Технические характеристики Skoda Fabia 2018-2020 / Шкода Фабия
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Skoda Fabia (MK2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Функционал
Путем установки дополнительного или обновленного программного обеспечения в блок управления двигателем на Фабии 2, удается достичь открытия новых, полезных функций, которые были скрыты:
- При включении обогрева заднего стекла автоматически включается подогрев зеркал.
- При скорости больше 60 километров в час и срабатывании АБС на протяжении 5 секунд начинают моргать стоп-сигналы и аварийка.
- Обогрев заднего стекла начинает работать более интенсивно.
- В магнитолах становится доступным сервисное меню.
- Кнопки брелка начинают работать даже в случае включенного зажигания.
- Дворники начинают делать дополнительный взмах при использовании омывающей жидкости.
- Звуковой сигнал подается даже в случае выключенного зажигания.
- В случае не пристегнутого ремня безопасности можно отключить звук и появление значка на панели приборов.
- Перенастройка усилия, прилагаемого на усилитель руля.
- На Swing начинает отображаться скорость движения автомобиля.
- В случае вытаскивания ключа из замка зажигания двери открываются автоматически.
- При наборе скорости больше 15 километров в час, все двери блокируются.
- Звучание стандартных магнитол улучшается.
- Во время включения зажигания все приборы проходят тест, подобно скоростным автомобилям.
Мгновенный расход топлива начинает отображаться.
Комплектации
Сборка этих автомобилей производится на территории Калуги на заводах Volkswagen. К выбору покупателя предоставлено пять различных комплектаций транспортного средства: «Classic», «Ambiente», «Elegance», «Scout» и «RS». В базовую комплектацию автомобиля были включены следующие опции:
- Подушка безопасности для водителя.
- Штатные крепления кресла для перевозки детей.
- Центральный замок.
- Иммобилайзер.
Комплектация «Elegance» была несколько «жирнее», и предусматривала установку подушки безопасности для пассажира спереди, ABS, диски из легкосплавных материалов, климатический контроль и опциональное оснащение боковыми подушками безопасности.
Комплектация «RS» считается наиболее подвинутой, и пользуется популярностью у любителей быстрой езды. В её оснащение входит система помощи при экстренном торможении, а также установка спортивной подвески.
В зависимости от выбора опций комплектация автомобиля предусматривала установку двигателей с рабочим объемом от 1.2 до 1.6 литра, работающих на бензине, которые сопровождались пятиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом. Версии машины «RS» и «Scout» предусматривали установку силовых агрегатов с нагнетателем, поэтому считались комплектациями lux.
Двигатели
Skoda Fabia MK2 имеет технические характеристики, которые позволяют ей выделяться на отечественном рынке, благодаря установке четырехцилиндровых силовых агрегатов, которые имели распределенный впрыск, и отличались оббьем в 1.4 или 1.6 литра.
С 2012 года Skoda Fabia MK2 предусматривала мотор с 1.6 литров рабочего объема, который отличался установкой цепного привода газораспределительного механизма, вместо классического ременного. Покупать автомобили с таким решением не стоит, так как ресурс цепи весьма непредсказуем – она может проходить от 80 до 160 тысяч километров. Ременная передача не вызывает нареканий на протяжении стабильных 90 тысяч километров пробега.
Skoda Fabia MK2 двигатель 1.4 – в таком исполнении на рынке доступна примерно третья часть автомобилей, которая предусматривала четыре цилиндра, расположенных в ряд. Эти модели стали одними из самых популярных на рынке. Своевременная замена расходных материалов позволяла исключить все проблемы, которые могли возникнуть с этими силовыми агрегатами.
Skoda Fabia MK2 дизель 1.4 был очень привередлив к используемому топливу. При заливке в бак низкокачественного дизеля велика вероятность получения неисправных нейтрализаторов и форсунок.
Основными силовыми агрегатами, устанавливаемыми на автомобиль, являются следующие:
- Мотор CAVE – силовой агрегат, 1.4 литра 2012 года, который был способен развивать мощность до 180 лошадиных сил. Этого удавалось достичь благодаря установке турбины на силовой агрегат. Основной негативной чертой является постоянное щелкание топливного насоса, который может выйти из строя спустя несколько километров пробега.
Нужно также обращать внимание на датчик давления фреона, потому как трубка проходит близко к блоку и может перетереться или перегореть.
- Силовой агрегат BTS двигатель 1.6 Skoda Fabia MK2, который отличался установкой блока цилиндров из чугуна. В качестве ГБЦ была предусмотрена головка на 16 клапанов, сопровождающаяся двумя распределительными валами. Распредвалы приводились в движение посредством контакта с ремнем газораспределительного механизма, который требует замены после 80 тысяч километров пробега. При правильной эксплуатации эти моторы способны проходить до 300 тысяч километров. Силовой агрегат дергается на холостых из-за некачественного топлива.
- Моторы BBM, CHFA. Skoda Fabia MK2 двигатель 1.2 выпускались с такими силовыми агрегатами, которые были способны развивать всего лишь до 60 лошадиных сил. Но есть у такого решения и положительная сторона – огромная экономия топлива, из-за которой эти силовые агрегаты стаи популярными на отечественном рынке. Автомобили комплектовались ими с 2006 года по настоящее время.
В эти моторы нужно заливать только качественное топливо, что позволит обеспечить максимальный срок службы.
- Двигатели BXW, CGGB. Работа двигателя, устанавливаемого на автомобили в 2006 году, отличалась очень хорошими характеристиками. Продуманная конфигурация топливной системы сразу начала привлекать покупателей, так как с таким силовым агрегатом удавалось обеспечить очень большую экономию топлива. Если замена масла будет осуществляться вовремя, а также использовать только рекомендованное масло для Skoda Fabia MK2 1.4, либо его допуски, то двигатель начинает работать безупречно.
- Силовой агрегат BZG. Это трехцилиндровый мотор, который начали устанавливать на автомобили после прохождения рестайлинга. Его технические характеристики позволяли развивать порядка 70 лошадей при низком крутящем моменте – всего 112 Нм. Этот мотор отличается небольшим объемом, поэтому такие показатели являются приемлемыми. Недостатки у этого мотора практически отсутствовали, но иногда возникал вопрос bzg сколько ходит цепь грм.
Лучше обращать внимание на этот узел уже спустя 80 тысяч километров пробега. Это поможет избежать дополнительных затрат на капитальный ремонт двигателя, в случае выхода из строя цепного привода газораспределительного механизма.
- Мотор CBZB. В основе этого силового агрегата лежит его старший брат – EA Чугунный блок цилиндров предшественника был заменен отлитым из алюминия. Мокрые чугунные гильзы замене не поддавались. Устанавливалась облегченная поршневая группа и такой же коленчатый вал. ГБЦ предусматривала установку 8 клапанов. Для таких моторов требуется только хорошее масло, топливо и обслуживание. Большая вибрация на холостых оборотах вместе с частым перескакиванием цепи привода газораспределительного механизма, являются одними из самых распространенных недостатков этого силового агрегата.
Рестайлинг
Шкода Фабия второго поколения впервые увидело мир в 2007 году, и его обзор сразу вызвал восторг у владельцев других автомобилей. В 2010 году миру была представлена Skoda Fabia MK2 рестайлинг, отличия которой практически полностью заключались во внешнем облике. Основными изменениями в автомобиле стали:
- Полностью обновленная передняя оптика транспортного средства.
- Противотуманные фары Skoda Fabia MK2 разместились на переднем бампере.
- Капот и радиаторная решетка получили новый дизайн.
- Новый обвес дал возможность увеличить клиренс, а также визуальные очертания машины.
Skoda Fabia 2018-2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели
На чтение 6 мин.
По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2018 года в России начнётся весной.
Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2018. Новая Шкода Фабия 2018 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Именно для этой модели компания воспользуется недавно созданной платформой MQB-A. На её основе также будут созданы Volkswagen Polo 6 поколения и обновлённое творение Seat Ibiza. В компании уверяют, что такие нововведения позволят сделать автомобиль больше и комфортабельнее.
Рестайлинговая версия Skoda Fabia 2018 года была предложена в автосалоне Парижа, презентация проходила еще в 21016 году еще в октябре. На этом шоу были предложены сразу несколько вариантов, которые оснащены пятью дверьми.
Салон Skoda Fabia 2018 года
Skoda Fabia доступен в двух типах кузова: хэтчбек и универсал.
Автомобиль создан в духе последней концепции компании, используемой в обновленных версиях других моделей автоконцерна – Octavia, Yeti, Rapid, Superb. Обновленная Фабия в 2018 году получит иную радиаторную решетку, имеющую вертикальные прутья и только окантовку из хрома. Появилась и более крупная основная оптика, светодиодные полосы дневных ходовых огней.
Противотуманные фары, как и основные, имеют прямоугольную форму. Это придает автомобилю более сдержанный внешний вид. В новой версии разработчики позаботились о комфорте по максимуму, учтя даже момент посадки и высадки пассажиров. Для удобства дверцы стали крупнее, чем в предыдущей модели. При просмотре сбоку можно также отметить короткий капот, компактность, рельефные ребра, выраженные колесные арки.
Рулевой колесо выполнено в трехспицевом варианте. Приборная панель расположена под выступающим светозащитным козырьком. На ней смонтированы традиционные круглые шкалы приборов: тахометра и спидометра, а также небольшой экран для информации бортового компьютера. В отделке использованы мягкий пластик и тканевые материалы в серых оттенках. Некоторые элементы имеют светлую окантовку.
Кормовую часть авто украшает головная оптика, которая как и передняя, имеет прямоугольную форму. Это придает строгости автомобилю. Для будущих владельцев предлагается 15 вариантов покраски кузова, а также возможность покрасить отдельные части авто в иной цвет.
Габаритные характеристики для хэтчбека/универсала указаны далее:
Длина – 3,992 м / 4,257 м
Ширина – 1,958 м / 1,958 м
Высота – 1,467 м / 1,467 м
Колесная база – 2,470 м / 2,470 м
Дорожный просвет – 13,5 см
Салон Шкоды 2018 изменился более существенно. Отличительно, что материал отделки стал на уровень выше, имеется несколько вариантов цветового оформления. Рулевое колесо имеет три спицы, имеет все необходимые функции. Инженеры стремились сделать автомобиль не только практичным, но и интересным для молодого поколения. Именно поэтому поставлена новая мультимедийная система, позволяющая чтение с флешки.
Внешний вид
Компания Skoda в настоящее время предоставила немного официальной информации о новом кроссовере. Но, на основании этих данных, а также информации и фото, которые получили в свое распоряжение европейские автомобильные издания, можно составить определенное представление о компактном паркетнике Skoda Fabia образца 2018 года.
Дизайн передней части выполнен в фирменном для компании Skoda стиле. Это прежде всего подчеркивают: темная растянутая решетка радиатора с двойными поперечными вставками и хромированной окантовкой, рельефный комбинированный передний бампер с вмонтированным нижним воздухозаборником и прямоугольными противотуманными фарами, расположенными по углам.
Дополнительным элементом позволяющим выделить принадлежность автомашины классу кроссоверов, является конструкция на переднем бампере имитирующая дополнительную защиту. Она имеет светлую окраску и выделяется на фоне темного цвета нижней части бампера. Головная оптика обладает угловатой формой и хорошо сочетается с боковыми линиями решетки радиатора.
Сбоку солидность автомобилю придают прямые линии выштамповкиа. Свойства кроссовера формирует темный обвес, в том числе под круглыми колесными арками. Задняя часть характеризуется рельефной крышкой багажника, ромбовидной конструкцией задних фонарей, темным задним бампером со светлой вставкой, в которой расположены сдвоенные круглые диффузоры выхлопной трубы. Дополняет строгий образ верхний козырек с дополнительным стоп- сигналом.
Технические параметры Skoda Fabia 2018 года
Субкомпактный кроссовер будет иметь только передний привод. Полнопприводное исполнение не рассматривается производителем даже как опция. На первоначальном этапе выпуска Шкода Фабиа 2018 года получит для комплектации моторы со следующими техническими характеристиками:
- бензиновый, V-1.2 л, мощность — 110,0 л. с.;
- дизельный V-1.2 л, мощность — 105,0 л. с.
Для трансмиссии предусмотрена установка пятиступенчатой МКПП или в качестве опции семидиапазонного робота.
Кроссовер в стандартной комплектации получит следующее оборудование:
- передние подушки безопасности;
- ABS;
- электроуправление боковых зеркал;
- электростеклоподъемники всех стекол;
- дверей датчик температуры;
- галогеновую оптику;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- ЭУР;
- аудиокомплекс;
- тканевую отделку;
- самозатемняющееся внутреннее зеркало.
В качестве опций или комплектования более насыщенных версий доступно:
- электропривод для двери багажника;
- мультимедийная система:
- двухзонный климат-контроль;
- светодиодная оптика;
- боковые шторки безопасности;
- датчики парковки, дождя и света.
Полное наименование и состав комплектаций, компания Skoda представить непосредственно перед началом производства паркетника.
Начало производства и ориентировочная стоимость
Skoda планирует приступить к серийному производству новой модели Fabia в конце весны следующего года. Чуть раньше можно будет узнать о возможных продажах данной модели чешского производителя в России. Автомобильные эксперты предсказывают ориентировочную цену субкомпактного кроссовера Skoda Fabia образца 2018 в стандартной комплектации в 12,5 тыс. евро.
Посмотрите также видео с новым авто:
Стоимость новинки
Базовая стоимость хэтчбека будет составлять от 11 тысяч 800 евро. Кузов в виде универсал будет стоить намного дороже, и его первоначальная сумма будет идти от 13 тысяч евро и это всего-то за базовую версию.
Очень приятный на вид интерьер автомобиля порадует всех его поклонников, так как он теперь базируется на родной платформе, которая ранее была использована на предыдущей версии.
Основная компоновка силового агрегата, а также многочисленное количество электрооборудования, электрический усилитель рулевого колеса, систематизация блокировки дифференциала могут быть охарактеризованы только для определенной платформы под моделью MQB от Volkswagen. В итоге эта модель авто получает совершенно новый PQ26.
Характерные черты
В качестве систематизации подвесок с передней части имеется МакФерсон, а вот с задней стороны есть полунезависимая балка. В производстве имеются бензиновые и дизельные двигатели, которые оснащаются систематизацией автоматического торможения. Разработчики автомобилей заявляют, что в данном случае расход топлива будет достигать не больше 4. 8 литров, это при использовании бензинового силового агрегата. И 3.6 литровый мотор при дизельном моторе.
Эта линейка авто будет включать в себя два вида, это трехцилиндровый и однолитровый мотор, способный развить общую мощность 60-75 лошадиных сил. И сразу два варианта четырехцилиндровый мотор с 1.2 литровым силовым агрегатом, где разрабатывается мощность в 90-110 лошадиных сил. Дизельные варианты идут 1.4 литровой емкостью в моторе. Благодаря всему этому в данном случае мощность развивается 90-105 лошадиных сил. В основную базу была включена пятиступенчатая механическая коробка.
Технические характеристики автомобилей Skoda Fabia / Шкода Фабия
Skoda Fabia (5J5(2010)) 2010 — н.в. гг.
Skoda Fabia (5J2(2010)) 2010 — н.в. гг.
Skoda Fabia (5J5) 2007 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Skoda Fabia 1.![]() |
универсал (5 дв.) | 1198 см3 | 60 л.с. | 12.2007 — 03.2010 |
Skoda Fabia 1.2 | универсал (5 дв.) | 1198 см3 | 70 л.с. |
08.![]() |
Skoda Fabia 1.4 | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 86 л.с. | 08.2007 — 03.2010 |
Skoda Fabia 1.4 TD | универсал (5 дв.) | 1422 см3 |
69 л.![]() |
08.2007 — 03.2010 |
Skoda Fabia 1.4 TD | универсал (5 дв.) | 1422 см3 | 80 л.с. | 08.2007 — 03.2010 |
Skoda Fabia 1.6 |
универсал (5 дв.![]() |
1598 см3 | 105 л.с. | 08.2007 — 03.2010 |
Skoda Fabia 1.9 TD | универсал (5 дв.) | 1896 см3 | 105 л.с. | 08.2007 — 03.2010 |
Skoda Fabia (5J2) 2007 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Skoda Fabia 1.2 | хэтчбек (5 дв.) | 1198 см3 | 70 л.с. |
03.![]() |
Skoda Fabia 1.2 | хэтчбек (5 дв.) | 1198 см3 | 60 л.с. | 03.2007 — 03.2010 |
Skoda Fabia 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 |
86 л.![]() |
03.2007 — 03.2010 |
Skoda Fabia 1.4 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1422 см3 | 70 л.с. | 03.2007 — 03.2010 |
Skoda Fabia 1.4 TD |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1422 см3 | 80 л.с. | 03.2007 — 03.2010 |
Skoda Fabia 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 03.2007 — 03.2010 |
Skoda Fabia 1.![]() |
хэтчбек (5 дв.) | 1896 см3 | 105 л.с. | 03.2007 — 03.2010 |
Skoda Fabia (6Y3(2004)) 2004 — 2007 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Skoda Fabia 1.![]() |
седан (4 дв.) | 1198 см3 | 64 л.с. | 07.2004 — 2007 |
Skoda Fabia 1.2 | седан (4 дв.) | 1198 см3 | 54 л.с. | 2004 — 2007 |
Skoda Fabia 1.![]() |
седан (4 дв.) | 1390 см3 | 101 л.с. | 02.2004 — 2007 |
Skoda Fabia 1.4 | седан (4 дв.) | 1390 см3 | 75 л.с. | 07.2004 — 2007 |
Skoda Fabia 1.4 TD | седан (4 дв.) | 1422 см3 | 80 л.с. | 04.2006 — 2007 |
Skoda Fabia 1.4 TDI | седан (4 дв.) | 1422 см3 | 70 л.с. | 09.2005 — 2007 |
Skoda Fabia 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 101 л.с. | 07.2004 — 2007 |
Skoda Fabia 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 116 л.с. | 07.2004 — 2007 |
Skoda Fabia (6Y2(2004)) 2004 — 2006 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Skoda Fabia 1.2 HTP | хэтчбек (5 дв.) | 1198 см3 | 55 л.с. | 07.2004 — 12.2006 |
Skoda Fabia 1.2 HTP | хэтчбек (5 дв.) | 1198 см3 | 64 л.с. | 07.2004 — 12.2006 |
Skoda Fabia 1.4 16V | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 75 л.с. | 07.2004 — 12.2006 |
Skoda Fabia 1.4 16V | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 101 л.с. | 07.2004 — 12.2006 |
Skoda Fabia 1.4 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1422 см3 | 80 л.с. | 09.2005 — 12.2006 |
Skoda Fabia 1.4 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1422 см3 | 75 л.с. | 07.2004 — 12.2006 |
Skoda Fabia 1.9 RS | хэтчбек (5 дв.) | 1896 см3 | 130 л.с. | 07.2004 — 12.2006 |
Skoda Fabia 1.9 SDI | хэтчбек (5 дв.) | 1896 см3 | 64 л.с. | 07.2004 — 09.2005 |
Skoda Fabia 1.9 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1896 см3 | 101 л.с. | 07.2004 — 12.2006 |
Skoda Fabia 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 116 л.с. | 07.2004 — 12.2006 |
Skoda Fabia (6Y5(2004)) 2004 — 2007 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Skoda Fabia 1.2 | универсал (5 дв.) | 1198 см3 | 54 л.с. | 07.2004 — 2007 |
Skoda Fabia 1.2 HTP | универсал (5 дв.) | 1198 см3 | 64 л.с. | 07.2004 — 2007 |
Skoda Fabia 1.4 16V | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 75 л.с. | 01.2004 — 2007 |
Skoda Fabia 1.4 16V | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 101 л.с. | 06.2004 — 2007 |
Skoda Fabia 1.4 TD | универсал (5 дв.) | 1422 см3 | 75 л.с. | 07.2004 — 2007 |
Skoda Fabia 1.9 SDI | универсал (5 дв.) | 1896 см3 | 64 л.с. | 01.2004 — 2007 |
Skoda Fabia 1.9 TD | универсал (5 дв.) | 1896 см3 | 101 л.с. | 02.2004 — 2007 |
Skoda Fabia 2.0 | универсал (5 дв.) | 1984 см3 | 116 л.с. | 07.2004 — 2007 |
Skoda Fabia (6Y3) 2001 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Skoda Fabia 1.2 HTP | седан (4 дв.) | 1198 см3 | 64 л.с. | 01.2003 — 07.2004 |
Skoda Fabia 1.4 | седан (4 дв.) | 1397 см3 | 68 л.с. | 04.2001 — 01.2003 |
Skoda Fabia 1.4 16V | седан (4 дв.) | 1390 см3 | 75 л.с. | 04.2001 — 07.2004 |
Skoda Fabia 1.4 16V | седан (4 дв.) | 1390 см3 | 101 л.с. | 04.2001 — 07.2004 |
Skoda Fabia 1.4 TDI | седан (4 дв.) | 1422 см3 | 75 л.с. | 04.2001 — 07.2004 |
Skoda Fabia 1.9 SDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 64 л.с. | 04.2001 — 07.2004 |
Skoda Fabia 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 101 л.с. | 04.2001 — 07.2004 |
Skoda Fabia 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 116 л.с. | 06.2001 — 07.2004 |
Skoda Fabia (6Y5) 2000 — 2004 гг.
Skoda Fabia (6Y2) 1999 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Skoda Fabia 1.0 | хэтчбек (5 дв.) | 996 см3 | 50 л.с. | 12.1999 — 08.2002 |
Skoda Fabia 1.2 HTP | хэтчбек (5 дв.) | 1198 см3 | 54 л.с. | 08.2002 — 07.2004 |
Skoda Fabia 1.2 HTP | хэтчбек (5 дв.) | 1198 см3 | 64 л.с. | 01.2003 — 07.2004 |
Skoda Fabia 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1397 см3 | 68 л.с. | 12.1999 — 07.2002 |
Skoda Fabia 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1397 см3 | 60 л.с. | 04.2000 — 08.2002 |
Skoda Fabia 1.4 16V | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 101 л.с. | 12.1999 — 07.2004 |
Skoda Fabia 1.4 16V | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 75 л.с. | 04.2000 — 07.2004 |
Skoda Fabia 1.4 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1422 см3 | 75 л.с. | 04.2003 — 07.2004 |
Skoda Fabia 1.9 SDI | хэтчбек (5 дв.) | 1896 см3 | 64 л.с. | 12.1999 — 07.2004 |
Skoda Fabia 1.9 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1896 см3 | 101 л.с. | 12.1999 — 07.2004 |
Skoda Fabia 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 116 л.с. | 11.2000 — 07.2003 |
Технические характеристики Skoda Fabia универсал 2018-2020
Расход топлива
Расход топлива в городе
5.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.6 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
95 л.с.
Крутящий момент
160 Нм при 1800-3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.8 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
76.4 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
999 см3-999 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
530 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1395 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
1596 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
50 кг
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
105 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2470 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1463 мм
Колея задних колес
1457 мм
Skoda Fabia 3 — Авто журнал КарЛазарт
Skoda Fabia 2015 – 2018, поколение III
Новая Skoda Fabia дебютировала на осеннем международном парижском автосалоне в 2014 году. Модель заметно преобразилась как внутренне, так и внешне, а также является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества вертикально ориентированных ребер с эффектом объема. Внизу, на переднем бампере, расположился вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль кардинально сменил свой имидж. Третье поколение выглядит намного стремительнее и солиднее, чем прошлая генерация.
Размеры Skoda Fabia
Шкода Фабия принадлежит к субкомпактному классу, а также выпускается в кузовах хетчбэк и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Клиренс Skoda Fabia равняется 133 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль неплохо держит дорогу, может штурмовать небольшие бордюры во время парковки, а также отличается хорошей маневренностью.
Багажник Skoda Fabia обладает неплохим объемом, для подобного класса автомобилей. Хетчбэк способен предоставить вплоть до 330 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда, освобождается вплоть до 1150 литров свободного пространства.
Технические характеристики Skoda Fabia
Экспортные версии Шкода Фабия оснащаются четырьмя двигателями, механическим и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, каждый покупатель сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовым двигателем Skoda Fabia является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 60 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента от 3000 до 4300 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль в такой комплектации не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Разгон до сотни займет мучительно долгие 15,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 160 километров в час. Благодаря маленькому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Шкода Фабия составит 5,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовые версии Шкода Фабия оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1197 кубических сантиметров. Продвинутый турбокомпрессор и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 110 лошадиных сил в диапазоне от 4600 до 5600 об/мин и 175 Нм крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря неплохой тяге, автомобиль ускорится до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 196 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Skoda Fabia составит 6,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4 литра по трассе и 4,8 литра в комбинированном цикле.
Skoda Fabia- компактный и маневренный автомобиль для города. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке, так и на асфальтированном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Поездка в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, третье поколение оснащается широкой линейкой отличных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Третий хэтчбек Skoda Fabia
Шкода Фабия 3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор хэтчбека Fabia III с техническими характеристиками и фото.
В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).
А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.
Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.
Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.
Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.
Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.
К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.
В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.
Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.
Обзор Skoda Fabia хэтчбек 3 поколения
Осень 2014 года в Париже состоялась презентация обновленной Шкоды Фабия в кузове хэтчбек. Это уже 3-е обновление в линейке, и по сравнению с предшественником новинка обрела более современный дизайн, а также ряд технологических нововведений.
Внешний вид.
Если второе поколение Фабии походило лишь на автомобиль для женщин и пожилых людей, то на этот раз она несомненно привлечет внимание значительно большего круга лиц, в том числе львиную долю молодежи. Благодаря переработанному дизайну кузова, хэтчбек Шкода Фабия 3-го поколения обрел нотки спортивности и элегантности.
Морда преобразилась, в первую очередь, благодаря измененной оптике головного освещения, которая исполнена в довольно агрессивной манере, под стать большинству автомобилей поступившим в массовое производство в 2014-2015 годах. Радиаторная решетка также преобразилась, ничего принципиально нового в ней конечно же нет, но однозначно выглядит она лучше, чем раньше.
Воздухозаборник расположенный в нижней части бампера, а также опоясывающие его с двух сторон противотуманные фары, стали хорошим дополнением к общей картине и, таким образом, исполнение передней части кузова можно смело назвать довольно-таки достойным.
Боковые стороны не обременены сложными геометриями, а как раз напротив, завораживают своей грациозной простотой. В верхней части заметна рельефная линия, призванная заполнить излишнюю пустоту, а в нижней – характерная вмятина берущая начало от передней колесной арки и плавно перетекающая в одно целое с задней аркой.
Задняя часть кузова все также создает приятное впечатление, вызванное сочетанием простоты и грациозности. Сложно выделить что-то конкретное, но и придраться тоже не к чему, как говорится – все сделано просто и со вкусом.
Оформление салона.
Откровенно говоря, производители не изменили своих предпочтений при выборе материалов для отделки салона — они не внушают восторга, но и не вызывают разочарования. В конце концов, это не бизнес класс, а в некотором роде наоборот бюджетная модель.
Но, не смотря на это, внешне все выглядит солидно: приборная панель в виде 2-х циферблатов и информативного экрана, крупный 3-х спицевый интерактивный руль, а также системы управления мультимедийным комплексом и климат-контролем, все оформлено чрезвычайно достойно.
Кресла слегка жестковаты, но благодаря измененной посадке они стали удобнее, чем в предшествующей модели.
Новое оборудование для FABIA
ŠKODA FABIA начинает 2020 модельный год с двумя новыми дополнительными пакетами оборудования. Новый пакет Black, доступный на данный момент, включает в себя спортивные акценты, такие как черная решетка радиатора и черные легкосплавные диски. Новый пакет «Комфорт» сочетает в себе различные опции оснащения, такие как система освещения и дождя, датчики парковки и обогрев сидений, что делает вождение FABIA еще более приятным и безопасным. Кроме того, новый датчик движения в ключе системы доступа без ключа KESSY обеспечивает повышенную безопасность.
Летом 2018 года ŠKODA FABIA подверглась полному обновлению. К популярным малолитражкам добавились дополнительные светодиодные фары и задние фонари, а также дополнительные функции безопасности, такие как обнаружение слепых зон и предупреждение о движении сзади. В ознаменование начала 2020 модельного года чешский производитель предлагает два новых пакета оборудования для модельного ряда. Опциональный пакет Black улучшает внешний вид ŠKODA FABIA и расставляет спортивные акценты. Он включает черную решетку радиатора ŠKODA, вдохновленную FABIA MONTE CARLO, спортивным вариантом этой модели.Среди других черных деталей — колпаки боковых зеркал и легкосплавные диски двух размеров: 15-дюймовые MATONE и 16-дюймовые легкосплавные диски VIGO. Светодиодные задние фонари завершают черный пакет, который по желанию может быть дополнен черной крышей.
Пакет Comfort для уровней отделки Ambition и Style
Благодаря новому пакету Comfort ŠKODA повышает безопасность и комфорт вождения в ŠKODA FABIA. Предлагаемый для уровней отделки салона Ambition и Style, этот пакет включает в себя систему Light и Rain Assist, которая при необходимости автоматически включает фары и дворники, а также датчики парковки спереди и сзади.Обогрев сидений водителя и переднего пассажира обеспечивает комфортное сидение в прохладную погоду, а подогрев форсунок омывателя предотвращает замерзание жидкости стеклоочистителя зимой.
KESSY с новым датчиком движения в ключе
Дополнительная система ввода KESSY теперь имеет новый датчик движения в ключе. Это дополнительно снижает риск кражи или проникновения в ŠKODA FABIA. Если ключ от машины не перемещается в течение 15 минут, например, потому что он лежит в ящике ящика или на столе владельца, его радиосигнал автоматически отключается.Как только ключ снова будет перемещен, радиосигнал снова появится в сети. После этого ŠKODA FABIA можно разблокировать обычным способом и включить двигатель с помощью кнопки «Пуск», и все это без использования ключа.
2018 Skoda Fabia III (facelift 2018) 1.0 TSI (110 Hp)
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Skoda | |
Модель | Fabia | |
Поколение | Fabia III (рестайлинг 2018) | |
Модификация (Двигатель) | 1.0 TSI (110 л. | 5 |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 5,6 л / 100 км
42 доллара США на галлон 50.44 британских миль на галлон | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4,2 л / 100 км
56 US mpg 67.26 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4,7 л / 100 км
50,05 миль на галлон США 60,1 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы | 107 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 10.1 сек | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,1 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,6 сек | |
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6 | |
Отношение массы к мощности | 9,6 кг / л.с. | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 110 л.с. | |
Мощность за литр | 110.1 л.с. / л | |
Крутящий момент | 200 Нм @ 2000-3500 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 2000-3500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | DKRC | |
Объем двигателя | 999 см 3 60,96 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 3 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм 2,93 дюйма | |
Ход поршня | 76,4 мм 3,01 дюйма | |
Степень сжатия | 10,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Турбина | Турбокомпрессор | |
Объем моторного масла | 4 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1057 кг 2330.29 фунтов. | |
Макс. вес | 1587 кг 3498,74 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 530 кг 1168,45 фунтов. | |
Объем багажника (багажника) — минимум | 330 л 11,65 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1150 л 40,61 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1100 кг 2425.08 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 560 кг 1234,59 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 50 кг 110,23 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 3997 мм 157.36 дюймов | |
Ширина | 1732 мм 68,19 дюйма | |
Высота | 1467 мм 57,76 дюйма | |
Колесная база | 2470 мм 97,24 дюйма | |
Колея передняя | 1457 мм 57,36 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1451 мм 57,13 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10.4 мес. 34,12 фута. | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Число передач (МКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | Полу- зависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
SKODA FABIA Combi: Dynamisch & geräumig
ModelleUnsere Modelle
- CITIGOᵉ iV
CITIGOᵉ iV
- CITIGOᵉ iV
- Modellübersicht
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
- FABIA SC
- ФАБИА Монте-Карло
- FABIA Combi
- FABIA Combi SC
- ФАБИА Комби Монте-Карло
- Modellübersicht
- SCALA
SCALA
- SCALA
- SCALA Монте-Карло
- SCALA G-TEC
- Modellübersicht
- КАМИК
КАМИК
- КАМИК
- КАМИК Монте-Карло
- КАМИК G-TEC
- Modellübersicht
- ОКТАВИЯ
ОКТАВИЯ
- OCTAVIA Combi
- OCTAVIA Combi RS | Комби RS 245
- OCTAVIA SCOUT
- Modellübersicht
- Der neue OCTAVIA
Der neue OCTAVIA
- Der neue OCTAVIA
- Der neue OCTAVIA Combi
- Der neue OCTAVIA RS