Isuzu Bighorn (SUV) 2.2 D (87 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1845 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2238 см3 |
Мощность | 87 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 183/4000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 83 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1700 кг |
Isuzu Bighorn (SUV) 2.6 i S (120 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1845 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2559 см3 |
Мощность | 120 л. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 204/2600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 92.6 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 8.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 83 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1700 кг |
Isuzu Bighorn (SUV) 2. 8 DT (115 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1845 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2771 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 235/2300 н*м |
Система питания | Дизель Н. В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 102мм |
Степень сжатия | 17 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 83 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1700 кг |
Isuzu Bighorn (SUV) 3. 0 DT (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1745 |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2999 см3 |
Мощность | 159 л.с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 333/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н. В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 104.9мм |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | + |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2030 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Размер дисков | 16X7JJ |
Isuzu Bighorn (SUV) 3. 1 DT (125 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1745 |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3059 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 275/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н. В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 107мм |
Степень сжатия | 20 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | + |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2030 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Размер дисков | 16X7JJ |
Isuzu Bighorn (SUV) 3. 2 i V6 (200 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1745 |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3165 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 265/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 9 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | + |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2030 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Размер дисков | 16X7JJ |
Isuzu Bighorn (SUV) 3. 5 i V6 (233 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1745 |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3494 см3 |
Мощность | 233 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 312/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93. 4 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | + |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2030 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Размер дисков | 16X7JJ |
Isuzu Bighorn Pickup 2.2 D (87 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4120 мм |
Ширина | 1650 |
Высота | 1845 мм |
Колесная база | 2300 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2238 см3 |
Мощность | 87 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 183/4000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 83 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1550 кг |
Технические характеристики Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmigoAscenderAskaAxiomBighornD-MaxELFFargoGeminiI-MarkImpulseMidiMUN-SeriesPiazzaRodeoTrooperVehiCrossWizard
Isuzu Bighorn 1 поколение Внедорожник технические характеристики
Технические характеристики Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Isuzu Bighorn: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Модификации и технические характеристики Isuzu Bighorn
Технические характеристики Isuzu Bighorn, Внедорожник 1987-2002
- Bighorn (SUV) 2.2 D, механика, 2238 куб.см., 87 л.с.
- Bighorn (SUV) 2.2 D, автомат, 2238 куб.см., 87 л.с.
- Bighorn (SUV) 2.6 i S, автомат, 2559 куб.см., 120 л.с.
- Bighorn (SUV) 2.6 i S, механика, 2559 куб. см., 120 л.с.
- Bighorn (SUV) 2.8 DT, механика, 2771 куб.см., 115 л.с.
- Bighorn (SUV) 2.8 DT, автомат, 2771 куб.см., 115 л.с.
- Bighorn (SUV) 3.0 DT, автомат, 2999 куб.см., 159 л.с.
- Bighorn (SUV) 3.0 DT, механика, 2999 куб.см., 159 л.с.
- Bighorn (SUV) 3.1 DT, механика, 3059 куб.см., 125 л.с.
- Bighorn (SUV) 3.1 DT, автомат, 3059 куб.см., 125 л.с.
- Bighorn (SUV) 3. 2 i V6, автомат, 3165 куб.см., 200 л.с.
- Bighorn (SUV) 3.2 i V6, механика, 3165 куб.см., 200 л.с.
- Bighorn (SUV) 3.5 i V6, механика, 3494 куб.см., 233 л.с.
- Bighorn (SUV) 3.5 i V6, автомат, 3494 куб.см., 233 л.с.
- Bighorn Pickup 2.2 D, механика, 2238 куб.см., 87 л.с.
б/у Isuzu Bighorn
Все объявления
Характеристики автомобиля Isuzu Bighorn
Характеристики автомобиля Isuzu Bighorn
Isuzu Trooper — полноценный внедорожник от японского автопроизводителя, выпускавшийся с 1981 по 2005 год. Модель стала очень популярной не только на родине, но и во всём мире. Внедорожник экспортировался во множество стран под различными названиями (Isuzu Bighorn, Isuzu Caribe 442, Acura SLX, Chevrolet Trooper, Subaru Bighorn, Honda Horizon, Opel/Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo и Holden Monterey). Конструкция автомобиля основана на лонжеронной раме, передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая рессорная. В 1986 году компания изменила внешний вид Trooper — круглые фары заменили на прямоугольные, переделали решетку радиатора. Кроме того, увеличилась мощность двигателей. В 1991 году появилось второе поколение с более современным дизайном и комфортабельным салоном. Как и в первом поколении, доступны и 3-дверная и 5-дверная версии. За всю историю модель сменила множество вариантов двигателей, последние модели оснащались 3,2-литровым бензиновым двигателем и 3,1-литровым турбодизелем. В период с 1992 по 1994 год Trooper выигрывал различные соревнования по ралли. В 2002 году модель Isuzu Trooper была снята с производства, её заменила Isuzu Axiom. До 2005 года внедорожник выпускался на Филиппинах.
Isuzu Bighorn (1991-1998) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Универсал повышенной проходимости | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
3. 2i | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
3. 1 TD | |||||||||||||||||
|
Технические характеристики Isuzu Bighorn
Ниже приведены технические характеристики Isuzu Bighorn для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Isuzu Bighorn, представленных здесь — 7.
Внедорожник 2.2 D MT (87 л.с.)Внедорожник 2.6 MT (120 л.с.)Внедорожник 2.8 TD MT (115 л.с.)Внедорожник 3.0 D MT (159 л.с.)Внедорожник 3.1 D MT (125 л.с.)Внедорожник 3.2 MT (200 л.с.)Внедорожник 3.5 MT (233 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1840 |
Колёсная база, мм | 2760 |
Колея передняя, мм | 1455 |
Колея задняя, мм | 1460 |
Снаряженная масса, кг | 2030 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 3494 |
Мощность двигателя, л. с. (кВт) | 233 (171) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 312 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Ход поршня, мм | 85 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 3 000 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота, м | 11.6 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Рессорная |
Технические характеристики Isuzu Axiom
Технические характеристики Isuzu D-Max
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗAmigoAscenderAskaAxiomBighornD-MaxFargoGeminiImpulseMUPiazzaRodeoTrooperVehiCross
Isuzu Bighorn 1991 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Исудзу Bighorn в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Isuzu Bighorn 1991 кроссовер характеристика Исудзу Bighorn
Прожорливый двигатель с объемом 3059 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Isuzu Bighorn / Исудзу Bighorn
Bighorn: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Исудзу Bighorn — начало выпуска 1991 г. Качество Bighorn проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Bighorn вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Исудзу Bighorn, среди которых представлены различные варианты сборки Bighorn: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Bighorn, которые непременно отразятся в цене Bighorn. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Bighorn или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Bighorn и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Bighorn. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Bighorn, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Bighorn, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Bighorn, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Bighorn, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Isuzu Bighorn 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Исудзу Bighorn
Isuzu Bighorn В характеристике Исудзу Bighorn 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Bighorn, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Исудзу Bighorn 1991.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Исудзу, отзывы владельцев о Исудзу Bighorn (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Исудзу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Исудзу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Bighorn и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Исудзу, новости Исудзу, объявления Исудзу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Исудзу.
