Технические характеристики Ford Scorpio (Форд Скорпио) 2.0i AT 1985-1992
Главная Технические характеристики Ford Scorpio 2.0i AT (125 л. с.)
Смотреть все фото
Грузоподъёмность | 560 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 477/1 473 мм |
Колея передних колёс | 1477 мм |
Минимальный объём багажника | 440 л |
Объём багажника | от 440 до 1 350 л |
Длина | 4669 мм |
Колея задних колёс | 1473 мм |
Максимальный объём багажника | 1350 л |
Ширина | 1760 мм |
Снаряженная масса | 1265 кг |
Количество мест | 5 |
Разрешённая масса автопоезда | 3475 кг |
Высота | 1440 мм |
Допустимая полная масса | 1825 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 669 x 1 760 x 1 440 мм |
Колёсная база | 2761 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 125 л. с. |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 174 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 500 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, на продольных рычагах, пружинная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Время разгона до 100 км/ч | 12. 5 сек |
Запас хода | от 740 до 900 км |
Объём топливного бака | 70 л |
Максимальная скорость | 191 км/ч |
Аи-98 | |
Расход топлива в городе | 9.4 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.5 л/100 км |
Диаметр разворота | 11 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 112 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 112 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 11 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Показать все о Ford Scorpio
Технические характеристики Ford Scorpio (Форд Скорпио) 2.0i AT 1985-1992. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Ford Scorpio: Хетчбэк, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.
DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback
Ford Scorpio I 2.5 D MT: цена, технические характеристики Форд Скорпио I 2.5 D MT
Ford Scorpio I 2.5 D MT: цена, технические характеристики Форд Скорпио I 2.5 D MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Scorpio I
- Ford Scorpio I 2.5 D MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Ford |
Модель | Ford Scorpio I |
Модификация | Ford Scorpio I 2. 5 D MT |
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | 21 сек |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.0 л на 100 км |
Запас хода | 1 000 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 121 363 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 828 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 6 880 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1440 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Колея передняя | 1477 мм |
Колея задняя | 1476 мм |
Колесная база | 2770 мм |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Масса
Снаряженная масса | 1280 кг |
Полная масса | 1750 кг |
Грузоподъемность | 470 кг |
Объемы
Объем багажника | 490 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 69/4200 |
Рабочий объем двигателя | 2499 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 145/2000 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 185/70 R14 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек Ford Scorpio I
Сообщить об ошибке
Ford Scorpio 2.
5 Diesel (модель 1990 года)1990 2.5 diesel scorpio
Мощность
69 л.с.
Скорость
158 км/час
Объем двигателя
2.5 литра
Расход топлива
8.8 л/100 км
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 69 л. с. (51.5 кВт) при 4200 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 148 Нм (15.1 кГм) при 2000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 19.4 секунд |
Максимальная скорость | 158 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4744 мм |
Объем двигателя | 2. 5 литра, 2498 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 8.8 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 6.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 7.4 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4744 мм | |
Ширина | 1765 мм | |
Высота | 1440 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2760 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 72 | |
Объем топливного бака | 70 литров |
Тип | дизельный, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Ford | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2.5 литра, 2498 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 94 × 90 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.04 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 8 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 69 л. с. (51.5 кВт) при 4200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм (15.1 кГм) при 2000 об/мин | |
Степень сжатия | 23:1 | |
Система подачи топлива | ТНВД дизельного двигателя | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 19.4 секунд | |
Максимальная скорость | 158 км/час | |
Расход топлива | в городе | 8. 8 л/100 км |
за городом | 6.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 7.4 л/100 км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 185/70 R 14 |
задних | 185/70 R 14 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая |
предыдущее авто следующее авто
«Форд-Скорпио 2»: технические характеристики, обзор, отзывы
Форд Скорпио – среднеразмерный пятидверный хэтчбек, представленный в 1985 году. В то время это была флагманская модель Форда. В 1990 году начались продажи седана, а в 1992 году в продаже появился универсал. Заднеприводный Форд Скорпио первого поколения оснащался бензиновыми моторами 1.8, 2.0, 2.4, 2.8 и 2.9 литра, с мощностью 90-150 лошадиных сил. Еще был доступен 70-сильный дизель объемом 2.5 литра. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 1990 году вышла заряженная модификация с мотором 2.9 V6 мощностью 195 л. с. В 1992 году компания Форд представила рестайлинговую версию Скорпио, а в 1994 году вышло второе поколение. В техническом плане автомобиль не изменился, зато получил спорный дизайн передней части кузова. Вторая генерация Скорпио пользовалась заметно меньшим спросом. Машину выпускали с задним приводом, а также в кузовах седан и универсал. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0, 2.3 и 2.9 литра, с мощностью 115-150 лошадиных сил. Еще был доступен 125-сильный дизель. Коробки передач – механическая или автоматическая. Топовую версию Cosworth предлагали с V6 2. 9 мощностью 207 л. с. В 1998 году машину сняли с производства из-за низкого спроса.
Характеристика
Что представляет собой эта машина? «Форд-Скорпио 2» — представитель бизнес-класса, который производился с 1994 по 1998 год. Стоит отметить, что первое поколение автомобилей «Скорпио» выпускалось с 85-го года. Спустя несколько лет эта машина получила статус «Автомобиль года» в Германии. Сборка производилась в небольшом городе Кельне. На разработку новинки было потрачено 390 миллионов долларов. Над дизайном «Форд-Скорпио 2» и его техническими характеристиками трудились более 500 конструкторов и инженеров. Внутренняя отделка салона создавалась буквально с нуля. Во втором поколении автомобиля была доработана панель приборов, усилен кузов и повышена звукоизоляция.
Дизайн
Для середины девяностых годов этот дизайн был инновационным. Разработчики одними из первых перешли с квадратных, рубленых линий кузова на плавные формы. Вспомните дизайн 124-го «Мерседеса». А ведь эти машины выпускались в одно и то же время. Модельный ряд «Форда» составил большую конкуренцию немецким производителям. По сравнению с первым поколением дизайнеры значительно увеличили площадь остекления. Изменили кузов – теперь он стал клиновидным. Благодаря таким плавным и обтекаемым формам уровень аэродинамического сопротивления снизился до 0.33 Сх. В кузове и дверях использовались прямоугольные усилители, что значительно увеличило степень безопасности водителя и пассажиров при боковом ударе.
Сама внешность автомобиля создает двоякое впечатление у автовладельцев. Одни отзывы называют его уродливым динозавром, другие восхваляют дизайн «Форд-Скорпио 2». И действительно, экстерьер не был похожим на чей-либо. Это своя, фордовская разработка.
Если посмотреть на автомобиль сзади, можно спутать его с каким-либо американцем. Да, и является таковой, но эта машина в большей мере предназначалась для европейского рынка. Ни один автомобиль не смог достичь таких необычных и обтекаемых линий в 90-х годах. Особо отмечают отзывы линию стоп-сигнала, которая тянется по всей ширине кузова. Подобную фишку попытались повторить на «двенашке», но «Форд-Скорпио 2» смотрится куда гармоничнее. Фары в хромированной окантовке, бампер «зализан», как и крышка багажника. Арки довольно мощные, что позволяет использовать широкие диски. Если верить отзывам, машина дает большое пространство для тюнинга. В целом у компании получилось освежить модельный ряд «Форд-Скорпио». Машина получилась очень удачной с точки зрения внешности.
