Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Vento |
Поколения | Vento (1HX0) |
Модификация (двигатель) | 1.8 (90 лс) |
Начало выпуска | Январь, 1992 г |
Оконч. выпуска | 1998 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.9 л/100 км
23.76 US mpg 28.53 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 36.22 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.9 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Соотношение мощность/вес | 13.1 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 50.5 лс/л |
Крутящий момент | 145 Нм @ 2500 об./мин. 106.95 lb.-ft. @ 2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1781 см3108.68 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 in. |
Ход поршня | 86.4 мм 3.4 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Моновпрыск |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг 2601.45 lbs. |
Допустимая полная масса | 1590 кг 3505.35 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 410 кг 903.9 lbs. |
Объем багажника минимальный | 500 л 17.66 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 885 л 31.25 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4380 мм 172.44 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1425 мм 56.1 in. |
Колесная база | 2475 мм 97.44 in. |
Колея передняя | 1464 мм 57.64 in. |
Колея задняя | 1448 мм 57.01 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/60 R14 |
Размер дисков | 6J x 14 |
Венто фольксваген технические характеристики
технические характеристики Volkswagen Vento (Jetta) 1992 — 1998 Седан
Технические характеристики Volkswagen Jetta (Vento, Bora) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Volkswagen Vento (Jetta) 1992 — 19981,9 D | 1896 | 47(64)/4400 | L4 (рядное расположение) | 124/2000 | Непрямой впрыск | Дизель |
1,9 SDI | 1896 | 47(64)/4200 | L4 (рядное расположение) | 124/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1,9 TD | 1896 | 55(75)/4200 | L4 (рядное расположение) | 150/2400 | Непрямой впрыск | Дизель |
1,9 TDI (110 лс) | 1896 | 81(110)/4150 | L4 (рядное расположение) | 235/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1,9 TDI (90 лс) | 1896 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 202/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1.4 | 1390 | 44(60)/4700 | L4 (рядное расположение) | 116/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.6 | 1598 | 55(75)/5200 | L4 (рядное расположение) | 126/2600 | Центральный впрыск (Моновпрыск) | Бензин |
1,8 (75 лс) | 1781 | 55(75)/5000 | L4 (рядное расположение) | 140/2500 | Центральный впрыск (Моновпрыск) | Бензин |
1,8 (90 лс) | 1781 | 66(90)/5500 | L4 (рядное расположение) | 145/2500 | Центральный впрыск (Моновпрыск) | Бензин |
2 | 1984 | 85(115)/5400 | L4 (рядное расположение) | 166/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,8 VR6 | 2792 | 128(174)/5800 | V6 | 235/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,9 D | Передний привод | 5-МКПП | |
1,9 SDI | Передний привод | 5-МКПП | |
1,9 TD | Передний привод | 5-МКПП | |
1,9 TDI (110 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1,9 TDI (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.4 | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8 (75 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1,8 (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,8 VR6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Volkswagen Vento (A3) — Volkswagen Vento (A3)
Volkswagen Vento (A3, Typ 1H) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Volkswagen Jetta |
Производство | Январь 1992 — февраль 1999 |
Сборка | |
Дизайнер | Герберт Шафер |
Тип кузова | 4-дверный кузов седан седан / седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A3 |
Связанный | Volkswagen Golf Mk3 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л I4 ( бензин ) 1,8 л I4 (бензин) 2,0 л I4 (бензин) 2,8 л VR6 (бензин) 1,9 л I4 D ( дизель ) 1,9 л I4 TD (дизель) 1,9 л I4 SDI (дизель) 1,9 л I4 TDI ( дизель) |
Передача инфекции | 5- МКПП 4- АКПП |
Размеры | |
Колесная база | 2470 мм (97,2 дюйма) |
Длина | 4400 мм (173,2 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Рост | 1430 мм (56,3 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Jetta (A2) |
Преемник | Volkswagen Bora |
Volkswagen Vento является небольшим семейным автомобилем , третье поколение Volkswagen Jetta и преемник Volkswagen Jetta (A2) . Для третьего поколения название Jetta было прекращено, и оно было официально переименовано в Volkswagen Vento в европейских странах после прецедента наименования автомобилей в честь ветра, дебютировавшего в 1992 году. Jetta 3 дебютировала в Северной Америке в 1993 году после задержек производства и качества. проблемы на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика. Имя Vento означает «ветер» как на португальском, так и на итальянском языках . Он поступил в продажу в большинстве стран Европы в первом квартале года, хотя появился на британском рынке только в сентябре 1992 года.
Из-за успеха второго поколения в Северной Америке Volkswagen решил сохранить шильдик Jetta. Однако в Европе автомобилю было дано новое имя, чтобы привлечь более молодой рынок.
Дизайн был разработан командой дизайнеров под руководством Герберта Шафера, и снова автомобиль стал более аэродинамичным, чем предыдущее поколение. Хотя внешне он похож на Mark 2, под ним было много доработок. От двухдверной модели отказались, улучшили аэродинамику, теперь у автомобиля коэффициент лобового сопротивления 0,32. Это включало новую структуру, которая теперь соответствует мировым стандартам безопасности. Подвески были скорее эволюционным, чем революционным усовершенствованием установки на предыдущих выпусках, и в основном состояли из более широкой гусеницы и даже с сохранением обратной совместимости со старыми моделями. Кроме того, автомобиль стал более экологически чистым благодаря использованию переработанного пластика, систем кондиционирования без ХФУ и краски, не содержащей тяжелых металлов .
Это поколение автомобиля широко известно как средство удержания Volkswagen от ухода с североамериканского рынка. Во время своего появления в 1993 году продажи Volkswagen в Америке достигли минимума, невиданного с 1950-х годов. В том году подразделение продало всего 43 902 автомобиля. Продажи начались медленно из-за вышеупомянутых проблем на заводе в Пуэбле. Однако в последующие годы продажи резко выросли, в основном благодаря мощности Jetta, которая продолжала оставаться самым продаваемым автомобилем Volkswagen в США.
Безопасность
Volkswagen Vento (немецкая спецификация)
Интерьер
Оборудованный двумя подушками безопасности , Mark 3 получил три звезды из пяти в ходе лобового краш-теста со скоростью 56 км / ч (35 миль в час), проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения. В краш-тесте с фронтальным смещением 64 км / ч (40 миль / ч), проведенном Страховым институтом дорожной безопасности, автомобиль получил оценку «предельно».
Тестирование и обзор
Новым в третьем поколении стал 1,9-литровый дизельный двигатель Volkswagen Group с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) . Экономия топлива была сильной стороной с рейтингами 5,7 л / 100 км (50 миль на галлон ‑ имп ; 41 миль на галлон ‑ US ) в городском цикле и 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ US ) за городом. В верхней части был доступен 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель VR6 DOHC . В одном из испытаний автомобильного журнала силовая установка мощностью 128 кВт (172 л.с., 174 л.с.) смогла разогнать автомобиль с 0 до 97 км / ч (60 миль в час) за 6,9 секунды.
Отзывы в целом были положительными: тестеры хвалили четкость управления и комфортную езду, а также более высокий уровень доработки по сравнению с предыдущим поколением. Тем не менее, в некоторых обзорах отмечалось, что более спортивная настройка подвески, обнаруженная в некоторых комплектациях, сделала автомобиль бодрым, особенно на автомагистрали . Механическая коробка передач сдвинуты решительно; однако автоматическая трансмиссия заметно снизила ускорение. Некоторые критики жаловались, что у элементов управления есть некоторые причуды, в том числе загадочный регулятор стеклоочистителя, где положение «выключено» было неуместно помещено между «прерывистым» и «непрерывным» режимами. Органы управления электрическими стеклоподъемниками, если они были оборудованы, имели необычное расположение передних кнопок, расположенных на двери, а задние кнопки были расположены на центральной консоли. Как и в предыдущих поколениях, в багажном отделении было достаточно места. В автомобилях более ранней сборки перчаточный ящик был удален, если автомобиль был оснащен двумя подушками безопасности , а в более поздних моделях (когда подушки безопасности стали стандартным оборудованием) перчаточный ящик был маленьким и едва мог вместить руководство пользователя и складную бумажную карту. Также были некоторые жалобы на отсутствие подстаканников в более ранних автомобилях, а также на отсутствие блокировки безопасности, которая требовала бы от водителя нажатия педали сцепления перед запуском автомобиля. В моделях Jetta с 1994 по 1996 год были некоторые электрические проблемы, из-за которых автомобиль не заводился и возникало короткое замыкание в некоторых электрических устройствах из-за отсутствия пластикового V под лобовым стеклом, который был добавлен в более поздних моделях для отвода дождевой воды. к электрической коробке. Катастрофы этого сбоя можно избежать, удалив листья и мусор, скопившиеся под лобовым стеклом, и установив накладки из липкого герметика под пластиковой крышкой прямо на лобовое стекло.
Еще одна серьезная жалоба заключалась в том, что североамериканская модель TDI не была рассчитана на буксировку прицепа, что, согласно руководству владельца, «по техническим причинам». В отличие от американского рынка, европейская модель TDI, имеющая идентичную силовую передачу и шасси, была рассчитана на буксировку прицепа в соответствии с руководством по эксплуатации. Многие североамериканские владельцы TDI предположили, что Volkswagen решил не рисковать проблемами ответственности на американском рынке, а некоторые владельцы проигнорировали руководство по эксплуатации и установили сцепки на свои автомобили. Владельцы утверждают, что дизельный двигатель обеспечивает превосходные тяговые характеристики по сравнению с бензиновым двигателем.
Характеристики
Модель | Лет | Двигатель и код | Displ. | Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 1992–1994 | I4 8V | АБУ | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов ) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) @ 5200 об / мин | 126 Нм (93 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минуту |
1.6 | 1994–1995 | I4 8 В | AEA | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) @ 5200 об / мин | 128 Нм (94 lb⋅ft) при 2800 об / мин |
1.6 | 1995–1997 | I4 8 В | AEE | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 4800 об / мин | 135 Нм (100 lb⋅ft) при 2800–3600 об / мин |
1.6 | 1994–1995 | I4 8 В | АЕК | 1,595 куб. См (97,3 куб. Дюйма) | 74 кВт (99 л.с., 101 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 135 Нм (100 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту |
1.6 | 1995–1998 | I4 8 В | AFT | 1,595 куб. См (97,3 куб. Дюйма) | 74 кВт (99 л.с., 101 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 140 Нм (103 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту |
1,8 | 1992–1998 | I4 8 В | AAM | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюймов) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту | 140 Нм (103 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту |
1,8 | 1992–1998 | I4 8 В | ABS / ADZ / ADD | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюймов) | 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) @ 5500 об / мин | 145 Нм (107 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту |
2.0 | 1992–1995 | I4 8 В | 2E / ADY / ABA | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) | 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) @ 5400 об / мин | 166 Нм (122 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту |
2.0 | 1995–1998 | I4 8 В | AGG | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) | 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) @ 5400 об / мин | 166 Нм (122 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минуту |
2,8 VR6 | 1992–1998 | VR6 12 В | AAA | 2792 куб. См (170,4 куб. Дюйма) | 128 кВт (172 л.с., 174 л.с.) при 5800 об / мин | 235 Нм (173 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту |
1.9 D | 1992–1998 | I4 8 В | 1Y | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) при 4400 об / мин | 124 Нм (91 lb⋅ft) при 2000–3000 об / мин |
1.9 SDI | 1995–1998 | I4 8 В | AEY | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) при 4200 об / мин | 125 Нм (92 lb⋅ft) при 2200–2800 об / мин |
1.9 TD | 1992–1998 | I4 8 В | AAZ | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 4200 об / мин | 150 Нм (111 lb⋅ft) при 2400–3400 об / мин |
1,9 TDI | 1993–1998 | I4 8 В | 1Z / AHU | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 202 Нм (149 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту |
1,9 TDI | 1996–1998 | I4 8 В | AFN | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.) при 4150 об / мин | 235 Нм (173 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту |
Смотрите также
Ссылки
Начало производства: | апрель 1992 |
Окончание производства: | февраль 1993 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1781 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 75 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 140 / 2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.8 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | моновпрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 81 |
Ход поршня, мм: | 86.4 |
Выхлоп CO2, г/км: | 195 |
Коэффициент сжатия: | 9 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4380 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2480 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/60HR14 |
Снаряженная масса, кг: | 1049 |
Допустимая масса, кг: | 1200 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Диаметр разворота, м: | 10.7 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Двигатели 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ)
Характеристики двигателей 1.9 TDI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | 1.9 TDI |
Годы выпуска | 1991-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 22.5 19.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1896 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 68/3700 75/4500 90/4000 90/4000 90/3750 110/4150 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 140/2000-3000 150/2400-3400 202/1900 210/1900 210/1900 235/1900 |
Экологические нормы | — |
Турбокомпрессор | Garrett TB0261 KKK K03 Garrett GT1744V Garrett GT1749V |
Вес двигателя, кг | ~200 |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 3) — город — трасса — смешан. | 6.8 4.4 5.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | VW Caddy Volkswagen Golf VW Vento/Bora Volkswagen Passat VW Polo Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Octavia Audi Cabrio Volkswagen Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo Ford Galaxy |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDI
Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.
На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.
Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.
Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.
Модификации двигателей 1.9 TDI
1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.
Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI
1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.
2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.
К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.
В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше.
Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)
Чип-тюнинг
Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм.
Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента. Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Технические характеристики и характеристики оборудования Технические характеристики Volkswagen Vento 1.8 CL A (1992)
>> Декорированный ремиз VolkswagenСоммэр:
Moteur | |
---|---|
Конфигурация | NC |
Цилиндр (см3) | 1781 |
Карбурант | Сущность |
Питание | NC |
кВт / ч | 66/90 |
Пара | NC |
Трансмиссия | NC |
Boîte de vitesse | Авто.4 Вит. |
Norme d’émission | |
Выбросы CO 2 | NC |
Puissance fiscale | 10 |
Гарантия | |
---|---|
Défaut de peinture | NC |
Коррозия | 12 и |
Pièces / main d’oeuvre | NC |
VENDRE VOTRE VOITURE AUJOURD’HUI
Фольксваген венто1992 технические характеристики.Технические данные.
Объем двигателя: 2792 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: Автомат | Мощность, кВт: 128 | Мощность л.с.: 174
Полные спецификацииОбъем двигателя: 2792 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность, кВт: 128 | Мощность л.с.: 174
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1984 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: Автомат | Мощность кВт: 85 | Мощность л.с.: 115
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1984 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 85 | Мощность л.с.: 115
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1984 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 85 | Мощность л.с.: 115
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1984 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 85 | Мощность л.с.: 115
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1984 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: Автомат | Мощность кВт: 85 | Мощность л.с.: 115
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1984 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 85 | Мощность л.с.: 115
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: Автомат | Мощность кВт: 66 | Мощность л.с.: 90
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 66 | Мощность л.с.: 90
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 66 | Мощность л.с.: 90
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: Автомат | Мощность кВт: 66 | Мощность л.с.: 90
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 66 | Мощность л.с.: 90
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: Автомат | Мощность кВт: 66 | Мощность л.с.: 90
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 66 | Мощность л.с.: 90
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: Автомат | Мощность, кВт: 81 | Мощность л.с.: 110
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность, кВт: 81 | Мощность л.с.: 110
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность, кВт: 81 | Мощность л.с.: 110
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: Автомат | Мощность, кВт: 81 | Мощность л.с.: 110
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность, кВт: 81 | Мощность л.с.: 110
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: Автомат | Мощность, кВт: 81 | Мощность л.с.: 110
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность, кВт: 81 | Мощность л.с.: 110
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 55 | Мощность л.с.: 75
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 55 | Мощность л.с.: 75
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 55 | Мощность л.с.: 75
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 47 | Мощность л.с.: 64
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 47 | Мощность л.с.: 64
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 47 | Мощность л.с.: 64
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1896 см 3 | Топливо: Дизель | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 47 | Мощность л.с.: 64
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1781 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: Автомат | Мощность кВт: 66 | Мощность л.с.: 90
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1781 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 66 | Мощность л.с.: 90
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1781 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 66 | Мощность л.с.: 90
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1781 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: Автомат | Мощность кВт: 66 | Мощность л.с.: 90
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1781 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 66 | Мощность л.с.: 90
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1781 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 66 | Мощность л.с.: 90
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1781 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: Автомат | Мощность кВт: 66 | Мощность л.с.: 90
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1781 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 55 | Мощность л.с.: 75
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1781 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 55 | Мощность л.с.: 75
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1781 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: Автомат | Мощность кВт: 55 | Мощность л.с.: 75
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1781 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 55 | Мощность л.с.: 75
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1598 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 55 | Мощность л.с.: 75
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1598 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 55 | Мощность л.с.: 75
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1598 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 55 | Мощность л.с.: 75
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1598 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 55 | Мощность л.с.: 75
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1598 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 55 | Мощность л.с.: 75
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1598 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 55 | Мощность л.с.: 75
Полные спецификацииОбъем двигателя: 1390 см 3 | Топливо: Бензин | Коробка передач: МКПП | Мощность кВт: 44 | Мощность л.с.: 60
Полные спецификацииVW Vento | Маленький компактный седан | Экономичный седан
дизайн Связь Безопасность Эффективность Комфорт Цвета Вариант Предложения дизайнСвязь
Безопасность
Эффективность
Комфорт
Цвета
Вариант
Предложения
Закрыть меню Vento Закрыть
Разместить
- Главная
- Интернет-продажи
- Модель и конфигуратор
- Владельцы и сервис
Назад
Владельцы и сервис
Ремонт и Сервис
Помощь на дороге
Спокойствие духа
Обзор
- Предложения и продукты
- Обзор
- Акции на услуги
- Обработка грецких орехов
- Air Con Service
- Служба глубокой дезинфекции
- Ремонтные пакеты
- Онлайн-бронирование услуг
- Страховой план Volkswagen
- Запчасти и аксессуары
- Обзор
- Тормоза
- Аккумулятор
- Двигатель
Выгодные аксессуары для volkswagen vento — Выгодные предложения на аксессуары volkswagen vento от глобальных продавцов аксессуаров volkswagen vento
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить аксессуары volkswagen vento.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие аксессуары для Volkswagen Vento вскоре станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели аксессуары для Volkswagen vento на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в аксессуарах volkswagen vento и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести аксессуары volkswagen vento по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Технические характеристики Volkswagen Vento| Технические характеристики Volkswagen Vento | Vento Технические характеристики
Топливо
Тип топлива
Бензин
Емкость топливного бака
55 литров
Двигатель
Тип двигателя
1.6-литровый двигатель MPI
Мощность
103 л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент
153 Нм при 3800 об / мин
Механизм клапана
DOHC
Кол-во цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Пробег
Пробег Шоссе
17.00 кмпл
Пробег Город
9.00 км
Пробег Общий
13.00 км / ч
Вместимость
Вместимость
5
Кол-во дверей
4
Максимальная скорость
186 км / ч
Размеры
Длина
4390 мм
Ширина
1699 мм
Высота
1467 мм
Дорожный просвет
163 мм
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Ручная
Шестерни
5
Подвеска
Передняя подвеска
McPherson Sturt со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Полунезависимый продольный рычаг
Тип рулевого управления
Усилитель рулевого управления
с усилителем
электрический
Тормоза
Передние тормоза
Диск
Задний тормоз
Барабан
Шина / Диски
Тип колеса
Стальные диски
Размер колеса
14 дюймов
Шины
175/70 R14
Минимальный радиус поворота
5.4
АнунтуриAm gasit 106 anunturi Am gasit 106 anunturiВинде порог. Promoveaza-ti anuntul aici | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|