TagAZ Vega — обзор, цены, видео, технические характеристики ТагАЗ Вега
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Тест-драйвы
- Отзывы
- Новости
- Конкуренты
- Назад к TagAZ
Вам нравится TagAZ Vega?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Модель TagAZ Vega разработана корейским конструкторским бюро Таганрогского автомобильного завода и унифицирована с автомобилями Hyudai, выпускаемыми на этом же предприятии. От марки Hyundai машина отличается дизайном и новым двигателем собственной разработки компании ТагАЗ 1,6 литровым силовым агрегатом мощностью в 124 лошадиные силы. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Производство седана началось в 2009 году. Автомобиль вмещает пять человек и обладает багажным отделением объемом 343 литра. В базовой комплектации модель TagAZ Vega оснащается гидроусилителем руля, аудиосистемой с четырьмя динамиками, электроприводом передних стеклоподъемников и подушкой безопасности водителя.
Салон авто отделывается пластиком и тканью. Более дорогие версии, получившие индексы МТ 1, МТ2 и МТ5, оборудуются кондиционером, системой ABS, задними электростеклоподъемниками, обогревом и электроприводом зеркал, противотуманными фарами, второй подушкой безопасности, климат контролем, подогревом отделанных кожей передних сидений, парктроником и легкосплавными дисками.
Технические характеристики TagAZ Vega
седан
Средний авто
- ширина
- 1 746мм
- длина
- 4 514мм
- высота
- 1 436мм
- клиренс
- 143мм
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. 6 MT(124 л.с.) | promo | АИ-92 | Передний | 180 км/ч | |||
| 1.6 MT (124 л.с.) | mt5 | АИ-92 | Передний | 180 км/ч | |||
| 1.6 MT (124 л.с.) | mt2 | АИ-92 | Передний | 180 км/ч | |||
| 1.6 MT (124 л.с.) | mt1 | АИ-92 | Передний | 180 км/ч | |||
| 1.6 MT (124 л.с.) | mt0 | АИ-92 | Передний | 180 км/ч |
Тест драйв 22 сентября 2009 Конструктор “Vega” (Vega 1,6)
Пока российские автогиганты кормят нас обещаниями представить совершенно новые современные модели, таганрогская компания создала свое инженерное бюро в Южной Корее и разработала там свой собственный, почти оригинальный автомобиль гольф-класса.
4 3
Новости
Спорная новинка от TAGAZ
Недавно Таганрогский автомобильный завод официально представил новый автомобиль TagAZ Vega. Модель является первенцем собственной линейки под брендом TagAZ. Презентация прошла на Красной площади в Москве в полном соответствии со значимостью новинки для завода. 23 сентября 2009 1
Конкурирующие модели, одноклассники
Suzuki Kizashi
(седан)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 999 000
до 1 309 500
Opel Insignia OPC
(хэтчбек)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 701 000
до 1 793 000
Alpina B3
(седан)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- E90
- Цены
- от 3 648 836
до 3 836 196
Сделано тест-драйвов:
2 9 2 7отзывы об автомобилях ТагАЗ вега на сайте Am.
ru- Объявления
- В каталоге
- Отзывы
- Официальные дилеры
Отзывы владельцев
Удачное авто
2010, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 000 поехал домой, ощущения радостные, при обгоне ощутил преимущества системы ЕБД 18 july, 2015
2009, седан, 1.6 л., механика 000 Честно говоря, при покупке автомобиля ТагАЗ Vega сильно сомневался: марка не раскрученная, не знал, чего можно от нее ожидать. Поэтому прежде всего познакомился с отзывами в инете. 25 september, 2013
Оправдывает свою стоимость 2009, седан, 1.4 л., механика 0 0 0
Покупал сей автомобиль в середине 2009 года. Когда стал вопрос о приобретении автомобиля была возможность взять иои Ладу приору или Тагаз Вегу или пробежную иномарку. Но от пождержанный иномарок отказался, потому что того что хотелось подыскать не удалось, по правле сказать не больно я и искал.
3 отзыва, 1 страница
Стильный и практичный седан отечественного производства придется по вкусу тем, кто ценит сочетание динамичности и комфортабельности. Как правило, отзывы автовладельцев о ТагАЗ Вега говорят о том, что машина хорошо приспособлена к условиям российских дорог и климата, а также может похвастаться удачным соотношением качества и доступной цены.
Как и в отзывах о ТагАЗ С10, многие выделяют такие положительные качества модели, как функциональность и вместительность. Разнообразие комплектаций позволяет подобрать оптимальный набор опций и технического оснащения, однако немало нареканий вызывает низкий уровень систем активной и пассивной безопасности: базовая комплектация оснащается только гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя и 3-точечными ремнями безопасности. Некоторые упоминают о недоработках эргономики, плохом качестве сборки и материалов отделки салона.
Из недостатков отзывы об автомобилях ТагАЗ Vega отмечают жесткость и короткоходность подвески, что доставляет немало неудобств водителю и пассажиру при движении по плохому дорожному покрытию. При резком переключении передач могут возникнуть поломки синхронизаторов КПП. Запчасти достаточно сложно найти на рынке, что затрудняет ремонт машины.
Поиск по параметрам
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAquilaC10C190C30Road PartnerTagerVega
Год выпуска
от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
- Седан
- Хетчбэк
- Универсал
- Внедорожник
- Кроссовер
- Ещё
- Купе
- Минивэн
- Микроавтобус
- Пикап
- Кабриолет
- Лимузин
- Фургон
- Шасси
- Борт
- Не указано
Коробка передач
- Механика
-
Автомат
- Автоматическая
- Робот
- Вариатор
Объем, л.
Показать
©  2022 Mail.ru
Новый Tagaz Vega оказался старым Lacetti
- Главная
- Новости
- Новый Tagaz Vega оказался старым Lacetti
29.10.2009 1907 0 0
Производство седана Tagaz Vega (C-100) с пафосом представленного летом общественности как автомобиль собственной разработки Таганрогского автозавода, остановлено по решению суда города Сеул, признавшего технологии, использованные в создании модели, полученными неправомерным образом.
По мнению компании GM-Daewoo, новая разработка Tagaz является ничем иным, как «закамуфлированным» Chevrolet Lacetti.
В сентябре GM-Daewoo подала иск в сеульский суд о защите интеллектуальной собственности. Компания потребовала запретить Tagaz Korea разрабатывать, производить, продавать и экспортировать машинокомплекты и двигатели автомобиля Tagaz Vega (C-100), который был разработан с использованием незаконно полученных технологий GM.
Суд южнокорейской лицы признал, что Tagaz Korea «нелегально завладел базовой технологией автомобиля GM-Daewoo Lacetti и использовал её в разработке, производстве, продаже и экспортировании автомобилей C-100. Все перечисленные действия запрещены».
В настоящее время сборка Tagaz Vega приостановлена в связи с отсутствием машинокомплектов, сообщает пресс-служба компании ТагАЗ. В дилерской сети в находится чуть более 200 готовых машин. Пиар-менеджер компании подчеркивает, что Tagaz Korea, дело против которого рассматривает сеульский арбитраж, является самостоятельным конструкторско-логистическим центром.
Российское ООО «ТагАЗ», связанное c Tagaz Korea договорными обязательствами на правах заказчика и разработчика, судебному преследованию не подвергалось. Тем не менее юристы ТагАЗ принимают активное участие в решении данной проблемы.
Ранее стало известно, что два бывших инженера Daewoo, ныне работающие на TagAZ Korea, арестованы по подозрению в утечке технологий в российскую компанию. По мнению следствия, один из задержанных подозревается в краже 6 тыс. компьютерных файлов, содержащих информацию о двигателе и инженерных решениях, а также других ключевых технологиях, связанных с компакт-седаном Daewoo Lacetti, (продается в России под брендом Chevrolet). Суд доказал, что эти технические данные использовались для разработки новой модели, представленной в России этим летом под именем Tagaz Vega, пишет Auto-consulting.
В свою очередь, американское издание Detroit Free Press подчеркивает, что проблемы GM с защитой своей интеллектуальной собственности в России сыграли свою роль в затягивании переговоров GM о продаже Opel Magna International.
Новая модель российского автопроизводителя ТагАЗ была представлена в 2009 году как собственная разработка. Автомобили, получившие на российском рынке имя Tagaz Vega, были разработаны Tagaz Korea по заказу российского предприятия. Импортными в данной модели являются моторы, подвеска, элементы кузова. Российским потребителям предлагаются автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 л и мощностью 124 л. с., оборудованные механическими либо автоматическими коробками передач.
авторынок авто и общество Daewoo ТАГАЗ
Новые статьи
Статьи / Практика
Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать
Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог».
На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется…
128
0
0
07.10.2022
Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1174 6 5 06.10.2022
Статьи / Авто с пробегом
Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика
Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими.
Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но…
1761
1
2
05.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12640 7 143 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
..
11077
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8015 25 30 10.08.2022
Волшебник Тагаз Вега С100. Отзыв ТагАЗ С100 Вега (2009 г.)
Невероятно, но факт: в условиях экономической нестабильности Россия неожиданно отдалась новинкой. Правда, в разработке машины принимали участие корейские инженеры, но действовали на нашем техническом пуске.
В результате трехлетних усилий удалось создать оригинальный автомобиль. Силовой агрегат, подвеска, детали кузова, салон — словом, почти все будет сделано в Корее и отправлено к нам на сборку. С-100 — это такой рабочий индекс новинок, а не клон какой-либо существующей модели. Это эксклюзивный русский автомобиль; Выпустите его в любом другом месте.
С конвейера сойдут автомобили с кузовом седан или хэтчбек, они будут оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 или 1,8 литра. Последние два будут доступны с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Пока в нашем распоряжении только седан с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач.
В идентичности дизайна сомнений нет. Или почти нет: передок с крупными утопленными фарами до сих пор напоминает китайские машины. А вот ребра на боковинах делают кузов стремительным. Это уж точно не безликие «акценты» или «спектры». Но в салоне ощущение чего-то знакомого: не та «Лацетти», не та «Элантра»… при этом на ощупь все приятно, удобно и что главное хорошо: зазоры и швы ровные.
нормальный, люфт минимальный. Применяемая инновация — переменная подсветка устройства: рыжая, зеленая, лунная и фиолетовая — на любой вкус; Жаль, что не меняет цвет всей панели! Блок установки климата, будь то ручной или автоматический, настраивается максимально комфортно с продуманным усилием и оптимальным шагом. НО штатная магнитола С MR3 и аудиовыходом добавляет солидности, как будто он пересел сюда из модели более высокого класса. Ощущение качества не покидает обоих за рулем. За уверенный старт и плавный набор скоростей под достаточно тихий аккомпанемент мотора можно простить распухшие переключения, вибрации на холостом ходу и шум от колесных арок. Управляемость удобная и понятная, а тихая и достаточно плотная подвеска напоминает о себе только на крупных неровностях. Короче, у меня не было впечатления, что я еду на предсерийном образце.
Более скромная версия с мотором 1.4 будет еще интереснее, в первую очередь ценой. А потом — держись, АвтоВАЗ!
По предварительным данным, цена С-100 с двигателем 1.
6 будет начинаться от 10 000 долларов. Самая дорогая версия — с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым оснащением — будет предлагаться за 15 200 долларов.
В конкуренции с одноклассниками главное преимущество С-100 — качество.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Наш сертификат
Сборка седанов ТагАЗ С-100 начнется в мае текущего года на этой трассе. К концу года появятся седан и хэтчбек с другим оформлением передней части. Дочерняя компания «Тагаз-Корея» поставляет элементы кузова, дверей, двигателя и подвески. В планах компании еще три пассажирские модели. разных классов, полноприводный кроссовер С дизелем 2.2 CRDI и коммерческий грузовик Т-100 грузоподъемностью 1 или 1,5 тонны. По мере освоения собственных моделей с конвейера уйдут их прямые конкуренты.
В 2009 году на заводе ТагАЗ в Таганроге (Ростовская область) запущено производство седана С-класса ТагАЗ С100 Вега. . Модель разработана собственными силами на дочернем предприятии Tagaz Korea, которое находится в Ю.
Коре. Автомобиль оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 124 л.с. Трансмиссия 5-ступенчатая механика. В базовой комплектации стоимостью около 370 тысяч рублей покупателям предлагается гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, штампованные диски R14, задние барабанные тормоза. В комплектации МТ1 стоимостью около 405 тысяч рублей автомобиль дополнительно оснащается АБС, кондиционером, задними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал, штампованными дисками R15 и задними дисковыми тормозами. Самая дорогая версия (MT2) дополнительно оснащена фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира, системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и литыми дисками R15.
ТагАЗ С100 Вега:
Начало выпуска — 2009 г.
Страна производитель: Россия
Завод Производитель: ТагАЗ
Подсчет автомобиля: Россия
Кузов седан.
Длина 4514 мм.
Ширина 1746 мм.
Высота 1436 мм.
Рабочий объем 1597 куб.см.
Мощность 124 л.с. (при 5600 об/мин)
Макс. Резак 173 нм (при 4400 об/мин)
Максимальная скорость 180 км/ч
Бюджетный седан С-класса Тагаз Вега, первоначально представший под именем С-100, впервые предстал перед публикой в апреле 2009 года на выставке «АвтоФормула» в Ростове-на-Дону, а летом она поступила в массовку производство. На конвейере автомобиль продержался недолго – до октября 2009 года, после чего его выпуск был распух из-за решения суда Сеула, признавшего, что корейское подразделение Тагаза незаконно присвоило технологии GM-Daewoo.
Ничего примечательного внешне тагаз. ВЕГА не найдет, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что седан имеет общие черты с Шевроле Лачетти. Трехобъемный кузов автомобиля в целом демонстрирует объемные пропорции и симпатичный дизайн, от которого только диагональные передние фары внушительных размеров явно выбиваются.
«Вега» по своим габаритам не выходит за рамки С-класса: 4514 мм в длину, 1436 мм в высоту и 1746 мм в ширину.
Величина колесной базы в четырехместном варианте составляет 2610 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 128 мм. В снаряженном виде машина весит 1300 кг, а с полной загрузкой – 1680 кг.
Интерьер Тагаз Вега скомпонован без лишних дизайнерских изысков, но выполнен из достойных материалов отделки. Да и оформлен он очень нежно и симпатично — большой руль с трехспицевым дизайном, архаичная комбинация приборов и эргономичная центральная консоль, вмещающая все самое необходимое.
Передние кресла в салоне «Вега» посажены под ближневосточную фигуру — имеют широкий профиль без явно выраженной боковой поддержки и достаточные диапазоны регулировок. Порог просторный, а сам диван имеет удобную раскладку.
С грузом у российского седана полный порядок — Его объем 450 литров. Вне зависимости от комплектации в подпольной нише прячется полноразмерная запаска на штампованном диске и набор необходимых инструментов.
Технические характеристики. В движение Тагаз Вега приводится бензиновый двигатель, разработанный стараниями Тагаз Корея и отвечающий экологическим требованиям «Евро-3».
Под капотом автомобиля скрывается четырехцилиндровый атмосферный агрегат на 1,6 л (1597 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного впрыска, производительность которого составляет 124 лошадиные силы при 6000 об/мин и 173 Нм доступного момента при 4400 об/мин.
Российский седан оснащен безальтернативной «механикой» на пять передач и ведущими колесами передней оси. Разгон с места до 100 км/ч у него занимает 12,5 секунды, максимальные характеристики не превышают 180 км/ч, а расход топлива в комбинированных условиях укладывается в 7,5 литров на сотню (в городе бывает 9литров, а по трассе — 6 литров).
«Вега» использует переднеприводную платформу с поперечно расположенной в поперечной плоскости силовой установкой и независимой конструкцией подвески спереди и сзади. В обоих случаях применяются классические стойки МакФерсон, стабилизаторы. поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Автомобиль приводится в действие прочным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем и дисковыми тормозами «по кругу» (спереди вентилируемыми), дополненными АБС.
Комплектация и цены. Тагаз Вега поддерживается российским рынком Тагаз Вега – цены на предлагаемые экземпляры начинаются с отметки в 150 000 рублей и доходят до 350 000 рублей.
В «базе» трехобъемная модель оснащена достаточно скудно — одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, штатная аудиоподготовка Да ЛКП Металлик.
Но максимальная комплектация воспринимается не такой уж и бюджетной — пара фронтальных подушек безопасности, АБС, климат-контроль, противотуманные фары, кожаный салон, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, а также др. «быки».
Всем доброго времени суток!
Купил С100 Вегу из самой первой партии, поэтому знаю, что мой отзыв необходим. До этого была вся классика, ВАЗ 111 универсал и Калина 2007 года. Из них лучшей по всем показателям была Калинка, правда покупалась новая. Тренируйтесь на концентрации.
После продажи калины имея 420 т.
р. Решил купить более современный, с большим салоном (семейный увеличенный) автомобиль. Ездил, пересмотрел много вариантов б/у и новых авто. Правый руль мелковат категорически. Вывод — машину лучше брать новую.
Пересмотрел новый за эти деньги — решил уже взять Эстину (бывшая Фора, делает Тагаз, качество на достойном уровне), но первую партию С100 Веги привезли в салон Тагаз. Очень понравилось! По скудной инфе знакомых с Тагаза все детали и узлы сделаны и собраны в Корее, тут только цвет кузова и сборка 10% российских деталей это колеса и аккумулятор. Купил, хотя знал, что первым покупать нежелательно.
Итак, Тагаз С100 Вега, Комплектация МТ2: Кондиционер, Гур, АВС, Передние подушки, МР3-СД, литые диски на 15 (вязке), все стеклоподъемники, электрозеркала., подлокотники, активная антенна в заднем стекле. Уценены коврики (лачетти) и установлена сигнализация. Поставили на учет (с красивым номером), техосмотр, страховка. Все получилось 430 т.р.
Кузов раздутый лачетти, салон удобнее и просторнее, потолок намного выше, багажник больше.
В багажнике огромная ниша, где находится полноразмерная запаска на литье и все остальное (домкрат, инструмент, насос, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, большая щетка для пыли и еще есть место). Обивка багажника достаточно плохая. На крышке нет. Петли крышки багажника — как на Логане. Объем багажника 600 литров. Далее под капотом все очень удобно. Хороший доступ ко всем узлам и бакам (сказывается размер автомобиля). На деталях марки ТагАЗ только ABC Maid в Японии.
Салон просторный фокус. Большое количество регулировок водительского сиденья. Верх панели мягкий пластик, на дверях кожаные вставки, все красиво и гармонично. Панель приборов на роликах — это неоновая синяя подсветка и алые стрелки приборов. Салон легкий и изящный, ИМХО, не уступает Фокусу. Везде подстаканники и разные ящики для мелочей. Магнитола и динамики (4шт. в дверях) тоже. Плавность хода, тишина в салоне — очень хорошо. На уровне элантрии. Пока ничего не скрипит и не отваливается. Обзор очень хороший.
По ходу машина плавная и быстрая (124 кобылы). Кондиционер сразу доделал — теперь просто зверь. Большим колесам дан клиренс — 180мм (сам замерил). Защиту Картера не ставил и наверное не буду. Дисковые тормоза на всех колесах тормозят безупречно и бесшумно. Когда Conde включен, динамик немного падает. Расход бензина пока около 11 литров (пробег 2000 км.), езжу не быстро. После салона пришлось подтянуть контакт на блоке реле и предохранители бустера (авто GLA). Также отрегулировал (замазал замок) Привод замка капота. Открылся один раз.
Вывод: машина очень нравится, хорошо что я не купил б\у. Можно купить, после недорогих машин (Ланос, Нексия, Спектрум) вы будете довольны. P.S. Мой водительский стаж 16 лет. Работаю механиком, с автомобилями не связан.
Машины этой в готовом виде еще нет и я, признаться, не уверен, что получится. По обещаниям Тагазова, С100 уже должен был поступить в продажу, но его там, конечно же, нет. Сколько машин сделано — не знаю, известно всего о двух экземплярах, их видели на одной из выставок.
Где были собраны эти экземпляры — бог весть. Вроде тест-драйв полукругом в Таганроге, но меня туда не звали и из коллег я никого не знаю.
Скептическое отношение к этому проекту я уже высказывал, и мой скептицизм основывался на простом выводе: в августе прошлого года представили Chery Fora. Таганрогская сборка (под собственной маркой Вихря), в этот проект «Тагазов» вложил кучу сил и денег. О разделении ТагАЗ-Корея тогда никто не упоминал.
Тогда наступил кризис. Тагаз оказался, мягко говоря, в затруднительном положении — не было денег даже на таможню уже оплаченных автомобилей Кореи. Не надо было государству помогать государству — у лоббистов собственных интересов Дерипаски или Алешушки Тагазы нет. Дешевле 350 тысяч автомобилей тоже нет и в программу льготного кредитования вписаться нечему (хотя отметим, что совсем недавно фокус в базовой комплектации стоил существенно дешевле многих моделей, в эту программу вписывавшихся). И тут Тагаз начинает изобиловать новинками: и новый «автомобиль» С-класса, и новый малотоннажник.
.. И все это, мол, своими силами, с помощью (вот это путь — с помощью корейской дивизии Тагаз-Корея.Непонятно откуда взялась дивизия.
Итак, вопрос в сроках и целесообразности. Создать собственное зарубежное конструкторское бюро, разработать его и подготовить к производству современный автомобиль невозможно за несколько месяцев, тем более — в условиях мирового финансового кризиса. Это работа на несколько лет, минимум два-три года и полтора миллиарда долларов. Тагазас сказал что-то про 300 миллионов, а про сроки — ничего. Я по крайней мере не слышал. Но в это не очень верится, что меньше года назад Тагаз серьезно занялся Chery Fora — производство организовано полностью, со сваркой и покраской, полная сертификация машины в России (включая краш-тест), для чего потребовалось изменения в силовой конструкции кузова (утверждают, что количество точек сварки увеличилось). Плюс планы на 50-процентную локализацию. И все это кот под хвостом, для С100 стоковая машина современнее и при этом дешевле Чери Фора! То есть получается, что Тагаз разработал себе конкурента, лучшего по всем параметрам.
Кто же тогда будет покупать этот несчастный китайско-таганрогский Вихрь? Получается, что Тагаз вкладывает силы и деньги в сварку Crya, заведомо зная, что через год этот проект его возьмет? Ну не бред же, а?
Повторяю: не знаю откуда взяться 100. Не знаю зачем взял. Версии есть, но четкой информации нет. Представляется, что маркетинговая активность тагаза в пик кризиса связана с желанием получить финансовую поддержку от (государства или другого сильного инвестора), чтобы хоть как-то дотянуть до лучших времен. Дескать, смотрите, все жалуются на проблемы, а мы будем выводить новые машины одну за другой на рынок, организовано конструкторское бюро в Корее; А в целом у нас все хорошо. Ну как таких красоток не поддерживать?
Но, повторюсь, это только предположение.
Вообще С100 и после презентации остается машиной-загадкой. И попытаться разгадать ее было очень соблазнительно.
По основным геометрическим параметрам и силуэту кузова (особенно боковым деталям) С100 полностью соответствует Шевроле Лачетти.
Который, как известно, собирается в Корею (для российского рынка — комплектуется крупногабаритным методом на автоторе) и на родине продается под маркой Daewoo. Эта модель доживает последние дни – на смену приходит Cruze. А вот и сравнительные фото Схема моторного отсека Lacetti и C100. Я специально брал Лачетти с мотором 1.6 — именно ими будет комплектоваться таганрогская машина.
Из видимых отличий — отсутствие С100 под капотом топливного фильтра, видимо, его перенесли ближе к бензобаку. Блок предохранителей и ЭБУ поменялись местами. А вот на блоке цилиндров уже есть «локализационная» надпись:
И это литье, а не гравировка. Интересно.
Дизайн салона Lacetti не повторяет, скорее, повторяет «мотивы» интерьеров некоторых моделей KIA.
Панель приборов неплохая, но без болячек. Напрягает красная китайская и безвкусная синяя подсветка Scale and Display. В происхождении этой «приборки» я ни секунды не сомневаюсь.
Большое внимание уделено мелочам — два подстаканника возле подлокотника по центру плюс по одному — в каждой двери (включая заднюю). Дизайн блока климат-контроля кажется неудачным, в отличие от других элементов салона.
Багажник огромен! Нарушение, здесь литров 550. К сожалению, спинка заднего сиденья в седане не откидывается, есть только люк для дальних центров. Броня полная, но немного возвышается над нишей, видно, что отсек проектировался под «Дочку». Еще один аргумент: если машина делалась специально для России, то почему не учли этот аспект?
Автомобиль собран хорошо, все зазоры ровные, ничего не отталкивает, заусенцев не наблюдается. Даже бампера и светотехника, вписанные в этот кузов, далеко не идеальны (на мой вкус), сидят ровно. То есть откровенного брака нет. Но есть ощущение дешевизны, подкрепляемое пронзительным запахом некачественного пластика, запахом, который ботинками в нос в салоне любого автомобиля из Китая.
Корейцы, японцы и европейцы, бывает, тоже «нюхают», но пахнут иначе, не так откровенно «дешево». Есть подозрение, что оригинальный интерьер для кузова Лачетти был сделан в Китае.
Характеристики автомобиля вполне современные, а задняя многоблочная подвеска и задние дисковые тормоза не у всех конкурентов встретятся.
В дверях — простая акустика (передние — двухполосные)
В движении С100 сюрпризов не преподнес — Лачетти как Лачетти. Пустой руль, но вполне четкие реакции, собранная подвеска. Очень неинформативный привод сцепления и как-то даже нарочито ломается рычаг переключения передач. С таким невнятным механизмом КП я долго ездить не мог, очень неприятно. Ручка, кстати, полностью повторяет ее от Лачетти, хотя на ранней картинке С100 она была другой.
По непроверенным данным этот дизайн С100 «промежуточный» (хороший!). Следующей за ней появится машина с иначе украшенным «лобом», которая будет называться CN100. Ее скетч был показан в марте (на картинке он тоже называется С100).
А вот интересно — шильдик на исследуемой машине уже был:
Хотя в документах С100. Опять загадки…
Что сейчас выпускает Тагаз. ТагАЗ Тагер: характеристики, цена, отзывы владельцев
Таганрогский автомобильный завод (ТаГАЗ) начал свое существование в 1998 году, после реконструкции Таганрогского комбайнового завода. Новой России требовалось принципиально новое предприятие, на базе которого можно было бы собирать автомобили иностранных фирм. Финансово-промышленная группа ФПГ «Донинвест» профинансировала техническое перевооружение, и через два года ТаГАЗ был торжественно открыт и запущен. В настоящее время модельный ряд Тагаз представлен следующими марками:
- «Тагаз»,
- «Вихрь»
- Хендай,
- BYD.
Внедорожники от Тагаз
Помимо легковых и грузовых автомобилей, Таганский автозавод выпускает ряд кроссоверов, которые отлично подойдут как для езды по улицам мегаполиса, так и для покорения проселочных дорог.
Всего на заводе имеется 6 внедорожников. Рассмотрим подробно каждый из них:
Совершенно новая модель компании. Кроссовер имеет современный, и в то же время сдержанный вид. Автомобиль создан для людей, которые не сидят на месте, ищут что-то новое и разнообразное. Автомобиль вместительный с очень большим и просторным салоном, в нем легко поместятся пять человек, так что можно отправиться в путь большой семьей или компанией. Vortex Tingo предлагается только с передним приводом и имеет только один тип двигателя: 9.0003
- Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 132 л.с., который агрегатируется только с 5МКПП.
Цена автомобиля колеблется от 560 до 615 тысяч рублей.
Появился совсем недавно, а именно в 2012 году, и является обновленной версией модели Vortex Tingo. Эта модель отличается измененной передней частью, улучшенным дизайном салона, а также небольшими техническими доработками. Автомобиль имеет:
- Такой же бензиновый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 132 л.
с., но уже может работать в паре как с 5МКПП, так и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Стоимость автомобиля ориентировочно 500-550 тысяч рублей.
Этот кореец переехал в Россию и стал, пожалуй, одним из самых доступных внедорожников. Автомобиль имеет отличный дизайн. И выглядит очень элегантно. У него большой и удобный салон, руль и сиденья регулируются по высоте, что позволяет водителю удобно разместиться в машине. Различные карманы, ящики, подстаканники щедро расположены по всему салону и в багажнике. Автомобиль имеет два типа двигателя:
- дизель объемом 2,0 литра мощностью 112 л.с., коробка 5-ступенчатая «механика». Бензин
- объемом 2,7 литра. и мощностью 173 л.с., он работает в паре всего с 4 АКПП.
Средняя цена автомобиля 750 тыс. руб.
Новая модель кроссовера компании. Создается впечатление, что машина копирует китайский JAC Rein. Переработана только передняя нижняя часть кузова, но копирование все равно заметно.
Салон ТАГАЗ С 190 просторный, в котором присутствует дух прошлого века. Этот автомобиль больше подойдет тем, кто уже перерос отечественный автопром, но пока не готов платить большие суммы за продукцию корейских, а тем более японских брендов. Автомобиль имеет один двигатель:
- Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 2,4 литра. и мощностью 136 л.с., которая агрегатируется только с 5 МКПП.
Стоимость данного кроссовера 710 тысяч рублей.
Настоящий рамный кроссовер с полным приводом, мощным двигателем от Мерседес и комплектующими из Кореи. Он станет хорошей альтернативой любому внедорожнику. Просторный и красивый салон с креслами, сделанными «под кожу». А большие зеркала заднего вида, высокая посадка автомобиля и широкое лобовое стекло обеспечат водителю отличный обзор. Машина достаточно проста по конструкции, и в то же время остается очень надежной и простой в эксплуатации. Типы двигателей:
- Бензиновый двигатель объемом 2,3 литра мощностью 150 л.
с. работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». - Бензиновый агрегат объемом 3,2 литра. и мощностью 220 л.с. Агрегатируются 4 автоматические коробки передач.
- Дизельный двигатель объемом 2,6 л мощностью 120 л.с. Агрегатируется 5 МКПП.
Максимальная цена на данный автомобиль 675 тысяч рублей.
Очень крупная и мощная модель, которая начала выпускаться в 2008 году. В основу этого внедорожника легла аналогичная модель Korando корейского автозавода SsangYong. Можно сказать, что в машине вдвое меньше комфорта и внедорожных талантов. Однако дизайн остается спорным. Кому-то он кажется красивым, а кому-то напоминает устрашающую военную машину. При этом салон вполне приемлемый, и как таковой нареканий не вызывает. Внедорожник может быть как 3-дверным, так и 5-дверным, и в зависимости от этого предлагается со следующими типами двигателей:
- Бензиновый двигатель объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с. работает в паре с 5 МКПП.
- Дизельный агрегат объемом 2,6 литра мощностью 150 л.
с. он также агрегатируется 5-ступенчатой «механикой». - Дизельный агрегат объемом 2,9 литра мощностью 150 л.с., коробка передач 5 МКПП.
- Бензиновый двигатель 3,2 л. и мощность 220л.с. работает в паре с 4 АКПП.
Его цена 730 тысяч рублей.
Заключение
Несомненно, большой популярностью у потребителей пользуются внедорожники Таганрогского автомобильного завода (ТаГАЗ). Их характеристики вполне соответствуют их цене. Владельцы этих автомобилей очень хорошо отзываются о них и не планируют менять их на другие марки. А люди, которые только собираются купить внедорожник, ждут от завода новинок, в которых будут устранены недостатки предыдущих моделей и добавлено что-то новое. Ведь кроссоверы этой марки имеют небольшую цену, в отличие от аналогичных моделей других фирм. Некоторых покупателей это отпугивает. Якобы это означает, что машина долго не прослужит и не будет хорошо работать. Однако те, кто все-таки решился на покупку автомобиля ТаГаз, очень быстро убеждаются в обратном.
