1993 Hummer h2 I 6.2 V8 (152 лс) 4×4 Automatic
1993 Hummer h2 I 6.2 V8 (152 лс) 4×4 Automatic | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Hummer >> h2 >> 1992 h2 I >> 6.2 V8 (152 лс) 4×4 Automatic
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk PolskiHummer Hummer h2 1992 h2 I 6.6 TD V8 (305 лс) 4×4 Automatic 6.5 TD V8 (208 лс) 4×4 Automatic 6.5 TD V8 (197 лс) 4×4 Automatic 6.5 D V8 (170 лс) 4×4 Automatic 6.2 V8 (152 лс) 4×4 Automatic 5. 7 V8 (193 лс) 4×4 AutomaticКакой тип кузова, Hummer h2 I? | Внедорожник, 4 дверей, 4 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 1993 h2 I 6.2 V8 (152 Hp) 4×4 Automatic? | 105 км/ч | 65.24 mph |
Какая мощность двигателя, Hummer h2 Внедорожник 1993 6.2 V8 (152 Hp) 4×4 Automatic? | 152 лс, 339 Нм 250.03 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Hummer h2 Внедорожник 1993 6.2 V8 (152 Hp) 4×4 Automatic? | 6.2 л 6217 см3 379.38 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1993 Hummer 6.2 V8 (152 Hp) 4×4 Automatic? | 8, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Hummer h2 I Внедорожник 1993 6.2 V8 (152 Hp) 4×4 Automatic? | Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. |
Какая длина автомобиля, 1993 Hummer h2 Внедорожник? | 4686 мм 184.49 in. |
Насколько широка машина, 1993 Hummer h2 Внедорожник? | 2159 мм 85 in. |
Сколько весит автомобиль, 1993 Hummer h2 I 6.2 V8 (152 Hp) 4×4 Automatic? | 3160 кг 6966.61 lbs. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1993 Hummer h2 I 6.2 V8 (152 Hp) 4×4 Automatic? | 3, Автоматическая коробка передач |
- Hummer
- Hummer h2
- 1992 h2 I
- 6.6 TD V8 (305 лс) 4×4 Automatic
- 6.5 TD V8 (208 лс) 4×4 Automatic
- 6.5 TD V8 (197 лс) 4×4 Automatic
- 6.5 D V8 (170 лс) 4×4 Automatic
- 6.2 V8 (152 лс) 4×4 Automatic
- 5.7 V8 (193 лс) 4×4 Automatic
- 1992 h2 I
- Hummer h2
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Hummer |
Модель | h2 |
Поколения | h2 I |
Модификация (двигатель) | 6.2 V8 (152 лс) 4×4 Automatic |
Начало выпуска | 1993 г |
Оконч. выпуска | 1995 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Дизельное топливо |
Максимальная скорость | 105 км/ч 65.24 mph |
Соотношение мощность/вес | 20.8 кг/лс, 48.1 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 9. 3 кг/Нм, 107.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 152 лс @ 3600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 24.4 лс/л |
Крутящий момент | 339 Нм @ 2000 об./мин. 250.03 lb.-ft. @ 2000 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 3600 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 6217 см3 379.38 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Диаметр цилиндра | 101 мм 3.98 in. |
Ход поршня | 97 мм 3.82 in. |
Степень сжатия | 21.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система впрыска топлива | Дизель |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 3160 кг 6966. 61 lbs. |
Объем топливного бака | 95+65 л 25.1 US gal | 20.9 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4686 мм 184.49 in. |
Ширина | 2159 мм 85 in. |
Высота | 1829 мм 72.01 in. |
Колесная база | 3302 мм 130 in. |
Колея передняя | 1819 мм 71.61 in. |
Колея задняя | 1819 мм 71.61 in. |
Дорожный просвет | 406 мм 15.98 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.7 |
Диаметр разворота | 15.2 м 49.87 ft. |
Угол въезда | 72° |
Угол съезда | 37.5° |
угол рампы | 29° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач и тип коробки передач | 3 скоростной автомат |
Технические характеристики Hummer h2
Серийное производство внедорожника Hummer h2 осуществлялся в период с 1992 по 2006 и, несмотря на то, что производство этой модели завершилось, она и в настоящее время является легендарным, желанным трофеем для всех ценителей брутальных внедорожников. Разработка автомобиля осуществлялась на базе армейской модификации M998 Humvee, от которой машина практически без изменений переняла особенности исполнения дизайна кузова. Исключением стала «гражданская» окраска элементов корпуса и наличие декоративных элементов на колесных дисках.
