Технические характеристики Honda Integra
Описание автомобиля Honda Integra
Автомобиль Honda Integra выпускался в период с 1985 по 2007 годы и за это время претерпел пять модернизаций, последняя была осуществлена в 2004 году. Среди преимуществ этого компактного транспортного средства в первую очередь следует отметить его высокую динамику. Данная модель создавалась для тех, кто любит продемонстрировать на дороге высокую скорость, предпочитает экстремальный стиль вождения.
Салон автомобиля в первом поколении рассчитан на размещение четырех человек, и такая тенденция сохранилась вплоть до окончания выпуска купе. Для всех находящихся внутри транспортного средства предоставляются отдельные с ярко выраженной поддержкой тела и одновременно с этим комфортабельные кресла. В состав опций входит множество средств, способствующих безопасной и эффективной эксплуатации ТС.
Экстерьер
Модификация купе Honda модели Integra-1985 имело габариты 4390х1695х1325 мм, высота дорожного просвета/база — 150/2550 мм.
Во втором поколении машин, которое было выпущено в 1989 году, сохранило узнаваемый дизайн кузова, но поменялся внешний вид некоторых элементов. В частности блоки фар перестали быть скрытыми и приобрели форму узкого вытянутого прямоугольника.
Наиболее кардинальные изменения в дизайне корпуса произошли в модификации купе 2001 года. По своему внешнему виду машина стала больше всего напоминать спорткар. Под длинным куполообразным капотом размещаются крупные листовидные фары, еще ниже установлен широкий, ковшевидный аэродинамический обвес с воздухозаборником.
Низкая крыша имеет плавный уклон к корме, на крышке багажного отсека скомпоновано высокое антикрыло. В последнем поколении облик транспортного средства практически не изменился за исключением устройства и формы габаритных огней.Интерьер
Салон купе Honda в модификации Integra-1985 отделывался мягким велюром. Пассажирские места и кресла водителя имеют интегрированную боковую поддержку, между задними пассажирами можно опустить подлокотник. Место водителя оформлено в стиле минимализма. Щиток приборов оборудован блоком цветных пиктограмм, парой крупных и двумя циферблатами меньшего диаметра. Консоль содержит на своей поверхности ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции, под ними скомпонована панель автомагнитолы.
В последней версии интерьер купе отделывается натуральной кожей, упругими полимерными панелями. Внутри машины смогут поместиться четыре человека, рядом с водителем на центральном тоннеле установлена высокая надстройка. На ней выполнена ниша, смонтирован металлизированный джойстик трансмиссии. Приборный щиток и консоль визуально смотрятся как единый элемент. Консоль содержит в своем составе средства управления автозвуком, три небольших циферблата, системные клавиши, кнопки управления климат-контролем. В приборную доску вмонтировано четыре шкалы с белым полем.
Технические характеристики
В первом поколении Хонда Интегра поставлялась со 150-сильным мотором, его средний расход бензина — 5,4 литра. Модификация купе 2004 года оснащалась 220-сильным агрегатом объемом 1998 куб. сантиметров, средний расход горючего 8,1 литров, пиковая тяга — 206 Нм.
Технические характеристики Honda Integra
Технические характеристики Honda Integra
Эксплуатационные характеристики Хонда Интегра купе
Максимальная скорость: 200 км/ч
Объем бензобака: 50 л
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 160 л. с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 191/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм:
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4385 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1380 мм
Колесная база: 2570 мм
Колея передняя: 1485 мм
Колея задняя: 1485 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 504 л
Производство
Год выпуска: с 2001
Макси-скутер Honda Integra 700 технические характеристики, отзывы, фото, видео
Добавить в сравнение Технические характеристикиОбъем двигателя:
670 см3
Мощность:
51.8 л.с. при 6250 об/мин ( 38.
Максимальная скорость:
160 км/ч
Модельный год:
2012
Главная передача:
Цепь
Производитель:
Размеры
Высота по седлу:
790 мм.
Дорожный просвет:
135 мм.
Полная масса:
238
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:
2
Число тактов:
4
Клапанов на цилиндр:
4
Максимальный крутящий момент:
62 Нм при 4750 об/мин
Тип КПП:
Механическая
Количество передач:
6
Охлаждение:
Жидкостное
Объем бака:
14,1 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Антиблокировочная система (ABS):
Есть
Подвеска
Колёса
Передняя шина:
120/70 ZR17
Задняя шина:160/60 ZR17
Рейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
Начало производства: | январь 1993 |
Окончание производства: | январь 2001 |
Кузов: | 2 дв. купе |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 98 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1834 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л. с.: | 145 |
Достигается при об. в мин.: | 6300 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 171/5200 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 81 |
Ход поршня, мм: | 87 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9. 2 |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Винтовая пружина |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4380 |
Ширина, мм: | 1710 |
Высота, мм: | 1290 |
Колесная база, мм: | 2570 |
Колея колес спереди, мм: | 1475 |
Колея колес сзади, мм: | 1470 |
Количество мест: | 4 |
Размер шин: | 195/60 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1170 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 224 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
История модели, фотогалерея и список модификаций
Honda Integra II:
Второе поколение Honda Integra II сошло с конвейера в 1989 г. Производилась машина вплоть до 1993 г. Integra II лишилась трехдверного хэтчбека, но остались четырехдверный седан и двухдверное купе. «Интегру» можно назвать неприхотливым, стильным и надежным авто.
Внешний вид этой модификации очень изменился: кузов стал обтекаемым, выдвижные фары заменены на обычные, бампера стали окрашиваться под свет корпуса транспортного средства. Некоторые автомобили этого поколения могут похвастать интересной особенностью: даже самый простейший движок совмещается богатой «обстановкой» интерьера.
Часто перечень базовых опций состоял из: элктрорегулиремой баранки, кварцевых часов, нескольких бардачков, электрического подогрева стекол, круиз-контроля, климат-контроля, тахометра и многих других полезных мелочей. В 1992 г. автомобиль подвергся модернизации, которая заключалась в небольших изменениях внешнего и внутреннего вида и переработке старых силовых агрегатов.
Технические характеристики Honda Integra II
Что касается ходовой части авто, то все модификации второго поколения оснащались независимыми подвесками с поперечными парными рычагами. Также на все транспортные средства могли устанавливаться 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая автоматическая коробка.Рассмотрим какими видами движков оснащались авто второго поколения Honda Integra II:
• ZC с парным карбюратором – 1.6-литровый движок мощностью в 160 лошадок;
• ZC инжекторный – 1.6-литровый силовой агрегат мощностью 120 лошадей;
• В16А с системой VTEK – 1.6-литровый мотор мощностью 160 лошадиных сил с МКПП и 150 лошадок с автоматикой;
• ближе к 1993 г. появился В16А следующего поколения более усовершенствованный – 1.6 литра мощностью 170 лошадок с МКПП и 155-лошадиных сил с АКПП.
Дизайнерами и механиками «Хонды» были исправлены многие недочеты первого поколения.
Профиль этого мотоцикла Honda | |||
Наслаждайтесь захватывающими характеристиками в красивом стиле. Чего еще вы могли бы пожелать¿ | |||
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Модель: | Honda Integra | ||
Год: | 2020 | ||
Категория: | Знаете ли вы этот байк? Нажмите здесь, чтобы оценить. Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг. | ||
Двигатель и трансмиссия | |||
Рабочий объем: | 745,0 куб. 54,0 л.7: 1 | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 77,0 x 80,0 мм (3,0 x 3,1 дюйма) | ||
Клапанов на цилиндр: | 4 | ||
Топливная система: | . PGM FI электронный впрыск топлива | ||
Контроль топлива: | Одинарные верхние кулачки (SOHC) | ||
Зажигание: | Цифровое транзисторное управление с компьютерным управлением и электронным опережением | ||
Система охлаждения | Жидкость | ||
Коробка передач: | 6-ступенчатая | ||
Тип трансмиссии, главная передача : | Цепь | ||
Сцепление: | с многодисковой муфтой Трансмиссия: | Коробка передач с двойным сцеплением | |
Расход топлива: | 2. 91 литр / 100 км (34,4 км / л или 80,83 миль на галлон) | ||
Парниковые газы: | 67,5 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа) | ||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |||
Тип рамы: | Diamond; стальная труба | ||
Грабли (угол вилки): | 27,0 ° | ||
След: | 110 мм (4,3 дюйма) | ||
Передняя подвеска: | телескопическая | ||
Ход передних колес: | 120 мм (4.7 дюймов) | ||
Задняя подвеска: | Амортизатор с моноамортизатором, маятник Pro-Link | ||
Ход заднего колеса: | 120 мм (4,7 дюйма) | ||
Передняя шина: 120/70-ZR17 | |||
Задняя шина: | 160/60-ZR17 | ||
Передние тормоза: | Однодисковые. Гидравлический. Двухпоршневые суппорты. | ||
Диаметр: | 320 мм (12.6 дюймов) | ||
Задние тормоза: | Однодисковые. Гидравлический. Однопоршневой суппорт. | ||
Диаметр: | 240 мм (9,4 дюйма) | ||
Колеса: | Multi-Spoke Aluminium Cast | ||
Физические размеры и емкость | |||
. нефть, газ и т. д .: | 238,0 кг (524,7 фунта) | ||
Высота сиденья: | 790 мм (31.1 дюйм) Если регулируется, самое низкое значение. | ||
Общая высота: | 1440 мм (56,7 дюйма) | ||
Общая длина: | 2215 мм (87,2 дюйма) | ||
31005 31007 | ) | ||
Дорожный просвет: | 135 мм (5,3 дюйма) | ||
Колесная база: | 1525 мм (60,0 дюймов) | ||
Запас топлива: 140007 | 10 литров (3,73 галлона)|||
Объем масла: | 4,10 литра (0,27 кварты) | ||
Другие характеристики | |||
Варианты цвета: | Черный матовый пороховой порох, серебристый металлик, красный металлик | ||
Стартер: | Электрический | ||
Электрический: | Аккумулятор 12 В-11,2 Ач. | ||
Комментарии: | Ветровое стекло. | ||
Дополнительная информация | |||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | ||
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | ||
Поиск запчастей | Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов.Доставка в большинство стран. CMSNL отправляет недорогие запчасти OEM для мотоциклов в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | ||
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к 20 дискуссионной группе Honda Integra или общей дискуссионной группе Honda. | ||
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | ||
Honda Integra Type R (DC5) Технические характеристики | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем меньше
Все годы201620172018201
Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем меньше
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем меньше
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем менее
Все передачи45678NA
2017 HONDA INTEGRA
Обновления модели: новый цвет Уникальная Honda Integra от Honda получила обширное обновление в 2016 году с изменениями, включая светодиодное освещение, новые передние вилки Showa Dual Bending Valves и ЖК-приборы с индивидуальными цветовыми вариантами. Коробка передач с двойным сцеплением получила трехуровневый режим S , а также дополнительные обновления программного обеспечения в режимах езды MT и AT . Скромный параллельный твин объемом 750 куб. См. Соответствовал требованиям EURO4, а переработанный глушитель выхлопной системы добавил более глубокий тон. В 2017 году Integra будет доступна в новом цвете Candy Prominence Red.
Содержание:
1 Введение
2 Обзор модели
3 Основные характеристики
4 Технические характеристики
1.Введение
Integra, представленная в 2012 году как одна из трех моделей на платформе Honda New Concept (NC), получила свое название от того факта, что в ней сочетаются комфорт и стиль скутера с динамическими характеристиками мотоцикла.
Серийно оснащенный коробкой передач Honda с двойным сцеплением (DCT), в 2014 году его экономичный двухцилиндровый двигатель был увеличен до 745 куб. см. Более острый стиль, улучшенная эргономика и управляемость дополняли дополнительную мощность и производительность.
На следующем этапе развития Integra 2016 года получила обновления, которые улучшили его внешний вид, практичность и опыт вождения, а также отполировали одну из самых уникальных двухколесных машин в линейке Honda.
2. Обзор модели
Самым заметным обновлением 2016 года стали новые светодиодные фары и задние фонари Integra, которые добавили классу и практичности. Новые инструменты — с дисплеем с изменяемым цветом — можно персонализировать и отображать превосходное изображение.Ощущения высокого класса были добавлены две цветовые схемы Special Edition (SE) в новый сорт краски с уникальным металлическим блеском.
DCT был модернизирован, программное обеспечение изменено для более естественного ощущения сцепления при включении / выключении дроссельной заслонки, 3 уровня режима S для переключения передач в режиме AT и повышенный верхний предел оборотов для понижающих передач в режиме MT . Другие обновления программного обеспечения также улучшили производительность DCT в различных ситуациях.
Регулятор предварительного натяга пружины был добавлен к заднему амортизатору, а передняя вилка с двумя изгибающимися клапанами Showa Dual Bending Valves (SDBV) была установлена спереди. Новый глушитель выхлопной системы уменьшил вес и был настроен на создание приятной «пульсирующей» ноты выхлопа.
В 2017 году новая Integra доступна в новом цвете Candy Prominence Red.
3. Основные характеристики
3.1 Стиль и оборудование
«Sensual Performance» руководил эволюцией Integra 2016 года; что всадник чувствует, видит и слышит.Компактная светодиодная фара с четким белым светом и ходовые огни создают сильное визуальное присутствие. Установленный на краю заднего обтекателя задний светодиодный фонарь с прозрачными линзами сочетается с коротким глушителем выхлопной системы, создавая ощущение компактности в задней части Integra. Нержавеющая сталь на подножках сочетается с модернизированными резиновыми напольными ковриками, источая качество.
В новых приборах используется отрицательный ЖК-дисплей. Информация включает в себя одометр, счетчик пройденного пути, положение передачи, датчики топливной экономичности и расхода топлива, температуру ручки с подогревом (опция), а также трехступенчатый дисплей режима S .
Цвет индикатора тахометра также может быть изменен водителем; всего доступно 9 вариантов. Также возможно изменение цвета в зависимости от выбранной передачи, диапазона оборотов или (для версии DCT) режима езды.
ECO и SHIFT Режим — дополнительные опции при езде с одноцветным дисплеем или (на машине DCT) в зависимости от режима. ECO В режиме дисплей становится голубым, если вы едете с хорошей топливной экономичностью, и зеленым, если вы едете еще экономичнее. SHIFT В режиме цвет меняется на оранжевый, если обороты двигателя превышают уровень, предварительно установленный гонщиком.
«Волновой» ключ отличает систему безопасности зажигания Honda (HISS). Если чип ID, встроенный в ключ, и ID в блоке управления двигателем (ECU) не совпадают, двигатель не запустится.
Integra 2017 будет доступен в пяти цветовых вариантах:
Новинка — Candy Prominence Red
Перламутрово-белый
Матовый пороховый металлик
Matt Alpha Silver Metallic (Специальная серия)
Matte Majestic Silver Metallic (Специальная серия)
Для двух вариантов окраски SE Honda впервые применила новую металлическую отделку.В этой специальной краске используются блестящие чешуйки, выровненные параллельно друг другу, и она отличается от стандартной металлической краски тем, что создает сплошную текстуру с высокой контрастностью, предлагая различные впечатления в зависимости от угла обзора. У SE также есть дополнительные акцентные полосы, полосы на колесных дисках и другая отделка кожуха двигателя.
Оригинальные аксессуары Hondaвключают в себя специально разработанную новую заднюю стойку, верхнюю коробку объемом 35 и 45 литров, корзины на 29 литров, внутренние сумки, 5-ступенчатые ручки с подогревом, U-образный замок и ветровые дефлекторы.
3.2 Трансмиссия с двойным сцеплением
Технология DCT компании Honda находится в производстве уже седьмой год и с каждым годом набирает популярность на всех машинах, которые имеют ее в качестве опции. DCT использует два сцепления: одно для запуска и 1 -й , 3 -й и 5 -й передач: другой для 2 -й , 4 -й и 6 -й , с главным валом для каждой сцепление расположено внутри другого для компактной упаковки.Каждое сцепление независимо управляется собственным электрогидравлическим контуром.
Система DCT имеет два автоматических режима плюс MT для ручного переключения передач. Стандартный автоматический режим , , D, , , предназначен для езды по шоссе или по шоссе с максимальной экономией топлива. S Режим, который переключается вверх и вниз при более высоких оборотах, чем режим D для более спортивной езды, теперь расширен, чтобы обеспечить три уровня спортивных характеристик. Некоторые гонщики предпочитают ездить на более высоких передачах, другие на более низких, и три режима позволяют адаптировать реакцию коробки передач к стилю езды. Выбранный уровень сохраняется и действует как режим по умолчанию S для последующих поездок. Он также отображается на тире.
DCT, используемый Integra, теперь имеет «Adaptive Clutch Capability Control», который управляет величиной передаваемого крутящего момента муфты. Это добавляет естественного ощущения «оперения» сцепления при открытии или закрытии дроссельной заслонки для более плавной езды.Дальнейшие усовершенствования включают более быструю работу переключателя N-D при включении зажигания и систему управления в режиме AT для измерения угла подъема или спуска и соответствующей адаптации схемы переключения передач.
3.3 Шасси
Прочная стальная ромбовидная рама Integra обеспечивает высокий уровень жесткости, необходимый для маневренности и маневренности в самых разных условиях — от оживленного города до открытой дороги. Углы наклона установлены под углом 27 ° с шириной захвата 110 мм, колесной базой 1525 мм и балансом веса спереди и сзади 50/50. Снаряженная масса 238кг.
41-миллиметровая телескопическая вилка имеет ход 120 мм, а в 2016 году используются двойные изгибающие клапаны Showa с передаточными числами, оптимизированными как для сжатия, так и для демпфирования отбоя. Это позволяет создавать демпфирующую силу, пропорциональную скорости поршня, из диапазона низких скоростей, улучшая качество езды и комфорт. Усиленное демпфирование сжатия обеспечивает более прогрессивную более жесткую реакцию подвески и помогает уменьшить погружение при резком торможении.Колпачки из серого алюминия добавляют завершающий штрих.
Задний моноамортизатор оснащен регулятором предварительного натяга пружины и имеет ход 120 мм. Он работает через алюминиевый маятник с Pro-Link, который предлагает оптимизированный баланс плавного начального хода для преодоления неровностей на низкой скорости и отличный общий контроль.
Передний 320-миллиметровый волнистый диск и двухпоршневой тормозной суппорт обеспечивают легкую регулировку тормозного усилия, дополненное задним 240-миллиметровым волнистым диском и однопоршневым суппортом.Легкая двухканальная АБС обеспечивает мощное и уверенное торможение даже на скользком или мокром дорожном покрытии. Передние и задние тормозные рычаги с 6-позиционной регулировкой размаха позволяют идеально подобрать руки для разных размеров рук.
Литые алюминиевые передние и задние колеса — размеры 17 x 3,50 дюйма и 17 x 4,50 дюйма — изнашиваются с шинами 120/70 ZR17 и 160/60 ZR17. Наряду с рамой и подвеской они придают Integra «надлежащую» управляемость и ощущение мотоцикла, что является одним из его уникальных достоинств.Клапаны с L-образным ободом из кованого алюминия упрощают проверку и регулировку давления воздуха.
3.4 Двигатель
Конструкция 8-клапанного параллельного двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением, SOHC, обеспечивает отличные характеристики в диапазоне низких и средних частот. Его относительно длинноходная архитектура и камеры сгорания особой формы в сочетании с коленчатым валом с высокой инерционной массой обеспечивают большой крутящий момент без усилий на очень низких оборотах. Пиковая мощность 40.3 кВт при 6250 об / мин с максимальным крутящим моментом 68 Нм при 4750 об / мин.
PGM-FI всегда впрыскивает точное соотношение топливо / воздух, необходимое для полного и чистого сгорания на всех оборотах в любой дорожной ситуации. Двигатель соответствует стандарту EURO4, выбросы CO 2 составляют 81 г / км, а расход топлива 28,6 км / л (режим WMTC) обеспечивает запас хода на 400 км с 14,1-литровым топливным баком под сиденьем.
Сдвоенные балансиры противодействуют вибрации от инерции при более высоких оборотах, улучшая двигатель, но при этом обеспечивая отчетливую «пульсацию», создаваемую его порядком срабатывания 270 °.Диаметр и ход установлены на 80 x 77 мм. Благодаря минимальному количеству деталей двигатель остается легким, эффективным и надежным.
Есть только один 36-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, и там, где это возможно, компоненты сделаны для выполнения более чем одной работы; распределительный вал приводит в движение водяной насос, а один из балансирных валов приводит в движение масляный насос.
Новый легкий глушитель в форме пятиугольника меньше по размеру, чем в предыдущей конструкции, и в нем используются две камеры, соединенные соединительной трубой с перфорацией, которая работает с последней камерой резонатора для создания более глубокого и отчетливого звука и импульса выхлопа.Встроенный катализатор имеет двухслойную структуру для более чистых выбросов.
4. Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-тактный 8-клапанный, с жидкостным охлаждением, параллельный 2-цилиндровый, SOHC |
Рабочий объем | 745cc |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 77 мм x 80 мм |
Степень сжатия | 10. 7: 1 |
Макс. Выходная мощность | 40,3 кВт при 6250 об / мин (95/1 / EC) |
Макс. Крутящий момент | 68 Нм при 4750 об / мин (95/1 / EC) |
Объем масла | 4,1 л |
Зажигание | Цифровые транзисторы с компьютерным управлением и электронным управлением |
CO 2 Выбросы | 81г / км |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Карбюрация | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Объем топливного бака | 14. 1 литр |
Расход топлива | 28,6 км / л (режим WMTC-протестирован в режиме D) |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Стартер | Электрический |
Емкость аккумулятора | 12В / 11.2AH |
ACG Выход | 448 Вт / 5000 об / мин |
ПРИВОД | |
Тип сцепления | Мокрое многодисковое гидравлическое 2-муфта сцепления |
Тип трансмиссии | 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Бортовая передача | Цепь |
РАМА | |
Тип | Diamond; стальная труба |
ШАССИ | |
Размеры (Д´Ш´В) | 2215 мм x 810 мм x 1440 мм |
Колесная база | 1525 мм |
Угол ролика | 27 ° |
След | 110 мм |
Высота сиденья | 790 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряженная масса | 238 кг |
ПОДВЕСКА | |
Тип Передний | Телескопическая вилка 41 мм, ход 120 мм |
Тип Задний | Амортизатор с моноамортизатором, маятник Pro-Link, ход 120 мм |
КОЛЕСА | |
Тип Передний | Многоспицевый литой алюминий |
Тип Задний | Многоспицевый литой алюминий |
Размер обода передний | 17M / C x MT3. 50 |
Размер заднего диска | 17M / C x MT4,50 |
Шины передние | 120/70-ZR17M / C (58 Вт) |
Шины Задние | 160/60-ZR17M / C (69 Вт) |
ТОРМОЗА | |
Тип системы АБС | ABS 2 канала |
Тип Передний | Одинарный волнистый гидравлический диск 320 мм с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими накладками |
Тип Задний | Одинарный волнистый гидравлический диск 240 мм с однопоршневым суппортом и пластинами из пластмассы |
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Инструменты | Цифровой спидометр, цифровой тахометр в виде шкалы, часы, счетчик топлива в виде шкалы, два счетчика пройденного пути, индикатор положения передачи, индикатор «мгновенного» и «среднего» расхода топлива и температуры охлаждающей жидкости. |
Система безопасности | HISS |
Фара | светодиод |
Задний фонарь | светодиод |
Все характеристики являются предварительными и могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Обратите внимание, что представленные цифры являются результатами, полученными компанией Honda в стандартных условиях испытаний, предписанных WMTC. Испытания проводятся на скользящей дороге с использованием стандартной версии автомобиля только с одним гонщиком и без дополнительного дополнительного оборудования. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как вы едете, как вы обслуживаете свой автомобиль, погодных условий, дорожных условий, давления в шинах, установки аксессуаров, груза, веса водителя и пассажира и других факторов.
Обновления модели: новый цвет Уникальная Honda Integra от Honda получила обширное обновление в 2016 году с изменениями, включая светодиодное освещение, новые передние вилки Showa Dual Bending Valves и ЖК-приборы с индивидуальными цветовыми вариантами.Коробка передач с двойным сцеплением получила трехуровневый режим S , а также дополнительные обновления программного обеспечения в режимах езды MT и AT . Скромный параллельный твин объемом 750 куб. См. Соответствовал требованиям EURO4, а переработанный глушитель выхлопной системы добавил более глубокий тон. В 2017 году Integra будет доступна в новом цвете Candy Prominence Red.
Содержание:
1 Введение
2 Обзор модели
3 Основные характеристики
4 Технические характеристики
1. Введение
Integra, представленная в 2012 году как одна из трех моделей на платформе Honda New Concept (NC), получила свое название от того факта, что в ней сочетаются комфорт и стиль скутера с динамическими характеристиками мотоцикла.
Серийно оснащенный коробкой передач Honda с двойным сцеплением (DCT), в 2014 году его экономичный двухцилиндровый двигатель был увеличен до 745 куб.см. Более острый стиль, улучшенная эргономика и управляемость дополняли дополнительную мощность и производительность.
На следующем этапе развития Integra 2016 года получила обновления, которые улучшили его внешний вид, практичность и опыт вождения, а также отполировали одну из самых уникальных двухколесных машин в линейке Honda.
2. Обзор модели
Самым заметным обновлением 2016 года стали новые светодиодные фары и задние фонари Integra, которые добавили классу и практичности. Новые инструменты — с дисплеем с изменяемым цветом — можно персонализировать и отображать превосходное изображение. Ощущения высокого класса были добавлены две цветовые схемы Special Edition (SE) в новый сорт краски с уникальным металлическим блеском.
DCT был модернизирован, программное обеспечение изменено для более естественного ощущения сцепления при включении / выключении дроссельной заслонки, 3 уровня режима S для переключения передач в режиме AT и повышенный верхний предел оборотов для понижающих передач в режиме MT . Другие обновления программного обеспечения также улучшили производительность DCT в различных ситуациях.
Регулятор предварительного натяга пружины был добавлен к заднему амортизатору, а передняя вилка с двумя изгибающимися клапанами Showa Dual Bending Valves (SDBV) была установлена спереди. Новый глушитель выхлопной системы уменьшил вес и был настроен на создание приятной «пульсирующей» ноты выхлопа.
В 2017 году новая Integra доступна в новом цвете Candy Prominence Red.
3. Основные характеристики
3.1 Стиль и оборудование
«Sensual Performance» руководил эволюцией Integra 2016 года; что всадник чувствует, видит и слышит.Компактная светодиодная фара с четким белым светом и ходовые огни создают сильное визуальное присутствие. Установленный на краю заднего обтекателя задний светодиодный фонарь с прозрачными линзами сочетается с коротким глушителем выхлопной системы, создавая ощущение компактности в задней части Integra. Нержавеющая сталь на подножках сочетается с модернизированными резиновыми напольными ковриками, источая качество.
В новых приборах используется отрицательный ЖК-дисплей. Информация включает в себя одометр, счетчик пройденного пути, положение передачи, датчики топливной экономичности и расхода топлива, температуру ручки с подогревом (опция), а также трехступенчатый дисплей режима S .
Цвет индикатора тахометра также может быть изменен водителем; всего доступно 9 вариантов. Также возможно изменение цвета в зависимости от выбранной передачи, диапазона оборотов или (для версии DCT) режима езды.
ECO и SHIFT Режим — дополнительные опции при езде с одноцветным дисплеем или (на машине DCT) в зависимости от режима. ECO В режиме дисплей становится голубым, если вы едете с хорошей топливной экономичностью, и зеленым, если вы едете еще экономичнее. SHIFT В режиме цвет меняется на оранжевый, если обороты двигателя превышают уровень, предварительно установленный гонщиком.
«Волновой» ключ отличает систему безопасности зажигания Honda (HISS). Если чип ID, встроенный в ключ, и ID в блоке управления двигателем (ECU) не совпадают, двигатель не запустится.
Integra 2017 будет доступен в пяти цветовых вариантах:
Новинка — Candy Prominence Red
Перламутрово-белый
Матовый пороховый металлик
Matt Alpha Silver Metallic (Специальная серия)
Matte Majestic Silver Metallic (Специальная серия)
Для двух вариантов окраски SE Honda впервые применила новую металлическую отделку. В этой специальной краске используются блестящие чешуйки, выровненные параллельно друг другу, и она отличается от стандартной металлической краски тем, что создает сплошную текстуру с высокой контрастностью, предлагая различные впечатления в зависимости от угла обзора. У SE также есть дополнительные акцентные полосы, полосы на колесных дисках и другая отделка кожуха двигателя.
Оригинальные аксессуары Hondaвключают в себя специально разработанную новую заднюю стойку, верхнюю коробку объемом 35 и 45 литров, корзины на 29 литров, внутренние сумки, 5-ступенчатые ручки с подогревом, U-образный замок и ветровые дефлекторы.
3.2 Трансмиссия с двойным сцеплением
Технология DCT компании Honda находится в производстве уже седьмой год и с каждым годом набирает популярность на всех машинах, которые имеют ее в качестве опции. DCT использует два сцепления: одно для запуска и 1 -й , 3 -й и 5 -й передач: другой для 2 -й , 4 -й и 6 -й , с главным валом для каждой сцепление расположено внутри другого для компактной упаковки. Каждое сцепление независимо управляется собственным электрогидравлическим контуром.
Система DCT имеет два автоматических режима плюс MT для ручного переключения передач. Стандартный автоматический режим , , D, , , предназначен для езды по шоссе или по шоссе с максимальной экономией топлива. S Режим, который переключается вверх и вниз при более высоких оборотах, чем режим D для более спортивной езды, теперь расширен, чтобы обеспечить три уровня спортивных характеристик.Некоторые гонщики предпочитают ездить на более высоких передачах, другие на более низких, и три режима позволяют адаптировать реакцию коробки передач к стилю езды. Выбранный уровень сохраняется и действует как режим по умолчанию S для последующих поездок. Он также отображается на тире.
DCT, используемый Integra, теперь имеет «Adaptive Clutch Capability Control», который управляет величиной передаваемого крутящего момента муфты. Это добавляет естественного ощущения «оперения» сцепления при открытии или закрытии дроссельной заслонки для более плавной езды.Дальнейшие усовершенствования включают более быструю работу переключателя N-D при включении зажигания и систему управления в режиме AT для измерения угла подъема или спуска и соответствующей адаптации схемы переключения передач.
