отличия, характеристики
Toyota Corona Exiv является четырехдверным хардтопом со спортивным характером. Он обладает просторным салоном и большим багажником, что позволяет использовать его в качестве семейного автомобиля. По качеству используемых материалов он относится к автомобилям среднего класса. Транспортное средство Corona Exiv появилось на свет одновременно с моделью Carina ED.
Автомобиль мог комплектоваться либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией. В дизайне этих автомобилей наблюдались черты мужественности и строгости. Продажи модели на территории Японии осуществлялись только в одном официальном дилерском центре – «Toyopet».
Toyota Corona Exiv
Основным отличием модели Corona Exiv от других автомобилей является отсутствие стойки между дверьми, благодаря чему автомобиль становился полноценным хардтопом. Автомобиль имеет низкую ходовую часть, но несмотря на это он обладает хорошими ходовыми качествами. Небольшой клиренс позволяет разгоняться до больших скоростей, благодаря хорошим аэродинамическим показателям. Также хорошие динамические показатели достигаются за счет установки большого количества запасных частей, от спортивной модели Тойота – Селика.
Вторая генерация сильно отличается от предшественника. В первую очередь изменения коснулись внешнего вида и технического оснащения. Наружная часть транспортного средства стала более круглой и плавной.
В качестве опционального оборудования можно было заказать следующие опции: климатическую установку с автоматическим регулированием, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев наружных зеркал и др.
Также автомобиль Сорона Эксид мог обладать как передним, так и полным приводом.
Линейка силовых установок
- Бензиновый ДВС 4S FE с объемом 8 литра. Первоначальная мощность данного мотора состоаляла 115 л. с., однако во второе поколение Корона Ексив устанавливали модернизированную версию, мощность которой составляет 125 л.с.. Его установка в японские автомобили началась в 1987 году. Его работа осуществляется благодаря 4 цилиндрам, 16 клапанам и ременному приводу газораспределителного механизма.
Двигатель Toyota Corona Exiv 4S FE
Данная силовая установка появилась на свет за счет модернизации мотора 4S-Fi. В системе распределения газов присутствует 2 распределительных вала, однако ременной элемент приводит в действие только один из них. Вращение второго распредвала осуществляется за счет промежуточной шестерни. Особенностями 1.8- литрового мотора является система распределения впрыска топливной жидкости и автоматическая система управления двигателем, благодаря которой стало возможно достижение превосходных тяговых характеристик, при небольшом объеме рабочих камер.
- 3S-FE-это двухлитровый силовой агрегат, способный развивать мощность от 120 до 140 л.с. Это инжекторный мотор в котором осуществляется функционирование двух катушек зажигания. Впрыск топлива осуществлялся с помощью электронной системы EFI, основным преимуществом которого, является наличие более плавного и стабильного впрыска топливной жидкости.
Двигатель Toyota Corona Exiv 3S-FE
Из недостатков данного мотора можно выделить единый привод газораспределительного механизма, помпы и масляного насоса, поскольку это отрицательно сказывается на сроке их сроке службы.
- 3S-GE- Это доработанная версия двигателя 3S-FE, конструирование которой осуществлялось совместно со специалистами компании Yamaha. Изменения коснулись головки блока цилиндров, а также формы поршней. Привод системы газораспределения осуществляется ременным элементом. Блок цилиндров выполнен из высокопрочной стали, а поршневая группа из алюминиевого сплава.
Двигатель Toyota Corona Exiv 3S-GE
Конструкция двигателя выполнена таким образом, что отсутствует вероятность встречи клапанов с поршневым механизмом. Также в данном моторе не производилась установка клапана EGR. Данный двигатель пять раз подвергался модернизации за все время выпуска. Его мощность в зависимости от версии могла составлять от 140 до 200 л.с.
Таблица технических характеристик моторов, устанавливаемых в автомобиль Corona Exiv
Характеристики | 4S FE | 3S-GE | 3S-FE |
---|---|---|---|
Объем двигателя | 1838 куб.см. | 1998 куб.см. | 1998 куб.см. |
Величина максимального крутящего момента | 162 Нм при 4600 об/мин | 201 Нм при 6000 об/мин | 178 Нм при 4600 об/мин |
Тип потребляемого топлива | Бензиновове, АИ-92 и АИ-95 | Бензиновове, АИ-92 и АИ-95, АИ-98 | Бензиновове, АИ-92 и АИ-95 |
Расход топливной жидкости в смешанном цикле | 6,1 л на 100 км | ||
7 л на 100 км | 6,9 л на 100 км | ||
Величина диаметра цилиндров | 82.5 – 83 мм | 86 | 86 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Величина максимальной мощности | 165 л. с. при 6800 об/мин | 127 л.с. при 5400 об/мин | |
125 л.с при 6600 об/мин | |||
Степень сжатия | 9.3 – 10 | 09.02.2012 | 09.08.2010 |
Показатель хода поршня | 86 мм | 86 мм | 86 мм |
Начало производства: | январь 1989 |
Окончание производства: | январь 1993 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1998 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 140 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 186/4400 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек. : | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 86 |
Ход поршня, мм: | 86 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9. 5 |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4505 |
Ширина, мм: | 1690 |
Высота, мм: | 1320 |
Колесная база, мм: | 2525 |
Колея колес спереди, мм: | 1465 |
Колея колес сзади, мм: | 1430 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/65R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1250 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | 9. 4 |
Гарантия от коррозии, лет: |
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | Toyota | |||
Модель | Corona | |||
Поколение | Corona EXiV | |||
Модификация (двигатель) | 2.0i (140 л.с.) | |||
Начало производства | 1989 год | |||
Конец производство | 1993 год | |||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |||
Тип кузова | Седан | |||
Сиденья | 5 | |||
Двери | 4 | |||
011 Рабочие характеристики | ||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
ср. Соотношение мощности и мощности | 8.9 кг / л.с., 112 л.с. / тонна | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 140 л.с. при 6000 об / мин. | |||
Мощность на литр | 70,1 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 186 Нм @ 4400 об. / Мин. 137,19 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||
Объем двигателя | 1998 см 3 121.93 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 86 мм 3,39 дюйма | |||
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма | |||
Степень сжатия | 9,5 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |||
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | |||
Пространство, объем и вес | ||||
Снаряженная масса | 1250 кг 2755. 78 фунтов. | |||
Размеры | ||||
Длина | 4505 мм 177,36 дюйма | |||
Ширина | 1690 мм 66,54 дюйма | |||
Высота | 1320 мм 51,97 дюйма | |||
Колесная база | 2525 мм 99,41 дюйма | |||
Колея передняя | 1465 мм 57.68 дюймов | |||
Задняя (задняя) колея | 1430 мм 56,3 дюйма | |||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,4 м 30,84 фута | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||
Ведущее колесо | Передний привод | |||
Количество передач (МКПП) | 5 | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Барабан | |||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |||
Размер шин | 185/65 R14 | |||
Размер колесных дисков | 6. 0J x 14 | |||
1993 Технические характеристики Toyota Corona Exiv 1.8 TR-X ST202 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Toyota Corona Exiv 1.8 TR-X — это переднеприводный автомобиль с двигателем, установленным спереди, и кузовом в виде 4-дверного седана (седана). Он входит в серию автомобилей Toyota ST202. Мощность обеспечивается за счет двойного верхнего распредвала, 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя без наддува с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 123 л.с. (125 л.с. / 92 кВт) при 6000 об / мин и 162 Н · м (119 фунт · м). футов / 16.5 кгм) при 4600 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Toyota Corona Exiv 1.8 TR-X весит заявленные 1130 кг в обочине.
1993 Toyota Corona Exiv 1.8 TR-X технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
1993 г. Тойота Корона Exiv 1.8 TR-X ST202 E-ST200-ATMGK
JP краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4500 мм |
Насколько тяжелый? | 1130 кг |
Двигатель какого размера? | 1,8 л, 1838 см 3 |
8 TR-X have?»> Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 125 PS /123 л.с. /92 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 162 Нм /119 фут.фунт / 16,5 кгм при 4600 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2535 мм | 99.8 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1510 мм | 59,4 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1490 мм | 58,7 дюймов | |
Длина | 4500 мм | 177,2 дюймы | |
Ширина | 1740 мм | 68. 5 дюймов | |
Высота | 1325 мм | 52.2 дюймы | |
Дорожный просвет | 145 мм | 5,7 дюйма | |
длина: передаточная база | 1,78 | ||
Снаряженная масса | 1130 кг | 2491 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 4S-FE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1. 8 литров 1838 куб.см (112,162 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 82,5 × 86 мм 3,25 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,96 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 125 PS (123 л.с., ) (92 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 66. 9 л.с. / литр 1,1 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 162 Нм (119 фут-фунт ) (16,5 кгм ) при 4600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 88,14 Нм / литр 1,07 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9.5: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1107,6 кПа (160,6 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 459,5 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 110. 36 л. ) 108,85 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 12,32 кг / кВт 20,58 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6JJ x 14 | ||
Размер заднего колеса | 6JJ x 14 | ||
Шина передняя | 185/70 R 14 88S | ||
Шины задние | 185/70 R 14 88S | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 73 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,74 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 608850 | ||
Всего производства | |||
Код модели | E-ST200-ATMGK | ||
Семейство моделей | СТ202 | ||
RAC рейтинг | 16,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1993 Тойота Корона Эксив 1.8 TR-X , добавлен 02.10.2019. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio. com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
ПОЛНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МОДЕЛИ ДЛЯ TOYOTA CELICA, CARINA ED И CORONA EXiV
Celica предлагает два типа двигателей: 2,0-литровый спортивный двигатель 3S-GE с двумя распредвалами, который заслужил прочную репутацию на Всеяпонском чемпионате F3, и двигатель 2.0-литровый высокоэффективный двухкамерный двигатель 3S-FE. 3S-GE предлагает улучшенную мощность и реакцию с модификациями впускных / выпускных отверстий и приводных клапанов. В моделях с механической и автоматической коробкой передач используются различные конструкции распределительных валов для повышения производительности.
В дополнение к двигателям 3S-GE и 3S-FE, Carina ED и Corona EXiV также доступны с 1,8-литровым высокоэффективным двигателем 4S-FE с двумя распредвалами. Мощность 4S-FE была улучшена во всех диапазонах работы двигателя с введением новой системы контроля детонации и системы впуска / выпуска.
Стойка, независимая геометрия четырех колес и компоненты подвески были улучшены, а подрамники были приняты как для передней, так и для задней части, чтобы улучшить управляемость, стабильность и комфорт вождения.
ПодвескаSuper-strut была представлена для моделей с двигателем 3S-GE для улучшения характеристик поворота и управляемости в аварийных ситуациях.
Все модели оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) для всех колес.Спортивная АБС обеспечивает улучшенную езду в суровых условиях для моделей с суперстойкой. Спортивная АБС предлагает более точное управление торможением четырех колес за счет обнаружения переднего, обратного и поперечного ускорения автомобиля.
Новые элементы интерьера
- Задний регулятор высоты подушки по длине
- Для оптимального положения подушки сиденья, чтобы сиденье лучше соответствовало телу водителя, высоту спинки и длину подушки сиденья можно согласовать одновременно с помощью одного рычага регулировки. (Стандартное оборудование для водительского сиденья во всех моделях)
- Многофункциональный дисплей
- Данные систем автомобиля и различные сигнальные лампы сконцентрированы на новой панели дисплея. (Необязательно для некоторых марок Carina ED и Corona EXiV)
- Система объемного звучания Super-Live
- Система с восемью динамиками, электронным радиотюнером AM / FM и проигрывателем компакт-дисков со встроенной кассетной системой обеспечивает улучшенное качество звука за счет оптимизированного расположения динамиков и цифрового процессора сигналов (DSP).
(опция для всех моделей Celica и некоторых марок Carina ED и Corona EXiV)
Функции безопасности (стандартные или дополнительные, в зависимости от класса)
- АБС на четыре колеса
- Противобуксовочная система (TRC)
- Дифференциал повышенного трения с вискомуфтой (LSD)
- Высокий стоп-сигнал
- Ударопоглощающая конструкция (CIAS)
- Подушка безопасности водителя (SRS)
Для экономии энергии и ресурсов масса тела была уменьшена ― максимум на 90 кг по сравнению с предыдущими моделями ―, а внутреннее пространство было увеличено.
В системе кондиционирования используется озонобезопасная охлаждающая жидкость HFC134a. Для большей перерабатываемости пластиковых деталей Toyota использовала термопластические материалы и маркированные детали для идентификации полимерного материала.
Toyota Corona Exiv TR 1989/09 Двигатель, подвеска и ценовые характеристики
Corona Exiv Основные характеристики
Марка
Тойота
Тип топлива
Обычный бензин
Модель
Корона Exiv
Система рулевого управления
Правый руль
Год / Месяц
1989/09
Трансмиссия
Руководство
МодельМарка
TR
Масса (кг)
1,120
Код модели
E-ST180
Двери
4
Короткая модель Тип
СТ180
Количество мест
5
Модель двигателя
4S-FI
Страна
Япония
Тип корпуса
Жесткая крыша
Объем/ Двигатель CC
1838 куб. см
Corona Exiv Color Технические характеристики
CS1
–
CO1
–
CS2
–
CO2
Супер белый II
CS3
–
CO3
–
CS4
–
CO4
лиловый графит слюда
CS5
–
CO5
Светлый хаки, графит, слюда, металлик
CS6
–
CO6
Темно-синий слюдяной металлик
CS7
–
CO7
–
CS8
–
CO8
–
CS9
–
CO9
–
CS10
–
CO10
–
CS11
–
CO11
–
CS12
–
CO12
–
CS13
–
CO13
–
CS14
–
CO14
КРАСНАЯ Слюда
CS15
–
CO15
Голубовато-серый металлик
CS16
–
CO16
–
CS17
–
CO17
–
CS18
–
CO18
–
Corona Exiv Общие характеристики
Размеры (внешние)
Д x Ш x В (мм)
4500x1690x1320
Тип колеса
Стойка и шестерня с усилителем мощности
M3
10. 039
Протектор задней шины
1430
Размеры (внутренние)
Д x Ш x В (мм)
1755x1405x1090
Протектор передней шины
1465
Размер передней шины
185 / 70R13 85S
Год начала продаж
–
Размер задней шины
185 / 70R13 85S
Дорожное пространство
160
Колесная база
2525
Corona Exiv Двигатель / топливо
Экономия топлива Литр
13.6 км / л
Диаметр x ход поршня (мм)
825 * 860
Экономия топлива JC08
–
Степень сжатия
9,3
вариатор
–
Супер зарядное устройство
–
Тип двигателя / Цилиндры
4 цилиндра / — / 4 цикла Dohc
Оборудование подачи топлива
CI (топливная форсунка с электронным управлением)
Максимальная мощность
105 л.с. (77 кВт) / 5600 об / мин
Оборудование топливного бака
60
Максимальный крутящий момент
152 кг * м (1490 нм) при 2800 об / мин
Corona Exiv Подвеска
Минимальный радиус поворота
5200
Передняя тормозная система
Диск вентилируемый
