Suzuki Wagon R: цена Сузуки Вэгон Р, технические характеристики Сузуки Вэгон Р, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Suzuki Wagon R
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1660 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 80 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Wagon R
Suzuki Wagon R 0.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л. | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Wagon R 0.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Wagon R 0.
7 CVTМаксимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Wagon R 0.7 CVT 4WD
Максимальная скорость, | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л. с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Wagon R 0.7 CVT 4WD 64 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Wagon R 0.
7 CVT 64 hpМаксимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Wagon R 0.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л. с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Wagon R 0.7 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Wagon R по цене
Отзывы владельцев Suzuki Wagon R
Suzuki Wagon R, 2008 г
Машина очень красивая. Агрессивный передок на «5» баллов. Салон темный, шикарный, очень удобный. Панель очень сильно удивила — сделана не из дешевого пластика. Стильно смотрится, заводится Suzuki Wagon R с кнопочки. Машина может с маленькая с виду, но внутри место очень много, что спереди, что сзади — от дивана до спинки кресла где-то 70 см пространства. Багажник маловат, но салон «трансформер» и багажник может быть очень большим (это у всех Suzuki Wagon R такая «фишка»). Двигатель 0.7 л (не турбо), конечно не 1.3 л, но едет достойно. Рабочая зона двигателя где-то 2.5 — 3 тыс. оборотов, красная зона с 7 тыс. В горочку трудновато ей, все таки 0.7 л, но я езжу и мне все нравиться. По прямой или на трассе Suzuki Wagon R идет как утюг. 2 тысячи оборотов – 90 км/час скорость. На спидометре 140. На трассе я «ложил стрелку», где до 150-160 сумел разогнать ее, на тахометре 5.5 тыс. было.
Движок ревел, но не троил и ехал уверенно. Руль било от 100 до 120, после уже ровно стоял. Расход топлива идеальный, в городе 6-7 литров, трасса скорей всего 5. Бензин можно лить 92-й или 95-й, так как я живу во Владивостоке, я лью 92-й. По ходовой машина средняя. Suzuki Wagon R сделана для города и поэтому гравийная дорога очень чувствуется . Но на ровной дороге города машина плавная. По габаритам — очень юркий автомобиль, везде влезаю и никому не мешаю. Колонки стоят родные, очень качественные, музыка ровная без шумов, басы неплохие для штатных колонок. Скоро поставлю сабвуфер и усилитель. Обзор хороший. При моем росте 183 см дорога вся видна на 99%. Климат контроль стоит хороший. Печка греет, кондиционер морозит на «5». Машина очень редкой комплектации, даже для Японии.Достоинства: дизайн. Приятный салон. Редкая комплектация. Расход топлива.
Недостатки: нежный двигатель.
Алексей, Владивосток
Обои рабочего стола Suzuki Wagon R
Обои Suzuki Wagon R
Объявления о продаже Suzuki Wagon R
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Suzuki Wagon R / Сузуки Вэгон Р
Suzuki Wagon R (Сузуки Вэгон Р) представляет собой автомобиль супер-компактного класса, выпускаемый компанией Suzuki с 1993 года. Последнее четвертое поколение Wagon R дебютировало в 2008 году. Минивэн получил стильный, современный, аэродинамический дизайн экстерьера. Внутреннее пространство становится шире, по сравнению с моделями предыдущих поколений, благодаря обновленной платформе. Салон Suzuki Wagon R довольно просторный, несмотря на очень компактные габариты автомобиля. В модели последнего поколения значительно улучшен комфорт: хорошая шумо-, виброизоляция салона, отсутствует тоннель трансмиссии. Регулировки сидений позволят настроить наиболее удобное положение.
На Suzuki Wagon R устанавливают атмосферный, 3-цилиндровый, бензиновый мотор, объемом 0.7 л. Двигатель способен производить мощность 54 л.с. и крутящий момент 63 Н·м. Существует также модификация с турбо-мотором, мощность которой увеличена на 10 л.с. Коробка передач представлена на выбор 5-ступенчатой «механикой», 4-ступенчатой автоматической КПП или вариатором.
Предохранители Сузуки Вагон Р и реле с описанием назначения и схемами блоков
СузукиКомментарии: 4Suzuki Wagon R производится с 1993 года по настоящее время в 6 поколениях как с левым так и правым рулём и поставляется по всему миру. Является одним из самых популярный кей-каров (Suzuki Kei). Хэтчбек Suzuki Solio был создан на базе данной модели и отличается чуть большими размерами. В нашей публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Сузуки Вагон Р (солио) выпускавшихся в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Мы так же покажем места расположения блоков, их схемы и фото пример исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.
Актуальные схемы блоков и назначение элементов для Вашего Сузуки Вагон Р будет нанесены на крышку блока.
Содержание
- 1 Блок под капотом
- 1.1 Вариант 1
- 1.2 Вариант 2
- 1.3 Дополнительный блок
- 2 Блок в салоне
- 2.1 Вариант 1
- 2.2 Вариант 2
Блок под капотом
Расположен с левой стороны, за аккумуляторной батареей.
Вариант 1
Схема
Назначение предохранителей
1 | 60А АБС |
2 | 30А Охлаждающий вентилятор |
3 | 30А Усилитель руля (EPS) |
4 | 60А Стартер |
5 | 60А Освещение, двигатель, медиа система |
6 | 80А Генератор переменного тока (бензиновый двигатель) |
7 | 15А Ближний свет, дальний свет (правый фонарь) |
8 | 15А Спидометр, приборы, контрольные индикаторы, ближний и дальний свет (левый фонарь) |
9 | 20/30А Вентилятор радиатора, система впрыска топлива: бензиновый двигатель |
10 | 15А Противотуманные фонари |
11 | 15А Сигнал |
12 | Резерв |
Расшифровка реле
- Реле звукового сигнала
- Реле вентилятора радиатора
- Реле топливного насоса
- Реле блока управления двигателем (реле зажигания)
- Резерв
- Реле противотуманных фар
Вариант 2
Дополнительный блок
Отдельно может быть расположен небольшой блок над аккумулятором. В нем могут находится предохранители и реле системы предварительного прогрева.
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
Вариант 1
Схема
Описание
1 | 10А Противотуманные фары |
2 | 15А Сигнал стоп |
3 | 15А Электронный иммобилайзер, мультимедиа система, внутреннее освещение |
4 | 15А Обогрев заднего стекла |
5 | 20А Центральный замок |
6 | 10А Аварийный сигнал |
7 | 10А Кондиционер |
8 | 10А Задний свет |
9 | 15А Освещение салона |
10 | 15А Центральный замок, приборы, наружные зеркала заднего вида |
11 | 30А Стеклоподъемники |
12 | 15А Подушки безопасности |
13 | 15А Электронное противоугонное устройство, усилитель руля (EPS), приборы, система кондиционирования воздуха |
14 | 10А Центральный замок, сигнальные поворотные огни, фонари заднего хода, регулятор положения фар по высоте |
15 | 10А Спидометр и прочие приборы |
16 | 15А Стеклоочистители, омыватель ветрового стекла |
17 | 10А АБС |
18 | 15А Электронная система управления двигателем |
19 | 15А Прикуриватель |
20 | 15А Центральный замок, наружные зеркала заднего вида, мультимедиа система, приборы, контрольные индикаторы, прикуриватель |
21 | 25А Обогрев салона, подогрев заднего стекла, кондиционер |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.
Вариант 2
Фото пример
Схема
Перевод назначение на русский
- 15А Air Bag – Подушки безопасности
- 15А Radio – Радио
- 20А Door lock – Центральный замок
- 20А Cigar – Прикуриватель
- 20А Sun roof – Люк
- 15А Turn back – Свет заднего хода
- 15А IG meter – Зажигание
- 15А H/L LH – Свет, левая сторона
- 15А Fog lamp – Противотуманные фары
- 15А FI – Подача топлива
- 30A Power steering – Усилитель рулевого колеса
- 15А Heater – Обогрев
- 15А Rear defg – Обогрев заднего стекла
- 15А Tail stop – стоп сигналы, габариты
- 15А Washer – Омыватель, Очиститель лобового стекла
- 15А Horn – Сигнал
- 15А H/L RH – Свет, правая сторона
Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.
Технические характеристики Suzuki Wagon R+ / Сузуки Вагон Эр+
Оригинальное первое поколение Suzuki Wagon R+ предстало перед широкой публикой еще в 1997 году и продержалось без изменений вплоть до 2003, когда производитель решил выпустить вторую генерацию. Она получила широкую линейку компактных силовых агрегатов, несколько вариантов трансмиссии, практичный интерьер и традиционный, для этого класса, экстерьер. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У автомобиля крупные фары головного освещения с большими отражателями галогеновых ламп и высоко расположенными указателями поворота. Решетка радиатора получила хромированную накладку и слегка залезает на капот. Она прикрыта тонкими черными ребрами и щеголяет маленьким логотипом производителя. Передний бампер получил более обтекаемые формы. На нем расположилась прямоугольная вентиляционная щель воздухозаборника и парочка круглых противотуманных фар. Из прочих нововведений стоит отметить черные молдинги на дверях, небольшие рейлинги на крыше и спойлер над стеклом пятой двери.
Размеры
Сузуки Вагон Р+ принадлежит к классу микровенов и сочетает в себе компактные размеры с неплохой вместительностью. Он имеет всего 3510 мм в длину, 1620 мм в ширину, 1670 в высоту и 2360 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический и составляют порядка 160 миллиметров в стандартном состоянии. Этого вполне хватает для того, чтобы внутри с комфортом могло расположиться до пяти человек. Сама платформа обладает типичной архитектурой, для большинства городских моделей. У нее поперечное расположение двигателя, а также полузависимая подвеска. Спереди находятся независимые стойки McPherson с подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка.
Из-за скромных размеров, Wagon R+ не может похвастаться просторным багажником. В стандартном положении, при загрузке под полку, автомобиль вмещает до 250 литров. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно сложить и освободить до 595 литров, также при загрузке под оконную линию.
SUZUKI WAGON R+
2000 г. рождения, мотор К-10А
Арсений натолкнул на мысль, это здесь: https://forum.autodata.ru/205/18088/ Входная диагностика существует независимо от того, есть «разделение труда» или нет. В любом случае, прежде чем машину «взять в ремонт», ее «смотрят». Каждый по-разному. А дальше принимается решение. И выносится «приговор». Если этого не сделать, то могут быть различные варианты:
* Придется клиенту объяснять, почему оговоренная сумма выросла. А это обоюдно неприятно;
* Не все клиенты откровенны. А попадают и те, которые могут умышленно что-то умолчать. Зато потом, когда работа будет выполнена, вы можете услышать возмущение: — « У меня этого не было! Все было нормально. Это стало после того как вы….». И неважно, что вы делали и не имеете никакого отношения к придуманной им неисправности: «Делали? Трогали? Виноваты!».
И так далее. Каждый хоть раз с этим сталкивался, и список может продолжить. А поэтому у тех, кто работает и имеет уже определенный опыт, сложилась определенная методика приема автомобилей в ремонт.
Информация по автомобилю:
SUZUKI WAGON R+, 2000 г.рождения, мотор К-10А, не турбованый.
Хозяйка, дама бальзаковского возраста, приобрела машину месяц назад. Через неделю поняла, что машина работает «как-то не так как другие». Потом она просто отказалась заводиться. Было несколько СТО, где что- то делали, но до конца не смогли сделать, мешало отсутствие запчастей.… На последнем, машину завели и подрегулировали обороты, чтобы не глохла. Необходимая информация от хозяйки авто получена.… Теперь от самого авто на входном контроле.
Поехали… Пояснять много не буду. «Имеющий глаза, да увидит…»
Это «ХХ» (холостой ход). Сразу же подключил сканер. По сканеру температура 78 град. По прибору панели — двигатель «холоден как лед». Сигнала об ошибке на панели нет. | |
А ошибки все же есть, несмотря на отсутствие индикации. Причем их удаление вызывает их повторное появление, -☺ Ассорти получается. Страшно. Мало ли что под капотом — но надо лезть. |
Это кто же тебя родной и чем забрызгал? Масло, однако.
И еще маленькая деталь, но крупным планом:
Разъем с регулятора отключен. Винт положения заслонки – «на всю резьбу». Это понятно и, учитывая предыдущую информацию, делаем вывод:- добивались, чтобы мотор не глох. | |
… а если все назад поставить? |
Разъем на место и все остальное в исходное. Ну, хотя бы примерно как должно быть.
Запуск… нет, еще,- опять нет. Через педаль — получилось! Держим педаль, работает, отпускаем — глохнет.
Есть варианты — выбираю самый простой, чуть винтом заслонки, буквально пол-оборота, двигатель «колбасит» но не глохнет. Все. Остужаем мотор.
Заводим. Плохо заводится, но завелся и без педали.
Прогреваем. Смотрим.
Но обороты плавают, и фотоаппаратом это трудно зафиксировать.
Параметры текущие тоже, но для общей картины попробую и их вставить.
Вот такая картина. Хотя если на фото посмотреть, то по мере прогрева, вроде бы получается, и обороты становятся нормальными. Да, такие вещи, если показывать, нужна камера. А реально, обороты болтает от 600 до1200. При малейшей нагрузке обороты падают. Допустим полный выворот руля – машина глохнет.
Состояние механизмов тоже интересует.
Предвижу возмущение, и непонимание некоторых товарищей,… но делаю так.
Меня интересует состояние вообще. И мне так удобно.
С записи работающего мотора, копирую образец и на нем фиксирую маркеры.
Теперь быстро сравним.
Дело имеем с циклическим устройством. Сигнал работы механики при исправном моторе должен быть как «близнецы братья» Сколько не сдвигай осциллограмму по отношению к образцу. Характерные нужные точки видны.
Еще сдвигаем…
еще… записанный сигнал по отношению к «образцу»
Здесь все вернул назад. Цвет линии изменился, как и при копировании участка. Сделал для того, чтобы показать – сдвигаю только по горизонтали. Вертикальное отклонение и несовпадение по циклам обуславливается работой двигателя.
Вторичка.
Свеча из цилиндра, который не работает вообще.
Свечи менялись совсем недавно. На левом фото: справа свеча, которая «иногда работает». Но свечи менялись (сутки назад). Не обманули. Но их замена проблему не решила.
Катушки. Достал три. Четвертую можно не смотреть.
Герметик — «ноу-хау», это чтобы не пробивало. На правом фото обведено место, где использовался какой-то иной «компонент», почти в цвет наконечника, но пробой все равно произошел. Одна катушка без наконечника, он остался внутри. Я его вынуть не смог. Потом, когда снимали крышку клапанного механизма, ребята его достали….
Кусочек шланга, обработанный и насаженный на свечу, а между шлангом и стенкой свечной шахты герметик. Механику уже не фотографировал. Муфта VVT имеет следы от воздействия
«тупым тяжелым предметом». (Если кому-то попадется подобное авто, то для информации: в теле муфты есть несколько круглых отверстий, в одном из них нужно найти стопор. Он подпружинен и выворачивается 3мм отверткой. После того как он полностью выйдет, он никуда не выпадает и остается на месте. Муфта снимается рукой свободно. Съемники применять не надо. Сбивать тоже. Стопор не ломается, во всяком случае, я не видел. А паз разбивается легко.)
Крышка была снята не только для того, чтобы убедиться в состоянии ГРМ, и муфты. Для их приговора данных хватало.
Теперь о масле. Логично, это когда из под крышки вниз по блоку стекает. А вот когда вверх, в стороны, из-под пробки маслоналивной горловины, через сальник клапана VVT на главный тормозной и через щуп… Герметика, сколько ни клади, — не удержит. Поэтому, пока я смотрел другую машину, ребята (сыновья), осмотрели механику и проверили мои «умозаключения»…
Итог:
Двигатель дешевле заменить на контрактный. На этот неказистый мотор запчасти стоят как на очень «взрослую» машину, плюс работа…мотор был «убит» предыдущим владельцем.
Машина, доведенная до более-менее товарного вида, ждала больше года своего нового владельца на стоянке. И дождалась.
МАРКИН Александр Васильевич
г. БелгородТаврово мкр 2, пер. Парковый 29Б(4722) 300-709© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка наЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)
Технические характеристики
Для микровена доступна широкая линейка микролитражных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, автоматические и механические коробки переменных передач, а также опциональная система полного привода.
Базовые версии Suzuki Wagon R+ получат рядные трехцилиндровые литровые агрегаты. В зависимости от варианта оснащения и наличия систему турбонаддува, они выдают от 53 до 101 лошадиной силы. Максимальная скорость с таким мотором может варьироваться от 132 до 145 километров в час, а расход топлива- от 7,1 до 8 литров бензина по городу. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3 литровую рядную атмосферную четверку. Она может выдавать от 76 до 93 лошадиных сил и разгонять автомобиль до сотни за 12,8-13,3 секунды. Скоростной потолок расположится на отметке 145-160 км/ч, а расход- 8-9,6 литра в городском цикле.
Модель получила и дизельный двигатель. Это 1,2- литровая четверка с турбонаддувом на 70 лошадей. Он позволяет набрать сотню за 15 секунд, максимально достичь 150 км/ч и расходует 6,6 литра солярки по городу.
Новые Suzuki Wagon R: три молодца, неодинаковы с лица
Помните забавные машинки-кубики Suzuki Wagon R? Хэтчбеки двух первых поколений поставлялись на экспорт и нередко встречались даже на российских дорогах. Причем для внешних рынков японцы выпускали «полноформатные» версии с широким кузовом и моторами объемом 1,2—1,3 л, а у хэтчбека второго поколения даже был европейский близнец Opel Agila. Однако в самой Японии Suzuki Wagon R — это прежде всего кей-кар, то есть машинка длиной не более 3,4 м и шириной до 1,48 м с двигателем объемом менее 660 «кубиков» и мощностью до 64 л.с. Зато сумма налога на такие крохи в полтора–два раза меньше, чем на полноценные автомобили. Сейчас на японский рынок выходит Wagon R уже шестого поколения.
Suzuki Wagon R первого поколения
Opel Agila на основе Suzuki Wagon R второго поколения
0 / 0
Габариты, понятное дело, не изменились, зато новая модель выгодно отличается от предшественницы дизайном. Если прежний Wagon R имел усредненный облик без ярких черт, то новичок для своих размеров выглядит солиднее. Пассажирский отсек визуально отделен от водительской зоны мощными «плавниками» центральных стоек, пятая дверь сделана во всю ширину кузова, а задние фонари расположены на бампере, как это было у машины первого поколения.
У передней части аж три варианта оформления на выбор. «Обычным» вагончикам полагаются либо простые квадратные фары и прямоугольная решетка, либо «двухэтажный» передок а-ля Chevrolet Tahoe. А традиционная «молодежная» версия Wagon R Stingray имеет передок с вертикальными фарами в кадиллаковском духе.
Suzuki Wagon R
Suzuki Wagon R
Suzuki Wagon R Stingray
0 / 0
Скука и обыденность исчезла и из салона. Вместо унылого интерьера — яркие решения вроде визуально отделенного дисплея медиасистемы, «сплошной» линии вентиляционных дефлекторов и полки перед пассажиром. Причем базовая версия выглядит забавно: вместо экрана «мультимедии» — огромная заглушка, режим рециркуляции климатической системы включается механическим ползунком, а в комбинации приборов нет даже тахометра.
0 / 0
Японские кей-кары отличаются просторными для своих габаритов салонами, а новый Wagon R обещает стать еще более дружелюбным к задним пассажирам, ведь колесная база выросла на 35 мм, до 2460 мм. В основе лежит новая платформа Heartect, уже опробованная на многих моделях компании, включая недавно представленный Swift. Оптимизированная архитектура позволила сбросить вес на 20 кг и увеличить жесткость кузова. При этом толщину передних стоек ради улучшения обзорности уменьшили. По заверениям японцев, новая конструкция подвесок позволила заметно повысить плавность хода. Впрочем, схема шасси вполне традиционная: стойки McPherson спереди, сзади у переднеприводных машин — скручивающаяся балка, а у полноприводных версий — обычный мост с парой продольных рычагов и тягой Панара.
Базовый силовой агрегат — трехцилиндровый атмосферник объемом 658 кубиков мощностью 52 л.с., сблокированный с клиноременным вариатором. Но основной упор японцы делают на «мягкий гибрид»: обычный силовой агрегат дополнен скромным электромоторчиком мощностью 3,1 л. с., который установлен на месте генератора, и маленькой литий-ионной батареей под пассажирским сиденьем. Такой довесок эффективен только при трогании и в первые секунды разгона, зато позволил снизить паспортный расход топлива с 3,7 до 3 л/100 км по японской методике JC08. А топ-версия хэтчбека Suzuki Wagon R Stingray оснащается 64-сильным турбомотором и предлагается исключительно в гибридном исполнении.
Suzuki Wagon R
Suzuki Wagon R Stingray
0 / 0
Продажи новых «эрок» на родине уже идут, цены начинаются с 8900 долларов, а топовый Stingray с турбомотором и полным приводом стоит 14600 долларов. Как обычно, за пределами Японии эти кей-кары можно не ждать.
Suzuki Wagon Photos и Premium High Res Pictures
- Creative
- Редакция
- Видео
- Лучший матч
- Самый новый
- Старейшины
- Самый популярный
- Без лицензионных отчислений
- С защитой прав
- РФ и РМ
- Creative
- Редакция
- Видео
- Лучший матч
- Самый новый
- Старейшины
- Самый популярный
- Без лицензионных отчислений
- С защитой прав
- РФ и РМ
- Обзор
- Отзывы
- Вопросы
- Видео
- Более
Брошюра
Дилеры
- Марути Сузуки Селерио — 4,26–5,43 лакха
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- Вид 360°
- Все
- Вид спереди
- Вид сзади 0004
- Head lamp
- All
- Rear seats
- Boot
- Center Console
- Dashboard
- Engine
- Steering wheel
- Instrument Cluster
- Other
- Внешний вид 360°
- Интерьер 360 Вид
- All
- Exterior
- All
- Front view
- Side view
- Other
- Rear view
- Head lamp
- Interior
- All
- Rear seats
- Boot
- Center Console
- Приборная панель
- Двигатель
- Рулевое колесо
- Комбинация приборов
- Прочее
- 360°
- Внешний вид 360°
- All
- Exterior Photos
- Interior Photos
- Exterior 360° View
- Interior 360° View
- Фотографии
- Сузуки
- Универсал Р+
Wagon R Lxicly r Lxicly r Lxicly r Lxicly r Lxicly r Lxicly r Lxicly r Lxicly r Lxicly r Lxicly r Lcilemy
r . 5,47,500 * EMI: 11,891 рупий
24,35 кмплман
Wagon R vicyururry eMi
Rs.5,91 000 * EMI: Rs.12,78
.351151951951951951951951951951951951951951.35151951 .0021Wagon R ZXICURURYLY Просмотр
Rs.6,09,600 * EMI: 13 603
23,56 KMPLMAUL
Wagon R VXI ATCURRLY Viewsing
9004Wagon R vxi Atcurry. 14,131
25,19 кмплаутоматика
Wagon R Zxi Pluscurourty Просмотр
Rs.6 58 000 * EMI: Rs.14 599
23.56 Kmplmanual
9 9000.9992920 2920 23.56.,600 * EMI: Rs.14,633
24.43 kmplAutomatic
Wagon R ZXI Plus ATCurrently Viewing
Rs.7,08,000 * EMI: Rs.15,669
24.43 kmplAutomatic
Wagon R LXI CNGCТекущий просмотр
6 42 500 рупий * EMI: 14 179 рупий
34,05 км/кгРуководство
Основные характеристики0004
- Central Bocking (I-CAT)
Wagon R VXI CNGCURRYVERILLVING
RS. 6 86 000 * EMI: 15,190
34,05 KM/KGMANAUL
112020202020.50021.
20202020. 12 месяцевПользовательский диапазон дат
Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 225
suzuki wagon доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Новые автомобили и фургоны Suzuki, припаркованные в доках Эйвонмута недалеко от Бристоля, Великобритания. Работники устанавливают двигатель в микроавтобус Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Сотрудник делает окончательный вывод проверка микроавтомобиля Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Сотрудник устанавливает двигатель в миникар Suzuki Motor Corp.Suzuki Wagon R Фотографии и Premium High Res Pictures
Any Datelast 24 часов 48 часов 72 -часовой 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часов 7 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 140
suzuki wagon r доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Сотрудники устанавливают двигатель в микролитражку Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Сотрудник проводит окончательную проверку малолитражки Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косаи, Сидзуока… Сотрудник устанавливает двигатель в миникар Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Suzuki Motor Corp. Karimun Wagon Автомобиль R представлен на Индонезийском международном автосалоне в Джакарте, Индонезия, в четверг, 19 сентября., 2013….Осаму Судзуки, председатель и президент Suzuki Motor Corp., позирует с новым Wagon R на презентации автомобиля в Токио, Япония, в четверг, сентябрь….Сотрудник проводит последнюю проверку Suzuki Миникар Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Япония. На фотографии, сделанной в Токио 6 сентября, виден новый минивэн Wagon R Suzuki Motor Corp. , выпущенный автопроизводителем. Новая модель поставляется с прикуривателем… Япония. На фото показан автомобиль Suzuki Motor Corp WagonR, который в 2010 году стал самым продаваемым микролитражным автомобилем в Японии. Компактный автомобиль сохранил свое лидерство в…Zwei Frauen schauen am 29.2.2000 auf dem 70. Международный автосалон в Genf den WagonR von Suzuki an. Beim Automobilsalon рухнул в Джахре … Региональный менеджер Maruti Suzuki Вишал Шарма и генеральный менеджер в Индии Парто Банерджи позируют с «Голубоглазым мальчиком» Wagon R на его запуске в Ахмадабаде … Генеральный менеджер Maruti Suzuki в Индии Парто Банерджи позирует внутри «The Blue Eyed Boy». Blue Eyed Boy’ Wagon R на презентации в Ахмадабаде 26 апреля 2010 года. Марути… Сотрудник проводит последнюю проверку миникара Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока. …Сотрудник проводит окончательную проверку микроавтомобиля Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочной линии завода Kosai в городе Косай, Сидзуока. .. Сотрудник устанавливает двигатель в микролитражку Suzuki Motor Corp. Wagon R на сборочная линия на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Обновленный миникар Suzuki Motor Corp. «WagonR» представлен в Токио, Япония, в четверг, 25 сентября 2008 г. Suzuki Motor Corp., вторая в Японии -крупнейший… Хироси Цуда, президент Suzuki Motor Corp., проходит мимо Модернизированный микроавтобус «WagonR» компании в Токио, Япония, в четверг, 25 сентября 2008 г. Осаму Судзуки, председатель Suzuki Motor Corp., выступает на пресс-конференции, посвященной презентации обновленного микроавтобуса «WagonR» компании в Токио. Япония, на… Хироши Цуда, президент Suzuki Motor Corp., позирует с обновленным микроавтобусом «WagonR» компании в Токио, Япония, в четверг, 25 сентября 2008 г…. Осаму Судзуки, председатель Suzuki Motor Corp. ., говорит на пресс-конференции, посвященной обновленному миникару WagonR, в Токио, Япония, на… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki Wagon R Duo, который может работать на Liquified Нефтяной газ . .. Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор, M aruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуск Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе. ..Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, бел. ch может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращается к СМИ о запуске Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращается к СМИ о запуске Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified.. .Модели позируют с недавно выпущенным Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели 19Июль 2006 г…. Модели позируют с недавно выпущенным Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели 19 июля 2006 г. … Модели позируют с недавно выпущенным Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели, 19 июля 2006 г.… Модели позируют с недавно выпущенным Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели. Дели, 19 июля 2006 г. …. Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращается к СМИ о запуске Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified.. .Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wa gon R Duo’, который может работать на сжиженном газе… Якорь с недавно выпущенным Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели 19Июль 2006 г. … Модели позируют с недавно выпущенным автомобилем Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе и бензине, в Нью-Дели, 19 июля 2006 г.… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, адрес Джагдиша Хаттара СМИ о запуске Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified. ..Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на Liquified… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на Liquified… Джагдиш Хаттар Управляющий директор Maruti Suzuki Udyog Ltd ведет переговоры во время запуска автомобиля Maruti Wagon R в Дели, I Индия, 19 июля, 2006. Портрет,… Джагдиш Хаттар, управляющий директор Maruti Suzuki Udyog Ltd, во время презентации автомобиля Maruti Wagon R в Дели, Индия, 19 июля 2006 года. Портрет,… Джагдиш Хаттар, управляющий директор Maruti Suzuki Udyog Ltd, позирует с недавно выпущенным автомобилем Maruti Wagon R в Дели, Индия, 19 июля 2006 г. , Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор Maruti Udyog Limited Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе. .. Управляющий директор, Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе … Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар во время запуска Maruti Suzuki «Wagon R Duo», который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращается к СМИ по поводу запуска Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на сжиженном нефтяном газе… Управляющий директор Maruti Udyog Limited, Джагдиш Хаттар обращается к СМИ СМИ о запуске Maruti Suzuki ‘Wagon R Duo’, который может работать на Liquified… of 3Maruti Suzuki Wagon R (2013-2019) Изображения- Wagon R (2013-2019) Интерьер и экстерьер Фото и галерея
Посмотреть другие модели
Maruti Suzuki Wagon R (2013-2019) Модели конкурентов:
Maruti Suzuki Wagon R (2013-2019 гг. ))
Bakers Chocolate
Glistening Grey
Passion Red
Breeze Blue
Silky Silver
Superior White
* Изображения приведены только для справки. Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь
Maruti Suzuki Celerio
Общий рейтинг: 3,5 151 отзывов
4,26 лакха — 5,43 лакха
{{/если}}
${reviews_count} отзывов {{/если}}
{{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}
{{if price_range}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/if}}
Suzuki Wagon R Automatic Picture, изображения и фотографии на Alibaba
Suzuki Wagon R KEI CAR
US 5500 / BIT
GOGO SS10LV7 AUTO A / C компрессор для Suzuki Вагон R + OEM 95200-77G01
US 50-200 / . )
Suzuki Wagon R Запасные части
US 45-350 / PIECT (Цена FOB)
1 40267 (MIN). Suzuki Alto III Wagon R +
US 7,29-13,6 / Piece (Цена FOB)
200 200767 (MIN. Порядок)
200 200767 (MIN. Порядок)
200 200767 (MIN. Порядок)
200 2008. 76Г21 33400-76Г30 099700-0950 для Suzuki Alto MK III 1994-2002 Wagon R + (EM) 1,0
US 10-15 / PIECT (FOB PRICE)
94020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 402020 402020 402020 402020 402020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4020 4. 40268 .
SECOND HAND 3 CYLINDER CAR ENGINES K6A FOR SUZUKI WAGON R , JIMNY, ALTO, MR WAGON
US $600. 0-600.0 / Tons ( FOB Price)
500 Tons (Мин. заказ)
Wagon R
US 1350-1500 / Блок (Цена FOB)
01 (MIN. MIN). RS TURBO автомобиль, универсал , рулевое управление: правое: бензин
1500 долл. США
1 шт.0267 шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
KOEN 4,3-дюймовый TFT ЖК-монитор камера заднего вида Автомобильное зеркало заднего вида монитор
30,0-31,0 долл. США / шт.
1 шт. (минимальный заказ)
Заводская многофункциональная задняя щетка стеклоочистителя, щетка стеклоочистителя Mitsubishi, силиконовая щетка стеклоочистителя
0,1-1,2 долл. США / шт. (цена FOB)
2000 пьес (мин. Порядок)
Suzuki Wagonr 660cc Японские подержанные автомобили
JP ¥ 330000 / Piece (FOB PROCE)
1201267 (MIN) (MIN) (MIN). Автоматический Проверенный масляный фильтр 1651073000 1651073012 1651081400 1560187700 1651082700 165108
US 0,2-10 / PIECT (FOB PROCE)
20201267 (MIN) 67 (MIN) (MIN (MIN).0020 подержанный автомобиль премиум-класса Daihatsu высокого качества, надежный, сделанный в Японии
100-100000 долларов США / шт. (цена FOB)
1 шт. Suzuki Wagon R + OEM 95201-77G01 68227
US 50-200 / PIECT (FOB PROACE)
1 Piece (MIN. ORD).0260 Wagon R Запасные части
US 45-350 / Piece (цена FOB)
1 PIECE (MIN. ORDE)
Second Hand Ennecul , MR Wagon , Wagon R
US $ 600,0-600,0 / Тонн (цена FOB)
500 500 ТОНС (MIN. Порядок)
500 500 ТОНС (MIN. Порядок)
500 500 TONS (MIN. Порядок)
500 500 300.0259 SUZUKI SWIFT WAGON R +SWIFT JIMNY OEM 18640-78G00 1864078G00 78G08703 E001T25271
US $1-20 / Piece ( FOB Price)
10 Pieces (Min. Order)
SECOND HAND ENGINE K6A FOR SUZUKI JIMNY PARTS, ALTO, MR WAGON , WAGON R
US $600.0-600.0 / Tons ( FOB Price)
500 Tons (Min. Order)
Water Pump for Suzuki , Wagon R + OEM 17400-73832/1 17400-78871 17400-80812
US $5-50 / Piece ( FOB Price)
10 Pieces (Min. Order)
SECOND HAND 3 CYLINDER CAR ENGINES K6A FOR SUZUKI WAGON R , JIMNY, ALTO, MR WAGON
US $600. 0-600.0 / Tons ( FOB Price)
500 тонн (минимальный заказ)
{{#if ценаОт}}
{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/if}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}
{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/if}}
{{/если}}
{{/каждый}}
Suzuki Wagon R+ фото — Фотогалерея с 6 фото
Посмотрите нашу фотогалерею Suzuki Wagon R+ с 6 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Wagon R+ было в воскресенье, 15 июля 2007 г. с 2 новыми фотографиями.
640 х 480 74
640 х 480 63
1024 х 768 106
1024 х 768 88
1024 х 768 84
1024 х 768 86
Сузуки ТЛ1000Р Сузуки Свифт
Новости
Suzuki показала тизер новейшего вездехода Jimny Suzuki показала тизер новейшего пятиместного внедорожника Jimny Подробнее 2021-10-18
Suzuki активно разрабатывает новый внедорожник SX4 Suzuki приступила к разработке новейшего кроссовера SX4 Подробнее 2021-07-23
В следующем году Suzuki Jimny станет 5-дверным Популярный компактный внедорожник Suzuki Jimny через год получит 5-дверный дизайн Подробнее 2020-10-09
Suzuki Jimny скоро попрощается с Европой Suzuki завершит продажи популярного внедорожника Jimny в Европе в 2021 году. Подробнее 2020-01-23
Suzuki готовит миниатюрный бюджетный внедорожник Индийская компания Maruti Suzuki накануне показала тизер совершенно нового миниатюрного кросса — S-Presso. Подробнее 2019-09-24
Suzuki готовит автомобиль по цене 4200 долларов Suzuki готовит к выпуску обновленный бюджетный хэтч Maruti Suzuki Alto 800, который существенно изменится в дизайне и салоне. Подробнее 2019-04-30
Мы отбираем только большие размеры suzuki wagon r+ фото для нашей фотогалереи.
Maruti Wagon R Изображения — Интерьер и экстерьер Wagon R Фотографии и галерея
Посмотреть галерею изображений Maruti Wagon R. Wagon R имеет 19 фотографий и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Wagon R. Также Maruti Wagon R доступен в 8 цветах.
Maruti Wagon R
74 отзываПросмотрите и выиграйте iPhone12
рупий. 5.47 — 7,20 лакх *
Get on Road Price
* Цена Ex -Showroom в Нью -Дели
Проверка сентября предлагает
Call Dealer Now
Silk Siled Silver
4 WAGO R Фото экстерьера
Универсал R Фото салона
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты
Show Me Best Car
г. н.э.
360º Вид Maruti Wagon R
Виртуальный 360º Experian Interior and Expere
Exploor Feel The Car
Explow Images of Wagon r Alternative
Варианты вагона R
Подробнее варианты автомобилей для рассмотрения
CARSBACK CAR
Автомобили от 3 до 6 лакх
Предстоящий автомобиль хэтчбека
3 -gylinder Cars
.0021
Лучшие бензиновые автомобили
Лучшие автомобили пробега
Автомобили с подушками безопасности
Посмотреть обзоры пользователей Maruti Wagon R
4.3/5
. На основании обзора User Assure r
— Wis win Wis vlois
— Wis wind.
- Все (74)
- Внешний вид (18)
- Интерьер (7)
- Пространство (19)
- Сиденье (5)
- Опыт (8)
- Багажник (1
- ) Стиль (3) 9084
- Подробнее. ..
Хороший недорогой автомобиль.
Очень доступный и вместительный автомобиль. Это высокий мальчик и удобный для повышенных пассажиров. Нет шума и хрипов. Хорошо для семьи и тура. Выглядит так…Подробнее
Отличный автомобиль по доступной цене
Мне очень нравится этот автомобиль, на самом деле смысл в том, что мне нравится этот автомобиль, только из-за его ценового диапазона и, конечно же, дизайна. Это выглядит слишком стильно и…Подробнее
Соотношение цены и качества
Это один из лучших автомобилей в этом ценовом диапазоне. Автомобиль очень просторный и предлагает хороший пробег. Выглядит квадратно, но в целом машина хорошая. Накладные расходы на обслуживание не …Подробнее
Просторный и удобный автомобиль с низкими эксплуатационными расходами
Это один из лучших автомобилей в этом ценовом диапазоне. Автомобиль очень просторный и предлагает хороший пробег. Выглядит квадратно, но в целом машина хорошая. Общие накладные расходы на техническое обслуживание не…Подробнее
Хорошая машина
Приобрел эту машину из-за вместительности, управляемости, внешнего вида и интерьера. Теперь больше места. Самая низкая стоимость обслуживания. Ни одной поломки за много лет.
Красивый автомобиль
Хороший автомобиль, я использую его в течение последних 12 лет, и он до сих пор хорошо работает, новый Wagon R. Он также хорошо выглядит, безопасность в хорошем состоянии.
В целом хороший автомобиль
Это хороший автомобиль, с низкими затратами на техническое обслуживание, хорошим пространством, хорошим качеством сборки и мудрым взглядом, это потрясающий автомобиль.
Хороший автомобиль со множеством функций
Это очень хороший и навороченный автомобиль с большим пространством и пробегом. Это красивое и удобное устройство.