Технические характеристики автомобиля Renault Laguna II 2.0 (BG)
Технические характеристики Renault Laguna II 2.0
Renault Laguna II 2.0
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20
Renault Laguna имеет целый ряд технически высококлассных устройств. Например, чип- карта заменяет ключ зажигания. При приближении водителя к автомобилю она разблокирует двери и замок рулевого вала. Чтобы включить зажигание, карточку надо вставить в щель на центральной консоли, после этого нажатием на кнопку можно запустить двигатель. Когда водитель покидает автомобиль, чип- карта даёт команду закрыть все оставшиеся открытыми стёкла в дверях.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Laguna II 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Renault Laguna
Отзывы владельцев автомобиля Renault Laguna
-
19.02.2009
Leka_19022009
Оценка автора
Объективность
В целом машина нравится — стильная, достаточно просторная, светлый, но не маркий салон. Очень приличная комплектация за эти деньги, лучшая на момент покупки (начало 2005). Двигатель приличный, достаточно тяговитый, позволяет с 30 км/ч переходить на 3-ю передачу, с 40 — на 4-ю, с 60 — на 5-ю, при этом не задыхается и сохраняет динамику. По расходу никак не удается приблизиться к паспорту. По городу 11,7-12,5, зимой может до 14 доходить, по трассе 9-9,3 (100-120), 10,5 (130-160), после 160 расход резко возрастает. Твердая оценка 4 и добавил бы «+». Теперь по недостаткам. …
-
25.04.2008
nolte_12042008
Оценка автора
Объективность
LAGUNA — это весчь!!! особенно первая. Объясню почему: 1. Она потрясающе красива, особенно универсал (REENAULT LAGUNA NEVADA). В БЕЛОМ ЦВЕТЕ НАПОМИНАЕТ ОКЕАНСКУЮ ЯХТУ. 2. Трудно найти авто с подвеской способной стойко противостоять реальности наших дорог, предоставляя экипажу наслаждение комфортабельным полетом над этими с позволения сказать направлениями. 3. С двигателем 2,0 литра машина позволяет ехать весьма динамично, ускорение на второй и третьей передачах достойно всяческой похвалы и позволяет вклинится в любое открывшееся пространство в бесконечных Московск…
подробнее -
04.03.2009
Дим Дим Димыч
Оценка автора
Объективность
Технические характеристики автомобиля Renault Laguna II 1.8 (BG)
Технические характеристики Renault Laguna II 1.8
Renault Laguna II 1.8
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20
Renault Laguna имеет целый ряд технически высококлассных устройств. Например, чип- карта заменяет ключ зажигания. При приближении водителя к автомобилю она разблокирует двери и замок рулевого вала. Чтобы включить зажигание, карточку надо вставить в щель на центральной консоли, после этого нажатием на кнопку можно запустить двигатель. Когда водитель покидает автомобиль, чип- карта даёт команду закрыть все оставшиеся открытыми стёкла в дверях.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Laguna II 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Renault Laguna
Отзывы владельцев автомобиля Renault Laguna
-
19.02.2009
Leka_19022009
Оценка автора
Объективность
В целом машина нравится — стильная, достаточно просторная, светлый, но не маркий салон. Очень приличная комплектация за эти деньги, лучшая на момент покупки (начало 2005). Двигатель приличный, достаточно тяговитый, позволяет с 30 км/ч переходить на 3-ю передачу, с 40 — на 4-ю, с 60 — на 5-ю, при этом не задыхается и сохраняет динамику. По расходу никак не удается приблизиться к паспорту. По городу 11,7-12,5, зимой может до 14 доходить, по трассе 9-9,3 (100-120), 10,5 (130-160), после 160 расход резко возрастает. Твердая оценка 4 и добавил бы «+». Теперь по недостаткам. …
подробнее -
25.04.2008
nolte_12042008
Оценка автора
Объективность
LAGUNA — это весчь!!! особенно первая. Объясню почему: 1. Она потрясающе красива, особенно универсал (REENAULT LAGUNA NEVADA). В БЕЛОМ ЦВЕТЕ НАПОМИНАЕТ ОКЕАНСКУЮ ЯХТУ. 2. Трудно найти авто с подвеской способной стойко противостоять реальности наших дорог, предоставляя экипажу наслаждение комфортабельным полетом над этими с позволения сказать направлениями. 3. С двигателем 2,0 литра машина позволяет ехать весьма динамично, ускорение на второй и третьей передачах достойно всяческой похвалы и позволяет вклинится в любое открывшееся пространство в бесконечных Московск…
подробнее -
04.03.2009
Дим Дим Димыч
Оценка автора
Объективность
Красивая,крепкая,безопасная,хороший уютный салон….А теперь минусы.3 раза накрывалась коробка(проглотили),несколько раз отказывала электроника-без пречин.На 100тыс потекло масло из мотора,на 103тыс обламало клапана.При этом за машиной тщательно следили,всё меняли вовремя….Слишком много ненужных новвацый типа электрической педали.
подробнее
Renault Laguna 2001 — 2005
Renault Laguna 2001 — 2005 — вся информация про Рено Лагуна II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Laguna
Все поколения Renault Laguna
Первое поколение Renault Laguna дебютировало в 1993 году. Модель позиционировалась как замена устаревшему авто Renault 21. Новый автомобиль комплектовался широким ассортиментом силовых установок и трансмиссий. В 1998 году уже пользовавшаяся огромной популярностью модель подверглась небольшой модификации; была обновлена линейка моторов и расширена базовая комплектация. Второе поколение было продемонстрировано в 2000 году. Автомобиль имел общую колесную базу с Nissan Primera, который публике показали лишь год спустя. В машине было реализовано множество новых технологий, в частности применена система запуска двигателя кнопкой на приборной панели. Renault Laguna стал первым авто за всю историю тестов EuroNCAP, получившим 5 звезд за пассивную и активную безопасность. Актуальное на сегодня поколение Laguna было показано в 2007 году. Разработчики выпустили еще более совершенную со всех точек зрения машину. Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в классическом стиле, что не мешает ему оставаться современным. Под капот Renault Laguna могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные двигатели, оснащающиеся механической или автоматической коробкой передач.
Предшественник Renault Laguna II – автомобиль первого поколения – дебютировал в 1993 году. Модель должна была заменить устаревший хэтчбек Renault 21. В 1998 году производитель обновил машину, оснастив ее новыми фарами и слегка измененной задней частью. Также была расширена линейка силовых агрегатов. Модель Renault Laguna II была показана в конце 2000 года. Второе поколение радикально отличалось от первого, и было построено на общей платформе с Nissan Primera, продажи которой начались годом позже. Вместе с добавлением новых двигателей производитель увеличил перечень дополнительного оборудования. Модель Laguna II стала первой машиной, получившей оценку в 5 звезд по итогам краш-тестов в системе EuroNCAP. Другим достижением автомобиля стала впервые реализованная технология зажигания без традиционного ключа. В дизайне машины легко угадывался стиль концептуального автомобиля Initiale. В некоторых странах авто предлагалось под названиями Grandtour и SportsTourer. Весной 2005 года французский производитель обновил модель, добившись большего комфорта, управляемости и безопасности. Обновленная версия поставлялась c совершенно новым дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 175 лошадиных сил.
Технические характеристики Renault Laguna поколения II
хэтчбек
Средний авто
- ширина
- 1 772мм
- длина
- 4 576мм
- высота
- 1 429мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 dCi MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,3 | 12,5 с | 187 км/ч |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 11,5 с | 195 км/ч |
1.9 dCi MT (107 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,3 с | 190 км/ч |
1.8 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,2 | 10,8 с | 201 км/ч |
1.8 AT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 11,7 | 12,9 с | 190 км/ч |
1.9 dCi MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,2 | 10,9 с | 197 км/ч |
2.0 MT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,7 | 9,9 с | 205 км/ч |
2.0 AT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,1 с | 200 км/ч | |
2.0 IDE MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 9,8 с | 210 км/ч |
2.2 dCi MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 8,4 | 9,8 с | 215 км/ч |
2.2 dCi AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,9 / 10,6 | 10,9 с | 208 км/ч |
2.0 T MT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,4 | 8,5 с | 218 км/ч |
2.0 T AT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,1 с | 214 км/ч | |
3.0 MT (207 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 14,9 | 8 с | 235 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 772мм
- длина
- 4 695мм
- высота
- 1 443мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 dCi MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,3 | 13,2 с | 182 км/ч |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.9 dCi MT (107 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,3 | 12,5 с | 187 км/ч |
1.8 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,2 | 10,9 с | 200 км/ч |
1.8 AT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 12 | 13,2 с | 185 км/ч |
1.9 dCi MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,2 | 10,9 с | 197 км/ч |
2.0 MT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 10,1 с | 202 км/ч |
2.0 AT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,3 с | 197 км/ч | |
2.0 IDE MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,5 | 9,9 с | 207 км/ч |
2.2 dCi MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 8,5 | 10 с | 212 км/ч |
2.2 dCi AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 6 / 10,6 | 11 с | 205 км/ч |
2.0 T MT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,6 | 8,7 с | 218 км/ч |
2.0 T AT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,3 с | 212 км/ч | |
3.0 MT (207 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 15,1 | 8,3 с | 230 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Laguna?
Посмотреть отзывы о Renault Laguna
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 9Технические характеристики автомобиля Renault Laguna II 1.6 (BG)
Технические характеристики Renault Laguna II 1.6
Renault Laguna II 1.6
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20
Renault Laguna имеет целый ряд технически высококлассных устройств. Например, чип- карта заменяет ключ зажигания. При приближении водителя к автомобилю она разблокирует двери и замок рулевого вала. Чтобы включить зажигание, карточку надо вставить в щель на центральной консоли, после этого нажатием на кнопку можно запустить двигатель. Когда водитель покидает автомобиль, чип- карта даёт команду закрыть все оставшиеся открытыми стёкла в дверях.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Laguna II 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault Laguna
Отзывы владельцев автомобиля Renault Laguna
-
19.02.2009
Leka_19022009
Оценка автора
Объективность
В целом машина нравится — стильная, достаточно просторная, светлый, но не маркий салон. Очень приличная комплектация за эти деньги, лучшая на момент покупки (начало 2005). Двигатель приличный, достаточно тяговитый, позволяет с 30 км/ч переходить на 3-ю передачу, с 40 — на 4-ю, с 60 — на 5-ю, при этом не задыхается и сохраняет динамику. По расходу никак не удается приблизиться к паспорту. По городу 11,7-12,5, зимой может до 14 доходить, по трассе 9-9,3 (100-120), 10,5 (130-160), после 160 расход резко возрастает. Твердая оценка 4 и добавил бы «+». Теперь по недостаткам. …
подробнее -
25.04.2008
nolte_12042008
Оценка автора
Объективность
LAGUNA — это весчь!!! особенно первая. Объясню почему: 1. Она потрясающе красива, особенно универсал (REENAULT LAGUNA NEVADA). В БЕЛОМ ЦВЕТЕ НАПОМИНАЕТ ОКЕАНСКУЮ ЯХТУ. 2. Трудно найти авто с подвеской способной стойко противостоять реальности наших дорог, предоставляя экипажу наслаждение комфортабельным полетом над этими с позволения сказать направлениями. 3. С двигателем 2,0 литра машина позволяет ехать весьма динамично, ускорение на второй и третьей передачах достойно всяческой похвалы и позволяет вклинится в любое открывшееся пространство в бесконечных Московск…
подробнее -
04.03.2009
Дим Дим Димыч
Оценка автора
Объективность
Красивая,крепкая,безопасная,хороший уютный салон….А теперь минусы.3 раза накрывалась коробка(проглотили),несколько раз отказывала электроника-без пречин.На 100тыс потекло масло из мотора,на 103тыс обламало клапана.При этом за машиной тщательно следили,всё меняли вовремя….Слишком много ненужных новвацый типа электрической педали.
подробнее
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Laguna |
Поколения | Laguna II Grandtour |
Модификация (двигатель) | 1.9 dCi (107 лс) |
Начало выпуска | 2001 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.7 л/100 км
41.27 US mpg 49.56 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.9 сек |
Максимальная скорость | 187 км/ч 116.2 mph |
Соотношение мощность/вес | 13.6 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 107 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 57.2 лс/л |
Крутящий момент | 250 Нм @ 2000 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1870 см3114.11 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 in. |
Ход поршня | 93 мм 3.66 in. |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1460 кг 3218.75 lbs. |
Допустимая полная масса | 1970 кг 4343.11 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 510 кг 1124.36 lbs. |
Объем багажника минимальный | 475 л 16.77 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1500 л 52.97 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4695 мм 184.84 in. |
Ширина | 1772 мм 69.76 in. |
Высота | 1443 мм 56.81 in. |
Колесная база | 2740 мм 107.87 in. |
Колея передняя | 1525 мм 60.04 in. |
Колея задняя | 1480 мм 58.27 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | R16 |
Renault Laguna II: цена Рено Лагуна II, технические характеристики Рено Лагуна II, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Laguna II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Laguna II
Renault Laguna II, 2003 г
Рено Лагуна II, с 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Об опциях: их множество, не буду обо всем рассказывать, что и так известно владельцам таких замечательных автомобилей. Но чем я особенно остался доволен — задним парктроником, датчиком давления сил, уровнем масла, отображаемом на дисплее бортового компьютера в виде небольших квадратиков, навигационной системой. Также радуют круиз- контроль(очень полезная вещь при движении по шоссе), датчики дождя и света (только вот не знаю, реально ли принудительное отключение света в темное время суток, если б кто подсказал). Сочетание автоматической коробки и дизельного двигателя — это, можно сказать, редкость. Потребляет Renault Laguna II в среднем 7.5 литров/100 километров. На шоссе на скоростях 110-120 километров в час получается от 5.5 до 5.7 литров. Неплохая звукоизоляция, когда находишься в салоне Renault Laguna II, то не сразу и доходит, что это дизельный мотор. Перчаточный ящик с охлаждением, но максимум туда можно поместить две пол- литровые бутылки. Подвеской доволен, очень мягкий ход. Правда периодически стало что-то скрипеть в багажном отделении, не получается обнаружить источник (был бы рад, если бы кто подсказал). В общем, Renault Laguna II — достойный автомобиль.
Достоинства: нормальный расход при резвом двигателе, неугоняемость.
Недостатки: датчик света.
Сергей, Псков
Renault Laguna II, 2004 г
Эксплуатация: качество лакокрасочного покрытия Renault Laguna II не может не радовать, царапинки или сколы практически отсутствуют. Дальних путешествий было немало. Чувство усталости за рулем не появлялось ни разу. Дорожный просвет примерно 17 сантиметров, весьма прилично, если не цепляешься спортивным обвесом, днище все стальными листами защищено, так что думать о защите нет необходимости. Подвеску «Лагуны» я бы оценил как очень даже комфортную. Отдельно хотелось бы сказать о звукоизоляции. Она просто замечательная. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 75 Ач, под неё генератор попроизводительнее. Хотелось отдельное внимание обратить за запуск двигателя в морозную погоду. Автомобилю под силу простоять на улице в течение недели при 30 градусах мороза по Цельсию, и при этом заведется машина без серьёзных затруднений. Пространства в Renault Laguna II хватает, даже мне, с моим ростом 180 сантиметров и весом 95 килограммов удаётся разместить без особых проблем. Сиденья водителя и пассажира имеют, помимо всего прочего, ещё и регулировку по высоте. Руль можно отрегулировать по вылету и по наклону. Имеются датчики света, дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением и много другое. Теперь хотел бы рассмотреть разгонную динамику. Мне 170- сильного мотора вполне хватает, я не отношусь к светофорным гонщикам, но если есть желание, машина ускоряется с лёгкостью в любом режиме, без малейшего напряга достигает очень внушительной скорости. О расходе. Ранее заливал бензин АИ-92, но потом мне порекомендовали заправлять автомобиль с турбированным мотором бензином АИ-95, стал лить уже его.
Достоинства: динамичный, надёжный, неугоняемый, комфортабельный, хорошо адаптированный к нашим дорожным условиям и некапризный в отношении качества топлива автомобиль.
Недостатки: не вижу.
Николай, Москва
Renault Laguna II, 2005 г
Автомобиль отличается особенной плавностью, он совершенно не подходит для агрессивной манеры езды. Правда, теперь есть в линейке производителя новый двигатель 2,0 Т Turbo мощностью 170 лошадиных сил. Моя Renault Laguna II с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил (от «Меган 2»). Поначалу показалось, что автомобиль совершенно не может ехать, правда, через некоторое время приловчился, и теперь мне уже удавалось своевременное переключение передач. На «низах» тянуть не может (до 2,5), но с 2,5 до 4 неплохо разгоняется. Решил взять с 1,6-литровым двигателем, руководствуясь следующими соображениями: во-первых, по городу расходует 10 литров, вне города на сотню — 7,5 литров. К тому же дешевле тысячи на 3-4, по сравнению с машиной с 2-литровым. К тому же, ещё салон впечатлил, особенно его вместительность, как по мне немаловажное достоинство, с удобными креслами, отделанными кожей и тканью, с трансформируемым салоном. С новой приборной панелью (у модели до рестайлинга панель приборов была просто отвратительной). Комплектация Renault Laguna II включает всё, что только необходимо для комфортной езды (с раздельным климат- контролем, с электроприводом и подогревом зеркал, с бортовым компьютером).
Достоинства: вместительность салона, удобные кресла, задние складываются, отличная шумоизоляция.
Недостатки: аудиосистема.
Сергей, Брянск
Renault Kangoo II Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- ГЛАВНАЯ
- АВТО
- МОТО
читать онлайн, скачать, купить
Авто
.Базовая информация | ||
---|---|---|
Марка | Renault | |
Модель | Kangoo | |
Поколения | Kangoo II | |
Модификация (двигатель) | 1.5 dCi (68 лс) | |
Начало выпуска | 2007 г | |
.выпуска | 2010 г | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Минивэн | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Эксплуатация характеристики | ||
Расход топлива в городе | 5,8 л / 100 км
40.55 миль на галлон 48,7 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л / 100 км
48 US mpg 57,65 UK mpg | |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.2 л / 100 км
45,23 US mpg 54,32 UK mpg | |
Выбросы CO 2 | 138 г / км | |
Топливо | Дизельное топливо | |
Время разгона 0 — 100 км / ч | 19.6 сек | |
Время разгона 0 — 62 км / ч | 19,6 сек | |
Время разгона 0 — 60 км / ч (Рассчитано Auto-Data.net) | 18,6 сек | |
Максимальная скорость | 146 км / ч 90,72 миль / ч | |
Экологический стандарт | Euro 4 | |
Соотношение мощность / вес | 21,5 кг / лс | |
Двигатель | ||
68 лс при 4000 об./ мин. | ||
Мощность на литр рабочего объема | 46,5 лс / л | |
Крутящий момент | 185 Нм @ 1750 об. / Мин. 136,45 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Модель двигателя | K9K | |
Объем двигателя | 1461 см 3 89,16 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 дюйм. | |
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма | |
Степень сжатия | 18,8 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания | Дизель Н.В | |
Турбонаддува | Турбонаддува / Интеркулер | |
DOHC | ||
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | |
Объем и вес | ||
Снаряженная масса автомобиля | 1464 кг 3227,57 фунтов. | |
Допустимая полная масса | 1954 кг 4307,83 фунтов. | |
Максимальная грузоподъемность | 490 кг 1080,27 фунтов. | |
Объем багажника минимальный | 438 л 15.47 куб. фут | |
Объем багажника максимальный | 1977 л 69,82 куб. фут | |
Объем топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона | |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1010 кг 2226,67 фунтов. | |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 732 кг 1613.78 фунтов. | |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Габариты | ||
Длина | 4213 мм 165,87 дюйма | |
Ширина | 1829 мм 72,01 дюйм | |
Ширина в том числе зеркала | 2133 мм 83,98 дюйма | |
Высота | 1839 мм 72.4 дюйма | |
Колесная база | 2697 мм 106,18 дюйма | |
Колея передняя | 1533 мм 60,35 дюйма | |
Колея задняя | 1521 мм 59,88 дюйма | |
передний свес | 807 мм 31,77 дюйма | |
задний свес | 709 мм 27,91 дюйма | |
Диаметр разворота | 11 м 36.09 ft. | |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | ||
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | |
Привод | Передний привод | |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 | |
Тип передней подвески | McPherson | |
Тип задней подвески | Торсион | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные (Антиблокировочная система тормозов) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка | |
Усилитель руля | Электроусилитель | |
Размер шин | 195/65 R15 | 9 0012|
Размер дисков | R15 | |
отзывы владельцев о «рабочей лошадке»
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Первое поколение Renault Kangoo сошло с конвейера в 1998 году. И пережило два рестайлинга — 2001 и 2003 года. В 2008 году на сцену выходит уже второе поколение Кангу (рестайлинг в 2013). Дизайн, комфорт и эргономика стали лучше. А что с надежностью?
Немного истории
В начале своего производства Кангу предлагался с одной задней раздвижной дверью, но уже спустя год таких стало две.Кроме того, французы предложили даже «вседорожную» версию с полным приводом. Учитывая демократичную цену, нечего удивляться, что по продажам первый Кангунил даже минивены и микровтобусы.
После рестайлина 2001 года модель получила новую оптику, измененный бампер, капот, другую радиаторную решетку. Улучшилась шумоизоляция и материалы отделки салона.
В 2003 году — очередной фейслифтинг. В 2008 году на сцену выходит уже второе поколение Renault Kangoo, популярного автомобиля на стыке легкового и коммерческого коммерческого.
Кузов и интерьер
Внешне второе поколение грузовичка несущественно отличается от предшественника. Но это другой кузов. Пластиковый бампер стал вровень с капотом, вместо радиаторной решетки остались лишь воздухозаборники. Брендовый ромб — теперь на капоте. Каплевидная передняя оптика обзавелась характерной выемкой. Да и в целом, автомобиль вырос, прибавив 178 мм в длину, 157 мм в ширину и 92 мм колесной базы. Предлагается два варианта кузова — компактвен и легковой фургон.
Элегантный французский грузовичок привлекает любителей минимализма «со вкусом»: высокая крыша, сдвижные боковые задние двери, люк в крыше, огромные окна и два ряда сидений в варианте «для грузов и пассажиров» соответствующее предназначение машины. А оно очень простое — перевозить начальство и грузы. Правда, многие владельцы отмечают, что это идеальный семейный автомобиль, особенно для тех, у кого есть дача.
В случае коррозии второй Кангу нареканий не вызывает, в отличие от автомобилей первых лет выпуска.Но рекомендуется все же при покупке осмотреть внимательно элементы кузова, механизмы открытия дверей, замки ,ще.
Отличается второй Renault Kangoo и дизайн интерьера , причем в однозначно лучшую сторону.
Хорошее чувство меры, практичность и удобство. Множество мест хранения, большой диапазон регулировок сидений, удобная посадка и организованное удобное место водителя. Задние сиденья легко складываются, а половина задней полки откидывается вперед, увеличивая и без того немаленький багажник.К недостаткам можно отнести посредственную шумоизоляцию.
Комплектация в автомобиле скромная, но достаточная: подушки безопасности с ABS, кондиционер и ручной корректор фар. За доплату — электропакет, EBA и EBD системы.
Электропроводка боится обл. Попадание воды, например, установка мокрого водительского коврика, чревато выходом из строя индикаторов, поломкой системы обогрева стекол.
Двигатели и трансмиссии
В плане силовых агрегатов наиболее часто встречается второй Кангу с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и новым турбодизельным 1,5 dCi мощностью в 80 л.с. с системой Коммон Реил.
Бензиновые версии непопулярны в основном из-за расхода топлива. Кроме того, при больших пробегах агрегат грозит заменой прокладки над блоком цилиндров. Катушки зажигания на бензиновых версиях Kangoo также не отличаются долговечностью.
Турбодизель 1,5 d Ci берут охотнее, он легко раскручивается и ровно тянет, отличается экономичным расходом.
Последний легко раскручивается и ровно тянет, отличается экономичным расходом.Механическая КП с 5 ступенями переключается точно и легко.
Но как и все дизельные агрегаты, в случае больших пробегов это риск ремонта чувствительной к качеству топливной системы — форсунок, ТНВД. Турбокомпрессор тоже грозит своими поломками при пробеге порядка 150 тыс. Руб. км. Поэтому дизель лучше выбирать только в версиюх с умеренным пробегом.
Чаще всего комплектуется «кенгуренок» МКПП с 5 ступенями. Версии с 4-ступенчатым «автоматом» столько же редки, сколь и полноприводные.Коробка не вызывает замечаний у владельцев, передачи переключаются легко и точно.
Подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади торсионная балка (у полноприводных версий — независимых рычагов). Работает мягко, комфорт хода сравним с хэтчбеком.
Передняя подвеска не радует владельцев быстрым износом стоек и втулок стабилизаторов. Шаровые опоры рычагов меняются отдельно. Сзади при езде в плохих условиях часто уходит геометрия колес и требуется недешевый ремонт балки (обычно к 150-200 тыс. Руб.км).
Руль оснастили электроусилителем. Для коммерческого транспорта, три с небольшого оборота от упора до упора — более чем приличный показатель.
Итого
Преимущества Renault Kangoo в плане функциональности и экономичности кочуют из поколения в поколение. А вот по части дизайна, исполнения интерьера, вместительности и мощности второй «кенгуренок» явно обошел первого. Рено Кангу 2 станет хорошим решением для перевозок и решения задач бизнеса. В плане стоит уделить внимание двигателю и подвеске.
Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:
.Руководство по эксплуатации Renault Kangoo 2 — Файлы — KANGOO — Руководства по ремонту
Официальное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию автомобилей Renault Kangoo II, выдается каждому покупателю автомобиля, вместе с инструментами.
В узлов описана конструкция автомобиля, информация по правильной эксплуатации, как автомобиля в целом, так и его.
Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
— ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности.
— поддерживать его оптимальную работу простым, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию.
— быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.
То небольшое время, которое потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями.
Глава 1. Знакомство с автомобилем
Ключ, радиочастотный пульт дистанционного управления: общие сведения, использование,
режим блокировки
Двери
Запирание и отпирание дверей
Автоматическое запирание открывающихся элементов кузова при движении
Подголовники
Передние сиденья
Люкенья крыши
Поворотная разделительная перегородка
Рулевое колесо
Ремни безопасности
Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые устройства безопасности
Система пассивной безопасности
Безопасность детей: общие сведения
а. Выбор крепления детского сиденья
б. Установка детского сиденья
в. Отключение / включение подушки безопасности переднего пассажира
Зеркала заднего вида
Место водителя
Сигнальные лампы
Дисплей и индикаторы
Бортовой компьютер
Показания времени и температуры наружного воздуха
Звуковая и световая сигнализация
Приборы наружного освещения и сигнализации
Регулировка света фар
Стеклоочистители / стеклоомыватели
Топливный бак
Идентификационная маркировка
Глава 2.Вождение автомобиля
(рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации
автомобиля)
Обкатка автомобиля
Замок зажигания
, остановка двигателя
Функция остановки и запуска
Рычаг переключения передач
Стояночный тормоз / рулевое управление с усилителем
Особенности автомобилей с бензиновым двигателем
Особенности автомобилей с дизельным двигателем
Функция ECO
Рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению
Охрана окружающей среды
Системы коррекции и помощи приождении
Система ограничения скорости
Система поддержания скорости
Система помощи при парковке
Автоматическая коробка передач
Глава 3.Комфорт
Вентиляционные решетки
Системы отопления и кондиционирования воздуха
Автоматическая система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации
Освещение салона
Солнцезащитный козырек / Зеркала
Стеклоподъемники
Поворотное стекло
Люкк крыши с ручным приводом
Приводной привод Розетки для дополнительного оборудования
Вещевые отделения, оборудование салона
Заднее многоместное сиденье
Перевозка грузов
а. в багажном отделении
б. тягово-сцепное устройство
Полка багажного отделения
Разделительная сетка
Поперечины багажника крыши
Мультимедийное оборудование
Глава 4. Уход за автомобилем
Капот
Уровень масла в двигателе:
а. общие сведения
б. замен а масла
Уровни эксплуатационных жидкостей
Фильтры
Аккумуляторная батарея
Давление воздуха в шинах
Уход за кузовом автомобиля
Уход за салоном автомобиля
Глава 5.Практические советы
Прокол
Запасное колесо
Комплект для накачивания шин
Набор инструментов
Декоративные колесные накладки
Замена
Шины
Фары: замена ламп
Противотуманные фары: замена ламп
Задние фонари: замена ламп
Боковые повторители указателей поворотов:
Освещение салона: замена ламп
Аккумуляторная батарея: устранение неисправностей
Предохранители
Щетки стеклоочистителей
Буксировка при неисправностях
Место под установку аудиосистемы
Дополнительное оборудование
Радиочастотный пульт дистанционного управления: элементы питания
Неисправности
Глава 6.Технические характеристики
Идентификационные таблички автомобиля
Идентификационные таблички двигателя
Характеристики двигателей
Массовые характеристики, кг
Габаритные размеры
Запасные части и ремонтные работы
Документальное подтверждение технического обслуживания
Проверка антикоррозионного покрытия