Технические характеристики ниссан блюберд: NISSAN Bluebird Hatchback 1986 — 1990 технические характеристики, поколения, история

Содержание

NISSAN Bluebird Hatchback 1986 — 1990 технические характеристики, поколения, история

Характеристики и фото автомобиля Bluebird Hatchback фирмы NISSAN. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1

Фото NISSAN Bluebird Hatchback

Характеристики NISSAN Bluebird Hatchback

1.6 5MT (83 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1598 cm3
Мощность61 KW @ 5200 RPM
83 HP @ 5200 RPM
82 BHP @ 5200 RPM
Крутящий момент96 lb-ft @ 3200 RPM
130 Nm @ 3200 RPM
Система впрыска
Carburetor
ТопливоGasoline
Скорость103 mph 166 km/h
Экологичность195 g/km
Расход топлива
По городу22.8 mpg US 10.3 L/100Km
На трассе36.8 mpg US 6.4 L/100Km
Смешанный
28 mpg US 8.4 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер185/70 R14S

1.8 4AT (90 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1809 cm3
Мощность66.2 KW @ 5200 RPM
90 HP @ 5200 RPM
89 BHP @ 5200 RPM
Крутящий момент108 lb-ft @ 2800 RPM
147 Nm @ 2800 RPM
Система впрыска
Carburetor
ТопливоGasoline
Скорость104 mph 167 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный
24.8 mpg US 9.5 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач4-speed automatic
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDiscs
Колёса и шины
Типоразмер195/60 R15H

1.8 5MT (90 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1809 cm3
Мощность66.2 KW @ 5200 RPM
90 HP @ 5200 RPM
89 BHP @ 5200 RPM
Крутящий момент108 lb-ft @ 2800 RPM
147 Nm @ 2800 RPM
Система впрыска
Carburetor
ТопливоGasoline
Скорость106 mph 171 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу22.2 mpg US 10.6 L/100Km
На трассе36.2 mpg US 6.5 L/100Km
Смешанный
27.4 mpg US 8.6 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDiscs
Колёса и шины
Типоразмер195/60 R15H

1.8 Turbo 5MT (135 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1809 cm3
Мощность99 KW @ 6000 RPM
135 HP @ 6000 RPM
133 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент141 lb-ft @ 4000 RPM
191 Nm @ 4000 RPM
Система впрыска
Turbocharged Multipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость121.2 mph 195 km/h
Экологичность224 g/km
Расход топлива
По городу21.6 mpg US 10.9 L/100Km
На трассе30.5 mpg US 7.7 L/100Km
Смешанный25 mpg US 9.4 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDiscs
Колёса и шины
Типоразмер195/60 R15H

2.0 4AT (105 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1973 cm3
Мощность77.2 KW @ 5200 RPM
105 HP @ 5200 RPM
104 BHP @ 5200 RPM
Крутящий момент120 lb-ft @ 3600 RPM
162 Nm @ 3600 RPM
Система впрыскаCarburetor
ТопливоGasoline
Скорость106 mph 171 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный23.5 mpg US 10 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач4-speed automatic
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер185/70 R14S

2.0 5MT (105 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1973 cm3
Мощность77.2 KW @ 5200 RPM
105 HP @ 5200 RPM
104 BHP @ 5200 RPM
Крутящий момент120 lb-ft @ 3600 RPM
162 Nm @ 3600 RPM
Система впрыскаCarburetor
ТопливоGasoline
Скорость109 mph 175 km/h
Экологичность209 g/km
Расход топлива
По городу21.4 mpg US 11 L/100Km
На трассе35.6 mpg US 6.6 L/100Km
Смешанный27 mpg US 8.7 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер185/70 R14S

2.0 i 4AT (105 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1973 cm3
Мощность77 KW @ 5200 RPM
105 HP @ 5200 RPM
103 BHP @ 5200 RPM
Крутящий момент115 lb-ft @ 4000 RPM
156 Nm @ 4000 RPM
Система впрыскаMonopoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость103 mph 166 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный24.8 mpg US 9.5 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач4-speed automatic
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер185/70 R14H

2.0 i 5MT (105 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1973 cm3
Мощность77 KW @ 5200 RPM
105 HP @ 5200 RPM
103 BHP @ 5200 RPM
Крутящий момент115 lb-ft @ 4000 RPM
156 Nm @ 4000 RPM
Система впрыскаMonopoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость109 mph 175 km/h
Экологичность214 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный26.1 mpg US 9 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер185/70 R14H

2.0 D 5MT (67 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1938 cm3
Мощность49 KW @ 4600 RPM
67 HP @ 4600 RPM
66 BHP @ 4600 RPM
Крутящий момент94 lb-ft @ 2400 RPM
127 Nm @ 2400 RPM
Система впрыскаIndirect Injection
ТопливоDiesel
Скорость93 mph 150 km/h
Экологичность191 g/km
Расход топлива
По городу28.7 mpg US 8.2 L/100Km
На трассе29.4 mpg US 8 L/100Km
Смешанный32.2 mpg US 7.3 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер185/70 R14S

Седан Nissan Sylphy похвастал современной электроникой — ДРАЙВ

Длина модели — 4641 мм (+26 к прошлому поколению), ширина — 1815 (+55), высота — 1450 (-45), колёсная база — 2712 мм (+12).

Четвёртое поколение модели Nissan Sylphy на днях было представлено на автошоу в Шанхае, естественно, в китайской спецификации. Автомобиль сохранил платформу Nissan V, однако чуть подрос в размерах, снизил центр тяжести и получил новые более экономичные двигатели. Впрочем, ниссановцы особый упор в рекламе делают на иные компоненты. Якобы эта машина впитала в себя технологии из серии Nissan Intelligent Mobility, что означает больше «связанности», больше автономности, больше электрификации.

У автомобиля неплохой коэффициент сопротивления воздуху — 0,26, хотя до рекордов ему далеко.

Автомобиль получил мотор 1.6 HR16DE в его последней вариации Gen3 (139 сил), вместе с вариатором XTronic. По некоторым данным, на ряде рынков компанию ему составит наддувный агрегат с непосредственным впрыском 1.6 DIG-T (MR16DDT). Вместе с тем были модернизированы рулевое управление и подвеска, а кузов стал жёстче на кручение. Цифр авторы модели не приводят, зато расписывают дружбу мультимедийной системы со смартфонами и голосовое управление.

Разработана новая система вентиляции, в которой единый интегрированный селектор управляет раздельными потоками по трём направлениям (водитель, передний пассажир, второй ряд). Центральный дисплей на восемь дюймов дополнен семидюймовым информационным экраном высокого разрешения в приборке. Салон может быть чёрным, светло-серым или коричневым. Только последнему положен стёганый «алмазный» узор на креслах.

Электронная стабилизация Intelligent Trace Control дополнена модулем Integrated Dynamic Control, который после проезда неровностей использует небольшие интервенции тормозов, чтобы быстрее восстановить ровное положение кузова, тем самым уменьшая раскачку. Заявлены управление шасси Intelligent Ride Control, торможение при ошибочном использовании педалей, предупреждение о фронтальном столкновении, мониторинг разметки, слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. Больше подробностей может последовать, когда ниссановц

Nissan Sylphy — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Силфи

Nissan Sylphy третьего поколения в кузове B17 дебютировал на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2012 году. Прошлое поколение носило двойное имя Bluebird Sylphy, но производитель от него отказался и немного сменил имидж модели. Автомобиль стал выглядеть дороже и солиднее, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных дневных ходовых огней в нижней части. Решетка радиатора массивная и хромированная, она состоит из трех крупных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип производителя. Под ней, в нижней части бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по краям от которого мы можем увидеть пару круглых противотуманных фар в специальных углублениях. В общем и целом автомобиль стал больше походить на своих родственников из более дорогого сегмента.

Размеры Nissan Sylphy

Nissan Sylphy- четырехдверный хэтчбек С класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4675 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 165 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые виражи и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Sylphy может порадовать своего владельца неплохой вместительностью. Седан предоставляет вам около 500 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней дороге с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит своей практичности. Стоит отметить, что в некоторых версия седана присутствует переднее поворотное кресло, что существенно облегчает посадку и высадку из салона.

Двигатель и трансмиссия Nissan Sylphy

Nissan Sylphy оборудуется одним силовым агрегатом, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно передним приводом. Хоть у предшественника было несколько двигателей на выбор, новое поколение не проиграло на фоне прошлого. Новый мотор более универсальный, а также развивает столько же мощности, сколько и двухлитровый на прошлой версии.

Двигателем Nissan Sylphy является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу, двум верхним распределительным валам и системе изменения фаз газораспределения, инженеры смогли выжать 131 лошадиную силу при 6000 об/мин и 174 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту.

Итог

Nissan Sylphy идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке и на скоростной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Sylphy прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Двигатель QG18DE | Проблемы, ремонт, характеристики, тюнинг


Характеристики двигателя Ниссан QG18DE

ПроизводствоYokohama Plant
Aguascalientes plant
Марка двигателяQG18DE
Годы выпуска1999-2006
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия9.5
Объем двигателя, куб.см1769
Мощность двигателя, л.с./об.мин116/5600
125/5600
128/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин163/4000
165/4400
176/2800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3/4
Вес двигателя, кгн.д.
Расход  топлива, л/100 км (для Almera)
 — город
 — трасса
 — смешан.

10.2
5.9
7.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Сколько масла в двигателе2.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 250+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

200+
 ~140
Двигатель устанавливалсяNissan Almera
Nissan Primera
Nissan Sentra
Nissan Sunny
Nissan Expert
Nissan Avenir
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Wingroad/AD van

Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QG18DE

Спроектированный Aichi Machine Industry двигатель QG18DE пришел на замену SR18DE и представляет собой тот же самый 1.6л QG16DE, но с увеличенным диаметром цилиндров с 76 мм до 80 мм. В остальном движок идентичен своему 1.6 литровому собрату (и QG15DE), применяется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепь ГРМ, впускной коллектор с заслонками-завихрителями и др.
Гидрокомпенсаторов на QG18DE нет, поэтому раз в 100 тысяч км извольте заехать в сервис на регулировку регулировочными шайбами. Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль начнет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью. Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ. Двигатель QG18DE любит жрать масло, это его особенность, обычно это до 0,5 л на 1000 км, но нередки случаи повышения до 1л на 1000 км и даже больше. В случае превышения порога 500гр/1000 км, нужно обращаться в сервис.
Мотор вполне нормальный, ничего выдающегося, никаких нанотехнологий, если масло не ест, то прослужит долго. Моторесурс у QG18DE высок, ходят 250-300 тыс км и более, разумеется при своевременном обслуживании и уходе.

Номер двигателя на Примере / Альмере QG18DE

Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа. Место может и любит ржаветь, поэтому разглядеть не всегда удается.

Тюнинг двигателя Примера / Альмера QG18DE

Чип-тюнинг Nissan QG18

Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 атмосферных сил. Для получения более впечатляющих цифр нужны злые распредвалы, в продаже они не наблюдаются, поэтому следующим шагом будет турбонаддув.

QG18DE турбо / QG18DET

Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л.с., но для серьезного проекта ШПГ лучше заменить на кованую со степенью сжатия около 8. На QG18DE в продаже имеются турбо киты на базе различных турбин, чаще всего это Garrett T3, покупаем и устанавливаем, ставим усиленную ШПГ, форсунки 440сс и выше, более производительный бензонасос, выхлоп на трубе диаметром 63 мм, настраиваем онлайн. Это вкратце, можно еще сделать портинг ГБЦ, это даст нам дополнительные 5-10% мощности. Сколько сил на выходе получим, зависит от типа используемой турбины, в любом случае это будет выше 200 л.с. Машина поедет хорошо, но реализовать подобное достаточно дорого, естественно ресурс упадет, конечно железной стабильности не получите и разумеется нужно дорабатывать остальные узлы автомобиля, нужно вам такое или нет решать только вам.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++

<<НАЗАД

Nissan Bluebird Sylphy | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Nissan Bluebird Sylphy был выставлен на продажу в августе 2000 года. Идея заключалась в обновлении классической марки Bluebird и создании изысканной высококачественной атмосферы и высокой экологичности. Дружелюбный техничный седан, тоже хорош своими размерами. Платформа
Bluebird Sylphy похожа на Nissan Sunny. Размеры корпуса компактны, но примечательно то, что и экстерьер, и интерьер Bluebird Sylphy выполнены из качественных материалов: в качестве цвета интерьера использован цвет кофе латте, форма крыши круглая, панели выполнены в древесный привкус, сиденья имеют окантовку, обычно используемую в элитной мебели и т. д.Кроме того, Bluebird Sylphy использует различное удобное оборудование, такое как двухступенчатый консольный ящик с выдвижной функцией, который можно использовать в качестве подлокотника во время вождения, комнатное зеркало с двухточечной опорой, регулируемое по высоте и углу в зависимости от телосложения пассажиров. .
Nissan Bluebird Sylphy имеет 4 типа двигателей: 1,5 л, 1,8 л и 2 л, и все они являются рядными 4-цилиндровыми двигателями. Для 1,8-литрового двигателя QG18DE были значительно улучшены возможности очистки выхлопных газов, количество выхлопных газов этого двигателя более чем на 50% ниже значения самого чистого стандарта «сверхнизкого уровня выбросов», установленного Министерством земли, инфраструктуры. , и Транспорт Японии.Коробки передач
зависят от комплектации: 6-ступенчатая бесступенчатая трансмиссия Hyper CVT-M6 с ручным режимом, электронное управление, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач E-ATx и 5-ступенчатая МКПП.
Тип привода — в основном FF, но для некоторых классов также доступен 4WD.
Что касается функций безопасности, в качестве стандартного оборудования используются подушка безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS), антиблокировочная тормозная система (ABS), система помощи при торможении и т. Д.

Nissan Bluebird Sylphy 2000/8: класс

  • 15 БАЗОВЫЙ ПАКЕТ НА 1.5

    Код модели TA-FG10
    Объем двигателя 1,497
    Количество мест 5
    Расход топлива Нет данных
  • 15 БАЗОВЫЙ ПАКЕТ MT 1.5

    Код модели TA-FG10
    Объем двигателя 1,497
    Количество мест 5
    Расход топлива Нет данных
  • 15И В 1.5

    Код модели TA-FG10
    Объем двигателя 1,497
    Количество мест 5
    Расход топлива Нет данных

2000 Nissan Bluebird Sylphy I 1.8i (120 Hp) АКПП

Nissan Bluebird Sylphy I 1.8i (120 Hp) АКПП 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Nissan
Модель Bluebird
Поколение Bluebird Sylphy I
Модификация (двигатель) 1.8i (120 л.с.) АКПП
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.9-11,8 л / 100 км 26,43 — 19,93 миль на галлон США
31,74 — 23,94 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.1-8 л / 100 км 38.56 — 29.4 US mpg
46.31 — 35.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8,3 л / 100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 11.6 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11 секунд
Максимальная скорость186 км / ч 115,58 миль / ч
Удельная масса 9,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность120 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 67.8 л.с. / л
Крутящий момент161 Нм @ 4400 об. / Мин. 118,75 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1769 см 3 107,95 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3.15 дюймов
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1170 кг 2579.41 фунт.
Макс. вес 1445 кг 3185,68 фунтов.
Максимальная нагрузка 275 кг 606,27 фунтов.
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4470 мм 175,98 дюйма
Ширина 1695 мм 66.73 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2535 мм 99,8 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Задняя (задняя) колея 1460 мм 57,48 дюйма
Высота дорожного просвета145 мм 5,71 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10 месяцев 32,81 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 4
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/65 R15
Размер колесных дисков R15

2000 Nissan Bluebird Sylphy I 1.5i (105 Hp)

Nissan Bluebird Sylphy I 1.5i (105 Hp) 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка Nissan
Модель Bluebird
Поколение Bluebird Sylphy I
Модификация (двигатель) 1.5i (105 л.с.)
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) ) — городской 8-10.5 л / 100 км 29,4 — 22,4 миль на галлон (США)
35,31 — 26,9 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,6-7,4 л / 100 км 42-31.79 US mpg
50.44 — 38.17 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 11.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,3 с
Максимальная скорость186 км / ч 115,58 миль / ч
Удельная масса 10,6 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность105 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 70.1 л.с. / л
Крутящий момент135 Нм @ 4400 об. / Мин. 99,57 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя QG15DE
Объем двигателя 1498 см 3 91,41 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 73.6 мм 2,9 дюйма
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 9,9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1110 кг 2447.13 фунтов.
Макс. вес 1385 кг 3053,4 фунта.
Максимальная нагрузка 275 кг 606,27 фунтов.
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4470 мм 175,98 дюйма
Ширина 1695 мм 66.73 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2535 мм 99,8 дюйма
Колея передняя 1490 мм 58,66 дюйма
Задняя (задняя) колея 1470 мм 57,87 дюйма
Высота дорожного просвета145 мм 5,71 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,2 м 30,18 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 175/70 R14
Размер колесных дисков R14

Лучшая цена nissan bluebird 2005 — Выгодные предложения на nissan bluebird 2005 от глобальных продавцов nissan bluebird 2005

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для nissan bluebird 2005.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Nissan Bluebird 2005 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой nissan bluebird 2005 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в nissan bluebird 2005 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan bluebird 2005 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена на nissan bluebird gps — отличные предложения на nissan bluebird gps от глобальных продавцов nissan bluebird gps

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, приобретая nissan bluebird gps.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший GPS-навигатор nissan bluebird в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели nissan bluebird gps на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в nissan bluebird gps и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gps nissan bluebird по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Nissan Bluebird

В этой статье использована информация из аналогичной статьи в японской Википедии .

Nissan Bluebird — это автомобиль компактного и среднего размера, выпущенный в 1957 году.Табличка с именем до сих пор существует на Nissan Bluebird Sylphy на базе Nissan Pulsar в Японии и на Nissan Bluebird на базе U13 в материковом Китае.

Традиционным конкурентом Bluebird была Toyota Corona практически с самого начала производственной линейки. Изначально Bluebird был разработан, чтобы конкурировать с Corona, поскольку Corona была разработана, чтобы продолжать предлагать седан, используемый в качестве такси, поскольку Toyota Crown начала расти в размерах. Каждое поколение Bluebird было доступно в качестве такси, и его обязанности делятся с Nissan Cedrics базового уровня.

Это одна из самых долгоживущих шильдиков японского автопроизводителя. Он даже породил S130 Fairlady Z / 280ZX, который, в свою очередь, породил Maxima (первоначально на базе 910 Bluebird / S130 Fairlady Z), линейку 160J / 710 / Violet / Auster / Stanza и линию Altima, построенную в США.

Названия моделей экспортных и зарубежных производителей

Экспортные версии

продавались по-разному: Datsun 510, Datsun 180B (с версиями 160B и 200B) и Datsun Bluebird. Табличка Nissan Bluebird начала появляться примерно в 1982 году, когда использование марки Datsun было прекращено в пользу Nissan.

С 1981 по 1985 год Австралия, следуя японской конвенции, называла свой автомобиль Bluebird, и в 1984 и 1985 годах у него была уникальная модернизированная версия с задним приводом. В 1986 году этот автомобиль был заменен Nissan Pintara. До 1992 года он был заменен последующим Bluebird, также называемым Pintara; затем модельный ряд был приведен в соответствие с японской моделью для серии U13 с 1993 по 1997 год. В необычном повороте, вызванном недолговечным планом кнопки, Pintara также была переименована для Ford Australia в Ford Corsair, возрождая Заводская табличка Ford UK последний раз использовалась в 1960-х годах.

В США Bluebird в конечном итоге продавался как Nissan Stanza. В 1992 году Stanza стала Nissan Altima. В настоящее время Bluebird не продается в Северной Америке; В 1998 году модель Altima была полностью переработана и стала моделью, уникальной для рынка Северной Америки.

Bluebird, продаваемый в Европе в период с 1986 по 1990 год, на самом деле был Nissan Auster с новым брендом — в 1990 году в европейской линейке Nissan его заменил Primera.

Шестицилиндровая версия под названием Maxima была выпущена в 1980-х годах и стала отдельной моделью.

История

210/211 серии

1956 Datsun 1000 (серия 112)

Хотя собственные материалы Nissan указывают на то, что название Bluebird появилось в 1959 году, некоторые записи показывают, что это имя впервые украсило четырехдверный седан объемом 988 куб.см, 34 л.с. (25 кВт) в 1957 году, который был частью серии 210 компании. Его двигатель был основан на конструкции Austin, поскольку Nissan строил Austin A50 Cambridge по лицензии в 1950-х годах.

Модель 210 была известна тем, что в то время удвоила производство Nissan и была первой Nissan, которая экспортировалась в Соединенные Штаты.На некоторых рынках эта модель экспортировалась как Datsun 1000 . Это был первый легковой автомобиль, построенный на Тайване молодым заводом Yue Loong под названием YLN 701 Bluebird 1960 года. [1]

Грузовик Datsun 1000 серии U220 был основан на серии 210.

Модель 210 сразу же завоевала репутацию надежной машины: два из них выиграли гонку объемом 1000 куб.см на ралли Australia Mobilgas в 1958 году.

Модель 210 пришла на смену серии 110, продавалась как двух- и четырехдверный седан и предлагалась с 1955 по 1957 год.Эта модель носила названия моделей Convar или A110 и оснащалась четырехцилиндровым двигателем Nissan D10 объемом 860 куб. См и 25 л.с. (19 кВт). В некотором отношении A110 является предшественником современной линейки Bluebird. Дополнительные изменения были обозначены кодами 112 и 113, последняя модель — 113 с 1-литровым двигателем C. Datsun 114 был представлен в октябре 1957 года как недорогой вариант 210 (в 114 использовался кузов 210, за исключением решетки радиатора и внешней отделки в сочетании со старым двигателем D10).Другой недорогой альтернативой был Datsun 115 (версия 211 с более низкими характеристиками), который был похож на 114, за исключением большего заднего стекла и слегка переработанных передних поворотников. Использовался тот же двигатель, но был улучшен до 27 л.с. (20 кВт).

1959 Datsun 1000 (серия 211)

Последующие модели включали 211 (октябрь 1958 г.) с косметическими изменениями. Также была серия малых грузовиков U220 на базе 210.

310 серии

Datsun Bluebird, дебютировавший в августе 1959 года, был совершенно новым автомобилем и был доступен в Японии через дилерский канал Nissan Exhibition.310 серия имела двигатель объемом 1 литр от модели 210. 310 выпускался в 1960-1963 гг. Всего было построено три модели: 310 (1960 г.), 311 (1961 г.) и 312 (1962–1963 гг.). На Тайване он также заменил 701 и был известен как Yue Loong Bluebird 704 . Datsun 312 также продавался в Корее. Серия 310 также производилась в Южной Африке на заводе в Росслин Претория в форме CKD в 1962 и 1963 годах.

В июле 1960 года был добавлен пятидверный универсал (WP310). P310 был оснащен двигателем 1.Двигатель Nissan E. 2л. Версия с меньшим двигателем (называемая просто «310») оснащалась двигателем Nissan C. 1,0 л. P311 и P312 (приводимые в движение 1,2-литровым двигателем Nissan E-1 мощностью 60 л.с.) также имели версии с меньшим двигателем («311» и «312»), оснащенные 1,0-литровым двигателем Nissan C-1 мощностью 45 л.с. 310 и 311 были оснащены 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач (полностью синхронизированной для 311 и 312). Универсал также был доступен для моделей 311 и 312. Модель 312 также была доступна в версии люкс (DP312). Модель отделки под названием «Fancy Deluxe» (код модели DP312-L) была продана для женщины-водителя; он отличался бледно-желтым экстерьером, бледно-желто-серым интерьером, держателем для обуви на высоком каблуке под приборной панелью, косметическим зеркалом на задней стороне солнцезащитного козырька со стороны водителя, реле указателя поворота, которое воспроизводило музыку, шторами, автоматическим сцеплением и большими зеркалами .К февралю 1961 года 1,2-литровый двигатель с верхним расположением клапанов (кодовое название E-1) стал опцией для модели DX с более высокой комплектацией.

Стиль имел тенденцию подражать более крупным американским автомобилям. Очень небольшое их количество добралось до Соединенных Штатов, но это провалилось.

410/411 серии

В сентябре 1963 года Nissan обновил Bluebird с более квадратным стилем (от Pininfarina), подражая более европейским образцам, производимым в Соединенных Штатах. 410 выпускался в 1964-1967 годах.

Были построены две модели: 410 (1964–1965) с комбинированными задними фонарями, состоящими из круглых и прямоугольных линз, и 411 (1965–1967) с более высокими прямоугольными задними фонарями.На обоих задние указатели поворота были красными или желтыми, в зависимости от рынка — Новая Зеландия, которая допускает любой из них, взяла 410 с обоими и 411 только с красными. Эта Bluebird была одной из первых японских автомобильных линий, собранных в Новой Зеландии и первоначально импортированных по тарифам / пошлинам, разрешающим 300 автомобилей в год (так называемый «Клуб 300») с комплектами CKD, созданными Motor Holdings на горе Веллингтон в Окленд. Седан и универсал 410-й серии, а также легкий грузовой автомобиль были собраны в Южной Африке на заводе в Росслин Претория.Все эти автомобили были в формате CKD. Спортивная модель Bluebird SS была запущена в Японии в марте 1964 года с настроенным двигателем 1,2 л. SS был доступен в 2-дверной (RTK) или 4-дверной конфигурации (MTK). Были построены две версии SS: DP410-MTK / RTK и DP411-MTK / RTK. DP410 оснащался версией 1,2-литрового двигателя Nissan E-1 мощностью 71 л.с. (53 кВт). Версия J13 мощностью 78 л.с. (58 кВт) приводила в движение DP411. Все модели SS оснащались 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Первоначально в ассортименте были только четырехдверный седан и пятидверный универсал, но в сентябре 1964 года был добавлен двухдверный.Двухдверный SS был запущен в феврале 1965 года. Двухдверный автомобиль не был доступен в США. 410 и 411 также были доступны в роскошной версии (DP410 и DP411). Также была доступна версия Fancy Deluxe. DP411 SSS использовался в автоспорте на заводе Datsun в Южной Африке [Претория] и использовался в качестве тестового автомобиля для Nissan Japan. Datsun DP411 SSS также участвовал в ралли Монте-Карло 1964 года и управлялся южноафриканским фургоном Ewold. Берген. [См. Историю автоспорта ЮАР]

Базовый двигатель увеличен до 1.3-литровый агрегат в мае 1965 года и 1,6-литровая модель SSS была выпущена в том же месяце. Это положило начало линейке знаменитых автомобилей Nissans в Японии, при этом Bluebird SSS оставался основой этой линейки вплоть до ее исключения в 2001 году.

На Тайване Bluebird 410 был построен и продан как Yue Loong YLN-705B .

510 серии

Datsun Bluebird «SSS» серии 510 купе

Запущенный в августе 1967 года, это был один из самых полных линеек Bluebird с точки зрения стилей кузова: двухдверный седан, четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе (добавлено в ноябре. 1968).Модель «510» до сих пор пользуется большой известностью в США.

Как и его предшественники, линейка 510 Bluebird была импортирована в Новую Зеландию как единственная 1,6-литровая четырехступенчатая модель Deluxe с механической коробкой передач, собранная из комплектов CKD компанией Campbell Industries (позже сборочный завод Toyota New Zealand Thames). Местное содержание включало стекло, радиатор, обивку, ковер, краску, проводку и многие другие предметы. Несколько версий SSS с автоматическим и двойным карбюратором были импортированы из Японии, в первую очередь для покупателей, которые имели доступ к средствам за рубежом и могли использовать схему покупки новых автомобилей без денежных переводов, чтобы избежать длинных списков ожидания.Седан и купе P510 производились в Южной Африке [Претория] с 1969 по 1974 год и имели двойной карбюратор L16 1600SSS и одиночный карбюратор 1600 Deluxe. Модель с автоматической коробкой передач также была доступна для роскошного диапазона. Завод также изготовил две версии двухдверного купе. Это были 1600GL и 1800GL. 1600GL имел один или два карбюратора, а автомобили 1800 куб.см — два карбюратора. 1600ss также использовались в автоспорте в качестве тестовых автомобилей для Nissan Japan. Автомобили использовались в многочисленных автоспортивных ралли Эвольдом ван Бергеном из Претории, Южная Африка, который был инженером-испытателем Nissan Japan.

610 серии

Датсун Блюберд 610

Datsun Bluebird Coupe (610 серия)
Также называется Datsun 160B
Datsun 180B
Datsun 610 [4]
Производство 1971–1976
Кузов 4-дверный седан
2-дверный купе
5-дверный универсал
Схема FR макет
Двигатель 1.6 л I4
1,8 л I4
2,0 л I6
Колесная база 2,500 мм (98 дюймов)
Длина 4215 мм (165,9 дюйма)
Ширина 1600 мм (63 дюйма)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 1035 кг (2280 фунтов)
1974–1977 Datsun 180B (P610) седан (Австралия) Datsun 610 Sedan (рынок США)

Серия 610 была запущена в Японии в августе 1971 года под маркой Datsun Bluebird-U .Значение суффикса U неясно, но было высказано предположение, что это аббревиатура от User или Ultra. На внутреннем рынке Японии 610-й был противопоставлен Toyota Corona Mark II второго поколения. Также в Японии 610 первоначально продавался вместе с 510, но в конечном итоге заменил 510. 610 были доступны в 4-дверном, 2-дверном кузове с жесткой крышей (HT) и пятидверном универсале. Уровни отделки салона в Японии были GL (Grand Luxe), SSS (Super Sports Sedan), DX (Deluxe) или STD (Standard).Модель 610 позаимствовала подвеску и трансмиссию у предыдущей модели 510. Таким образом, все 610 были оснащены рядными двигателями Nissan L-серии. Точно так же 610 4dr и 2dr сохранили лидирующую в своем классе конструкцию с независимым продольным рычагом, в то время как в универсале повторно использовалась задняя ведущая ось с листовыми рессорами от универсала 510. На многих экспортных рынках, включая Великобританию, Европу и Австралию, 610 был обозначен как 160B или 180B в зависимости от рабочего объема двигателя. В период с 1973 по 1974 год США были единственным рынком за пределами Японии, на котором модели 610 HT были оснащены уникальными задними фонарями с шестью лампочками, которые покрывали всю заднюю панель, что требовало установки номерного знака под задним бампером.Большинство моделей 610 по всему миру оснащалось либо 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но механическая трансмиссия на 5 ступеней была доступна на рынках Японии и Австралии. Как и в случае с 510, SSS отделка включена разное. спортивные опции и более мощный двигатель с двойными карбюраторами Hitachi. Модель SSS-E только для Японии была оснащена Bosch EFI , и поэтому была одной из первых серийных автомобилей Nissan, продаваемых без карбюратора. Еще одна 610, никогда не экспортировавшаяся, была рядная шестерка -U-2000 GT и -U-2000 GTX (SAMEBLUE..ЖЕ, что означает Акула на японском языке). Он имел удлиненную переднюю часть, чтобы приспособить более длинный двигатель, и отличался другой решеткой радиатора и другими эстетическими модификациями, но эта модель не была доступна в универсале.

Новозеландские автомобили первоначально представляли собой 1,8-литровый седан 180B, опять же с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и собираемый из комплектов CKD по контракту с Campbell’s. Трехступенчатая автоматическая коробка передач, произведенная японским филиалом Nissan JATCO, была позже добавлена ​​в качестве заводской опции.Слабые ограничения на импорт комплектов для сборки автомобилей и растущее благосостояние Новой Зеландии означали, что компания Campbell, которая также собирала модели Toyota, Renault, Rambler, Hino, Isuzu и Peugeot на протяжении многих лет, не могла удовлетворить спрос, поэтому Nissan-Datsun (Новая Зеландия) заключил контракт с импортером Chrysler / Mitsubishi Todd Motors будет собирать дополнительные 180B с механической коробкой передач на своем заводе в Порируа наряду с моделями Chrysler Valiant, Hunter, Avenger и Alpine, а также седаном Mitsubishi Lancer и купе Colt Galant. Автомобили, построенные Тоддом, дали дилерам Datsun новую цветовую гамму, отличную от тех, что предлагал Кэмпбелл.

Незначительное обновление передней подвески (смещенные верхние части стойки) для 610 привело к незначительному улучшению управляемости до появления 810. Racing History

A 610 4dr участвовал в Восточноафриканском ралли сафари 1972 и 1973 годов. Боб Шарп на своем гоночном автомобиле 610 HT занял 2-е место в общем зачете SCCA B Sedan Championship в 1973 и 1974 годах. Этот же автомобиль занял первое место в SCCA B-Sedan Championship 1976 года, но за рулем был Эллиот Форбс-Робинсон.

710 серии

Nissan Violet 710 series седан

Вскоре после выпуска модели 610 в январе 1973 года Nissan запустил новую линейку автомобилей немного меньшего размера, в которой использовались детали и стилистические элементы модели 610. Эта новая линейка автомобилей продавалась на различных рынках как 140J / 160J, Violet или 710, превращается в Nissan Stanza. Использование названия 710 вызывало недоумение, поскольку оно подразумевало, что эта модель была либо более крупной, высококлассной версией 610 (было наоборот), либо более новой моделью в линейке Bluebird.Этот автомобиль также производился в Южной Африке с 1973 по 1978 год на заводе Rosslyn Datsun в виде 160U deluxe и SSS и 180U deluxe и SSS. Как традиционный соперник Bluebirds для кросс-городков, Toyota Corona разделилась на новую модель под названием Toyota Carina, Violet появилась вскоре после Carina.

810 серии

Модель 810 была представлена ​​в июле 1976 года. Варианты двигателей были перенесены, но в августе 1978 года был снова представлен 1,4 л. Стиль был развитием 610-х годов, с немного квадратными чертами, но с небольшой «коксовой бутылкой».Двухдверного седана не было, но предлагались четырехдверный седан, двухдверное купе с жесткой крышей (SSS Coupe) и пятидверный универсал.

Bluebird 810 продавался на экспортных рынках как Datsun 160B, Datsun 180B, Datsun 200B и Datsun 810. [7] Австралийский журнал Wheels назвал 200B «180B с еще 20 ошибками».

В то время, когда несколько британских автопроизводителей теряли долю рынка, Datsun попал в заголовки газет как ведущий импортер автомобилей Великобритании.Журнал Autocar Road протестировал 180B Bluebird и зафиксировал максимальную скорость 101 миль в час (162 км / ч) и время разгона от 0 до 96 км / ч за 13,6 секунды. [3] Общий расход топлива Datsun во время теста составил 27,7 миль на галлон (10,2 л / 100 км). [3] По всем трем параметрам производительности он был немного лучше, чем Ford Cortina 1600 GL, который продолжал доминировать в этом секторе в Великобритании, но обе машины уступили по скорости и ускорению (хотя и не по экономии топлива). относительно примитивная Моррис Марина 1.8HL. [3] Вероятно, более важным было то, что рекомендованная производителем розничная цена Bluebird, включая налоги с продаж, составляла 2950 фунтов стерлингов по сравнению с 3263 фунтами стерлингов для Ford и 3315 фунтов стерлингов для Morris. [3] Тестеры обнаружили, что автомобиль соответствует конкурентам во многих отношениях, хотя тормоза критиковались за то, что они «не соответствуют текущим стандартам». [3]

Bluebird был первым, кто собирался на собственном новом сборочном заводе Nissan в Новой Зеландии в Вири, Южный Окленд.Изначально он был построен как 180B, но во время пробега был заменен двухлитровым 200B. Автоматическая коробка передач была необязательной для обоих. Nissan также добавил свою первую роскошную версию ZX с этим поколением — включая велюровую обивку, «роскошный» ковер с резным ворсом местного производства и тонированные стекла. Также впервые в сборке Kiwi появился вариант универсал со средней комплектацией и оборудованием.

Хардтоп Bluebird 810

910 серии

Основная статья: Datsun Bluebird 910

Bluebird 910, который был последним заднеприводным автомобилем Bluebird, отличался простыми четкими линиями, в отличие от стиля «бутылка кока-колы» своего предшественника. [11] Тем не менее, он сохранил тот же диапазон двигателей, ту же подвеску стойки McPherson и ту же 99-дюймовую (2500 мм) колесную базу, что и 810. [11]

Этот автомобиль также производился в Южной Африке [Претория] с 1978 по 1980 год и назывался Datsun 1600J Deluxe, 1800j deluxe или 1800J SSS Sedan, у которого был установлен двойной карбюратор и пятиступенчатая коробка передач. Также производился двигатель куб.см. Машины имели двигатели L16 или L18, а через некоторое время название модели изменилось на Datsun Stanza.Все автомобили были заднеприводными, со сплошной осью и спиральными пружинами. Эти автомобили были последними моделями, получившими название DATSUN, так как все более поздние модели имели название NISSAN из-за изменения названия globel. Этот автомобиль был очень популярен, так как напомнил людям модели Datsun P510, произведенные в 1969–1973 годах в Южной Африке.

Nissan начал преобразовывать свои экспортные названия с названиями на внутреннем рынке в серию 910 в ноябре 1979 года. Метки «B» были заменены на «Bluebird», хотя изначально модели продавались как «Datsun Bluebird».На экспортных моделях значок «Nissan» начал появляться в 1981 году. Однако в Австралии, где с 1981 по 1986 было построено 130 000 автомобилей 910, изменение названия с Datsun Bluebird на Nissan Bluebird происходило только в 1983 году. [10]

Спустя восемь лет Bluebird вернулся на тайваньский рынок. Юлон заменил Bluebird на Nissan Violet в 1971 году. Новая модель считалась принадлежащей к новому классу и теперь была известна как Yue Loong Bluebird 911 . До этого Юэ Лунг оставил серию 900 для более крупных Laurels.После рестайлинга автомобиль стал 912. [12]

Nissan New Zealand собрал несколько версий Bluebird 910. Они были доставлены в CKD из Японии, в том числе топовая модель ZX, которая была первой и единственной машиной, собираемой в стране с электрически регулируемой «хоккейной клюшкой» в японском стиле. зеркала заднего вида на передних щитках (которые нужно было отправить после распаковки комплекта, чтобы местный специалист проштамповал монтажные отверстия). Автомобили NZ изначально имели двухцветный коричневый интерьер; он был изменен на серый во время фейслифтинга в середине жизни, когда внешние зеркала заднего вида с электроприводом топ-модели были перемещены на дверные крепления, которые сегодня являются универсальными.Сама Япония в конечном итоге отказалась от обязательных зеркал с креплением на крыльях, которыми также отличались тысячи подержанных автомобилей, ввезенных из Японии в Новую Зеландию в конце 1980-х — начале 90-х годов.

U11 серии

Nissan Bluebird U11
Также называется Юэ Лунг Блюберд 931 (Юлон, TW)
Производство 1983–1990
Сборка Оппама, Япония
Клейтон, Австралия [7]
Кузов 4-дверный седан / седан
4-дверный хардтоп
5-дверный универсал / универсал
Схема FF макет
Двигатель 1.6 л CA16 I4
1,8 л CA18E / CA18 I4
1,8 л CA18DET / CA18ET I4
2,0 л CA20 I4
2,0 л LD20 I4 дизельное топливо
2,0 л VG20E / VG20ET V6
Трансмиссия 4 МКПП, 5 МКПП
3 АКПП, 4 АКПП
Колесная база 2550 мм (100 дюймов)
Длина 4500 мм (177 дюймов)
Ширина 1,697 мм (67 дюймов)
Высота 1370 мм (54 дюйма)
Снаряженная масса 1105 кг (2436 фунтов)

Bluebird перешел на передний привод в октябре 1983 года, но сохранил квадратный стиль своего предшественника.В то время главный дизайнер Nissan отказался от пышных форм и считал, что квадратные останутся популярными. Оглядываясь назад, можно сказать, что это прямо противоречит тенденции и одержимости рынка коэффициентами сопротивления.

Модельный ряд предлагался в вариантах четырехдверного седана, четырехдверного хардтопа и пятидверного универсала. Купе было удалено.

Австралия обошлась с серией 910, которая была модернизирована в 1985 году.

Новозеландский маркетинг для U11 провозгласил автомобиль «Widetrack Bluebird», чтобы отличать его от очень похожего на вид предшественника.Несколько моделей сборки Wiri, включая универсал, предлагались с 1,6-литровыми (базовыми) или двухлитровыми карбюраторными двигателями. У всех отливок головки из сплава было неиспользуемое место для второй свечи зажигания на цилиндр. На некоторых рынках (США, Япония, Скандинавия) с более строгими законами о выбросах использовались версии с восемью свечами и впрыском топлива.

Эта модель предлагалась в Европе в течение двух лет, прежде чем Nissan начал производство Auster как Bluebird в Англии в 1986 году.

U11 продавался на Тайване как Yue Loong Bluebird 931 .

Хотя седаны U11 были заменены в 1988 модельном году, универсал продолжал выпускаться до 1990 года.

Диапазон был доступен с бензиновыми двигателями 1,6, 1,8 и 2,0 л. VG20ET V6 был впервые предложен в Японии в 1984 году в модели с удлиненной передней частью, получившей название Bluebird Maxima . Этот двигатель V6 имел 2,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением.

В Великобритании предлагались следующие версии:

  • 1,8 DX (1984–86)
  • 2.0 GL / GL недвижимость / SGL (1984–86)
  • 1,8 Turbo ZX (1984–86)

T12 / T72 серии

Автомобиль
Nissan Bluebird T12 / T72

Основная статья: Nissan T12 / T72

T12 и более поздний T72 Nissan Bluebird, по сути, представляет собой Auster третьего поколения, переименованный и продаваемый в Европе. Тем не менее, его хорошо известное качество сборки и надежность, а также влиятельная роль, которую он сыграл на том, что сейчас является самым эффективным автомобильным заводом в Европе, заслуживают того, чтобы T12 / 72 получил значок Bluebird.

T12 был представлен в Европе в 1985 году как замена U11 Bluebird. С июля 1986 года T12 собирали из деталей, доставленных из Японии, в Вашингтон, Англия. Версии седана (четырехдверный) были доступны первыми, а хэтчбек (пятидверный) стал доступен в январе 1987 года. Используя платформу U11, Bluebird Estates также были построены в Вашингтоне. Эта модель Bluebird была особенно любима водителями мини-автобусов в Великобритании на протяжении 1980-х годов. [ необходима ссылка ]

U12 серии

Nissan Bluebird U12
Также называется Юэ Лунг Блюберд 941 (Юлон, TW)
Сборка Оппама, JPN

Основная статья: Nissan Bluebird U12

Nissan немного изменил квадратную форму модели U11, выпущенной в сентябре 1987 года.Эта модель продавалась в Австралии как Nissan Pintara, заменив более крупную модель Skyline с 1989 по 1993 год. Там она носила кодовое название «Project Matilda», что заставило прессу предположить, что это был автомобиль, разработанный специально для Австралии. было не так. В Японии предлагались четырехдверный седан и четырехдверный хардтоп, хотя австралийский Nissan создал пятидверную модель Pintara Superhatch, которая продавалась как Bluebird на некоторых экспортных рынках, включая Новую Зеландию. В Японии он продавался как «Bluebird Aussie» и продавался в комплекте с пушистой маленькой коалой, австралийским флагом под часами и другими мелочами.

Инновации для U12 включали внедрение механической системы полного привода Nissan, названной ATTESA, и неизменно популярный двигатель SR20DET, представленный в серии 2 (HNU12) bluebirds (89-91). Поскольку Maxima была выделена в отдельный модельный ряд, все U12 Bluebirds были четырехцилиндровыми моделями с бензиновым двигателем 1,6, 1,8 или 2,0 л, а также опцией дизельного двигателя LD20 2,0 л. Спортивная и роскошная версии поставлялись с заводским вязким LSD. Nissan производил Bluebird с турбонаддувом с 1987 по 1990 год под названием RNU12, используя 1809-кубовый DOHC CA18DET, который продавался в Японии и Новой Зеландии.Он также использовал ATTESA.

Австралийские модели поставлялись с двигателями CA20E SOHC 2,0 л EFI и KA24E SOHC 2,4 л EFI. К сожалению для Nissan Australia, проект Matilda не имел того успеха, на который он надеялся, даже с созданным для Ford Australia близнецом Corsair, который оказался еще менее успешным. Это привело к краху производственной деятельности Nissan в Австралии в начале 1990-х годов. Большинство ранних Bluebirds этого поколения, продаваемых в Новой Зеландии, снова собирались на месте из комплектов CKD, как и почти все автомобили, предназначенные для Новой Зеландии, начиная с первого поколения в начале 1960-х годов.Японские автомобили, собранные в Новой Зеландии, были заменены австралийскими седанами U12 во время «фейслифтинга», хотя построенный Kiwi универсал, вариант кузова, произведенный не в Австралии, продолжал свою работу. Уровни отделки салона Новой Зеландии включали SGS и ZX; Как и ее конкурент Toyota Australia, Nissan Australia, прекратившая местное производство в 1994 году, была готова строить модели с уникальными спецификациями и марками для своего транс-тасманского клиента.

U12 также продавался в Северной Америке как Nissan Stanza.

Уровни отделки австралийской U12 Pintara были следующими: GLi: 2.0L ручной 5-ступенчатый, высоко установленный стоп-сигнал, кассета AM / FM-радио Executive: 2,0-литровый автоматический 4-скоростной, как указано выше, плюс, усилитель руля, дистанционная разблокировка багажника T: 2,4-литровый ручной или автоматический, как указано выше, плюс дисковые тормоза на 4 колеса, тахометр , раздельное складывание заднего сиденья Ti: 2,4 л с ручным или автоматическим управлением, как указано выше, плюс дифференциал повышенного трения, круиз-контроль, климат-контроль, центральный замок, электрические стеклоподъемники, графический эквалайзер, противотуманные фары, легкосплавные диски TRX: 2,4 л с ручным или автоматическим управлением, как указано выше плюс спортивные сиденья, спортивная подвеска, обвес, сигнализация, легкосплавные диски 6Jx14 «(все остальные модели имеют 5.Колеса 5Jx14 дюймов) Примечание: все модели были доступны как 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, за исключением TRX, который был доступен только как 4-дверный седан. Примечание 2: Corsair был доступен как GL (CA20) и Ghia ( KA24 и аналогичные функции, как у Ti).

U13 серии

Основная статья: Nissan Bluebird U13

Серия U13 была запущена в Японии в сентябре 1991 года как четырехдверный седан и четырехдверный хардтоп. Эти две модели были визуально различны: четырехдверный седан имел изгибы там, где его предшественник U12 имел края, а жесткая крыша, получившая название Nissan Bluebird ARX, имела более традиционный стиль.

Несколько версий седана, в том числе первая местная Bluebird, имеющая стандартный заводской кондиционер (в данном случае автоматический климат-контроль) и дополнительную местную кожаную обивку, были собраны на Фиджи из упаковок CKD, импортированных из Японии. На момент запуска некоторые местные авторы критиковали решение Nissan NZ установить предметы роскошного оборудования вместо подушек безопасности в топовых версиях, но компания настаивала на том, что спрос со стороны розничных покупателей или автопарков еще недостаточен.

Несколько японских моделей включают версию с полным приводом (ATTESA).

Это поколение Bluebird было использовано компанией Nissan USA в качестве основы для Nissan Altima первого поколения.

U14 серии

Nissan Bluebird U14

Основная статья: Nissan Bluebird U14

Nissan перешел на квадратный стиль для U14 Bluebird в январе 1996 года. У американской Altima были разные передняя и задняя части, в соответствии с позиционированием спортивного седана. Но на своем внутреннем рынке Bluebird был больше нацелен на покупателей, которые предпочитали формальность больших японских седанов.Тем не менее, отделка SSS была сохранена, хотя она больше не относилась к действительно спортивной модели в этой линейке. Чтобы вписаться в нижнюю планку японского налогового законодательства, U14 сохранил ширину 1700 мм (66,9 дюйма).

Предлагался только четырехдверный седан. Жесткая крыша и вариант с двигателем 1,6 л были удалены. Автоматическая трансмиссия Nissan Hyper CVT была доступна в этом поколении. Некоторые модели имели дизельный двигатель CD20E 1973 куб.

Платформа Nissan Bluebird закончилась в 2001 году и была заменена платформой меньшего размера с именем Bluebird, названной Bluebird Sylphy.

G10 серии

Автомобиль
Nissan Bluebird Sylphy G10

G10 Bluebird Sylphy — это, по сути, N16 Pulsar с более роскошной отделкой и вертикальной хромированной решеткой. G10 Bluebird Sylphy использует платформу Nissan FF-S. Выбор двигателя: 1,5 QG15DE , 1,6 л QG16DE , 1,8 л QG18DE и 2,0 л QR20DE . 5-ступенчатая механическая коробка передач предназначена только для автомобилей объемом 1,5 и 1,6 л, другие имеют 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.4WD предлагается только для модели объемом 1,8 л.

На экспорт аналогичные автомобили продавались как Pulsar в Австралии и Новой Зеландии, Sunny в Гонконге, Сингапуре, Таиланде и на Ближнем Востоке, Sentra в Тайване, Филиппинах, Малайзии, Индонезии и Almera в Бруней. Седан Almera также производился в Англии и продавался в основном в Восточной и Южной Европе, в то время как его варианты хэтчбека, также называемые Almera, также производимые в Великобритании, были наиболее популярны там, а также в Северной и Западной Европе, где седаны менее популярны.

В 2004 году Bluebird Sylphy получил незначительные изменения с измененной решеткой радиатора и полностью новую заднюю часть с задними фонарями в стиле Teana.

G11 серии

G11 Bluebird Sylphy был представлен на Токийском автосалоне 2005 года; он использует платформу Nissan B.

В Nissan Bluebird Sylphy используется тот же двигатель, что и в Nissan Tiida / Versa / Latio, а именно 1,5-литровый двигатель HR15DE и совершенно новый 2,0-литровый двигатель MR20DE . В версии Nissan Bluebird Sylphy объемом 2,0 л используется бесступенчатая трансмиссия Nissan X-CVT.Эта комбинация приводит к плавному и мощному ускорению в сочетании с экономией топлива 1,8-литрового двигателя. История компании «Хронология». a b c d e e 902 902 902 902 903 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 h i j k l m 909 Datsun 180B Bluebird: полностью новый кузов с увеличенными окнами и улучшенной обзорностью для автомобилей среднего класса Datsun. Büschi, Hans-Ulrich, ed (10 марта 1983 г.). Автомобиль Ревю ’83 . 78 . Берн, Швейцария: Hallwag, AG. п. 560. ISBN 3-444-06065-3.

Внешние ссылки

Японский автомобильный портал
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *