Mitsubishi rvr (Мицубиси рвр) технические характеристики и расход топлива
Mitsubishi RVR является рядом моделей, которые выпускает компания Мицубиси Моторс. Изначально транспортное средство сходило с конвейера в период с 1991 по 2002 год. После этого производитель сделал восьмилетний перерыв и, начиная с 2010 года, возобновил выпуск обновленных кроссоверов под названием mitsubishi rvr 2010.
Экстерьер автомобиля 2017 года (рестайлинг третьего поколения)Если сравнивать первые два поколения с третьим, то сразу же можно отметить изменения во внешнем виде. Паркетники, выпускающиеся до 2002 года, отличались сравнительно небольшими размерами. Благодаря компактным габаритам данную модель эксперты признали одной из самых безопасных на мировом автомобильном рынке. На первый взгляд машина была похожа на универсал с большим клиренсом. Именно дорожный просвет позволял mitsubishi rvr 1993 справляться с бездорожьем независимо от времени года. Начиная с первой генерации, кроссовер оснащался вместительным багажным отделением, позволяя перевозить все, что необходимо.
История модели
Первое поколение Mitsubishi RVR 1993 увидел свет в одном из японских автосалонов. Работа над созданием модели велась, начиная с 2001 года, как раз в период резкого скачка мировой экономики. Кроссовер отличался сравнительно небольшими размерами, но при этом предлагал водителю и пассажирам весьма вместительный и просторный салон. Именно поэтому, в мицубиси рвр могли с комфортом разместится четыре-пять человек. Инженеры компании прорабатывали проект таким образом, чтобы экстерьер соответствовал всем требованиям молодых людей, возрастом от 23 до 30 лет. Первое поколение mitsubishi rvr 1993 получило название Space Runner. Оно получило лучшие качества от хорошо проходимого автомобиля с компактностью паркетника. Mitsubishi rvr 1995 получил некоторые изменения, но они затронули технические характеристики, а не экстерьер.
Через четыре года мир увидела обновленная версия кроссовера, которая внешне имела много общего с первой генерацией. mitsubishi rvr 1997 второго поколения получил название Mitsubishi Chariot Grandis, хотя в европейских государствах данный автомобиль продолжал выпускаться под именем предшественников – Space Runner. Эта генерация пережила один рестайлинг, вследствие чего появился более укомплектованный рвр 1998.
Ожидаемая новинка в движенииТретье поколение мицубиси рвр было представлено через рекордных восемь лет. Данная модель стала своеобразной базой для производства одного из самых популярных кроссоверов линейки ASX. Сейчас мы подробно рассмотрим, как менялась машина, начиная с рвр 1993 года по сегодняшний день. Кстати, в 2017 году планируется выпуск обновленного автомобиля, который обещает приятно удивить автолюбителей своими техническими характеристиками.
Первое поколение
Первая генерация мицубиси рвр поступила в продажу в далеком 1991 году в Японии, а на территории европейских стран машина была презентована в 1993. Выпуск осуществлялся до 1997 года, а сам кроссовер mitsubishi rvr 1994 и mitsubishi rvr 1995 предлагался в 5-дверном, а также 3-дверном вариантах. Силовые установки предлагались на выбор: бензин или дизель.
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4280 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1650 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Колесная база, мм | 2550 |
Диаметр разворота, м | 10.4 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Полная масса, кг | 1860 |
Объем багажника, л | 430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.![]() | 140/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1834 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 181/3750 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 10.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, 2-рычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 205/65 R15 |
Стоит отметить, что в самой мощной модификации первого поколения рвр 1994 можно было увидеть силовую установку мощностью 160 л.
В свою очередь, стоит отметить, что модификация рвр дизель имела двухлитровый двигатель, который располагал всего лишь 88 л.с. зато, как отмечают все владельцы модели, транспортное средство имеет небольшой расход топлива даже в городских условиях. Именно поэтому mitsubishi rvr 1994 станет отличным вариантом для людей, которые постоянно находятся в разъездах. Согласитесь, что для достаточно мощной силовой установки, затраты топлива в районе 9-9,5 литров являются весьма привлекательными. На момент выхода mitsubishi rvr 1994 у конкурентов не было аналогичных моделей, способных предложить подобные технические характеристики. И все-таки, как показала практика, спрос на автомобили в 2002 году резко упал, из-за чего продажи пришлось остановить.
Второе поколение
Внешний вид второй генерацииВторая генерация mitsubishi rvr 1997 практически полностью повторяла все габаритные размеры предшественника и внешне мало чем отличалась от него. Главной особенностью данной модели стало то, что на этот раз автомобиль сочетал лучшие качества городского кроссовера с возможностью включения спортивного режима. Покупателям предлагался автомобиль версии GDI RVR, который оснащался исключительно одним вариантом двигателя. Он, на удивление, был достаточно экономичным. Кроме того, многие эксперты отмечали то, что транспортное средство mitsubishi rvr 1998 являлось безопасным для окружающей среды. Интерьер кроссовера предложен в двух вариантах – в четырехместном и пятиместном исполнении.
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4280 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1650 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1465 |
Колесная база, мм | 2550 |
Диаметр разворота, м | 10.![]() |
Снаряженная масса, кг | 1550 |
Полная масса, кг | 2000 |
Объем багажника, л | 430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 230/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 343/2500 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, 2-рычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 215/70 R16 |
Все кресла, в отличие от рвр 1995, оборудовались регулятором положения. Кроме того, стоит отметить, что кресла второго ряда могли быть сложены для увеличения объема багажного отделения. Паркетник mitsubishi rvr 1997 и без того имел вместительный багажник, но за счет складывания кресел машина превращалась в комфортабельный ночлег на время длительных путешествий.
Автомобиль после рестайлингаНесмотря на то, что внешне кроссовер практически не изменился, его кузов получил строгие спортивные очертания. В новом mitsubishi rvr 1998 был увеличен клиренс, а также габариты переднего бампера. Также было предусмотрено место для запасного колеса. Второе поколение было обновлено и доработано. Именно так и появился mitsubishi rvr 1999. До 2001 года он пользовался спросом на всех автомобильных рынках мира, но в скором времени начали стремительно выпускаться более современные модели. Таким образом, на момент 2002 года, руководство компании Митсубиси, приняло решение приостановить производство доработанного mitsubishi rvr 1999 .
Третье поколение
Вид новой генерации кроссовераВозрождение производства мицубиси рвр произошло после восьмилетней паузы. Производитель на свой страх и риск возобновил выпуск легендарной модели и не прогадал. В 2010 году мир увидело третье поколение кроссовера, но в европейских странах он получил название ASX. Внешний вид транспортного средства существенно изменился.
Основные параметры | |
Название комплектации | 1.![]() |
Тип кузова | Внедорожник (5 дверей) |
Привод | Полный |
Количество дверей | 5 |
Клиренс (высота дорожного просвета) | 195 мм |
Размеры | |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса автомобиля | 1350 кг |
Ширина | 1770 мм |
Длина | 4295 мм |
Высота | 1615 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1525 мм |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Объем топливного бака | 63 л |
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление | |
Модель двигателя | 4B10 |
Тип двигателя | Рядное 4 цилиндра DOHC Распределенный впрыск (многоточечный) |
Топливо | Бензин (АИ-95) |
Объем двигателя | 1798 см³ |
Мощность л.![]() | 139 (102) / 6000 |
Крутящий момент Н*м / При оборотах | 172 / 4200 |
Тип КПП | Вариатор |
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система | |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Размер шин | 215 / 65 / R16 |
Паркетник стал современней и крупнее. Салон машины стал презентабельней и роскошней, что привлекло внимание многих автолюбителей. Японская версия мицубиси рвр оснащалась двигателем, имеющий объем 1.8 л. Мощность силовой установки составляла 139 лошадиных сил.
Вид модели сбокуАвтомобиль выпускался с передним и полным приводом на выбор. Канадский вариант mitsubishi rvr шел в комплекте с двигателями на 2 и 2. 4 литра. Покупателям предлагалось несколько комплектаций. Продажа кроссовера осуществляется и по сей день, однако совсем недавно производитель анонсировал выход нового поколения. Презентация четвертого RVR запланирована на конец 2017 года, но пока что официальной информации от японского концерна не поступило.
Mitsubishi RVR: цена Мицубиси РВР, технические характеристики Мицубиси РВР, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi RVR по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi RVR
Mitsubishi RVR, 1998 г
Салон Mitsubishi RVR мне очень нравится. Наверно даже больше чем внешний вид. Посадка очень удобная. Не хватает только откидного подлокотника (он появился на машинах с 2000г.) Куча бардачков (я насчитал не менее 8) позволяет разместить массу всяких мелочей, чтоб они не болтались по салону. Коробка типтроник, что удобно. Ручка управления КПП вынесена на торпедо, что позволяет перейти на заднее сиденье, не выходя из машины. Не нравится мне управление коробкой на руле (напоминает советскую «инвалидку» — это чисто моё мнение). На панели управления один минус – на переключателе оборотов вентилятора печки нарисована снежинка и установлена маленькая лампочка. При нажатии на переключатель включается или выключается кондиционер, но днём загорание этой лампочки просто не видно. А в утопленном положении переключатель не фиксируется. Нравится, что у переключателя режимов печки есть промежуточные положения. Шумоизоляция у Mitsubishi RVR нормальная, двигатель начинаешь слышать только к 4000. А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно. Штатная музыка неплохая, но если слушать не больше половины громкости, а иначе начинает хрипеть.
Управляется Mitsubishi RVR легко, на руле чувствуется обратная связь. Динамика в пределах нормы. Для нормального передвижения по городу вполне хватает. Радует, что двигатель начинает тянуть с 2500, а пик крутящего момента приходится на 3800.
При спокойной езде обороты редко превышают 2000. Расход у меня получился 11,5 л/100км (город). По трассе на скорости 120 – 130 расход получился 9 л/100км.
Аркадий, Хабаровск
Mitsubishi RVR, 2000 г
Первое, что меня впечатлило, это внешность. Mitsubishi RVR — этакий джипоподобный спорт-вен, мало найдётся людей, которые останутся равнодушными. А когда я заглянул внутрь, то решил, что останусь здесь жить. Ну конечно сиденья можно было сделать и получше, пошире, помягче, а задние так ещё и повыше, было бы совсем хорошо, но это была бы уже другая машина и за другие деньги. После покупки машины сразу же поменял все жидкости не исключая АКПП, повезло, что хоть ГРМ прежний хозяин додумался поменять. При покупке на одометре было около 130000 км, в чём я сильно сомневаюсь, и далее вы поймёте почему. Стойки пришлось поменять по кругу, т.к. только одна передняя была работоспособной. Поставил KYB. После того как снял ветровики (шумят) услышал отчётливый голос передних ступичных, которые возвестили меня о своей скорой кончине. Поменял обе передние ступицы целиком. Одну ступицу проточил и насадил родной подшипник, а взамен второй поставил контрактную. В салоне сразу же стало очень тихо, так как кроме этого я ещё проклеил весь кузов вибро и шумоизоляцией.
В процессе эксплуатации на Mitsubishi RVR заменил все четыре подушки двигателя, задние сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки тяг поперечной устойчивости, наружные сайлентблоки задних рычагов (изготавливал самостоятельно), задний ступичный подшипник, восстановил рулевые тяги (сделал их разборными с капролоновыми вставками), ну короче машина просто загляденье. Для тех, кто пользуется исключительно автосервисами, рекомендую обходить машинку стороной.
Прошлым летом был немного огорчён попыткой «Камаза» сделать моей Mitsubishi RVR косметический рейстайлинг задней части, но как истинный оптимист я и в этом нашёл положительные стороны. На полученные по ОСАГО деньги поменял заднюю дверь с бампером, а заодно и перекрасил всю машину в чёрный цвет, поставил иридиевые свечи.
Андрей, Волгоград
Mitsubishi RVR, 1998 г
Прошлым летом я продал свой RVR в 23 кузове и заказал себе из Японии Mitsubishi RVR в 73 кузове с двухлитровым турбированным мотором. Получил его только в январе 2008 года. Ожидание затянулось. Хотя, признаюсь честно, терпение было на исходе и нервов уже не хватало. Первое знакомство прошло ночью под фонарями порта города Новороссийска. И сразу в долгий путь домой. Бак пустой, первым делом на заправку. Аккумулятор сел, поэтому машину не глушу. Ощущение интересное, единственное что смущает, так это реакция автомобиля после 2,5 тысяч оборотов. Обороты неизмеримо резко начинают расти, меня вжимает в кресло, я пугаюсь и отпускаю газ. Mitsubishi RVR успокаивается и все по новой. Ощущение огромной мощи настолько сильно будоражит кровь, что словами не передать. Сказать, что я сразу привык — это конечно соврать, первые километров сто я так и ехал, нажму газ, отпущу, нажму, отпущу. По приезду домой решил автомобиль изучить более подробно. Итак, на дорогу и вперед. Скорость не чувствуется, набор безумно быстр. В салоне тихо. Теперь о внешнем виде. Mitsubishi RVR просто СУПЕР, постоянно восхищенные взгляды, и куча людей на стоянках, желающих что-либо спросить. Машина эксклюзив. У нас таких больше просто нет. Ходовые качества нормальные. Все мягко, нигде ничего не стучит, шумит.
Отсечки на двигателе нет. Машина разгоняется до 180 км/час, потом стрелка упирается в край спидометра далеко за 180, у педали есть еще половина хода, на тахометре 4,5 тысячи оборотов, и машина продолжает очень резво разгоняться.
Дмитрий, Чита
Фирма производитель | MITSUBISHI |
Название модели | RVR |
Модификация | X |
Дата начала выпуска | 1995.05 |
Дата начала продаж | 1995.05 |
Тип кузова | ДЖИП (SUV) |
Номер кузова | E-N21W-SRUE |
Цена нового автомобиля, тыс.![]() | 2007 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4320*1695*1640 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1880*1460*1140 |
Колесная база, мм | 2520 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1455 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1460 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Масса без нагрузки, кг | 1380 |
Модель двигателя | 4G93 |
Тип двигателя | IN-LINE 4-CYLINDER SOHC 16 VALVES |
Диаметр и ход поршня, мм | 81.0*89.0 |
Объем двигателя, cc | 1834 |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип подачи топлива | ECI — MULTI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION) |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 120(88)/6000 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин.![]() | 16.2(159)/4500 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 55 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 9.8 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | MCPHERSON STRUT / COIL SPRING TYPE |
Задняя подвеска | SEMI TRAILING ARM / COIL SPRING TYPE |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа) |
Передние колеса | 185/70R14 88S |
Задние колеса | 185/70R14 88S |
Минимальный радиус разворота, м | 5.1 |
Число мест | 4 |
Тип трансмиссии | 4AT |
Привод | FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса) |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 2.![]() |
2-я ступень | 1.581 |
3-я ступень | 1.000 |
4-я ступень | 0.685 |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 2.176 |
Редуктор 1-я ступень | 4.361 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | NONE (отсутствует) |
Задний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Подушка безопасности пассажира | NONE (отсутствует) |
Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
Система ABS (антиблокировочная система) | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | NONE (отсутствует) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | NONE (отсутствует) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | NONE (отсутствует) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | NONE (отсутствует) |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | NONE (отсутствует) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Алюминиевые литые диски колес | THERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации) |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | NONE (отсутствует) |
Тонированные стекла | NONE (отсутствует) |
Двигатели Митсубиси РВР: технические характеристики, тюнинг
Среди прочих моделей SUV, можно выделить Mitsubishi RVR. Этот японский автомобиль по многим параметрам выигрывает у машин такого же класса.
Поэтому, его модификации можно встретить очень часто. Рассмотрим основные технические параметры этого автомобиля.
Обзор модели
На данный момент у Митсубиси РВР производится уже третье поколение, причем у всех имеются еще и рестайлинговые версии. Это обеспечивает большое разнообразие характеристик.
Выпуск первого поколения был начат в 1991 году, для тех лет многие технические решения были инновационными. В первую очередь впервые на автомобилях такого класса была использована сдвигающаяся салонная дверь. Также была использована дуга безопасности перед капотом, она стала в дальнейшем одним из атрибутов автомобилей SUV.
Второе поколение стали производить в 1997 году. Основным отличием этого поколения стало разделение на концепции:
- для города;
- для бездорожья.
Итогом такого разделения стало появление модификации «Спорт Гир», которая появилась в 1999 году. Ее предназначение – бездорожье и загородные трассы.
С 2010 года выпускается третье поколение Митсубиси РВР. Обладает большим количеством оригинальных технологий. Это обеспечило попадание модели под экологический стандарт «Eco car», что позволяет водителям в некоторых странах платить за автомобиль меньше налогов. ДВС имеет дополнительную функцию сохранения энергии, при торможении происходит подзарядка аккумулятора.
Характеристики двигателя
На всех поколениях автомобиля устанавливались разные моторы. Они отличаются техническими характеристиками, это позволяет подбирать модификацию исходя своих предпочтений. Большое количество двигателей связано с длительной историей модели. Ознакомьтесь с основными параметрами в таблице, приведенной ниже.
Атмосферные двигатели.
4D68 | 4G93 | 4G64 | 4B10 | 4J10 | |
---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1834 | 2350 | 1798 | 1798 |
Максимальная мощность, л.![]() | 73 | 110 — 150 | 112 — 165 | 139 — 143 | 139 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 73 (54) / 4500 | 110 (81) / 6000 | 112 (82) / 4800 | 139 (102) / 6000 | 139 (102) / 6000 |
114 (84) / 5500 | 115 (85) / 5000 | 140 (103) / 6000 | 240 (177) / 6000 | ||
116 (85) / 5500 | 124 (91) / 5000 | 143 (105) / 6000 | |||
120 (88) / 5250 | 129 (95) / 6000 | ||||
122 (90) / 5000 | 133 (98) / 5000 | ||||
122 (90) / 5500 | 139 (102) / 5500 | ||||
125 (92) / 5500 | 142 (104) / 5000 | ||||
126 (93) / 6000 | 143 (105) / 5250 | ||||
130 (96) / 5500 | 144 (106) / 5500 | ||||
130 (96) / 6000 | 145 (107) / 5500 | ||||
131 (96) / 5250 | 147 (108) / 5500 | ||||
135 (99) / 6000 | 150 (110) / 5500 | ||||
140 (103) / 6000 | 165 (121) / 5500 | ||||
150 (110) / 6500 | 165 (121) / 5700 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об.![]() | 132 (13) / 3000 | 154 (16) / 3000 | 183 (19) / 3500 | 172 (18) / 4200 | 172 (18) / 4200 |
159 (16) / 4000 | 184 (19) / 3500 | 176 (18) / 4250 | |||
160 (16) / 4000 | 200 (20) / 2500 | 177 (18) / 4200 | |||
161 (16) / 4500 | 206 (21) / 2750 | 178 (18) / 4250 | |||
162 (17) / 4500 | 210 (21) / 3000 | ||||
167 (17) / 3000 | 213 (22) / 2500 | ||||
167 (17) / 5500 | 218 (22) / 4000 | ||||
174 (18) / 3750 | 225 (23) / 3500 | ||||
177 (18) / 3750 | 231 (24) / 3500 | ||||
179 (18) / 4000 | |||||
181 (18) / 3500 | |||||
181 (18) / 3750 | |||||
Используемое топливо | Дизель | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | ||||
Расход топлива, л/100 км | 3.![]() | 3.9-10 | 4.7 — 11.6 | 6.7 — 7.9 | 5.9 — 6.9 |
Количество клапанов | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный | 4-цилиндровый, 16-клапанный | 4-цилиндровый, 16-клапанный | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, SOHC |
Доп. информация о двигателе | SOHC | DOHC | DOHC | ECI-MULTI | ECI-MULTI |
Диаметр цилиндра, мм | 82.7 — 83 | 78 — 81 | 85 — 87 | 86 | 86 |
Ход поршня, мм | 93 | 69 — 89 | 100 | 86 | 77.4 |
Степень сжатия | 22.4 | 9-12 | 9.5 — 12 | 10.5 | 10.7 |
Система старт-стоп | нет | нет | нет | нет | опция |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет | нет | нет | нет | нет |
Выброс CO2, г/км | Нет данных | 168 — 194 | 168 — 194 | Нет данных | 151 — 161 |
Ресурс |
Двигатели с турбиной.

4D68 | 4G63T | 4G93 | |
---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 | 1834 |
Максимальная мощность, л.с. | 68 — 94 | 200 — 280 | 160 — 215 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 68 (50) / 4500 | 200 (147) / 6000 | 160 (118) / 5200 |
88 (65) / 4500 | 202 (149) / 5500 | 165 (121) / 5500 | |
90 (66) / 4500 | 210 (154) / 6000 | 195 (143) / 6000 | |
94 (69) / 4500 | 230 (169) / 5500 | 205 (151) / 6000 | |
230 (169) / 6000 | 215 (158) / 6000 | ||
240 (177) / 6000 | |||
250 (184) / 5500 | |||
250 (184) / 6000 | |||
265 (195) / 6500 | |||
280 (206) / 6500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об.![]() | 123 (13) / 2800 | 275 (28) / 3000 | 220 (22) / 3500 |
177 (18) / 2500 | 294 (30) / 3000 | 270 (28) / 3000 | |
191 (19) / 2500 | 294 (30) / 3500 | 275 (28) / 3000 | |
196 (20) / 2500 | 303 (31) / 3500 | 284 (29) / 3000 | |
202 (21) / 2500 | 304 (31) / 3500 | ||
343 (35) / 2500 | |||
373 (38) / 3000 | |||
Используемое топливо | Дизель | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |||
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 7.1 | 5.9 — 10.6 | 5.3 — 10.2 |
Количество клапанов | 2-4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 8-клапанный | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Доп.![]() | SOHC | ECI-MULTI | GDI |
Диаметр цилиндра, мм | 82.7 — 83 | 85 | 81 |
Ход поршня, мм | 93 | 88 | 89 |
Степень сжатия | 22.4 | 5.9 — 10.6 | 5.3 — 10.2 |
описание, характеристики, модификации :: SYL.ru
Японские автопроизводители не устают удивлять всех автолюбителей мира своими моделями. У них получается сочетать в одном автомобиле то, что для всех кажется несочетаемым. Ярким примером результата такого эксперимента является RVR Mitsubishi. Относится он к классу мини-вэнов, но обладает динамикой спортивных авто и проходимостью паркетника.
Общий обзор автомобиля
«Митсубиси-РВР» – это название для внутреннего рынка страны. В других государствах его знают под другим именем. Так, в Европе данный автомобиль известен как «Спэйс-Раннер». Как только ни называли данную модель в Америке: «Митсубиси-Экспо-ЛРВ», «Додж-Кольт-Вэгон», «Саммит-Вэгон», Plymouth Colt Wagon! Но как ни назови, а характеристики от этого не меняются.
Основными показателями модели являются передний или полный привод, коробка передач двух вариантов на выбор (автоматическая или механическая), мощность двигателей от 136 до 250 лошадиных сил. Динамика, как и управляемость, на высоте. Тормозная система также прекрасно выполняет свои функции. Она выдерживает активную езду и большие скорости. Мелкие неровности на дороге автомобиль проглатывает. Но можно сказать, что подвеска жестковата.
Производить начали данный агрегат еще в начале девяностых. За все время выпустили три поколения Mitsubishi RVR.
Отзывы владельцев подтверждают индивидуальный характер каждого из них. Сочетание показателей разных видов автомобилей привлекает. Но в условиях активного использования некоторые элементы быстро изнашиваются.
Обзор кузова и салона
Что касается кузова, то здесь есть одна интересная особенность. Со стороны водителя — только одна дверь. Поэтому RVR Mitsubishi является четырехдверным автомобилем. Руль может быть с правой или с левой стороны. Для России, конечно, оптимальным будет вариант с левым расположением руля. В противном случае пассажирам придется выходить со стороны проезжей части. Это существенный недостаток автомобиля, о котором упоминают отзывы владельцев.
На переднем ряду сидений удобно. Дверной проем большой, что позволяет комфортно садиться. Для ног места хватает. Водительское сиденье, в дополнение к стандартным регулировкам, можно настроить по высоте и углу наклона подушки. Приятная мелочь – складной подлокотник.
А вот сзади сидеть не так удобно. Во-первых, проемы задних дверей очень узкие. Людям с большой комплекцией туда сложно забраться. Еще один минус – ноги некуда деть. Для них очень мало места.
Имеющиеся опции
RVR Mitsubishi позволяет комфортно расположиться за рулем. Даже длительные поездки не будут утомлять. Можно сидеть за рулем долгое время. К эргономике сложно придраться.
Из опций, которыми оснащен автомобиль, имеются лишь стандартные варианты. Сюда относятся:
- электроподъемники стекол;
- электрическая регулировка положения зеркал заднего вида;
- центральный замок;
- климат-контроль.
За безопасность отвечают ремни, две подушки безопасности и антиблокировочная система.
Модификации
Автомобиль производился в нескольких версиях.
К примеру, модификация Mitsubishi RVR Sports Gear сочетает в себе элементы внедорожника и спорткара. Она укомплектована двухлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Коробка передач автоматическая. Сиденья обладают расширенными регулировками. Высокая посадка, большой «кенгурятник» впереди, подножки возле дверей, запаска закреплена на пятой двери – все это напоминает внедорожник.
Для езды по городу выпускался автомобиль в версии GDI RVR. Оснащался 1,8-объемным двигателем, который отличался небольшим расходом топлива и малым количесвом выбрасываемых вредных веществ.
Еще одна модификация — Open Gear. Она отличается от Mitsubishi RVR Sport сдвижной крышей. Кроме того, элементы от внедорожника убрали.
Модели первого поколения
RVR Mitsubishi первого поколения производились в период с 1991 по 1997 г. Это были четырех- или пятидверные модели. В первом случае с одной стороны имелась сдвижная дверь.
Большинство вариантов имели полный привод. Но были версии и переднеприводные.
В качестве силового агрегата устанавливались дизельные или бензиновые двигатели с объемом 1,8 или 2,0 литра. Их мощность изменялась в диапазоне от 88 до 250 лошадиных сил. На отдельных версиях устанавливали турбину. Причем независимо от типа топлива.
Средний расход топлива при движении по городу составляет 9,6 литров на сто километров. По трассе «Митсубиси-РВР» ест 5,3 литра на сотню. Среднее значение при смешанном режиме езды — 6,2-6,7 литров на сто километров пути.
Автомобиль способен развивать скорость до 185 километров в час.
Модели второго поколения
Второе поколение автомобилей Mitsubishi RVR появилось в 1997 году. И выпускались они вплоть до 2002 года.
Модели этого периода имели более современный внешний вид. Изменения затронули и силовые агрегаты. Двухлитровый турбодизель сняли с производства. Вместо него появился бензиновый двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью 165 лошадиных сил.
Именно в это время произошло деление автомобилей на модификации.
Третье поколение
Спустя несколько лет после приостановления выпуска второго поколения с конвейера сошли новые модели «Митсубиси-РВР». Произошло это в 2010 году. Под родным названием он продавался только в Японии и Канаде. Другие страны получили его под именем «Митсубиси-АСХ».
Это версии с пятью дверями. Ширина кузова больше на 35 сантиметров. За счет этого пять человек могут свободно разместиться внутри. На крыше установлен люк с понорамным стеклом. Сиденья заднего ряда не двигаются, но они расположены немного выше, чем передние. Это открывает обзор для пассажиров.
Двигатель устанавливали с объемом 1,8 литров и мощностью 139 лошадиных сил. Привод по выбору передний или полный.
«Митсубиси-РВР» — автомобиль, который привлекает к себе внимание своей индивидуальностью и неповторимым стилем.
обзор, описание, характеристики и отзывы владельцев
В современном автопроме границы между классами довольно размыты, что облегчает выбор оптимальной модели с точки зрения пользователя, но усложняет позиционирование машин на рынке. Сегмент минивэнов по своей природе особенно неоднозначен – у него много общего и с универсалами, и с легковушками, а в последнее время такие версии обретают и черты внедорожников. Но так было не всегда. Одной из первых разработок, удачно совместившей качества моделей разных сегментов, стала японская машина RVR Mitsubishi, вышедшая в свет еще в начале 1990-х годов. Нельзя сказать, что автомобиль имел большой успех, но это, скорее, обусловлено спецификой самого класса.
Описание модели
Она вышла в 1991 году и выпускалась вплоть до 2002 года. За этот период произошло несколько обновлений автомобиля, но в целом он сохранил свою изначальную философию компактного представителя класса SUV. Последнее поколение вышло достаточно рано – в 1997 году. Но уже к этому моменту было понятно, что модель RVR Mitsubishi привнесла несколько перспективных нововведений в конструкции. Например, автомобиль отличался от конкурентов полным приводом, сдвижным механизмом в задней двери, а некоторые модификации также получили заднюю блокировку дифференциала. Хотя сегодня такими особенностями никого не удивишь, для своего времени модель была революционной. В Европе минивэн появился уже в 2000-х годах, а немного позже вышел и на российский рынок. К сожалению, автомобиль не был адаптирован к нашим условиям, что по сей день негативно отражается в капризности технической начинки.
Технические характеристики
Сегодня даже небольшие автопроизводители стремятся расширять модельные линейки машинами с чертами внедорожников. Конструкторы Mitsubishi добились такого сходства не за счет внешних эстетических элементов, а благодаря серьезной переработке конструкции. В итоге были получены следующие характеристики Mitsubishi RVR в базовой комплектации:
- Габариты: длина — 429,5 см, ширина — 177 см, высота — 161,5 см.
- Количество мест – 5.
- Колесная платформа – 267 см.
- Дорожный просвет – 19,5 см.
- Ширина колеи – сзади и спереди 152,5 см.
- Коробка передач – вариатор.
- Объем бака – 63 л.
- Масса в снаряженном состоянии – 1350 кг.
- Подвеска – пружинная независимая.
- Тормоза – дисковые.
Двигатель и ходовые качества
Силовой агрегат представлен именитым бензиновым двигателем из японской линейки GDI. Он располагает объемом 1,8 л и обеспечивает мощность 139 л. с. Надо сказать, что для внедорожника этого потенциала, конечно, мало, но минивэну с задатками и требованиями легкового универсала вполне достаточно. Кстати, наддув не предусмотрен в RVR Mitsubishi, но зато есть непосредственный топливный впрыск. В итоге получилась тяговитая и ровная силовая начинка, которая очень достойно проявляет себя на дороге.
Двигатель начинает свою функцию с минимальных оборотов и активно раскручивается до средних величин крутящего момента. Японские конструкторы расширили рабочий диапазон мотора, что позволило растянуть и возможности трансмиссии с точки зрения передаточных чисел. Таким образом, создатели угодили и любителям комфортного неторопливого движения, и поклонникам резвых и динамичных манипуляций. Несмотря на габариты и высокую посадку, машина отличается устойчивостью даже на высоких скоростях. В немалой степени это заслуга стабилизаторов, которые сдерживают малейшие позывы автомобиля к раскачке. Правда, на высокие скорости все же эта модель не рассчитывалась.
Модификации
Повальная мода на внедорожные характеристики и заряженные модификации охватила автомобильный мир еще в начале двухтысячных. До этого появилась версия Mitsubishi RVR Sport Gear, стилистика исполнения которой словно предвосхитила подходы современных тюнинговых ателье. Модификация интересна тем, что сочетает и оттенки спорткара, и черты внедорожника. О сходстве с первым свидетельствуют: наличие турбированного дизеля объемом 2 л, автоматическая коробка и широкие настройки кресел. Родство с полноценными внедорожниками можно проследить в подножках, запаске на пятой двери, высокой посадке, массивных противотуманных фарах и крупном кенгурятнике. При этом дополнения в обоих случаях выглядят естественно и органично, словно подчеркивая утилитарное назначение автомобиля.
Есть и еще одна модификация, которая кажется совсем необычной для минивэна. Это версия Open Gear. В отличие от RVR Mitsubishi Sport, этот вариант лишен внедорожных атрибутов, но при этом располагает сдвижной крышей. Принцип действия механизма напоминает современные автомобильные люки. Практичность такого решения в наши дни, конечно, сомнительная, но любители кузова тарга его высоко оценивают.
Положительные отзывы о модели
Все-таки автомобиль привлекает своей индивидуальностью. Владельцы подчеркивают, что сегодня похожих моделей предостаточно, но есть и некоторый самобытный характер в Mitsubishi RVR. Отзывы также отмечают, что минивэн органично воплотил достоинства хэтчбека, универсала и спортивного внедорожника. Понятно, что в один ряд с полноценными представителями этих классов модель ставить нельзя, но в зависимости от условий эксплуатации на первый план будут выходить те или иные преимущества автомобиля, а это само по себе является преимуществом. То есть для узкого назначения он, разумеется, не годится. Также автовладельцы ценят эту модель за хорошие динамические способности, сбалансированный силовой потенциал и управляемость.
Негативные отзывы
К минусам автомобиля относят: капризность двигателя в плане потребления топлива, быстрый износ некоторых деталей в тяжелых условиях эксплуатации и наличие всего одной задней дверцы. Стоит отметить, что критические отзывы владельцев Mitsubishi RVR практически не касаются ходовых качеств, сборки автомобиля и эргономики. Все-таки серьезных ошибок японские конструкторы при создании этого автомобиля не допустили, а недостатки, которые отмечают владельцы, в большинстве своем имеют противоречивые оценки. Например, многое в негативном опыте эксплуатации может быть связано с несоблюдением требований к используемому топливу.
Заключение
Развитие модели остановилось в момент, когда мировой автопром переживал серьезные изменения во многих сегментах. Буквально через несколько лет после ухода RVR Mitsubishi с конвейера стал набирать популярность сегмент кроссоверов, а класс SUV значительно расширился. Возможно, в наше время новые поколения модели имели бы огромный успех, так как японцам удалось реализовать удачную конфигурацию с компактной платформой, прекрасной управляемостью и неплохой вместимостью. Даже современные универсалы редко могут похвастаться аналогичными характеристиками. Проблема лишь в том, что сам сегмент, который представляет модель RVR, не пользуется популярностью в России как таковой. Впрочем, ситуация меняется, и спрос на небольшие грузовики и минивэны постепенно растет.
Mitsubishi RVR 2011 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Косметическое зеркало со стороны водителя
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием для водителя
Каналы вентиляции задних сидений
Зеркало заднего вида день / ночь
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Крюки для крепления грузового отсека
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницыCompra mitsubishi rvr — Дополнительные возможности для mitsubishi rvr на AliExpress
Grandes promociones en mitsubishi rvr: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.
¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar mitsubishi rvr. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado.Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.
Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este mitsubishi rvr se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que has conguido hacerte con un mitsubishi rvr en AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.
Si todavía no te convnce mitsubishi rvr y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.
Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma. Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.
Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este mitsubishi rvr и uno de los mejores Precios de Internet.
Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.
Лучшая цена mitsubishi rvr 2011 — отличные предложения на mitsubishi rvr 2011 от мировых продавцов mitsubishi rvr 2011
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для mitsubishi rvr 2011 года.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший mitsubishi rvr 2011 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mitsubishi rvr 2011 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mitsubishi rvr 2011 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi rvr 2011 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi RVR. Емкость
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi RVR. ВместимостьРекомендуемое масло
Полусинтетика 10w40
Рекомендуемое масло
Полусинтетика 10w40
Двигатель (объем и код) | Годы выпуска | Рекомендуемое масло | Сколько (Л.) |
---|---|---|---|
1,8 (4G93) | 1992-1998 | Полусинтетика 10w40 | 3.8 |
2,0 (4D68) | 1992–1997 | Полусинтетика 10w40 | 5.1 |
Новое спортивное снаряжение для RVR и RVR
Новое спортивное снаряжение для RVR и RVR
Дата: 28 ноября 1997 г.
Mitsubishi Motors запускает производство
Новое спортивное снаряжение для RVR и RVR
На базе двигателя GDI
Mitsubishi Motors Corporation выставит на продажу новую серию RVR
* 1 и RVR Модели спортивного снаряжения, которые оказались очень популярными среди клиентов, предлагая полностью новый тип компактного автомобиля, который выходит за рамки обычной категории внедорожников в с точки зрения производительности и уровня комфорта.Новая серия поступит в продажу на Car Plaza дилеров по всей Японии в пятницу 28 ноября.Новая серия спортивного снаряжения GDI RVR и RVR представляет концепция «использования просторного салона в компактном кузове» оригинальной серии и развить его дальше вокруг «забавных» и «дружественных» ключевых слов. GDI RVR — это позиционируется как модный и универсальный автомобиль, который идеально подходит тем, кто ищет максимальное удовольствие от езды по городу, по шоссе или на досуге место назначения.Между тем, RVR Sports Gear позиционируется как динамичная и спортивная модель, которая идеально подходит для тех, кто любит отдыхать на свежем воздухе и занимается спортом. производительность автомобиля.
GDI RVR и RVR Sports Gear сочетают в себе очень высокий уровень производительность, комфорт, безопасность и экологичность для создания следующего поколения «активные космические бегуны». Новые захватывающие функции включают революционные GDI
* 2 экологический двигатель, установленный на приборной панели переключатель переключения передач, впервые представленный в CHARIOT GRANDIS, очень маневренный компактный корпус, очень удобный и простой в использовании салон, а также продвинутый спецификация безопасности, в которую входит орган безопасности RISE. ———————————
* 1 Рекреационный бегун транспортного средства
* 2 Бензин с прямым впрыском
RVR
X2 2WD 4-местный | RVR Sports Gear X2 4WD 4-местный |
1. Ходовые качества
(1) Двигатель
- Модели GDI RVR оснащены улучшенной версией 1.8-литровый двигатель GDI с так успешно зарекомендовала себя в сериях ГАЛАНТ, ЛЕГНУМ и КАРИЗМА и обеспечивает расслабленная, захватывающая работа, возвращая лучший в своем классе пробег. Двигатель GDI возвращает пробег 13,8 км / л в японском режиме городского цикла движения 10-15 и генерирует максимальные 140 л.с. / 6000 об / мин (JIS) и 18,5 кг-м / 3750 об / мин (JIS), и реализует 30 процентов сокращение расхода топлива и выбросов CO 2 и 10-процентное увеличение власть над своим аналогом с многопортовым впрыском.
(2) Коробки передач
- модели GDI RVR используют Mitsubishi INVECS-II с 4-ступенчатой интеллектуальной трансмиссией Sport Mode с адаптивным управлением переключением передач и схемой оптимального управления переключением и более расслабляющее вождение. Модели
- GDI RVR оснащены усовершенствованным селектором переключения передач Mitsubishi на приборной панели, а также первый в отрасли в Японии, который оказался очень популярным на новом CHARIOT GRANDIS, обеспечивает более спортивное переключение, чем переключение на стойке.
(3) Режим привода
- GDI RVR модели доступны в режимах 2WD или 4WD. В моделях с полным приводом используются Проверенная система постоянного межосевого дифференциала с VCU (блок вязкостной муфты), обеспечивающая выдающаяся стабильность и управляемость на всех типах поверхностей.
(4) Подвеска, колеса и шины
- Передние колеса поддерживаются стойкой Макферсон. Шумоизоляция дороги улучшена за счет использования двойной системы защиты от вибрации, в которой нижние рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой редуктор крепятся к кузову через подрамник с передний элемент шасси.
- Задние колеса опираются на полурасположенный рычаг, который сочетает в себе отличные стабильность управления с экономией места. Компоненты крепятся к корпусу через поперечины для повышенной шумоизоляции дороги. Модели
- GDI RVR доступны с шинами 205 / 65R15 на 15-дюймовых легкосплавных дорожных колесах. (Стандарт для X2 Type-S)
2. Упаковка и укладка.
(1) Упаковка
- При длине 4280 мм, ширине 1695 мм и высоте 1650 мм GDI RVR сохраняет точно размеры для реализации хорошо сбалансированной и легко маневренной упаковки для японских компактная классификация размеров тела.Внутри все мертвое пространство было устранено, чтобы реализовать 4-местный салон со значительным увеличением внутренних габаритов.
- GDI RVR сохраняет конфигурацию раздвижной задней двери только для ближней части своего предшественника. который дает следующие преимущества: раздвижной дверью легче управлять в ограниченном пространстве. пробелы; Его большая открывающаяся зона облегчает вход и выход пассажиров, а также погрузку и разгрузку. разгрузка багажа; Это повышает безопасность, устраняя внезапную опасность для детей. открыв офсайдную дверь и выпрыгнув наружу.
(2) Стайлинг
- GDI RVR обладает экстерьером передового и сложного городского автомобиля. Автомобиль, разместив большую и просторную кабину поверх устойчивой на вид нижней части кузова.
- На виде спереди чистая горизонтальная решетка радиатора и глубокий бампер создают визуальную выразительность к большой ширине и устойчивости автомобиля к дороге. Корпус фары, положение фары и противотуманные фары, отличительные тройные линзы головных фар способствуют плотному и спортивный вид спереди.
- На виде сбоку четкая линия символов, идущая от переднего крыла к заднему, и просторная верхняя кабина подчеркивает мощные линии нижней части в современном стильном дизайне с футуристическим привкусом.
- В задней части сплошная линия символов, соединяющая задние крылья через дверь багажника. подчеркивает стиль, который, кажется, визуально поддерживает просторную и светлую теплицу.
3. Интерьер
(1) Конструкция
- Панель приборов сочетает в себе центральную зону с мощно плавными продольными линиями и отдельный приборный козырек динамичного и спортивного дизайна.
- Основные органы управления и переключатели сгруппированы в центральной зоне таким образом, чтобы идентифицируемый и обеспечивает оптимальную простоту эксплуатации. Новый переключатель переключения передач на приборной панели создает больше пространства вокруг ног и обеспечивает проход для прохода.
- Все уровни отделки салона используют серый цвет в качестве основного цвета интерьера, что придает спортивный вид автомобилю. внутреннее пространство, а также приятный контраст с черным прибором панель и элементы управления.
- Обивка сидений сине-серого дизайна придает интерьеру повседневный, но спортивный вид.
(2) Рассадка
«4-х местные модели»
«5-местный модели «
- Два отдельных задних сиденья можно снять с автомобиля. Откидной механизм позволяет сложить спинку сиденья вперед и уплощить, а механизм переворачивания позволяет все сиденье складывается вперед. Сиденье в перевернутом положении можно снять с простое управление автомобилем, позволяющее, как и в моделях с 4 пассажирами, разнообразное размещение приспособления для различных ситуаций.(Доступно для комплектации X2 и X2 Type-S уровней)
(3) Более тихая работа
- Характеристики, способствующие снижению вибрации и снижению уровня шума дороги, двигателя и выхлопных газов в комплекте: двойная виброопора для подвески; Боковые пороги большого сечения; Столбы заполнены пенопластом для лучшей теплоизоляции; Панель приборов и окружающий пол участки, обработанные антивибрационным спреем; Главный глушитель большой мощности.
(4) Лучшая функциональность и удобство
- Многорежимная система входа без ключа позволяет водителю управлять дверными замками, окна и дверные зеркала заднего вида с помощью дистанционного управления нажатием кнопки.(Стандарт на X2 и X2 Type-S)
- В раздвижной задней двери используется блокировка с активным приводом, которая обеспечивает правильное закрытие двери. и устраняет неприятный шум, который возникает при захлопывании двери. (Стандартный на X2 и X2 Type-S)
- В качестве опции для всех моделей доступен многоцентровый дисплей MMCS, который показывает навигационная информация с голосовыми подсказками, данные об автомобиле и поездке, климат-контроль и рабочее состояние аудиосистемы и другая важная информация о 5.8-дюймовый светодиодный экран делая путешествие более интересным и приятным.
4. Безопасность
(1) Активная безопасность
- Все уровни отделки в стандартной комплектации оснащены антиблокировочной системой торможения, предотвращающей блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой поверхности, тем самым удерживая автомобиль в устойчивом положении и позволяя водителю сохранять управляемость.
- Все уровни отделки салона оснащены новой тормозной системой Mitsubishi с регулируемой мощностью. что обеспечивает более положительную и мощную тормозную способность при экстренном торможении.
- Все уровни отделки салона оснащены дверными зеркалами с комбинированной поверхностью, повышающими безопасность за счет обеспечивает лучшее поле обзора и позволяет водителю видеть области вокруг задней части колеса, часто слепое пятно.
- Все уровни отделки салона оснащены противотуманными фарами для улучшения обзора вперед в условиях плохой видимости.
- Вертикальные задние комбинированные фонари, расположенные ближе к верхней части задних стоек, являются более заметны для следующих транспортных средств. Вспомогательный стоп-сигнал с высоким креплением использует неоновая трубка с быстрым откликом.(Стандартно для X2 и X2 Type-S)
(2) Пассивная безопасность
«Защитное тело RISE»
- Все уровни отделки салона оснащены защитным кузовом Mitsubishi RISE (Realized Impact Safety Evolution). в котором используются энергопоглощающие передняя и задняя части, а также кабина повышенной жесткости. Повышенная ударопрочность при лобовых, задних, боковых и боковых ударах.
- GDI RVR соответствует японским требованиям при столкновении с задним колесом на скорости 50 км / ч на скорости 56 км / ч, а также требованиям японских и европейских правил защиты пассажиров. боковые аварии, которые должны вступить в силу в октябре 1998 года.
- GDI RVR с комфортом преодолевает европейскую защиту пассажира в случае A Требования Положения о лобовом столкновении (56 км / ч) для аварий со смещением вперед введен в октябре 1998 года. Он также соответствует европейским требованиям к общественному тестированию безопасности. при скоростных (64 км / ч) авариях.
«Прочие средства пассивной безопасности»
- Во всех комплектациях установлены подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира. GDI RVR — это первый автомобиль в своем классе, предлагающий боковые подушки безопасности SRS в качестве опции.
- Все уровни отделки салона оснащены ремнями безопасности водителя и переднего пассажира с ремнями безопасности. ограничитель усилия в поясном и плечевом ремнях, который поглощает энергию и снизить энергозатраты на человека при аварии.
- Электрические стеклоподъемники оснащены механизмом защиты от защемления, который заставляет стекло обратное направление, если при закрытии встречается с препятствием. (Стандартная комплектация для всех уровней)
5. Отличное соотношение цены и качества
1. Ходовые качества
(1) Двигатель
- В комплектациях
- X и X2 установлена 2,4-литровая версия революционного двигателя Mitsubishi. Семейство экологически чистых двигателей GDI, обеспечивающих значительное снижение расхода топлива и выбросов CO 2 выбросы.Этот силовой агрегат возвращает пробег 11,2 км / л в японском режиме 10-15 городской. ездовой цикл и обеспечивает максимальные значения 165 л.с. / 5500 об / мин (JIS) и 23,5 кг-м / 3500 об / мин (JIS). Этот 2,4-литровый двигатель обеспечивает исключительную управляемость, обеспечивая стабильный крутящий момент на низких оборотах двигателя, а также легкая мощность на высоких оборотах.
- Уровень отделки салона X3 оснащен 2,0-литровым промежуточным охладителем / турбонаддувом DOHC, который генерирует потрясающие максимумы 250 л.с. / 5500 об / мин (модель с механической коробкой передач) (JIS) и 35.0 кг-м / 2500 об / мин (JIS), значительно улучшив динамические характеристики и уровни шума. Более высокое давление наддува, более высокая степень сжатия, использование прямого выхлопная труба и главный глушитель с низким противодавлением обеспечивают значительное увеличение максимальный крутящий момент по сравнению с предшественником для потрясающих динамических характеристик, а также значительно тише работа.
(2) Коробки передач
- Модели с автоматической коробкой передач используют Mitsubishi INVECS-II со спортивным режимом 4-ступенчатой интеллектуальной передача инфекции.Двигатели с турбонаддувом сочетаются с легким 5-ступенчатым двигателем повышенной жесткости. механическая коробка передач.
- В моделях с автоматической и механической коробкой передач используется усовершенствованная приборная панель Mitsubishi. Shift Selector, первый в отрасли в Японии, зарекомендовал себя очень популярным на новых CHARIOT GRANDIS, обеспечивающий более спортивное переключение, чем переключение на стойке.
(3) Режим привода
- В моделях RVR Sports Gear используется проверенный центральный дифференциал Mitsubishi с VCU (вязкостный сцепного устройства) система постоянного полного привода, обеспечивающая исключительную устойчивость и контроль на всех типах поверхностей.
(4) Подвеска, колеса и шины
- Передние колеса поддерживаются стойкой Макферсон, а задние колеса — поддерживаются полу-продольными рычагами, как в GDI RVR. Модели
- RVR Sports Gear доступны с шинами 215 / 70R16 для 16-дюймовых легкосплавных дорог. колеса. (Стандартно для X2 Type-S.)
2. Упаковка и стиль
(1) Упаковка
- При длине 4480 мм, ширине 1740 мм и высоте 1720 мм RVR Sport Gear сохраняет практически то же самое компактные габариты корпуса как у предшественника.Внутри гениальное устранение мертвых space значительно увеличил внутреннюю длину, ширину и высоту. Серия
- RVR Sport Gear сохраняет конфигурацию раздвижной задней двери, предназначенную только для сбоку, как в предшественник, как и в GDI RVR.
(2) Укладка
- В соответствии с традициями отдыха на природе, RVR Sports Gear воплощает дизайнерские решения агрессивные и динамичные линии в изысканной и футуристической форме, которая дает визуальный выражение его мощной и стабильной работы.
- Вид спереди отличается дизайном бампера, который включает переднюю верхняя часть и защитная пластина, чтобы представить образ внедорожника нового поколения, в то время как четкий и оригинально оформленные двухобъективные фары и мощная воздушная прорезь в бампере акцентировать внимание на дикой природе автомобиля и его безупречной маневренности.
- На виде сбоку широкое крыло с футуристической линией характера вместе с боковая отделка, которая выражает дикую природу автомобиля, реализует дизайн, дает представление о мощных и захватывающих характеристиках автомобиля.
- Задний держатель для шин придает особый вид легкому внедорожнику. характер автомобиля.
3. Интерьер
(1) Конструкция
- Внутри RVR Sports Gear в основном имеет тот же дизайн, компоновку и цветовую гамму. как GDI RVR, с согласованными цветами интерьера, чтобы отразить различные индивидуальности отдельных комплектаций. В комплектациях X и X2 с приводом от GDI сиденье обивка использует геометрический рисунок с яркими акцентными цветами, чтобы представить динамичный внешний вид.Уровень отделки салона X3 с турбонаддувом использует черный в качестве основного цвета, чтобы отразить его бесстрашная природа.
(2) Рассадка
- В моделях RVR Sports Gear для четырех пассажиров используется заднее многоместное сиденье с двумя пассажирами. откидные и длинные скольжения, как в GDI RVR.
(3) Более тихая работа
- RVR Sports Gear использует те же функции снижения вибрации и шума, что и GDI RVR, в том числе боковые пороги большого сечения и стойки, заполненные пенопластом.
(4) Лучшая функциональность и удобство
- RVR Sports Gear доступны с многорежимной системой входа без ключа и активным силовой замок сдвижной задней двери. (Стандартно для X2 и X3)
- Многоцентровый дисплей MMCS опционально доступен во всех комплектациях.
4. Безопасность
(1) Активная безопасность
- Модели спортивного снаряжения RVR в стандартной комплектации оснащены антиблокировочной системой торможения и регулируемой мощностью. Система вспомогательного торможения и зеркала заднего вида с комбинированной поверхностью, как в GDI RVR.
- Неоновый вспомогательный тормоз с высоким быстродействием входит в стандартную комплектацию моделей X2 и X3.
- Уровень отделки салона X3 в стандартной комплектации оснащен HID (высокая интенсивность разряд) фары, которые производят в несколько раз больше света, чем обычные галогенные светится, потребляя при этом только половину мощности. В результате улучшается видимость ночью и при неблагоприятных погодных условиях.
(2) Пассивная безопасность
- В моделях спортивного снаряжения RVR используется технология Mitsubishi RISE (Реализованная эволюция безопасности при ударах) защитный кузов, обеспечивающий повышенную ударопрочность спереди, сзади, сбоку и со смещением ударов.Другие стандартные функции пассивной безопасности включают подушки безопасности SRS для водитель и передний пассажир, ремни безопасности с ограничителями силы и усилие защиты от защемления окна.
5. Отличное соотношение цены и качества
RVR Основные технические характеристики
Название модели и код | RVR Sports Шестерня | RVR | |
N74WG | N61W | ||
Привод режим | 4WD | 2WD | |
Пассажиры | 4 | 5 | |
Двигатель | 2400 GDI | 1800 GDI | |
Вариант | Х2 | Х2 | |
Трансмиссия | 4А / Т со спортивным режимом | ||
Обозначение | SRXC | SRHC1 | |
Размеры и вес | |||
Всего длина (мм) | 4480 | 4280 | |
Всего ширина (мм) | 1740 | 1695 | |
Всего высота (мм) | 1720 | 1650 | |
Колесная база (мм) | 2550 | 2550 | |
Гусеница (мм): | Передняя | 1500 | 1460 |
Задний | 1460 | 1460 | |
Интерьер длина (мм) | 2245 | 1990 | |
Интерьер ширина (мм) | 1490 | 1490 | |
Интерьер высота (мм) | 1210 | 1210 | |
Мин. дорожный просвет (мм) | 200 | 160 | |
Автомобиль масса (кг) | 1560 | 1380 | |
Производительность | |||
Минимум радиус поворота (м) | 5.2 | ||
Топливо расход (км / л) (JIS): | 10-15 режим | 11,2 | 13,8 |
60 км / ч | 20,0 | 25,1 | |
Двигатели | |||
Тип | 4G64 | 4G93 | |
№цилиндров / клапанного механизма | Рядный 4/16 клапана DOHC | ||
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 86,5 х 100,0 | 81,0 х 89,0 | |
Рабочий объем (куб. См) | 2350 | 1834 | |
Степень сжатия | 11,5: 1 | 12.0: 1 | |
Макс. мощность (PS / об / мин) (JIS) | 165 / 5500 | 140 / 6000 | |
Макс. крутящий момент (кг-м / об / мин) (JIS) | 23,5 / 3500 | 18,5 / 3750 | |
Подача топлива | GDI (прямой впрыск бензина) | ||
Вид топлива | Бензин высшего сорта неэтилированный | ||
Емкость топливного бака (литры) | 58 | 63 | |
Трансмиссия | |||
Тип | INVECS-II 4 — ступенчатая АКП со спортивным режимом | ||
Коэффициенты | 1-й | 2.842 | |
2-я | 1,529 | ||
3-й | 1.000 | ||
4-я | 0,712 | ||
Задний | 2,480 | ||
Конечный редуктор | 4,407 | 4,042 | |
Работает шестерня | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня (с усилителем) | ||
Подвеска | Передняя | Стойка Макферсон с винтовой пружиной | |
Задний | Полу-продольный рычаг с цилиндрическими пружинами | ||
Тормоза | Передняя | 15-дюймовый вентилируемый диск (2-поршневой суппорт) | |
Задний | 9 дюймов вперед / назад | ||
Шины | 215 / 70R16 | 205 / 65R15 |
(ЯПОНИЯ СПЕЦ.)
* Серии GDI RVR и RVR Sport Gear включают широкий спектр других моделей и комплектаций.
уровни.
Авторское право 1997 г., Mitsubishi Motors Corporation.
ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ
Другие Mitsubishi 1973 Mitsubishi Pajero, 1979 Mitsubishi Pajero II, 1985 Mitsubishi MP-90X, 1987 Mitsubishi HSR I, 1988 Mitsubishi X2S, 1989 Mitsubishi HSR II, 1989 Mitsubishi HSX, 1989 Mitsubishi RVR, 1991 Mitsubishi HSR III, 1991 Mitsubishi mR.1000, 1991 Mitsubishi mS.1000, 1993 Mitsubishi ESR, 1993 Mitsubishi FieldGuard, 1993 Mitsubishi HSR IV, 1993 Mitsubishi Lynx, 1993 Mitsubishi Mum 500, 1995 Mitsubishi Gaus, 1995 Mitsubishi HSR V, 1995 Mitsubishi MAUS, 1995 Mitsubishi Zaus, 1997 Mitsubishi HSR VI, 1997 Mitsubishi MAIA, 1997 Mitsubishi Tetra, 1998 Mitsubishi SST, 1999 Mitsubishi SSU, 1999 Mitsubishi SUW Active, 1999 Mitsubishi SUW Advance, 1999 Mitsubishi SUW Compact, 2000 Mitsubishi SSS, 2000 Mitsubishi SST Spyder, 2001 Mitsubishi ASX, 2001 Mitsubishi CZ2, 2001 Mitsubishi CZ3 Tarmac, 2001 Mitsubishi Pajero Evolution, 2001 Mitsubishi RPM 7000, 2001 Mitsubishi Space Liner, 2001 Mitsubishi SUP, 2002 Mitsubishi SUP Convertible, 2003 Mitsubishi CZ2 Cabrio, 2003 Mitsubishi i, 2003 Mitsubishi SE.РО. (Coggiola), 2003 Mitsubishi Tarmac Spyder, 2004 Mitsubishi Eclipse Concept-E, 2004 Mitsubishi Sport Truck, 2005 Mitsubishi Concept-D5, 2005 Mitsubishi Concept-Sportback, 2005 Mitsubishi Concept-X, 2005 Mitsubishi Nessie (ItalDesign), 2006 Mitsubishi CT- MIEV, 2006 Mitsubishi EZ-MIEV, 2007 Mitsubishi Concept cX, 2007 Mitsubishi i-MiEV Sport, 2007 Mitsubishi ZT, 2008 Mitsubishi Prototype-S, 2008 Mitsubishi RA, 2009 Mitsubishi Concept PX-MiEV, 2011 Mitsubishi Global Small Concept, 2011 Mitsubishi PX -MiEV II, 2013 Mitsubishi CA – MiEV, 2013 Mitsubishi Concept AR, 2013 Mitsubishi Concept GC-PHEV, 2013 Mitsubishi Concept XR-PHEV, 2013 Mitsubishi G4, 2013 Mitsubishi GR-HEV, 2014 Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S, 2015 Mitsubishi Concept XR-PHEV II, 2015 Mitsubishi eX, 2016 Mitsubishi GT-PHEV, 2016 Mitsubishi XM, 2017 Mitsubishi e-Evolution, 2019 Mitsubishi Engelberg, 2019 Mitsubishi MI-Tech, 2019 Mitsubishi Super Height K-Wagon Обсудить эту машину |