Технические характеристики марк 2: Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

Содержание

Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

Toyota Mark II — легендарная и любимая всем мировым автомобильным сообществом машина. На своем счету модель насчитывает более 30 лет выпуска и целую эпоху, создавшую культ японского автомобиля.

Содержание статьи

История

«Марка» Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру. Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X. «Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.

Описание Марк 2

Toyota Mark II — автомобиль бизнес класса, преимущественно, для внутреннего японского рынка. Выпускался с 1968 года по 2004 год, в котором ему на замену пришел Toyota Mark X. Несмотря на годы прошедшие с момента окончания его производства, автомобиль до сегодняшнего дня пользуется популярностью, во многом благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE, вместе с ним шли моторы и поспокойней, рабочим объемом от 1.8 до 3 литров. Вся правда по всем этим двигателям Марк 2 собрана и ждет вашего внимания, неисправности и ремонт, правильный тюнинг, масло и многое другое. 

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен фирменный «марковский» шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму. 

Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.

Интерьер

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.  

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

 

Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.

Технические характеристики автомобилей Toyota Mark / Тойота Марк

Toyota Mark (A10;A15(2010)) 2010 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X ZIO 2.4 внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2010 — н.в.
Toyota Mark X ZIO 2.4 4WD внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2010 — н.в.
Toyota Mark X ZIO 3.5 внедорожник (5 дв.) 3456 см3 280 л.с. 2010 — н.в.

Toyota Mark (GRX13_) 2009 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X 2.5 седан (4 дв.) 2499 см3 203 л.с. 2009 — н.в.
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3
203 л.с.
2009 — н.в.
Toyota Mark X 3.5 седан (4 дв.) 3456 см3 318 л.с. 2009 — н.в.

Toyota Mark (A10;A15) 2007 — 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X ZiO 2.4 внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2007 — н.в.
Toyota Mark X ZiO 2.4 4WD внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2007 — н.в.
Toyota Mark X ZiO 3.5 внедорожник (5 дв.) 3456 см3 280 л.с. 2007 — н.в.

Toyota Mark (GRX12_(2007)) 2007 — 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X 2.5 седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 2007 — н.в.
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 2007 — н.в.
Toyota Mark X 3.0 седан (4 дв.) 2994 см3 256 л.с. 2007 — н.в.

Toyota Mark (GRX12_) 2004 — 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X 2.5 седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 11.2004 —   2009
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 11.2004 —   2009
Toyota Mark X 3.0 седан (4 дв.) 2994 см3 256 л.с. 11.2004 —   2009

Toyota Mark (GX110W;GX115W;JZX110W;JZX115W) 2002 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark II Blit 2.0 24V универсал (5 дв.) 1988 см3 160 л.с. 01.2002 —   2004
Toyota Mark II Blit 2.0 4WD универсал (5 дв.) 1988 см3 160 л.с.

Технические характеристики Тойота Марк 2

Модель Mark II, похоже, в данный момент оказалась поистине в странной ситуации. Если пробежаться по истории автомобиля, то сначала машина завоевала твёрдое место в списке сообщества служащих компаний, где допустим простой служащий компании должен иметь Corolla, то у руководитель сектора – Corona, следовательно босс отдела – Марк 2 (хотя  бывает и Crown). Во времена бума больших машин в 80-е, её большая популярность распространилась среди молодых людей, и она  возвысилась к уровню машины соответствующей верхней части среднего класса японского автопрома.

Фирма mosnotari.ru предлагает услуги – нотариус по записи. Мы сможем вам помочь с вашими вопросами!

Спустя появились такие «автомобили для развлечений», и в Тойоте на сцену вышли такие седаны  как Windom и Progres, заставившие предугадывать наступление нового периода. Поэтому автомобиль Mark II стал оборачиваться в марку, которая делает имидж «отставания от времени». Что было предпринято компанией Toyota в такой ситуации?

Я был удивлен, когда услышал о том, что средний возраст пользователей автомобиля Mark II дошел до 55 лет. Естественно, модель нового образца также разрабатывалась с прицелом и на этот возраст. В прежних моделях машин, где царило представление о том, что «довольно понравиться 55-летним», то в новой модели представление существенно изменилось и выглядело так: «Для того чтобы нравиться 55-летним, нужно, чтобы сыновья и дочери стали считать модель симпатичной».

Таким образом, ещё более современными создали черты спортивной модификации, которая всем известна по предыдущим моделям как Tourer. Сейчас спортивная серия называется IR. Все эти модели, изысканно оборудованы 17″шинами и чёрным интерьером, говорят, что они – «не для великовозрастных дядей». Серия IR представляет не только внешний вид автомобиля, но и реальная мощь в движении. Машина Mark II в комплектации модели IR-V, на котором стоит турбированный двигатель 1JZ-GTE мощностью равной 280 л.с., показывает такую резкую стремительность, что к ней подходит выражение «свирепый».

Эксплуатационные характеристики автомобиля:

Те, кто уделяет внимание удобству, существует обычная серия Grande. Если сравнивать с IR, то Grande имеет более лёгкий руль, более мягкую ходовую часть, и любимым приемом ее является непринуждённая езда. Основная составляющая – это двигатель -2.5 л, который хорошо исполнен по динамическим характеристикам с расходом топлива заставляющим вспомнить двухлитровые модели. Если есть возможность, то 2.5 л двигатель вполне подойдёт. Нужно учесть то, что в этой ценовой категории появляется конкуренция – где попадают в поле зрения машины Progres и Windom. Если нет желания переплачивать деньги, то стоит обратить ваше внимание на автомобили Mark II.

Читайте также


Плюсы, минусы и проблемы Toyota Mark II X90

— Самый слабый мотор 1.8 (120 л.с.), полагавшийся комплектациям 1.8 Groire и 1.8 GL (E-SX90) — это 4S-FE, простая и ресурсная рядная четвёрка, способная при качественном обслуживании проходить 350-400 тысяч до капремонта и даже больше. ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, так что рекомендуется регулировать зазоры шайбами хотя бы раз в 100 тысяч. Ресурс ремня ГРМ обозначается как 100 тысяч, но учитывая качество комплектующих в продаже, лучше сократить интервал до 60, и при замене обновлять и помпу, т.к. она тоже приводится в движение ремнём.
— 2-литровый мотор (135 л.с.) в комплектациях 2.0 Grande (E-GX90) — рядная 24-клапанная шестёрка 1G-FE с комбинированным приводом ГРМ: распредвалы имеют шестерни в постоянном зацепе, а ремнём соединены только коленвал и впускной распредвал. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов тоже нет, но, в отличие от 4S-FE с шайбами, тепловой зазор регулируется подбором стакана (прямо как на современных моторах), что может быть довольно затратным для старой машины. В общем, слушайте характерный стук клапанов на холодную, если он есть, готовьте деньги. Ресурс поршневой также очень велик, 300+, и условия работы довольно комфортные.
— 2.5-литровый мотор (180 л.с.) в комплектациях 2.5 Grande/Grande G/Tourer S (E-JZX90), а также на полноприводных 2.5 Grande Four (E-JZX93) — это самый младший из «джейзетов», 1ZJ-GE. Привод также ременной, но на оба распредвала. ГБЦ также без гидрокомпенсаторов, с регулировкой шайбами. На 90-м кузове 1JZ-GE был самой простой конструкции, без фазовращателей VVT, с трамблёрным зажиганием и низкой степенью сжатия 10:1. Ресурс до капиталки — опять же за 300-400 тысяч.
— Наддувный 2.5-литровый мотор (280 л.с.) — 2JZ-GTE, полагался версиям Tourer V (E-JZX90/E-JZX90E). В системе наддува — два турбокомпрессора CT12A. Учитывая, что оригинальные турбины в хорошем состоянии в России найти непросто, то их диагностике стоит уделить внимание. На 20-25-летних турбо-Марках почти всегда стоят или заведомо неисправные, гонящие масло турбины с люфтящими валами, либо восстановленные (не факт что качественно), либо китайские аналоги (качество также непонятное), либо вообще поставлено что-то «левое». Например, недорогая турбина ТРК 7Н1 от турбодизелей КамАЗа, с кастомным выпускным коллектором. Короче, решений масса, но лучше исправных стоковых турбин всё равно ничего нет, и стремиться нужно именно к этому варианту.
— Большой атмосферный 3.0 с благоприятной для России мощностью 230 л.с., ставившийся на комплектации Grande G (E-JZX91/E-JZX91E) — это 2JZ-GE, принципиально отличающийся от атмосферного 1JZ только увеличенным ходом поршня и, соответственно, более высоким блоком цилиндров. Конструкция та же, надёжность также высочайшая, но с учётом возраста и риска колхозинга всё может быть и весьма грустно.
— За радиатором нужно следить очень внимательно, особенно соединения с патрубками, которые подтекают, теряя антифриз. Также охлаждающая жидкость можно потерять благодаря течам краника печки и помпы. На рядных шестёрках перегрев — это очень опасно, длинная ГБЦ легко деформируется.
— Дизель 2.4 (97 л.с.) на комплектациях 2.4DT Groire и 2.4DT GL (KD-LX90/Y-LX90Y) — это 2L-TE с турбиной CT20. Если решились на дизель, то первым делом ищите следы перегрева. ГБЦ должна быть пыльной и сухой (без течей масла), патрубки системы охлаждения — не вздутыми, радиаторы — чистыми, термостат — испрпавным, а расширительный бачок желательно переносить повыше, т.к. штатно он стоит слишком низко, и сильно греется. Холодный и горячий пуск также обязательны.
— Еще одна особенность дизелей 2L-TE — отсутствие гидрокомпенсаторов и уменьшение (не увеличение!) теплового зазора со временем. Желательно уточнить, когда в последний раз они регулировались. Желательно контролировать зазор раз в 60-80 тысяч и при необходимости использовать регулировочные шайбы.

Sedan King: таможня N-Style JZX100 Mark II

Больше дверей, больше удовольствия

Говоря об автомобилях, произведенных в Японии, можно выделить несколько моделей, которые оставили свой след в энтузиастах во всем мире. Для поклонников ретро-автомобилей это может быть легендарная Toyota 2000GT, экзотический NSX, раллийный Lancer Evolution или лучший в мире Nissan GT-R. Однако, когда я смотрю на свои любимые автомобили из Японии, в верхней части списка находится линейка четырехдверных седанов, которые Toyota производила в 1990-х годах.

Будь то Mark II, Chaser или Cresta, в этих седанах есть что-то особенное. Частично это могло быть связано с тем, что я американец, и мы никогда не были благословлены этими автомобилями на наших берегах, но нельзя отрицать следующее и потенциал сборки, которым обладают эти седаны.

Когда они вышли из автосалона, в большинстве этих машин не было ничего особенного. В каком-то смысле их можно было сравнить с японским Buick — чем-то вроде того, что скромный бизнесмен мог бы использовать для комфортного передвижения по городу.

Но если вы отметили нужные поля при заказе Toyota, вы могли бы получить одну из этих четырехдверных машин, оснащенную рядным шестицилиндровым двигателем 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом, механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. В результате получился автомобиль, способный на гораздо большее, чем можно было предположить по его уравновешенному виду.

Еще лучше, как и все великие японские автомобили той эпохи, эти Тойоты легко настраивались. Лошадиная сила суперкара была всего в нескольких модификациях, а их взрослые тела покрывали шасси, которое было обманчиво спортивным и одинаково модернизируемым.Также не повредило, что их длинная колесная база очень помогает при движении боком.

Эстетически автомобили также обладают огромным потенциалом. С правильными деталями кузова, дорожным просветом и колесами они могли выглядеть круто, заставляя забыть об их деловых корнях.

Из-за этого Mark II, Chaser и Cresta на протяжении многих лет пользуются популярностью у уличных тюнеров, дрифтеров и даже производителей гоночных автомобилей. Спустя 15 или 20 лет их популярность не прекращается.

N-стиль

Это подводит нас к одному особенно крутому JZX100 Mark II, который Ларри Чен сфотографировал, когда он и Дино встретились с парнями из N-Style Customs в Японии.

Этот JZX100, принадлежащий Хикару Икэде, типичен для автомобилей, которыми славится N-Style. У него сила, внешний вид и общая атмосфера, которая просто крутится.

Наряду со всеми обычными функциями, которые заставили многих из нас влюбиться в платформу JZX, у этой также есть несколько замечательных мелочей.Например, рамка номерного знака Carson Toyota. Теперь, если бы вы могли на самом деле купить одну из этих машин в Carson Toyota…

Под капотом Mark II Икеды-сан находится (что неудивительно) 1JZ, и, хотя двигатель не рассчитан на огромную мощность, он по-прежнему более чем достаточно весел на улице и на трассе.

Среди работ, проделанных с двигателем, — добавление турбонагнетателя Trust TD06-25G вместе с промежуточным охладителем и маслоохладителем Trust. Также есть форсунки и топливный насос SARD, APEXi Power FC и алюминиевый радиатор Koyo, чтобы все оставалось прохладным.

Не забудьте и о кастомном выхлопе. « Даме-мусуко», «», что примерно переводится как «бесполезный сын».

Поскольку этот JZX100 широко используется в дрифте, Икеда-сан вложил много сил в подвеску. Автомобиль оснащен койловерами Racing Gear, а шасси также было модернизировано стабилизаторами поперечной устойчивости TRD, рычагами управления от Kazama и Yura Mode и кастомными поворотными кулаками от Taniguchi Auto.

Глядя прямо

Когда дело доходит до выбора колес на JZX100, есть бесконечные возможности, но трудно поспорить с выбором Икеды-сан классического Work Meister.

Размеры колес 18 ″ x10 спереди и 18 ″ x12 сзади, с шинами 225/40/18 и 265/30/18 соответственно.

Конечно, вам будет нелегко подогнать эти размеры к стандартному JZX100, но внешний вид этого Mark II претерпел значительные изменения.

Бампер и пороги от BN Sports, а также вентилируемый капот и расширенные передние крылья. Тем временем задние крылья были модифицированы N-Style.

Наряду с более агрессивными, расширенными линиями кузова, автомобиль также выделяется своей уникальной золотой краской и тонкой полоской, которые придают ему уникальность.

Икеда-сан тоже большой поклонник Губки Боба, о чем свидетельствуют наклейки на передних крыльях…

… и довольно необычный люк. Только в Японии…

Внутри автомобиль сохранен довольно удобным для улицы…

… или, по крайней мере, настолько удобен для улицы, насколько это возможно, работая с одноразовым каркасом безопасности.

Другие изменения в салоне включают пару сидений Bride Brix, рулевое колесо Nardi и некоторые датчики Defi. Результат — прекрасное сочетание стиля и функциональности.

Это самый быстрый, самый массовый или необычный автомобиль JZX? Нет, но это не обязательно.

Если бы меня спросили, почему мне так нравятся эти седаны Toyota, автомобиль, подобный автомобилю Икеды-сан, послужил бы прекрасным доказательством, подтверждающим мою точку зрения.

Да здравствует сексуальный седан.

Майк Гаррет
Instagram: speedhunters_mike
[email protected]

Фото: Ларри Чен
Instagram: larry_chen_foto
larry @ speedhunters.com

N-Style Таможня JZX100 Mark II

Двигатель
1JZ-GTE, турбокомплект Trust TD06-25G, интеркулер Trust, маслоохладитель Trust, форсунки SARD, топливный насос SARD, APEXi Power FC, радиатор Koyo

Подвеска / Шасси
Койловеры Racing Gear, стабилизаторы поперечной устойчивости TRD, задние рычаги Kazama, передние рычаги Yura Mode, кулаки Taniguchi Auto

Колеса / шины
Work Meister 18 ″ x10 ET-20 с шинами 225-40R18 (спереди), 18 ″ x12 ET-22 с шинами 265-35-18 (сзади)

Экстерьер
BN Sports aero, BN Sports капот, BN Sports передние крылья, задние крылья N-Style, багажник FRP, индивидуальная тонкая полоска

Интерьер
Одноразовый каркас безопасности, сиденья Bride Brix, рулевое колесо Nardi, датчики Defi

396 Style: JZX100, который любит веселиться
Больше историй о JZX100 на Speedhunters

Пост модернизации Tejas ‘Mark-2 в истребитель среднего веса

БЕНГАЛУРУ: Индия изменяет конструкцию усовершенствованной версии Mark-2 отечественного самолета Tejas как истребитель среднего веса из-за его увеличенного веса и грузоподъемности.Он также разрабатывает самолет, который заменит парк Mirage-2000 ВВС Индии. Агентство

Aeronautical Development Agency, проектное агентство местной программы истребителей, доработало системы и планирует заморозить конструкцию истребителя среднего веса в течение нескольких месяцев, сообщил ET один из ведущих ученых. Ожидается, что он будет иметь максимальную взлетную массу 17,5 тонн с улучшением вооружения и грузоподъемности более чем на 85% по сравнению с легким боевым самолетом (LCA) Tejas.

Tejas, оснащенный одним двигателем GE-404, представляет собой управляемый по проводам истребитель с треугольным крылом и без хвостового оперения. Технология Fly-bywire позволяет пилоту управлять самолетом с помощью компьютеров. Его максимальная взлетная масса составляет 13,5 тонны.

«LCA был разработан для замены самолета МиГ-21, тогда как Mk-2 разрабатывается для замены Mirage 2000», — сказал ET д-р Гириш Деодхар, программный директор ADA. «Он переименован в бойца среднего веса».

Индия купила самолеты Mirage 2000 у французской компании Dassault Aviation в 1980-х годах.В 2011 году Hindustan Aeronautics подписала договор с Thales и Dassault об обновлении Mirage-2000 новой авионикой, радаром и вооружением. С тех пор Dassault закрыла свой завод Mirage.

Самолет Tejas, совершивший первый полет в январе 2001 г., еще не завершил окончательное эксплуатационное разрешение, хотя он отвечал первоначальным требованиям, установленным военно-воздушными силами. ВВС США задействовали более шести самолетов Tejas в своей 45-й эскадрилье под названием Flying Daggers, которая базируется в Сулуре, недалеко от Коимбатура.Он разместил заказ на 40 самолетов Tejas с дополнительным запросом информации, размещенным в Hindustan Aeronautics, для еще 83 самолетов с двигателями GE-404.


После первых полетов LCA IAF выразила озабоченность по поводу малой тяги двигателя и обратилась в ADA, подразделение Министерства оборонных исследований и разработок (DRDO), с просьбой внести изменения в конструкцию и более мощный двигатель для LCA-Mk2. Индия доработала двигатель GE-414, силовую установку, аналогичную той, что установлена ​​на самолетах F-18 компании Boeing.

The Gas Turbine and Research Establishment или GTRE, подразделение DRDO в Бангалоре, после почти двух десятилетий разработки не смогло поставить двигатель Kaveri для истребителя Tejas.

Slomo.tv — Технические характеристики

Язык:

  • Новости
    • Подписка на рассылку новостей
  • О нас
  • Контакты
  • Продукты
    • Серия Simple R
      • Simple R II
      • Simple R IIM
      • Simple R III
    • Серия Arrow
      • Arrow II
      • Arrow III
    • Серверы Powerful
    • (M) / 12G
    • Dominator AT / 12G
    • BlackJack AT / 4K
  • Ripley
  • VAR
    • videoReferee®-FC
    • videoReferee®-ST
  • videoReferee®
  • videoReferee®
  • videoReferee®
  • videoReferee®-V
  • videoReferee® VHL
  • Jr.Серия
  • vR-Cam
  • GoalNetCam
  • Специализированные системы
    • Станция DMR ™
    • SafeGuard Серия
      • SafeGuard
      • SDX
    • 3G /
    • Модель MX-Coder
    • MX-Coder
  • Решения
    • Многоканальная запись
    • SloMo и мгновенные повторы
    • Судейство спортивных видео
    • Технологии
      • Прямая запись видео
  • Партнёры
  • Поддержка примеров
  • Поддерживаемые файлы для NLE
  • Контакты
  • Покрытие пресса
  • Чтение
    • Дом →
    • Товары →
    • Специализированные системы →
    • Серия SafeGuard →
    • Технические характеристики

    КАК И ЧТО ВЫБРАТЬ ЭКСЦЕНТРИЧЕСКИЙ ШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОК.ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЗНАКИ И ПОЛЕЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. | | Своими руками

    С помощью эксцентриковых шлифовальных машин можно шлифовать и полировать дерево, металл, оргстекло и различные лакированные поверхности, а также удалять краску с любого материала.

    Этот инструмент подходит для многих задач, решаемых в мастерской. Ведь чистая гладкая поверхность — это не только дизайнерский ход, но и строгое требование некоторых ремонтных работ, например, подготовки поверхности под покраску.

    Характеристики виброшлифовальных машин

    По принципу работы эксцентриковый шлифовальный станок мало чем отличается от шлифовального станка или шлифовального станка круга. Это означает, что вместе с известными движениями вибрационного шлифовального станка он выполняет вращательные движения окружности земли. Результатом этого метода шлифования является высокая производительность и особенно гладкая рабочая поверхность.

    Секрет отличного качества обрабатываемой поверхности заключается в сочетании движений, состоящих из вращений и вибраций: вращательное движение обеспечивает удаление материала, а вибрация создает гладкую поверхность.В этом случае круглошлифовальный круг жестко закреплен на приводном валу и вращается вокруг своей оси параллельно рабочей поверхности свободно или под давлением. Пребывание под давлением увеличивает эффективность удаления стружки, так что можно выполнять даже грубые грунтовые работы.

    Технические характеристики эксцентриковых шлифовальных машин

    Важным параметром, влияющим на производительность, является диаметр круга вибрации, который также называется рабочим, наземным или эксцентрическим движением.Чем выше ход, тем выше производительность. Усилие, с которым пользователь нажимает на инструмент во время работы, также влияет на результат шлифования.

    Следует отметить, что удаление стружки не всегда необходимо. Например, при работе с окрашенными или покрытыми лаком поверхностями важнее точность. Данные о диаметре круга вибрации говорят о точности, с которой можно работать.

    При чистом шлифовании сильное давление препятствует вращению шлифовальной тарелки, что обеспечивает особенно хороший конечный результат.Основное правило: чем меньше круг, тем чище шлифовка и наоборот. Таким образом, малый вибрационный круг больше подходит для чистого шлифования, а больший (в сочетании с мощным двигателем) — для обработки больших поверхностей с высокой производительностью удаления стружки.

    Внимание! Чем выше скорость , тем быстрее шлифовальные машины , но и тем грубее обработка поверхности. Мощные инструменты отличаются высокой производительностью.

    Тормозная система болгарок.

    Эксцентриковые станки Некоторые производители сначала предотвращают обработку поверхности, а затем включают.Тормоз шлифовальной пластины, иными словами, система автоматического торможения предотвращает образование бороздок при установке пластины на материал, даже если станок уже включен.

    Наиболее практичными являются диаметры шлифовальных дисков для эксцентриковых шлифовальных машин , составляющие 115, 125 и 150 мм. Часто уже в названии инструмента есть указание на размер тарелки. Шлифовальные пластины диаметром 115 и 125 мм особенно хороши для обработки вогнуто-выпуклых поверхностей, а также всех видов закругления.Плиты диаметром 150 мм наоборот больше подходят для черновых работ и предназначены для больших плоских поверхностей. Как правило, при большом диаметре шлифовальной пластины, в зависимости от размера зерна шлифовальных кругов и вибрационного круга, производительность шлифования выше. Если требуется точная работа в ограниченном пространстве, предпочтительнее использовать станок с пластиной меньшего диаметра.

    Большинство эксцентриковых шлифовальных станков имеют функцию отсасывания пыли. Его можно производить несколькими способами: через подошву, с помощью пылесоса или с помощью шланга и мешка для пыли.Есть модели, в которых можно отсоединить пылесборник или изменить его положение.

    важные детали

    Расходный материал.

    Производители предлагают широкий ассортимент шлифовальных принадлежностей. Они могут входить в стандартную комплектацию станка или приобретаться отдельно. Аксессуары включают всевозможные абразивные, самоклеящиеся или зажимные, на бумажной или тряпичной основе, а также различной зернистости. Чем меньше гранулярность, тем грубее обработка.

    Для полировки в эксцентриковых шлифовальных станках разработаны специальные полировальные круги. Также есть специальные круги для обработки дерева и лакокрасочных покрытий, вата для удаления ржавчины и крупных загрязнений, полировальная ткань для полировки, полировальная губка для втирания воска, специальная войлочная ткань для полировки «до блеска» и т. Д.

    Способ крепления расходников.

    К подошве эксцентриковых шлифовальных машин прикрепите сменные листы. Крепление их к рабочей плоскости инструмента осуществляется с помощью зажима или «липучки».Модели с зажимными приспособлениями дешевле и универсальнее, так как к ним проще подобрать расходные материалы. Однако застегиваться на липучку намного быстрее и удобнее.

    Дополнительные возможности эксцентриковых шлифовальных машин.

    Некоторые модели допускают замену подошвы. Например, установка подошвы диаметром 115 и 125 мм, рассчитанная на разный объем и вид работ.

    эргономика. Некоторые производители оснащают свои инструменты специальными виброопорами на рукоятках, снижающими вибрацию.У мощных моделей на корпусе может быть дополнительная ручка для более удобной работы. Легкие шлифовальные машины обычно имеют только круглую ручку сверху и круглый корпус, за который можно ухватиться одной рукой. У них нет дополнительной ручки. и возможность его присоединения не предусмотрена. Ручки могут иметь форму кокетки, дуги или планки.

    Дополнительные ручки можно частично наклонять (например, при шлифовании по краю поверхности), приводить в разные положения и даже вращать вокруг корпуса.

    плавный пуск или поддержание постоянного числа оборотов значительно облегчит работу). » Количество оборотов и вибраций можно выбрать с учетом материала. Особенно удобна двухполупериодная электроника, обеспечивающая плавную регулировку скорости. А функция установки небольшого количества оборотов позволяет обрабатывать термочувствительные материалы.

    Эксплуатация

    Перед включением эксцентриковой шлифовальной машины следует внимательно прочитать инструкции производителя.

    Для полировки поверхностей желательно использовать модель, оснащенную управляющей электроникой, позволяющей регулировать частоту колебаний. Дело в том, что при таких работах частота колебаний должна быть меньше, чем при шлифовании. А если пользователь полирует поверхность на «высоких оборотах», двигатель перегреется или обрабатываемый материал будет поврежден.

    Лакированные поверхности рекомендуется шлифовать на минимальной скорости. Они очень чувствительны к высоким температурам, поэтому для достижения оптимального результата необходимо следить за тем, чтобы температура не повышалась.Специалисты советуют в таких случаях использовать чистые абразивные материалы и не давить на шлифовальный станок слишком сильно, чтобы создать дополнительное трение.

    Для шлифования пластмасс использовать абразивные круги зернистостью 240 и выше. При обработке металлических поверхностей зернистость абразивного круга должна быть не менее 600.

    Выбор

    Модели

    Professional предназначены для непрерывной непрерывной работы. Качество материалов, используемых для их изготовления, надежность комплектующих и электроники намного выше,

    , чем в бытовых болгарках.Инструменты профессионального уровня предназначены для многосменной работы в интенсивном режиме, поэтому к ним предъявляются повышенные эксплуатационные требования. Как правило, они больше по размеру, а двигатель у них мощнее.

    Шлифовальные машины

    для среднего потребителя созданы для работы от случая к случаю. Они предназначены для использования в течение 20 часов в месяц, обычно имеют меньшую мощность и вес, меньшую производительность и меньше дополнительных функций. Достоинства бытовых систем приемлемы для мастера и удобство в эксплуатации.

    Обратите внимание на гарантию производителя и наличие сервисных центров, в которых можно отремонтировать инструмент или произвести профилактическое техническое обслуживание. Обязательно определитесь с объемом и спецификой выполняемых работ. Если предполагается, что инструмент будет работать каждый день, лучше приобрести модель профессионального уровня.

    Бытовой инструмент не справится с невыполнимой задачей и преждевременно выйдет из строя. И гарантия на такой аппарат не действует (если в сервисном центре выяснится, что прибор использовался с превышением рекомендованного производителем режима).Объем выполненных работ влияет на функциональные характеристики инструмента.

    Популярные марки и производители виброшлифовальных машин

    • DeWALT
    • Блэк энд Декер
    • Bosch
    • Hitachi
    • Макита
    • Skil
    • Метабо
    • AEG

    Выводы:

    • С помощью некоторых моделей можно шлифовать бетон
    • Большинство систем работают с металлическими поверхностями
    • Самая востребованная работа — чистка и полировка дерева
    • Марка расходных материалов — залог долговечности и производительности
    • Если диаметр выпускной трубы позволяет, он может быть подключен с помощью пылесоса
    • Пыль отводится в приемник, который легко разбирать и чистить
    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • 404: не найдено Приносим свои извинения …
  • Сделай сам с вешалкой для цветов Как сделать себе подвеску для …
  • Чтобы соковыжималка не тряслась и не давала больше сока — мой способ УЛУЧШЕНИЕ СОК — НЕ ВИБРИРУЕТ …
  • Как добавить наш сайт в белый список (AdBlock и др.) Такие запросы у вас уже неоднократно…
  • Как выбрать и использовать виброшлифовальный станок Выбрать и научиться пользоваться шлифовальным станком …
  • Стол складной для самообслуживания (+ чертеж) Как сделать складной стол для …
  • Как выбрать правая циркулярная пила Как правильно выбрать пильный диск …

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • PPT — Технические характеристики упаковки и метрических бутылок для фасованных продуктов PowerPoint Presentation

  • Технические характеристики упаковки и метрических бутылок для фасованных продуктов Семинар по требованиям к фасованным продуктам Белград, Республика Сербия — июнь 2010 Организовано в сотрудничестве с Торговой палатой Сербии

  • Контроль упаковки и розлива Причины для контроля • Выполнение требований, установленных для расфасованных товаров • Эффективность производства (сокращение переполнения) Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • Факторы наполнения процесс Факторы, влияющие на процесс контроля • Сорт продукта • Цена продукта • Размер партии • Возможность регулирования линии розлива • Способ упаковки Мастерская по требованиям к фасованным продуктам

  • Выбор системы управления Статистический контроль • Отбор проб я на определенный период времени Обычно используется в следующих случаях: • Низкая и средняя производительность • Простота регулирования • Высокое качество процесса розлива Семинар по требованиям к расфасованным продуктам

  • Выбор системы управления Статистический контроль Преимущества: • Более низкие затраты на приобретение • Более низкие требования к сервис Мастерская по требованиям к фасованной продукции

  • Выбор системы управления Статистический контроль Недостатки: • необходим квалифицированный персонал • возможна случайная ошибка Семинар по требованиям к фасованной продукции

  • Выбор системы управления 100% контроль • контролируется каждая отдельная единица. Может использоваться там, где: • сложно регулировать • процесс розлива проблематичен. Семинар по требованиям для расфасованной продукции.

  • Выбор системы контроля 100% контроль. Преимущества • Предотвращение случайных ошибок • Персонал не нуждается в быть настолько квалифицированным Мастерская по требованию Требования к фасованной продукции

  • Выбор системы управления 100% контроль Недостатки • Высокие затраты на приобретение • Повышенные требования к сервису Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • Система контроля и основные условия Производственная партия • Обычно почасовая оплата Среднее • Мера настройки процесса розлива Стандартное отклонение • Мера измерения стабильности процесса Практикум по требованиям к фасованным продуктам

  • Система управления и основные термины • Пределы предупреждений • Пределы действия • Зона регулирования • Интервал регулирования Семинар по требованиям для фасованных продуктов

  • система управления и основные термины Пределы предупреждений • При достижении предупреждения о том, что требуемые значения могут быть увеличены, предоставляется Действие: • Более высокая частота отбора проб или • Контроль процесса розлива Семинар по требованиям к фасованным продуктам

    901 35
  • система управления и основные термины Пределы действий • При достижении требуется регулирование • Риск превышения предела Семинар по требованиям к расфасованной продукции

  • система контроля и основные условия Зона регулирования • зона, где имеет место регулирование • эта зона определяется пределами действия Мастерская по требованиям к фасованной продукции

  • система управления и основные термины Интервал регулирования • интервал определяется количеством штук • после количества штук выполняется регулировка Мастерская о требованиях к фасованной продукции

  • система контроля Влияние продукта (контрольный отбор) 100% контроль • Высокая плотность, адгезия • Неоднородность продукции • Регулирование затруднено Практикум по требованиям к фасованной продукции

  • система контроля Влияние продукта (выбор управления ion) Статистический контроль • Жидкости, липкие материалы • однородные продукты • Относительно легко регулировать Практикум по требованиям к расфасованным продуктам

  • Оценка процесса контроля Оцениваемое количество Интервальная статистика (единицы или минуты) • Ежедневно — влияние операторов • Ежемесячно и ежегодно — экономические показатели Статистика партии • Зависит от размера партии Статистика продукта • Учитываются характеристики продукции и процесса производства Семинар по требованиям к фасованной продукции

  • Система контроля фасовки Пригодность процедур Характеристики фасовки и упаковки процесс в значительной степени зависит от • характера упаковываемого продукта • типа упаковки и • способа ее заполнения.. Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • Система контроля фасованных товаров Пригодность процедур Такие характеристики, как среднее количество упаковок и разброс отдельных упаковок вокруг этого среднего, дают важные индикаторы качества процесса и того, как оно следует контролировать. . Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • Система контроля фасовок Пригодность процедур Результаты измерений должны быть репрезентативными • По крайней мере, один раз в час необходимо определять и оценивать среднее содержание произведенных фасованных товаров.• То же самое относится к количеству или процентному содержанию фасовок с содержанием ниже пределов TU1 и TU2. Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • Система контроля фасованных товаров Пригодность процедур Выявление вариаций производственного процесса • Необходимо выявить вариации в процессе розлива, из-за которых переупаковки не соответствуют требованиям • В целом должно быть отклонение обнаруживается в течение часа, поскольку каждый час производства должен соответствовать требованиям.Семинар по требованиям к фасованной продукции

  • Система контроля фасовок Пригодность процедур Методы измерения и отбора проб • Упаковщик должен регулярно отбирать образцы из достаточного количества единиц действующего производства. Определяется содержание каждого элемента в выборке. • Частично это можно автоматизировать (например, с помощью чеквейера). Семинар по требованиям к фасованной продукции

  • Система контроля фасовок Пригодность процедур Частота отбора проб Частота отбора проб зависит от отклонения процесса наполнения и количества регулировок, но должна производиться не реже одного раза в час и после корректировки.В определенных ситуациях (например, карусели для наполнения бутылок, которые нельзя отрегулировать) может быть возможна более низкая частота. Перед распределением упаковок необходимо провести проверки. Семинар по требованиям к фасованной продукции

  • Система контроля фасованных товаров Пригодность процедур Размер выборки • Размер выборки можно рассчитать по следующей формуле Семинар по требованиям к фасованной продукции

  • Система контроля фасовки Семинар по требованиям для фасованная продукция

  • Система контроля фасовок Мастерская по требованиям к фасованной продукции

  • Система контроля фасованной продукции Пример: Мастерская по требованиям к фасованной продукции

  • Система контроля фасовки Переполнение Целевое количество (номинальное количество + переполнение) должно быть наибольшим из: • номинального количества • TU1 + 2 x S • TU2 + 3,72 x S Семинар по требованиям к фасованной продукции

  • Система контроля фасовки Overfill Целевое количество (номинальное количество + переполнение) должно быть наибольшим из: • номинального количества • TU1 + 2 x S • TU2 + 3,72 x S Если стандартное отклонение больше целевого количества — TU1, стандартное отклонение необходимо контролировать.Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • Использование MCB в процессе упаковки ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПАКОВЩИКА ИЛИ ИМПОРТЕРА • Упаковщик или импортер несут ответственность за обеспечение соответствия фасованных товаров требованиям • Количество продукта, содержащегося в фасованной упаковке (или количество упаковки), известное как «фактическое содержимое», должно измеряться или проверяться по весу или объему под ответственность упаковщика и / или импортера. Мастерская по требованиям к расфасованной продукции.

  • Использование MCB в процессе упаковки ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УПАКОВЩИК ИЛИ ИМПОРТЕР • Если фактическое содержимое не измеряется, проверка, проводимая упаковщиком, должна быть организована таким образом, чтобы количество содержимого было эффективно обеспечено. Мастерская по требованиям к расфасованной продукции

  • Использование MCB в процессе упаковки ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПАКОВЩИКА ИЛИ ИМПОРТЕРА • В случае продуктов в количествах, выраженных i В единицах объема одним из нескольких методов выполнения требований к измерению и проверке является использование при формировании фасованной упаковки мерного контейнера типа, определенного в относящейся к нему Директиве, наполненного в соответствии с условиями, установленными в этой Директиве и в настоящем документе Семинар по требованиям для расфасованных продуктов

  • MCB — 75/107 / EEC MCB — Мерный контейнер-бутылка • Подпадает под действие Директивы 75/107 / EEC от 19 декабря 1974 г. о сближении законов государств-членов, касающихся бутылок, используемых в качестве мерных контейнеры Семинар по требованиям к расфасованным продуктам

  • MCB — 75/107 / EEC MCB — Мерный контейнер-флакон • MCB, на котором нанесен перевернутый знак эпсилон «э», должны соответствовать требованиям Директивы.Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • MCB — 75/107 / EEC MCB — Измерительный контейнер Требования к бутылкам: а) средний объем каждой бутылки и вариабельность объема партии MCB, б) маркировка на бутылки, c) утвержденный знак для идентификации производителя. Мастерская по требованиям к расфасованным продуктам.

  • MCB — 75/107 / EEC MCB –Определение • бутылки из стекла или другого твердого и стабильного вещества, • разработанные быть закупоренными и предназначенными для хранения, транспортировки или доставки жидкостей, иметь номинальную вместимость от 0.05 л и 5 л включительно, что при заполнении до определенного уровня или указанного процента от их вместимости до краев можно измерить с достаточной точностью. Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • MCB — 75/107 / EEC MCB — не подпадают под это определение • бутылки, изготовленные из гибких материалов, таких как тонкий пластик, бутылки, которые не предназначены для укупорки или укупорки, • бутылки, используемые для нежидких продуктов, таких как густые соусы, • бутылки емкостью менее 50 мл или более 5 л, • бутылки, которые не производятся для измерения с достаточной точностью.Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • MCB — 75/107 / EEC MCB с цифрой «3» должны: • соответствовать требованиям Директивы и • подлежать метрологическому контролю, указанному в приложениях. Семинар по требованиям к расфасованные продукты

  • MCB — 75/107 / EEC Директива по фасованным товарам и Директива MCB 76/211 / EEC по фасованным товарам разрешает использование MCB при составлении фасованных упаковок, где количество выражается в единицах объема, при заполнении до соответствующий уровень заполнения.Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • MCB — 75/107 / EEC MCB без маркировки «3» Они не должны соответствовать требованиям и не подлежат метрологическому контролю. Но они не могут использоваться в качестве мер для целей Директивы 76/211 / EEC. Свободное перемещение не допускается в соответствии с Директивой семинара по требованиям к расфасованным продуктам

  • MCB — 75/107 / EEC Свободное перемещение MCB Ни одно государство-член не может отказать, запретить или ограничить маркетинг и использование MCB, которые удовлетворяют требованиям и испытания, указанные в Директиве по причинам: • их объема, • определения их объема, или • методов, с помощью которых они были проверены. Мастерская по требованиям к расфасованной продукции

  • MCB — 75/107 / EEC Технические требования Номинальная емкость Vn • объем, указанный на бутылке; • объем, который считается содержащимся в автоматическом выключателе, когда он заполнен в условиях использования, для которых он предназначен ‟.Вместимость до краев • объем жидкости, который он содержит при заполнении до краев, и фактическая емкость • объем жидкости, который содержится, когда он заполнен точно в условиях, теоретически соответствующих номинальной емкости. Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • MCB — 75/107 / EEC Способы наполнения бутылок • до постоянного уровня, когда вводится жидкость и MCB заполняется до указанной высоты заполнения, и • до постоянного вакуума , где MCB заполняется до краев, а затем удаляется определенное количество.Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • MCB — 75/107 / EEC • В целях соответствия требованиям Директивы 76/211 / EEC для фасованных товаров указаны максимально допустимые погрешности (как положительные, так и отрицательные). • Эти ошибки связаны с разницей между номинальной емкостью и фактической емкостью при заполнении согласно спецификациям при стандартной температуре 20oC. Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • MCB — 75/107 / EEC Максимально допустимые погрешности Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • MCB — 75/107 / EEC Максимально допустимые погрешности • Производители не могут использовать систематическую эксплуатацию допусков Мастерская по требованиям к фасованным продуктам

  • MCB — 75/107 / EEC Определение фактической емкости MCB • измерение количества воды при 20oC, которое фактически содержится в MCB при заполнении до уровня, теоретически соответствующего номинальной емкости • взвешивание количества жидкости известной плотности, необходимой для заполнения MCB до требуемого уровня, и определение объема путем деления этого веса на плотность. Мастерская по требованиям к фасованным продуктам

  • MCB — 75/107 / EEC „ Отметка 3 ‟на MCB • свидетельствует о том, что бутылка соответствует всем требованиям Директивы ive • как правило, формы увеличиваются в размере по мере износа, и изготовителю необходимо иметь подходящую систему для обеспечения соответствия требованиям Директивы по точности. Мастерская по требованиям для предварительно упакованных продуктов

  • MCB — 75/107 / EEC Компетентный отдел несет ответственность за: • утверждение знаков, • уведомление других компетентных отделов и Комиссию об утвержденных знаках, и • проверку соответствия MCB положениям Директивы — статистический контрольный метод. Семинар по требованиям к фасованным продуктам

  • Загрузи больше …

    сказка о двух стандартах

    Отвечая на вопрос «В чем разница между стандартами IEC 60898-1 и IEC 60947-2?», Я обычно отвечаю другим вопросом: что у них общего? Оба эти стандарта определяют требования к выключателям низкого напряжения. Есть еще что-то общее? Давайте посмотрим.

    Какой для дома, какой для промышленности?

    IEC 60947-2, о котором я подробно рассказывал в первой из этих статей в блоге, регулирует CB для промышленных приложений.Они защищают распределение электроэнергии напряжением до 1000 вольт переменного тока. и 1500 вольт постоянного тока. с полным спектром номинальных токов от 0,5 до 6300А. Коммунальные предприятия и производственные предприятия используют их: воздушные выключатели (ACB), автоматические выключатели в литом корпусе (MCCB) и миниатюрные выключатели (MCB).
    Что касается IEC 60898-1, он относится к переменному току. низковольтные автоматические выключатели — автоматические выключатели — мы находим в наших домах, школах, магазинах и офисах электрические распределительные щиты. В стандарте указано, что максимальный номинальный ток составляет 125 А, а минимальный — 6 А, а максимальное значение номинальной стойкости к короткому замыканию (Icn) составляет 25 кА.Только эти основные технические характеристики говорят нам, насколько различается использование автоматических выключателей, определенных двумя нашими стандартами.

    Еще много различий и МЭК 60898-1 и МЭК 60947-2?

    Да. Номинальное напряжение, необходимое в настоящее время для промышленных выключателей, составляет 440, 690 вольт или выше. Сравните эти числа с верхним пределом 400 В между фазами для бытовых автоматических выключателей. Эталонная температура окружающей среды для дома составляет 30 ° C. То же самое касается выдерживаемого импульсного напряжения (Uimp). IEC 60898-1 требует 4 кВ в соответствии с использованием для оконечных цепей.В то время как для промышленных автоматических выключателей обычные значения Uimp составляют 6 или 8 кВ, в соответствии с положением выключателя в исходной точке установки.

    Сравнительная таблица характеристик автоматических выключателей (MCB), обычно используемых на рынке IEC

    Кто и как путает два стандарта?

    Пользователи путают — особенно «назначающие лекарства», например тем людям, которые оформляют спецификации в приглашениях на тендеры. Менеджеры по закупкам в коммунальном хозяйстве тоже могут ошибаться.Что касается , как они смешивают стандарты, я не могу сказать. Но бывает так.
    История стандарта IEC 60947 может иметь какое-то отношение к этому. Концепция, лежащая в основе его развития в 1970-1980-х годах, заключалась в едином стандарте для всех низковольтных распределительных устройств. Это представление в сочетании с отсутствием знаний или технических знаний могло привести к неправильному представлению о том, что существует один стандарт для всех ОС. Конечно, это не имело бы большого значения, если бы люди думали, что это IEC 60947-2.

    Можно ли использовать IEC 60898-1 вместо IEC 60947-2?

    №Последствия могут быть ужасными, если вместо промышленных выключателей используются бытовые. Автоматический выключатель, предназначенный для использования внутри помещений без загрязнения окружающей среды, будет крайне неадекватным для суровых условий эксплуатации вне помещений, требующих степени загрязнения 3.
    Или возьмем характеристики отключения: IEC 60898-1 четко описывает кривые B, C и D в зависимости от номинального тока, в то время как в IEC 60947 2 расцепитель мгновенного отключения может регулироваться в соответствии с потребностями пользователя или заранее определенным моим производителем с допуском ± 20%.По этой причине производители дополнительно предоставляют широкий спектр различных кривых: K, Z, MA.
    Обычно автоматические выключатели, сертифицированные по IEC 60898-1, соответствуют минимально требуемым характеристикам для обеспечения надлежащей защиты бытовых установок: степень загрязнения 2, импульсное напряжение 4 кВ, напряжение изоляции такое же, как номинальное напряжение 400 В. По этой причине обычно мы встречаем ограниченное количество печатной технической информации по ОС.

    Пример автоматических выключателей Resi9 и Eazy9 для жилых помещений

    Где следует использовать выключатели, сертифицированные по IEC 60898-1?

    Эти выключатели предназначены для использования в помещениях, в условиях отсутствия загрязнения и влажности: защита от перегрузки по току в бытовых или аналогичных установках, выполняемая необученными людьми и не обслуживаемая.Другими словами — в конечных распределительных электрощитах зданий, номинальный ток которых не превышает 125А. Обычно эти автоматические выключатели продаются розничными продавцами электрооборудования: простые в установке, безопасные и простые в использовании даже после многих лет без обслуживания.

    Пример автоматического выключателя Acti9, используемого в зданиях и в промышленности

    Наиболее подходящим решением для использования являются автоматические выключатели, сертифицированные по обоим стандартам, поскольку их характеристики соответствуют требованиям для использования в жилых помещениях и достаточно высоки для использования в промышленности и инфраструктурных приложениях.Из-за высокого уровня защитных характеристик эти автоматические выключатели следует использовать, по крайней мере, в распределительных щитах вводимых зданий.

    Устройство для MCB в соответствии со стандартами в различных областях применения

    Могу сказать, что смешиваются стандарты. Лучший способ предотвратить их — это строго сформулированные и строго соблюдаемые национальные правила. И для тех, кто назначает лекарства, чтобы указать, для чего будут использоваться CB, а затем проверить стандарт для этого использования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *