Swift suzuki обзор: Suzuki Swift 1.3 — правила обслуживания

Содержание

Suzuki Swift | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Своим появлением столь мощная и развитая автомобильная компания обязана Мичио Сузуки, который в 1909 году в небольшой японской деревушке организовал компанию по производству ткацких станков, окружив себя талантливыми и перспективными инженерами. Цель, которую преследовал Мичио Сузуки, заключалась в производстве наиболее удобных для человека ткацких станков. Эта цель была достигнута, и компания Сузуки выпустила станки, модели которых во многом доминировали над британскими и голландскими станками. За столь ценный вклад в развитие национальной экономики и промышленности Японии Мичио Сузуки был награжден Медалью Синей Ленты.

Добившись успеха в производстве ткацких станков, Мичио начал планировать развитие его компании и в других направлениях. Так было принято решение производить небольшие автомобили. В период 1937-1939 годов было произведено несколько компактных автомобилей. Развитие компании Сузуки пошло на спад в период войны в Тихом океане в 1945 году.

После ее окончания компания Сузуки за отсутствием спроса на легковые автомобили и ткацкие станки, начинает производство сельхозинвентаря, нагревателей, а также музыкальных инструментов. Позже Мичио Сузуки пересмотрев потребность японского народа в недорогом транспортном средстве, решил разработать автомобиль нового образца. В результате чего появился моторизованный велосипед «Power Free». Спустя небольшой промежуток времени это транспортное средство было оснащено двухскоростной коробкой передач и увеличенным в объеме двигателем. В 1954 году производство мотоциклов компании Сузуки составляло 6000 единиц в месяц. Добившись успеха в производстве мотоциклов, компания Suzuki Motor Co., Ltd в 1955 году выпускает свой первый автомобиль Suzulight. В 1963 году Сузуки представляет свой разнообразный модельный ряд мотоциклов на американском рынке. К началу 80-х компания Сузуки зарекомендовала себя на рынке как компания, выпускающая мощные, быстрые и надежные машины. Производство компании всегда было разносторонним, так в 1977 году Сузуки осуществляют производство моторных лодок.
Компания Сузуки разработала ряд новейших технологий, в том числе и управление двигателем посредством компьютера.
С 1990 года компания была переименована в Suzuki Motor Corporation.

Компания Сузуки прошла тернистый путь от небольшой группы перспективных инженеров по разработке ткацких станков до всемирноизвестной компании. Сейчас численность компании составляет около 15 000 человек, ее производство осуществляется в 190 странах мира, ежегодно Сузуки реализует более чем 1 600 000 мотоциклов и такое же количество автомобилей. Сузуки не останавливается на достигнутом, и по сей день продолжает совершенствовать свое производство, выпуская более модернизованные и высокотехнологичные транспортные средства.

Обзор Suzuki Swift III | Проект «Вторичка»: обзор Suzuki Swift // АвтоВести 118

Новое поколение Suzuki Swift было впервые представлено в июне 2010 года. Внешним видом Swift модельного ряда 2011 напоминает предшественника, однако его габариты увеличились. Автомобиль получил бензиновый мотор, объемом 1.2 л. – на 0.1 л. меньше, чем у прошлого. Его мощность возросла до 94 л.с., а расход снизился до 5 литров в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель обновленного Suzuki Swift агрегируется с двумя коробками переключения передач – 5-скоростной МКПП и 4-ступенчатым “автоматом”. Конструкторы серьезно озаботились вопросом безопасности водителя и пассажиров, и автомобиль получил высшую оценку по результатам тестирования Euro NCAP. Уже в базе Suzuki Swift 2011 оснащается семью подушками безопасности, включая защиту для коленей водителя, ABS с EBD, системой курсовой устойчивости и травмобезопасным педальным узлом. Независимо от комплектации доступ в автомобиль обеспечивает чип-ключ, основные кнопки управления аудиосистемой вынесены на руль, на магнитоле присутствует USB-вход для подключения внешних устройств, а боковые зеркала имеют не только электропривод, но и обогрев, что немаловажно при эксплуатации в российских климатических условиях. Второе поколение Suzuki Swift Sport было впервые представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года.

Для европейского рынка модель выпускается в 3-дверном кузове, который на 40 мм длиннее базового 5-дверного хетчбэка за счет новых бамперов. Помимо аэродинамического обвеса, внешне спортивную версию отличает спойлер, головная и задняя оптика, а также сдвоенный выхлоп и 17-дюймовые кованые диски. Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель Сузуки Свифт Спорт был основательно доработан, благодаря чему мощность возросла со 125 до 136 л.с., а крутящий момент со 148 до 160 Нм. Взамен 5-скоростной МКП на автомобиль устанавливается 6-ступенчатая механика. Такой тандем способствовал улучшению динамики: по сравнению с предшественником, Suzuki Swift Sport 2012 модельного года разгоняется до 100 км/ч на 0,2 с быстрее – за 8,7 с. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л. Что касается подвески, то новый Suzuki Swift Sport получил более жесткие пружины – на 15% впереди и на 30% сзади, стал на 10 мм ниже базовой модели: дорожный просвет составляет 13 см. В салоне обосновались спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и 3-спицевый руль.
Кроме того, интерьер Сузуки Свифт Спорт оживили традиционные “спортивные” элементы декора: накладки на педали, металлические вставки на панели приборов, красная строчка на сиденьях, чехле ручника и рычаге переключения передач. В перечень стандартного оборудования Suzuki Swift Sport 2012 входит сразу 7 подушек безопасности, ABS с распределением тормозного усилия и электронная система стабилизации. Учитывая, что эта модель является топовой версией Swift, она оснащается биксеноновыми фарами, климат-контролем, электроприводом зеркал, мультимедиа системой с Bluetooth и USB-входом. Остается добавить, что еще до старта официальных продаж в Великобритании Сузуки Свифт Спорт был признан “самым горячим хетчбэком” по версии авторитетного издания “What Car?”.

Suzuki swift 2008 видео обзор

Подержанные автомобили. Вып.150. Suzuki Swift, 2006

Проект «Вторичка»: обзор Suzuki Swift // АвтоВести 118

Сузуки Свифт. Тест-драйв от передачи «Главная дорога»

Suzuki Swift. Обзор

Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА

Suzuki Swift 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Новый Сузуки Свифт)

Обзор б/у авто Suzuki Swift «Гараж AC»

Suzuki Swift 2009 год 1.3 л. АКПП от РДМ-Импорт

Большой тест-драйв (видеоверсия): Suzuki Swift

Обзор б/у авто Suzuki SX4 «ГаражAC»

Также смотрите:

  • Водяное охлаждение своими руками автомобиля
  • Детская поделка своими руками мастер класс
  • Замена воздушного фильтра киа соренто 2010 видео
  • Как выбрать антифриз для автомобиля видео
  • Промывка форсунок на логане своими силами видео
  • Ford focus 3 хэтчбек отзывы владельцев видео
  • Видео отзывы о киа рио седан механика
  • Макет автомобильной дороги видео
  • Вольво v60 2015 года тест драйв видео
  • Кофе автомобиль своими руками
  • Ниссан сентра тест драйв видео со стиллавиным
  • Фальш окно с подсветкой своими руками мастер класс
  • Замена масла в акпп хонда торнео видео
  • Замена масла гур хонда срв видео
  • Сколько трафика жрет просмотр видео
Главная » Подборки » Suzuki swift 2008 видео обзор

Видео внутри машины Suzuki Swift (Сузуки Свифт), обзор и отзывы на Автоитоги. ру

Автомобили марки Suzuki никогда не славились роскошью внутренней отделки. Наоборот, их всегда отличала простота и даже некоторая аскетичность. Впрочем, этой простоте всегда сопутствовала отличная эргономика, высокое качество сборки и удобство для водителя. Не стал исключением и Suzuki Swift.

Первое, чем приятно удивляет Swift, это простор на первом ряду сидений. Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная девушка, и двухметровый дядя Степа. Даже водителю ростом выше среднего не понадобится отодвигать сидение до упора. При этом само сидение имеет удобный профиль и ощутимую боковую поддержку. Выглядят сидения достаточно просто, но садишься в них, как влипаешь.

Руль регулируется только по углу наклона, но он очень удобен. Обтянутая приятной на ощупь кожей маленькая «баранка» имеет оптимальное сечение, и лишена псевдоспортивных наплывов. И этот руль вполне функционален. На него вынесено управление как аудиоцентром, так и круиз-контролем. А это говорит об определенном уровне машины.

Комбинация приборов выполнена в классическом японском стиле. Два плоских черных циферблата спидометра и тахометра, к ним прилеплены указатели температуры и уровня топлива. Посередине — монохромный дисплей бортового компьютера. Все показатели отлично читаются в любое время суток.

Центральная консоль оформлена в стиле, ставшим фирменным знаком Suzuki. Пока зажигание не включено, вы видите лишь черную глянцевую поверхность. Но стоит нажать кнопку запуска двигателя, как оказывается, что черное стекло это не просто декоративный элемент, а дисплеи магнитолы и климатической установки.

Увы, ни сенсорного экрана, ни навигации пока не предусмотрено. Но выглядит все очень стильно. Стоит попробовать переключить радиостанцию или изменить температуру в салоне, как понимаешь, что рука буквально сама моментально находит нужные переключатели! Все кнопки собраны в рациональные блоки, не промахнешься.

А что у нас сзади? Увы, задний диван простором не блещет. Взрослому человеку здесь явно будет тесно. И не просто тесно, а очень тесно. Ноги заднего пассажира упираются в спинку кресла даже в том случае, если оно отрегулировано под не самого рослого водителя. При этом и багажник Swift отнюдь не блещет своим размером. Его объем составляет лишь 211 литров, в то время как у большинства конкурентов этот показатель составляет около трех сотен. Ну а теперь – «ключ на старт!» Собственно говоря, ключ-брелок может спокойно оставаться в кармане. Swift – один из немногих автомобилей в классе, предоставляющих такую возможность.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: АВТОИТОГИ

Итак, подведем итоги. Внутреннее пространство Suzuki Swift оформлено достаточно просто и без всякого намека на роскошь, но вполне стильно. Эргономика водительского места безупречна, чего нельзя сказать о комфорте задних пассажиров. Swift оснащен практически всем, что должно быть в современном компактном автомобиле. Сожаление вызывает лишь отсутствие штатной навигационной системы. Наша оценка — 68 баллов.

Maruti Suzuki Swift Цена, изображения, обзоры и характеристики

    • войти в систему
    • регистр