Салон
Сейчас дизайн инетрьера покажется устарелым. Но стоит учитывать, что с момента выпуска прошло более 20 лет. Садясь в салон «Форд-Скорпио 2» 1995 г., сразу отмечаешь свободное пространство. Его достаточно как для водителя, так и для задних пассажиров.
Материалы отделки выполнены на достойном уровне. Даже спустя двадцать лет здесь ничего не скрипит и не гремит, как в новом «Логане», отмечают отзывы владельцев. Также автомобилисты добротно отзываются об эргономике – все необходимые кнопки находятся на удобном расстоянии.
Сиденья были тканевые или кожаные. Оба оснащались хорошей боковой и поясничной поддержкой. Отзывы отмечают высокий диапазон регулировок. Сиденье можно настроить под свои анатомические особенности.
Центральная консоль включает в себя один сдвоенный дефлектор воздуховода, часы, магнитолу (естественно, кассетную) и блок управления кондиционером. На этом центральная консоль заканчивается. Здесь нет ничего лишнего. В то же время дизайн передней панели не кажется архаичным. Здесь нет заглушек или отсутствующих деталей. Украшает это все качественная деревянная отделка.
Руль на втором поколении «Скорпио» был четырехспицевым. Отзывы отмечают, что машина очень удобна в управлении. Даже в базовой комплектации она оснащалась гидроусилителем. И если сейчас ГУР принято считать за норму, то тогда советские автомобилисты, пересаживаясь в «Скорпио» с «Жигулей», пребывали в состоянии шока. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, привод зеркал, ГУР – это далеко не весь список опций «Форда». И все это есть уже в 94-м году. А чтобы не было короткого замыкания, имелся в автомобиле «Форд-Скорпио 2» блок предохранителей.
«Скорпион» выпускался и в праворульном исполнении. Согласно отзывам, материалы отделки приятны на ощупь, есть подлокотник с нишей, а со стороны переднего пассажира – большой и вместительный бардачок. Организация пространства у водителя даже на сегодняшний день остается эталонной для многих производителей. Багажник довольно вместительный.
Что под капотом
Давайте рассмотрим технические характеристики «Форд-Скорпио 2». Базовым для этого автомобиля считался двухлитровый бензиновый мотор на 115 лошадиных сил. Также в комплектации присутствовал дизельный двигатель.
Его рабочий объем равен 2,5 литра. Мощность, которую он выдавал, составляла 125 лошадиных сил. Но как отмечают отзывы, чтобы разогнать этого полуторатонного «динозавра», такого объема было недостаточно. Поэтому в одной из комплектаций был использован шестицилиндровый, 24-клапанный силовой агрегат на 207 «лошадей», его рабочий объем – почти три литра. Присутствовал и 2,3-литровый мотор на 147 сил. С ним автомобиль также неплохо разгонялся. Данный мотор являлся золотой серединой. При оптимальном расходе топлива в 9 литров он выдавал хорошую мощность.
Даже сейчас этот автомобиль может уверенно маневрировать в потоке. Некоторые владельцы хвастались еще большей экономичностью – 7,5 литра в режиме «за городом». Самым «прожорливым» считается 207-сильный бензиновый агрегат. В городском цикле он тратил порядка 17 литров топлива. За городом этот показатель составлял порядка 11.
Поколение 1 (1985)
Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
Бензиновые:
- 1.8 90 л. с., МКПП, расход – 9,7/6,4/7.9 л
- 2.0 105 л. с., карбюратор, МКПП, расход – 10,8/6,2/8,8 л
- 2.4 130 л. с., МКПП, расход – 10.3 л (смешанный)
- 2.9 150 л. с., АКПП, расход – 10,4 л (смешанный)
- 2.9 195 л. с., МКПП, расход – 11.2 л (смешанный)
Интересные особенности
Отметим несколько интересных фактов об этом автомобиле:
- В Англию данный «Форд» поставлялся под названием «Гранада».
- Основная особенность тормозной системы заключалась в том, что при выходе из строя вакуумного усилителя машина продолжала уверенно тормозить.
- Вопреки бытующему мнению, что «Форд» — это чисто американская машина, в США она не производилась. В Германии была выпущена лишь небольшая часть авто на экспорт для Северной Америки. Эти автомобили носили название «Меркур-Скорпио».
- Каждый «Скорпио» производился со спрятанным листом между ковром салона и шумоизоляцией. В этом листе содержалась информация о точном времени и дате выпуска автомобиля, его ВИН-номере и полном списке дополнительных опций, что шли в конкретной комплектации.
- Двухлитровый бензиновый двигатель имел 8-клапанную компоновку, но с двумя распределительными валами, хотя многие автовладельцы ошибочно называли его «шеснарем».
- Самый мощный двигатель на 2,9 литра имел центральный вал в блоке на месте распределительного. Также он не был связан с газораспределением и шел без трамблера и кулачков. Масляный насос приводился в действие благодаря оборотам этого вала.
- На все комплектации «Скорпио» была установлена антиблокировочная система колес. На то время система АБС была лишь опцией, даже в премиальных авто.
Неисправности
Двигатель 2.0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат. Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже.
Неисправность | Причина | Способ устранения |
Мотор работает неустойчиво, особенно на холостых оборотах. | 1. Проблемы в системе зажигания (обрыв проводов, неисправность катушки зажигания и пр.) 2. Пробита изоляция высоковольтных проводов. 3. Засорение топливных фильтров. | Замена неисправных комплектующих. |
Мотор не развивает достаточной мощности. | 1. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 2. Подсос воздуха во впускном коллекторе. 3. Засорение воздушного фильтра. 4. Нарушены зазоры клапанов ГРМ. | Измерить компрессию и при необходимости устранить неисправность; найти и устранить повреждение; заменить воздушный фильтр; отрегулировать зазоры клапанов ГРМ. |
Повышенный расход топлива. | 1. Нарушена герметичность элементов топливной системы (бак, топливный насос, патрубки и пр.). 2. Поломка форсунок. | Найти место утечки топлива и устранить повреждение; заменить неисправные форсунки. |
Двигатель перегревается. | 1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Неисправность вентилятора или электропроводки. 3. Неисправность термостата или водяного насоса. | Найти повреждение и устранить его; убедиться в исправности электропроводки, при необходимости заменить вентилятор; замена вышедших из строя узлов. |
Важно! Появление посторонних стуков при работе силового агрегата свидетельствует о наличии поломки, устранение которой скорее всего потребует разборки мотора. В этом случае специалисты рекомендуют как можно скорее посетить ближайшее СТО, оснащенное специальным диагностическим оборудованием.
Стоимость
Какая на автомобиль «Форд-Скорпио 2» цена? Сейчас данное авто в странах СНГ можно приобрести за сумму от 1,5 до 5 тысяч долларов. Машина выпускалась в двух кузовах – это универсал и четырехдверный седан.
Существенной разницы в цене между ними нет. Отзывы отмечают, что это отличный автомобиль на повседневку. Универсал хорошо подходит как большое семейное авто. За небольшие деньги вы получаете действительно качественную машину. Запчасти на нее не стоят больших денег, да и найти их можно практически в любом городе. Выполнить ремонт «Форд-Скорпио 2» вы можете своими руками либо на сервисе. В любом случае машина не вытянет из вас последние деньги.
