★ Ниссан вингроад 2001 технические характеристики
Пользователи также искали:
nissan wingroad, 2008, nissan wingroad y12, 2013, nissan wingroad y11 рестайлинг, 1996, nissan wingroad 1997, объем багажника, nissan wingroad 2001, ниссан вингроад 2008, ниссан вингроад 2013, ниссан вингроад 1996, nissan wingroad 1997 характеристики, объем багажника ниссан вингроад, технические характеристики, ниссан вингроад, ниссан вингроад технические характеристики, ниссан вингроад 2001 технические характеристики, технические характеристики nissan, nissan, технические характеристики ниссан вингроад, технические, ниссан, характеристики, вингроад, ниссан вингроад 2001, характеристики ниссан вингроад, технических характеристик nissan, технических характеристик, характеристики nissan,
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Wingroad |
Поколения | Wingroad (Y11) |
Модификация (двигатель) | 1.8 i 16V 4WD (115 лс) |
Начало выпуска | 2000 г |
Оконч. выпуска | 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.4 л/100 км
28 US mpg 33.63 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 11.3 кг/лс, 88.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 115 лс @ 5600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65 лс/л |
Крутящий момент | 163 Нм @ 4400 об./мин. 120.22 lb.-ft. @ 4400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1769 см3107.95 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 in. |
Ход поршня | 88 мм 3.46 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1300 кг 2866. 01 lbs. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4410 мм 173.62 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1500 мм 59.06 in. |
Колесная база | 2535 мм 99.8 in. |
Колея передняя | 1470 мм 57.87 in. |
Колея задняя | 1465 мм 57.68 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R14 |
Ваше имя: * E-mail: * Город:
Телефон:
Текст запроса: * Отправить
Х Закрыть
Я даю компании «Авторесурс24» свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных
охраняется в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю компании Авторесурс24,
юридический адрес г. | Информация о машине
Контактная информацияТелефоны:+7 (391) 296-13-72 +7 (391) 271-39-41 +7 (391) 296-13-73 [email protected] Адрес: |
Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов
О родстве Nissan Qashqai и X-Тrail может догадаться даже неискушенный обыватель. Но насколько близки два родственных кроссовера? Ответить на этот вопрос помог сравнительный пробег по Литве, организованный российским представительством японского бренда: после недавнего обновления, которое затронуло обе модели, грани прочти стерлись.
Игорь Кузнецов
Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р.
Nissan X-Trail Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с 2018 г.
Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.
В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.
Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.
Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике.Сзади Qashqai немного теснее.
Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.
Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.
Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.
На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.
Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.
И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.
Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.
В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.
Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.
Технические характеристики Nissan Qashqai | |
Габариты | 4377х1837х1595 мм |
База | 2646 мм |
Снаряженная масса | 1460 кг |
Полная масса | 1890 кг |
Клиренс | 200 мм |
Объем багажника | 430 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4‑цилиндр., 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1 200/4400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Размер шин | 215/55R18 |
Динамика | 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан. ) | 7,3/9,6/6,0 л на 100 км |
Технические характеристики nissan X-Тrail | |
Габариты | 4640х1820х1715 мм |
База | 2705 мм |
Снаряженная масса | 1659 кг |
Полная масса | 2060 кг |
Клиренс | 210 мм |
Объем багажника | 449 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4‑цилиндр., 2488 см3, 171/6000 л. с./мин-1 233/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Размер шин | 255/55R19 |
Динамика | 190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,3/11,3/6,6 л на 100 км |
- И Qashqai, и X-Тrail соответствуют своему предназначению.
- Хотелось бы большей индивидуальности в стилистике экстерьера и интерьера.
Вердикт
Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.
Хочу получать самые интересные статьи
Jeep Wrangler — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Вранглер
Новый Jeep Wrangler впервые предстал перед широкой публикой на осеннем международном Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель считается уже четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее неоклассическая внешность, отсылающая нас к модели Виллис времен второй мировой войны. В глаза бросаются круглые фары с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора выполнена в виде множества вертикально ориентированных прорезей в передней панели. Под ней красуется силовой бампер с двумя круглыми противотуманными фарами в специальных углублениях. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Jeep Wrangler
Джип Вранглер- классический внедорожник, выпускаемый в трех и пятидверном варианте. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4237 мм (у пятидверки- 4785 мм), ширина 1875 мм, высота 1868 мм, а колесная база- 2460 мм или 3008 мм соответственно. Клиренс Jeep Wrangler равняется 246 или 274 миллиметрам, в зависимости от комплектации. Благодаря такому дорожному просвету, двум неразрезным мостам, понижающей передаче и блокировке дифференциала, автомобиль готов к преодолению тяжелого бездорожья. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, взберется на глинистый склон и сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки.
Багажник Jeep Wrangler может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 897 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль не только справиться с повседневными задачами городского жителя, но также без особых усилий сможет принять на борт объемный багаж или габаритный инвентарь. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.
Технические характеристики Jeep Wrangler
Jeep Wrangler оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Базовые комплектации Jeep Wrangler оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1995 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 270 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат работает исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Топовые версии Джип Вранглер оборудуются V-образной атмосферной бензиновой шестеркой объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 285 лошадиных сил при 6400 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким объемом и системой полного привода не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Wrangler составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
итог
Jeep Wrangler идет в ногу со временем. У него неоклассический запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка по тяжелому бездорожью не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные автомобили, в первую очередь должны дарить удовольствие от управления в экстремальных условиях. Именно поэтому, внедорожник оборудован мощнейшим арсеналом для преодоления бездорожья любой сложности. Jeep Wrangler способен подарить массу удовольствия истинным любителям экстремального вождения.
Видео
largo, отзывы владельцев, фото, размеры
С самого начала появления на автотранспортном рынке автомодели, Nissan Vanette получил обширный интерес собственников автотранспортных средств и потребителей. С 1979 года было выпущено четыре разновидности автомодели. При рассмотрении модификации автомоделей имеется большое разнообразие (I — 4 вида; II — 10 видов; III — 4 вида; IV — 4 вида;)
Прототип модели
Nissan largо, очень похож на Vanette. В 1993 году был выпущен как отдельная автомодель. Он спроектирован на основе прототипа «Серена» первого поколения. Инженеры видоизменили и увеличили габариты машины и сделали большую работу с ее вместительностью. Задачей было увеличить салон на 7 или 8 пассажирских мест в зависимости от комплектации. Отличие в кузове от других минивенов это немного приподнятые фары и уменьшенная радиаторная решетка, которая отлично смотрится.
Размеры кузова и характеристики Vanette
Кузов. Имеет габариты внушительных размеров. Что значительно влияет на выбор машины этого ряда.
На фото погрузка фургонаВыбор кузова имеет первостепенную важность при приобретении автомашины и дальнейшего его использования. Чем больше кузов машины, тем сложнее при управлении на городских дорогах. Однако есть положительные моменты.Чем больше габариты, тем машина безопаснее для водителя, пассажиров находящихся и передвигающихся на ней.
Габаритные размеры
Габаритные размеры автотранспорта, определяются по основным критериям:
- длина, определяется от наиболее выдающегося места переднего бампера до самого удаленного места заднего бампера;
- ширина, рассматривается в самом широком месте, таких как арки колес, или центральные стойки;
- высота, измерение проходит от земли, до верхнего покрытия крыши кузова, но необходимо учесть, что высота рейлингов в измерения не входит.
Количество мест в автотранспортных средствах передвижения этой модели модификации от 2 до 8 мест в зависимости от комплектации.
Семи и восьмиместный автомобиль, является, как правило, опцией. Изначально автотранспортное средство проектируется как пятиместное, в дальнейшем подключаются опции в зависимости от назначения, будет это двухместный или восьми местный образец, причем дополнительные автокресла, устраиваются в багажном отсеке.
Виды конструкции трансмиссии
Используются двумя видами конструкции трансмиссии, исключен передний:
- Задняя конструкция трансмиссии, подразумевается, что крутящий момент мотора, воздействует только на задние колеса.
- Полная трансмиссия, когда крутящий момент мотора, передается на все колеса передней и задней оси.
Конечно, передний привод более прост, и незатейлив в обращении с транспортом. Большинство автотранспортных средств комплектуются именно с передним приводом и что важно, недорог в эксплуатации, требует наименьшего внимания.
Задний привод, чаще устанавливается на машины спортивного назначения или на внедорожники бюджетной ценовой ориентации.
Полный привод является достоинством автотранспортного механизма. Увеличивается возможность проезда в затрудненных местах, водитель чувствует абсолютную уверенность на любом дорожном покрытии. Однако, такой вид привода, при покупке и использовании повышает ценовую категорию автомодели.
Клиренс
Клиренс — расстояние от самой нижней точки кузова до земли или дорожного покрытия. Важность обращения момента на выбор клиренса ориентирована именно для дорог, с неравномерным покрытием или необходимостью, парковаться рядом с высоким бордюром. Высота просвета примерно от 140 до 190 мм.
При значительной нагрузки на автомобиль пассажирами или перевозке каких-либо грузов, необходимо учитывать, что автотехника может потерять от 2 до 4 см дорожного просвета. Что может быть значительно при больших неровностях покрытия дороги.
Трансмиссия
При выборе автомодели и модификации, также учитывается и коробка передач. Автоматизированная, удорожает стоимость автомобиля, зато привносит комфортное вождение в городских условиях.
Механическая коробка передач легка в обслуживании, показала себя в долговечности и удобна при поездке на дальние расстояния по шоссе.
Расход топлива
Горючее для автотранспорта с учетом сезонных удорожаний и прочих моментов, обращает на себя внимание автовладельцев.
Какой расход горючего топлива при постоянном использовании машины в городских условиях или на шоссе. В рассматриваемой автомодели расход горючего от 4,4 до 11,1 литра на сто километров. Эти показатели, означают, это транспортное средство экономично в ежедневной эксплуатации. В зависимости от комплектации, автомашина использует дизельное топливо или бензин марки АИ-92 или АИ-95.
Основываясь на размерах топливного бака, можно судить о размерах и мощности средства передвижения. Вместимость бака для горючего говорит и о расходе используемого топлива. Зная средний расход горючего, с помощью простейших вычислений можно выяснить, на какой метраж пути, хватит заполненного бака горючим. Объем емкости для горючего от комплектации автомобиля имеет зависимость. Для данной модели он составляет от 48 до 60 литров.
Мощность
Мощность автомашины во многом зависит от мощности мотора, объема и расхода потребляемого топлива. То есть, чем мощнее автомобиль, тем выше объем установленного бака. Нет смысловой нагрузки, устанавливать двигатель малого объема, на автомобиль большого размера.
И наоборот. Перед запуском выпуска нового вида, проводится доскональный расчет и анализ, тщательный подбор комплектации выпускаемого автомобиля. Инженеры подбирают показатели двигателя находятся в зависимости от того какая нагрузка будет, будущий вес, габариты, объем бака и конечной ценовой категории автомобиля. В автомобиле марки Ниссан Ванетт, объем двигателя варьируется от 1,8 до 2,2 литра. Двигатель мощностью которого рассчитана от 79 до 120 л.с (лошадиных сил).
Сила мотора это крутящий момент мотора, которая крутит коленвал. Измерение происходит в килоньютонах или килограмм на литр. Большой крутящий момент это быстрый старт и ускорение. При больших габаритах автотранспорта, имеет значение,величина крутящего момента. Крутящий момент у Ниссан Ванетт составляет от 135 до 185 Н*м.
Пример автомашины. Выпущенной в 1994-1999г
- Мотор
- Тип — дизель
- Объем — 2283 см3
- Мощность — 79 л.с
- При оборотах — 4300
- Крутящий момент — 145/2300 Н*м
- Система питания мотора — дизельное топливо
- Газораспределительный механизм — ОНС
- Количество цилиндров — 4
- Диаметр цилиндров — 87 мм
- Расположение цилиндров — рядное
- Ход поршня — 96 мм
- Степень сжатия — 22,5
- Количество клапанов на цилиндр
- Трансмиссия
- Тип КПП — механическая
- Количество передач в коробке — 5
- Привод — задний
- Кузов
- Тип — Минивен
- Количество дверей — 5
- Количество мест — 5
- Ширина — 1695 мм
- Длина — 4500 мм
- Высота — 1980 мм
- Колесная база — 2985 мм
- Колея передняя — 1415 мм
- Колея задняя — 1370 мм
- Дорожный просвет — 185 мм
- Эксплуатационные показатели
- Расход топлива в городе на 100 км — 11,1 л
- Расход топлива на шоссе на 100 км — 7,9 л
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 7,9 м
- Снаряженная масса автомобиля — 1537 кг
- Допустимая полная масса — 2505 кг
- Объем топливного бака — 58 л
Выпускается эта модель машины японской компании Nissan с 1979 года, в модернизации фургона, малого бортового грузовика или микроавтобуса. Существует большое количество автомодефикациймодели.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев автотранспорта сходятся во мнении, что автомашина очень практична в использовании,экономична при ремонтных работах и обслуживании автомобиля. Многофункциональность моделей. Можно использовать как при перевозке негабаритных грузов, чем стала незаменимым помощником многим людям, проживающих в сельской местности, садоводам и огородникам. Работникам строительных компаний, фирм занимающихся перевозкой груза.
Для большой семьи, как удобно когда в машину вмещается вся семья или некоторое количество друзей. Многие используют, как возможность доехать на рыбалку, охоту, выехать на природу без страха застрять или не проехать. Отмечены вместительность и комфортность кузова, расположение сидячих мест, что позволяет выезжать на дальние расстояния. Отмечены отличные качества в поведении машины в различных дорожных условиях на дорогах города с трасс, малых населенных пунктов. Не смотря на габариты, для города довольно юркая, маневренная. И много других положительных отзывов.
Минусы, которые прозвучали у людей использующих эту машину, это перегрев при большой скорости, при условии перегрузки транспортного средства.
Но стоит отметить, что это, скорее всего, касается всех транспортных механизмов, при условии допустимой перегрузки. На Ниссан Ванеттустанавливаются надежные, простые по конструктивным характеристикам и показателям двигатели. С самого начала выпуска этой модели, она приобрела широкую популярность и пользуется по сей день огромным спросом именно как надежная машина для различных целей и нужд.
Ситроен Джампер технические характеристики фургона.
Смотрели: 3 388
Торговая марка Название компании, выпустившей данный автомобиль. | Nissan |
Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | Wingroad |
Название модели Название модели автомобиля. | Wingroad 18G |
Код модели Код, предоставленный производителем, которым маркируется эта модель. | DBA-JY12 |
Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | Y12 |
Выпускается с Год, с которого модель находится в производстве. | 2010 |
Тип транспортного средства Информация о типе кузова данного транспортного средства. | универсал (универсал, стреляющий тормоз) |
Привод Тип приводной системы, используемой в транспортном средстве. | передний привод (FWD) |
Количество мест Количество мест в автомобиле. | 5 |
Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 5 |
Длина Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства. | 4439,00 мм (миллиметры) 174,7638 дюймов (дюймы) 14,5636 футов (футов) |
Ширина Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины.Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении. | 1694,00 мм (миллиметры) 66,6929 дюймов (дюймы) 5,5577 футов (фут) |
Высота Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля. | 1506,00 мм (миллиметры) 59,2913 дюймов (дюймы) 4,9409 футов (фут) |
Колесная база Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес.Расстояние между передней и задней осью. | 2601,00 мм (миллиметры) 102,4016 дюйма (дюймы) 8,5335 футов (фут) |
Колея передняя Расстояние между центрами колес на передней оси. | 1476,00 мм (миллиметры) 58,1102 дюйма (дюймы) 4,8425 футов (фут) |
Колея задняя Расстояние между центрами колес на задней оси. | 1480.00 мм (миллиметры) 58.2677 дюймов (дюймов) 4,8556 футов (футов) |
Дорожный просвет Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров. | 160,00 мм (миллиметры) 6,2992 дюйма (дюймы) 0,5249 футов (фут) |
Вес Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров или груза. | 1251 кг (килограммы) 2757,98 фунта (фунтов) |
Вес перед / зад Процент распределения веса на передние и задние шины. | — |
Производитель двигателя Название компании, изготовившей двигатель. | Nissan |
Код двигателя Код двигателя. | MR18DE |
Объем двигателя Общий объем топливовоздушной смеси, которую двигатель может произвести за один полный цикл.Объем двигателя — это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра. | ~ 1,8 л (литры) 1797 см3 (кубические сантиметры) |
Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр — это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой. | 4 |
Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив). | рядный |
Клапаны на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. | 4 |
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра двигателя.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм. | 84,00 мм (миллиметры) 3,3071 дюйм (дюймы) 0,2756 футов (фут) |
Ход Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой. | 81,10 мм (миллиметры) 3,1929 дюйма (дюймы) 0,2661 фут (фут) |
Степень сжатия Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится в верхней части ее ход (наименьший объем) и нижняя часть его хода (наибольший объем). | 9.90: 1 |
BMEP Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, которое действует на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность. | 178,46 фунтов на квадратный дюйм 1230,44 кПа (килопаскалей) 12,30 бар (бар) |
Аспирация Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие — с турбонаддувом. | без наддува |
Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. Д. | Двойной верхний распредвал (DOHC) |
Поддон тип Система смазочного масла, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников — мокрые и сухие. | — |
Коренные подшипники Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. | — |
Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждающей жидкости двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость |
Интеркулер Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. | № |
Расположение двигателя Расположение двигателя в автомобиле — спереди, посередине или сзади. | спереди |
Центровка двигателя Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси автомобиля. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля. | поперечный |
Топливная система Тип топливной системы, используемой для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | электронный впрыск топлива (EFI) |
Каталитический нейтрализатор Он снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая преобразует вредные газы в менее вредные вещества. | да |
Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может производить двигатель. | 94 кВт (киловатт) 128 л.с. (Pferdestärke) 126 л.с. (мощность) |
Максимальная мощность при об / мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность. | 5200 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это эффект поворота, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или поворота. | 177 Нм (ньютон-метр) 130 фут-фунт (фут-фунт) 18 кгм (килограмм-метр) |
Максимальный крутящий момент при об / мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальный крутящий момент . | 4800 об / мин (оборотов в минуту) |
Макс. Скорость Максимальная скорость, которую может развить автомобиль. | — |
Макс.об / мин Максимальное количество оборотов коленчатого вала в минуту, которое может вращать двигатель. | – |
0–60 миль / ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км / ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час. | — |
Время четверти мили Время в секундах, необходимое транспортному средству для прохождения четверти мили. | — |
Коэффициент лобового сопротивления (C d / C x / C w ) Количественно определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху. Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии | — |
Фронтальная площадь (A) Общая площадь передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздуха поток. | — |
Площадь сопротивления (C d A) Выражает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента лобового сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A). Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль. | — |
Запас топлива Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля. | 45,00 л (литров) 11,89 галлона США (галлона США) 9.90 британских галлонов (британских галлонов) |
Расход топлива — городской Количество топлива, используемое транспортным средством для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 0 до 50 км / ч. | — |
Расход топлива — за городом Количество топлива, которое использует автомобиль для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 80 до 120 км / ч. | — |
Расход топлива в смешанном цикле Среднее количество топлива, потребляемого транспортным средством на единицу расстояния в городском и загородном движении. | — |
CO 2 выбросы Информация о выбросах двуокиси углерода автомобилем. Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пройденного пути. | — |
Подвеска передняя Информация о механизме передней подвески, используемой в автомобиле. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля. | — |
Подвеска задняя Информация о механизме задней подвески, используемой в автомобиле.Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций. | — |
Трансмиссия Коробка передач, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при уменьшении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала. | CVT |
Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | 6 |
Передаточное число высшей передачи Передаточное число высшей передачи. Передаточное число шестерен выражает соотношение между числом зубьев более крупной шестерни и ведущей шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен. Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1. | 0,59: 1 |
Конечное передаточное число Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот ведущий мост. | 5,47: 1 |
Тормоза передние Тормозная система, применяемая на передних колесах. Как правило, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлиться и остановиться. | — |
Задние тормоза Информация о тормозной системе задних колес. | — |
Диаметр передних тормозов Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. | — |
Диаметр заднего тормоза Диаметр задних тормозных дисков. | — |
Колеса передние Размер / тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. | — |
Задние колеса Размер / тип задних колес, используемых в транспортном средстве. | — |
Шины передние Размер / тип передних шин.Например, в коде шин «225/55 R 16» первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах. | 195/55 R 16 86V |
Задние шины Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве. | 195/55 R 16 86V |
Диаметр поворота Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда автомобиль поворачивается на полную блокировку. | — |
Рулевое управление Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать заданным курсом. Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении. 90 006 | электростанции реечные |
Поворотов блокировка для блокировки Количества поворотов рулевого колесо делает при повороте из одной позиции блокировки крайней к другим. Например, от крайнего левого угла до крайнего правого. | — |
Nissan Wingroad X aero 2000/10 Двигатель, подвеска и ценовые характеристики
Wingroad Основные характеристики
Марка
Nissan
Тип топлива
Обычный бензин
Модель
Wingroad
Система рулевого управления
Правый руль
Год / Месяц
2000/10
Трансмиссия
Автомат
МодельМарка
X Аэро
Масса (кг)
1,310
Код модели
GF-WHNY11
Двери
5
Короткая модель Тип
WHNY11
мест
5
Модель двигателя
QG18DE
Страна
Япония
Тип кузова
Универсал
Рабочий объем / двигатель CC
1769 куб. см
Характеристики цвета Wingroad
CS1
–
CO1
Черный
CS2
–
CO2
Белый
CS3
–
CO3
–
CS4
–
CO4
–
CS5
–
CO5
–
CS6
–
CO6
–
CS7
–
CO7
Атлет Серебро (M)
CS8
–
CO8
–
CS9
–
CO9
–
CS10
–
CO10
–
CS11
–
CO11
Синий опал (TM)
CS12
–
CO12
–
CS13
–
CO13
Платина Серебро (M)
CS14
–
CO14
Супер КРАСНЫЙ
CS15
–
CO15
Темно-синий (жемчуг)
CS16
–
CO16
–
CS17
–
CO17
–
CS18
–
CO18
–
Wingroad Общие характеристики
Размеры (внешние)
Д x Ш x В (мм)
4390x1695x1485
Тип колеса
Стойка и шестерня с усилителем мощности
M3
11.05
Протектор задней шины
1460
Размеры (внутренние)
Д x Ш x В (мм)
1805x1420x1205
Протектор передней шины
1465
Размер передней шины
185 / 65R14 86S
Год начала продаж
–
Размер задней шины
185 / 65R14 86S
Дорожное пространство
145
Колесная база
2535
Wingroad Двигатель / топливо
Экономия топлива литров
11.8 км / л
Диаметр x ход поршня (мм)
800 * 880
Экономия топлива JC08
–
Степень сжатия
9,5
вариатор
–
Супер зарядное устройство
–
Тип двигателя / Цилиндры
4 цилиндра / 16 клапанов / 4 цикла Dohc (neo)
Оборудование подачи топлива
Nissan Egi (eccs) Устройство подачи топлива с электронным управлением
Максимальная мощность
120 л. с. (88 кВт) / 5600 об / мин CC
Оборудование топливного бака
50
Максимальный крутящий момент
164 кг * м (1610 нм) при 4400 об / мин
Wingroad Подвеска
Минимальный радиус поворота
5100
Передний тормоз
Диск вентилируемый
Передняя подвеска
Стойка
Задний тормоз
Барабан (ведущий трейлинг)
Система задней подвески
Многорычажный (рычаг) Тип
Трансмиссия Wingroad
2.861
1,562
1,0
0,697
–
–
–
–
2,31
–
Аксессуары и опции Wingroad
Подушка безопасности водителя
Стандартный
Кондиционер
Стандартный полный автоматический режим
Подводная подушка безопасности
Стандартный
Ударная штанга
Стандартный
Боковая подушка безопасности
Вариант
Кожаное колесо
Стандартный
Противотуманки передние
Вариант
Защита от столкновений
Вариант
Задний противотуманки
–
Предотвращение ограблений
Вариант
Контроль движения
–
Навигация
–
Ремень четвертый ограничитель
Стандартный
Стеклоподъемник
Стандартный
Устройство предварительного натяжения ремня
Стандартный
Колесный телескоп
–
Ремень задний
Стандартный
Круиз-контроль
–
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
–
Солнечная крыша / Луна крыша (SR MR)
Вариант
Дополнительный сейф
–
Защитное стекло
Стандартный
Центральный замок двери
Стандартный
Ксенон
–
Угол наклона колес
Стандартный
Передний спойлер
Стандартный
Задний дворник
Стандартный
Задний спойлер
Стандартный
АБС
Стандартный
Алюминиевый диск
Стандартный 14 дюймов
Детское сиденье
Стандартный
Ультрафиолетовое стекло
Стандартный
Переднее сиденье с электроприводом
–
Деревянная панель
Вариант
Заднее сиденье с электроприводом
–
Navi Media
Дополнительный DVD
Кожаное сиденье
–
CD-плеер
–
Divined заднее сиденье
Стандартное разделение
Проектор
–
Ассистент торможения
Стандартный
Звук
–
технические характеристики и обзор, сервисные данные
Nissan QG15DE — 1. 5-литровый (1497 куб. См, 91,35 куб. Дюймов) рядный 4-тактный бензиновый двигатель без наддува семейства Nissan QG.
Мотор QG15DE имеет чугунный блок цилиндров и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами (DOHC). В двигателе используется многоточечная система впрыска топлива; электронная система зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждого цилиндра и система ERG. С 1998 по 2001 год на Nissan Sunny двигатель QG15DE был доступен в версии Lean Burn.
Имеет 73.Диаметр цилиндра 6 мм (2,9 дюйма) и ход поршня 88,0 мм (3,46 дюйма). Степень сжатия 9,9: 1. Двигатель Nissan QG15DE производил от 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 5600 об / мин до 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 6000 об / мин максимальной выходной мощности и от 128 Н · м (13,1 кг · м, 94,3 фута · м). фунтов) при 2800 об / мин до 143 Н · м (14,6 кг · м, 105,4 фут · фунт) при 4000 об / мин максимального крутящего момента.
Код двигателя выглядит следующим образом:
- QG — Семейство двигателей
- 15 — 1.Рабочий объем 5 литров
- D — DOHC (Двойные верхние распредвалы)
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | ||
Код двигателя | Компоновка | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин | |
Производство | 1998- | |
Рабочий объем | 1.5 л, 1497 см 3 (91,35 куб. Дюймов) | |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива (MFI) | |
Сумматор мощности | Нет | |
Выходная мощность | От 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 5600 об / мин от до 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 6000 об / мин | |
Выходной крутящий момент | От 128 Н · м (13,1 кг · м, 94,3 фунт-футов) при 2800 об / мин от до 143 Н · м (14,6 кг · м, 105,4 фунт-футов) при 4000 об / мин | |
Порядок стрельбы | 1-3 -4-2 | |
Размеры (Д x В x Ш): | — | |
Вес | — |
Блок цилиндров
Двигатель QG15DE имеет чугунный блок цилиндров, внутреннее отверстие цилиндра 73. 6 мм (2,9 дюйма), а ход поршня составляет 88,0 мм (3,46 дюйма). Каждый поршень снабжен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия — 9,9: 1. В двигателе используются шатуны из кованой стали. Диаметр коренной шейки коленчатого вала составляет 49,95 мм (1,966 дюйма), а диаметр шейки шейки — 39,97 мм (1,57 дюйма).
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 9.9: 1 | |
Диаметр цилиндра: | 73,6 мм (2,9 дюйма) | |
Ход поршня: | 88,0 мм (3,46 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Высота блока: | — | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 73,600-73,630 мм (2,8976-2,8 | Диаметр юбки поршня (стандартный): | 73.575-73,605 мм (2,8966-2,8978 дюйма) |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 18,989-19,001 мм (0,7476-0,7481 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0,040-0,0 0,0016-0,0031 дюйма) |
Второй | 0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма) | |
Масло | 0,035-0,115 мм (0,0014-0,0045 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца | : | Верхняя часть0,200-0,490 мм (0.0079-0,0193 дюйма) |
Второй | 0,370-0,610 мм (0,0146-0,024 дюйма) | |
Масло | 0,200-0,690 мм (0,0079-0,0272 дюйма) | |
Межосевое расстояние шатуна | : | —|
Внутренний диаметр малого конца соединительного стержня: | 19,000-19,012 мм (0,7480-0,7485 дюйма) | |
Внутренний диаметр большого конца соединительного стержня: | 43,000-43,013 мм (1,6929-1,6934 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 49. 956-49,964 мм (1,9668-1,9671 дюйма) | |
Диаметр шатуна: | 39,968-39,974 мм (1,5735-1,5738 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними головками с цепным приводом цельные литые распредвалы и шестнадцать клапанов (по четыре на цилиндр). QG15DE имеет одну цепь привода ГРМ. Впускные клапаны имеют диаметр 29,0 мм (1,14 дюйма), а выпускные клапаны — 24,0 мм (0,95).
QG15DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.
Головка блока цилиндров | ||
Сплав головки блока цилиндров | Алюминий | |
Высота головки блока цилиндров: | — | |
Расположение клапанов: | ||
— | ||
Длительность выхлопа: | — | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 28,9-29,2 мм (1,1378-1,1496 дюйма) |
ВЫХЛОП 230006 | 9-24,2 мм (0,9409-0,9528 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСКНОЙ | 92,25 мм (3,6319 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ | 92,62 мм (3,6464 дюйма) | |
ВПУСКНОЙ | 5,465-5,480 мм (0,2152-0,2157 дюйма) | |
ВЫПУСКНОЙ | 5,445-5,460 мм (0,2144-0,2150 дюйма) | Высота кулачка: | ВПУСК | 9383 мм ( | 39,975 мм) | ВЫХЛОПНАЯ | 40.151 мм (1,5807 дюйма) |
Внешний диаметр шейки распределительного вала: | №1 | 27,935-27,955 мм (1,0998-1,1006 дюйма) |
№2-5 | 23,935-23,955 мм (0,9423 — 0,9423 дюйма) ) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 29,4 Нм; 3,0 кг · м; 22 фунт-фут
- Шаг 2: 58,8 Нм; 6,0 кг · м; 43 фунт-фут
- Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
- Шаг 4: 29. 4 Нм; 3,0 кг · м; 22 фунт-фут
- Шаг 5: Поверните основные болты на 50–55 ° или 58,8 Нм; 6,0 кг · м; 43 фунт-фут
Технические данные
Клапанный зазор (HOT) | |
Впускной клапан | 0,32-0,40 мм (0,013-0,016 дюйма) |
Выпускной клапан | -0,3 мм (0,015-0,018 дюйма)|
Давление сжатия | |
Стандартное | 13.5 кг / см 2 (13,25 бар, 192 фунта на кв. Дюйм) / 350 об / мин |
Минимум | 11,5 кг / см 2 (11,28 бар, 164 фунта на кв. Дюйм) / 350 об / мин |
Предел перепада сжатия между цилиндрами | 1 кг / см 2 (0,98 бар, 14 фунтов на кв. Дюйм) / 350 об / мин |
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км (кварты на милю) | до 0,5 ( 1 кварт на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Тип масла API | SE, SF, SG, SH или SJ |
Объем моторного масла (заправочная емкость) | Со сменой фильтра 2.7 л Без замены фильтра 2,5 л |
Интервал замены масла, км (миль) | 10000 (6000) |
Давление масла, кПа (бар, кг / см 2 , psi) | Скорость холостого хода: более 98 (0,98, 1,0, 14) 2000 об / мин: более 294 (2,94, 3,0, 43) 6000 об / мин: более 392 (3,92, 4,0, 57) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | Стандарт: BKR5E-11 (NGK), RC10YC4 (Champion) Горячий: BKR4E-11 (NGL) Холодный: BKR6E-11 (NGK) |
Зазор свечи зажигания | 1.0 — 1,1 мм (0,039 — 0,043 дюйма) |
Крутящий момент свечи зажигания | 19,6-29,4 Нм (2,00-3,00 кг · м, 14,3-21,7 фунт · фут) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщина новой регулировочной прокладки, чтобы клапанный зазор находился в пределах указанных значений.
R = Толщина снятой регулировочной шайбы
N = Толщина новой регулировочной шайбы
M = Измеренный зазор клапана
Впускной:
N = R + [M — 0,37 мм (0,0146 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0.40 мм (0,0157 дюйма)]
Доступны прокладки 50 размеров от 2,00 мм (0,0787 дюйма) до 2,98 мм (0,1173 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).
Пример (впускной клапан):
R = 2,10 мм
M = 0,52 мм
N = 2,10 + (0,52 — 0,37) = 2,25 мм, поэтому нам нужна регулировочная шайба с кодом 225.
Для регулировки | Для проверки | ||
Горячий | Холодный * | Горячий | |
Всасывающий | 0,32-0.40 мм (0,013-0,016 дюйма) | 0,25-0,33 мм (0,010-0,013 дюйма) | 0,21-0,49 мм (0,008-0,019 дюйма) |
Выхлоп | 0,37-0,45 мм (0,015-0,018 дюйма) | 0,32-0,40 мм (0,013-0,016 дюйма) | 0,30-0,58 мм (0,012-0,023 дюйма) |
*: при температуре примерно 20 ° C (68 ° F)
Если зазоры клапанов Отрегулировано в соответствии с характеристиками в холодном состоянии, убедитесь, что зазоры соответствуют требованиям в горячем состоянии, и при необходимости отрегулируйте снова.
Заявки на автомобили
Модель | Год выпуска |
Nissan Almera (N16) | 2000-2006 |
Nissan Sunny ( | |
Nissan Wingroad (Y11) | 1999-2005 |
Nissan AD (Y16) | 1999-2008 |
Nissan Bluebird Sylphy (G10) | 2000-2005 |
17 Renault Samsung | 2003-2013 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
обзор и технические характеристики, сервисные данные
Nissan HR15DE — 1.Четырехтактный четырехтактный бензиновый двигатель с естественным наддувом объемом 5 л (1498 куб. См, 91,41 куб. Дюймов) из семейства Nissan HR. Это тот же двигатель, что и HR16DE, но у него более короткий ход поршня.
В Nissan HR15DE используется легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным пятиподшипниковым коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель оснащен электронной дроссельной заслонкой, системой многоточечного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения (CVTC) на впускном распредвале и системой зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания (NDIS, Nissan Direct Ignition System).После модернизации в 2006 году двигатель получил две форсунки на цилиндр и увеличил максимальную мощность и крутящий момент.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78,0 мм (3,07 дюйма) и 78,4 мм (3,09 дюйма) соответственно. Степень сжатия 10,5: 1 или 11,0: 1 (в зависимости от года выпуска и модели автомобиля).
Двигатель HR15DE развивает мощность от 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 6000 об / мин до 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 6000 об / мин максимальной мощности и от 134 Нм (13,7 кг · м; 98,9 фунт-футов). при 4000 об / мин до 156 Нм (15.9 кг · м; 115,1 фут-фунт) при 3600 об / мин максимального крутящего момента.
Код двигателя выглядит следующим образом:
- HR — Семейство двигателей
- 15 — Рабочий объем 1,5 л
- D — DOHC (Двойные верхние распредвалы)
- 90-594 E 905 Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | HR15DE |
Компоновка | Четырехтактный, Inline-4 (прямое 4-х цилиндровое топливо |
Бензин (бензин) | |
Производство | 2004- |
Рабочий объем | 1.5 л, 1498 см 3 (91,41 куб. Дюймов) |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | Версия с одной форсункой: 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 6000 об / мин Версия с двумя форсунками: 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 6000 об / мин 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 6000 об / мин 111,5 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 5600 об / мин 114 л.с. (84 кВт; 113 л.с.) при 6000 об / мин 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | Версия с одной форсункой: 148 Нм (15.1 кг · м; 109,22 фут-фунт) при 4400 об / мин Версия с двумя форсунками: 134 Нм (13,7 кг · м; 98,9 фунт-футов) при 4000 об / мин 136 Нм (13,9 кг · м; 100,5 фунт-футов) при 4000 об / мин 139 Нм (14,2 кг · м; 102,6 фут-фунт) при 4200 об / мин 150 Нм (15,3 кг · м; 110,7 фунт-фут) при 4200 об / мин 156 Нм (15,9 кг · м; 115,1 фунт-фут) при 3600 об / мин |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Размеры (Д x Ш x В): | — |
Вес | — |
Блок цилиндров
HR1559 цилиндр алюминиевого блок с системой поддержки пять подшипника.Цилиндры установлены со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за наклона шатуна, когда поршень опускается в цилиндр. В результате более плавное возвратно-поступательное движение поршней способствует высокой выходной мощности и высокому крутящему моменту, а также экономии топлива. Кроме того, конструкция двигателя сконструирована таким образом, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе. Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно повышает тепловой КПД.
Двигатель имеет шатуны, обработанные растрескиванием. Эти литые шатуны имеют меньший вес, чем обычные шатуны, которые состоят из двух частей, разделенных на проушине в месте соединения с коленчатым валом. Шатун с обработанным растрескиванием изготавливается как одна деталь, затем нижняя проушина шатуна ломается надвое (процесс растрескивания) и, наконец, после монтажа две части соединяются заново. Соединение неровных поверхностей, образовавшихся в процессе растрескивания, приводит к очень точному стыку.Двигатель имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.
Шеек коленчатого и распределительного валов обработаны полировальной лентой для придания им зеркального блеска. В результате значительно снижается трение на опорных поверхностях основных компонентов двигателя.
Блок цилиндров (после 2006 г.) | ||||
Сплав блока цилиндров | Алюминий | |||
Степень сжатия: | 10,5: 1 или 11,0: 1 (в зависимости от модели автомобиля) | 9 | ||
78.0 мм (3,071 дюйма) | ||||
Ход поршня: | 78,4 мм (3,086 дюйма) | |||
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): | 2/1 | |||
Количество коренных подшипников: | 5 | |||
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 78,000-78,015 мм (3,0709-3,0715 дюйма) | |||
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 77,965-77,980 мм (3,0695-3,0701 дюйма) | |||
Наружный диаметр поршневого пальца: | 18.996-19,002 мм (0,7479-0,7481 дюйма) | |||
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма) | ||
Второй | 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма) ) | |||
Масло | 0,045-0,125 мм (0,0018-0,0049 дюйма) | |||
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0,20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма) | ||
0,35 секунды | -0,50 мм (0,0138-0,0197 дюйма)||||
Масло | 0.20-0,60 мм (0,0079-0,0236 дюйма) | |||
Диаметр шейки коленчатого вала: | 47,979-47,978 мм (1,8889-1,8889 дюйма) | |||
Диаметр шатунной шейки: | 39,971-39,970 мм (1,5737-1,50007 мм) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками. HR15DE имеет систему изменения фаз газораспределения (CVTC) на стороне впуска. Эта система позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки.Улучшенное управление и сниженное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.
Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным клапаном управления перемешиванием. Двигатель HR15DE оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR).
Головка цилиндра (после 2006 г.) | |||
Расположение клапанов: | DOHC, цепной привод | ||
Высота головки цилиндра: | 125,0 мм (4,92 дюйма) | 3||
Время работы клапана: | ВПУСК | 228 ° | |
ВЫПУСК | 208 ° | ||
Диаметр головки клапана: | ВПУСК 31.0-31,3 мм (1,220-1,232 дюйма) | ||
ВЫХЛОПНОЙ | 25,3-25,6 мм (0,996-1,008 дюйма) | ||
Длина клапана: | ВПУСКНОЙ | 101,65 мм (4,002 дюйма) | |
102,46 мм (4,034 дюйма) | |||
Диаметр штока клапана: | ВПУСКНОЙ | 4,965–4,980 мм (0,1955–0,1961 дюйма) | |
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ | 4,955–4,970 мм (0,1951–0,195) | ||
Свободная длина пружины клапана: | 42.26 мм (1,6638 дюйма) | ||
Внешний диаметр шейки распределительного вала: | №1 | 27,935-27,955 мм (1,0998-1,1006 дюйма) | |
№2, 3, 4, 5 | 24,950-24,970 мм ( 0,9823–0,9831 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 40 Нм; 4,1 кг · м; 30 фут-фунтов
- Шаг 2: Поверните все болты на 60 °
- Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
- Шаг 4: 40 Нм; 4.1 кг · м; 30 фут-фунтов
- Шаг 5: Поверните все болты на 75 °
- Шаг 6: Поверните все болты еще на 75 °
Болт звездочки распределительного вала
- 78,4 Нм; 8,0 кг · м; 58 фут-фунт
Технические данные
Клапанный зазор (HOT) | |
Впускной клапан | 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартное | 15,5 кг / м 2 (151 бар, 219 фунтов на кв. Дюйм) / 200 об / мин |
Минимум | 12,9 кг (12,65 бар, 183 фунт / кв. Дюйм) / 200 об / мин |
Предел перепада давления между цилиндрами | 0,06 кг / м 2 (0,06 бар, 0,9 фунта / кв. Дюйм) / 200 об / мин |
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20, 5W-30 |
Тип масла API | — |
Объем моторного масла (заправочный объем) | С заменой фильтра 3,0 л (3,2 кварты) Без замены фильтра 2,8 л (3,0 кварты) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Давление масла, кПа (бар, кг / см 2, фунт / кв. дюйм) | Скорость холостого хода: более 60 (0.6, 0,61, 9) 2000 об / мин: более 270 (2,7, 2,8, 39) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | DENSO: FXE20HE-11 |
1,1 мм (0,043 дюйма) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину нового подъемника регулирующего клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.
R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впуск:
N = R + [M — 0.30 мм (0,012 дюйма)]
Выхлоп:
N = R + [M — 0,33 мм (0,013 дюйма)]
Подъемники клапана доступны в 26 размерах от 3,00 мм (0,1181 дюйма) до 3,50 мм (0,1378 дюйма) ) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).
Пример (впускной клапан):
R = 3,10 мм
M = 0,52 мм
N = 3,10 + (0,52 — 0,30) = 3,32 мм, поэтому нам понадобится толкатель клапана с опознавательной меткой 332.
Холодный | Горячий | |
Впускной | 0.26-0,34 мм (0,010-0,013 дюйма) | 0,304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма) |
Выхлоп | 0,29-0,37 мм (0,011-0,015 дюйма) | 0,308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма) ) |
Применение в автомобилях
Модель | Год выпуска | |
Nissan Tiida (C11) | 2004-2012 | |
C000426 | ||
Nissan Note | 2005-2012 | |
Nissan Cube / Nissan Cube Cubic (Z11, Z12) | 2005-2008 | |
Nissan March (K12) | 2005-2010 | |
Nissan NISMO S (K13) | — | |
Nissan Wingroad (Y12) | 2005- | |
Nissan Bluebird Silfy (G11) | 2005-2012 | |
Nissan AD12 / AD Expert6 (Y12) | 2006 — | |
Nissan Grand Livina | — | |
Nissan Juke | 2010 | |
Nissan Sunny (B17) | 2011- | |
Nissan Almera (B17) | 0004 | 2012- |
Nissan Micra (Ближний Восток) | — |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Период производства | апр 2005 — октябрь 2005 | ||||||
Ведущие колеса — тяга — Трансмиссия | Коробка передач 4WD | ||||||
Коробка передач 4WD | |||||||
4AT | |||||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 1769 см3 или 107,9 куб. Дюймов | ||||||
Название рамы | UA-WHNY11 | ||||||
NADSAN WING.8 RIDER STAGE 2 РАЗМЕР, РАЗМЕРЫ И ВЕС | |||||||
Внешняя длина | 448,5 см или 176,57 дюйма | ||||||
Наружная ширина | 169,5 см или 66,73 дюйма | ||||||
Внешний размер (Д x Ш x В) | 448,5×169,5×149 см или 176,57×66,73×58,66 дюймов | ||||||
Внутренняя длина | 184 см или 72,44 дюйма | ||||||
Внутренняя ширина | или 55.9 дюймов | ||||||
Внутренняя высота | 120,5 см или 47,44 дюйма | ||||||
Внутренние размеры (Д x Ш x В) | 184x142x120,5 см или 72,44×55,9×47,44 дюйма | ||||||
Длина переднего моста | 146,5 см или 57,67 дюйма | ||||||
Длина заднего моста | 146 см или 57,48 дюйма | ||||||
Высота дорожного просвета — дорожный просвет | 13.5 см или 5,31 дюйма | ||||||
Масса | 1310 кг или 2888 фунтов | ||||||
Кол. Количество мест | 5 | ||||||
Кол. кол-во дверей | 5 | ||||||
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м | 5,1 | ||||||
Емкость топливного бака | 13,2 галлона США 10,9 галлона Великобритании 50 л | 5||||||
Ряды сиденья | 2 | ||||||
Длина передней / задней оси | 146.5/146 см или 57,67 / 57,48 дюйма | ||||||
NISSAN WINGROAD 1.8 RIDER STAGE 2 4WD ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |||||||
Код двигателя | QG18DE | ||||||
Максимальная мощность 9,6 л.с. или 122 л.с. или 90,9 кВт | |||||||
Максимальная мощность, об / мин | 5600 об / мин | ||||||
Максимальная выходная мощность | 123,6 л.с. или 122 л.с. или 90 кВт при 5600 об / мин | ||||||
Максимальный крутящий момент | 164.7 Нм или 121,5 фунт-фут или 16,8 кг.м | ||||||
Максимальный крутящий момент об / мин | 4400 об / мин | ||||||
Максимальный выходной крутящий момент | 165 Нм или 121,5 фунт-фут или 16,8 кг.м при 4400 об / мин | ||||||
Тип двигателя — количество цилиндров | 4 цилиндра DOHC | ||||||
Тип топлива | Обычный бензин | ||||||
Регулируемое управление цилиндром — VCM | |||||||
Нормы экологического снижения выбросов | НИССАН ВИНГРОАД 1.8 RIDER STAGE 2 ПОДВЕСКА 4WD | ||||||
Передние тормоза — дисковые размеры | V-дисковые | ||||||
Задние тормоза — дисковые размеры | барабанные | ||||||
Передняя подвеска | стойки | ||||||
многослойная подвеска | |||||||
Передние шины — размеры дисков | 195/50 R16 | ||||||
Задние шины — размеры дисков | 195/50 R16 | ||||||
Алюминиевый диск | |||||||
4W | |||||||
Рулевое управление с переменным передаточным числом — VGS / VGRS | |||||||
Спортивная подвеска | |||||||
Низкая подвеска | |||||||
Люк | |||||||
Передний спойлер | |||||||
Задний спойлер | |||||||
Защита от ультрафиолетового стекла | |||||||
Рейка крыши | |||||||
Большой люк на крыше | |||||||
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 | Targa Roof | ||||||
Hard Top | |||||||
Soft Top | нет | ||||||
Canvas Top | нет | ||||||
Metal Top | |||||||
Боковая раздвижная дверь 90 006 | |||||||
Раздвижные двери | |||||||
Раздвижные электрические двери | |||||||
Раздвижные электрические двери | |||||||
Door Easy Closer | 9000 | 9000 | |||||
Privacy Glass | |||||||
Зимняя комплектация | |||||||
NISSAN WINGROAD 1.8 RIDER STAGE 2 4WD ИНТЕРЬЕР | |||||||
Стеклоподъемник | |||||||
Рулевое управление с гидроусилителем | |||||||
Keyless Enter | |||||||
Кожа | Кожа | Сиденья с электроприводом | |||||
Обогреватель переднего сиденья | |||||||
Переднее сиденье с электроприводом | |||||||
Съемные сиденья | |||||||
84 Положение рычага | Положение пола | ||||||
Тип рулевого механизма | зубчато-реечный тип с усилителем | ||||||
Османское сиденье | |||||||
Переднее сиденье | |||||||
с памятью Полное плоское сиденье | |||||||
Подъемник сиденья | |||||||
Регулируемый 3-й ряд | |||||||
Прогулка с прорезью | — | ||||||
2-й ряд | 3-й ряд | — | |||||
Lagage Box | |||||||
Кнопка запуска двигателя | |||||||
и т.8 RIDER STAGE 2 4WD SAFETY | |||||||
Подушка безопасности водителя | |||||||
Подушка безопасности пассажира | |||||||
Боковая подушка безопасности | |||||||
000 | ABS в стандартной комплектации с ABS|||||||
Парковочный радар | |||||||
Подушки безопасности-занавес | |||||||
2 подушки безопасности | |||||||
Передний монитор | |||||||
Активный подголовник | |||||||
Система Start Stop | |||||||
Шины Run Flat | |||||||
Пневматическая подвеска | |||||||
Ночное видение | |||||||
Система удержания полосы движения | |||||||
Система контроля расстояния | |||||||
Сонар | |||||||
Traction Control | |||||||
Система помощи при спуске по склону | |||||||
AYC | |||||||
Сиденье SH-4WD | 9000ild6 | ||||||
Зеркала с автокоррекцией | |||||||
Датчик дождя | |||||||
Intelligent AFS | |||||||
Сигнализация | 000 | — 90 009 | |||||
AMENITY | |||||||
Кондиционер | автоматический кондиционер (стандартный) | ||||||
Очиститель воздуха | |||||||
Радио | |||||||
MD Palyer | |||||||
Навигационная система | DVD-навигация (опция) | ||||||
Мезоморфный монитор | аналоговый ТВ-тюнер (опция) | ||||||
Traffic Jam Assist 9000 9000 HDD | |||||||
DVD-audio | |||||||
Дополнительное звуковое оборудование | — | ||||||
Задняя развлекательная система | |||||||
Динамик | 000 | 000 | Обогреватель колес 900 06 | ||||
Обогреватель задних сидений | |||||||
Увлажнитель | |||||||
Воздушный фильтр | |||||||
Антибактериальный фильтр | 000 | 000000 | 000 | 000 | 000 | ||
Интеллектуальная система помощи при парковке | |||||||
Дополнительная навигационная система | |||||||
ДРУГОЕ | |||||||
LSD |
- Дом
- Создатели
- PCD
- Шины
- Статьи
- О нас
- Колесо-гид
- Автомобиль делает
- Nissan
- Wingroad
Выберите год и кузов ниже, чтобы найти подробную информацию о вашем автомобиле.
Nissan Wingroad с 1996 по 2007 год
- 1996 г.
- 1997 г.
- 1998 г.
- 1999 г.
- 2000 г.
- 2001 г.
- 2002 г.
- 2003 г.
- 2004 г.
- 2005 г.
- 2006 г.
- 2007 г.
Купить / импортировать NISSAN WINGROAD (2015 г.) в Кению с аукциона в Японии
Купить / импортировать NISSAN WINGROAD (2015 г.) в Кению с аукциона в ЯпонииИнформация об автомобиле
Тип топлива
Обычный неэтилированный бензин
Информация о цене
Распределение затрат — доставлено в Найроби | (КЕС) |
---|---|
CIF Mombasa | 762,564 |
Расчетная импортная пошлина | 295,165 |
Сборы за оформление портов | 48 000 |
Транспорт в Найроби (перевозчик) | 18 000 |
Итого | 1,134,439 |
Дата аукциона
2019-01-09 12:40:00
Хотите импортировать NISSAN WINGROAD (2015) подлинного качества прямо с аукциона в Японии?
Технические характеристики автомобиля NISSAN WINGROAD с кодом модели Y12
2016.6 ~
Упаковка
Шасси
проезд
Трансм.
Дисп. (CC)
2014,9 ~
Упаковка
Шасси
проезд
Трансм.
Дисп. (CC)
2014.4 ~
Упаковка
Шасси
проезд
Трансм.
Дисп. (CC)
2012,6 ~
Упаковка
Шасси
проезд
Трансм.
Дисп. (CC)
2010.8 ~
Упаковка
Шасси
проезд
Трансм.
Дисп. (CC)
2010.12 ~
Упаковка
Шасси
проезд
Трансм.
Дисп. (CC)
2009.4 ~
Упаковка
Шасси
проезд
Трансм.
Дисп. (CC)
2008.1 ~
Упаковка
Шасси
проезд
Трансм.
Дисп. (CC)
2008.12 ~
Упаковка
Шасси
проезд
Трансм.
Дисп. (CC)
2008,10 ~
Упаковка
Шасси
проезд
Трансм.
Дисп. (CC)
2006.9 ~
Упаковка
Шасси
проезд
Трансм.
Дисп. (CC)
2006,5 ~
Упаковка
Шасси
проезд
Трансм.
Дисп. (CC)
2006.12 ~
Упаковка
Шасси
проезд
Трансм.
Дисп. (CC)
2005,11 ~
Упаковка
Шасси
проезд
Трансм.
Дисп. (CC)
.