Передняя подвеска
Винтовая пружина со стабилизатором стойки
Задний тормозной механизм
Барабан (ведущий ведомый)
Система задней подвески
Винтовая пружина со стабилизатором стойки
Корона Exiv Трансмиссия
3. 538
2,04
1,322
0,945
0,731
–
–
–
3,153
–
Corona Exiv Принадлежности и опции
Подушка безопасности водителя
–
Кондиционер
Стандартное руководство
Подушка безопасности с дополнительным приводом
–
Ударная штанга
–
Боковая подушка безопасности
–
Кожаное колесо
–
Передняя противотуманка
Стандартный
Защита от столкновений
–
Задний противотуманки
–
Предотвращение ограблений
–
Tracktion Control
–
Навигация
–
Ремень четвертый ограничитель
–
Стеклоподъемник
Стандартный
Устройство предварительного натяжения ремня
–
Колесный телескоп
–
Ремень задний
–
Круиз-контроль
–
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
–
Sun Roof / Moon Roof (SR MR)
Опция
Дополнительный сейф
–
Защитное стекло
–
Центральный дверной замок
Стандартный
Ксенон
–
Наклон колеса
Стандартный
Передний спойлер
–
Задний дворник
–
Задний спойлер
Опция
АБС
–
Алюминиевое колесо
Опция
Детское сиденье
–
Ультрафиолетовое стекло
–
Переднее сиденье с электроприводом
–
Деревянная панель
–
Заднее сиденье с электроприводом
–
Navi Media
–
Кожаное сиденье
–
Проигрыватель компакт-дисков
–
Дивинед заднее сиденье
Стандартное Divinded
Проектор
–
Ассистент торможения
–
Звук
Стандартное радио AM / FM
TOYOTA CORONA EXIV Технические характеристики автомобиля для покупки / импорта в Кению с аукциона в Японии
TOYOTA CORONA EXIV Технические характеристики автомобиля для покупки / импорта в Кению с аукциона в Японии- Дом /
- Технические характеристики автомобиля
- > ТОЙОТА КОРОНА EXIV
1996.
6 ~Упаковка
ID шасси
Приводная система
Трансмиссия
Рабочий объем (CC)
Топливо
ST200
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST200
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST200
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST200
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST200
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST200
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST203
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST203
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
ST202
FF
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
ST202
FF
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
ST205
Постоянный 4WD
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин премиум-класса
ST202
FF
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
ST205
Постоянный 4WD
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин премиум-класса
ST205
Постоянный 4WD
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин премиум-класса
ST205
Постоянный 4WD
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин премиум-класса
1995.
8 ~Упаковка
ID шасси
Приводная система
Трансмиссия
Рабочий объем (CC)
Топливо
ST200
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST200
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST200
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST200
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST203
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST203
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
ST202
FF
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
ST202
FF
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
ST205
Постоянный 4WD
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин премиум-класса
ST202
FF
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
ST205
Постоянный 4WD
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин премиум-класса
ST205
Постоянный 4WD
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин премиум-класса
ST205
Постоянный 4WD
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин премиум-класса
1995.
5 ~Упаковка
ID шасси
Приводная система
Трансмиссия
Рабочий объем (CC)
Топливо
ST200
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST200
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
1995,10 ~
Упаковка
ID шасси
Приводная система
Трансмиссия
Рабочий объем (CC)
Топливо
ST202
FF
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин премиум-класса
ST202
FF
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
1994.6 ~
Упаковка
ID шасси
Приводная система
Трансмиссия
Рабочий объем (CC)
Топливо
ST200
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST200
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
1994.
5 ~Упаковка
ID шасси
Приводная система
Трансмиссия
Рабочий объем (CC)
Топливо
ST205
Постоянный 4WD
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин премиум-класса
ST205
Постоянный 4WD
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин премиум-класса
1994,10 ~
Упаковка
ID шасси
Приводная система
Трансмиссия
Рабочий объем (CC)
Топливо
ST202
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST203
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST203
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
1993.5 ~
Упаковка
ID шасси
Приводная система
Трансмиссия
Рабочий объем (CC)
Топливо
ST180
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST180
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
1993,10 ~
Упаковка
ID шасси
Приводная система
Трансмиссия
Рабочий объем (CC)
Топливо
ST200
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST200
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST200
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST201
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST200
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST203
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST201
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST203
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST203
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST203
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST202
FF
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
ST202
FF
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
1992.
8 ~Упаковка
ID шасси
Приводная система
Трансмиссия
Рабочий объем (CC)
Топливо
ST180
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST180
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST182
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST182
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
1991.8 ~
Упаковка
ID шасси
Приводная система
Трансмиссия
Рабочий объем (CC)
Топливо
ST180
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST180
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST180
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST180
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST180
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST181
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST180
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST182
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST181
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST182
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST181
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST181
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST183
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST182
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST183
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST182
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST183
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST183
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST182
FF
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
ST183
FF
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин премиум-класса
ST182
FF
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
ST183
FF
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
1989.
9 ~Упаковка
ID шасси
Приводная система
Трансмиссия
Рабочий объем (CC)
Топливо
ST180
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST180
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST180
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST180
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST180
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST181
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST182
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST180
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST181
FF
5MT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST181
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST182
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST183
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST182
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST181
FF
4AT
1838cc
Обычный неэтилированный бензин
ST183
FF
5MT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST182
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST183
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST183
FF
4AT
1998cc
Обычный неэтилированный бензин
ST182
FF
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
ST183
FF
5MT
1998cc
Неэтилированный бензин премиум-класса
ST182
FF
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
ST183
FF
4AT
1998cc
Неэтилированный бензин высшего качества
Project Mu — B-Spec Передние тормозные колодки — Toyota Corona ExiV ST180 / ST181 (1989-1993)
{«id»: 6243
7718, «title»: «Project Mu — Передние тормозные колодки B-Spec — Toyota Corona ExiV ST180 \ / ST181 (1989-1993)», «handle»: «project-mu-b-spec- передние-тормозные колодки-toyota-corona-exiv-st180-st181-1989-1993-f182_type_b-spec «,» description «:» \ u003cstrong> Технические характеристики: \ u003c \ / strong> \ u003cbr \ u003e Производитель: Project Mu \ u003cbr> Положение: Передний> Цель: Улица, Контур> Материал: Металлический суперграфит (без асбеста)> Применимая температура ротора: 0 ~ 500C> Коэффициент трения: 0 ~ 500C. 32 ~ 0,45 \ u003cbr> \ u003cbr> Эти тормозные колодки были разработаны для повседневного использования в уличных видах спорта. Этот конкретный состав был разработан для обеспечения устойчивости к выцветанию, улучшенного торможения с отличными экономичными характеристиками. \ U003cbr> \ u003cbr \ u003eОтказ от ответственности: \ u003cbr> \ u003cbr> Изображение продукта является общим. Фактическая форма тормозных колодок может отличаться. Крепление автомобиля может меняться в зависимости от года выпуска, оснащенности АБС и комплектацией. Если вы не уверены, свяжитесь с нами. \ U003c! — split -> \ u003cstrong> Налоги: \ u003c \ / strong> \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e \ u003cstrong> Сингапур и Малайзия: \ u003c > Все налоги на импорт включены в наши цены.\ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong >European Tva, Iva: \ u003c \ / strong> Налоги будут рассчитываться при оформлении заказа по курсу импорта нашей компании. Местные власти не взимают никаких дополнительных сборов. \ U003cbr> \ u003cbr \ u003e \ u003cstrong \ u003eUSA: \ u003c \ / strong>. Если этот продукт доставляется со склада в США, налоги включены в него. В противном случае обратитесь к параграфу для остального мира. \ U003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong >Rest of the World: \ u003c \ / strong>. Другим странам, возможно, придется платить местный налог на импорт в зависимости от правил вашей страны. .Товар будет доставлен с нашего японского склада в любую точку мира. Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местного таможенного контроля. Выделите два дополнительных дня для обработки заказа. \ U003cbr \ u003e Каждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо с «расчетным временем прибытия». \ U003c! — split -> Эта часть подходит: \ u003cbr \ Toyota — Corona ExiV — ST180 (1991-1993) 4S-FE> Toyota — Corona ExiV — ST180 (1989-1991) 4S-FI \ u003cbr> Toyota — Corona ExiV — ST181 (1991-1993) -FE \ u003cbr >Toyota — Corona ExiV — ST181 (1989-1991) 4S-FI>! — сплит -> «,» published_at «:» 2021-02-04T20: 27: 32 + 08: 00 » , «created_at»: «2021-02-04T20: 27: 32 + 08: 00», «vendor»: «Project Mu», «type»: «Тормозные колодки», «tags»: [«1989», «1990 »,« 1991 »,« 1992 »,« 1993 »,« тормозные колодки »,« цепь »,« corona-exiv-st180-1989-1991-na-4s-fi-i4 »,« corona-exiv-st180 » -1991-1993-na-4s-fe-i4 «,» corona-exiv-st181-1989-1991-na-4s-fi-i4 «,» corona-exiv-st181-1991-1993-na-4s-fe -i4 «,» front «,» project-mu «,» street «,» toyota «,» tva «],» price «: 14232,» price_min «: 14232,» price_max «: 14232,» available «: true , «price_varies»: false, «compare_at_price»: 20600, «compare» e_at_price_min «: 20600,» compare_at_price_max «: 20600,» compare_at_price_varies «: false,» варианты «: [{» id «: 379298166,» title «:» Название по умолчанию «,» option1 «:» Название по умолчанию «,» option2 » : null, «option3»: null, «sku»: «F182_Type_B-Spec», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «Project Mu — Передние тормозные колодки B-Spec — Toyota Corona ExiV ST180 / ST181 (1989-1993) «,» public_title «: null,» options «: [» Default Title «],» price «: 14232,» weight «: 2000 , «compare_at_price»: 20600, «inventory_quantity»: 43, «inventory_management»: «shopify», «inventory_policy»: «deny», «barcode»: null, «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}], «images»: [«\ / \ / cdn. shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ /Project_Mu_B-Spec_8f40c126-7120-4fca-9f75-fd00438c5851.jpg? v = 1615315707 «],» Feature_image «:» \ / \ /cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ /Project_Mu_B-Spec_8f40c126-7120-4fca-9f75-fd00438c5851.jpg? v = 1615315707 «,» параметры «: [«Название»], «media»: [{«alt»: «Project Mu — Передние тормозные колодки B-Spec — Toyota Corona ExiV ST180 \ / ST181 (1989-1993) — F182_Type_B-Spec — Rzcrewgarage», «id» : 15607638458550, «позиция»: 1, «превью_изображение»: {«соотношение сторон»: 1,56, «высота»: 250, «ширина»: 390, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ /Project_Mu_B-Spec_8f40c126-7120-4fca-9f75-fd00438c5851.jpg? v = 1615315707 «},» ratio_ratio «: 1.56,» height «: 250,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ / Project_Mu_B -Spec_8f40c126-7120-4fca-9f75-fd00438c5851. jpg? V = 1615315707 «,» width «: 390}],» requires_selling_plan «: false,» sell_plan_groups «: [],» content «:» \ u003c \ u003eSpecifications: \ u003c \ u003eSpecifications: \ u003c \ u003e u003c \ / strong> \ u003cbr> Производитель: Project Mu \ u003cbr> Положение: Передняя \ u003cbr> Назначение: Улица, Цепь \ u003cbr \ u003eМатериал: Super Graphite TemperatureApplic (Неасбестовый) 500 \ u003cbr> Коэффициент трения: 0.32 ~ 0,45 \ u003cbr> \ u003cbr> Эти тормозные колодки были разработаны для повседневного использования в уличных видах спорта. Этот конкретный состав был разработан для обеспечения устойчивости к выцветанию, улучшенного торможения с отличными экономичными характеристиками. \ U003cbr> \ u003cbr \ u003eОтказ от ответственности: \ u003cbr> \ u003cbr> Изображение продукта является общим. Фактическая форма тормозных колодок может отличаться. Крепление автомобиля может меняться в зависимости от года выпуска, оснащенности АБС и комплектацией. Если вы не уверены, свяжитесь с нами. \ U003c! — split -> \ u003cstrong> Налоги: \ u003c \ / strong> \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e \ u003cstrong> Сингапур и Малайзия: \ u003c > Все налоги на импорт включены в наши цены.\ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong >European Tva, Iva: \ u003c \ / strong> Налоги будут рассчитываться при оформлении заказа по курсу импорта нашей компании. Местные власти не взимают никаких дополнительных сборов. \ U003cbr> \ u003cbr \ u003e \ u003cstrong \ u003eUSA: \ u003c \ / strong>. Если этот продукт доставляется со склада в США, налоги включены в него. В противном случае обратитесь к параграфу для остального мира. \ U003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong >Rest of the World: \ u003c \ / strong>. Другим странам, возможно, придется платить местный налог на импорт в зависимости от правил вашей страны. .Товар будет доставлен с нашего японского склада в любую точку мира. Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местного таможенного контроля. Выделите два дополнительных дня для обработки заказа. \ U003cbr \ u003e Каждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо с «расчетным временем прибытия». \ U003c! — split -> Эта часть подходит: \ u003cbr \ Toyota — Corona ExiV — ST180 (1991-1993) 4S-FE> Toyota — Corona ExiV — ST180 (1989-1991) 4S-FI \ u003cbr> Toyota — Corona ExiV — ST181 (1991-1993) -FE \ u003cbr> Toyota — Corona ExiV — ST181 (1989-1991) 4S-FI>! — сплит -> «}
- Дом
- Project Mu — Передние тормозные колодки B-Spec — Toyota Corona ExiV ST180 / ST181 (1989-1993)
СКИДКА 30%
Производитель: Project Mu
Положение: Передняя часть
Назначение: Улица, Схема
Материал: Суперграфитовый металлик (без асбеста)
Применимая температура ротора: 0 ~ 500C
Коэффициент трения: 0. 32 ~ 0,45
Эти тормозные колодки были разработаны для повседневного использования в уличных видах спорта. Этот особый состав был разработан для обеспечения устойчивости к выцветанию, улучшения торможения при отличной стоимости.
