«Тойота Isis»: описание, характеристики и отзывы
«Тойота Isis» представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка. Производство осуществлялось на мощностях завода Kanto Auto Works.
Дизайн
Isis – современная модель как по внешнему исполнению, так и по технической начинке. Большой обтекаемый кузов лишен дизайнерских изысков, при этом машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды: крупными головными фарами, противотуманками, энергоемким бампером, вертикально ориентированными хорошо заметными стоп-сигналами и задними фонарями. Даже стекло задней двери оснащено собственным «дворником».
Если внимательнее изучить фото «Тойоты Isis», становится заметным главная особенность конструкции – раздвижные задние двери. Они имеют фирменную «панорамную» конструкцию. То есть между дверями со стороны переднего пассажира отсутствует стойка, что облегчающие посадку/высадку пассажиров. Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. д. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность.
Салон
Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой – при необходимости перевозить габаритные грузы.
Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Средний ряд рассчитан на 2 + 1 пассажира и складывается с пропорцией 40/60 %. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых.
Салон» Тойоты Isis» имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему.
Для отдыха также существует два варианта:
- Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда.
- Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону.
Приборная панель
Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. д.
Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок.
Технические характеристики
«Тойота Isis» предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей:
- 1.8L 1ZZ-FE (120 л. с. при 5600 об./мин., 122 Нм при 4400 об./мин.). Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i.
- 2.0L 1AZ-FSE (150 л. с. при 5700 об./мин., 200 Нм при 4000 об./мин.). Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4.
В их конструкции широко используется технология алюминиевого литья под давлением. В качестве трансмиссии применяется 4-скоростной автомат (для 1,8-литровых версий) либо вариатор системы CVT (для 2-литровых). Существуют модификации с передним и подключаемым полным приводом.
Габариты машины:
- ширина — 4,64 м;
- длина — 1,7 м;
- высота — 1,67 м;
- база колесная — 2,78 м;
- вес — 1,56 т.
Комплектация
Toyota Isis имеет 8 вариантов комплектации:
- Platana (4WD, 2WD).
- L (4WD, 2WD).
- LX-Selection (4WD, 2WD).
- Navi Special.
- Navi Selection Noir.
- Navi Selection Blanc.
- G (4WD, 2WD).
- GU-Selection (4WD, 2WD).
Последние два — только для моделей, оснащенных 2-литровым мотором.
Версия Platana является спортивной модификацией. В качестве трансмиссии используется вариатор, в котором предусмотрена возможность ручного переключения передач. Салон модели отличается темной отделкой, а подвеска настроена на более жесткую езду.
Отзывы
«Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Показательно, что негативных отзывов о модели крайне мало.
Эксплуатанты отмечают отменное качество изготовления и надежность конструкции, что не удивительно, ведь сборка осуществлялась в Японии. Безусловно, лестных отзывов удостоен многофункциональный салон, где места хватает для семи взрослых пассажиров. Удобная сдвижная дверь только добавляет положительных эмоций. К более существенным моментам владельцы относят экономичное потребление бензина (8-10 л) и отличную управляемость, невзирая на большие габариты машины. К минусам можно зачислить разве что возможные проблемы с поиском оригинальных запчастей.
Технические характеристики toyota isis
toyota isis I
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
ISis I
1.8 AT (132 л.с.)
Бензин
Передний
(2004 — 2009)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2785 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1480 мм
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1794 см3
Мощность
132 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
170/4200 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
91,5 мм
Модель двигателя
1ZZ-FE
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
1785 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
15x6J
Снаряженная масса автомобиля
1400 кг
ISis I
2. 0 CVT (155 л.с.)
Бензин
Передний
(2004 — 2009)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2785 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1480 мм
Колея задняя
1475 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
155 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
192/4000 н*м
Степень сжатия
9,8
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Модель двигателя
1AZ-FSE
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
10,8 м
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/65R15
Размер дисков
15x6J
Снаряженная масса автомобиля
1460 кг
ISis I
2. 0 CVT (155 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(2004 — 2009)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2785 мм
Дорожный просвет
155 мм
Колея передняя
1480 мм
Колея задняя
1475 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
155 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
192/4000 н*м
Степень сжатия
9,8
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Модель двигателя
1AZ-FSE
Тип КПП
Вариатор
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
11 м
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
15x6J
Снаряженная масса автомобиля
1550 кг
toyota isis I Рестайлинг
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
ISis I Рестайлинг
1. 8 CVT (144 л.с.)
Бензин
Передний
(2009 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2785 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1480 мм
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1794 см3
Мощность
144 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6400
Крутящий момент
176/4400 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
91,5 мм
Модель двигателя
2ZR-FAE
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
1815 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
15x6J
Снаряженная масса автомобиля
1430 кг
ISis I Рестайлинг
1. 8 CVT (144 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(2009 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2785 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1480 мм
Колея задняя
1475 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1794 см3
Мощность
144 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6400
Крутящий момент
176/4400 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
91,5 мм
Модель двигателя
2ZR-FAE
Тип КПП
Вариатор
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
1905 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
15x6J
Снаряженная масса автомобиля
1520 кг
ISis I Рестайлинг
2.
0 CVT (158 л.с.) 4WDБензин
Полный
(2009 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2785 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1490 мм
Колея задняя
1485 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1986 см3
Мощность
158 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6200
Крутящий момент
196/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Модель двигателя
3ZR-FAE
Тип КПП
Вариатор
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
1845 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
205/55 R16
Снаряженная масса автомобиля
1460 кг
Технические характеристики автомобилей Toyota Isis / Тойота Исис
18. 12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее23. 10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнееТехнические характеристики автомобиля Toyota Isis 2.0 4WD (ANM1_;ZNM10_)
Технические характеристики Toyota Isis 2.0 4WD
Toyota Isis 2.0 4WD
-
Фотографии Toyota Isis 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Toyota Isis 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Toyota Isis 2. 0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Toyota Isis 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Toyota Isis 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Минивэн с тремя рядами сидений в 7-местном салоне появился в продаже осенью 2004 года. Система управления дверью, расположена со стороны переднего пассажира, которая зовется «panorama open door». И слева, и справа кузов машины оборудован дверями одинакового, раздвижного типа. Когда дверь со стороны переднего пассажира открыта, ее можно назвать «распахнутой настежь», поскольку боковая стойка кузова оказывается вне дверного проема. Такая особенность двери делает и посадку на заднее сидение, и выход из салона более удобным. В этой модели, впервые в истории производства минивэнов, компания Тойота использовала такую конструкцию сидений третьего ряда, которая в случае необходимости позволяет прятать их под пол. Особенно справедливо это утверждение по отношению к спортивной модификации Platana, которая тоже предусмотрена в этом модельном ряду. Модификация Platana, как более спортивная, оборудуется вариатором с режимом ручного переключения по 7-ступенчатой схеме.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Isis 2.0 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Isis
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее -
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль. Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Toyota Isis: цена Тойота Исис, технические характеристики Тойота Исис, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Isis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Toyota Isis
Toyota Isis, 2005 г
Что могу сказать? Приехала Toyota Isis с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим «дорогам». Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И всё. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно зацепить днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель (на комплектации с 1ZZ- электроусилитель). Двигатель 1AZ-FSE. D-4. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами – не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Расход летом в паре с вариатором в городском режиме 10-11 л/100, зимой в лютые морозы доходило до 16-17 (да, на морозе он прожорливый). Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь.
Достоинства: трансформация салона. Комфорт. Надежность.
Недостатки: немного прожорливый двигатель.
Евгений, Иркутск
Toyota Isis, 2006 г
Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix.Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел — не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена – купил. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит — хватит. Оптитронная панель ( всё красиво), передняя панель под дерево (симпатично). Расклад сидений (удобно). С музыкой не очень хорошо, стоит обычный СД с радио, надо менять. Дамы которые хотят сидеть высоко и комфортно — это машина для вас. Клиренс 160 мм, планирую немного приподнять, иначе на федеральной трассе Хабароск — Владивосток от постоянных кочек и выбоин можно и брюхом зацепить. Взял передний привод, до этого были все полноприводные, редко пользовался 4ВД, а из-за кардана расход литра на 2 больше. Так что впечатления в принципе нормальные, машина не навороченная, экономичная.
Достоинства: комфорт. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Шкотово
Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis
С учетом традиций перепланировки старого японского жилища
Что такое идеальный минивэн? Каждый производитель пытается ответить на этот вопрос по-своему. Вот еще один вариант ответа, составленный компанией Toyota. Итак, автомобиль марки Toyota Isis. На сей раз производитель намеренно не ставит вопрос, или точнее сказать, ответ ребром, и не пытается убедить всех, что, мол, эта машина нужна для того, чтобы пользоваться ею так-то и так-то. Или другой часто встречающийся вариант утверждения: «Если пользоваться машиной так-то и так-то, жить станет радостней!». Совсем нет! Разработчики видят идею новой модели иначе: новая модель имеет все простые в обращении приспособления и большой полезный объем для того, чтобы сам потребитель определял, как и для чего он будет использовать свое новое приобретение. Итак, ключевыми словами выступают слова «простота» и «объем». Это похоже на старинный японский дом, который мог легко быть перепланирован с помощью легких, простых в обращении перегородок. Но если возникала необходимость, эти легкие перегородки убирались, и тогда дом превращался в просторный «однообъемник». Вот и в новом автомобиле Isis все так, как в старинном доме: большой объем и масса современных приспособлений для его распланировки.
Размеры машины таковы: полная длина 4610 мм, полная ширина 1695 мм и полная высота 1640 мм. То есть кузов Isis уменьшен почти до 5-й категории, а по высоте он соответствует среднему минивэну группы М. Но следует заметить, что большая высота салона достигнута за счет максимального снижения уровня пола. Это делает салон значительно более просторным, чем это можно себе представить, глядя на машину со стороны. Конструктивной особенностью кузова новой модели является то, что в нем срезана стойка со стороны переднего пассажира и вставлена распашная «панорамная» дверь. Когда распахиваешь ее и вдобавок раздвигаешь заднюю дверь, открывается необычайно широкий вход в машину. Плюс к этому конструкция кресел салона позволяет придать им разные положения, что ведет к увеличению и без того весьма впечатляющего полезного объема. К слову сказать, кресло переднего пассажира можно сложить вдвое и сдвинуть его вперед, а кресло второго ряда откинуть вверх и все это целиком задвинуть вперед под низ переднего кресла. В таком случае в салон легко поместятся два 26-дюймовых велосипеда, настолько просторным он становится. А поскольку вход, как я уже отметил, очень широкий, проблем с погрузкой-выгрузкой перевозимого груза тоже не возникает.
Isis оснащается двигателем двух модификаций: рабочим объемом в 2 литра и в 1.8 литра. На машине с 2-литровым мотором стоит бесступенчатый вариатор SUPER i-CVT, который снабжен активным автоматом 7-ступенчатого последовательного контроля. На автомобиле, оснащенном 1.8-литровым двигателем, стоит автоматическая 4-ступенчатая Коробка передач SUPER ECT/4 АТ.
Раскрывающая настежь «панорамная» дверь: все на благо человека!
Что ни говори, а панорамная, широко отрывающаяся дверь стала изюминкой новой модели Toyota Isis. Если отрыть эту дверь, которая расположена со стороны переднего пассажира, и дополнить открытием задней двери раздвижного типа, то за отсутствием средней стоики панорама открывается весьма широкая. В плане удобства пассажиров при посадке и высадке это вообще мечта. Только представьте: можно войти в машину, почти не нагнувшись! И в немалой степени этому способствует заниженный пол в салоне.
Если появляется необходимость, можно наклонить спинку кресла переднего пассажира вперед, а задний край сидения приподнять и сложить вдвое. Какое преимущество имеет такая конструкция кресла? К примеру, нужно внести в салон детское кресло. Сделать это будет намного удобнее, если сложить вышеописанным способом переднее кресло. Поскольку детские кресла кресло отвечают требованиям общих стандартов и имеют соответствующий тип креплений, их также можно установить практически одним движением. А сам процесс посадки или высадки из машины детей? Ведь при этом не нужно делать лишних усилий или движений, что еще раз подтверждает, что ликвидации средней стойки кузова создает известный набор удобств.
Конечно, можно пользоваться только дверью со стороны переднего пассажира, или только раздвигаемой дверью. Кстати сказать, минивэнов такого класса, оборудованных задней дверью раздвижного типа, в мире не так уж и много. И если учесть, что салон Isis скомпонован так, что с передних кресел можно перейти на задние, не выходя из машины, можно представить, насколько удобно сейчас парковать автомобиль на узких стоянках, где машины ставятся впритык, и выходить либо садиться в салон. Теперь уже не надо будет открывать распашную дверь и натыкаться ею на соседствующие слева и справа автомобили. Казалось бы, незначительная деталь, но как она много значит для создания благоприятного настроения при эксплуатации машины.
Если уж речь зашла об узких стоянках, следует отметить тот факт, что теперь на машине стоит определитель зазора между машинами – сонар. Связанный с рулевым колесом, сонар оценивает каждое его движение в перспективном плане при движении вперед, и если там, впереди, будет выявлено какое-либо препятствие, то он зажигает предупреждающий индикатор и включает зуммер. Конечно, немалое число водителей и так имеют положительный опыт езды в условиях пробок или в узких местах, когда остается только воображением рисовать траекторию движения передней конечной точки кузова. Но даже опытным шоферам такой прибор не помешает. Он входит в стандартную комплектацию модификации GU Selection c 2-литровым мотором, а для модификации GI c 1.8-литровым двигателем предлагается в виде опции. Но, думаю, это такое устройство, которым можно и даже нужно оборудовать максимальное число машин.
Может ли минивэн стать «белым предметом»?
А не может ли быть так, что Isis изначально задумывался как прообраз «побелевшего» минивэна, а не просто как новый автомобиль? Что я подразумеваю под выражением «белый предмет»? Это словосочетание часто используется применительно к таким популярным в быту техническим средствам, как холодильник или стиральная машина, словом все, что обычно окрашивается в белый цвет. Но с другой стороны, это означает такой товар, который имеет устойчивый и регулярный сбыт. Если же «белым предметом» назвать автомобиль, то этим будет подчеркиваться, что причина его появления совсем не в том, чтобы увлечь водителей необычными ходовыми качествами или опробовать новые (в конструктивном плане) идеи. В известном смысле машина-«белянка» — это то, что принято называть в быту просто транспортным средством!
Как это понимать? Минивэн как тип автомобиля предназначен для того, чтобы перевозить значительное число пассажиров. С другой стороны, существует целая когорта спортивных автомобилей, цель у которых одна — заинтересовать водителя самим процессом вождения. И выходит, что, несмотря на то, что и минивэн, и спортивная машина называются одним общим словом «автомобиль», отличаются они друг от друга так, как выход «плюс» и выход «минус» на аккумуляторной батарее. Пожалуй, только создатели Honda Odyssey попытались максимально сблизить эти две противоположности так, чтобы минивэн был не только вместительным, но и интересным в плане вождения. В противоположность этому разработчики Isis не стала даже пытаться решить сей вопрос. Isis разработан исключительно для удобства пользования. Я никак не могу отделаться от чувства, что он создан исключительно для того, чтобы продемонстрировать всем, каким должен быть минивэн удобным, я бы даже сказал, легкодоступным.
Но при этом я вовсе не хочу сказать, что он совсем уж негоден как современный автомобиль! Нет, он просто получился на удивление «бытовым». Например, из-за той же панорамной двери, которая открывает совсем не свойственный обычной машине доступ в салон. В то же время кузов ничуть не потерял жесткость, и на ходу не чувствуется никакой вибрации, даже если стоишь обеими ногами на полу. Управляемость у машины хорошая, повороты она выполняет точно так, как того от нее ожидает водитель. Но это, по сути своей, есть такие ее стороны, которые входят в набор основных требований, предъявляемых к автомобилю как таковому. Однако, обладая только таким автомобильным «минимумом», новых поклонников не отвоюешь и новую страницу в истории не откроешь, не так ли?
Но если оценить машину в прикладом плане, то есть просто как транспортное средство, тогда что? А получается, что благодаря своей широкой распашной двери, удобной в обращении конструкции кресел, наконец, большому полезному объему своего багажного отделения машина эта выглядит чрезвычайно функциональной. Честно говоря, иногда я сам себе задаю вопрос: ну куда же ты идешь, современный автомобиль? И сам же себя убеждаю, что автомобиль — это все-таки больше, чем простой предмет бытовой техники. Но попав за руль Isis, невольно говоришь себе: а не много ли в нем всего от этих самых «белых предметов»? Может быть, хватит уже заботиться о том, как бы выкрутиться, когда поворот ограничен, ну может быть уже слишком много и этой невероятной легкости рулевого колеса? На ограниченном участке дороги едешь и знаешь, что кто-то уже подумал, как бы машина не врезалась в препятствие. Все уже сделано за тебя, чтобы ты просто ехал — и все. Да, особенного удовольствия такая езда принести не в состоянии, это правда. Но вместе с тем можно посадить в салон компанию друзей, сесть самому за руль и, занимаясь вождением, одновременно чувствовать себя частью этой компании. И общаться себе в свое удовольствие. Места для размещения всех тех, с кем хочешь разделить общество, хватает, едешь, так сказать, внутри коробки и радуешься. Вот с этой-то точки зрения трудно себе представить более удачно скроенное транспортное средство! А ведь минивэн, как бы нам ни хотелось иного, обречен развиваться именно в таком направлении. И мне кажется, что Isis разработан людьми, которые это уже четко себе уяснили!
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна
Toyota ISis | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Toyota ISis | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавальер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Желание Тойота Яри s Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota ISis из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | ISis |
Поколение | ISis |
Модификация (двигатель) | 1.8 (132 л.с.) |
Начало производства | Сентябрь 2004 г. |
Окончание производства | Декабрь 2017 г. |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Соотношение массы к мощности | 10 .6 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 132 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 73,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 171 Нм @ 4200 об. / Мин. 126,12 фунт-фут @ 4200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1794 см 3 109,48 куб. в. |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3,11 дюйма |
Ход поршня | 91,5 мм 3,6 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1400 кг 3086.47 фунтов. |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4610 мм 181,5 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1640 мм 64,57 дюйма |
Колесная база | 2785 мм 109.65 дюймов |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35,43 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 4 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Торсионная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер колесных дисков | 6J x 15 |
определение toyota_isis и синонимов toyota_isis (английский)
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
- В этой статье использована информация из аналогичной статьи в японской Википедии.
Toyota Isis — семиместный большой минивэн, производимый Kanto Auto Works по контракту с японским автопроизводителем Toyota. Он продается только в Японии и был запущен в производство в сентябре 2004 года. Он имеет раздвижные двери и доступен с передним или полным приводом, а также с рядными бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. В Японии он соревнуется с Honda Stream и Nissan Lafesta.
Isis использует уникальный подход к раздвижным дверям, в котором дверь переднего пассажира и сдвижная дверь заднего пассажира блокируются вместе при закрытии, вместо того, чтобы иметь дверной косяк, к которому двери прикрепляются.Toyota называет это в статье японской Википедии «Панорамная дверь». Эта дверная система используется только со стороны пассажира. Двери со стороны водителя крепятся обычным косяком. Сиденье переднего пассажира можно сложить, а затем наклонить вперед, чтобы обеспечить доступ пассажирам. Двери также блокируются в верхнем и нижнем дверных проемах, так что обе двери можно открывать независимо друг от друга.