Технические характеристики Rover 25
Хэтчбек гольф-класса Rover 25 был запущен в серию в 1999 году. Данная модель собирался в трех и пятидверном исполнении, имела жесткую подвеску, чуткое рулевое управление и способна продемонстрировать отличную устойчивость при вхождении в крутые повороты на высоких скоростях. Все эти качества особенно ценят те, кто предпочитает активный и даже агрессивный стиль вождения.
Хэтчбек имеет несколько необычное исполнение носовой части. Здесь выделяются блоки основного света, состоящие из парных отдельно расположенных фар круглой формы заключенных в индивидуальные хромированные рамки. Под фронтальным светом расположились полосы противотуманных и ходовых огней. Облик кормы сформирован в классическом стиле, на крыше образован хорошо различимый радиус закругления. Компоновка внутреннего интерьера исполнена с намеком на спортивность, кресла затянуты тканевыми чехлами, передняя панель собрана из пластика нейтрального серого оттенка. Состав базовых опций стандартен – кондиционер, автозвук, центральный замок и минимальный комплект средств активной, пассивной безопасности.
Экстерьер
Стойки крыши Rover 25 выделены полимерными накладками, боковые элементы корпуса пересекают узкие декоративные накладки. На капоте образована легкая волнистая штамповка, обеспечивающая гармоничный переход к крыльям. Компактной радиаторной решетке придана форма овала заключенного в узкую хромированную рамку, на которую натянута сетка, изготовленная из светлого металла. Блоки основного света состоят из парных раздельно установленных фар, под ними смонтированы полосы ходовых огней, еще ниже в индивидуальные небольшого диаметра ниши заключены противотуманные фары. Крыша имеет плавный радиус закругления, кормовые стойки наклонены под пологим углом, над стеклом дверей багажника нависает пластиковый широкий спойлер. Задние фонари занимают весь угол образованный крыльями, обладают формой расширенного треугольника с усеченной вершиной.
Размеры корпуса составляют 3990/1688/1417 мм, объем багажника – 304 лира, снаряженная масса – 1020 кг, полная – 1500 кг. Величина передней колеи – 1470 мм, задней – 1476 мм, высота дорожного просвета – 140 мм.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей Rover 25 отделаны жестким пластиком, в котором сформирована ниша и подлокотники. На посадочных местах сформирована минимальная поддержка, передним креслам придана способность регулироваться по высоте, углу наклона спинки и вылету, что позволяет устроиться на них с полным комфортом людям практически любого роста. Небольшое свободное пространство, оставленное между местами водителя и переднего пассажира, используется под компоновку рычагов ручника и селектора коробки передач, разделенных неглубокой нишей. В центре передней панели возле лобового стекла сформирована ниша, в нее вмонтированы электронные часы. Пространство ниже занято воздуховодами и плоскостью консоли отделанной черным пластиком, состав оборудования консоли стандартен. Приборный щиток укрыт в глубокой нише, он укомплектован тремя традиционными шкалами и блоком цветных индикаторов, перед местом переднего пассажира на передней панели выполнена полка закрытая крышкой и 2-секцмионный бардачок.
Технические характеристики
Наиболее продвинутая модификация Ровер 25 комплектуется 117-сильным мотором объемом 1796 см3. Он развивает 160 Нм крутящего момента, обеспечивает время разгона за 9,5 секунды, предельная скорость – 185 км/час. Дизельный вариант хэтчбека оснащается 112-сильным двигателем с максимальным крутящим моментом 260 Нм, динамика ускорения – 9,1 секунды, средний уровень расхода горючего – 6 литров. В базе под капотом машины монтируется бензиновый 75-сильный агрегат с крутящим моментом 95 Нм, его усредненный уровень расхода топлива составляет 6,5 литров.
1999 Rover 25 (RF) 1.4 i 16V (103 лс)
1999 Rover 25 (RF) 1.4 i 16V (103 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Rover >> 25 >> 2000 25 (RF) >> 1.4 i 16V (103 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Rover Rover 25 2000 25 (RF) 2. 0 TD (113 лс) 2.0 TD (101 лс) 1.8 i 16V (145 лс) 1.8 i 16V (117 лс) 1.6 i 16V (109 лс) 1.4 i 16V (103 лс) 1.4 i 16V (84 лс) 1.1 i 16V (75 лс)
Какой тип кузова, Rover 25 (RF)? | Хэтчбек, 3-5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Rover 25 (RF) 1.4 i 16V (103 Hp)? | 6.6 л/100 км 35.64 US mpg 42.8 UK mpg 15.15 км/л |
Насколько быстра машина, 1999 25 (RF) 1.4 i 16V (103 Hp)? | 180 км/ч | 111.85 mph 0-100 км/ч: 10.2 сек 0-60 mph: 9.7 сек |
Какая мощность двигателя, Rover 25 Хэтчбек 1999 1.4 i 16V (103 Hp)? | 103 лс, 123 Нм 90.72 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Rover 25 Хэтчбек 1999 1.4 i 16V (103 Hp)? | 1.4 л 1396 см3 85.19 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1999 Rover 1. 4 i 16V (103 Hp)? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Rover 25 (RF) Хэтчбек 1999 1.4 i 16V (103 Hp)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1999 Rover 25 Хэтчбек? | 3990 мм 157.09 in. |
Насколько широка машина, 1999 Rover 25 Хэтчбек? | 1688 мм 66.46 in. |
Сколько весит автомобиль, 1999 Rover 25 (RF) 1.4 i 16V (103 Hp)? | 1105 кг 2436.11 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1999 Rover 25 (RF) 1.4 i 16V (103 Hp)? | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Каков объем багажника, 1999 Rover 25 Хэтчбек? | 304 — 1086 л 10.74 — 38.35 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1999 Rover 25 (RF) 1.4 i 16V (103 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
- Rover
- Rover 25
- 2000 25 (RF)
- 2. 0 TD (113 лс)
- 2.0 TD (101 лс)
- 1.8 i 16V (145 лс)
- 1.8 i 16V (117 лс)
- 1.6 i 16V (109 лс)
- 1.4 i 16V (103 лс)
- 1.4 i 16V (84 лс)
- 1.1 i 16V (75 лс)
- 2000 25 (RF)
- Rover 25
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Rover |
Модель | 25 |
Поколения | 25 (RF) |
Модификация (двигатель) | 1. 4 i 16V (103 лс) |
Начало выпуска | 1999 г |
Оконч. выпуска | 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3-5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg 11.36 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100 км
44.38 US mpg 53.3 UK mpg 18.87 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 л/100 км
35.64 US mpg 15.15 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) | 9.7 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Соотношение мощность/вес | 10.7 кг/лс, 93.2 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 9 кг/Нм, 111.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 103 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 73.8 лс/л |
Крутящий момент | 123 Нм @ 4500 об./мин. 90.72 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | K |
Объем двигателя | 1396 см3 85.19 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2.95 in. |
Ход поршня | 79 мм 3. 11 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 4.6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1105 кг 2436.11 lbs. |
Допустимая полная масса | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 395 кг 870.83 lbs. |
Объем багажника минимальный | 304 л 10. 74 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1086 л 38.35 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3990 мм 157.09 in. |
Ширина | 1688 мм 66.46 in. |
Высота | 1417 мм 55.79 in. |
Колесная база | 2500 мм 98.43 in. |
Колея передняя | 1473 мм 57.99 in. |
Колея задняя | 1466 мм 57.72 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 175/65 R14 T |
25 | Ровер Вики | Фэндом
в: Ровер, Год 2000+, Хэтчбеки
Rover 25 (внутреннее кодовое название Jewel ) был запущен осенью 1999 года в качестве модели 2000 года. Хотя это была, по сути, версия 200 R3 с фейслифтингом, Rover внес несколько заметных улучшений в 25. Шасси было модернизировано, чтобы обеспечить более спортивную управляемость (подвеска и рулевое управление от 200 vi ), а передняя часть была изменена, чтобы дать это фирменный стиль Rover, впервые увиденный в топовой модели 75. Кроме того, был внесен ряд улучшений безопасности и изменений в интерьере. Rover заявил, что около 40 процентов компонентов, используемых в модели 25, по сравнению с моделью 200, были новыми. Модель 25 была перепозиционирована, чтобы конкурировать с Fiesta, Corsa и Polo, в то время как гарантийный и послепродажный пакет был более привлекательным, чем у старой 200.
Бензиновые двигатели объемом 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л, а также дизельный двигатель объемом 2,0 л были перенесены из предыдущей линейки. Автоматические коробки передач CVT были перенесены с R3 200, а полуавтоматическая система Steptronic (позже Stepspeed после отделения BMW) стала доступна с конца 2000 года. Механические коробки передач R65 снова были перенесены, но позже были заменены Ford IB5. единиц в середине 2003 года.
Осенью 2000 года на Rover 25 также была представлена 16-вольтовая версия с двумя распредвалами 1,1-литрового двигателя серии K, заменившая 8-клапанный двигатель серии K с одним распредвалом 1,1, который ранее использовался в Rover 211i. (Под маркой просто Rover 200). Мощность этой разработки была увеличена с 60 до 75 л.с. (от 44 до 55 кВт; 59до 74 л.с.).
Менее чем через год после запуска Rover 25 BMW продала Rover Group консорциуму Phoenix за символические 10 фунтов стерлингов. К лету 2001 года недавно названная MG Rover Group представила спортивную версию Rover 25: MG ZR. У него был изменен дизайн интерьера и экстерьера, а также спортивная подвеска, чтобы придать автомобилю вид «горячего» хэтчбека. Самым большим двигателем в линейке был агрегат 1,8 VVC 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.), максимальная скорость которого составляла 210 км/ч (130 миль в час).
Осенью 2003 года компания Rover выпустила версию автомобиля с увеличенным дорожным просветом и более короткими бамперами, получившую название Streetwise. Автомобиль продавался Rover как «городской внедорожник». Они также представили фургонную версию модели 25 под названием Rover Commerce. [7]
К весне 2004 года дизайн Rover 25 / MG ZR начал показывать свой возраст, особенно внутри, поэтому MG Rover изменил стиль интерьера и экстерьера автомобилей, чтобы они выглядели более современно. Однако большинство изменений было сосредоточено на интерьере, который отличался совершенно новой компоновкой и дизайном передней панели. В дополнение к этому цены были дополнительно снижены, а спецификации были переименованы. Сначала спецификации в новой линейке 25 состояли из i, Si, SEi и SXi, затем в декабре 2004 года Rover добавил в линейку три новых спецификации: GLi, GSi и GXi. Они должны были продвигаться как в печатной, так и в радиорекламе с начала 2005 года под лозунгом «Мир кожи», модели GLi и GSi стандартизировали кожу и дополнительное оборудование, но были доступны только в виде руководства 1. 4. GXi был еще лучше оснащен и имел двигатель 1,6 с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач. Всего несколько месяцев спустя, в апреле 2005 года, производство моделей 25, Streetwise и ZR было приостановлено, когда компания перешла к администрации. В марте 2005 года модель 25 получила награду «Сделка года» на престижном конкурсе Auto Express подержанных автомобилей: «Компактный хэтчбек был отмечен судьями за доступность и доступность, которые делают экземпляры пятилетней давности привлекательным предложением для покупки. »
Спецификации для конструкции Rover 25 были приобретены Шанхайской автомобильной промышленной корпорацией в начале 2005 года, хотя новый владелец MG Rover Group, Nanjing Automobile Group, теперь владеет инструментами для автомобиля. В 2008 году Streetwise, переименованный в MG 3SW, был перезапущен в Китае. [8]
Rover 25 на самом деле был самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании в апреле 2000 года из-за кратковременного всплеска продаж среди частных покупателей, которые сочли 25 привлекательной покупкой после того, как он был обновлен и перемещен на рынок. по сравнению со старым 200. Однако продажи быстро вернулись к нормальному уровню, и, хотя 25-й по-прежнему был достойным продавцом для компании, он так и не смог серьезно конкурировать с Ford Fiesta и Vauxhall Corsa с точки зрения популярности.
Rover 25 до фейслифтинга
Rover 25 перед
См. также: ZR (MG), 200, 400, 45, 75
Рестайлинг Rover 25
Задний Rover 25
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
|