Заявление об ограничении ответственности:
Изображение продукта является общим. Фактическая форма тормозных колодок может отличаться. Автомобиль
Комплектация может меняться в зависимости от года выпуска, оснащенности АБС и комплектацией. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не уверены.
Сингапур и Малайзия: Все налоги на импорт включены в наши цены.
European Tva, Iva: Налоги будут рассчитываться во время оформления заказа по тарифам нашей компании. Местные власти не взимают никаких дополнительных сборов.
США: Если этот товар поставляется со склада в США, налоги включены. В противном случае обратитесь к параграфу остального мира.
Остальной мир: Другим странам, возможно, придется заплатить местный налог на импорт в зависимости от законодательства вашей страны.
Доставка:
Этот продукт будет доставлен с нашего японского склада в любую точку мира.Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местного таможенного контроля. Подождите два дополнительных дня для обработки заказа.
Каждый понедельник наша команда держит вас в курсе, рассылая по электронной почте «примерное время прибытия».
Toyota — Corona ExiV — ST180 (1991-1993) 4S-FE
Toyota — Corona ExiV — ST180 (1989-1991) 4S-FI
Toyota — Corona ExiV — ST181 (1991-1993) 4S-FE
Toyota — Corona ExiV — ST181 (1989-1991) 4S-FI
Сопутствующие товары
СКИДКА 8%
СКИДКА 8%
5% СКИДКА
СКИДКА 26%
СКИДКА 22%
СКИДКА 5%
СКИДКА 22%
СКИДКА 22%
СКИДКА 22%
СКИДКА 22%
СКИДКА 22%
СКИДКА 4%
Технические характеристики автомобилей: Toyota Corona Exiv
ОБЩИЕ | ||||
Тип кузова | Жесткая крыша | |||
Привод | АКПП | FULL 4WD | СкоростьТип электронного управления (спорт) ECT-S | |
Рабочий объем, куб. Цена нового автомобиля, тыс. Йен (район Токио) | 2801 (~ 23300 долларов США) | |||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) | ||||
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ | 4500 x 1740 x 1325 | |||
Внутренние размеры (ДхШхВ), мм | 1805 x 1415 x 1110 | |||
Колесная база, мм | 2535 | |||
Ступени (передние / правые), мм | 1510/1480 | |||
Дорожный просвет, мм | 140 | |||
Снаряженная масса, кг | 1390 | |||
Полная масса, кг | 9340Вместимость, чел. | 5 | ||
Кол-во дверей | 4 | |||
Мин. радиус поворота, м | 5,6 | |||
Емкость топливного бака, л | 68 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
c Рабочий объем | куб. 1998||||
Модель двигателя | 3S-GE | |||
Максимальная мощность (полезная), кВт (л.с.) / об / мин | 165 л.с. (121.36 кВт) / 6600 об / мин | |||
Максимальный крутящий момент (нетто), Н * м (кг * м) / об / мин | 19,5 кг * м (191,23 Н * м) / 4800 об / мин | |||
Плотность мощности | 8,42 | |||
Тип двигателя | Водяное охлаждение серийный 4-х цилиндровый клапан DOHC16 | |||
Информация о двигателе | Горизонтальная система подачи топлива | |||
EFI (электронный впрыск топлива) | ||||
Турбокомпрессор | № | |||
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса | |||
система с низким уровнем выбросов | Нет | |||
Степень сжатия | 10. 3 | |||
Диаметр цилиндра, мм | 86 | |||
Ход, мм | 86 | |||
Конечное передаточное число | ||||
15 режимов, л / 100 км | 10,3 | |||
Расход топлива при 60 км / ч, л / 100 км | ||||
ШАССИ / ТРАНСМИССИЯ | Да | |||
Размер передних шин | 205 / 55r15 87v | |||
Размер задних шин | 205 / 55r15 87v | Диск вентилируемый | ||
Тормозная система, задняя | Диск | |||
Система подвески, передняя | Винтовая пружина со стойкой (крепление стабилизатора) Подвеска супер стойки | |||
Система подвески, задняя | Винтовая пружина со стойкой (крепление стабилизатора) | |||
ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
Люк / люк | Передний фонарь | 9 | ||
Задний противотуманный фонарь | Отсутствует | |||
Ксеноновая фара (газоразрядная лампа) | Отсутствует | |||
Проекторная фара | Присутствует | |||
Передний спойлер | Опция | |||
Задний или спойлер на крыше | Присутствует | |||
) 9030 Присутствует | ||||
TCS (система контроля тяги) | Отсутствует | |||
LSD (дифференциал повышенного трения) | Отсутствует | |||
Защитное стекло | 9030 Присутствует | |||
УФ-режущее стекло | Отсутствует | |||
Алюминиевый диск | Стандарт 15 дюймов | |||
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА | Кондиционер | Полностью автоматический | ||
Деревянная панель | Опция | |||
Круиз-контроль | Отсутствует | |||
Централизованный дверной замок | Стеклоподъемник | Присутствует | ||
Рулевое колесо телескопическое | Отсутствует | |||
Наклон рулевого колеса | Присутствует | |||
9030 Присутствует | ||||
Переднее сиденье с электроприводом | Отсутствует | |||
Заднее сиденье с электроприводом | Отсутствует | |||
Кожаное сиденье | Отсутствует 17 | |||
Заднее сиденье падающего типа | Раздельное | |||
Детское сиденье с ремнем безопасности | Отсутствует | |||
Задний трехточечный ремень безопасности ELR | Присутствует | |||
Преднатяжитель переднего сиденья Ремень безопасности | Отсутствует | |||
Четвертый ограниченный ремень безопасности переднего сиденья | Отсутствует | |||
Штанга бокового удара | 71 | |||
Подушка безопасности (водитель) | Присутствует | |||
Подушка безопасности (пассажир) | Присутствует | |||
Подушка безопасности (боковая) | AM / FM рад io с кассетным проигрывателем | |||
CD-проигрыватель | Отсутствует | |||
Автомобильная навигационная система | Опция |
56 Цвета Цветовая гамма | Цвет | |||
Черный | ||||
Темно-зеленая слюда | ||||
Темно-синяя слюдяная металлик | ||||
Красный слюдяной металлик | |
Опция | |
Белая жемчужная слюда |
Ниже приведены некоторые более важные ссылки, опубликованные выше по теме2:
9030
9030 2Toyota Corona Exiv — все фотографии, характеристики, запчасти и цены
Toyota Corona EXiV — Википедия, бесплатная энциклопедия
Обзор седана Toyota Corona EXIV в Центре обзора семейных автомобилей2
Toyota Corona Exiv — импорт автомобилей из Японии и подержанных автомобилей из Японии . ..
Toyota Corona Exiv (подержанный и новый) — характеристики и фото на AMAYAMA.COM
Toyota Corona EXIV TR-X-LTD (JAPAN)
Toyota Corona Exiv 1993-1998 Справочник владельца — Сравните цены на …
Toyota Corona Exiv (подержанный, импортный, новый): фотографии, характеристики, характеристики
1989 toyota corona exiv Подержанные автомобили для продажа Окленд
1989 TOYOTA CORONA EXIV — Окленд автомобили, аренда авто, кемперы …
Рассказ о моей машине Toyota Corona Exiv :: AboutMyCar
Японские подержанные автомобили. JapaneseVehicles.com — Toyota Corona Exiv 1996 …
Modified Toyota Corona EXIV 1993 Midnight black Фото № 31994 …
1990 Toyota Corona EXIV FE Saloon Review ( r61079) — Carsurvey. org
Б / у Toyota Corona Exiv из Японии.Японские б / у Toyota Corona …
Toyota Corona Exiv 2.0 — Продажа автомобилей Selangor — Mudah.my
1991 TOYOTA CORONA EXIV Ad
0
Exiv : Все японские импортные автомобили
Toyota Corona Exiv 1996 для продажи — TradeMe.co.nz — Новая Зеландия
Toyota Corona Exiv : Все японские импортные автомобили
TOYOTA CORONA EXIV CM TOYOTA , TOYOTA CARROS USADOS
Toyota Corona Exiv 1996 (подержанный и новый) — технические характеристики и фотографии на AMAYAMA.COM
.