Технические характеристики nissan skyline r33: Технические характеристики Nissan Skyline IX (R33) 2.5 AT 4WD, седан, 190 л.с. (1993-1998 гг. выпуска)

Содержание

1996 Nissan Skyline R33 — АвтоГурман

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году.

К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti G.

R33

 

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.

5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин.

Так эволюцинировал «гражданский» Скайлайн, но настоящее «волшебство» японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески.

Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки.

В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. Важная деталь — все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями.

На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD
  • GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт)
  • NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo l6, 400 л. с. (294 кВт, 478 Н·м) 4WD
  • 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.

 

 

1996 Nissan Skyline R33
Пробег: 150000 км

Объём двигателя: 2.5 л
Количество дверей: 2
Коробка передач: механика
Привод: задний
Руль: правый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 599 л. с.
Автомобиль 1996 г.в., я второй владелец в России. Оформлено честным конструктором с СКТС в 2007г. В ПТС 180 л.с. Пробег по одометру 150000. Без проблем ставил на учет и оформлял замену цвета. Я владелец с 2009г. Выезжал очень редко. За время моего владения пробег не более 5000 км. 4 машина в семье. Турбо с завода, был автоматный, свап на механику. У меня зимой никогда не эксплуатировался. Хранение в отапливаемом паркинге.
Двигатель: новый!!!, пробег менее 500км.!!!! На обкатке. Собран на новых брендовых комплектующих. Фактически новый блок( новые гильзы), поршни СР, шатуны EAGLE,вкладыши ACL, номинальное колено, увеличенный поддон. Маслонасос, помпа N-1, прокладка ГБЦ Cometic, чуть пилена ГБЦ, доп. слив масла с ГБЦ, валы HKS, впуск GREDDY style,дроссель Q45,толстый интеркулер с пайпингом на 76мм., форсунки DEКА 870сс, двусторонняя рейка SARD, регулятор AEROMOTIVE, бензонасос BOSCH 044, вестгейт и блоуофф TIAL , коллектор OBX, турба GARRETT 35 оригинал, на шариках, все соединения на армировке и фитингах. Толстенный алюминиевый радиатор, электровентиляторы. Катушки SPLITFIRE. Выхлоп 76мм FUJITSUBO LEGALISE R. Блок управления двигателем Январь 5.1. Бюджет этого мотора страшно озвучить)))
Трансмиссия: толстая МКПП РБ-25ДЕТ, керамическое сцепление EXEDY, короткоходная кулиса TOMEI, сток LSD.
Кузов: лечены передние чашки лет 6 назад. В остальном без проблем. Ровный. Серьезных ДТП никогда не было. Оклеен в пленку красный матовый хром. Передний бампер TRIAL, пороги и задний бампер производителя не помню. Расширители арок.
Подвеска: Койловеры HKS HYPER D.
Диски: широченные R18 ROTA GTR, 10J/12J
Резина 225/45/18 и 255/45/18 одета как надо домиком) .
Салон: ручка КПП и педали RAZO. Руль NISMO, датчики DEFI буст, ЕГТ, давление топлива
Дополнительно: манитола 2 DIN JVC, саб и усилитель DLS, сигналка с запуском и турботаймером.
На сегодняшний день требует замены сенсора ЕГТ, подключения музыки и настройки блока управления двигателем после обкатки.
Продажа не срочная. Причины: нет времени и возможностей на продолжение проекта, да и наигрался уже походу. Разумный торг у капота. Рассмотрю варианты обмена.

 

Цена: 450 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Своим путем. Nissan Skyline R33 GTS — журнал За рулем

Своим путем. Nissan Skyline R33 GTS

Уверен, что девять из десяти купивших Nissan Skyline (разумеется, купе) отдали деньги за скорость, ударные порции адреналина и запах паленых шин на старте. Если речь о версии с аббревиатурой GT (GTS или GT-R) — выборка стопроцентная, ведь спокойному водителю такой автомобиль просто ни к чему. Те, кому не хватает возможностей стандартного, переписывают программы, увеличивают давление турбины или меняют нагнетатель, ставят форсунки увеличенной производительности, распредвалы с другими кулачками, больший интеркулер, настроенную выпускную, многопоршневую тормозную… Список можно продолжать долго, Skyline не дорабатывает только ленивый. Вектор практически всегда направлен в сторону мощностного, спортивного тюнинга. Но черное купе на наших иллюстрациях — редкий пример неформатных, немейнстримовских доработок.

В овечьей шкуре

Да, внешне двухдверный Skyline R33 ничем особенным не выделяется. Ни высоченных антикрыльев, ни гигантских воздухозаборников, ни агрессивных рисунков… Стайлинг черного купе ограничился передним спойлером и накладками порогов. Оно, наверное, и к лучшему. Классический и, не побоюсь этого слова, изящный силуэт купе не испорчен сомнительными с точки зрения внешнего вида и аэродинамики элементами. Из прочих внешних отличий — разборные диски Nismo (Nissan Motorsport Internatinal, спортивно-тюнингового подразделения компании), обутые в высокоскоростные шины Fulda размерности 225/40 R17 спереди и 245/40 R17 сзади. А также прямоточная выпускная система 5’Zigen, заканчивающаяся внушительных размеров глушителем.

Под капотом изменений еще меньше. Во многом это обусловлено тем, что энерговооруженность серийного Skyline GTS 25t кажется вполне достаточной, особенно когда пересаживаешься на японское купе с ВАЗ-2114. Nissan в 33-м кузове был мечтой Анатолия, которую он смог воплотить в жизнь в прошлом году. А после скромного вазовского мотора 250-сильная рядная «шестерка» RB25DET хороша даже в стандарте! Правда, Толе все же пришлось поменять турбину, что едва ли можно расценивать как свидетельство ненадежности японских моторов. Далеко не каждый турбонагнетатель способен прожить без малого десять лет! Вакантное место занял нагнетатель от Nissan Cedric, выдающий 1,1 бара. Заодно были установлены клапан блоу-офф и воздушный фильтр пониженного сопротивления APEX’i. Блоу-офф Анатолий поставил не столько ради звучного «выдоха» под сброс газа, сколько ради сохранения ресурса турбины — чем скорее система выбрасывает избыток воздуха в атмосферу, тем лучше. Хозяин Nissan Skyline отзывается об автомобиле весьма лестно. Помимо турбины пришлось поменять только топливный насос, но эта напасть от плохого бензина. В остальном эксплуатация японского купе проблем не вызывает, только аппетит у него — закачаешься, но ведь все знают, что лошадей нужно кормить.

Точные реакции

Еще один «чужеродный» элемент в моторном отсеке — распорка Cusco на опорах стоек. Ее предназначение очевидно: повышенная жесткость кузова позитивно сказывается на точности и остроте реакций. Этой же цели служит и стабилизатор поперечной устойчивости KTS в задней подвеске, а также новая, регулируемая по высоте и жесткости подвеска HKS. Наверное, это лучшее решение в случае с доработкой спортивных автомобилей. Регулируемая подвеска позволяет находить оптимальный (или хотя бы близкий к оптимальному) баланс ходовых качеств автомобиля, использующегося ежедневно в различных дорожных условиях.

А вот развальные рычаги на всех стойках — это чисто японский тюнинг. В Стране восходящего солнца очень модно настраивать отрицательный развал — в кольцевом стиле. Механики гоночных команд издавна разворачивают колеса внутрь относительно вертикальной оси, что обеспечивает лучшую устойчивость в виражах. Правда, зачастую гражданские машины с колесами «домиком» выглядят так же нелепо, как и с раллийными брызговиками Sparco и гигантскими антикрыльями. Черный Nissan Skyline этой участи избежал. Здесь рычаги Cusco работают не столько на эффектный внешний вид, сколько на управляемость.

Съемку мы проводили на извилистой картинговой трассе DiXXodrom. Здесь купе длиной 4,7 и шириной 1,7 м было тесновато, зато на городских улицах Nissan великолепен и демонстрирует проворство, достойное MINI Cooper или BMW 1-series. Тормозная система осталась штатной. По словам Анатолия, даже стандартные тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами способны обеспечить эффективное замедление. И, к сожалению, нам представилась возможность убедиться в справедливости этих слов. До заднего бампера Nissan Note, выскочившего перед нами на Т-образном перекрестке, оставалось жалких 20 сантиметров, когда без малого полуторатонный Skyline наконец остановился.

Мощность в киловаттах

Салон обтянут кожей черного и красного цветов. Классическое решение, которое можно встретить на многих машинах, претендующих на звание спорткара, в нашем варианте выглядит на удивление естественно и неизбито. Из других отличий этого салона от стандартного — дополнительные приборы, показывающие давление турбины, давление моторного масла и температуру охлаждающей жидкости.

Если заглянуть в багажник, взору предстанут не домкрат с компрессором, а два больших конденсатора Stinger, усилитель мощности Soundstream Tarantula между ними, а сзади — два сабвуфера. Слева, под фальшпанелью в крыле, спрятан второй усилитель — Blaupunkt GTA 475. В составе аудиосистемы также двухкомпонентники Focal, головное устройство — Alpine CDA-7998R. Мощность всей этой «музыки» более 2 киловатт! Естественно, инсталляцию предваряла полная шумо- и виброизоляция кузова.

Skyline GTS — музыкальная шкатулка?! Вовсе нет! Анатолий одним только звуком не ограничивается. Он хочет и настоящего «заряда», и теперь заявляет, что под капотом его купе должен стоять мотор минимум в 500 л.с. Скорость — это наркотик, «хочется все больше и больше». Недаром он возглавляет R-Club (racing-club). Добро пожаловать, гонщики! Медленным водителям вход воспрещен.

Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) 1971: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1971 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) объёмом 1989 см³ развивает мощность 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8.
3 секунды и развивать максимальную скорость 193 км/ч. Цена Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) — 150 000 $ или 9 900 000 ₽.

ZiL 111 1958

Скорость: 193 км/ч. Мощность: 160 л.с. Разгон до 100: 8.3 сек.

Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) 1971

150 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 193 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8.3 сек Мощность: 160 л.с. Крутящий момент: 176 н.
м. (при 5600 об/мин.) Объём двигателя: 1989 см³ Масса: 1100 кг
  • Год выпуска: 1971, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RCЦена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) 1999: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1999 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) объёмом 2569 см³ развивает мощность 280 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч.
Цена Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) — 30 000 $ или 1 980 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 280 л.с. Разгон до 100: 5 сек.

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) 1999

30 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 280 л.с. Крутящий момент: 392 н.м. (при 4400 об/мин.) Объём двигателя: 2569 см³ Масса: 1540 кг
  • Год выпуска: 1999, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RCЦена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится

Nissan Skyline 2000 GT-R 1973 года: автомобиль которому не повезло

Многие машины выпускаются десятилетиями, многие годами. Но этому автомобилю крупно не повезло. Даже несмотря на свои отличные характеристики и высокую надежность, он выпускался всего 4 месяца. А имя этому неудачнику — Nissan Skyline 2000 GT-R.

Первый Nissan Skyline GT-R, краткая предыстория

Nissan Skyline 2000 GT-R первого поколения

В 1968 году в научно-исследовательском центре Ogikubo в Токио, инженеры Prince начали разработку нового перспективного семейства автомобилей. В результате в том же году, начинается серийное производство Nissan Skyline 1500 (1800) в кузове седан и универсал.

Как не трудно понять из индекса, автомобиль оснащался скромным 1,5 или 1,8-литровым двигателем. Немного позднее, в октябре 1968 года, появились модификация 2000 GT со старым 2-литровым двигателем Prince G-7, а с 1970-го с мотором L20.

Обнаружив, что спрос на дорогие и мощные седаны довольно неплох, Ниссан решает выпустить еще более дорогой и мощный Skyline. Так на Токийском автосалоне, в феврале 1969 года дебютирует Nissan Skyline 2000 GT-R (заводской индекс PGC-10). Это первый Skyline получивший приставку GT-R. Под его капотом находился 6-цилиндровый двигатель S20 (не путать с SR20), который впоследствии стал легендарным и устанавливался на Nissan 240Z.

Nissan Skyline GT-R одержал свою первую победу на Гран-при JAF в апреле 1969 года

Между тем, инженеры Ниссан изначально «затачивали» GT-R для участия в гонках. К примеру двигатель был настроен для работы в зоне высоких оборотов, с помощью двух карбюраторов Weber он выдавал внушительные 160 л.с. при 7000 об/мин. Кроме того, полностью независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу, обеспечивали отличную управляемость и стабильное поведение на дороге. Причем GT-R доказал это на деле, с 1969 по 1971 года одержав пятьдесят(!) побед в национальных кольцевых автогонках.

Nissan GT-R и конец истории

Nissan Skyline GT-R второго поколения предлагался исключительно в кузове купе

Тем временем в начале 1970-х Nissan Skyline- это коммерчески успешные, а благодаря GT-R еще и прославленные автомобили, поэтому вопрос о выходе нового поколения не стоял.

В 1972 году на том же Токийском автосалоне состоялся дебют нового Ниссан Скайлайн под заводским индексом PGC-110. Как и ранее в модельном ряду находились автомобили с кузовом седан, купе и универсал. Но в отличие от предшественника, самая мощная модификация GT-R выпускалась только с кузовом купе (KPGC-110). Кстати именно в машине второго поколения появились круглые задние фонари, которые затем станут визитной карточкой модели.

6-цилиндровый двигатель Nissan S20

Под капотом находился все тот же 6-цилиндровый мотор S20. Его мощность и расход топлива не изменились. Но это и сыграло с автомобилем злую шутку.

Производство Nissan Skyline 2000 GT-R стартовало в январе 1973 года, а в марте того же года грянул бензиновый кризис. В результате цены на бензин значительно выросли, а мощные и прожорливые автомобили оказались никому не нужны.

Интерьер Ниссан Скайлайн 1973 года, мало отличался от предшественника

В апреле 1973-го производство Skyline GT-R второго поколения было завершено. Как следствие завод Ниссан Мусасимураяма успел изготовить всего 197 автомобилей. А до наших дней сохранилось не более сорока.

Технические характеристики Nissan Skyline 2000 GT-R

Тип кузова2-дверное купе
Годы выпуска1973
Тип двигателяL6 DOHC
Объем двигателя, см31990
Мощность л.с.160
Приводзадний
Колесная база, мм2610
Длина, мм4460
Ширина, мм1695
Высота, мм1380
Снаряженная масса, кг1145

Nissan Skyline GT-R R34 (1998) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Skyline
Модель
Наименование модели автомобиля.
Skyline GT-R
Код
Идентификационный код модели.
BNCR34
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
R34
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1998
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4600.00 мм (миллиметров)

181.1024 in (дюйма)

15.0919 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1784.00 мм (миллиметров)

70.2362 in (дюйма)

5.8530 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1360.00 мм (миллиметров)

53.5433 in (дюйма)

4.4619 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2665.00 мм (миллиметров)

104.9213 in (дюйма)

8.7434 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1480.00 мм (миллиметров)

58.2677 in (дюйма)

4.8556 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1491.00 мм (миллиметров)

58.7008 in (дюйма)

4.8917 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
143.00 мм (миллиметров)

5.6299 in (дюйма)

0.4692 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1540 кг (килограмм)

3395.12 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Nissan
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
RB26DETT
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.6 л (литра)

2569 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
73.70 мм (миллиметров)

2.9016 in (дюйма)

0.2418 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
8.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
278.13 psi (паундов на квадратный дюйм)

1917.64 кПа (килопаскали)

19.18 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
есть
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
206 кВт (киловатт)

281 л.с. (лошадиных сил — нем.)

277 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
393 Нм (ньютон-метров)

289 ft-lb (фут-фунтов)

40 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
65.00 л (литра)

17.17 US gal (US галлона)

14.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

многорычажная подвеска

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.79:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.27:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
245/40 ZR 18
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
245/40 ZR 18
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
11.20 м (метров)

440.9449 in (дюйма)

36.7454 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

R33 Nissan Skyline GT-R, GTR AWD

Технические характеристики

Двигатель
Тип: Inline-6 ​​(RB26DETT) с двойным турбонаддувом; чугунный блок и алюминиевые головки
Клапан: DOHC 4 клапана / цилиндр.
Рабочий объем [куб.см]: 2,568 Диаметр цилиндра и ход поршня [мм]: 86.0 х 73,7
Мощность [л.с. при об / мин]: 280 при 6800 (официальный)
302 при 6800 (неофициальный)
Степень сжатия: 8,5: 1
Крутящий момент [фунт-фут (Нм) при об / мин]: 264 (358) из 4,400 Redline [об / мин]: 8000
Трансмиссия
Тип: 5-ступенчатая МКПП
Передаточные числа: 3.21, 1,93, 1,30, 1,00, 0,75
Конечная передача: 4,11
Общая информация База V-Spec
Планировка: передний двигатель
Трансмиссия: AWD AWD
Запас топлива [гал. (L)]: 17,2 (65) 17,2 (65)
Вес и буксировка
Снаряженная масса [фунты.(кг)]: 3,373 (1,530) 3,395 (1,540)
Рулевое управление
Рулевое управление: Стойка и шестерня; усилитель мощности
Диаметр поворота [фут. (м)]: 36,6 (11,4) 36,6 (11,4)
Подвеска
Передняя подвеска: Multi-link
Задняя подвеска: Multi-link
Тормоза
Передние тормоза: 12.8 дюймов (324 мм) вентилируемые диски с усилителем
Задние тормоза: 11,8 дюйма (300 мм) вентилируемые диски с усилителем
Внешние размеры База V -Spec
Длина [дюйм. (см)]: 184,1 (4675) 184,1 (4675)
Ширина [дюйм. (см)]: 70,1 (1,780) 70,1 (1,780)
Высота [дюйм.(см)]: 53,5 (1360) 53,5 (1360)
Колесная база [дюйм. (см)]: 107,1 (2720) 107,1 (2720)
Передняя гусеница [дюйм. (см)]: 58,3 (1,480) 58,3 (1,480)
Задняя гусеница [дюйм. (см)]: 58,7 (1490) 58,7 (1490)
ТУР ПО САЙТЕ:

Производительность Base V-Spec
0-60 миль / ч (сек.): 4,9 4,9
0-100 миль / ч (сек.): 12,9 12,9
1/4 мили (сек.): 14,0 14,0 962000

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ:

Nissan Skyline в GT-R: эволюция суперкара

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

1995 Nissan Skyline GTR V-Spec R33

29600 км или 18 400 миль

ПОДЛИННЫЙ Проверено Vspec и миль
Автомобиль, принадлежащий одному владельцу
Находится в частной коллекции с климат-контролем с момента появления новых.
Включено руководство OEM.
Это первый легально импортированный R33 GTR в США в соответствии с правилом 25 лет!

2020 наступил, и мы начинаем его с большого. Наш первый R33 GTR, и кажется, что мы попали ему прямо в нос с этой машиной. Внутри достаточно чисто, чтобы сидеть в нем виновато. Здесь приветствуются обновления от R32, больше никаких пузырей тире. Внешний вид просто потрясающий. Не идеально, но даже для тех, кто видел Skyline или два, это заставит вас задуматься.Не говоря уже о тех дисках Nismo, которые, кажется, созданы специально для этой машины. Холодный кондиционер в этой штуке (мы надеемся, что это останется верным для 33-х…), и прилично удобная езда, учитывая возраст и намерения этой машины. Ах да, и до 20к км, и один предыдущий хозяин! Самым большим недостатком этого автомобиля является то, что мы можем буквально начинать с лучшего, а все остальное может казаться шагом вниз. R33 не будет дешевым по сравнению с постоянно растущим R32, и, честно говоря, это может быть единовременный всплеск удачи. Пропустите, и второго шанса может не быть!

R33 Информация:

Платформа R33 дебютировала в 1993 году, а GTR появился только в 1995 году.Nissan изучил различные недостатки R32 GTR и постарался исправить их с помощью R33. Безопасность была более серьезной проблемой из-за более строгих законов о краш-тестах, и R33 соответственно вырос и в размере, и в весе. Улучшена аэродинамика и охлаждение за счет улучшенной конструкции корпуса. HICAS вернулся в виде Super-HICAS, а также в виде системы полного привода ATESSA. RB26DETT также претерпел несколько изменений, которые увеличили крутящий момент (выходная мощность была ограничена 276 л.с. благодаря Соглашению с джентльменами). Турбины также претерпели некоторые улучшения, хотя колесо турбины все еще было керамическим, как и R32, в целом оно было немного более надежным и эффективным.Подобно R32, R33 увидел довольно много специальных версий, выпущенных в течение своего производственного цикла. Вернулся V-Spec, а также GTR LM (LeMans), Nismo 400R с его 395-сильным 2,8-литровым RBX-GT2 и 6-ступенчатой ​​коробкой передач Getrag, а также 4-дверный Autech GT-R, который добавил практичности автомобилю. возможности. Всего было произведено 16 668 экземпляров R33 GTR, что намного меньше, чем почти 44 000 R32 GTR.

Информация о финансировании:

Финансирование автомобиля JDM немного отличается от получения обычного кредита на покупку автомобиля; не волнуйтесь, это проще, чем вы думаете.Для получения более подробной информации перейдите в раздел ФИНАНСИРОВАНИЕ на нашей странице часто задаваемых вопросов.

Часто задаваемые вопросы:

Пожалуйста, найдите время и просмотрите нашу страницу часто задаваемых вопросов, поскольку она отвечает на многие часто задаваемые вопросы.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 2,6 л

Тип трансмиссии: 5-ступенчатая механическая

Трансмиссия: AWD

Кузов

Цвет корпуса: Черный

Двери: 2

Номер шасси (VIN): BCNR33-001426

Базовый

Год: 1995

Марка: Nissan

Модель: Skyline GTR

Миль: 18 400

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *