Daihatsu Gran Move (G3) 1.5 16V (G303) (90 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4100 мм |
Ширина | 1640 |
Высота | 1580 мм |
Колесная база | 2395 мм |
Колея передняя | 1385 мм |
Колея задняя | 1390 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1490 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1499 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 119/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 82.6мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 27 (3.85) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 (160) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.3 (15.5) c |
Расход топлива в городе | 9.9 (11.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 (7.1) л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 990 кг |
Допустимая полная масса | 1485 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Daihatsu Gran Move (G3) 1. 6 16V (G301) (91 Hp) | |
Универсал | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4060 мм |
Ширина | 1640 |
Высота | 1580 мм |
Колесная база | 2395 мм |
Колея передняя | 1385 мм |
Колея задняя | 1390 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1490 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 91 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 126/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 87.6мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 27 (3.85) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 (160) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 (15) c |
Расход топлива в городе | 10.2 (11.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 (6.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1040 кг |
Допустимая полная масса | 1515 кг |
Размер шин | 175/65R14 |
Daihatsu Gran Move (G3) 1. 6 i 16V 4WD (91 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4100 мм |
Ширина | 1640 |
Высота | 1580 мм |
Колесная база | 2395 мм |
Колея передняя | 1385 мм |
Колея задняя | 1390 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1490 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 91 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 126/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 87.6мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 27 (3.87) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 (165) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 (12.8) c |
Расход топлива в городе | 10.2 (10.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 (6.2) л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг |
Допустимая полная масса | 1515 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Daihatsu Move (L9) 0. 7 i 12V CX (54 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3295 мм |
Ширина | 1395 |
Высота | 1695 мм |
Колесная база | 2300 мм |
Колея передняя | 1220 мм |
Колея задняя | 1210 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1150 л |
Объем багажника минимальный | 260 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 659 см3 |
Мощность | 54 л. с. |
При оборотах | 7500 |
Крутящий момент | 61/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68 мм |
Ход поршня | 60.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Объем топливного бака | 32 л |
Снаряженная масса автомобиля | 760 кг |
Допустимая полная масса | 1140 кг |
Размер шин | 145/65 R13 |
Daihatsu Move (L9) 0. 8 i 12V (42 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3310 мм |
Ширина | 1395 |
Высота | 1695 мм |
Колесная база | 2300 мм |
Колея передняя | 1230 мм |
Колея задняя | 1230 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1150 л |
Объем багажника минимальный | 260 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 847 см3 |
Мощность | 42 л. с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 67/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 66.6 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 131 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18 c |
Расход топлива в городе | 7.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Объем топливного бака | 32 л |
Снаряженная масса автомобиля | 755 кг |
Допустимая полная масса | 1140 кг |
Размер шин | 145/65 R13 |
Daihatsu Move (L9) 1.0 i 12V (56 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3410 мм |
Ширина | 1475 |
Высота | 1695 мм |
Колесная база | 2345 мм |
Колея передняя | 1310 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1150 л |
Объем багажника минимальный | 260 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 989 см3 |
Мощность | 56 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 88/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 3 |
Передаточное отношение главной пары | 4.26 (3.97) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 130 (130) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 (12.8) c |
Расход топлива в городе | 6.5 (8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.5 (6) л/100км |
Объем топливного бака | 32 л |
Снаряженная масса автомобиля | 815 кг |
Размер шин | 155/65 R13 |
Daihatsu Move Latte (L55) 0.7 i 12V (58 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3395 мм |
Ширина | 1475 |
Высота | 1630 мм |
Колесная база | 2390 мм |
Колея передняя | 1310 мм |
Колея задняя | 1300 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 659 см3 |
Мощность | 58 л.с. |
При оборотах | 7600 |
Крутящий момент | 64/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68 мм |
Ход поршня | 60.3мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 36 л |
Снаряженная масса автомобиля | 820 кг |
Допустимая полная масса | 1040 кг |
Размер шин | 145/80 R13 |
Daihatsu Latte (L55) 0.7 i 16V RS (64 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3395 мм |
Ширина | 1475 |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2390 мм |
Колея передняя | 1300 мм |
Колея задняя | 1290 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 659 см3 |
Мощность | 64 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 110/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 61 мм |
Ход поршня | 56.4мм |
Степень сжатия | 8.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 36 л |
Снаряженная масса автомобиля | 870 кг |
Допустимая полная масса | 1090 кг |
Размер шин | 165/55 R15 |
Технические характеристики Daihatsu Move (Дайхатсу Мове)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AltisApplauseAtraiBe-goBoonCeriaCharadeCopenCuoreEsseFerozaGran MoveHijetLeezaMateriaMAXMiraMoveNakedOptiRockySirionSonicaStoriaTantoTeriosTerios KidTrevisXeniaYRV
Daihatsu Move Latte Минивэн технические характеристики
Daihatsu Move L900 Минивэн технические характеристики
Daihatsu Move Gran Move [рестайлинг] Минивэн технические характеристики
Daihatsu Move Gran Move Минивэн технические характеристики
Технические характеристики Daihatsu Move (Дайхатсу Мове). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daihatsu Move: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Дайхатсу Мове 2017-2018
Авто новинки Daihatsu 2017-2018 года пополнились обновленной версией кей-кара Daihatsu Move 6 генерации. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото Дайхатсу Мув 2018. Сразу хотим напомнить, что Daihatsu принадлежит Toyota Motors, владеющей 51,2% акций.
В ходе обновления модель получила незначительные изменения в экстерьере и обзавелась новой мультимедийной системой.
Купить новый Дайхатсу Мове 2018 в Японии можно по цене от 10 000 до 16 000 долларов. Продажи нового кей-кара за пределами Страны восходящего солнца в ближайшее время не планируются.
Снаружи отличить новый Daihatsu Move 2017-2018 года от дореформенной модели можно по другой фальшрадиаторной решетке и иным бамперам.
Экстерьер «спортивной» версии Custom дополнительно получил двухэтажную головную оптику со светодиодными «клыками» дневных ходовых огней.
В салоне японской авто новинки 6 поколения заметно улучшились отделочные материалы, а также была установлена новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Правда стразу стоит отметить, что новая мультимедийка полагается только автомобилям в топовом исполнении, поскольку в базовой комплектации обновленный кей-кар вообще не оснащен аудиосистемой.
Салон Daihatsu Move Custom ничем новым потенциальных покупателей не порадует. Данная модификация отличается от обычной версии более темными отделочными материалами и оригинальной комбинацией приборов. Также стоит заметить, что сидения в обоих вариантах можно двигать вдоль салона на 240 мм.
Технические характеристики Daihatsu Move 2017-2018 года.
Что касается технической части автомобиля, то она осталась без изменений. Обновленную версию Дайхатсу Мув 2018 как и раньше можно заказать с трехцилиндровым 660-кубовым атмосферным мотором с отдачей 52 лошадиные силы, либо с турбо-версией этого же мотора мощностью 64 лошадиные силы. Трудятся оба мотора в паре с вариатором, а в качестве опции можно заказать полный привод.
Также в ходе проведенного обновления кей-кар оснастили улучшенным комплексом безопасности Smart Assist III, у которого более высокое быстродействие электроники с расширенным диапазоном скоростей от 4 до 100 км/ч, а под лобовым стеклом установлены стереокамеры.
В данный комплекс входит система слежения за линей разметки с функцией распознавания пешеходов, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, автоматическое торможение и другое современное оборудование.
В самых насыщенных комплектациях автомобиль оснащен светодиодными фарами головного света и камерами кругового обзора.
Тест-драйв Daihatsu Grand Move года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 12.10.2016
- {{ slotProps.data.views }}
Daihatsu Grand Move представляет собой 5-дверный универсал, рассчитанный на 5 человек. Впервые автомобиль увидел мир в 1997 году. Примечательно, что японская компания в 1997 году одновременно выпустила сразу две схожие модели: Move and Grand Move, производство которых продолжалось до 2000 года. Этот практичный автомобиль имеет отличные эксплуатационные характеристики и идеально подойдет для семейного использования. Основными конкурентами Дайхатсу Гранд Мув являются: Citroen Berlingo, Mazda Demio и Renault Kangoo.
Б/у авто
$3 500 — $3 500
Впечатления от езды
- 69% Дорожные тесты
- 44 % Надежность
- 75 % Удовлетворенность водителей
Качество езды автомобиля достаточно неплохое, благодаря оптимальной конструкции подвески, которая представляет собой винтовые пружины спереди и сзади. Руль Daihatsu Grand Move оснащается гидроусилителем, что делает его более эластичным при поворотах или на извилистых дорогах. Универсал прекрасно подходит для использования в городе и не вызывает трудностей с парковкой. Передние колеса автомобиля оснащаются дисковыми вентилируемыми, а задние — дисковыми тормозами. Дайхатсу Гранд Мув комплектуется передним приводом.
Интерьер
Салон автомобиля достаточно просторный и рассчитан на 5 человек, хотя из-за специфической формы кузова сидения Гранд Мув считаются узкими. Как и у большинства моделей этой японской фирмы, в качестве материалов обшивки салона использовались ткань и пластик в темных тонах. Сидения автомобиля обшиты плотной, немаркой тканью и обеспечивают сравнительно неплохую поясничную поддержку. Задний ряд сидений может быть снят, чтобы увеличить объем багажного отсека с 400 до 850 литров. В салоне достаточно много небольших отсеков для хранения личных вещей. Панель приборов обшита темным пластиком, иногда с пластиковыми вставками другого цвета. Панель управления простая в использовании, а все кнопки и рычаги удобно расположены и не отвлекают водителя от дороги.
Экстерьер
Daihatsu Grand Move представляет собой автомобиль с кузовом универсал, габариты которого равны: длина – 4060 мм, ширина – 1640 мм, высота – 1580 мм, колесная база – 2395 мм. Внешний дизайн автомобиля достаточно интересный из-за ощущения «воздушности», которое создается благодаря высокой крыше и низко расположенным окнам. Кузов Дайхатсу имеет вытянутую форму с прямоугольной решеткой радиатора и ромбовидными противотуманными фарами спереди. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми литыми дисками.
Базовая комплектация
В список стандартного оборудования входит:
-
передние подушки безопасности,
-
замок от детей,
-
дверные балки безопасности,
-
усилитель руля,
-
иммобилайзер,
-
задний стеклоочиститель.
Опциональная комплектация
В качестве дополнительного оборудования к автомобилю выступает:
-
антиблокировочная система тормозов (АБС),
-
кондиционер,
-
передние и задние электростеклоподъемники,
-
бортовой компьютер,
-
люк,
-
4-ступенчатая автоматическая коробка передач,
-
электропривод зеркал,
-
противотуманные фары,
-
15-дюймовые литые диски.
Под капотом
Дайхатсу Гранд Мув комплектуется 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском. Крутящий момент мотора равен 126/3600 Нм/(об/мин). Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – 165км/ч, а время разгона равняется 11,7 секундам. 1,6-литровый мотор расходует 10,2л/100км в городе и 7,2л/100км при смешанном цикле. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач в базовой комплектации и с 4-ступенчатой автоматической КП в опциональной комплектации.
Перейти к объявлениям Дайхатсу Гранд Мув Перейти к объявлениям Дайхатсу Гранд МувЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Новый вид Daihatsu Move Автомобили статья на JcNews.ru
Микролитражный Daihatsu Move претерпел свой первый рестайлинг после дебюта. Изменения видны невооружённым взглядом. Он делится на комплектации: L, L SA, X, X SA. В свою очередь, Move Custom выходит в комплектациях: X, X SA, X Limited, X Limited SA, RS. Во всех этих обозначениях аббревиатура SA обозначает оснащение данной комплектации вспомогательной системой безопасного вождения под названием Smart Assist.
Японский независимый автомобильный обозреватель Сузуки Масато (Suzuki Masato), одно время работавший главным редактором автомобильного журнала NAVI, протестировал две комплектации обновлённого Daihatsu Move – Move X SA и Move Custom RS, оснащенных передним приводом и вариаторной трансмиссией.
В свете ужесточающейся борьбы на рынке микролитражных автомобилей, радикальный рестайлинг Daihatsu Move стимулировал всплеска интереса к этому классу автомобилей. Чем же Move может привлечь пользователей?
Продажи микролитражных автомобилей продолжают сохраняться на высоком уровне, но с увеличением числа конкурентов, борьба на рынке становится всё более жёсткой. В этой суровой ситуации, Daihatsu Move осуществляет радикальный рестайлинг модели. Он включает повышение жёсткости и улучшение шумоизоляции. Ключевыми моментами выступают расход топлива и безопасность.
В борьба за топливную экономичность борьба идёт за десятые доли. Для сравнения, расход топлива Suzuki Wagon R составляет 3.47 л/100 км, а у Daihatsu Move –3.44 л/100 км. Таким образом, улучшение показателя – чисто номинальное, порядка 0.02~0.03 л/100 км.
В сентябре 2011 года, когда Daihatsu выпустила Mira e:S, расход топлива которой был заявлен на уровне 3,33 л/100 км. Два месяца спустя Suzuki ответила выпуском Alto Eco c расходом топлива 3,31 л/100 км. Производители наносят друг другу удары в ответ на удары. Идёт упорная борьба за обладание титулом «лучший в своём классе». Повышение эффективности работы силового агрегата, облегчение веса кузова автомобиля и улучшение его аэродинамических характеристик упорно преследуются производителями, однако в цифровом исчислении показатели улучшаются на очень маленькие величины. На этот раз наиболее значимые достижения связаны с установкой на Move термоконтроллера CVT, следящего за температурой в трансмиссии. При низкой температуре трансмиссионной жидкости, сила сопротивления трущихся деталей сравнительно велика, что создаёт ненужную нагрузку на двигатель. Но при использовании терморегулируемого клапана, температура нагретого двигателя более эффективно передаётся на трансмиссию, и трансмиссионная жидкость нагревается гораздо быстрее. Вдобавок к этому, впрыск топлива и регулировка скорости происходят более эффективно.
К сожалению, время проведения тест драйва было ограничено, поэтому замерить расход топлива у нас не получилось. Несмотря на это, работа функции остановки двигателя (idling-stop) вызвала восхищение. Момент остановки двигателя во время остановки автомобиля абсолютно не ощущался, как будто бы этого и не происходило.
У предыдущей модели Move функция остановки двигателя срабатывала при уменьшении скорости до 7 км/ч, а на рестайлинговой модели двигатель останавливается уже на скорости 9 км/ч. Как можно догадаться, производитель делает всё, чтобы уменьшить расход топлива хотя бы на мизерную часть. Кстати говоря, у Suzuki Wagon R двигатель останавливается уже на скорости 13 км/ч. Но, с точки зрения Daihatsu, такая скорость, очевидно, считается ещё слишком высокой. Я решил проверить, а как долго двигатель после своей остановки остаётся незаведённым. Оказалось, что до повторного запуска прошло 2 минуты 25 секунд. Ещё раз снизив скорость до ключевой отметки и добившись срабатывания функции остановки двигателя, мне удалось проехать метров сто, после чего двигатель снова запустился, при этом время продолжительности его «отключки» оказалось абсолютно таким же.
Кроме экологических параметров обновлённого Move, улучшения получили самые разные части автомобиля. К примеру, на предыдущей модели передний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливался только на комплектации Custom, теперь является стандартом для всех комплектаций. Заниженная подвеска low-down, которая устанавливается на комплектацию RS, также стала стандартным оснащением для всех комплектаций. После поездки на этом автомобиле, в памяти остаётся ощущение безопасности из-за уверенного и надёжного поведения Move на дороге. Я не заметил даже намёка на мягкость и ненадёжность микролитражки.
На Daihatsu Move установлены двигатели серии KF. Вариаторная трансмиссия также получила некоторые улучшения, выраженные в применении менее вязкой трансмиссионной жидкости и повышении передаточного числа.
Поскольку Move обладает максимальной мощностью 52 л.с., по определению, для полного ускорения машины вам ничего не остаётся, как «топить педаль в пол». Хотя в режиме обычной езды я не ощутил какой-либо явной неудовлетворённости. Во время остановки машины, при неработающем двигателе, в салоне устанавливается тишина, но и во время движения имеется низкий уровень шума.
Большие изменения произошли в экстерьере автомобиля. Передняя часть изменилась кардинально. У предыдущей модели выражение «лица» было мягкое, а вот у обновлённой модели фары стали более угловатыми, что усилило общее впечатление «сильного взгляда». Фары обведены чёрным цветом, подчёркивающим их выразительность и напоминающим грим у актёров. Создается впечатление, что машина пристально и злобно глядит перед собой. Даже обычные комплектации стали более «злыми», нежели версия Custom до обновления. Комплектация Custom выглядит еще более агрессивной. Фары, имеющие по 4 светодиода, дают понять силу и натиск этой малютки.
Если вы посмотрите на автомобиль сзади, вы увидите задние фонари, буквально нашпигованные светодиодами (по 20 в каждом). До сих пор применение светодиодов отличало автомобили премиум-класса, но теперь мы видим их в обычном автомобиле.
Интерьер также существенно изменился. Панель приборов, которая раньше располагалась посередине передней панели, теперь переместилась на сторону водителя. В комплектации Custom она состоит из трёх разделённых шкал измерения. Что касается мест хранения различных мелких вещей и предметов, здесь по-прежнему имеется большой набор всяких ниш и карманчиков. Напротив пассажирского сидения находится большая ниша для размещения в ней коробки с салфетками.
Среди микролитражных автомобилей, у которых салон соединён с багажником, Daihatsu Move может похвастаться объемным пространством салона, который можно трансформировать и использовать в соответствии с запросами и потребностями пользователя. Окраска салона у модели Move может быть бежевой, черной, либо двухцветной, а у Move Custom – только чёрной. В области багажного отделения больших изменений не произошло. Спинки заднего сидения разделены в отношении 5:5, и их можно сложить практически за одно действие.
Среди комплектаций Move Custom было решено выбрать RS. Только эта комплектация оснащается двигателем с турбонаддувом, все же остальные имеют атмосферные двигатели. Для турбового двигателя показатель расхода топлива на уровне 4 л/100 км является весьма достойным.
Если вы особо никуда не торопитесь, то вполне достаточно передвигаться в режиме наполовину открытой дроссельной заслонки. В плане разгона турбовая комплектация, конечно же, превосходит «атмосферник», но чтобы получить удовольствие от скорости, необходимо держать высокие обороты двигателя. Для сравнения, двигатель Honda N-ONE, построенный практически заново, уже с низких оборотов порождает мощный крутящий момент, но для улучшенного двигателя, коим оснащается Move Custom, такое явно не под силу.
Упомянутая ранее заниженная спортивная подвеска установлена на всех моделях. Комплектация RS оказалась обойдённой в плане оснащения системой Smart Assist, которая вызвала наибольший всплеск интереса в обновленном Daihatsu Move. Почему-то Daihatsu не посчитала нужным установить систему на Move Custom RS.
В последнее время наибольшее распространение на автомобильном рынке получила система предупреждения столкновения: City Safety от Volvo и EyeSight от Subaru. Автомобили, оснащённые подобными системами, просто не могут стоить дешевле, иначе внедрение таких технологий будет невозможно. И применение современных систем безопасности на микролитражных автомобилях вызывает удивление. Они сумели такой милости благодаря снижению стоимости системы Smart Assist до 50 000 иен.
Конечно, нельзя говорить о том, что применяемые на микролитражках передовые системы безопасности точно такие же, какна автомобилях класса премиум или VIP. Здесь функции намного упрощены. Например, у Mazda Atenza в систему распознавания впереди идущего автомобиля входит камера и радар, излучающий волны миллиметрового диапазона, а также используются 3 типа инфракрасных датчиков. А у Daihatsu Move присутствует только лишь один инфракрасный излучатель, называемый «лазерным радаром». Такие системы, например, как адаптивный круиз-контроль или система поддержки управления во время дождя, на Move не установлены.
Скорость автомобиля, при которой срабатывают установленные системы, ограничена 30 км/ч. По статистике, 60% всех аварий происходят в пределах указанной скорости, поэтому оснащение такой системой безопасности по весьма низкой цене является большим плюсом. Во время тест драйва, мне удалось испытать систему в деле.
В случае сближения со впереди идущим автомобилем, функция предотвращения столкновений на низкой скорости мгновенно посылает сигнал на срабатывание тормозной системы. Выбрав себе цель, я стал приближаться к ней на скорости примерно 15 км/ч. Сначала автомобиль издал звуковой сигнал, но я его проигнорировал. После этого, автомобиль, видя, что изменений не происходит, помимо моей воли выполнил экстренное торможение. Сила воздействия на тормоз оказалась весьма существенной. Буквально за долю секунды до ожидаемого столкновения автомобиль остановился.
Также я испытал работу функции предотвращения несанкционированного начала движения. Для предупреждения ошибки типа «перепутал педали», система определяет человеческий фактор, и посылает команду на сдерживание выходной полезной мощности двигателя. Функция работает в скоростном диапазоне примерно от 4 до 30 км/ч. Если при этом самому крутить рулём и самому нажимать на тормоз, то система решит, что водитель совершает маневр обхождения, и поэтому не сработает. Согласитесь, требуется некоторое мужество, чтобы специально нажать на педаль газа, когда впереди находится препятствие. С возгласом «И-и эх!», сделав над собой усилие, нажимаю на педаль газа. В результате автомобиль немного сдаёт назад, словно уткнулся во что-то мягкое, и продолжает стоять неподвижно. Далеко не самое приятное ощущение, но это сохранит вас и вашу машину.
Что касается Move Custom RS, то, принимая во внимание заполненное подкапотное пространство, установить эту систему никак не получится. Хочется, конечно, обладать мощностью турбового двигателя, но и передовые технологии системы безопасности выглядят привлекательно. Если продажи комплектации RS окажутся неудовлетворительными, то это продемонстрирует явную ориентированность пользователей на безопасность. Если комплектация SA соберёт большое число поклонников и окажется популярной, то это наверняка побудит производителя оснастить все автомобили системой предотвращения столкновения в качестве стандартного оборудования.
Технические характеристики Daihatsu Move X SA (FF/CVT)
Кузов: DBA-LA100S
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3395*1475*1620
Колёсная база, мм: 2455
Колея колёс, передних/задних, мм: 1305/1295
Минимальный дорожный просвет, мм: 150
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2130*1350*1280
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 810 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1030 кг
Количество посадочных мест: 4
Минимальный радиус поворота: 4,4 м
Двигатель: KF 658 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 12 valve
Максимальная мощность: 52 л.с.(38 кВт)/6800 об/мин
Максимальный крутящий: 60 Нм(6.1 кгм)/5200 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 63.0*70.4
Степень сжатия: 11.3
Трансмиссия: CVТ
Объём топливного бака: 30 л
Расход: 29.0 км/л по стандарту JC08 Mode (~3.45 л/100 км)
Размер колёс: 155/65R14
Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 1 250 000 иен
Цена тестируемого автомобиля в Японии c учётом налога: 1 365 500 иен (система навигации Memory Navigation & 16-cm front speakers + камера заднего вида back monitor + гнездо входа AUX = 115 500 иен)
Технические характеристики Daihatsu Move Custom RS (FF/CVT)
Кузов: DBA-LA100S
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3395*1475*1620
Колёсная база, мм: 2455
Колея колёс, передних/задних, мм: 1305/1295
Минимальный дорожный просвет, мм: 150
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2130*1350*1280
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 850 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1070 кг
Количество посадочных мест: 4
Минимальный радиус поворота: 4,7 м
Двигатель: KF 658 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 12 valve turbo intercooler
Максимальная мощность: 64 л.с.(47 кВт)/6400 об/мин
Максимальный крутящий: 92 Нм(9.4 кгм)/4000 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 63.0*70.4
Степень сжатия: 9.0
Трансмиссия: CVТ
Объём топливного бака: 30 л
Расход: 25.2 км/л по стандарту JC08 Mode (~4 л/100 км)
Размер колёс: 165/55R15
Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 1 430 000 иен
Цена тестируемого автомобиля в Японии c учётом налога: 1 556 000 иен (система навигации Memory Navigation & 16-cm front speakers + камера заднего вида back monitor + гнездо входа AUX = 126 000 иен)
DAIHATSU Move — технические характеристики, поколения, фото
Move 1999 — 2002
Характеристики и фото автомобиля Move фирмы DAIHATSU. Всего в нашей базе данных поколений машины: 2
Фото DAIHATSU Move
Характеристики DAIHATSU Move
1.0 (55 HP)
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 989 cm3 |
Мощность | 40 KW @ 5200 RPM 55 HP @ 5200 RPM 54 BHP @ 5200 RPM |
Крутящий момент | 65 lb-ft @ 3600 RPM 88 Nm @ 3600 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 87 mph 140 km/h |
Экологичность | 133 g/km |
По городу | 34.6 mpg US 6.8 L/100Km |
На трассе | 46.1 mpg US 5.1 L/100Km |
Смешанный | 41.3 mpg US 5.7 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 155/65SR13 |
1.0 (58 HP)
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 989 cm3 |
Мощность | 43 KW @ 6000 RPM 58 HP @ 6000 RPM 58 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 65 lb-ft @ 3600 RPM 88 Nm @ 3600 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 93.2 mph 150 km/h |
Экологичность | 133 g/km |
По городу | 35.1 mpg US 6.7 L/100Km |
На трассе | 47 mpg US 5 L/100Km |
Смешанный | 42 mpg US 5.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 155/65SR13 |
Предыдущие поколения DAIHATSU Move
Обзор Daihatsu Move 2018 — Мировые бренды автомобилей
Обзор:
2018 Daihatsu Move
Давным-давно, когда японцы планировали перейти на экономичные автомобили, появились автомобили Kei. Ну мы никогда не знали таких машин. Поскольку они были довольно короткими и маленькими для дороги. Вы можете почти поставить 2-3 машины Kei на одну полосу.
Что ж, японцы вполне успешно справились с этой концепцией. И они продолжали строить их. Даже сейчас они все еще производят маленькие автомобили.Что ж, среди этих машин Kei большую известность получил Daihatsu Move. Это было слишком, что сама Daihatsu не могла поверить в то, что они могут построить такую превосходную машину.
Ну, ничего особенного в этом не было. Собственно, это было более экономично, чем у остальных конкурентов. Daihatsu продавал 500 000 копий Move за первые три года после запуска. Это было летом 1995 года, когда в Японии был представлен Move. И вскоре после этого автомобиль был выведен на международный рынок.
FAW в Китае и Toyota в Японии в основном продают Move на международный рынок. Daihatsu не удалось продать большую часть Move второго поколения в Европе. И после этого Toyota взяла на себя эту работу для Daihatsu. Что ж, это глобальное партнерство продолжается уже давно. Конечно, через это предприятие было продано слишком много Moves. Помимо стандартного Move, существуют различные версии этого автомобиля, представленные FAW и Toyota.
Daihatsu Move стал свидетелем жизни пяти разных поколений.Нынешнее поколение было представлено еще в 2014 году. Ну, версия базового уровня стоит 13 108 долларов. Это тонкий момент для хэтчбека начального уровня с приличным пробегом и продуманными функциями.
Технические характеристики:
Двигатель | Трансмиссия | л.с. | Крутящий момент |
0,65 — 0,99 л | 5 — МКПП 5-ступенчатая АКПП | 68-93 л.с. | 64-95 фунт-фут |
0-62 миль / ч | Максимальная скорость | Тип кузова | MPG |
14.4s | 85 миль / ч | Хэтчбек | 42 город / 46 шоссе |
Производительность:
Капот Daihatsu Move
2018 годаПока вы не увидите такие автомобили, как Move, вы не поймете, что такое автомобиль Kei. Такие автомобили в основе своей лежат в стандартах концепций небольших автомобилей. Что ж, это все с точки зрения механизма. Хотя это влияет на дизайн и структуру. Но это не похоже на слабую науку.
Японская версия Move поставляется с 0.Бензиновый 3-цилиндровый двигатель объемом 65 л. Это чисто экономичный автомобиль, который просто потягивает топливо, а не пьет его. Когда у вас в гараже стоит Japanese Move, у вас никогда не будет большого бюджета.
Daihatsu импортирует на международный рынок две версии Move. Базовая версия комплектуется 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,85 л. Что ж, это даже парень экономии топлива, который ничего особо не принимает в расчет. При этом расходы на обслуживание еще меньше.
Ну, есть люди, которые предпочитают ездить на хот-хэтче. И для них Move доступен с двигателем 0,99 или просто 1,0 л. Желательно, чтобы это была исполнительская версия всей серии Move. А этот разгоняется до 0-62 миль в час за 14,4 секунды. В то время как трасса лучше всего составляет 82 — 85 кмч.
The Move уже стал экономичным автомобилем. Она может дать до 40 миль на галлон в качестве комбинированного расхода топлива. Но Daihatsu ожидает от этой машины большего. И для этого они установили функцию отключения цилиндров.Он останавливает двигатель, когда автомобиль простаивает. И, конечно же, средний расход топлива превышает 45 миль на галлон.
Как правило, Move доступен с передним приводом. В то время как вариант с полным приводом также доступен.
См. Также: Все, что нужно знать о безводных автомобилях
Внешний вид:
2018 Daihatsu Move Экстерьер
Daihatsu Move — это минивэн. Значит, он очень похож на крошечный фургон. Move очень похож на коробчатую машину с плоской задней частью и слегка наклонной передней частью.Что ж, внешние компоненты включают легкосплавные диски, большую решетку радиатора, светодиодные фары и противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари. Фронтальный дизайн очень похож на агрессивную диву с глазами вампиризма. Кроме того, Move измеряет 134 дюйма в длину и 58 дюймов в ширину. Вместе с тем, она весит около 1800 фунтов.
См. Также: Лучшие 20 старых классических ретро-автомобилей для мужчин
Интерьер:
Интерьер Daihatsu Move 2018
Daihatsu Move отличается красивым интерьером.Хотя ингредиенты простые, они очень красиво подобраны. Тканевые сиденья, отделка из черного волокна и множество отверстий и петель для удобства размещены в правильных положениях. Конечно, Move — это маленькая машина. Но внутреннее оформление не дает почувствовать, что на самом деле сидишь в маленькой машине. Что ж, на самом деле задний ряд предлагает хорошее место для детей. Но взрослым, особенно парням ростом 6 футов, следует быть осторожными.
См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, революционизировавших автомобильную промышленность
Характеристики:
Особенности Daihatsu Move
2018 годаDaihatsu Move обычно доступен с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.Базовые модели этого автомобиля обычно оснащены только музыкальной системой. В то время как верхние планки получают ЖК-экран и навигацию. Помимо информационно-развлекательной системы, Move получает кластерный дисплей драйвера TFT с настраиваемыми параметрами.
См. Также: Как удалить клей с автомобилей
Безопасность:
2018 Daihatsu Move Safety
Хоть Мове — маленькая машина. Но в нем есть много вещей, чтобы обезопасить пассажиров. Во-первых, хорошо срабатывающие подушки безопасности и рефлексивные ремни вполне подходят для пассажиров.Во-вторых, антиблокировочная тормозная система, парковочная камера заднего вида и адаптивное освещение — отличные помощники при вождении. Кроме того, все зависит от водителя, насколько безопасно он водит машину.
См. Также: Окончательное руководство по покупке подержанных автомобилей
Участники:
Сузуки Универсал R
Вы не можете особо выделить автомобили Kei, поскольку большинство из них спроектированы для экономии топлива. Что ж, для Move мы нашли Suzuki Wagon R. Wagon R также доступен с 0.Двигатель объемом 6 л для японского рынка. И на международном рынке он предлагается с двигателем 1,1 л. В то время как вождение и управление в обеих машинах довольно схожи. При этом они оба похожи по дизайну.
Daihatsu Move — это, безусловно, шаг к экономии топлива и значительному снижению затрат на техническое обслуживание. Если вы хотите сэкономить, им лучше выбрать такую машину.
Источники:
https://www.tradecarview.com/move_daihatsu/
http: // www.car-catalog.com/car/2018/2582645/daihatsu_move_canbus_l.html
https://www.daihatsu.com/
Daihatsu Move 2020 Цена в Пакистане Характеристики
Внешний вид
Автомобиль, Daihatsu Move , имеет уникальный дизайн, а передняя часть автомобиля оснащена хромированной решеткой радиатора в форме трапеции, боковыми фарами в форме трапеции и прямоугольным воздухозаборником на большом переднем бампере автомобиля. Задняя часть автомобиля оснащена стандартным корпусом хэтчбека и вертикальными задними фонарями, уложенными друг на друга. Опции включают в себя светодиодные фары, а вариант автомобиля RS имеет более спортивный дизайн.Передняя часть автомобиля имеет большой передний бампер с большим воздухозаборником, задний спойлер на крыше и расширяющиеся колесные арки. Все остальные варианты автомобиля Daihatsu Move имеют идентичный стиль и общий внешний вид автомобиля, Daihatsu Move 6-го поколения имеет уникальный дизайн, который может сделать его элегантным и справедливым среди всех его конкурентов.
Интерьер
Daihatsu Move 6-го поколения дополнен бежевыми пластиковыми элементами отделки, а сиденья автомобиля изготовлены из трехтонн темно-серой, бежевой и белой ткани.Этот автомобиль, Daihatsu Move , имеет стандартные функции вариантов X и L, включая интеллектуальную систему помощи, кондиционер, двери с электроприводом блокировки, подстаканники, усилитель руля, контроль тяги, мультиинформационный дисплей и тахометр. Автомобиль Daihatsu Move имеет функции более высокого уровня RS, такие как спойлер на крыше и функции Custom X, Custom L и Custom RS, и они включают задний спойлер, передние противотуманные фары, ксеноновые фары и задние светодиодные фонари.Он также поставляется с различными опциями, такими как камеры заднего вида и камеры обзора сверху, спутниковая навигация, подогрев передних сидений, кожаная и тканевая обивка. Общий интерьер автомобиля Daihatsu Move 6-го поколения имеет достаточно внутреннего пространства для автомобиля Kei внешних размеров и предлагает хороший уровень внутренней изысканности и комфорта.
Двигатель
Двигатель
0,65 литра DOHC, 12-клапанный рядный-3
0,65 л с турбонаддувом DOHC 12 Valve Inline-4
Коробка передач
CVT Коробка передач
Пробег
Daihatsu Move 6-го поколения может получить в среднем от 27 км / л до 30 км / л, что составляет расчетный запас хода от 810 км до 900 км с 30-литровым топливным баком компактных автомобилей Kei.
Конкуренты
Основными конкурентами Daihatsu Move 2020 являются Mitsubishi EK Wagon , Nissan Otti , Suzuki Alto , Mazda Carol , Honda N One , Honda Zest , Suzuki 90 Mira Dira , Suzuki 90 Mira . и Daihatsu Charade .
Технические характеристики
0,66 литра DOHC, 12 клапанов, рядный-3, 52 л.с. при 6800 об / мин
0,66 л с турбонаддувом DOHC, 12 клапанов, рядный-3, 64 л.с. при 6400 об / мин
Плюсы и минусы
Плюсы
Очень экономичный
Малый внешний размер
Вариант между 2WD и AWD
Достойный ассортимент стандартной комплектации
Минусы
Отсутствие запчастей
Дорогое обслуживание
Daihatsu — Переезд — Разные документы — 2016
- Найти руководство по ремонту
- Спросите у экспертов
- Блог по ремонту автомобилей
- О нас
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Альпийский
- Аро
- Artega
- Азия
- Азия Моторс
- Aston Martin
- Audi
- Остин
- Остин Хили
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- БМВ
- BYD
- Баоцзюнь
- Бедфорд
- Пекин
- Bentley
- Бису
- Borgward
- Блеск
- Бристоль
- Bugatti
- Бьюик
- CHTC
- Кадиллак
- Хана
- Чангфэн
- Чанган
- Чангун
- Чанхэ
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Корвет
- Cowin
- DS
- Дачия
- Дади
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Де Лориан
- Де Томазо
- DeTomaso
- Derways
- Уклоняться
- DongFeng
- Donkervoort
- Игли
- FAW
- FSO
- Феррари
- Fiat
- Фискер
- Форд
- Fuqi
- GEO
- GMC
- Geely
- Бытие
- Гонов
- Великая стена
- Грекав
- Groz
- Гумперт
- Hafei
- Хайма
- Hanteng
- Haval
- Гавтай
- Higer
- Холден
- Honda
- Hongqi
- Хуанхай
- Хуасонг
- Хаммер
- Hyundai
- Ikco
- Infiniti
- Внутри
- Invicta
- Исдера
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Ягуар
- Джип
- Дженсен
- JinBei
- Jonway
- KTM
- Канди
- Карри
- Kawei
- Kia
- Koenigsegg
- LTI
- Лада
- Ламборджини
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LeEco
- Лексус
- Лифан
- Ligier
- Линкольн
- Лотос
- LuxGen
- Lynk & Co
- MG
- МИНИ
- Махиндра
- Маркос
- Marussia
- Марути
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Макларен
- Мега
- Мерседес
- Меркурий
- Метрокаб
- Микрокар
- Минелли
- Мицубихи
- Mitsubishi
- Мицуока
- Монте-Карло
- Морган
- Нисан
- Nissan
- Благородный
- Не имеет значения
- Не имеет значения 2
- Oldmobile
- Oldsmobile
- Опель
- Другой производитель
- Packard
- Пагани
- Panoz
- Пежо
- Piaggio
- Плимут
- Polarsun
- Понтиак
- Протон
- Qiteng
- Корос
- Qvale
- Равон
- Надежный
- Полагаться
- Renault
- Богатый
- Roewe
- Rolls-Royce
- Ронарт
- Ровер
- SAIC
- SMA
- SWM
- Saab
- Saleen
- Samsung
- Сатурн
- Отпрыск
- Сиденье
- Шуанхуань
- Шкода
- Умная
- Soueast
- Spyker
- Ssang Yong
- Ssangyong
- Subaru
- Сузуки
- TVR
- ТагАЗ
- Talbot
- Тата
- Тесла
- Тианма
- Тианье
- Тофас
Определение daihatsu_move и синонимы daihatsu_move (английский)
Daihatsu Move — это кей-кар, выпускаемый японским автопроизводителем Daihatsu с августа 1995 года.Move спроектирован так, чтобы быть высотой с компактные автомобили, такие как Suzuki Wagon R. Daihatsu успешно продал 500 000 Moves за первые три года производства. Move построен на шасси Daihatsu Cuore, но с более высоким кузовом. В Move второго поколения (L900) использовалось то же шасси, что и в первом поколении (L600). В 2002 году было представлено третье поколение Daihatsu Move (L150 / L160).
В октябре 2006 года было представлено Move четвертого поколения. На этой модели были доступны двигатель без турбонаддува типа KF-VE и бесступенчатая трансмиссия (CVT), обеспечивающие превосходные характеристики разгона и более высокую топливную эффективность — 23 км / л.Этот последний Move также является одним из немногих кей-каров, доступных с дополнительными боковыми шторками безопасности. (Honda Zest была первой.)
В дополнение к двигателю 660 куб. См, для экспортных рынков Move поставлялся с двигателями объемом 850 и 1000 куб.
В Малайзии Perodua производит версию Move под названием Kenari.
В Китае совместное предприятие FAW Tianjin между First Automobile Works и Toyota производит бензиновую и электрическую версии Move. Электрическая версия экспортируется в США как Miles ZX40.
Первые два поколения Moves также экспортировались в Европу, где они также получили название JDM. Из-за плохих продаж Daihatsu не экспортировала Moves третьего или четвертого поколения в Европу, сделав их моделью только для внутреннего рынка.
Технические характеристики
- Диаметр поворота: 5,0 м (16,4 фута)
- Шины: 145/65 R13
- Максимальная скорость: 140 км / ч (МКПП) / 131 км / ч (АКПП)
- Доступны версии 2WD (FF) и 4WD.
- Общая длина (мм): 3395 (2-4 поколения)
- Общая ширина (мм): 1475 (2-4 поколения)
- Общая высота (мм): 1630 (4-е поколение)
- Колесная база (мм): 2390 (3-е поколение)
- Колесная база (мм): 2490 (4-е поколение) [1]
Первое поколение (Custom)
Второе поколение (Custom)
Третье поколение (Custom)
Четвертое поколение (Custom)
Различные стили
Варианты этой модели включают Grand Move, Move Latte и Move Custom . Move Custom Версии доступны для всех поколений Move, он имеет более спортивный вид, чем оригинальный Move, и часто оснащается спортивными ободами и обвесами.
Это другие вариации Move , появившиеся на протяжении многих лет:
Daihatsu Move Латте
Daihatsu Move Latte.
Косметическая вариация Daihatsu Move, предназначенная для женщин в возрасте от двадцати до тридцати, часто посещающих кафе. [2] и связана с Daihatsu Mira Gino, еще одним кей-каром с характерным ретро-стилем, который основан на Daihatsu Mira.
Move Latte был выпущен 23 августа 2004 года. 2 июня 2005 года Daihatsu выпустила две спортивные версии Move Latte: Cool и Cool Turbo . Затем, 4 июня 2007 года, были выпущены две обновленные версии Move Latte и Move Latte Cool. Производство Move Latte было прекращено в марте 2009 года.
Daihatsu Move Conte
Daihatsu Move Conte.
Еще одна косметическая вариация Move , которая должна выглядеть более стильно, в августе 2008 года.Внешне он похож на Scion xB, он значительно меньше, так как это кей-кар. Он выдает 58 тормозных лошадиных сил (43 кВт) в стандартной модели и 64 тормозных лошади (48 кВт) в модели с турбонаддувом [3] Он также доступен с моделью Custom . В сентябре 2011 года дебютировала версия Daihatsu Move Conte от Toyota, Pixis Space.
Daihatsu Голый
Доступный только в Японии, Naked также основан на кузове Daihatsu Move, но с другой лицевой панелью, кузовом и обшивкой дверей.Они бывают с различными накладками и дополнительными аксессуарами. Недавно была произведена гибридная версия Move на базе Daihatsu Pyzar. Он использует как бензин, так и электричество.
Список литературы
Внешние ссылки
Daihatsu Move
Расположение реле топливного насоса Здравствуй… Я много искал в Интернете, а также на блоках предохранителей в моей машине под капотом и за приборной панелью, но я не могу найти РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.Вы можете помочь мне найти это. Это Move 2014.
Руководство по ремонту двигателя Daihatsu Move ED20 1998 г. Я купил отремонтированный двигатель ED20 для своего Daihatsu Move 1998 года. Мне срочно нужно найти соответствующее руководство по ремонту, чтобы можно было установить двигатель. Кто-нибудь может посоветовать, где я могу купить правильное руководство. (на английском языке), предпочтительно на компакт-диске, но в остальном — в бумажном виде. У меня есть …
1997 г. Daihatsu Move I L6001 фотография | 1 обсуждения
Топливо бензин.3-х ступенчатая АКПП. Двигатель 850 куб.см (52 куб.и.), 3-цилиндровый, рядный, 6-клапанный.
Он имеет люк на крыше, как единственный известный вариант. Мне неизвестно, оригинал он или вторичный
1998 г. Daihatsu Move I L6003 фотографии
Мощность 31 кВт (42 л.с.) при 5200 об / мин. Максимальная скорость 141 км / ч. Масса 730 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП.Двигатель 847 см3 (52 куб.и.), 3-цилиндровый, рядный, 6-клапанный, ED20.
1998 г. Daihatsu Move I L6008 фото
Топливо бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 850 куб.см (52 куб.и.), 3-цилиндровый, рядный, 6-клапанный.
1999 г. Daihatsu Move I L6001 фото
Максимальная скорость 135 км / ч.Разгон 12,0 с ~ 0-100 км / ч. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 947 куб.см (58 куб.см), 3-цилиндровый, 6-ти клапанный.
Техника безопасности | Продукция | DAIHATSU
Daihatsu стремится создавать автомобили, которыми даже неуверенные водители могут управлять безопасно и уверенно.
Подготовка к столкновению (безопасность столкновения)
Кузов, защищающий человека от силы столкновения (TAF)
Тело безопасности при столкновении Tanto TAF (Total Advanced Function)
Tanto отличается передними лонжеронами для эффективного поглощения энергии, а также конструкцией кузова, которая распределяет силу удара при столкновении.Наряду со сталью с высокой прочностью на разрыв и стальными пластинами переменной толщины эти особенности улучшили характеристики поглощения ударов Tanto при столкновении, улучшили жесткость кабины и снизили вес автомобиля.
Амортизация пассажиров (подушки безопасности SRS)
В случае сильного лобового столкновения двойные подушки безопасности SRS мгновенно срабатывают и сжимаются, чтобы свести к минимуму серьезные травмы головы и туловища пассажиров.Боковые подушки безопасности SRS (сиденья водителя и пассажира) уменьшают влияние боковых столкновений. Шторные подушки безопасности SRS (передние и задние сиденья) защищают головы пассажиров.
Кузов, снижающий воздействие на пешеходов
Тор: тело пешехода, уменьшающее травмы
На капоте, крыльях и шарнирах стеклоочистителей предусмотрены устройства для смягчения ударов и амортизаторы в случае аварии с участием пешехода.
Предупреждение несчастных случаев (активная безопасность)
Помощь в предотвращении столкновения транспортного средства с пешеходом (Smart Assist III)
Smart Assist III поддерживает уверенность и безопасность с помощью различных функций, включая функцию предотвращения столкновения (для транспортных средств и пешеходов), функцию предупреждения о столкновении (для транспортных средств и пешеходов), функцию предупреждения о выезде с полосы движения, функцию предупреждения об ошибочном запуске, функцию предупреждения о выходе из транспортного средства , и авто дальний свет.
Оборудован самой маленькой в мире стереокамерой * 1, которую в будущем можно будет устанавливать не только на более просторные автомобили, такие как Tanto, но и на небольшие мини-автомобили.
Верная своей философии обеспечения безопасности и защиты для всех пользователей транспортных средств путем предоставления новейших функций по разумным ценам, Daihatsu будет продолжать продвигать свои мини-автомобили и компактные автомобили, отражая потребности клиентов.
* 1 : Самая маленькая в мире стереокамера с интервалом 80 мм между левой и правой камерами (по состоянию на 30 ноября 2016 г., согласно исследованию Daihatsu).
Компактная стереокамера (Tanto)
2 датчика заднего угла (Tanto)
Помощь при вождении за счет устранения слепых зон вокруг автомобиля (Panorama Monitor)
Panorama Monitor помогает любому водителю управлять автомобилем более безопасно и безопасно. Четыре камеры на транспортном средстве фиксируют вид во всех направлениях, а на экране навигации проецируется вид с высоты птичьего полета.
Фронтальная камера (Move Canbus)
Боковая камера (Move Canbus)
Задняя камера (Move Canbus)
Улучшение видимости в темное время суток впереди
(Адаптивная система переднего освещения (AFS), соединенные рулевыми фарами)
Без AFS
С AFS
Имеет механизм поворота, который оптимизирует направление фар в зависимости от рулевого управления.
AFS всегда направляет фары по направлению движения, обеспечивая обзор в поворотах и перекрестках, обеспечивая спокойствие даже при движении ночью.
Предупреждение транспортных средств сзади об экстренном торможении (сигнал аварийной остановки)
Когда водитель резко тормозит на скорости 60 км / ч или выше, аварийные огни будут быстро мигать одновременно со стоп-сигналами, чтобы предупредить движущиеся сзади автомобили.
Помощь в управлении рулевым управлением и акселератором (VSC и TRC)
В случае заноса автомобиля из-за резкого поворота рулевого управления или при прохождении поворота на скользкой поверхности VSC автоматически регулирует тормоза и мощность двигателя для поддержания устойчивости автомобиля.