Тата сафари: Tata Safari воскресла в виде трёхрядного паркетника — ДРАЙВ

Содержание

Трехрядный кроссовер Tata Safari добрался до конвейера — Авторевю

Фото: компания Tata

На пути к серийному производству этот автомобиль уже во второй раз сменил имя. Он дебютировал два года назад как Tata Buzzard, а позже компания грозилась вывести его на рынок под названием Tata Gravitas, но помешала пандемия. И только сейчас этот трехрядный кроссовер встал на конвейер — уже под третьим названием. Теперь это Tata Safari. Прежде так назывался рамный внедорожник, который выпускали с 1998 по 2019 год. В Индии это имя хорошо известно и имеет добрую славу, поэтому неудивительно, что в компании Tata выбрали именно его для новой флагманской модели.

Tata Safari первого поколения (1998 год)

А вот сам автомобиль за два года почти не изменился. Дизайнеры разве что переделали узор решетки радиатора, среди опций появилась панорамная крыша. На самом деле Tata Safari — это удлиненная версия кроссовера Tata Harrier, вышедшего еще в 2018 году. Обе машины созданы на платформе Omegarc, то есть упрощенной «тележке» D8 компании Land Rover (на ней построены Discovery Sport и Range Rover Evoque), и имеют общую колесную базу 2741 мм. Главное отличие индийских машин по части шасси — задняя полузависимая подвеска вместо многорычажки.

Трехрядная Tata Safari отличается от базового Харриера увеличенным на 63 мм задним свесом и полностью иной задней частью кузова. Длина теперь достигает 4661 мм, а появившиеся на крыше рейлинги увеличили габаритную высоту сразу на 80 мм (до 1786 мм). Передняя часть салона у них одинаковая, а на втором ряду у Safari могут быть как трехместный диван, так и два раздельных кресла. Соответственно, общая вместимость — семь или шесть человек.

Как и Harrier, большая Tata Safari оснащена двухлитровым четырехцилиндровым турбодизелем Kroytec, который на деле представляет собой мотор Fiat Multijet II. Мотор выдает 170 л.с., причем с недавних пор такая же версия досталась и короткому кроссоверу, хотя изначально у него было только 140 сил. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Hyundai. Привод только передний, но в компании обещают и полноприводную топ-версию: понятно, что с платформой Ленд Ровера это не вызовет технических проблем. Хотя придется вернуть независимую заднюю подвеску.

У индийских дилеров новая Tata Safari появится уже в конце января. Цены пока не объявлены, но исходный Harrier стоит от 19 тысяч долларов, а удлиненный флагман явно окажется дороже.

Tata Safari возвращается: теперь кроссовер на платформе Land Rover, и мы его уже видели

Хорошо знакомое индийцам имя возродили для трехрядной версии паркетника Harrier, причем изначально удлиненный SUV был представлен под иным названием. Как и у короткого кросса, у новой модификации лишь передний привод, однако производитель намекнул на то, что в будущем может появиться полноприводный вариант.

Модель Safari в гамме индийской компании Tata Motors появилась в 1998 году, а в 2012-м она пережила рестайлинг, получив при этом «фамилию» Storme. То был рамный внедорожник (его можно увидеть в ролике ниже), он предлагался с задним или полным приводом. Конвейер вездеход покинул в 2019-м, и вот Safari возвращается, правда, совсем в другом формате: теперь это имя носит семиместная версия кроссовера Tata Harrier. Напомним, короткий пятиместный SUV в Индии продают с 2020-го, он построен на платформе OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) – так индийцы обозначили удешевленную версию «тележки» D8 от Jaguar Land Rover (Тата владеет британской фирмой; на оригинальной платформе базируется, например, прежний Land Rover Discovery Sport).

Сам производитель пока распространил лишь несколько тизеров нового Safari, впрочем, интригует Tata зря, ведь этот кроссовер мы уже видели, и не раз. Так, предвестника трехрядного SUV – концепт Buzzard – показали еще в марте 2019-го на Женевском автосалоне, а в феврале 2020-го, уже на домашней выставке Auto Expo, дебютировал предсерийный вариант, переименованный в Gravitas. Кстати, совсем недавно товарный растянутый паркетник попался фотошпионам, причем на корме той машины красовалась надпись Gravitas. Тем не менее, местные СМИ пишут со ссылкой на топ-менеджера Таты, что, мол, семиместный кросс изначально задумывался именно как Safari.

Как бы то ни было, судя по фирменной картинке, конвейерный трехрядный паркетник внешне немного отличается от Gravitas: у радиаторной решетки иной узор. Ну а если сравнивать с пятиместным Harrier, то у Safari другими также сделали задний бампер и багажную дверь, плюс новинке достались более крупные окошки в задних стойках и черный пластиковый декор. Габариты серийного семиместного кросса пока не объявлены. Длина Gravitas равна 4661 мм, что на 63 мм больше, чем у Tata Harrier, колесная база у машин идентична – 2741 мм.

Предсерийный кроссовер Tata Gravitas, представленный в феврале 2020 года

1 / 3

Предсерийный кроссовер Tata Gravitas, представленный в феврале 2020 года

2 / 3

Предсерийный кроссовер Tata Gravitas, представленный в феврале 2020 года

3 / 3

Внутри же новый Safari повторил стандартный паркетник, не считая, конечно, дополнительных мест. Не исключено, что список оборудования был расширен: например, вместо одной камеры Safari мог получить камеры кругового обзора, а вместо «обычного» круиз-контроля – адаптивный. Из общего с Harrier – панорамный люк в крыше, климат-контроль, водительское кресло с электрорегулировками, салонное зеркало с автоматическим затемнением и «внедорожная» система Terrain Response (режимы Normal, Wet и Rough).

Пятиместный Tata Harrier

1 / 3

Пятиместный Tata Harrier

2 / 3

Пятиместный Tata Harrier

3 / 3

Двигатель наверняка один на двоих – это турбодизель Kryotec 2.0 (он же Multijet II от FCA, так как мотор от JLR оказался слишком дорогим) мощностью 170 л.с., который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или  «автоматом» (АКП – от Hyundai). Привод у и Harrier, и у Safari только передний. При этом в релизе, посвященном семиместному SUV, говорится о том, что платформа OMEGA Arc позволяет внедрить полный привод, то есть в будущем либо оба кросса, либо один из них (в этом случае, таковым, скорее всего, окажется Safari, ибо он считается флагманом) вполне могут обзавестись версией 4×4.

Официальная премьера серийного трехрядного кроссовера Tata пройдет в конце текущего месяца.

Новая Tata Safari: теперь не вездеход, а конкурент семиместной Креты

Индийская Tata полностью раскрыла облик своего нового кроссовера. Хотя новый он условно, ведь на деле перед нами – трехрядный вариант паркетника Harrier (да, у индийцев есть модель с именем, как у Тойоты).

Предвестника трехрядного SUV – концепт Buzzard – Тата Motors показала еще в марте 2019-го на Женевском автосалоне, а в феврале 2020-го, уже на домашней выставке Auto Expo, дебютировал предсерийный вариант, переименованный в Gravitas. Считалось, что последнее название сохранят для товарной модели, более того, соответствующая надпись красовалась на корме пойманного совсем недавно конвейерного кросса. Однако в начале января 2021-го Tata заявила о том, что в продажу такой паркетник поступит под хорошо знакомым каждому индийцу именем Safari, тогда же были опубликованы тизеры серийной версии. Напомним, модель Safari в гамме компании появилась в 1998 году, в 2012-м она пережила рестайлинг, получив «фамилию» Storme. То был рамный внедорожник (ролик с ним можно посмотреть в нашей предыдущей новости), он предлагался с задним или полным приводом, конвейер вездеход покинул в 2019-м. Ну а сегодня Tata поделилась полноценными фирменными картинками кросса Safari, одновременно объявив о старте массового производства.

Новая Tata Safari

1 / 2

Новая Tata Safari

2 / 2

Совершенно новым паркетник назвать нельзя, ведь это всего лишь удлиненный вариант Tata Harrier. Пятиместный SUV стартовал на домашнем рынке в прошлом году, он создан на платформе OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) – так Tata обозначила удешевленную версию «тележки» D8 от Jaguar Land Rover (индийцы владеют британской фирмой; на оригинальной платформе базируется, например, прежний Land Rover Discovery Sport). Внешне от брата растянутый кросс отличается радиаторной решеткой и задним бампером, блоки фар у него имеют хромированную окантовку вместо глянцевой, плюс заменили багажную дверь, окошки в задних стойках сделали крупнее. Габариты серийного Safari пока не названы. Длина Gravitas равна 4661 мм, что на 63 мм больше, чем у Tata Harrier, колесная база у машин идентична – 2741 мм.

Новая Tata Safari

1 / 3

Новая Tata Safari

2 / 3

Новая Tata Safari

3 / 3

На единственной обнаруженной на данный момент картинке салона запечатлен второй ряд: Tata Safari предложат в шестиместном исполнении, с «капитанскими» креслами. Но будет и семиместная версия. В остальном же внутри паркетник, скорее всего, скопировал Harrier. Ранее местные СМИ предположили, что Safari обзаведется камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем (у Harrier одна камера и стандартный «круиз»), теперь же о них не вспоминают. Зато пишут, будто у новой версии дисковые тормоза «по кругу», тогда как у пятиместного кросса задние – барабанные. Как и короткому кроссу, трехрядному еще положены панорамный люк в крыше, климат-контроль, водительское кресло с электрорегулировками, салонное зеркало с автоматическим затемнением и «внедорожная» система Terrain Response (режимы Normal, Wet и Rough).

Двигатель один на двоих – это турбодизель Kryotec 2.0 (он же Multijet II от FCA, так как мотор от JLR оказался слишком дорогим) мощностью 170 л.с., который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или  «автоматом» (АКП – от Hyundai). Привод у и Harrier, и у Safari только передний. При этом Tata вновь напомнила о том, что платформа OMEGA Arc позволяет внедрить полный привод, то есть в будущем либо оба кросса, либо один из них (в этом случае, таковым, скорее всего, окажется Safari, ибо он считается флагманом) вполне могут обзавестись версией 4×4.

На родине заказы на трехрядный паркетник начнут принимать 26 января. Safari будет конкурировать с MG Hector и Mahindra XUV500, также местные профильные медиа записали в соперники новинке Tata семиместную Hyundai Creta, которая только готовится к премьере в Индии.

Технические характеристики Tata Safari

Описание автомобиля Tata Safari

Запуск в серийное производство минивэна Tata Safari состоялся в 2000 году. Данная модель привлекает к себе внимание тем, что способна принять на борт до восьми человек и им не придется располагаться в стесненных условиях. Одновременно с этим машина демонстрирует отличную проходимость по пересеченной местности, рамно-несущая конструкция кузова способна выдерживать существенные нагрузки, а высокий клиренс, система полного привода, надежный защитный обвес помогут транспорту проехать везде, где позволят его габаритные размеры.

Облик автомобили образован из прямых, массивных линий, в носовой части выделяется декоративное оформление радиаторной решетки, стильная компоновка световых блоков. Боковые плоскости корпуса пересекают широкие грани штамповки, на колесные арки нанесение крупные накладки. Дверь багажного отсека распашная на нее подвешено запасное колесо закрытое пластиковым кожухом. В салоне всем пассажирам предоставляются отдельные посадочные места, но задние кресла примыкают вплотную друг к другу. Распределение воздуховодов климатического оборудования выполнено таким образом, что подогретые или охлажденные воздушные потоки обтекают всех, кто находится в салоне. В список базовых устройств пошло раздельное климатическое оборудование, бортовой компьютер, электрический привод всех стеклоподъемников, включая окно дверей багажного отсека. Фары, лобовое стекло оборудованы омывателями, подогревом, за дополнительную плату перечень опций дополняется датчиками контроля давления в шинах, дождя и света.

Экстерьер

Носовая часть Tata смотрится несколько массивно, капот Safari имеет небольшой угол наклона, блокам основного света придана форму прямоугольника со слегка закругленными краями. Все свободное между фарами пространства затянуто сеткой с ячейками среднего размера, она заключена в рамку и серебристого пластика, в центре его пересекает декоративная полоса с фирменным логотипом выполненного из идентичного с рамкой материала. Передний бампер изготовлен из неокрашенного полимера, скошен под отрицательным углом, на его боковых плоскостях сформированы ромбовидные ниши с крупными противотуманными огнями. Между нишами простирается воздухозаборник закрытый в нижней части пластиной защитного обвеса и оформленный узкими серебристыми планками.

Высокие колесные арки защищены полимерными вставками, центр дверей пересекают широкие полосы штамповки, линия подоконника и крыша прямые. Широкие задние стойки в нижней части оборудованы вертикальными полосами стоп-сигналов, в центре кормового бампера выполнена площадка, по бокам от нее распределены габаритные огни квадратной формы. Размеры корпуса составляют 4800х1920х1925 мм, над дорогой машина поднята на 195 мм, соотношение колесной колеи — 1500/1470 мм, диаметр полного разворота —  12,5 метров, полная/собственная масса — 25501980 мм.

Интерьер

Посадочные места Tata обтянуты тканевыми чехлами, передние кресла Safari оборудованы откидными подлокотниками, задние установлены вплотную друг другу, но это не мешает осуществить их трансформацию. Например, второй ряд кресел можно развернуть на 180 градусов навстречу третьему ряду, если задние сиденья сложить или разложить, то образуется дополнительная погрузочная площадка или полноценное спальное место. На выступающих внутрь салона задних колесных арках сформированы площадки, на них присутствуют подстаканники и небольшие ниши, предназначенные для укладки мелких предметов. Кроме этого личные вещи можно уложить в специально предназначенные для этого небольшие ящики, расположенные под сиденьями, в широкие карманы дверей.

Между передними креслами оставлено более 30 сантиметров свободного пространства, на этом месте выполнена надстройка с подстаканниками, рукояткой ручника и селектором коробки передач. Прямая консоль отделана серебристыми накладками, в ее состав вошли воздуховоды, клавиши управления функциями бортового компьютера, регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера, автомагнитола. Приборный щиток и колонка руля установлены с правой стороны панели, с левой стороны присутствует закрытая крышкой полка и вместительный бардачок обеспеченный подсветкой и разделенный на две отдельных секции.

Технические характеристики

В дизельном варианте под капотом Тата Сафари устанавливается двигатель с рабочим объемом 2179 см3. Он развивает 320 Нм крутящего момента, мощность – 140 л. сил, динамика разгона – 26 секунд, крейсерская скорость – 160 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 11,4 литров. Бензиновая комплектация автомобиля комплектуется мотором с рабочим объемом 1948 см3, развивает мощность 137 л. сил, предельный крутящий момент – 181 Нм.

Комплект сцепления на TATA SAFARI (Тата Сафари)

Комплект сцепления Тата сафари купить, заказать по выгодной цене для TATA SAFARI в каталоге интернет магазина автозапчастей garage118.by

У нас есть Комплект сцепления на следующие двигатели:

1 из 1

Диаметр [мм]
225
Внутренний диаметр
150
Монтажный диаметр [мм]
265
Диаметр центрирования [мм]
29
Число зубцов
10
Диаметр [мм]
240
Внутренний диаметр
168
Монтажный диаметр [мм]
290
Диаметр центрирования [мм]
26
Число зубцов
23
Диаметр [мм]
240
Внутренний диаметр
168
Монтажный диаметр [мм]
290
Диаметр центрирования [мм]
26
Число зубцов
23
Диаметр [мм]
225
Внутренний диаметр
150
Монтажный диаметр [мм]
265
Диаметр центрирования [мм]
29
Число зубцов
10
Диаметр [мм]
240
Внутренний диаметр
168
Монтажный диаметр [мм]
290
Диаметр центрирования [мм]
26
Число зубцов
23
Диаметр [мм]
225
Внутренний диаметр
150
Монтажный диаметр [мм]
265
Диаметр центрирования [мм]
29
Число зубцов
10
Диаметр [мм]
240
Внутренний диаметр
168
Монтажный диаметр [мм]
290
Диаметр центрирования [мм]
26
Число зубцов
23
Спецификация
228x10x29,3
Число зубцов
10
Диаметр [мм]
228
фаски 2 [мм]
29
Диаметр [мм]
230
Дополнительная информация
с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Вес [кг]
8,01
Длина упаковки [см]
29
Ширина упаковки [см]
30
Высота упаковки [см]
7
Диаметр [мм]
225
Внутренний диаметр
150
Монтажный диаметр [мм]
265
Диаметр центрирования [мм]
29
Число зубцов
10
Новая деталь
Диаметр 1 [мм]
200
Версия
DBVO
диаметр 2 (мм)
200
Число зубцов
14
Профиль ступицы
18,65 x 15,70
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Новая деталь
Диаметр 1 [мм]
230
диаметр 2 (мм)
230
Дополнительная информация
с выжимным подшипником

1 из 1

У нас есть Комплект сцепления на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Tata Safari на базе Land Rover составит конкуренцию Hyundai Creta

Модель Safari является очень востребованной на рынке Индии и производится с 1998 года. Хотя выпуск прекратился в 2019 году, популярное название решили возродить и присвоить его свежему семиместному SUV.

Совсем недавно в сети появился видеотизер главным героем которого выступает новый Индийский кроссовер Tata Safari. Предсерийный образец ранее уже представляли в 2019 году под именем Buzzard, также он появлялся на выставке в Нью-Дели с названием Gravitas. Предыдущие прототипы имели ряд отличий от конечного образца.

Новая генерация Safari получила несущий кузов, который установлен на удлиненную платформу популярного на местном рынке SUV Tata Harrier. Архитектура OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) это упрощенная версия платформы D8, которая создана специалистами Jaguar Land Rover. Дело все в том Индийский концерн в настоящее время является хозяином легендарной Британской марки.

Новый Tata Safari отличается от короткобазного Harrier иной решеткой радиатора, бамперами другой архитектуры и большей площадью остекления. Новинка длиннее Харриера на 63 мм 4 661 мм, выше на 80мм – 1 786мм, а вот колесная база и ширина у моделей одинаковая и составляет — 2 741 мм и 1 894мм соответственно.

Также Safari позаимствовал у старшего брата и 2.0-литровый турбодизель Kryotec с отдачей в 170 л.с. и 350 Нм. В паре с силовым агрегатом может работать 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо АКПП и безальтернативный передний привод. В настоящее время компания обсуждает планы по поводу выпуска полноприводной модификации, но пока что проект остается на стадии разработки.

Интерьер новинки в видеоролике не показан, но он вряд ли будет отличаться от ранее анонсированной модели Gravitas. В центре приборной панели установлен парящий дисплей мультимедийного комплекса на 8.8 дюйма. Особенностью дизайна является широкая вставка из натурального шпона. В набор оснащения кроссовера также входит климатическая установка, панорамная крыша, сервопривод водительского сиденья, салонное зеркало с автозатемнением и многое другое.

Кроме семиместного варианта компания готовит версию на шесть мест с разделенными на втором ряду капитанскими креслами.

Цены на новый Tata Safari пока что не озвучены, но уже известно, что они будут выше, чем на Harrier, который оценивается в 1 384 000 в базе и в 2 030 000 рупий в топовой комплектации, что в переводе по актуальному курсу примерно ровняется аналогичной сумме в Российских рублях.

Tata Safari 2006-03 m., | A5863835

Обновлено 2020-07-30

Цена

Цена договорная

Дата выпуска

2006-03

Руль

Руль слева

Двигатель

3000 cm³, 114 Л.С. (84кВ)

Тип топлива

Дизель

Тип кузова

Внедорожник

Тип трансмиссии

Полный привод (4х4)

Цвет

Синий / голубой

Количество дверей

4/5

Коробка передач

Механическая

  • 7.7% fiksuotos palūkanos visiems
  • Suma nuo 1 000 iki 30 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO

Paskolos suma:

1000 €

Terminas:

72 mėn

  • 12 mėn.

    1 metai

  • 24 mėn.

    2 metai

  • 36 mėn.

    3 metai

  • 48 mėn.

    4 metai

  • 60 mėn.

    5 metai

  • 72 mėn.

    6 metai

  • 84 mėn.

    7 metai

  • 96 mėn.

    8 metai

  • 108 mėn.

    9 metai

  • 120 mėn.

    10 metai

Продавец

Autoplius.lt партнер c 2013 апреля Количество размещенных объявлений: 1243

Tata Safari 2021 — Узнайте о новых функциях, характеристиках и многом другом Tata Safari

Совершенно новый Tata Safari — это эталон дизайна, производительности, универсальности и долговечного качества сборки. Совершенно новый Safari создан для того, чтобы «вернуть свою жизнь» с его величественной позой, непревзойденной производительностью, легкостью вождения, а также роскошным комфортом, современными технологиями, просторными интерьерами. , и в своем новом аватаре Tata Safari продолжит эту богатую идею и сильное наследие с его захватывающими функциями и характеристиками.

Дополненная реальность Tata Safari —

— Дополненная реальность (AR) — одна из самых больших тенденций в области технологий и визуализации, это использование в реальном времени информация в виде графики или других виртуальных улучшений, интегрированных с реальными объектами вокруг пользователь / зритель. Благодаря возможности дополненной реальности (AR) мы позволим клиенту визуализировать внедорожник в своем предпочтительная среда для реалистичного ощущения — например, парковка или просторное помещение.Клиенты могут прогуляться по Safari или войдите в Safari на своем устройстве, чтобы испытать захватывающие ощущения от внедорожника.

— AR можно просматривать на мобильных устройствах или планшетах. Модель AR разработана с учетом ваших потребностей, вы можете визуализировать ее где угодно.

— Чтобы максимально использовать возможности модели AR, обеспечьте достаточное освещение и просторную среду. Пространство вокруг вас должно вместить внедорожник в натуральную величину, и вы должны иметь возможность свободно и физически ходить вокруг модели AR, которая вам понадобится, чтобы находиться в просторной комнате / на открытом воздухе.Опыт требует, чтобы зритель прошел вокруг и внутри автомобиля, чтобы получить лучший обзор.

Чтобы войти в салон внедорожника, с устройством в руке просто подойдите ближе к машине и AR. модель позволяет изучить интерьер. С помощью устройства подойдите ближе к внедорожнику, чтобы почувствовать интерьер, и двигайтесь. внутри автомобиля, чтобы получить желаемый вид из любого места.

Tata Safari — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

* Какова цена нового Tata Safari 2021?

Цена в выставочном зале Ex Tata Safari в Нью-Дели начинается с 14.99 Лакх * и повышается до 21,8 Лаха *.


* Сколько стоит топовая модель Tata Safari?

Топовой моделью Tata Safari является XZA Plus Adventure, а цена в выставочном зале Safari XZA + Adventure (Diesel, AT) начинается с 21 81 400 ₹.


* Tata Safari — это 5- или 7-местный внедорожник?

Новый Tata Safari доступен в 6- и 7-местных конфигурациях. 6-местная конфигурация входит только в топовый XZ +, в то время как все варианты Tata Safari доступны с 7-местными в стандартной комплектации.


* Какой пробег у Tata Safari?

Tata Safari Пробег начинается с 14,08 км / л и достигает 16,14 км / л.


* Сколько стоит дизельное топливо Tata Safari?

Выставочный зал Ex Цена Tata Safari Diesel начинается с 14 99 400 и достигает 21 81 400 в Нью-Дели.


Tata Safari Цена в Индии 2021

Как устроен Тата Сафари?

Впечатляющий дизайн Tata Safari привлекает внимание, внедорожник получил хромированную трехстреленку с черной решеткой радиатора спереди.Варианты без люка на крыше получают рейлинги с логотипом Safari, а также могут перевозить грузы до 75 кг. Стильные ксеноновые фары для проектора HID и фирменные двойные светодиодные задние фонари. Двухцветные легкосплавные диски R18 являются еще одним важным преимуществом в этом отношении.

Как ездит Tata Safari?

Новый Tata Safari был запущен с высокоразвитым режимом реакции на бездорожье ESP, который позволяет внедорожнику плавно перемещаться по неровным, нормальным и мокрым дорогам.Предлагаются режимы City, Eco и Sport, а круиз-контроль позволяет одновременно легко ездить по шоссе. Заявленная экономия топлива для дизельных двигателей с механической коробкой передач и AMT составляет 16,1 км / ч.

Насколько комфортно Tata Safari?

Tata Safari предлагает повышенный комфорт с 7 режимами сидения, включая режим пляжа, режим глушения, режим семейного вождения, гольф-драйв, исполнительный режим и режим кемпинга. Сиденье водителя с 6-позиционным электроприводом удобно для поясницы и имеет регулируемую поясничную опору.Сиденья капитана обеспечивают больший комфорт, а режим Boss предлагает дополнительное пространство для ног и универсальность с точки зрения сидения. Сиденья в третьем ряду роскошны и могут удобно разместить взрослых, предлагая при этом хорошее пространство для головы и ног, а также специальные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха с отдельными элементами управления и служебными карманами. Существует автоматический контроль температуры с системой HVAC, регулировка наклона и телескопическая регулировка рулевого колеса, дворники с датчиком дождя, интеллектуально спроектированные подсобные помещения, электрические наружные зеркала заднего вида с автоматическим складыванием, охлаждаемый ящик для хранения, автоматические фары, камера заднего хода и органы управления на рулевом колесе.

Как интерьер?

Интерьер выполнен в цветовой гамме «Белый устричный», что придает ему элегантный вид, наряду с элементами из ясеня на приборной панели. Вся атмосфера — это атмосфера изысканности, а мягкая на ощупь приборная панель имеет антибликовое покрытие Nappa в качестве верхнего слоя для успокаивающего прикосновения. Есть панорамный люк на крыше вместе с естественным освещением.

Как там технологии?

Tata Safari — это технологичный внедорожник с подключенным автомобилем и технологиями IRA, включая удаленные команды для автомобиля, геймификацию, расширенные функции безопасности, технологии определения местоположения, диагностику автомобиля в реальном времени и обновления по беспроводной сети.Плавающий информационно-развлекательный блок 22,35 см поставляется с Apple CarPlay и Android Auto в тандеме с аудиосистемой JBL 320 Вт с 9 динамиками. Есть режимы MultiDrive Modes 2.0, а также органы управления на рулевом колесе и режимы Terrain Response.

Как склад?

Интерьеры просторные благодаря архитектуре Тата Сафари. Safari предлагает 447 литров багажного отделения при складывании третьего ряда сидений. За счет складывания второго и третьего ряда объем багажного отделения увеличивается до 910 литров.Внутри есть лоток для вкладок, подстаканники, задний подлокотник, держатели для зонтов и солнцезащитных очков.

Как пробег у Tata Safari?

Расход топлива Tata Safari составляет 16,1 км / ч.

Как работает Tata Safari?

2-литровый дизельный двигатель Kryotec с турбонаддувом оснащен двигателем объемом 1956 куб. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической / автоматической коробкой передач, развивая мощность 125 кВт и максимальный крутящий момент 350 Нм. Вы получаете несколько режимов вождения вместе с прочной проходимостью.

Насколько безопасно Tata Safari?

Tata Safari получает усовершенствованную ESP вместе с 14 дополнительными утилитами, включая электронный стояночный тормоз, автоматическое удержание, шесть подушек безопасности, дисковые тормоза, контроль спуска с холма, контроль удержания на холме, систему контроля давления в шинах, крепления ISOFIX для детских сидений, автоматическое затемнение IRVM. , периметрическая сигнализация и передний бревенчатый светильник с функцией поворота.

Оправдывает ли Tata Safari свои деньги?

Tata Safari предлагает хорошее соотношение цены и качества для тех, кто ищет просторный, премиальный и оборудованный внедорожник.Tata Safari предлагает инновационную платформу OMEGARC, а также интегрированные возможности подключения и информационно-развлекательные функции, а также лучшую производительность. Он предлагает варианты вместимости 6 и 7 человек в тандеме с эксклюзивными вариантами цвета.

Эксклюзив! Запуск Hyundai Alcazar 17 июня: все, что вам нужно знать

Трехрядный внедорожник с 6/7 местами от Hyundai под названием Alcazar дебютирует на рынке Индии в конце этого месяца. Таким образом он планирует побороться с такими соперниками, как MG Hector Plus и Tata Safari.

Hyundai Alcazar, как сообщается, будет запущен 17 июня в Индии. Согласно источникам, близким к этому вопросу, Hyundai Motor India планирует выпустить свой новый трехрядный внедорожник в конце этого месяца. Наши источники подтвердили, что Hyundai запустит Alcazar 17 июня. Хотя дата может быть перенесена или отложена на один или два дня, в зависимости от ограничений по карантину и ситуации в стране. Hyundai Alcazar будет нацелен на MG Hector Plus, Tata Safari, а предстоящий Mahindra XUV700 также будет конкурировать в том же сегменте.

Опции двигателя Hyundai Alcazar

Alcazar делит основу с меньшим внедорожником Creta. Однако варианты двигателей немного отличаются. Дизельная модель будет использовать тот же 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, что и Creta, который обеспечивает идентичные 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Но бензиновый двигатель — это более крупный 2,0-литровый агрегат, позаимствованный у более крупного Tucson. В Alcazar бензиновый двигатель будет настроен на мощность 159 л.с. и 192 Нм крутящего момента. Оба двигателя будут доступны с 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач.

Детали интерьера Hyundai Alcazar

Alcazar возьмет лучшее от Creta и расширит предложение. Его колесная база составляет 2760 мм, что на 150 мм больше, чем у Creta. Он также является самым длинным в своем сегменте по сравнению с Safari и Hector Plus. Hyundai предложит Alcazar с 7-местной конфигурацией или с 6-местным капитанским сиденьем в среднем ряду с центральной консолью. Он будет оснащен 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и Hyundai BlueLink, такой как Creta, беспроводными зарядными устройствами для смартфонов в первом и втором ряду сидений, панорамным люком на крыше и другими функциями.

Hyundai Alcazar Внешний дизайн

Alcazar будет использовать Creta в качестве основы, но будет иметь свои собственные индивидуальные штрихи, чтобы выделиться. Каскадная передняя решетка сохраняет форму решетки Creta, но будет иметь новый дизайн с хромированными заклепками. Корпус противотуманных фар также был переработан для Alcazar. В профиль Alcazar представляет собой более длинный автомобиль с заметными изменениями за пределами задней стойки с увеличенной стеклянной панелью. Он также будет оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, на размер больше, чем Creta.Сзади Alcazar получил более вертикальную заднюю дверь, а задние светодиодные фонари также были переработаны.

Hyundai Alcazar Ожидаемая цена

Hyundai объявит цены на Alcazar в конце этого месяца. Поскольку он будет конкурировать с Hector Plus, Safari и предстоящим XUV700, ожидается, что Alcazar будет стоить от 14 до 19 рупий (бывший выставочный зал).

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Внедорожник Tata Safari запущен в Индии по цене 14,69 фунтов стерлингов: Проверить прайс-лист

Tata Motors, наконец, запустила новый Tata Safari в Индии. Компания представила внедорожник по начальной цене 14,69 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал Дели). Заказы на внедорожник начались в начале этого месяца, и компания пообещала начать поставки вскоре после запуска.

Самый лучший автоматический вариант Adventure Persona был оценен в 21 фунт стерлингов.45 лакхов (бывший выставочный зал Дели). Для сравнения, цена Tata Harrier начинается с 13,99 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал Дели), а топовая версия пятиместного внедорожника — до 19,24 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал Дели).

Автомобиль будет предлагаться в шести различных комплектациях и в одиннадцати вариантах, включая недавно представленное издание Adventure Persona. Автомобиль будет продаваться в трех цветах для стандартного варианта, включая Royal Blue, Orcus White и Daytona Grey. Заинтересованные покупатели могут забронировать новое Safari, заплатив 30 000 фунтов стерлингов.Бронирование можно сделать через дилерские центры Tata Motors, а также через официальный онлайн-сайт.

Просмотреть полное изображение

Начальные цены на новый Tata Safari

Компания также выпустила версию внедорожника Tata Safari Adventure Persona. Новое издание будет доступно в цвете Tropical Mist. Внедорожник специального выпуска отличается коричневым интерьером в сочетании с темным хромом.

Просмотреть полное изображение

Базовая конструкция Harrier

Вот список вариантов и различия между ними:

  • Базовый вариант XE предлагает двойные подушки безопасности, дисковые тормоза, электронную программу стабилизации, а также контроль удержания на холме и защиту от опрокидывания.
  • Режимы Multi Drive и музыкальная система с сенсорным экраном начинаются с версии XM и далее.
  • Вариант XT предлагает такие функции, как подключение iRA, полностью автоматический климат-контроль и панорамный люк на крыше.
  • Лучший вариант XZ предлагает ксеноновые HID фары для проектора, режимы реагирования на рельеф местности, шесть подушек безопасности, электронные стояночные тормоза с автоматическим удержанием, 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с 9 динамиками JBL и сабвуфером, сиденье водителя с электроприводом и алмазную огранку 18 » литые диски.

Что касается интерьеров, в новом Safari доступно несколько конфигураций сидений. Компания предлагает шестиместную версию с капитанскими сиденьями, тогда как многоместная версия может вместить семь пассажиров.

Новый Safari оснащен 2-литровым дизельным двигателем мощностью 170 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Это намного лучше, что это не то же самое — Новости технологий, Firstpost

Тушар Бурман 16 февраля 2021 г. 13:59:16 IST

Сколько из ваших сладких воспоминаний о прошлых годах основано на чистых, иррациональных ностальгия? Рола-Кола? Ужасно-сладкий, странный, почти не похожий на колу, но недавнее золото в Instagram. Тогда Кули №1: Уф! Кули №1 сейчас: Что за? Затем: Zeher hai ke pyaar hai tera chumma? Теперь: вы любите манго?

Итак, вот мое непопулярное мнение: я не вижу розыгрыша старого Tata Safari.И у меня остались теплые воспоминания о моей семье Tata Sierra, так что я могу быть предвзятым. Safari отличается тем, что является одним из первых «настоящих» внедорожников Индии с полноприводным двигателем, разумным салоном для разумных людей и другими подобными предметами роскоши. Но в последний раз, когда я ездил на одном из них (Storme), мои локти находились на разных уровнях, я больше занимался парусным спортом, чем вождением, и большую часть времени думал, что, возможно, Tata Motors означает, что заявленный крутящий момент 400 Нм распределяется между несколькими автомобилями.

У нового Safari нет ни одного из этих недостатков.Как это могло случиться, поскольку она основана на новейшей (для Tata Motors) архитектуре Omega, которая уходит своими корнями в Land Rover? Это современный внедорожник, конкурирующий в сегменте, который становится все более популярным на рынке.

Новый Tata Safari будет запущен 22 февраля 2021 года. Изображение: Overdrive / Rajeev Gaikwad

Имя Safari

По словам Tata Motors, новый Safari всегда будет называться именно так. В период непосредственно перед Auto Expo 2020 и до сих пор мы знали его как «Gravitas».К счастью, это осталось на полке. «Новый» Safari — это, по сути, трехрядный Harrier с автоматической коробкой передач, доступный с момента запуска.

Safari выглядит более зрелым, чем Harrier, с которым он разделяет большую часть базового дизайна и механики. Изображение: Overdrive / Rajeev Gaikwad

Более зрелый дизайн

Судя по тому, как специалисты по коммуникациям обрадовались при моем упоминании о более «зрелом» языке дизайна, похоже, что миссия в определенной степени была выполнена новым Safari.Там, где Тата Харриер почувствовал себя Пратапом Бозом, руководитель отдела дизайна пришел на встречу, бросил эскизы на стол и сказал: «Постройте именно это, или иначе …», Safari на этот раз выглядит так, как будто кто-то по делу Сторона сказала: «Ты повеселился, теперь давайте сделаем кое-что по-своему».

Новый Safari явно основан на 5-местном Harrier — большая часть передней части похожа, но обработка задней стойки задней стойки отличается. Крыша повыше, с характерным изгибом, которым славилось старое сафари.Для третьего ряда есть большое четвертьстекло с интересным дизайнерским элементом, поддерживающим его от рейлингов на крыше до панели кузова. На мой взгляд, это более умное транспортное средство, чем Harrier; гораздо меньше концептуального автомобиля. Наш автоматический тестовый вариант был выполнен в этом привлекательном цвете Royale Blue, который выглядел элегантно и премиально.

Несколько слов о технике

Новый Tata Safari получает тот же набор подключенных автомобилей iRA, который мы недавно видели в Altroz ​​iTurbo. Он обеспечивает основные функции безопасности геозоны, а также позволяет удаленно активировать звуковой сигнал и свет.Однако в нем нет функций дистанционного запуска двигателя или климат-контроля, которые мы недавно видели в некоторых других автомобилях.

Информационно-развлекательная система с 8,8-дюймовым сенсорным экраном представляет собой широкоэкранный вариант того, что мы видели в Nexon и Altroz, и как таковая не сильно отличается. Он отзывчивый и работал с моим смартфоном Apple (CarPlay доступен, но подключен). Однако мои претензии к пользовательскому интерфейсу остались. Простые переключатели сбивают с толку, потому что вам нужно искать крошечные значки на экране, чтобы выяснить, были ли они активированы.

Музыкальная система под брендом JBL унаследована от Harrier. Его легко слушать, если вы не используете эквалайзер или одну из его предустановок. Он также не синхронизирует громкость с подключенным устройством Bluetooth, что однажды расстроило меня отсутствием музыки, потому что громкость моего телефона была установлена ​​слишком низкой, и не было возможности узнать.

С парой небольших изменений интерьер Tata Safari кажется более премиальным, чем у Harrier. Изображение: Overdrive / Rajeev Gaikwad

Интерьер

Tata Motors продолжает черпать реплики от корпоративного кузена Jaguar Land Rover, что видно из интерьера Safari.Между приборной панелью и лобовым стеклом есть широкая дуга, напоминающая некоторые ягуары. Материалы кажутся хорошими, с воздушной цветовой схемой, которая выглядит более премиальной, чем у Harrier. Я обратил особое внимание на грубые швы на сиденьях Harrier, которыми Safari не страдает. За исключением слегка легкого пластика на дверных панелях, все выглядит солидно.

Приборная панель по-прежнему соответствует последнему языку дизайна Tata Motors, но лучше работает в Safari благодаря красивой панели из темного дерева, проходящей через приборную панель.Стальная серая полоса под этой панелью и использование черного пианино не в моем предпочтении. Доступно разумное количество кнопок; не слишком много или слишком мало, и я ценю добавление электронного стояночного тормоза, заменяющего уловку рычага дроссельной заслонки в стиле самолетов на Harrier. Однако, как ни странно, у стояночного тормоза нет собственного светодиодного индикатора, требующего, чтобы вы смотрели на дисплей водителя, чтобы увидеть, включен ли он. Диск реагирования на рельеф местности также имеет тусклые светодиоды, поэтому вам необходимо внимательно присмотреться, чтобы увидеть, какой режим выбран.С другой стороны, панорамный люк на крыше имеет наиболее очевидные элементы управления с отдельными рычагами для затенения, вентиляции и открывания.

Нактоуз водителя — это та область, где была возможность отличить Safari от его собратьев по конюшне. Как флагманский автомобиль, мне хотелось бы увидеть что-то большее, чем я увидел в Altroz. Наклоны руля и телескопы Safari, а также регулировка сиденья с электроприводом — это бонус, но мне почему-то так и не удалось найти идеальное положение для вождения, как в случае с Harrier.Он приближается, но все еще не идеален. Центральный подлокотник, как и у Harrier, по-прежнему бесполезен. Он слишком маленький, расположен слишком далеко назад и не регулируется.

Поскольку Safari представляет собой трехрядный внедорожник, он доступен в 6- и 7-местных вариантах, которые отличаются двумя капитанскими сиденьями или многоместным сиденьем во втором ряду, соответственно. В 6-местной конфигурации доступ к третьему ряду осуществляется через проход между двумя сиденьями капитана. В семиместном варианте второй ряд представляет собой скамейку, которая разделяется 60:40, складывается и переворачивается, обеспечивая доступ к третьему ряду со стороны обочины.Это не только намного удобнее для пассажиров, но и освобождает намного больше грузового пространства при сложенных втором и третьем рядах. Кресла капитана 6-местной модели практически не складываются, ограничивая грузовое пространство.

Третий ряд Tata Safari — достаточно комфортное место. Изображение: Overdrive / Rajeev Gaikwad

И, наконец, третий ряд: Safari вполне может быть эталоном комфорта в этой части автомобиля. Пассажиры сидят достаточно удобно, ноги находятся в разумном положении (колени не касаются ушей, как в некоторых других автомобилях) и есть место для коленей.Благодаря высокой крыше есть даже приличный запас по высоте. Есть регулируемые вентиляционные отверстия для переменного тока, хороший вид из-за больших стеклянных панелей, а также два порта для зарядки. Однако было бы неплохо, если бы порты располагались с обеих сторон, а не только слева.

На ходу

С обновленными характеристиками 2,0-литрового дизельного двигателя Kryotec мощностью 170 л.с. / 350 Нм новый Safari на чертовски удобнее управлять автомобилем, чем оригинальный Harrier. Фактически, не считая умеренного шума двигателя, Safari чувствует себя таким же быстрым и легким в управлении, как и любой другой внедорожник этого типа — произведенный в Индии или импортированный.В автоматическом варианте автоматическая коробка передач с гидротрансформатором от Hyundai работает плавно и без шва, и идеально подходит для этого двигателя.

Предлагаются режимы движения, на ваш выбор Eco, City и Sport. Я обнаружил, что Safari лучше всего реагирует в спортивном режиме без каких-либо компромиссов в плавности, поэтому я оставил его там. Современные двигатели с турбонаддувом умеют создавать большие значения крутящего момента при относительно небольших перемещениях, поэтому 350 Нм не выигрывают в сравнении с техническими характеристиками. Тем не менее, при правильном применении с этой коробкой передач это не имеет значения.Сравните эту комбинацию трансмиссии с варикором 400 от Tata и автоматической коробкой передач в Hexa, и разница в ощущениях очевидна. Трехзначный крейсерский режим — это просто, и есть много возможностей для безопасного обгона на скоростях шоссе.

Он остается ровным на большинстве поверхностей, но ездовые качества нового Safari немного резкие на бетонных дорогах. Изображение: Overdrive / Rajeev Gaikwad

Компания Tata Motors изменила подвеску Safari, сделав ее более совместимой, чем Harrier. По крайней мере, так утверждают.Я обнаружил, что подвеска была настроена так, чтобы оставаться более плоской в ​​большинстве условий, возможно, путем изменения демпфирования. Для меня качество езды по бетонным дорогам и по острым стыкам было немного резким, как я привык к европейским автомобилям. Конечно, Safari будет хорошо реагировать на повороты, но, честно говоря, в большинстве наших условий я бы взял немного больше, если бы это означало, что настройка была немного менее аварийной.

Ближе к концу моего времени с Safari меня меньше интересовало вождение с механической коробкой передач, так как автомат, казалось, оправдал мои ожидания.Однако я рад, что попробовал. По данным Tata Motors, версия с ручным управлением экономит около 60-70 кг в весе, и это очевидно при вождении. Ручное переключение передач — не самое лучшее средство для гребли, но внедорожник, кажется, лучше реагирует на это благодаря меньшему весу. Если бы я купил Safari только для прогулок по шоссе, я бы подумал о том, чтобы сэкономить немного денег, выбрав ручной вариант. Приятно водить.

Ожидается, что цена нового Tata Safari будет в диапазоне от 15,5 до 22 лакхов (бывший выставочный зал). Изображение: Overdrive / Rajeev Gaikwad

Стоит ли покупать новый Tata Safari?

Отсутствие 4×4, кажется, является преградой для многих приверженцев Safari, что делает новый в лучшем случае мягким ходом.Однако система реагирования на рельеф перенесет вас в большее количество мест, чем вы думаете — только не там, где потребуется блокировка дифференциалов. Tata Motors ясно дала понять, что архитектура Safari может легко приспособить систему 4×4, если рыночные условия приемлемы для затрат, поэтому, если это единственное, что мешает вам купить Safari, подождите. Даже у Harrier не было автобокса, пока он, наконец, не появился.

Новый Tata Safari — серьезный соперник в своей ценовой категории, которая пока не подтверждена.Мы ожидаем премию в размере 1–1,5 лакха по сравнению с Harrier, поместив его в скобку за 15,5–22 лакха (бывший выставочный зал). Конкуренция огромна: в ходу MG Hector Plus и Mahindra XUV500, а в ближайшие месяцы выйдет совершенно новый XUV500. Где Safari оценивает комфорт, уникальный дизайн и сеть Tata Motors — третий ряд.

Tata Safari в номерах

Длина: 4661 мм
Ширина: 1894 мм
Высота: 1786 мм
Колесная база: 2741 мм
Двигатель: 2.0-литровый, 4-цилиндровый турбодизель Kryotec
Мощность: 170 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая
Ожидаемая цена: 15.5 — 22 лакха (экс-выставочный зал)

Tata Safari Цена: 2021 Запуск Tata Safari от 14,69 рупий |

НЬЮ-ДЕЛИ: Tata Motors в понедельник представила совершенно новый Tata Safari после того, как внедорожник привлек много внимания, поскольку он возвращает на рынок культовую табличку с именем. Tata Safari побеждает конкурентов, таких как MG Hector Plus, Jeep Compass, Toyota Innova Crysta, Mahindra XUV500 и им подобных на индийском рынке.
Новый Tata Safari начинается от 14,69 рупий (бывший выставочный зал) и поднимается до 21,25 рупий. Tata Safari будет доступен в 6 вариантах — XE, XM, XT, XT +, XZ и XZ +. Автопроизводитель также предлагает Tata Safari Adventure Edition, который предлагает несколько больше деталей как снаружи, так и внутри. Стоимость Adventure варьируется от 20,20 рупий до 21,45 рупий (бывший выставочный зал). Для справки, ближайший конкурент Tata Safari, MG Hector Plus стоит от 13,34 лакха до 19,12 рупий (бывший выставочный зал).


2021 Tata Safari использует одну и ту же дизельную фабрику со своим не таким маленьким братом, Tata Harrier. Safari приводится в движение 2,0-литровым турбодизельным двигателем Kryotec, который обеспечивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Двигатель 1956 куб.см работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Внедорожник также получил существующие режимы движения — Eco, City и Sport, а также режимы ESP для бездорожья — Normal, Wet и Rough.

Tata Safari — это 7-местный внедорожник в стандартной комплектации, но он также предлагает 6-местную компоновку сидений с 2 ​​капитанскими креслами в среднем ряду.Помимо этого, внедорожник также предлагает в общей сложности 9 режимов сидения, включая несколько таких, как пляжный режим, режим выходного дня, режим глушения и режим семейного вождения. Tata Safari предлагает удобное пространство для коленей и высоту над головой во всех 3 рядах, а сиденья с эффектом стадиона обеспечивают комфорт для всех пассажиров.


Внутри Tata Safari предлагает 8,8-дюймовый плавающий островной экран с технологией iRA connected, аудиосистему JBL с 9 динамиками, внешнее освещение, автоматический климат-контроль, вентиляторы 3-го ряда, 6-полосную сиденье водителя с электроприводом и многое другое.
«Safari, наш новый флагман, объединяет чаяния взыскательных и продвинутых покупателей внедорожников. Он возглавляет линейку автомобилей и внедорожников New Forever, выпущенных в 2020 году, и знаменует собой еще одну веху в стратегической трансформации Tata Motors. Новый Safari является впечатляющим подтверждением нашего заявленного намерения расширить присутствие в быстрорастущих сегментах рынка. Его исключительное качество сборки и отделка премиум-класса, мощность и производительность дополняют культовое наследие бренда и усиливают ключевые черты линейки «New Forever» — безопасность, стиль, управляемость и лучшие в своем классе характеристики.Мы снова сделаем так, чтобы сафари управляло индийскими дорогами », — сказал Гюнтер Бутшек, управляющий директор и генеральный директор Tata Safari.
Tata Motors пока воздерживается от комментариев по поводу предварительных заказов и сроков поставки.

New Tata Safari — официальный партнер IPL в этом году

Tata Motors во вторник заявила, что ее флагманский внедорожник, новый Tata Safari, станет официальным партнером VIVO Indian Premier League (IPL) 2021. Это будет четвертый год подряд сотрудничества компании с Советом по контролю за крикетом в Индия (BCCI).

По мере того как в этом году турнир возвращается в Индию, компания с нетерпением ждет возможности использовать эту престижную платформу для демонстрации и привлечения внимания к своему недавно запущенному культовому бренду — новому Tata Safari, говорится в заявлении компании.

Турнир начнется 9 апреля в Ченнаи и будет проходить в шести крупных городах, включая Дели.

«IPL этого года — особенный для нас, поскольку турнир вернулся на свои индийские площадки после трудного года.Мы очень рады внести свой вклад в это волнение, возобновив наше плодотворное сотрудничество с BCCI четвертый год подряд. Новый Safari получил большой отклик, особенно благодаря своему премиальному дизайну, лучшим в своем классе характеристикам и исключительному комфорту со стороны клиентов, и он дебютирует в IPL в этом новом аватаре », — сказал Вивек Сриватса, руководитель отдела маркетинга подразделения пассажирских транспортных средств. (ПВБУ), Тата Моторс.

«Мы работаем над новаторскими планами, чтобы привлечь внимание зрителей, поскольку они со всей страны подключаются к своим командам.Мы уверены, что извлекаем огромную пользу из этой ассоциации и надеемся снова разделить радость празднования нашего любимого вида спорта и лиги крикета с болельщиками », — добавил он.

«Tata Motors является официальным партнером турнира с 2018 года, и наши отношения с ними продолжают укрепляться с каждым годом. В течение трех сезонов мы были свидетелями усилий компании, направленных на то, чтобы сделать турнир интересным для своих клиентов, а также для болельщиков с помощью различных инициатив на местах проведения турниров », — сказал Бриеш Патель, председатель IPL.

В качестве официального партнера Tata Motors представит новое Safari на стадионах в Ченнаи, Мумбаи, Дели, Бангалоре, Калькутте и Ахмедабаде.

«В своем новом аватаре Safari развивает богатое наследие бренда, сочетая язык дизайна Impact 2.0 с проверенными возможностями OMEGARC, архитектуры, основанной на известной платформе D8 от Land Rover», — заявили в Tata Motors.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *