Технические характеристики toyota corona exiv: Все модификации toyota corona , сравнение японских машин.

Содержание

Технические характеристики Toyota Corona

Описание автомобиля Toyota Corona

Модель Toyota Corona – это маленький и компактный высокого класса автомобиль, производство которого началось в 1957 году. В нем ярко выражены особенности семейного автомобиля. Салон Тойота Корона просторный. На всех автомобилях модели Корона установлена коробка передач механическая четырех и пяти ступенчатая.    

Основное преимущество данной модели – отменные динамические характеристики, отличный дизайн и качество.

В базовую комплектацию входит климат – пакет, двух зонный климат – контроль, а также диски литые, полный электропакет и многое другое. Кроме того, данный автомобиль обладает еще и уникальным уровнем безопасности для своего класса.

Выпуск седанов Toyota Corona осуществлялся в период с 1975 по 2001 год, за указанное время автомобиль претерпел семь глубоких модернизаций. Данная модель реализовывалась во всем мире, покупателей в ней привлекало высокое качество сборки, экономичность эксплуатации, надежность, неприхотливость в плане технического обслуживания и множество других достоинств.

При этом машина продавалась по вполне доступной широкому кругу автолюбителей стоимости, составляя достойную конкуренцию транспортным средствам от европейских или американских автопроизводителей.

Седан имеет динамичный профиль, в носовой части выделяются узкие фары, радиаторная решетка, заключенная в декоративную рамку, аккуратное исполнение секций, через которые осуществляется забор воздуха. Дизайн кормы исполнен в классическом стиле, то есть стоп-сигналы обладают строгой прямоугольной формой, но к ним примыкают крупные сигналы поворотов, что придает задним фонарям некоторую индивидуальность. Отделка салона могла осуществляться с использованием разнообразных материалов. Так, в бюджетном исполнении посадочные места обтягивались тканевыми чехлами нескольких расцветок, топовая модификация машины поставлялась с кожаным салоном и расширенным списком опций.

Экстерьер

Через боковые плоскости кузова Toyota над дверными ручками Corona восходит под небольшим углом ребро жесткости, центр дверей пересекает декоративная узкая полимерная полоса. На капоте образован незначительный радиус закругления, его поверхность от стоек лобового стекла к решетке радиатора пересекает декоративная полоса. Нешироким блокам фронтального света придана форма прямоугольника со скошенной внутренней боковой гранью, к внешней боковой стороне этого прямоугольника примыкают габаритные огни и сигналы поворотов, объединенные в единый элемент. Радиаторная решетка располагается на одном уровне с фарами, по периметру она выделена хромированными декоративными вставками, а ее внутреннее пространство закрыто несколькими горизонтально ориентированными планками. Передний бампер примерно на 15 сантиметров выступает за линию корпуса, его нижняя половина полностью занята секциями воздухозаборной системы, которые в центре пересекает узкая пластиковая планка, боковые секции системы могут использоваться для компоновки противотуманных огней.

Передние стойки прямой крыши покрашенный в черный цвет, задние фонари условно разделены на две части . Одна из них вытянута по тыльной стороне крышки багажника, другая заходит на боковые плоскости крыльев, стоп-сигналы разделены нишей номерного знака. Корпус имеет габариты 4600/1695/1410 мм, диаметр полного разворота – 10,2 метров, объем багажника – 490 литров. Соотношение колеи колес – 1465/1450 мм, величина колесной базы – 2580 мм, полная/снаряженная масса – 1560/1110 кг.

Интерьер

Дизайн внутреннего интерьера Toyota сформирован из закругленных форм, элементы управления Corona размещены в прямой доступности от рук водителя. Передние кресла оборудованы хорошо выраженными, но не мешающими свободной посадке стойками поддержки, в спинках кресел присутствует невысокий поясничный упор. Свободное пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира используется для размещения надстройки содержащей в своем составе два подстаканника, массивную, изогнутую рукоятку ручного тормоза, откидной подлокотник и рукоятку селектора трансмиссии. В передней части площадки сформирована ниша, над которой начинается подъем наклоненной под 20-градусным углом широкой консоли. В ее состав включены регулируемые прямоугольники воздуховодов, кнопки управления бортовыми системами, панель автомагнитолы, несколько регуляторов изменения параметров функционирования климатического оборудования.

Щиток приборов сформирован в глубокой нише, укомплектован стандартным набором циферблатов, с левой стороны от щитка в переднюю панель встроен блок с решеткой воздуховода и несколькими клавишами включения сервисных систем. Внутренние поверхности дверей отделаны полимерными панелями немарких оттенков, центр дверей пересекают прямые подлокотники, прямо под ними имеются довольно вместительные карманы. Задние пассажиры могут расположиться на диване, который, как и передние кресла оборудован элементами поддержки тела и ремнями безопасности. За спинкой дивана установлена неширокая багажная полка, ее поверхность может использоваться при установке динамиков автозвука.

Технические характеристики

Базовая версия Тойота Корона содержит под своим капотом 105-сильный бензиновый мотор. Его рабочий объем составляет 1587 см3, предельный крутящий момент – 139 Нм, время разгона – 12 секунд. Топовый вариант машины комплектовался 140-сильным бензиновым агрегатом. Его максимальный крутящий момент имеет значение – 186 Нм, динамика ускорения – 10,8 секунды, средний уровень потребления горючего – 10,5 литров, трансмиссия автоматическая на 4 диапазона.

Так же автопроизводитель выпускал дизельную модификацию седана с двигателем объемом 2184 см3, мощностью – 4 л. сил, крутящий момент – 206 Нм.

