Технические характеристики комбат т 98: Комбат Т-98: цена, фото, характеристики

Комбат Т-98 — Автомир. Избранное. — LiveJournal

Всегда относился скептически к отечественным автомобилям. Но этот экземпляр — явное исключение. Этот монстр носит имя Комбат Т-98. Однако это скорее броневик, чем просто внедорожник., т.к. Комбат Т-98 не выпускается без брони. Этот автомобиль — разработка российского инженера и конструктора Дмитрия Парфенова. Комбат Т-98 начал разробатываться с 2000 года, и к сегодняшнему дню претерпел некоторые изменения. В этом посту вы увидите этот автомобиль разных модельных лет. (С)




Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM.



Комбат Универсал 2005 модельного года




Комбат Универсал Лимузин 2005 модельного года


Варианты исполнения


Рro (2-3 кл., В2/B3) — защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа УЗИ) класс защиты В2/С2, а так же данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры от механических повреждений, таких, как «таран», тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т.д.

Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) — защита от АКМ пулей с термоупрочнённым сердечником, СВД пуля со стальным сердечником, а так же винтовка НАТО G3 (класс защиты В5/С4)

Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) — дополнительный пакет-усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остеклением до 100 мм толщиной, уменьшенной площади остекления и комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.



Толщина остекления 44 мм



Защита пола от взрыва 200 г тратилового эквивалента



Указатели поворота находятся непосредственно в зеркалах


Дополнительное оборудование автомобиля

Люк увеличенного размера, как для эвакуационных целей, так и для установки спецкомплектации
Система полной герметизации салона, а так же система активной вытяжки и ФВУ (фильтровентиляционная установка) от поражающего действия отравляющих газов
Бойницы, обеспечивающие ведение ответного огня из автоматического оружия с системой отсоса пороховых газов, бойницы могут быть оборудованы электроприводом открывания-закрывания
Боковое стекло водителя может быть опускным при условии толщины стекла до 50 мм (уровень до В5/С4)
Подушки безопасности (одна либо две)
Кондиционер либо, климатическая установка
Автоматически закрывающиеся броне жалюзи радиатора
Электропривода и подогрев кресел
Предпусковой подогреватель двигателя и система автономного подогрева салона с программированием или дистанционным пультом
Лебедка на переднем и заднем бампере









Отделка салона

 
Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: «VIP» и «Патрульный автомобиль». Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации «VIP» в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.










Комбат Т98 2000 модельного года



Технические характеристики:

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 8 V-образно
Рабочий объем, см³ 8128
Макс. мощность, л.с./об./мин. 400/4200
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. ~ 800/3200
Привод полный, с подключаемой передней осью
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска независимая, торсионная,
на двойных поперечных рычагах,со стабилизатором
Задняя подвеска зависимая, рессорная малолистовая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с. около 10
Размеры, мм (округленные)
длина 5300
ширина 2150
высота более 2000
колесная база 3500
дорожный просвет 315
Снаряженная масса, кг 4250
Шины 325/60 R20
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 50
Емкость топливного бака, л 105 л (150л)



2011 модельный год:























Tags: комбат Т-98, крутотень

Самый дорогой внедорожник России: Комбат Т-98

Статьи » Обзоры

Автор Анастасия Опубликовано

Российский автопром не часто радует нас новинками, и мы привыкли, что хорошо знаем о всех без исключения российских машинах. Но на самом деле в арсенале российских разработчиков есть модели, о которых мало кто слышал. Одной из таких является Комбат Т-98. Это не единичный концепт, а реальный автомобиль, который полностью легален, у него даже есть VIN и его можно купить, поэтому давайте узнаем о нем поподробнее. 

Содержание

  1. История автомобиля
  2. Экстерьер и интерьер
  3. Технические данные

История автомобиля

Комбат Т-98 – это суровый бронированный внедорожник, который выпускается с 2000 года. Данный вездеход был разработан в северной столице в 1998 году, именно поэтому в названии фигурирует цифра 98. Цель проекта заключалась в создании внедорожника для перевозки ВИП-персон нашего государства. Изначально производство базировалось на Петербургском тракторном заводе, но позднее оно переехало в Эстонию и теперь желающему приобрести новый такой внедорожник придется оставить на таможне значительную сумму.  

Комбат Т-98, вид спереди

Комбат Т-98 входит в число самых быстрых бронированных вездеходов мира. Таких автомобилей всего 60 штук во всем мире. Каждый из них создавался с учетом индивидуальных предпочтений покупателя. 

Экстерьер и интерьер

Внедорожник Комбат Т-98 выпускается в трех вариантах кузова:

  • пятиместный трехдверный седан;
  • 9-местный универсал;
  • 12-местный универсал.

Выглядит Комбат Т-98 максимально брутально и угловато. Лобовое стекло состоит из трех плоских частей, потому что так гораздо проще изготовить бронестекло, чем стандартный вариант изогнутой формы. Кузов сделан по принципу сэндвич-панелей: внешние и внутренние детали выполнены из высоколегированной стали, а между ними – керамическое наполнение. 

Это настоящий броневик. Толщина его стекол может достигать 10 сантиметров, что соответствует защищенности класса B7 и более. Но в последние годы популярностью пользуются легкобронированные версии. 

Комбат Т-98, вид сзади

Говорить о салоне не имеет смысла, потому что каждый автомобиль делается на заказ и клиент может выбрать абсолютно любую обшивку, мультимедиа и акустику. В самой топовой комплектации отделка салона выполнена исключительно из натуральной кожи эксклюзивных сортов от компании MAYBACH в сочетании с деревом, сзади установлены генеральские кресла повышенной комфортности от Mercedes S-class. По желанию покупателя может быть установлен большой люк для эвакуации или установки спецоборудования, система герметизации салона с фильтровентиляционной установкой для защиты от газов, air bag, климат-контроль, камера заднего вида, подогрев сидений, дистанционный запуск двигателя и лебедка. 

Салон Комбат Т-98

Технические данные

Интересно, какая силовая установка приводит в движение этот бронированный гигант. А под капотом у него V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 8,1 литра, который обеспечивает мощность 400 лошадиных сил и 628 кг/м крутящего момента. Альтернативой ему может быть 6,6 литровый турбированый дизельный мотор отдачей 320 сил, крутящий момент которого составляет 789 кг/м. Оба агрегата работают в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Все это позволяет четырехтонному броневику разгоняться до максимальных 180 км/ч. 

Комбат Т-98 в движении

Двигатель, трансмиссия, рулевое управления, а также многие другие узлы и агрегаты в Комбат Т-98 имеют американское происхождение и разработаны концерном General Motors, так что сходство с Hammer тут не только визуальное, а еще и внутреннее. К слову обслуживать этот вездеход можно в сервисах General Motors.

«; cachedBlocksArray[265012] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-640101-92’, blockId: ‘R-A-640101-92’ })})»+»ipt>»;

внедорожник

Поделитесь с друзьями

SEMA 2012: роскошный бронированный внедорожник Kombat T98

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы бросить свою обычную работу и стать суперзлодеем? Если это так, вам понадобится автомобиль, такой же сумасшедший, как и вы. Это транспортное средство Kombat T98.

Если бронированный «Мерседес» или BMW кажется вам слишком тонким, Kombat T98 , несомненно, будет выделяться. Это роскошный бронированный внедорожник, который удовлетворит потребности среднего торговца оружием, суперзлодея или диктатора третьего мира.

Итак, давайте сразу перейдем к хорошему и поговорим о доспехах. Баллистическая стойкость автомобиля оценивается в соответствии с европейскими стандартами CEN, где B1 — самый низкий уровень защиты, а B7 — самый высокий.

Как правило, транспортное средство с более высоким рейтингом лучше защищено. Рейтинг B6 может выдержать пулю большего калибра, чем автомобиль с рейтингом B2. Рейтинги определяются толщиной или прочностью используемой броневой стали.

Kombat T98 доступен в четырех различных конфигурациях: легкая броня, базовая броня, тяжелая броня и специальная.

  • Легкий: усиленное боевое отделение, эквивалент уровня брони B2/B3
  • База: полностью бронированное боевое отделение с двойной защитой пола, уровень брони B6 эквивалентен 9.0016
  • Heavy: полностью бронированное боевое отделение с двойной защитой пола, уровень брони B7 эквивалентен
  • Special: ограниченное дополнение 3/4 уровня STANAG NATO Взрывопоглощающая защита, цельносварной монокок из композитной стали, керамики и стали.

С таким уровнем баллистической защиты вы должны быть в состоянии уйти от властей целым и невредимым и вернуться к зловещим планам.

Вы можете подумать, что вся тяжелая броня будет замедлять машину. К счастью, Т9.8 доступен с 6,0-литровым бензиновым двигателем V8 с гибким топливом или 6,6-литровым дизельным двигателем V8. Бензиновый двигатель развивает мощность 360 л.с. и крутящий момент 380 фунт-фут, а дизель — 397 л.с. Дополнительная мощность пригодится, так как в Т98 есть посадочные места для себя и шестерых заложников и пассажиров в версии универсал.

Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей. В отличие от других бронированных машин, Kombat T98 также спроектирован для побега на высокой скорости. С максимальной скоростью 110 миль в час не составит труда обогнать банды повстанцев на Toyota Land Cruiser.

Kombat T98 также имеет усиленную подвеску, внедорожные шины, дифференциал повышенного трения и неполный полный привод с автоматически блокируемыми ступицами.

Это транспортное средство, которое может ехать куда угодно, например, преследовать по многолюдным улицам города, подъезжать к тротуару и опрокидывать тележки с фруктами (почему всегда есть тележки с фруктами?).

Теперь у вас есть хорошее представление о возможностях T98. Давайте поговорим о роскошной части.

Внутри вы найдете кожаные ковшеобразные сиденья с электроприводом, регулируемые по 8 параметрам, и многоместное кожаное многоместное сиденье с раздельным складыванием сзади. В длинном списке дополнительного оборудования есть такие элементы, как шерстяное ковровое покрытие, высококачественная аудиосистема Bose, встроенные телевизионные мониторы, GPS-навигация с Bluetooth и даже система наблюдения с 5 камерами!

Если это звучит как идеальное транспортное средство для ежедневных поездок в вашу подземную крепость и обратно, вам лучше быть готовым заплатить. Базовая цена T98 составляет 248 000 долларов США. Каждый автомобиль на 100% собирается вручную в Санкт-Петербурге и занимает от 3 до 6 месяцев.

Т-98 Комбат

Автомобиль «Т-98 Комбат». 18 марта 2011 г.

T-98 Kombat — колесная бронированная машина, построенная Kombat Armouring, дочерней компанией Laura Group, в Санкт-Петербурге, Россия. Kombat — один из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, имеет возможности защиты от уровня B2 до высшего уровня — B7, включая защиту от пуль калибра 12,7 мм.

Существуют две базовые версии Т-98 Комбат на базе компонентов General Motors, включая двигатель 8,1 л, трансмиссию Allison и подвеску GM Heavy Duty. Это:

  • «VIP» Автомобиль не имеет рамы и имеет несущий двойной стальной кузов. Для наивысшего уровня защиты используется композитная броня из керамики между стальными слоями. «VIP» Комбаты имеют множество опций, натуральная кожа и дерево в салоне.
  • «Утилита» предназначена для специальных операций.

Бронекорпус выполнен по технологии «металлокерамический сэндвич с ячеистым наполнителем». Стекло толщиной 50 мм защищено от выстрела из дробовика 12-го калибра бронебойной пулей. [ citation required ] Несущий корпус обеспечивает защиту от подрыва на минах.

Он приводится в движение двигателем V8 мощностью 340 л.с., который обеспечивает Т-98 максимальную скорость 111 миль в час (178 км/ч), что делает его самым быстрым вездеходным бронированным автомобилем в мире. В Т-98 есть спутниковая навигация, телевизор с плоским экраном, который может воспроизводить DVD, климат-контроль и интерьер, состоящий из сочетания кожи и дерева. Вся ходовая часть и электроника предоставлены General Motors. Kombat Armouring утверждает, что Т-98 защитит пассажиров от пуль калибром до 12,7 мм, дробовиков, мин и тарана.

[1]

Содержимое

  • 1 Цены
  • 2 Технические характеристики
  • 3 версии
  • 4 Защита брони
  • 5 Вооружение
  • 6 операторов
  • 7 Каталожные номера
  • 8 См. также
  • 9 Внешние ссылки

Цены

Цены начинаются примерно от 138 000 долларов США за стандартное роскошное транспортное средство с базовым уровнем защиты, включающим способность останавливать .357 Magnum. Следующим уровнем является Hi Pro, который останавливает пули автоматов Калашникова калибра 7,62 мм и стоит 168 000 долларов США, а третий уровень стоит 217 000 долларов США, а полная бронированная защита уровня B7 стоит 247 000 долларов США, прежде чем будут добавлены дополнительные дополнительные функции.

Все эти цены основаны на универсальной версии с двигателем GM Vortec 8100 V8 мощностью 400 л.с. (300 кВт), хотя может быть установлен любой требуемый уровень производительности, с дизельным двигателем Duramax V8 мощностью 320 л.с. (240 кВт) за дополнительные 7200 долларов США. , или вы можете приобрести двигатель Vortec мощностью 550 л.с. (410 кВт) за дополнительные 14 400 долларов США. Пассажирский универсал стоит на 6000 долларов США больше, чем утилита, и вы можете заказать версию с длинной колесной базой (колесная база 3630 мм) за дополнительные 11 500 долларов США.

Технические характеристики

  • Размеры
  • Снаряженная масса (базовая модель)
  • Полная масса
  • Длина
  • Высота
  • Ширина
  • Колесная база
  • Жесткий верх (уровень B6)
  • 3750 кг
  • 5000 кг
  • 5150 мм
  • 1950 мм
  • 2100 мм
  • 3400 мм
  • Универсал (уровень B6)
  • 4150 кг
  • 5150 кг
  • 5350 мм
  • 2100 мм
  • 2100 мм
  • 3500 мм

Двигатели:

  • VORTEC 8100 V8 мощностью 340 л.с. при 4200 об/мин с крутящим моментом 455 футо-фунтов (617 Н·м) при 3200 об/мин
  • DURAMAX Turbo Diesel 6600 V8 мощностью 300 л.с. при 3100 об/мин, обеспечивающий крутящий момент 520 фунтов при 1800 об/мин

Дорожный просвет 300 мм

Ширина колеи 1760 мм

Трансмиссия — Allison 1000 5-ступенчатая автоматическая

Раздаточная коробка — AUTOTRAC 4WD, 2 скорости

Объем топливного бака — 140 литров (70 галлонов).

Электрика — один или два генератора на 12 В, 105 А

Скорость 180 км/ч (111 миль/ч)

Подвеска:

  • Независимая передняя подвеска с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска с двухступенчатыми многолистовыми рессорами
  • Блокировка заднего дифференциала

Версии

  • Высокомобильный бронированный автомобиль — 5-дверный универсал
  • Бронетранспортер — 3-х дверный панельный грузовик
  • Быстроходный штурмовик — 4-дверный пикап
  • пехотная машина для специальных операций — 2-х дверный пикап

Бронезащита

  • Базовая броня обеспечивает баллистическую защиту Уровня B4 (7,62 мм x 51 шар) для вертикальных бортов и крыши, включая боевое отделение и моторный отсек.
  • «Pro Level» защитит жителей от 9мм парабеллум, и не получит серьезных повреждений при прямом столкновении с тяжелым грузовиком или фонарным столбом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *