Судзуки свифт: Купить Suzuki Swift с пробегом: продажа автомобилей Сузуки Свифт б/у

Содержание

Suzuki Swift 4×4 Outdoor — цена и характеристики, фото и обзор

Суровый мир, суровые реалии… Каждый приспосабливается, как может! Вот и «малютку Свифта», если можно  так выразиться, превратили в «кроссовер»… точнее в «псевдокроссовер», хотя… Ведь и до этого хэтчбек имел версию с приводом на все колеса, но там немного другая история: «кроссоверная» модификация автомобиля получила «внедорожный обвес», а «для пущей убедительности» ещё и приставку «4×4 Outdoor»к имени.

Да, не стоит думать, что «третий Свифт» именно «вырос до размеров и звания кроссовер» – это далеко не так. Но и «просто хэтчбеком» этот автомобиль теперь называть неудобно (вдруг создатели обидятся). В общем – очевидно, что модификация «4х4 Аутдор» стала выглядеть более серьезно и боевито. Если же смотреть с точки зрения «критики» – облик «малютки» остался прежним, это всё «тот же Swift», но с «внедорожным антуражем» в оформлении экстерьера.

По факту хэтчбек Свифт 4х4 Аутдор обрел бампера немного иной формы, накладки в нижней части дверей (с «хвастливой» надписью «4×4»), затемненный задние стойки, а также дополнительную матовую вставку черного цвета на переднем бампере… Да, вроде дополнений не так уж и много.

Но при этом, все они придали ему некую «боевитость», при взгляде на которую перед глазами всплывает если не образ «сурового бездорожья», но «простора и грунтовых дорог»…

Теперь несколько слов о габаритах «малютки»: по сути, они остались неизменными – длина равна 3850 мм, ширина – 1695 мм. А вот о высоте хэтчбека что-то сказать сложно, судя по всему «внедорожный Swift» обзавелся большим клиренсом (об этом официально ничего не сообщается), следовательно, и «рост» у него стал немного иным.

Можно делать первые выводы, пока что только «по одёжке»: да, он «повзрослел на глазах», казалось бы незначительные изменения – сделали хэтчбек неким подобием мини-кроссовера и, глядя на него, сразу же хочется «за город»!

Если в плане внешнего вида Suzuki Swift в модификации «4×4 Outdoor» хоть как-то видоизменился, то внутри это всё тот же стандартный хэтчбек. Интерьер салона качественный и современный, а все органы управления расположены на знакомых местах. Рулевое колесо многофункциональное и удобное, а вдобавок к этому обшито кожей (в любом исполнении). Приборная панель внешне вполне обыкновенная, но за этой простотой скрывается хорошая функциональность – освоение этого «японца» впервые происходит, конечно, не моментально, но довольно быстро.

Теперь немного об оснащении – для «Свифта 4х4 Аутдор» предлагается две комплектации: GL Style и GL Top. Но даже «младшая» версия оснащается знатно – здесь есть и кожаные сиденья, и кондиционер, и электростеклоподъемники всех стекол, и Hi-Fi аудиосистема, и ESP, и трекшн-контроль, и, самое главное, семь подушек безопасности. Да, «набор» по-настоящему впечатляющий! Но это была «младшая» версия, а имеется ещё одна комплектация – постарше, в которой дополнительно к продолжительному списку GL Style приложены: автоматическое включение дневного света и круиз-контроль.

Что касается ощущения для седоков, то «Swift 4×4 Outdoor» воспринимается также, как и «стандартный Swift». Места не очень много, но его достаточно и для водителя, и для всех пассажиров. Сиденья удобные и мягкие, хотя боковой поддержки спереди все же не хватает (но это и не спортивный автомобиль, чтобы щеголять подобным).

Багаж тут тоже не будет «ущемлен» (в рамках возможностей сегмента): объем отсека для груза равен 211 литров, если на борту находятся пять человек, или 874 литра максимально (если заднее сиденье сложено).

Если говорить о технических характеристиках, то вроде как, автомобиль внешне наделен более боевитым характером и какими-то задатками кроссовера, но под капотом у него таится все тот же силовой агрегат, что и на «стандартной модификации Свифта». Да, это 1.2-литровый бензиновый двигатель, отдача которого составляет 94 лошадиные силы. Совместно с ним трудится механическая трансмиссия с пятью передачами. Такой тандем наделяет хэтчбек неплохими динамическими характеристиками, которых вполне достаточно как на трассе, так и на грунтовке. Хотя, агрегаты большей мощности, или же работающие на тяжелом топливе, явно не были бы лишними.

Обычный переднеприводный «Swift» уже представляет собой автомобиль с хорошим управлением и довольно предсказуемым поведением на дороге. Но «внедорожная» версия «японца» превзошла его по этим параметрам, в частности из-за полного привода. Хэтчбек лучше «хватается» за дорогу и более уверенно и предсказуемо проходит виражи.

Модификация «4×4 Outdoor» представляет собой смесь субкомпактного хэтчбека и мини-кроссовера (хотя, «хэтчбек» здесь явно преобладает). Это отличный семейный автомобиль, на котором также можно и выбраться за город, на природу. Но при этом не стоит забывать, что он – это в первую очередь «просто хэтчбек» (пусть и с полным приводом), поэтому выезжать на серьезное бездорожье – точно не стоит… А вот уверенно двигаться по проселочной дороге, штурмовать небольшие лужи – точно можно.

Первым рынком на который вышел «внедорожный Swift» в 2012 году стала Италия, а впоследствии планировались его продажи по всей Европе (по цене 16 616€ за «GL Style» и 17 524€ за «GL Top» )… но уже в 2013 году эта модель покинула салоны дилеров – т.к. поклонники марки не захотели «переплачивать за антураж» (когда можно заметно дешевле купить «просто полноприводный Swift»), а новых клиентов эта модель не особо привлекала (т. к. конкуренты «не дремлют» и в сегменте «микро-кроссоверов» за эти деньги есть машины по-интереснее).

Отзывы

Suzuki Swift 2015 — Сузуки Свифт Описание и цены | Major Auto — официальный дилер Suzuki в Москве

Интерьер

Серебристо-черная гамма интерьера задает спортивную атмосферу внутри салона. На приборной панели черного цвета стильно контрастирует серебристая окантовка приборов. Сдержанно-лаконичный стиль сидений также подчеркнут деталями под серебро. Эксперты компании Сузуки при работе над деталями салона использовали многолетний опыт в области  грамотного использования внутреннего объема компактного авто с максимальной эффективностью.

При правильно выбранных пропорциях внутри остается много места как для пассажиров заднего ряда сидений, так и для размещения багажа. Детально продуманная эргономика салона и высокое качество отделки гарантируют позитивные эмоции и удовольствие от вождения автомобилем.

Безопасность

При разработке нового поколения Сузуки Свифт особое внимание инженеры компании уделяли вопросам безопасности.

Широкий набор современных систем активной и пассивной безопасности включает: электронную систему стабилизации (ESP), антиблокировочную систему (ABS c функцией EBD), семь подушек безопасности (боковые фронтальные, боковые шторки на окна, для коленей водителя). Автоматическое включение габаритных огней и фар обеспечивает высокий уровень освещенности, например, ночью, в туннелях, на закрытых парковках. Для того чтобы защитить водителя и пассажиров в аварийной ситуации разработчиками была создана уникальная структура автомобиля. Благодаря использованию сверхпрочных облегченных элементов кузова и специальной растяжимой стали энергия удара уводится в зоны поглощения и деформации, соответствующие патентной технологии ТЕСТ (Suzuki Total Effective Control Technology).

Алгоритм хорошей покупки очень простой: следует купить новый  Suzuki Swift, цена которого весьма демократичная и получать радость от управлением надежной, качественной и безопасной машиной.

Экстерьер Сузуки Свифт

Динамичность и энергичность — два главных качества концепции дизайна Сузуки Свифт.

Яркий интерьер широкого, короткого, компактного кузова был унаследован от предыдущего поколения. Однако в форму новичка была добавлена изящная выразительность, придающая облику дополнительную элегантность и атлетичность.

 

Размеры

Двигатель и трансмиссия

Новый Suzuki Swift комплектуется мощным и экологичным бензиновым силовым агрегатом 1,2 К12В, оснащенный фирменной системой VVT (изменения фаз газораспределения на выпуске и впуске). Характерной особенностью мотора является сниженный расход топлива и уменьшенный уровень выбросов в атмосферу вредных веществ. При этом новый двигатель, благодаря технологическим мерам, обладает высоким крутящим моментом и мощностью.

 
Характеристики
   
Двигатель
Бензиновый
Объем двигателя1.2L VVT
Тип приводаПередний
Число дверей35
Вместимость
     
Объем багажного отделения*Максимальный объем (по заводским данным)л860874
При сложенных задних сиденьях (измерено по методу VDA)л512528
При поднятых задних сиденьях (измерено по методу VDA)л211211
Объем топливного бакал42
Двигатель
   
Число цилиндров4
Максимальная мощностькВт/об. мин.69/6 000
Максимальный крутящий моментНм/об. мин.118/4 800
Динамические показатели
      
Максимальная скоростькм/ч165160165160
0-100 км/ч*сек12,313,512,313,5
Топливная экономичность и экологичность
 
 
    
Потребление топливаГородской циклл/100км6,16,86,16,8
Загородный циклл/100км4,44,94,44,9
Смешанный циклл/100км55,655,6
Выбросы CO2 (смешанный цикл)г/км116129116129

Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 года

В 2016 году именитой компанией Suzuki японскому автомобильному сообществу официально была представлена новая генерация компактной модели Swift в кузовном исполнении хэтчбек: стильная и высокоэффективная. Для мирового сообщества премьера усовершенствованного транспортного средства запланирована на март 2017 года. Предполагается, что она состоится в рамках популярного женевского моторшоу. По инсайдерской информации, существенно изменится внешний облик модели, появятся потрясающие интерьерные решения. В распространенных сведениях указывается на вероятность использования разработчиками системы полного привода.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Suzuki Swift 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Судя по имеющимся фотографиям, транспортные средства новой генерации получат более современный внешний облик, который соответствует самым актуальным трендам на автомобильном рынке. Благодаря увеличенным размерам, обновленная версия выглядит очень солидно и респектабельно. Ввиду творческого переосмысления конструкции радиаторной решетки, она стала невероятно изысканной и выразительной. Фронтальный бампер стал более массивным, а форма головных оптических элементов – более выверенной и агрессивной. Значительного преображения экстерьера разработчикам удалось добиться, благодаря скрытому исполнению ручек в дверных стойках.

Несмотря на минимальные изменения в интерьере, производителю удалось заметно улучшить эргономику салона. Продуманная организация внутреннего пространства, использование практичных облицовочных материалов, внедрение высокотехнологичных решений в области комфорта обусловили современный облик салона. Его ключевыми элементами станут высокоинформативная приборная панель, переработанная центральная консоль с навигационным устройством, мультифункциональный руль.

Несмотря на то, что предлагаемые разработчиками кресла лишены боковой поддержки, благодаря идеально проработанному профилю, они гарантируют абсолютный эксплуатационный комфорт.

Фотографии Suzuki Swift 2017

Другие хэтчбеки 2017

Технические характеристики Suzuki Swift 2017 года

Превосходное новое шасси определяет отличные технические характеристики автомобилей нового поколения. Благодаря ему, модель стала более безопасной и идеально управляемой.

Небольшая моторная линейка отличается тщательной проработкой. В нее производитель включил 1,2-литровую 4-цилиндровую атмосферную установку (67 л.с.) и 1,0-литровую 3-цилиндровую турбированную версию (102 л.с.). Пока неизвестно, какими характеристиками будет обладать третий представитель линейки. Возможно, он будет представлять собой 1,4-литровый мотор мощностью в 150 л.с. или 1,2-литровый гибрид. Неизвестно также, будет ли европейская моторная гамма соответствовать данной информации, актуальной для японского рынка. Инсайдеры анонсируют появление полноприводной версии и высокоэффективного элемента автоматического контроля торможения.

Suzuki с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Suzuki Swift в России

Европейское автомобильное сообщество в настоящее время находится в предвкушении: вывод модели на рынок ожидается весной 2017 года. В российских салонах прием заказов начнется в середине года. Стоимость автомобиля будет озвучена перед началом массовых продаж.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Suzuki Swift в социальных сетях

Другие марки 2017

Сузуки Свифт — Авто Мир

Suzuki Swift — один из самых популярных компактных автомобилей японского бренда. Автомобиль относится к сегменту B и появился на рынке в 1983 году. В то время, однако, машина была продана, среди прочего под именем Cultus, потому что только через 3 года ему было присвоено название «Свифт» (тогда также была проведена подтяжка лица).

Автомобиль был доступен в виде 3- или 5-дверного хэтчбека. Стилистически автомобиль выглядел очень современно для тех времен — угловой стиль, прямоугольные фары. Внутренняя часть Suzuki Swift была достаточно просторной для такого маленького автомобиля, и, что интересно, снаряженная масса Swift составляла всего около 700 кг.

Под капотом можно было найти только бензиновый двигатель объемом 1 или 1,3 литра. Первый (3-цилиндровый) мог развивать 50 или 71 (с турбонагнетателем) КМ, а второй (4-цилиндровый) — 67 (позже 64) или 73 л.с., а в топовой версии Suzuki Swift GTi — 101 л.с. Мощность передавалась на переднюю ось.

В 1989 году на рынке появилось второе поколение маленьких Suzuki. В дополнение к 2 конфигурациям хэтчбека, был также 4-дверный седан и непопулярный 2-дверный кабриолет. Дизайн значительно изменился, потому что автомобиль имеет более закругленную переднюю часть и частично закругленную заднюю дверь. Интерьер Swift, несмотря на небольшие внешние размеры, казался очень просторным благодаря большому остеклению и узким колоннам.

Swift мог принять 5 пассажиров на борту, но было удобнее путешествовать с 4 людьми. Багажник рассчитан на 290 литров, что является достойным результатом. Первый городской ремонт Suzuki прошел в 1992 году, а второй, тщательный, через 4 года (многие считают, что этот ремонт был новым поколением; в том же году производство кабриолета было завершено), а последний, также значительный, — в 2002 году. Вторая модернизация Suzuki Swift включала в себя модернизацию бамперов, фар и интерьера. Однако во время третьего передний ремень изменился.

Под капотом снова кончился дизель. Первоначально были доступны 3- и 4-цилиндровые двигатели объемом 1, 1,3 или 1,6 литра. Первый из них имел мощность 53 или 56 л.с. (в зависимости от года выпуска) или 82 л.с., когда этот агрегат был оснащен турбонагнетателем. Второй в 8-клапанной версии имел 68 или 71 л.с., а в 16-клапанной версии — 101 л.с. (GTi). Последний мотор генерировал 75 или 92 л.с. После основной реконструкции 1996 года остались только 1- и 1,3-литровые агрегаты. Как стандарт, мощность была направлена ​​на переднюю ось, но с некоторыми двигателями был доступен полный привод Suzuki Swift.

В 2005 году началось производство третьего поколения Swift, хотя предыдущая партия производилась в Эквадоре до 2006 года. Вторая версия городского Swift уже медленно устарела — неудивительно, что она выпускалась (правда, с изменениями) в течение 13 лет. Новый Swift был разработан с учетом европейского рынка — современный стиль и формы были очень хорошо приняты на Старом Континенте. Габариты автомобиля существенно изменились только по горизонтали и сверху — на 10 и 16 см соответственно.

Изначально автомобиль предлагался только в 5-дверном варианте, но вскоре была доступна и 3-дверная версия, а в Индии также 4-дверный седан. Интерьер был намного больше, чем его предшественник — вы можете увидеть его по большому свободному пространству и пространству для ног — особенно на заднем диване. Качество используемых материалов, как и подобает автомобилю из Страны Черри Блоссом, было средним, но их посадка была на достойном уровне. В 2008 году был проведен незначительный фейслифтинг, в основном с модернизацией задних фонарей.

Впервые турбодизель может также работать под капотом, рядом с бензиновыми игроками. 1,3-литровый агрегат DDiS выдает 75 л.с. Среди двигателей с искровым зажиганием были доступны 1,3 (92 л.с.), 1,5 VVT (102 л. С.) И лучшие 1,6 VVT (125 л. С.). Последний двигатель был установлен в Swifta Sport, который помимо мотоцикла отличался большими колесами, немного заниженной подвеской и дополнительным оборудованием. Мощность в Suzuki города передавалась на переднюю или обе оси через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую.

В 2010 году было выпущено четвертое поколение Suzuki Swift. Вы можете заметить очень похожий стиль с точки зрения стиля его предшественника, но тело приобрело более динамичные формы, которые придают ему характер. Новая напольная пластина означала, что у автомобиля была колесная база на 5 см длиннее, а общая длина на 10 см длиннее. Инженеры также посвятили много времени жесткости и прочности кузова, что привело к лучшим результатам краш-теста. Как и прежде, Swift доступен в 3- и 5-дверной версии.

Благодаря вышеупомянутому расширению колесной базы, больше места для ног пассажиров было получено во втором ряду сидений Suzuki. К сожалению, багажник предлагает всего 211 литров — это довольно плохой результат. В 2013 году был проведен фейслифтинг, состоящий из замены фар, решетки радиатора и включения указателей поворота в зеркалах. Два бензиновых двигателя и один турбодизель могут использоваться для городской езды Swift. В первом случае мы имеем дело с 1,2- или 1,6-литровым агрегатом, который генерирует 92 или 136 л.с. соответственно. Во втором случае это уже известный двигатель 1.3 DDiS, который развивает 75 л.с. Стандартная мощность передается на передние колеса, но, выбрав меньший бензиновый двигатель, мы можем выбрать полный привод. Более крупное устройство с искровым зажиганием связано со спортивной версией, которая, как и предыдущая, предлагает большие диски, меньшую подвеску и дополнительное оборудование. Кроме того, мы получим 6-ступенчатую механическую коробку передач. С другими двигателями механическая коробка передач Suzuki Swift доступна с 5 передачами или с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Каталог запчастей Suzuki Swift

  

Swift является полным аналогом модели
Kei

Если у вас нет номера кузова, выберите комплектацию:


#Модель
кузова
Диапазон номеровДаты выпускаОписание
комплектации
1HN11S100001 — 13000009.1998 — 09.1999F6A:3DR
2HN11S130001 — 60000010.1999 — 09.2000F6A:3DR
3HN11S600001 — 63000003.1999 — 09.1999F6A:5DR
4HN11S630001 — 68000010.1999 — 09.2000F6A:5DR
5HN11S680001 — 99999910. 2000 — 03.2001F6A:5DR
6HN12S500001 — 99999903.2001 — 11.2001F6A:TURBO
7HN21S100001 — 60000009.1998 — 09.1999K6A:3DR
8HN21S600001 — 61000003.1999 — 09.1999K6A:5DR
9HN21S610001 — 63000010.1999 — 09.2000K6A:5DR
10HN21S630001 — 99999910.2000 — 03.2001K6A:5DR
11HN22S500001 — 51000003.2001 — 11.2001K6A:4V
12HN22S510001 — 60000011.2001 — 10.2002K6A:4V
13HN22S600001 — 61000004.2002 — 10.2002U-LEV
14HN22S610001 — 62000011.2002 — 08.2003K6A:4V
15HN22S620001 — 63000008. 2003 — 03.20044V
16HN22S630001 — 67500004.2004 — 12.20054V
17HN22S675001 — 70000003.2006 — 04.20074V
18HN22S700001 — 72000003.2001 — 11.2001K6A:TURBO
19HN22S720001 — 75000011.2001 — 10.2002K6A:TURBO
20HN22S750001 — 77000011.2002 — 08.2003K6A:TURBO
21HN22S770001 — 78000008.2003 — 03.2004TURBO
22HN22S780001 — 81000004.2004 — 12.2005TURBO
23HN22S810001 — 83000003.2006 — 05.2007TURBO
24HN22S830001 — 86000005.2007 — …4V
25HN22S860001 — 99999905. 2007 — …TURBO
26HT51S600001 — 70000001.2000 — 03.2001SWIFT
27HT51S700001 — 71000003.2001 — 12.2001SWIFT
28HT51S710001 — 75000001.2002 — 05.2003SWIFT
29HT51S750001 — 80000006.2003 — …M13A4WDAT
30HT51S800001 — 99999906.2003 — …M13A
31HT81S720001 — 99999906.2003 — …M15A
32ZC11S100001 — 15000009.2004 — 11.2005M13A:2WD
33ZC11S150001 — 40000012.2005 — 04.2007M13A:2WD
34ZC11S400001 — 99999904.2007 — …M13A:2WD
35ZC21S100001 — 15000009. 2004 — 11.2005M15A:2WD
36ZC21S150001 — 40000012.2005 — 04.2007M15A:2WD
37ZC21S400001 — 99999904.2007 — …M15A:2WD
38ZC31S100001 — 20000008.2005 — 04.2007M16A
39ZC31S200001 — 99999904.2007 — …M16A
40ZC71S400001 — 99999904.2007 — …K12B:2WD
41ZD11S100001 — 15000009.2004 — 11.2005M13A:4WD
42ZD11S150001 — 40000012.2005 — 04.2007M13A:4WD
43ZD11S400001 — 99999904.2007 — …M13A:4WD
44ZD21S100001 — 15000009.2004 — 11.2005M15A:4WD
45ZD21S150001 — 40000012. 2005 — 04.2007M15A:4WD
46ZD21S400001 — 99999904.2007 — …M15A:4WD
  

Регламент ТО Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

График техобслуживания Suzuki Swift

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки Свифт согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki Swift и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

Список основных работ 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
тыс. км
Инспекция ТО * о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Свечи зажигания никелевые з з з з з з з з з з
Свечи зажигания иридивые з з з з з
Топливный фильтр з з з з з
Топливный фильтр вместе с бензонасосом Замена каждые 105 000 км
Воздушный фильтр з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Инспекция тормозной системы * о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Тормозная жидкость о з о з о з о з о з о з о з о з о з о з
Жидкость сцепления о о о о о о о о з о о о о о о о о з о о
Масло в МКПП з з з з з з
Масло в АКПП з з з
Масло в вариаторе CVT о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Масло в раздаточной коробке о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Масло в дифференциалах (перед. /зад.) о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Жидкость в гидроусилителе руля о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Салонный фильтр о з о з о з о з о з о з о з о з о з о з
Антифриз о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Фильтр кондиционера о о з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Замена ГРМ Замена ремня ГРМ — каждые 90 000 км, цепи ГРМ — замена по осмотру через 120 000 км
Топливный бак, топливные трубки и их соединения о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

з — замена; о — осмотр

* В инспекцию ТО входит:
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
* В инспекцию тормозной системы входит:
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Suzuki Swift III

Многие владельцы данной модели утверждают, что она действительно способна поднимать настроение, выступая настоящим генератором позитивных эмоций. В чем же секрет подобных возможностей?

История
06.83 Дебют хэтбчеков Suzuki Swift I
01.89 4 дверным седан. Двигатель объемом 1.6 л 16V (109 л. с.) Suzuki Swift II поколения
1991 Рестайлинг
1996 Старт производства в Венгрии. Еще одна модернизация
Начало выпуска третьего поколения Suzuki Swift III с 2004 г.
C 2011 г. четвертое поколение Suzuki Swift IV

КУЗОВ

Компания Suzuki, выпустив третье поколение Swift, шагнула далеко вперед: дизайн предыдущей машины был простеньким и невыразительным, а следующий автомобиль стал настоящим стилягой, предметом вожделения многих юных модников и модниц.

Нужно приспособиться На большинстве рынков, в том числе и европейском, Swift был представлен двумя модификациями – 3- и 5-дверным хэтчбеками. Седан предшествующего поколения был достаточно популярен и продавался во многих странах мира, но следующий стал достоянием только индийского рынка.

Swift выпускался не только у себя на родине, но и в Европе (Венгрия). Японскими являются версии 1,5 л с АКП и 1,3 л МКП 4х4; все остальные (а также 1,5 л с АКП после 2007 года) – «европейцы». По утверждению наших специалистов, заметной разницы в качестве авто нет.

Swift отличается хорошей коррозионной стойкостью, но единственное слабое место все же имеется. Основная претензия к кузову – низкий передний бампер. Им нередко цепляют городские бордюры и неровности при езде по проселку, отрывая пластиковый фартук, подвешенный под бампером. Неплох «малыш» и в отношении пассивной безопасности – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2005 году он завоевал 4 звезды из максимальных 5-ти.

САЛОН

Салон, как и внешность, оформлен современно, подчеркивая «заводной» характер модели. Многие авто приобретались в хороших комплектациях, а самая дорогая, GLX, порадует системами бесключевого доступа в салон и запуска мотора KeyLess Go.

В целом обзорность хорошая. Из-за специфической формы кузова приспосабливаться придется только к «чтению» высоко размещенных светофоров, если подъезжать к ним слишком близко. Улучшают обзор назад и опускающиеся на спинки кресел задние подголовники. Несмотря на одинаковые габариты обеих версий, «трехдверка» позиционируется как 4-местная, о чем свидетельствует даже отсутствие среднего подголовника галерки. Впрочем, для поездок на небольшие расстояния в обоих авто сзади смогут поместиться три человека средней комплекции. Задние сиденья даже в базовых версиях разделены в пропорции 60:40, что при перевозках габаритных грузов позволяет посадить сзади еще и пассажира. Объем багажника невелик (213/562 л), но грузоподъемность «малыша» вполне взрослая – 485 кг.

ДВИГАТЕЛЬ

Эксплуатируемые Swift оснащены бензиновыми двигателями. Есть у данной модели еще и турбодизельные версии, но к нам такие не поставлялись. Наиболее распространенный двигатель – 1,3 л, а наименее популярный – 1,6 л (им оснащались и обычные комплектации с автоматическими КП, и Sport с «механикой», предназначенные для активной езды).

«Движки» Swift зарекомендовали себя надежными. Единственная неполадка, характерная для редко используемых автомобилей, – отказ генератора. Он установлен в задней части двигателя и плохо продувается; со временем в него набивается пыль, которая при перепадах температур может наглухо заблокировать вращение ротора. При этом генератор заклинивает, а приводной ремень с громким и неприятным писком проскальзывает по шкиву. В большинстве случаев поможет чистка генератора.

При небольшом объеме все агрегаты отличаются высокой литровой мощностью и обеспечивают «малышу» неплохую динамику: даже самая популярная 1,3-литровая версия с «роботом» ускоряется до «сотни» за 10,4 с.

Головки блоков цилиндров моторов не имеют гидрокомпенсаторов. По требованиям производителя, рекомендуется проверять тепловые зазоры клапанов каждые 40 тыс. км. Но на практике регулировать клапаны не всегда нужно и при пробеге в 100 тыс. км. ГРМ оснащен долговечной цепью.

Система зажигания всех моторов оснащена сдвоенными катушками на каждую пару цилиндров и свечами с иридиевыми наконечниками электродов. Кроме того, на многих агрегатах применяется фирменная система изменения фаз газораспределения VVTI, что делает двигатель более эластичным. Все эти узлы работают надежно, а в целях экономии можно применять и обычные свечи.

ТРАНСМИССИЯ

Для Swift предназначены три коробки передач: обычная МКП, роботизированная «механика» с механизмом автоматического управления сцеплением и переключением передач и гидротрансформаторная АКП.

Наиболее распространены версии с «роботом», оснащенным адаптивной программой управления, которая подстраивается под разные стили езды и меняет в зависимости от этого момент переключения передач. Как и на авто других производителей, «робот» переключает передачи с ощутимым паузами, зато по сравнению с конкурентами он наиболее надежный. Но все же одна проблема возможна. Как правило, она возникает при частых и длительных поездках в пробках: сбивается программа ЭБУ, и начало движения и остановка сопровождаются ощутимыми рывками. В данном случае требуется перепрограммирование «мозга» ЭБУ роботизированной коробки.

Отмечены неполадки и в МКП. Правда, они возникают только у чрезмерно активных водителей – выходит из строя подшипник первичного вала. Вне зависимости от стиля езды со временем выжим сцепления сопровождается неприятным звуком – в данном случае требуется обновить смазку в рабочем цилиндре. Самая надежная коробка – автоматическая.

Большинство Swift – переднеприводные авто, впрочем, иногда у нас встречаются и полноприводные модификации 4х4, у которых задняя ось подключается с помощью вискомуфты при пробуксовке передних колес. Данная трансмиссия вполне надежна, но только при соблюдении «шинных правил»: вискомуфта может выйти из строя, если на передней и задней осях авто установлены колеса с разной степенью износа или разной размерности.

Слабые места автомобиля

  • Со временем приводной механизм ремня безопасности ослабевает, и ремень плохо втягивается.
  • Версии до 2007 года отличались некачественной обшивкой багажника – она впитывала влагу, из-за чего появлялась коррозия. Независимо от пробега авто дилеры меняют обшивку бесплатно.
  •  У водителей, которые редко ездят на автомобиле, могут возникнуть проблемы с генератором.

  • При частой езде в пробках может сбиться программа ЭБУ роботизированной КП, что будет сопровождаться ощутимыми рывками при начале движения.

ПОДВЕСКА

Хорошо сбалансирована Исправная подвеска Swift в меру жесткая, а мелкие и средние неровности отрабатывает сбито и упруго. Неплохо она «держит» автомобиль на траектории и при активной езде, чему способствует информативное рулевое, чутко реагирующее на изменения направления. Конструктивно ходовая проста: впереди – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая с П-образной балкой. На наших дорогах подвеска оказалась вполне живучей. Чаще – каждые 60 тыс. км – придется менять втулки стабилизатора, а через 80 тыс. км – задние сайлент-блоки передних рычагов и опорные подушки передних стоек. Остальные расходники служат долго: стойки стабилизаторов – около 150 тыс. км, шаровые опоры и передние «резинки» передних рычагов – примерно 200 тыс. км, а сайлент-блоки задней балки считаются вечными.

На дорестайлинговых версиях (до 2007 года) надежностью не отличались задние амортизаторы – эти детали могли выйти из строя даже при небольших пробегах. Впрочем, сегодня проблемные узлы уже заменены по гарантии.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление оснащено электрическим усилителем. Конструктивная особенность данного узла – стук при проезде неровностей. Впрочем, отечественные механики неисправностью это не считают. Зато рулевые тяги служат долго – свыше 100 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система на большинстве версий оснащена передними дисковыми вентилируемыми механизмами и задними барабанными. Диски сзади устанавливались только на версии Sport. Повышают активную безопасность системы ABS и ЕBD, установленные в качестве базового оборудования. В тормозах при замедлении нередко пищат передние колодки, а диски служат в среднем 80 тыс. км.

У пострестайлинговых версий (после 2007 года) рассеиватель заднего хода и «поворотника» – прозрачный (ранее весь фонарь был красный).

ИТОГ

Секрет позитивных эмоций, создаваемых Suzuki Swift, в его дружелюбной стильной внешности, «заводном» характере и приемлемой надежности. Покупку подержанного Swift мы советуем тем, кому нужен современный городской автомобильчик. По сравнению с некоторыми конкурентами он не очень практичен: багажник маловат, а передний бампер – низкий, но для многих водителей это далеко не главное…

Suzuki Swift — модели, поколения и модификации

Suzuki Swift — модели, поколения и модификации | Cars.com

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 299–10 949 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Хэтчбек

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 099–10 749 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Хэтчбек

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 099–9 749 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Хэтчбек

1998 г.

  • Начиная с 9 749 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Хэтчбек

1997 г.

  • Начиная с 8 999 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Хэтчбек

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной рекомендованной производителем цены
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Хэтчбек

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 8 699–9 259 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Хэтчбек

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 7 659–10 849 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Хэтчбек, Седан

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 7 299–9 999 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Хэтчбек, Седан

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 6 999–9 799 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Хэтчбек, Седан

Все комплектации Suzuki Swift по годам

Все модели Suzuki

Swift Цена бензина в Индии

Совершенно новый Maruti Suzuki Swift спроектирован так, чтобы доставлять удовольствие.Будь то стильный внешний вид, улучшенные функции безопасности, удобный и спортивный интерьер или интегрированные технологии; все оправдывает цену Maruti Suzuki Swift. Благодаря отзывчивым двигателям, плавному переключению передач вручную и трансмиссии AMT, а также высочайшей динамике движения новый Swift обеспечивает непревзойденные впечатления от вождения.

Трижды выиграв премию Indian Car of the Year Award, Maruti Suzuki Swift знает, как заявить о себе на дорогах Индии.Зарекомендовав себя как недорогой автомобиль, Maruti Suzuki Swift характеризуется следующими особенностями:

Более смелый экстерьер
Передняя решетка, усиленные плечевые линии, плавающая крыша и точно вырезанные легкосплавные диски делают автомобиль одновременно агрессивным и спортивным. Maruti Suzuki Swift также поставляется со светодиодными фарами для проекторов и светодиодными задними фонарями, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. По цене Swift, доступный в Индии, определенно создан, чтобы вызывать восторг.

Непревзойденный комфорт с AGS
Усовершенствованная технология автоматического переключения передач (AGS) в Swift упрощает вождение и доступна как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Эта технология позволяет водителю выбирать между ручным и автоматическим режимами. Переключитесь на вождение без педали сцепления и сделайте каждую поездку более удобной. По привлекательной цене в Индии, Swift с системой AGS подчеркивает мастерство Maruti Suzuki в области предложения быстрой, доступной и экономичной автоматической коробки передач.

с технологией
Maruti Suzuki Swift оснащен множеством встроенных функций, включая автоматический климат-контроль *, кнопку включения-выключения *, смарт-ключ * и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе *, обеспечивающие комфортное управление автомобилем в салоне автомобиля.

* Пожалуйста, проверьте прайс-лист Swift, так как эти функции могут отличаться в зависимости от варианта

Повышенная безопасность
Maruti Suzuki Swift поставляется с улучшенными функциями безопасности, такими как двойные подушки безопасности и ABS с EBD.Построенный на платформе Heartect, в автомобиле используется высокопрочная сталь в нужных местах, чтобы повысить общую безопасность автомобиля при внезапном ударе. Все эти меры безопасности обеспечивают более безопасное вождение.

** Цены на Swift с момента продажи в выставочном зале могут отличаться в зависимости от варианта и местоположения.

5 вещей, которые мы любим и ненавидим в Suzuki Swift Sport

Мы прошли треть нашего длительного испытания Suzuki Swift Sport и пришли к ряду интересных выводов; Вот пять вещей, которые мы любим и пять вещей, которые мы ненавидим в машине…

Как вы, возможно, недавно заметили, у нас есть новое пополнение в нашем долгосрочном тестовом парке: это сука Suzuki Swift Sport. Спустя месяц и 1000 миль мы получили довольно хорошее представление о том, каково это быть ежедневным водителем. Вот взлеты и падения:

Love: Двигатель N / A быстрый и отзывчивый

В то время как большинство его конкурентов имеют турбонаддув, Swift Sport имеет сравнительно старый безнаддувный двигатель мощностью 136 л.с. 1.6-литровый четырехцилиндровый. Вы должны увеличить его, чтобы получить максимальную отдачу, но довести его до красной черты 7000 об / мин — вряд ли утомительно. Автомобиль также чувствует себя намного быстрее, чем можно было бы предположить за 8,7 секунды разгона до 100 км / ч. Некоторые владельцы уже сказали нам, что их Sport действительно быстрее, чем официальные данные, поэтому в свое время мы проведем надлежащий тест для разгона до 100 км / ч.

Ненавижу: неудобные кнопки бортового компьютера

Если вы хотите переключаться между различными экранами бортового компьютера, чтобы посмотреть расход топлива, среднюю скорость и т. Д., Вместо того, чтобы использовать кнопку, установленную на подрулевом переключателе, как многие автомобили, вы должны дотянуться до рулевого колеса и нажать на эти мелочи.Это неловко и раздражает.

Любовь: водить машину — большое удовольствие

У Swift отличное шасси.Suzuki не переборщил с этим с точки зрения жесткости, и он по-прежнему любит немного катиться, но это половина удовольствия. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь, а тормоза тоже хороши и сильны. Мы опробовали это на трассе (см. Выше), и это не пугающий, но интересный способ прокатиться по трассе.

Ненависть: кнопка разблокировки не светится

Представьте себе сцену: вы нажали брелок для ключей Swift один раз, а не два, то есть разблокирована только дверь водителя.Вы идете за другом или своей второй половинкой после захода солнца, но они не могут попасть ни в одну из пассажирских дверей. Следующим шагом будет нажатие кнопки разблокировки на двери водителя, но она не имеет подсветки, что делает ее правильным faff для поиска. Я действительно придираюсь к этому вопросу, и вы, вероятно, со временем узнаете положение кнопки, но решение не использовать подсветку кажется немного сбивающим с толку.

Любовь: немного красотка

У Swift нелестные углы, но нам нравится его дерзкий, в меру спортивный вид.Это освежающее изменение по сравнению со многими раздутыми универсальными супермини, и в качестве бонуса краска Boost Blue, которую мы наносим, ​​красиво завершает работу.

Ненависть: спутниковая навигатор не позволяет ввести пункт назначения на ходу

Навигационный блок Garmin, который есть у нашего Swift, в целом неплох, но этот аспект очень неприятен.Из соображений безопасности вы не можете слишком много спорить, но если у вас есть пассажир и просите его придерживаться нового пункта назначения, будет больно, когда ему помешают это сделать.

Любовь: Цена

Несмотря на то, что интерьер кажется немного дешевым и устаревшим, нельзя отрицать, что за 14 449 фунтов стерлингов Swift Sport — это выгодная сделка .Вам точно не нужно оборудование за такую ​​цену, поскольку спутниковая навигация, радио DAB, круиз-контроль и зеркала с электроподогревом входят в стандартную комплектацию. Напротив, наш долгосрочный автомобиль Seat Ibiza аналогичного размера и аналогичных спецификаций обойдется вам в 16 660 фунтов стерлингов.

Ненависть: поездки по автомагистралям — не ее сильная сторона

Мы проделали несколько длинных выездов на автомагистралях на Swift, но это не лучшая машина для такого стиля вождения.Подвеска не самая плавная, шум двигателя довольно навязчивый на скорости 70 миль в час, а пластичная кабина — не то место, где вы хотите проводить длительные периоды времени. Рулевое управление также довольно легкое, и, поскольку оно не набирает вес на скорости, вы обнаруживаете, что вносите множество мелких корректировок в рулевое управление. С другой стороны, он разгоняет 50 миль на галлон в круизе со скоростью 70 миль в час.

Любовь: Сиденья отличные

Хотя большая часть интерьера немного не впечатляет, сиденья получают от нас большие одобрения.Положение для сидения может быть немного приподнятым, но сами стулья удобны и удобны, с правильным количеством поддержки.

Ненависть: крошечный ботинок

В Ford Fiesta вы получаете разумные 300 литров багажного отделения.В Свифте? Мизерные 211 литров. Чтобы по-настоящему проверить это скудное грузовое пространство, некоторые из вас спрашивали, можем ли мы поместить туда редактора CT Алекса, с чем он согласился помочь нам за плату в виде двух протеиновых коктейлей и полноразмерного батончика Snickers. Посмотрите на это пространство .

Несмотря на мелочи, мы наслаждаемся нашим Swift, и у нас есть еще много планов.Следите за обновлениями, чтобы увидеть групповые испытания с некоторыми из главных соперников этого автомобиля, а также отчет о нашей гонке спина к спине с нашим Swift и хардкорной гоночной версией того же автомобиля.

Обзор

Suzuki Swift | Auto Express

Suzuki Swift — привлекательная альтернатива Hyundai i20, Kia Rio и Toyota Yaris, которая обеспечивает хорошую экономичность, особенно за счет мощного трехцилиндрового двигателя, и высокое качество сборки.Однако это не означает, что он может бросить вызов таким автомобилям, как Ford Fiesta и Skoda Fabia, на вершине класса супермини; Проще говоря, на рынке есть более совершенные, более удобные и изысканные предложения. Поскольку цены на этот Swift повысились, он больше не может рассчитывать на «выгодную сделку» — к сожалению, то же самое верно и для флагмана Swift Sport.

В то время как Suzuki Swift Sport стал одним из лучших маленьких горячих хэтчбеков, продаваемых в Великобритании, стандартный Swift — это, скорее, левый выбор на рынке супермини.Раньше Suzuki имел возможность торговать по конкурентоспособным ценам, но жесткий обменный курс означает, что построенный в Японии автомобиль больше не является той выгодной сделкой, которой он был раньше. Тем не менее, это достаточно приличный маленький автомобиль, который понравится тем, кто ищет что-то, на чем можно весело водить, в то время как Swift 4×4 — уникальная модель в своем секторе.

Последний Suzuki Swift появился в 2017 году с эволюционной формой (правда, теперь только пятидверной), большим комплектом и дополнительным пространством по сравнению с его предшественником. Текущий модельный ряд включает модели SZ3, SZ-T, Attitude и SZ5, среди которых Swift Sport находится на вершине диапазона.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

• Лучший супермини

Конкуренция в классе супермини очень сильная. Спортивная управляемость — один из плюсов Suzuki, и другие автомобили, которые могут ему сравниться, включают всепобеждающую Ford Fiesta, Mazda 2 и SEAT Ibiza. В остальном Skoda Fabia и VW Polo также конкурентоспособны, а Citroen C3 предлагает комфорт и собственный уникальный стиль. Toyota Yaris, Hyundai i20 и Kia Rio предлагают надежный, хорошо оборудованный транспорт, в то время как Vauxhall Corsa, Renault Clio и Peugeot 208 борются за продажи.

Линейка двигателей в стандартном Swift состоит из двух бензиновых агрегатов — так что вы получаете либо безнаддувный четырехцилиндровый двигатель Dualjet 1.2, либо более современный 1.0-литровый трехцилиндровый Boosterjet Turbo. Оба двигателя могут быть установлены с мягкой гибридной системой Suzuki SHVS. Стоит отметить, что 1.0 Boosterjet выпускается в комплектациях SZ-T и SZ5, причем последняя версия также доступна с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 1.2 Dualjet доступен в сочетании с комплектацией SZ3, в то время как комплектации SZ-T и SZ5 предлагаются с гибридной версией того же двигателя.Последняя, ​​версия SZ5, оснащена полным приводом. Начиная с 2019 года, 1.2 стал доступен с отделкой Attitude, которая добавляет стилистические надстройки в стиле Swift Sport, но на более доступном уровне — как с точки зрения покупной цены, так и с точки зрения стоимости страховки. Модель Sport, вдохновившая Attitude, получает 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 138 л.с.

Цены на линейку Suzuki Swift начинаются от 13 000 фунтов стерлингов и достигают 19 200 фунтов стерлингов за Swift Sport. Тем не менее, Suzuki снизила цены до 1000 фунтов стерлингов по всему модельному ряду, чтобы помочь автомобилю вернуть себе некоторые конкурентные преимущества и сделать автомобиль более привлекательным для покупателей.

Suzuki Swift претерпел значительные изменения с тех пор, как в 1983 году в Великобританию прибыл первый автомобиль. Первое поколение в Японии первоначально было известно как Cultus, а автомобили в Великобритании — SA310. Вскоре оно было заменено именем Swift, хотя имя Cultus осталось прежним.

Первым спортивным вариантом был Swift GTi 1986 года. Он имел 1,3-литровый 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами и во многом был прародителем Swift Sport. Swift второго поколения появился в 1988 году, но затем был перерыв, прежде чем в 2004 году появился Swift третьего поколения и его стиль MINI.Это было первое поколение Swift Sport, а в 2010 году был выпущен следующий Swift.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего Suzuki Swift Hatchback, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

2021 Suzuki Swift Новости и информация

SWIFT FACELIFT FOR 2021 SUZUKI ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ КОМПАКТНЫЙ SUPERMINI


— в продаже третье поколение Swift в Великобритании и Ирландии с июня 2017 года и теперь обновлен к модели 2021 модельного года с измененным дизайном передней части, более высокими стандартными спецификациями и еще большим вниманием к уровням оборудования безопасности во всем диапазоне.
• Все модели теперь оснащены усовершенствованной гибридной системой 12 В от Suzuki.
• Swift Sport 48V Hybrid с 1,4-литровым двигателем K14D, добавленным ранее в 2020 году.
• Доступен в вариантах SZ-L, SZ-T, SZ5 и SZ5 ALLGRIP.
• Новый сорт SZ-L с высокими техническими характеристиками становится широко продаваемой моделью для линейки Swift с шестью подушками безопасности, радарным тормозом (автоматическое экстренное торможение), адаптивным круиз-контролем, светодиодными фарами, кондиционером, радио DAB, защитным стеклом, 16- -дюймовые полированные легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и связь со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto входят в стандартную комплектацию.
• Новый 1,2-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель Dualjet K12D обеспечивает выбросы CO2 от 111 г / км (регламент WLTP) и расход топлива в смешанном цикле 57,2 миль на галлон. (WLTP)
• Использует стратегию Suzuki «HEARTECT» с облегченной платформой — снаряженная масса всего 911 кг для класса SZ-L.
• На SZ-T и SZ5 представлен новый цвет Flame Orange Pearl Metallic, а также возможность двухцветной окраски в трех цветах с крышей Super Black Pearl.
• Новая коробка передач CVT доступна в качестве опции для SZ-T и SZ5 с 2WD.
• ÚK план продаж более 12 000 единиц Swift в 2021 году.
• Более 745 000 продаж в 119 странах с момента внедрения в 2017 году.
• Произведено для Европы на заводе Sagara в Японии. Вслед за запуском на внутреннем японском рынке Suzuki Motor Corporation представила Swift для Европы на Женевском автосалоне 2017 года в качестве своего нового глобального компактного супермини, и теперь он был модернизирован к 2021 году с новым 1,2-литровым улучшенным гибридным двигателем. а также дальнейшие обновления стандартных спецификаций.Последний Swift представляет собой автомобильный прогресс, направленный на повышение уровня водителя за счет преемственности, эволюции и инноваций.


В дополнение к стильному внешнему виду и компактным размерам, составляющим всего 3 840 мм, Swift отличается отличным обзором, просторным салоном и большим багажным отделением. Первоначальная цель разработки заключалась в создании полностью нового стиля хэтчбека, который, несомненно, является Suzuki.

Аспекты инновационного стиля
Первоначальная разработка внешнего вида Swift была основана на концепции «смелой эволюции ДНК Swift».В то время как были предприняты решительные усилия, чтобы Swift унаследовал характерный стиль модели, элементы, которые нуждались в обновлении, также были смело преобразованы в 2020 году для инновационного развития автомобиля.

Улучшенные переносимые элементы включают сильные плечи и вертикально расположенные передние и задние фонари. Swift предлагает более эмоциональный внешний вид вместе с мускулистым и хорошо продуманным внешним видом и включает новую переднюю решетку и дизайн фары для модели с фейслифтингом.

Низкий центр тяжести создается за счет затемненных столбов, которые создают впечатление парящей крыши.Дверные ручки на стойках добавляют стиля и спортивного чутья, в то время как высокотехнологичный вид проявляется в виде фирменной светодиодной подсветки, используемой в фарах, и все модели теперь имеют светодиодные фары и задние комбинированные фонари в качестве стандартного оборудования — ранее для моделей SZ5 Только.

Основные характеристики
Стандартное оборудование для всех моделей этой линейки стало еще более обширным, чем раньше, а новая модель SZ-L включает кондиционер, камеру заднего вида, поддержку радиолокационного торможения с адаптивным круиз-контролем, аудиосистему на дисплее смартфона с DAB радио, кожаный руль, защитное стекло, светодиодные фары, задние светодиодные комбинированные фонари, передние противотуманные фары, полированные 16-дюймовые легкосплавные диски и передние электрические стеклоподъемники.

SZ-T добавляет серые окрашенные 16-дюймовые легкосплавные диски, поддержку двойного датчика тормоза, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о движении, предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор слепых зон, распознавание дорожных знаков и задние датчики парковки.

SZ5 добавляет навигацию, 16-дюймовые полированные легкосплавные диски, автоматический кондиционер, вход и запуск без ключа, телескопическую регулировку рулевого колеса, задние электрические стеклоподъемники и указатели поворота боковых зеркал заднего вида.

Swift доступен в одном однотонном цвете и шести дополнительных металлических цветах с тремя двухцветными цветами, включая крышу Black Pearl, также доступную в качестве опции.

Полный список оборудования и технических характеристик доступен в конце этого пресс-релиза.

K12D Технология двигателя.
Suzuki впервые представила свой 1,2-литровый двигатель Dualjet Technlogy (K12C) в 2014 году, первоначально в Swift, а затем использовался в моделях Baleno и Ignis. Этот двигатель теперь заменен новым агрегатом K12D Dualjet, который обеспечивает большую экономию топлива и даже более низкие выбросы CO2. Максимальная выходная мощность составляет 83 л.с. с крутящим моментом 107 Нм всего при 2800 об / мин.Время разгона до 100 км / ч составляет 12,2 секунды (модель с вариатором).

Обновленный 1,2-литровый двигатель K12D, на котором установлен новейший Swift, оснащен новой системой двойного впрыска и обеспечивает как мощный отклик, так и высокую топливную экономичность. Этот высокий баланс стал возможен благодаря достижениям, которые включают в себя электрический впускной VVT (регулируемые фазы газораспределения), масляный насос переменного рабочего объема и электрические форсунки охлаждения поршней.

Гибридная технология во всем диапазоне — Усовершенствованная гибридная система

Топливная эффективность еще больше повышается в сочетании с самозарядной гибридной системой, работающей от новой литий-ионной батареи с увеличенной емкостью с 3 Ач до 10 Ач для повышения эффективности рекуперации энергии.

Доступная в качестве стандартного оборудования для всех моделей Swift, модернизированная гибридная система 12 В представляет собой компактный и легкий блок, который включает встроенный стартер-генератор (известный как ISG), который действует как генератор и стартер, ISG имеет ременной привод и помогает двигатель во время взлета и разгона транспортного средства, а также вырабатывает электроэнергию за счет рекуперативного торможения. Блок ISG имеет выходную мощность 2,3 кВт при крутящем моменте 50 Нм, а количество компонентов системы составляет всего 6.2 кг к общему весу автомобиля.

Для Swift с 2WD и механической коробкой передач гибридная система помогает Suzuki достичь показателя выбросов CO2 всего 111 г / км (регулирование WLTP), а также достичь показателя расхода топлива 57,2 миль на галлон (WLTP) в смешанном цикле.

Swift Sport Hybrid с системой 48 В и новым двигателем K14D Boosterjet был представлен ранее в 2020 году и в настоящее время является единственной самозаряжающейся моделью теплого люка среди своих конкурентов.

Коробка передач CVT

Трансмиссия Suzuki CVT теперь доступна в качестве опции для обновленных моделей Swift SZ-T и SZ5 с 2WD и сочетается с 1.2 Гибридный силовой агрегат Dualjet. Система вариатора может изменять фактическое передаточное число непрерывно и плавно от низкоскоростного до высокоскоростного диапазона в зависимости от условий движения. Бесступенчатая трансмиссия позволяет улучшить управляемость с уменьшенным толчком при переключении по сравнению с обычной автоматической коробкой передач. (размещено на conceptcarz.com) Программы переключения передач также можно выбирать вручную вверх или вниз с помощью подрулевых лепестков.

Система адаптивного круиз-контроля (ACC)
Система ACC, входящая в стандартную комплектацию всех моделей Swift с подтяжкой лица, сочетает в себе технологию круиз-контроля с милливолновым радаром системы, что делает вождение более легким и расслабляющим.Система использует радар для измерения расстояния до идущего впереди автомобиля и автоматически регулирует скорость движения, чтобы выдерживать любое из трех выбранных водителем дистанций движения вперед.

4WD (ALLGRIP AÚTO)
Swift Facelift использует систему полного привода Suzuki ALLGRIP ‘AÚTO’, которая опционально доступна только на модели SZ5 с механической коробкой передач. Это хорошо зарекомендовавшая себя и простая полностью автоматическая и постоянная система полного привода, которая передает дополнительный крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо, через вискомуфту.Это также идеальный выбор для клиентов, живущих в сельской местности, которым может потребоваться дополнительная мобильность по пересеченной местности или для пересечения скользких поверхностей в зимние месяцы, не имея более обычного транспортного средства размера SÚV.

Обладая легкими компонентами и доступными в сочетании с трансмиссией 1.2 Dualjet Hybrid, модели Swift ALLGRIP Auto имеют впечатляющую экономию топлива — 51,7 миль на галлон и низкие выбросы CO2 — всего 123 г / км (оба WLTP вместе взятые).

Smartphone Linkage Display Audio (SLDA)
Аудиосистема для всех моделей Swift с подтяжкой лица оснащена большим семидюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим интуитивное управление.В качестве опции дилера SD-карта добавляет систему трехмерной навигационной карты для моделей SZ-L и SZ-T.

Apple CarPlay — более умный и безопасный способ использовать iPhone в Swift. Помимо совершения звонков, он также облегчает получение маршрутов для оптимизированных условий движения, прослушивание музыки, доступ к электронной почте, текстовым сообщениям и многое другое.

Источник — Suzuki

Maruti Suzuki Swift Технические характеристики | ET Auto

904 Привод передних колес 904 904 Передние колеса 904 Рядный Тип двигателя 904 Конфигурация клапана X 71,5 мм 904 904 904 No 90 420 Кондиционер Крышка люка Внутренняя крышка 904 904 904 904 904 904 Дверной замок с датчиком скорости 904 Hill Control No. 904 No 904 904 Шины 904 904 Сенсор 904 904 Колпачки для колес Яркость 904 0 Воспроизведение DVD Задний дисплей Пассажиры Нет
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Максимальная мощность 8318 904 л. 115 Нм при 4000 об / мин
Пробег (ARAI) 20.4
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач 5 Шестерен
Трансмиссия
Турбокомпрессор / нагнетатель Нет
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, DOHC
Функция запуска и останова двигателя18 Тип двигателя
Описание двигателя 1.2-литровый двигатель K Series VVT, 83,11 л.с.,
Число цилиндров 4
DOHC
Система подачи топлива MPFI18 B
Степень сжатия 11,0: 1
Зарядное устройство Super Charger Нет
Повышающая передача
Синхронизаторы4 Тип4 904
Максимальная скорость 165 км / ч
Разгон (0-100 км / ч) 12.6 секунд
Коэффициент лобового сопротивления
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки Нет
Размеры и вес
Длина 3850 мм Ширина
Высота 1530 мм
Рабочий объем 1197
Колесная база 2430 мм
Дорожный просвет Автоматический 170 мм18 904 904 904 Механическая Радиус поворота (колесная база) 4.8 метров
Размер колеса 14 дюймов
Размер легкосплавного колеса
Колесная база 2430 мм
Колесо переднего колеса
Масса брутто 1415 кг
Вместимость
Вместимость посадочных мест 5
Емкость топливного бака 42 литра
904 передних ряда Высота потолка
Пространство для ног спереди
Пространство для ног сзади
Пространство для ног сзади
Комфорт и комфорт Задний AC Нет
Круиз Контроль Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Система помощи при парковке Нет
Антибликовые зеркала заднего вида Контроль Нет
Контроль качества воздуха Нет
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
9017 904 Держатели для стаканов 904 904 Передние Подстаканники — сзади Нет
Задние вентиляционные отверстия кондиционера Нет
Передние сиденья с подогревом Нет
Седла с подогревом сзади Нет18 Перчаточный ящик
Держатель для бутылок Передняя и задняя дверца
Да
Прикуриватель Да
Driving Experience Control Eco Нет
Задняя камера Нет
904 Устройство защиты от краж. Двери, окна, зеркала и дворники
Электрические стеклоподъемники Только передние
Дворники с датчиком дождя Нет
Люк на крыше Нет
Наружные дверные ручки Черные
Внутренние дверные ручки Окрашенные
Омыватель заднего стекла Нет
Тонированные стекла Да 904
Зеркало заднего вида с электронным управлением B Отсутствует
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок безопасности детей Да
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Нет
Передняя подвеска Стойка Макферсона
Задняя подвеска Торсионная балка 904 904 904 904 904 Торсионная балка 904 Дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Передние шины 165/80 R14 ?
Задние шины 165/80 R14
Ассистент торможения (BA) Нет
Противобуксовочная система (TC / TCS) Нет
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с гидроусилителем Да
Подрулевые лепестки переключения передач на рулевом колесе2018
Амортизаторы Тип
Тип переднего тормоза Диск с вентилируемым диском
Тип заднего тормоза Барабан
Шины Бескамерные шины
Безопасность
Подушки безопасности 1 (только водитель)
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
904 Точки крепления детского сиденья 904 Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Да
Противоугонная сигнализация18 Да18
Блокировка сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье4 904 904 904 904 904 904 904 Регулировка рядного сиденья Нет
Раздельное заднее сиденье Нет
Карманы передних сидений Нет
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Нет
Регулируемое переднее сиденье
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Комплект кузова нет
Легкосплавные диски Нет
Силовая антенна Да
Задний спойлер Нет
Съемный / складывающийся верх Нет18 904 904 Шаговый Нет
Chrome Gri lle Нет
Хромовый лак Нет
Боковые противоударные балки Да
Передние противоударные балки Да
Фары Follow me home Нет
Задний фонарь для чтения Нет
Задний фонарь Обычный
Фонари кабины Передний18 904 Перчаточный ящик Подсветка зеркал заднего вида Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Нет
Приборы
Часы Предупреждение о низком уровне топлива Цифровой уровень топлива
Дверь приоткрыта Warnin г Нет
Тахометр Нет
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Нет
Регулируемое расстояние до пустого Да
Индикатор передачи Нет
Индикатор переключения Нет
Мгновенный расход Нет
Отображение наружной температуры 904 020 904 Датчик давления в шинах Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Нет
Развлечения, информация и связь
CD2018 Нет
AM / FM-радио Нет
Снаряженная масса 957 кг
Встроенная музыкальная система Нет18
Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Розетка питания для аксессуаров Да
4444 Встроенная антенна с сенсорным экраном
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия

Suzuki Swift Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.15 / 5 Среднее

18 Всего отзывов

Первоначально спроектированный как городской автомобиль для японского и европейского рынков, малолитражный Suzuki Swift занял самое выгодное место среди автомобилей эконом-класса в течение 13-летнего пробега в США.S. Хотя Suzuki несколько лет продавал версию седана, большинство потребителей помнят более популярный хэтчбек Swift, который постоянно предлагался с 1989 по 2001 годы.

С ценой намного ниже 10 000 долларов и оценкой экономии топлива около 40 миль на галлон Suzuki Swift был чрезвычайно практичным вариантом для покупателей, нуждающихся в базовом транспорте. Его очень маленький размер и радиус поворота 16 футов делали его удобным для маневра в ограниченном пространстве. И надо отдать должное, Swift обеспечил адекватное ускорение, по крайней мере, с механической коробкой передач.

Однако в остальном Swift не очень соответствовал американским привычкам вождения. Шумная езда по шоссе, низкая управляемость и полное отсутствие удобств, включая гидроусилитель руля, были его основными недостатками. А при снаряженной массе менее 1 тонны шансы на столкновение редко были в пользу Suzuki. Механическая надежность оказалась сильной стороной, но недорогие внутренние детали и панели кузова Swift не были особенно прочными.

Из-за высокой амортизации Suzuki Swifts может быть чрезвычайно недорого купить на рынке подержанных автомобилей.Однако, если вы не остро нуждаетесь в городской малолитражке по минимальной цене, было бы разумно взглянуть на более крупный, более изысканный и лучше оснащенный автомобиль от одного из крупных японских или корейских автопроизводителей.

Самые последние Suzuki Swift

Suzuki продавала малолитражки Swift двух поколений, последнее из которых относится к 1995–2001 годам. Этот Swift предлагался только как хэтчбек, оснащенный 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 лошадиных сил и 74 фунт-фут крутящего момента.В 1998 году Suzuki заменил этот двигатель на 16-клапанную версию, что дало 9 дополнительных лошадиных сил (всего 79) и немного больше крутящего момента.

Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач приводила в движение передние колеса, а трехступенчатая автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции. Последнего лучше избегать, так как это подорвало выносливость маленького хэтчбека и значительно снизило расход топлива.

Для большей части модельного цикла Suzuki Swift выпускался в единственном базовом уровне отделки салона. Стандартное оборудование включало тонкие 13-дюймовые шины, дневные ходовые огни, двойные передние подушки безопасности, тканевую обивку и трехточечные ремни безопасности для всех подвесных пассажиров (с поясным ремнем безопасности только в заднем центральном положении).

ABS была единственной заводской опцией, но Suzuki сняла ее с производства после 98 модельного года. Кондиционер и стереосистема могут быть добавлены как аксессуары дилера. В 2000 и 2001 годах Suzuki создавала комплектацию автомобилей GA и GL. GA был оборудован так же, как базовый Swift предыдущих лет, в то время как GL имел кондиционер и кассетную деку в стандартной комплектации.

Предыдущие модели Suzuki Swift

Сузуки Свифт более раннего поколения продавались с 1989 по 1994 год. Оборудование было похоже на более позднее Swifts, но в дополнение к предложению стиля кузова седана с 1990 по 1994 год, Suzuki создал младший эконоспорт под названием Swift GT (GTi только в 1989 году).

Хэтчбек GT имел двухцилиндровую версию 1,3-литрового двигателя с более высокой степенью сжатия и мощностью 100 л.с., а также более крупные 14-дюймовые колеса, спортивную подвеску, четырехколесные дисковые тормоза, задний спойлер и спортивные сиденья. . Это был скорее теплый хэтчбек, чем горячий хэтчбек, но по сравнению с другими Swift, у которых был двигатель мощностью 70 л.с. и слабые 13, на GT было довольно весело водить. Пятиступенчатая механическая коробка передач была единственной трансмиссией, доступной на Swift GT; другие модели могли быть оснащены дополнительным трехступенчатым автоматом.

Для большей части этого поколения модельный ряд Swift состоял из базового хэтчбека и седана GA, лучше оснащенного седана GS и спортивного хэтчбека GT. В течение 1989 и 90 модельных годов Suzuki также предлагала версии GL среднего класса как хэтчбека, так и седана, наряду с хэтчбеком GLX, который имел некоторые косметические дополнения GT, но не имел модернизированного двигателя и ходовой части.

В стандартной версии GA Swift предлагал очень мало функций — единственное, что нужно было отметить — тканевая обивка. В моделях GL добавлены тонированные стекла, зеркала с электроприводом, стеклоочистители прерывистого действия и обогреватель заднего стекла.Вдобавок ко всему, седан GS имел стереосистему AM / FM с кассетной декой. Кондиционер был доступен как аксессуар.

После небольшого обновления в 1992 году в Swift GS добавили центральную консоль, тахометр и часы. Любопытно, что седаны GS и хэтчбеки GT 1992 года и позже также имели гидроусилитель руля — удобство, которое не сохранилось в следующем поколении.

Одна вещь, о которой следует помнить, если вы наткнетесь на Suzuki Swift той эпохи, — это минимальные меры безопасности.Передних подушек безопасности не было, и АБС не было вариантом.

Показано с 1 по 10 из 18.00
  • С самого начала были проблемы с кондиционером, удерживающим заряжать.В прошлом году с пробегом в 27 000 миль вся спина кажется глушитель отделился. Печатный гарантия явно распространяется на выхлоп система. Еще Сузуки в Тимониуме Мэриленд не стал бы прикрывать это и указана цена в 1165 долларов США за замену Это. Сервис ужасный. Нет дилера Suzuki ВСЕГДА запасные части. Зеркало упало в прошлом месяце (со стороны водителя). Дилер не планирую ремонт и не буду заказывать зеркало. Автомобиль будет отправлен в качестве оптовой торговли в качестве результат.Я бы никогда не купил другой продукт Suzuki снова в любом виде.

  • Я купил эту модель 2000 года Chevy Metro / Suzuki Swift с двигателем 1.3 L-4 и 5-ступенчатой ​​трансмиссией. Это было здорово последние 10 лет.Я взял его куда угодно, и он просто продолжает работать, не доставляя мне никаких проблем. Каждую неделю он обходится мне дешевле 30 долларов за бензин (даже с учетом сегодняшней цены на газ). Я поменял ей только покрышку и тормоза. Это все, что мне нужно сделать, кроме замены масла каждые 3000 миль. Я проехал 158 000 миль, и эта машина по-прежнему дает мне 43 мили на галлон на шоссе и 36 миль на галлон в городе. Я просто обожаю эту машину.

  • Я купил машину в 2007 году, когда цены на бензин начали сходить с ума от моего пикапа на 16 миль на галлон.Какое большое улучшение, 38 миль на галлон плюс, когда мне не нужно тащить что-нибудь большое. Я много путешествую, 18 695 в прошлом году, всего за одну поездку за пределы штата, а мои годовые расходы на техническое обслуживание ниже 200 долларов. Да, я выполняю техническое обслуживание самостоятельно, и с этой машиной все очень просто. Автомобиль прост в управлении и прекрасно маневрирует на сегодняшних стоянках с ограниченными возможностями. Он встает и едет на маленьком 1,3-литровом автомобиле, без проблем разгоняясь по этой автостраде на пандусах. Я бы порекомендовал эту машину всем, кто пытается сэкономить на поездках и поездках по городу.Только одна проблема, все думают, что должны обогнать вас, потому что это маленькая машина …

  • только что купил один из них, использованный несколько месяцев назад, имеет хорошее качество сборки. с автоматической трансмиссией получает около 34-37 миль на галлон в городе.. моя подруга использует это в основном для поездок на работу / в магазины и за город и обратно … Я использую его для доставки пиццы, когда она ей не нужна, имея возможность проезжать 200 миль в день за несколько долларов Стоимость газа — настоящая экономия денег. имея возможность купить этот «новый» автомобиль всего за 2500 долларов, а затем получить отличный пробег, не могу жаловаться. Никаких механических проблем. Можно заменить масло в этом автомобиле, не поднимая его — зазор хороший для автомобиля — колеса в поворотах — так что никогда не будет проблем с лежачими полицейскими, нет выхода на дно.

  • Мой Свифт просидел на стоянке больше года, пока я его не нашел. Я просто хотел пригородную машину с большим пробегом, но в ней было мало стиля. Правда, большинство стрижей водят пожилые люди из-за простоты вождения, у меня был 5 скоростей и просто кондиционер.Я подумал, что в нем было все, что мне было нужно, но ничего лишнего. Сразу же использовал только синтетическое масло и вставил пробки Bosch Platinum 4. Мой Swift весит всего 1895 фунтов, это бодрый !. Поменять тормоза и воздушный фильтр совсем несложно !. Я постоянно получаю 37 миль на галлон в основном в городском потоке !. Тем не менее, имейте в виду, что интерьер общий, а тормоза в лучшем случае мягкие. На 50000 миль внутренний свет и более низкие обороты вентилятора перестали работать. Тем не менее, мне это нравится.

  • Мы купили эту машинку в качестве пригородных для нашего подростка, который только что получил свою первую работу.Это была недорогая машина с хорошим расходом топлива и передним крылом. Он ездил на ней 3 года. Мы поставили на него новые шины, отремонтировали тормоза и купили для него новый аккумулятор. Это все. Это было очень надежно. Для справки: Metro и Swift — это одна и та же машина. После того, как Suzuki построила их, Chevy просто поместила свой значок на Метро. Я бы порекомендовал любую модель для кого-то с ограниченным бюджетом, которому нужен пригородный поезд на 35 миль на галлон.

  • Надо сказать, что suzuki swift и chevy метро, ​​возможно, лучшие машины ниже 10К, а его расход бензина составляет начальство.однако я должен сказать …. кто лучше, и я хочу получить ответ от кто-нибудь там …. кто лучше? а) Сузуки Свифт б) Chevy Metro во всяком случае, единственный намек: импорт последний дольше … люди должны покупать такие машины, загрязняющие воздух

  • весело ездить на работу и с работы каждый день

  • Я просто обожаю эту маленькую машинку…

  • Купил это для колледжа @ 60k, сейчас по 110k в течение 1,5 лет. Я люблю вещи и ненавижу их. Руководство все в моем стиле, и кассетный плеер отлично подходит для проигрывания дешевых mp3 / i pod.У него нет пони, но если разогнаться, то все в порядке, однако автомат дает ужасные мили на галлон (25 шоссе ~ 33-35 город) на более высоких скоростях. Зимние шины / круиз-контроль / дистанционный стартер / новые динамики — все это отличные улучшения. Все запчасти для этих щенков дешевы. Будьте готовы к «визгу Сузуки», то есть к громкому визгу ремня вентилятора, поскольку в конструкции нет натяжителя. В настоящее время я пытаюсь исправить это в гетто. У меня тоже проблемы с переменным током, но я просто использую комплекты для подзарядки от Wal-Mart, чтобы исправить

    .
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *