Срочный выкуп Suzuki Cervo в Москве
РОЛЬФ Восток
РОЛЬФ Алтуфьево
РОЛЬФ Сити
РОЛЬФ Центр
Фольксваген Центр Север
РОЛЬФ Химки
РОЛЬФ Юг
Звезда Столицы Варшавка
Ауди Центр Север
РОЛЬФ Центр Premium
Звезда Столицы Каширка
РОЛЬФ ЯСЕНЕВО
РОЛЬФ Премиум
РОЛЬФ ЯСЕНЕВО ПРЕМИУМ
РОЛЬФ Северо-Запад Масс
РОЛЬФ Волгоградский
РОЛЬФ Северо-Запад
Рольф Химки Премиум
РОЛЬФ Северо-Запад Премиум
РОЛЬФ Северо-Запад ДисконтРОЛЬФ Дмитровка
РОЛЬФ Пеликан
Пеликан Премиум
РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20
РОЛЬФ Октябрьская +7 (812) 635-58-82
РОЛЬФ Лахта +7 (812) 336-0-555
РОЛЬФ Октябрьская Премиум +7 (812) 333-22-33
РОЛЬФ Автопрайм Премиум +7 (812) 334-01-00
РОЛЬФ Пулково +7 (812) 325-52-25
РОЛЬФ Автопрайм +7 (812) 334-01-01
РОЛЬФ Пулково Премиум +7 (812) 456-59-49
Порше Центр Невский +7 (812) 600-99-11
РОЛЬФ Лахта Премиум +7 (812) 539-13-30
РОЛЬФ Октябрьская Аукцион +7 (812) 383-14-64
РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20
|
|
Suzuki Cervo 2008 за 269000 руб :: заказать в Fujiyama Trading
«Огромное спасибо Андрею и фирме Фудзияма-Трейдинг за приобретение данного автомобиля! За его профессионализм, честность и порядочность, за его умение и желание работать с клиентом, за понимание и помощь в выборе и последующем сопровождении сделки!Выбирал из многих фирм, кто занимается поставкой на Абхазию. Но после общения с Андреем и его подходе к клиенту, остановился именно на них! и не жалею ни сколько! И если в будущем придется прибегнуть к такой же схеме, …» Читать далее то обращусь именно к нему, вне всяких сомнений!
Так же огромное спасибо его коллеге Гамлету за помощь (и профессионализм!!) при регистрации автомобиля!
Про авто, его состояние и решение проблем расскажу чуть позже на дроме. Но, в целом, машиной очень доволен!» «Мечта была такою долгой
Теперь она уж рядом дома
На расстоянии вытянутой руки
Садись в салон и заводи…
Она теплом меня согреет
И километры многие преодолеет
Прохладу летом предоставит
С комфортом, в нужный пункт доставит
Представь пройти пешком тот путь
Его ни как, ни чем не обмануть
Тойота молча выполнит задание
На год не глянет своего создания
Если кто сомневается в этой фирме позвоните мне с вопросами о покупке авто из Японии.
Мой тел. …» Читать далее
8 918 044 28 17 ст. Павловская Краснодарского края
«
«Всем добрый день!Я, Александр, по рекомендации своего партнёра, приобрёл через фирму Фудзияма-Трейдинг автомобиль LEXUS LS600h 2007 года!
Подбор и торги осуществлял Андрей. Хочу отметить высочайший профессионализм и порядочность в работе этого сотрудника. В ходе подбора автомобиля были учтены все мои пожелания и требования. Автомомобиль превзошел все мои ожидания!
При сохранении начального бюджета, Андрею удалось подобрать автомобиль чётко по моим критериям. Это уникальное качество в настоящее время …» Читать далее
редкость, и им обладает Андрей. Он выполнил все мои требования к покупке Автомобиля.
Считаю компанию Фудзияма-Трейдинг, и сотрудников работающих в ней, а также их партнёров в Японии, надёжными, честными, и ответственными!
Рекомендую всем не боятся покупать автомобили из Японии через эту фирму, и наслаждаться высочайшим Японским качеством!!!
«
Дорога кружит в сказке вечной
Подвох встречая поперечный
Приходится предаться Богу
Что «держит» встречную дорогу
*
Бесконечные, мелькают виражи
Подъёмы, со спуском достижимы
И впечатленье… никогда не кончится
Вокруг дожди, мелькает, словно молния
*
Со скал слетают галька, камни
Не предназначены программой
Деревья павшие, встречаем на пути
На скорости, их сложно обойти
*
Но дальше хуже, лепит снег
Не помешали б …» Читать далее
оберег или ночлег
Нюансы бытовые, движут лишь вперёд
А на пути аварии, страдает так народ
*
Мороз, встречает ближе к дому
Картина зимняя, но более знакома
И вдруг становится теплее
Ведь впереди родные стены
(12.02.2020 г)
*Повезло с Тобой
Тебе при жизни памятник поставить
Переживать и рисковать заставили
Где каждому смог угодить
Просторы магистралей бороздить
*
Улыбкой на лице цветёшь
Утопающих всегда спасёшь
И в положение войдёшь
Ответный вариант найдёшь
*
Не зря поверил я в Сибиряка
Чтоб получилось всё наверняка
Я подождал тебя из отпуска
Не делая в значеньях пропуска
*
Возглавил наши интересы и дела
К тебе молва тропинкой привела
Был вид авто лишь на картинке
Но морем «прелести» приплыли
*
И счастлив каждый по — иному
Хотя, как лезвием и по — живому
Но стены встретили родные
Отбросив напрочь все уныния
(10.02.2020 г)
Желаю тебе здоровья, счастья
Твою семью все обошли б ненастья
И климат южный был во славу
На юг приехал не напрасно
С уважением Р. В.Б.»
Подержанный Suzuki Cervo на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Suzuki Cervo на продажу , то автомобиль из Японии — правильное место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Suzuki Cervo на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Suzuki Cervo для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена на Suzuki Cervo также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Suzuki Cervo на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Марути Сузуки Черво | Хэтчбек, которого никогда не было!
Каждый раз, когда Maruti Suzuki объявляет о выпуске новой машины, это вызывает ажиотаж на индийском рынке.Что ж, результаты испытаний Global NCAP могут заставить некоторых людей изменить свое решение, но MS по-прежнему остается самым продаваемым автомобильным брендом в Индии. Вы можете увидеть автомобиль Maruti в каждом сегменте, где почти все они являются лидерами сегмента по объемам продаж. Сегодня мы поговорим о Maruti Suzuki Cervo. Этот автомобиль наверняка вызвал ажиотаж, но на индийский рынок так и не попал. Давайте посмотрим на эту мечту, которая так и не стала реальностью.
Maruti Suzuki Cervo: первые впечатленияMaruti Suzuki Cervo
Из приведенного выше изображения вы могли заметить, что автомобиль не похож на современный Maruti Suzuki.К вашему сведению, этот автомобиль должен был появиться в Индии в 2010 году. Этот люк должен был стать люком начального уровня для индийского бренда, заменив легенду — Maruti 800! Suzuki Cervo уже успешно ездил по японским дорогам, и, увидев успех, они хотели привезти его в Индию. Печально, но факт, что эта машина никогда не сможет добраться сюда. Что хуже? Причина остается неизвестной!
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
Японская версия имела двигатель объемом 660 куб. См, и мы могли ожидать, что индийская версия будет иметь такой же двигатель.Тем не менее, Maruti Suzuki Cervo будет располагаться ниже Alto в линейке и будет иметь диапазон цен от 1,5 до 2 лакхов. У Tata уже был Nano на индийском рынке, и Cervo, несомненно, мог бы победить Nano с этими характеристиками двигателя. Трансмиссия должна была быть 4-ступенчатой механической коробкой передач, что было достаточно для этого двигателя и для этого ценового диапазона.
Характеристики двигателя | |||
Двигатель | 660 куб. См | ||
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая | ||
Мощность | 54 л.с. | ||
Ожидаемый пробег | 25 км / ч |
Это то, что раньше получали японцы.Если бы Cervo добрался до Индии, мы бы получили такой же дизайн! У люка множество изгибов и острых краев, которые придают ему спортивный вид. Кроме того, колпаки колес очень хорошо спроектированы. У люка также был встроенный спойлер, который улучшал внешний вид задней части. Другие особенности, такие как ORVM в цвет корпуса, ручки и указатели поворота на ORVM (не показаны на рисунке выше, но они были доступны в более высоких вариантах), могли бы выделить этот люк.
Cervo Interior | КредитыВы увидите автоматическую коробку передач на картинке выше, но у них не было планов ввозить ее в Индию, поскольку Maruti Suzuki Cervo должна была соперничать с Tata Nano, и цена была бы единственным УТП в этой битве.В качестве альтернативы интерьер машины выглядел довольно аккуратно и чисто и, на мой взгляд, лучше, чем у Tata Nano. Дизайн приборной панели, кажется, вдохновлен Swift. Ожидается, что этот автомобиль также будет иметь хорошую звуковую систему с возможностью подключения по Bluetooth. Однако другие функции безопасности, такие как иммобилайзер, блокировка для безопасности детей и т. Д., Будут входить в стандартную комплектацию.
Почему в Индии не могло быть Cervo? | Наши предположения Марути Сузуки Черво | Кредиты- Первая причина, по которой мы думаем, что Cervo не смог добраться до Индии, — это стоимость. Индийцы ожидали, что Cervo будет конкурировать с Nano, и Maruti Suzuki могли почувствовать убытки, если бы продали Cervo в ожидаемом ценовом диапазоне. С другой стороны, люди не стали бы покупать Cervo по более высокой цене из-за небольшого объема двигателя.
- По слухам, MSIL также планировала выпустить Cervo с 1,0-литровым двигателем и установить его выше уже существующего 800-кубового Alto. Причиной, по которой они могли отказаться и от этого, могли быть инвестиции. Вместо того, чтобы запускать совершенно новый бренд, они решили поставить 1.0-литровый двигатель уже зарекомендовавшей себя торговой марки (Alto), поэтому в 2010 году мы получили Alto K10.
Это были 2 основные причины, по которым мы думаем, что у нас не может быть Черво здесь, на индийских берегах.
Это было все, чем Марути хотела, чтобы Черво был, и почему мы думаем, что у индейцев этого не может быть. Что вы думаете об этом бюджетном хэтчбеке, который так и не появился на индийских дорогах? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!
Suzuki SC100, восхитительно крошечный
Машины с задним расположением двигателя и задним приводом немногочисленны и редки, ограничиваются в основном отличными моделями, такими как Porsche 911, и ужасными моделями вроде VW Karmann Ghia и Chevrolet Corvair.Но есть еще одна машина с конфигурацией «RR», которая немного менее известна. Представляем Suzuki SC100.
Suzuki представила самый первый автомобиль класса kei на японском рынке, когда он был запущен в эксплуатацию в 1955 году. Хотя большинство автомобилей kei подчеркивали эффективность и полезную упаковку в своих конструкциях, один kei, в частности, пошел вразрез. Рассматриваемый автомобиль был Fronte Coupe, который Suzuki дебютировал в 1971 году. Крошечный двухместный автомобиль Fronte Coupe имел двигатель сзади, небольшой багажник спереди и был разработан Джорджетто Джуджаро.В конце концов, были добавлены еще два сиденья, и 36,5-сильное 2 + 2 Fronte Coupe было продано вместе со своими более практичными собратьями в Японии и на других избранных рынках.
Стильная версия Fronte в стиле купе была снята с производства в 1976 году. Правительство Японии изменило законодательство, касающееся кей-каров, и потребовало большей безопасности и более строгих выбросов. Линия Fronte продолжилась без купе, поскольку Suzuki представила новую табличку с именем Cervo. Cervo имел модернизированный стиль, знакомый всем, кто раньше видел Fronte Coupe.И это потому, что внизу была та же самая машина. Suzuki добавила бамперы большего размера и обновленную облицовку в соответствии с новым законодательством, но оставила остальную часть кузова с небольшими изменениями. В знак практичности появился новый стеклянный люк, обеспечивающий доступ к небольшому грузовому пространству за задними сиденьями.
Вышеупомянутые нормы выбросов не повлияли на производительность Cervo. Хотя объем двухтактного двигателя в новой модели увеличился с 360 до 550 куб. См, мощность упала до 27.6. И было примерно на 120 фунтов больше на борту из-за изменений безопасности по сравнению с предыдущей моделью.
Suzuki также продавал Cervo на других рынках, где выбросы и рабочий объем не были главной проблемой. В начале 1978 года обновленный Cervo (ныне SC100) начал поступать в Европу. Экспортные автомобили получили гораздо больший двигатель объемом 970 куб. См с четырьмя цилиндрами вместо трех. 46 лошадиных сил передавались на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Европейские SC100 можно было опознать по большим индикаторным лампам внутри решетки радиатора, по бокам которых стояли квадратные фары, а не круглые лампы местного производства Cervo.Также был ослаблен угол наклона лобового стекла, что изменило дверные рамы и боковые окна. Там не простой рыночный ребейдж.
Нетрадиционный Cervo просуществовал только в 1982 году, когда Suzuki заменил его переднеприводной версией хэтчбека нового поколения Fronte. И именно этот Cervo позже превратился в пикап под названием Mighty Boy.
Today’s Rare Ride находится в штате Вашингтон, к югу от Ванкувера.С пузырями ржавчины здесь и там, крышей тарга и безупречным интерьером он требует 5900 долларов.
[Изображения: продавец]
СвязанныеMaruti Suzuki Cervo | Технические характеристики, характеристики, цена, характеристики Maruti Suzuki Cervo, Индия
Долгожданный Maruti Cervo должен появиться в 2014 году. Ожидается, что этот компактный хэтчбек начального уровня станет заменой Maruti 800. по цене в диапазоне рупий.1,5-2,0 лакх. Объявлен как самый доступный хэтчбек, автомобиль готов сразиться с такими, как Tata Nano и Hyundai Eon.
Двигатель и производительность
Ожидается, что хэтчбек будет оснащен бензиновым двигателем объемом 0,7 л. Двигатель с рабочим объемом 660 см3 способен развивать впечатляющие 60 л.с. и максимальный крутящий момент 64 Нм. Используется технология изменения фаз газораспределения, которая увеличивает мощность, крутящий момент и пробег. Двигатель VVT обеспечивает лучшую топливную экономичность и значительно снижает выбросы углерода.Мощность передается на колеса через четырехступенчатую коробку передач. Ожидается, что пробег автомобиля составит около 25 км / ч. Ожидается, что автомобиль достигнет отметки 100 км / ч за 25 секунд, а максимальная скорость может быть в районе 110 км / ч.
Внешний вид
Автомобиль имеет привлекательный дизайн, а экстерьер выглядит спортивно и уникально с его изящными изгибами и плавными линиями. Комбинация фар в форме глаза и сотовая решетка радиатора с хромированной полосой придают автомобилю привлекательный вид.Стильные противотуманные фары и задние фонари привлекательны. Передний и задний бамперы, боковые зеркала заднего вида и поручни дверей окрашены в цвет кузова. Задний спойлер, задний дворник и точечный светодиодный стоп-сигнал подчеркивают красоту автомобиля. Этот компактный хэтчбек с привлекательным внешним видом ориентирован на молодое поколение.
Интерьер
Салон автомобиля просторный и модный. Автомобиль оснащен трехспицевым регулируемым усилителем рулевого управления, который помогает легко управлять автомобилем, уменьшая физические усилия.На приборной панели расположены вентиляционные отверстия для кондиционера и приборная панель. Cervo рассчитан на четырех пассажиров, а сиденья в переднем и заднем рядах удобны и достаточно просторны. Он оснащен ремнями безопасности для всех пассажиров, а багажное отделение предназначено для хранения большего количества багажа благодаря его изогнутой конструкции.
Характеристики и характеристики
Ожидается, что автомобиль будет хорошо управляться благодаря своей компактности и лучшей трансмиссии. Тормозная система обычная с дисковым тормозом на передних колесах и барабанным тормозом на заднем.Лучшая подвеска и новые амортизаторы обеспечивают плавное вождение. Автомобиль оснащен стандартными функциями безопасности, такими как электрические стеклоподъемники, центральный замок, замки для безопасности детей, иммобилайзер двигателя, передний и боковой ударные лучи и противоугонная система.
Предстоящий Cervo уже был объявлен как компактный хэтчбек нового поколения, так что завершение этого сегмента начального уровня только накаляется.
Производительность в размерепинт: Suzuki Cervo SC100 CXG
Поделиться с друзьями:
Мы все любим быстро двигаться, правда? Однако вся эта мощность и крутящий момент часто оказываются бесполезными в условиях интенсивного движения и сомнительного дорожного покрытия.Что действительно важно в конце дня, по крайней мере, по мнению автора, так это то, как вы себя чувствуете в машине.
Конечно, множество транспортных средств ослепят вас смехотворными цифрами мощности и ускорением, которое может переставить ваши пломбы, но если это не заставит вас улыбнуться, а в некоторых случаях смеяться в конце дня, так ли это? действительно стоит иметь? Иногда автомобиль с минимальной мощностью и весом означает, что вы можете использовать всю мощность все время, доставляя вам острые ощущения на разумных скоростях, которые ваш средний гиперкар может доставить на скорости 2 Махов, если говорить.
Введите тот самый Suzuki Cervo SC100 CXG, автомобиль, рожденный с экономия и городские поездки на работу, но оказался одним из дорогие JDM забавные автомобили 20-го, -го, -го века. CXG был не первым Автомобиль такого типа будет построен Suzuki. Конечно, они в значительной степени ударились о землю когда они выпустили первый «Kei Car» в 1955 году, но Suzuki Fronte Coupe, представленный в 1971 году, открыл новые горизонты и стал культовым. следуют не только в Японии, но и на международных рынках.
Рецепт был похож на помещение Porsche 911 в сушилку с крошечным двигателем сзади и багажником впереди. Проданный как 2 + 2 и стилизованный легендарным Джорджетто Джуджаро, он был чем-то особенным. Cervo заменил Fronte в купе Suzuki в 1978 году, и автомобиль, представленный здесь, является окончательным выражением этого дизайна, SC100 CXG.
Под капотом расположен четырехцилиндровый двигатель объемом 970 куб. См, соединенный с простой четырехступенчатой механической коробкой передач. Что касается мощности, SC100 CXG мог выдавать 47 л.с. при полной нагрузке, чего для того времени и с учетом размеров машины было достаточно.Конечно, из-за законодательства того времени CXG был немного тяжелее Fronte Coupe, который он заменил, но кого это волнует.
Владелец Алан Мак МакКинни в душе голубокровный фордовец. Однако, несмотря на то, что самодельный Shelby Cobra и текущий проект GT40 занимают почетное место и место в его гараже, он не мог представить себе, что расстанется с CXG, автомобилем, который он ласково называет «Suz». «На New осталось всего 14 штук. «Дороги Зеландии» и моя машина принадлежат семье уже 15 лет », — говорит Мак. «Несмотря на то, что ему 40 лет, он по-прежнему процветает.Я получаю от этого много пользы, и это не может не вызывать у меня улыбки каждый раз ».
«Хмель внутрь», и термин «обернутый» почти можно использовать для описать интерьер CXG. Более долговязые люди будут изо всех сил стараться чувствовать себя комфортно, но тем, кто среднего роста, вроде меня, не нужно много времени, чтобы попасть в зону. Простой белый на черном циферблате смотрит в ваш бинокль и на «сущность окружающая среда означает, что вам нечего отвлекать от работы рука.
Поверните ключ, и «Suz» быстро перевернется, и тот крошечный 1000cc четыре горшка пыхтит в жизнь.Дайте ему немного оборотов и звук Великолепное внутреннее сгорание размером с пинту, происходящее позади вас, славно вот. Зажав руль в рукавицах, вы выбираете первую передачу, бросаете сцепление, а затем отправляйтесь в пригород с самой широкой улыбкой, которую только можно вообразить.
Как вы могли догадаться, вы не добиваетесь быстрого прогресса и наслаждайтесь самой роскошной поездкой, однако, когда вы садите багажник, чтобы дорогая Сюз набирает скорость, это действительно не имеет значения. Честно говоря, ни на одном Дело в том, что водитель SC100 CXG чувствует что-то меньшее, чем хихиканье.Возглавляет и вниз по холмам южного пригорода Крайстчерча, вы должны позвонить в его шею, упираясь ногой в ковер, как прежде, чем вы доберетесь до следующего наклон.
Переход с третьего на второй становится драйвером SC100. любимое занятие. Гонка на этих четырех горшках вплоть до красной черты 6500 об / мин. вызывает привыкание, мягко говоря. Кажется, что каждое переключение на четырехступенчатой коробке механический и позволяет почувствовать себя неотъемлемой частью привода, не говоря уже о сама машина. Эти крошечные колеса и шины означают, что вы подпрыгиваете, как пружина барашка, и, по словам Мака, «если машина полностью загружена, вы чувствуете каждую неровность. дорога, — смеется он.
Повороты пожираются с таким удовольствием, обеспечивая вы держите обороты на высоком уровне. Фактически, как только вы привыкнете к дорогам в вашем районе, Вы могли бы взять каждый острый задний угол переключателя почти полностью. Конечно ты делаешь все больше узнают о других автомобилистах в их массивных Короллах и Гольф, но вы получите гораздо больше удовольствия, чем они.
Suzuki Cervo SC100 CXG — автомобиль марки Marmite. Те, кто не как будто он пробежит милю, но те, кто его поймет, будут наслаждаться каждым моментом прежде, чем они смогут снова и снова испытать эту фабрику хихиканья JDM размером с пинту.
2006 Suzuki Cervo G Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Сузуки Черво
Cervo G — переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя от Suzuki. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 0,7 литра. Этот агрегат имеет шестерню с двумя верхними распределительными валами, трехцилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 53 л.с. (54 л.с. / 40 кВт) при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 63 Н · м (46 фунт · фут / 6.4 кгм) при 3500 об / мин. Мощность передается на колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он весит заявленные 790 кг у обочины.
2006 Suzuki Cervo G технические характеристики
Советы по автострахованию Suzuki
Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, так как это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.
Основные факты
2006 г. Сузуки Cervo G DBA-HG21S
краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3395 мм |
Насколько тяжелый? | 790 кг |
Какой размер двигателя? | 0.7 литров, 658 см 3 |
Сколько цилиндров? | 3, прямой |
Сколько мощности? | 54 PS /53 л. с. /40 кВт при 6500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 63 Нм /46 фут-фунт / 6,4 кгм при 3500 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2360 мм | 92.9 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1295 мм | 51 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1290 мм | 50,8 дюймов | |
Длина | 3395 мм | 133,7 дюймов | |
Ширина | 1475 мм | 58. 1 дюймов | |
Высота | 1535 мм | 60,4 дюймов | |
Дорожный просвет | 150 мм | 5.9 дюймов | |
длина: передаточное отношение колесной базы | 1,44 | ||
Снаряженная масса | 790 кг | 1742 фунтов | |
Распределение веса | |||
Вместимость топливного бака | 30 литров | 6.6 [7,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Сузуки | ||
Код двигателя | K6A | ||
Цилиндры | Прямой 3 | ||
Вместимость | 0.7 литров 658 куб. См (40,154 куб. Дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 68 × 60,4 мм 2,68 × 2,38 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,13 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (сеть JIS) | 54 PS (53 л. с. ) (40 кВт ) при 6500 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS net) | 80.5 л.с. / литр 1,32 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS net) | 63 Нм (46 фут-фунт ) (6,4 кгм ) при 3500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 95,74 Нм / литр 1,16 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1203,2 кПа (174,5 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 219,33 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 68. 02 л. ) 67,09 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 19,99 кг / кВт 33,39 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
поворот от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.MS.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.TrailLi.CS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 155/65 R 13 73S | ||
Шина задняя | 155/65 R 13 73S | ||
Тормоза F / R | Di / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 73 | ||
Передаточное число главной передачи | 5,80 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 149842 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | DBA-HG21S | ||
RAC рейтинг | 8,6 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2006 Suzuki Cervo G добавлен 13.11.2006. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Suzuki Cervo — окончательный список
Suzuki Cervo — кей-кар японского производителя автомобилей Suzuki Motor Corporation. Первоначально Cervo производился как купе и являлся преемником Suzuki Fronte Coupe.
С 1990 года Cervo — это всего лишь очень маленький автомобиль в кузове хэтчбек, построенный на основе Suzuki Alto. Название «Черво» происходит от итальянского слова «олень». После того, как в 2010 году Suzuki прекратила производство Cervo HG, преемника не было. В 2014 году производство HG Cervo в Индии возобновляется дочерней компанией Suzuki Maruti Suzuki. Там он служит моделью начального уровня и заменой Maruti 800
.Suzuki был первым японским производителем в 1955 году, представившим кей-кар Suzuki Suzulight.Интересным отличием от других автомобилей Kei стал Suzuki 1971, представленный Fronte Coupe.Он был разработан Джорджетто Джуджаро 2 +2 или 2-местный, имел длину всего 2995 мм и использовал только двухтактный двигатель объемом 359 куб. См и мощностью 31, 34 или 37 л.с. в более поздних моделях) в зависимости от оборудования. Производство Fronte Coupé было прекращено в июне 1976 года, потому что это больше не соответствует требованиям безопасности нового Kei-Car и более строгим выбросам.
После более чем годичного перерыва в октябре 1977 года компания Suzuki представила новую модель Cervo — преемницу.SS20 Cervo был разработан в первую очередь для внутреннего рынка, но также экспортировался в Чили. Шасси было основано на Suzuki Fronte 1976 года выпуска. Однако Cervo получил основной Suzuki Motor T5A от Suzuki LJ 80 и устанавливался в Suzuki Fronte Hatch. По новым правилам это был трехцилиндровый двухтактный двигатель объемом 539 куб. См, который снова был установлен в качестве заднего двигателя.
Кузов был основан на Fronte Coupé, но с другими передними бамперами и большими бамперами из-за новых правил безопасности.Вместо квадратных фар Cervo получил круглые, также было установлено увеличенное заднее стекло, которое теперь тоже было с электрообогревом.
Несмотря на больший объем двигателя 539 куб. См, двигатель выдавал только 28 л.с., в отличие от 360-кубовой версии предыдущей модели с 37 л.с. Частично причина заключалась в более строгих нормах выбросов и увеличении веса на 55-80 кг. Таким образом, ускорение было приемлемым, характеристики двигателя были спроектированы обратно, что привело к низкой скорости 120 км / ч. Благодаря меньшему сопротивлению воздуха они все равно были на десять больше, чем у седана Fronte с тем же двигателем с 111.8км / ч. Испытание автомобиля в 1977 г. с 0 по
.400 м преодолел Cervo менее чем за 23 секунды. Судзуки знал, что Cervo, в отличие от своего предшественника, больше не считался маленькими спортивными автомобилями и соревновался с ним, теперь нацеленным на женщин.
Стандартная модель CX 1977 года стоила 608 000 йен, а топовая версия CX-G — 698 000 йен. У CX-G были передние дисковые тормоза, а у других — барабанные. В 1978 году в программу был добавлен CX-L с более яркими цветами и тканями сидений, чтобы привлечь внимание покупателей женского пола. Для Чили Cervo был оснащен 4-цилиндровым двигателем Suzuki F8A 797cc, который был только опцией на внутреннем рынке. Из-за незначительного увеличения мощности, но значительно более высоких налогов и затрат на страхование, это редко заказывалось на внутреннем рынке. В 1979 году был установлен этот вариант двигателя, и Cervo для Чили получил 1-литровый F10A Cervo SC100.
В апреле 1978 года Suzuki представила специально для экспорта SC100. Это стало известно в Соединенном Королевстве под прозвищем Whizzkid.Трехцилиндровый двигатель был в этой модели Cervo заменен двигателем, установленным в задней части Suzuki F10A с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 970 куб. См и мощностью 47 л.с., на некоторых рынках — 49 или 50 л.с. Максимальная скорость 142,8 км / ч в современных тестах. Управляемость Cervo походила на задний двигатель, как обычно, немного нервничал по сравнению с передним двигателем. Поэтому в SC100 теперь встречается более тяжелый четырехцилиндровый двигатель с противовесом в переднем бампере. Кузов SC100 отличался от Cervo не таким крутым лобовым стеклом, которым он получил другую дверную коробку и боковые окна.В зависимости от рынка устанавливались круглые или квадратные фары, на европейских рынках только квадратные. У квадратных версий остались большие зазоры, которые были заполнены пластиковой решеткой. В европейских версиях здесь были встроены массивные индикаторные линзы, которые обычно располагались под бампером.
В Великобритании предлагался только богато оснащенный SC100 GX, а также базовая версия CX или более роскошная версия CX-G предлагалась в других странах-экспортерах.Британская версия GX с прежними роскошными удобствами. Такие, как прикуриватель и передние откидные сиденья, стоили 2400 фунтов стерлингов в начале 1979 года. Однако выпущенный почти одновременно немного более крупный Suzuki Alto стоил 3375 фунтов стерлингов. Другими крупными экспортными рынками были Нидерланды, Гонконг, Южная Африка и Новая Зеландия, а также несколько стран Латинской Америки.
Относительно низкая цена позволила SC100 предложить больший спрос, чем Suzuki. Модель 1979-1982 годов была продана в Европе 4696 раз, а NIMAG продано британским импортером Heron Suzuki примерно 3400 раз в Нидерландах.
4-цилиндровый бензиновый двигательOHC
В июне 1982 года было представлено совершенно новое поколение. Базовая комплектация недавно модернизированного Suzuki Alto (на внутреннем рынке даже на рынке Suzuki Fronte). Теперь обладал передним приводом Cervo с поперечно установленным четырехтактным двигателем. Также был взят мотор от Alto / Fronte Suzuki F5A с бензиновым двигателем мощностью 29 л.с. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Cervo теперь был спортивной версией купе родственных моделей Alto / Fronte, но выше.Максимальная скорость равнялась 115 км / ч. Первым в классе кей-каров стал пикап Cervo Suzuki Mighty Boy.
Новая аэродинамическая форма Cervo была теперь более острой, чем у его предшественников с формой хэтчбека, однако, похожей на оригинальный дизайн Джуджаро. Новые фары обеспечивают значительно больший световой поток, чем SS20 Cervo, а увеличенное заднее стекло улучшает доступ к естественно большему багажнику. Задние сиденья теперь можно было разделить на две трети, и впервые была доступна двухступенчатая автоматическая коробка передач.Это никогда не было очень популярным из-за двух передаточных чисел со значительно худшим ускорением и более высоким расходом топлива вместе с более высокой покупной ценой.
Suzuki Cervo SS40 позиционируется более очевидным, чем в прошлом, как удобный автомобиль для спортивного автомобиля. За играми, предлагаемыми по цене CS (4-ступенчатая механическая коробка передач) за 580 000 иен и CS-Q (автоматическая коробка передач) за 620 000 иен, через несколько месяцев последовали более высококлассные CS-L (5-ступенчатая механическая коробка передач) и CS-QL ( автоматическая коробка передач) по стартовой цене 687000 иен.Это постановлено среди прочего, магнитола, дворники с прерывистым режимом работы и люк на крыше.
В мае 1983 года, менее чем через год после запуска Cervo, был проведен незначительный фейслифтинг. В дополнение к незначительным изменениям, связанным с новыми правилами в расположении наружных зеркал и отверстий на крыльях, механические изменения с измененным распределительным валом, измененной степенью сжатия до 9,7: 1 (ранее 9,5) и введением катализатор были обширными. Кроме того, двигатель теперь оснащался автоматической воздушной заслонкой.Новым был CS-G в виде спортивной версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тахометром, 12-дюймовыми вместо 10-дюймовых колес и дисковыми тормозами за 730 000 йен.
Еще более спортивная версия появилась в ноябре 1983 года с версиями CT и CT-G Turbo. F5A получил турбокомпрессор, и это был первый двигатель Suzuki с турбонаддувом. Мощность была 40л.с. У него был электронный карбюратор и пониженная степень сжатия 8,6: 1. Пятиступенчатая механическая коробка передач и передние дисковые тормоза были стандартными. CT весил 560 и стоил 748 000 иен и 898 000 иен соответственно.Двухцветный красный и черный интерьер, сделанный для спортивного вида турбо, CT-G также тахометр, следующие спортивные сиденья были стандартным оборудованием. Максимальная скорость была 135 км / ч
В январе 1985 года Cervo получил еще один незначительный фейслифтинг с новыми более удобными сиденьями и новой решеткой радиатора. Были сняты новые тканевые чехлы, и CT-G получил кожаное рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач. Боковые зеркала заднего вида теперь вместо угла между дверью и передней стойкой закреплены на самой двери.CT-G теперь оснащался бамперами и зеркалами заднего вида цвета кузова, опциональными для других версий. Новый карбюратор увеличил мощность базовой модели до 31 л.с., а максимальная скорость увеличилась на пять до 120 км / ч
В середине 1980-х годов продажи кей-каров в Японии начали сокращаться, а следовательно, и общая доля Cervo на рынке, а также падение продаж. Таким образом, в феврале 1987 года Cervo подверглась последней ревизии, которая, однако, в большинстве случаев заключалась в сокращении модельного ряда для более дешевого производства. Турбо-модель была снята с производства, и были предложены только две модели: спортивная версия CS-G с 5-ступенчатой механической коробкой передач или базовая модель CS-D с 4-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач. Все модели теперь имели передние дисковые тормоза и кондиционер.
Вскоре после выпуска нового Cervo в январе 1988 года производство SS40 Cervo было прекращено. Из-за более низких продаж SS40 Cervo никогда не получал столько технических улучшений, как его родственные модели Alto / Fonte. Исторически в истории Suzuki остается введение двигателя с турбонаддувом с впрыском топлива и большей мощности при меньшем расходе топлива, которое позже было перенесено на Alto / Forte.Тем не менее, он, как ни странно, был там с большей мощностью, чем в реальной спортивной модели Cervo с 40 л.с. Поэтому в 1990-х годах многие владельцы Cervo SS40 начали устанавливать турбодвигатели от более поздних моделей Altos.
22 января 1988 г. была представлена модель Cervo CG72V / CH72V. Новое поколение, выпускаемое с февраля 1988 года, было разработано для большего объема груза с приземистой квадратной задней частью. Это создавало причудливый внешний вид в сочетании с передней частью и дверями Suzuki Alto / Fronte CB71. С-образная стойка была очень широкой, передняя часть крыши была стеклянной, с небольшим вращающимся задним спойлером и задним спойлером в верхней части двери багажного отделения.Прозвище в Японии было «Пустотелый кирпич», в то время как другие назывались Komachi Yokocho 横 ä¸ å ° ç ”º японское название« Красота переулков », ссылаясь на непрекращающуюся популярность Cervo среди стильных молодых женщин. Не менее необычным был интерьер с большим серым и ярко-желтым диагональным рисунком на сиденьях и белой приборной панелью. В нем было множество отсеков для хранения вещей, особенно в толстых стойках C и большой центральной консоли. Стандартно была установлена качественная звуковая система Mitsubishi DIATONE.
От Alto / Fronte снова появился 12-клапанный трехцилиндровый бензиновый двигатель Suzuki F5B SOHC с мощностью 40 л.с. и максимальной скоростью 7500 об / мин с объемом двигателя 547 куб. См. Были доступны три хорошо оборудованные модели:
В марте 1988 года три модели с первым в мире электроусилителем руля (CGPF / CGPL / CGPJ) были добавлены к сочной надбавке в размере 150 000 йен. Японская актриса и поп-идол Юка Ониси (å¤§è ¥ ¿ç »« èŠ ±) была ведущей леди в большой рекламной кампании, а исключительно женская мотогоночная команда (Team Angela) управляла турбо Cervo в ралли Safari.Успех серии все еще оставался низким, потому что новый конкурент Daihatsu Leeza и Mazda Carol продавались намного лучше. Кроме того, учтены определенные налоговые льготы для небольших коммерческих автомобилей, поскольку они также предлагались в урезанных версиях серии. Это дало Cervo CG72V / CH72V лишь небольшую долю рынка и продаж. В 1990 году были введены новые правила для автомобилей Kei, увеличенные размеры и двигатель объемом до 660 куб. См, и поэтому Suzuki предпочла разработать новую модель, а не деньги в труднодоступном автомобиле.Таким образом, производство этого поколения модели закончилось в мае 1990 года, спустя чуть более двух лет.
Чтобы не потерять многочисленных женщин-клиентов серии Cervo, в июле 1990 года было представлено новое поколение автомобилей. Теперь, однако, были введены новые правила кей-каров за счет увеличения двигателя на 110 см² и длины кузова на 100 мм. Однако новая серия была не купе или bauähnliches с двумя коробками, а первым трехдверным хэтчбеком. Фактически, теперь Cervo заменил Suzuki Fronte, который на внутреннем рынке продавался как качественно оснащенная идентичная модель Suzuki Alto.Cervo Mode также соответствовал современным Suzuki Alto, продаваемому в Европе, и продавался дочерней компанией Maruti Suzuki как Maruti Zen. Согласно желанной клиентуре, он активно продвигался с женщинами. Во-первых, режим Cervo Mode предлагался только с бензиновыми двигателями объемом 660 куб. См с турбонаддувом и тремя или четырьмя цилиндрами.
В ноябре 1990 года последовала пятидверная версия с двигателями меньшего размера. Cervo был немного спортивнее, чем казалось на первый взгляд. Самая спортивная версия SR-Four была первым кей-каром с четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем с промежуточным охлаждением DOHC с турбонаддувом и стандартным полным приводом.Дополнительная антиблокировочная тормозная система была доступна впервые.
В ноябре 1990 года был представлен Suzuki F6A EPI 52/55-PS-Dreizylinder-Vierventil-Motor. В дополнение к стандартной 5-ступенчатой механической коробке передач с опциональной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом. В сентябре 1991 года серия была переработана и получила защиту от бокового удара и третий стоп-сигнал. У SR-Four теперь были дисковые тормоза со всех сторон.
Еще один фейслифтинг в октябре 1995 года, когда была представлена двухцилиндровая версия мощностью 42 л.с.При этом четырехцилиндровый турбомотор DOHC лишился двух клапанов на цилиндр, но получил интеркулер мощностью 64 л.с.
В мае 1997 года версии Turbo были прекращены в пользу Cervo Mode, основанного на Suzuki Wagon R +. Новые правила на 1998 год, наконец, положили конец производству Cervo Mode в октябре 1998 года.
В августе 1996 года Suzuki Cervo C (Classic) был выпущен в ответ на появление Vivio Bistro и других ретро-мобилей. Cervo C представлял собой хорошо оборудованный пятидверный хэтчбек с двигателем F6A мощностью 52 л.с. (55 л.с. автомат + 4 WD).Высококачественное кассетное стерео AM / FM радио было стандартным оборудованием, таким как электрические стеклоподъемники, центральный замок и деревянная отделка на приборной панели и рулевом колесе. Автоматическая трансмиссия и полный привод были необязательными. Отличался от Cervo Mode Classic. решетка радиатора в стиле ретро, хромированные бамперы, зеркала заднего вида и дверные ручки. С мая 1997 года к модельному ряду присоединилась и трехдверная модель. Производство также закончилось в октябре 1998 года как Cervo Mode. В Индии его предлагали как Zen Classic, но там продажи провалились.
В ноябре 2006 года Suzuki повторно представила Cervo нового поколения. Опять же, он был основан на современном Suzuki Alto, но с гораздо более роскошными удобствами. В качестве двигателя Suzuki K6A-658-cc использовался атмосферный двигатель с регулируемым клапаном мощностью 54 л.с. и 60 л.с. с турбонаддувом. Доступна была четырехступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом работы с турбо-версиями. Единственной версией кузова был 5-дверный хэтчбек. Среди прочих удобств — система бесключевого доступа и соединение Bluetooth.
В октябре 2007 года Cervo получил Японскую награду за хороший дизайн. В том же году была представлена версия SR с новым 64-сильным двигателем с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и 7-ступенчатой трансмиссией CVT. Дополнен в мае 2008 года ксеноновым светом. В марте 2010 года Suzuki прекратила производство Cervo без преемника.
Maruti Suzuki, индийская дочерняя компания Suzuki, в 2014 году возглавляет уменьшенную версию Suzuki Cervo на индийском рынке в качестве конкурента Tata Nano.Maruti Cervo Maruti Suzuki заменил давно выпускаемый Maruti 800
начального уровня.Aktuelle Модель: Alto | Альто Лапин | Aerio | APV | Нести | Лэнди | Экватор | Эртига | эскудо | Каждые | Гранд Витара | Grand Nomade | Джимни | Каримун | MR Wagon | Suzuki Mega Carry | Кизаши | Палитра | Sidekick | Solio | Всплеск | Swift | SX4 | Вагон R +
Установлено / снято с производства Модели: Cervo HG | Cultus | Swift + | Twin | XL7 | Гранд Витара XL-7 | Игнис | Рино | Кей | Уважать | Каждые + / Лэнди | Aerio | Лиана | Vitara | Vitara X-90 | Сьерра | SJ / Самурай | Верона | Forenza | Балено | Веселье | Капучино | Кара | Форса | LJ 80 | Fronte 800 | Могучий мальчик | Fronte | Черво | Сузуки Сузулайт
Aktuelle Maruti Suzuki Модель: высота 800 | A-Star | Alto K10 | APV | Эртига | EECO | стиль | Гранд Витара | Цыганка | Кизаши | Олень | Омни | Ритц | Стингрей | Swift | Swift Dzire | SX4 | Универсал R
Установить / Поэтапно Maruti Suzuki Модель: Zen | Zen Estilo | Versa | Уважать | 1000 | Maruti 800 | Балено | Гранд Витара XL-7
8464
.