Сузуки вагон фото: Сузуки вагон р (76 фото)

Содержание

Suzuki Wagon R: цена Сузуки Вэгон Р, технические характеристики Сузуки Вэгон Р, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Suzuki Wagon R

Модельный год2008
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм3395
Ширина, мм1475
Высота, мм1660
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л80
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R 0.7 AT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.
с. / оборотах
54/6500
Момент, Н·м / оборотах63/3500
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Suzuki Wagon R 0.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах54/6500
Момент, Н·м / оборотах63/3500
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Suzuki Wagon R 0.

7 CVT
Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах54/6500
Момент, Н·м / оборотах63/3500
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Suzuki Wagon R 0.7 CVT 4WD

Максимальная скорость,
км/ч
130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л. с. / оборотах54/6500
Момент, Н·м / оборотах63/3500
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Suzuki Wagon R 0.7 CVT 4WD 64 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах95/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Suzuki Wagon R 0.

7 CVT 64 hp
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах95/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Suzuki Wagon R 0.7 MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л. с. / оборотах54/6500
Момент, Н·м / оборотах63/3500
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Suzuki Wagon R 0.7 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах54/6500
Момент, Н·м / оборотах63/3500
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Wagon R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R, 2008 г

Машина очень красивая. Агрессивный передок на «5» баллов. Салон темный, шикарный, очень удобный. Панель очень сильно удивила — сделана не из дешевого пластика. Стильно смотрится, заводится Suzuki Wagon R с кнопочки. Машина может с маленькая с виду, но внутри место очень много, что спереди, что сзади — от дивана до спинки кресла где-то 70 см пространства. Багажник маловат, но салон «трансформер» и багажник может быть очень большим (это у всех Suzuki Wagon R такая «фишка»). Двигатель 0.7 л (не турбо), конечно не 1.3 л, но едет достойно. Рабочая зона двигателя где-то 2.5 — 3 тыс. оборотов, красная зона с 7 тыс. В горочку трудновато ей, все таки 0.7 л, но я езжу и мне все нравиться. По прямой или на трассе Suzuki Wagon R идет как утюг. 2 тысячи оборотов – 90 км/час скорость. На спидометре 140. На трассе я «ложил стрелку», где до 150-160 сумел разогнать ее, на тахометре 5.5 тыс. было.

Движок ревел, но не троил и ехал уверенно. Руль било от 100 до 120, после уже ровно стоял. Расход топлива идеальный, в городе 6-7 литров, трасса скорей всего 5. Бензин можно лить 92-й или 95-й, так как я живу во Владивостоке, я лью 92-й. По ходовой машина средняя. Suzuki Wagon R сделана для города и поэтому гравийная дорога очень чувствуется . Но на ровной дороге города машина плавная. По габаритам — очень юркий автомобиль, везде влезаю и никому не мешаю. Колонки стоят родные, очень качественные, музыка ровная без шумов, басы неплохие для штатных колонок. Скоро поставлю сабвуфер и усилитель. Обзор хороший. При моем росте 183 см дорога вся видна на 99%. Климат контроль стоит хороший. Печка греет, кондиционер морозит на «5». Машина очень редкой комплектации, даже для Японии.

   Достоинства: дизайн. Приятный салон. Редкая комплектация. Расход топлива.

   Недостатки: нежный двигатель.

  Алексей, Владивосток

 

Обои рабочего стола Suzuki Wagon R

 

Обои Suzuki Wagon R

 

Объявления о продаже Suzuki Wagon R

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Suzuki Wagon R / Сузуки Вэгон Р

Suzuki Wagon R (Сузуки Вэгон Р) представляет собой автомобиль супер-компактного класса, выпускаемый компанией Suzuki с 1993 года. Последнее четвертое поколение Wagon R дебютировало в 2008 году. Минивэн получил стильный, современный, аэродинамический дизайн экстерьера. Внутреннее пространство становится шире, по сравнению с моделями предыдущих поколений, благодаря обновленной платформе. Салон Suzuki Wagon R довольно просторный, несмотря на очень компактные габариты автомобиля. В модели последнего поколения значительно улучшен комфорт: хорошая шумо-, виброизоляция салона, отсутствует тоннель трансмиссии. Регулировки сидений позволят настроить наиболее удобное положение.

На Suzuki Wagon R устанавливают атмосферный, 3-цилиндровый, бензиновый мотор, объемом 0.7 л. Двигатель способен производить мощность 54 л.с. и крутящий момент 63 Н·м. Существует также модификация с турбо-мотором, мощность которой увеличена на 10 л.с. Коробка передач представлена на выбор 5-ступенчатой «механикой», 4-ступенчатой автоматической КПП или вариатором.

Предохранители Сузуки Вагон Р и реле с описанием назначения и схемами блоков

СузукиКомментарии: 4

Suzuki Wagon R производится с 1993 года по настоящее время в 6 поколениях как с левым так и правым рулём и поставляется по всему миру. Является одним из самых популярный кей-каров (Suzuki Kei). Хэтчбек Suzuki Solio был создан на базе данной модели и отличается чуть большими размерами. В нашей публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Сузуки Вагон Р (солио) выпускавшихся в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Мы так же покажем места расположения блоков, их схемы и фото пример исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Актуальные схемы блоков и назначение элементов для Вашего Сузуки Вагон Р будет нанесены на крышку блока.

Содержание

  • 1 Блок под капотом
    • 1.1 Вариант 1
    • 1.2 Вариант 2
    • 1.3 Дополнительный блок
  • 2 Блок в салоне
    • 2.1 Вариант 1
    • 2.2 Вариант 2

Блок под капотом

Расположен с левой стороны, за аккумуляторной батареей.

Вариант 1

Схема

Назначение предохранителей

160А АБС
230А Охлаждающий вентилятор
330А Усилитель руля (EPS)
460А Стартер
560А Освещение, двигатель, медиа система
680А Генератор переменного тока (бензиновый двигатель)
715А Ближний свет, дальний свет (правый фонарь)
815А Спидометр, приборы, контрольные индикаторы, ближний и дальний свет (левый фонарь)
920/30А Вентилятор радиатора, система впрыска топлива: бензиновый двигатель
1015А Противотуманные фонари
1115А Сигнал
12Резерв

Расшифровка реле

  1. Реле звукового сигнала
  2. Реле вентилятора радиатора
  3. Реле топливного насоса
  4. Реле блока управления двигателем (реле зажигания)
  5. Резерв
  6. Реле противотуманных фар

Вариант 2

Дополнительный блок

Отдельно может быть расположен небольшой блок над аккумулятором. В нем могут находится предохранители и реле системы предварительного прогрева.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Вариант 1

Схема

Описание

110А Противотуманные фары
215А Сигнал стоп
315А Электронный иммобилайзер, мультимедиа система, внутреннее освещение
415А Обогрев заднего стекла
520А Центральный замок
610А Аварийный сигнал
710А Кондиционер
810А Задний свет
915А Освещение салона
1015А Центральный замок, приборы, наружные зеркала заднего вида
1130А Стеклоподъемники
1215А Подушки безопасности
1315А Электронное противоугонное устройство, усилитель руля (EPS), приборы, система кондиционирования воздуха
1410А Центральный замок, сигнальные поворотные огни, фонари заднего хода, регулятор положения фар по высоте
1510А Спидометр и прочие приборы
1615А Стеклоочистители, омыватель ветрового стекла
1710А АБС
1815А Электронная система управления двигателем
1915А Прикуриватель
2015А Центральный замок, наружные зеркала заднего вида, мультимедиа система, приборы, контрольные индикаторы, прикуриватель
2125А Обогрев салона, подогрев заднего стекла, кондиционер

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Вариант 2

Фото пример

Схема

Перевод назначение на русский

  • 15А Air Bag – Подушки безопасности
  • 15А Radio – Радио
  • 20А Door lock – Центральный замок
  • 20А Cigar – Прикуриватель
  • 20А Sun roof – Люк
  • 15А Turn back – Свет заднего хода
  • 15А IG meter – Зажигание
  • 15А H/L LH – Свет, левая сторона
  • 15А Fog lamp – Противотуманные фары
  • 15А FI – Подача топлива
  • 30A Power steering – Усилитель рулевого колеса
  • 15А Heater – Обогрев
  • 15А Rear defg – Обогрев заднего стекла
  • 15А Tail stop – стоп сигналы, габариты
  • 15А Washer – Омыватель, Очиститель лобового стекла
  • 15А Horn – Сигнал
  • 15А H/L RH – Свет, правая сторона

 

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.

Технические характеристики Suzuki Wagon R+ / Сузуки Вагон Эр+

Оригинальное первое поколение Suzuki Wagon R+ предстало перед широкой публикой еще в 1997 году и продержалось без изменений вплоть до 2003, когда производитель решил выпустить вторую генерацию. Она получила широкую линейку компактных силовых агрегатов, несколько вариантов трансмиссии, практичный интерьер и традиционный, для этого класса, экстерьер. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У автомобиля крупные фары головного освещения с большими отражателями галогеновых ламп и высоко расположенными указателями поворота. Решетка радиатора получила хромированную накладку и слегка залезает на капот. Она прикрыта тонкими черными ребрами и щеголяет маленьким логотипом производителя. Передний бампер получил более обтекаемые формы. На нем расположилась прямоугольная вентиляционная щель воздухозаборника и парочка круглых противотуманных фар. Из прочих нововведений стоит отметить черные молдинги на дверях, небольшие рейлинги на крыше и спойлер над стеклом пятой двери.

Размеры

Сузуки Вагон Р+ принадлежит к классу микровенов и сочетает в себе компактные размеры с неплохой вместительностью. Он имеет всего 3510 мм в длину, 1620 мм в ширину, 1670 в высоту и 2360 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический и составляют порядка 160 миллиметров в стандартном состоянии. Этого вполне хватает для того, чтобы внутри с комфортом могло расположиться до пяти человек. Сама платформа обладает типичной архитектурой, для большинства городских моделей. У нее поперечное расположение двигателя, а также полузависимая подвеска. Спереди находятся независимые стойки McPherson с подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Из-за скромных размеров, Wagon R+ не может похвастаться просторным багажником. В стандартном положении, при загрузке под полку, автомобиль вмещает до 250 литров. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно сложить и освободить до 595 литров, также при загрузке под оконную линию.

SUZUKI WAGON R+
2000 г. рождения, мотор К-10А
Арсений натолкнул на мысль, это здесь: https://forum.autodata.ru/205/18088/ Входная диагностика существует независимо от того, есть «разделение труда» или нет. В любом случае, прежде чем машину «взять в ремонт», ее «смотрят». Каждый по-разному. А дальше принимается решение. И выносится «приговор». Если этого не сделать, то могут быть различные варианты:

* Придется клиенту объяснять, почему оговоренная сумма выросла. А это обоюдно неприятно;

* Не все клиенты откровенны. А попадают и те, которые могут умышленно что-то умолчать. Зато потом, когда работа будет выполнена, вы можете услышать возмущение: — « У меня этого не было! Все было нормально. Это стало после того как вы….». И неважно, что вы делали и не имеете никакого отношения к придуманной им неисправности: «Делали? Трогали? Виноваты!».

И так далее. Каждый хоть раз с этим сталкивался, и список может продолжить. А поэтому у тех, кто работает и имеет уже определенный опыт, сложилась определенная методика приема автомобилей в ремонт.

Информация по автомобилю:
SUZUKI WAGON R+, 2000 г.рождения, мотор К-10А, не турбованый.
Хозяйка, дама бальзаковского возраста, приобрела машину месяц назад. Через неделю поняла, что машина работает «как-то не так как другие». Потом она просто отказалась заводиться. Было несколько СТО, где что- то делали, но до конца не смогли сделать, мешало отсутствие запчастей.… На последнем, машину завели и подрегулировали обороты, чтобы не глохла. Необходимая информация от хозяйки авто получена.… Теперь от самого авто на входном контроле.

Поехали… Пояснять много не буду. «Имеющий глаза, да увидит…»

Это «ХХ» (холостой ход). Сразу же подключил сканер.
По сканеру температура 78 град.

По прибору панели — двигатель «холоден как лед».

Сигнала об ошибке на панели нет.

А ошибки все же есть, несмотря на отсутствие индикации. Причем их удаление вызывает их повторное появление, -☺
Ассорти получается. Страшно. Мало ли что под капотом — но надо лезть.

Это кто же тебя родной и чем забрызгал? Масло, однако.

И еще маленькая деталь, но крупным планом:

Разъем с регулятора отключен. Винт положения заслонки – «на всю резьбу». Это понятно и, учитывая предыдущую информацию, делаем вывод:- добивались, чтобы мотор не глох.
… а если все назад поставить?

Разъем на место и все остальное в исходное. Ну, хотя бы примерно как должно быть.

Запуск… нет, еще,- опять нет. Через педаль — получилось! Держим педаль, работает, отпускаем — глохнет.

Есть варианты — выбираю самый простой, чуть винтом заслонки, буквально пол-оборота, двигатель «колбасит» но не глохнет. Все. Остужаем мотор.

Заводим. Плохо заводится, но завелся и без педали.

Прогреваем. Смотрим.

Но обороты плавают, и фотоаппаратом это трудно зафиксировать.

Параметры текущие тоже, но для общей картины попробую и их вставить.

Вот такая картина. Хотя если на фото посмотреть, то по мере прогрева, вроде бы получается, и обороты становятся нормальными. Да, такие вещи, если показывать, нужна камера. А реально, обороты болтает от 600 до1200. При малейшей нагрузке обороты падают. Допустим полный выворот руля – машина глохнет.

Состояние механизмов тоже интересует.

Предвижу возмущение, и непонимание некоторых товарищей,… но делаю так.

Меня интересует состояние вообще. И мне так удобно.

С записи работающего мотора, копирую образец и на нем фиксирую маркеры.

Теперь быстро сравним.

Дело имеем с циклическим устройством. Сигнал работы механики при исправном моторе должен быть как «близнецы братья» Сколько не сдвигай осциллограмму по отношению к образцу. Характерные нужные точки видны.

Еще сдвигаем…

еще… записанный сигнал по отношению к «образцу»

Здесь все вернул назад. Цвет линии изменился, как и при копировании участка. Сделал для того, чтобы показать – сдвигаю только по горизонтали. Вертикальное отклонение и несовпадение по циклам обуславливается работой двигателя.

Вторичка.

Свеча из цилиндра, который не работает вообще.

Свечи менялись совсем недавно. На левом фото: справа свеча, которая «иногда работает». Но свечи менялись (сутки назад). Не обманули. Но их замена проблему не решила.

Катушки. Достал три. Четвертую можно не смотреть.

Герметик — «ноу-хау», это чтобы не пробивало. На правом фото обведено место, где использовался какой-то иной «компонент», почти в цвет наконечника, но пробой все равно произошел. Одна катушка без наконечника, он остался внутри. Я его вынуть не смог. Потом, когда снимали крышку клапанного механизма, ребята его достали….

Кусочек шланга, обработанный и насаженный на свечу, а между шлангом и стенкой свечной шахты герметик. Механику уже не фотографировал. Муфта VVT имеет следы от воздействия

«тупым тяжелым предметом». (Если кому-то попадется подобное авто, то для информации: в теле муфты есть несколько круглых отверстий, в одном из них нужно найти стопор. Он подпружинен и выворачивается 3мм отверткой. После того как он полностью выйдет, он никуда не выпадает и остается на месте. Муфта снимается рукой свободно. Съемники применять не надо. Сбивать тоже. Стопор не ломается, во всяком случае, я не видел. А паз разбивается легко.)

Крышка была снята не только для того, чтобы убедиться в состоянии ГРМ, и муфты. Для их приговора данных хватало.

Теперь о масле. Логично, это когда из под крышки вниз по блоку стекает. А вот когда вверх, в стороны, из-под пробки маслоналивной горловины, через сальник клапана VVT на главный тормозной и через щуп… Герметика, сколько ни клади, — не удержит. Поэтому, пока я смотрел другую машину, ребята (сыновья), осмотрели механику и проверили мои «умозаключения»…

Итог:

Двигатель дешевле заменить на контрактный. На этот неказистый мотор запчасти стоят как на очень «взрослую» машину, плюс работа…мотор был «убит» предыдущим владельцем.

Машина, доведенная до более-менее товарного вида, ждала больше года своего нового владельца на стоянке. И дождалась.

МАРКИН Александр Васильевич
г. БелгородТаврово мкр 2, пер. Парковый 29Б(4722) 300-709© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка наЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)

Технические характеристики

Для микровена доступна широкая линейка микролитражных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, автоматические и механические коробки переменных передач, а также опциональная система полного привода.

Базовые версии Suzuki Wagon R+ получат рядные трехцилиндровые литровые агрегаты. В зависимости от варианта оснащения и наличия систему турбонаддува, они выдают от 53 до 101 лошадиной силы. Максимальная скорость с таким мотором может варьироваться от 132 до 145 километров в час, а расход топлива- от 7,1 до 8 литров бензина по городу. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3 литровую рядную атмосферную четверку. Она может выдавать от 76 до 93 лошадиных сил и разгонять автомобиль до сотни за 12,8-13,3 секунды. Скоростной потолок расположится на отметке 145-160 км/ч, а расход- 8-9,6 литра в городском цикле.

Модель получила и дизельный двигатель. Это 1,2- литровая четверка с турбонаддувом на 70 лошадей. Он позволяет набрать сотню за 15 секунд, максимально достичь 150 км/ч и расходует 6,6 литра солярки по городу.

Новые Suzuki Wagon R: три молодца, неодинаковы с лица

Помните забавные машинки-кубики Suzuki Wagon R? Хэтчбеки двух первых поколений поставлялись на экспорт и нередко встречались даже на российских дорогах. Причем для внешних рынков японцы выпускали «полноформатные» версии с широким кузовом и моторами объемом 1,2—1,3 л, а у хэтчбека второго поколения даже был европейский близнец Opel Agila. Однако в самой Японии Suzuki Wagon R — это прежде всего кей-кар, то есть машинка длиной не более 3,4 м и шириной до 1,48 м с двигателем объемом менее 660 «кубиков» и мощностью до 64 л.с. Зато сумма налога на такие крохи в полтора–два раза меньше, чем на полноценные автомобили. Сейчас на японский рынок выходит Wagon R уже шестого поколения.

Suzuki Wagon R первого поколения

Opel Agila на основе Suzuki Wagon R второго поколения

0 / 0

Габариты, понятное дело, не изменились, зато новая модель выгодно отличается от предшественницы дизайном. Если прежний Wagon R имел усредненный облик без ярких черт, то новичок для своих размеров выглядит солиднее. Пассажирский отсек визуально отделен от водительской зоны мощными «плавниками» центральных стоек, пятая дверь сделана во всю ширину кузова, а задние фонари расположены на бампере, как это было у машины первого поколения.

У передней части аж три варианта оформления на выбор. «Обычным» вагончикам полагаются либо простые квадратные фары и прямоугольная решетка, либо «двухэтажный» передок а-ля Chevrolet Tahoe. А традиционная «молодежная» версия Wagon R Stingray имеет передок с вертикальными фарами в кадиллаковском духе.

Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R Stingray

0 / 0

Скука и обыденность исчезла и из салона. Вместо унылого интерьера — яркие решения вроде визуально отделенного дисплея медиасистемы, «сплошной» линии вентиляционных дефлекторов и полки перед пассажиром. Причем базовая версия выглядит забавно: вместо экрана «мультимедии» — огромная заглушка, режим рециркуляции климатической системы включается механическим ползунком, а в комбинации приборов нет даже тахометра.

0 / 0

Японские кей-кары отличаются просторными для своих габаритов салонами, а новый Wagon R обещает стать еще более дружелюбным к задним пассажирам, ведь колесная база выросла на 35 мм, до 2460 мм. В основе лежит новая платформа Heartect, уже опробованная на многих моделях компании, включая недавно представленный Swift. Оптимизированная архитектура позволила сбросить вес на 20 кг и увеличить жесткость кузова. При этом толщину передних стоек ради улучшения обзорности уменьшили. По заверениям японцев, новая конструкция подвесок позволила заметно повысить плавность хода. Впрочем, схема шасси вполне традиционная: стойки McPherson спереди, сзади у переднеприводных машин — скручивающаяся балка, а у полноприводных версий — обычный мост с парой продольных рычагов и тягой Панара.

Базовый силовой агрегат — трехцилиндровый атмосферник объемом 658 кубиков мощностью 52 л.с., сблокированный с клиноременным вариатором. Но основной упор японцы делают на «мягкий гибрид»: обычный силовой агрегат дополнен скромным электромоторчиком мощностью 3,1 л. с., который установлен на месте генератора, и маленькой литий-ионной батареей под пассажирским сиденьем. Такой довесок эффективен только при трогании и в первые секунды разгона, зато позволил снизить паспортный расход топлива с 3,7 до 3 л/100 км по японской методике JC08. А топ-версия хэтчбека Suzuki Wagon R Stingray оснащается 64-сильным турбомотором и предлагается исключительно в гибридном исполнении.

Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R Stingray

0 / 0

Продажи новых «эрок» на родине уже идут, цены начинаются с 8900 долларов, а топовый Stingray с турбомотором и полным приводом стоит 14600 долларов. Как обычно, за пределами Японии эти кей-кары можно не ждать.

Suzuki Wagon Photos и Premium High Res Pictures

  • Creative
  • Редакция
  • Видео
  • Лучший матч
  • Самый новый
  • Старейшины
  • Самый популярный
  • 20202020. 12 месяцевПользовательский диапазон дат

    • Без лицензионных отчислений
    • С защитой прав
    • РФ и РМ

    Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

    Встраиваемые изображения

    Просмотрите 225

    suzuki wagon доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Новые автомобили и фургоны Suzuki, припаркованные в доках Эйвонмута недалеко от Бристоля, Великобритания. Работники устанавливают двигатель в микроавтобус Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Сотрудник делает окончательный вывод проверка микроавтомобиля Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Сотрудник устанавливает двигатель в миникар Suzuki Motor Corp.
    Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косаи, Сидзуока… Автомобиль Suzuki Motor Corp. Karimun Wagon R представлен на Индонезийском международном автосалоне в Джакарте, Индонезия, в четверг, 19 сентября., 2013….Осаму Судзуки, председатель и президент Suzuki Motor Corp., позирует с новым Wagon R на презентации автомобиля в Токио, Япония, в четверг, сентябрь….Сотрудник проводит последнюю проверку Suzuki Миникар Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Япония. На фотографии, сделанной в Токио 6 сентября, виден новый минивэн Wagon R Suzuki Motor Corp., выпущенный автопроизводителем. Новая модель поставляется с прикуривателем… Япония. На фото показан автомобиль Suzuki Motor Corp WagonR, который в 2010 году стал самым продаваемым микролитражным автомобилем в Японии. Компактный автомобиль сохранил свое лидерство в… Президент и председатель японского автопроизводителя Suzuki Motor Осаму Судзуки говорит, представляя новый универсал компании Alto в Токио 22 декабря,. .. Zwei Frauen schauen am 29.2.2000 auf dem 70. Международный автосалон в Genf den WagonR von Suzuki an. Beim Automobilsalon упал в diesem Jahr … пространство между 21 — универсалом suzuki: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения Региональный менеджер Maruti Suzuki Вишал Шарма и генеральный менеджер Индии Парто Банерджи позируют ‘The Blue Eyed Boy’ Wagon R на его запуске в Ахмедабаде … Генеральный менеджер Maruti Suzuki в Индии Парто Банерджи позирует внутри фургона R «The Blue Eyed Boy» на презентации в Ахмадабаде 26 апреля 2010 года. Сотрудник проводит окончательную проверку микроавтомобиля Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Сотрудник проводит окончательную проверку микроавтомобиля Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косаи, Сидзуока… Сотрудник устанавливает двигатель в миникар Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока. .. Suzuki Motor Corp. Места для сотрудников флаг перед КАЖДОЙ тряской на мини-автомобиле у дилерского центра Suzuki в Токио, четверг, 15 сентября 2005 г…. Мужчина проезжает на велосипеде мимо Suzuki Motor Corp. КАЖДЫЙ мини-автомобиль Wagon в дилерском центре Suzuki в Токио, четверг, 15 сентября 2005 г. Японец. ..Мужчина смотрит на Suzuki Motor Corp. КАЖДЫЙ мини-автомобиль Wagon в дилерском центре Suzuki в Токио, четверг, 15 сентября 2005 г. Япония, четверг, 25 сентября 2008 г. Suzuki Motor Corp., вторая по величине компания в Японии… Хироши Цуда, президент Suzuki Motor Corp., проходит мимо обновленного миникара компании «WagonR» в Токио, Япония, четверг. 25 сентября 2008 г…. Осаму Судзуки, председатель Suzuki Motor Corp., выступает на пресс-конференции, посвященной презентации обновленного микроавтобуса «WagonR» в Токио, Япония, на… Хироси Цуда, президент Suzuki Motor Corp. , позирует с обновленным миникаром «WagonR» в Токио, Япония, в четверг, 25 сентября 2008 г…. Осаму Судзуки, председатель Suzuki Motor Corp. выступает на пресс-конференции, посвященной обновленному миникару WagonR в Токио, Япония, на… Мужчина смотрит на компактный автомобиль Suzuki Motor Corp. Every Wagon в выставочном зале в Токио, Япония, в среду, 31 января 2007 г. Suzuki Motor Corp., Япония… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управление Директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo» , который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki Wagon R Duo, который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на Liquified P. etroleum Gas… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki Wagon R Duo, который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор , Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo ‘, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращение в СМИ по поводу запуска Marut i Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified. .. Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Модели позируют с недавно выпущенный Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели 19Июль 2006 г…. Модели позируют с недавно выпущенным Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели 19 июля 2006 г…. Модели позируют с недавно выпущенным Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели, 19 июля 2006 г.… Модели позируют с недавно выпущенным Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели. Дели, 19 июля 2006 г. …. Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращается к СМИ о запуске Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified. .. Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified.. .Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wa gon R Duo’, который может работать на сжиженном газе… Якорь с недавно выпущенным Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели 19Июль 2006 г.… Модели позируют с недавно выпущенным автомобилем Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели, 19 июля 2006 г.… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, адрес Джагдиша Хаттара СМИ о запуске Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified. ..Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified. .. Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на Liquified… Джагдиш Хаттар Управляющий директор Maruti Suzuki Udyog Ltd ведет переговоры во время запуска автомобиля Maruti Wagon R в Дели, I Индия, 19 июля, 2006. Портрет,… Джагдиш Хаттар, управляющий директор Maruti Suzuki Udyog Ltd, во время презентации автомобиля Maruti Wagon R в Дели, Индия, 19 июля 2006 года. Портрет,… Джагдиш Хаттар, управляющий директор Maruti Suzuki Udyog Ltd, позирует с недавно выпущенным автомобилем Maruti Wagon R в Дели, Индия, 19 июля 2006 г. , Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki Wagon R Duo, который может работать на сжиженном нефтяном газе… из 4

    Suzuki Wagon R Фотографии и Premium High Res Pictures

    • Creative
    • Редакция
    • Видео
    • Лучший матч
    • Самый новый
    • Старейшины
    • Самый популярный

    Any Datelast 24 часов 48 часов 72 -часовой 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часов 7 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат

    • Без лицензионных отчислений
    • С защитой прав
    • РФ и РМ

    Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

    Встраиваемые изображения

    Просмотрите 140

    suzuki wagon r доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Сотрудники устанавливают двигатель в микролитражку Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Сотрудник проводит окончательную проверку малолитражки Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косаи, Сидзуока… Сотрудник устанавливает двигатель в миникар Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Suzuki Motor Corp. Karimun Wagon Автомобиль R представлен на Индонезийском международном автосалоне в Джакарте, Индонезия, в четверг, 19 сентября., 2013….Осаму Судзуки, председатель и президент Suzuki Motor Corp., позирует с новым Wagon R на презентации автомобиля в Токио, Япония, в четверг, сентябрь….Сотрудник проводит последнюю проверку Suzuki Миникар Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Япония. На фотографии, сделанной в Токио 6 сентября, виден новый минивэн Wagon R Suzuki Motor Corp. , выпущенный автопроизводителем. Новая модель поставляется с прикуривателем… Япония. На фото показан автомобиль Suzuki Motor Corp WagonR, который в 2010 году стал самым продаваемым микролитражным автомобилем в Японии. Компактный автомобиль сохранил свое лидерство в…Zwei Frauen schauen am 29.2.2000 auf dem 70. Международный автосалон в Genf den WagonR von Suzuki an. Beim Automobilsalon рухнул в Джахре … Региональный менеджер Maruti Suzuki Вишал Шарма и генеральный менеджер в Индии Парто Банерджи позируют с «Голубоглазым мальчиком» Wagon R на его запуске в Ахмадабаде … Генеральный менеджер Maruti Suzuki в Индии Парто Банерджи позирует внутри «The Blue Eyed Boy». Blue Eyed Boy’ Wagon R на презентации в Ахмадабаде 26 апреля 2010 года. Марути… Сотрудник проводит последнюю проверку миникара Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока. …Сотрудник проводит окончательную проверку микроавтомобиля Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии завода Kosai в городе Косай, Сидзуока. .. Сотрудник устанавливает двигатель в микролитражку Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочная линия на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Обновленный миникар Suzuki Motor Corp. «WagonR» представлен в Токио, Япония, в четверг, 25 сентября 2008 г. Suzuki Motor Corp., вторая в Японии -крупнейший… Хироси Цуда, президент Suzuki Motor Corp., проходит мимо Модернизированный микроавтобус «WagonR» компании в Токио, Япония, в четверг, 25 сентября 2008 г. Осаму Судзуки, председатель Suzuki Motor Corp., выступает на пресс-конференции, посвященной презентации обновленного микроавтобуса «WagonR» компании в Токио. Япония, на… Хироши Цуда, президент Suzuki Motor Corp., позирует с обновленным микроавтобусом «WagonR» компании в Токио, Япония, в четверг, 25 сентября 2008 г…. Осаму Судзуки, председатель Suzuki Motor Corp. ., говорит на пресс-конференции, посвященной обновленному миникару WagonR, в Токио, Япония, на… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki Wagon R Duo, который может работать на Liquified Нефтяной газ . .. Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор, M aruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуск Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе. ..Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, бел. ch может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращается к СМИ о запуске Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращается к СМИ о запуске Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified.. .Модели позируют с недавно выпущенным Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели 19Июль 2006 г…. Модели позируют с недавно выпущенным Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели 19 июля 2006 г. … Модели позируют с недавно выпущенным Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели, 19 июля 2006 г.… Модели позируют с недавно выпущенным Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели. Дели, 19 июля 2006 г. …. Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращается к СМИ о запуске Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified.. .Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wa gon R Duo’, который может работать на сжиженном газе… Якорь с недавно выпущенным Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели 19Июль 2006 г. … Модели позируют с недавно выпущенным автомобилем Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели, 19 июля 2006 г.… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, адрес Джагдиша Хаттара СМИ о запуске Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified. ..Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на Liquified… Джагдиш Хаттар Управляющий директор Maruti Suzuki Udyog Ltd ведет переговоры во время запуска автомобиля Maruti Wagon R в Дели, I Индия, 19 июля, 2006. Портрет,… Джагдиш Хаттар, управляющий директор Maruti Suzuki Udyog Ltd, во время презентации автомобиля Maruti Wagon R в Дели, Индия, 19 июля 2006 года. Портрет,… Джагдиш Хаттар, управляющий директор Maruti Suzuki Udyog Ltd, позирует с недавно выпущенным автомобилем Maruti Wagon R в Дели, Индия, 19 июля 2006 г. , Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе. .. Управляющий директор, Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращается к СМИ СМИ о запуске Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… of 3

    Maruti Suzuki Wagon R (2013-2019) Изображения- Wagon R (2013-2019) Интерьер и экстерьер Фото и галерея

    • Обзор
    • Отзывы
    • Вопросы
    • Видео
    • Более
      • Брошюра

      • Дилеры

    Посмотреть другие модели

    Maruti Suzuki Wagon R (2013-2019) Модели конкурентов:

    • Марути Сузуки Селерио — 4,26–5,43 лакха
    • Все
    • Внешний вид
    • Интерьер
    • Вид 360°
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сзади
    • 0004
    • Head lamp
    • All
    • Rear seats
    • Boot
    • Center Console
    • Dashboard
    • Engine
    • Steering wheel
    • Instrument Cluster
    • Other
    • Внешний вид 360°
    • Интерьер 360 Вид

    Maruti Suzuki Wagon R (2013-2019 гг. ))

    • All
    • Exterior
      • All
      • Front view
      • Side view
      • Other
      • Rear view
      • Head lamp
    • Interior
      • All
      • Rear seats
      • Boot
      • Center Console
      • Приборная панель
      • Двигатель
      • Рулевое колесо
      • Комбинация приборов
      • Прочее
    • 360°
      • Внешний вид 360°
    • All
    • Exterior Photos
    • Interior Photos
    • Exterior 360° View
    • Interior 360° View

    Bakers Chocolate

    Glistening Grey

    Passion Red

    Breeze Blue

    Silky Silver

    Superior White

    * Изображения приведены только для справки. Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

    Maruti Suzuki Celerio

    Общий рейтинг: 3,5 151  отзывов

    4,26 лакха — 5,43 лакха

    {{/если}}

    ${reviews_count}  отзывов {{/если}}

    {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

    {{if price_range}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/if}}

    Suzuki Wagon R Automatic Picture, изображения и фотографии на Alibaba

    Suzuki Wagon R KEI CAR

    US 5500 / BIT

    GOGO SS10LV7 AUTO A / C компрессор для Suzuki Вагон R + OEM 95200-77G01

    US 50-200 / . )

    Suzuki Wagon R Запасные части

    US 45-350 / PIECT (Цена FOB)

    1 40267 (MIN). Suzuki Alto III Wagon R +

    US 7,29-13,6 / Piece (Цена FOB)

    200 200767 (MIN. Порядок)

    200 200767 (MIN. Порядок)

    200 200767 (MIN. Порядок)

    200 2008. 76Г21 33400-76Г30 099700-0950 для Suzuki Alto MK III 1994-2002 Wagon R + (EM) 1,0

    US 10-15 / PIECT (FOB PRICE)

    9

    4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 402020 402020 402020 402020 402020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4. 40268 .

    SECOND HAND 3 CYLINDER CAR ENGINES K6A FOR SUZUKI WAGON R , JIMNY, ALTO, MR WAGON

    US $600. 0-600.0 / Tons ( FOB Price)

    500 Tons (Мин. заказ)

    Wagon R

    US 1350-1500 / Блок (Цена FOB)

    01 (MIN. MIN). RS TURBO автомобиль, универсал , рулевое управление: правое: бензин

    1500 долл. США

    1 шт.0267 шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    KOEN 4,3-дюймовый TFT ЖК-монитор камера заднего вида Автомобильное зеркало заднего вида монитор

    30,0-31,0 долл. США / шт.

    1 шт. (минимальный заказ)

    Заводская многофункциональная задняя щетка стеклоочистителя, щетка стеклоочистителя Mitsubishi, силиконовая щетка стеклоочистителя

    0,1-1,2 долл. США / шт. (цена FOB)

    2000 пьес (мин. Порядок)

    Suzuki Wagonr 660cc Японские подержанные автомобили

    JP ¥ 330000 / Piece (FOB PROCE)

    1201267 (MIN) (MIN) (MIN). Автоматический Проверенный масляный фильтр 1651073000 1651073012 1651081400 1560187700 1651082700 165108

    US 0,2-10 / PIECT (FOB PROCE)

    20201267 (MIN) 67 (MIN) (MIN (MIN).0020 подержанный автомобиль премиум-класса Daihatsu высокого качества, надежный, сделанный в Японии

    100-100000 долларов США / шт. (цена FOB)

    1 шт. Suzuki Wagon R + OEM 95201-77G01 68227

    US 50-200 / PIECT (FOB PROACE)

    1 Piece (MIN. ORD).0260 Wagon R Запасные части

    US 45-350 / Piece (цена FOB)

    1 PIECE (MIN. ORDE)

    Second Hand Ennecul , MR Wagon , Wagon R

    US $ 600,0-600,0 / Тонн (цена FOB)

    500 500 ТОНС (MIN. Порядок)

    500 500 ТОНС (MIN. Порядок)

    500 500 TONS (MIN. Порядок)

    500 500 300.0259 SUZUKI SWIFT WAGON R +SWIFT JIMNY OEM 18640-78G00 1864078G00 78G08703 E001T25271

    US $1-20 / Piece ( FOB Price)

    10 Pieces (Min. Order)

    SECOND HAND ENGINE K6A FOR SUZUKI JIMNY PARTS, ALTO, MR WAGON , WAGON R

    US $600.0-600.0 / Tons ( FOB Price)

    500 Tons (Min. Order)

    Water Pump for Suzuki , Wagon R + OEM 17400-73832/1 17400-78871 17400-80812

    US $5-50 / Piece ( FOB Price)

    10 Pieces (Min. Order)

    SECOND HAND 3 CYLINDER CAR ENGINES K6A FOR SUZUKI WAGON R , JIMNY, ALTO, MR WAGON

    US $600. 0-600.0 / Tons ( FOB Price)

    500 тонн (минимальный заказ)

    {{#if ценаОт}}

    {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/if}}

    {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

    {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/if}}

    {{/если}}

    {{/каждый}}

    Suzuki Wagon R+ фото — Фотогалерея с 6 фото

    1. Фотографии
    2. Сузуки
    3. Универсал Р+

    Посмотрите нашу фотогалерею Suzuki Wagon R+ с 6 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Wagon R+ было в воскресенье, 15 июля 2007 г. с 2 новыми фотографиями.

    640 х 480