3.3 Шасси
Прочная стальная ромбовидная рама Integra обеспечивает высокий уровень жесткости, необходимый для маневренности и маневренности в самых разных условиях — от оживленного города до открытой дороги.Углы наклона установлены под углом 27 ° с шириной захвата 110 мм, колесной базой 1525 мм и балансом веса спереди и сзади 50/50. Снаряженная масса 238кг.
41-миллиметровая телескопическая вилка имеет ход 120 мм, а в 2016 году используются двойные изгибающие клапаны Showa с передаточными числами, оптимизированными как для сжатия, так и для демпфирования отбоя. Это позволяет создавать демпфирующую силу, пропорциональную скорости поршня, из диапазона низких скоростей, улучшая качество езды и комфорт. Усиленное демпфирование сжатия обеспечивает более прогрессивную более жесткую реакцию подвески и помогает уменьшить погружение при резком торможении.Колпачки из серого алюминия добавляют завершающий штрих.
Задний моноамортизатор оснащен регулятором предварительного натяга пружины и имеет ход 120 мм. Он работает через алюминиевый маятник с Pro-Link, который предлагает оптимизированный баланс плавного начального хода для преодоления неровностей на низкой скорости и отличный общий контроль.
Передний 320-миллиметровый волнистый диск и двухпоршневой тормозной суппорт обеспечивают легкую регулировку тормозного усилия, дополненное задним 240-миллиметровым волнистым диском и однопоршневым суппортом.Легкая двухканальная АБС обеспечивает мощное и уверенное торможение даже на скользком или мокром дорожном покрытии. Передние и задние тормозные рычаги с 6-позиционной регулировкой размаха позволяют идеально подобрать руки для разных размеров рук.
Литые алюминиевые передние и задние колеса — размеры 17 x 3,50 дюйма и 17 x 4,50 дюйма — изнашиваются с шинами 120/70 ZR17 и 160/60 ZR17. Наряду с рамой и подвеской они придают Integra «надлежащую» управляемость и ощущение мотоцикла, что является одним из его уникальных достоинств.Клапаны с L-образным ободом из кованого алюминия упрощают проверку и регулировку давления воздуха.
3.4 Двигатель
Конструкция 8-клапанного параллельного двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением, SOHC, обеспечивает отличные характеристики в диапазоне низких и средних частот. Его относительно длинноходная архитектура и камеры сгорания особой формы в сочетании с коленчатым валом с высокой инерционной массой обеспечивают большой крутящий момент без усилий на очень низких оборотах. Пиковая мощность составляет 40,3 кВт при 6250 об / мин с максимальным крутящим моментом 68 Нм при 4750 об / мин.
PGM-FI всегда впрыскивает точное соотношение топливо / воздух, необходимое для полного и чистого сгорания на всех оборотах в любой дорожной ситуации. Двигатель соответствует стандарту EURO4, выбросы CO 2 составляют 81 г / км, а расход топлива 28,6 км / л (режим WMTC) обеспечивает запас хода на 400 км с 14,1-литровым топливным баком под сиденьем.
Сдвоенные балансиры противодействуют вибрации от инерции при более высоких оборотах, улучшая двигатель, но при этом обеспечивая отчетливую «пульсацию», создаваемую его порядком срабатывания 270 °. Диаметр и ход установлены на 80 x 77 мм.Благодаря минимальному количеству деталей двигатель остается легким, эффективным и надежным.
Есть только один 36-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, и там, где это возможно, компоненты сделаны для выполнения более чем одной работы; распределительный вал приводит в движение водяной насос, а один из балансирных валов приводит в движение масляный насос.
Новый легкий глушитель в форме пятиугольника меньше по размеру, чем в предыдущей конструкции, и в нем используются две камеры, соединенные соединительной трубой с перфорацией, которая работает с последней камерой резонатора для создания более глубокого и отчетливого звука и импульса выхлопа. Встроенный катализатор имеет двухслойную структуру для более чистых выбросов.
4. Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-тактный 8-клапанный, с жидкостным охлаждением, параллельный 2-цилиндровый, SOHC |
Рабочий объем | 745cc |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 77 мм x 80 мм |
Степень сжатия | 10.7: 1 |
Макс. Выходная мощность | 40,3 кВт при 6250 об / мин (95/1 / EC) |
Макс. Крутящий момент | 68 Нм при 4750 об / мин (95/1 / EC) |
Объем масла | 4,1 л |
Зажигание | Цифровые транзисторы с компьютерным управлением и электронным управлением |
CO 2 Выбросы | 81г / км |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Карбюрация | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Объем топливного бака | 14.1 литр |
Расход топлива | 28,6 км / л (режим WMTC-протестирован в режиме D) |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Стартер | Электрический |
Емкость аккумулятора | 12В / 11. 2AH |
ACG Выход | 448 Вт / 5000 об / мин |
ПРИВОД | |
Тип сцепления | Мокрое многодисковое гидравлическое 2-муфта сцепления |
Тип трансмиссии | 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Бортовая передача | Цепь |
РАМА | |
Тип | Diamond; стальная труба |
ШАССИ | |
Размеры (Д´Ш´В) | 2215 мм x 810 мм x 1440 мм |
Колесная база | 1525 мм |
Угол ролика | 27 ° |
След | 110 мм |
Высота сиденья | 790 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряженная масса | 238 кг |
ПОДВЕСКА | |
Тип Передний | Телескопическая вилка 41 мм, ход 120 мм |
Тип Задний | Амортизатор с моноамортизатором, маятник Pro-Link, ход 120 мм |
КОЛЕСА | |
Тип Передний | Многоспицевый литой алюминий |
Тип Задний | Многоспицевый литой алюминий |
Размер обода передний | 17M / C x MT3. 50 |
Размер заднего диска | 17M / C x MT4,50 |
Шины передние | 120/70-ZR17M / C (58 Вт) |
Шины Задние | 160/60-ZR17M / C (69 Вт) |
ТОРМОЗА | |
Тип системы АБС | ABS 2 канала |
Тип Передний | Одинарный волнистый гидравлический диск 320 мм с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими накладками |
Тип Задний | Одинарный волнистый гидравлический диск 240 мм с однопоршневым суппортом и пластинами из пластмассы |
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Инструменты | Цифровой спидометр, цифровой тахометр в виде шкалы, часы, счетчик топлива в виде шкалы, два счетчика пройденного пути, индикатор положения передачи, индикатор «мгновенного» и «среднего» расхода топлива и температуры охлаждающей жидкости. |
Система безопасности | HISS |
Фара | светодиод |
Задний фонарь | светодиод |
Все характеристики являются предварительными и могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Обратите внимание, что представленные цифры являются результатами, полученными компанией Honda в стандартных условиях испытаний, предписанных WMTC. Испытания проводятся на скользящей дороге с использованием стандартной версии автомобиля только с одним гонщиком и без дополнительного дополнительного оборудования. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как вы едете, как вы обслуживаете свой автомобиль, погодных условий, дорожных условий, давления в шинах, установки аксессуаров, груза, веса водителя и пассажира и других факторов.
Обзор рынка: Acura Integra Type R
Кто помнит 1990-е? Более чем десятилетие бума доткомов (и последующего спада), это было также плодотворное десятилетие для молодых автолюбителей, которые достигли совершеннолетия на сцене спортивных компактных тюнеров, где преобладали японские импортные товары. Большинство этих автомобилей были больше формы, чем функции, с глушителями выхлопных газов и слишком низко опускающимися пружинами, которые могли сдувать их поддерживающие демпферы за считанные мили. А потом была старая Acura Integra Type R (на одной из которых мы недавно ездили).
Посмотреть все 10 фотоДругие эксклюзивные изменения Type R включали укороченные передаточные числа для пятиступенчатой механической коробки передач (все модели Type R были оснащены рычажным переключением передач), более низкие и более жесткие компоненты подвески, частично сварное шасси и усиленная подвеска и точки приема подрамника. Автомобили в США даже получили дополнительные поперечные распорки для увеличения жесткости шасси, которые сводят на нет некоторые элементы для снижения веса, такие как более тонкое ветровое стекло, люк в крыше, кондиционер и удаление круиз-контроля, а также снижение шумоизоляции. Даже ступицы колес были изменены на конструкцию с пятью проушинами с более крупными колесными подшипниками для повышения прочности, а также дисковые тормоза были больше, чем на стандартной Integra.
Просмотреть все 10 фотоВ то время Acura ITR была средством достижения цели: спортивное развлечение переднеприводным автомобилем по цене намного ниже, чем у более «серьезных» и дорогих спортивных автомобилей. Сегодня Integra Type R — это легенда, цены на которую намного превосходят первоначальную розничную цену в диапазоне от 20000 долларов. В 2018 году на аукционе в Лас-Вегасе компания Barrett-Jackson установила новый мировой рекорд цены на ITR 1997 года с низким пробегом — 63 800 долларов.В 2019 году сайт онлайн-аукциона по продаже автомобилей Bring a Trailer продал версию 1998 года на 27000 миль за 68 775 долларов с комиссией, а через несколько месяцев побил свой собственный рекорд, выставив ITR на 6000 миль в 1997 году, получив ошеломляющие 86 100 долларов. К счастью для вас, примеры в чистом «водительском» состоянии с большим количеством миль по-прежнему колеблются в диапазоне от низких — 20 000 долларов до высокого — 30 000 долларов — дорого, но не обязательно выходящего за рамки допустимого.
Чтобы лучше понять рынок Acura Integra Type R, мы привлекли Стерлинга Сэки, молодого брокера по коллекционированию автомобилей из Южной Калифорнии, который специализируется на редком японском металле, чтобы он рассказал нам больше о том, что ищут коллекционеры, когда покупают Acura ITR и почему эти автомобили получили такой статус.
Просмотреть все 10 фотографийАвтомобиль : Acura Integra Type R стала одним из самых коллекционных японских автомобилей 1990-х годов. Как его восприняли энтузиасты, когда он был новым?
Sterling Sackey: Модель Integra Type R для рынка США была выпущена в то время, когда культура импортных тюнеров уже стала широко распространенным движением энтузиастов в Соединенных Штатах и продолжала быстро расти. Название Type R было известно в Соединенных Штатах поклонникам спортивных и тюнинговых автомобилей для внутреннего рынка Японии, и появление на наших берегах Integra Type R было прямым результатом того, что Honda / Acura заметили этот энтузиазм среди своих американских фанатов. В результате ITR был принят в США с распростертыми объятиями.
A: Для рынка США было построено более 3800 ITR. Был ли это успех в продажах в то время?
SS: На мой взгляд, автомобиль имел относительный успех в продажах в США по сравнению с другими редкими и особенными продуктами Honda / Acura, которые последовали за ним. Он не продавался в таких количествах, как в Японии (там было продано почти 25000 купе ITR того же поколения), но более 3800 единиц в Соединенных Штатах для такого ориентированного на гусеницу автомобиля, как этот, были респектабельным производственным циклом. особенно учитывая, что его рекомендованная производителем розничная цена в размере около 24000 долларов в то время считалась дорогостоящей, а дополнительные наценки, запрошенные многими дилерами, только делали автомобиль недоступным для многих молодых энтузиастов, которые тосковали по нему.
A: Относились ли к большинству ITR как к предметам коллекционирования, которыми они должны были стать их владельцы, и осторожно управляли ими, или они подвергались лозу и модификации?
SS: Последний, безусловно. Большинство ITR были приобретены людьми, которые хотели использовать свои автомобили по назначению, либо на трассе, либо для интенсивного движения по дороге. Кроме того, большинство Integra Type R в какой-то момент были модифицированы, так как части модификации уже были широко доступны для аналогичных Integra GS-R и Type R, существовавших в Японии.Type R также заработал (к сожалению, точную) репутацию того, что его часто воровали. Модернизированный на заводе двигатель был чрезвычайно ценен для тюнеров Honda, как и другие детали, специфичные для Type R, поэтому соблазн угонщиков украсть Type R и перепродать их запчасти на рынке подержанных запчастей был велик. В результате этих факторов, у Integra Type R был, вероятно, один из самых высоких показателей «истощения» среди всех автомобилей для энтузиастов. Из более чем 3800 произведенных автомобилей очень небольшой процент остается в хорошем первоначальном состоянии на сегодняшний день.
Просмотреть все 10 фотографийA: Когда мы говорим о коллекционировании, какие ITR, разработанные в США, являются наиболее желательными? Что ищут покупатели?
SS: Наиболее желанной с точки зрения средней цены сделки является модель 97-го года, из которых было выпущено всего 320 единиц, все в культовом цвете Championship White, характерном для Type R. В ’97 использовалась более ранняя до фейслифтинга конструкция Integra, которая будет обновлена для всех Integra ’98 и новее, включая Type R. Следующими по популярности являются автомобили 98-го года, из которых было выпущено около 1000, с обновленным кузовом, но все еще в цвете Championship White.ITR ушел в 1999 году, затем вернулся в 2001-2001 с очень незначительными обновлениями и исключительно в цветах Phoenix Yellow и Flamenco Black Pearl (’00) / Nighthawk Black Pearl (’01). Из диапазона ’00 (около 1350 автомобилей) и ’01 (около 1160 автомобилей) желтые автомобили обычно продаются немного дороже, чем черные автомобили, но общее состояние, история, пробег и т. Д. Являются гораздо более важными факторами, чем цвет. как и все ITR.
Те, кто сегодня платит большие деньги за Integra Type R, обычно хотят максимально оригинальную машину с известной историей.Многие покупатели также отдают предпочтение определенному цвету или году выпуска, часто из-за эмоциональной привязанности к тому, чем они владели или что тосковали два десятилетия назад, когда автомобили были новыми.
A: А как насчет японских автомобилей, появившихся в 1995 году? Как они соотносятся по характеристикам с американскими автомобилями, и видите ли вы поток импорта сейчас, когда самые ранние автомобили JDM разрешены в США? Как можно сравнить ценности с автомобилем в США?
SS: Японские Integra Type R наиболее заметно отличаются от U.S. cars в том смысле, что у них другой внешний вид передней части, который был принят на всех японских Integra после того, как «4-глазковая» передняя часть (которую мы продолжили в США) не получила одобрения в Японии. Кроме того, у них есть такие функции, как ковшеобразные сиденья Recaro и спортивное рулевое колесо, которых мы не получили на модели для США, среди других небольших механических отличий. Американские автомобили механически основаны на японской Integra Type R 1998 года выпуска, в которой были некоторые улучшения по сравнению с ранними автомобилями JDM, такие как колеса с пятью проушинами и дополнительные настройки подвески.
Я думаю, что в ближайшие годы в США будет импортировано много японских автомобилей Integra Type R. Их внешний вид и технические характеристики достаточно отличаются от автомобилей США, чтобы иметь уникальную привлекательность. Тем не менее, я не думаю, что импорт JDM ITR окажет слишком большое влияние на рынок ITR в США, поскольку наши автомобили имеют уникальные характеристики, имеют специальные номера и намного реже, чем автомобили JDM. Вдобавок я думаю, что здесь очень высок фактор ностальгии по автомобилям, выпущенным в США, потому что они были тем, к чему имели доступ большинство энтузиастов в начале 00-х годов.Автомобили JDM, вероятно, будут занимать более низкий ценовой диапазон на рынке США, за исключением самых лучших коллекционных экземпляров.
Просмотреть все 10 фотографийA: Мы, , , видели огромный рост стоимости ITR, наряду с другими малосерийными японскими спортивными автомобилями, такими как Acura NSX Alex Zanardi edition и Honda S2000 Club Racer. Как вы видите будущее ценностей ITR и какое место занимают эти автомобили в иерархии японских коллекционеров?
SS: Я думаю, что рост, который уже произошел, отражает то, где автомобили должны быть в соответствии с более широким рынком, и я ожидаю, что они будут продолжать расти более медленными темпами по сравнению с тем, что наблюдалось в последние несколько лет.В иерархии японских коллекционеров Integra Type R — это основной автомобиль, который всегда будет уважать и любить, и который будет рассматриваться как флагман для японского рынка в целом.
A: Видите ли вы будущее для автомобилей «тюнер»? Скажем, Sport Compact Car прикрытие автомобиля 1990-х годов? Вызовет ли модифицированный в определенный период ITR ностальгию у покупателей или оригинальные автомобили почти всегда будут стоить больше?
SS: Это фантастический вопрос — я думаю, это вполне возможно. Однако то, что создает высокую ценность в коллекционных автомобилях, часто — это их способность быть задокументирована / узаконена из авторитетного и уважаемого источника. Другими словами, причина, по которой полностью стоковые и оригинальные автомобили всегда будут успешными, заключается в том, что очень немногие могут поспорить с тем, как производитель произвел любой культовый автомобиль — и наоборот, легко поспорить, правильно ли был сделан модифицированный автомобиль. Если бы на рынок вышел модифицированный автомобиль, который в свое время был сделан очень уважаемым источником (мало чем отличающийся от оригинальной Alpina для BMW или оригинального AMG для Mercedes), я думаю, это было бы очень хорошо.
Просмотреть все 10 фото 1997-2001 Acura Integra Type R Основные характеристики- 195 лошадиных сил, 8500 об / мин redline
- Эксклюзивно продается с пятиступенчатой механической коробкой передач
- Меры по снижению веса, включая более легкое стекло, снижение шумоизоляции
- Жесткое шасси и подвеска
- 3823 Продано американских автомобилей Acura Integra Type R
- Максимальная продажная цена на аукционе: $ 86 100
1998 Acura Integra Type R Технические характеристики | |
ЦЕНА | 23 500 долл. США (базовая стоимость, когда новые) |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.8L DOHC I-4 с 16 клапанами / 195 л.с. при 8000 об / мин, 130 фунт-фут при 7500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 5-ступенчатая МКПП |
ВИД | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, переднеприводное купе |
EPA ПРОБЕГ | 22/28 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 172,4 x 67,3 x 52,0 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 101.2 из |
ВЕС | 2600 фунтов |
0-60 миль в час | 6,2 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 145 миль / ч |
New Honda Integra 2.0 GSR (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Это бывшая / недоступная модель
В настоящее время показаны спецификации для 2. 0 GSR (A)
Выберите другую подмодель: 2.0 GSR (млн)Объем двигателя
1,998 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный
Степень сжатия
9,8
Диаметр цилиндра x Ход поршня
(86,0 x 86,0) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
118 кВт (158 л.с.)
Крутящий момент
191 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
9 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
190 км / ч
Расход топлива
13. 8 км / л
Выбросы CO2
неизвестно
Трансмиссия
5-ступенчатая (A)
Тип привода
Передний привод
Тип
Спортивный
Размеры (Д x Ш x В)
(4397 x 1724 x 1394) мм
Колесная база
2570 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
1223 кг
Емкость топливного бака
50 л
Вместимость багажника / багажника
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Стойка Макферсона
Подвеска (задняя)
Двойной поперечный рычаг
Четырехдверный двигатель Integra
с ежедневным приводом, 485 л. с. Когда Роуги впервые увидел седан Integra, он понял, что хочет его купить.Он влюбился в линии кузова и ему понравилась редкость седана GSR. Интегра GSR выглядела довольно привлекательно. 170-сильный GSR был представлен силовой установкой B18C1, DOHC VTEC. Седан был оснащен четырехколесными дисковыми тормозами и 5-ступенчатой коробкой передач с близким передаточным числом, что придавало ему ощущение спортивного автомобиля. В 2000 году Роуги наконец приобрел седан Integra GSR 1996 года выпуска. В то время как GSR предлагал забавное и практичное средство передвижения, Роуги хотел большей производительности от четырехдверного автомобиля. Как и большая часть сообщества Honda, Роуги решил придерживаться полностью автомобильного маршрута.Мечты об оборотах 9000 об / мин и заводском дифференциале повышенного трения побудили Rawgie заменить японский двигатель и трансмиссию Integra Type-R. С 200-маховиком на кране Integra ожила, но Роуги показалось, что машина все еще спит. Роуги какое-то время ездил на Integra с двигателем Type-R, но его производительность была не на высоте. Чтобы утолить жажду большей мощности, Роуги выдернул двигатель и трансмиссию JDM Type-R. Зная, что четырехдверному автомобилю потребуется гораздо больше мощности, чтобы быть быстрым, Роуги на этот раз выбрал платформу с турбонаддувом.Поскольку это будет его первая машина с турбонаддувом, Роуги постарался оставить место для ошибки. Роуги отправил блок GSR в Benson’s Auto Machine в Санта-Ана, Калифорния. Дэн Бенсон оснастил нижнюю часть B18C комплектом ступенчатых гильз с заводским диаметром отверстия 81 мм. Новые пластичные гильзы уступили место комплекту поршней из кованого алюминия CP со степенью сжатия 9,0: 1. Затем новые поршни CP были прикреплены к набору шатунов Manley Performance. Руководствуясь штатным коленчатым валом GSR, вращающийся узел был закончен.Наверху Роуги решил использовать головку блока цилиндров JDM Type-R. Подавая воздушный поток, впускной коллектор Type-R и корпус дроссельной заслонки прикрепляются к холодной стороне головки. Закрыв нижнюю часть и головку блока цилиндров, Джон Тран из Benson’s Auto Machine начал сборку нового двигателя. Поскольку Integra собиралась простоять немного дольше, Роуги приступил к работе над внешним видом седана. Совершив поездку на Password-JDM, Rawgie взял переделку тормозов Integra Type-R с 5 ушками и переднюю часть JDM Type-R.В компании M.O.B.Works Autobody and Paint Мигель Ортис возглавил полную модернизацию Integra. Во-первых, передняя часть USDM была заменена крыльями, бампером, капотом и центральной опорой JDM Type-R. Это преобразование добавило HID-фары в седан Rawgie. Далее Мигель сбрил боковые молдинги и заводское крыло GSR. С добавлением заднего бампера 1998 года автомобиль был готов к покраске. Rawgie выбрал OEM Acura цвет Black Pearl. Затем Роуги установил переделку с пятью проушинами и модернизировал подвеску, пока он был на ней.Набор койловеров JIC FLT-A2 устанавливает высоту по всем углам. Для соединения с дорожным покрытием был выбран комплект 16-дюймовых колес RegaMaster Evo, обутых в шины Falken Azenis. Поперечные дуги JDM Type-R, задние распорки передних стоек Spoon и тяговые стержни L-Con помогают в управлении и тяговом усилии. Когда Джон закончил сборку двигателя, готового к наддува, Роуги собрал собственную турбо-систему с помощью Фреда, Адама и Тони из Evolution Racewerks. Выпускной коллектор равной длины Full-Race Motorsports использовался для крепления турбокомпрессора Innovative Turbo Systems GT35R.Регулируя давление наддува от турбины, экипаж выбрал вестгейт HKS GTII 60 мм. Наддувочный воздух поступает в интеркулер PWR Performance, а затем через специальные трубопроводы интеркулера Evolution Racewerks. С другой стороны, отработанный выхлопной газ выходит через водосточную трубу Evolution Racewerks и выводится обратно с помощью специальной выхлопной системы Thermal Research Development. Поскольку все части системы турбонаддува собирались вместе, команда переключила свое внимание на систему подачи топлива и управление двигателем.Топливо выталкивается из бака топливным насосом высокого давления Walbro мощностью 255 л / час в баке и поступает в топливную рампу Golden Eagle, где его распыляет четверка топливных форсунок RC Engineering производительностью 750 см3 / мин. SX Performance FPR регулирует давление топлива в магистрали. Поскольку двигатель готовился к давлению наддува 20+ фунтов на квадратный дюйм, систему зажигания также пришлось модернизировать. Коробка зажигания MSD 6A была подключена вместе с катушкой MSD Blaster и проводами свечи зажигания MSD. Для тюнинга в седан Rawgie использовалась система управления двигателем Hondata s200b.Система s200 состоит из интерфейсного блока, который подключается к модифицированному ЭБУ. Вся настройка производилась компанией Church Automotive в Торрансе, штат Калифорния, на их динамометрическом стенде Dynapack. Подняв наддув на ручном контроллере наддува TurboXS до 20 фунтов на квадратный дюйм, команда из Church Automotive настроила Integra до 485 лошадиных сил при 8200 об / мин и 344 фунт / фут крутящего момента при 5300 об / мин. Поскольку Integra — единственный автомобиль Rawgie; он вынужден ездить на нем каждый день. Но он не против. Имея 485 лошадиных сил, мы бы тоже сделали четырехдверную Integra.СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
АВТОМОБИЛЬ | |
---|---|
Год / Марка / Модель: | 1996 Акура Интегра |
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Код двигателя: | B18C1 |
Рабочий объем (куб. см): | 1797cc |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм): | 81 мм и 87.2 мм |
Пиковая мощность (при об / мин): | 485 л.с. при 8 200 об / мин |
Пиковый крутящий момент (при об / мин): | 344 фунта / фут при 5300 об / мин |
Динамометрический тип: | Dynapack |
Поршни / степень сжатия: | Поршни CP / 9.0: 1 |
Шатуны / кривошип: | Manley Performance |
Модификации блока: | Ступенчатые рукава Бенсона |
Машиностроение: | Двигатель и машина Бенсона |
Клапаны / пружины / фиксаторы: | Пружины клапана ITR / JUN / ITR |
Впускной коллектор / корпус дроссельной заслонки: | ITR / ITR |
Впрыск: | RC Engineering |
Подача топлива: | Walbro 255 л / час, |
Топливная рейка GoldenEagle | |
Регулятор давления топлива SX | |
Система управления двигателем: | Hondata s200b |
Контроллер наддува: | Turbo XS, ручной двухступенчатый |
Зажигание: | Провода свечей зажигания MSD |
МСД 6А Зажигание | |
Катушка MSD Blaster | |
Свечи зажигания: | NGK BKR7E |
Турбокомпрессор: | Innovate GT35R. 63A / R 84 отделка |
Выпускной коллектор: | Коллектор равной длины Full-Race |
Wastegate: | HKS 60 мм GTII |
Продувочный клапан: | HKS SSQ |
Выхлопная система: | Разработка термических исследований |
Интеркулер: | PWR Performance |
Система охлаждения: | PWR Радиатор |
Калибры: | Defi D-link, EGT, A / F, Oil Pres., Boost |
ШАССИ / ПРИВОД | |
---|---|
Пружины, F&R (марка и скорость): | JIC FLT A2 |
Амортизаторы, F&R (марка и скорость): | JIC FLT A2 |
Дополнительные элементы подвески: | стабилизаторы поперечной устойчивости JDM ITR, Spoon F&R |
Верхние распорки, нижние распорки | |
Тяговые шины L-Con | |
Коробка передач: | GSR |
Зубчатая передача трансмиссии: | Завод |
Конечная передача: | Завод |
Сцепление / маховик: | Exedy Hyper Twin Disc |
Дифференциалы (марка и тип): | Завод открыт |
Оси / ведущий вал: | Завод |
Колеса (марка, размер и вылет): | RegaMaster Evo 16 ″ x7 ″ |
Шины (марка и размер): | Фалькен Азенис 215/45/16 |
Тормоза (F&R): | JDM ITR |
и т. Д.: | Лучи Lugnuts |
ИНТЕРЬЕР | |
---|---|
Количество мест: | Fab s68 | памяти
Ремни: | Crow Enterprize 5-точечный кулачковый замок |
НАРУЖНЫЙ | |
---|---|
Бамперы: | JDM ITR |
Вытяжка: | JDM ITR |
Спойлер для губ: | JDM ITR |
Фары: | JDM ITR HID |
Краска: | OEM Black Pearl от Mob Works |
Продажа Acura Honda Integra, Технические характеристики, Двигатель
Honda Integra также известна на некоторых рынках как Acura Integra или Rover 416i, представитель легковых автомобилей среднего класса. Внимание японцев производили Honda Integra в 1985-2006 годах в двух поколениях. Чтобы автомобиль был максимально легким, некоторые модели не оборудованы кондиционером и используются облегченные сиденья.
Интегра Экстерьер и Интерьер
Honda Integra имеет 2 или 5 дверей, 5 мест, передний привод и механическую коробку передач. Габаритные размеры Integra составляют 4350-4400 мм в длину, 1665-1705 мм в ширину, 1320-1345 мм в высоту, до 1540 кг веса и до 352 литров багажного отделения при сложенных сиденьях.
Integra Технические характеристики
Honda Integra — очень спортивный седан или хэтчбек на базе Honda Civic. Трехдверный хэтчбек Honda Integra дебютировал на японском рынке. По сравнению с оригиналом были внесены существенные изменения: появилась жесткая подвеска, дисковые тормоза, более широкие шины, по сравнению с Honda Civic, диаметр дисков также увеличился.
Integra Расход топлива
Как расход топлива Хонда Интегра?
- 1. 6 мощностью 108 л.с. потребляет в среднем 7,9 л бензина на 100 км пути.
- Двигатель 1.6 мощностью 115 л.с. потребляет в среднем 6,6 л бензина на 100 км пути.
- Двигатель 1.6 мощностью 108 л.с. с установленной системой LPG потребляет в среднем 8-9 литров газа.
- Двигатель 1,8 мощностью 142 л.с. потребляет в среднем 9,7 литра бензина на 100 км пути.
- Двигатель 2.0 мощностью 220 л.с. потребляет в среднем 9,4 литра бензина на 100 км пути.
Четырехцилиндровый двигатель Integra характеризуется мощностью 63–140 кВт, что эквивалентно 86–190 л.с., объемом 1,5–1,8 л и крутящим моментом 126–178 Нм.
Интегра Производительность
Максимальная скорость Honda Integra составляет 185–240 км / ч, а сотое ускорение — 6,5–9,8 секунды.
Интегра Проблемы и надежность
Спортивная Integra лучше всего подходит для соревнований, автогонок, индивидуальных выступлений и быстрой езды.Это не легковой автомобиль, предназначенный для езды по городу, где не будут использоваться ходовые качества и характеристики.
Мощный, быстро раскручивающийся и несколько свирепый двигатель Honda Integra будет работать в любой ситуации. Автомобиль хорошо держится на дороге, в том числе на поворотах, а удобные сиденья повышают комфорт вождения. Honda Integra имеет репутацию надежного автомобиля с недостаточным уровнем обслуживания.
Интегру можно обвинить в плохом звукопоглощении, к тому же это не самое большое пассажирское пространство.Средний багаж в этом классе легковых автомобилей.
.