Suzuki Liana – описание модели
Suzuki Liana – автомобиль в кузове седан и хэтчбек класса С, выпускавшийся компанией Suzuki с 2001 по 2007 год. Модель поставлялась на рынки всего мира, но, зависимости от страны, у проданных автомобилей были индивидуальные особенности. К примеру, в некоторые страны поставлялись только автомобили с передним приводом; в США модель продавалась под названием Aerio и с двигателем объемом 2,0 литра; у проданных на внутреннем рынке машин есть заметные особенности внешности.
Хэтчбек Liana, представленный в 2001 году, знатоки предлагали отнести и к универсалам, и к компактвэнам
Производился автомобиль на заводах в городе Косаи, в Японии и в Карачи, в Пакистане. Официально модель снята с производства в 2007 году, но сборка в Пакистане продолжается и в настоящее время на предприятии Pak Suzuki Motor. В 2010 году, уже после снятия с производства модели, ее производство с двигателем Peugeot 1,4 литра началось в Китае, на заводе Changhe-Suzuki. Автомобиль для китайского рынка выпускается под названием Liana a+. В 2007 году на смену этой модели пришла модель Suzuki SX4.
История создания Suzuki Liana
Задачей модели Suzuki Liana было стать заменой популярной, но устаревшей внешне Suzuki Baleno. Так же, как и Балено, Лиана была представлена в двух вариантах кузова и в двух модификациях — с передним и с полным приводом.
Название Liana расшифровывается как Life in a new age
Liana в кузове пятидверный хэтчбек была представлена публике в Женеве, на ежегодном автосалоне в 2001 году. В целом, прием был крайне теплым, хотя особенности кузова вызвали бурное обсуждение в среде критиков, которые не могли решить, к какому типу автомобиля относится Liana. Высказывались мнения, что кузов с отвесной задней дверью следует отнести к типу универсал, а возможно, и к типу компактвэн.
В следующем году появилась модификация в кузове четырехдверный седан. Эта модификация была представлена на автосалоне в Детройте и адресована покупателям из США, хотя в дальнейшем седан отлично продавался и на других рынках. Кстати, название Liana (которое расшифровывается как Life in a new age) автомобиль носит во всех странах, кроме США.
Технические особенности Suzuki Liana
Конструктивно модель основана на платформе Baleno, но значительно отличается от предыдущей модели экстерьером.
Европейская модификация Liana поставлялась с единственным четырехцилиндровым мотором 1,6 литра, развивающим 123 лошадиные силы. Двухвальный шестнадцатиклапанный двигатель снабжен алюминиевой головкой блока цилиндров с цепным приводом ГРМ.
Система полного привода не имеет органов управления и реализована при помощи приводящего в движение задний мост карданного вала, который автоматически подключается при помощи вискомуфты в случае возникновения пробуксовки переднего привода. Вариантов трансмиссии два – пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатый автомат.
Плюсы и минусы Suzuki Liana
Модель имеет ряд заимствованных у Baleno узлов и агрегатов, поэтому, по сути, новыми можно в полной мере назвать только кузов и интерьер.
Дизайн кузова достаточно интересен и современен, особенно у хэтчбека, что и вызвало в свое время споры относительно принадлежности автомобиля к этому типу. Внешность автомобиля типична для японской школы дизайна – достаточно вспомнить массивные сужающиеся к радиатору блок-фары и заднюю багажную дверь хэтчбека в массивной тяжеловесной раме.
Общий силуэт хэтчбека напоминает множество других моделей японских машин, например — Toyota Corolla Verso 2003 года. Впрочем, для европейских автомобилей поднимающаяся к верху линия заднего бампера также характерна – нечто подобное можно видеть в профиле Seat Cordoba.
Безусловным плюсом Liana по сравнению с вышеперечисленными моделями является система полного привода. На внутреннем рынке Японии такая модификация есть практически у любого автомобиля компактного класса, но на экспорт полноприводные седаны и хэтчбеки поставляет практически только Suzuki, которая прославилась как раз малыми внедорожниками.
Кстати, ожидать от подключаемого полного привода Suzuki Liana при клиренсе 150 мм и пластиковых порогах внедорожных качеств не следует. Полный привод в этом автомобиле – часть системы стабилизации, которая эффективно предотвращает заносы на обледенелых улицах. Независимая подвеска задних и передних колес и наличие ABS также в немалой степени способствуют управляемости.
Безусловный плюс Suzuki Liana — это полный привод. В низкой бюджетной категории других полноприводных автомобилей с левым рулем просто нет
В салоне, рассчитанном на четверых, никаких особенных деталей нет. Салон Лианы подчинен удобству в рамках компактного автомобиля. Места для ног у задних пассажиров достаточно, крыша высокая. Отделка вполне укладывается в представление о бюджетном японском автомобиле – материалы крепкие и несклонные к износу, преобладающий тон – темно-серый. Все элементы плотно подогнаны друг к другу и образование сверчков исключено.
Наиболее заметный элемент передней панели – круглые рукоятки регулировки климатической установки.
Пожалуй, нетипичными можно назвать приборы – все они, включая тахометр, электронные. Тахометр реализован в духе экспериментов середины восьмидесятых годов – это дугообразная шкала, на которой повышению оборотов соответствует появление новых ступенек. Последняя часть шкалы подкрашена красным цветом – соответствует красной зоне на стрелочной шкале.
Безусловный плюс Suzuki Liana — это полный привод. В низкой бюджетной категории вторичного рынка, в которой сейчас находится эта модель, других полноприводных автомобилей с левым рулем просто нет. Subaru не конкурент: по цене Liana продаются только очень старые автомобили архаичного вида – Legacy или Impreza. При этом суммы, которая потребуется в год на их обслуживание, может хватить на ТО Liana в течение пяти лет. Покупать или не покупать Liana с передним приводом – большой вопрос. Конкурентов аналогичного класса с более броской внешностью и более высоким статусом более, чем достаточно.
Suzuki Liana в спорте
Как ни удивительно, но за моделью числятся серьезные спортивные успехи, главным образом, на родине.
В 2001 году на базе Liana был построен спортивный болид Suzuki Aerio P950 Pikes Peak Special. Как ясно из названия, автомобиль участвовал в знаменитой гонке Pikes Peak. Пилотом был неоднократный победитель этого состязания и бывший раллист Нобухиро Таджима. В том же году Таджима показал превосходный результат, но сошел в финале из-за технических проблем с машиной.
В дальнейшем Таджима добился успеха на том же автомобиле в другой гонке — All Japan Dirt Trial 2003 года.
Интересные факты о Suzuki Liana
В течение долгого времени Liana была звездой Top Gear в категории «Лучший автомобиль за разумные деньги».
В течение трех сезонов Liana участвовала в заездах с другими автомобилями в качестве эталона для сравнения.
Автомобиль Suzuki Liana: Фото #01 из 19, размер изображения
Автомобиль Suzuki Liana: Фото #01 из 19, размер изображения — 1024 на 768 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Suzuki Liana Изображения — Интерьер и экстерьер Фото и галерея
Suzuki Liana Изображения — Интерьер и экстерьер Фото и галереяПоследние автомобили
Ауди Р8
Тойота Аванза
- 4 326 000
Хонда Аккорд
- 1,20,00,000
Киа Рио
- 15 00 000
БМВ Х5
- 4,19,60,800
Чанган Шаханшах
- 32 07 000
Ниссан Дейз Х
Мерседес Бенц CLK Класс
- 55 00 000
ФАО Х-ПВ
- 13 44 000
Чанган Карваан
- 14 90 000
Сузуки Альто VXR
- 1 508 000
Хендай Акцент
- 2 247 500
Популярные автомобили
Конвой
- 15 75 000
Город
- 24 50 000
Q7
- 3,50,00,000
КС70Т
Гектор
Патруль
Спортивный гибрид CR-Z
- 24 50 000
Гордость
Экстерьер Мира
Шехзоре
- 18 40 000
Браво
- 11 00 000
ЛК
Suzuki Liana 2001 Седан (2001
описание цены пробег отзывы варианты фото
Практичный, прочный, ничего лишнего, что неожиданно может выйти из строя.
прочитать все отзывы о Suzuki Liana
Это поколение Suzuki Liana выпускался с января 2001 года по декабрь 2004 года. Мы можем предоставить информацию о 4 модификациях этого поколения. 2001 Suzuki Liana доступен с полным (4×4) приводом (1 версия) и передним приводом (3 версии) .
Этот Suzuki доступен с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 1,6 литра и мощностью от 90 до 103 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с ручным управлением (3 версии) , а также автомат (1 версия) коробка передач.
Все фотографии Suzuki Liana 2001 седан
Сравнение Suzuki Liana с другими автомобилями
Suzuki Liana 2001 седан средний расход топлива в смешанном цикле от 7 до 7,7 литров на 1 00км. Самый экономичный седан Suzuki Liana 2001 версии — Suzuki Liana 1.6, потребляющий 7 литров бензина на 100 км.
По отзывам пользователей, Suzuki Liana реальный расход топлива в среднем составляет около , что на 10% выше , что соответствует заявленной производителем экономии топлива. Для более подробного фактического расхода топлива каждой модели выберите конкретную модификацию Suzuki Liana.
Suzuki Liana 2001 седан Выбросы CO2 составляют от 169 до 186 грамм на километр. Версия Suzuki Liana с самым низким уровнем выбросов CO2 — это Suzuki Liana 1.6, который производит 169 граммов CO2 на один километр.
Лучшее ускорение с 0 до 100 км/ч — 12 секунд имеет версию Suzuki Liana 1.6, и, наоборот, самым медленным является Suzuki Liana 1.3 i 16V GL, достигающий этой скорости всего за 13,3 секунды.
Длина Suzuki Liana составляет 435 см, это автомобиль средних размеров. Для сравнения — Suzuki Liana примерно на 6 см длиннее седана Ford Escort, но на 3 см короче седана Toyota Corolla. Полная масса Suzuki Liana составляет от 1640 до 1670 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 10 процентов тяжелее среднего для данного возраста и класса автомобилей.
Этот Suzuki относительно дешев — его можно купить (в Латвии) примерно за 1100 €. Пользователи подсчитали стоимость владения Suzuki Liana для этого поколения, получили среднюю стоимость 2600 € в год, и 0,51 € стоимости за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 50%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 22% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Suzuki Liana для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Suzuki Liana.
Suzuki Liana модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход | Коробка передач — только ручная, только автоматическая | Тип привода — только передний привод (FWD), только задний привод (RWD), только полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
Suzuki Liana 2001 1. 3 i 16V GL | 1.3 Бензин | 90 л.с. | 7,4 л/100 км | Руководство (5) | Переднее колесо |
Сузуки Лиана 2002 1.6
март 2002 г. — март 2004 г. Самая динамичная версия — 100 км/ч за 12 секунд | 1,6 бензин | 103 л.с. | 7,0 л/100 км | Руководство (5) | Переднее колесо |
Сузуки Лиана 2002 1.6 март 2002 г. — март 2004 г. | 1,6 бензин | 103 л.с. | 7,7 л/100 км | Автомат (4) | Переднее колесо |
Suzuki Liana 2001 GLX 1. 6 i 16V 4×4 | 1,6 бензин | 103 л.с. | 7,4 л/100км | МКПП (5) | Все колеса |
Suzuki Liana цены
Suzuki Liana 2001 — 2004 седан цена в Латвии от от 500 € до 1500 € .
По сравнению с аналогами Suzuki Liana цена на ниже среднего — Suzuki Liana примерно на на 45 процентов дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 2001 — 2004 годов). Несмотря на относительно невысокую цену Suzuki Liana 9Качество 0235 выше среднего (см. ниже), так что этот Suzuki может стать хорошей покупкой.
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Suzuki Liana 2002 цена | 500 € | 1100 € | 1500 € |
Suzuki Liana общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Suzuki Liana? Пользователи подсчитали стоимость владения Suzuki Liana для этого поколения, получили среднюю стоимость 2600 € в год, и 0,51 € стоимости за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Suzuki Liana, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Suzuki Liana 2001 Suzuki Liana 2002 Suzuki Liana 2003 Suzuki Liana 2004
Suzuki Liana пробег
Для приблизительного расчета пробега Suzuki Liana выберите 9 год выпуска.0207 2001 2002 2003 2004
Добавить отзыв о Suzuki Liana
Характеристики седана Suzuki Liana 2001 (опции)
Процент Suzuki Liana с соответствующей функцией (опция)
Регулируемое рулевое колесо
71% Подогрев сидений
71% Кондиционирование
62% Краска металлик
48% Ксеноновые фары
33% Датчики парковки задние
29%
Suzuki Liana 2001 седан фото изображения
Чаще всего сравнивают с
Сузуки Лиана 2001 Сравнить Suzuki Liana 2001 и Suzuki Liana 2001
Сравнить Suzuki Liana 2001 с другими автомобилями
Сузуки Лиана отзывы
На данный момент у нас нет отзывов о Suzuki Liana 9. 0213 выпускался с 2001 по 2004 год.
Ниже вы найдете отзывы о других поколениях Suzuki Liana.
Suzuki Liana 2006 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2013 (возраст автомобиля 7 лет) | Владелец: | 50 000 километров (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,2 литра на 100 км (40% городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 20 € (~ 6 € в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны
Плюсы: Практичный, прочный, ничего лишнего, который неожиданно может выйти из строя.