ТагАЗ (TagAZ) — Таганрогский автомобильный завод. Сегодня это один из крупнейших производителей автомобилей в России. Это современная динамично развивающаяся компания, ориентированная на производство автомобилей мирового уровня.
В 1997 году началось строительство завода ТагАЗ, которое велось по лицензии Daewoo Motors и финансировалось Финансово-промышленной группой «Донинвест». Общий объем инвестиций превысил 260 миллионов долларов.
Через полтора года завод был готов к выпуску автомобилей и 12.09.1998 года состоялось торжественное открытие. Однако на новом автозаводе почти сразу начались тяжелые времена – «корейцы» Leganza, Nubira и Lanos, получившие на ТагАЗе имена «Кондор», «Орион», «Ассоль», не прижились на российском рынке. В случае с Орионом сложностей добавили и нестабильные поставки запчастей от концерна Daewoo, и выпуск этой модели, начавшийся весной 1999 года, закончился сборкой всего нескольких сотен экземпляров.
В 2000 году ТагАЗ подписал официальный контракт с Hyundai Motor Company на начало сборки автомобиля Hyundai Accent в Таганроге.
После этого финансовые дела компании значительно улучшились, и уже в начале апреля 2001 года с конвейера сошел первый Hyundai Accent российской сборки. В середине 2002 года началось производство этой модели с автоматической коробкой передач.
В 2004 году компания Hyundai наградила Таганрогский завод наградой за качественный уровень организации производства. В том же году началось промышленное производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2005 году модельный ряд ТагАЗ пополнился легким коммерческим грузовиком Hyundai Porter.
В 2006 году ТагАЗ получил награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России» за Hyundai Porter, и в том же году началось серийное производство автобусов Hyundai County. В 2007 году на заводе был запущен в серийное производство внедорожник Santa Fe. При этом его поколение на тот момент уже считалось «предыдущим» (так называемый Santa Fe New уже производился в Корее), поэтому Santa Fe, выпускаемый в Таганроге, получил к названию добавку Classic.
Также в 2007 году ТагАЗ приобретает сразу две лицензии у корейского производителя автомобилей Ssang Yong, обе лицензии на производство рамных внедорожников — Musso и Korando, которые стали выпускаться под названиями Road Partner и Tager соответственно.
Весной 2008 года ТагАЗ пополнил свой каталог моделей — Hyundai Elantra XD, который также относился к «предыдущему» поколению корейской Elantra. Спустя год модельный ряд обновляется: ТагАЗ выводит на российский рынок два автомобиля собственной разработки. Один из них — бюджетный седан Тагаз Вега (первоначально С-100).
В сентябре 2008 года GM Daewoo (GM DAT) подала в суд на ТагАЗ, обвинив компанию в промышленном шпионаже. Однако доказать это компании Daewoo не удалось, но это известие сказалось на репутации российской компании.
В 2008 году ТагАЗ начал сотрудничество с китайской компанией, производящей автомобили под маркой Cherry. У новинок Таганрогского завода есть собственное имя – «Вихрь». Первой моделью, выпущенной под этим брендом, стала Estina (Cherry Fora).
В 2010 году на Московском автосалоне были представлены четыре новинки от ТагАЗ, появившиеся в продаже под брендом Vortex: Yuna (модифицированный Chery QQ6), Corda (Chery Amulet), Elana (Chery Mikado) и Tingo (Чери Тигго). Все новые модели были запущены в серийное производство в 2011 году.
Несмотря на трудности с проектом Тагаз Вега, руководство ТагАЗа не оставляет попыток создать собственный модельный ряд. На том же Московском автосалоне в 2010 году были показаны полноразмерные макеты следующих моделей: 2 седана B100 и D100, а также кроссовер Q100. Изначально эти модели планировалось запустить в серийное производство до 2012 года, но из-за кризиса это не удалось.
В 2012 году модель Estina прошла ряд доработок, затронувших как внешний вид автомобиля, так и его технические характеристики, а 12 октября 2012 года в серийное производство запущена рестайлинговая версия -Vortex Estina FL-C .
В ближайшее время ТагАЗ планирует заключить лицензионное соглашение с китайским производителем автомобилей Great Wall.
Эта новость не может не радовать – ведь модельный ряд компании будет увеличиваться.
Новинки модельного ряда ТагАЗ включают модель Aquila. Это седан С-класса со спортивной внешностью. Тестовая сборка модели была проведена в феврале 2013 года, а первые продажи состоялись 15 марта 2013 года. ТагАЗ Аквила доступен в четырех цветах: белом, желтом, красном и черном. Спортивный внешний вид этой модели не оставит равнодушным даже самых привередливых покупателей. Кроме того, существенным плюсом является стоимость этой модели – она предлагается по средней стоимости седана С-класса. В первый день продаж было продано 2 машины, на данный момент все машины сделаны по предзаказу. По состоянию на 1 мая 2013 г. обработано более 2500 заявок.
Тагаз Тигр на первый взгляд настоящий внедорожник: по форме, по содержанию и по духу. Но под капотом кроется множество проблем, характерных для отечественного автопрома. Начать стоит с того, что Тагаз Тагер собран на базе внедорожника SsangYong Korando 1996 года выпуска.
С 1984 года эта компания выпускала автомобили (внедорожники) для американских солдат.
2007 год начался с того, что Таганрогский автомобильный завод закупил все необходимое оборудование, а также весь пакет документации, который необходим для производства данной модели. Таким образом, Ssang Yong был переименован в популярный ныне ТагАЗ Tager.
Дизайн Тигра отличается лаконичностью и практичностью конструкции. При одном взгляде на Тагаз Тагер обретаешь уверенность, что даже самые непреодолимые препятствия станут для тебя пустяком. Салон просторный и комфортный, что радует многих водителей этого автомобиля. В базовую комплектацию ТагАЗТагер входят электростеклоподъемники, система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок.
Характеристики Tagaz Tager можно более точно понять, сравнив их с характеристиками SsangYong Korando:
- год выпуска Корандо 1996, снят с производства в 2006, с 2008 Тигр начал собираться в Таганроге по технологии сборки Корандо; на данный момент производство временно приостановлено;
- Kornado – 3-дверный универсал, инженеры Tiger освоили и 5-дверный;
- коробки передач М5 и А4 соответственно;
- Самый мощный вариант двигателя в линейке Tiger — 220-сильный 3,2-литровый вариант, двигатель Tagaz Tager способен разогнать внедорожник до 100 км/ч за 10,9с;
- постоянный полный привод, либо задний с жестким подключением переднего моста, либо только задний;
- в 2004 году на Korando меняли элементы салона и оптику.
Именно эта рестайлинговая модель выпускалась на Тагазе.
Покупателю предоставляется возможность выбрать двигатель, который будет внутри. Они оба бензиновые, но 2,3 л и 3,2 л, а также 150 и 220 л.с.
Клиент сможет выбирать между автоматической (4 ступени) и механической (5 ступеней) коробкой передач, то есть в этом водитель никак не ограничен, что является плюсом. Вы сможете переключить режим своего автомобиля на полный привод на скорости до 70 км/ч. Также некоторые особенности трансмиссии помогут с легкостью преодолевать труднопроходимую местность.
О хорошем и плохом
Отзывы о Тагаз Тагер весьма разнообразны. Также все сходятся во мнении, что нужно четко понимать, зачем покупать автомобили Тагер Тагаз: для любителей быстрой езды это не лучший вариант, а вот для любителей охоты и рыбалки, или просто путешествий по пересеченной местности и бездорожью, это это довольно хороший выбор.
Основными достоинствами, как свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, являются неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и удобный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал.
, благодаря которому открывается шикарный вид на дорогу, вес автомобиля и торсионы, не дающие автомобилю «прыгать» в стороны; эта модель является отличной альтернативой УАЗу, но с двигателем Мерседес.
Отрицательные отзывы о ТагазТагере более лаконичны, но не менее существенны: расход бензина великоват, шум в салоне, заедает МКПП (лучше взять АКПП), болтается рычаг КПП, тяжеловат передок и ухудшает проходимость по мягким грунтам. Так как запчасти от мерседеса, обслуживание дороже стоит отметить маленький багажник.
Специфический внешний вид Tager более или менее рассчитан на экстраординарных и нестандартных водителей. Салон достаточно комфортный и приятный в нем. Лучшей чертой автомобиля является его мощность и сила, которая явно остается замеченной и стоит на первом месте.
Какой багажник можно установить на Тигр Тагаз? Видеть. Предлагаем ознакомиться с модельным рядом других кроссоверов от ТаГаз в этой статье.
Производство внедорожника ТагАЗ Tager было запущено в начале 2008 года Таганрогским автомобильным заводом.
За основу разрабатываемого автомобиля была взята модель Korando корейского автопроизводителя SsangYong. При этом еще в 2007 году отечественный производитель выкупил права на готовящуюся к производству новинку, после чего она получила свое существующее название специально для российского рынка.
Неоднозначность воплощения экстерьера ТагАЗ Tager
Согласно заявлению производителя, рассматриваемый автомобиль воплощает в себе самые смелые амбиции, при этом по форме, духу и содержанию автомобиль является настоящим внедорожником. Поистине необычный внешний вид автомобиля ТагАЗ Тагер 2013 года создан по классическим канонам армейских легендарных автомобилей, вследствие чего однозначно ассоциируется с надежностью, выносливостью и силой, а также абсолютно неподвластен никаким веяниям моды.
Конечно, дизайн автомобиля реализован на любителя, желающего купить ТагАЗ Тагер, в крайне неоднозначном и необычном виде, который можно визуализировать в шести цветах: белый, бежевый, серебристый, темно-синий, темно-красный.
и черный. Реализованные габариты машины представлены для каждой из предложенных шести комплектаций, о которых пойдет речь ниже, со следующими характеристиками:
| Модификация | МТ1 | -//-2 | -//-3 | АТ5 | МТ6 | -//-8 |
| Длина, мм | 4330 | -//- | -//- | -//- | -//- | 4512 |
| Высота, мм | 1840 | |||||
| Ширина, мм | 1841 | |||||
| Колесная база, мм | 2480 | -//- | -//- | -//- | -//- | 2630 |
| Ширина колеи (зад/перед), мм | 1520/1510 | |||||
| Свес (зад/перед), мм | 975/875 | |||||
Угол съезда/въезда, град.![]() | 35/28,5 | |||||
| Клиренс, мм | 195 | |||||
| Диаметр поворота, м | 11,6 | |||||
Предлагаемые комплектации ТагАЗ Tager и их характеристики
Любой желающий может приобрести ТагАЗ Tager в 6 различных комплектациях: трехдверные МТ1, 2, 3, 6 и АТ5, а также пятидверный МТ8. Имеют, помимо МТ1, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова и кожух запасного колеса. Кроме того, в автомобиль интегрированы стекла с легкой заводской тонировкой, брызговики для колес, 16-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, а также антикоррозийная обработка кузова.
Помимо прочего, автомобиль оснащен инерционными ремнями безопасности и гидроусилителем руля. Для всех вариаций, кроме базовой только с подушкой безопасности водителя, предусмотрен аналог для переднего пассажира. Также в стоковой версии нет подогрева передних сидений.
Исключительно в AT5 вы можете обнаружить передние противотуманные фары в сочетании с датчиком дождя.
А в остальном любая из модификаций, запчасти для которых ТагАЗ Тагер можно приобрести в процессе эксплуатации по крайне доступным ценам имеет кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, электрообогрев и регулировку зеркал заднего вида, электростеклоподъемники с доп. автоматического опускания и аудиосистемы с шестью установленными динамиками.
Интерьер ТагАЗ Тагер и его аспекты
Для модификаций помимо базовой с наличием тканевой отделки предлагается кожаная обивка. При этом вариант АТ5 может похвастаться наличием регулировки водительского сиденья по высоте и поясничного подпора для водителя.
В салоне любого из автомобилей рассматриваемой модели подголовники всех сидений, складывающееся заднее сиденье, увеличивающее объем багажника до 1200 литров, а также подсветка замка зажигания, прикуривателя, передних двери и багажник, находятся. В остальном все предельно просто и без особых изысков, настоящий спартанский салон.
Заслуживают ли внимания технические возможности ТагАЗ Тагер?
Перед тщательным изучением технических характеристик ТагАЗ Тагер необходимо отметить, что силовые агрегаты, интегрированные в рассматриваемую модель, производятся по лицензии Mercedes-Benz, поэтому мы можем с уверенностью комментировать заявление представителей отечественного производителя. что все двигатели адаптированы к российским условиям, имеют длительный срок службы и высокую надежность.
Правда, более подробно изучить воплощенные технические характеристики ТагАЗ Тагер можно по таблице ниже:
| Модификация | МТ1 | -//-2 | -//-3 | АТ5 | МТ6 | -//-8 |
| Двигатель | DOHC | -//- | SOHC | DOHC | ОХВ | DOHC |
| Объем, л | 2,3 | -//- | 2,9 | 3,2 | 2,6 | 2,3 |
| Цилиндры (количество) | 4 | -//- | 5 | 6 | 4 | -//- |
Мощность, л. с. | 150 | -//- | 129 | 220 | 104 | 150 |
| Тяговое усилие, Нм | 210 | -//- | 265 | 307 | 215 | 210 |
| Стандартный | Евро 3 | |||||
| Трансмиссия | 5МКПП | -//- | -//- | 5автоматическая коробка передач | 5МКПП | -//- |
| Привод | задний | Полный подключаемый модуль (понижающая передача) | ||||
| Топливо | Б | -//- | Д | Б | Д | Б |
| Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | |||||
| Задняя подвеска | Зависимая, пружинная многорычажная | |||||
| Передние тормоза | Вентилируемый диск | |||||
| Задние аналоги | Диск | |||||
За сколько можно купить Тагер Тагер
Указанная производителем цена на Тагер Тагер существенно различается в зависимости от приобретаемой модификации автомобиля.
Самая дешевая, конечно же, базовая версия МТ1, которая стоит 519,9 тыс. руб. . Следующая версия МТ2 стоит 609,9 тысяч рублей, а за вариант МТ3 придется заплатить 619,9 тысяч , кроме того, за эту же сумму можно купить МТ6. На следующем ценовом уровне находится вариант АТ5 с себестоимостью 675,9 тыс. . А топовая модификация обойдется в 729,9 тысяч рублей.
Какие отзывы владельцев о ТагАЗ Тагер
Долго присматривался, но потом решил купить. Практически ни разу не пожалел о покупке. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход существующего рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью нивелируются достоинствами автомобиля, выражающимися в комфорте, маневренности, высокой посадке, хорошей управляемости, тяговитости агрегата. и каркасная конструкция.
Сергей В., модификация 2.6 TD МКПП, 4*4, 2012 г.
Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют вышеизложенному мнению.
ТагАЗ — крупный российский производитель автомобилей. Основной завод расположен в городе Таганрог. Компания начала свою работу совсем недавно – в 1998 году. Планировалось, что ее производственные мощности должны справляться с выпуском 180 000 автомобилей в год. Первым значительным шагом в развитии этого бренда стало начало совместной работы с корейским концерном Hyundai. Результатом сотрудничества стали первые автомобили Hyundai Accent, которые мир увидел в 2001 году. Спустя 3 года компания освоила производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2007 году начинается производство кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, а еще через год — Hyundai Elantra XD, седана C-класса. Кроме того, постепенно развивалось направление производства коммерческих автомобилей. На сегодняшний день модельный ряд машин, выпускаемых на заводе, еще больше расширился. ТагАЗ по-прежнему собирает несколько моделей Hyundai, а также «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые также являются лицензионными и ранее производились в Корее под маркой SsangYong и в Китае под маркой Chery.
характеристики, цена, отзывы владельцев. Заслуживает ли внимания технический потенциал Tagaz Tager
Tagaz Tiger На первый взгляд – настоящий внедорожник: по форме, по содержанию и по духу. Но под капотом кроется множество проблем, свойственных отечественному автопрому. Начнем с того, что Тагаз Таггер собран на базе внедорожника SsangYong Korando 1996 года выпуска. Начиная с 1984 года эта компания занималась выпуском автомобилей (внедорожников) для американских солдат.
2007 год начался с того, что Таганрогский автомобильный завод приобрел всю необходимую технику, а также весь пакет документации, который необходим для реализации данной модели. Таким образом, Ssang Yong был переименован в популярный Tagaz Tagger.
Дизайн Taigger отличается лаконичностью и практичностью. При одном взгляде на ТагАЗ Тагер находишь уверенность, что даже самые непреодолимые препятствия станут для тебя пустяком. Салон просторный и комфортный, что радует многих водителей этого автомобиля.
В базовую комплектацию Тагазтагер входят стеклопакеты, кондиционер, аудиосистема, центральный замок.
Характеристики ТагАЗ Tager можно более точно понять в сравнении с SsangYong Korando характеристики:
- год выпуска Карарадо 1996-й, а с производства снят в 2006 году, с 2008 года Тигры начали собирать в Тагарроге; На данный момент производство временно приостановлено;
- Cornogni — универсал 3HDVER, инженеры Taigera также освоили 5-дверку;
- коробки передач М5 и А4 соответственно;
- самый мощный вариант двигателя в линейке Тайгра – это 220-сильный 3,2-литровый вариант, двигатель ТагАЗ ТагАн способен разогнать внедорожник до 100 км/ч за 10,9с;
- привод постоянный полный, либо задний с жестким подключением переднего моста, либо только задний;
- в 2004 году на Карарадо менялись элементы салона и оптика. Именно эта рестайлинговая модель и производится на Тагазе.
Покупателю предоставляется возможность выбрать двигатель, который будет стоять внутри.
Они оба бензиновые, но на 2,3 л и 3,2 л, а также мощностью 150 и 220 л.с.
Клиент сможет выбирать между автоматической (4 ступени) и механической (5 ступеней) коробкой передач, то есть в этом драйвера нигде не ограничивают, что является плюсом. Вы можете переключить режим своего автомобиля на полный привод на скорости до 70 км/ч. Также некоторые особенности трансмиссии помогут с легкостью преодолеть сложный рельеф.
О хорошем и плохом
Отзывы о Тагаз Тагер весьма разнообразны. Также все сходятся на том, что необходимо четко понимать, что приобретать автомобили Tagger Tagaz: Для любителей быстрой езды это не самый удачный вариант, а для любителей охоты и рыбалки, или просто поездок по пересеченной местности и бездорожью , это хороший выбор.
Основными достоинствами, как свидетельствуют отзывы владельцев ТагАЗ Tagger, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и удобный салон, бесконечное пространство для тюнинга, система стекол и зеркал, открывающая шикарный дорожный обзор, масса автомобиля и кручения, не дающие машине «прыгать» в стороны; Эта модель является отличной альтернативой УАЗу, но с двигателем Mercedes.
Отрицательные отзывы о Тагазтагере более лаконичны, но не менее значимы: расход бензина большой, шум в салоне, механическая коробка передач (лучше взять автомат), болтается рычаг переключения передач, перед тяжелый и ухудшает проходимость на мягкие почвы. Так как есть запчасти от Мерседес, то и обслуживание дороже, стоит отметить маленький багажник.
Специфический внешний вид Тагер в большей или меньшей степени предназначен для экстраординарных и нестандартных водителей. Салон довольно комфортный и приятный на вид. Самый лучший примечательный автомобиль – это его мощность и мощность, которая явно заметна и в первую очередь.
Какой багажник можно установить на Тайгааз Тайга? Видеть. Предлагаем ознакомиться с модельным рядом других кроссовок от ТагАЗ в этой статье.
ТагАЗ — крупный российский производитель автомобилей. Основной завод расположен в городе Таганрог. Компания начала свою работу совсем недавно – в 1998 году. Планировалось, что ее производственные мощности должны справляться с выпуском 18 000 000 автомобилей в год.
Первым значительным шагом в развитии этого бренда стало начало сотрудничества с корейским концерном Hyundai. Результатом сотрудничества стали первые машины Hyundai Accent, которые мир увидел в 2001 году. Спустя 3 года компания освоила производство автомобиля Sondan бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2007 году начинается выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, а через год — Hyundai Elantra XD, седан С-класса. Кроме того, постепенно развивалось направление производства коммерческих автомобилей. На сегодняшний день модельный ряд машин, выпускаемых на заводе, расширился еще больше. Тагаз до сих пор собирает несколько моделей Hyundai, а также «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые также лицензионные и ранее выпускались в Корее под маркой SsangYong и в Китае под маркой Chery.
Тагаз (Tagaz) — Таганрогский автомобильный завод. На сегодняшний день это одна из крупнейших автомобильных отраслей России. Это современное динамично развивающееся предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня.
В 1997 году началось строительство завода «Тагаз», которое велось по лицензии Daewoo Motors и финансировалось Финансово-промышленной группой «Дронинвест». Общий объем инвестиций превысил 260 миллионов долларов.
Через полтора года завод был готов к выпуску автомобилей и 12.09.1998 г. состоялось торжественное официальное открытие. Однако практически сразу на новом автозаводе начались непростые времена – «корейцы» Leganza, Nubira и Lanos, получившие на Тагазе имена «Кондор», «Орион», «Ассоль», не подходили для российского рынка. В случае с «Орионом» также добавились сложности и нестабильная поставка запчастей от концерна «Дэу», а выпуск этой модели, начавшийся весной 1999 года, завершился сборкой всего нескольких сотен экземпляров.
В 2000 году Тагаз подписал официальный договор с Hyundai Motor Company о начале сборки в Таганроге автомобиля Hyundai Accent. После этого финансовые дела компании значительно улучшились, и в начале апреля 2001 года с конвейера сходит первый Hyundai Accent российской сборки.
В середине 2002 года началось производство этой модели с переключателем АКПП.
В 2004 году компания Hyundai удостоилась премии Таганрогского завода за качественный уровень организации производства. В этом же году стартовало промышленное производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2005 году модельный ряд Тагаза пополнился малотоннажным коммерческим грузовиком Hyundai Porter.
В 2006 году Тагаз получил награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России» за Hyundai Porter, и в этом же году было начато серийное производство автобусов Hyundai County. В 2007 году на заводе запускается Santa Fe. При этом его поколение на тот момент уже считалось «предыдущим» (так называемый Santa Fe New уже производился в Корее), поэтому Santa Fe, выпускаемый в Таганроге, получил к названию классическую добавку.
Также в 2007 году Тагаз приобретает сразу две лицензии корейского автопроизводителя Ssang Yong, обе лицензии на производство рамных внедорожников — Musso и Korando, которые стали выпускаться под названиями Road Partner и Tager соответственно .
Весной 2008 года Тагаз пополнил свой каталог моделей — Hyundai Elantra XD, который также относился к «предыдущему» поколению корейской Elantra. Спустя год модельный ряд обновляется: ТагАЗ выводит на российский рынок два автомобиля собственной разработки. Один из них — бюджетный седан Тагаз Вега (первоначально С-100).
В сентябре 2008 года GM Daewoo (GM Daewoo) подала в суд на ТагАЗ, обвинив компанию в промышленном шпионаже. Однако доказать эту компанию ДЭУ не удалось, но эта новость повлияла на репутацию российской компании.
В 2008 году Тагаз начал сотрудничество с китайской компанией, выпускающей автомобили под маркой «Вишня». У новинок Таганрогского завода появилось собственное имя – Вихрь. Первой моделью, вышедшей под этим брендом, стала Эстина (Вишневый Фора).
В 2010 году на Московском автосалоне были представлены четыре новые новинки от Тагаз, которые продавались под брендом Vortex: Юна (модифицированный Chery QQ6), Corda (Чери Амулет), Elana (Чери Микадо) и Tingo (Чери Микадо) Тигго).
Все новые модели запущены в серийное производство в 2011 году.
Несмотря на трудности с проектом «Тагаз Вега», звено управления «Тагаз» не оставляет попыток создания собственного модельного ряда. На том же Московском автосалоне 2010 года были показаны полноразмерные макеты следующих моделей: 2 седана B100 и D100, а также кроссовер K100. Изначально эти модели планировалось запустить в серийное производство до 2012 года, но из-за кризиса реализовать это не удалось.
В 2012 году модель Estina пережила ряд доработок, затронувших как внешний вид автомобиля, так и его технические характеристики, а 12 октября 2012 года была запущена рестайлинговая версия -Vortex Estina FL-C.
В ближайшее время ТагАЗ планирует заключить лицензионное соглашение с китайским производителем автомобилей Great Wall. Эти новости не могут не радовать – ведь модельный ряд компании будет увеличиваться.
Модель компании ТагАЗ может включать модель Aquila. Это седан С-класса со спортивной внешностью.
Тестовая сборка модели была проведена в феврале 2013 года, а первые продажи состоялись 15 марта 2013 года. Автомобиль Tagaz Aquila доступен в четырех цветах: белый, желтый, красный и черный. Спортивный внешний вид этой модели не оставит равнодушным даже самых наглых покупателей. Кроме того, существенным преимуществом является стоимость этой модели – она предлагается по средней стоимости седана С-класса. В первый день продаж реализовано 2 автомобиля, на данный момент все автомобили изготавливаются по предварительному заказу. По состоянию на 1 мая 2013 года выполнено более 2500 заявок.
Таганрогский автомобильный завод (Тагаз) начал свое существование в 1998 году, после реконструкции Таганрогского комбайнового завода. Новой России требовалось принципиально новое предприятие, на базе которого можно было бы собирать автомобили иностранных фирм. ФПГ «ДОНИНВЕСТ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА» профинансировала техническое перевооружение, и через два года «Тагаз» был торжественно открыт и запущен.
В настоящее время модельный ряд Тагаз представлен такими марками:
- «Тагаз»,
- «Вихрь»,
- «Хендай»,
- «БИД».
Внедорожники от Тагаз
Помимо легковых и грузовых, Таганский автозавод выпускает ряд кроссоверов, прекрасно подходящих как для поездок по улицам мегаполиса, так и для покорения проселочных дорог. Всего на заводе 6 внедорожников. Рассмотрим каждую из них подробно:
Новая модель компании. Кроссовер получился современным и в то же время сдержанным. Автомобиль создан для людей, которые не сидят на месте, ищут что-то новое и разнообразное. Автомобиль номер с очень большим и просторным салоном, в нем легко поместятся пять человек, так что можно ехать большой семьей или компанией. Vortex Tingo предлагается только в переднеприводном исполнении и имеет только один тип двигателя: 9.0003
- Бензиновый двигатель 1,8 л и мощностью 132 л.с., который агрегатируется только с 5mcpp.
Цена авто колеблется от 560 до 615 тысяч рублей.
Появился совсем недавно, а именно в 2012 году и является обновленной версией модели Vortex Tingo. Данная модель отличается измененной передней частью кузова, улучшенным дизайном салона, а также небольшими доработками в техническом плане. В машине есть:
- Такой же бензиновый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 132 л.с., но может работать уже в паре, как с 5мкп, так и с 6-ступенчатой безроботной роботизированной трансмиссией.
Стоимость автомобиля ориентировочно 500-550 тыс. руб.
Этот кореец переехал в Россию и стал, пожалуй, одним из самых доступных внедорожников. Машина имеет отличный дизайн. И выглядит очень утонченно. У него большой и удобный салон, руль и сиденья регулируются по высоте, что позволяет водителю удобно расположиться в машине. Различные карманы, ящики, подстаканники щедро расположены по всему салону и в багажнике. Автомобиль имеет два типа двигателя:
- дизель объемом 2,0 л и мощностью 112 л.с., коробка — 5-ти тупая «механика».

- 2,7 л бензин. и мощностью 173 л.с. он работает в паре только с 4 АКПП.
Средняя цена автомобиля 750 тыс. руб.
Новая модель кроссовера компании. Создается впечатление, что машина копирует китайца Jac Rein. По-новому оформлен только передний низ кузова, но копирование все же заметно. Салон Тагаз от 190 просторный, в котором есть дух прошлого века. Этот автомобиль больше подойдет тем, кто уже переоборудовал отечественный автопром, но пока не готов платить большие суммы за продукцию корейского производства, а тем более японских брендов. Автомобиль имеет один двигатель:
- Четырехцилиндровый 16-ти тактный мотор объемом 2,4л. и мощностью 136 л.с., который агрегатирует всего 5 ГЦНС.
Стоимость данного кроссовера 710 тысяч рублей.
Настоящий рамный кроссовер с полным приводом, мощным двигателем от Мерседес и комплектующими из Кореи. Он станет хорошей альтернативой любому внедорожнику. Просторный и красивый салон с креслами, сделанными под кожу.
А большие зеркала заднего вида, высокая посадка автомобиля и широкое лобовое стекло, обеспечат водителю отличный обзор. Автомобиль довольно прост по конструкции, и в то же время остается очень надежным и простым в управлении. Типы двигателей:
- Бензиновый двигатель объемом 23 л и мощностью 150 л.с., работает в паре с механикой 5-7.
- Бензиновый агрегат 3,2 л. и мощностью 220 л.с. Агрегат 4 АКПП.
- Дизельный мотор 2,6 л мощностью 120 л.с. Агрегатирует 5 коробок передач.
Максимальная цена на данный автомобиль — 675 тысяч рублей.
Очень габаритная и мощная модель, которая начала выпускаться с 2008 года. За основу этого внедорожника была взята аналогичная модель Korando корейского автозавода SsangYong. Можно сказать, что автомобиль имеет пополам комфорт и внедорожные таланты. Дизайн остается спорным. Кто-то кому-то кажется красивым, а кто-то напоминает устрашающую военную машину. Салон вполне приемлемый и как таковой нареканий не вызывает.
Внедорожник может быть как 3-х тактным, так и 5-ти кратным и в зависимости от этого предлагается со следующими типами двигателей:
- Бензиновый двигатель объемом 2,3 л и мощностью 150 л.с., работает в паре с 5 трансмиссиями.
- Дизельный агрегат объемом 2,6 л и мощностью 150 л.с. Агрегатируется как 5-ти тройник механика.
- Дизельный агрегат объемом 2,9 л мощностью 150 л.с., коробка передач 5 передач.
- Бензиновый двигатель 3,2 л. и мощностью 220л.с. Работает в паре уже с 4 АКПП.
Его цена 730 тысяч рублей.
Заключение
Несомненно, большой популярностью у потребителей пользуются внедорожники Таганрогского автомобильного завода (Тагаз). Их характеристики вполне соответствуют их цене. Владельцы этих автомобилей очень хорошо о них отзываются и не планируют пересаживаться на другие марки. А люди, которые только собираются приобрести внедорожник, ждут от завода новинок, в которых будут устранены недостатки предыдущих моделей и добавлено что-то новое.
Ведь кроссоверы этой марки имеют небольшую цену, в отличие от таких моделей других компаний. Некоторых покупателей это пугает. Якобы значит, что машина долго не протянет и будет плохо работать. Однако те, кто все же решился на покупку автомобиля ТагАЗ, очень быстро убеждаются в обратном.
В 2008 году на Таганрогском автозаводе началось производство трехдверного внедорожника «ТагАЗ Таггер» — лицензионной копии корейской модели. В 2009 году на конвейер встала пятидверная версия автомобиля, разработанная силами корейского машиностроительного подразделения Тагаз (у Корерао пятидверной версии нет).
«Тагаз Таггер» имел традиционную для утилитарных внедорожников конструкцию: рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый четырехходовой привод. На автомобиль устанавливались лицензионные «мерседесианские» силовые агрегаты корейского производства.
У базовой версии внедорожника под капотом стоял 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. из. В сочетании с механической коробкой передач привод мог быть задним или полным.

6 MT
с., но уже может работать в паре как с 5МКПП, так и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
с. работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».
с. он также агрегатируется 5-ступенчатой «механикой».
Именно эта рестайлинговая модель выпускалась на Тагазе.
с.
Они оба бензиновые, но на 2,3 л и 3,2 л, а также мощностью 150 и 220 л.с.