Технические характеристики Mazda Biante
Ниже приведены технические характеристики Mazda Biante для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Mazda Biante, представленных здесь — 4.
Минивэн 2.0 AT 4WD (144 л.с.)Минивэн 2.0 AT (150 л.с.)Минивэн 2.0 SKYACTIV-G SKYACTIV-Drive (151 л.с.)Минивэн 2.3 AT (165 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 8 |
Длина, мм | 4715 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1835 |
Колёсная база, мм | 2850 |
Колея передняя, мм | 1530 |
Колея задняя, мм | 1515 |
Снаряженная масса, кг | 1650 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Объем багажника максимальный, л | 255 |
Объем багажника минимальный, л | 255 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2260 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 165 (121) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 6 500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 210 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 94 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 4 000 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Объём топливного бака, л | 60 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 8. 6 |
Трансмиссия
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота, м | 10.8 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Технические характеристики Mazda B-Series
Технические характеристики Mazda Bongo Friendee
Расход топлива Mazda Biante
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗMazda Biante технические характеристики и расход топлива — AutoData24.
comМодификация (Двигателя) | Двери | Мощность (кс) | Тип кабины | Максимальная скорость | Начало (год/а) | Конец (год/а) |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 (165 Hp) 5AT FWD | 5 | 165 | Минивэн | — | 2008 | — |
2.0 (144 Hp) 4AT 4WD | 5 | 144 | Минивэн | — | 2008 | — |
2.0 (151 Hp) 5AT FWD | 5 | 151 | Минивэн | — | 2008 | — |
Пожалуйста Вход или зарегистрируйте чтобы добавить новую Модификацию или Мнение.
Mazda Biante — руководство, характеристики
Japan
Mazda Biante rear
It had five grades; 20S, 20CS, 23S, 20C and Granz.
20CS was the cheapest of its grade, similar to 20C but no fog lamps, and really standard, and no longer available. This grade was the first grade to use Nanoe ion filter from Panasonic.
23S, along with 20S and 20CS, also shown in 2008, using the 2260 cc engine, and an exclusive color for its grade, Chili Orange Mica. Now,[] along with 20CS, this grade is no longer available.
20S is the grade which appeared in its debut in 2008 and the i-Stop feature introduced in 2009. Until now[] it still running, now it is only available with SKYACTIV, meanwhile the original are discontinued.
20C, the replacement of 20CS, appeared in 2010, with fog lamps, but in several years later, this grade had no fog lamps. It replaces the 20CS and for now and later, this grade is among the cheapest of Biante grades.
Later, at the Tokyo Motor Show 2011, Granz grade was unveiled, with the LED back lamps, new chrome, new bumper, bigger grille, alumunium metallic color, Alleru allergy buster from Panasonic again. Also, ‘replacing’ the 23S, for now this grade is among the most expensive of all Biante grades.
In May 2013, the Skyactiv G-2.0 Biante was unveiled. Three grades were available with this technology; 20C, 20S and Granz. The difference of original and Skyactiv Biantes are, the original Biantes were 5-speed A/T and AWD while the Skyactiv versions are SKYACTIV-Drive with 6-speed A/T and 2WD (FF).
Japan
Mazda Biante rear
It had five grades; 20S, 20CS, 23S, 20C and Granz.
20CS was the cheapest of its grade, similar to 20C but no fog lamps, and really standard, and no longer available. This grade was the first grade to use Nanoe ion filter from Panasonic.
23S, along with 20S and 20CS, also shown in 2008, using the 2260 cc engine, and an exclusive color for its grade, Chili Orange Mica. Now,[] along with 20CS, this grade is no longer available.
20S is the grade which appeared in its debut in 2008 and the i-Stop feature introduced in 2009. Until now[] it still running, now it is only available with SKYACTIV, meanwhile the original are discontinued.
20C, the replacement of 20CS, appeared in 2010, with fog lamps, but in several years later, this grade had no fog lamps. It replaces the 20CS and for now and later, this grade is among the cheapest of Biante grades.
Later, at the Tokyo Motor Show 2011, Granz grade was unveiled, with the LED back lamps, new chrome, new bumper, bigger grille, alumunium metallic color, Alleru allergy buster from Panasonic again. Also, ‘replacing’ the 23S, for now this grade is among the most expensive of all Biante grades.
In May 2013, the Skyactiv G-2.0 Biante was unveiled. Three grades were available with this technology; 20C, 20S and Granz. The difference of original and Skyactiv Biantes are, the original Biantes were 5-speed A/T and AWD while the Skyactiv versions are SKYACTIV-Drive with 6-speed A/T and 2WD (FF).
External links
External links
« previous — Mazda road car timeline, 1990s–present | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1990s | 2000s | 2010s | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Kei car/Microvan/Kei truck | ||||||||||||||||||||||||||
AZ-Wagon | AZ-Wagon | AZ-Wagon | AZ-Wagon | Flair | Flair | |||||||||||||||||||||
Flair Wagon | Flair Wagon | |||||||||||||||||||||||||
Flair Crossover | ||||||||||||||||||||||||||
Spiano | ||||||||||||||||||||||||||
Laputa | ||||||||||||||||||||||||||
Autozam Scrum | Scrum/Scrum Wagon | Scrum/Scrum Wagon | ||||||||||||||||||||||||
Subcompact | Autozam Revue/121 | |||||||||||||||||||||||||
Verisa | ||||||||||||||||||||||||||
Compact | ||||||||||||||||||||||||||
Familia Van | Familia Van | Familia Van | Familia Van | |||||||||||||||||||||||
Mid-size | ||||||||||||||||||||||||||
Persona/Eunos 300 | Cronos//Xedos 6/Eunos 500/ɛ̃fini MS-6/Autozam Clef | |||||||||||||||||||||||||
Eunos 800/Xedos 9/Millenia ɛ̃fini MS-8 | ||||||||||||||||||||||||||
Full-size | //ɛ̃fini MS-9 | |||||||||||||||||||||||||
Sports car | Autozam AZ-1 | |||||||||||||||||||||||||
MX-3/Eunos Presso/Autozam AZ-3 | ||||||||||||||||||||||||||
Eunos Roadster/MX-5/Miata | Roadster/MX-5/Miata | Roadster/MX-5/Miata | Roadster/MX-5/Miata | |||||||||||||||||||||||
MX-6/626 Coupé | ||||||||||||||||||||||||||
RX-8 | ||||||||||||||||||||||||||
Eunos Cosmo | ||||||||||||||||||||||||||
Minivan | VX-1 | |||||||||||||||||||||||||
Bongo Friendee | Biante | |||||||||||||||||||||||||
Crossover SUV | CX-3 | |||||||||||||||||||||||||
CX-30 | ||||||||||||||||||||||||||
CX-4 | ||||||||||||||||||||||||||
Tribute | Tribute | CX-5 | CX-5 | |||||||||||||||||||||||
CX-7 | CX-8 | |||||||||||||||||||||||||
SUV | ||||||||||||||||||||||||||
Pickup | B-Series | |||||||||||||||||||||||||
Van/Minibus |
Кения: отзывы, цена, характеристики, импорт
Mazda Biante — это 8-местный фургон, который производился с 2008 по 2018 год. Хотя он не так популярен, как некоторые из его конкурентов Toyota, Biante предлагает отличную альтернативу и может похвастаться отличными показателями надежности. Он пользуется значительным успехом на кенийском рынке, и большинству владельцев нравится его экономичность и удобство. Он конкурирует с Toyota Noah, Toyota Voxy, Nissan Serena, Honda StepWagon и Mitsubishi Delica D5.
Mazda Biante
Внутреннее пространство всех трех рядов превосходно, пассажиры получают удовольствие от комфортабельного салона. Панель приборов хорошо продумана, а органы управления легко доступны для водителя. Пространство для ног отличное, и высокие пассажиры найдут его просторным.
Схема приборной панели Mazda Biante
Mazda Biante Интерьер
Снаружи Mazda Biante намного более гладкая и изогнутая по сравнению с такими угловатыми и квадратными соперниками, как Noah и Voxy.Более высокие классы поставляются с дополнительными принадлежностями, такими как легкосплавные диски и противотуманные фары.
Mazda Biante Экстерьер
Mazda Biante Поколения
- Первое поколение (2008 — 2018)
Расходы на техническое обслуживание Mazda Biante в Кении
Запасные части широко доступны и доступны в Кении. Части тела дорогие, и их иногда трудно найти.
Надежность Mazda Biante в Кении
Mazda Biante поставляется с двумя вариантами двигателя; а 2.0-литровый и 2,3-литровый бензиновые двигатели. Эти двигатели довольно надежны и при хорошем техническом обслуживании не вызывают особых осложнений. Некоторые из наиболее часто встречающихся проблем с Mazda Biante включают:
- Перегрев
- электрическая неисправность двери
- Проблемы с коробкой передач
Mazda Biante Альтернативы, которые вы можете купить в Кении: Toyota Noah, Toyota Voxy, Nissan Serena, Honda StepWagon и Mitsubishi Delica D5.
Mazda Biante Цена в Кении: https: // cars.topcar.co.ke/vehicles/mazda/biante
Импорт Mazda Biante в Кению: https://topcar.co.ke/import-your-car/
Обменяйте или продайте свой автомобиль
Если в настоящее время у вас есть автомобиль, который вы хотите продать или обменять, мы можем вам помочь;
1. Продавайте быстро и удобно тысячам покупателей на нашем сайте.
2. Обмен на новый. Мы работаем с проверенными дилерами, и вы получаете автомобиль по своему выбору.
3. Получите финансирование и условия рассрочки покупки выбранного автомобиля.
Просто разместите свой автомобиль на нашем сайте по этой ссылке, а мы сделаем все остальное. Вы получаете эти услуги только за Ksh. 500.
Сопутствующие автомобили для продажи на Topcar
Категории: Автомобили в Кении
Mazda Biante — zxc.wiki
Mazda Biante — это легковая модель японского производителя автомобилей Mazda, которая продается с 2008 года. Это большой фургон длиной 4,72 метра, вмещающий восемь человек, что делает его одним из самых просторных салонов. в своем классе.Таким образом, Mazda Biante находится между компактным фургоном Mazda5 (в Японии Premacy) и еще более крупным Mazda MPV. Название Biante происходит от английского слова ambient («атмосфера») и предназначено для обозначения особого интерьера. Конкурентоспособные модели на японском рынке — это, прежде всего, Nissan Serena и Toyota Isis.
В салоне с раздвижными многоместными сиденьями, доступ к которым осуществляется через две раздвижные двери, используются аллергический фильтр, дезодорирующая система в обивке потолка и водоотталкивающие чехлы на сиденья.Внешний вид в основном характеризуется большими стеклянными поверхностями и фарами, соединенными с оконной планкой.
Два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском рабочим объемом 2,0 или 2,3 литра, которые доступны как с передним, так и с полным приводом, доступны как версии двигателей.
Технические характеристики
2.0 Skyactiv-G | 2,0 | 2,3 | |
---|---|---|---|
Срок строительства | 2013-2018 гг. | 2008-2013 | |
Характеристики двигателя | |||
Тип двигателя | Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель | ||
Смещение | 1998 куб. | 2260 куб. | |
Степень сжатия | 12.0: 1 | 11,2: 1 | 10,6: 1 |
Макс. Мощность при мин. −1 | 111 кВт (151 л.с.) / 6000 | 106 кВт (144 л.с.) / 6200 | 121 кВт (165 л.с.) / 6500 |
Макс. Крутящий момент, мин -1 | 190 Нм / 4100 | 184 Нм / 4000 | 210 Нм / 4000 |
Трансмиссия | |||
привод | Передний привод | полный привод | Передний привод |
трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Чтений | |||
Максимальная скорость | 176 км / ч | к.А. | |
Время разгона, 0-100 км / ч | 12,7 с | к. А. | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле) | 7,4 л супер | 10,0 л супер | 8,8 л супер |
Емкость бака | 60 л |
Индивидуальные доказательства
- ↑ Carscoop.Blogspot.com от 9 мая 2008 г .: «Mazda Biante: Совершенно новый 8-местный минивэн для Японии (на английском языке) (Напоминание об оригинале от 12 мая 2008 г. в интернет-архиве ) Информация: Ссылка на архив была автоматически вставлена и по-прежнему не проверена. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. « @ 1 @ 2Шаблон: Webachiv / IABot / carscoop.blogspot.com
- ↑ Интернет-издание Auto-News от 2 июня 2008 г .: «Mazda Biante: гигант среди минивэнов — с Дальнего Востока»
Интернет-ссылки
Обзор моделей автомобильных марок Mazda
Временная шкала легковых автомобилей Mazda, 1990-е годы — сегодня
Mazda Biante 2020 и некоторые ранние прогнозы New Biante
В этом году идет дискуссия о новом поколении Mazda Biante. Похоже, есть определенные ожидания от выпуска новой Mazda Biante 2020. Может быть интересно получить новую Biante. Однако ждать релиза, похоже, еще рано. Более того, нынешнюю Mazda Biante 2019 года все еще можно найти на рынке.
Mazda Biante 2020 Цена
Читайте также: Новая Subaru Tribeca 2020 и ожидаемые характеристики
Экстерьер и интерьер
Пока Mazda все еще не дает никаких подсказок и информации о версии Mazda Biante 2020 года. Даже до сих пор ходят ограниченные слухи о технических характеристиках и деталях автомобиля. Однако прогнозируется, что новое поколение получит только небольшие обновления и улучшения по сравнению с версией 2019 года. Более того, в 2019 году уже произошли довольно кардинальные изменения по сравнению с предшественниками.
По внешнему виду вроде больших изменений не будет. При обновлении, возможно, обновят фару и улучшат дизайн передней панели. В интерьере сохранится большая приборная панель вместе с красивыми деталями спидометра и других индикаторов. Приборная панель будет очищена. Тогда ожидается, что в этом автомобиле будет люк.
Mazda Biante Минивэн
Что касается дополнительных функций для информационно-развлекательной системы, Mazda Biante 2020 не получит серьезных изменений.Однако кабина будет более комфортной, так как будет лучше организовано пространство для ног и головы. Ожидается, что обивка также получит некоторые обновления, поэтому сиденья могут быть удобными.
Характеристики двигателяНа данный момент Mazda Biante 2020 будет иметь два варианта двигателя, как и его предшественники. Когда некоторые люди ожидают гибридного двигателя, кажется, что у Бьянте этого двигателя не будет. Даже если что-то произойдет, этого не будет в версии 2020 года.
В качестве базового двигателя Biante получит 2,0-литровый 4-рядный двигатель. Он способен генерировать до 155 лошадиных сил. Для большей производительности автомобиль получит двигатель объемом 2,5 литра и по-прежнему использует тот же двигатель. Используя эту большую мощность, двигатель сможет развивать до 184 лошадиных сил. Технология Skyactiv будет усовершенствована, поскольку она доказала свою эффективность для увеличения мощности транспортного средства.
Пока что в области производительности больших изменений не обнаружено.Под капотом Mazda Biante 2020 по-прежнему использует аналогичные характеристики двигателя, хотя теперь он имеет большую мощность и лучшую экономию топлива.
Дата выпуска и ценаЭто одна из самых сложных частей для обсуждения. Даже, возможно, еще слишком рано прогнозировать новое поколение Mazda Biante. Версия 2019 года была выпущена несколько месяцев назад. Конечно, этому японскому производителю нужно больше времени на подготовку обновлений. Вот почему также трудно найти предсказания его характеристик и деталей.
Пока что новый Biante может быть анонсирован в конце 2019 года, когда Mazda действительно готовит новое поколение. Затем он будет доступен у дилеров в первом квартале 2020 года. Это дает время как производителю, так и покупателям подождать и увидеть реализацию.
По цене базовая модель будет продаваться не дороже 20 000 долларов. Цена не имеет существенных отличий от Biante 2019 года из-за ограниченного количества обновлений и информации по-прежнему отсутствует.Конечно, все эти слухи и неопределенность станут ясны, когда Mazda анонсирует Mazda Biante 2020.
Mazda BianteОбзор тест-драйва
Не все MPV одинаковы. Несмотря на одну и ту же основную предпосылку, заключающуюся в том, что они могут перевозить больше, чем обычные пятиместные легковые автомобили, нюансы упаковки означают, что два семиместных пассажирских автомобиля с одинаковыми ценами и размерами могут иметь самые разные сферы привлекательности, выходящие далеко за рамки простого вкуса .
Mazda, кажется, понимает все тонкости, поэтому уверенно выставляет рядом два, казалось бы, разных MPV с одинаковой ценой и объемом двигателя.Их разделяет разница в цене в 7000 малайзийских ринггитов, но Mazda5 и Mazda Biante предлагают одну и ту же базовую предпосылку — семиместный минивэн с 2,0-литровым бензиновым двигателем.
Соответствующие высоты этих двух продуктов также не могли быть более разными. Mazda5 — это автомобиль с низкой посадкой, который следит за динамикой и предлагает уровень удовольствия от вождения, оставляющий сносные впечатления от Mazda3. С другой стороны, долговязый Biante был задуман для максимального увеличения внутреннего пространства и является естественным конкурентом популярного Nissan Serena S-Hybrid C26.
Цены и характеристики
Цена Biante в 150 056,60 малайзийских ринггитов со страховкой делает его значительно более дорогостоящей альтернативой Serena S-Hybrid, который собирается на месте и, следовательно, получает выгоду от стимулов EEV для выбора между 133 и 143 000 ринггитов в зависимости от комплектации. Однако следует помнить, что когда Serena была моделью CBU и пользовалась льготами для гибридных автомобилей, ее цены были на уровне с Biante, который остается полностью импортированным из Японии.
Уровень оснащения немного превосходит аналог Nissan: Biante соответствует стандартной комплектации Serena: вход без ключа, раздвижные задние двери с электроприводом, двойная фронтальная подушка безопасности и электронный контроль устойчивости, а также добавлены элементы управления на рулевом колесе и передние датчики парковки. Камера заднего вида, входящая в комплект поставки Serena, входит в стандартную комплектацию Biante и является частью устанавливаемой на месте аудиосистемы Pioneer с сенсорным экраном навигатора.
Как и его собрат Mazda5, Biante принадлежит к переходному поколению Mazdas, находящемуся между старой гвардией MZR и более новым блестящим металлом эпохи SkyActiv в стиле Kodo.Он построен на платформе до SkyActiv, но приводится в движение 2,0-литровым бензиновым двигателем SkyActiv-G с непосредственным впрыском топлива с номинальной мощностью 149 л.с. и 190 Нм, передаваемым на передние колеса через соответствующую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач SkyActiv-Drive. Заявленный расход топлива составляет 7,4 л / 100 км в смешанном цикле, что делает его энергоэффективным транспортным средством с учетом его снаряженной массы 1664 кг в соответствии с определением нашей национальной автомобильной политики.
Внешний вид
Никогда не бывает легко стилизовать транспортное средство, которое выше, чем ширина, тем более, когда предполагается, что его форма будет немного больше, чем коробка на колесах.По сравнению со своим прямым конкурентом, Serena S-Hybrid, Biante короче как по длине, так и по высоте, но имеет большую ширину в носовой части. Общее визуальное следствие — менее длинные пропорции и поза, которая выглядит более обнадеживающе посаженной.
Детали стиля, примененные к Biante, не имеют сходства ни с листовым металлом в стиле Nagare предыдущего поколения, ни с дизайном Kodo текущего поколения. Если не считать большого логотипа Mazda на решетке радиатора, мало что придает Biante семейный вид по сравнению с его собратьями по конюшне.Нам особенно нравится панель на переднем крыле, которая визуально связывает комбинацию фар со стеклом автомобиля; он не служит какой-либо практической цели, но, безусловно, придает Biante характерный силуэт.
Интерьер
Как и у любого хорошего MPV за такую цену, три ряда сидений Biante предлагают множество конфигураций. Проход разделяет водителя и переднего пассажира, в то время как сиденья среднего ряда не только регулируются вперед и назад, но и могут быть сдвинуты в сторону, создавая проходную кабину спереди назад.Раздвижные двери с электроприводом и ровный пол кабины также способствуют максимальной доступности для всех трех рядов.
Даже со всеми тремя рядами сидений, в которых могут разместиться пассажиры, за третьим рядом остается достаточно места для багажа — определенно хватит на неделю покупки продуктов. Также не было недостатка в пространстве для ног и головы для всех пассажиров. Чего ему не хватает, так это возможности убрать заднюю скамью, чтобы создать полностью плоский грузовой пол. Также неудовлетворителен неподвижный подголовник среднего пассажира третьего ряда, который является серьезным препятствием для обзора сзади.Мы также обнаружили, что механизмам скольжения и складывания сидений не хватает плавности и интуитивности управления, присущей автомобилям Nissan или Honda.
Опыт вождения
Mazda5 — один из лучших универсальных автомобилей на этой стороне Ford S-Max. По очевидным причинам придерживаться тех же динамических стандартов Biante было бы немного неразумно, и мы этого не сделаем. Что удивительно, так это то, как мало нам фактически пришлось снизить наши ожидания от Biante, чтобы получить проходной балл на наших экзаменах.
Несмотря на то, что 2,0-литровый двигатель SkyActiv-G Biante работал в относительно расстроенном состоянии, вряд ли он выглядел несовместимым с рамой Biante. В соответствии с нашим прошлым опытом работы с этим семейством двигателей, передача мощности является линейной и приятно плавной, с обилием крутящего момента при низких оборотах, что позволяет не мешать прогрессу на низких оборотах двигателя. Уже с 1800 об / мин двигатель тянет с почти дизельной легкостью, хотя и без сильного удара.
Необычный для своего сегмента, Biante имеет независимую подвеску по всему периметру, и преимущества этого заметны в отделе погрузочно-разгрузочных работ.Мы не будем выступать за какие-либо энергичные трассы B в этом случае, но дополнительное самообладание, которое он имеет по сравнению с Serena S-Hybrid, который работает на задней торсионной балке, является значительным. На поворотах Biante выглядит более посаженным и внушает большее доверие, чем можно было бы ожидать от автомобиля его размеров. Качество езды также достаточно комфортное и полностью соответствует условиям эксплуатации.
Приговор
Может показаться несерьезным говорить о таких качествах, как динамика вождения, в контексте автомобиля, спроектированного для перевозки до восьми человек одновременно, но мы считаем, что уверенность и хладнокровие в движении — качества, которыми стоит обладать в автомобилях. любого класса, и Biante предлагает здоровую дозу обоих.Помимо лучшей динамики, Biante также превосходит Serena с двигателем, который и механически более плавный, и более совершенный; MR20DD Nissan может чувствовать себя очень напряженным на высоких оборотах, и завод Mazda SkyActiv не страдает от этой проблемы.
Большинству семейных покупателей, покупающих MPV такого размера и цены, будет трудно не заметить Serena S-Hybrid, который и значительно дешевле, чем Biante, и к тому же имеет лучше оформленный интерьер. Даже если кто-то утверждает, что Biante предлагает лучшее оборудование, можно также утверждать, что в силу более высокой цены Mazda должна давать больше.Однако окончательный анализ для большинства просто сведется к тому факту, что Серена предлагает больше недвижимости внутри.
MAZDA BIANTE 5-ДВЕРНЫЙ ВАГОН 2.0L | Распечатка 44980
MAZDA BIANTE 5-дверный универсал 2.0L
105 800 долл. США
Инвентарный номер 246926
Пробег: | 15039 км | |
Цвет: | Черный | |
Накладка: | Черная кожа | |
Дата регистрации: | 02 января 2015 | |
Срок действия дорожного налога: | 01 января 2017 | |
OMV: | 18 505 долларов США | |
ПАРФ: | 9 253 долл. США | |
COE: | $ 76 904 | |
Коробка передач: | Авто | |
Макс.Крутящий момент (НБ / об / мин): | – | |
Объем двигателя: | 1998 куб.см | |
кВт (л.с.): | – | |
0–100 км: | – | |
Запас топлива: | – | |
Счетчик переводов: | 0 | |
Первоначальный взнос: | 31 740 долл. США | |
Срок владения: | 84 месяца | |
Процентная ставка: | 2.78% | |
Ежемесячный платеж: | $ 1 054 | |
1 Ubi Road 4, Сингапур 408607
Горячая линия продаж 1800 2255 777 Trade-in 8338 8000
PPSL-SELECT.SG
ВАШ ЛИДЕР ПО КАЧЕСТВУ Б / У АВТОМОБИЛЕЙ
- Выберите утвержденную проверку
- Выберите утвержденную гарантию *
- Выберите значение
- Финансы и страхование
- Предложения по обмену
Положения и условия
Вся информация, содержащаяся в этом документе, предназначена только для информационных целей.Покупка любых автомобилей BMW и / или PPSL регулируется условиями применимого договора купли-продажи или финансирования. BMW и / или PPSL могут в любое время изменить эту информацию, обновив эту публикацию. Хотя BMW и / или PPSL прилагают все разумные усилия для предоставления точной информации в документе, нет гарантии точности. Кроме того, мы не несем ответственности за точность или полноту информации, представленной на этом сайте. Технические характеристики и пробег автомобиля могут быть изменены.Принять условия.
автомобилей Mazda Biante 2015 на крупнейшей торговой площадке Малайзии | Mudah.my
Вся МалайзияАвтомобилиПоиск только в названииПоказать толькоСИЛЬНЕВсеДля продажиАренда ПОИСК СЕЙЧАС СОХРАНИТЬ ПОИСКНайдено 30 Автомобили для продажи во всей Малайзии — Страница 1 из 1
- Главная
- Вся Малайзия Автомобили
- Biante
Biante
Цена
От 65 800
RM 65800
Тип кузова
MPV
Трансмиссия
Авто, МКПП
Двигатель
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
121|
2|
3|
323|
5годПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
2021|
2020|
2019|
2018|
2017Mfg. Год проверки
Proton
Toyota
Perodua
Honda
Mercedes Benz
Nissan
BMW
Посмотреть все Mitsubishi 900
- Все (0)
- Частный (0)
- Компания (0)
16Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A) P / DOOR FULLON 2015
RM 65800
Б / у
65000 — 69999
20xx
1998cc
Сегодня, 19:55 Selangor15Mazda BIANTE 2015 2.0 SKYACTIV-G (A) POWER DOOR FLRM 63 800
Б / у
75000 — 79999
20xx
1998cc
11 апреля, 22:22 Куала-Лумпур21 (2015) Mazda Biante 2.0 (A) Skyactiv Power Door FLRM 64 999
Б / у
50000 — 54999
20xx
1998cc
11 апреля, 19:40 Johor10 Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G F.SERVISE MAZDARM 63 888
40000
40000
40000 1998cc
10 апреля, 11:45 Selangor10Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A) 2 POWER DOORRM 63 888
Б / у
50000 — 54999
20xx
1998cc
10 апреля, 11:45 Selangor17Yr 2015 Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A) 8 RM MPV63 800
Б / у
50000 — 54999
2015
Проверено
1998cc
9 апр, 19:08 Куала-Лумпур14 Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G ONE CAFEFULL СОБСТВЕННЫЙ63 888
99
1998cc
9 апреля, 13:50 Selangor14 Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A) КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯRM 63 888
Б / у
65000 — 69999
20xx
1998cc
9 апреля, 13:45 Selangor15 (2015) Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A) P / Door F / LRM 64 999
Б / у
50000 — 54999
20xx
1998cc
8 апреля, 21:40 Johor 20/2015 Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A) 2P DOOR / R CAMRM 64 800
Б / у
65000 — 69999
20xx
1998cc
8 апреля, 17:49 Selangor21 (2015) Mazda Biante 2. 0 (A) Skyactiv Power Door FLRM 64 999
Б / у
50000 — 54999
20xx
1998cc
7 апреля, 22:20 Johor10Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A) НОМЕР ПАРЫRM 63888
RM 63888
60000-64999
20xx
1998cc
6 апреля, 11:25 Selangor10Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G КРАСИВЫЙ НОМЕР ПАРRM 63 888
Б / у
55000 — 59999
20xx 25Куала-Лумпур 11Mazda BIANTE 2.0 (A) САМОЛЕТ НА ДОРОГЕ F / КРЕДИТ
RM 64 999
Б / у
55000 — 59999
20xx
1998cc
5 апреля, 16:35 Johor21Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A) RM 800 66 2.0FACELITF
Б / у
-94999
20xx
1998cc
30 марта, 15:23 Куала-Лумпур16Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A) 2 P / DOOR, 7 SEAT
RM 63 800
700-
700-
7499920xx
1998cc
29 марта, 11:05 Куала-Лумпур11Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A) ПОЛНЫЙ ЗАЙМ64 999
Б / у
60000-64999
20xx
1998cc
25 марта, 10:21 Johor15 Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (DESIGNER MPV) 64999 грн.65000 — 69999
20xx
1998cc
22 марта, 14:04 Johor13 Mazda BIANTE 2.0 (A) 2-дверная, 7-местная кожаRM 63 800
Б / у
70000-74999
20xx
70000-74999
20xx 22 марта, 10:30 Selangor12MAZDA BIANTE 2.0 * SKYACTIC-G * POWER DOOR * КЛЮЧИ
RM 64 800
Б / у
65000 — 69999
20xx
1998cc
21 марта, 15:25 Куала-Лумпур21Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A)Б / у
75000 — 79999
20xx
1998cc
20 марта, 22:24 Johor14 Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A)RM 63000
Б / у
75000-79999
20xx
20xx
: 43Johor21Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A) Полный заем
RM 64 999
Б / у
60000-64999
2015
Проверено
1998cc
17 марта, 20:43Johor16Mazda BIANTE 2. 0 SKYACTIV-G (A)RM 64 999
Б / у
50000 — 54999
20xx
1998cc
14 марта, 21: 20Johor21Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A)RM 66 800
Б / у 9000 — 74999
20xx
1998cc
13 марта, 23:10 Johor14 Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G (A) 8 МЕСТ И 1 ВЛАДЕЛЕЦRM 63 888
Б / у
85000- 89999
20xx
20xx
00: 01Куала-Лумпур21Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV (A) FULL SPEC ПОЛНЫЙ КРЕДИТRM 63 800
Б / у
80000-84999
20xx
1998cc
3 марта, 22:50 Куала-Лумпур14Mazda BIANTE 2.0 (A) ВЫСОКИЙ КРЕДИТ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ63 800
Б / у
85000 — 89999
20xx
1998cc
2 марта, 19:05 Куала-Лумпур 10Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G F.SERVISE 53 кмRM
RM
50000 — 54999
20xx
1998cc
2 марта, 11:05 Selangor10Mazda BIANTE 2.0 SKYACTIV-G 53KM F.SERVISERM 64 888
Б / у
50000 — 54999 20xx
: 05Selangor
Самые популярные автомобили
- Perodua Myvi
- Toyota Vios
- Honda City
- Honda Civic
- Honda Accord
- Proton Iriz
- Toyota Estima
- Perodua Alza
- Mercedes-Benz C200
- BMW 320i
Mazda CX-8 Touring SP 2021 года обзор
Семь сидячих мест, а стиль — одного? Может быть.Модельный ряд Mazda в спортивном стиле «SP» расширился с последним обновлением модели CX-8.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Супер вместительный и роскошный для первых двух рядов
- Внутри выглядит достойно премиум-класса со спортивной отделкой SP
- Ходовые качества, управляемость и утонченность — все для езды по городу
Минусы
- Летаргическая работа при загрузке
- Внутри не хватает умных элементов хранения
- Шум на шоссе и стабильность — слабые места
Mazda CX-8 2021 года терпеливо ждала своей очереди на ежегодном раунде обновлений Mazda, и в результате появился новый вариант CX-8 Touring SP .
Новый Touring SP, как следует из названия, является производным от обычного CX-8 Touring и находится чуть выше него в линейке CX-8. Цены начинаются с 47 790 долларов плюс дорожные расходы за бензиновую переднеприводную модель, которую вы видите здесь, но полноприводный дизель также доступен от 54 790 долларов. Единственные варианты стоимости — это краска Polymetal Grey, показанная здесь, в противном случае варианты Machine Grey или Soul Red Crystal по цене 495 долларов.
Суффикс SP добавляет 1000 долларов к чистой прибыли обычного Touring и включает в себя черные 19-дюймовые легкосплавные диски, черные зеркала заднего вида и черную вставку в решетку радиатора снаружи.Изменения в интерьере включают черный сотовый узор, черную синтетическую кожу Maztex и синтетическую замшу, красную контрастную прострочку на сиденьях и рулевом колесе, а также подогрев наружных сидений второго ряда.
Это сверх обычного CX-8 Touring: трехзонный климат-контроль, автоматические светодиодные фары, датчики дождя, боковые зеркала с подогревом, светодиодные противотуманные фары, передние и задние датчики парковки, регулируемые передние сиденья с подогревом, входом и запуском без ключа, а также доступом к третьему ряду одним касанием.
Обычная кожаная отделка Touring и 17-дюймовые колеса также были заменены с обновлением.
В то время как SP, возможно, намекнул на более спортивные модели в прошлом Mazda, теперь это твердый пакет внешнего вида, который, как правило, очень хорошо сочетается с довольно красивым стилем Mazda.
CX-8 Touring SP также поддерживает старый 8,0-дюймовый сенсорный экран Mazda со встроенной навигацией, Bluetooth и возможность Apple CarPlay / Android Auto, контроллер консоли с колесиком управления и звук с шестью динамиками.Высококлассные модели переходят на более современную широкоэкранную информационно-развлекательную систему с диагональю 10,25 дюйма, но теряют иногда удобный сенсорный экран меньшего устройства.
Mazda CX-8 Touring SP 2021, бензиновый | |
Двигатель | 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферный |
Мощность и крутящий момент | 140 кВт при 6000 об / мин, 242 Нм при 4000 об / мин |
Трансмиссия | Шестиступенчатая автоматическая |
Тип привода | Передний привод |
Снаряженная масса | 1799 кг |
Расход топлива в сочетании | 8.1 л / 100 км |
Расход топлива во время испытаний | 9,7 л / 100 км |
Объем багажного отделения (задние сиденья вверх / вниз) | 209 л / 775 л |
Диаметр поворота | 11,6 м |
Рейтинг безопасности ANCAP | Пятизвездочный (проверено в 2018 г.) |
Гарантия | Пять лет, неограниченное количество километров |
Основные конкуренты | Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe , Mazda CX-9 |
Цена при проверке (без учетадорожные расходы) | 48 285 долл. США |
Возможно вам понравится
ПодробнееПод капотом CX-8 продолжает оснащаться 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува, таким же, как и с момента запуска, с мощностью 140 кВт и 252 Нм . Обычный бензин с октановым числом 91 — это все, о чем просит CX-8, с официальным расходом 8,1 литра на 100 км, хотя при тестировании мы вернули 9,7 л / 100 км .
Вместимость — семь сидений, общая длина — 4 человека.9 м в точку и снаряженная масса 1799 кг без учета пассажиров, бензиновый двигатель Mazda может показаться немного загорелым для откровенного ворчания. На самом деле, это нормально для того, чтобы красться по городу.
На самом деле, плавный шестиступенчатый преобразователь крутящего момента , автоматический CX-8, очень линейные характеристики двигателя и хорошо изолированная кабина действительно хорошо работают, обеспечивая спокойствие в салоне и комфорт пассажиров. Это очень приятный пакет.
Доступны автомобили с более резким переключением передач, такие как двойное сцепление в Volkswagen Tiguan Allspace или Skoda Kodiaq или более цельный вариатор в чем-то вроде Mitsubishi Outlander или Nissan Pathfinder.Тем не менее, баланс удобства использования и отзывчивости в CX-8 кажется правильным.
У большой Mazda действительно есть битва. Большинство конкурентов этого класса поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или бензиновым двигателем V6, что может оставить CX-8 чувствовать себя проигравшим.
Он по-прежнему набирает немного энергии, когда вам это нужно, но по мере того, как вы добавляете корпуса на сиденья, производительность может резко снизиться. Есть, по крайней мере, более крутящий (хотя и дорогой) вариант турбодизеля для тех, кто ищет более мощного двигателя.
Шум на шоссе не так хорошо контролируется, как на пригородных скоростях. Рев задних колес, проникающий в салон, не обойдется без недостатка. Mazda добилась больших успехов в создании более тихих и спокойных пассажирских мест, но в течение долгих часов в дороге рев задней части автомобиля может раздражать.
То же самое касается легкого и удобного рулевого управления. Пилотировать по городу — абсолютное удовольствие, так как CX-8 легко парковать и мчаться по тесному пространству.
С другой стороны, рулевое управление на открытой дороге может вызывать чрезмерную помощь.Эта легкость позволяет легко переоценить небольшие коррекции линии, преувеличенные вниманием к центру, которое слишком живо для внедорожника такого размера и назначения.
Внутри, обработка SP создает темную и мрачную кабину, которая одновременно выглядит привлекательной и готовой к действию. Покрытия сидений, имитирующие замшу, в достаточной мере разбавляют черноту, а небольшие проблески красной строчки создают визуальный интерес.
Мягкость салона Mazda не уступает CX-8.За что-то по цене менее 50 тысяч долларов CX-8 Touring SP выглядит и чувствует себя так, как будто он может быть от престижного бренда. Здесь помогают солидная конструкция, приятное согласованное управление и очень приятная и логичная компоновка.
Как то, что, вероятно, понравится семьям, было бы здорово, если бы Mazda могла работать с большим объемом памяти и универсальностью. Эта высокая центральная консоль скрывает основы между подстаканниками и пространством консоли. Однако под ним все мертвое пространство — не хранилище, не сквозное соединение, и, возможно, не так полезно, как должно быть.
Тем не менее, водитель и передний пассажир будут чувствовать себя довольно роскошно, с великолепным обзором и широкими удобными сиденьями.
Сиденья второго ряда могут быть звездочками. Хотя в CX-8 Touring SP есть скамейка для трех человек, в отличие от гламурных капитанских кресел в линейке Asaki LE. Благодаря большому пространству для ног сиденья могут сдвигаться назад или вперед, чтобы при необходимости приблизить малышей или сохранять дистанцию по мере их роста. Переключатели обогрева сидений и задние USB-разъемы спрятаны в подлокотнике — это удобно для уменьшения беспорядка, но менее идеально для полного набора пассажиров.
Откидывающаяся спинка и легкий доступ в одно касание к третьему ряду с функцией откидывания вперед для ускорения загрузки.
Сиденья третьего ряда — детские. Взрослые могут заставить их работать — и, чтобы доказать свою точку зрения, я даже втиснул пару пассажиров ростом шесть футов и выше в каждом ряду друг за другом, но в третьем ряду пространство для головы является ограничивающим фактором.
Слегка наклоненная задняя часть CX-8 означает, что короткие поездки на заднем сиденье легко совершать, но подросткам и подросткам это должно быть намного легче. Крепления для детских сидений Top-Tether находятся во втором и третьем рядах.
За дверью багажника 209 л багажного отделения третьим рядом вверх. Не самое большое пространство, но на нем можно разместить до трех-четырех рюкзаков или продуктовых сумок.
Сложите третий ряд, и вы получите до 775 л места, низкие крючки для сумок, но без шторки для груза. Тем не менее, есть немного места под полом, чтобы ценные вещи не просматривались.
На уровне SP функции безопасности и помощи включают камеру заднего вида с фиксированными направляющими, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз управление и ограничитель скорости, связанные с распознаванием дорожных знаков, автономное экстренное торможение с распознаванием пешеходов, а также шесть подушек безопасности, включая подушки для защиты головы, которые охватывают все три ряда.
Владельцам предоставляется пятилетняя гарантия на неограниченный километраж, плюс пять лет включенной помощи на дороге.
Обслуживание доступно в рамках программы Mazda с ограниченными ценами с интервалом в 12 месяцев или 10 000 км. Стоимость первых пяти посещений составляет 2071 доллар США, но владельцам, которые проезжают более 10 000 км в год, возможно, придется добавить дополнительную услугу к своему счету.
С одной или двумя дополнительными функциями в качестве подсластителя Touring SP не сильно меняет ситуацию по сравнению с обычным CX-8 Touring.Тем не менее, он добавляет некоторые из более высококлассных функций внешнего вида, которые делают его более привлекательным.
Интересно, что благодаря модели Touring, а не GT, как CX-5 и CX-9 SP, более зловещий CX-8 почти бок о бок с пятиместным CX- 5 GT SP по цене — 47 490 долларов плюс дорожные расходы для AWD CX-5 против 47 790 долларов для переднеприводного CX-8.