Какой год выпуска Сузуки Рено
- Главная
- Сузуки
- Рено
- Год выпуска
5дв. хэтчбек
Модификаций в данном кузове: 1
Другие вопросы по Suzuki Reno
- Какой объем двигателя у Suzuki Reno?
- Какая максимальная скорость у Suzuki Reno?
- Какая мощность двигателя у Suzuki Reno?
- Какой клиренс у Suzuki Reno?
- Какой расход топлива у Suzuki Reno?
- Какое время разгона у Suzuki Reno?
- Какой крутящий момент у Suzuki Reno?
- Какой привод у Suzuki Reno?
- Какой кузов у Suzuki Reno?
- Какой объем бака у Suzuki Reno?
- Сколько весит Suzuki Reno?
- Какая коробка на Suzuki Reno?
- Какой бензин заливать в Suzuki Reno?
- Какой двигатель на Suzuki Reno?
- Какой размер шин на Suzuki Reno?
- Сколько мест в Suzuki Reno?
- Какой объем багажника у Suzuki Reno?
- Какие габариты у Suzuki Reno?
- Какая длина кузова Suzuki Reno?
Другие модели Suzuki
Suzuki Aerio
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Suzuki Alto
Страна производства: Япония
Количество версий: 28
Типов кузова: 2
Suzuki Baleno
Страна производства: Япония
Количество версий: 42
Типов кузова: 4
Suzuki Cappuccino
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Suzuki Cara
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Suzuki Celerio
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Suzuki Cultus
Страна производства: Япония
Количество версий: 17
Типов кузова: 1
Suzuki Escudo
Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 2
Suzuki Every
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Suzuki Forenza
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Suzuki Grand Vitara
Страна производства: Япония
Типов кузова: 2
Suzuki Grand Vitara XL-7
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Suzuki Ignis
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 2
Suzuki Jimny
Страна производства: Япония
Количество версий: 17
Типов кузова: 1
Suzuki Kei
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Suzuki Kizashi
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Suzuki Lapin
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Suzuki Liana
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 2
Suzuki Samurai
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Suzuki SJ
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Suzuki Solio
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Suzuki Splash
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Suzuki Swift
Страна производства: Япония
Количество версий: 79
Типов кузова: 4
Suzuki SX4
Страна производства: Япония
Количество версий: 22
Типов кузова: 2
Suzuki Verona
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Suzuki Vitara
Страна производства: Япония
Количество версий: 35
Типов кузова: 3
Suzuki Wagon R+
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
Suzuki X-90
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Suzuki XL7
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Ремонт АКПП Suzuki Reno (Сузуки Рено)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ
Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне.
Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:
- Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
- Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
- Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?
Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.
ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ
Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
- временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
- отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
- во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.
Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.
Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.
Элемент дизайна иконки «Шеврон вниз»
Похоже, цены на газ не собираются снижаться в ближайшее время. Наша жадная до нефти страна приложила руки к Ираку, но, похоже, не в состоянии открыть кран. Может быть, пришло время купить маленькую машину, чтобы переждать эпоху более дорогого топлива? Конечно, похоже, особенно когда вы можете сесть в хорошо оборудованный автомобиль с небольшими финансовыми затратами и ездить на нем, пока ситуация не изменится.
Suzuki может оказаться в выигрышном положении в этом сценарии, поскольку у нее есть целый ряд компактных автомобилей и внедорожников, которые только и ждут своих владельцев. Рено — классический пример. Благодаря своей форме, разработанной итальянским законодателем моды Italdesign-Giugiaro, Reno вписывается в респектабельные районы, возможно, так же, как и любой PT Cruiser, а его пятидверный формат обеспечивает универсальность, которую оценят наши велосипедисты, любители шоппинга и шоппинга. без криков «Хэтчбек!» к Джонсам.
Хорошо, любой, кто может прочитать букву S на передней части этого Daewoo с новым брендом, поймет, что это недорогой автомобиль, но есть некоторые важные особенности, которые могут придать дешевым автомобилям нотку класса. Это часто делает большую разницу между приемлемостью и насмешкой. Вспомните VW Beetle, и вы поймете, что мы имеем в виду. Стиль имеет решающее значение. Автомобиль может быть симпатичным или даже уродливым, но он должен быть в некотором роде новым, чтобы избежать предубеждения об эконобоксе, из-за которого другие участники дорожного движения режут вас.
Мы думаем, что европейские вкусы позволят Reno пройти мимо. Остальные, скорее всего, подумают, что это просто еще один причудливый импорт. Но это нормально. У Рено есть и другие достоинства. Он хорошо оборудован по цене на каждом уровне отделки салона. Даже в базовой версии S есть кондиционер и стереосистема с восемью динамиками, CD-плеером и возможностью воспроизведения MP3. Все модели имеют легкосплавные диски, четыре дисковых тормоза, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Есть элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, и хотя они выглядят несколько добавленными, они прочно прикреплены и работают так, как рекламируется.
Один и тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель используется на всех автомобилях Reno (и Forenza, если уж на то пошло, у которых много общих механических компонентов), а под обшивкой можно обнаружить одинаковую подвеску со стойками и чувствительное к скорости рулевое управление. Reno S с пятиступенчатой механической коробкой передач обойдется вам чуть меньше 14 тысяч, но он поставляется с передаваемой 7-летней/100 000-мильной гарантией на трансмиссию в дополнение к трехлетней/36 000-мильной гарантии на полный автомобиль. . Владельцы Reno также получают помощь на дороге и аренду автомобиля для гарантийного ремонта.
Наш тестовый автомобиль Reno LX стоил 16 394 доллара, включая 500 долларов за антиблокировочную тормозную систему. Хотя LX — это модель среднего уровня отделки салона (EX — топ-собака), трудно представить, что кому-то нужно больше вещей, чем есть в этом автомобиле. В дополнение к стандартным функциям модели S, LX получает круиз-контроль, дистанционный вход, люк с электроприводом, кожаный руль и рычаг переключения передач, багажное отделение под пассажирским сиденьем и задний спойлер. По сути, единственное дополнительное оборудование, предоставляемое топовым уровнем $17,49.Модель 4 EX — это автоматическая коробка передач и кожаные сиденья и дверные вставки.
Внутри у Reno аккуратный двухцветный дизайн приборной панели с мягкими молдингами и металлическими акцентами. U-образная центральная консоль содержит простые элементы управления радио и климат-контролем, а компоновка в целом привлекательна и лаконична. Reno также оказался прочно сконструированным и не гремел на протяжении всего теста. Хотя обтянутая тканью подушка сиденья в нашем LX была немного коротковата для высоких водителей, сиденья были удобными и обеспечивали достаточную поддержку при прохождении крутых поворотов.
Если руль при работе ощущался немного онемевшим, значит, колесо было достаточно хорошо изолировано от дорожной вибрации и обеспечивало лучшее управление траекторией, чем можно было предположить из-за его приглушенной обратной связи. Производительность шин Kumho Ecsta HP4 также приятно удивила. Хотя их прямой уровень сцепления был не очень высоким (0,77 г), они позволили охотно реагировать на поворот и продемонстрировали четко читаемое поведение в середине поворота. Возможно, наши ожидания были не особенно высоки, но Reno продержался дольше и крепче, чем мы ожидали.
Удары в середине поворота, возникающие на высокой скорости, вызывали некоторую дребезжащую отдачу, но только тогда, когда автомобиль толкал сильнее, чем это кажется вероятным обычному владельцу при обычном использовании. Reno настроен на мягкую сторону для комфортной езды, и поэтому его движения не так хорошо контролируются на высокой скорости. При резком торможении и настройке для входа в поворот довольно много ныряния и раскачивания, и мы хотели более агрессивного ударного клапана.
Хотя автомобиль не был очень жестким в крене, он сдерживал крен гораздо лучше, чем тангаж и пикирование, выполняя достаточно стабильный набор поворотов и позволяя водителю прокладывать линии без необходимости постоянных корректировок. Так называемая двухрычажная задняя подвеска (по сути, стойка с боковыми и продольными опорными звеньями) ведет себя хорошо, сокращая нежелательное рыскание, даже когда чрезмерно амбициозный вход в поворот приводит к тому, что все четыре колеса отпускают. Эй, мы делаем это, чтобы вам не пришлось.
Можно утверждать, что у Reno есть все необходимое шасси, чтобы справиться с относительно скромной мощностью двигателя. Цифры испытаний говорят сами за себя: от 0 до 60 миль в час за 9,5 секунды и спринт на четверть мили за 17,1 секунды при скорости 80 миль в час. Не о чем волноваться. Но правда в том, что Рено чувствует себя мощнее в нормальных дорожных условиях, чем когда его выжимают. Крутящий момент двигателя достаточно силен в среднем диапазоне, что позволяет легко двигаться по автостраде. Работа частично дроссельной заслонки также хороша, облегчая круиз с легким дуновением дроссельной заслонки.
Нет смысла доводить маленькую четверку до красной отметки в 6500 об/мин, поскольку последние 500 оборотов — это просто шум. Нижняя линия? Не участвуйте в уличных гонках. Просто езди как здравомыслящий гражданин, и машина будет отлично работать. Кроме того, есть еще одно препятствие для дрэг-рейсинга Reno. Ручной переключатель легко и легко перемещается по своей области, но он слишком расплывчатый и резиновый, чтобы его торопить. Вы не заметите, насколько размытой может быть эта H-образная фигура, пока не попробуете постоянно ускоряться. Вот когда переключение со второй на третью зависает где-то в подвешенном состоянии боковых ворот и добавляет секунду или больше к пробегу.
Медленное и терпеливое переключение передач, вероятно, также добавляет большую часть секунды, но не думаю, что четырехступенчатая автоматическая коробка передач справится лучше. Мы ездили на одном из них, и этот Рено чувствовал себя очень медленным в горах, часто требуя переключения на вторую передачу для поддержания скорости. Автомобиль с механической коробкой передач большую часть времени проводил на четвертой передаче в Национальном лесу Анхелеса.
При правильном управлении Reno демонстрирует удивительно высокий уровень утонченности. Структура жесткая и спокойная, а шум ветра и дороги тоже неплох. Несмотря на свои скромные намерения, Reno ездит по открытой дороге так, как это делают гораздо более крупные и дорогие автомобили. Он чувствует себя уверенно и легко на скорости, побуждая водителя обгонять автомобили, мешкающие со скоростью 80.
Конечно, американцы, выросшие в 5500-фунтовых семейных бегемотах, скорее всего, по-прежнему будут воспринимать легкость дверей и других элементов управления автомобилем как принадлежность к дешевому маленькому транспортному средству. Восприятие — это все, и хотя Suzuki и Daewoo приложили все усилия, чтобы сделать эстетический интерфейс между машиной и пассажирами как можно более дорогим, в автомобиль, продающийся в розницу за 16 тысяч, можно вложить не так уж и много.
Таким образом, переключатель зеркал, установленный на внутренней передней стойке, изгибается на своем основании, когда вы регулируете зеркала. Стереосистема с восемью динамиками работает достаточно хорошо, но два левых твитера звучат ближе к ушам слушателей, чем остальная звуковая картина, и это требует тщательной настройки системы. Слегка неаккуратное переключение передач и немного липкий руль — другие элементы, не отвечающие автомобильной беглости. Затем возникают вопросы о долгосрочном качестве сборки и стоимости при перепродаже.
Гарантия решает некоторые из этих проблем, но не следует упускать из виду тот факт, что есть серьезные конкуренты, которые носят одежду по ценам ненамного выше. На ум приходит Mazda 3, предлагающая уважаемую родословную, даже если она не может полностью соответствовать уровням оснащения Reno. Все зависит от личных предпочтений. Тем не менее, Рено заслуживает внимания.
ROBIN WARNER
Ничто так не разочаровывает меня, как автомобиль, который выглядит лучше, чем работает. Это смертный грех. Suzuki сделала именно это со своим удивительно привлекательным Reno. Автомобиль сидит низко и имеет строгую посадку, очень похожую на SVT Focus. В интерьере хорошо используются отделка из искусственного алюминия и простой стиль. В этом классе это горячая машина. То есть, пока вы его не начнете. Двигатель выдает на 20 лошадей меньше и перестает тянуть за 500 оборотов до красной зоны. И затем, как только вы достигаете красной зоны, вы вынуждены переключать передачи с помощью самого резинового, онемевшего и самого длинноходного переключателя на рынке. Сузуки, ты дразнишь.
ANDRÃo/oo IDZIKOWSKI
Suzuki Reno — это спортивный, практичный маленький хэтчбек с множеством удобных опций, таких как органы управления стереосистемой на рулевом колесе, обычно встречающиеся в более дорогих автомобилях. Но я бы с радостью отказался от всех дорогих опций в пользу менее дешевого интерьера. Твердая пластиковая приборная панель и дверные панели кричат о дешевом автомобиле; они выглядят и ощущаются как что-то из корейского продукта 10-летней давности. Кожаный руль выглядит красиво, но он скользкий, как жирный угорь, и это никоим образом не улучшает и без того скромную управляемость Reno. Чуть более мощный и усовершенствованный двигатель также сделал бы вождение Reno менее рутинным — он даже мог бы доставить удовольствие.
ААРОН РОБИНСОН
Неожиданная свадьба буйного Suzuki и непритязательного Daewoo, несомненно, показалась любящему родителю GM блестящей идеей. Спасите Daewoo и дайте Suzuki полную линейку автомобилей одним щелчком мыши. Но Reno, каким бы эффективным и приемлемым транспортным средством он ни был, помогает снизить репутацию Suzuki на улицах. Дети, жаждущие красной буквы S на промежностной ракете GSX-R, хотят бабушкин хэтчбек с дополнительным пространством для ног сзади и шестью оттенками серого пластика внутри? Что случилось с Suzuki, которая произвела напористый Swift GT и милый родстер Cappuccino? Suzuki — это острый перец среди спортивных мотоциклов. Он заслуживает более пикантной машины.
Подержанный Suzuki Reno на продажу (с фото)
- Поиск Используется
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Почтовый индекс
Найти Suzuki Reno в продаже рядом со мной
Сначала лучшие предложения
База Сузуки Рено 2007 г.
6000 долларов
·
107 723 мили
Топика, Канзас
- Год:
- 2007
- Марка:
- Сузуки
- Модель:
- Рено
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 127 л.с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Красный
- Комбинированный пробег:
- 24 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 107 723 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 1PT8743
- Вин:
- КЛ5ДЖД66З67К554505
База Сузуки Рино 2008 г.
4900 долларов США
·
81 300 миль
Эммаус, Пенсильвания
- Год:
- 2008
- Марка:
- Сузуки
- Модель:
- Рено
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 127 л.с. 2л I4
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег:
- 23 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 81 300 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Вин:
- КЛ5ЖД66З68К860573
2006 Сузуки Рено Удобство
5650 долларов США
·
63 771 миль
Поттсвилл, Пенсильвания
- Год:
- 2006
- Марка:
- Сузуки
- Модель:
- Рено
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 126 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Черный
- Тип топлива:
- Бензин
- Передача:
- 4-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 63 771 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 441
- Вин:
- КЛ5ДЖД66З86К250168
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2007 Сузуки Рено
4800 долларов США
·
91 527 миль
Мэлоун, Нью-Йорк
- Год:
- 2007
- Марка:
- Сузуки
- Модель:
- Рено
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двигатель:
- 127 л.