Сайт Suzuki — SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ S-CROSS
Suzuki Motor Corporation представила новейшую модель автомобиля S-CROSS. Это автомобиль высокого класса с улучшенным дизайном и функциональностью, разработанный с учетом предпочтений современных потребителей. Мощная и смелая эстетика S-CROSS задает новые стандарты качества. Автомобиль обладает такими важными характеристиками, как экономичный расход топлива, высокая мощность, полный привод и использование передовых технологий в области безопасности и коммуникаций.
Дерзкий стиль
S-CROSS – это последняя модель класса SUV. Ведь уже более 50 лет бренд Suzuki производит автомобили настоящей внедорожной породы.
«Смелый, изысканный, универсальный. Совершенно новый S-CROSS – это автомобиль, идеально воплощающий в себе три эти концепции», — отметил на мировой премьере главный инженер Сигеру Аояма.
Напористый характер новинки передан в смелом современном дизайне. Обтекаемая решетка радиатора с отделкой под рояльный лак отлично гармонирует со стильными трехточечными сверхъяркими светодиодными фарами. Серебристая отделка спереди и сзади и брутальная форма колесных арок подчеркивают атлетичную фигуру нового S-CROSS. Цельный и уникальный образ без слов расскажет о сильном характере автомобиля и его владельца.
Кузов также имеет узнаваемый премиальный дизайн. Лобовое стекло большой площади и панорамный люк создают в салоне ощущение простора и комфорта. Эргономичные кожаные сиденья с оригинальной декоративной отделкой соответствуют дерзкому характеру автомобиля. Трехмерная широкоформатная приборная панель выглядит строго и эффектно. Такие решения, как 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы с возможностью беспроводного подключения смартфона, отображающий всю информацию об автомобиле, и эргономичная шайба управления системой полного привода ALLGRIP SELECT, расположенная на центральной консоли, делают интерьер современным и технологичным.
Функциональность
Новый S-CROSS способен удовлетворить самые разные потребности автолюбителей. Здесь могут спокойно разместиться 5 человек, и места, по-прежнему, будет достаточно. Комфортные передние кресла не стесняют удобство задних пассажиров, которые также могут регулировать наклон спинки заднего дивана для большего удобства в дороге. В салоне предусмотрено много функционального места для хранения вещей, которые могут понадобиться в пути. В удобном и вместительном багажном отделении (430-литров) с лёгкостью расположится все необходимое для проведения различных мероприятий на свежем воздухе и отдыхе с семьей и друзьями.
Сдвижные панели панорамного люка создают обширный проем на крыше, видом из которого можно наслаждаться с любого места в автомобиле. Когда люк закрыт, общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм. В открытом состоянии длина проема — 560 мм.
Передовые технологии
1,4-литровый турбомотор BOOSTERJET с широкой «полкой» крутящего момента, которым оснащается Suzuki S-CROSS, имеет функцию прямого впрыска топлива и систему «мягкого» гибрида SHVS 48 В. Этот автомобиль буквально полон энергии! К другим достоинствам автомобиля относится четырехрежимная система полного привода ALLGRIP SELECT, 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы и использование передовых технологий в области безопасности.
Новая гибридная схема силовой установки
Новая гибридная система Suzuki сочетает в себе недавно разработанный двигатель внутреннего сгорания в сочетании с одним электромотором (MGU) и роботизированной коробкой переключением передач (AGS). Такая схема позволяет двигаться как в гибридном режиме, так и используя только электротягу, что приводит к значительному снижению расхода топлива.
Высокоэффективная силовая установка позволяет повысить уровень комфорта за счет возможности передвижения в режиме электромобиля и плавного запуска ДВС, а также улучшает динамические характеристики автомобиля.
Безопасность
Новейший S-CROSS оснащен фирменной системой Suzuki Safety Support. Она значительно повышает уровень активной безопасности в поездке и включает в себя функцию автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камеру кругового обзора, а также функцию оповещения и предотвращения выезда из полосы движения, оповещение о наличии автомобилей, движущихся в перпендикулярном направлении, помогающее при выезде с парковки задним ходом, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, помощь при трогании на подъеме и другие.
Новые цвета кузова
Suzuki S-CROSS доступен в восьми цветах, которые понравятся даже самым взыскательным автолюбителям: Silky Silver Metallic, White, Cool White Pearl Titan Dark Gray Pearl Metallic, Cosmic Black Pearl Metallic, Canyon Brown Pearl Metallic, Energetic Red Pearl, Sphere Blue Pearl.
Новый Suzuki S-CROSS будет производиться на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Старт продаж в Европе намечен на конец этого года.
На мировой премьере Президент Suzuki Motor Corporation Тошихиро Сузуки с гордостью заявил: «Совершенно новый S-CROSS предложит водителям возможность окунуться в новый мир приключений и насладиться ощущением полной свободы».
Suzuki S-Cross: Никогда такого не было, и вот опять!
Малыш-кроссовер от Suzuki сменил поколение и даже имя. Но если хорошенько присмотреться, то в новом кузове легко разглядеть знакомый SX4.
«Смелый, изысканный, универсальный. Совершенно новый S-Cross — это автомобиль, идеально воплощающий в себе три эти концепции», — так представил свое детище виртуальной публике во время мировой премьеры главный инженер проекта Сигеру Аояма.
Выглядит новичок и впрямь симпатично. Большая шестигранная решетка радиатора с отделкой под рояльный лак и массивные четырехугольные колесные арки делают его не по классу солидным — словно маленький Highlander, не правда ли? Во всяком случае, S-Cross смотрится куда современнее и интереснее, чем SX4, на смену которому он пришел. Помните старомодную, сплошь залитую хромом решетку SX4, его большие, грустные фары, подслеповатое заднее окошко и заднюю стойку с обратным наклоном?
Сами-то японцы весьма цветисто описывают облик новинки: дескать, «смелый, современный, цельный и уникальный дизайн» говорит о «напористом сильном характере автомобиля и его владельца». А президент Suzuki Motor Corporation Тошихиро Сузуки с гордостью заявил: «Новый S-Cross предложит водителям возможность окунуться в новый мир приключений и насладиться ощущением полной свободы».
Начальству, конечно, виднее. Но насчет полной свободы Сузуки-сан слегка преувеличил — все же S-Cross всего лишь кроссовер с не самым, между прочим, внушительным клиренсом в 175 мм. А если заглянуть в салон, то на центральной консоли мы увидим шайбу управления системой полного привода: значит, новичок сохранил знакомую по другим кроссоверам марки трансмиссию AllGrip Select.
В ее основе электромагнитная муфта — простая в эксплуатации, надежная, не подверженная перегреву. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP позволяет с помощью поворотного селектора выбрать оптимальный в конкретных условиях режим — Auto, Sport, Snow и Lock. В последнем электроника блокирует муфту и равномерно распределяет крутящий момент между осями, чтобы высвободить автомобиль из снега, грязи или песка
В интерьере можно отметить панорамный люк (в закрытом положении общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм, когда люк открыт, длина проема 560 мм), кожаные сиденья с оригинальной декоративной отделкой, строгую и эффектную трехмерную широкоформатную приборную панель. На 9-дюймовом дисплее мультимедийной системы с возможностью беспроводного подключения смартфона отображается всю информация об автомобиле.
Под капотом прячется знакомый 1,4-литровый мотор BoosterJet с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Двигатель обладает широкой полкой крутящего момента, максимума в 235 Nm достигая в диапазоне 2000-3000 об/мин. При рабочем объеме 1353 см³ он развивает мощность в 129 л.с. при 5500 об/мин, разгоняя машину до сотни за 9,5 с в переднеприводном варианте и 10,2 с в версии 4х4. Максимальная скорость во всех случаях составляет 195 км/ч, а расход топлива — от 5,9 до 7,5 л/100 км.
Все эти цифры из европейской спецификации автомобиля, где, помимо прочих представлена и гибридная версия S-Cross. Нам она вряд ли светит — учитывая дороговизну такой модели.
Зато фирменную систему электронных помощников Suzuki Safety Support мы увидим наверняка. В нее включены функция автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камеры кругового обзора, оповещение и предотвращение выезда из полосы движения, оповещение о наличии автомобилей, движущихся в перпендикулярном направлении, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, помощь при старте в подъем и другие.
И еще одна любопытная деталь — практически по всем параметрам новичок повторяет предшественника модели SХ4. Габариты, колесная база, колея, объемы багажника и топливного бака совпадают до миллиметра и миллилитра. А это значит, что перед нами не совсем новый автомобиль. Скорее приходиться говорить о глубоком рестайлинге — весьма, впрочем, удачном.
Собирают машину в Венгрии, а продажи в Европе начнутся в конце года. Сколько будет стоить новинка у нас, узнаем не раньше второго квартала будущего года, когда в России (предположительно) стартуют продажи S-Cross.
С-КРОСС | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки
360 ПРОСМОТР
Производить сильное первое впечатление всегда важно, но чтобы оно осталось прочным, зависит ваше наследие.
Наполненные жизненной силой и всесторонней прохладой, фары головного света и задние комбинированные фонари оснащены тремя светодиодными габаритными огнями, создающими динамичное впечатление. Передние габаритные огни также выполняют функцию дневных ходовых огней.
№Впечатляющая передняя решетка цвета «рояльный лак» создает динамичный образ, который сразу отличает S-CROSS от других. Передняя эмблема встроена в хромированную планку, в которой заключена мощь решетки радиатора.
Квадратные передние и задние колесные арки придают внешнему виду характер. Смелые серебристые украшения на передней панели и заднем бампере производят сильное первое и неизгладимое впечатление, которое добавляет уверенности внешности внедорожника.
Большой 9-дюймовый дисплей показывает такую информацию, как расход топлива, запас хода, поток гибридной энергии, предупреждения, камера заднего вида и камера кругового обзора. Звук дисплея также поддерживает связь со смартфоном, распознавание голоса и звонки по Bluetooth ® без помощи рук.
Спинка заднего сиденья, разделенная в пропорции 60:40, и многопозиционная полка для багажного отделения позволяют с легкостью перевозить различные грузы.
Двойные раздвижные стеклянные панели создают очень большой проем для панорамного люка, которым можно наслаждаться с любого места в автомобиле.
Добираться туда, куда вы хотите, должно быть так же весело, как и то, что вас там ждет. Инновационное сочетание мощности, эффективности и контроля гарантирует незабываемые впечатления.
Компактная и легкая мощная гибридная система обеспечивает как экономичный гибрид, так и вождение электромобиля. Он состоит из двигателя 1.5 DUALJET, мотор-генератора (MGU), AGS (автоматического переключения передач) и блока питания (литий-ионный аккумулятор 140 В и инвертор). Высокоэффективный высокопроизводительный MGU позволяет управлять электромобилем, приводя в действие только автомобиль, и помогает двигателю ускорять автомобиль. Он также позволяет электромобилю двигаться задним ходом и восполняет разрыв в крутящем моменте при выключенном сцеплении для более плавного переключения передач. При движении с постоянной скоростью MGU использует мощность двигателя для эффективной выработки электроэнергии, которая увеличивает диапазон и частоту движения электромобиля, обеспечивая высокую топливную экономичность и тихое вождение. Во время торможения он извлекает большое количество кинетической энергии для перезарядки аккумулятора и поддержания достаточного заряда аккумулятора.
Двигатель 1.
Четыре легко выбираемых режима позволяют выбрать настройку 4WD, которая наилучшим образом соответствует условиям вождения. Просто выберите и езжайте с уверенностью, что ALLGRIP SELECT справится со своей задачей.
Автоматический режим
Приоритет отдается экономии топлива в типичных условиях вождения, переключение на 4WD только при обнаружении проскальзывания.
Спортивный режим
Повышает эффективность прохождения поворотов за счет передачи дополнительного крутящего момента на задние колеса. Спортивный режим также оптимизирует характеристики крутящего момента акселератора, чтобы повысить приемистость двигателя.
Режим Snow
Обеспечивает превосходную устойчивость и улучшенное сцепление, особенно при ускорении, на снегу, грунтовых и других скользких поверхностях.
Режим блокировки
В этом режиме максимальный крутящий момент передается на задние колеса, чтобы вы могли выбраться из таких неприятных ситуаций, как глубокий снег, грязь или песок. Автоматически переключается в режим Snow при скорости 60 км/ч.
Чтобы быть осторожным водителем, нужно следить за дорогой и концентрироваться на том, что происходит вокруг вас.
Благодаря ряду камер и датчиков S-CROSS значительно упрощает вашу работу.
При движении вперед монокулярная камера и лазерный датчик определяют, есть ли риск столкновения с транспортным средством или пешеходом. Обнаружив потенциальное столкновение, DSBS выдает предупреждение или осуществляет автоматическое торможение, в зависимости от ситуации.
При движении со скоростью 60 км/ч и выше монокулярная камера обнаруживает левый и правый белые разметки полосы движения и предупреждает водителя звуковым сигналом и световым индикатором, когда обнаруживает, что автомобиль выехал за пределы полосы движения.
При движении со скоростью 65 км/ч и выше монокулярная камера используется для распознавания полосы движения. После вывода о вероятном выходе из полосы движения система автоматически помогает водителю вернуть автомобиль на свою полосу движения, управляя рулевым управлением с помощью системы рулевого управления с электроусилителем.
На скорости 60 км/ч и выше функция оповещения о заносе рассчитывает схему движения и выдает звуковые и визуальные предупреждения, если автомобиль сбивается с пути из-за сонливости водителя или по другим причинам.
Эта система использует монокулярную камеру для обнаружения дорожных знаков, в том числе ограничений скорости, запретных зон, запрета движения и вспомогательных знаков, и отображает их на многофункциональном информационном дисплее в качестве напоминания водителю. Одновременно может отображаться до трех дорожных знаков.
Адаптивный круиз-контроль на 6-ступенчатой автоматической коробке передач с функцией Stop & Go. Он ускоряется и тормозит, чтобы водитель сохранял безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Stop & Go может даже полностью остановить автомобиль, когда это необходимо, а затем начать следовать за автомобилем впереди, если он снова начнет движение в течение 2 секунд, например, в пробке.
Адаптивный круиз-контроль без Stop&Go доступен на МКПП.
Когда индикатор включен и в слепой зоне обнаружен автомобиль, индикатор будет быстро мигать вместе с предупреждающим звуком, чтобы сделать перестроение более безопасным. Монитор слепых зон обнаруживает транспортные средства, находящиеся в задних слепых зонах или приближающиеся к ним с любой стороны автомобиля.
Функция удержания на подъеме облегчает трогание с места, предотвращая скатывание автомобиля назад, когда водитель перемещает ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
Например, при выезде с парковки задним ходом эта функция помогает избежать столкновений. Если датчики обнаруживают, что автомобиль приближается к задней слепой зоне, предупреждающий звук, мигающий индикатор бокового зеркала и уведомление на многофункциональном информационном дисплее предупредят вас об этой ситуации.
Обзор на 360 градусов обеспечивает дополнительную безопасность и удобство. Он использует четыре камеры (спереди, сзади и с обеих сторон), чтобы обеспечить различные виды, включая 3D-изображение для безопасного запуска и вид сверху для более безопасной парковки.
- *Возможность камер и датчиков обнаруживать препятствия, полосы движения и дорожные знаки ограничена. Пожалуйста, не полагайтесь только на эти системы. Всегда водите безопасно. Расстояние между автомобилями зависит от скорости автомобиля.
- **Камера обзора 360 имеет некоторые слепые зоны и не является заменой для безопасного вождения. Пожалуйста, не полагайтесь только на эту систему. Всегда водите безопасно.
3D вид
Вид сверху
Семь сервисных функций, доступных через приложение SUZUKI CONNECT, позволяют вам всегда следить за своим автомобилем. Просто скачайте и установите, чтобы общаться с вашим автомобилем, как никогда раньше.
Уведомление о состоянии позволяет узнать, когда вы забыли запереть двери или выключить свет. Двери можно запирать дистанционно. Вы также можете проверить уровень топлива, запас хода и средний расход топлива прямо на главной странице приложения.
Эта функция позволяет вам узнать, где вы в последний раз останавливали двигатель, чтобы помочь вам легко найти свой автомобиль на больших парковках, просто взглянув на карту на вашем смартфоне. Вы также можете поделиться местоположением парковки с семьей и друзьями по электронной почте или короткому сообщению.
Проверка и управление данными истории вождения за последние 18 месяцев. Разделяйте данные по водителям или поездкам и классифицируйте их в соответствии с личным или деловым использованием. Вы даже можете экспортировать данные в виде CSV-файла для своих записей.
Установив параметры зоны и времени, вы узнаете, когда автомобиль выехал или въехал в указанную зону. Оповещение о комендантском часе уведомляет вас, когда автомобиль не вернулся домой в установленное время.
Два типа функций оповещения о безопасности позволяют узнать, взломан ли ваш припаркованный автомобиль и сработала ли сигнализация или запущен ли двигатель, когда вы предположительно им не пользуетесь.
Если с вашим автомобилем возникла проблема, на ваш смартфон придет уведомление с указанием причины и рекомендуемых действий. Используйте приложение, чтобы позвонить дилеру или попросить о помощи на дороге.
Когда приближается время планового технического обслуживания, на ваш смартфон отправляется напоминание, чтобы вы не забыли. А в случае сервисной акции или отзыва информация также отправляется в виде уведомления.
SX4 S-КРОСС | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки
Внешний вид, дышащий жаждой приключений: SX4 S-CROSS выглядит таким же смелым и уверенным, как он есть.
Откройте для себя дизайн, который определяет полноценный кроссовер. С новой прочной передней частью, смелым стилем внедорожника и великолепными внутренними качествами.
Настоящий исследователь. Полный динамизма и силы.
Светодиодные фары головного света со светодиодными ДХО
Светодиодные фары трехмерной формы усиливают впечатление динамики. Габаритные огни оснащены энергосберегающими светодиодами и функционируют как дневные ходовые огни.
Передние противотуманные фары
Противотуманные фары с хромированными вставками повторяют энергичные контуры фар.
Светодиодные задние фонари
Более тонкая и обтекаемая конструкция новых светодиодных задних комбинированных фонарей придает более четкую эстетику задней части автомобиля.
Аэродинамические зеркала
Форма обеспечивает низкое аэродинамическое сопротивление, низкий уровень шума от ветра и, соответственно, превосходную экономию топлива.
Встроенные рейлинги на крыше
Рейлинги на крыше сочетают в себе четкий внешний вид и аэродинамическую плавность.
Плавные линии, новый дизайн рулевого колеса и высококачественные материалы в каждой детали:
Садиться в SX4 S-CROSS означает погрузиться в ощущение динамичного движения.
Аудиосистема Smartphone Linkage Display Audio работает с Apple CarPlay и MirrorLink.
Подключив совместимый iPhone через USB, Apple CarPlay позволяет вам получать доступ к музыке, прокладывать маршруты,
совершать телефонные звонки, отправлять и получать сообщения с помощью голосовой команды или прикосновения к аудиодисплею.
Аналогично, MirrorLink обеспечивает доступ к различным приложениям для смартфонов на 7-дюймовом сенсорном дисплее.
*Apple CarPlay доступен в странах, перечисленных по следующей ссылке:
http://www. apple.com/ios/feature-availability/#applecarplay-applecarplay
*Для получения дополнительной информации, включая модели iPhone, совместимые с Apple CarPlay, см.:
http://www.apple.com/ios/carplay/
*Apple, Apple CarPlay и iPhone являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
*Android Auto доступен в странах, перечисленных по следующей ссылке:
https://www.android.com/auto/
*Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android TM 6.0 или выше:
https://g.co/androidauto/requirements
*Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.
* MirrorLink TM является сертификационным знаком Car Connectivity Consortium LLC.
* Список совместимых с MirrorLink смартфонов см. :
https://mirrorlink.com/
Все пространство, необходимое для реализации ваших больших планов:
Будь то спортивное мероприятие, семейная встреча или полноценный отдых на свежем воздухе, в умном служебном пространстве SX4 S-CROSS достаточно места для любых ваших приключений.
SX4 S-CROSS — это всегда захватывающая поездка.
Бросьте вызов вседорожному, всепогодному и универсальному автомобилю с легендарными генами Suzuki SUV.
Почувствуйте уверенность, вызванную легким удовольствием от вождения.
Новая мягкая гибридная система SHVS 48 В состоит из ISG (интегрированный стартер-генератор) 48 В с функцией электродвигателя, литий-ионной батареи 48 В и преобразователя постоянного тока 48–12 В. Благодаря более высокому напряжению питания, чем обычное 12 В, увеличивается как регенерируемая энергия при замедлении, так и мощность электродвигателя, помогающая снизить расход топлива и улучшить ходовые качества.
Контроль заполнения крутящим моментом
Управление заполнением крутящим моментом усиливает реакцию на ускорение, мгновенно добавляя крутящий момент от электродвигателя к крутящему моменту двигателя, чтобы компенсировать задержки отклика двигателя.
Повышение крутящего момента
Повышение крутящего момента делает ускорение более плавным за счет добавления крутящего момента электродвигателя к крутящему моменту двигателя, пока не включится турбонаддув.
Электродвигатель на холостом ходу
Когда сцепление отключено для замедления и обороты двигателя снижаются до холостого хода, электродвигатель останавливает двигатель и снижает потребление топлива. Поскольку холостой ход поддерживается, автомобиль может повторно ускориться по запросу.
За свою историю компания Suzuki усовершенствовала свои технологии полного привода для достижения устойчивости в различных дорожных и погодных условиях. allgirp select в сочетании с другими технологиями шасси обеспечивает постоянный контроль и одновременно доставляет огромное удовольствие от вождения.
Расширьте свой диапазон со спокойной душой, как ваш надежный компаньон. Знайте, что вы хорошо защищены.
SX4 S-CROSS поможет и защитит вас за доли секунды: с превентивными системами, позволяющими предвидеть и предотвращать аварии.
И с защитными системами для минимизации риска травм.
Эта система предотвращения столкновений использует отражение от радарного датчика миллиметрового диапазона в передней части автомобиля для реализации расширенных функций безопасности:
1. Предупреждение
Система обнаруживает впереди идущее транспортное средство и при угрозе столкновения предупреждает водителя о необходимости затормозить.
2.Автоматический тормоз
В случае опасности столкновения система применяет легкое торможение, чтобы предупредить водителя о необходимости задействовать тормоза.
3.Ассистент экстренного торможения
Если высока вероятность столкновения и водитель сильно нажимает на педаль тормоза, система увеличивает тормозное усилие, помогая избежать столкновения или уменьшить ущерб.
4.Автоматический тормоз
Если система определяет, что столкновение неизбежно, она автоматически включает тормоз, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб.
Использует систему круиз-контроля в сочетании с радарным датчиком Radar Brake Support. Для поддержания заданной водителем дальней, средней или короткой дистанции система автоматически регулирует скорость, повышая тем самым комфорт.