Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Pajero |
Поколения | Pajero Mini |
Модификация (двигатель) | 0.7 20V Turbo (64 лс) Automatic |
Начало выпуска | 1994 г |
Оконч. выпуска | 1998 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9 л/100 км
26.13 US mpg 31.39 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4 л/100 км
58.8 US mpg 70.62 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 130 км/ч 80.78 mph |
Соотношение мощность/вес | 13.9 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 64 лс @ 7000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 97.1 лс/л |
Крутящий момент | 97 Нм @ 3500 об./мин. 71.54 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 659 см340.21 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 60 мм 2.36 in. |
Ход поршня | 58.3 мм 2.3 in. |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 890 кг 1962.11 lbs. |
Объем топливного бака | 35 л 9.25 US gal | 7.7 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3295 мм 129.72 in. |
Ширина | 1395 мм 54.92 in. |
Высота | 1630 мм 64.17 in. |
Колесная база | 2200 мм 86.61 in. |
Колея передняя | 1190 мм 46.85 in. |
Колея задняя | 1200 мм 47.24 in. |
Диаметр разворота | 9.8 м 32.15 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 3 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 175/80 R15 |
Размер дисков | R15 |
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Mitsubishi Pajero Sport с 1998 — 2016
Mitsubishi Pajero IO с 1998 — 2016
Mitsubishi Pajero Mini с 1994 — 2016
Mitsubishi Pajero с 2002 — 2016
Mitsubishi Pajero IV с 2006 — 2016
Mitsubishi Pajero Pinin с 1999 — 2006
Mitsubishi Pajero III с 2000 — 2006
Mitsubishi Pajero JR с 1995 — 2000
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000
Mitsubishi Pajero I (L04_G,L14_G) с 1982 — 1991
Mitsubishi Pajero I Canvas Top (L04_G) с 1982 — 1990
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Mitsubishi Pajero Sport с 1998 — 2016
Mitsubishi Pajero IO с 1998 — 2016
Mitsubishi Pajero Mini с 1994 — 2016
Mitsubishi Pajero с 2002 — 2016
Mitsubishi Pajero IV с 2006 — 2016
Mitsubishi Pajero Pinin с 1999 — 2006
Mitsubishi Pajero III с 2000 — 2006
Mitsubishi Pajero JR с 1995 — 2000
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000
Mitsubishi Pajero I (L04_G,L14_G) с 1982 — 1991
Mitsubishi Pajero I Canvas Top (L04_G) с 1982 — 1990
Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger
Mitsubishi Pajero 1 поколение Metal Top внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 1 поколение Wagon High Roof внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 1 поколение Canvas Top внедорожник 2-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 1 поколение Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение High Roof Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение Metal Top внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение [2-й рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
3.0 AT AWD (178 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 MT AWD (178 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.2 DI-D AT AWD (200 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.8 AT AWD (250 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Pajero: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Мицубиси Паджеро (технические характеристики) солидный и не дорогой автомобиль
Одним из лидеров среди автомобильных компаний, изготавливающих внедорожные версии, без сомнения, является Mitsubishi Motors. Технические характеристики Мицубиси Паджеро четвертого поколения проверены временем. Появилось огромное количество восторженных, а местами и не очень, отзывов владельцев.
Некоторые технические ошибки, допущенные во время сборки, с достоинством, но были признаны самим изготовителем. В совокупности все вышеизложенное либо подтверждает звание лучшего, либо беспощадно опровергает его.
1982 – именно он стал годом рождения знаменитой серии Pajero, четвертая версия которого вышла в 2006 году, а в 2012 подверглась модернизации.
Поначалу большинство автомобилистов мучал вопрос: новое поколение это или глубокий рестайлинг? Однако важно ли это? Ведь, создавая новую модель, невозможно не воспользоваться наработками, которые успешно были реализованы, например, во втором или третьем поколении, или даже в перовом. Лишь немногие знают, что ступенька внизу передних фар была еще на Pajero первой серии.
Другой вопрос – сработают ли они так же эффективно, как в предыдущих версиях? Улучшились ли у Митсубиси Паджеро характеристики, связанные с комфортом во время езды по пресеченной местности и по бездорожью?
А как насчет недостатков? Не продолжат ли они портить настроение владельцам новых авто?
Комфорт и высокие внедорожные качества – два принципа, на которых построены все внедорожники этой компании. В подтверждение этого Mitsubishi Pajero является 12-кратным победителем ралли Даккар. На протяжении 7 лет подряд этому авто не было равных в гонках по пересеченной местности.
Четвертое поколение – продолжатель третьего
Нельзя рассматривать автомобиль последнего выпуска 4 поколения отдельно от предшественника. Ведь характеристики Паджеро от модели к модели должны только улучшаться, также, как и надежность узлов и агрегатов. Действительно, кузов 3-го поколения стал намного жестче. Это прослеживается и в четвертой версии, но кардинально не поменялось ничего, необходимости в этом просто нет.
Отличный кузов, собранный по технологии Mitsubishi RISE, надежно защищает водителя и пассажира от всех типов ударов. Две зоны, созданные по особой технологии, находящиеся спереди и сзади кузова авто, эффективно рассеивают кинетическую энергию при механическом повреждении извне. Мощный каркас из брусьев, интегрированный в основу, создает зону безопасности внутри авто, которая предотвратит самые серьезные неожиданности.
Характеристики Mitsubishi Pajero, влияющие на безопасность, стали значительно лучше. Это сочетание пассивной и активной защиты для пассажиров и водителя в виде ремней безопасности, фронтальных и боковых подушек безопасности.
Однако, изменения все же есть. Под задним сидением расположилась дополнительная силовая установка. В передней части конструкторы изменили угол усилителя. Увеличилось количество мест сварного соединения лонжеронов с моторным щитом. Установлен алюминиевый капот. Все это привело к тому, что жесткость конструкции еще больше увеличилась, а управление на ровной дороге при высокой скорости движения стало значительно лучше.
Настроили по-другому переднюю и заднюю подвески, все остальные узлы, принцип ее работы и конструкция остались без изменений. Авто стало более мягко преодолевать неровности дороги и бездорожье.
Электроника, установленная внутри салона, позволяет быстро выбрать самый комфортный режим езды, ведь именно она управляет полноприводностью внедорожника. Трансмиссия SuperSelect уже в прошлом. У Паджеро 4 технические характеристики связаны с обновленной, «продвинутой» Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II).
Что осталось без изменений, так это возможность выбора. Как и в 3-поколении, можно установить несколько разных режимов:
- задний;
- полный привод;
- полный привод на повышенном ряду с заблокированным дифференциалом;
- полный привод на пониженном ряду с заблокированным дифференциалом.
Силовая установка и не только
Изменились на Mitsubishi Pajero технические характеристики, ведь под капотом больше не стоит GDI V6 3.5 литра мощностью 202 лошадиные силы. Установлена V-образная шестерка мощностью в 250 лошадиных сил 6G75 объемом 3,8 литра. Также присутствует новая система электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Под него была специально сделана АКПП на пять положений INVECS-II Sports Mode. Эти изменения и другие позволили тратить всего 10,8 секунд для разгона до 100 км/ч. Этот вариант должен был быть самым лучшим.
По-прежнему встречаются бензиновые атмосферные агрегаты 6G72 объемом 3,0 и мощностью в 178 л. с., однако они имеют слабые технические характеристики и Mitsubishi Pajero на нем еле едет. Для преодоления сложных участков он, несомненно, хорош, но для трассы однозначно, слабоват. Эти силовые агрегаты знакомы владельцам Паджеро еще с 1986 года. В различных вариациях они устанавливались на огромное количество различных авто. Реже можно встретить бензиновый агрегат 6G74 в 3,5 литра 202 л. с.
Присутствует и дизельный вариант 4D41 объемом 3,2 литра со специальной системой аккумуляторного впрыска Common Rail (в новом исполнении). Она поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой. Но, как показывает время, все не так уж и безоблачно.
Флагманский 250 сильный агрегат хорош – отличная динамика, высокая надежность. Но в 2008 году на протяжении 4-х месяцев происходил сбой, который стал причиной огромного количества жалоб на посторонний звук, шум. Они предшествовали замене мотора по гарантии. Сюрприз был связан с тем, что во время сборки устанавливался подшипник коленвала с меньшим диаметром, чем нужно. Проблема давала о себе знать уже через 10-20 тысяч км пробега, но иногда двигатель внедорожника дотягивал и до 40 тысяч км. Удивительно, но похожие симптомы наблюдались у моделей еще в 2007 году.
Мелкие огорчения
С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики.
Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.
При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.
Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.
Внедорожные качества
Проходимость – конек IV поколения и более ранних выпусков. Ради этого можно не обращать внимание на не очень качественную шумоизоляцию, которая была улучшена к 2015 году. Никуда не делось биение тормозных дисков после пробега 20-30 тысяч км, которое также хорошо знакомо владельцам 3 поколения.
Митсубиси Паджеро: технические характеристики двигателя, габариты, свесы переднего и заднего бамперов, позволяют проезжать там, где остальные внедорожники застрянут еще в начале пути. Дорожный просвет в 235 мм – один из самых больших среди авто этого класса в заводской комплектации. В сочетании с качественной резиной и умной трансмиссией автомобиль преодолеет любые преграды. Пожалуй, это отрицать никто не сможет, ведь все уже доказано на практике.
А далее подробная таблица с техническими характеристиками:
Далее видео про Паджеро 4:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 1 марта, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Японские автомобили
Городской расход топлива | 16,6 |
Экономия топлива на шоссе | 9,9 |
Экономия топлива в смешанном режиме | 13,2 |
Объем топливного бака | 74 |
Дистанция топлива от | 450 |
Запас топлива до | 750 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | евро III |
Полная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км / ч | 11.6 |
Объем двигателя | 2972 |
Мощность двигателя | 170 |
Обороты максимальная мощность | нет данных |
Максимальная мощность вращения | 5000 |
Максимальный крутящий момент | 255 |
Обороты макс. Крутящий момент | нет данных |
Максимальный крутящий момент вращения | 4000 |
Тип двигателя | Бензин |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Тип впрыска | Многоточечный впрыск |
Наличие интеркулера | нет данных |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 91.1 |
Ход поршня | 76 |
Коробка передач | Механика 5-ступенчатая |
Колесный привод | Полная заглушка |
Количество мест | 5 |
Длина | 4610 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1720 |
Колесная база | 2725 |
Колея передняя | 1420 |
Колея задняя | 1435 |
Дорожный просвет | 220 |
Снаряженная масса | 1895 |
Допустимая полная масса | 2510 |
Полезная нагрузка | 615 |
Объем багажника | 500 |
Cargo_volume_to | 1720 |
Масса на переднюю ось | нет данных |
Масса на заднюю ось | нет данных |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Пружины винтовые |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Диск |
Технические характеристики / Технические характеристики | |
Mitsubishi Pajero 1994 года | |
Внедорожный | |
Двигатель: | 2835 куб. См (172,13 куб. Дюймов) |
Тип двигателя: | рядный, 4-цилиндровый |
Макс.Мощность: | 125,00 л.с. (91,54 кВт или 122,39 л.с.) при 4000 об / мин. |
Макс. Крутящий момент: | 292,00 Нм (29,65 кгс-м или 214,32 фунт-сила-футов) при 2000 об / мин. |
Топливо: | Дизель |
Коробка передач: | Механическая, 5-ступенчатая |
Соотношение мощность / масса: | 0,0674 PS / кг |
Привод: | 4WD |
Пассажирское пространство: | 4310 литров (1133,31 галлона) |
Двери: | 3 |
Страна происхождения: | Япония |
Вес: | 1855 кг (4069,15 фунтов) |
Общая длина: | 4150 мм (162,58 дюйма) |
Общая ширина: | 1790 мм (70,15 дюйма) |
Общая высота: | 1850 мм (72,44 дюйма) |
Колесная база: | 2430 мм (95,22 дюйма) |
Тип передних тормозов: | Диски |
Тип задних тормозов: | Диски |
Коэффициент аэродинамического сопротивления: | 5 |
Pajero — Mitsubishi UAE — Al Habtoor Motors
Модель |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
Производительность |
|
■: Стандартный
-: Нет в наличии
Примечание. Некоторое оборудование может отличаться по внешнему виду или доступности.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам автосалоном Al Habtoor Motors, Mitsubishi.
Примечание. Некоторые изображения / функции / характеристики автомобилей могут отличаться по внешнему виду или доступности. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам Al Habtoor Motors, выставочным залом Mitsubishi.
.Фотография | Год, месяц , Рама | |
Mitsubishi Pajero 2002, сентябрь V75W, V63W, V73W, V68W, V65W, V78W | ||
Mitsubishi Pajero 2001, август V68W, V65W, V78W, V75W, V63W, V73W | ||
Vug, Mitsubishi Pajero , V65W, V78W, V75W, V63W, V73W | ||
Mitsubishi Pajero 2000, январь V75W | ||
Mitsubishi Pajero 1999, октябрь V65W, V75W | ||
Mitsubishi Pajero 1999, сентябрь V75000 V9007, сентябрь | Mitsubishi Pajero 1999, март V46WG, V45W | |
Mitsubishi Pajero 1998, февраль V26C, V23C, V46V, V21W, V26WG, V25W, V46WG, V45W | ||
Mitsubishi Pajero 1997, сентябрь V55W | ||
Mitsubishi Pajero 1997, май V45W, V25W, V46WG, V21W, V23C, V46V, V26C, V26WG | ||
Mitsubishi Pajero 1996, май V23W, V46WG, V26WG, V25W, V43W, V45W, V24W, V21W V24W, V25C | ||
Mitsubishi Pajero 1995, август V46WG, V26WG, V23W, V25W, V43W, V45W, V46V, V24C, V24W, V47WG, V25C | ||
Mitsubishi Pajero V1946, август 1994, август 900W V43W, V46WG, V45W, V24C, V46V, V24W, V25C, V23W | ||
Митсубиси Паджеро 1993, июль V46WG, V23W, V25W, V43W, V45W, V24C, V23C, V24W, V46V, V24G15 9000, V4WG | 900 Mitsubishi Pajero 1991, январь ||
Mitsubishi Pajero 1989, июнь L149GW, L149GWG, L146GW, L044GV, L049GV, L144G, L141G, L144GW, L141GW, L144GWG |