Suzuki Marine Gear Oil SAE 90
Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe
ПродолжитьСтальные винты для Suzuki 60 — 70 л.с. (4-тактные)
Предлагаем вам ознакомиться с ассортиментом стальных винтов для моторов Suzuki мощностью 70, 90, 100, 115 и 140 л.с., посмотреть характеристики, фото и выбрать наиболее подходящий вам гребной винт.
Стальные гребные винты для Сузуки 70, 90, 100, 115 и 140 л.с. представлены следующими брендами:
● Стальные винты Солас — качественные винты для Сузуки 70, 90, 115 и 140 л.с. Обеспечат вашей лодке высокую скорость, отличный разгон и управляемость.
● Стальные винты Мичиган Баллистик — известные скоростные винты для Сузуки 70, 90, 115 и 140 л.с. Гарантируют высокую скорость движения, однако, разгон на винте Баллистик будет не очень впечатляющим.
Сначала — о том, зачем вообще нужны стальные винты, что вы достигнете с помощью стального винта, установленного на мотор Сузуки 70, 90, 115 и 140 л.
Стальной винт обеспечивает такие качества, как:
● Высокая скорость движения лодки;
● Превосходная топливная экономичность;
● Лучшая управляемость лодки и следование заданной траектории;
● Быстрый разгон и выход на глиссирование;
Все эти качества достигаются благодаря бОльшей жесткости нержавеющей стали по сравнению с алюминием, за счет чего возможно уменьшить толщину лопастей и снизить степень их прогиба при приложении нагрузки.
Этому же качеству обязан и единственный минус стального винта для Сузуки 70, 90, 115 и 140 л.с. — высокая вероятность поломки компонентов редуктора при ударе винтом о топляк или дно. Несмотря на то, что производители стальных винтов прилагают максимум усилий в борьбе с этой проблемой, стальной винт передает ударные нагрузки на редуктор гораздо в большей степени, чем алюминиевый.
Таким образом, стальной винт для Сузуки 70, 90, 115 и 140 л. с. является наилучшим выбором для чистой акватории, где вероятность «зацепить» лопастью винта о препятствие — минимальна.Лучше всего использовать стальной винт для лодочного мотора Сузуки 70, 90, 115 и 140 на море и/или чистой проверенной акватории, где он может реализовать свои возможности на 100%.
Вкратце — о каждой марке стальных винтов для Сузуки 70, 90, 115 и 140 л.с.
Стальные винты Solas
Тайваньские стальные винты Солас для Сузуки 70, 90, 115 и 140 л.с. имеют свою геометрию лопастей и бОльший диаметр. Стальной винт Солас (по сравнению с оригинальным) обеспечивает лучшую тягу и более быстрый разгон тяжелой лодки. При этом стальной винт Солас для мотора Сузуки 70, 90, 115 и 140 л.с. не придаст судну максимальной скорости. Для этого лучше воспользоваться стальным винтом Баллистик или Аполло.
Резиновая одноразовая ступица является неотъемлемой частью стального винта Солас для мотора Сузуки 70, 90, 100, 115 и 140 л. с. Она защищает компоненты редуктора при ударе и не подлежит замене при проворачивании.
Стальные винты Michigan Ballistic
Особняком стоят стальные винты Баллистик для Сузуки 70, 90, 100, 115 и 140 л.с. Это скоростные высококачественные винты из США, известные всем формой обрезанных лопастей. Такая геометрия винтов Баллистик для Сузуки 90 — 140 уменьшает сопротивление вращению, что позволяя достичь максимальной скорости движения. При этом стальной винт Баллистик незначительно ухудшит разгон и время выхода на глиссирование. Естественным образом напрашивается сфера применения винта Баллистик для Сузуки 70 — 140: это редкие разгоны и постоянное движение с высокой скоростью. Кроме высокой скорости, стальной винт Баллистик для Сузуки 70, 90, 100, 115 и 140 обеспечивает наилучшую топливную экономичность.
Стальные винты Michigan Ballistic XL
В линейке винтов Баллистик есть два уникальных варианта XL с увеличенным диаметром (13,5″) и шагами 22″ и 24″. Стальные винты Баллистик XL рекомендуются для очень легких лодок с мощными моторами. Они полностью реализуют мощность мотора Сузуки 140 без проскальзывания винта, сообщая лодке молниеносный разгон и самую высокую скорость движения.
Линейка шагов стальных винтов для моторов Сузуки 70, 90, 115 и 140 л.с. довольно широка: от 11″ до 24″.
● стальные винты Солас имеют шаги от 11″ до 21″;
● винты Баллистик представлены шагами 15″, 17″, 19″ и 21″;
● увеличенные Баллистик XL имеют шаги 22″ и 24″;
Обратите внимание, что площадь лопастей у стальных винтов Солас существенно больше по сравнению с Мичиган. Это дополнительно нагружает мотор, снижая его обороты. То есть, стальной винт Солас 19″ шага является более грузовым вариантом, чем стальной винт Баллистик того же, 19″ шага.
Из этого следует правило подбора стального винта Солас: если у вас на лодке ранее стоял оригинальный винт (и ходовые качества вас устраивали), то стальной винт Солас для мотора Сузуки 70, 90, 100, 115 и 140 л.
с. следует брать с меньшим на 1 дюйм шагом.
В случае, если вас не устраивают ходовые качества лодки на текущем винте, расскажите об этом нам, заранее приготовив информацию:
— обороты, которые развивает мотор на текущем винте;
— маркировка гребного винта (она всегда выбита на ступице винта).
Обладая этой информацией, грамотный специалист подберет оптимальный стальной гребной винт для мотора Сузуки 70, 90, 115 и 140 л.с.
Заметим, что «профессионалы», которые дают советы, не задав этих вопросов, являются полными профанами, слабо представляющими как подобрать идеальный гребной винт для вашего мотора Сузуки 70, 90, 100, 115 и 140 л.с.
Применяемость гребного винта можно проверить у менеджера нашего магазина.
Базовую информацию по подбору гребного винта смотрите
Комплект гаек гребного винта Polaris 4090115 для Suzuki 90
Код товара: t99270
Оцените качество товара
Средняя оценка 4.5 по 6 голосамАртикул | 9513780846 |
Код производителя | 4090115 |
Производитель | Polaris |
Страна производитель | США |
Подходит | Для Suzuki 90 — 115 HP |
Код поставщика | 9513780846 |
Описание
В нашем интернет магазине Вы сможете заказать товары производителя Polaris по низким ценам. Оформить заказ товара Комплект гаек гребного винта Polaris 4090115 для Suzuki 90 — 115 HP вы можете любым нужным для вас способом, например, в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/7ftru. В нашем мегамаркете «Семь Футов» работают квалифицированные сотрудники, которые смогут подобрать вам товар из раздела Запасные части для валопроводов. Мы осуществляем доставку по всей России и СНГ удобными для вас транспортными компаниями. Заказать и оплатить товар Комплект гаек гребного винта Polaris 4090115 для Suzuki 90 — 115 HP, в зависимости от вашего региона, вы можете, например, переводом на карту Сбербанка, Альфа-банка или ВТБ24.
SUZUKI ПРЕДСТАВИЛА СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИИ ДО 2050 ГОДА
Корпорация Suzuki презентовала долгосрочную стратегию в области экологии и решения проблем окружающей среды до 2050 года, а также Дорожную карту-2030 по ее реализации.
«Меньше, реже, легче, короче, чище» — таков ключевой подход к организации производства, которым руководствуется корпорация Suzuki с 90-ых годов.
Эти слова несут в себе следующий смысл: давать клиентам большую ценность, но при этом затрачивая меньше ресурсов, производя продукты легче по весу, в короткие сроки и на коротких расстояниях, и те, которые будут производить меньше выбросов.
Корпорация Suzuki считает, что данная концепция применима для решения четырех глобальных экологических проблем, таких как изменение климата, загрязнение воздуха, нехватка воды и истощение природных ресурсов. Например, малолитражные автомобили Suzuki с их небольшими по размеру и легкими кузовами не только выделяют меньше CO2, но и требуют меньше ресурсов при производстве. Это также вносит вклад в сбережение ресурсов окружающей среды.
В соответствии с «Глобальной экологической хартией Suzuki», которая определяет философию и основную политику Suzuki в отношении окружающей среды, был разработан «Экологический план Suzuki» на 2020 год.
Поскольку запросы на долгосрочные инициативы в отношении окружающей среды, такие как изменение климата, растут, а также в ознаменование столетнего юбилея корпорации, Suzuki представила свою концепцию по вопросам экологии уже до 2050 года. Данная стратегия будет способствовать устойчивому развитию компании и поможет Suzuki внести вклад в решение общественных проблем в течение следующих 100 лет.
Suzuki будет стремиться вносить свой вклад в будущее, в котором будут снижены воздействие на окружающую среду от производственной деятельности и нагрузка на окружающую среду, сокращено время на решение различных экологических проблем, а планета останется процветающей и красивой.
Изменение климата
Выбросы CO2 от автомобилей
Экологическая концепция-2050
Сокращение выбросов CO2 от новых автомобилей на 90% к 2050 году, по сравнению с 2010.
Дорожная карта-2030
Сокращение выбросов CO2 от новых автомобилей на 40% к 2030 году, по сравнению с 2010.
Выбросы CO2 от бизнес-процессов
Экологическая концепция-2050
Сокращение выбросов CO2 от бизнес-процессов (за основу берется продажа базовой единицы) на 80% к 2050 году, по сравнению с 2016.
Дорожная карта-2030
Сокращение выбросов CO2 от бизнес-процессов (за основу берется продажа базовой единицы) на 45% к 2030 году, по сравнению с 2016.
Загрязнение воздуха
Экологическая концепция-2050
Сокращение выброса загрязняющих атмосферу веществ, получаемых в ходе бизнес-процессов и от деятельности продуктов, к 2050 году.
Дорожная карта-2030
К 2030 году:
- Сокращение использования ископаемых видов топлива в бизнес-процессах и расширение использования возобновляемых источников энергии;
- Вклад в улучшение ситуации с загрязнением атмосферы в каждой стране/регионе через продвижение чистых продуктов;
- Сокращение выброса летучих органических соединений от производства и использования продуктов.
Ресурс воды
Экологическая концепция-2050
Реализация устойчивого управления водными ресурсами через сокращение воздействия на водную экосистему к 2050 году.
Дорожная карта-2030
Сокращение дефицита водных ресурсов и очистка сточных вод на всех производственных площадках путем определения рисков, связанных с деятельностью Suzuki, к 2030 году.
Оборот природных ресурсовЭкологическая концепция-2050
Содействие сокращению, рециркуляции и надлежащей обработке отходов производственной деятельности и от использования продукции за счет глобального расширения технологий и систем переработки, разработанных в Японии к 2050 году.
Дорожная карта-2030
К 2030 году:
- Глобальное расширение системы утилизации автомобилей;
- Содействие переработке, восстановлению и повторному использованию вторичных (перезаряжаемых) батарей, используемых в электромобилях;
- Снижение объемов сброса отходов на производственных площадках по всему миру;
- Сокращение количества пластиковых упаковочных материалов.
DF100B / DF90A / DF80A / DF70A | МОРСКОЙ | Глобал Сузуки
Чрезвычайно легкий, самый легкий в классе
L: 157 кг, самый легкий вес в XX кВт (100 шт.). (Внутреннее исследование SUZUKI)
Компактный
- 100 л.с. от корпуса двигателя DF90A
- Вал приводной со смещением для компактного корпуса
Самое большое передаточное число
2,59: 1, наибольшее передаточное число редуктора в XX кВт (100 л. С.).(Внутреннее исследование SUZUKI)
Полное оборудование
МОЩНЫЙ
СМЕЩЕНИЕ ПРИВОДНОГО ВАЛА
ПОЯСНЕНИЕ
Силовая головка двигателя расположена ближе к передней части, благодаря чему центр тяжести подвесного двигателя перемещается вперед.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Меньше вибрации
- Более компактный двигатель
- Устойчивое рулевое управление
2-СТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР
ПОЯСНЕНИЕ
Эта система, которая включает в себя смещенный ведущий вал, имеет редукцию первой ступени между коленчатым валом и приводным валом и редукцию второй ступени внутри корпуса редуктора. Эта конструкция делает возможным большее передаточное число, позволяя вращать гребной винт большого диаметра для достижения высокой тягово-двигательной эффективности при одновременном обеспечении более высокого крутящего момента.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Высокая тяговая эффективность с гребным винтом большого диаметра.
- Мощная навигация, обеспечивающая вращение винта даже при большой нагрузке.
- Невероятная мощность для вращения гребных винтов большого диаметра, обеспечивающая быстрое ускорение.
ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ
СЖОГ НА БЫЛА
ПОЯСНЕНИЕ
Система контроля сжигания обедненной смеси подает правильную топливно-воздушную смесь в зависимости от условий навигации.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Значительное улучшение экономии топлива во всех диапазонах скоростей, особенно на крейсерской скорости.
- Расходы на топливо можно сэкономить благодаря улучшенной экономии топлива.
ДРУЖЕСТВЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
Suzuki Система Easy Start
Система легкого запуска Suzuki больше не требует удерживать ключ до запуска двигателя. Теперь просто поверните ключ и отпустите, и стартер останется включенным, пока двигатель не запустится.
Система также отличается более точным обнаружением цилиндров, впрыском топлива и управлением зажиганием для обеспечения более плавного и улучшенного запуска, более эффективного сгорания и большей экономии топлива, что делает подвесной двигатель более экологически чистым.
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КАРТЕР ПЕРЕДАЧИ И ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ВИНТ
В картере нижнего редуктора всех четырех подвесных моторов используется гидродинамическая конструкция. Поскольку нижний блок движется по воде, его обтекаемая форма снижает сопротивление до 36% по сравнению с традиционными конструкциями, что способствует более быстрому ускорению и увеличению скорости.
Благодаря мощному крутящему моменту, обеспечиваемому двухступенчатым редуктором Suzuki, эти подвесные двигатели могут вращать гребной винт большого диаметра. Suzuki разработала новый высокоэффективный пропеллер, который использует этот крутящий момент для обеспечения более быстрого ускорения и более высокой максимальной скорости.
НАДЕЖНЫЙ
САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ ЦЕПЬ ГРМ
ПОЯСНЕНИЕ
Цепь привода газораспределительного механизма работает в масляной ванне, поэтому она не требует смазки, и оснащена автоматическим гидравлическим натяжителем, поэтому она всегда остается правильно отрегулированной.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Более высокая прочность по сравнению с типами ремней.
- Не требует обслуживания.
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ВОДЫ (ДАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ DF100B)
ПОЯСНЕНИЕ
Он помогает защитить двигатель от попадания воды в топливо с помощью топливного фильтра, обнаруживающего воду, который предупреждает оператора визуальными и звуковыми предупреждениями о наличии воды в топливе.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Позволяет избежать попадания воды в топливо, что может привести к таким проблемам, как плохое сгорание, снижение выходной мощности и коррозия
АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОТДЕЛКА SUZUKI
Приклеивание отделки к поверхности из сплава подвесного двигателя наша специально разработанная антикоррозионная отделка уже давно используется в качестве эффективного средства защиты от коррозии и встречается на всех наших подвесных двигателях.
ИННОВАЦИОННЫЙ
СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ НАКЛОНА
ПОЯСНЕНИЕ
Система ограничения наклона, предотвращающая наклон подвесного двигателя за пределы определенного угла.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Предотвращает повреждение лодки или подвесного двигателя из-за чрезмерного наклона подвесного двигателя.
SUZUKI TROLL MODE SYSTEM (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)
ПОЯСНЕНИЕ
Система, которая может перемещать лодку с постоянной скоростью.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Лодку можно перемещать с постоянной скоростью без использования дроссельной заслонки.
ОТВЕРСТИЯ ПРОМЫВКИ ДВОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Со временем накопление соли, песка и грязи может ограничить поток в системе охлаждения и вызвать повреждение. Чтобы предотвратить такое накопление, DF100B / 90A / 80A / 70A оснащены двумя портами для промывки пресной водой, которые значительно упрощают промывку системы охлаждения. Один порт расположен на левой стороне нижнего корпуса, а второй — на передней панели, поэтому у вас всегда будет легкий доступ к промывочной системе, независимо от того, находится ли лодка в воде или вне ее.
DF100BDF90ADF80ADF70A
МОДЕЛЬ | DF100B |
---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | L: 508, X: 635 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Электрический |
* 1 9015 : 161 | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | DOHC 16-клапанный |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива |
NO.ЦИЛИНДРОВ | 4 |
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 1,502 |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 75 x 85 |
5,700-6,300 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Дистанционное управление |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 4,0 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 25 (дополнительно) |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Полностью транзисторный |
ГЕНЕРАТОР | 12 В 27A |
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | Накладка на ножницы Накладка на ножницы|
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 2. 59: 1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR |
ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА | Выпускная ступица сквозного винта |
ЗАЩИТА ПРИВОДА | Резиновая ступица |
трехлопастной | 13–23 дюйма |
МОДЕЛЬ | DF90A |
---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | L: 508, X: 635 |
ПУСКОВАЯ СИСТЕМА | Электрический |
* 1 9015 : 160 | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | DOHC 16-клапанная |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива |
NO.ЦИЛИНДРОВ | 4 |
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 1,502 |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД мм | 75 x 85 |
КВТ 9015 МАКСИМАЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ 9015 ОБОРОТОВ 9015 | 5,300-6,300 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Дистанционное управление |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 4,0 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 25 (дополнительно) |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Полностью транзисторный |
ГЕНЕРАТОР | 12 В 27A |
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | Накладка на ножницы Накладка на ножницы|
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 2.59: 1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR |
ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА | Выпускная ступица сквозного винта |
ЗАЩИТА ПРИВОДА | Резиновая ступица |
трехлопастной | 13–23 дюйма |
МОДЕЛЬ | DF80A |
---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | L: 508, X: 635 |
ПУСКОВАЯ СИСТЕМА | Электрический |
* 1 ВЕС : 160 | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | DOHC 16-клапанная |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива |
NO. ЦИЛИНДРОВ | 4 |
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 1,502 |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 75 x 85 |
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫПУСКНАЯ ПЕРЕДАЧА 9015 9015 кВт | 5,300-6,300 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Дистанционное управление |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 4,0 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 25 (дополнительно) |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Полностью транзисторный |
ГЕНЕРАТОР | 12 В 27A |
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | Накладка на ножницы Накладка на ножницы|
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 2.59: 1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR |
ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА | Выпускная ступица сквозного винта |
ЗАЩИТА ПРИВОДА | Резиновая ступица |
трехлопастной | 13–23 дюйма |
МОДЕЛЬ | DF70A |
---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | L: 508, X: 635 |
ПУСКОВАЯ СИСТЕМА | Электрический |
* 1 : 160 | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | DOHC 16-клапанный |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива |
NO. ЦИЛИНДРОВ | 4 |
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 1,502 |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 75 x 85 |
5,000-6,000 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Дистанционное управление |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 4,0 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 25 (дополнительно) |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Полностью транзисторный |
ГЕНЕРАТОР | 12 В 27A |
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | Накладка на ножницы Накладка на ножницы|
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 2.59: 1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR |
ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА | Выпускная ступица сквозного винта |
ЗАЩИТА ПРИВОДА | Резиновая ступица |
трехлопастной | 13–23 дюйма |
- Сухой вес: с кабелем аккумуляторной батареи, без гребного винта и моторного масла
- Подробную информацию о гребном винте можно получить у местного дилера.
Внешний вид, цвета и оснащение подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и марки.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Данные производителя
2019 Suzuki DF 90 ATL выставлен на продажу в Мекоста, штат Мичиган. Lakeside Motor Sports Mecosta, MI (888) 533-5015
SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ DF115BG / DF140BG
(30 июня 2020 г. — Бреа, Калифорния) — Suzuki Marine признана во всем мире за то, что она делает передовые технологии и функции доступными для яхтсменов всех типов, а не только для тех, кто использует самые большие и мощные подвесные моторы.Эта традиция продолжается сегодняшней глобальной презентацией четырехтактных подвесных двигателей Suzuki DF115BG и DF140BG 2021 года, первых в своем классе, предлагающих все преимущества технологии электродистанционного управления.
Применяя свою проверенную технологию электропроводки к рядным четырехцилиндровым моделям мощностью 115 и 140 л. с., Suzuki обеспечивает упрощенное оснащение для широкого круга судостроителей, наряду с шелковистым плавным переключением передач, мгновенным откликом дроссельной заслонки, улучшенными характеристиками и превосходная топливная экономичность.Надежность и точность управления технологией Suzuki с электропроводным управлением уже много лет проверены на популярных моделях Suzuki мощностью от 150 до 350 л.с.
Усовершенствования нового Suzuki DF115BG / DF140BG выходят далеко за рамки интеграции технологии проводного управления автомобилем. Повышенная степень сжатия 10,6: 1 помогает этим новым подвесным двигателям с рабочим объемом 2,0 литра достичь лучшей максимальной скорости и ускорения за счет повышения теплового КПД. Топливная экономичность также была увеличена по сравнению с существующими моделями Suzuki DF115A / DF140A.Испытания показали, что DF140BG на 5–7% лучше на средних и высоких крейсерских скоростях. Новый DF115BG продемонстрировал на 5-6% более высокую топливную экономичность на крейсерской скорости.
Среди других улучшений — генератор на 40 А на обеих моделях, который обеспечивает улучшенную мощность и лучшую производительность зарядки на низких оборотах холостого хода — идеально подходит для современных энергоемких рыболовных судов, которые проводят много времени, занимаясь троллингом. Хотя под капотом многое изменилось, некоторые улучшения в новом DF115BG / DF140BG очевидны для глаз.Сам двигатель отличается спортивным обтекаемым внешним видом, который отлично смотрится на центральных консолях, плоских лодках, понтонных лодках, судаках, лодках для окуня и многом другом. Благодаря доступной длине вала 20 дюймов (L) и 25 дюймов (X) новые подвесные двигатели DF115BG / DF140BG являются идеальным выбором мощности для широкого диапазона лодок с пресной и морской водой. Оба новых подвесных двигателя могут похвастаться новой графикой и доступны в цветовых схемах Suzuki Pearl Nebular Black и Super Cool White (новинка 2021 года).
Модернизированный капот также включает новую конструкцию воздухозаборника с улучшенным водоотделением и систему глушителя-резонатора для снижения шума двигателя и обеспечения приятного ощущения от катания на всех оборотах двигателя / оборотах.
Чтобы упростить текущее обслуживание, компания Suzuki сделала возможной замену масляного фильтра, просто сняв верхнюю крышку двигателя. Новый уловитель разливов масла, окружающий крепление масляного фильтра, позволяет заменять фильтр, не создавая беспорядка. Suzuki также добавила легкий доступ к топливному фильтру с обнаружением воды, чтобы защитить двигатель от загрязненного топлива.
«Мы рады привнести новые технологии и новые характеристики в этот важный класс подвесных моторов», — сказал Джордж «Гас» Блейкли, вице-президент по продажам Suzuki Motor of America, Inc., Дивизия морской пехоты. «Это не только первые в мире 4-тактные подвесные моторы в своем классе, в которых используется заводская технология электродистанционного управления, они отличаются новым дизайном, новым внешним видом и улучшенными характеристиками для широкого спектра лодок по всему миру. В Suzuki традиции, мы доставляем то, что им нужно на рынке и судостроители ». добавил Блейкли.
Производство DF115BG / DF140BG начнется в октябре 2020 года, что соответствует программе продаж на 2021 год. В обозримом будущем Suzuki Marine продолжит предлагать существующие четырехцилиндровые четырехтактные подвесные двигатели DF115A и DF140A наряду с новыми моделями.
Чтобы узнать больше о новых моделях 2021 DF115BG и DF140BG или всей линейке высококачественных 4-тактных подвесных моторов Suzuki мощностью от 2,5 до 350 лошадиных сил, посетите сайт www.suzukimarine.com.
Выбрать | Модельный год | Диапазон серийного номера | Обозначение модели |
Схемы | 2001 | 09001F-151001 до 09001F-15XXXX | DF 90TLK1 DF 90TXK1 |
Схемы | 2002 | 09001F-251001 до 09001F-25XXXX | DF 90TLK2 DF 90TXK2 |
Схемы | 2003 | 09001F-371001 до 09001F-37XXXX | DF 90TLK3 DF 90TXK3 |
Схемы | 2004 | 09001F-421001 до 09001F-42XXXX | DF 90TLK4 DF 90TXK4 |
Схемы | 2005 | 09001F-510001 до 09001F-51XXXX | DF 90TLK5 DF 90TXK5 |
Схемы | 2006 | 09001F-680001 до 09001F-68XXXX | DF 90TLK6 DF 90TXK6 |
Схемы | 2007 | 09001F-780001 до 09001F-78XXXX | DF 90TLK7 DF 90TXK7 |
Схемы | 2008 | 09001F-880001 до 09001F-88XXXX | DF 90TLK8 DF 90TXK8 |
Suzuki DF 90A Модель и серийные номера | |||
Выбрать | Модельный год | Диапазон серийного номера | Обозначение модели |
Схемы | 2009 | 09002F-980001 до 09002F-98XXXX | DF 90ATLK9 DF 90ATXK9 |
Схемы | 2010 | 09003F-010001 до 09003F-01XXXX | DF 90ATLK10 DF 90ATXK10 |
Начиная с 2011 года, Suzuki больше не классифицирует подвесные моторы по годам выпуска. Поэтому, когда вы ищете свою модель в раскрывающемся меню, если вы не видите свою модель в раскрывающемся списке Год выпуска, вам нужно будет перейти в самый низ раскрывающихся списков и выбрать категорию СЕРИАЛИЗИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ. искать части. | |||
Выбрать | Год | Диапазон серийного номера | Обозначение модели |
Схемы | 2011 г. | 09003F-110001 до 09003F-11XXXX | DF 90ATL DF 90ATX |
Схемы | 2012 | 09003F-210001 до 09003F-21XXXX | DF 90ATL DF 90ATX |
Схемы | 2013 | 09003F-310001 до 09003F-31XXXX | DF 90ATL DF 90ATX |
Схемы | 2014 | 09003F-410001 до 09003F-41XXXX | DF 90ATL DF 90ATX |
Схемы | 2015 | 09003F-510001 до 09003F-51XXXX | DF 90ATL DF 90ATX |
Схемы | 2016 | 09003F-610001 до 09003F-61XXXX | DF 90ATL DF 90ATLW DF 90ATX DF 90ATXW |
Схемы | 2017 | 09003F-710001 до 09003F-71XXXX | DF 90ATL2 DF 90ATLW2 DF 90ATX2 DF 90ATXW2 |
1996 Suzuki X90 пытается запустить новый сегмент и терпит неудачу
Из январского выпуска номера «Автомобиль и водитель» за 1996 год.
Японские автомобильные компании имеют склонность придумывать необычные названия для своей продукции, и X90 — одна из них. Этот случайно сгенерированный тег можно так же легко прикрепить к проигрывателю компакт-дисков или презервативу. То, что Suzuki должно было назвать своим новым спорткаром, — это Platypus. Название подходит, и американцы любят машины с милыми именами животных.
Утконос — это то, что получается, когда в блендер для спаривания бросают утку и бобра. И X90 — это что-то в этом роде: это мини-внедорожник, трансформированный в спортивный автомобиль, что-то вроде джипа и дель-Соль с двумя пассажирами, не похожими ни на что другое.Настолько, что мы поместили его на нашу обложку в мае прошлого года и объявили, наряду с некоторыми другими подобными «фанатами», «Следующим большим событием».
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Теперь, проехав на серийной модели вверх по склону горы в Вашингтоне, по столь же опасной межштатной автомагистрали 94 в Мичигане и по многим переулкам между ними, мы придерживаемся своего первоначального суждения. Да, X90 (ладно, назовем его так, но он нам не понравится) — это следующая большая вещь, но в очень малом смысле.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Suzuki заявляет, что надеется производить 2000 X90 в месяц, большая часть из которых будет отправлена в США. Этого вряд ли достаточно, чтобы поддержать тенденцию, но достаточно, чтобы удовлетворить тех немногих дурацких, которые сочтут причудливое очарование X90 неотразимым. Эти люди там. Судзуки нашел их у злополучного Самурая, на долю которого приходилось 81 349 продаж в пиковый 1987 год. В следующем году, к вечному сожалению Сузуки, несколько персонажей-убийц, маскирующихся под сотрудников Consumer Reports и Центра автомобильной безопасности , утверждал, что самурая перевернуть легче, чем сиденье унитаза.Продажи пошли вниз. Хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения позже оправдала самураев и ударила по запястью Consumer Reports , самурай продолжил работу по системе жизнеобеспечения и так и не поправился.
ВЫСОКОЕ: Не похоже ни на что другое, автомобиль для двоих.
Это воспоминание, несомненно, осталось в умах дизайнеров Suzuki, когда они придумали X90. В то время как Samurai в изысканности был лишь оттенком трактора, X90 — это полностью реализованный современный автомобиль с подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми балками, стандартными четырехколесными антиблокировочными тормозами и внушительным багажником с полноразмерным багажником. запасной.Но эта модернизация обходится дорого: наклейка за 16 288 долларов на нашем парадном X90 примерно вдвое дороже, чем Samurai в 1987 году.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Легко увидеть, куда пошли деньги. У X90 первые кабины и Camryesque исполнения. Здесь достаточно места для двоих — но только для двоих — на удобных, хорошо укрепленных сиденьях с большим пространством для локтей и ног, хотя упор для левой ноги водителя примечателен тем, что его там нет. Инструменты расположены в обычном кластере в форме полумесяца, а органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Рычаг переключения передач с механической коробкой передач, который расположен далеко вперед в туннеле трансмиссии, чем-то похож на грузовик, с довольно длинными ходами. Но рулевое управление легкое, стандартные антиблокировочные тормоза работают адекватно (с учетом внедорожных шин), а атмосфера X90 напоминает современное спортивное купе.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
В стиле X90 нет ни плоских самолетов старого Samurai, ни квадратного, ломающего кусты взгляда современных спортивных систем.Выглядит как толстый щенок, то есть очень милый и приятный. X90 привлекает внимание и спрашивает: «Что это, черт возьми?» смотрит с выпученными глазами прохожих. Неизменно следует недоумевающая улыбка.
Пышный кузов X90, который наша команда «Десять лучших» в сентябре прошлого года часто сравнивала с «машиной из комиксов», прикручена к той же платформе, что и двухдверный Sidekick от Suzuki. Это прочный союз, который заставляет машину чувствовать себя жесткой, как замерзшая камбала. Нет явной гибкости, тряски капота или странных изгибов тела, которые часто встречаются в автомобилях с Т-образной крышей.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Однако эта жесткость слишком велика с подвеской. Со стойками спереди и сплошной осью на спиральных рессорах сзади, основы X90 являются обычными, но пружины и амортизаторы настроены больше для пикапа, чем для автомобиля.
У X90 тяжелая поездка, усугубляемая его короткой колесной базой. Хотя 86,6 дюйма могут быть отличным размером для центрового НБА, для автомобиля это мало.Это означает, что поездка будет больше rat-a-tat , чем bump-de-bump . Расширяющие полосы, выбоины, рябь на асфальте — обычная кожная сыпь на американских дорогах — внутри X90 играет хриплую симфонию. Впрочем, на комфорт седана X90 не претендует. Это грузовик и гордость за него, а это значит, что вы можете оставить его дома, когда манит длинная открытая дорога.
НИЗКИЕ: Не похоже ни на что другое, поездка как на грузовике.
Для нормального использования — бега по делам, поездок на работу, покупок и бесцельного вождения людей большую часть времени — X90 более чем удовлетворителен.Его SOHC, 16-клапанный, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель быстро набирает обороты до красной отметки, и его можно легко удерживать в диапазоне мощности, постоянно манипулируя стандартной пятиступенчатой коробкой передач.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Но имея всего 95 лошадиных сил и передаточное число главной передачи 4,63: 1, X90 быстро выходит из строя. Как это ни парадоксально, но от этого водить становится веселее, потому что автомобиль достигает своих пределов почти в пределах, установленных законом; его можно сильно толкать, не опасаясь превышения скорости.Разгон от 0 до 60 миль в час занимает 10,8 секунды в X90, а максимальная скорость составляет 94 миль в час.
На пустынной извилистой дороге в Национальном лесу Маунт-Бейкер-Сноквалми в Вашингтоне, с криком двигателя и стрекотанием шин, X90 чувствовал себя так, как будто идет 90, но стрелка спидометра едва касалась 50. На I-94, 65 миль в час на пятом (около 3500 об / мин) ощущались как 80. X90 кажется самым счастливым в диапазоне от 50 до 60 миль в час.
ПРИГОВОР: Если вы хотите выделиться из толпы, этот для вас.
Внедорожник, соображения скорости не имеют значения. Поднимаясь по крутой каменистой тропе вверх по склону покрытой туманом горы Винчестер в районе Каскадов, где Suzuki анонсировал X90 для прессы, он был шустрым и устойчивым. С включенным полным приводом он без единого хрипа и жалоб перешагивал через рыхлый сланец, сухие русла ручьев, слепые переключения и уклоны на первой передаче.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Все эти практические соображения не относятся к делу. Люди либо полюбят, либо возненавидят X90. Его привлекательность эмоциональна, и это не то, что можно измерить количественно в дорожных испытаниях.
Counterpoints
От X90 мне просто хочется отращивать ямочки, наклонять голову набок и морщить вздернутый нос каждый раз, когда я сажусь за руль. На мгновение я могу даже забыть, что поездка на почечном ремне подсказывает, где Suzuki спрятал все эти оставшиеся детали подвески Samurai, что шины бесполезны для серьезного бездорожья и что только разумное переключение передач удерживает меня перед 18-колесными автомобилями. межгосударственный.Конечно, я приветствую T-top, и узкий круг поворота помогает мне втиснуться в это узкое пространство перед домом женского общества, но что, если бы мне действительно пришлось полагаться на этот X90 для повседневной транспортировки? Ой! — Стивен Коул Смит
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Если бы кто-нибудь мог водить эту пляжную тележку для гольфа и уйти с неповрежденной мужественностью, я подумал, что это будет Дэвид Хассельхофф из «Спасателей Малибу». Так что, когда пришла моя очередь за штурвалом, я снял футболки, нанёс солнцезащитный крем и направился к солнцу, как и Дэйв.Я взорвался? Я не. Я не могла взять с собой зонт или большой холодильник — не хватало багажника. Имея всего 95 л.с., я не мог бегать кольцами по мокрой банке с колой. Я даже не получил одобрения за мультяшную стойку. Одна девушка все же присмотрелась. Она указала. И захихикал. Облом — мгновенное выхолащивание. Назад на Землю, Дэйв. —Martin Padgett Jr.
Я бы купил непрактичный автомобиль из-за звука двигателя, изгиба крыльев или острых ощущений от вождения. Но я бы никогда не раскошелился на этот Сузуки.Он не обладает никакими качествами, позволяющими мне не замечать его одиноких двух сидений. Построенный на шасси грузовика, он едет как один. Конечно, у него частичный полный привод, но он редко используется. Тем временем машина раскачивается и лениво поворачивается. Нет никакого изгиба крыла или любой другой части тела, которая привлекает меня к X90. В моей книге значение шока не оценивается. —Ларри Вебстер
Технические характеристики
Технические характеристики
1996 Suzuki X90
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ (1996)
16 288 долларов США (базовая цена: 15 389 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
97 дюймов 3 , 1590 см 3
Мощность
95 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
98 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / ведущий мост
Тормоза (передний / задний): 11. Диск 4 дюйма / барабан 8,7 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / T, P195 / 65R-15
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 86,6 дюйма
Длина: 146,1 дюйма
Ширина: 66,7 дюйма
Высота: 60,5 дюймов
Пассажировместимость: 41 фут 3
Объем багажника: 8 футов 3
Снаряженная масса: 2502 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 10,8 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 12,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 15.6 секунд
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 19,7 с
-Миля: 18,1 сек @ 74 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 94 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 198 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,71 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/25/28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Suzuki X-90 и Toyota Paseo
First Drive Suzuki X-90 Итак, что же такое X-90? Кажется, это вопрос часа. Даже американская Suzuki не совсем понимает, какое место в общей схеме занимает новый автомобиль. Это почти миниатюрный внедорожник, но не совсем. Он похож на небольшой двухдверный спорткар, но совсем другой. В течение последних нескольких лет различные автопроизводители экспериментировали с концепцией гибридного спортивного автомобиля 4×4 на автосалоне, но Suzuki первым представил его в автосалоне, создав настолько новую нишу, что еще не получил названия.
X-90 основан на двухдверной платформе Sidekick, которая обеспечивает более высокую посадку, чем в обычном легковом автомобиле (особенно спортивном), а также 6,5-дюймовый дорожный просвет для умеренного бездорожья. и, на моделях 4×4, система полного привода с частичным приводом с высоким и низким диапазоном для преодоления множества неблагоприятных погодных условий и ситуаций на бездорожье. X-90 также разделяет 1,6-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель SOHC от Sidekick, который выдает 95 лошадиных сил и 98 фунт-фут крутящего момента; не подавляющее количество, но достаточное для легких требований.Мы ожидаем, что его время разгона до 100 км / ч будет таким же, как у Sidekick — около 13 секунд.
Почти во всех остальных областях X-90 отклоняется от своих корней Sidekick в более автомобильном направлении. Вместо закрытого грузового пространства, обычного для спортивных / внедорожников, кабина X-90 закрыта за передними сиденьями, оставляя багажник объемом 8,4 кубических футов для выполнения грузовых обязанностей. Вместо мягкого верха Sidekick в X-90 используются стеклянные Т-образные верхние панели, обеспечивающие комфорт на открытом воздухе. Легкие панели легко выдвигаются и выдвигаются простым движением рычага.
Кабина достаточно просторна для шестифутового пассажира, а более высокая стойка позволяет легко входить и выходить из нее без того фактора сжатия, который характерен для обычных двухместных автомобилей. Все модели оснащены одинаковым красочным дизайном ткани, ориентированным на поколение X, а их общий стиль и эргономика удобны для пользователя. Однако, за исключением компактного перчаточного ящика, места для хранения вещей в салоне немногочисленны, в них нет ни коробки на центральной консоли, ни карманов для карт, ни укромных уголков за сиденьями, ни трещин, в которых можно было бы хранить вещи во время вождения.
Четырехколесная подвеска Sidekick с цилиндрическими пружинами была немного перенастроена, чтобы соответствовать более податливой, автомобильной природе X-90, в то время как шины с более низким профилем 65-й серии и немного более широкая гусеница помогают обеспечить хороший баланс маневренности и стабильность. Его система рулевого управления с рециркуляцией и усилителем немного расплывчата по центру (типично для внедорожника), но точна и линейна по характеристикам поворота и разворота. В целом, во время нашей экскурсии по сельской местности Вашингтона и предгорьям горы Бейкер X-90 оказался забавным и компетентным малолитражным автомобилем как для уличного, так и для легкого бездорожья.
X-90 доступен как с двух-, так и с полным приводом, причем последний предлагает дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач вместо стандартной пятиступенчатой механической коробки передач. Цены начинаются от 13 499 долларов (для версии с полным приводом), с автоматом с полным приводом от 15 949 долларов. 4×4 X-90 не экономит на функциях: список стандартов включает двойные подушки безопасности, четырехколесную АБС, дневные ходовые огни, 15-дюймовые диски из алюминиевого сплава, стерео AM / FM / кассету с четырьмя динамиками, круиз. контроль, система безопасности, а также электрические стеклоподъемники и дверные замки.
Как и любой двухместный автомобиль, X-90 больше всего привлекает покупателя на рынке как «развлечение», и здесь он прекрасно отвечает всем требованиям. Если вы думаете о практичности, вы, вероятно, захотите выбрать настоящий внедорожник. Но если вы хотите, чтобы вождение под открытым небом сочеталось с современным внешним видом, универсальностью полного привода и более высокой позицией, чем средний двухместный спортивный автомобиль с видом в бампер, то вам следует может быть материалом X-90. Особенно, если вы ненавидите, когда вас наклеивают ярлыки. — Рик Пол
First Drive ’96 Toyota Paseo Компания Toyota Paseo окончательно положила конец слухам о возможной кончине своего миникомпактного Paseo, внося серьезные изменения в это доступное спортивное купе в 1996 году.Недавно мы немного посидели за рулем опытной модели.
Второе поколение этого спортивного переднего водителя 2 + 2 по-прежнему делит днище и трансмиссию с более практичным Tercel. Его единственный двигатель, 1,5-литровый / 93-сильный четырехцилиндровый двигатель DOHC, может работать в паре либо с базовой пятиступенчатой механической коробкой передач, как у нашего автомобиля, либо с дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Производительность отличная, если не сказать волнующая, наша машина разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунды.
Переносная подвеска состоит из передних стоек и торсионной балки с продольными рычагами в задней части, отделанной парой стабилизаторов поперечной устойчивости. Стандартные 14-дюймовые колеса — дополнительные литые алюминиевые блоки в этом корпусе — всесезонные шины 185 / 60HR14. Эта комбинация придает спортивный вид без ущерба для качества езды Paseo. Дисковые / барабанные тормоза могут быть дополнены опциональной АБС.
Совершенно новый листовой металл придает Paseo 96-го года значительно более гладкий и агрессивный внешний вид, чем предыдущая модель; теплица большего размера улучшает внешний вид.Внутри обновленной приборной панели теперь находятся стандартные двойные подушки безопасности и модные черно-белые приборы. Другие заметные плюсы: хорошо очерченные передние ковши, улучшенная компоновка органов управления, боковые дверные балки 97-го года выпуска и удобная откидная спинка заднего сиденья.
Стоимость Paseo должна начинаться с 15 000 долларов. Хотя он не впечатлит преданных энтузиастов производительности, тем, кто ищет стиль, надежность и немного спортивности, этот новый пакет понравится.
Рекомендуемая производителем розничная цена — 2499 долларов.00
|
Максимальная производительность: Suzuki QuadSport Z90
В старину люди могли покупать машины, на которых их дети могли научиться ездить и, в конечном итоге, модифицировать их для повышения производительности по мере развития своих навыков. Suzuki LT-80 был одним из самых популярных в этой категории, поскольку у него был самый продолжительный производственный цикл с 1988 по 2005 год.Поскольку развивающиеся четырехтактные машины в конечном итоге захватили рынок с большим рабочим объемом, он, конечно, просочился, и LT-80 был снят с производства и заменен LT-Z90. Благодаря увеличению рабочего объема всего на 10 куб. См и преобразованию в четырехтактный двигатель, LT-Z90 определенно не хватает мощности своего предшественника. Большая часть этого дефицита мощности проистекает из того, что многие американцы не берут на себя ответственность, когда что-то случается, что начинается охота на ведьм, заканчивающаяся сожжением компании ATV на костре. По сути, мыслительный процесс заключается в том, что чем меньше мощности производит машина, тем меньше вероятность того, что произойдет что-то плохое.
В поисках производительности
Поскольку возможности молодежных квадроциклов очень ограничены, потребители продолжают покупать эту машину в надежде найти компании послепродажного обслуживания, которые могут предоставить запчасти или услуги для повышения производительности. CT Racing имеет солидный послужной список в наращивании квадроциклов молодежного размера, поэтому мне было несложно бросить наш LT-Z90, чтобы посмотреть, что можно сделать.Выслушав мои желания и потребности (также известные как бесконечное нытье), CT порекомендовал мне начать с красивой программы, которую он предлагает для этой машины. Комплект состоит из выхлопной системы, которая поставляется с необходимыми соплами, K&N; комплект воздушного фильтра с пакетом модов верхней одежды и сцепления. Эта установка действительно должна помочь разбудить двигатель, так как мы устраняем штатную выхлопную систему и устанавливаем воздушный фильтр высокого потока от K&N; вместо того, чтобы запускать ограничительную настройку стандартной воздушной камеры. Еще одним предметом, рекомендованным для увеличения производительности двигателя, был Dynatek CDI.Блок Dynatek повышает предел числа оборотов машины и имеет четыре предустановленных кривых зажигания для еще большей точной настройки мощности двигателя. Мод сцепления ориентирован на более продвинутых гонщиков. Заднее сцепление переработано, чтобы увеличить скорость сваливания, а это означает, что двигатель будет работать выше, прежде чем сцепление фактически включится и двинет квадроцикл вперед. Изменения в переднем сцеплении заключаются в основном в изменении веса роликов, что позволяет двигателю поддерживать более высокую кривую мощности в минуту в процессе переключения.Эта комбинация даст LT-Z достаточный крутящий момент, чтобы тянуть с места с места и развивать мощность до тех пор, пока его больше не будет.
Из-за повышенной мощности и производительности двигателя мне нужна была подвеска, способная справиться и с ним. CT связался с Teixeira Tech и убедил их создать передний А-образный рычаг, который расширяет стойку LT-Z, но также позволяет использовать более длинный амортизатор, так как стандартный амортизатор очень короткий и не позволит сильно изменить подвеску. путешествовать. Эта установка также уменьшит проблему, которая обычно связана с конструкциями подвески с одним А-образным рычагом, когда колеса резко прогибаются во время хода подвески.В дополнение к специальным A-образным рычагам CT предложил мне установить спереди и сзади комплект амортизаторов Race Tech, которые дали бы увеличенному квадроциклу на три дюйма дополнительного хода спереди и два дюйма сзади по сравнению с ложем. Это определенно сделало бы поездку более приятной по сравнению со стандартной настройкой.
Последними модификациями этой машины стали комплект планок AFAM и захваты Spider. Захваты очень жесткие на концах для повышенной прочности, что идеально подходит для этого проекта, так как дети, кажется, умеют задеть что-нибудь.CT Racing также изготовила по индивидуальному заказу передний бампер — и говорит, что если будет достаточно спроса, они пойдут в производство еще больше, что относится и к специальной графике CT Racing. Изготовленный на заказ чехол для сиденья Билли из Quad Tech дополняет все достоинства LT-Z90 и придает машине стильный вид. Когда мне наконец дали слово, что это сделано, я попросил владельца CT Аллена Ноулза привезти Z90 на ранчо Milestone MX в Риверсайде, Калифорния, чтобы я мог протестировать модификации на различных трассах, которые предлагает объект.Мы подумали, что если наш мод квадроцикл справится с суровыми гусеницами, он должен без проблем справиться с прогулкой по тропе.
Когда я увидел, как Аллен подкатил к трассе с LT-Z90 в кузове своего грузовика, это выглядело совершенно иначе, чем то, что мы оставили ему. Несмотря на то, что на этой машине не было значительного количества визуальных модификаций, те, которые у нее есть, придают ей очень пикантный вид, и наш испытательный гонщик бежал к своей сумке с снаряжением, чтобы одеться. Как только мы разгрузили мотоцикл и оживили двигатель нажатием кнопки запуска, мы сразу заметили разницу в звуке выхлопа.То, что когда-то походило на порывы воздуха, идущие от воздушного компрессора, теперь превратилось в глубокое урчание, но не раздражающее. Громкое рычание выхлопа просто давало вам понять, что это внутренний зверь, который просто ждет возможности размять ноги.
Когда двигатель прогрелся и был готов к работе, испытатель вывел машину на трассу, чтобы почувствовать, как будет управлять LT-Z. Наблюдая за ним на трассе, я заметил, что машина разгоняется заметно быстрее, но рекордов наземной скорости она устанавливать не собирается.Модификации двигателя определенно помогли, но при работе с таким малокалиберным четырехтактным квадроциклом можно ожидать многого. В отделе управляемости вы могли видеть, что модернизация подвески стоит вложенных средств, поскольку LT-Z гусеничный по неровным участкам различных тестовых трасс, а дополнительная ширина сделала машину более устойчивой, позволяя гонщику проходить повороты с большей скоростью. . Истинные результаты были обнаружены, когда гонщик-испытатель заехал в боксы и снял шлем; за ним скрывалась огромная улыбка, которую мы не могли видеть до этого.Для юного гонщика с высоким уровнем мастерства от новичка до среднего, эта машина в том виде, в котором она установлена, хорошо подходит для общей рекреационной езды. Если вы ищете высокопроизводительную машину, чтобы сделать первые шаги в гонках на квадроциклах, вам нужно полностью взглянуть на другую машину (см. Наш выпуск за ноябрь / декабрь 2009 г.).
Перед тем, как погрузить отремонтированный Z90 обратно в грузовик в конце дня, я надел шлем и испытал его, чтобы по-настоящему почувствовать моды.Теперь примите во внимание, что я нахожусь на довольно большой стороне шкалы, все 250 фунтов меня … Стандартный выхлоп LT-Z90, казалось, кричал, чтобы я слезал, а не двигал квадроцикл вперед, когда я давил на газ. В своей модифицированной форме он только ворчал, когда двигатель набирал обороты и выдавал достаточно крутящего момента, чтобы заставить меня двигаться с почти незаметным напряжением. Это был самый быстрый квадроцикл, на котором я ездил? Было ли у меня достаточно энергии, чтобы передвигаться и веселиться? Абсолютно верно, и с райдером подходящего размера за рычагом управления им тоже.
Последняя мысль
Цель этого проекта заключалась не в том, чтобы CT превратить улитку в гонщика, а скорее в том, чтобы вернуть удовольствие молодым гонщикам квадроциклов на машине, которая была построена настолько ограниченно, что имела фактор удовольствия 25 центов поездка в продуктовый магазин. Для родителей, которые любят кататься на квадроциклах с семьей и нуждаются в большем, чем стандартные характеристики этой машины, то, что придумала CT, идеально подойдет для их нужд. Если вы ищете более быстрые и конкурентоспособные машины, вам нужно взглянуть на совершенно другую линейку машин, но пока мы полностью довольны тем, что у нас есть.
Строительный лист: Suzuki QuadSport Z90
CT Racing: www.ctracing.com
562 / 945-2453
Выпускной комплект: 329,95 долларов США; мод сцепления: 90.00 $;
слитков AFAM: 74,95 доллара;
K&N; фильтр с адаптером для верхней одежды: 79,95 $; Передний бампер
: $ N / A; Графический комплект
: $ N / A
Dynatek: www.dynaonline.com
800 / 928-3962
Dynatek FS CDI: 209 долл. США
Teixeira Tech: www.teixeiratech.com
209 / 833-9160
Передние А-образные рычаги: 395 долларов США
Подвеска Race Tech: www.