Suzuki Ignis 1.5 4×4 (2003) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Suzuki Ignis 1.5 4×4 — 5-местный хэтчбек с 5 дверями и с приводом AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Производится серийно с 2003 года. Габариты автомобиля составляют 1604.00 мм ширины, 1566.00 мм высоты, 3771.00 мм длины. Колесная база составляет 2361.00 мм, колея передних/задних колес 1420.00 мм/1409.00 мм. Дорожный просвет/клиренс составляет 170.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1011 кг. Под капотом Suzuki Ignis 1.5 4×4 установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1490 куб. см. Механизм газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 78.00 мм/78.00 мм. Компрессия — 9.50:1. Пиковая мощность в 73 кВт / 99 л. с. доступна при 5900 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 133 Нм при 4100 об/мин. Система питания — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Смазочная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11.00 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней передачи — 0.82:1. Передаточное отношение главной пары составляет 4.11:1. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) — 9.05 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения — 6.12 л/100 км. Смешанный расход топлива (комбинированный цикл) — 7.24 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 41.00 л. Выброс углекислого газа (CO
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Suzuki |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Ignis |
Модель Наименование модели автомобиля. | Ignis 1.5 4×4 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2003 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 3771.00 мм (миллиметров) 148.4646 in (дюйма) 12.3720 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1604.00 мм (миллиметров) 63.1496 in (дюйма) 5.2625 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1566.00 мм (миллиметров) 61.6535 in (дюйма) 5.1378 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2361.00 мм (миллиметров) 92.9528 in (дюйма) 7.7461 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1420.00 мм (миллиметров) 55.9055 in (дюйма) 4.6588 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1409.00 мм (миллиметров) 55.4724 in (дюйма) 4.6227 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 170.00 мм (миллиметров) 6.6929 in (дюйма) 0.5577 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1011 кг (килограмм) 2228.87 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Suzuki |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | M15A VVT |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.5 л (литра) 1490 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 78.00 мм (миллиметров) 3.0709 in (дюйма) 0.2559 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 78.00 мм (миллиметров) 3.0709 in (дюйма) 0.2559 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 162.71 psi (паундов на квадратный дюйм) 1121.85 кПа (килопаскали) 11.22 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 73 кВт (киловатт) 99 л.с. (лошадиных сил — нем.) 98 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5900 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 133 Нм (ньютон-метров) 98 ft-lb (фут-фунтов) 13 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4100 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 164 км/ч (километров в час) 101. 90 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 11.00 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0. 30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 41.00 л (литра) 10.83 US gal (US галлона) 9.02 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 9.05 л (литра) 2.39 US gal (US галлона) 1.99 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 6.12 л (литра) 1.62 US gal (US галлона) 1.35 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 7.24 л (литра) 1.91 US gal (US галлона) 1.59 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 172 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые независимая Макферсон |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые ведущий мост трехрычажная |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.82:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.11:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 4.5J x 14 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 4.5J x 14 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 165/70 R 14 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 165/70 R 14 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy © carinf.com
sakhavto.ru — Suzuki Ignis
Покупка и доставка автомобилей с автосалонов и аукционов: USS, UMAX, TAA, NPS, JU, HONDA, HANATEN, GE, CAA, AUCNET, BAYAUC, BCN, GNN, GAO, ARAI, HAA, KCAA, NAA, JAA, ORIX, SAA. Покупка и доставка спецтехники. Аукцион Yahoo. Автозапчасти под заказ.
- Suzuki Swift
- Suzuki Ignis
- Suzuki SX-4 Cross
Suzuki Ignis Hybrid MZ 2016
SOLD
Гибрид, 1240 см³ (91)
Автомат, Передний привод
Без пробега по РФ
Suzuki Ignis Hybrid MG 2016 4WD
SOLD
Гибрид, 1240 см³ (91)
Автомат, Полный привод
Без пробега по РФ
Suzuki Ignis Hybrid MX 2016 4WD
SOLD
Гибрид, 1240 см³ (91)
Автомат, Полный привод
Без пробега по РФ
Suzuki Ignis Hybrid MZ 2016
SOLD
Гибрид, 1240 см³ (91)
Автомат, Полный привод
Без пробега по РФ
Suzuki Ignis 2017 4WD
SOLD
Бензин, 1240 см³ (80)
Автомат, Полный привод
Без пробега по РФ
Suzuki Ignis Hybrid MZ 2016
1 100 000
Гибрид, 1240 см³ (0)
Автомат, Полный привод
Без пробега по РФ
Suzuki Ignis Hybrid 2016
1 095 000
Гибрид, 1240 см³ (90)
Автомат, Полный привод
Без пробега по РФ
Suzuki Ignis 2016 4WD
1 095 000
Гибрид, 1240 см³ (79)
Автомат, Полный привод
Без пробега по РФ
- Toyota
- Toyota Corolla Axio
- Toyota Corolla Fielder
- Toyota Corolla Fielder 2017 4WD
- Toyota Isis
- Toyota Sienta
- Toyota Vitz
- Toyota Vitz 4WD 2017
- Toyota Spade
- Toyota Spade 2016 4WD
- Toyota Spade 4WD 2017
- Toyota Spade 4WD 2017
- Toyota Spade 4WD 2013
- Toyota Spade 4WD 2013
- Toyota Spade 4WD 2013
- Toyota Porte
- Toyota Porte 4WD 2017
- Toyota Porte 2013 4WD
- Toyota Porte 2014 4WD
- Toyota Isis L
- Toyota isis L 4WD 2017
- Toyota Ractis
- Toyota Ractis 2014 4WD
- Toyota Ractis 2013 4WD
- Toyota Rush
- Toyota Succeed
- Toyota Succeed 2017 4WD
- Toyota Pobox
- Toyota Wish
- Toyota Passo
- Toyota Passo 2018 4WD
- Toyota Passo 2014 4WD
- Toyota Passo 2018 4WD
- Toyota Passo 2014 4WD
- Toyota Passo 2017 4WD
- Toyota Passo 2017 4WD
- Honda
- Honda Fit
- Honda Freed
- Honda Freed G 4WD 2013
- Honda Shuttle Hybrid
- Honda Shuttle Hybrid 4WD 2017
- Honda Grace
- Honda Grace 4WD 2017
- Honda Fit Shuttle
- Honda Fit Shuttle 4WD 2013
- Honda Fit Hybrid
- Honda Fit Hybrid 4WD 2017
- Honda Fit Hybrid 2019 4WD
- Mazda
- Mazda Axela
- Mazda Premacy
- Mazda Demio
- Mazda Demio 4WD 2017
- Daihatsu
- Suzuki
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift 2018 4WD
- Suzuki Swift 2018 4WD
- Suzuki Ignis
- Suzuki Ignis Hybrid MZ 2016
- Suzuki Ignis 2017 4WD
- Suzuki Ignis Hybrid MZ 2016
- Suzuki Ignis Hybrid 2016
- Suzuki Ignis 2016 4WD
- Suzuki SX-4 Cross
- Suzuki SX-4 Cross 2017 4WD
- Suzuki Swift
- Subaru
- Subaru Impreza
- Subaru Impreza G4
- Subaru Impreza Sport
- Subaru XV
- Subaru XV 2018 4WD
- Subaru XV 2017 4WD
- Subaru Levorg
- Subaru Levorg 4WD 2017
- Subaru WRX
- Subaru WRX 2017 4WD
- Nissan
- Nissan March
- Nissan Мarch 4WD 2017
- Nissan Note
- Nissan Note 4WD 2018
- Nissan Note 4WD 2019
- Nissan Note 4WD 2019
- Nissan Serena
- Nissan Juke
- Nissan Juke 4WD 2017
- Nissan March
Suzuki Ignis — самый очаровательный полноприводный внедорожник, который мы хотели бы видеть в США
Автор Джео Джордж
Внешность Suzuki Ignis в стиле автомобиля Kei безошибочно узнаваема, а система AllGrip 4×4 гарантирует, что за рулем будет весело.
через СузукиКогда Suzuki ушел с рынка США, американцы мало знали о планах Suzuki на ближайшие годы. В последние годы Suzuki выпустила одни из самых желанных компактных автомобилей, которые могли бы творить чудеса здесь, в США, например, Jimny и Swift Sport, обе из которых пишут новые главы успеха во всем мире. Тем не менее, есть еще один удобный для водителя автомобиль от японского автопроизводителя, который, по нашему мнению, может послужить идеальным первым автомобилем для начинающих автолюбителей в США — Suzuki Ignis.
Будь то необычный дизайн или динамичный драйв, Suzuki Ignis завоевал немало поклонников среди тех, кто любит компактные автомобили, которыми приятно управлять. Это также один из самых маленьких автомобилей в мире с системой полного привода. Компактный автомобиль размером 145,7 дюймов в длину, 66,5 дюймов в ширину и 63,2 дюйма в высоту с мощным двигателем и системой полного привода — идеальный рецепт для любителей вождения. И мы очень хотим, чтобы Suzuki вернулась в США с Ignis в своей линейке.
Связанный: Взгляните на этот очаровательный Suzuki Jimny, который думает, что это малышка Brabus G-Wagen
Автомобиль Suzuki Ignis выглядит как внедорожник Kei
через SuzukiМы все любим автомобили Kei из Японии за их милую внешность и компактные размеры, которые потенциально могут стать идеальными первыми автомобилями для новичков в вождении. По меркам кей-каров Suzuki Ignis имеет более крупные габариты и двигатель, превосходящий ограничения, установленные для кей-каров. Тем не менее, некоторые элементы дизайна Ignis придают ему характер внедорожника с высокой посадкой, что вместе с элементами дизайна автомобиля Kei составляет редкое сочетание для автомобиля такого размера.
Элементами Suzuki Ignis, которые напоминают автомобили Kei из Японии, являются угловатые линии задней стойки и панелей заднего стекла, мотив с тремя стержнями на задней стойке и резко наклоненное заднее ветровое стекло. Дополнительные визуальные элементы, такие как U-образные светодиоды дневного света и компактная решетка радиатора с зубчатыми квадратными вставками, подчеркивают привлекательность автомобилей Kei.
Кроме того, Suzuki Ignis выглядит как внедорожник, уменьшенный до размеров компактного хэтчбека начального уровня. При длине всего 145,7 дюймов Suzuki Ignis напоминает микро-хэтчбек. Тем не менее, высокий дорожный просвет, расширенные колесные арки, раскладной капот, боковые молдинги и молдинги колесных арок, большие защитные пластины и рейлинги на крыше делают маленький Ignis большим для своего размера.
Suzuki Ignis удивляет своим просторным салоном
via SuzukiSuzuki Ignis — это компактный хэтчбек с небольшой площадью основания, даже меньше, чем фантастический Swift Sport. Хотя он может удивить всех своим ощущением простора в салоне. В то время как высокая посадка Ignis обеспечивает достаточно места для головы внутри, колесная база и ширина достаточны, чтобы с легкостью предоставить достаточно места для двух взрослых людей в натуральную величину. Даже для более высоких людей Ignis предлагает удивительно много места для коленей и ног.
Несмотря на то, что Suzuki Ignis является автомобилем начального уровня, он оснащен приличным количеством оборудования. В своей топовой версии Ignis оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple Carplay и Android Auto, аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth и голосовыми командами, автоматическим климат-контролем и кнопкой «старт-стоп». Элементы дизайна, такие как тумблеры климат-контроля, цветная нижняя часть центральной консоли и дверные поручни, а также эффект театрального затемнения приборной панели, делают салон Ignis более молодым.
Связанный: Проверьте этот Suzuki Swift с впрыском азота мощностью 720 л.с., который быстрее, чем Nissan GT-R Настоящей изюминкой этого небольшого предложения от Suzuki с его причудливым стилем является полноприводная система AllGrip Auto. Ignis — один из самых компактных автомобилей в мире, оснащенный специальной системой полного привода, которая позволяет ему набирать обороты благодаря множеству режимов движения, таких как дождь, снег и неровности. Полноприводная версия Ignis также оснащена технологией Grip Control, которая обеспечивает плавный старт даже на скользких поверхностях. Еще одной эксклюзивной особенностью Suzuki Ignis AWD является система контроля движения на спуске. Хотя Ignis не так хорош на бездорожье, как Jimny, он отлично справляется с трудностями.
Ignis прекрасно справляется с ролью ловкого городского пассажира благодаря своему изысканному и энергичному 1,2-литровому двигателю Dualjet, который выдает невероятную мощность в 82 л. всего 2182 фунта. Есть два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механика и вариатор. Хотя энтузиастам больше понравится механическая коробка передач, которой приятнее пользоваться, учитывая бодрый характер двигателя и компактные размеры Ignis, а полный привод доступен только с палкой. В Ignis есть все, что можно пожелать от внедорожника: он дешевый и простой в ремонте, очень легкий, им легко управлять, будь то дорога или просто развлечение по бездорожью.
Похожие темы
- Автомобильная культура
- Сузуки
Об авторе
Родом из Индии, Джео вырос, мечтая о красном Porsche 911. Это увлечение побудило его больше изучать автомобили и их функциональность во времена автомобильной инженерии из прошлого. Его страсть писать об автомобилях привела его к ведению блога, которым он занимается уже почти десять лет.
Suzuki Ignis Обзор 2023 | Top Gear
Познакомьтесь с соперником Suzuki не только Volkswagen Up, Hyundai i10 и Toyota Aygo, но и Dacia Duster. Это городской автомобиль, и в то же время нечто большее: это также кроссовер 4×4, гибрид и симпатичный помощник.
Дизайн Ignis, на наши деньги, самый привлекательный и совершенно крутой образец городского автомобиля со времен столь же квадратного Up. Это даже немного ретро: ямочки на стойке крыши напоминают о заднемоторном Suzuki Whizzkid 19-го года.70-е годы.
Реклама — Страница продолжается ниже
Значит, это возврат?
Вовсе нет. У него новая платформа, новые двигатели и новое внутреннее мышление. И в основе всего этого — ультралегкость. При весе менее 900 кг его может сдуть сильным ветром. Но не думайте, что это бесполезно: платформа веселится со сверхпрочной сталью, с которой дорого и сложно работать, но получается, что Suzuki не нужно использовать ее много, потому что она такая сильный.
Как мы уже упоминали, это означает, что Игнис легкий. Действительно легкий. Базовая модель весит меньше Lotus Elise 895 кг, что заметно ниже, чем у ее основных конкурентов, несмотря на новую гибридную трансмиссию. Мы упоминали, что Игнис уже легкий?
Действительно. Что нового?
Время обновления в середине срока службы принесло Ignis более блестящую решетку радиатора, лучшую шумоизоляцию и некоторые более аккуратные детали интерьера, но во всем модельном ряду также применяется технология мягкого гибрида 12 В. Что на самом деле означает, что мощность немного упала на старых Игнисах, с 89до 82 л.с., хотя его время разгона до 100 км/ч за 12,7 с почти такое же, как и раньше. АКА не так быстро.
Аккумуляторная батарея весит всего 7 кг и располагается под задними сиденьями, благодаря чему центр тяжести остается низким, а багажное отделение свободным. Вы никогда не зарядите свой Игнис и не сможете бежать в магазины с выключенным двигателем. Его наиболее ощутимое преимущество заключается в том, насколько плавно он делает процесс остановки / запуска в пробках и до перекрестков, двигатель отключается, когда вы падаете ниже 10 миль в час или около того, и перезапускается намного быстрее, чем у конкурентов с более традиционными двигателями. На городском авторынке это большая проблема.
Реклама — Страница продолжается ниже
Что это означает для экономии топлива?
В реальном вождении Ignis с радостью возвращает более 50 миль на галлон без усилий, против заявленного 55,7 миль на галлон. Вы преодолеете это, если действительно постараетесь. И по большей части вы никогда не узнаете, что гибридная система работает в фоновом режиме.
Есть вариант с автоматической коробкой передач, хотя мы бы предпочли пятиступенчатую механическую коробку передач, обладающую типичным для Suzuki удовлетворительным переключением передач, легким и плавным. Хотя вы должны быть тверды, когда включаете машину в обратном направлении. Вы также можете иметь полный привод — Suzuki называет его Allgrip — чтобы дать Ignis производительность горного козла столь любимого Fiat Panda 4×4 или вышеупомянутого Duster, а также предоставить тем, кто оплакивал потерю Suzuki Jimny, место для реинвестирования. их эмоции. Он никогда не будет особенно искусным в грязевом затыкании, но это сработает.
Единственная небольшая проблема заключается в том, что Ignis раньше был немного дешевле: теперь диапазон начинается с 16 249 фунтов стерлингов за базовый SZ-T и подскакивает до 17 249 фунтов стерлингов за SZ5, а система AWD AllGrip доступна только в качестве опции. на СЗ5. Автомобили можно купить на любую модель за тысячу. Между тем, Fiat 500 в нижней части диапазона стоит чуть менее 15 тысяч фунтов стерлингов (на момент написания статьи), и у него тоже есть свой характер.
Наш выбор из ассортимента
Suzuki
1.