Модификации и технические характеристики Ssang Yong Rexton
Технические характеристики Ssang Yong Rexton, Внедорожник 2012-н.в.
- Rexton III (W) 200 XVT AT (179 Hp), Автомат, 2696 куб.см., 179 л.с.
- Rexton III (W) 200e XDi AT (155 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 155 л.с.
- Rexton III (W) 200e XDi MT (155 Hp), Механика, 1998 куб.см., 155 л.с.
- Rexton III (W) 270 XDi AT (165 Hp), Автомат, 2696 куб.см., 165 л.с.
-
Rexton III (W) 270 XDi AT (179 Hp), Автомат,
2696 куб.
- Rexton III (W) 270 XDi MT (165 Hp), Механика, 2696 куб.см., 165 л.с.
- Rexton III (W) 270 XDi MT (179 Hp), Механика, 2696 куб.см., 165 л.с.
- Rexton III (W) 270 XVT AT (186 Hp), Автомат, 2696 куб.см., 186 л.с.
- Rexton III (W) 320 XVT AT (220 Hp), Автомат, 3199 куб.см., 220 л.с.
Технические характеристики Ssang Yong Rexton, Внедорожник 2007-2012
- Rexton II RX 200 Xdi 4WD AT (141 Hp), Автомат, 1998 куб. см., 141 л.с.
- Rexton II RX 200 Xdi 4WD MT (141 Hp), Механика, 1998 куб.см., 141 л.с.
- Rexton II RX 230 4WD AT (150 Hp), Автомат, 2295 куб.см., 150 л.с.
- Rexton II RX 230 4WD MT (150 Hp), Механика, 2295 куб.см., 150 л.с.
- Rexton II RX 270 Xdi 4WD AT (163 Hp), Автомат, 2696 куб.см., 163 л.с.
-
Rexton II RX 270 Xdi 4WD AT (186 Hp)
- Rexton II RX 270 Xdi 4WD MT (163 Hp), Механика, 2696 куб. см., 163 л.с.
- Rexton II RX 270 Xdi MT (163 Hp), Механика, 2696 куб.см., 163 л.с.
- Rexton II RX 270 XVT AT (163 Hp), Механика, 2696 куб.см., 186 л.с.
- Rexton II RX 270 XVT AT (186 Hp), Автомат, 2696 куб.см., 186 л.с.
- Rexton II RX 280 4WD AT (201 Hp), Автомат, 2799 куб.см., 201 л.с.
- Rexton II RX 280 4WD MT (201 Hp), Механика, 2799 куб.см., 201 л.с.
- Rexton II RX 290 Xdi 4WD AT (120 Hp), Автомат, 2874 куб. см., 120 л.с.
- Rexton II RX 290 Xdi 4WD MT (120 Hp), Механика, 2874 куб.см., 120 л.с.
- Rexton II RX 320 AT 4WD (220 Hp), Автомат, 3199 куб.см., 220 л.с.
- Rexton II RX 320 AT AT (220 Hp), Автомат, 3199 куб.см., 220 л.с.
Технические характеристики Ssang Yong Rexton, Внедорожник 2002-2007
- Rexton RX 230, автомат, 2295 куб.см., 140 л.с.
- Rexton RX 270 Xdi, автомат, 2696 куб.см., 163 л.с.
- Rexton RX 270 Xdi, механика, 2696 куб. см., 163 л.с.
- Rexton RX 280, автомат, 2799 куб.см., л.с.
- Rexton RX 290 TD, Механика, 2898 куб.см., 120 л.с.
- Rexton RX 320, механика, 3199 куб.см., 220 л.с.
- Rexton RX 320, автомат, 3199 куб.см., 220 л.с.
б/у Ssang Yong Rexton
Все объявления
Новые Ssang Yong Rexton
Все объявления
Технические характеристики SsangYong Rexton
Описание автомобиля SsangYong Rexton
Ссанг Енг Рекстон – автомобиль, обладающий значительными размерами и современным дизайном. Модель обеспечит максимальную комфортабельность как для водителя, так и пассажира. SsangYong Rexton имеет трехслойную раму. Это делает его настоящим внедорожником, а не каким-то паркетником. Грамотная подвеска и высокий клиренс снабдит прохождение автомобиля в каждой трудной ситуации. Рекстон одинаково свободно маневрирует на городских улицах и легко одолевает сплошное бездорожье. Раздольный салон обеспечит непременный комфорт независимо от того, какой путь возлежит перед вами и вообще есть ли он.
Запуск внедорожника SsangYong Rexton в серийное производство состоялось в 2012 году. Данная модель является ярким образцом современных транспортных средств повышенной проходимости. Этот автомобиль оборудован внушительным списком высокотехнологичных систем, которые помогут даже неопытному водителю без лишних затруднений преодолеть сложные участки дороги. При этом машина одинаково уверенно передвигается как по бездорожью, так и по скоростному шоссе.
В носовой части внедорожника выделяются крупные боковые ниши бампера, в которые интегрированные дневные ходовые огни и противотуманные фары.
Блоки фар имеют нестандартное исполнение, радиаторная решетка отделывается декоративными накладками. Дизайн кормовой части привлекает не меньшее внимание, нежели фронтальная часть автомобиля, здесь особый интерес вызывают широкие задние стойки крыши, наклоненные под обратным от традиционного углом. Салон оформляется премиальными материалами, например, такими как лакированные вставки из шпона натуральной древесины, цветные алюминиевые панели. В состав начального оснащения вошел сервопривод всех боковых окон, зеркал, подогрев форсунок омывателя, климат-контроль, датчики света, дождя и контроля давления в шинах, системы EBD, ABS.Экстерьер
От стоек лобового стекла SsangYong на боковые поверхности капота отходят высокие ребра штамповки, они упираются в блоки основного света Rexton. Они вытянуты в вертикальном направлении, обладают ромбовидной формой, все свободное между фарами пространство закрыто несколькими узкими горизонтально ориентированными планками, заключенными в рамку из серебристого полимера, за жалюзи натянута мелкоячеистая сетка.
Колесные арки выделены широкими дугообразными накладками, пороги усилены вставками из нержавеющей стали, над ними выполнена широкая полоса штамповки. Наклон задних стоек обладают тем же углом склонения, что и стойки лобового стекла, тыльная сторона кормовых крыльев выделена под компоновку крупных вертикальных прямоугольников задних фонарей. В верхней и нижней плоскости бампера выполнены вырезы, в нижний встроен защитный обвес, верхний занижает высоту багажника. Габариты корпуса составляют 4755/1900/1840 мм, высота дорожного просвета – 206 мм, величина колесной базы – 2835 мм. Под багажник предоставлен объем в 678 литров, снаряженная масса – 1901 кг, полная – 2760 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство SsangYong может вмещать пять или семь человек, посадочные места и частично внутренние поверхности дверей Rexton оформлены натуральной кожей. Над задним диваном, на потолке смонтирован блок с воздуховодами и клавишами изменения интенсивности работы кондиционера. Еще пара воздуховодов выведена на тыльную сторону контейнера водителя, на внутренние поверхности дверей нанесены широкие прямые подлокотники. Пространство над ними оформлено декоративными вставками, под подлокотниками формированы широкие ниши и динамики автозвука. Передние кресла имеют спортивный профиль, что выражается в наличии высоких стоек боковой поддержки и поясничного валика. Справа от места водителя простирается боковая консоль оборудованная джойстиком трансмиссии, «ручником», шайбой навигации по меню информационной системы. Выступающая из передней панели центральная консоль отделана цветными алюминиевыми панелями, в них встроены воздуховоды, дисплей комплекса мультимедиа, блок со средствами управления климатическим оборудованием. Массивная центральная ось руля по краям содержит планки, на которые закреплены крупные клавиши управления некоторыми системами и автозвуком.
Технические характеристики
Внедорожник СсангЯнг Рекстон комплектуется исключительно дизельными моторами, в базе под капотом устанавливается 155-сильный агрегат, он развивает 360 Нм крутящего момента, способен поддерживать крейсерскую скорость до 173 км/час, расход топлива на трассе – 6,2 литров. Наиболее продвинутая версия машины развивает 186 л. сил, имеет объем 2696 см3, предельный крутящий момент – 402 Нм.
Тип кузова | Внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4720 мм | |
Ширина | 1870 мм | |
Высота | 1830 мм | |
Колесная база | 2828 мм | Колесная база SsangYong Rexton II — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1550 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1540 мм | |
Дорожный просвет | 206 мм | Дорожный просвет (клиренс) SsangYong Rexton II, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Объем багажника максимальный | 1920 л | |
Объем багажника минимальный | 500 л | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Объем двигателя | 2696 см3 | Объем двигателя SsangYong Rexton II – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 186 л.с. | Мощность SsangYong Rexton II — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 4000 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 402/1600 н*м | Крутящий момент SsangYong Rexton II — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Дизель | |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув | |
Газораспределительный механизм | OHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | Рядный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 5 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм | |
Ход поршня | 92.4 мм | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | Количество клапанов на цилиндр SsangYong Rexton II — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | дизельное топливо |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | SsangYong |
Модель | Rexton |
Поколения | Rexton II |
Модификация (двигатель) | 2.2 e-XDi (181 лс) 4WD |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч. выпуска | Марш, 2021 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 9. 8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 6.6 л/100 км
35.64 US mpg 42.8 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 7.8 л/100 км
30.16 US mpg 36.22 UK mpg |
Выбросы CO2 (NEDC) | 204 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Максимальная скорость | 185 км/ч 114.95 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 11.8 кг/лс, 84.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 181 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 83.9 лс/л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 1400-2800 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 1400-2800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2157 см3131. 63 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 92.4 мм 3.64 in. |
Степень сжатия | 15.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2132 кг 4700.26 lbs. |
Допустимая полная масса | 2860 кг 6305.22 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 728 кг 1604.97 lbs. |
Объем топливного бака | 70 л 18. 49 US gal | 15.4 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 3000 кг 6613.87 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4850 мм 190.94 in. |
Ширина | 1960 мм 77.17 in. |
Высота | 1825 мм 71.85 in. |
Колесная база | 2865 мм 112.8 in. |
Колея передняя | 1640 мм 64.57 in. |
Колея задняя | 1640 мм 64.57 in. |
передний свес | 895 мм 35.24 in. |
задний свес | 1090 мм 42.91 in. |
Дорожный просвет | 224 мм 8. 82 in. |
Диаметр разворота | 11.0 м 36.09 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса перманентно, а при необходимости передние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
НАИМЕНОВАНИЕ | Описание | |||
D27DT | D27DTP | |||
Двигатель | Тип/кол-во цилиндров | D27DT/5 цилиндров | D27DTP/5 цилиндров | |
Цилиндр | Внутренний диаметр (мм) | 86. 2 | 86.2 | |
Ход поршня (мм) | 92.4 | 92.4 | ||
Объем двигателя, см3 | 2696 | 2696 | ||
Степень сжатия | 18:1 | 17.5:1 | ||
Максимальная мощность (л.с /мин-1) | 170/4000 | 186/4000 | ||
Максимальный крутящий момент (кг-м/мин1) | 34. 7/1800 | 41/1600-3000 | ||
Холостой ход | С механической КП | 750±50 мин-1 | - | |
С автоматической КП | 750±50 мин-1 | 750±50 мин1 | ||
Клапаны | Впускные | Открытие (перед ВМТ) | 16° | 9° |
Закрытие (после НМТ) | 33° | 26° | ||
Выпускные | Открытие (перед НМТ) | 46° | 38° | |
Закрытие (после ВМТ) | 21° | 16° | ||
Распределительный вал | Компоновка | DOHC (два распредвала в головке блока цилиндров) | DOHC (два распредвала в головке блока цилиндров) | |
Топливная система | Тип топлива | Дизельное топливо с пониженным содержанием серы | Дизельное топливо с пониженным содержанием серы | |
Тип топливного насоса | Лопастной насос, интегрированный в ТНВД | Лопастной насос, интегрированный в ТНВД | ||
Давление подачи топлива | Входной штуцер ТНВД | Не более 400 мБар | -0. 4 — 0 мБар | |
Выходной штуцер ТНВД (при полностью открытом клапане IMV) | Не менее 1050 Бар | Не более 1600 Бар | ||
Слив воды из топливного фильтра | Через каждые 10000 км | Через каждые 10000 км | ||
Емкость топливного бака (л) | 80 | 78 |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 5, рядное | ||||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2696 | ||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 86,2 x 92,4 | ||||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 114 (155)/ 3 400 – 4 000 | 121 (165)/ 4 000 | 137 (186)/ 4 000 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 1 500 – 2 800 | 340/ 1 800 – 3 250 | 402/ 1 600 – 3 000 | |||
Степень сжатия | 16,5:1 | 18:1 | 17,5:1 | |||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | |||||
Трансмиссия | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | ||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 4,489 | 3,595 | ||||
на 2 передаче | 2,337 | 2,186 | ||||
на 3 передаче | 1,35 | 1,405 | ||||
на 4 передаче | 1 | 1,000 | ||||
на 5 передаче | 0,784 | 0,831 | ||||
на 6 передаче | 0,679 | |||||
задняя | 4,253 | 3,167/1,926 | ||||
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 – 2H/4H; 2. 483:1 – 4L | 1:1 – 4H; 2.483:1 – 4L | 1:1 – 4H | 1:1 – 4H; 2.483:1 – 4L | 1:1 – 4H | |
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 3,91 | 3,31 | ||||
Тип привода | 2WD | 4WD (Part-Time) | 2WD | 4WD (Part-Time) | Система автоматически подключаемого полного привода (TOD) | Система постоянного полного привода (AWD) |
Шасси | ||||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Неразрезной задний мост на винтовых пружинах | Независимая, 8-ми рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||||
Колесные диски | 16″ x 7. 0J, 18″ x 7.5J | 16″ x 7.0J | 18″ x 7.5J | |||
Шины | 235/75R16, 255/60R18 | 235/75R16 | 255/60R18 | |||
Массогабаритные показатели | ||||||
Снаряженная масса, кг | 1 901 – 1 956 | 1 960 – 2 015 | 1 925 – 1 989 | 1 985 – 2 049 | 2 075 – 2 176 | 2 070 – 2 174 |
Полная масса, кг | 2 760 | |||||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2 600 | |||||
(без тормозов), кг | 750 | |||||
Габаритная длина, мм | 4 755 | |||||
Габаритная ширина, мм | 1 900 | |||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 760 (1 840) | |||||
Колесная база, мм | 2 835 | |||||
Колея передних колес, мм | 1 570 | |||||
Колея задних колес, мм | 1 570 | |||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1 028 | |||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1 474 | |||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1 393 | |||||
Пространство для ног, мм | 1 060 | |||||
Объем багажного отделения, л | 678 | |||||
Объем топливного бака, л | 78 | |||||
Характеристики | ||||||
Расход топлива*: | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 8,9 | 8,9 | 9,2 | 9,3 | 12,7 | 11,2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,2 | 6,3 | 6,3 | 6,6 | 8,2 | 8 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,2 | 7,3 | 7,3 | 7,6 | 9,8 | 9,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 | 173 | 175 | 175 | 170 | 181 |
Диаметр разворота, м | 11,4 | |||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 28/ 25,5 | |||||
Угол продольной проходимости, град. | 22,5 | |||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 247/ 206 | 247/263 |
Опубликованы цены и технические характеристики SsangYong Rexton 2021 года — Рамблер/авто
Модельный ряд семиместного Rexton 4WD подвергся фейслифтингу: меньше вариантов оснащения, но больше мощности.
SsangYong отказался от варианта EX начального уровня из линейки Rexton, вместо этого предлагая только ELX и Ultimate — при этом стоимость модели теперь на 8000 долларов больше. В то время как ELX стоит на 1000 долларов дороже, а Ultimate на 2000 долларов дороже, чем до фейслифтинга, покупатели получают больше мощности и свежий внешний вид.
Обновленный Rexton получает дополнительные 15 кВт и 21 Нм от своего 2,2-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя, в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.
Семиместный автомобиль получил надлежащие характеристики для бездорожья, с полным приводом на малом диапазоне и задним дифференциалом с автоматической блокировкой, способным буксировать до 3500 кг.
Внутри водителя порадует кожаное рулевое колесо и 12,3-дюймовая цифровая приборную панель, а пассажиры в первом ряду могут получить доступ к Apple CarPlay и Android Auto через 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, как и запуск без ключа.
Все сиденья обиты синтетической кожей, с подогревом на первых двух рядах, а также электрорегулировкой и вентиляцией для водителя и переднего пассажира.
В Ultimate покупатели получат беспроводную зарядку для смартфонов, камеры с обзором на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом, люк в крыше, внешнее освещение и кожаную обивку премиум-класса.
Что касается безопасности, Rexton получит автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, круиз-контроль, систему помощи при раскачивании, передние и задние датчики парковки, систему контроля давления в шинах и девять подушек безопасности.
Набор 18-дюймовых легкосплавных дисков входит в стандартную комплектацию ELX, а Ultimate оснастили 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Автоматический дальний свет и светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию.
SsangYong Rexton поставляется с семилетней/неограниченной гарантией на пробег и уже доступен для заказа.Стоимость Rexton ELX — 47 990 долларов, Rexton Ultimate — 54 990 долларов.
Общая информация | SsangYong | |
---|---|---|
Модель | Rexton | |
Поколение | Rexton II | |
Модификация (Двигатель) | 2.0 e-XGDi (224 л.с.) АКПП | |
Начало производства | 2018 Год | |
Окончание производства | Март 2021 года | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник | |
Сиденья | 5-7 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (ec ономы) — городской | 13. 8-13,9 л / 100 км
17,04 — 16,92 миль на галлон (США) 20,47 — 20,32 миль на галлон (Великобритания) | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8,2-8,4 л / 100 км
28.68 — 28 US mpg 34.45 — 33.63 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 10,3-10,4 л / 100 км
22,84 — 22,62 миль на галлон США 27,43 — 27,16 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 Выбросы | 239-242 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Максимальная скорость | 185 км / ч 114.95 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6 | |
Отношение массы к мощности | 8,9 кг / л.с., 112,8 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 224 л.с. @ 5500 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 112,1 л. с. / л | |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1500-4500 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1500-4500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Объем двигателя | 1998 см 3 121.93 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3,39 дюйма | |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма | |
Степень сжатия | 9,6 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор | |
Снаряженная масса | 1985-2123 кг 4376.18 — 4680,41 фунта. | |
Макс. вес | 2830 кг 6239,08 фунтов. | |
Макс нагрузка | 707-845 кг 1558,67 — 1862,91 фунтов. | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2300 кг 5070,63 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4850 мм 190,94 дюйма | |
Ширина | 1960 мм 77,17 дюйма | |
Высота | 1825 мм 71,85 дюйма | |
Колесная база | 2865 мм 112,8 дюйма | |
Колея передняя | 1640 мм 64.57 дюймов | |
Задняя (задняя) колея | 1640 мм 64,57 дюйма | |
Передний свес | 895 мм 35,24 дюйма | |
Задний свес | 1090 мм 42,91 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 203 мм 7,99 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,0 м 36. 09 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Задний привод | |
Количество передач (АКПП) | 6 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
2011 Ssangyong Rexton II RX270 XVT Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Ssangyong Rexton II RX270 XVT — это полноприводный автомобиль с расположенной спереди силовой установкой и кузовом 5-дверного внедорожника / внедорожника. Его двигатель представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом, объемом 2,7 литра, с двойным верхним распределительным валом, 5 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Он развивает 184 л.с. (187 л.с. / 137 кВт) мощности при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 402 Н · м (296 фунт · фут / 41 кгм) при 1600–3000 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Ssangyong Rexton II RX270 XVT весит заявленные 1995 кг в обочине. Заявленная максимальная скорость составляет 181 км / ч (112 миль / ч), официальный расход топлива составляет 11,2 / 8,0 / 9,2 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном режиме, а выбросы углекислого газа — 233.0 г / км.
2011 Ssangyong Rexton II RX270 XVT технические характеристики
Советы по автострахованию Ssangyong
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
Ssangyong Rexton II RX270 XVT, 2011
г.в. краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 6/7 местами |
---|---|
Как долго? | 4720 мм |
Насколько тяжелый? | 1995 кг |
Двигатель какого размера? | 2.7 литров, 2696 см 3 |
Сколько цилиндров? | 5, прямой |
Сколько мощности? | 187 л. с. /184 л.с. /137 кВт при 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 402 Нм /296 фут-фунт /41 кгм @ 1600-3000 об / мин |
Как быстро? | 181 км / ч , 112 миль / ч |
Насколько экономично? | 11.2 / 8,0 / 9,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 233,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2820 мм | 111 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1550 мм | 61 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1540 мм | 60. 6 дюймов | |
Длина | 4720 мм | 185,8 дюймы | |
Ширина | 1870 мм | 73,6 дюймов | |
Высота | 1830 мм | 72 дюймы | |
Дорожный просвет | 206 мм | 8.1 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1995 кг | 4398 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 80 литров | 17,6 [21,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 5 | ||
Вместимость | 2.7 литров 2696 куб.см (164,52 куб. дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 86,2 × 92,4 мм 3,39 × 3,64 дюйм | ||
Отношение цилиндр / ход | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 20 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 187 л.с. (184 л.с. ) (137 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 68.2 л.с. / литр 1,12 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 402 Нм (296 фут-фунт ) (41 кгм ) при 1600-3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 149. 11 Нм / литр 1,8 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 17.5: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1873,8 кПа (271,8 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 539,2 куб. см | ||
Аспирация | Turbo D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 181 км / ч (112 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 93. 51 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 68,78 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 92,23 л.с. / тонна (1000 кг ) 92,23 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 14,54 кг / кВт 24,29 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 11.2 / 8,0 / 9,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 11,2 / 8,0 / 9,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 8,9 / 12,5 / 10,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
MPG в Великобритании | 25,2 / 35,3 / 30,7 MPG в Великобритании в городах / за городом / в сочетании | ||
MPG в США | 21,0 / 29,4 / 25,6 MPG в США в городах / за городом / в сочетании | ||
Выбросы углекислого газа | 233. 0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 242,88 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | л | ||
CO 2 Effizienz (DE) | E | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И. DW.CS. | ||
Задняя подвеска | LA.5Li.CS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | P255 / 60 R 18 | ||
Шины задние | P255 / 60 R 18 | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 240009 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 23,0 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2011 Ssangyong Rexton II RX270 XVT добавлен 2011-04-15. Последнее изменение 02.02.2020. |
Ssangyong Rexton модели
Похожие модели
Поиск в портфолио.com с Google:© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2011 Ssangyong Rexton II RX270 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет кузов 5-дверного внедорожника / внедорожника с установленным спереди двигателем, который управляет всеми четырьмя колесами. Двигатель Ssangyong Rexton II RX270 — дизельный с турбонаддувом, 2.7 литров, двойной верхний распредвал, 5 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 162,5 л.с. (165 л.с. / 121 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 340 Н · м (251 фунт · фут / 34,7 кгм) при 1800–3250 об / мин. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1986 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 177 км / ч или 110 миль в час, заявленный расход топлива составляет 10,7 / 7,4 / 8,6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 228,0 г / км.
2011 Ssangyong Rexton II RX270 технические характеристики
Советы по автострахованию Ssangyong
Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля.Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.
Основные факты
Ssangyong Rexton II RX270, 2011
г.в. краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 6/7 местами |
---|---|
Как долго? | 4720 мм |
Насколько тяжелый? | 1986 кг |
Двигатель какого размера? | 2. 7 литров, 2696 см 3 |
Сколько цилиндров? | 5, прямой |
Сколько мощности? | 165 л.с. / 162,5 л.с. /121 кВт при 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 340 Нм /251 фут-фунт / 34,7 кгм при 1800-3250 об / мин |
Как быстро? | 177 км / ч , 110 миль / ч |
Насколько экономично? | 10. 7 / 7,4 / 8,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 228,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2820 мм | 111 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1550 мм | 61 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1540 мм | 60. 6 дюймов | |
Длина | 4720 мм | 185,8 дюймы | |
Ширина | 1870 мм | 73,6 дюймов | |
Высота | 1830 мм | 72 дюймы | |
Дорожный просвет | 206 мм | 8.1 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1986 кг | 4378 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 80 литров | 17,6 [21,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 5 | ||
Вместимость | 2.7 литров 2696 куб.см (164,52 куб. дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 86,2 × 92,4 мм 3,39 × 3,64 дюйм | ||
Отношение цилиндр / ход | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 20 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 165 PS (162.5 л.с. ) (121 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 60,3 л.с. / литр 0,99 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 340 Нм (251 фут-фунт ) (34,7 кгм ) при 1800-3250 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 126. 11 Нм / литр 1,52 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 17.5: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1584,8 кПа (229,9 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 539,2 куб.см | ||
Аспирация | Turbo D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 177 км / ч (110 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 82.96 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 61,02 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 81,82 л.с. / тонна (1000 кг ) 81,82 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 16,39 кг / кВт 27,38 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10.7 / 7,4 / 8,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 10,7 / 7,4 / 8,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 9,3 / 13,5 / 11,6 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
MPG в Великобритании | 26,4 / 38,2 / 32,8 MPG в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 22,0 / 31,8 / 27,4 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 228.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 227,04 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | л | ||
CO 2 Effizienz (DE) | E | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.DW.CS. | ||
Задняя подвеска | LA.5Li.CS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | P235 / 75 R 16 | ||
Шины задние | P235 / 75 R 16 | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 239866 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 23,0 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2011 Ssangyong Rexton II RX270 добавлен 2011-04-15. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
SsangYong Rexton 2021 года: цена и характеристики: снижен запас хода, увеличена мощность
Семиместный модельный ряд Rexton 4WD подвергся фейслифтингу: появилось меньше вариантов, но больше мощности.
- 2021 SsangYong Rexton выпущены цены и спецификации
- Ассортимент сокращен до двух вариантов, ELX и Ultimate
- Варианты увеличиваются на 1000 и 2000 долларов соответственно
- Мощность двигателя увеличена до 148 кВт / 441 Нм
- Привод по цене от 9000-9990 away
SsangYong Rexton 2021 поступил в продажу, две модели с рестайлингом доступны в Австралии.
Как сообщал CarAdvice в прошлом месяце, SsangYong исключил вариант EX начального уровня из линейки Rexton, вместо этого предлагая только ELX и Ultimate — при этом стоимость входа в диапазон Rexton теперь на 8000 долларов больше, чем когда EX был доступен.
В то время как ELX стоит на 1000 долларов дороже, а Ultimate на 2000 долларов дороже, чем их ценники до рестайлинга, покупатели действительно получают больше мощности и свежий внешний вид.
Обновленный Rexton получает дополнительные 15 кВт и 21 Нм от своего 2.2-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, , всего 148 кВт / 441 Нм, в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором .
Семиместный автомобиль также обладает надлежащими характеристиками для бездорожья с полным приводом на малые колеса и задним дифференциалом с автоматической блокировкой, способным буксировать до 3500 кг.
Внутри водитель получает кожаное рулевое колесо и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а пассажиры переднего ряда могут получить доступ к Apple CarPlay и Android Auto через 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, как и вход и запуск без ключа.
Все сиденья обиты синтетической кожей, с подогревом в первых двух рядах, а также системой электропитания и вентиляции для водителя и переднего пассажира.
Сделайте шаг вперед к совершенству, и покупатели получат беспроводную зарядку для смартфонов, камеры с обзором на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше, внешнее освещение и кожаную обивку «премиум-класса».
Что касается безопасности, Rexton получает автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, круиз-контроль, систему помощи при раскачивании прицепа, передние и задние датчики парковки, систему контроля давления в шинах и девять подушек безопасности.
Комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков входит в стандартную комплектацию ELX, но Ultimate идет до 20-дюймовых легкосплавных дисков. Автоматический дальний свет и светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию.
SsangYong Rexton поставляется с семилетней / неограниченной гарантией на километры и уже доступен для заказа.
2021 SsangYong Rexton Australia цена
- Rexton ELX — 47 990 долларов США
- Rexton Ultimate — 54 990 долларов США
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Rexton
БОЛЬШЕ: Все SsangYong
SsangYong Rexton 2021 года: цена и характеристики: снижен запас хода, увеличена мощность
SsangYong Rexton II 2.0 e-XGDi (224 Cv) Автом.
SsangYong Rexton II 2.0 e-XGDi (224 Cv) Автом. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- SSANGYONG
- SSANGYONG REXTON II 2.0 E-XGDI (224 CV) AUTOMÁTICO
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SSANGYONG REXTO000 9227 9000 9228 GDIF 9000 GGDI 9227 9228 9228
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактическое водоизмещение | 1998 c.c. (121,93 куб. Cv) АКПП |
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Кол-во скоростей АКПП | 6-ступенчатая коробка передач |
Максимальный крутящий момент | 350 Нм при 1500-4500 об / мин | 258.15 фунт-фут. @ 1500-4500 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 224 (л.с.) Мощность при 5500 об / мин |
Степень сжатия | 9,6: 1 |
Ход цилиндра | 86 мм (3,39 дюйма) |
Впускной | Непосредственный впрыск |
Привод | Задний |
Турбина | Турбокомпрессор |
ЭМИССИОННЫЙ РАСХОД ИЛИ | ЭМИССИОННЫЙ РАСХОД | Расход топлива в сочетании7 | 10.3-10,4 л / 100км | 22,84 — 22,62 миль на галлон США | 27.43 — 27.16 UK mpg |
---|---|---|
Расход топлива за городом | 8.2-8.4 л / 100 км | 28.68 — 28 миль на галлон США | 34.45 — 33.63 UK mpg | |
Городской расход топлива | 13.8-13.9 л / 100 км | 17.04 — 16.92 миль на галлон США | 20,47 — 20,32 миль на галлон в Великобритании | |
Взвешенные выбросы CO2 | 239-242 г / км (239-242 г / км) | |
Классификация выхлопных газов | EURO VI |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Минимальный диаметр поворота | 11,0 метров (36,09 футов) |
Рулевое управление, электрическое1 | |
Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Дисковые тормоза |
SsangYong Rexton II 2.0 e-XGDi (224 CV) Automático имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 10,3-10,4 л / 100 км | 22,84 — 22,62 миль на галлон США | 27,43 — 27,16 UK mpg
- Расход топлива за городом: 8,2-8,4 л / 100 км | 28.68 — 28 миль на галлон США | 34,45 — 33,63 UK mpg
- Городской расход: 13,8-13,9 л / 100 км | 17.04 — 16.92 миль на галлон США | 20,47 — 20,32 миль на галлон (Великобритания)
SsangYong Rexton II 2.0 e-XGDi (224 Cv) Automático имеет мощность 224 (л.с.) лошадиных сил при 5500 об / мин
Rexton имеет крутящий момент 350 Нм при 1500-4500 об / мин | 258,15 фунт-фут. @ 1500-4500 об / мин
SsangYong Rexton II 2.0 e-XGDi (224 Cv) Automático развивает максимальную скорость 114,95 миль / ч (185 км / ч)
Rexton имеет общий вес 1985-2123 кг (4376,18 — 4680,41 фунта)
Rexton имеет топливный бак 70 литров (18,49 галлона)
Rexton имеет шестиступенчатую коробку передач
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
| Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Авторские права © 2021 FichasMotor
SsangYong Rexton: история и обзор технических характеристик
SsangYong Rexton , также известный как Daewoo Rexton, Derways Aurora, Huanghai Aurora и Micro Rexton, представляет собой внедорожник среднего размера, представленный компанией SsangYong Motor Company в 2001 модельном году.Модель является отдельно стоящей и не заменяет предыдущую модель в линейке SsangYong.
Rexton построен на платформе Mercedes-Benz M-класса, и первые модели были основаны на концепциях дизайна интерьера и экстерьера, разработанных художниками Italdesign Giugiaro S.p.A. Здесь мы подробнее рассмотрим характеристики и историю этого уникального корейского внедорожника.
Первое поколение (Y200): 2001-2006
Первое поколение SsangYong Rexton можно было купить как пятиместный, двухрядный внедорожник или как семиместный трехместный автомобиль и было доступно только на азиатском рынке.Агрегаты, выпускаемые для азиатского рынка, могли оснащаться одним из трех двигателей. Самый маленький — это 2696 куб.см, который предлагает драйверам 162 л.с. и 342 Нм крутящего момента.
Следующим на очереди стоит двигатель объемом 2874 куб. См, который обеспечивает почти такую же производительность. Оба двигателя были дизельными электростанциями с системой Common Rail. Самым большим двигателем был бензиновый силовой агрегат объемом 3150 куб. См, который предлагал 217 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Каждый двигатель лицензирован Mercedes-Benz, и каждый Rexton первого поколения оснащен полным приводом.
Поиск Ssangyong Rexton (1st Gen.) Объявления
Компания SsangYong Motors решила представить Rexton на европейском рынке, в основном в Германии, в 2003 модельном году. Европейская версия под маркой Daewoo Rexton могла оснащаться одним из двух двигателей. Базовые модели оснащались пятицилиндровым дизельным двигателем объемом 2874 куб. Более крупный двигатель представлял собой шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3150 куб. См. Оба двигателя были позаимствованы у SsangYong Musso и лицензированы у Mercedes-Benz.
Независимо от рынка, дизельные двигатели могут работать в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач производства Tremec, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач от BTR Automotive. Бензиновые двигатели всегда работают в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач БТР.
В 2004 году компания SsangYong представила дизельный двигатель Xdi объемом 2696 куб. См для линейки Rexton. Покупатели могли выбрать сочетание этого двигателя с пятиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Tiptronic — это NAG 5G-Tronic, которым Mercedes-Benz оснащает многие свои автомобили, и которая является очень надежной коробкой передач даже после 200000 км пробега.
Второе поколение (Y250): 2006-2012
SsangYong модернизировал Rexton в 2006 модельном году. Многие из обновлений были необходимы, чтобы идти в ногу с растущими требованиями к выбросам во всем мире. Двумя наиболее значительными обновлениями стали добавление сажевого фильтра с катализатором и переход от дизельного двигателя Common Rail, используемого в первом поколении, к использованию турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
Кроме того, в ответ на отзывы покупателей был улучшен стояночный тормоз.SsangYong также добавил систему контроля давления в шинах, систему предупреждения и предотвращения лобового столкновения, а также электронную систему взимания дорожных сборов на некоторых рынках.
Поиск Ssangyong Rexton (2nd Gen.) Объявления
Линия R Rexton получила модернизированную версию рядного пятицилиндрового двигателя объемом 2696 куб. См. Модернизированная версия развивает мощность 226 л.с. и 402 Нм крутящего момента при 2400 об / мин.
На Британском международном автосалоне 2008 года компания Project Kahn представила модифицированный SsangYong Rexton 270 SPR.Модифицированный Rexton был настолько популярен, что был добавлен в линейку Rexton в 2009 модельном году, но был ограничен британским рынком.
Третье поколение (Y300): 2012-настоящее время
Третье поколение SsangYong Rexton было названо Rexton W. Это небольшое обновление экстерьера, но с новым двигателем в модельном ряду. Новый двигатель представляет собой турбодизель XDi объемом 1,998 куб. См, разработанный с учетом всех требований к выбросам и топливной экономичности Евро-5. Двигатель V6 объемом 3150 куб. См все еще доступен, но он также был перенастроен для соответствия нормам выбросов Евро 5.
Поиск Ssangyong Rexton (3-е поколение) Объявления
В конце 2015 года SsangYong представила на европейском рынке еще один двигатель. Это дизельная силовая установка e-XDi объемом 2,2 л, соответствующая требованиям стандарта Euro 6 или превосходящая их. Новый двигатель работает в паре с коробкой передач Mercedes-Benz 7G-Tronic для дополнительной экономии топлива и надежности.
SsangYong Rexton появился как опция премиум-класса для покупателей, ищущих внедорожник среднего размера. Rexton, многие компоненты которого лицензированы Mercedes-Benz, является надежным и долговечным автомобилем для взыскательного покупателя.Независимо от того, знаете ли вы его как SsangYong Rexton, Daewoo Rexton, Derways Aurora, Huanghai Aurora или Micro Rexton, это золотое дно для экономных покупателей и надежный подержанный внедорожник, рассчитанный на долгий срок.
Поиск Ssangyong Rexton Объявления
SsangYong Rexton SUV — Двигатели, привод и производительность
Прежде чем напрямую сравнивать SsangYong Rexton с конкурентами с точки зрения управляемости, мы должны сначала объяснить установку «раздельного шасси», использованную в конструкции автомобиля. Этот метод строительства, который часто называют «кузов на раме», заключается в том, что двигатель Rexton, коробка передач, приводные валы, оси, колеса и подвеска содержатся в одном узле, на который корпус крепится как отдельный блок.Так был построен старый Land Rover Defender, как и многие популярные сегодня пикапы.
В отличие от этого, большинство других внедорожников на рынке, включая последний Land Rover Discovery, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, используют конструкцию unibody, в которой двигатель и ходовая часть крепятся непосредственно к кузову — таким же образом. что строятся обычные хэтчбеки и салоны. Управляйте внедорожником цельной конструкции по проселочной дороге, и он ощущается как более высокая и тяжелая версия обычного семейного автомобиля.Rexton, однако, выглядит немного иначе, и к нему нужно немного привыкнуть.
«Многорычажная» система подвески, которую использует Rexton, довольно сложна для автомобиля с кузовом на раме, и ход в целом довольно плавный. Этому способствовали изменения в настройках подвески для фейслифтинга 2021 года, но Rexon по-прежнему склонен к неустойчивой езде.
Rexton кажется более тяжелым, чем Skoda Kodiaq или Kia Sorento, с изрядным наклоном кузова в поворотах и ощущением приседания при резком торможении.Рулевое управление также реагирует медленнее, чем у этих автомобилей, и вызывает ощущение тяжести.
Рулевое управление может быть положительным атрибутом при движении по пересеченной местности, где более медленное рулевое управление является благом при ползании по узким внедорожным трассам. Благодаря большому вертикальному ходу подвески на каждом колесе, выбираемому полному приводу и легкой настройке передаточного числа, Rexton следует по стопам своих предшественников.
Дизельные двигатели SsangYong Rexton
Для Rexton предлагается только один двигатель a 2.2-литровый четырехцилиндровый дизель. В отличие от предыдущих моделей с двигателями, произведенными по лицензии Mercedes, этот двигатель является собственной разработкой SsangYong, и он впечатляет.
Несмотря на то, что при сильном толчке он становится гулким, он впечатляюще тихий при езде по городу или при движении по автомагистрали, чему способствует дополнительная изоляция для обновленной версии.