Основная информация | |
---|---|
Марка: | Isuzu |
Модель: | Большой рог |
Поколение: | Бигхорн (внедорожник) |
Двигатель / модификация: | 2.2 D (87 л.с.) |
Начало производства: | 1987 год |
Окончание производства: | 1991 г. |
Тип купе: | Внедорожник |
Num. дверей: | 5 |
Num.мест: | 5 |
Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономичность — в городе: | |
Расход топлива / экономичность — за городом: | |
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле: | |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Дизель |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Объем топливного бака: | 83 л | 21. 9 галлонов США | 18,3 британских галлона |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Производительность | |
Сила : | 87 лс | 64 кВт |
Максимальная мощность в: | 4000 об. / Мин. |
Максимальная скорость : | |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 183 Нм / 4000 об. / Мин. |
Двигатель | |
Модель двигателя: | C223 |
Положение двигателя: | Передняя, продольная |
Объем двигателя: | 2238 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Дизель — Стандартный впрыск дизельного топлива (SDI) |
Аспирация / Турбина: | Турбонаддув |
Клапанный: | OHC |
Среднее потребление энергии (WLTP): | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Передача инфекции | |
Колесный привод: | Полный привод (4х4) |
Количество передач (АКПП): | 4 |
Количество передач (МКПП): | 5 |
Шасси | |
Длина: | 4470 мм | 176. 0 в |
Ширина: | 1760 мм | 69,3 дюйма |
Высота : | 1845 мм | 72,6 дюйма |
Колесная база: | 2650 мм | 104,3 дюйма |
Передняя колея: | 1450 мм | 57.1 дюйм |
Задняя (задняя) колея: | 1460 мм | 57,5 дюйма |
Максимальный вес: | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабан |
Снаряженная масса: | 1700 кг | 3748 фунтов |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота): | 10.8 мес. |
Полностью электрический диапазон (WLTP): |
Класс | Код модели | Двигатель Объем | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество | прочие спец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LOTUS4WD 5DOOR AT 3. 0 D 5PASS | KH-UBS73GW | 2,999 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробная информация | |
LOTOUS0 D 7PASS | KH-UBS73GW | 2,999 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробная информация | LOTOUS5 5PASS | GF-UBS26GW | 3,494 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
LOTOW4.5 7PASS | GF-UBS26GW | 3,494 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробная информация | |
LOTUS4.0 D 5PASS | KH-UBS73GW | 2,999 | 5 | Дизель | 5MT | AWD | 5 | Нет данных | Подробные сведения | KH-UBS73GW | 2,999 | 5 | Дизель | 5MT | AWD | 7 | Нет данных | Детали AT |
LOTD0 D 5PASS | KH-UBS73GW | 2,999 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности | |
LOTUS 50 D 7PASS | KH-UBS73GW | 2,999 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробнее | |
LOTUS5 5PASS | GF-UBS26GW | 3494 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Детали | |
LOTUS-SE-SE.5 7PASS | GF-UBS26GW | 3,494 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности | |
LSD FIELD.0DIESEL 5PASS | KH-UBS73GW | 2,999 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных FI | Подробности | |
KH-UBS73GW | 2,999 | 5 | Дизель | 5MT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности | DO 3. 0 AT 5PASS | KH-UBS73GW | 2,999 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
DOR4WD0 D 5PASS | KH-UBS73GW | 2,999 | 5 | Дизель | 5MT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности ATW | |
KH-UBS73GW | 2,999 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробная информация | ||
PLDAIS.0 D 7PASS | KH-UBS73GW | 2,999 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробная информация | |
PLDAIS.5 5PASS | GF-UBS26GW | 3494 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности | |
PLAISDIR 55 7PASS | GF-UBS26GW | 3,494 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Детали | |
PLAIS. 0D 5S | KH-UBS73GW | 2,999 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробная информация | |
PLAIS.0D 7S | KH-UBS73GW | 2,999 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробные сведения | |
PLAIS.5 5S | GF-UBS26GW | 3494 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Детали | |
PLAISIRD 4.5 7S | GF-UBS26GW | 3,494 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных |
История Isuz2u Bighorn Isuzu Trooper — внедорожник среднего размера, выпускаемый японским автопроизводителем Isuzu с 1981 по 2002 год.Он экспортировался по всему миру под названиями Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, Isuzu Trooper, Honda Horizon, Acura SLX, Chevrolet Trooper, Opel / Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo и Holden Monterey. Это был огромный продавец в сегменте внедорожников.
Было выпущено два поколения Trooper — первое с 1981 по 1991 год, а второе с 1992 по 2002 год, когда Isuzu прекратил экспорт модели. Он начал свое производство, будучи довольно примитивным и маломощным, предлагался только с 4-цилиндровым двигателем, стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода с частичной занятостью.По мере развития первого поколения он становился более роскошным и предлагал больше удобств, включая двигатель V6. Второе поколение было более совершенным и предлагалось с полным приводом.
Opel Monterey был японским полноприводным внедорожником, произведенным General Motors. Внешне он был идентичен солдату Isuzu, но продавался только в Европе. Производство началось в 1994 году, версии продавались в континентальной Европе со значками Opel, а британская версия продавалась как Vauxhall.Продажи в Великобритании были неутешительными, и версия автомобиля Vauxhall была снята с продажи в конце 1998 года, хотя версия Opel продолжала продаваться на континенте до 2002 года.
Trooper первого поколения был доступен с 2-мя или 4-мя дверями, с твердой задней осью и передней подвеской с независимой подвеской. Ранние двигатели включали 2,0-литровый 1,9-литровый и 2,2-литровый дизель, которые многие считают недостаточными для веса автомобиля — около 3700 фунтов (1 678,3 кг) пустого. Система полного привода требовала, чтобы водитель включал переднюю ось, управляя трехпозиционным переключателем, расположенным рядом с переключателем обычной коробки передач.Были доступны как ступицы с ручной блокировкой Aisin, так и собственные автоблокировки Isuzu. В 1986 году Isuzu представила двигатель объемом 2,3 л, который, хотя и составлял всего 112 л.с. (102 кВт), был значительным улучшением по сравнению с предыдущими двигателями. В 1987 году Isuzu представила свой первый двигатель с впрыском топлива (v-tech впрыск) объемом 2,6 л (4ZE1) для Trooper. Некоторые модели для США были оснащены двигателем GM 2,8 л V6 (такая же силовая установка, как и в пикапе Chevrolet S10. Модели с механической коробкой передач имели раздаточную коробку с шестеренчатым приводом и передаточным числом низкого диапазона 2,28: 1, модели, оснащенные 2.6-литровый четырехцилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач имели понижающую раздаточную коробку 2,66: 1. По мере того как иностранные внедорожники увеличивали долю рынка, были введены тарифы, и Isuzu на время импортировал модель, известную как Trooper II. Сделав своего рода творческий поиск лазейки, Isuzu избежал тарифов, заставив дилеров установить задние сиденья. Более поздние модели первого поколения включали опцию для четырехступенчатой автоматической коробки передач, двигатель V6 от General Motors (их 2,8-литровый толкатель V6) и комбинацию 31 дюйм x10.5-дюймовые шины с дифференциалом 4,77: 1. Стандартная передача дифференциала для всех Isuzu Trooper 1981-1991 годов составляет 4,555: 1. Модели 1988-1991 годов оснащаются передними 17-шлицевыми дифференциалами Isuzu с 10 болтами и 17-шлицевыми дифференциалами Isuzu с приводом на 12 болтов сзади. оси с четырехколесными дисковыми тормозами. Также новинкой в 1987 году были новые прямоугольные фары, отход от прежних круглых огней с закрытым светом. Задний дифференциал повышенного трения с муфтой был доступен в качестве опции, обозначенный кодом «G80» на табличке опций автомобиля под капотом.Двигатели зарубежных моделей, не выпущенные в США, включали двигатели Isuzu 4JB1 и 4JB1-T (дизельные рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 2,8 л, «-T» обозначает версию с турбонаддувом).
Только в 1989 году Isuzu Trooper с короткой колесной базой (90 дюймов) был импортирован на рынок США как Trooper. Все эти солдаты с короткой колесной базой были оснащены системой впрыска топлива объемом 2,6 л.
Isuzu Bighorn
Infobox Automobile
name = Isuzu Trooper
производитель = Isuzu
производство = 1981—2003 гг.
компоновка = передний двигатель, задний привод / полный привод
преемник = Isuzu Ascender
Isuzu Axiom
класс = среднеразмерный внедорожник
длина =
высота =
трансмиссия = 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
сборка = Фудзисава, Япония
ширина =
полная масса = Авто кг | 2730 (4×2 дизель) Infobox Автомобильное поколение
имя = Первое поколение
производство = 1981 & ndash; 1991
длина = 4 двери: Авто в | 176. 0 | 0
2-дверный: автоматический вход | 162,3 | 0
ширина = автоматический вход | 65,0 | 0
колесная база = 4-дверный: автоматический вход | 104,3 | 0
2-дверный: автоматический дюйм | 90,6 | 0
высота = 4 двери: Авто дюйм | 71,7 | 0
2 двери: Авто дюйм | 72,6 | 0
aka = Isuzu Trooper
Holden Jackaroo
Opel Monterey
Subaru Bighorn
Vauxhall Monterey
Holden Monterey
Isuzu Trooper II (до 1989 г.)
fuel_capacity =
трансмиссия =
двигатель = 2.6L Convert | 120 | hp | kW | 0 | abbr = на I4
2.3L Convert | 112 | hp | kW | 0 | abbr = on I4
2.8L Convert | 110 | hp | kW | 0 | abbr = на TD I4 Infobox Автомобильное поколение
name = Second Generation
production = 1992 & ndash; 1997
aka = Isuzu Trooper
Isuzu Bighorn
Subaru Bighorn
Holden Jackaroo
Monte Acura SLX
Opel Monterey
Vauxhall
Vauxhall
Vauxhall
Holden Monterey
длина = 4-дверное основание: Auto in | 183. 5 | 0
2-дверный: Auto in | 166,7 | 0
4-дверный LS: Auto in | 178,9 | 0
ширина = 1992-94: Auto in | 68,7 | 0
1995-97 : Auto in | 72,2 | 0
колесная база = Auto in | 108,7 | 0 (4-дверный)
Auto in | 91,7 | 0 (2-дверный)
высота = 1992-94: Auto in | 72,8 | 0
1995-97: Авто в | 72,2 | 0
fuel_capacity =
трансмиссия =
двигатель = 3,2 л Конвертировать | 175 | л.с. | кВт | 0 | abbr = на V6
3.2L Convert | 190 | hp | kW | 0 | abbr = на V6
3.1L Convert | 113 | hp | kW | 0 | abbr = на TDI I4 Infobox Automobile generation
name = Обновлено второе поколение
production = 1998 & ndash; 2002
aka = Isuzu Trooper
Holden Jackaroo
Opel Monterey
Vauxhall Monterey
Honda Horizon
Chevrolet Trooper
длина = Авто дюйм | 187,8 | 0
ширина = колесо | 72,2 Авто дюйм | 108,7 | 0
высота = Авто дюйм | 72. 2 | 0
fuel_capacity =
трансмиссия =
двигатель = 3.5L Convert | 215 | hp | kW | 0 | abbr = на V6
3.0L Convert | 160 | hp | kW | 0 | abbr = на I -4 Isuzu Trooper — внедорожник среднего размера, производившийся японским автопроизводителем Isuzu в период с 1981 по 2002 год. Он экспортировался по всему миру как Isuzu Bighorn , Subaru Bighorn , Isuzu Trooper , Honda Horizon , . SLX , Chevrolet Trooper , Opel / Vauxhall Monterey , Holden Jackaroo и Holden Monterey .Это был огромный продавец в сегменте внедорожников.
Было произведено два поколения Trooper — первое с 1981 по 1991 год, а второе с 1992 по 2002 год, когда Isuzu прекратил экспорт модели. Он начал свое производство, будучи довольно примитивным и маломощным, предлагался только с 4-цилиндровым двигателем, стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода с частичной занятостью. По мере развития первого поколения он становился более роскошным и предлагал больше удобств, включая двигатель V6.Второе поколение было более совершенным и предлагалось с полным приводом.
Opel Monterey был японским полноприводным внедорожником, произведенным General Motors. Внешне он был идентичен солдату Isuzu, но продавался только в Европе. Производство началось в 1994 году, версии, продаваемые в континентальной Европе, носили значки Opel , а британская версия продавалась как Vauxhall. Продажи в Britain были неутешительными, и версия автомобиля Vauxhall была снята с продажи в конце 1998 года, хотя версия Opel продолжала продаваться на континенте до 2002 года.
Первое поколение
Первое поколение Trooper было доступно с 2-мя или 4-мя дверями, с твердой задней осью и передней подвеской с независимой подвеской. Ранние двигатели включали 2,0 л 1,9 л и дизель 2,2 л, которые многие считают недостаточными для веса транспортного средства — около фунта Auto lb | 3700 | 1 пустых. Система полного привода требовала, чтобы водитель включал переднюю ось, управляя трехпозиционным переключателем, расположенным рядом с переключателем обычной коробки передач. Были доступны как ступицы с ручной блокировкой Aisin, так и собственные автоблокировки Isuzu.В 1986 году Isuzu представила двигатель объемом 2,3 л, который, хотя и составлял всего 112 л.с. (102 кВт), был значительным улучшением по сравнению с предыдущими двигателями. В 1987 году Isuzu представила свой первый двигатель с впрыском топлива (v-tech) объемом 2,6 л (4ZE1) для Trooper. Некоторые модели для США были оснащены двигателем GM V6 объемом 2,8 л (такая же силовая установка, что и в пикапе Chevrolet S10. Модели с механической коробкой передач имели раздаточную коробку с шестеренчатым приводом и передаточным числом низкого диапазона 2,28: 1, модели, оснащенные четырехцилиндровым двигателем объемом 2,6 л. двигатель и АКПП имел 2.Передаточная коробка нижнего диапазона 66: 1. По мере того как иностранные внедорожники увеличивали долю рынка, были введены тарифы, и Isuzu на время импортировал модель, известную как Trooper II. Сделав своего рода творческий поиск лазейки, Isuzu избежал тарифов, заставив дилеров установить задние сиденья. Более поздние модели первого поколения включали в себя вариант с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель V6, полученный от General Motors (их толкатель 2,8 л V6), и комбинацию шин 31 «x10,5» с дифференциалом 4,77: 1. Стандартный дифференциал для всех Isuzu Trooper 1981-1991 годов — 4.555: 1. Модели 1988-1991 годов оснащены передними дифференциалами IFS с 10 болтами и 17 шлицами, а также ведущими задними мостами Isuzu на 12 болтов и дисковыми тормозами на 4 колеса. Также новинкой 1987 года были новые прямоугольные фары, отходящие от прежних огней с круглым закрытым светом. Задний дифференциал повышенного трения с муфтой сцепления был доступен в качестве опции, обозначенной кодом «G80» на заводской табличке автомобиля под капотом. Двигатели зарубежных моделей, не выпускаемые в США, включали двигатели Isuzu 4JB1 и 4JB1-T, (2.8-литровый дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель, «-T» обозначает версию с турбонаддувом).
Только в 1989 году Isuzu Trooper с короткой колесной базой (90 дюймов) был импортирован на рынок США как Trooper. Все эти солдаты с короткой колесной базой были оснащены 4-цилиндровыми двигателями с впрыском топлива объемом 2,6 л, дифференциалом 4,77: 1 и 31 дюйм x10. Шины .5 установлены на колесах из алюминиевого сплава размером 15 x 7 дюймов с рисунком «снежинка». Предлагались автоматическая и механическая коробки передач.
Дальнейшая история Isuzu Trooper первого поколения началась в Центральной Америке, где были созданы меньшие версии со съемной крышей и увеличенным колесным просветом.Варианты силового агрегата включали турбодизель Isuzu 2,9 л, среднеоборотный, слегка модифицированный двигатель, который также использовался для переносных морозильных камер, генераторов и спасательных шлюпок. Факт | дата = декабрь 2007 г.
второе поколение
Полностью переработанный Isuzu Trooper, представленный в 1991 году в Японии, был больше, чем старые, весил 5510 фунтов и соответствовал тенденции делать внедорожники крупнее и мощнее. и более роскошный. В этих автомобилях использовалась модель с одинарным верхним кулачком (SOHC) объемом 3,2 л, которая выдавала Convert | 175 | л.с. | кВт | 0 | abbr = на с доступными 3.Двигатель 2 л с двумя верхними распредвалами (DOHC) мощностью Convert | 190 | hp | kW | 0 | abbr = на . Двигатель SOHC 3,2 л мощностью Convert | 190 | hp | kW | 0 | abbr = на был представлен в 1996 году, заменив предыдущие двигатели. В большинстве моделей, за исключением SE Limited 1996 года, по-прежнему использовалась неполная система полного привода, которая требовала остановки автомобиля для включения и выключения переднего моста. Модель SE Limited 1996 года оснащалась переключением на ходу. Модели после 1996 года включали такую же смену на лету.
С 1992 года серия UBS («Holden Jackaroo», как ее называют в Австралии) была доступна с верхним клапаном толкателя (OHV) 3,1 л турбодизелем с промежуточным охлаждением (обозначенным 4JG2), производившим 84 кВт (113 л. с.) при 3600 об / мин. и 260 Нм (192 фунт-сила-футов) при 2000 об / мин. Он предлагался в качестве альтернативы бензиновому двигателю объемом 3,2 л, как более надежный и экономичный вариант для буксировки и тяжелых условий эксплуатации. Дизельный Jackaroo был доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач и Aisin с ручной блокировкой передних ступиц.Этот турбодизельный двигатель зарекомендовал себя как надежный и долговечный. Тот же двигатель был доступен в Великобритании и на других рынках с верхним распределительным валом с зубчатым ремнем и резиновым приводом, который развивал немного большую мощность. После 1998 года, когда появился дизельный двигатель 4JX1 объемом 3,0 л, в дополнение к пятиступенчатой механической трансмиссии стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. RFH.
В течение этого периода Isuzu и Honda заключили соглашение о совместной работе в дополнительных областях продукции.[ ссылка на веб-сайт | url = http: //world.honda.com/news/1998/4980319a.html | title = world.honda.com / news / 1998 / 4980319a.html ] Honda продала Trooper под новым брендом в Япония с 1994 по 1999 год как Honda Horizon, а в США с 1996 по 1999 год как Acura SLX. Ходили слухи, что Хонда способствовала развитию этого поколения Trooper.
настройка. В это время также дебютировал обновленный стиль, а решетка радиатора была снова переработана для модели 2000 года.
Варианты трансмиссии включали пятиступенчатую механическую коробку передач и четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.У автоматической коробки передач была программа переключения передач, в которой точки переключения были перемещены выше в диапазоне оборотов, чтобы лучше использовать мощность двигателя. У него также был «зимний» режим, который позволял трансмиссии трогаться с места на третьей передаче для дополнительной устойчивости на скользкой дороге. Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач называется 4L30E и производится GM Powertrain в Страсбурге, Франция. С 2000 по 2002 год в Trooper была включена функция под названием «Grade Logic», которая позволяла трансмиссии автоматически переключаться на пониженную передачу на крутых подъемах, чтобы замедлить транспортное средство.
Подвеска состояла из полностью независимой передней подвески и многорычажной задней подвески для управления жесткой задней осью.
Модели Trooper LS и S содержали 117,8 кубических футов грузового пространства, а модели Limited — только 112,3 кубических футов.
В Европе и Великобритании предлагались 7-местные и 3-дверные версии, однако американские солдаты поставлялись только в 5-дверных и 5-местных моделях. 7 мест также предлагались на версии Opel / Vauxhall Monterey.
Опционально на всех моделях был задний дифференциал повышенного трения.В то время как защитные пластины, защищающие топливный бак, раздаточную коробку и радиатор, а на полноприводных моделях — автоматическая блокировка передних ступиц, были стандартными функциями (до тех пор, пока не было введено переключение «на лету», при этом использовались фланцы ступицы). С 1988 по 1991 год Trooper с двигателем 2,6 л 4ZE1 и автоматической коробкой передач получил ступицы с ручной блокировкой.
В 2003 модельном году производство Trooper было прекращено в Соединенных Штатах в пользу меньшего Axiom и более крупного Isuzu Ascender производства GM, получившего новое обозначение GMC Envoy.
Isuzu Trooper продавался на Филиппинах до 2005 модельного года. Известный как Skyroof Edition с заднеприводной конфигурацией, решеткой радиатора в виде заготовок и самым большим люком с электроприводом, когда-либо установленным на японских внедорожниках. ABS и LSD входят в стандартную комплектацию. Он доступен только с двигателем 4JX1-TC с рабочим объемом 3,0 литра и 16 клапанами, который обеспечивает Convert | 160 | hp | kW | 0 | abbr = на и Auto Nm | 333 | 0 крутящего момента. Внутри он оснащен стандартными кожаными сиденьями, деревянной отделкой и развлекательной системой VCD.На смену ему пришла Isuzu Alterra.
Motorsport
* 1992 — Солдат одержал победу в классе в Австралийском сафари 1992 года.
* 1993 — Десант занял первое и второе место в классе Австралийского сафари 93 года.
* 1994 — Солдат одержал победу в классе марафона на ралли Париж-Дакар 1994 года.
* 1994 — Десантник занял первое место в своем классе на ралли фараонов.
Consumer Reports
Trooper второго поколения получил несколько негативных отзывов в США, когда модели 1995–1997 годов были оценены Consumer Reports как «неприемлемые» за их склонность к опрокидыванию во время тестирования.В иске, поданном Isuzu против Союза потребителей, суд установил, что некоторые из заявлений журнала свидетельствуют о «безрассудном пренебрежении» к истине. Суд удовлетворил 60% исковых требований Isuzu. В конечном итоге, однако, многие из других основных обвинений Isuzu (включая отрицательные утверждения, прохождение тестов и каскадерское вождение) были отклонены жюри, и иск был одобрен Союзом потребителей. Продажи солдат так и не восстановились.
Условные обозначения
* Северная Америка — Isuzu Trooper II (1983-1989), Isuzu Trooper (1990-2002), продаваемый Honda как Acura SLX (с 1996-2000)
* Южная Америка и Африка — Isuzu Trooper и Chevrolet Trooper
* Колумбия — Chevrolet Trooper (первое поколение), Chevrolet Trooper 960 (второе поколение)
* Венесуэла — Isuzu Caribe 442
* Азия (кроме Японии) — Isuzu Trooper, также продаваемый Chevrolet как Chevrolet Trooper.
* Япония — Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, продаваемый Honda как Honda Horizon (аналог SLX, представленный в 1994 г., снят с производства в 1999 г.)
* Европа — Isuzu Trooper (1-е и 2-е поколение) и Opel / Vauxhall Monterey (последняя модель 2nd Generation)
* Новая Зеландия — Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper, Holden Jackaroo, Holden Monterey
* Австралия — Holden Jackaroo, Holden Monterey
Внешние ссылки
* [ http://www.planetisuzoo.com/ Planet Isuzoo ]
* [ http: // autos.groups.yahoo.com/group/E-ZooZoo/ E-ZooZoo ]
* [ http://www.zitog.com/ Гильдия владельцев войск Isuzu ]
* [ http: // www .isuzu.com / ВЕБ-САЙТ ISUZU ]
* [ http://www.itocuk.co.uk/ Клуб владельцев солдат ISUZU (Великобритания) ]
* [ http: //www.4x4club. ru / ISUZU-OPEL Club (RUS) ]
Список литературы
Фонд Викимедиа.2010.
36 ISUZU Trucks Service Manuals Скачать бесплатно
См. Также: коды неисправностей грузовика Isuzu
Логотип Isuzu Название
Размер файла
Ссылка для скачивания
Применение CE топливной системы двигателя Isuzu 4HK-1 и 6HK-1.pdf
7Мб
Скачать
Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf
3,2 Мб
Скачать
Isuzu 6HK1, Тип двигателя 6SD1 — Руководство по обслуживанию.pdf
603,6 КБ
Скачать
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf
6.1 Мб
Скачать
Isuzu Commercial Truck 1998 — Руководство по обслуживанию.pdf
21.6 Мб
Скачать
Isuzu Commercial Truck Forward Tiltmaster Приложение к руководству по обслуживанию 2003.pdf
4.8 Мб
Скачать
Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1. Руководство по обслуживанию. Pdf
661.3кб
Скачать
ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf
8,8 Мб
Скачать
Руководство по обслуживанию грузовиков ISUZU серии E.pdf
6.1 Мб
Скачать
Isuzu Elf 2000 Руководство по ремонту.rar
53Мб
Скачать
Isuzu Elf Руководство по обслуживанию.pdf
44,5 МБ
Скачать
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf
13.2 МБ
Скачать
ISUZU Forward Service Manual.pdf
6.5 Мб
Скачать
Каталог запчастей для грузовиков Isuzu серии FRR.pdf
15.7 Мб
Скачать
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf
13.2 МБ
Скачать
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf
13.2 Мб
Скачать
ISUZU Giga Workshop Manual — Общая информация.pdf
5.9 Мб
Скачать
ISUZU LTG PDF руководство + DTCs.pdf
13.1 Мб
Скачать
Isuzu N-Series Руководство по техническому обслуживанию.рар
25,4 МБ
Скачать
ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf
33.4 МБ
Скачать
Isuzu N-series Workshop Manual — Engine Control System (4HK1) .pdf
3Мб
Скачать
Isuzu N-Series Руководство по ремонту.рар
131.7 Мб
Скачать
Isuzu NKR-NPR-NQR — Руководство по ремонту, ABS.pdf
649.4кб
Скачать
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf
33.4 Мб
Скачать
Isuzu NQR 2006 PDF Руководство.pdf
11.6 Мб
Скачать
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf
33.4 МБ
Скачать
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf
33.4 Мб
Скачать
Руководство ISUZU Truck Body Builder 2003.pdf
6Мб
Скачать
Руководство ISUZU Truck Body Builder.pdf
47,5 МБ
Скачать
ISUZU Truck Service Manual.pdf
36.9 Мб
Скачать
Схема подключения Isuzu FTR
3102 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.gif
Графический формат обмена
20,0 КБ
Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1 Руководство по техническому обслуживанию
Система Common Rail ISUZU для 4HK1-6HK1 T
Документ Adobe Acrobat
661.3 КБ
ISUZU CYZ / EXR Models Service Manual
ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
8,8 МБ
Электрические схемы двигателя Isuzu 84_PMGR
Электропроводка двигателя 84_PMGR Isuzu Ftr Wiring Di
Изображение JPG
70.4 КБ
ISUZU C-series Truck Service Manual
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
6,1 МБ
Схема подключения запуска Isuzu Elf N-series Isuzu Elf N-series стартовая схема с
Портативный формат сетевого изображения
45.8 КБ
Isuzu Elf Руководство по обслуживанию
Isuzu Elf Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
44,5 МБ
ISUZU Forward Service Manual
ISUZU Forward Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
