Mazda RX-8 1.3 Wankel (192 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4435 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1505 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 192 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 216/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 2 ротора |
Степень сжатия | 10 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.2 c |
Расход топлива в городе | 15.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1330 кг |
Допустимая полная масса | 1728 кг |
Размер шин | 225/55 R16 |
Mazda RX-8 1.3 Wankel (215 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4427 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1505 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника максимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1.3 см3 |
Мощность | 215 л.с. |
При оборотах | 7500 |
Крутящий момент | 216/7500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 2 ротора |
Степень сжатия | 10 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг |
Допустимая полная масса | 1748 кг |
Размер шин | 225/55R16 |
Mazda RX-8 1.3 Wankel (240 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4435 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1505 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 240 л.с. |
При оборотах | 8200 |
Крутящий момент | 216/7500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 2 ротора |
Степень сжатия | 10 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1330 кг |
Допустимая полная масса | 1728 кг |
Размер шин | 245/45 R18 |
Mazda RX-8 1.3 Wankel (250 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4325 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1330 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 250 л.с. |
При оборотах | 8500 |
Крутящий момент | 216/7500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.5 c |
Расход топлива в городе | 15.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1345 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Размер шин | 245/45 R19 |
Технические характеристики автомобиля Mazda RX-8 1.3 (SE3P)
Технические характеристики Mazda RX-8 1.3
Mazda RX-8 1.3
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
Этот оригинальный автомобиль отличается от всех других машин подобного типа уникальным двигателем и довольно редким кузовом без центральной стойки. Mazda RX-8 имеет четыре двери, задние открываютсяпротив движения. В салоне четыре отдельных кресла, разделенных центральной длинной консолью. Изюминка машины — роторно-поршневой двигатель, единственный в мире серийный автомобильный агрегат, с которым инженеры Mazda работают еще с 60-х годов прошлого века. Кузов отличается повышенной жесткостью на кручение, наличием энергопоглощающих зон спереди и сзади, а также каркасом безопасности вокруг салона. В базовое оснащение входят две фронтальные, две боковые подушки и две верхние надувные «шторки» безопасности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda RX-8 1.3.
Продажа подержанных автомобилей Mazda RX-8
Выпуск 2007 | Пробег 92000 км 558 000 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 42000 км 470 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 53743 км 550 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
-
04.06.2008
mazdaaa_04062008
Оценка автора
Объективность
реальная машина,за реальную цену.машина в идеальном состоянии.в аварии не попадала!!!-это главное,т.к. большинсиво RX-8 битые.
подробнее -
21.05.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее -
08.05.2015
Беликов Иван
Оценка автора
Объективность
Очень удобный кожаный салон с ортопедическими креслами. Сзади также очень удобно сидеть вдвоем (кресла такие же). Также нравится, что руль регулируется под себя — возможно управлять авто почти лежа. )) Очень хороший звук, реально качает. Скорость набирает легко и резво, многие покупают это авто для дрифта, сам не пробовал — не любитель. Единственное, что не устраивает, но это уже не к машине – ремонтировать её не знаешь где, единственное нормальное место импекс находится от меня за 100 км. Автомобиль производит эффект на дорогах — все оборачиваются, а случайные прохожие сп…
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mazda RX-8 1.3 (SE3P)
Технические характеристики Mazda RX-8 1.3
Mazda RX-8 1.3
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
Этот оригинальный автомобиль отличается от всех других машин подобного типа уникальным двигателем и довольно редким кузовом без центральной стойки. Mazda RX-8 имеет четыре двери, задние открываютсяпротив движения. В салоне четыре отдельных кресла, разделенных центральной длинной консолью. Изюминка машины — роторно-поршневой двигатель, единственный в мире серийный автомобильный агрегат, с которым инженеры Mazda работают еще с 60-х годов прошлого века. Кузов отличается повышенной жесткостью на кручение, наличием энергопоглощающих зон спереди и сзади, а также каркасом безопасности вокруг салона. В базовое оснащение входят две фронтальные, две боковые подушки и две верхние надувные «шторки» безопасности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda RX-8 1.3.
Продажа подержанных автомобилей Mazda RX-8
Выпуск 2007 | Пробег 92000 км 558 000 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 42000 км 470 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 56000 км 500 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
-
04.06.2008
mazdaaa_04062008
Оценка автора
Объективность
реальная машина,за реальную цену.машина в идеальном состоянии.в аварии не попадала!!!-это главное,т.к. большинсиво RX-8 битые.
подробнее -
21.05.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее -
08.05.2015
Беликов Иван
Оценка автора
Объективность
Очень удобный кожаный салон с ортопедическими креслами. Сзади также очень удобно сидеть вдвоем (кресла такие же). Также нравится, что руль регулируется под себя — возможно управлять авто почти лежа. )) Очень хороший звук, реально качает. Скорость набирает легко и резво, многие покупают это авто для дрифта, сам не пробовал — не любитель. Единственное, что не устраивает, но это уже не к машине – ремонтировать её не знаешь где, единственное нормальное место импекс находится от меня за 100 км. Автомобиль производит эффект на дорогах — все оборачиваются, а случайные прохожие сп…
подробнее
Mazda RX-8 — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Мазда РХ-8 купе
Максимальная скорость: 223 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 15.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.8 л
Объем бензобака: 61 л
Снаряженная масса автомобиля: 1330 кг
Допустимая полная масса: 1728 кг
Размер шин: 225/55 R16
Характеристики двигателя
Расположение двигателя: спереди, продольно
Объем двигателя: 1308 см3
Мощность двигателя: 192 л.с.
Количество оборотов: 7000
Крутящий момент: 216/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Роторный
Количество цилиндров: 2 ротора
Степень сжатия: 10
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.44
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4435 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1340 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1505 мм
Дорожный просвет (клиренс): 135 мм
Объем багажника: 290 л
Производство
Год выпуска: с 2003 по 2008
MAZDA RX-8 — МАЗДА РХ-8 — Технические характеристики Mazda RX-8
Mazda RX-8 — спортивный автомобиль производства японской компании Mazda, обновлённый вариант модели RX-7. Впервые его прототип (тогда ещё носивший название RX-Evolve) был использован в Детройте в 2000-м году. Затем, примерно год спустя, Токио демонстрировалась уже пробная версия с роторным двигателем Renesis. При небольшом объёме двигателя машина наделена спортивным характером, соответственно, сказывается на расходе топлива.
Стандартный вариант двигателя выдаёт 192 л. с. (220 Н · м) и сочетается с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатой АКП, топ-версия Hi Power (RX-8 HP), наделённая более сложной системой впуска, — 231 л. с. (211 Н · м) сочетается с 6-ступенчатой МКП. На некоторых рынках за доплату предлагается 6-ступенчатая АКП с ручным переключением передач.
Автомобиль Mazda RX-8 — четырёхместное заднеприводное спорт-купе с уникальными распашными дверями без стойки.Кажется, что в машине только две двери, но если открыть переднюю дверь, виден рычаг для открытия задней двери. RX-8 выпускается в Японии с 2003 года. Этот автомобиль единственный в мире работает на серийно выпускаемом двухсекционном роторном двигателе Renesis.
Выглядит стильно не только снаружи, но и внутри. В салоне можно массу занятных деталей: треугольные выемки в спинках сидений, отороченные металлом; оригинальная форма рычага стояночного тормоза; интересные «колодцы» приборов.Сиденья в передней части обладают выраженными подпорами в зоне бёдер, поясницы и плечей.
Модель 2010 года Mazda RX-8 получила обновлённый передний и задний бампер, новые светодиодные фары, а также 90-миллиметровые выхлопные трубы. Новинкой в линейке Mazda стала автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач Activematic, которая заменила нынешнюю четырёхскоростную версию Luxury. Mazda RX-8 с коробкой Activematic оснастят 1,3-литровым двигателем мощностью 215 л.с., а версию с ручной коробкой — прежним агрегатом мощностью 231 л. с. и крутящим моментом 211 Н · м.
Кроме того, инженеры компании разработали новую геометрию задней подвески и усилили общую жёсткость конструкции. Это позволяет снизить уровень шума и вибрации внутри салона.
Революционная Mazda RX-8 совершила настоящий переворот в образе мышления.
Помимо отлично сбалансированных двигателей и трансмиссии, Mazda RX-8 оснащена совершенной подвеской, которая за счет высокой жесткости в поперечном направлении обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость движения.Благодаря большой колесной базе и увеличенным колесным аркам Mazda RX-8 до последнего дюйма выглядит настоящим спортивным купе.
Яркая внешность новой RX-8 сочетается с совершенно новой, революционной системой четырех дверей без центральных стоек, которая обеспечивает легкий и удобный доступ в салон водителю и трем пассажирам. Автомобиль, обеспечивающий высокую износостойкость, улучшается.
Технические характеристики Мазда RX-8
Mazda RX-8 1.3 Ванкеля (192 л.с.) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4435 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1505 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный 9 0035 | 1308 см 3 |
Мощность | 192 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 216/2500 н * м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 2 ротора |
Степень сжатия | 10 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | 32 Дисковые дисковые|
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 223 км / ч |
Время разгона (0-100 км / ч) | 7.2 c |
Расход топлива в городе | 15,1 л / 100км |
Расход топлива на шоссе | 8,3 л / 100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10,8 л / 100км |
Объем топливного б |
Все, что нужно знать о роторных Mazda серии RX
Всего двадцать лет назад Mazda была действующим чемпионом «Ле-Мана». Пилоты, которые привели прототип 787В к победе в серии, — Джонни Херберт, Бертран Гашо и Фолькер Видлер — в одночасье стали настоящими знаменитостями.
Но слава их была недолгой. Как показало время, ни один из них за годы, прошедшие с момента триумфа в Ле-Мане, так и не смог выиграть больше ничего серьезного.И что еще обиднее, время сказало «прости, прощай» и роторному мотору. Тому самому, что вроде бы доказал всему миру на той гонке свою эффективность, надежность и топливную экономичность.
Mazda, разумеется, не изобретала роторный двигатель. Право первой ночи принадлежит немецкому инженеру-самоучке Феликсу Ванкелю. Mazda построила 18 различных моделей, использующих эту технологию, начиная с футуристической 110S Cosmo Sport (1967 г.) и заканчивая пикапом B-Series (предок современной BT-50, 1974 г.) и автобусом Parkway (1974 г.).
Самые знаменитые роторные автомобили, конечно, носили имя RX. Свою историю эта серия берет с модели RX-2 1970 года (RX-1 формально не было, но таковым, по сути, являлся автомобиль R100 1968 года) — это был среднеразмерный семейный седан, своего рода предшественник Mazda6. До 1975 года появилось еще три «эр-икса» — RX-3, RX-4 и RX-5. «Шестерку» японцы почему-то пропустили, а в 1978 году появился RX-7 (кодовое обозначение FB) — автомобиль, основавший династию, царство которой продлилось на целых 24 года.
Найти такой автомобиль сегодня почти невозможно. С учетом того, что его кузов имел тенденцию быстро ржаветь, а Мазда с определенного момента перестала поддерживать моторы 12A, большинство владельцев RX-7 предпочли пустить стареющую машину под пресс.
Mazda RX-7 FB 1978 год
. Вы удивитесь, насколько это маленький автомобиль и насколько много в нем заимствованных дизайнерских решений. Какие-то детали заставляют вспомнить о Fiat X1 / 9, какие-то детали — о Nissan 240Z, линию крыши, «задранную» к лобовому стеклу, наверняка заставит вас подумать о Porsche 911.
Забирайтесь в машину! Вы проваливаетесь в удивительно мягкое кресло, обитое велюром, трогаете, тонкий, немного липкий виниловый руль с тремя крупными спицами. Прямо перед вами — приборная панель, доминирует на которой, естественно, тахометр. «Ручник» — непривычно большого размера, он явно сражается за звание «альфа-самца» с рычагом МКП.
Поверните ключ зажигания — и стрелка тахометра метнется к отметке 3 тыс. об / мин, а после дрожа, успокоится на холостых, двигатель наполнит салон басовитым рокотом.Как и с другими роторными моторами, на низких оборотах вы обязательно почувствуете нехватку тяги. Но не стоит отчаиваться: держите газ, и двигатель будет наращивать наращивать и наращивать мощь, пока — биип! — вы не услышите звуковой сигнал, подобный тому, что издавали электронные будильники 80-х. Пора переключаться! По сравнению с мотором Ванкеля большая часть современных двигателей Отто кажется полуживыми зомби.
На высоких оборотах басы из подкапотного саундтрека пропадают — вместо этого движок издает звук, подобный, производила бы разъяренная пчела, таранящая в поисках пыльцы пластиковый цветок.На бэк-вокале — чудовищные аэродинамические шумы.
У руля есть люфт в нулевой зоне — не забывайте, это старый автомобиль c рулевым механизмом с шариковой гайкой! — а к тормозам, чтобы получить от них любую реакцию, вызовет прикладывание со всей силы. Этот факт, что мотор находится примерно над передней осью (обратите внимание, кстати, как закругленный к концу капот это подчеркивает). Вы будете изо всех сил хвататься за «баранку», пытаясь удержать ситуацию под своим контролем.Игривая зад-няя ось лишь верх адреналина. Супер!
Mazda RX-7 FC 1985 год
RX-7 следующего поколения (она проходит уже под кодом FC) появилась в 1985 году. Ее дизайн — условный симбиоз Toyota Supra третьего поколения и Porsche 944 — ушел удивительно далеко от предшественницы. Хватало изменений и по технической части: на задней оси появилась независимая подвеска, карбюратор уступил место инжектору, а мотор 12А передал полномочия 13В (он доживет аж до появления RX-8).
, это поколение во многом на предыдущее поколение. В нем, например, почти такой же салон — те же мягкие велюровые кресла, та же низкая посадка, тот же альфа-ручник … Разве что пластик стал ярче и темнее, в опциях появился круиз-контроль, а традиционные поворотники заменил выпендрежный крошечный переключатель.
На ходу FC также мало отличается от FB. Основная «новость» — мотор работает много мягче, что увеличивает ощущение бесконечной «троллейбусной» тяги.Еще один момент — замена рулевого с шариковой гайкой на реечную передачу и появление гидроусилителя. Теперь вам больше не нужно наматываться на руль — управлять этим автомобилем можно буквально кончиками пальцев.
Mazda RX-7 FD 1991 год
Припаркуйте FC рядом с FD — последней и последней вещью RX-7 — и вы заметите две вещи. Во-первых, автомобиль стал более чувственным: низкий силуэт, остекление в духе «фонаря» самолета, чистые изогнутые линии — все это делает его похожим на суперкар.Кроме того, он легче предшественника — в каком-то смысле именно последний из RX-7 заложил свойственную Mazda традицию «откусывать» по крошке первого веса с разных элементов автомобиля. Традицию, которую после действующего, например, мы наблюдали в случае с последним поколением Mazda2.
Внутреннее убранство RX-7 FD в корне отличается от предыдущих версий. Посадка стала еще ниже, панель приборов полностью поменяли, а центральную консоль повернули к водителю — оно, может, не столько удобнее, сколько красивее и более «драйверски».Трехспицевый руль все еще тонкий, но уже не липкий, набалдашник стал более массивным и поднялся выше — и лишь ручник, даром что изменил форму, все так же непомерен в размерех. Но главная разница, конечно, заметна на ходу — RX-7 FD куда спортивнее своих предшественников.
Автомобиль получил «гоночные» подвески на двойных поперечных рычагах — конкуренты того времени не могли похвастаться таким схемой (к слову — не могут и сейчас). В результате управления Mazda RX-7 превратилось в чистое удовольствие.Руль машины — сочный и точный, она готова поменять направление движения по желанию водителя в любой момент.
Усовершенствованные шасси означали, что RX-7 способ переварить куда больше мощности, чем прежде. Что и произошло: в «базе» FD оснащалась мотором с двумя последовательными турбинами. Даже сегодня она воспринимается быстрым автомобилем. Вялость на самом низах все еще чувствуется, но, как только стрелка тахометра добирается до 2400 об / мин, включается турбина, вслед за чем водитель получает ощутимый пинок под зад.Все идет ровно до отметки в 4500 об / мин, где и начинается настоящая дискотека: стрелка как ополоумевшая несется к отметке в 8500 об / мин. Это действительно способно ошеломить. Простой пример: на треке я замечаю, что держу в быстром повороте обороты на уровне 6000. На выходе из поворота я жму на газ и открываю рот в недоумении: какой же, оказывается, резерв мощности есть на той же передаче! Она возникает как будто из ниоткуда! Чума!
Без ложки дегтя, впрочем, не обходится. Наличие турбин придало дерзости характерару машины.Однако разгонная динамика из шокирующе-ровной превратилась в привычно-ступенчатую, а отклик на рычаг педали газа чуть задемпфировался. Но, несмотря на это, я не могу не подумать о траве, которая раньше была зеленее. Возьмем отличный современный автомобиль — McLaren MP412C. Его турбомотор «сдыхает» на рекордной для наддувных машин отметке в 7000 об / мин. И все равно он смотрится сосунком рядом с этой двадцатилетней Mazda, битурбинный двигатель, который раскручивается до космических 8500 об / мин. Точно: что имеем, не ценим.
Mazda RX-8 2003 год
Любопытно: тогда как современные производители устанавливают турбины, чтобы снизить выбросы и расход, Mazda для тех же целей убрала их с новой RX-8. Этот автомобиль появился в 2003 году — через 12 месяцев после выхода последней cпецсерии RX-7, носящей имя (не напоминает?) Spirit-R.
И это была совсем другая машина. Задние сиденья стали полностью функциональными (у первых двух RX-7 была формула 2 + 2), появились и задние «полудвери», открывающиеся против хода движения.Ее дизайн был далеко не так соблазнителен, а единственная аллегория с RX-7 во внешности — «завернутое» на стойки заднее стекло. Впрочем, RX-8 выглядит вполне мило. Mazda начала напоказ гордиться роторной сущностью — треугольные эмблемы появились на капоте, рычаге КП и на ранних машинах на подголовниках.
Салон RX-8 кажется куда более утилитарным и менее романтичным. Посадка стала выше, консоль отвернулась от водителя — лишь ручник все так же возбужден.Все это не выглядит плохо, но кажется далеко не таким спортивным.
На дороге, однако, оказывается, что впечатление это — обманчиво. Машина кажется почти невесомой, рулевое управление — прекрасно настроенным, а возможности передних шин — безграничными. «Воздушность» Mazda RX-8 заставляет Nissan 350Z казаться в лучшем случае неповоротливым «Камазом» — вот ведь штука! Да, RX-8 не может похвастаться ураганной динамикой, своей RX-7, но переработанный мотор 13В работает мягче и ровнее, что прекрасно соответствует духу этого автомобиля.
Последние RX-7, возможно, обладали большим вау-факторами, они совершенно разрывали клочья своих предшественников по части «драйва», но … Себе бы я взял RX-8. Она новее, практичнее и интереснее в управлении. Кстати, за счет того самого вау «восьмерка» может даже дешевле дешевле!
Станет ли Mazda RX-8 последним из роторных могикан? Надеемся, что нет. Японцы экспериментируют с водородным топливом и продолжают работу над 16X, новым роторным мотором с непосредственным впрыском топлива, большим объемом, меньшей массой, улучшенной температурной эффективностью и увеличенным крутящим моментом.Все, что им нужно, — это машина, готовая принять в себя этот двигатель.
Слабо догадаться, как она будет называться?
# Мазда # RX-7#Mazda # RX-8
.