Суппорт как собрать: Ремонт тормозного суппорта автомобиля своими руками

Содержание

Ремонт тормозного суппорта автомобиля своими руками

 Случается так, что автомобиль начинает плохо тормозить. Вы нажимаете, а педаль тормоза стала твердой и в колесах будто что-то подклинивает. Откройте крышку бачка главного тормозного цилиндра – если жидкость пенится или она темного цвета, вам придется делать полную замену тормозной жидкости. Однако, скорее всего, дело в тормозном суппорте либо его направляющих. И сделать ремонт суппорта своими руками вам вполне по силам.

Содержание статьи

  • 1 Как снять тормозной суппорт
  • 2 Ремонт тормозного суппорта своими руками
  • 3 Ремонт переднего суппорта

Как снять тормозной суппорт

 

Снятие тормозного суппорта автомобиля

 

Сделать ремонт суппорта своими руками вам вполне по силам.

  1. Срываем колесные болты (17, 19, 21 размеры под ключ).
  2. Ставим автомобиль на ручник, поднимаем и фиксируем дополнительно специальным деревянным «козликом» либо чем-то другим.
  3. Выкручиваем колесные болты или шпильки (что там у вас).
  4. Снимаем колесо.
  5. Далее отверткой пытаемся отжать суппорт в направлении от себя. Если его заклинило, стараемся продвинуть хотя бы чуть-чуть.
  6. За суппортом находятся два болта (обычно на 14). Выкручиваем их.
  7. Снимаем суппорт. Подготовьте заранее подставку для него, либо повесьте его на пружину амортизатора. Суппорт ни в коем случае не должен висеть на тормозном шланге.
  8. Выньте тормозные колодки из крепления.

Ремонт тормозного суппорта своими руками

 

Ремонт тормозного суппорта автомобиля

 

Первое, что нужно сделать – осмотреть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они чаще всего дают сбой.

Первое, что нужно сделать – осмотреть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они чаще всего дают сбой. «Солдатики» должны легко ходить взад – вперед. Естественно, они должны быть целыми и полностью выниматься. Если ход их затруднен, либо они «закисли» на одном месте, то произведите простой ремонт направляющих суппорта.

  1. С помощью «ВД-40» (или другого) прочистите пыльники направляющих, их посадочные места. Как только вместо темной пены пойдет светлая – значит грязь вышла.
  2. Теперь нужно взять специальную смазку для направляющих тормозных суппортов (можно пользоваться литолом). Обильно смазать тело «солдатика», затем несколько раз пройтись им взад-вперед в посадочном месте.

Пожалуй, это все, что можно сделать своими руками при ремонте направляющих суппорта. Если поврежден пыльник – покупаем, ставим новый. Обломлена направляющая – также нужно приобрести новую (перед этим вынуть обломок), сваривать не рекомендуется.
Есть в продаже ремкомплекты направляющих суппорта, в них входят четыре направляющих и пыльники (только на задние или только на передние тормоза).

Ремонт переднего суппорта

Со временем наиболее часто изнашивающаяся деталь в суппорте – это манжета.

После того, как мы разобрались с направляющими, перейдем к осмотру тормозного суппорта. Для начала попробуем произвести чистку тормозного суппорта. Зальем под пыльник «вэдешку». Несколько раз надавим на педаль тормоза – выдавим поршень. И так несколько раз. Продуем воздухом насухо. Если данная операция не помогла восстановить легкость хода поршня суппорта – идем дальше.

Со временем наиболее часто изнашивающаяся деталь на нем – это манжета. На рисунке показано, как манжета возвращает обратно поршень тормозного суппорта после того, как на него перестает давить тормозная жидкость.
Если у вас не получилось отжать поршень во время снятия суппорта с диска, если тормозные колодки изношены неравномерно и если на дисках есть следы перегрева (полосы) – это все говорит об износе манжеты поршня.

  1. Чтобы полностью снять суппорт для обслуживания металлической щеткой очистите поверхность вокруг места соединения тормозного шланга с суппортом.
  2. Очистите поверхность вд-40 или растворителем.
  3. Специальными обжимами обхватите шланг либо приготовьте емкость для слива тормозной жидкости.
  4. Откручиваем болт фиксации шланга (обычно 11). Отводим шланг, подставляем под него емкость.
  5. Заранее приготовленный болт 10-го диаметра шага резьбы 1,5 вкручиваем в отверстие суппорта либо подставляем емкость для слива.
  6. Зажимаем суппорт в тиски.
  7. Плоской отверткой снимаем пыльник поршня тормозного суппорта.
  8. Съемником изымаем поршень либо с помощью воздушного компрессора.
  9. Вынимаем лопаткой старую манжету.
  10. Очищаем посадочную поверхность манжеты и пыльника.
  11. Новую манжету из ремкомплекта для передних суппортов чистыми руками и смазанную тормозной жидкостью укладываем в канавку.
  12. Если поршень имеет трещины или другие явные повреждения – он подлежит замене. Поршень не входит в ремкомплект для задних суппортов (или передних) и либо покупается отдельно, либо меняется на аналогичный из другого узла.
  13. Производим замену тормозного поршня (либо чистим старый). Смазываем поршень тормозной жидкостью или специальной пастой, вдавливаем его в корпус суппорта вертикально, слегка раскачивая пальцами до середины.
  14. Осуществляем замену пыльника поршня суппорта на новый из ремкомплекта. Если старый пыльник целый, наверняка, в нем осталось много грязи и ржавчины. Одеваем его на середине хода поршня, продолжаем вдавливать поршень.
  15. Проверяем ход поршня и правильность посадки пыльника – подаем воздух через отверстие, в которое мы закручивали М10.

Тормозные колодки должны ровно вставать в крепление тормозных колодок.

После того, как суппорт собран, необходимо осуществить прокачку тормозов автомобиля.

Как заменить тормозной суппорт — Ремонт и обслуживание авто

Опубликовано:

Содержание

  1. Трудно ли заменить тормозной суппорт
  2. Шаги по замене тормозного суппорта
  3. Как найти и заменить тормозной суппорт
  4. Как минимизировать потерю тормозной жидкости
  5. Как снять тормозной суппорт
  6. Как установить новый тормозной суппорт
  7. Как прокачать тормозную систему
  8. Советы и стратегии для успешной замены

Трудно ли заменить тормозной суппорт

Замена тормозного суппорта на большинстве моделей автомобилей довольно проста в ремонте. Вы можете сделать этот проект дома, используя некоторые общие инструменты. Тем не менее, особенно если ваш автомобиль оснащен системой ABS, вы должны принять определенные меры предосторожности. Но не волнуйся. В этом руководстве рассказывается, как подойти к этому проекту дома и, если у вашего автомобиля обычная система или система ABS, необходимо выполнить шаги, важные для качественного ремонта автомобиля.

Шаги по замене тормозного суппорта

  1. Найдите тормозной суппорт.
  2. Минимизируйте потери тормозной жидкости.
  3. Снять старый суппорт.
  4. Установите новый суппорт.
  5. Как прокачать тормозную магистраль.
  6. Стратегии и советы для успешной замены суппорта тормоза.

Каждый из этих шагов подробно описан ниже.

Инструменты, которые вам понадобятся

  1. Ключи гаечные
  2. Отвертки
  3. Молоток
  4. Тормозная жидкость
  5. Тряпки
  6. Проволока .

Как найти и заменить тормозной суппорт

Суппорт это механическое устройство автомобиля, расположенное на ступице колеса и осуществляющее прижатие тормозных колодок машины к тормозному диску при нажатии водителем на педаль тормоза. В автомобиле их часто называют тормозные суппорта. Суппорта могут быть как передние так и задние.

На довольно новых моделях транспортных средств, прежде чем приступить к ремонту, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

При использовании систем ABS соблюдайте меры предосторожности, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему. Для очистки некоторых из этих систем требуется специальное оборудование, и ваш дилер или магазин может быть единственным вариантом для этой процедуры.

Как минимизировать потерю тормозной жидкости

  1. Откройте капот и используйте тряпку, чтобы тщательно очистить главный тормозной цилиндр. Главный цилиндр крепится к усилителю — барабаноподобному компоненту, установленному со стороны водителя и называется он вакуумный усилитель тормоза.
  2. Открутите крышку бачка главного цилиндра и положите кусок чистого пластикового эластичного листа поверх отверстия, я обычно ложу просто плотный пакет и хорошо притягиваю его крышкой, для того чтоб в бачке был вакуум и при снятии тормозного шланга жидкость не текла на пол.
  3. Затем установите крышку на верхнюю часть пластикового листа и затяните крышку. Это создаст вакуум и поможет предотвратить значительную потерю жидкости при отсоединении тормозной магистрали.

Как снять тормозной суппорт

  1. Включите ручник (если вы не заменяете задний суппорт) и используйте два куска дерева, чтобы положить их под передние или задние колеса (сторона, с которой вы не будете работать). Это предотвращает движение машины, пока вы на ней работаете.
  2. Ослабьте крепежные болты на одном или обоих передних или задних колесах. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не знакомы с узлом суппорта, рекомендуется снять оба колеса, чтобы при установке нового можно было использовать другой узел в качестве ориентира.
  3. Поднимите оба колеса, используя домкрат.
  4. Разместите автомобиль на стойках домкрата и закончите снятие колес.
  5. Поместите небольшой поддон под суппорт для сбора тормозной жидкости, которая может вытечь из шланга.
  6. Отсоедините трос ручникаа, если вы работаете на заднем. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, если вам нужна помощь.
  7. На некоторых автомобилях вам необходимо снять датчик износа колодок, обычно расположенный на одной из тормозных колодок. Осторожно снимите датчик (ВНИМАНИЕ, этот датчик хрупкий) с помощью плоскогубцев. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту для вашего автомобиля марки и модели.
  8. Найдите шланг, соединенный с суппортом (обычно на верхней, задней стороне).
  9. Тщательно очистите конец шланга, болт и фитинг на суппорте, используйте тряпку и очиститель  деталей, чтобы предотвратить загрязнение тормозной системы.
  10. Используя гаечный ключ или храповик, удлинитель и шестигранную головку, ослабьте и плотно затяните  шланг, чтобы предотвратить потерю жидкости. Избегайте использования обычного гаечного ключа для предотвращения закругления головки болта, крепящего шланг.
  11. Затем ослабьте и снимите крепежные болты суппорта. Некоторые имеют крепежный болт на каждом нижнем конце, что позволяет полностью снять суппорт с монтажного кронштейна; другие модели используют болт на одном конце, который можно снять, чтобы повернуть суппорт вверх. В зависимости от модели вашего автомобиля вам понадобится набор бит, шестигранный ключ, или обычный ключ или гнездо и храповик, чтобы открутить болты или штифты крепления суппорта.
  12. После того, как вы удалите крепежные болты, осторожно снимите суппорт с ротора или поверните его вверх. ПРИМЕЧАНИЕ.Некоторые крепежные болты имеют на конце ряд выступов. Для этого вам нужно сжать эти выступы с помощью пары плоскогубцев, одновременно поддев головку болта на другом конце, чтобы сдвинуть болт с суппорта.
  13. Обратите внимание на положение любого крепежа суппорта, который может потребоваться удалить, чтобы установить его на сменный (зажимы, опора колодок, пружины, прокладки).
  14. Некоторые колодки крепятся на самом суппорте; другие крепятся на кронштейн крепления. Если колодки установлены на самом суппорте, вам, возможно, придется отодвинуть наружную колодку с помощью отвертки. Внутренняя колодка может крепиться к поршню с помощью зажима, который крепится к задней пластине колодки, поэтому вам нужно осторожно снять прокладку с поршня суппорта.
  15. Используйте проволочную подвеску, чтобы прикрепить суппорт к подходящему компоненту подвески, чтобы он не висел на шланге; в противном случае вы повредите шланг.

 

Как установить новый тормозной суппорт

  1. Очистите тормозной узел с помощью очистителя деталей и удалите ржавчину с узла, особенно тех частей на монтажном кронштейне, которые соприкасаются с суппортом. Это очень важно для скользящих суппортов, которые обеспечивают углубления для скольжение. Ржавчина может привести к зависанию и заклиниванию нового во время работы. Используйте проволочную щетку или вращающуюся щетку и дрель, чтобы удалить ржавчину с поверхности колеса в сборе и кронштейна.
  2. Перед установкой нового внимательно прочитайте прилагаемые к нему инструкции. Ваш может поставляться с уже нанесенной специальной смазкой или в небольшой упаковке, которую необходимо нанести. Обязательно используйте эту смазку, следуя инструкциям производителя.
  3. Перенесите тормозные колодки на новый тормозной суппорт или подготовьте их к монтажному кронштейну, в зависимости от конкретной модели. Если возможно, замените крепежные детали, такие как пружины, зажимы и зажимы против хрипов.
  4. В новом суппорте поршень должен быть полностью втянут и готов к установке. Если нет, вы можете использовать С-образный зажим для медленного втягивания поршня в его отверстие при работе на переднем суппорте. Поместите зажим на суппорт и поместите внутреннюю прокладку на поршень. Поверните большой винт зажима, чтобы задвинуть внутреннюю прокладку, чтобы втянуть поршень. На задних суппортах вам, вероятно, понадобится специальный втягивающий инструмент, который вы можете взять в своем местном магазине автозапчастей. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  5. На некоторых моделях необходимо нанести слой высокотемпературной смазки на поворотный кулак, где он соприкасается с суппортом.
  6. Когда все будет готово, установите его на место. Добавьте слой силиконовой смазки к крепежным болтам (штифтам) и к изоляторам (где необходимо вставить болты), если у вас один поршневой суппорт, а монтажные болты допускают движение суппорта. Затем вручную установите болты крепления суппорта и затяните болты до рекомендованного производителем крутящего момента, используя динамометрический ключ. Вы можете найти рекомендуемый крутящий момент в руководстве по ремонту (или послепродажном руководстве) для конкретной марки и модели автомобиля.
  7. Удалите винт прокачки с помощью гаечного ключа. Нанесите тефлоновую ленту на резьбу винта (примерно на три оборота) и снова установите винт. Сначала закрутите винт рукой, а затем плотно затяните винт с помощью линейного ключа. Не затягивайте винт полностью до тех пор, пока вы не прокачаете суппорт позже.
  8. Когда все будет готово, отсоедините тормозной шланг от старого и подсоедините шланг к новому. Затяните болт настолько, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
  9. Используйте тряпку, чтобы вытереть любую жидкость, которую вы могли пролить во время переноса тормозного шланга.
  10. Снимите пластиковый лист с главного тормозного цилиндра.
  11. Удалить воздух из тормозной магистрали. Если у вас нет помощника, чтобы помочь вам прокачать тормоза, вы можете сделать это самостоятельно, используя ручной вакуумный насос, примерно за одну минуту. В противном случае выполните действия, описанные в следующем разделе.

Как прокачать тормозную систему

После замены тормозного суппорта эта следующая процедура поможет вам удалить воздух из тормозной магистрали, даже если вы работаете с системой ABS.

Однако, если вы считаете, что воздух попал в главный тормозной цилиндр или гидравлический блок управления (HCU), а в вашем автомобиле установлена ​​система ABS, вам может потребоваться доставить ваш автомобиль дилеру или на СТО и попросить их прокачать систему.  При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

  1. Не запуская двигатель, нажмите педаль тормоза примерно пять раз при нормальном давлении остановки, чтобы удалить остаточный вакуум из усилителя тормозов.
  2. Проверьте бачок главного тормозного цилиндра. Добавьте новую  жидкость, чтобы при необходимости довести уровень до отметки MAX, и закрутите крышку бачка.
  3. Наденьте один конец отрезка прозрачного резинового шланга на сливной винт нового суппорта. Шланг должен плотно прилегать к выпускному винту. Вы можете найти прозрачный шланг в магазине товаров для автомобилей.
  4. Вставьте другой конец прозрачного шланга в пластиковый контейнер и добавьте немного тормозной жидкости в контейнер, достаточный для того, чтобы погрузить конец шланга в него.
  5. Попросите помощника пять раз нажать педаль тормоза, а затем крепко удерживать педаль нажатой.
  6. Затем ослабьте винт прокачки примерно на 1/4 или 1/2 оборота, ровно настолько, чтобы позволить тормозной жидкости протекать через прозрачный шланг в течение примерно 2 секунд, а затем снова затяните винт прокачки.  Следите за пузырьками воздуха, попадающими в тормозную жидкость в емкости.
  7. Попросите вашего помощника отпустить педаль тормоза.
  8. Повторяйте шаги с 5 по 7, пока не увидите, что пузырьки воздуха не стекают в тормозную жидкость в емкости. Во время прокачки обязательно поддерживайте уровень выше отметки MIN на бачке главного тормозного цилиндра.
  9. Правильно затяните винт прокачки после окончания прокачки суппорта или тормозной магистрали.
  10. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра.
  11. Убедитесь, что педаль чувствует себя жесткой, и работает исправно. Двигайтесь на медленной скорости, чтобы убедиться, что тормоза замедляются и остановите машину, как следует.
  12. Вернувшись в гараж, проверьте тормозной шланг и прокачной винт на новом суппорте на утечки. И в течение следующей недели продолжайте проверять на утечки.

Вы можете удалить воздух из вашей системы ABS при продувке воздуха из тормозного суппорта и соединительной линии. Чтобы удалить воздух из главного цилиндра, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Советы и стратегии для успешной замены

Если вы впервые работаете над тормозной системой вашего автомобиля или уже знакомы с ней, ознакомьтесь с этими советами. Они помогут вам сделать более плавную работу по ремонту.

  1. При очистке тормозного узла, используйте очиститель деталей.
  2. Разбирая колесный тормоз в сборе, соблюдайте упорядоченность деталей и используйте противоположную сборку в качестве справочной информации, если вы забудете, как собрать все вместе, а лучше ещё параллельно все фиксируйте на камеру.
  3. Замените колодки и суппорт, если самая тонкая сторона накладки такая же толстая или тонкая, как опорная пластина.
  4. Если вы не заменяли шланги в течение последних 10 лет, рассмотрите возможность замены их сейчас. Старые шланги начинают отслаиваться изнутри, блокируют надлежащий поток тормозной жидкости и могут вызвать заклинивание суппорта.
  5. Замените тормозные суппорты попарно (передние или задние), если они имеют пробег более 200 000 километров. Это поможет сохранить качество работы тормозной системы.
  6. Если возможно, установите новое крепежное оборудование — тепло ослабляет крепежный материал после многих миль работы и может привести к тому, что новый суппорт и колодки будут греметь или скрипеть.
  7. Если конфигурация вашей тормозной системы несколько отличается от конфигурации, описанной здесь, обратитесь к руководству по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

Замена тормозного суппорта не является обычным ремонтом, за исключением случаев чрезмерного износа, повреждения отверстия или корпуса поршня, не прилегания тормозов (в некоторых случаях) или утечки тормозной жидкости. Тем не менее, этот проект не является сложным и часто является лучшей альтернативой для восстановления суппорта. Это вам это все кажется очень сложным то лучше обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей в вашем городе, где специалисты по ремонту авто произведут вам качественную и быструю замену суппортов.

 

 

Как вам статья?

Советы по установке тормозного суппорта


Устанавливаете тормозной суппорт на свой автомобиль? Вы пришли в нужное место.

Тормозные суппорты очень важны для тормозной системы автомобиля, поскольку тормозная жидкость течет к поршням в суппорте, чтобы прижимать тормозные колодки к диску.

Если вы готовитесь к установке нового тормозного суппорта, прочитайте это подробное руководство с полезными советами, чтобы убедиться, что вы выполняете работу правильно. Во-первых, мы обсудим, что такое тормозной суппорт, что происходит, когда суппорт выходит из строя, и последствия вождения с неисправным суппортом.

Что такое тормозной суппорт?

Тормозной суппорт является гидравлическим компонентом дисковой тормозной системы. Тормозные суппорты сжимают тормозные колодки на поверхности ротора, чтобы остановить автомобиль.

Тормозной суппорт содержит тормозные колодки и поршни вашего автомобиля. Его задача — замедлять колеса автомобиля, создавая трение с тормозными дисками. Тормозной суппорт устанавливается как зажим на роторе колеса, чтобы предотвратить вращение колеса, когда вы нажимаете на тормоз.

Тормозной суппорт устанавливается как зажим на роторе колеса, чтобы предотвратить вращение колеса при включенных тормозах. Когда педаль тормоза нажата, тормозная жидкость создает давление на поршни внутри тормозного суппорта, прижимая колодки к тормозному диску и замедляя автомобиль.

Что происходит, когда тормозной суппорт выходит из строя?

Тормозные суппорты являются важнейшими компонентами современных дисковых тормозных систем. Со временем тормозные суппорты подвергаются воздействию сильного тепла, создаваемого при торможении, и в конечном итоге могут выйти из строя. Отказ суппорта влияет на способность автомобиля останавливаться и отрицательно влияет на его безопасность и управляемость.

Когда суппорты выходят из строя, на автомобилях обычно появляются контрольные признаки, такие как:

Тормоза ощущаются как включенные во время вождения

Загрязненные тормозные суппорты могут застрять и создать ощущение, что тормоза всегда задействованы, даже когда вы не держите педаль тормоза педаль. Может показаться, что стояночный тормоз оставлен включенным, или автомобиль старается двигаться быстрее и буксует на скорости.

Тяга автомобиля

Суппорты подвергаются сильному нагреву при торможении, что иногда может привести к заклиниванию поршней суппортов. Когда поршень суппорта заедает, он не может автоматически втянуться, что приводит к буксованию колеса. Это, в свою очередь, заставляет автомобиль отклоняться в сторону пораженного суппорта.

Ненормальные звуки при торможении

Ослабленные, залипающие или заедающие тормозные суппорты могут создавать пронзительные звуки, внезапные удары или удары при торможении. Тормозной суппорт в этом состоянии не может должным образом остановить автомобиль и может привести к преждевременному износу тормозов.

Снижение мощности торможения

Хотя это также может быть признаком утечки тормозной жидкости, снижение мощности торможения может указывать на неисправность тормозного суппорта. Когда кажется, что для торможения и полной остановки требуется дополнительное усилие, это может означать, что ползунки суппорта застряли из-за скопления грязи и грязи. Тормоза могут казаться губчатыми при включении, и суппорт не сможет полностью зажать.

Утечки тормозной жидкости

Утечка тормозной жидкости является одним из наиболее распространенных признаков неисправного или неисправного суппорта. Тормозной суппорт использует давление тормозной жидкости от педали и главного цилиндра, чтобы выдвинуть поршень и замедлить автомобиль. Резиновое уплотнение и чехол предотвращают утечку жидкости. Со временем постоянное воздействие сильного тепла, создаваемого при торможении, приводит к износу и протечкам этих уплотнений.

Можно ли ездить с неисправным тормозным суппортом?

Нельзя ездить с неисправными тормозными суппортами. Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше признаков, у вас может быть серьезная проблема, требующая немедленного ремонта тормозной системы. Ниже приведены некоторые возможные последствия вождения с неисправными суппортами.

Необычное поведение педали тормоза

Если тормозной суппорт заедает, педаль тормоза может не подняться до конца после отпускания. Водители обычно привыкают к определенному давлению на педаль тормоза, и когда педаль тормоза не реагирует так, как ожидается, могут возникнуть ошибки.

Низкая тормозная способность

Плохие суппорты могут привести к ухудшению производительности при выполнении экстренной остановки. Если для предотвращения столкновения необходимо нажать на тормоза, автомобиль может резко увести в сторону, что может привести к аварии. Кроме того, транспортному средству потребуется больше времени, чтобы остановиться.

Снижение производительности

Во многих случаях одновременно выходит из строя только один суппорт. Это приведет к тому, что одно колесо будет затронуто больше, чем другие, и ваш автомобиль будет тянуть влево или вправо во время движения. Такое состояние значительно затрудняет управление транспортным средством.

Пониженная эффективность

Когда вы едете, даже слегка зажав тормоза, вашему автомобилю приходится прилагать больше усилий для увеличения и поддержания скорости. Отсутствие ускорения — один из самых частых признаков залипания суппортов. Это означает, что вашему автомобилю придется использовать больше топлива, чем раньше, поэтому ожидайте заправки бака чаще.

Износ тормозных колодок

Когда суппорты заедают, тормозные колодки постоянно используются и изнашиваются быстрее. Изношенные тормозные колодки препятствуют надлежащему тормозному давлению в аварийных ситуациях. Кроме того, когда колодка изнашивается, опорные пластины начинают соприкасаться с роторами. Если этот контакт металла с металлом сохраняется, возможно, также необходимо заменить роторы.

Перегретые подшипники

Тормозные колодки находятся в постоянном контакте с роторами колес, когда суппорты все время прижимаются вниз. Этот контакт вызывает трение, а трение вызывает избыточное тепло. Экстремальная жара является одним из наиболее значительных факторов, способствующих повреждению колесных подшипников.

Износ трансмиссии

Залипающие суппорты создают нагрузку на систему трансмиссии, поскольку они влияют на скорость автомобиля относительно его колес. Трансмиссионная система является одним из самых дорогих и важных компонентов автомобиля. Все, что вызывает чрезмерный износ трансмиссии, в том числе заедание суппортов, следует рассматривать как серьезную проблему.

Неприятные звуки и запахи

При постоянной езде на автомобиле с залипшими суппортами начинают появляться неприятные звуки и запахи. Со временем постоянное торможение будет издавать скрежещущий или воющий звук. Кроме того, избыточное тепло может вызвать возгорание компонентов тормозной системы, вызывая неприятный запах.

 Советы по установке тормозного суппорта

  1. Дважды проверьте правильность затяжки направляющих пальцев суппорта. Перед завершением установки важно затянуть болты скольжения направляющего штифта суппорта с рекомендуемым моментом затяжки для вашего автомобиля.
  2. Если в ваш комплект не входит кронштейн суппорта, обязательно тщательно очистите оригинальный кронштейн очистителем деталей тормозов и смажьте направляющие штифты высокотемпературной смазкой для суппорта.
  3. Используйте латунную проволочную щетку и очиститель деталей тормозов, чтобы удалить ржавчину и остатки тормозных колодок с кронштейна. Кроме того, при необходимости установите новые зажимы абатмента.
  4. В некоторых случаях требуется замена стопорной шайбы тормозного шланга к суппорту. Новая раздавливающая шайба создает герметичное уплотнение, предотвращающее утечки. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля должно быть указано, когда это делать.
  5. Проверьте резиновые пыльники, закрывающие основание направляющих штифтов. Пылезащитные чехлы позволяют смазке вытекать и мусору попадать в систему, если она повреждена или не закреплена. Это может привести к преждевременному износу направляющих пальцев.
  6. Используйте высокотемпературную смазку для смазывания опорных зажимов в местах соприкосновения опорной пластины тормозной колодки.
  7. Прокачайте тормозные магистрали в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Тормозные суппорты имеют внутри небольшие отверстия, которые могут забиваться мусором, скопившимся в системе. Тормозная жидкость, за которой не ухаживают, поглощает влагу из атмосферы. Со временем это приводит к образованию ржавчины. Прокачка тормозных магистралей перед установкой новых суппортов удаляет скопившуюся воду и мусор, что обеспечивает правильную работу и максимальную эффективность ваших тормозов.
  8. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемые значения крутящего момента, и еще раз проверьте все крепежные детали. Обязательно обратите особое внимание на болты, которые требуют фиксатора резьбы. Для этих важных крепежных деталей часто используется высокотемпературная жидкость или паста для фиксации резьбы, чтобы гарантировать, что они не выйдут из строя из-за экстремальных нагрузок, которым подвергаются тормоза. Чрезмерное нагревание, вибрация и крутящий момент могут привести к ослаблению болтов суппорта, если они не были должным образом обработаны и затянуты перед использованием.

PowerStop поставляет все оборудование и тормозную смазку с каждым суппортом и тормозным комплектом, где это применимо.

ЕСТЬ ВОПРОС? POWERSTOP CAN HELP

В PowerStop мы стремимся предоставить высококачественные тормоза для каждого транспортного средства на дороге. Если у вас есть вопросы относительно любого из наших продуктов, свяжитесь с нами сегодня онлайн или по бесплатному телефону (888) 863-4415. Наша служба поддержки клиентов готова ответить на ваши вопросы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (КСТ). Se Habla Español.

Установка — крышки суппорта MGP

Крышки суппорта MGP были разработаны с учетом ваших пожеланий. Легко установите тормозные накладки MGP дома в течение 1 часа с помощью стандартных автомобильных инструментов. Пожалуйста, посмотрите видео по установке ниже, чтобы получить представление о том, как установить крышки суппорта, или посмотрите наш YouTube MGP Tech здесь!

Отсканируйте QR-код на установочной карте, прилагаемой к вашему заказу, чтобы получить инструкции, относящиеся к вашему автомобилю.

У вас дома нет инструментов?

НАЙТИ БЛИЖАЙШЕГО УСТАНОВЩИКА

ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ

Необходимые инструменты

  • Домкрат
  • Джек стенд
  • ключ на 3/8
  • .013 Щуп

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Наденьте защитные очки и поднимите автомобиль в соответствии с инструкциями производителя. Поместите домкрат(ы) под автомобиль. Не производите установку без подставок!

Каждое приложение зависит от автомобиля и суппорта, поэтому ваша конфигурация может немного отличаться. Установка будет очень похожей независимо от конфигурации вашего комплекта крышек суппорта.

Передняя установка

Храните помеченные передний и задний пакеты с клипсами отдельно.

Снимите переднее колесо

Снимите переднее колесо с помощью ударного гайковерта или гаечного ключа.

Расположите крышку суппорта

Поместите переднюю крышку суппорта поверх тормозного суппорта и наденьте монтажный зажим, удерживая крышку суппорта по центру и плотно прилегая к поверхности тормозного суппорта.

Сдвиньте зажим для крепления

Убедитесь, что верхняя часть зажима вставлена ​​под стопорную гайку крепления. Нижняя часть зажима должна скользить между ротором и кронштейном суппорта. Повторите установку клипсы с другой стороны.

Выравнивание и центрирование

Убедитесь, что крышка суппорта находится по центру. Вручную затяните стопорные гайки.

Затяните стопорные гайки

Затяните стопорные гайки ключом на 3/8 дюйма с усилием 25 дюйм-фунтов (примерно на 1/2 оборота после затяжки вручную).

Проверка зазора

С помощью прилагаемого бумажного щупа диаметром 0,013 мм проверьте зазор между тормозным диском и крепежным зажимом. Щуп должен беспрепятственно входить и выходить.

Установите колесо на место

Будьте осторожны, чтобы не повредить крышку суппорта при установке колеса. Перед тем, как опускать автомобиль, убедитесь, что колесо выходит за пределы крышки суппорта. Снимите домкрат(ы) и опустите автомобиль.

Повторить!

Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя с помощью динамометрического ключа. Установка завершена. Повторите для тормозного суппорта на противоположной стороне.

Задняя установка

Система крепления заднего комплекта немного отличается от переднего. Перед установкой крепежных зажимов снимите контргайки и отложите их в сторону.

Прикрепите зажим

Наденьте зажим на скобу заднего суппорта, как показано на рисунке. Повторите на противоположной скобе.

Поместите крышку суппорта

Поместите крышку на задний тормозной суппорт и расположите отверстие в мосту над резьбовой шпилькой, расположенной на крепежном зажиме. Поверните крышку, чтобы расположить второе отверстие над шпилькой на противоположной застежке. При выравнивании второй шпильки может возникнуть небольшое растяжение. Это нормально.

Затяните стопорные гайки

Установите на место стопорные гайки, снятые ранее с крепежных зажимов. Затяните до 25-дюймовых фунтов (примерно на ½ оборота после затягивания пальцами). Не затягивайте слишком сильно.

Проверка зазора

Используйте прилагаемый бумажный щуп диаметром 0,013 мм и проверьте зазор между тормозным диском и крепежной скобой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *