Фольксваген Т-Рок 2021 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Volkswagen T-Roc
В августе две тысмячи семнадцатого компания Volkswagen представила новый субкомпактный кроссовер T-Roc, который призван укрепить позиции немецкой марки в классе вседорожников.
Новую модель Фольксваген Т-Рок 2021 поставили на конвейер на предприятии в португальской Палмеле, при этом в модельном ряду компании она заняла место на ступеньку ниже Тигуана. Европейские продажи паркетника стартовали в ноябре, сведений о возможных поставках в Россию пока нет.
Экстерьер
Перейти в фотогалерею нового Фольксваген Т-Рок
Работая над новым Фольксваген Т-Рок, специалисты немецкой марки решили сделать ставку на внешний вид автомобиля. В результате компактный кроссовер получил стильный и запоминающийся облик, при этом некоторые решения были позаимствованы от одноименного концепта, представленного в 2014 г.
Спереди вседорожник получил трехмерную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, ходовые огни здесь совмещены с поворотниками и находятся в контурных вставках на бампере.
Сбоку Фольксваген Ти-Рок 2021 выделяется массивными и четко очерченными колесными арками, в которых красуются 17-дюймовые диски. Верхнюю линию остекления подчеркивает хромированная полоска, а еще одна хромированная вставка идет по низу дверей. На крыше вседорожника имеются блестящие рейлинги, а заднее стекло имеет крутой наклон.
Кузов модели можно окрасить в один из десяти доступных оттенков, тогда как крыша может быть выполнена в одном из четырех контрастных оттенков. Двухцветная схема оформления предоставляет достаточно широкие возможности по персонализации. А еще покупатели могут выбрать одно из двух исполнений — Style и Sport, которые отличаются друг от друга декором и оснащением.
Volkswagen T-Roc Sport имеет «затемненные» фонари, тонированные задние стекла и красные суппорты тормозных механизмов, однако упомянутая двухцветная окраска кузова, которая по умолчанию предлагается для Style-версии, для него доступна только за доплату.
Зато вариант «Спорт» можно дооснастить пакетом R-Line, предусматривающий установку более агрессивного обвеса.Салон
Для салона Фольксваген T-Roc также предлагаются широкие возможности персонализации. В базе интерьер автомобиля выполнен в черном или сером цветах, но по желанию клиента вставки на дверях, передняя панель, центральная консоль и тоннель могут быть окрашены в коричневый, желтый, синий или оранжевый оттенки.
Вседорожник укомплектован современной мультимедийной системой, сенсорный экран которой может быть размером на 6,5 или 8,0 дюймов. В последнем случае мультимедийка дополнительно может похвастать поддержкой современных интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а также способна подключаться к мобильнику водителя, активируя сохраненные с прошлой поездки персональные настройки.
За доплату для новинки доступны виртуальная комбинация приборов Active Info Display с 11,7-дюймовым экраном, функционал которой позволяет настраивать дизайн основных шкал или полностью убрать их. В последнем случае информация отображается в виде цифр.
Салон нового Фольцваген Т-Рок получил атмосферную подсветку, причем у автомобилей в исполнении Sport она красного цвета, а в Style — белая. Еще одной особенностью авто является наличие шайбочки у рычага коробки передач, с помощью которой водитель может осуществлять переключение режимов работы полноприводной трансмиссии.
Характеристики
Новый кузов Фольксваген Т-Рок 2021 модельного года базируется на модульной платформе MQB. Габаритные размеры немецкого паркетника составляют 4 234, 1 819 и 1 573 мм в длину, ширину и высоту. Колесная база равна 2 603 миллиметров. По паспорту объем багажника машины равен 445 л. Спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, после чего вместимость грузового отсека увеличится до 1 290 литров.
Для автомобиля подготовили шесть различных двигателей, однако все они известны по другим моделям концерна VW. В частности, кроссовер можно заказать с 1,0-, 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами. Первый из них развивает 115 л.с. (200 Нм), второй — 150 л.с. (250 Нм), а третий — 190 л.с. (320 Нм).
Из дизелей предлагаются TDI рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый из них мощностью 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а второй — доступен в двух вариантах форсировки: на 150 сил (340 Нм) и 190 «лошадей» (400 Нм).
Двигатели на 115 сил работают в связке с безальтернативной шестиступенчатой механикой, при этом машины со 150-сильными моторами можно заказать как с механикой, так и с 7-диапазонным роботом DSG. Что касается агрегатов на 190 «лошадей», то им полагается исключительно робот. Базовые версии модели имеют передний привод, а более мощные модификации идут с полным приводом 4Motion.
В будущем в Фольксваген планируют еще расширить количество комплектаций и модификаций своего вседорожника. В частности, уже сейчас ведутся работы над «заряженным» T-Roc R, однако информации о его технической начинке пока нет. Не исключают в компании и возможности появления гибридной модификации.
Видео тест-драйв Volkswagen T-Roc
Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen TaosVolkswagen T-Roc 2019 — фото и цена, характеристики нового Фольксваген Т-Рок 2020
На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Volkswagen T-Roc, при этом презентация модели прошла чуть раньше — 23 августа.
Судя по фото нового Фольксваген Т-Рок 2019, автомобиль получил фирменный дизайн с гранеными линиями, объединенной в единый блок с головной оптикой трехмерной решеткой радиатора, а также мускулистыми колесными арками. Позже для авто предложат пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера.
Каталог Volkswagen
Кроме того, кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок, а также возможностью заказать контрастный цвет крыши. Всего для модели предусмотрено десять оттенков для кузова и четыре — для верха.
Салон Ти-Рока выделяется традиционно выверенной фольксвагеновской эргономикой и знакомым по другим моделям рулем и мультимедийной системой, экран которой немного развернут к водителю. В зависимости от комплектации, диагональ последнего составляет от 6,5 до 8,0 дюймов, плюс в наличии функции Apple CarPlay и Android Auto.
За доплату для нового Volkswagen T-Roc 2018-2019 предлагается полностью электронный щиток приборов, а еще внутри паркетника обращают на себя внимание яркие пластиковые вставки под цвет кузова и модные полоски на креслах.
Технические характеристики
В основу паркетника легло модульное шасси MQB, на котором построен также хэтчбек VW Golf 7. При этом по габаритным размерам Т-Рок получился даже короче последнего. Габаритная длина модели составляет 4 230 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 820, дорожный просвет (клиренс) не уточняется.
Объем багажника Фольксваген Т-Рок заявлен 445 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 290 л. Среди доступных для автомобиля опций по технической части значатся адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке.
В качестве силовых агрегатов для кроссовера доступны три бензиновых и три дизельных движка. Первые представлены турбированными TSI объемом 1,0 (115 л.с.), 1,5 (150 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра, а дизели TDI представлены «четверками» на 115 сил (1,6 л), а также на 150 и 190 «лошадок» (2,0 л).
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Начальные варианты T-Roc идут в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом, тогда как топовые модификации оснащены 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выборов режимов работы.
В компании отмечают, что наиболее динамичный 190-сильный бензиновый вариант набирает сотню с места за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Но спустя какое-то время в линейке появится «заряженный» Volkswagen T-Roc R, движок которого будет выдавать порядка 250 л. с.
Комплектации и цены
Европейские продажи нового Фольксваген Т-Рок стартовали в ноябре семнадцатого по цене от 20 000 евро, что чуть дороже Гольфа, но дешевле более крупного Тигуана. Сведений о возможных поставках модели в Россию пока нет.
Отметим, что производство вседорожника наладили на предприятии VW в Португалии, где до этого выпускали хэтчбек Scirocco, ныне отправленный в отставку. Среди доступного оснащения для авто предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежение за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, автопарковщик и пр.
Видео
Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 — фото и цена, характеристики кабриолета Ти-Рок
В середине августа две тысячи девятнадцатого года компания Volkswagen рассекретила кроссовер T-Roc Cabriolet, который будет представлен публике «вживую» на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В отличие от обычного варианта модели данный вариант имеет только две двери.
Плюс новый Фольксваген Т-Рок Кабрио 2020 примечателен наличием мягкого верха, при этом электропривод может сложить тканевую крышу всего за 9,0 секунд, при условии что машина едет со скоростью не более 30 км/ч. Процесс трансформации запускается либо с кнопки на центральном тоннеле, либо с брелка.
Модельный ряд Volkswagen
Производитель разработал для открытого T-Roc Cabriolet сразу два визуальных исполнения: Styling и R-Line. Автомобиль с первым пакетом подразумевает наличие амбиентной подсветки и кожанного салона. В свою очередь R-Line может похвастать 19-дюймовыми колесами (вместо штатных на 17″), особым декором, противотуманными фарами и обтянутыми кожей спортивными сиденьями.
Одной лишь заменой жесткой крыши на мягкую дело не ограничилось, и немцы также внесли множество изменений в конструкцию VW T-Roc. В частности, модификация с откидным верхом получила на 40 мм удлиненную колесную базу (до 2 630), да и сам автомобиль стал длиннее на 34 мм (4 268). Высота кроссовера, напротив — была уменьшена до 1 522 мм (- 51).
Плюс разработчики постарались усилить структуру кузова модели, чтобы компенсировать отсутствие жесткой крыши, при этом позади заднего ряда немцы спрятали дугу безопасности, которая при опрокидывании машины выбрасывается вверх за считанные доли секунды, тем самым защищая пассажиров.
Наличие складной мягкой крыши негативно отразилось на вместимости багажника модели. Объем последнего уменьшился до 284 литров (- 161). Впрочем, покупатели кабриолетов редко используют машину для перевозки грузов, так что критичным данный показатель не является. Сам же багажник здесь имеет подъемную крышку и отделен от отсека для мягкой крыши металлической перегородкой.
Volkswagen T-Roc Cabriolet оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. Плюс паркетник можно заказать с 1,5-литровой «четверкой», которая выдает 150 сил. Базовому агрегату полагается шестиступенчатая механика, в то время как старший мотор работает в связке с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями. Полный привод кроссоверу-кабриолету не положен, хотя у обычной версии он есть.
Что касается оснащения, что открытый T-Roc стал первой моделью в линейке VW с новой мультимедийной системой MIB3 и электронной eSIM-картой. Из опций для кабриолета предлагаются 400-ваттная аудиосистема BeatsAudio с 12 динамиками, а также заводской фаркоп.
Серийное производство кабриолетов Фольксваген Т-Рок будет налажено на заводе в немецком Оснабрюке, в переоснащение которого компания инвестирует 80 млн евро. В продаже модель появится весной 2020-го, при этом стоимость новинки пока не афишируется.
Видео
компактный представитель своего времени ?
Валерий Леонидов
16 января 2021 12:54
Сегмент небольших кроссоверов становиться все более конкурентным и предлагает интересные модели. Практически у всех известных автопроизводителей сегодня есть модели представленные в этом сегменте. Volkswagen так же выпустил свою версию под названием T-Roc и даже успел её немного обновить.Изночально модель дебютировала в Италии 23 августа 2017 года. Обновленный Volkswagen T-Roc 2020 года по размерам также близок к Golf 7, но имеет более мощный мотор и полный привод. Новинка короче Golf 7 на 21 мм и всего на 20 мм шире. Как и следовало ожидать T-Roc намного выше.
Внешний вид нового T-Roc имеет сдержанною привлекательность. Острые линии капота T-Roc напоминают об Audi A5. По бокам передняя стойка имеет четкие очертания, придающие силуэту строгости. Небольшие «козырьки» над окном багажника и фарами, видимо намекают на принадлежность автомобиля к премиум сегменту.
Автомобиль оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем из легендарного семейства двигателей EA888. Семи ступенчатая коробка передач работает вместе с полным приводом Volkswagen 4Motion и адаптивными амортизаторами. Автомобиль плавно переключает скорости, отлично держит дорогу при любых погодных условиях. Расход топлива составляет 8.7 литров на 100 км, что немного отличается от официально заявленных 7. 2 литра на 100 км.
Большие 19-дюймовые колеса придают этому маленькому джипу серьёзности, а решетка радиатора и зауженные фары элегантности. Внутри салона мы видим качественные материалы приятные на ощупь. Для тех кому важен звук обнаружат в одной из комплектаций наличие системы премиум-класса Beats. К выбору доступны кожаные сидения, панорамный люк, а так же автоматическая система открытия багажника.
На центрально панели расположился 8-дюймовый экран, который обладает всеми необходимыми функциями и интуитивно понятен в использовании. Есть двойной климат контроль, но отсутствует беспроводная зарядка, на момент выхода у некоторых конкурентов она есть, мелочь, но было бы приятно. Работа активной системы безопасности заключается в поддержании полосы движения, активном круиз контроле, AEB и оповещение о перекрестном движении сзади.
Для контроля боковых помех предусмотрена стандартная система контроля слепых зон, которая дополняется обычной камерой заднего вида. Передние и задние датчики плюс парктроники также входят в стандартную комплектацию.
Пассажирские сидения первого ряда очень удобные, но на втором ряду немного тесно для взрослого человека. Однако детям и подросткам там будет комфортно. Высокие дверные проемы второго ряда обеспечивают лёгкую и удобную усадку детей в автокресло. Багажник на 392 литра позволяет уместить приличное количество багажа. В него легко поместиться коляска или громоздкие пакеты. Сложённые сидения значительно увеличивают пространство и возможности по перевозки грузов.
Пока еще не известно о специальных программах финансирования и обслуживания для обновленой модели, поэтому можно ли будет купить фольксваген в кредит с теми же условиями как и другие модели концерна и будет ли существенная разница в этих программах пока не ясно. Заявленная начальная стоимость составила примерно 24700$.
Автомобили европейского рынка собираются на португальском заводе на окраине Сетубала. Автомобили китайского рынка собираются на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Фошане. T-Roc не продается во многих странах СНГ, Индии, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
Также он не продается в Японии и Юго-Восточной Азии. Он выпускается в Турции с начала 2019 года, и доступен для покупки в Южной Корее и Индии уже с начала весны этого года. Кроме того, T-Roc будет продаваться в Южной Африке к третьему кварталу по данным пресслужбы производителя.
Тематические новости:
Тест-драйв Volkswagen T-Roc 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 07.12.2020
- {{ slotProps.data.views }}
Б/у авто
$24 800 — $30 900
Новые авто
$26 781 — $31 040
Новое в 2020 году
Фольксваген Т-Рок 2020 года не получил серьезных изменений.
- 90% Дорожные тесты
- 94 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Вам стоит купить Фольксваген Т-Рок 2020, если нужен автомобиль с незаурядным внешним видом и уникальным характером. С этим кроссовером вы получаете ультрасовременные технологии мультимедиа и связи, ассистентов для безопасных для комфортных поездок и парковок, а также возможность расставить свои акценты в интерьере.
Новое или б/у авто?
Фольксваген Т-Рок 2020 принадлежит к первому поколению модели, которое съехало с конвейера еще в 2017 году. За это время автомобиль не получил серьезных изменений. Вы можете смело выбрать б/у T-Roc и сэкономить.
Салон
T-Roc — пятиместный пятидверный кроссовер. В этом автомобиле высокая посадка водителя, которая гарантирует хороший обзор дороги во всех направлениях. Вы получаете кресло с отличной эргономикой и широким диапазоном регулировок. Все органы управления удобно расположены — это типично для тщательно продуманного продукта VW.
У Volkswagen T-Roc не самый просторный салон, но тесным его нельзя назвать. В задней части есть достаточно места для взрослого среднего роста.
VW заслуживает похвалы за интеграцию панорамной крыши на T-Roc, которая не влияет на пространство над головой пассажиров. Такое редко встречается в классе компактных кроссоверов.
Кроссовер имеет багажник объемом 445 литров.
Салон T-Roc отлично изолирует вас от шума с улицы — лучше, чем все его конкуренты.
Скорее всего, вы ожидаете, что Т-Рок будет выглядеть шикарно внутри. В конце концов, это Фольксваген, а Фольксваген всегда предлагал элитные интерьеры — даже в таких моделях, как дешевый Поло.
Но не здесь. Качество интерьера на самом деле является самым разочаровывающим аспектом T-Roc. Внутри он кажется на удивление дешевым, а твердый пластик — в порядке вещей.
Вместо стремления к особенно просторному автомобилю с роскошным интерьером, VW сделал ставку на технологичность.
Цифровые приборы Active Info Display, большая информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном заподлицо на передней панели и эффектные полосы окружающего освещения делают автомобиль передовым и высокотехнологичным. За дополнительную плату вы можете заменить дисплей на 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему Discover Navigation T-Roc и 10,3-дюймовый экран цифрового инструмента Active Info Display.
В T-Roc начального уровня вы получаете 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему Composition Media с сенсорным экраном. Можно подключить специальное программное обеспечение Volkswagen App-Connect для зеркального отображения данных смартфона.
Стоит отметить хорошую компоновку приборной панели. Все ручки и кнопки продуманы до мелочей, циферблаты четкие.
Видео тест-драйв Volkswagen T-Roc 2020 года
youtube.com/embed/DvzTSYcRn8I»/>
Технические характеристики
Фольксваген Т-Рок получил отличные технические характеристики. Это неудивительно, ведь это же Volkswagen!
Базовый двигатель модели — 1,0-литровый трехцилиндровый мощностью 113 л.с., обозначенный как 1.0 TSI 115. Он небольшой, но благодаря своему турбонагнетателю обладает относительно большой мощностью и хорошей динамикой (100 км/ч за 10 секунд). Двигатель 1.0 TSI 115 достаточно тихий в городе, но с набором скорости на трассе становится немного скрипучим.
Если вам хочется больше энергии или вы регулярно перевозите много пассажиров и багажа, взгляните на 148-сильный 1. 5 TSI 150. Он заметно быстрее, чем 1,0-литровый, и сокращает время разгона до 100 км/ч почти на две секунды. С таким мотором больше возможностей для обгона с меньшим напряжением и меньшим количеством переключений передач. Кроме того, он предлагает опцию семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которой нет у 1.0 TSI 115.
2.0 TSI 190 мощностью 187 л.с. еще быстрее и в стандартной комплектации поставляется с автоматической коробкой передач и полным приводом.
В гамме двигателей T-Roc присутствуют дизельные двигатели. Это 113-сильный 1.6 TDI 115 и 148-сильный 2.0 TDI 150. Второй двигатель имеет стандартный полный привод, что делает его идеальным вариантом для буксировки прицепа.
Мощность обычно передается на передние колеса, хотя 2,0-литровый бензиновый и дизельный двигатели в стандартной комплектации работают в паре с системой полного привода VW 4Motion. Система на основе многодискового сцепления основную часть времени передает мощность двигателя на переднюю ось, при этом задняя ось задействуется либо по мере ухудшения тяги спереди, либо более последовательно в зависимости от выбранного режима движения.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме 2,0-литрового бензинового, у которого есть семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Безопасность
Высокая посадка водителя в сочетании с тонкими стойками ветрового стекла обеспечивает прекрасный обзор дороги впереди. Видимость сзади более ограничена, но поскольку вы получаете передний и задний парктроник в стандартной комплектации (кроме S-отделки начального уровня), это не большая проблема.
Также есть опция камеры заднего вида, которая поможет обнаружить любые препятствия во время парковки. Вы даже можете добавить систему самостоятельной парковки. Она находит достаточно большое парковочное место и направляет автомобиль на него.
С новым Volkswagen T-Roc 2020 вы получаете самые современные системы помощи водителю для спокойных и безопасных поездок:
- Front Assist для контроля дистанции впереди,
- City Emergency Braking для экстренного торможения,
- Pedestrian Monitoring для распознавания пешеходов.
Размеры и вес
Длина нового Volkswagen T-Roc 2020 составляет 4234 мм, ширина — 1819 мм, высота — 1573.
Возможные комплектации
На европейском рынке представлен широкий выбор комплектаций Фольксваген Т-Рок. Производитель предлагает кроссовер с пятью уровнями отделки салона, несколькими силовыми агрегатами и опцией переднего и полного привода.
В Украине, на момент написания обзора, доступна только одна версия Volkswagen T-Roc с 150-сильным полутора литровым бензиновым двигателем и семискоростной автоматической DSG. Кроссовер расходует 5,6 л/100 км в смешанном цикле, разгоняется до 100 км/ч за 8,4 с и едет с максимальной скоростью 205 км/ч.
Перейти к объявлениям Фольксваген Ти-Рок Перейти к объявлениям Фольксваген Ти-РокЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Volkswagen в Украине
Название системы | Front Assist | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 4 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 4-250 км/ч | 4-250 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 75 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Volkswagen собирается освежить T-Roc: первое изображение обновлённого кроссовера
Немецкая компания покажет модель, пережившую фэйслифтинг, в конце текущего года. Обновление коснётся в том числе и версии с открытым верхом.
Продажи компактного кроссовера Volkswagen T-Roc стартовали в Европе во второй половине 2017 года, вариант «погорячее» – T-Roc R – показали в феврале 2019-го, а версия с открытым верхом появилась весной 2020-го. По итогам прошлого года модель разошлась на старосветском рынке тиражом в 158 638 единиц, что на 23,7% меньше, чем годом ранее. Такой серьёзный спад можно объяснить не только последствиями пандемии коронавируса, но и тем, что поклонники марки ждут обновления модели.
Volkswagen намерен представить «посвежевший» T-Roc в конце 2021 года, а в продажу он поступит в первой половине 2022-го. Официальной информации о том, какие изменения получит кроссовер, пока нет. Так что у художников есть возможность пофантазировать о том, каким станет «посвежевшая» модель немецкой марки. Своё видение фэйслифтингового T-Roc представил дизайнер испанского издания motor.es.
Судя по рендеру, кроссовер сохранит дизайн и прямоугольную форму головной оптики, но при этом у неё появятся небольшие выступы, направленные в сторону передних крыльев. Светодиодные дневные ходовые огни, вероятно, интегрируют в фары: ожидается, что они будут гармонировать с тонкими хромированными полосами иной решётки радиатора. В изменённый передний бампер тоже интегрируют тонкие светодиодные полосы по обеим сторонам.
В ходе обновления корма Volkswagen T-Roc, вероятно, получит меньше изменений. Ожидается, что несколько иначе будут выглядеть задние фонари. Кроме того, немцы, скорее всего, переработают задний бампер, реформировав нижнюю часть с интегрированными патрубками выхлопной системы.
Как отметили в издании, в салоне, вероятно, исправят один из главных недостатков: речь идёт о жёстком пластике, который используется для отделки дверей и приборной панели. Помимо этого, производитель, скорее всего, расширит список оборудования у обновлённого T-Roc за счёт современных водительских ассистентов.
Официальной информации по «начинке» новинки пока нет. По предварительным данным, моторная гамма останется прежней, мощность двигателей не изменится. При этом VW реализует ряд мер по снижению потребления и выбросов CO2 моторов для всех версий. Ранее мы сообщали о том, что у T-Roc может появиться гибридная версия.
Напомним, в моторной гамме актуального «обычного» кроссовера имеются 1,0-литровый трёхцилиндровый TSI с отдачей 115 л.с. и пара дизелей объёмом 1,6 и 2,0 литра мощностью 115 и 150 л.с. соответственно. У кабриолета T-Roc в линейке нет дизельных двигателей, зато есть ещё 150-сильный четырёхцилиндровый 1.5 TSI. У «заряженного» T-Roc R под капотом двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» семейства EA888 мощностью 300 л.с. (400 Нм), этот двигатель идёт в паре с семиступенчатой автоматической коробкой DSG с двойным сцеплением.
Volkswagen T-Roc Обзор 2021 года | Top Gear
Volkswagen T-Roc запускается в том же месяце, когда умирает Scirocco. Так все сказано. Кроссоверы заменили купе как вариант стиля по умолчанию.
Кроссоверы обладают преимуществами: больше места и дверей, чем купе, что делает их надежным семейным вариантом. Вот почему их до смешного легко продать. А теперь представьте, что вы добавляете мощь имиджа кроссовера к мощи имиджа VW. Изображение в квадрате.
Немногие автомобили имеют такую простую подъездную площадку, как T-Roc.Четыре слова в значительной степени описывают это: «Мускулистый на вид высокий гольф».
Некоторые кроссоверы пытаются делать работу настоящих внедорожников или MPV. Не этот. T-Roc позиционируется только как альтернатива реальной машине. Тем, кто хочет настоящий полноприводный автомобиль, его внедорожные и буксирные способности покажутся довольно слабыми. Семьи, у которых был MPV, будут поражены отсутствием универсальности кабины T-Roc.
Хорошо, дополнительный дорожный просвет дает немного больше проходимости по бездорожью, чем Golf Alltrack, но в основном люди будут покупать T-Roc из-за его внешнего вида и более высоких сидений.Более высокие сиденья, которые не только улучшают обзор (немного), но также позволяют садиться и выходить.
Целая платяная штанга с разными двухцветными экстерьерами, крашеными колесами и цветными полосами кабины аккуратно выставлена на толпу, для которой T-Roc станет таким же капсульным гардеробом, как и автомобилем. Не знаю, что происходит, когда «Энергетический апельсин» выходит из сезона.
Фольксваген уже бывал здесь раньше. Golf Country 1980-х годов представлял собой модернизированный Mk2 с приводом Syncro и пластиковыми арками.Затем пришли два поколения Cross Golf, которые были уродливыми Golf Plus с более высоким дорожным просветом и пластиковой облицовкой, но только с передним приводом. Все они провалились.
На этот раз все по-другому. Рынок захлестывает кроссоверы. И уровень приверженности VW вырос, чтобы соответствовать, за счет изменения панелей всего экстерьера и большей части салона.
Внешний вид имеет привлекательные короткие и широкие пропорции, подчеркнутые хромированными деталями и красивой светодиодной подсветкой. Четкость линий складок на задних дверях — небольшое произведение искусства прессования панелей.Аккуратная хромированная полоса проходит прямо по передней стойке, по дверям и вниз по D-стойке. Это граница для краски в версиях с двумя зубьями.
Но внутри, как мы увидим, VW сэкономил и сэкономил на затратах и надеялся отвлечь покупателей, добавляя яркие цветные пятна в настраиваемые комплекты отделки салона.
Поскольку более высокое и вертикальное положение сиденья, естественно, заставляет его казаться более просторным внутри, и поскольку уже есть более крупный Tiguan, если пространство является приоритетом, VW воспользовался возможностью, чтобы немного сбрить колесную базу Golf.Общая длина также немного короче. Если это напоминает вам об отношениях между Audi Q2 и Q3, хорошо замечено. T-Roc — это версия Q2 от VW.
Это ставит его против Mini Countryman, Vauxhall Mokka X, Toyota C-HR, Honda HR-V и Fiat 500X. Не говоря уже о собственных соперниках Seat Ateca, Skoda Karoq (оба они немного больше) и Q2.
Интересно, что VW ожидает, что самый продаваемый T-Roc будет в самом дешевом сегменте — 1,0-литровый бензиновый двигатель с передним приводом.Это прямо на фоне бесконечного списка кроссоверов, основанных на супермини: 2008, Captur, Arona, C3 Aircross и новых корейских производителей Kona и Stonic. Тем не менее, в следующем году у VW будет по-настоящему компактный кроссовер с передним приводом по образцу Seat Arona. Он будет называться T-Cross.
Как только полный модельный ряд T-Roc будет запущен в потоке 2018 года, будет шесть двигателей. Торги открываются популярным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с., но с передним приводом и механической коробкой передач T-Roc не слишком тяжелый, так что двигатель должен выполнять приличную работу.Но пока мы пишем это, он недоступен для тестирования.
Далее, 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с отключением цилиндров. Лучшим бензиновым двигателем является 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с., который продается только с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Дизели также бывают мощностью 115, 150 и 190 л.с., и снова самый лучший из них требует DSG и 4Motion.
Прочтите долгосрочный обзор Volkswagen T-Roc, щелкнув эти синие слова.
Для людей, которым нравятся автомобили как объекты, T-Roc отлично подходит. Он будет продаваться своим красивым внешним видом и яркими возможностями персонализации.И потому что это компактный кроссовер.
Динамика неплохая, хотя это зависит от того, сравниваете ли вы некоторые вещи массового бренда lumpen, такие как Vauxhall Mokka X, или хорошие вещи премиум-класса, включая новый Mini Countryman. У него хороший выбор силовых агрегатов и широкие возможности подключения.
Его настоящая проблема в том, что VW делает лучший «обычный» люк в бизнесе. Поцарапайте поверхность T-Roc, и вы получите автомобиль, который лишь немного уступает Golf во многих областях.Некоторые из них, которые вы могли ожидать — динамика, производительность — потому что это кроссовер. Но для других — изысканность, воспринимаемое качество — такого оправдания нет. T-Roc слишком полагается на стиль.
Volkswagen T-Roc Цена, изображения, обзор и цвета
Компактный внедорожник премиум-класса предназначен только для бензинового двигателя. Он получает 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI EVO от Skoda-Volkswagen Group в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Мотор развивает мощность 150 л.с. и 250 Нм и получает переднюю трансмиссию.
Мы должны признать, что это один из лучших усовершенствованных турбобензиновых двигателей, на которых мы ездили за долгое время. Он плавный как в городе, так и на шоссе, и даже поставляется с подрулевыми переключателями для тех, кто любит все, что под их контролем. Внедорожник — это своего рода универсал, обеспечивающий производительность и эффективность по мере необходимости. Согласно нашим тестам на топливную экономичность, T-Roc показал 14,14 км / ч и 19,48 км / ч в городе и на шоссе, соответственно.
Volkswagen также оснастил T-Roc технологией Active Cylinder Technology (ACT), которая отключает два из четырех цилиндров (в зависимости от вашего стиля вождения) для снижения расхода топлива.Вы можете определить, работает ли он, по мигающему индикатору «ECO» в верхней половине MID. Прелесть этой системы в том, что она настолько плавная, что мы ни разу не почувствовали ее срабатывания за три дня вождения.
T-Roc имеет два режима движения: Drive и Sport. Первый подходит для ежедневных городских поездок, переключение передач практически неузнаваемо. Когда вы включаете спортивный режим, внедорожник становится более отзывчивым, а двигатель разгоняется до красной черты. В наших тестах T-Roc в спортивном режиме мог разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 9.86 секунд.
Ходовая часть и управление
T-Roc — впечатляющий двигатель. Его подвеска идеально настроена, чтобы пропитывать все неровности и неровности, исключая шум и вибрацию.
Легкое рулевое колесо придает уверенность, а также позволяет легко маневрировать внедорожником в узких поворотах и узких местах. Однако на более низких скоростях подвеска кажется немного жесткой. Вы можете почувствовать некоторую вибрацию, особенно при движении по прерывателю скорости или неровной дороге.
Volkswagen T-Roc чувствует себя как дома на шоссе. Внедорожник с легкостью преодолевает все неровности и неровности благодаря жесткому шасси и подвеске. Он остается удобным даже в поворотах, хорошо держит линию без излишнего крена кузова.
Обзор Volkswagen T-Roc | Auto Express
Поскольку в 2017 году относительно поздно появился сегмент компактных внедорожников, вы можете задаться вопросом, почему появление VW T-Roc заняло так много времени. Внедорожник размером с гольф — сильный соперник в своем классе, а также хит продаж VW, и можно было бы сказать «предсказуемо».
Это особенно актуально, поскольку T-Roc открыл новый уровень дизайнерских эмоций для бренда благодаря милой компактной форме и множеству опций персонализации. Лучше всего то, что это здорово — ездить с резвыми двигателями и шасси, в котором сочетаются контроль и удовольствие с изрядной степенью комфорта.
Внутри больше места для пассажиров и багажа, чем в Golf (благодаря увеличенной высоте), плюс множество высокотехнологичных подключений, автономное вождение и комплект безопасности. Однако, что несколько удивительно для VW, качество пластика в салоне оставляет желать лучшего — больше похоже на бюджетный бренд, чем на Volkswagen.Это особенно актуально с учетом прейскурантных цен, которые близки к премиальным.
О Volkswagen T-Roc
Volkswagen T-Roc — это ответвление в стиле внедорожника самого продаваемого VW Golf. Как и многие кроссоверы, T-Roc наделен коренастыми дизайнерскими элементами внедорожного стиля, но на самом деле он сконфигурирован так, чтобы легко ездить по асфальту, быть практичным и доступным, а не выглядеть скучным старым. семейный хэтчбек.
Как и многие его конкуренты, T-Roc создан для того, чтобы выйти на быстроразвивающийся рынок стильных, но семейных внедорожников, а также привлечь к бренду VW более молодую аудиторию.Типа владельцев, которых может оттолкнуть типичный консерватизм дизайна VW или взрослый и разумный имидж, создаваемый Golf.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Тем не менее, за более ярким имиджем T-Roc делится всеми своими технологиями и разработками со своим братом-хэтчбеком, и тем лучше для него. Вы платите немного больше за то, чтобы быть модным, но на этом преимущества не заканчиваются, поскольку T-Roc на самом деле немного просторнее, чем хэтчбек Golf, из-за более высоких размеров корпуса.
T-Roc поставляется с таким же широким диапазоном опций двигателя, что и Golf, и вы можете получить версии, начиная от 1,0-литрового S начального уровня с одной стороны до высокопроизводительного T-Roc R с другой. последний может похвастаться почти 300 л.с. и полным приводом 4MOTION для впечатляющего сцепления с дорогой. В 2020 году ассортимент был даже расширен, включив в него кабриолет T-Roc Cabriolet, который, как единственный внедорожник с откидным верхом в своем классе, несомненно, станет обязательным атрибутом для людей, вдохновленных такими вещами.
Поскольку T-Roc основан на Golf, он входит в линейку кроссоверов VW между более крупным Tiguan и недавно представленным T-Cross.Цены начинаются от чуть более 24000 фунтов стерлингов и поднимаются до более чем 42000 фунтов стерлингов за версию Hot R.
У T-Roc есть множество конкурентов, в том числе Audi Q2 (у которого общая ходовая часть с T-Roc), Mazda CX-3, MINI Countryman, Mercedes GLA и более низкие версии Volvo XC40. Также стоит рассмотреть Toyota C-HR и Honda HR-V, а также BMW X1, X2 и Lexus UX.
T-Roc отличается от Golf своим необычным интерьером. Вместо того, чтобы использовать оптом кабину Golf, VW добавил цветные брызги внутри, в том числе приборные панели, которые имеют цветовую маркировку снаружи.Тем не менее, внутри также больше используется твердый пластик, что может немного разочаровать, если вы переходите с Golf на T-Roc.
Предлагаются различные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Что касается бензинового двигателя, вы можете выбрать 1.0 TSI 110PS turbo, который на удивление способен на T-Roc, последний 1.5 TSI Evo 150PS от VW с отключением цилиндров, бензиновый 2.0 TSI 190PS и топовый 2.0 TSI 300PS. Все бензиновые двигатели идут с шестиступенчатой механической коробкой передач, кроме 2-х.0 TSI с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG — он доступен в качестве опции с двигателем 1.5 TSI Evo. Полный привод 4MOTION также входит в стандартную комплектацию 2.0 TSI.
Дизельный двигатель управляется 115-сильными или 150-сильными вариантами уже знакомого VW 2.0 TDI. Первый доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второй — с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Volkswagen предлагает ряд уровней отделки салона, включая Active начального уровня, угрюмый Black Edition, Design, SEL, R-Line и топовую модель R.
Если вы думаете о покупке Volkswagen T-Roc, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …
Цены, фотографии и техническая информация
Volkswagen T-Roc 2020 еще не прибыл на территорию США, но, поскольку мы уже знаем, что модель пользуется большим успехом за пределами США, мы подготовили этот пост, чтобы вы знали немного больше, чем Volkswagen T-Roc 2020 подготовлен к этому выпуску.
Volkswagen T-Roc 2020 — это кроссовер, полный индивидуальности, с поразительным внешним видом и новейшими технологиями, как мы увидим дальше.
➤ Посмотреть другие крутые новинки 2020 года
Volkswagen T-Roc 2020 год
Volkswagen T-Roc 2020 — это автомобиль с выразительным дизайном, различными возможностями индивидуальной настройки и качеством сборки, отвечающими самым высоким стандартам автопроизводителя.
Модель также инвестирует в элементы, чтобы предложить пользователям большую безопасность, среди них:
- Спокойное вождение;
- Front Assist;
- Park Assist;
- Датчик слепых зон.
Интерьер Volkswagen T-Roc 2020
Интерьер Volkswagen T-Roc 2020 оснащен самыми современными технологиями, чтобы пользователи транспортных средств могли наслаждаться комфортом, связью и безопасностью, среди этих элементов мы можем выделить:
- Подушка безопасности водителя и пассажира;
- Навесные подушки безопасности для передних и задних пассажиров;
- 3-х точечные ремни безопасности, регулируемые по высоте;
- точек крепления ISOFIX;
- Электронная программа стабилизации;
- Система определения усталости;
- USB-интерфейс для подключения iPod / iPhone;
- Composition Media Radio;
- Навигационная система «Discover Media»;
- Кондиционер «Климатроник» 2 зоны;
- Многофункциональный кожаный руль;
- Фонари для чтения спереди и сзади;
- Front Assist;
- Система Start & Stop с рекуперацией энергии торможения;
- Розетка 12 В в багажном отделении.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2020
Технический паспорт нового Volkswagen T-Roc 2020 еще не выпущен, но мы ищем функции, уже ожидаемые для этого выпуска и представленные нашим читателям, проверьте ниже:
Размеры
- Длина: 4,234 мм;
- Ширина: 1819 мм;
- Высота: 1 573 мм;
- Колесная база: 2 590 мм;
- Ширина передней / задней колеи: 1.538 / 1,546 мм;
- Диаметр поворота: 11,1 мм.
Двигатель 1.0 TSI 115cv
- Тип двигателя: 3 цилиндра, Бензин;
- Рабочий объем: 999;
- Максимальная мощность: 115cv;
- Коробка передач: 6 МКПП.
Двигатель 1.5 TSI 150
- Тип двигателя: 4-цилиндровый, Бензиновый;
- Рабочий объем: 1,498;
- Максимальная мощность: 150 л.с.
- Коробка передач: 6 МКПП.
1.6 TDI 115cv Двигатель
- Тип двигателя: 4 цилиндра, Дизель;
- Рабочий объем: 1,598;
- Максимальная мощность: 115cv;
- Коробка передач: 6 МКПП.
Двигатель 2.0 TDI 150cv 4M SCR
- Тип двигателя: 4 цилиндра, Дизель;
- Рабочий объем: 1 968;
- Максимальная мощность: 150 л.с.
- Коробка передач: Автомат 7 скоростей.
Расход Volkswagen T-Roc 2020 г.
Расход топлива Volkswagen T-Roc 2020 будет оцениваться INMETRO, но пока результаты тестов не разглашаются, проверьте среднее значение, которое мы ожидаем для этого запуска:
- Volkswagen T-Roc: Средний расход по городу 14.6 км на литр ;
- Volkswagen T-Roc: Средний расход по трассе 17 км на литра.
Как только мы выпустим официальный тест, мы обновим дополнительную информацию о Volkswagen T-Roc.
Цена Volkswagen T-Roc
Цена Volkswagen T-Roc в США еще не разглашается, но базовая версия модели за пределами страны стоит около 22850 евро , поэтому мы ожидаем запуск в США с $ 24780 .
ЗапускVolkswagen T-Roc подтвержден для Индии в марте 2020 года
Немецкий автомобильный бренд премиум-класса, Volkswagen готовится к запуску Volkswagen T-Roc на индийском рынке 18 марта после Volkswagen Tiguan Allspace, запуск которого намечен на 6 марта 2020 года. Volkswagen на Auto Expo 2020 представил Внедорожник T-Roc, который будет позиционироваться между Taigun и Tiguan в линейке внедорожников бренда.Volkswagen T-Roc будет доставлен на территорию Индии по маршруту CBU (Completely Built-Up Unit) в соответствии с правилом 2500 автомобилей без омологации. Ожидается, что внедорожник будет стоить около 20 тысяч индийских рупий.
Volkswagen T-Roc, представленный на Auto Expo 2020, имеет решетку с двумя решетками с хромированной рамкой, светодиодные фары для проектора, искусственную защитную пластину, противотуманные фары на нижнем бампере, 19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, мускулистые колесные арки с черной обшивкой, черные ORVM цвета рояля, светодиодные задние фонари и классический логотип VW на задней панели, который служит ручкой крышки багажника.
T-Roc внутри, оснащен централизованно установленной информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, цифровым приборным дисплеем, трапециевидными вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, вращающимися элементами управления кондиционированием воздуха, вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха во втором ряду, двухзонным автоматическим климат-контролем. , панорамный люк и кожаная отделка премиум-класса на сиденьях.
Volkswagen T-Roc, вероятно, будет оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DCT.Бренд, скорее всего, предложит T-Roc только в варианте с автоматической коробкой передач.
Что касается безопасности, Volkswagen T-Roc будет предлагаться со всеми наворотами, такими как 6 подушек безопасности, ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (электронное распределение тормозного усилия) ESC (электронный контроль устойчивости), система контроля давления в шинах. система, камера заднего вида для парковки, а также другие стандартные функции безопасности в автомобильной промышленности как часть его пакета.
Driven: 2020 VW T-Roc 140TSI Sport — это больше, чем гольф на ходулях
В эпоху, когда спрос на кроссоверы и внедорожники продолжает расти, Volkswagen T-Roc на базе Golf доказывает, что в этой тенденции есть что-то.
Запущенный в Австралии в прошлом году после ряда задержек, T-Roc первоначально продавался только во флагманском обличье 140TSI. Хотя к этому варианту с тех пор присоединился 110TSI, недавно мы опробовали именно 140TSI Sport.
Создавая внедорожник на той же платформе MQB A1, что и Golf, Volkswagen просто мог бы поднять подвеску всегда популярного хэтчбека, подправить стиль и положить этому конец. Вместо этого он пошел в город, чтобы дифференцировать T-Roc не только от автомобиля, на котором он основан, но и от всех других внедорожников в своей линейке.В результате получился автомобиль, который на наш взгляд не только выглядит лучше, чем Golf, но и большинство других VW.
Целенаправленный взгляд
Агрессивная форма — ключевой момент. Целенаправленная передняя панель плавно переходит в расширенные арки передних колес, а яркая дизайнерская линия над дверными ручками направляет ваш взгляд на учтивую заднюю часть с задними фонарями уникальной формы. Толстые стойки C и сужающаяся линия крыши дополняют общую эстетику внедорожника.
Все модели 140TSI Sport, продаваемые Down Under, в стандартной комплектации оснащены пакетом R-Line и комплектуются 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Одной из ключевых особенностей дизайна являются дневные ходовые огни, которые огибают искусственные воздухозаборники в переднем бампере. Схема окраски Flash Red сделала наш тестовый автомобиль еще более ярким.
Автомобиль Volkswagenудачно получил и дизайн интерьера. Салон кажется просторным и заметно больше, чем у Golf. Это особенно очевидно во втором ряду, где много места для головы и ног, и, несмотря на массивные стойки C прямо рядом с подголовниками, клаустрофобии не ощущается.Багажник вмещает 392 литра груза, что немного больше, чем у Golf. Спереди также достаточно места для хранения вещей.
Наиболее примечательным является полностью цифровой приборный блок, который, как и многие другие модели VW, может быть настроен по вашему вкусу и отображает всю жизненно важную информацию, которая может вам когда-либо понадобиться. Рулевое колесо с плоским дном и красной контрастной строчкой — приятное дополнение, как и красная строчка на крышке рычага переключения передач. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран также входит в стандартную комплектацию и включает Apple CarPlay и Android Auto.
Местным покупателям доступны два дополнительных пакета, а именно пакет «Люкс» и пакет «Звук и стиль». Первый из них стоит 3500 австралийских долларов (2696 долларов США) и включает в себя передние сиденья с индивидуальным подогревом, панорамный стеклянный люк на крыше и кожаную обивку сидений Vienna. Пакет Sound & Style за 2000 австралийских долларов (1541 доллар США) включает спутниковую навигацию, адаптивное управление шасси с выбором профиля вождения, аудиосистему премиум-класса Beats 300 Вт, аудиосистему Composition Media и прогрессивное рулевое управление.У нашего тестового автомобиля был этот пакет, и он стоит своих денег.
Вам не нужен значок GTI или R, чтобы получать удовольствие от VW
.Как следует из названия модели, она обеспечивает 140 кВт (187 л.с.) (и 236 фунт-фут (320 Нм) крутящего момента) благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Это все, что вам может понадобиться для такого компактного внедорожника, и добавление к этому пакету — превосходная семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, которая приводит в движение все четыре колеса через систему 4MOTION AWD.
Если бы вы закрыли глаза и зажали дроссель (что мы не рекомендуем), можно было бы легко обмануть вас, подумав, что они управляют хот-хэтчем. Ускорение T-Roc 140TSI Sport очень впечатляет. Он развивает скорость с легкостью и утонченностью, отталкивая вас обратно на сиденье, когда трансмиссия переключается между шестернями. Мы подозреваем, что большинство владельцев будут более чем довольны производительностью, даже если это не полноценный вариант R, предлагаемый на некоторых рынках.
Читайте также: VW T-Roc R Макчипа Stage 4 может победить Tiguan R весь день, в любой день
В T-Roc вы можете выбирать между различными режимами, подходящими как для движения по дорогам, так и по бездорожью. Мы обнаружили, что настройка «Спорт» является лучшим вариантом для улицы, поскольку она помогает оживить все и сделать автомобиль еще более жестким на поворотах. Говоря о поворотах, T-Roc хорошо показывает себя в поворотах, хотя довольно легко столкнуться с недостаточной поворачиваемостью, если вы выйдете за пределы сцепления.
Volkswagen также предоставил T-Roc режимы Offroad, Offroad Individual и Snow. Хотя это приятные особенности, которые вы не найдете в Golf, они определенно не превратят внедорожник в хардкорный внедорожник.
Один особенно интересный аспект вождения — насколько маленьким кажется T-Roc. Действительно, он кажется не больше, чем Mk7 Golf, что позволяет вам наслаждаться всеми преимуществами внедорожника с системой полного привода, не чувствуя себя так, как будто вы возвышаетесь над гольфом на светофоре.
Все модели T-Roc, продаваемые в Австралии, оснащены множеством важных систем безопасности. К ним относятся автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при удержании полосы движения и помощь при парковке. Мы обнаружили, что система помощи при удержании полосы движения особенно эффективна.
Местные цены начинаются с 31 700 австралийских долларов (24 426 долларов США) для модели 110TSI и повышаются до 40 490 австралийских долларов (31 200 долларов США) без учета дорожных расходов для протестированного нами 140TSI Sport без каких-либо дополнительных пакетов.
Я первым признаю, что мне не всегда нравилась тенденция к кроссоверам и внедорожникам. Однако, проведя неделю с T-Roc, я начинаю понимать, почему так много потребителей предпочитают их.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Фото: Брэд Андерсон / CarScoops
2021 VW T-Roc Cabriolet — еще одна попытка кабриолета
До сих пор все попытки превратить внедорожник в кабриолет провалились.Мы не говорим о джипах; Wrangler был первым кабриолетом. Речь идет о том, чтобы взять кроссовер и отрезать верх. Видите ли, проблема превращения внедорожника в кабриолет заключается в том, что снятие верха также устраняет всякую претензию на практичность, а с точки зрения дизайна вы получаете что-то чрезвычайно странное. Ныне несуществующие Nissan Murano CrossCabriolet и кабриолет Range Rover Evoque являются примерами того, почему это просто не работает. Но Volkswagen не отказывается от концепции. Компания запускает двухдверную кабриолет версию своего субкомпактного кроссовера T-Roc.Как и остальная часть линейки T-Roc, у этой модели с откидным верхом нет шансов попасть в Соединенные Штаты. Но это достаточно интересное любопытство, чтобы заслужить внимательного изучения.
HIGHS: Достойный вид для кабриолета, похожего на внедорожник, уверенная управляемость, бесшумная конструкция.
Основываясь на вездесущей платформе MQB от VW Group, лучше всего думать о T-Roc как о более мощном Golf с большим клиренсом, но без каких-либо реальных внедорожных возможностей.Фактически, T-Roc Cabriolet по сути заменяет кабриолет Golf для наших современных, одержимых внедорожниками времен. T-Roc с откидной крышкой на самом деле выглядит лучше, чем на фотографиях. Удаление задних дверей внедорожника и пикантная линия крыши с небольшим багажником придают ему более гладкий и автомобильный вид. Расширяющиеся колесные арки и обилие точеных горизонтальных линий помогают визуально минимизировать высоту высокого кузова этого кроссовера. Опустить верх так же просто, как удерживать кнопку на центральной консоли в течение девяти секунд, и он работает на скорости до 20 миль в час.Подъем вершины занимает 11 секунд.
Мы ездили на кабриолете в Германии, где он доступен с двумя двигателями с турбонаддувом: 1,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем мощностью 114 л.с. и 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. Обе силовые установки в стандартной комплектации сочетаются с точной шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной.
Даже с более мощным из двух двигателей кабриолет T-Roc не очень впечатляет на прямой. VW утверждает, что он может разогнаться до 62 миль в час за 9.6 секунд, что на две секунды быстрее, чем заявлено для 1,0-литрового двигателя, но этот темп медленный по стандартам субкомпактных внедорожников в США. максимальная скорость на целых 11 миль в час быстрее, чем у модели с тремя цилиндрами. Однако большая мощность более мощного двигателя не соответствует значительно большему расходу топлива. В европейском цикле жажда 1,5-литрового примерно такая же, как и у 1,0-литрового.
Посаженный и относительно практичный
Хотя он выглядит как кроссовер, шасси T-Roc настроено со спортивным уклоном.Конечно, у него не так много мощности или скорости, с которыми можно было бы справиться, но его плотное и довольно сбалансированное шасси хорошо справляется со скоростями, которые вы можете набрать. Рулевое управление с электроусилителем является точным, а подвеска чувствует себя устойчивой и предсказуемой в поворотах. С точки зрения управляемости, T-Roc по ощущениям ближе к компактному хэтчбеку, чем к высокому мини-автомобилю, например, Buick Encore или Lexus UX. Это хорошая вещь. Контроль кузова и амортизация дополнительных адаптивных амортизаторов нашего тестового автомобиля особенно хорошо соответствовали характеру T-Roc.
НИЗКИЙ: По-прежнему выглядит как Nissan Murano CrossCabriolet, но не быстро, некоторые материалы интерьера выглядят дешево.
На неровном асфальте открытая конструкция не трясется и не дребезжит. С поднятым изолированным мягким верхом T-Roc кажется почти таким же тихим, как внедорожник с фиксированной крышей, с точки зрения шума ветра и дороги. В то время как T-Roc Cabriolet недоступен с полным приводом, приличный дорожный просвет означает, что этот Barbie Beach Cruiser — кхм, T-Roc — может отважиться проехать недалеко от проторенной дороги, при условии, что передние шины имеют достаточная тяга.
Пассажирам кабриолета нравятся удобные передние сиденья с большой боковой поддержкой, а на задних сиденьях есть удивительно большое пространство для компактного кабриолета. Багажник объемом 10 кубических футов обеспечивает достаточно места для однодневных поездок. Остальной интерьер кабриолета взят прямо из обычного T-Roc, включая его набор настраиваемых цифровых дисплеев и простую эргономику. Кабина этого VW может похвастаться плотной отделкой панелей, но разочаровывает из-за неутешительного качества материалов.В то время как дверные панели обиты мягкой синтетической кожей, пассажиры обращают внимание на приборную панель из твердого пластика. Мы слышали, что предстоящая реконструкция принесет более качественные материалы.
Такое улучшение отдает должное солидным качествам VW T-Roc Cabriolet, который намного лучше, чем мы первоначально ожидали, учитывая его необычный стиль кузова и скромную стартовую цену. В Германии цены на 1,0-литровую модель начинаются с 25 500 долларов (без крутого 19-процентного налога с продаж), а на версии с большим объемом 1.5-литровый стоит около 27900 долларов. Нам, вероятно, он понравился бы даже больше, если бы он был доступен с системой полного привода и турбо-четверкой мощностью 296 л.с., установленной в более производительной модели T-Roc R. Но кабриолет T-Roc R был бы двойной дозой глупости. И два глупца не делают правильного.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Volkswagen T-Roc Кабриолет
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний или полный привод, 4-местный, 2-дверный кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
1.0 TSI, 25 500 долларов США; 1.5 TSI $ 27 900
ДВИГАТЕЛИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 12 клапанами 1,0-литровый рядный 3, 114 л.с., 148 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 148 л.с., 185 фунт-фут
ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая механика, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,5 дюйма
Длина: 168,0 дюймов
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 59,9 дюйма
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 9.8–11,8 с
¼-миля: 17,9–19,6 сек
Максимальная скорость: 116–127 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 32–34 / 28–30 / 38–40 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.