Технические характеристики Nissan Liberty
Сборка серийного минивэна Nissan Liberty осуществлялся в период с 1998 по 2004 год. Первоначально данная модель являлась лишь одной из разновидностей Prairie третьего поколения, но в последующем она приобрела ряд индивидуальных элементов, получила определенную популярность среди автолюбителей и стала самостоятельным автомобилем.
Облик машины сформирован из стильных, довольно динамичных линий, двери в пассажирский отсек кабины раздвижные. В стекле дверей багажника выполнена своеобразная «форточка», которая позволяет осуществлять загрузку негабаритных предметов в багажник без необходимости открывать всю дверь. Салон рассчитан на размещение семи человек, кресла, традиционно, скомпонованы в три ряда, к задним пассажирским местам подведены воздуховоды раздельного кондиционера. Причем поток подогретого или охлажденного воздуха подается не только к телу, но и к ногам. Кресла могут конфигурироваться, регулироваться по всем возможным осям, при желании посадочные места можно разложить так, что образуется вместительное транспортное место. Отделка интерьера выполнена с использованием ткани, светлого пластика, топовая модификация автомобиля имеет кожаное оформление салона.
Экстерьер
Передние стойки Nissan наклонены под пологим углом, гармонично переходят в крышу Liberty и капот, который так же имеет существенный угол склонения. Блоки фронтального света расширяются в сторону бортов, совмещают в себе огни дневного света, сигналы поворотов. Пространство между фарами заполнено горизонтальными жалюзи серебристого цвета, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Нижняя половина переднего бампера наклонена под небольшим отрицательным углом, на этом участке содержится вытянутая секция воздухозаборника разделенная пополам горизонтальной планкой. На боковых плоскостях корпуса сформирован хорошо различимый радиус закругления, его рассекают неглубокие линии штамповки. На крыше в качестве дополнительной опции предлагается установка панорамного люка. Стоп-сигналы смонтированы под небольшим 10-градусным углом, между световыми блоками простирается фирменная надпись, поверх нее присутствует фирменный логотип. На кормовом бампере выполнен П-образный вырез под дверь багажника. Габариты автомобиля составляют 4545/1695/1630 мм, база/клиренс – 2690/160 мм. Собственная масса – 1490 кг, допустимая – 1875 мм, диаметр полного разворота – 10,6 метров, типоразмер шин — 185/65 R15.
Интерьер
Основа кресел Nissan выполнена из пластика, благодаря этому они имеют сравнительно небольшой вес, что способствует снижению прилагаемых усилий при их трансформации, смещении, третий ряд кресел Liberty имеют нормальную ширину, поэтому на них смогут сидеть не только дети, но и взрослые люди. Вдоль линии подоконника простирается широкая декоративная полоса, исполненная из ткани, кожи или цветного пластика. В передние двери встроены восходящие подлокотники, на их плоскости присутствуют большие клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников. Между передними посадочными местами оставлен свободной проход, водитель и передний пассажир на своих сиденьях могут опустить подлокотники. Центральная часть передней панели на довольно существенное расстояние выступает вперед, из-за этого образуется тумба, в основании которой встроен небольшой бардачок, над ним имеются выдвижные подстаканники, еще выше пространство тумбы используется под размещения средств управления и дисплея информационной системы, регуляторов, клавиш, компактного ЖК-экрана климатического оборудования, блока клавиш управления сервисными системами. Приборный щиток установлен в глубокой нише, оборудован обычным набором шкал.
Технические характеристики
В движение минивэн Ниссан Либерти приводится 230-сильным агрегатом. Он обладает объемом 1998 см3, максимальный крутящий момент – 275 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации 9,4 литров.
обзор недостатков и технических характеристик автомобиля
Ниссан Либерти – компактный минивэн, который впервые появился в продаже в 1998 году. Его производство продолжалось шесть лет, до настоящих дней сохранилось не так много экземпляров. Встретить эту машину сейчас на дороге – большая редкость. Что же это за модель и стоит ли «охотиться» за ней на просторах сайтов объявлений? Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти и многие другие вопросы.
Содержание статьи
Экстерьер
Внешний вид минивэна современным назвать сложно. В настоящее время в моде узкая головная оптика, агрессивные кузовные формы, яркий, запоминающийся образ. Ниссан Либерти – полная противоположность общепринятым трендам. Кузов машины имеет каплевидную форму, состоящую из плавных изгибов и дутой архитектуры. Большие и выразительные фары разделяются крупной радиаторной решеткой, в центре которой – шильдик «Ниссан».
Если смотреть на Либерти сбоку, в глаза бросается полукруглая форма бокового остекления. Причем углы этого полукруга заходят гораздо ниже, чем уровень лобового стекла. Машина с завода имеет легкую тонировку задних стекол.
Колесные арки компактные, без мускулистого обрамления. Посередине крыльев и дверей проведена прямая кузовная линия. Больше отличительных черт в боковой части машины нет.
Кормовая часть состоит из крупной оптики, багажной двери и миниатюрного бампера. Зазорам между кузовными элементами может позавидовать любой отечественный автомобиль. Если машина не была в ДТП, она сохранит геометрию и идеальные зазоры в течение всего срока эксплуатации. Снаружи Либерти смотрится компактно, хотя внутри него «скрывается» просторный салон.
Интерьер
Ниссан Либерти – семиместный однообъемник, вмещающий три ряда сидений. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2. Причем на первом ряду водитель и пассажир могут меняться местами, не выходя из салона. Второй ряд кресел обустроен для трех рослых людей. За счет длинной колесной базы и вытянутого кузова перед ногами пассажиров и над головой обеспечивается свободное пространство. Третий ряд устанавливался только в моделях, предназначенных для японского рынка.
Каждое посадочное место оснащено поясничным упором и ортопедической формой спинки. Кресла обтянуты мягкой тканью, которая быстро затирается. Без дополнительных чехлов сохранить товарный вид до настоящего времени было практически невозможно. Салон прост и лаконичен. Центральная консоль вмещает 7-дюймовый дисплей, воздуховодные отверстия, магнитолу и кнопки управления отоплением салона.
Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами. Вся консоль собрана из квадратных комбинаций, хорошо подчеркивающих стиль уходящего столетия.
Салон был представлен в двух вариантах – бюджетном и премиальном. Бюджетный предусматривал черные материалы отделки, которые смотрятся просто и дешево. Премиальный же вариант салона вмещал в себя сочетание белого и темного пластика, имел деревянные вставки в дверях и белую обивку сидений. Такая машина смотрелась богаче, хотя практичностью не отличалась. Светлая ткань быстро затиралась и пачкалась, восстановить же ее первоначальную белизну было невозможно. В результате автовладельцам приходилось либо мириться с подобным недостатком, либо прятать красоту чехлами.
Помимо отличной вместительности, Ниссан Либерти обладает хорошей трансформацией салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, увеличив тем самым багажное отделение или образовав огромное спальное место.
Хорошей шумоизоляцией машина не снабжена. В ней слышны уличные шумы и явно ощущается вибрация кузова. Салон японца быстро прогревается, но также быстро теряет тепло, поэтому в суровых российских условиях пользоваться этой машиной будет некомфортно.
Технические характеристики
Показатель | Параметр |
Длина, мм | 4 575 |
Ширина, мм | 1 695 |
Высота, мм | 1 630 |
Колесная база, мм | 2 690 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Ширина передней колеи, мм | 1 470 |
Ширина передней колеи, мм | 1 470 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигательная гамма у Nissan Liberty скромная, но мощная. Машина предлагалась только с двумя видами бензиновых моторов 2,0 л, 140 л.с. и 2,0 л, 230 л.с. Комплектуется минивэн автоматической коробкой передач и вариатором.
Достоинства
Автовладельцы, которым посчастливилось в начале 2000 годов эксплуатировать новые экземпляры Либерти, вспоминают его с теплом. Стабильный запуск мотора происходил даже при -40 °С. Полный привод обеспечивал идеальную проходимость по заснеженным улицам и уверенность при трассовом передвижении. По управлению Либерти считается одной из лучших – даже на высокой скорости у нее наблюдается превосходная маневренность.
Одной из сильных сторон этого минивэна является его вместительный и просторный салон. Он трансформируется под нужды владельца и обеспечивает огромное погрузочное пространство. Для примера: в Ниссан Либерти можно перевезти два холодильника или один разобранный угловой диван.
Большая зона остекления позволяет водителю наблюдать за происходящим вокруг машины. Крупные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам данной модели. Как и во многих минивэнах, в Либерти высокая посадка, за счет чего обеспечивается хороший обзор при движении в темное время суток или в условиях поземки.
Уже в базовой версии в Либерти устанавливался пакет опций, которого даже сейчас не найдешь в отечественной новинке. Комплектация включала климат-контроль, вспомогательную систему торможения, усилители жесткости в дверях, передние подушки безопасности, ключ дистанционного управления, четыре электростеклоподъемника, ПТФ, регулируемую во всех направлениях рулевую колонку.
Недостатки
Недостатков у Ниссан Либерти много. Начнем с главного. Вариатор у модели малоресурсный. При спокойном стиле езды он может выдержать 210-230 тысяч км пробега. При эксплуатации машины в регионах с чрезмерно жарким летом и холодной зимой, ресурс установки снижается на треть. Определить поломку в коробке позволяют следующие симптомы:
- ускорение машины происходит с пробуксовкой и толчками;
- при холодном запуске автомобиль не ускоряется, едет в натяжку;
- в жаркий период пропадает тяга, которая восстанавливается после охлаждения машины.
Двигатель привередлив к качеству топлива. Поршневая система изнашивается к 160-170 тысячам км пробега, об этом будет свидетельствовать появление сажи и маслянистой массы в выхлопной трубе.
Из-за разгерметизации системы охлаждения происходит просачивание суспензии в двигатель, что в свою очередь вызывает проблему заклинивающего коленвала. Так как патрубки системы изнашиваются к 200 тысячам км пробега, рекомендуется регулярно проверять их состояние.
Троение двигателя на Либерти возникает из-за проблемной изоляции высоковольтных проводов. На них образуются микротрещины, что и приводит к сбоям в работе системы.
Задние стойки наиболее сильно подвержены износу. При покупке машины об этом следует помнить. Достаточно надавить на крыло Либерти и посчитать количество последующих покачиваний. Если автомобиль качнулся один раз, при этом посторонних скрипов не было, то стойки в порядке; если колебания кузова продолжились, значит, детали придется менять.
Салон машины особыми недостатками не страдает. Пластик мягкий, практически не затирается. Тканевая обивка, особенно светлая, подвержена загрязнению. Рекомендуется использовать чехлы.
Буксировать Либерти в мороз категорически запрещено. Поскольку рулевое колесо туго вращается даже во время движения, при буксировке его может закусить, что приведет к поломке. У многих экземпляров Ниссана слышится хруст при повороте руля в любую сторону. Причина этого в некачественном декстроне или в его низком уровне в бачке.
Электропроводка в машине требует отдельного внимания. После длительной эксплуатации нарушается ее изоляция, в результате чего некоторые приборы отказываются работать. Самая частая проблема – отказ электрической двери.
Конкуренты
Найти Либерти на вторичном рынке проблематично, т.к. на российском рынке машина официально не продавалась. Соответственно, и экземпляров для перепродажи осталось совсем немного. Для автолюбителей, ограниченных в средствах, есть несколько аналогов японскому минивэну, производство которых приходилось на годы выпуска Либерти.
Toyota Ipsum
Годы производства: 1995-2009.
Минивэн представляет собой 5-дверный однообъемник, оснащенный 5 или 7 посадочными местами. На европейском рынке у Toyota Ipsum другое название – Picnic.
Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с Либерти:
- хорошая шумоизоляция салона;
- более разнообразная двигательная гамма, мощностью 94-160 л.с.;
- наличие двухзонного климат-контроля даже в первых версиях Ипсум;
- отключение полного привода с помощью специальной кнопки.
Из недостатков:
- слабая оптика,
- неудобно закреплено запасное колесо,
- салон плохо держит тепло.
Renault Espace III
Годы производства: 1996-2002.
Третье поколение Renault Espace составляет конкуренцию Ниссану Либерти. Этот минивэн продавался только в Европе, на российский рынок он не поставлялся. Тем не менее, модель встречается и на отечественных дорогах. Внешность Рено слегка футуристична, хотя машина из прошлого: у нее удлиненная форма, вытянутая передняя оптика и практически отсутствующий капот. Однообъемник вмещает 7 посадочных мест и имеет весьма разнообразную моторную гамму: от 1,9 (98 л.с.) до 3,0 л (167 л.с.).
Минивэн подходит только для городской и трассовой эксплуатации, т.к. его клиренс составляет всего 110 мм. Оснащалась модель только передним приводом.
Салон Renault Espace просторен и комфортен. При желании его можно разложить в одно спальное место.
Mazda MPV I-II
Годы выпуска: 1995-2002.
Этот минивэн отличается от конкурентов наличием заднего привода. Причем в японскую версию, оснащенную правым рулем и выпускаемую с 1998 по 1999 годы, устанавливалась раздаточная коробка. Эта коробка подключала передний привод и блокировала межосевой дифференциал. От идеи отказались, т.к. она оказалась невостребованной.
Минивэн выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Предусматривалось три двигателя рядные на 2,5 и 2,6 л и V-образный, объемом 3,0 л. Дорожный просвет аналогичен просвету Ниссан Либерти – 160 мм. Количество посадочных мест идентично – их 7.
Базовая версия включает:
- скользящие двери с обеих сторон,
- заводскую тонировку,
- кожаную оплетку рулевого колеса,
- мультируль,
- фронтальные подушки безопасности,
- антиблокировочную систему.
Отзывы автовладельцев
Отзывы владельцев Ниссан Либерти дополнят представление о японской модели.
Приобрел Ниссан Либерти в 1999 году. Под капотом – 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Езжу по сей день. Машина старая, это уже и по внешности заметно, и по работе двигателя. Но не продаю. Во-первых, уйдет она за копейки, т.к. спроса на такие минивэны уже нет. Во-вторых, меня она всем устраивает. Езжу спокойно, не гоняю. Либерти плавно входит в повороты, без кренов, динамично набирает скорость. Провожу регулярные ТО, заливаю только качественные смазочные материалы. Итог – проехал более 350 000 км без серьезных поломок. Ходовку ремонтирую часто, т.к. приходится ездить по проселочным дорогам. Приобретать Ниссан с рук я бы не рекомендовал. Он надежный по мотору, но вот кузов уже со ржавчиной. Масло и бензин быстро расходуется. Средний расход бензина в смешанном режиме составляет 12-15 л/100 км. Запчасти иногда приходится подолгу ждать.
Сергей, г. Москва
В Либерти мне не понравился слабый мотор. Вроде двухлитровый, на 140 л.с., но тянет слабо. На трассе обгон совершать сложно, машина медленно набирает ход. По пробкам удобно – легко управляется, четко слушается руля. Вместительная, просторный салон. Столкнулся с проблемой гниющего кузова. Причем началось все с порогов и арок. Потом ржавчина перекинулась на капот и крышку багажника. Лакокрасочное покрытие изначально было слабым – любой камень мог спокойно его сковырнуть.
Виктор, г. Магнитогорск
Приобретать машину для семейного использования нецелесообразно. В ней мало подушек безопасности, кузов не очень крепкий, нет дополнительных систем контроля движения. Затраты на содержание старой японки будут превышать стоимость ее приобретения. Такую машину я брать не рекомендую. Если есть нужда купить минивэн, то лучше присмотреть себе Тойоту или Мазду. По качеству исполнения они намного превосходят Либерти.
Родной двигатель Либерти выдержал только 230 000 км, потом пришлось заменить его на контрактный. Вариатор еще через 20 тысяч км сломался, заменил и его. В машине нравился просторный, теплый салон. Много раз ездили семьей на нем на природу с ночевкой – уютно и комфортно спать в разложенном салоне.
Анатолий, г. Челябинск
Управляемость Либерти приятно радовала – минивэн спокойный, маневренный, хорошо держит дорогу. За рулем проводил по 8-10 часов в сутки, спина не уставала. Ковшеобразные сиденья установлены во всей машине, так что пассажиры тоже едут с комфортом. Радовал полный привод, который позволял спокойно проезжать по проселочным и заснеженным дорогам.
Был обладателем Ниссан на протяжении 8 лет. Продал после 290 тысяч км пробега. Машина начала сильно гнить. Антикоррозийкой обрабатывал часто, но, видимо, недостаточно.
В целом машина хорошая, но жаль, что она не получила продолжения. Современный Либерти бы стал любимчиком у семейных людей: все-таки мягкая подвеска и 7-местный салон способны подарить незабываемое удовольствие от путешествий.
20-летний б/у экземпляр я бы не стал покупать. Во-первых, он будет требовать больших затрат на содержание. Во-вторых, найти запчасти для такой старой японской модели будет проблематично.
И напоследок
Nissan Liberty для многих автовладельцев стал настоящим другом и помощником, но машина устарела. Морально и физически. С моральным устареванием – простым внешним видом, «рубленым» салоном – еще можно смириться. Но вот с физическим… Как выявила многолетняя эксплуатация, кузов салона подвержен сильной коррозии. Остановить ее невозможно – это особенность используемого в производстве металла. И получается, что модель для современной жизни небезопасна. Просто передвигаться по дороге она будет без проблем – у нее мягкая подвеска, чуткий руль, но в случае ДТП водитель и пассажиры могут серьезно травмироваться. Приобретать такой экспонат для семейного использования, по мнению многих автовладельцев, не нужно. Запчасти и регулярный ремонт будут тянуть деньги из бюджета. Да и рисковать жизнью близких не многим по нраву.
Если вы все-таки захотите приобрести себе Ниссан Либерти, обязательно обратитесь за помощью к независимым экспертам. Они смогут выявить все слабые места авто, а также объяснят, стоит ли покупать определенный экспонат или целесообразно отказаться от покупки.
Что почитать
Посмотрите другие интересные обзоры минивэнов:
- Suzuki Ignis – технические характеристики и отзывы владельцев
- Honda Freed: технические характеристики, недостатки и мнение владельцев
- Renault Kangoo: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля
2020 Subaru Liberty 2.5i AWD Четырехдверные спецификации седана
7,3 л/100 км
5 Звезды
Обобная либерта Subaru Liberty 2.
5i AWD2020 Subaru Liberty 2.5i AWD -все колесное привод четырех. дверной седан, который был выпущен на австралийский рынок 12.01.2019 и классифицируется как MY20. Liberty считается автомобилем среднего размера, произведенным в Японии, с ценой у дилера в качестве подержанного автомобиля, начинающейся с 28 600 долларов .
Liberty — полноприводный 4-дверный 5-местный автомобиль с 2,5-литровым двигателем INLINE 4 мощностью 129кВт мощности (при 5800 об/мин) и 235 Нм крутящего момента (при 4000 об/мин) через непрерывную переменную. Subaru утверждает, что Liberty 2.5i AWD потребляет 7,3 л/100 км неэтилированного бензина в комбинированном цикле по городу и шоссе, при этом выделяя 166 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 60 литров, что означает, что он должен проехать 822 км на одном полном баке.
Liberty имеет размеры 1500 мм (59,1 дюйма) в высоту, 4800 мм (189,0 дюйма) в длину, 1840 мм (72,4 дюйма) в ширину и 2750 мм (108,3 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 1512 кг (3333,4 фунта) собственного веса. . Liberty 2.5i AWD стандартно поставляется с 225/50 R18 9.Передние шины 5W и задние шины 225/50 R18 95W. Требуется обслуживание каждые 6 месяцев или 12 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.
Subaru Liberty 2.5i AWD 2020 года имеет дорожный просвет 150 мм и тяговое усилие 1500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 3.900.
Отель Liberty получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на щитке центрального отсека двигателя, а табличка соответствия требованиям расположена на правой нижней передней стойке. Пример номера VIN будет похож на JF1BN9.К%#@G002001.
Отзывы
Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы увидеть обзоры для других вариантов Subaru LibertySubaru Liberty 2,5I. Стоимость при обмене | 23 200 долл. США | |
---|---|---|
Серия | MY20 | |
Body Style | four-door sedan | |
Release date | 01/12/2019 | |
Discontinued date | — | |
Drive type | AWD | |
Расположение таблички с номером VIN | Лючок центрального отсека двигателя | |
Расположение таблички соответствия | A-PHS 0010||
VIN Example | JF1BN9K%#@G002001 | |
Country of origin | Japan | |
Segment | Medium Car | |
Safety ANCAP rating | 5 Звезды | |
Количество дверей | 4 | |
Сиденья | 5 | |
Subaru Liberty 2,5i AWD. 0034 | ||
Type | MULTI POINT F/INJ | |
Size | 2498cc, 2.5L | |
Power @ RPM | 129kW @ 5800rpm (173.0 hp) | |
Torque @ RPM | 235Nm @ 4000rpm (173.3 lb-ft) | |
Cylinders | four-cylinder | |
Number of Valves | 16 | |
Valves | DUAL OVERHEAD CAM | |
Euro Rating | EURO 6 | |
Compression ratio | 10.30 | |
Power/weight ratio | 85. 3kw/tonne | |
Диаметр цилиндра/ход | 94 мм × 90 мм (3,7 дюйма × 3,5 дюйма) | |
Subaru Liberty 2.5i AWD Трансмиссия и колеса | 2 Трансмиссия0038 | Continuous Variable |
Drive type | all wheel drive | |
Steering type | RACK & PINION — POWER ASSISTED | |
Turning circle | 11.2m (36.7 ft) | |
Тормоз (передний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ | |
Тормоз (задний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ 80035 | |
Front tyre & wheel size | 225/50 R18 95W — 7. 5Jx18 | |
Rear tyre & wheel size | 225/50 R18 95W — 7.5Jx18 | |
Front suspension type | Цилиндрическая пружина, стойка Макферсона, стабилизатор поперечной устойчивости, нижние левые рычаги | |
Тип задней подвески | Цилиндрическая пружина, двойной поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Технические характеристики Subaru AWD Liberty 2.50034 | ||
Тип топлива | Неэтилированный бензин | |
Пропускная способность топливо средний) | 9.1л/100км | |
Расход топлива шоссе (средний) | 6.2л/100км | |
Запас хода | 0038 | 821. 9km (510.7 miles) |
Emission standard | EURO 6 | |
E10 compatible | — | |
CO 2 emissions (combined) | 166g / 100km | |
CO 2 emissions (city) | 207g / 100km | |
CO 2 emissions (highway) | 142g / 100km | |
Subaru Liberty 2.5i AWD Dimensions | ||
Length | 4800mm (189.0 inches) | |
Width | 1840mm (72.4 inches) | |
Height | 1500mm (59. 1 | |
Колесная база | 2750 мм (108,3 дюйма) | |
Передняя трасса | 1580 мм (62,2 дюйма) | |
Задняя дорожка | 1595 мм (62,8 дюйма) | |
Заземление | 150 мм (5,9 дюйма) | |
Оллад. | — | |
Грубая комбинированная масса | — | |
Subaru Liberty 2.5i AWD.0038 | 1500kg (3306.9 lbs) | |
Unbraked towing capacity | 750kg (1653. 5 lbs) | |
Subaru Liberty 2.5i AWD Warranty | ||
Warranty length | 60 months | |
Гарантийный пробег | Без ограничений км | |
Subaru Liberty 2.5i AWD Обслуживание | ||
Межсервисный интервал (км) | км 12,000 | |
Интервал обслуживания (месяцы) | 6 месяцев | |
Subaru Liberty 2.5i AWD Варианты | ||
Стандартный | ||
Optional Features | — |
Nissan Liberty|Price. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|Интернет-рынок подержанных автомобилей Японии
Nissan Liberty: Основные характеристики
| Maximum power | 147ps |
---|---|---|
Fuel Consumption | No Data | |
Drive Type | AWD/FF | |
Engine Capacity | 1,998cc | |
Number of Seats | 7 |
Nissan Liberty: модели
Nissan Liberty: Цены
Модель / Год | Цена по использованию CAR на CAR на TC-V. .com. на ТЦВ. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV. | Цена нового автомобиля в Японии Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля. | Объем двигателя |
---|---|---|---|
Nissan Liberty | 3 059 — 6 103 долл. США | долл. США 13 140 — 20 956 долл. США | 1,998 — 1 998 куб.0035 |
Nissan Liberty 2004 | Нет данных | 13 140 — 20 038 долларов США | 1 998 — 1 998 см3 |
Nissan Liberty 9 003030038 | US$13,140 — US$20,038 | 1,998 — 1,998cc |
Nissan Liberty on TCV
On sale | User Reviews | Sales Ranking |
---|---|---|
3 | No Data | No. 237 |
Отзывы пользователей о Nissan Liberty
Nissan Liberty : Подробные характеристики
Nissan Liberty 2002/1
Класс 9 Код 908 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель Вместимость | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест Сиденья | Топливо Consumption | other spec | ||||||||||||||||||
COLEMAN VERSION III 4WD AT 2.0 | UA-RNM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
COLEMAN VERSION III CVT 2. | UA-RM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | CVT | FF | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
G 4WD AT 2.0 | UA-RNM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
G 70TH 4WD AT 2. 0 | UA-RNM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
G 70TH CVT 2.0 | UA-RM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | FF | 7 | No Data | Details | |||||||||||||||||
G 70TH-II 4WD AT 2. 0 | UA-RNM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
G 70TH-II CVT 2.0 | UA-RM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | CVT | FF | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
G CVT 2. 0 | UA-RM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | CVT | FF | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
G NAVI PACKAGE 4WD AT 2.0 | UA-RNM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
G NAVI PACKAGE 70TH 4WD AT 2. 0 | UA-RNM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
G NAVI PACKAGE 70TH CVT 2.0 | UA-RM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | CVT | FF | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
G NAVI PACKAGE 70TH-II 4WD AT 2. 0 | UA-RNM12 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 7 | No Data | Details | |||||||||||||||||
G NAVI PACKAGE 70TH-II CVT 2.0 | UA-RM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | CVT | FF | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
G NAVI PACKAGE CVT 2. 0 | UA-RM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | CVT | FF | 7 | Нет данных | .0892 4AT | AWD | 7 | No Data | Details | ||||||||||||
RIDER CVT 2.0 | UA-RM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | CVT | FF | No Data | Details | |||||||||||||||||
RIDER NAVI PACKAGE 4WD AT 2. 0 | UA-RNM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
RIDER NAVI PACKAGE CVT 2.0 | UA-RM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | CVT | FF | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
S 4WD AT 2. 0 | UA-RNM12 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | NO.0892 Бензин | CVT | FF | 7 | NO DATA | .0890 Двигатель Вместимость | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест Сиденья | Топливо Расход | other spec | |||||
COLEMAN VERSION CVT | TA-RM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | CVT | FF | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
COLEMAN VERSION II 4WD AT 2. 0 | TA-RNM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
COLEMAN VERSION II CVT 2.0 | TA-RM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | CVT | FF | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
COLEMAN VERSION NAVI PACKAGE CVT | TA-RM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | CVT | FF | 7 | No Data | Details | ||||||||||||||||
COLEMAN VERSION NAVI PACKAGE4WD AT | TA-RNM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 7 | NO DATA | . 0892 4AT | AWD | 7 | Нет данных | .0892 CVT | FF | 7 | Нет данных | .0892 4AT | AWD | 7 | Нет данных | .0892 CVT | FF | 7 | No Data | Details |
GNAVI PACKAGE4WD AT | TA-RNM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 7 | NO DATA | Подробная информация | ||||||||||||||||
ШАГА0892 CVT | FF | 7 | No Data | Details | |||||||||||||||||||||
HIGHWAY STAR4WD AT | TA-RNM12 | 1,998 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 7 | NO. |