 

Двигатели Тойота Корона Эксив: описание, отличия, характеристики

Toyota Corona Exiv является четырехдверным хардтопом со спортивным характером. Он обладает просторным салоном и большим багажником, что позволяет использовать его в качестве семейного автомобиля. По качеству используемых материалов он относится к автомобилям среднего класса. Транспортное средство Corona Exiv появилось на свет одновременно с моделью Carina ED.

Автомобиль мог комплектоваться либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией. В дизайне этих автомобилей наблюдались черты мужественности и строгости. Продажи модели на территории Японии осуществлялись только в одном официальном дилерском центре – «Toyopet».

Toyota Corona Exiv

Основным отличием модели Corona Exiv от других автомобилей является отсутствие стойки между дверьми, благодаря чему автомобиль становился полноценным хардтопом. Автомобиль имеет низкую ходовую часть, но несмотря на это он обладает хорошими ходовыми качествами. Небольшой клиренс позволяет разгоняться до больших скоростей, благодаря хорошим аэродинамическим показателям. Также хорошие динамические показатели достигаются за счет установки большого количества запасных частей, от спортивной модели Тойота – Селика.

Вторая генерация сильно отличается от предшественника.  В первую очередь изменения коснулись внешнего вида и технического оснащения. Наружная часть транспортного средства стала более круглой и плавной.

В качестве опционального оборудования можно было заказать следующие опции: климатическую установку с автоматическим регулированием, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев наружных зеркал и др.

Также автомобиль Сорона Эксид мог обладать как передним, так и полным приводом.

Линейка силовых установок

  • Бензиновый ДВС 4S FE с объемом 8 литра. Первоначальная мощность данного мотора состоаляла 115 л. с., однако во второе поколение Корона Ексив устанавливали модернизированную версию, мощность которой составляет 125 л.с.. Его установка в японские автомобили началась в 1987 году. Его работа осуществляется благодаря 4 цилиндрам, 16 клапанам и ременному приводу газораспределителного механизма.

    Двигатель Toyota Corona Exiv 4S FE

    Данная силовая установка появилась на свет за счет модернизации мотора 4S-Fi. В системе распределения газов присутствует 2 распределительных вала, однако ременной элемент приводит в действие только один из них. Вращение второго распредвала осуществляется за счет промежуточной шестерни.  Особенностями 1.8- литрового мотора является система распределения впрыска топливной жидкости и автоматическая система управления двигателем, благодаря которой стало возможно достижение превосходных тяговых характеристик, при небольшом объеме рабочих камер.

  • 3S-FE-это двухлитровый силовой агрегат, способный развивать мощность от 120 до 140 л.с. Это инжекторный мотор в котором осуществляется функционирование двух катушек зажигания. Впрыск топлива осуществлялся с помощью электронной системы EFI, основным преимуществом которого, является наличие более плавного и стабильного впрыска топливной жидкости.

    Двигатель Toyota Corona Exiv 3S-FE

    Из недостатков данного мотора можно выделить единый привод газораспределительного механизма, помпы и масляного насоса, поскольку это отрицательно сказывается на сроке их сроке службы.

  • 3S-GE- Это доработанная версия двигателя 3S-FE, конструирование которой осуществлялось совместно со специалистами компании Yamaha. Изменения коснулись головки блока цилиндров, а также формы поршней. Привод системы газораспределения осуществляется ременным элементом. Блок цилиндров выполнен из высокопрочной стали, а поршневая группа из алюминиевого сплава.

    Двигатель Toyota Corona Exiv 3S-GE

    Конструкция двигателя выполнена таким образом, что отсутствует вероятность встречи клапанов с поршневым механизмом. Также в данном моторе не производилась установка клапана EGR.  Данный двигатель пять раз подвергался модернизации за все время выпуска. Его мощность в зависимости от версии могла составлять от 140 до 200 л.с.

Таблица технических характеристик моторов, устанавливаемых в автомобиль Corona Exiv

Характеристики4S FE3S-GE3S-FE
Объем двигателя1838 куб.см.1998 куб.см.1998 куб.см.
Величина максимального крутящего момента162 Нм при 4600 об/мин201 Нм при 6000 об/мин178 Нм при 4600 об/мин
Тип потребляемого топливаБензиновове, АИ-92 и АИ-95Бензиновове, АИ-92 и АИ-95, АИ-98Бензиновове, АИ-92 и АИ-95
Расход топливной жидкости в смешанном цикле6,1 л на 100 км
7 л на 100 км6,9 л на 100 км
Величина диаметра цилиндров82.5 – 83 мм8686
Число клапанов161616
Величина максимальной мощности165 л. с. при 6800 об/мин127 л.с. при 5400 об/мин
125 л.с при 6600 об/мин
Степень сжатия9.3 – 1009.02.201209.08.2010
Показатель хода поршня86 мм86 мм86 мм

Технические характеристики Toyota (Тойота) Corona Exiv 2.0i 4 дв. седан 4АКПП 1989-1993 г.

Начало производства: январь 1989
Окончание производства: январь 1993
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 186/4400
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек. :
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9. 5
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4505
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1320
Колесная база, мм: 2525
Колея колес спереди, мм: 1465
Колея колес сзади, мм: 1430
Количество мест:
Размер шин: 185/65R14
Снаряженная масса, кг: 1250
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 9. 4
Гарантия от коррозии, лет:

1989 Toyota Corona EXiV 2.0i (140 Hp)

Toyota Corona EXiV 2.0i (140 Hp) 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Corona
Поколение Corona EXiV
Модификация (двигатель) 2.0i (140 л.с.)
Начало производства 1989 год
Конец производство 1993 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
011 Рабочие характеристики
Тип топлива Бензин (бензин)
ср. Соотношение мощности и мощности 8.9 кг / л.с., 112 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность140 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 70,1 л.с. / л
Крутящий момент 186 Нм @ 4400 об. / Мин. 137,19 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1998 см 3 121.93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1250 кг 2755. 78 фунтов.
Размеры
Длина 4505 мм 177,36 дюйма
Ширина 1690 мм 66,54 дюйма
Высота 1320 мм 51,97 дюйма
Колесная база 2525 мм 99,41 дюйма
Колея передняя 1465 мм 57.68 дюймов
Задняя (задняя) колея 1430 мм 56,3 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,4 м 30,84 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 185/65 R14
Размер колесных дисков 6. 0J x 14

1993 Технические характеристики Toyota Corona Exiv 1.8 TR-X ST202 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Toyota Corona Exiv 1.8 TR-X — это переднеприводный автомобиль с двигателем, установленным спереди, и кузовом в виде 4-дверного седана (седана). Он входит в серию автомобилей Toyota ST202. Мощность обеспечивается за счет двойного верхнего распредвала, 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя без наддува с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 123 л.с. (125 л.с. / 92 кВт) при 6000 об / мин и 162 Н · м (119 фунт · м). футов / 16.5 кгм) при 4600 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Toyota Corona Exiv 1.8 TR-X весит заявленные 1130 кг в обочине.

1993 Toyota Corona Exiv 1.8 TR-X технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

1993 г. Тойота Корона Exiv 1.8 TR-X ST202 E-ST200-ATMGK

JP краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4500 мм
Насколько тяжелый? 1130 кг
Двигатель какого размера? 1,8 л, 1838 см 3
8 TR-X have?»> Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности?125 PS /123 л.с. /92 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 162 Нм /119 фут.фунт / 16,5 кгм при 4600 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


1993 Toyota Corona Exiv 1. 8 TR-X данные
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM).
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2535 мм 99.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1510 мм 59,4 дюймы
Колея / протектор (зад) 1490 мм 58,7 дюймов
Длина 4500 мм 177,2 дюймы
Ширина 1740 мм 68. 5 дюймов
Высота 1325 мм 52.2 дюймы
Дорожный просвет145 мм 5,7 дюйма
длина: передаточная база 1,78
Снаряженная масса 1130 кг 2491 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 4S-FE
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 8 литров
1838 куб.см
(112,162 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 82,5 × 86 мм
3,25 × 3,39 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,96
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 125 PS (123 л.с., ) (92 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 66. 9 л.с. / литр
1,1 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 162 Нм (119 фут-фунт ) (16,5 кгм )
при 4600 об / мин
Удельный крутящий момент 88,14 Нм / литр
1,07 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.5: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1107,6 кПа (160,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 459,5 куб. См
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 110. 36 л. )
108,85 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 12,32 кг / кВт
20,58 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6JJ x 14
Размер заднего колеса 6JJ x 14
Шина передняя 185/70 R 14 88S
Шины задние 185/70 R 14 88S
Тормоза передние / правые VeDi / Di-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0. 73
Передаточное число главной передачи 3,74
общий
Carfolio.com ID 608850
Всего производства
Код модели E-ST200-ATMGK
Семейство моделей СТ202
RAC рейтинг 16,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1993 Тойота Корона Эксив 1.8 TR-X , добавлен 02.10.2019.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio. com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

ПОЛНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МОДЕЛИ ДЛЯ TOYOTA CELICA, CARINA ED И CORONA EXiV

  • Опции двигателя

    Celica предлагает два типа двигателей: 2,0-литровый спортивный двигатель 3S-GE с двумя распредвалами, который заслужил прочную репутацию на Всеяпонском чемпионате F3, и двигатель 2.0-литровый высокоэффективный двухкамерный двигатель 3S-FE. 3S-GE предлагает улучшенную мощность и реакцию с модификациями впускных / выпускных отверстий и приводных клапанов. В моделях с механической и автоматической коробкой передач используются различные конструкции распределительных валов для повышения производительности.

    В дополнение к двигателям 3S-GE и 3S-FE, Carina ED и Corona EXiV также доступны с 1,8-литровым высокоэффективным двигателем 4S-FE с двумя распредвалами. Мощность 4S-FE была улучшена во всех диапазонах работы двигателя с введением новой системы контроля детонации и системы впуска / выпуска.

  • Шасси

    Стойка, независимая геометрия четырех колес и компоненты подвески были улучшены, а подрамники были приняты как для передней, так и для задней части, чтобы улучшить управляемость, стабильность и комфорт вождения.

    Подвеска

    Super-strut была представлена ​​для моделей с двигателем 3S-GE для улучшения характеристик поворота и управляемости в аварийных ситуациях.

    Все модели оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) для всех колес.Спортивная АБС обеспечивает улучшенную езду в суровых условиях для моделей с суперстойкой. Спортивная АБС предлагает более точное управление торможением четырех колес за счет обнаружения переднего, обратного и поперечного ускорения автомобиля.

  • Новые элементы интерьера

    • Задний регулятор высоты подушки по длине
      Для оптимального положения подушки сиденья, чтобы сиденье лучше соответствовало телу водителя, высоту спинки и длину подушки сиденья можно согласовать одновременно с помощью одного рычага регулировки. (Стандартное оборудование для водительского сиденья во всех моделях)
    • Многофункциональный дисплей
      Данные систем автомобиля и различные сигнальные лампы сконцентрированы на новой панели дисплея. (Необязательно для некоторых марок Carina ED и Corona EXiV)
    • Система объемного звучания Super-Live
      Система с восемью динамиками, электронным радиотюнером AM / FM и проигрывателем компакт-дисков со встроенной кассетной системой обеспечивает улучшенное качество звука за счет оптимизированного расположения динамиков и цифрового процессора сигналов (DSP).
      (опция для всех моделей Celica и некоторых марок Carina ED и Corona EXiV)
  • Функции безопасности (стандартные или дополнительные, в зависимости от класса)

    • АБС на четыре колеса
    • Противобуксовочная система (TRC)
    • Дифференциал повышенного трения с вискомуфтой (LSD)
    • Высокий стоп-сигнал
    • Ударопоглощающая конструкция (CIAS)
    • Подушка безопасности водителя (SRS)
  • Окружающая среда

    Для экономии энергии и ресурсов масса тела была уменьшена ― максимум на 90 кг по сравнению с предыдущими моделями ―, а внутреннее пространство было увеличено.

    В системе кондиционирования используется озонобезопасная охлаждающая жидкость HFC134a. Для большей перерабатываемости пластиковых деталей Toyota использовала термопластические материалы и маркированные детали для идентификации полимерного материала.

  • Toyota Corona Exiv TR 1989/09 Двигатель, подвеска и ценовые характеристики

    Corona Exiv Основные характеристики

    Марка

    Тойота

    Тип топлива

    Обычный бензин

    Модель

    Корона Exiv

    Система рулевого управления

    Правый руль

    Год / Месяц

    1989/09

    Трансмиссия

    Руководство

    Модель

    Марка

    TR

    Масса (кг)

    1,120

    Код модели

    E-ST180

    Двери

    4

    Короткая модель Тип

    СТ180

    Количество мест

    5

    Модель двигателя

    4S-FI

    Страна

    Япония

    Тип корпуса

    Жесткая крыша

    Объем

    / Двигатель CC

    1838 куб. см

    Corona Exiv Color Технические характеристики

    CS1

    CO1

    CS2

    CO2

    Супер белый II

    CS3

    CO3

    CS4

    CO4

    лиловый графит слюда

    CS5

    CO5

    Светлый хаки, графит, слюда, металлик

    CS6

    CO6

    Темно-синий слюдяной металлик

    CS7

    CO7

    CS8

    CO8

    CS9

    CO9

    CS10

    CO10

    CS11

    CO11

    CS12

    CO12

    CS13

    CO13

    CS14

    CO14

    КРАСНАЯ Слюда

    CS15

    CO15

    Голубовато-серый металлик

    CS16

    CO16

    CS17

    CO17

    CS18

    CO18

    Corona Exiv Общие характеристики

    Размеры (внешние)
    Д x Ш x В (мм)

    4500x1690x1320

    Тип колеса

    Стойка и шестерня с усилителем мощности

    M3

    10. 039

    Протектор задней шины

    1430

    Размеры (внутренние)
    Д x Ш x В (мм)

    1755x1405x1090

    Протектор передней шины

    1465

    Размер передней шины

    185 / 70R13 85S

    Год начала продаж

    Размер задней шины

    185 / 70R13 85S

    Дорожное пространство

    160

    Колесная база

    2525

    Corona Exiv Двигатель / топливо

    Экономия топлива Литр

    13.6 км / л

    Диаметр x ход поршня (мм)

    825 * 860

    Экономия топлива JC08

    Степень сжатия

    9,3

    вариатор

    Супер зарядное устройство

    Тип двигателя / Цилиндры

    4 цилиндра / — / 4 цикла Dohc

    Оборудование подачи топлива

    CI (топливная форсунка с электронным управлением)

    Максимальная мощность

    105 л.с. (77 кВт) / 5600 об / мин

    Оборудование топливного бака

    60

    Максимальный крутящий момент

    152 кг * м (1490 нм) при 2800 об / мин

    Corona Exiv Подвеска

    Минимальный радиус поворота

    5200

    Передняя тормозная система

    Диск вентилируемый

    Передняя подвеска

    Винтовая пружина со стабилизатором стойки

    Задний тормозной механизм

    Барабан (ведущий ведомый)

    Система задней подвески

    Винтовая пружина со стабилизатором стойки

    Корона Exiv Трансмиссия

    3. 538

    2,04

    1,322

    0,945

    0,731

    3,153

    Corona Exiv Принадлежности и опции

    Подушка безопасности водителя

    Кондиционер

    Стандартное руководство

    Подушка безопасности с дополнительным приводом

    Ударная штанга

    Боковая подушка безопасности

    Кожаное колесо

    Передняя противотуманка

    Стандартный

    Защита от столкновений

    Задний противотуманки

    Предотвращение ограблений

    Tracktion Control

    Навигация

    Ремень четвертый ограничитель

    Стеклоподъемник

    Стандартный

    Устройство предварительного натяжения ремня

    Колесный телескоп

    Ремень задний

    Круиз-контроль

    Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

    Sun Roof / Moon Roof (SR MR)

    Опция

    Дополнительный сейф

    Защитное стекло

    Центральный дверной замок

    Стандартный

    Ксенон

    Наклон колеса

    Стандартный

    Передний спойлер

    Задний дворник

    Задний спойлер

    Опция

    АБС

    Алюминиевое колесо

    Опция

    Детское сиденье

    Ультрафиолетовое стекло

    Переднее сиденье с электроприводом

    Деревянная панель

    Заднее сиденье с электроприводом

    Navi Media

    Кожаное сиденье

    Проигрыватель компакт-дисков

    Дивинед заднее сиденье

    Стандартное Divinded

    Проектор

    Ассистент торможения

    Звук

    Стандартное радио AM / FM

    TOYOTA CORONA EXIV Технические характеристики автомобиля для покупки / импорта в Кению с аукциона в Японии

    TOYOTA CORONA EXIV Технические характеристики автомобиля для покупки / импорта в Кению с аукциона в Японии
    • Дом /
    • Технические характеристики автомобиля
    • > ТОЙОТА КОРОНА EXIV

    1996.

    6 ~

    Упаковка

    ID шасси

    Приводная система

    Трансмиссия

    Рабочий объем (CC)

    Топливо

    ST200

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST200

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST200

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST200

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST200

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST200

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST203

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST203

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    ST202

    FF

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    ST202

    FF

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    ST205

    Постоянный 4WD

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин премиум-класса

    ST202

    FF

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    ST205

    Постоянный 4WD

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин премиум-класса

    ST205

    Постоянный 4WD

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин премиум-класса

    ST205

    Постоянный 4WD

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин премиум-класса

    1995.

    8 ~

    Упаковка

    ID шасси

    Приводная система

    Трансмиссия

    Рабочий объем (CC)

    Топливо

    ST200

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST200

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST200

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST200

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST203

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST203

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    ST202

    FF

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    ST202

    FF

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    ST205

    Постоянный 4WD

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин премиум-класса

    ST202

    FF

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    ST205

    Постоянный 4WD

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин премиум-класса

    ST205

    Постоянный 4WD

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин премиум-класса

    ST205

    Постоянный 4WD

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин премиум-класса

    1995.

    5 ~

    Упаковка

    ID шасси

    Приводная система

    Трансмиссия

    Рабочий объем (CC)

    Топливо

    ST200

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST200

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    1995,10 ~

    Упаковка

    ID шасси

    Приводная система

    Трансмиссия

    Рабочий объем (CC)

    Топливо

    ST202

    FF

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин премиум-класса

    ST202

    FF

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    1994.6 ~

    Упаковка

    ID шасси

    Приводная система

    Трансмиссия

    Рабочий объем (CC)

    Топливо

    ST200

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST200

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    1994.

    5 ~

    Упаковка

    ID шасси

    Приводная система

    Трансмиссия

    Рабочий объем (CC)

    Топливо

    ST205

    Постоянный 4WD

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин премиум-класса

    ST205

    Постоянный 4WD

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин премиум-класса

    1994,10 ~

    Упаковка

    ID шасси

    Приводная система

    Трансмиссия

    Рабочий объем (CC)

    Топливо

    ST202

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST203

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST203

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    1993.5 ~

    Упаковка

    ID шасси

    Приводная система

    Трансмиссия

    Рабочий объем (CC)

    Топливо

    ST180

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST180

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    1993,10 ~

    Упаковка

    ID шасси

    Приводная система

    Трансмиссия

    Рабочий объем (CC)

    Топливо

    ST200

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST200

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST200

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST201

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST200

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST203

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST201

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST203

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST203

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST203

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST202

    FF

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    ST202

    FF

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    1992.

    8 ~

    Упаковка

    ID шасси

    Приводная система

    Трансмиссия

    Рабочий объем (CC)

    Топливо

    ST180

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST180

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST182

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST182

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    1991.8 ~

    Упаковка

    ID шасси

    Приводная система

    Трансмиссия

    Рабочий объем (CC)

    Топливо

    ST180

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST180

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST180

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST180

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST180

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST181

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST180

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST182

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST181

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST182

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST181

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST181

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST183

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST182

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST183

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST182

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST183

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST183

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST182

    FF

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    ST183

    FF

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин премиум-класса

    ST182

    FF

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    ST183

    FF

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    1989.

    9 ~

    Упаковка

    ID шасси

    Приводная система

    Трансмиссия

    Рабочий объем (CC)

    Топливо

    ST180

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST180

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST180

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST180

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST180

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST181

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST182

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST180

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST181

    FF

    5MT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST181

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST182

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST183

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST182

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST181

    FF

    4AT

    1838cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST183

    FF

    5MT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST182

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST183

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST183

    FF

    4AT

    1998cc

    Обычный неэтилированный бензин

    ST182

    FF

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    ST183

    FF

    5MT

    1998cc

    Неэтилированный бензин премиум-класса

    ST182

    FF

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    ST183

    FF

    4AT

    1998cc

    Неэтилированный бензин высшего качества

    Project Mu — B-Spec Передние тормозные колодки — Toyota Corona ExiV ST180 / ST181 (1989-1993)

    {«id»: 6243

    7718, «title»: «Project Mu — Передние тормозные колодки B-Spec — Toyota Corona ExiV ST180 \ / ST181 (1989-1993)», «handle»: «project-mu-b-spec- передние-тормозные колодки-toyota-corona-exiv-st180-st181-1989-1993-f182_type_b-spec «,» description «:» \ u003cstrong> Технические характеристики: \ u003c \ / strong> \ u003cbr \ u003e Производитель: Project Mu \ u003cbr> Положение: Передний> Цель: Улица, Контур> Материал: Металлический суперграфит (без асбеста)> Применимая температура ротора: 0 ~ 500C> Коэффициент трения: 0 ~ 500C. 32 ~ 0,45 \ u003cbr> \ u003cbr> Эти тормозные колодки были разработаны для повседневного использования в уличных видах спорта. Этот конкретный состав был разработан для обеспечения устойчивости к выцветанию, улучшенного торможения с отличными экономичными характеристиками. \ U003cbr> \ u003cbr \ u003eОтказ от ответственности: \ u003cbr> \ u003cbr> Изображение продукта является общим. Фактическая форма тормозных колодок может отличаться. Крепление автомобиля может меняться в зависимости от года выпуска, оснащенности АБС и комплектацией. Если вы не уверены, свяжитесь с нами. \ U003c! — split -> \ u003cstrong> Налоги: \ u003c \ / strong> \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e \ u003cstrong> Сингапур и Малайзия: \ u003c > Все налоги на импорт включены в наши цены.\ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong >European Tva, Iva: \ u003c \ / strong> Налоги будут рассчитываться при оформлении заказа по курсу импорта нашей компании. Местные власти не взимают никаких дополнительных сборов. \ U003cbr> \ u003cbr \ u003e \ u003cstrong \ u003eUSA: \ u003c \ / strong>. Если этот продукт доставляется со склада в США, налоги включены в него. В противном случае обратитесь к параграфу для остального мира. \ U003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong >Rest of the World: \ u003c \ / strong>. Другим странам, возможно, придется платить местный налог на импорт в зависимости от правил вашей страны. .Товар будет доставлен с нашего японского склада в любую точку мира. Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местного таможенного контроля. Выделите два дополнительных дня для обработки заказа. \ U003cbr \ u003e Каждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо с «расчетным временем прибытия». \ U003c! — split -> Эта часть подходит: \ u003cbr \ Toyota — Corona ExiV — ST180 (1991-1993) 4S-FE> Toyota — Corona ExiV — ST180 (1989-1991) 4S-FI \ u003cbr> Toyota — Corona ExiV — ST181 (1991-1993) -FE \ u003cbr >Toyota — Corona ExiV — ST181 (1989-1991) 4S-FI>! — сплит -> «,» published_at «:» 2021-02-04T20: 27: 32 + 08: 00 » , «created_at»: «2021-02-04T20: 27: 32 + 08: 00», «vendor»: «Project Mu», «type»: «Тормозные колодки», «tags»: [«1989», «1990 »,« 1991 »,« 1992 »,« 1993 »,« тормозные колодки »,« цепь »,« corona-exiv-st180-1989-1991-na-4s-fi-i4 »,« corona-exiv-st180 » -1991-1993-na-4s-fe-i4 «,» corona-exiv-st181-1989-1991-na-4s-fi-i4 «,» corona-exiv-st181-1991-1993-na-4s-fe -i4 «,» front «,» project-mu «,» street «,» toyota «,» tva «],» price «: 14232,» price_min «: 14232,» price_max «: 14232,» available «: true , «price_varies»: false, «compare_at_price»: 20600, «compare» e_at_price_min «: 20600,» compare_at_price_max «: 20600,» compare_at_price_varies «: false,» варианты «: [{» id «: 379

    298166,» title «:» Название по умолчанию «,» option1 «:» Название по умолчанию «,» option2 » : null, «option3»: null, «sku»: «F182_Type_B-Spec», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «Project Mu — Передние тормозные колодки B-Spec — Toyota Corona ExiV ST180 / ST181 (1989-1993) «,» public_title «: null,» options «: [» Default Title «],» price «: 14232,» weight «: 2000 , «compare_at_price»: 20600, «inventory_quantity»: 43, «inventory_management»: «shopify», «inventory_policy»: «deny», «barcode»: null, «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}], «images»: [«\ / \ / cdn. shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ /Project_Mu_B-Spec_8f40c126-7120-4fca-9f75-fd00438c5851.jpg? v = 1615315707 «],» Feature_image «:» \ / \ /cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ /Project_Mu_B-Spec_8f40c126-7120-4fca-9f75-fd00438c5851.jpg? v = 1615315707 «,» параметры «: [«Название»], «media»: [{«alt»: «Project Mu — Передние тормозные колодки B-Spec — Toyota Corona ExiV ST180 \ / ST181 (1989-1993) — F182_Type_B-Spec — Rzcrewgarage», «id» : 15607638458550, «позиция»: 1, «превью_изображение»: {«соотношение сторон»: 1,56, «высота»: 250, «ширина»: 390, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ /Project_Mu_B-Spec_8f40c126-7120-4fca-9f75-fd00438c5851.jpg? v = 1615315707 «},» ratio_ratio «: 1.56,» height «: 250,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ / Project_Mu_B -Spec_8f40c126-7120-4fca-9f75-fd00438c5851. jpg? V = 1615315707 «,» width «: 390}],» requires_selling_plan «: false,» sell_plan_groups «: [],» content «:» \ u003c \ u003eSpecifications: \ u003c \ u003eSpecifications: \ u003c \ u003e u003c \ / strong> \ u003cbr> Производитель: Project Mu \ u003cbr> Положение: Передняя \ u003cbr> Назначение: Улица, Цепь \ u003cbr \ u003eМатериал: Super Graphite TemperatureApplic (Неасбестовый) 500 \ u003cbr> Коэффициент трения: 0.32 ~ 0,45 \ u003cbr> \ u003cbr> Эти тормозные колодки были разработаны для повседневного использования в уличных видах спорта. Этот конкретный состав был разработан для обеспечения устойчивости к выцветанию, улучшенного торможения с отличными экономичными характеристиками. \ U003cbr> \ u003cbr \ u003eОтказ от ответственности: \ u003cbr> \ u003cbr> Изображение продукта является общим. Фактическая форма тормозных колодок может отличаться. Крепление автомобиля может меняться в зависимости от года выпуска, оснащенности АБС и комплектацией. Если вы не уверены, свяжитесь с нами. \ U003c! — split -> \ u003cstrong> Налоги: \ u003c \ / strong> \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e \ u003cstrong> Сингапур и Малайзия: \ u003c > Все налоги на импорт включены в наши цены.\ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong >European Tva, Iva: \ u003c \ / strong> Налоги будут рассчитываться при оформлении заказа по курсу импорта нашей компании. Местные власти не взимают никаких дополнительных сборов. \ U003cbr> \ u003cbr \ u003e \ u003cstrong \ u003eUSA: \ u003c \ / strong>. Если этот продукт доставляется со склада в США, налоги включены в него. В противном случае обратитесь к параграфу для остального мира. \ U003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong >Rest of the World: \ u003c \ / strong>. Другим странам, возможно, придется платить местный налог на импорт в зависимости от правил вашей страны. .Товар будет доставлен с нашего японского склада в любую точку мира. Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местного таможенного контроля. Выделите два дополнительных дня для обработки заказа. \ U003cbr \ u003e Каждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо с «расчетным временем прибытия». \ U003c! — split -> Эта часть подходит: \ u003cbr \ Toyota — Corona ExiV — ST180 (1991-1993) 4S-FE> Toyota — Corona ExiV — ST180 (1989-1991) 4S-FI \ u003cbr> Toyota — Corona ExiV — ST181 (1991-1993) -FE \ u003cbr> Toyota — Corona ExiV — ST181 (1989-1991) 4S-FI>! — сплит -> «}

    1. Дом
    2. Project Mu — Передние тормозные колодки B-Spec — Toyota Corona ExiV ST180 / ST181 (1989-1993)

      СКИДКА 30%

    Технические характеристики:
    Производитель: Project Mu
    Положение: Передняя часть
    Назначение: Улица, Схема
    Материал: Суперграфитовый металлик (без асбеста)
    Применимая температура ротора: 0 ~ 500C
    Коэффициент трения: 0. 32 ~ 0,45

    Эти тормозные колодки были разработаны для повседневного использования в уличных видах спорта. Этот особый состав был разработан для обеспечения устойчивости к выцветанию, улучшения торможения при отличной стоимости.

    Заявление об ограничении ответственности:

    Изображение продукта является общим. Фактическая форма тормозных колодок может отличаться. Автомобиль
    Комплектация может меняться в зависимости от года выпуска, оснащенности АБС и комплектацией. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не уверены.

    Налоги:

    Сингапур и Малайзия: Все налоги на импорт включены в наши цены.

    European Tva, Iva: Налоги будут рассчитываться во время оформления заказа по тарифам нашей компании. Местные власти не взимают никаких дополнительных сборов.

    США: Если этот товар поставляется со склада в США, налоги включены. В противном случае обратитесь к параграфу остального мира.

    Остальной мир: Другим странам, возможно, придется заплатить местный налог на импорт в зависимости от законодательства вашей страны.


    Доставка:

    Этот продукт будет доставлен с нашего японского склада в любую точку мира.Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местного таможенного контроля. Подождите два дополнительных дня для обработки заказа.
    Каждый понедельник наша команда держит вас в курсе, рассылая по электронной почте «примерное время прибытия».

    Эта деталь подходит:

    Toyota — Corona ExiV — ST180 (1991-1993) 4S-FE
    Toyota — Corona ExiV — ST180 (1989-1991) 4S-FI
    Toyota — Corona ExiV — ST181 (1991-1993) 4S-FE
    Toyota — Corona ExiV — ST181 (1989-1991) 4S-FI

    Сопутствующие товары

    СКИДКА 8%

    СКИДКА 8%

    5% СКИДКА

    СКИДКА 26%

    СКИДКА 22%

    СКИДКА 5%

    СКИДКА 22%

    СКИДКА 22%

    СКИДКА 22%

    СКИДКА 22%

    СКИДКА 22%

    СКИДКА 4%

    Технические характеристики автомобилей

    : Toyota Corona Exiv

    Скорость (ДхШхВ), мм

    9340 куб. 1998

    Топливная система

    9000 Мощность рулевое управление

    9000 Тормозная система 9007 передний

    29 9301

    Отсутствует

    Задний дворник r

    ABS (антиблокировочная тормозная система

    9302 Нет в наличии Аудиодека

    ОБЩИЕ

    Тип кузова

    Жесткая крыша

    Привод

    АКПП

    FULL 4WD

    Тип электронного управления (спорт) ECT-S

    Рабочий объем, куб. Цена нового автомобиля, тыс. Йен (район Токио)

    2801 (~ 23300 долларов США)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

    НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

    4500 x 1740 x 1325

    Внутренние размеры (ДхШхВ), мм

    1805 x 1415 x 1110

    Колесная база, мм

    2535

    Ступени (передние / правые), мм

    1510/1480

    Дорожный просвет, мм

    140

    Снаряженная масса, кг

    1390

    Полная масса, кг

    Вместимость, чел.

    5

    Кол-во дверей

    4

    Мин. радиус поворота, м

    5,6

    Емкость топливного бака, л

    68

    ДВИГАТЕЛЬ

    c

    Рабочий объем

    Модель двигателя

    3S-GE

    Максимальная мощность (полезная), кВт (л.с.) / об / мин

    165 л.с. (121.36 кВт) / 6600 об / мин

    Максимальный крутящий момент (нетто), Н * м (кг * м) / об / мин

    19,5 кг * м (191,23 Н * м) / 4800 об / мин

    Плотность мощности

    8,42

    Тип двигателя

    Водяное охлаждение серийный 4-х цилиндровый клапан DOHC16

    Информация о двигателе

    Горизонтальная система подачи топлива

    EFI (электронный впрыск топлива)

    Турбокомпрессор

    Тип топлива

    Неэтилированный бензин премиум-класса

    система с низким уровнем выбросов

    Нет

    Степень сжатия

    10. 3

    Диаметр цилиндра, мм

    86

    Ход, мм

    86

    Конечное передаточное число

    15 режимов, л / 100 км

    10,3

    Расход топлива при 60 км / ч, л / 100 км

    ШАССИ / ТРАНСМИССИЯ

    Да

    Размер передних шин

    205 / 55r15 87v

    Размер задних шин

    205 / 55r15 87v

    Диск вентилируемый

    Тормозная система, задняя

    Диск

    Система подвески, передняя

    Винтовая пружина со стойкой (крепление стабилизатора) Подвеска супер стойки

    Система подвески, задняя

    Винтовая пружина со стойкой (крепление стабилизатора)

    ОБОРУДОВАНИЕ

    НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Люк / люк

    Передний фонарь

    Задний противотуманный фонарь

    Отсутствует

    Ксеноновая фара (газоразрядная лампа)

    Отсутствует

    Проекторная фара

    Присутствует

    Передний спойлер

    Опция

    Задний или спойлер на крыше

    Присутствует

    ) 9030 Присутствует

    TCS (система контроля тяги)

    Отсутствует

    LSD (дифференциал повышенного трения)

    Отсутствует

    Защитное стекло

    9030 Присутствует

    УФ-режущее стекло

    Отсутствует

    Алюминиевый диск

    Стандарт 15 дюймов

    ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА Кондиционер

    Полностью автоматический

    Деревянная панель

    Опция

    Круиз-контроль

    Отсутствует

    Централизованный дверной замок

    Стеклоподъемник

    Присутствует

    Рулевое колесо телескопическое

    Отсутствует

    Наклон рулевого колеса

    Присутствует

    9030

    Присутствует

    Переднее сиденье с электроприводом

    Отсутствует

    Заднее сиденье с электроприводом

    Отсутствует

    Кожаное сиденье

    Отсутствует

    17

    Заднее сиденье падающего типа

    Раздельное

    Детское сиденье с ремнем безопасности

    Отсутствует

    Задний трехточечный ремень безопасности ELR

    Присутствует

    Преднатяжитель переднего сиденья Ремень безопасности

    Отсутствует

    Четвертый ограниченный ремень безопасности переднего сиденья

    Отсутствует

    Штанга бокового удара

    71

    Подушка безопасности (водитель)

    Присутствует

    Подушка безопасности (пассажир)

    Присутствует

    Подушка безопасности (боковая)

    AM / FM рад io с кассетным проигрывателем

    CD-проигрыватель

    Отсутствует

    Автомобильная навигационная система

    Опция

    2

    56 Цвета Цветовая гамма

    Цвет

    Черный

    Темно-зеленая слюда

    Темно-синяя слюдяная металлик

    0 Серебристый металлик

    Красный слюдяной металлик

    Опция

    Белая жемчужная слюда

    Ниже приведены некоторые более важные ссылки, опубликованные выше по теме2:

    9030

    9030 2

    Toyota Corona Exiv — все фотографии, характеристики, запчасти и цены

    Toyota Corona EXiV — Википедия, бесплатная энциклопедия

    Обзор седана Toyota Corona EXIV в Центре обзора семейных автомобилей2

    Toyota Corona Exiv — импорт автомобилей из Японии и подержанных автомобилей из Японии . ..

    Toyota Corona Exiv (подержанный и новый) — характеристики и фото на AMAYAMA.COM

    Toyota Corona EXIV TR-X-LTD (JAPAN)

    Toyota Corona Exiv 1993-1998 Справочник владельца — Сравните цены на

    Toyota Corona Exiv (подержанный, импортный, новый): фотографии, характеристики, характеристики

    1989 toyota corona exiv Подержанные автомобили для продажа Окленд

    1989 TOYOTA CORONA EXIV — Окленд автомобили, аренда авто, кемперы

    Рассказ о моей машине Toyota Corona Exiv :: AboutMyCar

    Японские подержанные автомобили. JapaneseVehicles.com — Toyota Corona Exiv 1996

    Modified Toyota Corona EXIV 1993 Midnight black Фото № 31994

    1990 Toyota Corona EXIV FE Saloon Review ( r61079) — Carsurvey. org

    Б / у Toyota Corona Exiv из Японии.Японские б / у Toyota Corona

    Toyota Corona Exiv 2.0 — Продажа автомобилей Selangor — Mudah.my

    1991 TOYOTA CORONA EXIV Ad

    0

    Exiv : Все японские импортные автомобили

    Toyota Corona Exiv 1996 для продажи — TradeMe.co.nz — Новая Зеландия

    Toyota Corona Exiv : Все японские импортные автомобили

    TOYOTA CORONA EXIV CM TOYOTA , TOYOTA CARROS USADOS

    Toyota Corona Exiv 1996 (подержанный и новый) — технические характеристики и фотографии на AMAYAMA.COM

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *