Технические характеристики саньенг родиус: Технические характеристики SsangYong Rodius 2004-2013 года все комплектации

Содержание

Тест-драйвы и обзоры SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус). Виртуальная реальность

Господа, снимите шляпы! Всего два года понадобилось фирме “Ссан-Ён”, чтобы не просто родить идею, но наладить производство совершенно новой модели.

Вместе с “Катей”

Бьюсь об заклад, автомобиля с таким неординарным дизайном вы еще не видели. Бедные врачи из городских поликлиник, наверное, просто обалдели от количества граждан, обратившихся к ним с болями в шее. Потому что как только “Родиус” попадал в чье-либо поле зрения, люди начинали таращить глаза и вертеть головами до тех пор, покуда это чудо на колесах не скрывалось за поворотом.

Это не просто авангард – это пик авангарда. Ну скажите, можно ли минивэн сделать похожим на вседорожник и спорткар одновременно? Оказывается, можно. Берете кузов обычного минивэна, приделываете по бокам мощные пластиковые расширители колесных арок, спереди устанавливаете нехилый такой кенгурин в духе “Рекстона”, и полдела сделано. Не хватает спортивности? Не беда, из любого положения есть выход. Что там у них в формуле 1 самое главное? Правильно, аэродинамика. Поэтому ставим на крышу антикрыло соответствующих размеров, и дело в шляпе.

Воплотить все это безумство в чертежах и претворить в жизнь помогли современные компьютерные технологии, а именно – система CATIA. “Родиус” – первый корейский автомобиль, спроектированный и изготовленный с использованием “виртуальной платформы”.

Про красивую жизнь

С некоторой опаской я подхожу к этому чуду инженерной мысли: а ну как и внутри меня ждут очередные откровения и сюрпризы? Открываю водительскую дверь и… Слава богу, здесь все обошлось без вызова общественности. Но как все роскошно! Светло-бежевая дорогущая кожа, приятный на ощупь высококачественный пластик, вставочки под березу, алюминиевые накладки на порогах. Венчают шикарное убранство замечательные коврики с полуторасантиметровым ворсом.

Смахиваю московскую пыль с ботинок и осторожно устраиваюсь на сиденье. Какие там рычажки – за все его настройки отвечают электроприводы. А подушку не только можно двигать вперед-назад или вверх-вниз, но изменять угол ее наклона.

Позади кожаной баранки с множеством кнопок для управления аудиосистемой живет небольшой информационный дисплей с контрольными лампами, на который также выводятся данные о режиме работы “автомата”. Главная приборная панель расположена, в духе времени, посередине, под большим козырьком. Чуть ниже – блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Это ж каким надо быть меломаном, чтобы использовать все возможности установленной в “Родиусе” аудиосистемы! Магнитола поддерживает и СD-R, и MP3 форматы, в подлокотник спрятан CD-чейнджер на 6 дисков, есть разъем для подключения наушников, слот для аудиокассеты.

Для любителей путешествий в “Родиусе” под потолком установили прибор, в котором есть не только компас, но барометр и альтиметр. Я еще со школьной скамьи усвоил: Москва – 170 метров над уровнем моря, вот и прибор, хоть и корейский, точно такие цифры показывает.

Четыре человека и семь гномов

Много в Корее живет народу, целых 48 миллионов. В связи с этим и транспорт должен быть вместительным, чтобы перевезти сразу человек десять. Поставили маркетологи задачку инженерам: “Сделайте 11-местный минивэн длиной не более пяти метров, в лепешку разбейтесь, но сделайте”. Напрягли умы технические специалисты, загрузили мощные компьютеры передовыми программами и сделали.

Результат получился прогнозируемый и без компьютера. Четверо взрослых, включая водителя, рассаживаются со всеми удобствами. Для остальных кресла есть, но впихнуть туда людей, если они не мазохисты, невозможно! В последнем ряду ширина от стенки до стенки 120 см, а высота от пола до потолка метр. Трое усядутся там только при одном непременном условии, что они гномы и не забыли оставить свои колпаки и фонарики на улице.

Впрочем, увеличить пространство для пассажиров можно. Во-первых, просто убрать последний ряд сидений. А во-вторых, пока официальные продажи не начались, у корейцев есть время подумать над тем, чтобы завозить в Россию 9-местные машины. Кстати, для водителей с правами категории “В”, девять мест – как раз впритык, ни местом больше.

А вместо сердца дизельный мотор

Ну скажите, какой кореец не любит быстрой езды? Правильно, все корейцы любят погонять с ветерком. В “Ссан-Ёне” это прекрасно понимают, потому и оснастили свое детище самым современным мотором от “Мерседес-Бенца” – 5-цилиндровым турбодизелем мощностью 165 л. с. Получилось очень здорово. Такого пушечного ускорения от “Родиуса” я, скажу вам откровенно, никак не ожидал. Впрочем, удивляться-то, по большому счету, нечему. Ведь в паре с немецким мотором работает мерседесовский же “T-Tronic”. В этом 5-ступенчатом “автомате” кроме возможности ручного переключения есть летний и зимний режимы, о включении которых водителя извещает контрольная лампочка.

Однако, доложу я вам, в “Родиусе” и без ручного режима картинка за окнами мелькает так, что в глазах рябит, а если двигатель принудительно раскручивать, тут уж все легковушки начинают жаться к обочине.

А вот еще одна приятная фишка, связанная с двигателем, точнее, с его запуском. Корейцы предусмотрели возможность заводить мотор дистанционно, специальной кнопочкой на брелоке сигнализации. Чертовски приятно представить, как холодным зимним утром я из окошка своей квартиры запускаю мотор, выпиваю чашечку горячего “Эспрессо” и лишь затем спускаюсь к уже прогретой машине.

Проверка на дорогах

“Родиус” построен на платформе “Нью-Чайрмена”, автомобиля люкс-класса. Неудивительно, что на дороге он ведет себя благородно. Похоже, что дефектов дорожного полотна этот минивэн вообще не замечает. Но не более. Несколько огорчили настройки рулевого управления. Мало того, что оно “ватное”, не обеспечивающее должной обратной связи, так еще руль от упора до упора делает почти четыре оборота. Не гонщик, далеко не гонщик.

Да, подвеска у него независимая. Но она делает машину очень комфортабельной, не сообщая ей и толики острой управляемости. Медленные повороты лучше проходить, не превышая 20 км/ч. На скоростях за сотню автомобиль на неровностях начинает заметно раскачиваться, а интенсивные перестроения сопровождаются внушительными кренами.

Зато по части тормозов у “Родиуса” все в норме: весьма информативная педаль, адекватное замедление, дисковые механизмы справляются с поставленными задачами вполне успешно.

В итоге, хоть и есть у “Родиуса” антикрыло, но объективная реальность говорит о том, что это не гоночный автомобиль, а всего лишь автобус, управлять которым нужно спокойно и размеренно. Активная манера вождения ему просто не понятна.

Что день грядущий нам готовит?

Редкий экземпляр, доставшийся нам на тест, был завезен в Россию неофициально. Его цена в $41 500 и навороченная комплектация с началом официальных продаж, безусловно, претерпят изменения.

Поставки автомобиля, только под другим именем – “Ставик”, ожидаются не раньше 2005 года. В чем, правда, нет ничего удивительного: со дня дебюта этой модели в Сеуле не прошло и полугода. “Ставик” появится в 9-местном варианте с турбодизелем или бензиновой V-образной “шестеркой” в 220 л.с., как с механической, так и с автоматической коробками. Мало того, стандартную заднеприводную схему можно будет заменить на вариант с принудительным подключением переднего моста или на систему постоянного полного привода TOD (“момент по требованию”), когда крутящий момент по осям распределяет электронно-управляемая муфта.

Если еще и цены удастся удержать хотя бы на уровне того образца, с которым мы познакомились, у этого “Ссан-Ёна” будет весьма внушительный набор козырей. В минусах же лишь не слишком престижная и раскрученная марка и неоднозначная внешность. Но что касается последней, то, на мой, исключительно субъективный взгляд, что-то в этой виртуальной реальности есть привлекательное. А вам как кажется?

Французская «Катя»

CATIA (Computer Aided Three-dimensional Interactive Applica-tion) – это комплексная система автоматизированного проектирования, технологической подготовки производства и инженерного анализа. Она разработана французской авиакосмической фирмой “Дассо” и включает передовые инструменты трехмерного моделирования, программы имитации технологических процессов и единую базу данных текстовой и графической информации.

Как показывает пример “Родиуса”, при помощи “Кати” можно эффективно решать все задачи технической подготовки производства от концептуального проектирования до выпуска чертежей, спецификаций, монтажных схем и управляющих программ для станков с ЧПУ.

ЗА

Богатое оснащение, хорошая динамика, относительно невысокая цена

ПРОТИВ

Неординарный внешний вид, невысокий имидж марки

SsangYong Rodius

Вопросы о SsangYong Rodius

Руководство по эксплуатации SsangYong Rodius

Многофункциональный  автомобиль Rodius– идеальный  автомобиль для повседневной жизни.
Легковой автомобиль Rodius – это полная свобода передвижения и комфорт в любых условиях сразу для семи пассажиров нового авто.
Внутренний и внешний облик легкового автомобиля совмещает в себе достижения хай-тека и строгий стиль авто.
Дизельный (2,7 л) двигатель обеспечивает отличную динамику вкупе с прекрасной управляемостью автомобилем.
Комбинируя различные дополнительные опции, вы можете использовать новый легковой автомобиль Rodius одинаково комфортно для работы или отдыха. Куда бы вам ни довелось попасть вместе с легковым автомобилем Rodius — такое авто никогда не подведет.
Представьте себе новый комфортный, мощный и стильный легковой автомобиль универсал, обладающий одной из самых надежных в мире систем безопасности авто.

Полноразмерный кроссовер SsangYong Rodius является уникальным предложением на рынке авто. Только легковой автомобиль Rodius предлагает одновременно 7-местный салон с 3 рядами сидений, однообъемную компоновку кузова с 3-метровой колесной базой автомобиля, систему постоянного полного привода TOD, новейший турбодизель XDi.
Аналогов новому легковому автомобилю SsangYong Rodius на сегодняшнем рынке авто не существует.
Проходимость легкового автомобиля внедорожника и функциональность УПВ, комфорт лимузина — SsangYong Rodius это настоящий кроссовер, объединивший в себе достоинства автомобилей всех авто классов.
Новый легковой автомобиль Rodius открывает новые возможности.
Легковой автомобиль SsangYong Rodius обадает современным дизайном, который подчеркивает функциональность автомобиля и делает его самым экстравагантным предложением в секторе новых автомобилей кроссоверов.
Панель приборов с четырьмя циферблатами расположена в середине торпедо авто, под оригинальным козырьком.

Салон максивэна имеет абсолютно ровный пол, кулиса коробки передач размещена на U-образном выступе под центральной консолью автомобиля.
Полный электропакет, гидроусилитель руля, подушки безопасности, многофункциональный бортовой компьютер, регулировка положения сидений и наружных зеркал с памятью на трех водителей, кожаная обивка, подогрев сидений, CD-чейнджер, парктроник, датчик дождя, системы климатизации и круиз-контроля — в легковом автомобиле SsangYong Rodius вы будете наслаждаться комфортом первоклассного лайнера.

Особенности
Силовые агрегаты автомобиля.
Для легкового автомобиля SsangYong Rodius предложен рядный 5-цилиндровый турбодизель с системой впрыска common rail 2.7 XDi мощностью 165 л.с., с макимальным крутящим моментом 340 Нм. при 1800 об/мин.

Применение мотора авто с классической рядной компоновкой гарантирует высокую надежность, меньшую вибронагруженность и больший авто ресурс, чем у V-образных аналогов.
Коробки передач авто.
Мотор нового легкового автомобиля SsangYong Rodius компонуется как с 5-ступенчатыми механическими коробками передач (лицензия Mercedes-Benz), так и автоматическими коробками T-Tronic с возможностью ручного переключения.
5-диапазонная автоматическая коробка передач легкового автомобиля SsangYong Rodius с возможностью ручного переключения производится автомобильной компанией Mercedes-Benz. Эту же коробку передач устанавливают так же на модели автомобилей Mercedes-Benz S,Е и М-класса, а так же на новые автомобили SsangYong Chairman, SsangYong Rexton, Porsche 911 и Jaguar XJ.
Платформа автомобиля.
Новый легковой автомобиль SsangYong Rodius создан на модернизированной платформе W150 автомобильной компании Mercedes-Benz, используемой так же на лимузине SsangYong Chairman.
Автомобиль Rodius — 4х4.
Для легкового автомобиля SsangYong Rodius предложено две системы привода. Стандартная заднеприводная система может быть заменена на систему постоянного полного привода авто TOD Torque-on-demand: крутящий момент между осями распределяет электронно-управляемая муфта.
Система полного привода легкового автомобиля SsangYong Rodius разработана автомобильной компанией Borg Warner, лидером в этой области.
Эксплуатация автомобиля.
Особое внимание при проектировании легковых автомобилей SsangYong Rodius было уделено эксплуатации авто в жестких климатических условиях.
Наружные электрозеркала заднего вида авто имеют подогрев, форсунки омывателей встроены не в капот, а в щетки стеклоочистителей, причем сами стеклоочистители имеют дополнительный подогрев на лобовом стекле автомобиля. Кроме того, обогрев, помимо заднего окна автомобиля, имеют и треугольные задние боковые окна авто.
Уникальным предложением является система автоматического жидкостного дополнительного подогрева авто(«вебасто») Eberspacher 5 поколения для двигателя XDi, существенно облегчающая эксплуатацию легкового автомобиля SsangYong зимой в условиях влажного климата.
Система начинает работать в автономном режиме при включении зажигания автомобиля и при температуре воздуха ниже +5 C. При достижении температуры охлаждающей жидкости +80 С выключается.

Обсуждение Ssang Yong SsangYong Rodius на форуме клуба

Эксплуатационные характеристики SsangYong Rodius

Ходовая часть SsangYong Rodius

Двигатель SsangYong Rodius

Трансмиссия SsangYong Rodius

Габариты SsangYong Rodius

Комплектации Ссанг Енг Рекстон: описание, характеристики

Rexton является среднеразмерным внедорожником, выпускаемым южнокорейской компанией SsangYong. Автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz M-класса.

Машина имеет несколько комплектаций, которые отличаются друг от друга техническим характеристиками, комфортом, безопасностью и стоимостью. Внешний вид Ссанг Енг Рекстон показан на фото, которое прилагается ниже.

Внешний вид автомобиля SsangYong Rexton

Обзор разновидностей SsangYong Rexton

Цены на SsangYong Rexton полностью зависят от комплектации. В таблице ниже показаны средние расценки на внедорожники только с салона и бывшие в эксплуатации.

Таблица — Примерная цена модельного ряда SsangYong Rexton

Модель и комплектацияОриентировочная стоимость за транспортное средство с салона, тыс. рубльСтоимость автомобиля с пробегом, тыс. рубль
Comfort+ AT1580-1600280-710
Comfort+ MT1740-1760320-780
Elegance AT1900-1930360-1100
Elegance Family AT2100-2110390-1700
Luxury AT2200-2300420-1700
Luxury Family AT2400-2450560-2000
Original AT2400-2600320-1700
Original MT1700-1900330-1400
Xdi Elegance AT2600-2680660-2200
Xdi Luxury AT2900-2940720-2400

Вид сзади на Rexton

Основные технические характеристики автомобилей SsangYong Rexton, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики SsangYong Rexton отличаются в зависимости от комплектации. На автомобилях применяется несколько дизельных силовых установок, собираемых по лицензии Mercedes-Benz. Также есть машины с бензиновыми двигателями, но официально они на отечественный рынок не поставляются.

Транспортное средство может иметь как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Более подробно сравнение основных параметров внедорожников рассмотрено в нижеприлагаемой таблице.

Таблица — Обзор основных технических характеристик SsangYong Rexton

 Основные технические характеристики машины
КомплектацияОбъем двигателя, лМощность силовой установки, л.с.Тип приводаТип трансмиссии и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Comfort+2.0155полный5АТ
6МТ
175
173
Elegance2.7
2.0
155
165
полный5АТ175
170
Elegance
Family
2.
0
155полный5АТ175
Luxury2.0
2.7
186полный5АТ181
Luxury
Family
2.0155полный5АТ175
Original2.0155задний6МТ173

Салон Rexton

Обзор комплектации Original

В базовую комплектацию Original входят:

  • 2 подушки безопасности;
  • легкосплавные диски;
  • системы помощи при спуске и старте на подъем;
  • климат-контроль;
  • понижающая передача;
  • АБС;
  • противотуманные фары.

Легкосплавный диск в комплектации Original

Основные отличия Comfort+

Автомобиль в комплектации Comfort+ выпускается с МКПП или АКПП. Машина с механикой имеет меньший вес и сниженный расход топлива. При этом максимальная скорость больше у транспортного средства с автоматом.

В отличие от предыдущей комплектации в начинку Comfort+ входят 6 подушек безопасности взамен двух. Это существенно снижает риск получения травм водителем и пассажирами. В комплектацию добавлены передние боковые подушки безопасности, а также подушки-шторки для первого и второго ряда сидений.

Также для улучшения безопасности в начинку Comfort+ был добавлен штатный парктроник. Он снижает риск повреждения машины из-за удара об препятствие. Благодаря парктронику парковка авто становится намного комфортней и легче.

Вид сзади на авто в комплектации Comfort+

В автомобиле с комплектацией Comfort+ появляется бортовой компьютер. Он служит для информирования водителя о состоянии основных узлов и систем, а также для вывода данных о текущей поездке, например, про средний расход топлива.

Есть в комплектации Comfort+ датчики света и дождя. Первый особо актуален при частых поездках по маршрутам с тоннелями. Сенсор дождя устраняет необходимость ручного включения дворников. Наличие датчиков не только повышает комфорт вождения, но и делает его безопасней.

Также в комплектацию входит штатная аудиосистема. Она поддерживает большинство форматов. В начинке есть и интерфейс для связи со смартфоном. Благодаря этому существует возможность воспользоваться, например, функцией «Свободные руки».

Внешний вид внедорожника с начинкой Comfort+

Особенности комплектаций Elegance и Elegance Family

В отличие от предыдущих комплектаций Elegance дает возможность выбора силовой установки. Кроме двухлитрового дизельного двигателя появляется альтернатива в виде мотора на 2.7 литра.

Для более комфортной и безопасной поездки в комплектации Elegance присутствует пассивный круиз-контроль. Он наиболее актуален при частых поездках по загородным прямым трассам.

В комплектации Elegance есть кожаный салон. Он придает автомобилю более престижный вид. Кожаные поверхности меньше пачкаются и лучше противостоят износу и механическим повреждениям.

Передние пассажирское и водительское сидения имеют электропривод для регулировки. Более того комплектация Elegance позволяет сохранять в память выставленные параметры положений. Данная функция особо актуальна, если внедорожником пользуются несколько водителей. Благодаря опции пропадает необходимость тратить время на регулировку сидения «под себя».

Комплектация Elegance Family отличается от Elegance количеством мест, так как их увеличено до 7. Семейная версия машины идет только с двухлитровым двигателем. Более различий между начинками не существует.

Отличительные особенности начинок Luxury и Luxury Family

Комплектация Luxury имеет увеличенный до 263 мм дорожный просвет. Большой клиренс позволяет машине оптимально чувствовать себя на бездорожье.

Отличительной особенностью комплектации Luxury от ранее рассмотренных является наличие люка в крыше. С его помощью хорошо проветривать салон.

Передняя часть салона


Комплектация Luxury Family схожа с Luxury, но имеет пару значительных отличий:
  • количество мест увеличено с 5 до 7;
  • силовая установка на 2.7 л недоступна.

SsangYong Rodius 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Вы OFW?

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Настольные ПК HP и Compaq — Технические характеристики материнской платы, PTGD1-LA (Grouper)

Z6_M0I02JG0KGSS30ACT8MPG200G1

Ошибка:

В этом браузере отключен Javascript. Эта страница требует Javascript. Измените настройки вашего браузера, чтобы разрешить выполнение Javascript. См. Конкретные инструкции в документации вашего браузера.

{}

Z7_3054ICK0KGTE30AQO5O3KA30N0

hp-концентра-обертка-портлет

Таблица технических характеристик материнской платы

ЧАСТЬ / ХАРАКТЕРИСТИКА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПОДДЕРЖКА

Описание материнской платы

  • Материнская плата: ASUS PTGD1-LA
  • HP / Название Compaq: Grouper-UL8E

ЦП / Процессор

  • Разъем LGA775
  • Поддерживает процессор Intel Pentium 4 до 3. 4 ГГц
  • Поддерживает процессоры Intel Pentium 4 HT

Фронтальная шина (FSB)

Набор микросхем

  • Северный мост Intel i915G, концентратор графического контроллера (GMCH)
  • Южный мост Intel ICH6

Характеристики BIOS

  • 4 МБ FWH EEPROM
  • HP BIOS с расширенными функциями ACPI, PnP, DMI, Green

Форм-фактор

  • Форм-фактор Micro-ATX
  • 9. 6 дюймов x 9,6 дюйма (24,5 см x 24,5 см)

Память

  • Четыре 184-контактных разъема DDR DIMM
  • Поддерживает PC3200 (400 МГц) / PC2700 (333 МГц) / PC2100 (266 МГц) DDR DIMM типа
  • Максимальный размер модуля памяти, одобренного HP / Compaq, составляет 4 ГБ (4 x 1 ГБ)

Слоты расширения

  • Один слот PCI Express x16 для графической карты PEG
  • Три слота PCI
  • Один слот расширения PCI
  • Нет слота AGP

Видео Графика

Последовательный ATA

  • Два разъема Serial ATA (SATA), каждый из которых поддерживает два порта
  • Функция горячей замены

Встроенное аудио

  • Realtek ALC880 8-канальный аудиокодек высокой четкости

бортовая сеть

  • Realtek RTL8101L LAN PHY (протокол физического уровня)
  • Контроллер Fast Ethernet 10/100 Мбит / с

Входы / выходы на задней панели

  • Один параллельный порт (ECP, EPP)
  • Один порт видео (VGA)
  • Одна клавиатура PS / 2
  • Один порт для мыши PS / 2
  • Один порт локальной сети Fast Ethernet с разъемом RJ-45
  • Один порт IEEE 1394
  • Два разъема USB с поддержкой до четырех USB 2. 0 портов с функцией горячего подключения
  • Шесть аудиопортов поддерживают конфигурацию 8-канального звука:
    • Выход бокового динамика
    • Выход заднего динамика
    • Центр / сабвуфер
    • Линия в
    • Линейный выход
    • Микрофон

I / 0 передней панели

  • Два разъема USB, поддерживающие четыре дополнительных порта USB 2.0 на передней панели
  • Входной разъем микрофона на передней панели
  • Выходной разъем для наушников на передней панели
  • Разъем IEEE 1394 на передней панели, поддерживающий один порт 1394

Другие бортовые разъемы

  • Разъемы питания и светодиодов на передней панели
  • ATX Разъем питания +12 В
  • Разъем вентилятора ЦП
  • Разъем системного вентилятора
  • Перемычка для сброса CMOS
  • Аудиоразъем оптического привода
  • Дополнительные аудиоразъемы
заметка:

Технические характеристики материнской платы могут быть изменены без предварительного уведомления.

Внешний вид материнской платы и фотографии

Рисунок: Схема

Рисунок: Фотография

Рисунок: Задняя панель

  1. Порт мыши PS / 2
  2. Параллельный порт
  3. Порт IEEE 1394
  4. Порт RJ-45
  5. Порт выхода боковых динамиков (серый) (подключается к боковым динамикам в 8-канальной аудиосистеме)
  6. Порт заднего динамика (черный) (подключается к задним динамикам в 4-канальной конфигурации звука)
  7. Порт центрального динамика / сабвуфера (желто-оранжевый) (для подключения к центральному динамику / сабвуферу)
  8. Порт линейного входа (голубой) (для подключения магнитофона или других источников звука)
  9. Порт линейного выхода (лаймовый) (для подключения наушников или динамика.В 4-канальном, 6-канальном и 8-канальном режиме функция

IATA — Правила перевозки опасных грузов (DGR)

[Поиск] [Меню]
  • О нас
    • Видение миссии
    • Приоритеты
    • Члены
    • Стратегические партнеры
    • Международный учебный фонд
    • Структура управления
    • История
    • IATA по регионам
    • Наши офисы
  • Карьера
  • Контактная поддержка
  • Программ
    • COVID-19: Все ресурсы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *