Представлен обновлённый хэтчбек Suzuki Baleno 2019-2020
Стоит сразу отметить, что японский хэтч Сузуки Балено 2019 на российский рынок так и не попал, поскольку производитель посчитал это невыгодным. Обусловлено это тем, что даже дешёвое производство в Индии просто не позволит установить на машину ценник, который бы потянули российские покупатели. То есть цена будет неконкурентоспособная.
Suzuki Baleno 2019-2020
Что удивительно, ведь в самой Индии, считающейся у нас более бедной, чем РФ, модель продаётся весьма активно, и занимает 4 место по продажам. За прошлый год владельцев там нашли 210 000 японских хэтчбеков. Поэтому и обновлённая версия представлена именно в Индии. Baleno с обновлением заметно изменился внешне: дизайн бамперов стал более рельефным, радиаторная решётка стала более массивной, новые противотуманные фары, новые колёса. Парктроник теперь доступен для всех комплектаций, а в топовых появилась светодиодная оптика.
Интерьер Suzuki Baleno 2019-2020
Что касается интерьера, то изменений здесь меньше: поменялись материалы отделки, появился новый декор. Теперь отделку салона можно заказать в двухцветном варианте. Продвинутая медийно-информационная система Smartplay Studio теперь доступна и для средних комплектаций. Комплекс оснащён сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, разработкой занимались специалисты Harman.
Интерьер Suzuki Baleno 2019-2020
Моторная гамма осталась прежней: 83-сильный бензиновый атмосферник объёмом 1.2 литра, а также 75-сильный турбированный дизель DDiS объёмом 1.3 литра. В паре с ними работает механическая коробка на пять ступеней. Опционально доступен вариатор. Версия Baleno RS, оснащавшаяся турбированным двигателем объёмом 1 литр, выпала из списка. Впрочем, и продавалась она довольно вяло. Предзаказы уже открыты на обновлённую модель. Ценник начинается с 7.7 тысяч долларов, топовая версия – 12.
3 тысячи. В скором времени модель появится и на европейском рынке.Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Baleno (Сузуки Балено) на Авто.ру
Плюсы
11 плюсов
6 Динамика
2 Багажник
1 Расход топлива
1 Мультимедиа
1 Безопасность
Минусы
9 минусов
3 Комфорт
2 Стоимость обслуживания
2 Подвеска
1 Коробка передач
1 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Восток — железо тонкое, Петруха…..
Suzuki Baleno 1.3 MT (85 л.с.)
Здорова всем автолюбителям. Откатав на своей восьмёре полгода, понял, что это издевательство, а не машина. И стал искать себе замену. И тут как раз батя решил скинуть Балену свою, заказав какого-то дж
Практичным людям
Suzuki Baleno
Всем доброго дня, вечера, утра. Так уж сложилось, что стал я обладателем данного аппарата. авто покупался с рук, у человека пенсионного возраста, с небольшим пробегом 145 000, с родной краско
Suzuki Baleno 1.6 MT (96 л.с.)
Первый сарай брал в 2008, выпуск был 97 года, вторая — точно такая же, но свежее — 2001 взял прошлой весной. 1.6 на ручке, но с кондеем. 2 подушки. в остальном — просто пустая машинка без наворотов, к
Отзыв автовладельца Suzuki Baleno 1997
Suzuki Baleno 1.6 MT (96 л.с.)
Весьма не плохой автомобиль. простой в обслуживании, надёжный, с просторным салоном, спинки задних сидений складываются в ровный пол, образуя площадку длинной 1,8м шириной в 1м управляется легко, мото
Надежный и неприхотливый авто
Suzuki Baleno 1.6 MT (98 л.с.)
Собственно суть вся в заголовке. В автомобиле ломаться практически нечему. Владею машиной больше 5 лет, за это время из проблем только замена радиатора (стал подтекать), замена топливного насоса (из з
Отличный, неприхотливый автомобиль с доступными запчастями и широким имением альтернатив по аналогам. Хорошее качество сборки и надежность составных деталей.
Suzuki Baleno 1. 3 MT (85 л.с.)Для повседневной езды круглый год- просто великолепный вариант. Подвеска позволяет ездить как по дорогам так и по бездорожью, вместительный багажник даёт возможность перевозить одновременно комплект з
Моя Балено
Suzuki Baleno 1.6 MT (98 л.с.)
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о моей Баленке))) до этого была ваз-2107. в сравнении — небо и земля))) ходовые качества на высоте: мой сарайчик спокойно идёт 140 км/ч и не парится. Подвеск
Сузуки Балено, 2002, универсал.
Suzuki Baleno 1.5 MT (97 л.с.)
Крепкий надежный автомобиль. Запчасти — оригиналы и масса аналогов, есть из чего выбрать по качеству и по стоимости. Расход по городу 7-8 в смешанном режиме. Огромное багажное отделение — за один раз
Suzuki Baleno
Suzuki Baleno 1.6 AT (96 л.с.)
Владею таким авто второй раз. Показал себя с хорошей стороны. Проблем не создавал, ни когда не подводил. Серьёзных поломок не было. АКПП в сочетании с этим двигателем показывает хорошую динамику и не
Первая машина и мега надежная
Suzuki Baleno 1.6 MT (96 л.с.)
Надежная как швейцарские часы. Ну оно и понятно, машину собирали японцы и делали в старые добрые 90е, тогда не экономили на все подрят и делали на совесть, самое интересное что за 4 года экспулатаци
Всё о Suzuki Baleno
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Обновленный Suzuki Baleno 2019 / Авторынок Фучика
Японская компания Suzuki официально представила свой обновленный, рестайлинговый хэтчбек Suzuki Baleno 2019 модельного года. Автомобиль получил слегка изменённую внешность, новую мультимедиа систему, а в России модель, возможно, появится в продаже уже в конце 2019 года.
Японской компанией «Suzuki» на специальном автосалоне в Индии, официально было представлено новое, рестайлинговое поколение бюджетного хэтчбека Suzuki Baleno 2019 модельного года. Напомним что в последний раз, модель обновлялась ещё в 2015 году, и с тех пор довольно неплохо продавалась на рынках Индии, Китая и Европы.
И вот спустя практически четыре года, японцы выпускают очередное, уже третье по счёту поколение своего бюджетника.В принципе кардинальных изменений от данного по сути «фейслифтинга» модели, конечно же, ждать не стоит. Изменения не глобальные, была лишь немного изменена внешность, например: передний и задний бампера немного изменились, радиаторная решётка другой формы, новые колёсные диски, и противотуманные фары немного поменяли свое расположение. В остальном же кузов остался прежнем, даже оптика осталась такой же что и раньше, зато теперь значительно расширился выбор в плане цветов окраски кузова. Так, например, для покупателя теперь для выбора будет доступен двухцветный вариант окраски кузова.
В интерьере, пожалуй, изменений будет по больше, но и тут не стоит ждать революций. Так в салоне появились новые кресла с двухцветной тканью в обивке, некоторые кнопки переехали на новое место, но главное это, пожалуй, то, что в автомобиле появилась новая, современная мультимедиа система с 7-ми дюймовым, сенсорным дисплеем. Плюс её заключается в том, что в ней присутствует множество электронных помощников, таких как, например ассистент контроля за скоростью, предупреждение о не пристёгнутом ремне, система парктроников, и т.д., и все это будет доступно уже в базовой комплектации автомобиля.
А вот по своей технической части хэтчбек не изменился вообще никак, от слова совсем, вся прежняя линейка моторов осталась прежней. Это бензиновый атмосферник «К12M», объемом 1.2-литров, мощностью 85л.с., и дизельный, турбомотор «D13A», объемом 1.3-литров, мощностью 75л.с. Трансмиссии представлены в виде простой 5-ступ. механической коробки (МКПП) или 5-ступ. вариатора.
Цена на обновленный хэтчбек Suzuki Baleno 3-го поколения, 2019 модельного года уже объявлена в размере: от 7,7 тысяч долларов за базовую версию, и 12,3 тысяч долларов за максимальную. В Индии автомобиль уже поступил в продажу, а чуть позже новинка появится и в других странах, в Китае и Европе.
В Россию данный автомобиль пока что официально не поставляется, однако в планах на будущее у японцев значится и наша страна. Поэтому по слухам данный автомобиль скоро появится и у нас, но скорее всего уже только в конце 2019 года, либо начале 2020.Название системы | Radar Brake Support | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 5-210 км/ч | 5-210 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 30 км/ч. Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 40 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Сузуки Балено — технические характеристики, комплектации, фото видео
Сузуки Балено 2016-2017, представляет новенький компактный хэтчбек 2-ой генерации. Весь мир смог увидеть автомобиль на автомобильном салоне Франкфурта в сентябре 2015-ого года. Машина была построена на платформе концепта iK-2, который был показан весной 2015-ого года.
Машина позиционируется, как бюджетная 5-ти дверка, которая ориентирована на рынок Европы. Не будет лишним напомнить. Что подобное наименование у фирмы уже было, а имела его машина середины 1990-ых годов, которая предлагалась в кузове седан, универсал и хэтчбек. Весь модельный ряд Сузуки.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Новейшая дизайнерская стилистика, именуемая компанией, как Liquid Flow, придает новой машине достаточно интересного и притягательного вида. Хэтчбек корейского производства смотрится современной, свежей, оригинальной, стильной, харизматичной и динамичной.
Носовая кузовная часть имеет компактную и аккуратную фальшрадиаторную решетку, которая стильно подчеркивается крыльями из хрома, массивными треугольниками фар головного освещения с линзами оптики и полосами светодиодного ходового освещения по нижней кромке.
Также заметен солидный и мощный бампер с не маленьким воздухозаборником и стандартными противотуманные фарами, имеющими круглые формы, которые поместили в ложи. Вообще, внешний облик новенького автомобиля, показывает почти 100-процентное сходство с обликом концепта iK-2.
Боковая часть новинки японского производства смотрится довольно необычно. Тут есть наличие минимальных свесов, компактного капота и солидной кормы, крупных боковых дверей с высокой подоконной линией, одетых в хром дверных ручек, компактного остекления, ровной линии крыши, которая переходит в заднюю стойку с сильным наклоном.
Зеркала задней обзорности, обладают повторителями указателей поворотов, что не только придает машине красивого вида, но и делает передвижение более безопасным. С кормы, Сузуки Балено 2016, выглядит вполне типично, как для данной кузовного вида, однако, тут есть большой и могучий бампер, есть наличие стильных плафонов габаритных огней, в которых присутствует светодиодное наполнение и оригинальная графика.
Более того, есть наличие хорошо вписанной в общую картину задней части, компактной двери багажного отсека со спойлером над стеклом и перекладиной из хрома на границе стекла и металлической поверхности.
Отдельно хочется сделать акцент на том, как мягко, будто жидкость, перетекают по кузовной части волны и перекаты – с бампера, установленного впереди на арки колес и крылья, дальше поток течет через поверхности дверей к задней части машины с пышными задними арками и стекает на массивный бампер.
Понятно, что автомобиль не претендует на звание самого красивого и стильного, но в своем классе, он смотрится очень свежо и современно. По заверениям производителей, машина создавалась с оглядкой на мужскую и женскую аудиторию, и в результате, у них это получилось. Кроме этого, автомобиль понравится и молодым и людям более старшего возраста.
Интерьер
После обзора внешнего вида новенького японского компактного автомобиля Suzuki Baleno 2-ой генерации, стоит сказать, что машина была произведена на самой новой базе. Данная база уникальная для подобной компактной машины В-класса.
Применение новенькой платформы дало возможность увеличить на 10 процентов показатели кузовной жесткости на кручение и изгиб, нежели у соперников. Более того, ее масса уменьшилась на 15 процентов. То, как был оформлен салон Сузуки Балено 2-ого поколения, немного проигрывает уникальности экстерьера, но упрекнуть в чем-то хэтчбек, особенно в отсутствии стилистики.
Вдобавок ко всему, не стоит забывать, что машина относится к бюджетнику, поэтому требовать от нее чего-то изысканного не стоит. То, как была оформлена передняя панель, центральная консоль, да и весь салон новенького 5-ти дверного автомобиля, говорит о его сдержанности и функциональности, а самое важное, было внедрено масса современного продвинутого оборудования.
Например, это можно сказать про стильную панель приборов, которая имеет многофункциональный LCD display маршрутного компьютера, наличие солидного мультифункционального рулевого колеса, 7-ми дюймового цветного сенсорного экрана системы мультимедиа Smartphone Linkage Audio Display, где есть поддержка аудио, телефона, навигационной системы, камеры задней обзорности и подключения смартфона.
Салон также обладает наличием оригинального блока управления климатической системой, где есть круглый монохромный дисплей, адаптивного круиз-контроля с опцией ускорения и торможения и ограничением скорости, Radar Brake Support (данная система предупреждает шофера об угрозе фронтального удара.
А при необходимости в самостоятельном порядке привлечет тормозную систему и остановит автомобиль), шести подушек безопасности, АБС, EBD и ESP. Когда создавали интерьер, дизайнерский и конструкторский состав из Японии использовал неплохой, однако жестковатый пластик.
Насчет подгонки деталей, тут отсутствуют какие-либо вопросы, все хорошо. Эргономическая составляющая водительского места на высоте, поэтому даже, если Вы первый раз сели за рулевое колесо машины, не составит труда отыскать рычаги, кнопки и переключатели.
Сидения на первом ряду довольно удобные и комфортабельные, они имеют умеренную боковую поддержку и плотную набивку. Также они обладают рядом механических настроек, что позволит усесться за рулем машины водителю с почти любой комплектацией.
Для пассажиров, сидящих, на втором ряду, будут предлагаться не менее комфортабельные кресла, а свободного пространства в ногах хватает по критериям класса (промеж спинок двух рядом 805 мм). Сесть на 2-ой ряд сидений довольно легко, с помощью внедрения больших дверных проемов.
Несмотря на большое место по длине, второй ряд имеет относительно небольшую ширину и покатую крышу, что негативно будет сказываться на общей комфортабельности сидящих сзади людей. Второй ряд поместит в себе три взрослых пассажира, но третьему будет не так комфортно сидеть. Установленный сзади диван, можно складывать в соотношении 40:60, что прибавит вспомогательное свободное место к стандартным 355-ти литрам полезного пространства.
Немного огорчает то, что в багажнике высокая погрузочная высота, что существенно усложнит погрузку и выгрузку объемного и увесистого багажа. Но не все так плохо, ведь багажное отделение имеет немалое число отделений для сохранности небольших поклаж. Еще есть установленное в подполье полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов для японского хэтчбека 2-ого поколения Сузуки Балено, предусмотрены два двигателя. Самый начальный, представлен 3-ех цилиндровым турбированным мотором BoosterJet, объем какого составляет 1.0 литров.
Он имеет непосредственный впрыск и производит 112лошадей. Он синхронизирован с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, а в качестве отдельной опции 6-ти диапазонной «автоматической» коробкой.
Далее идет 4-ех цилиндровый атмосферник, объемом 1.4 литра DUALJEY с системой распределенного впрыска, который выдает 90 лошадиные силы. Вместе с ним будет трудиться все та же механическая или автоматическая трансмиссия, представленная вариатором CVT.
Вместе с атмосферным двигателем, можно установить «интеллектуальную» гибридную систему SHVS, которая включает в себя стартер-генератор, какой помогает мотору ускорятся, а также литий-ионную аккумуляторную батарею.
В базовом исполнении Suzuki Baleno 2-ого семейства использует новую модульную переднеприводную платформу, которая подразумевает присутствие независимых стоек McPherson впереди и полунезависимой конструкции с торсионной балкой сзади.
В качестве тормозной системы, установлены передние вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах стоят барабанные, либо дисковые, смотря какая будет выбрана комплектация.
Габариты
Обновленный японский хэтчбек Сузуки Балено 2 2016-2017 имеет следующие размеры: по длине, он составляет 3 995 мм, по ширине 1 745 мм, по высоте 1 470 мм. База колес равняется 2 520 мм. Высота дорожного просвета получилась довольно небольшой, всего 120 мм, чего явно не будет хватать для качества наших дорог.
Безопасность
Хотя машина не обладает многими системами активной и пассивной безопасности, но стандартный набор все же есть. Например, Suzuki Baleno имеет антиблокировочную и систему курсовой стабилизации, шесть подушек безопасности, вентилируемые передние дисковые тормоза, ремни безопасности с системой преднатяжения и крепления для детских автомобильных сидений ISOFIX.
Вдобавок ко всему, автомобиль обладает круиз-контролем и системой, которая предотвращает лобовые столкновения, что весьма неплохо для машины, которая позиционируется, как бюджетная. Автомобиль получил заслуженные 4 звезды по результатам краш-теста.
Защита водителя/взрослого пассажира
Лобовой удар
Дебютное испытание проходило с деформируемым встречным препятствием. Экспертам удалось оценить этот тест так – они дали машине 7.5 баллов. Голова, вместе с бедрами шофера и пассажира были добротно защищены, но грудные клетки перенесли небольшие нагрузки.
Кроме этого, стопы шофера были немного стеснены из-за вдавленной внутрь салона педалью. Голени сидящего впереди пассажира, получили окраску желтого цвета, что говорит о достаточной степени защиты.
Можно только догадываться, почему экспертный состав снизил оценки, но есть версия того, что это произошло из-за оторвавшихся деталей панели, установленной впереди, какие могли принести некоторый ущерб ногам пассажира, который сидит впереди.
Следующий тест проходил с недеформируемым препятствием по всей ширине, или, если говорить просто, удар о стену. Шофер получил похожие нагрузки, как в 1-ом тесте, но датчики давления, которые установили на задних пассажирах, показали повышенное давление в области грудины.
Экспертный состав оценил низкую степень защиты. Боковое столкновение. Дебютное испытание имитировало столкновение с другой машиной. В данном тесте, датчикам не удалось зафиксировать какие-то серьезные нагрузки, только голова шофера была покрашена в желтый цвет, что свидетельствует о приемлемом уровне обеспечения безопасности.
Но при столкновении о столб, грудина шофера сильно травмировалась, поэтому экспертный состав отметил недостаточную защиту данной области при подобном ударе.
Удар сзади
Летальные случаи от подобных травм довольно редко случаются, но все же могут обладать длительными последствиями. Специалисты ничего не могли сказать плохого к обеспечению Сузуки Балено безопасности, так как установленные впереди и сзади подголовники хорошо защищают шейные отделы.
Защита детей
Начиная с 2016-ого года, европейские программы оценивают безопасность для детей 6-ти и 10-ти лет. Лобовое столкновение зафиксировало проблемные места у манекенов – у грудной клетки обоих пассажиров и шейного отдела у десятилетнего ребенка.
У младшего пассажира, какого закрепили в детском сидении, грудная клетка пострадала больше. Старшему манекену, который сидел на специальной подушке, нанесся урон в основы шеи.
Боковое столкновение показало тяжелые травмы десятилетнего пассажира, сидящего на подушке. Экспертный отдел поставил самые маленькие оценки. Ребенок, сидящий на специальном сидении, не получил никаких перегрузок.
Защита пешехода
При анализировании вероятных травм ног, экспертный отдел отметил, что бампер, установленный впереди, на скорости 40 км/ч, не предвещает угрозы для людей, идущих рядом с машиной. В результате, 6 баллов из 6-ти максимальных.
Удар в область таза не будет бесследным так как крайняя часть капота обладает некоторыми опасными зонами, посему хэтчбек получил 4.1 бала.
Если оценивать риск приобретения травм головы, то специалистами из Европы был сделан вывод о том, что не все районы машины имеют одинаково опасную область. Результат оценок – 17.5 баллов.
Комплектации и цены
Если смотреть на предварительную информацию, машина будет представлена в нескольких модификациях, но компания Сузуки не торопиться все открывать. По крайне мере, на сегодняшний день понятно, что в машине стандартной комплектации будет:
- 6 подушек безопасности,
- Автомобильная магнитола,
- Обеспечивающая хорошее качество звука,
- Наличие кондиционера,
- Системы АБС,
- Бортовой компьютер,
- Передние стеклоподъемники,
- Крепления ISOFIX, которые используются для установки детских кресел и трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями.
Более дорогая комплектация, помимо прочего, будет иметь продвинутую мультимедийную систему с экраном, размера 7 дюймов, который поддерживает синхронизацию со смартфоном, функцию «свободные руки», навигационную систему и камеру задней обзорности, климат и круиз-контроль, полный электрический пакет и электрические регулируемые боковые зеракала, систему предугадывания лобового удара, систему EBD и ESP и легкосплавные диски колес.
На рынке Европы, обновленный хэтчбек будет реализовываться с весны 2016-ого года, и стоимость его будет начинаться от 14 600 евро. Максимальная комплектация будет стоить на 1 500 евро дороже.
Поэтому, машину, учитывая финансовое положение, трудно назвать бюджетной. Очень жаль, но пока официальные представители в Российской Федерации не говорят, планируют ли они поставлять новый автомобиль к нам.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятную внешность;
- Стильное переднее освещение;
- Наличие хрома;
- Красивые арки колес;
- Простой, но приятный интерьер;
- Присутствует мультимедийный развлекательный комплекс с 7-ми дюймовым экраном;
- Приятная панель приборов;
- Достаточно удобные передние сидения;
- Второй ряд имеет достаточно свободного места;
- Приемлемый объем багажного отделения;
- Неплохие силовые агрегаты;
- Обеспечение приемлемого уровня безопасности, как для бюджетного автомобиля;
- Хорошее даже базовое оснащение;
- Пусть немного, но есть разные системы, помогающие шоферу при управлении машиной;
- Возможность установки гибридной системы;
- Небольшой расход топлива;
- Качественная сборка.
Минусы машины
- Низкая высота дорожного просвета;
- Довольно стандартный дизайн, к которому быстро привыкаешь;
- Иногда, силовым агрегатам не хватает мощности;
- Качество деталей не на высшем уровне;
- На втором ряду сидеть третьему пассажиру не так удобно;
- Не бюджетная стоимость;
- В некоторых аспектах, уровень безопасности просто низкий.
Подводим итоги
Второе семейство японского компактного хэтчбека Suzuki Baleno 2016 приобрело некоторые улучшения. Внешний дизайн автомобиля выглядит плавным, спокойным, но в то же время стильным и современным.
Передняя оптика получила наличие светодиодного освещения, что говорит о том, что компания стремится идти в ногу с современными мерками. Капот, боковая часть машины, получили аккуратные выштамповки. Сзади есть небольшой спойлер, который придает больше красоты машине.
Очень жаль, что высота дорожного просвета настолько мала (120 мм), ведь при полной загрузке выехать куда-то на дачу, будет уже крайне тяжело, да и бордюры могут повредить автомобиль. Салон японца получился не изысканным, но довольно эргономичным и приятным. Панель приборов имеет хорошо читаемые датчики, а центральная консоль 7-ми дюймовый дисплей, на который можно выводить различную информацию и картинку с камеры.
Хотя материал отделки пластик, он не самый дешевый. Передние сидения получились вполне удобными и имеют небольшую боковую поддержку. Сидеть на втором ряду удобно, да и места довольно хватает, однако третьему пассажиру, может быть неудобно. Багажное отделение не пестрит своим объемом, тем не менее, может вместить все необходимое, а при особой потребности, можно сложить задние сидения, увеличив погрузочное пространство.
Вот только погрузочная высота сильно большая, что приводит к неудобствам. Силовые агрегаты хорошо выполняют свою работу, особенно турбированный двигатель. Моторы имеют сравнительно небольшой расход топлива. Независимая подвеска приемлемая.
Компания постаралась насколько это позволяет ценник, обеспечить машину должным уровнем безопасности, не только водителя и пассажиров, а и пешеходов. Автомобиль имеет некоторые системы, помогающие водителю при управлении им. Вот только цена, далека от «бюджетной». Японцы смогли сделать хэтчбек привлекательным, стильным и функциональным.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Suzuki
Suzuki Baleno 2016 фото
Видео обзор
youtube.com/embed/aJiwAGtKQ2k» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Maruti Baleno Цена 2021, апрельские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.
Baleno Подробный обзор
Maruti Suzuki Baleno возвращается. И на этот раз табличка с именем Baleno будет видна на багажнике нового хэтчбека, в отличие от предыдущей модели, которая конкурировала с Honda City представительским седаном. Maruti теряет потенциальных покупателей автомобилей, которые, не имея выбора от Maruti, перешли с Swift на чрезвычайно успешный Hyundai Elite i20. Теперь, выпустив Maruti Suzuki Baleno, компания сосредоточила внимание на сегменте хэтчбеков премиум-класса.Это будет второй продукт, который будет продаваться в эксклюзивных салонах Maruti Nexa Experience, где в настоящее время продаются Maruti Suzuki S-Cross.
Освещая полуночное небо впечатляющей демонстрацией петард на грандиозном мероприятии в Джайпуре, Maruti Suzuki официально открыла заказы на Baleno по всей стране, а официальный запуск намечен на 26 октября. Поскольку Baleno будет производиться в Индии, новый Хэтчбек Maruti сначала будет продаваться на индийском рынке, а затем будет экспортироваться на более чем 100 международных рынков.Итак, мы здесь, в Розовом городе, за рулем новой машины, задолго до того, как она появилась в международных СМИ. Хорошее предчувствие.
Дизайн:
С точки зрения дизайна Maruti Baleno ничем не выделяется среди аналогов и выглядит как эволюция Swift. Maruti Suzuki была довольно консервативна в дизайне, с мягкими линиями и плавными углами повсюду — ничего слишком футуристического или каких-либо возмутительных попыток резко отличаться от того, что доступно на рынке с этим автомобилем.Поскольку дизайн является личным делом, новый Liquid Flow от Maruti может понравиться нескольким существующим покупателям Swift, и я уверен, что у многих возникнет соблазн купить более крупный Baleno.
Самый лучший вариант, на котором мы ездили, был оснащен стильными проекционными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и элегантной серебряной полосой, которая сливается с хромированной полосой на решетке радиатора. Однако дизайн фар напоминает Swift. Как и ожидалось, в профиль нет резких линий или выступающих плеч, но большие пропорции Baleno делают его более впечатляющим, чем его меньший брат в целом.К сожалению, только лучшие модели получают более красивые 16-дюймовые легкосплавные диски, в то время как остальные довольствуются базовыми 15-дюймовыми стальными колесами. Maruti попыталась сделать заднюю часть автомобиля более интересной, разместив сплошную хромированную полосу на багажнике, а более высокие варианты также получили спортивный спойлер на крыше. Всего предлагается семь цветов на выбор, включая модный осенний оранжевый, синий луч, жемчужно-арктический белый, серый гранит, огненно-красный, городской синий премиум и серебристый металлик премиум-класса.
Интерьер:
Честно говоря, я не был очень впечатлен интерьером, когда впервые увидел его на автосалоне во Франкфурте в прошлом месяце.И руководители Maruti подтвердили, что автомобили, предоставленные нам в Индии, ближе к производству, что объясняет, почему сейчас они кажутся намного более привлекательными. Элегантный полностью черный салон выглядит элитным и спортивным, но есть много деталей, перенесенных из других моделей Maruti Suzuki, что лишает его свежести. Мы ожидали, что Baleno с премиальным позиционированием будет использовать некоторые мягкие пластиковые детали на приборной панели и, возможно, варианты кожаной обивки, которые могли бы сделать салон еще лучше. Помимо этого, не на что жаловаться, так как посадка и отделка довольно приличны для этого сегмента.
Передние сиденья большие, удобные, с хорошей подушкой. К счастью, водительское сиденье регулируется по высоте, что помогает занять удобное положение при вождении. На самом деле, рулевое управление, регулируемое по углу наклона и вылета, еще больше способствует этому. Изюминкой является расположение переключателей и кнопок, которые находятся в пределах досягаемости, что делает салон эргономичным.
Как и хотелось бы в этом сегменте, салон просторный, а сзади достаточно места. Что больше всего впечатляет, так это отличное пространство для коленей для пассажиров на заднем сиденье — до сих пор покупатели автомобилей Maruti всегда хотели большего.Поскольку Индия является преимущественно страной с водителями, это не останется незамеченным. Также есть просторный багажник с очень полезными 339 литрами места для хранения вещей.
Характеристики:
Одним из ключей к успеху в этом сегменте является предложение множества функций и средств помощи водителю, и Maruti позаботилась о том, чтобы Baleno не экономила на этом, загрузив в него некоторые из последних гаджетов. вы можете думать о. Так старшие модели получают климат-контроль, цветной информационный экран TFT, 4.2-дюймовый сенсорный экран с задней парковочной камерой и системой спутниковой навигации, а также первый в своем сегменте Apple CarPlay, который, кстати, является действительно крутой функцией. Помимо этого, есть также элементы управления на рулевом колесе, доступ без ключа, запуск с помощью кнопки, порты USB и AUX, а также специальное покрытие на стекле, которое предотвращает попадание УФ-лучей в салон. Также заслуживают похвалы такие функции безопасности, как ABS, EBD и двойные подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех вариантов.
Двигатель
Несмотря на премиальную позицию, Baleno должен иметь конкурентоспособную цену в Индии, чтобы он мог занять какое-либо место на рынке.Поэтому неудивительно, что Baleno позаимствовал двигатель Maruti Suzuki Swift, чтобы снизить затраты. Но не то чтобы мы на это жалуемся. Бензиновый двигатель в Baleno представляет собой очень усовершенствованный 1,2-литровый двигатель VVT мощностью 85 л.с. и 115 Нм, предлагаемый с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Это также первый хэтчбек Maruti Suzuki в Индии с вариатором.
Удивительно, но бензиновый вариатор Baleno предлагается только в комплектации Delta второй ступени. Это означает, что он теряет такие функции, как ДХО, хромированные ручки, легкосплавные диски, сенсорный экран, Apple CarPlay, кластер TFT и другие. Так что в ближайшем будущем ожидайте появления топового варианта Maruti Baleno CVT Alpha. Вариатор с автоматической коробкой передач или Baleno CVT впечатляюще быстро сходит с конвейера и идеально подходит для использования в городе, но выдыхается на открытых дорогах. Другая проблема с автоматической коробкой передач Baleno заключается в том, что во время обгона двигатель постоянно находится рядом с красной линией, и возникающее напряжение слышно даже внутри автомобиля.
Дизель продолжает оставаться испытанным 1,3-литровым двигателем DDiS 190, рассчитанным на 75 л.с. и 190 Нм. Да, мы все ожидали масляной горелки мощностью 90 л.с., но, возможно, Maruti сохранит ее для более спортивного варианта Baleno, который может быть выпущен позже.В дизельном двигателе пока нет автоматической коробки передач. 75PS становится просто еще одним числом, когда каждый начинает ездить на дизельном двигателе Baleno. На помощь приходят преимущества соотношения мощности и веса и здорового крутящего момента 190 Нм. Он легко преодолевает отметку 150 км / ч и становится комфортным туристом. На этом водить веселее, и он обожает шоссе.
Ходовые качества и управляемость:
Baleno — это международная модель для Suzuki, основанная на совершенно новой платформе, которая будет лежать в основе будущих моделей Maruti, включая Swift следующего поколения.Несмотря на то, что Baleno больше нынешнего Swift, он на 100 кг легче и, как говорят, на 10 процентов сильнее. Это не только помогает ему соответствовать строгим европейским нормам безопасности, но и обеспечивает отличное соотношение мощности и веса.
По ходовым качествам новый Baleno намного превосходит любую из последних моделей, выпущенных Maruti Suzuki в Индии. Фактически, мы можем пойти дальше и сказать, что он, вероятно, лучший. Он едет с определенной уравновешенностью и уверенностью и казался чрезвычайно устойчивым на Джайпурском шоссе.Рулевое управление легкое и в меру коммуникативное, больше подходит для использования в городе. Это большая машина, но практически без бодибилдинга или валяния. Тормоза тоже хорошо справляются со своей задачей: системы ABS и EBD обеспечивают быструю и безопасную остановку.
Цена и пробег:
Maruti Suzuki Baleno — один из самых эффективных в сегменте, с бензиновым двигателем с пробегом 21,4 км / ч, а с дизельным двигателем — лучшим в сегменте с заявленными 27,39 км / ч. Что касается цены, Maruti говорит, что у Baleno уже более 98% локализации.Это привело бы к довольно конкурентоспособным ценам. Мое чутье подсказывает, что Maruti будет стремиться снизить цену лидера сегмента Hyundai Elite i20, который оценивается от 5,34 рупий за базовый бензин до 8,28 рупий за топовый дизельный вариант. И если новому Maruti Suzuki Baleno удастся это сделать, то в сегменте может появиться новый лидер.
Обзор Suzuki Baleno GL 2020 года
Suzuki хеджирует свои ставки, предлагая две небольшие линейки хэтчбеков для покупателей с ограниченными финансовыми возможностями после солидного первого автомобиля или дешевого покупателя продуктов.
Но в то время как более популярный, более дорогой и зрелый Swift привлекает тех, кто предпочитает более спортивный стиль, Suzuki Baleno , обновленный в конце 2019 года как «новая» серия II, остается более крупным и, возможно, более надежным выбором, универсальный вариант остался прежним. Основа стоимости Suzuki за очень разумные деньги.
Ключ к базовой автоматической версии GL — это балансировка. Слегка модернизированные передняя и задняя части Series II, новые колесные колпаки и переработанная внутренняя отделка добавляют немного эстетического блеска, но по понятным причинам изюминки остаются немногочисленными и далекими для модели, хеджирующей все на свою бережливую просьбу.
Успех в обзоре здесь, возможно, больше связан с ощущением городской малолитражки, чем с вычурными и излишними украшениями витрин.
Сколько стоит Suzuki Baleno GL?
При цене $ 16 990 раньше, чем на дорогах , Suzuki Baleno GL протирает дверные ручки Honda Jazz, MG 3, Toyota Yaris как один из самых доступных хэтчбеков с автоматическим оснащением на рынке. Добавьте к этому отряду Kia Picanto, если крохотные размеры и уменьшенная практичность не являются сдерживающим фактором.
Вы можете сэкономить огромную сумму, выбрав пятиступенчатую механическую коробку передач, а не четырехступенчатую обычную автоматическую коробку передач, установленную на нашем тестовом автомобиле — Suzuki даже предлагает руководство по цене 15 990 долларов на момент написания статьи.
В линейке Suzuki Baleno есть два варианта, и вам нужно будет потратить дополнительные, если не обязательно чрезмерные, 2000 долларов за вариант GLX наворотов, который поставляется только в автоматической форме.
На выбор предлагается пять цветов: стандартный Arctic White или Fire Red с премиум-классом $ 500 Granite Grey, Premium Silver или, как показано на нашем тестовом автомобиле, Stargaze Blue metallic.
Если вы хотите получить более точное представление о ценах, вы можете использовать официальный конфигуратор Suzuki Baleno, чтобы построить и установить цену в соответствии с вашими собственными спецификациями. Suzuki также предлагает финансирование для своих автомобилей, вы можете найти более подробную информацию на их веб-сайте.
Что вы получаете?
Большинство спецификаций являются типичными экономичными хэтчбеками: солидный выбор без множества недостатков и несколько приятных моментов.
Базовый GL получает 15-дюймовые стальные колеса, электрические стеклоподъемники, защитные стекла, электрические зеркала, кожаный руль, круиз-контроль, камеру заднего вида, автоматические галогенные фары, компактное запасное колесо, один USB и два 12-вольтовых розетки и предсказуемое тканевое сиденье и ручной формат кондиционера.
Basic
Только самое необходимое
Baleno включает в себя такие основные вещи, как просторное пространство и красивый сенсорный экран, но в нем отсутствуют какие-либо средства активной безопасности, которые быстро становятся нормой.
Сильнее его весит 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, включающая как Apple CarPlay, так и Android Auto вместе с собственной запатентованной спутниковой навигацией в дополнение к обычному телефону Bluetooth, потоковой передаче звука и возможности подключения MP3.
Снижение затрат? В меню GL отсутствуют задние парктроники, цифровое радио и, как ни странно, в отличие от GLX, нет регулировки вылета руля.Светодиодные фары для проектора и легкосплавные диски также являются эксклюзивными для флагманской версии.
Подарки от Suzuki Baleno GL могут понравиться одним покупателям больше, чем другим — многие поменяли бы спутниковую навигацию на хороший набор сплавов, отвечающих требованиям GLX, — но в целом это хорошо продуманный набор снаряжения, созданный с учетом самых разных вкусов владельцев.
Более подробную информацию обо всех опциях и включениях для вариантов Suzuki Baleno можно найти на официальном сайте. Или загрузите официальную брошюру, чтобы увидеть параллельное сравнение всех различий.
Безопасен ли Suzuki Baleno GL?
Полномочия по безопасности… сомнительны.
Нет автономного экстренного торможения. Это большая уценка. При отсутствии первичной активной безопасности AEB и многих других вспомогательных системах, таких как мониторинг слепых зон (не говоря уже о сохранении полосы движения), неудивительно, что Baleno до сих пор избегал тестирования ANCAP и остается без рейтинга (в отличие от большинства других систем). остальная часть линейки Suzuki).
Вы получаете шесть подушек безопасности (переднюю, боковую и шторку), а также ABS и систему контроля устойчивости как своего рода минимальное требование.Но для современного автомобилестроения это недостаточное усилие, и это сильно влияет на рекомендованную пригодность Baleno в качестве «моей первой машины».
При удивительно легком снаряженном весе 915 кг для своего размера компания надеялась, что его рекламируемая конструкция TECT поместила достаточно металла в нужные места для адекватной защиты от столкновений.
Дополнительную информацию обо всех функциях безопасности можно найти на официальном сайте Suzuki Baleno, а также в официальной брошюре.
Как выглядит Suzuki Baleno GL внутри?
Первое, что бросается в глаза в салоне, — это то, насколько он просторен.Он красивый и просторный спереди, удобен по большинству мер для двух взрослых сзади, где я обнаружил, что там достаточно места для коленей и головы для моей почти 180-сантиметровой рамы, и есть приличное пространство для локтей, хотя и отсутствие фактического складывания. центральный подлокотник дает заметную экономию средств.
Одно из самых больших багажных отделений в сегменте предлагает довольно респектабельные 355 литров вместимости, в основном из-за огромной глубины пола, а доступная вместимость превращается в 756L с раздельно складывающимися спинками задних сидений 60:40. уложен.Пространство и практичность — настоящие сильные стороны Baleno.
Это скудный и ничем не примечательный интерьер, хотя и достаточно приятный в море презентабельного серого пластика, акцентированного аккуратными синими приборами с подсветкой, а также центральными сиденьями и дверными вставками с синим рисунком. Яркий, интуитивно понятный 7,0-дюймовый сенсорный дисплей отвлекает внимание от отсутствия элементов интерьера, таких как центральные подлокотники, даже спереди.
Информационно-развлекательная система выше всяких похвал для мелкой части генофонда автомобилистов.Зеркальное отображение смартфона, которое должно быть в наличии, работает так же, как и потоковая передача звука через Bluetooth, и оно быстрее и интуитивно понятнее, чем некоторые системы, которые можно найти в более дорогих версиях. Включение спутниковой навигатора не является обязательным, но хорошее качество звука и удивительно высокое качество звука, несомненно, является центральным элементом всего автомобиля.
Один порт USB и розетки на 12 В спереди и сзади — это основные моменты оснащения, в котором, за исключением мелких ящиков и глубоких держателей для бутылок в задних дверях, нет ничего, о чем стоит упомянуть.
Тем не менее, сиденья в обоих рядах обеспечивают хорошую поддержку, внешний вид хороший, а для экономичного хэтчбека общая атмосфера довольно приличная и гостеприимная.
Официальные изображения и дополнительные комментарии обо всех деталях и опциях салона можно найти в официальной брошюре или на веб-сайте Suzuki Baleno.
Что под капотом?
Маленький 1,4-литровый без наддува с четырьмя цилиндрами 68 кВт и 130 Нм , мягко говоря, скромные.Он привязан к передним колесам через обычную автоматическую коробку передач, хотя его скромное четырехступенчатое передаточное число не соответствует современным стандартам, когда современные переключатели с автоматической коробкой передач обычно предлагают как минимум шесть.
Он работает на «экономичных» шинах шириной 175 мм и оптимальной диете из 91RON для комбинированного расхода топлива 5,4 л / 100 км . Но либо проявив скромный дух четырех горшков, либо даже подумав об использовании щедрого пространства кабины для пассажиров, можно увидеть реальную отдачу в размере семерок или того хуже, если все еще достаточно респектабельно для бюджетных автомобилей.
Если вам нужна дополнительная информация о двигателе, вы можете найти более подробные характеристики в официальной брошюре Suzuki Baleno.
Как ездит Suzuki Baleno GL?
Понятно, что это не ракета, хотя маленький Suzuki Baleno 1.4 действительно чувствует себя более охотно под ногами, чем можно предположить по цифрам, чему, без сомнения, способствует небольшая снаряженная масса Baleno. В среднем диапазоне есть аккуратный скачок крутящего момента, даже если он в целом гладкий, он становится хриплым, когда вы даете ему ягоды.
Тем не менее, на его стремление к ускорению сильно влияет то, как много он тащит, и он становится заметно менее бодрым, чем больше пассажиров.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач достаточно послушна в положении «D» для езды для уравновешенной езды по городу. Контроллер трансмиссии также предлагает ‘2’ (удерживает второй) и ‘L’ (удерживает первый), которые легко случайно задействовать, пытаясь выдернуть D — боль для начинающих водителей — и кнопку OD Off (четвертая блокировка повышающей передачи) для подъем по шоссе, предлагающий запутанные, хотя и несколько удобные варианты для поддержания маленького двигателя в кипящем состоянии в различных ситуациях.
Suzuki Baleno — достаточно решительный драйв. Утонченность и уровень шума в городе респектабельные, хотя шум шин от ударов по стыкам разделительных дорог становится довольно навязчивым на шоссе. Хотя подвеска достаточно жесткая, она не слишком резкая на лежачих полицейских и быстро успокаивается на низких скоростях.
Шасси можно даже назвать немного резвым, такова его натянутость. Но хотя его легко поставить и поставить на дороге или на парковке, он немного страдает от «липкого» рулевого управления: в ощущении недостаточно свободного хода с некоторым отказом естественным образом вернуться в центр во время движения.Странный.
Есть три области, в которых небольшие улучшения могут значительно улучшить впечатления от вождения, особенно для начинающих водителей. Задние датчики облегчат оценку парковки задним ходом. Регулировка вылета рулевого колеса повысит комфорт водителя. А добавление цифрового спидометра обеспечит более безопасный переход как для вашего существа, так и для вашей лицензии.
Если вы хотите самостоятельно управлять одним из них, вы можете организовать тест-драйв через веб-сайт Suzuki.Кроме того, вы можете обратиться к местному дилеру Suzuki, чтобы организовать его.
Сколько стоит эксплуатация Suzuki Baleno GL?
Suzuki предлагает Baleno пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж, если вы не хотите немного платного совместного использования (ограничение 160 000 км для коммерческого использования).
Его интервалы обслуживания с ограниченными ценами составляют 12 месяцев или 15 000 км / сек, в зависимости от того, что наступит раньше, хотя программа действительно охватывает пять лет и более 100 000 км — удобно, если у вас много кайсов.Поддерживайте регулярное обслуживание в течение 60 месяцев / 75000 км, и Baleno будет стоить 1635 долларов в течение пяти лет, что в среднем составляет 327 долларов в год.
Как уже упоминалось ранее, он успешно работает на обычном топливе 91RON.
Взгляд CarExpert на Suzuki Baleno GL
То, что продается в обновленной Series II как «полностью перегруженный новый Baleno», на самом деле не является ни чем-то новым, ни ужасно перегруженным для бумажных лакомств. Но поверните ключ и направьте Baleno GL на неприхотливые городские обязанности, и он убедит вас, что он обладает достойными качествами во многих требуемых областях.
Практичный, достаточно удовлетворительный, достаточно дружелюбный и утилитарный для различных нужд владения, он складывается до такой степени, что 17-грандиозные чаевые выглядят действительно соблазнительно. Так продолжалось до тех пор, пока не возникла тема свидетельств о безопасности, когда ее существенные недостатки просто нельзя отвергать или игнорировать.
Дело в том, что культура на некоторых рынках, таких как Индия, где строится Baleno, уделяет меньше внимания безопасности нового мира, чем практичности. И вам не нужно слишком сильно прищуриваться, чтобы представить себе небольшой люк, который функционирует в основном как суррогатный семейный автомобиль в некоторых регионах, где его общий пакет, возможно, лучше подходит, чем в Оз.
Позор Suzuki Baleno состоит в том, что то, что Австралия считает адекватными функциями безопасности, не может быть опционально на этом GL, а также не предлагается на GLX высшего класса за эти дополнительные две большие затраты.
Возможно, вам никогда не понадобится безопасность AEB, но без ее оснащения сложно рекомендовать любой автомобиль. Особенно для того, кто идеально расположен в пространстве «моей первой машины».
На этом фоне более подходящим кандидатом для покупателя, заботящегося о безопасности, представляется пятизвездочный хэтчбек Suzuki с рейтингом ANCAP, оснащенный AEB.
Хотите узнать больше?
2020 Maruti Suzuki Baleno BS6 Первый обзор
Крупнейший автопроизводитель Индии решился на рынок премиальных хэтчбеков в Индии в 2015 году с Baleno. Впервые Maruti Suzuki представила Baleno в октябре 2015 года. Первоначально он продавался как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. В 2017 году Maruti даже выпустила ориентированную на производительность версию Baleno под названием Baleno RS. Затем, в 2019 году, автопроизводитель выпустил новый обновленный Baleno с бензиновыми двигателями, соответствующими стандарту BS6.Baleno был первым автомобилем массового спроса в Индии, который получил двигатель, соответствующий стандарту BS6. Предлагаем вашему вниманию обзор First Look нового Maruti Suzuki Baleno BS6 2020 года.
2020 Maruti Suzuki Baleno: внешний вид и цветовые решенияBaleno всегда был красивым автомобилем. С недавним обновлением BS6 он стал еще лучше. Новый Baleno после рестайлинга получил новую переднюю панель. Теперь он получил угловую улыбающуюся решетку в окружении светодиодных фар для проекторов и даже светодиодные ДХО.Бампер автомобиля также был изменен, и теперь он выглядит более свежим и даже спортивным. Переходя к боковому профилю, можно увидеть, что он получил новые двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой. Задняя часть автомобиля почти идентична модели с предварительным подъемом и имеет тонкую хромированную полоску на задней двери и встроенный спойлер. Baleno предлагается в пяти различных цветовых вариантах: Pearl Arctic White, Nexa Blue, Metallic Premium Silver Metallic Magma Grey и Pearl Phoenix Red.
2020 Maruti Suzuki Baleno: РазмерыСпецификация | Maruti Baleno | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 3995 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1745 мм | Колесная база | 2520 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет | 170 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Багажное пространство | 339 литров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 9019 9019 | Также прочтите: Политика Дели в отношении электромобилей — все, что вам нужно знать об этом!2020 Maruti Suzuki Baleno: Двигатель и трансмиссияНовый Maruti Suzuki Baleno 2020 года оснащается двумя бензиновыми двигателями, соответствующими стандарту BS6, одинакового рабочего объема.Первый — это 1,2-литровый бензиновый двигатель K12B, который выдает мощность 83 л.с. при 6000 об / мин и 113 Нм крутящего момента при 4200 об / мин. Он идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором. Другой стан — это 1,2-литровый бензиновый двигатель K12C Dual-Jet. Этот двигатель обеспечивает мощность 90 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 115 Нм при 4400 об / мин. Он идет в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель K12C оснащен передовой интеллектуальной гибридной технологией Maruti. Однако теперь мы не получаем масляную горелку с Baleno, поскольку Maruti делает ставку на отказ от дизельной политики в эпоху BS6. 2020 Maruti Suzuki Baleno: интерьер и особенностиИмитируя стильный внешний вид, Baleno имеет шикарный интерьер. Он получает полностью черный салон с нежными голубыми вставками на обивке сидений и дверных накладках. Как и все другие новые автомобили Maruti, Baleno также оснащен новейшей информационно-развлекательной системой SmartPlay Studio от Suzuki. Это система с 7-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay. Некоторые другие особенности Baleno включают кнопку запуска / остановки двигателя, наклон и телескопическое рулевое колесо, управление звуком и вызовами на рулевом колесе, систему голосовых команд, поддержку навигации и многое другое.Функции безопасности автомобиля включают двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, датчики парковки заднего хода с камерой заднего вида и т. Д. 2020 Maruti Suzuki Baleno: цена, соперники и вердиктНовый Maruti Suzuki Baleno 2020 года продается в Индии в четырех вариантах: Sigma, Delta, Zeta и Alpha по цене от рупий. 5,63 лакха — рупий. 8,96 лакхов. Все цены указаны для Ex-showroom Дели. Baleno получает коробку CVT во всех вариантах, кроме базовой модели Sigma, в то время как двигатель Dual-Jet предлагается только в комплектациях Delta и Zeta.В таблице ниже указаны цены на новый Baleno: .
Новый Baleno на индийском рынке конкурирует с Hyundai i20, Tata Altroz, Ford Freestyle, Honda Jazz и Maruti Suzuki Swift. Говоря о вердикте, так что если вы хотите красивый, функциональный, надежный и просторный автомобиль с впечатляющими характеристиками и хорошей экономией топлива в рамках бюджета, то вам обязательно стоит подумать о покупке нового Maruti Suzuki Baleno BS6. Также читайте: Бензиновые альтернативы Maruti Suzuki S-Cross 2020 — от Maruti Ciaz до Mahindra XUV300 до Hyundai Creta!Это был наш первый обзор нового Maruti Suzuki Baleno BS6 2020 года. Что вы думаете об этом хэтчбеке премиум-класса от Maruti? Расскажите нам в комментариях ниже. Вы также можете подписаться на наш канал на YouTube, чтобы получать больше таких удивительных новостей об автомобилях. Maruti Suzuki Baleno 2020 ОбзорПервый в мире Maruti Suzuki Baleno был выпущен в 1999 году как седан.Он имел 1,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 94 л.с., что было лучшим в своем классе. Однако плохой прием автомобиля отразился на показателях продаж, и именно поэтому Maruti решила прекратить производство Baleno на Индийском субконтиненте в 2007 году. Однако с постоянно растущим рынком хэтчбеков премиум-класса и высокими продажами Hyundai i20 и Honda Jazz. , Suzuki перезапустил Baleno как хэтчбек премиум-класса. Под капотом находится 1,2-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 83 л.с. на передние колеса автомобиля.Недавний фейслифтинг Maruti Suzuki Baleno 2020 года начинается с рупий в бывшем выставочном зале. 5,63 лакхов , что составляет рупий. 8,96 лакха для вариатора . Дизайн Suzuki Baleno вдохновлен концептом iK-2, который был продемонстрирован на Женевском автосалоне 2015 года. С момента своего запуска Maruti Baleno был самым продаваемым хэтчбеком премиум-класса, его продажи превысили отметку 7 лакх всего за 4 года. Ни один другой конкурент не может даже приблизиться к Baleno, когда дело доходит до продаж с момента создания автомобиля.Тем не менее, продолжающаяся пандемия COVID-19 поразила автомобильный рынок по всему миру, и графики продаж сильно упали. Тем не менее, Maruti Suzuki Baleno вышла на первое место в своем сегменте с 11406 единиц , проданных в марта 2020 года . Давайте посмотрим, как Maruti Baleno борется с конкурирующими автомобилями в обзоре ниже. Также читайте:Hyundai Elite i20 становится вторым по популярности хэтчбеком премиум-класса в Индии. Tata, несомненно, попала в золотую середину со своим новым автомобилем.Как это складывается? Что нам нравится Что нам не нравится Что нового в Maruti Suzuki Baleno
Всего предлагается 6 вариантов Maruti Suzuki Baleno с бензиновым двигателем. Цена начинается от рупий. 5,59 лакха и достигает рупий.7,87 лакхов. Варианты Sigma 1.2, Delta 1.2, Zeta 1.2 и Alpha 1.2 оснащены одним и тем же двигателем объемом 1197 куб. См в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В то время как Delta 1.2 Dualjet и Zeta Dualjet 1.2 предлагаются с аналогичным двигателем в сочетании с электродвигателем, который Maruti называет Smart Hybrid Vehicle от Suzuki (SHVS).
Даже с самым мощным двигателем Jazz отстает от Baleno на 0,6 секунды из-за его здоровенного шасси . Кроме того, крутящий момент Jazz вступает в игру немного позже, что делает его немного медленнее на начальных этапах. Однако, когда срабатывает VTEC, Honda Jazz может посрамить любую другую машину. Hyundai i20, который на 200 кг тяжелее единственного 4-дверного люка премиум-класса Suzuki, занимает третье место в списке, а наименее мощный немецкий арсенал VW Polo занимает здесь последнее место. 2020 Maruti Suzuki Baleno Качество езды и управляемостьBaleno напоминает Swift второго поколения не только внешне, но и качеством езды. У него ловкое шасси, которое помогает автомобилю оставаться собранным, а водителям — комфортно во время езды в городе или на шоссе. Дизельный двигатель, однако, не так совершенен, ему не хватает мощности и требуется серьезное повышение мощности и крутящего момента. Благодаря более жесткой подвеске на Baleno пассажиры будут чувствовать рывки, даже когда автомобиль проезжает по самым маленьким выбоинам.Эти жесткие пружины могут быть неудобными для большинства людей, но они лучше помогают при прохождении поворотов на более высоких скоростях. Управление Baleno не изменилось с момента его фейслифтинга в 2019 году и не является ни восторженным, ни полностью мягким. Но тогда он не был предназначен для езды на спортивной машине. Автомобиль предлагает минимальный крен кузова при поворотах, и даже рулевое управление хорошо этому дополняет. Реакция на рулевое управление адекватная, и управлять ею легко, но все же автомобилю не хватает маневренности из-за большего радиуса поворота.Увеличенный дорожный просвет помогает легко преодолевать плохие дороги. Увеличенная колесная база Nexa Baleno делает его более устойчивым во время движения, но при маневрировании на нем будет сложно. 2020 Maruti Suzuki Baleno ТорможениеЕдинственное, что подводит Maruti Baleno — это торможение. Автомобиль получает вентилируемые диски спереди и барабаны сзади, которые оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), а также электронным распределением тормозного усилия (EBD) в стандартной комплектации. Однако тормозов недостаточно, и во время тестов на экстренное торможение автомобиль проезжает на некоторое расстояние больше, чем его соперники.Кроме того, АБС срабатывает немного раньше, чем вы ожидаете, что делает поездку на шоссе немного опасной.
|