Салон внедорожника нельзя назвать комфортным, так как в нем компоновка элементов интерьера выполнена по аналогичному с военной модификацией принципу. При осмотре внутреннего пространства особое внимание обращает на себя внимание то, как оборудовано место водителя. Сбоку оно ограничено высоким кожухом, на котором установлены массивные блоки с оборудованием. Из-за этого водитель и пассажиры не имеют возможности пересесть из одного кресла в другое. В движение машина может приводиться пятью вариантами дизельных агрегатов.
Экстерьер
Облик внедорожника Hummer характеризуется прямыми, рубленными линиями, кабина уh2 может быть цельнометаллической или накрываться тентом. В последнем случае на корме непосредственно над задними колесными арками формируется открытая погрузочная платформа. Передние стойки установлены под прямым углом, капоту придан 30-градусный угол склонения, на его поверхности присутствуют кронштейны. В узкую носовую часть встроены фары круглой формы и сигналы поворотов. Между фарами выполнены вертикальные щели, через которые осуществляется забор воздуха. Традиционный бампер отсутствует, на его месте смонтирована рама, предназначенная для установки лебедки, кенгурятника. Крыша прямая, окна узкие, доступ в пассажирский отсек осуществляется через четыре двери. Внедорожник имеет габариты 4686х2197х1905 мм, над дорогой машина поднята на существенную высоту до 406 мм, база колес – 3302 мм, снаряженная масса – 4671 кг.
Интерьер
Салон внедорожника Hummer обладает довольно нестандартным оснащением, в центре кабины h2 размещается высокий, широкий тоннель, поднятый на уровень подлокотников кресел. Кресла скомпонованы вдоль тоннеля, а на его поверхности между передними посадочными местами располагается крупная надстройка с подстаканниками, клавишами управления функциями климатического оборудования, регулируемыми воздуховодами. Передняя панель разделена на два массивных прямоугольных блока, правый повернут под углом в 45 градусом, в поверхность панели встроены шкалы, воздуховоды, множество клавиш управления системами машины, климатическим оборудованием и автозвуком.
Технические характеристики
Под капотом внедорожника Хаммер Х1 могут устанавливаться дизельные агрегаты на 150, 170, 190, 205 и 300 л. сил. Младший мотор выдает пиковую тягу в 340 Нм, топовый в 705 Нм и интегрируется с турбиной, автоматической трансмиссией Allison 1000. Другие указанные двигатели работают в паре с 4-диапазонным АКП GM 4L80-E.
Технические характеристики Hummer h2 Alpha, рабочие характеристики
Тип автомобиля | внедорожник/грузовик |
Собственная масса | 3680 кг (8113 фунтов) |
Размеры | 4,69 м (184 дюйма) в длину, 2,20 м (86 дюймов) в ширину, 1,96 м (77 дюймов) в высоту |
Колесная база | 3,30 м (130 дюймов) |
Введен | 2006 |
Страна происхождения | США |
просмотров | 17,7к |
Представлено | Супер8 |
Характеристики силового агрегата
Тип двигателя | GM Duramax LLY 6600 дизель V8 |
Рабочий объем | 6,6 л (403 куб. см / 6599 куб. см) |
Мощность | 304 л.с. (300 л.с. / 224 кВт) при 3000 об/мин |
Крутящий момент | 705 Нм (520 фунто-футов) при 1500 об/мин |
Мощность/л | 46 л.с. (45 л.с.) |
Мощность/вес | 83 л.с. (82 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 192 Нм (141 фунт-фут) / т |
Трансмиссия | Allison LCT1000 5-ступенчатая автоматическая |
Макет | передний двигатель, задний привод |
h2 Alpha конкуренция
Land Rover Defender TD4 90 SW против Hummer h2 Alpha
Nissan X-Trail 2. 2 dCi против Hummer h2 Alpha
Audi Q7 3.0 TDI против Hummer h2 Alpha
BMW X3 2.0d vs Hummer h2 Alpha
Другие автомобили Hummer 6
2008 Hummer h3 6.2 404 л.с., 2903 кг
2010 Hummer h4 Alpha 304 л.с., 2242 кг
2006 Hummer h2 210 пс, 3428 кг
2009 Hummer h4 242 л.с., 2134 кг
aaayy 3 года назад
Что европейцы думают о Hummer? Они думают, что это глупо, глупо или круто?
benedekpuskas 3 года назад
Длина этой машины точно не 4,7 метра. Не менее 5 метров.
Шторм 4г назад
Det mest fantastiske terrængående køretøj jeg har kørt i. Havde et kæmpe smil på hver gang jeg sad bag rattet ????????
soofi 5 лет назад
мне нравится это
Mental 11 лет назад
Hummer h2 был единственным Hummer, который мне нравился. Потому что это натуральный брутальный Хаммер, с военным отблеском. Настоящий бесстрашный зверь.
Шегги 11 лет назад
@ Super8: Я люблю Хаммеры, их нужно вернуть, я точно знаю, что двигатель в h2 — это турбодизель Duramax V8, установленный в Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2500 и 3500 HD. — Апс, то же самое касается трансмиссии Эллисон. Хаммеры очень прочные и надежные, но я лично поставил бы на них турбодизельные двигатели Cummins, как на тяжелых Rams, но если этого достаточно для самой мощной боевой силы, которую когда-либо видел мир, то этого достаточно для гражданских лиц, я слышал, что эти штуки можно проехать сквозь кирпичную стену практически без повреждений.
Super8 11 лет назад
К сожалению, Hummer для гражданского уже не существует. Я надеюсь, что кто-нибудь купит Хаммер и вернет его снова. Я помню, что у одного из моих соседей есть h2 Alpha для воскресного кемпинга или бездорожья. Он случайно врезался в свой дом. Хаммер в порядке, но передняя часть его дома полностью сломана. Эта машина действительно жесткая.
Обзор Mil-Spec Hummer h2: h2, который нужно получить, если вы собираетесь получить h2
h2, который нужно получить, если вы собираетесь получить h2.
Прежде всего: Mil-Spec h2 — это не просто старые Hummer с новыми колесами и краской. Генеральный директор и основатель MSA Адам Митчелл, фанат Hummer h2 с детства, работал со своей небольшой командой, чтобы узнать все о сильных и слабых сторонах h2 — мы уверены, что это два очень длинных списка — и разработать серию тщательно продуманных улучшений.
Каждый Mil-Spec h2 начинается с существующего транспортного средства-донора h2, либо предоставленного Mil-Spec, либо предоставленного владельцем в обмен на кредит. Автомобиль полностью разбирается до рамы, большая часть подвески заменяется или модифицируется, а затем окрашивается порошковой краской. Оригинальный двигатель (вообще ужасные 6,2- и 6,5-литровые турбодизели GM или безнадежно перегруженный 5,7-литровый газсер) выброшен в мусорное ведро, заменен 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax V-8, который сбалансирован, спроектирован и собран в мастерской Mil-Spec. . Чтобы вы не думали, что владение Hummer h2 свидетельствует о полном пренебрежении к окружающей среде, Hummer Mil-Spec может работать на 100-процентном биодизеле.
Оригинальный трех- или четырехступенчатый автомат заменен на современный шестиступенчатый Allison 1000. Двухступенчатая раздаточная коробка с частичной занятостью заменяет оригинальную штатную систему, дифференциалы получили воздушные блокираторы ARB, а все компоненты трансмиссии усилены, чтобы обеспечить передачу гораздо большей мощности на вдвое меньшее количество колес. Ступицы с редуктором, обеспечивающие исключительный дорожный просвет h2, остались прежними.
Внутри интерьер максимально переработан. Mil-Spec выбрасывает оригинальные пластиковые панели вакуумного формования, затем накладывает пять слоев звукоизоляции и создает новую алюминиевую конструкцию для приборной панели и центрального капота. Все покрыто морским винилом и тканью. Почему без кожи? Потому что Mil-Spec хотел, чтобы внутренняя часть была водонепроницаемой, чтобы ее можно было мыть из шланга. Переключатели, USB-порты и головное стереоустройство — все это водонепроницаемое оборудование морского класса. Что больше всего впечатляет — помимо того факта, что компания превратила дешевый пластиковый салон h2 во что-то действительно гостеприимное — так это внимание к деталям: каждый квадратный дюйм интерьера отделан по одному и тому же высокому стандарту, даже укромные уголки, которые выбирают покупатели. вряд ли увидит. Было бы, если бы другие детройтские автопроизводители были такими тщательными.
Конечно, все еще есть обычные, э-э, причуды интерьера h2, в частности то, что пассажиры занимают второе место после различных механических частей, которые занимают центральную часть Hummer. Какой бы широкой ни была машина, пассажирские салоны смехотворно узкие; Mil-Spec сделала все возможное, чтобы открыть их и обеспечить удобные места для отдыха внутренних рук, но вы все равно будете чувствовать, что сидите в полумиле от своего пассажира. С другой стороны, если у вас есть проблемы с личным пространством, эта машина для вас.
Мы заметили несколько областей, которые можно было бы улучшить, в частности, рычаг переключения передач коммерческого класса и рычаг указателя поворота, широкие полосы неукрашенного винила на приборной панели и односкоростной вентилятор для системы отопления и охлаждения кабины. Но прежде чем мы успели спросить, генеральный директор Митчелл сам указал нам на них и объяснил, что они работают над улучшениями для автомобилей следующего поколения.
К несчастью для Mil-Spec, лишь немногие избранные, которым не посчастливилось управлять оригинальным h2, оценят, как много он сделал для цивилизованного Hummer. Дизельный двигатель Duramax здесь такой же тихий и изысканный, как и в пикапах GM HD, и, говоря о пикапах, да, их много — Mil-Spec рассчитывал версии с наклонной задней частью до 60 за 6,5 секунды, в то время как другие типы кузова Говорят, что он достиг отметки ближе к шести секундам. Это удивительно быстро для автомобиля весом почти четыре тонны.
Автомобиль h2, на котором мы ездили, имел опциональную пневматическую подвеску, которая обеспечивала комфортную, спокойную езду и оставалась ровной в крутых поворотах. У оригинального h2 было такое же ощущение руля, как у обычного бамперного автомобиля; Модернизированное рулевое управление Mil-Spec обеспечивает лучшую управляемость и центрирование. Торможение тоже хорошее, и благодаря внутренним тормозам и длинным карданным валам Mil-Spec h2 по-прежнему раскачивается вперед-назад при остановке, что является одной из немногих привлекательных черт оригинального h2.
Мы не просили ехать по бездорожью, потому что в этом нет особого смысла — мы по опыту знаем, насколько хорош h2 на бездорожье, единственное практическое ограничение — ширина футбольного поля. Ничто из того, что сделала Mil-Spec, не должно умалять его возможностей, и она устранила склонную к проблемам центральную систему накачки шин, заменив ее воздушным компрессором и 50-футовым воздушным шлангом для тех, кто хочет проветривать вверх и вниз.
Конечно, Hummer h2 по-прежнему является огромной занозой в управлении. Он такой же широкий, как коммерческий грузовик, а его короткое лобовое стекло, состоящее из двух частей, разделенное толстой центральной стойкой, ограничивает тот небольшой обзор вперед, который у вас есть. Mil-Spec помог, где мог, увеличив боковые зеркала и установив камеру заднего вида, которую можно включить постоянно, но эта штука по-прежнему такая же маневренная, как дирижабль. Городской трафик может быть нервным, и парковки лучше вообще избегать.
Hummer h2 — это только начало для Mil-Spec: компания присматривается к другим классическим полноприводным автомобилям, над которыми можно поработать вуду, и, хотя она не готова ничего объявить, нам неофициально сообщили о некоторых многообещающих кандидатах. Цены на Mil-Spec h2 начинаются с 218 499 долларов, а опционы могут доходить до 300 тысяч долларов. Сумасшедшие деньги? Нет, если учесть, сколько работы вложено в каждое транспортное средство. Это самое подходящее место, чтобы поговорить о том, как нам нравится то, что делает Mil-Spec: фирма не берет крутые машины и не делает их настолько безвкусными, насколько это возможно; вместо этого он взял ужасное транспортное средство и превратил его в действительно функциональную головокружительную машину. А качество сборки и внимание к деталям действительно впечатляют, намного лучше, чем то, что мы привыкли видеть в небольших магазинах.
Если вы хотите сесть в автомобиль Mil-Spec, вам лучше связаться с нами как можно скорее: MSA построила или запланировала всего девять грузовиков, все, кроме двух, о которых говорили, когда мы сели писать, и в настоящее время доступно только два слота для сборки. Команда Mil-Spec также не ожидает увеличения годового производства в ближайшее время. Если вы достаточно нелепы, чтобы водить h2, нет никаких сомнений, что это способ сделать это. Это намного лучше, чем тот h2, который вы помните.
Технические характеристики Mil-Spec Automotive Hummer h2 | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 218 499 долл. США/276 038 долл. США (базовый/тестовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 32-клапанный турбодизель V-8 объемом 6,6 л с верхним расположением клапанов; 500 л.с. (оценка), 1000 фунт-футов (оценка) |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая механическая |
МАКЕТ | 4-дверный, 4-местный, переднемоторный, полноприводный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 15/19 миль на галлон (город/шоссе, оценка производителя) |
Д х Ш х В | 195,5 x 86,5 x 85,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 130,0 в |
ВЕС | 7498 фунтов |
0-60 миль в час | 6,0–6,5 с (оценка) |
МАКС. СКОРОСТЬ | 96 миль в час |
Популярные страницы
Driven! Единственный в мире Volkswagen Atlas Harlequin
Что такое мощность и как она влияет на ускорение?
Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все остальное
2024 Mazda CX-90 3.3 Turbo S Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
Догоняя компанию на расстоянии 700 миль Tesla Model S
Рекомендованные истории MotorTrend
Кейтлин Тинг о том, как делать невероятные фотографии и выделяться из толпы
Кристен Ли|
Что такое мощность в лошадиных силах и как она влияет на ускорение?
Мэтью Чудзински|
2024 Audi Q8 E-Tron и Sportback S Line Второй привод: больше Q8, чем E-Tron
Алиса Приддл |