Внешний тюнинг Форд Скорпио
В данном случае начинать для Форд Скорпио тюнинг (фото) стоит с задней части авто, так как изначально это самое слабое его место. Заднюю часть нужно утяжелить, а значит установить антикрылья. Также более широкими должны стать и колеса машины. Далее следует обратить внимание на задний мост и установить новый редуктор, так как в процессе эксплуатации задний мост авто расшатывается.
Переднюю стойку тоже придется доработать и установить распорку. Это позволит амортизаторам нормально функционировать при более тяжелом двигателе. После этого можно перейти к замене бампера на новый аналог. Также отлично будут смотреться новые литые диски и тонировка. Новые пороги сделают авто более привлекательным и удобным. С их установкой можно справиться самостоятельно.
Не мешает также сделать тюнинг фар, например поставить более красивые и яркие галогенные фары, во многих ВАЗах тоже их ставят, особенно запоминаются фары на 2114 тюнинг.
Ford Scorpio 2.0 i — технические характеристики, габариты, фото
Новости
prevnext
Ford представил F-150 Raptor R с V8
Это один из самых мощных серийных пикапов в мире
Ford представил 2000-сильный Transit
Четвертое поколение «супервэна» сделали электрическим
У Ford появился F-150 Rattler
Самый простой пикап подготовили для бездорожья
Ford представил «болотный» Bronco
Новую версию внедорожника назвали в честь национального парка США
Ford представил новый Ranger
Это пикап будут подавать в 180 странах – но не в России
Еще новости »
Модельный ряд Ford
Aerostar | Aspire |
B-Max | Bronco |
Capri | C-Max |
Еще |
Модификации Ford Scorpio
2. 0 i | 2.0 i 16V AT |
2.0 i 16V MT | 2.3 i 16V AT |
2.3 i 16V MT | 2.5 TD |
2.9 i 24V | 2.0 i |
2.0 i 16V AT | 2.0 i 16V MT |
2.3 i 16V | 2.5 TD |
2.9 i 24V | 2.0 i |
2.4 i | 2.5 TD |
2.9 24V | 2.9 i |
2.9 i 4×4 | 2.0 i |
2.4 i | 2.5 TD |
2.9 i | 2.9 i 24V |
2.9 i 4×4 | 1.8 |
2.0 | 2.0 i |
2.4 i | 2.4 i KAT |
2.5 D | 2.5 TD |
2.8 i | 2.8 i 4×4 |
2.9 i | 2.9 i 24V |
2.9 i 4×4 | 2.9 i KAT |
Технические характеристики Ford Scorpio 2.0 i
- Кузов
Тип: Универсал Количество дверей: 5 Количество мест: 5 - Двигатель
- Трансмиссия
Тип привода: Задний Тип коробки: МКПП - Ходовая часть
- Рулевое управление
Усилитель руля: Гидравлический - Размеры, масса, объемы
- Динамические характеристики
- Расход топлива и токсичность
Свежие новости
Раскрыт дизайн нового Maserati GranTurismo
15 сентября 02:09
Классической «Ниве» пообещали прибавку мощности
15 сентября 01:55
BMW подтвердила дату премьеры XM
15 сентября 01:33
Renault готовит электрокар с большим антикрылом
15 сентября 01:06
Ram 1500 останется без дизеля
15 сентября 00:24
Представлен первый кроссовер Ferrari
13 сентября 22:23
Lincoln обновил Corsair
13 сентября 09:36
Гордон Марри перейдет на электричество
07 сентября 22:58
Представлен KTM X-Bow GT-XR
07 сентября 22:24
Один из самых популярных EV стал родстером
01 сентября 23:52
Еще новости »
Двигатель на Форд Скорпио: характеристики, неисправности и тюнинг
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Описание
- 3 Обслуживание
- 4 Неисправности
- 5 Тюнинг
Автомобиль Ford Scorpio – популярная модель конца ХХ века (1985-1998), соответствующая по своим техническим параметрам транспортным средствам бизнес-класса. Производство автомобиля началось в марте 1985 года на одном из европейских заводов компании Ford Motor Company. Автомобиль был очень хорошо принят автолюбителями. Достаточно вспомнить, что Форд Скорпио в 1986 году одержал победу на европейском конкурсе «Автомобиль года».
Изначально он комплектовался карбюраторными моторами мощностью 90 и 115 л. с. и дизельными силовыми агрегатами компании Peugeot (69…92 л. с.). Кроме того, в линейке двигателей Ford Scorpio были и шестицилиндровые моторы с объемом цилиндров 2,4; 2,8 (1985-1986) и 2,9 л. Эти инжекторные силовые агрегаты оснащались одновальным газораспределительным механизмом (ГРМ) типа OHV. Только через несколько лет морально устаревшие карбюраторные двигатели были сняты с производства и уже Форд Скорпио 1989 получил долгожданный мотор с двухвальным ГРМ (DOHC) — 2.0 8V. Он оснащался как карбюратором (2.0 8V Carb.), так и системой электронного впрыска топлива (2.0 8V EFI).
Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ | |
---|---|---|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 2. 0 8V Carb. | 2.0 8V EFI |
Объем цилиндров, куб. см. | 1998 | |
Максимальная мощность, л.с. | 105 (при 5500 об./мин.) | 122 (при 5500 об./мин.) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 170 (при 3000 об./мин.) | 171(при 2500 об./мин.) |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Общее количество клапанов | 8 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | |
Ход поршня, мм | 86 | |
Система подачи топлива | Карбюратор Weber TLD/Электронный впрыск EFI | |
Степень сжатия | 10.3 | |
Система управления двигателем | ESC-II | EEC-IV |
Тип ГРМ | DOHC | |
Вид топлива | Бензин неэтилированный | |
Расход топлива, л/100 км | 7,8 (смешанный режим) | |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгивание+под давлением) | |
Масло для двигателя | Полусинтетическое 10W-40 | |
Количество моторного масла, л | 4. 5 | |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа | |
Охлаждающая жидкость | На основе этилен-гликоля | |
Моторесурс, тыс. км | 180 | 220 |
Устанавливался на автомобилях | Ford Sierra (1989-1993), Ford Scorpio (1989-1994) |
Описание
Двигатель 2.0 8V разрабатывался как альтернатива устаревшим силовым агрегатам с ГРМ типа OHC.
Справка! Аббревиатура ОНС (OverHead Camshaft, с англ. – верхний распределительный вал) в обозначении ГРМ появилась в начале 60-х годов прошлого века. Использовали его вплоть до появления ГРМ типа DOHC (Double OverHead Camshaft, с англ. – двойной верхний распределительный вал). Чтобы избежать путаницы ГРМ с одним распределительным валом стали обозначать аббревиатурой SOHC (Single OverHead Camshaft, с англ. – одиночный верхний распределительный вал). В настоящее время аббревиатура OHC в обозначениях ГРМ не используется.
В основу мотора 2.0 8V положен чугунный блок цилиндров, головка и картер которого изготовлены из алюминия. Масляный насос расположен в передней части мотора и приводится в действие отдельной цепью, идущей от коленчатого вала.
В головке блока цилиндров размещен двухвальный ГРМ. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапана, а второй – выпускные. В действие распределительные валы приводятся стальной цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапана имеют прямой привод и оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Кроме того, на впускном валу расположен и распределитель системы зажигания E-DIS-4, коммутирующий первичную цепь катушки зажигания.
Система впрыска топлива EFI
В общем случае электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) состоит из трех подсистем:
- подачи топлива;
- всасывания воздуха;
- электронного управления.
Правильно отрегулированный впрыск топлива при помощи системы EFI обеспечивает надежную работу двигателя за счет:
- равномерного распределения воздушно-топливной смеси между цилиндрами;
- контроля пропорций воздуха и топлива при любых условиях эксплуатации мотора;
- повышения скорости всасывания воздуха через впускной клапан;
- снижения чувствительности к регулировке обогащения топливной смеси при холодном запуске.
Кроме того, силовые агрегаты, оснащенные системой электронного впрыска EFI, по сравнению с карбюраторной версией, отличаются:
- улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами;
- экономичностью;
- более точным контролем выхлопных газов.
Модификации
Мотор 2.0 8V Carb. перестали устанавливать на «Форд Скорпио» в 1992 году. А вот двигатель 2.0 8V EFI в 1994 году получил новую систему управления EEC IV/SEFI (Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection), которая активирует форсунки инжектора в соответствии с порядком работы цилиндров. Это позволило отказаться от использования распределителя зажигания E-DIS-4. В таком варианте силовой агрегат, получивший обозначение 2.0 8V SEFI, устанавливался на автомобили Ford Scorpio с 1994 по 1998 год.
Кроме того, с 1994 по 1996 годы на Ford Scorpio устанавливали 16-ти клапанную версию этого двигателя (2.0 16V SEFI), а затем его сменил аналогичный, но более мощный (147 л. с.) силовой агрегат с увеличенным объемом цилиндров (2.3 16V SEFI).
Обслуживание
Любой мотор легкового автомобиля, независимо от условий эксплуатации и пробега, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Двигатель 2.0 8V не является исключением и требует к себе бережного отношения. Так, например, каждые:
- 10 тыс. км – необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр;
- 40 тыс. км – требуется сменить топливный и воздушный фильтры, а также проверить систему зажигания;
- 60 тыс. км – меняют охлаждающую жидкость, проверяют элементы привода ГРМ и масляного насоса, а также состояние свечей зажигания.
Кроме того, нелишним будет периодически, через каждые 500 км пробега, контролировать герметичность систем смазки и охлаждения, целостность патрубков, а также уровень моторного масла в картере мотора и охлаждающей жидкости в расширительном бачке и целостность предохранителей под капотом Форд Скорпио.
Неисправности
Двигатель 2.0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат. Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже.
Неисправность | Причина | Способ устранения |
---|---|---|
Мотор работает неустойчиво, особенно на холостых оборотах. | 1. Проблемы в системе зажигания (обрыв проводов, неисправность катушки зажигания и пр.) 2. Пробита изоляция высоковольтных проводов. 3. Засорение топливных фильтров. | Замена неисправных комплектующих. |
Мотор не развивает достаточной мощности. | 1. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 2. Подсос воздуха во впускном коллекторе. 3. Засорение воздушного фильтра. 4. Нарушены зазоры клапанов ГРМ. | Измерить компрессию и при необходимости устранить неисправность; найти и устранить повреждение; заменить воздушный фильтр; отрегулировать зазоры клапанов ГРМ. |
Повышенный расход топлива. | 1. Нарушена герметичность элементов топливной системы (бак, топливный насос, патрубки и пр.). 2. Поломка форсунок. | Найти место утечки топлива и устранить повреждение; заменить неисправные форсунки. |
Двигатель перегревается. | 1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Неисправность вентилятора или электропроводки. 3. Неисправность термостата или водяного насоса. | Найти повреждение и устранить его; убедиться в исправности электропроводки, при необходимости заменить вентилятор; замена вышедших из строя узлов. |
Важно! Появление посторонних стуков при работе силового агрегата свидетельствует о наличии поломки, устранение которой скорее всего потребует разборки мотора. В этом случае специалисты рекомендуют как можно скорее посетить ближайшее СТО, оснащенное специальным диагностическим оборудованием.
Тюнинг
Одним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.
- Чип-тюнинг 2-х литрового мотора, устанавливаемого на «Форд Скорпио» позволит прибавить к его мощности примерно 15 л. с. При этом крутящий момент увеличится ориентировочно на 15%. Использование чипа швейцарской компании позволит оптимизировать число оборотов и величину крутящего момента двигателя. У профессионалов установка его занимает не более 115 мин.
- Что касается продукции американской компании, то прежде чем приступить к чип-тюнингу мотора «Форд Скорпио» необходимо подобрать соответствующий чип. Это могут сделать специалисты тюнинг-ателье, специализирующихся на тюнинге моторов. Сложность заключается в том, что в каждом чипе компании Superchip заложены данные о климате, октановом числе топлива, марке автомобиля, годе его выпуска и пр. При этом компания одновременно с проведением чип-тюнинга рекомендует установить спортивный фильтр и выхлопную систему. В результате можно получить увеличение:
- мощности мотора — до 10%;
- крутящего момента — до 15%.
Автор статьи:
Николаев Сергей
Автомеханик
Читать автора
Оценка статьи:
↑ 12 ↓
Поделиться с друзьями:
1994 Ford Scorpio II Turnier 2.0i 16V (136 л.с.)
1994 Ford Scorpio II Turnier 2.0i 16V (136 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Ford >> Scorpio >> 1995 Scorpio II Turnier >> 2.0i 16V (136 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Ford Ford Scorpio 1995 Scorpio II Turnier 2,9i 24 В (210 л. с.) 2,9 I 24 В (207 л.с.) 2,5 тд (125 л.с.) 2,5 тд (115 л.с.) 2,3i 16 В (147 л.с.) 2,0i 16 В (136 л.с.) 2,0 i (115 Hp)
Какой кузов, Ford Scorpio II? | Универсал (универсал), 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какая экономия топлива у Ford Scorpio II Turnier 2.0i 16V (136 л.с.)? | 9,1 л/100 км 25,85 миль на галлон США 31,04 миль на галлон Великобритании 10,99 км/л |
Насколько быстр автомобиль, 1994 Scorpio II Turnier 2.0i 16V (136 л.с.)? | 200 км/ч | 124,27 миль/ч |
Сколько мощности, Ford Scorpio универсал (универсал) 1994 2.0i 16V (136 л.с.)? | 136 л.с., 175 Нм 129,07 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Ford Scorpio универсал (универсал) 1994 2.0i 16V (136 л.с.)? | 2,0 л 1998 см 3 121,93 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1994 Ford 2.0i 16V (136 Hp)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Ford Scorpio II Turnier универсал (универсал) 1994 2.0i 16V (136 л.с.)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, Ford Scorpio 1994 года выпуска (универсал)? | 4826 мм 190 дюймов |
Насколько широк автомобиль Ford Scorpio 1994 года выпуска (универсал)? | 1875 мм 73,82 дюйма |
Какова снаряженная масса Ford Scorpio II Turnier 1994 2.0i 16V (136 л.с.)? | 1495 кг 3295,91 фунта. |
Какая полная масса Ford Scorpio II Turnier 1994 2.0i 16V (136 л.с.)? | 2125 кг 4684,82 фунта. |
Сколько места в багажнике, 1994 Форд Скорпион универсал (универсал)? | 550 — 1020 л 19,42 — 36,02 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1994 Ford Scorpio II Turnier 2.0i 16V (136 л.с.)? | 5, Ручная передача |
- Ford
- Ford Scorpio
- 1995 Scorpio II Turnier
- 2.9i 24V (210 HP)
- 24V (207 HP)
- 1995 Scorpio II Turnier
. - Ford Scorpio
- 2.5 TD (115 л.с.)
- 2.3i 16V (147 л.с.)
- 2.0i 16V (136 Hp)
- 2.0 i (115 Hp)
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |||
---|---|---|---|
Brand | Ford | ||
Model | Scorpio | ||
Поколение | Scorpio II Turnier | ||
Модификация (двигатель) | 2.0i 16V (136 л.с.) | ||
Start of production | 1994 year | ||
End of production | 1998 year | ||
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | ||
Body type | Station wagon (estate) | ||
Seats | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Технические характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 9,1 л/100 км | 200 км/ч 124.27 mph | |
Weight-to-power ratio | 11 kg/Hp, 91 Hp/tonne | ||
Weight-to-torque ratio | 8. 5 kg/Nm, 117.1 Nm/tonne | ||
Engine характеристики | |||
Мощность | 136 л.с. при 6000 об/мин. | ||
Мощность на литр | 68,1 л.с./л | ||
Крутящий момент | 175 Нм при 4200 об/мин. 129,07 фунт-фут. @ 4200 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | ||
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюйм | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 86 мм 3,39 дюйма | ||
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма | ||
Коэффициент сжатия | 9,8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многотоколочный инвентарь.0016 | Двигатель Aspiration | Натурально аспирированный двигатель |
Valvetrain | DOHC | ||
Пространство, объем и вес | 149 .1495 кг 3295,91 фунта. | ||
Макс. вес | 2125 кг 4684,82 фунта. | ||
Максимальная нагрузка | 630 кг 1388,91 фунта. | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 550 л 19,42 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1020 л 36,02 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4826 мм 190 дюймов | ||
Ширина | 1875 мм 73,82 дюйма | ||
Высота | 1442 мм 56,77 дюйма | ||
Колесная база | 2770 мм 109,06 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1478 мм 58,19 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1495 мм 58,86 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Drive wheel | Rear wheel drive | ||
Number of Gears (manual transmission) | 5 | ||
Front suspension | Wishbone | ||
Rear suspension | Helical spring | ||
Front brakes | Вентилируемые диски | ||
Rear brakes | Ventilated discs | ||
Assisting systems | ABS (Anti-lock braking system) | ||
Power steering | Hydraulic Steering | ||
Tires size | 195/65 R15 | ||
Ford Scorpio II (GFR,GGR) 2.9 i 24V (210 Cv)
Ford Scorpio II (GFR,GGR) 2.9 i 24V (210 Cv) из 1994 — модель автомобиля, разработанная компанией Ford и принадлежащая к серии Scorpio , в которую входят модели разного объема и года выпуска.
Этот конкретный автомобиль имеет 5 мест и 4 двери, и это заднеприводный автомобиль.
Обобщая технические характеристики этой великолепной Берлины, отметим, что она оснащена бензиновым двигателем 2,9i 24v (210 л.с.) с реальным рабочим объемом 2935 куб. (179,1 л.с.) и мощностью 210 (л.с.) лошадиных сил при 6000 об/мин.
Этот автомобиль входит в категорию Берлина и первая модель этого Скорпиона начала продаваться в 1994 году, поэтому перед нами Форд которому уже 28 лет.
Здесь вы можете увидеть характеристики и технический паспорт и данные этого потрясающего автомобиля.
Рейтинг
4.2 /5
19 рейтингов
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Ford | |
---|---|---|
Model | Scorpio II (GFR,GGR) 2.9 i 24V (210 Cv) | |
Years | 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 | |
Тип кузова | Saloon | |
Год.0506 | Scorpio II (GFR,GGR) | |
Number of seats | 5 seats | |
Number of doors | 4 doors |
ENGINE AND TRANSMISSION | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 2935 куб. (179.1 i.c.) |
Диаметр цилиндра | 93 миллиметра (3,66 дюйма) |
Распределение | DOHC (Двойные накладные расчеты) |
CYLIND 210 Cv) | |
Количество цилиндров | 6 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей АКПП | 4-ступенчатая коробка передач |
Максимальный крутящий момент | 275 Нм при 4500 об/мин | 202,83 фунта-фута. при 4500 об/мин |
Расположение двигателя | Передний двигатель. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 210 (л.с.) Мощность при 6000 об/мин |
Степень сжатия | 9.7 : 1 |
Cylinder stroke | 72 mm (2.83 inches) |
Intake | Multipoint indirect injection |
Drive | Rear |
РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ | ||
---|---|---|
Длина | 4878 миллиметров (192,05 дюйма) Высота | |
1388 миллиметра (54,65 дюйма) | ||
Ширина | 1875 миллиметры (73,82 дюйма) | |
Способность топливного бака | 19||
. | ||
. объем багажника | 833 литра | |
Минимальный объем багажника | 465 литров | |
2770 миллиметров (109,06 дюйма) | ||
Вес в порядке бега | 1543 кг (3401,73 фунтов | |
Максимим. | 1478 миллиметра (58,19 дюйма) | |
Задняя дорожка | 1495 миллиметры (58,86 дюйма) |
444444 |
900044444444444444 9000 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444169 9000 2 0
.0149 РАСХОД И ВЫБРОСЫ
SPEED AND ACCELERATION | |
---|---|
Brakes abs | Yes |
Maximum speed | 139. 81 mph (225 km/h) |
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS | |
---|---|
Steering | Hydraulic steering |
Front brakes | Ventilated disc brakes |
Rear brakes | Ventilated disc brakes |
Front подвеска | Подвеска с поворотным рычагом |
Задняя подвеска | Подвеска с винтовой пружиной |
Размер шин | 205/55 R16 |
Ford Scorpio II (GFR, GGR) 24V (210 CV) имеет потребление топлива:
- . COMCONDENT. /100км | 21,78 миль на галлон США | 26,16 британских миль на галлон
Ford Scorpio II (GFR,GGR) 2.9 i 24V (210 Cv) имеет мощность 210 (л.с.) лошадиных сил при 6000 об/мин | 202,83 фунта-фута. при 4500 об/мин
Ford Scorpio II (GFR,GGR) 2. 9 i 24V (210 Cv) развивает максимальную скорость 139,81 миль/ч (225 км/ч)
Размеры шин этого автомобиля — Ford: 205/55 R16
Эта модель Ford имеет размер колес:
Топливный бак Scorpio 70 литров (18,49 галлона) 36
6Скорпион имеет механическую коробку передач 4-ступенчатая коробка передач
Ford Scorpio 2: характеристики, обзор, отзывы
При покупке бюджетного автомобиля покупатель выдвигает несколько требований – хороший дизайн, технические характеристики и качественная сборка. Но что можно купить за 3-4 тысячи долларов? Вряд ли вы найдете что-то качественное и «ходячее». Однако сегодня мы рассмотрим один из вариантов покупки бизнес-седана за небольшие деньги. Итак, встречайте: «Форд Скорпион 2». Обзоры и обзор автомобиля — далее в этой статье.
Характеристика
Что это за машина? «Форд Скорпион 2» — представитель бизнес-класса, который выпускался с 1994 по 1998 год. Стоит отметить, что первое поколение автомобилей «Скорпион» выпускалось с 85-го года. Через несколько лет этот автомобиль получил статус «Автомобиль года» в Германии. Сборка производилась в небольшом городке Кёльн. На разработку новинки было потрачено 390 миллионов долларов. Над дизайном Ford Scorpio 2 и его техническими характеристиками трудились более 500 дизайнеров и инженеров. Отделка салона создавалась буквально с нуля. Во втором поколении автомобиля была доработана панель приборов, усилен кузов и усилена шумоизоляция.
Дизайн
Для середины 90-х этот дизайн был новаторским. Разработчики одними из первых перешли от квадратных рубленых линий кузова к плавным формам. Вспомните дизайн 124-го мерседеса. Но выпускались эти автомобили одновременно. Модельный ряд Ford составил большую конкуренцию немецким производителям. По сравнению с первым поколением конструкторы значительно увеличили площадь остекления. Изменили корпус — теперь он стал клиновидным. Благодаря таким плавным и обтекаемым формам уровень аэродинамического сопротивления снизился до 0,33 Сх. В кузове и дверях применены прямоугольные усилители, что значительно повысило безопасность водителя и пассажиров при боковом ударе. Сам внешний вид автомобиля создает у автовладельцев двоякое впечатление. Одни обзоры называют его уродливым динозавром, другие хвалят дизайн «Форд Скорпио 2». И действительно, экстерьер был не как ни у кого. Это разработка Форда. Если смотреть на машину сзади, то можно спутать с американцем. Да, компания Форд одна, но эта машина больше предназначалась для европейского рынка. Ни один автомобиль не мог достичь таких необычных и обтекаемых линий в 9-м классе.0 с. Отдельного упоминания заслуживает линия стоп-сигнала, проходящая по всей ширине корпуса. Такую фишку пытались повторить на «двенадцатке», но «Форд Скорпио 2» выглядит намного гармоничнее. Фары в хромированной окантовке, бампер «зализан», как и крышка багажника. Арки довольно мощные, что позволяет использовать широкие диски. Если верить отзывам, машина дает много простора для тюнинга. В целом компании удалось обновить модельный ряд Ford Scorpio. Машина оказалась очень удачной в плане внешнего вида.
Салон
Теперь дизайн интерьера будет казаться устаревшим. Но стоит учесть, что с момента выхода прошло более 20 лет. Сидя в автосалоне «Форд Скорпио 2» 1995 года, сразу отмечаешь свободное пространство. Его хватает как водителю, так и задним пассажирам. Материалы отделки выполнены на достойном уровне. Даже спустя двадцать лет здесь ничего не скрипит и не гремит, как в новом Логане, отмечают отзывы владельцев. Также автомобилисты здраво отзываются об эргономике – все необходимые кнопки находятся на удобном расстоянии.
Сиденья были тканевые или кожаные. Оба были оснащены хорошей боковой и поясничной поддержкой. В отзывах отмечают высокий диапазон регулировок. Сиденье можно отрегулировать под свои анатомические особенности.
Центральная консоль включает в себя один сдвоенный дефлектор воздуховода, часы, магнитолу (естественно, кассетную) и блок управления кондиционером. На этом центральная консоль заканчивается. Здесь нет ничего лишнего. При этом дизайн передней панели не кажется архаичным. Нет заглушек или недостающих частей. Он украшен качественной деревянной отделкой.
Руль направления на втором поколении «Скорпион» был четырехспицевым. Отзывы отмечают, что машина очень удобна в эксплуатации. Еще в базовой комплектации он был оснащен гидроусилителем. И если сейчас нормой считается ГУР, то советские автолюбители, пересаживаясь в «Скорпион» с «Жигулей», находились в шоковом состоянии. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, привод зеркал, ГУР — далеко не весь список опций «Форда». И все это уже в 94-й год. И чтобы не было короткого замыкания, в автомобиле Форд Скорпио 2 стоял блок предохранителей. «Скорпион» также выпускался с правым рулем. По отзывам, материалы отделки приятные на ощупь, есть подлокотник с нишей, а сбоку от переднего пассажира большой и вместительный бардачок. Организация пространства для водителя и сегодня остается эталоном для многих производителей. Багажное отделение довольно вместительное.
Что под капотом
Давайте посмотрим на технические характеристики Ford Scorpio 2. Базовым для этого автомобиля был двухлитровый бензиновый двигатель на 115 лошадиных сил. Также в комплектации был дизельный двигатель. Его рабочий объем составляет 2,5 литра. Мощность, которую он выдавал, составляла 125 лошадиных сил. Но как отмечают отзывы, чтобы разогнать этого полуторатонного «динозавра», такого объема оказалось недостаточно. Поэтому в одной из комплектаций использовался шестицилиндровый, 24-клапанный силовой агрегат на 207 «лошадей», его рабочий объем составлял почти три литра. Также был 2,3-литровый двигатель мощностью 147 сил. С ним машина тоже неплохо разгоняется. Этот мотор был золотой серединой. При оптимальном расходе топлива 9литров, он выдавал хорошую мощность.
Даже сейчас этот автомобиль уверенно маневрирует в потоке. Некоторые владельцы хвастались еще большей экономичностью – 7,5 литров в режиме «за город». Самым «прожорливым» считается бензиновый агрегат мощностью 207 л. с. В городском цикле он израсходовал около 17 литров топлива. За городом этот показатель был около 11.
Динамика
Что касается характеристик динамики, то самый слабый мотор набрал сотню за 12,7 сек. Максимальная скорость была 193 километра в час. Мощнейший двигатель разгонял эту машину до сотни за 9 секунд. Максимальная скорость составляла 225 километров в час. При этом машина отличалась высокой плавностью хода. Маневренным его назвать сложно, так как он отличался большой снаряженной массой. Это своеобразный корабль на колесах. Он создан для плавной и впечатляющей езды.
Трансмиссия
Что касается трансмиссий, то автомобиль комплектовался двумя типами коробок передач. Это была пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Последняя при должном обслуживании (в части своевременной замены масла в гидротрансформаторе) была столь же надежна, как и механическая коробка передач. А вот АКПП устанавливалась только на топ 2.9-литровый двигатель.
Интересные особенности
Отметим несколько интересных фактов об этом автомобиле:
- В Англию этот «Форд» поставлялся под названием «Гранада».
- Главной особенностью тормозной системы было то, что при выходе из строя вакуумного усилителя машина продолжала уверенно тормозить.
- Вопреки распространенному мнению, что Форд — чисто американский автомобиль, он не производился в США. В Германии лишь небольшая часть автомобиля экспортировалась в Северную Америку. Эти автомобили получили название «Меркур-Скорпион».
- Каждый «Скорпион» выпускался со скрытым листом между ковром салона и шумоизоляцией. Этот лист содержал информацию о точном времени и дате выпуска автомобиля, его VIN-номер и полный список дополнительных опций, которые шли в конкретной комплектации.
- Двухлитровый бензиновый двигатель имел 8-клапанную схему, но с двумя распредвалами, хотя многие автовладельцы ошибочно называли его «раскладушкой».
- Самый мощный 2,9-литровый двигатель имел центральный вал в блоке в месте раздачи. Он также не был связан с газораспределением и шел без переключателя и кулачков. Масляный насос приводился в движение оборотами этого вала.
- На все комплектации «Скорпио» была установлена антиблокировочная система колес. В то время система ABS была только опцией даже в автомобилях премиум-класса.
Стоимость
Сколько стоит автомобиль Форд Скорпио 2? Сейчас этот автомобиль в странах СНГ можно приобрести за сумму от 1,5 до 5 тысяч долларов. Автомобиль выпускался в двух кузовах – универсал и четырехдверный седан. Между ними нет существенной разницы в цене. Отзывы отмечают, что это отличный автомобиль для повседневного использования. Универсал хорошо подходит в качестве большого семейного автомобиля. За небольшие деньги вы получите действительно хорошую машину. Запчасти на него не стоят больших денег, и найти их можно практически в любом городе. Вы можете отремонтировать Форд Скорпио 2 своими руками или с помощью сервиса. В любом случае машина не нарисует последнего из вас.
Заключение
Итак, мы выяснили, что же имеет «Форд Скорпион» по дизайну, цене и техническим характеристикам. «Скорпион» — автомобиль с огромной историей. Несмотря на прекращение производства в 98-м году, эта машина остается популярной в своей ценовой категории. За такую стоимость сложно найти что-то лучше.
Форд Скорпион II 2.0 CLX 1995-1996 | Автокаталог
- Двигатель, л.:
- 2,0 л
- Мощность:
- 100 кВт
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 11,4 сек
- Ср. расход топлива:
- —
Рекомендует
Отзывы: 0 -7
Средний счет: 1,5
Написать отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год
Скорпион 2. 0 CLX
4/5
Бензин
100 кВт
Механический
1995 — 1996
Скорпион 2.0
4/5
Бензин
85 кВт
Механический
1997 — 1998
Скорпион 2.0 Ghia
4/5
Бензин
85 кВт
Механический
1997 — 1998
Выбрать другую модификацию »
Отзывы (7)
Двигатель
- Версия:
- Скорпион II
- Модификация:
- Скорпион 2. 0 CLX
- Год:
- 1995 — 1996 (1995, 1996)
- Двигатель л.:
- 2,0 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 100 кВт (136 л.с.)
- Номинальная скорость до:
- —
- Номинальный крутящий момент:
- 175,0 Н·м
- Макс. номинальная скорость крутящего момента об/мин до:
- —
- Максимальная скорость:
- 207 км/ч
- Ускорение 0-100 км/сек:
- 11,4 сек
- Количество цилиндров:
- 4
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Клапанов на цилиндр:
- 4
Трансмиссия
- Ведущие колеса:
- Задний привод
- Коробка передач:
- Механический
- Шестерни:
- 5
Корпус
- Тип:
- Седан
- Двери:
- 4/5
- Количество мест:
- 5
- Вес:
- 1486 (макс. 2035 кг)
- Длина:
- 4825 мм
- Ширина:
- 1760 мм
- Высота:
- 1402 мм
- Расстояние между осями:
- 2770 мм
- Клиренс:
- 0
- Радиус поворота:
- 0,0 м
Багажное отделение
- Макс. вместимость багажника:
- 833 л
- Среднее количество багажа:
- —
- Объем багажного отделения мин:
- 465 л
- Глубина багажного отделения:
- —
- Ширина багажника:
- —
- Высота порога багажника:
- —
- Высота багажного отделения:
- —
- Допустимая нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое число топлива:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние с одним баком:
- —
- Расход городской:
- —
- Потребление по суше:
- —
- Расход смешанный:
- —
- Коэффициент аэродинамического сопротивления:
- —
- CO 2 эмиссия:
- —
- Стандарт излучения:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задней шины:
- —
- Индекс скорости шины:
- —
- Размер переднего колеса:
- —
- Размер заднего колеса:
- —
Другие модификации
Седан
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год
Скорпион 2. 0
4/5
Бензин
85 кВт
Механический
1997 — 1998
Скорпион 2.0 Ghia
4/5
Бензин
85 кВт
Механический
1997 — 1998
Скорпион 2.3 CLX
4/5
Бензин
108 кВт
Механический
1996 — 1998
Скорпион 2.3 Гия
4/5
Бензин
108 кВт
Механический
1996 — 1998
Скорпион 2. 5 TD CLX
4/5
Дизель
92 кВт
Механический
1996 — 1998
Скорпион 2.5 TD Ghia
4/5
Дизель
92 кВт
Механический
1996 — 1997
Скорпион 2.0 CLX
4/5
Бензин
100 кВт
Механический
1995 — 1996
Скорпион 2.9 Гия
4/5
Бензин
152 кВт
Автомат
1995 — 1998
Скорпион 2. 0 Ghia
4/5
Бензин
100 кВт
Механический
1995 — 1996
Скорпион 2.5 TD Ghia
4/5
Дизель
85 кВт
Механический
1995 — 1996
Скорпион 2.0
4/5
Бензин
85 кВт
Механический
1995 — 1997
Скорпион 2.0 Ghia
4/5
Бензин
85 кВт
Механический
1995 — 1997
Скорпион 2. 9
4/5
Бензин
152 кВт
Автомат
1995 — 1996
Универсал
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год
Скорпион Комби 2.3-16 CLX
4/5
Бензин
108 кВт
Механический
1996 — 1998
Скорпион Комби 2.9-24 Ghia
4/5
Бензин
152 кВт
Автомат
1996 — 1998
Скорпион Комби 2.5 TD CLX
4/5
Дизель
92 кВт
Механический
1996 — 1998
Скорпион Комби 2. 0-16 CLX
4/5
Бензин
100 кВт
Механический
1995 — 1996
Ford Scorpio 2.0i GL 1990 Ручная 5 дверей характеристики
Найдем ваш автомобиль Select makeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIvecoJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPolestarPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangyongSubaruSuzukiTalbotTeslaThinkToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect model Выберите годПоиск по кузову
- Внедорожники
- кабриолет
- автомобили купе
- автомобили с кузовом хэтчбек
- легковые автомобили седан
- легковые автомобили универсал
- Автомобили минивэн
- Легковые автомобили
- Автомобили с дизельным двигателем
- Гибрид/электрический
- Роскошный автомобиль
- все автомобили
Ford Scorpio 2.0i GL — хэтчбек 1990 года выпуска с 5-ступенчатой механической коробкой передач. С мощностью 88 кВт вы можете разогнаться до 100 км/ч всего за 11,2 секунды и развить максимальную скорость 192 км/ч при городском расходе — л/100 км. Двигатель объемом 1998 куб. см с 4 рядными цилиндрами и 2 клапанами на цилиндр.
Также эта модель имеет вес передней подвески с винтовыми пружинами и задней подвески с винтовыми пружинами.GENERAL | |
---|---|
Price: | € 24.182 |
New Price Roadworthy: | n/a |
Road Tax / 3 Months: | € 157 — € 176 |
Тип кузова: | 5-дверный, хэтчбек |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
ПРИВОД | |
---|---|
Drive Wheel : | rear |
Engine/motor Type: | fuel engine |
Fuel Type: | gasoline |
Power: | 88 kw (120 hp) |
Итого Макс. Мощность (кВт): | 88 |
PERFORMANCE | |
---|---|
Максимальная скорость: | 192 км/ч |
Ускорение 0–100 км/ч: | 11,2 с |
Контроль расхода топлива: | n. b. |
FUEL ENGINE | |
---|---|
Cylinders: | 4, in line |
Valves Per Cylinder: | 2 |
Engine Capacity: | 1998 cc |
Bore X Stroke: | 86,0 x 86,0 мм |
Степень сжатия: | 10,3 :1 |
CONSUMPTION (NEDC) | |
---|---|
Urban Consumption: | — l/100km |
Extra-urban Consumption: | — l/100km |
Combined Consumption: | 7,8 l /100 км |
Выбросы CO2: | — г/км |
Маркировка энергоэффективности: |
Потребление (WLTP) | |
---|---|
Низкое потребление: | |
Среднее потребление: | |
Высокое потребление: | 33 |
ШАССИ | |
---|---|
Передняя подвеска: | independent, mcpherson |
Rear Suspension: | independent, longitudinal arms |
Front Suspension: | coil springs |
Rear Suspension: | coil springs |
Front Stabilizer: | yes |
ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
1-я передача: | 3,89:1 |
2-я передача: | 2,08: 1 |
3 -я передача: | 1,34: 1 |
4th Gear: | 1,00: 1 |
5th Gear: | 0,82: | 220202020202020102020201010202010 2
. |
ВЕС | |
---|---|
Собственная масса: | 1265 кг |
Макс. Полезная нагрузка: | 560 кг |
Макс. Допустимая масса: | 1825 кг |
Макс. Масса передней оси: | — кг |
Макс. Масса заднего моста: | — кг |
ОБРАЗОВАНИЕ/БУДЕТА ДЛЯ БУДЕТА | |
---|---|
Грузовой емкость: | 440-1350 L |
Длина мин./Макс.: | |
./max.: | |
. Высота: | |
Высота порога подъема: |
EXTERIOR SIZES | |
---|---|
Length: | 4669 mm |
Width: | 1760 mm |
Height: | 1440 mm |
Wheelbase: | 2761 mm |
Front Track Ширина: | 1477 мм |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расстояние между спинкой и педалями: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота переднего сиденья: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина спинки переднего сиденья: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина переднего сиденья: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота переднего входа: |
SAFETY | |
---|---|
Crash Test Result: | not tested |
ABS: | yes |
Brake Force Distribution: | n/a |
Brake Assist: | н/д |
Система экстренного торможения: | н/д |
COMFORT | |
---|---|
Central Door Locking: | yes |
Keyless Entry/start: | yes |
Start Button: | n/a |
Control Circuit: | нет |
Электрические стеклоподъемники: | да (передние) |
Интерьер | |
---|---|
Сиденья с подогревом: | н/д |
Сиденья с вентиляцией: | н/д |
Экстерня | |
---|---|
Интервал -стеклоочиститель (S): | Да |
Сплав -колес | н/д |
Рейлинги на крыше: | н/д |
СЕРВИС И ГАРАНТИЯ | |
---|---|
Сервис: | 10 000 км / 1 год |
Общая гарантия: | 1 год, без ограничений |
Гарантия на кузов: | 6 лет |
Цены / НДС / BPM | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новая цена налог: | € 24,182 | |||||||
Новая цена.
|
Стоимость в месяц (4 года / 15 000 км с.0019 € 54 | |
---|---|
Топливо: | € 215 |
Техническое обслуживание: | € 46 |
Ford Scorpio 2.3i 16V Platinum
Ford Ford август 1996
Полные характеристики и технические параметры автомобиля Ford Scorpio 2.3i 16V Platinum Эта версия Ford Scorpio 2.3i 16V Platinum поставлялась с августа 1996 по октябрь 1997. Максимальная скорость 204 км/ч. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем и развивает максимальную мощность 108 кВт (147 л.с.). Средний расход 10,5 л/100км. Более подробная информация об автомобиле приведена в таблице.
📄 Содержание — информация об автомобиле
🚗 Обзор технических характеристик Ford Scorpio 2.3i 16V Platinum
📅 Годы выпуска | 🚗 Макс. скорость | ⚙️ Макс. Производительность | ⛽ Потребление топлива |
---|---|---|---|
август 1996 г. | 204 км/ч | 108 кВт (147 л.с.) | 10,5 л/100 км |
. Platinum
Характеристики и обзор
Производитель автомобиля Ford, автомобиль имеет кузов 4-дверный, седан и количество мест (водитель + пассажиры) 5. Автомобиль Ford Scorpio 2.3i 16V Platinum использует в качестве топлива бензин. После запуска в августе 1996 года автомобиль продавался по цене € 27,449 . Полная сводка параметров автомобиля приведена в таблице ниже. Здесь указан логотип производителя Ford.
Параметр | Значение |
---|---|
Марка автомобиля | Ford |
Model | Ford Scorpio 2. 3i 16V Platinum |
Car body | 4-doors, sedan |
Number of seats | 5 |
Generation | august 1996 |
Performance | 108 кВт (147 л.с.) |
Топливо | Бензин |
Привод | Задний |
Общая информация об автомобиле – версии и типы 🚗
Коробка передач 4 ступенчатая, автомат. Этот автомобиль снят с производства – октябрь 1997 года. Цена продажи составила 27 449 евро.
Параметр | Значение |
---|---|
Трансмиссия | 4 Скорость, автоматический |
.0020 | |
Прекращение производства | октября 1997 г. |
Производительность Ford Scorpio 2.3i 16V Platinum
. Автомобиль способен иметь максимальную скорость на 204 км/ч и акцентируется от 0 до 100 KM/H на 11 -й H -H -H -H -H -H -h в 11 -й H -h в 11 -й H -h в 11 -й H -h в 11 -й H -h в 11 -й. ,2 с. Средний расход автомобиля составляет 10,5 л/100 км.
Параметр | Значение |
---|---|
Максимальная скорость | 204 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч0020 | 11,2 s |
Fuel consumption in the city | 14,4 l/100km |
Combined consumption | 10,5 l/100km |
CO2 emissions | – г/км |
Больше фотографий – фотогалерея Ford Scorpio 2.3i 16V Platinum
На фотографиях вы можете увидеть детализированный автомобиль Ford Scorpio 2.3i 16V Platinum.
Характеристики и характеристики двигателя
Автомобиль имеет топливный бак объемом 70 л. Более подробная информация о двигателе находится в таблице.
Parameter | Value |
---|---|
Engine cylinders | no |
Maximum performance | yes |
Cylinder valve | 4 |
Valve actuation | dohc |
Fuel system | multipoint injection |
Turbo | no |
Catalyst | regularly |
Fueltank | 70 l |
Compression ratio | 10,0 :1 |
Максимальный крутящий момент двигателя, нм | 202 Нм |
Максимальная общая мощность | 108 кВт (147 л. с.) |
Безопасность и особенности
Parametr | Hodnota | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ABS | yes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brake assist | no | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Traction control | € 903 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Drivers airbag | yes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боковые подушки безопасности | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подушка безопасности пассажира | € 1770013
|