6.5 МБ
ISUZU FSR90 Truck Service Manual
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
13,2 МБ
ISUZU NKR55 Truck Service Manual
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
33,4 МБ
ISUZU E-series Truck Service Manual
ISUZU E-series Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
6.1 МБ
ISUZU F-series Truck Service Manual
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
13,2 МБ
ISUZU FVR34 Truck Service Manual
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
13,2 МБ
ISUZU NQR71 Truck Service Manual
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
33.4 МБ
ISUZU N-series Truck Service Manual
ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
33,4 МБ
Руководство для производителей кузовов грузовиков ISUZU
Руководство для производителей кузовов грузовиков ISUZU.pdf
Документ Adobe Acrobat
47,5 МБ
Схема подключения датчика карты 202 Схема электрических соединений Isuzu Ftr
Map_sensor_wire_diagram% 202 Isuzu Ftr Wi
Изображение JPG
39,6 КБ
ISUZU NQR75 Truck Service Manual
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
33,4 МБ
Руководство для производителей кузовов грузовиков ISUZU 2003
Руководство для производителей кузовов грузовиков ISUZU 2003.pdf
Документ Adobe Acrobat
6.0 МБ
ISUZU Truck Руководство по обслуживанию
ISUZU Truck Руководство по обслуживанию.pdf
Документ Adobe Acrobat
36,9 МБ
Qu83668_800 Схема подключения Isuzu Ftr
Qu83668_800 Схема подключения Isuzu Ftr.jpg
Изображение JPG
82,4 КБ
Название
Размер файла
Ссылка для скачивания
Схема подключения 3102 Isuzu Ftr.гифка
20кб
Скачать
Электропроводка двигателя84_PMGR Электрическая схема Isuzu Ftr.JPG
70.4кб
Скачать
Электрическая схема запуска Isuzu Elf серии N.png
45,8 КБ
Скачать
Электрическая схема блока предохранителей Isuzu Pickup 4×4 EFI.гифка
106.1кб
Скачать
Map_sensor_wire_diagram% 202 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.JPG
39.6кб
Скачать
Схема подключения Orig Isuzu Ftr.jpg
42,3 КБ
Скачать
Схема подключения Qu83668_800 Isuzu Ftr.jpg
82,4 КБ
Скачать
Не зря основатель автомобильной компании Isuzu назвал руководство одного из самых мощных промышленных предприятий Японии начала 20 века.
— Токио Исикавадзима Судостроение и машиностроение.Именно под эгидой этой организации была создана компания, специализирующаяся на производстве тяжелой автомобильной техники.
оборудование, использующее в основном дизельные двигатели, история которых к тому времени насчитывала всего несколько десятков лет.
Isuzu FRR 33L F-Series Грузовик Дебютным шагом представителей компании, которая в дальнейшем стала называться Isuzu, стало подписание в 1918 году соглашения с британской компанией Wolseley Motors о сборке.
грузовиков японцами по лицензии британцев.Уже через четыре года, в 1922 году, был представлен грузовик модели А-9. И первая собственная разработка, сделанная в Исикавадзима.
Корпорация Automotive Works, представители будущего Isuzu, была продемонстрирована в 1928 году. В 1933 году Ishikawajima Automotive Works объединилась с другой успешной автомобильной компанией из Японии —
Точечный автомобильный Производство.
В результате преобразования организация получила название Automobile Industries. Следующий год стал еще более важным для формирования будущего успеха.Получив заказ
от Министерства торговли и промышленности компания в его рамках произвела и выпустила модель Isuzu, названную в честь одной из японских рек. В том же году молодая корпорация
создал подразделение, которое должно было заниматься исследованиями в области дизельных двигателей. Три года спустя, после очередной реструктуризации, было объявлено новое название фирмы — Tokyo Automobile.
Отрасли. А в 1938 году первые два грузовика модели TX40 сошли с конвейера в Кавасаки.
ISUZU NPR 275 Средний грузовик 40-е годы ХХ века стали не менее успешными, чем предыдущее десятилетие. Уже в 1941 году Tokyo Automobile Industries получила разрешение от правительства Японии на
выпускать автомобили, оснащенные дизельными силовыми агрегатами, став единственным подобным предприятием в стране. В 1945 году было возобновлено послевоенное производство грузовика TX40, а активные продажи
ТУ60 тоже начался. А в 1949 году компания была переименована в Isuzu Motors Limited.Единственным негативным фактором стало отделение Hino Works, одной из частей корпорации,
и последующее создание независимой компании Hino Heavy Industries в 1942 году.
Начало следующего десятилетия ознаменовалось успешной разработкой дизельного V-образного 8-цилиндрового двигателя с водяным охлаждением, получившего индекс DA80. В начале 1953 года Isuzu
Корпорация представила первый в истории компании, созданный в сотрудничестве с британской фирмой Rootes, автомобиль Hillman, который стал копией одноименного британского автомобиля.К октябрю того же
год, Hillman вышел на конвейерное производство. А октябрь 1959 г. ознаменовался началом конвейерной сборки грузовика Elf LT, оснащенного исключительно экономичным дизельным двигателем.
DA640.
В начале 60-х произошел настоящий производственный бум, в результате которого представителям компании Isuzu был представлен публике дизельный двигатель для автомобиля DL201, объем которого
было 2 литра. Примерно в то же время был открыт новый завод в городе Фудзисава, а также продавались новые модели автомобилей — грузовик WASP и автомобили Bellel и Bellet.в
Во второй половине десятилетия новинками стали большой грузовик ТМ, а также легковые автомобили 117 Coupe и Florian.
Isuzu Giga Следующее десятилетие также началось с крупных презентаций: в 1970 году были представлены грузовые модели Isuzu Forward, а также Isuzu Elf 350 (KS) . Одно из самых важных событий
В истории Isuzu было подписание соглашения о сотрудничестве с американским автомобильным магнатом General Motors, который в 1971 году стал владельцем 35% акций японской компании.
Компания.Результаты совместного труда не заставили себя долго ждать. Уже в 1974 году в рамках сотрудничества Isuzu и General Motors была разработана линия сборки легкового автомобиля Gemini.
начал. В течение следующих нескольких лет модельный ряд компании также обновился.
Так в 1977 году производство Isuzu Florian началось с дизельного двигателя, а в 1979 году дебютировала дизельная версия Gemini. Несколькими годами ранее, в 1975 году, североамериканское подразделение Isuzu, Isuzu
Открылась компания Motors America, перспективы которой с учетом сотрудничества с General Motors выглядели чрезвычайно серьезными.А в самом конце 70-х годов строительство полигона для
Завершено строительство японского автопроизводителя на Хоккайдо. Позже, в мае 1984 года, на том же Хоккайдо открылся новый завод. Начало 80-х годов 20 века предвещало новые успехи. Главный
Подтверждением тому является стремительное обновление модельного ряда.
Сначала в 1980 году на конвейерную сборку вышла серия коммерческих микроавтобусов Fargo, которые практически сразу получили широкое распространение в Японии. Практически сразу, в первой половине 1981 г.
дебютировали легковой автомобиль Piazza и внедорожник Rodeo Bighorn, в 1983 году на конвейер была поставлена модель Florian Aska, спустя полгода празднования победы в британском ралли RAC.И уже в 1985 году
они представили автомобиль FF Gemini. В том же 1985 году было открыто первое представительство Isuzu в Китае, который изначально считался самым важным рынком.
Isuzu ELF Грузовик 1987 год стал вехой в истории компании в связи с основанием совместного предприятия Isuzu Motors и General Motors, получившего название IBC Vehicles. Два года спустя плод
Был представлен общий труд — дебютный внедорожник MU (Amigo), который запустил новый класс «тяжелых легковых автомобилей».Тогда же было основано совместное предприятие с Subaru. В том же 1989 г.
Isuzu стала мировым лидером в производстве средних и тяжелых грузовиков. После успешной разработки в 1990 году первого в мире электромагнитного тормоза в сотрудничестве с Sumitomo Metal
Industries, совместное предприятие с Subaru, выпустило новую модель внедорожника Rodeo, который в начале 1991 года уже был в США.
Очень важную роль в истории развития Isuzu сыграла Хартия по охране окружающей среды, которая была принята в середине 1992 года и согласно которой компания выполняла
его дальнейшая деятельность.Все десятилетие прошло под знаком новых разработок и усовершенствований. В 1991 году дебютировал обновленный внедорожник Trooper. В 1993 году первый представитель серии Isuzu N
коммерческие автомобили сошли с конвейера. В следующем году была представлена серия коммерческих автомобилей F, C и E. В 1997 году Isuzu представила публике очередную новинку, разработанную специально для
внедорожник — VehiCross, а в 1998 г. был отмечен выпуск грузовика Elf CNG, работающего на газе.
При этом 90-е запомнились поклонникам разработок Isuzu и крупными успехами на различных соревнованиях.Так в 1994 году автомобиль Trooper выиграл две гонки ралли Париж-Дакар и две.
Спустя годы первое место в австралийском сафари заняла модель Холден Джакару. Кроме того, организация получила множество наград за свои инновационные разработки. И в 1999 году судьба
снова свел Isuzu Motors с компанией Hino , в результате чего было налажено совместное производство автобусов. Начало
XXI века ознаменовался получением представителями компании новых наград за успешное развитие.
Isuzu C-серии В частности, 2001 год ознаменовался презентацией дизельного двигателя Duramax 6600, который был назван одним из лучших силовых агрегатов в истории автомобилестроения. В то же время
Японцы активно работали на внешних рынках. При этом дивиденды от этой работы получили не только США и страны Азии, такие как Индонезия, Таиланд или Япония. Компания Isuzu
Моторы постепенно вышли на европейский рынок. В 2002 году был принят трехлетний бизнес-план японского автопроизводителя, который должен был минимизировать затраты и увеличить выручку компании.
твердый.Согласно этому плану, к январю 2003 года доля владения акциями Isuzu автомобильным гигантом General Motors снизилась до 12%.
В то же время эти компании продолжили активное сотрудничество. Стоит отметить создание еще одного СП, целью которого было развитие трансмиссий. Согласно
Согласно новому бизнес-плану компании, рассчитанному с апреля 2005 года по март 2008 года, Isuzu должен был стать мировым лидером в производстве дизельных двигателей, а также коммерческих автомобилей и автобусов.Это
Следует отметить, что это сделала компания. Важную роль в становлении Isuzu Motors как мирового гиганта сыграли уникальные разработки компании. В частности, дебютировал в середине 2005 г.
грузовик Эльф Гибрид со смешанным двигателем.
После введения новых экологических стандартов в Японии в том же 2005 году очень важным шагом стала разработка грузовика Isuzu Giga, который стал первым японским автомобилем.
в своем классе, чтобы соответствовать этим стандартам. После роспуска альянса между Isuzu Motors и General Motors в 2006 году эти компании создали совместное предприятие, которое уже
готовит к презентации свои новинки, которые по задумке приятно удивят весь мир.
смотреть: Daihatsu Truck PDF Инструкции
Обои Isuzu Bighorn
Обои автомобили> Isuzu> Обои Isuzu Bighorn- 117
- Alterra
- Amigo
- Ascender
- Aska
- Axiom
- Bellel
- 919 Bighorn
- Bellel
- серия
- Citibus
- Concepts
- Crosswind
- D-MAX
- Elf
- Двигатели
- F-Series
- Fargo
- Быстрее
- 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 Florian 919 Galward Gigamax
- Grafter Crew Cab
- H-Series
- Hombre
- I-Mark
- i-Series
- Impulse
- KB
- Логотипы
- Midi
- 919 919 919 919 919 смешанный
19 919 919 919 919 смешанный 919 919- Ново Ультра
- Оазис
- P пыльник Touring
- Piazza
- Пикап
- Q-Series
- Rodeo
- Rodeo Sport
- Statesman
- Stylus
- TF
- Trooper
19 Turquoise19 Turquoise19 Turquoise 919- Wasp
- WFR
Год начала выпуска- 1998
- 1991
- 1989
- 9202
- 9202
- 9202
Bighorn 9202-
- Разрешение:
- 640 x 480
- Размер:
- 0.
производитель = Isuzu
производство = 1981—2003 гг.
компоновка = передний двигатель, задний привод / полный привод
преемник = Isuzu Ascender
Isuzu Axiom
класс = среднеразмерный внедорожник
длина =
высота =
трансмиссия = 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
сборка = Фудзисава, Япония
ширина =
полная масса = Авто кг | 2730 (4×2 дизель) Infobox Автомобильное поколение
имя = Первое поколение
производство = 1981 & ndash; 1991
2-дверный: автоматический вход | 162,3 | 0
ширина = автоматический вход | 65,0 | 0
колесная база = 4-дверный: автоматический вход | 104,3 | 0
2-дверный: автоматический дюйм | 90,6 | 0
высота = 4 двери: Авто дюйм | 71,7 | 0
2 двери: Авто дюйм | 72,6 | 0
aka = Isuzu Trooper
Holden Jackaroo
Opel Monterey
Subaru Bighorn
Vauxhall Monterey
Holden Monterey
Isuzu Trooper II (до 1989 г.)
fuel_capacity =
трансмиссия =
двигатель = 2.6L Convert | 120 | hp | kW | 0 | abbr = на I4
2.3L Convert | 112 | hp | kW | 0 | abbr = on I4
2.8L Convert | 110 | hp | kW | 0 | abbr = на TD I4 Infobox Автомобильное поколение
name = Second Generation
production = 1992 & ndash; 1997
aka = Isuzu Trooper
Isuzu Bighorn
Subaru Bighorn
Holden Jackaroo
Monte Acura SLX
Opel Monterey
Vauxhall
Vauxhall
Vauxhall
Holden Monterey
2-дверный: Auto in | 166,7 | 0
4-дверный LS: Auto in | 178,9 | 0
ширина = 1992-94: Auto in | 68,7 | 0
1995-97 : Auto in | 72,2 | 0
колесная база = Auto in | 108,7 | 0 (4-дверный)
Auto in | 91,7 | 0 (2-дверный)
высота = 1992-94: Auto in | 72,8 | 0
1995-97: Авто в | 72,2 | 0
fuel_capacity =
трансмиссия =
двигатель = 3,2 л Конвертировать | 175 | л.с. | кВт | 0 | abbr = на V6
3.2L Convert | 190 | hp | kW | 0 | abbr = на V6
3.1L Convert | 113 | hp | kW | 0 | abbr = на TDI I4 Infobox Automobile generation
name = Обновлено второе поколение
production = 1998 & ndash; 2002
aka = Isuzu Trooper
Holden Jackaroo
Opel Monterey
Vauxhall Monterey
Honda Horizon
Chevrolet Trooper
ширина = колесо | 72,2 Авто дюйм | 108,7 | 0
высота = Авто дюйм | 72. 2 | 0
fuel_capacity =
трансмиссия =
двигатель = 3.5L Convert | 215 | hp | kW | 0 | abbr = на V6
3.0L Convert | 160 | hp | kW | 0 | abbr = на I -4 Isuzu Trooper — внедорожник среднего размера, производившийся японским автопроизводителем Isuzu в период с 1981 по 2002 год. Он экспортировался по всему миру как Isuzu Bighorn , Subaru Bighorn , Isuzu Trooper , Honda Horizon , . SLX , Chevrolet Trooper , Opel / Vauxhall Monterey , Holden Jackaroo и Holden Monterey .Это был огромный продавец в сегменте внедорожников.
* 1993 — Десант занял первое и второе место в классе Австралийского сафари 93 года.
* 1994 — Солдат одержал победу в классе марафона на ралли Париж-Дакар 1994 года.
* 1994 — Десантник занял первое место в своем классе на ралли фараонов.
* Южная Америка и Африка — Isuzu Trooper и Chevrolet Trooper
* Колумбия — Chevrolet Trooper (первое поколение), Chevrolet Trooper 960 (второе поколение)
* Венесуэла — Isuzu Caribe 442
* Азия (кроме Японии) — Isuzu Trooper, также продаваемый Chevrolet как Chevrolet Trooper.
* Япония — Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, продаваемый Honda как Honda Horizon (аналог SLX, представленный в 1994 г., снят с производства в 1999 г.)
* Европа — Isuzu Trooper (1-е и 2-е поколение) и Opel / Vauxhall Monterey (последняя модель 2nd Generation)
* Новая Зеландия — Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper, Holden Jackaroo, Holden Monterey
* Австралия — Holden Jackaroo, Holden Monterey
* [ http: // autos.groups.yahoo.com/group/E-ZooZoo/ E-ZooZoo ]
* [ http://www.zitog.com/ Гильдия владельцев войск Isuzu ]
* [ http: // www .isuzu.com / ВЕБ-САЙТ ISUZU ]
* [ http://www.itocuk.co.uk/ Клуб владельцев солдат ISUZU (Великобритания) ]
* [ http: //www.4x4club. ru / ISUZU-OPEL Club (RUS) ]
Название
Размер файла
Ссылка для скачивания
Применение CE топливной системы двигателя Isuzu 4HK-1 и 6HK-1.pdf
7Мб
Скачать
Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf
3,2 Мб
Скачать
Isuzu 6HK1, Тип двигателя 6SD1 — Руководство по обслуживанию.pdf
603,6 КБ
Скачать
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf
6.1 Мб
Скачать
Isuzu Commercial Truck 1998 — Руководство по обслуживанию.pdf
21.6 Мб
Скачать
Isuzu Commercial Truck Forward Tiltmaster Приложение к руководству по обслуживанию 2003.pdf
4.8 Мб
Скачать
Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1. Руководство по обслуживанию. Pdf
661.3кб
Скачать
ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf
8,8 Мб
Скачать
Руководство по обслуживанию грузовиков ISUZU серии E.pdf
6.1 Мб
Скачать
Isuzu Elf 2000 Руководство по ремонту.rar
53Мб
Скачать
Isuzu Elf Руководство по обслуживанию.pdf
44,5 МБ
Скачать
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf
13.2 МБ
Скачать
ISUZU Forward Service Manual.pdf
6.5 Мб
Скачать
Каталог запчастей для грузовиков Isuzu серии FRR.pdf
15.7 Мб
Скачать
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf
13.2 МБ
Скачать
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf
13.2 Мб
Скачать
ISUZU Giga Workshop Manual — Общая информация.pdf
5.9 Мб
Скачать
ISUZU LTG PDF руководство + DTCs.pdf
13.1 Мб
Скачать
Isuzu N-Series Руководство по техническому обслуживанию.рар
25,4 МБ
Скачать
ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf
33.4 МБ
Скачать
Isuzu N-series Workshop Manual — Engine Control System (4HK1) .pdf
3Мб
Скачать
Isuzu N-Series Руководство по ремонту.рар
131.7 Мб
Скачать
Isuzu NKR-NPR-NQR — Руководство по ремонту, ABS.pdf
649.4кб
Скачать
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf
33.4 Мб
Скачать
Isuzu NQR 2006 PDF Руководство.pdf
11.6 Мб
Скачать
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf
33.4 МБ
Скачать
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf
33.4 Мб
Скачать
Руководство ISUZU Truck Body Builder 2003.pdf
6Мб
Скачать
Руководство ISUZU Truck Body Builder.pdf
47,5 МБ
Скачать
ISUZU Truck Service Manual.pdf
36.9 Мб
Скачать
Название
Размер файла
Ссылка для скачивания
Схема подключения 3102 Isuzu Ftr.гифка
20кб
Скачать
Электропроводка двигателя84_PMGR Электрическая схема Isuzu Ftr.JPG
70.4кб
Скачать
Электрическая схема запуска Isuzu Elf серии N.png
45,8 КБ
Скачать
Электрическая схема блока предохранителей Isuzu Pickup 4×4 EFI.гифка
106.1кб
Скачать
Map_sensor_wire_diagram% 202 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.JPG
39.6кб
Скачать
Схема подключения Orig Isuzu Ftr.jpg
42,3 КБ
Скачать
Схема подключения Qu83668_800 Isuzu Ftr.jpg
82,4 КБ
Скачать