Технические характеристики suzuki ignis
suzuki ignis Хэтчбек 3 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Ignis Хэтчбек 3 дв.
1.3 MT (83 л.с.)
Бензин
Передний
160 км/час
14,5с
9,5л
(2000 — 2006)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2360 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1405 мм
Объем багажника минимальный
181 л
Объем багажника максимальный
419 л
Колея задняя
1385 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1328 см3
Мощность
83 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
110/3500 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
69,5 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,1
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
9,8 м
Допустимая полная масса
1430 кг
Объем топливного бака
41 л
Размер шин
165/70 R14
Максимальная скорость
160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4 л
Снаряженная масса автомобиля
910 кг
Ignis Хэтчбек 3 дв.
1.5 MT (109 л.с.)
Бензин
Передний
185 км/час
8,9с
8,9л
(2000 — 2006)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2360 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1420 мм
Объем багажника минимальный
236 л
Объем багажника максимальный
1002 л
Колея задняя
1405 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1490 см3
Мощность
109 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6500
Крутящий момент
140/4000 н*м
Степень сжатия
11
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
78 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1430 кг
Объем топливного бака
41 л
Размер шин
185/55 R15
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9 л
Снаряженная масса автомобиля
935 кг
suzuki ignis Хэтчбек 5 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Ignis Хэтчбек 5 дв.
1.3 AT (83 л.с.)
Бензин
Передний
155 км/час
11,1с
9,5л
(2000 — 2006)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2360 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1405 мм
Объем багажника минимальный
181 л
Объем багажника максимальный
419 л
Колея задняя
1385 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1328 см3
Мощность
83 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
110/3500 н*м
Степень сжатия
9,5
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
69,5 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
9,8 м
Допустимая полная масса
1430 кг
Объем топливного бака
41 л
Размер шин
165/70 R14
Максимальная скорость
155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4 л
Снаряженная масса автомобиля
935 кг
Ignis Хэтчбек 5 дв.
1.3 MT (83 л.с.)
Бензин
Передний
160 км/час
14,5с
8,5л
(2000 — 2006)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2360 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1405 мм
Объем багажника минимальный
181 л
Объем багажника максимальный
419 л
Колея задняя
1385 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1328 см3
Мощность
83 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
110/3500 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
69,5 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,1
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
9,8 м
Допустимая полная масса
1430 кг
Объем топливного бака
41 л
Размер шин
165/70 R14
Максимальная скорость
160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4 л
Снаряженная масса автомобиля
945 кг
Ignis Хэтчбек 5 дв.
1.3 MT (83 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
155 км/час
15с
9л
(2000 — 2006)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2360 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1400 мм
Объем багажника минимальный
181 л
Объем багажника максимальный
419 л
Колея задняя
1385 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1328 см3
Мощность
83 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
110/3500 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
69,5 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный постоянный
Передаточное отношение главной пары
4,1
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
9,8 м
Допустимая полная масса
1430 кг
Объем топливного бака
41 л
Размер шин
165/70 R14
Максимальная скорость
155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
15 с
Расход топлива в городе на 100 км
9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9 л
Снаряженная масса автомобиля
995 кг
Ignis Хэтчбек 5 дв.
1.5 MT (109 л.с.)
Бензин
Передний
185 км/час
8,9с
8,9л
(2000 — 2006)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2360 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1420 мм
Объем багажника минимальный
236 л
Объем багажника максимальный
1002 л
Колея задняя
1405 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1490 см3
Мощность
109 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6500
Крутящий момент
140/4000 н*м
Степень сжатия
11
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
78 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1430 кг
Объем топливного бака
41 л
Размер шин
185/55 R15
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9 л
Снаряженная масса автомобиля
935 кг
Ignis Хэтчбек 5 дв.
1.3 MT (93 л.с.)
Бензин
Передний
160 км/час
11,1с
8,3л
(2003 — 2008)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2360 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1420 мм
Объем багажника минимальный
236 л
Объем багажника максимальный
1002 л
Колея задняя
1419 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1328 см3
Мощность
93 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
118/4100 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
69,5 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1470 кг
Объем топливного бака
41 л
Размер шин
165/70 R14
Максимальная скорость
160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5 л
Снаряженная масса автомобиля
955 кг
Ignis Хэтчбек 5 дв.
1.3 MT (93 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
155 км/час
15с
8,7л
(2003 — 2008)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2360 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1420 мм
Объем багажника минимальный
236 л
Объем багажника максимальный
1002 л
Колея задняя
1419 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1328 см3
Мощность
93 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
118/4100 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
69,5 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный постоянный
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1470 кг
Объем топливного бака
41 л
Размер шин
165/70 R14
Максимальная скорость
155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
15 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1005 кг
Ignis Хэтчбек 5 дв.
1.3d MT (70 л.с.)
Дизель
Передний
155 км/час
15с
6,2л
(2003 — 2008)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2360 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1420 мм
Объем багажника минимальный
236 л
Объем багажника максимальный
1002 л
Колея задняя
1419 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1248 см3
Мощность
70 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
170/1750 н*м
Степень сжатия
18
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
69,6 мм
Ход поршня
82 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1480 кг
Объем топливного бака
39 л
Размер шин
165/70 R14
Максимальная скорость
155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
15 с
Расход топлива в городе на 100 км
6,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5 л
Снаряженная масса автомобиля
1025 кг
Ignis Хэтчбек 5 дв.
1.5 AT (99 л.с.)
Бензин
Передний
165 км/час
11с
9,8л
(2003 — 2008)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2360 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1420 мм
Объем багажника минимальный
236 л
Объем багажника максимальный
1002 л
Колея задняя
1419 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1490 см3
Мощность
99 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5900
Крутящий момент
133/4100 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
78 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1470 кг
Объем топливного бака
41 л
Размер шин
165/70 R14
Максимальная скорость
165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2 л
Снаряженная масса автомобиля
950 кг
Ignis Хэтчбек 5 дв.
1.5 MT (99 л.с.)
Бензин
Передний
170 км/час
10,4с
8,7л
(2003 — 2008)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2360 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1420 мм
Объем багажника минимальный
236 л
Объем багажника максимальный
1002 л
Колея задняя
1419 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1490 см3
Мощность
99 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5900
Крутящий момент
133/4100 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
78 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1470 кг
Объем топливного бака
41 л
Размер шин
165/70 R14
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7 л
Снаряженная масса автомобиля
960 кг
Ignis Хэтчбек 5 дв.
1.5 MT (99 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
165 км/час
11с
9,1л
(2003 — 2008)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2360 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1420 мм
Объем багажника минимальный
236 л
Объем багажника максимальный
1002 л
Колея задняя
1419 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1490 см3
Мощность
99 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5900
Крутящий момент
133/4100 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
78 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный постоянный
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1480 кг
Объем топливного бака
41 л
Размер шин
165/70 R14
Максимальная скорость
165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2 л
Снаряженная масса автомобиля
1015 кг
Suzuki Ignis — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Игнис
Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей.
Размеры Suzuki Ignis
Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.
Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.
Технические характеристики Suzuki Ignis
Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.
Видео
Suzuki Ignis 2 (2003-2008) технические характеристики, фото и обзор
Второе поколение Suzuki Ignis показалось перед общественностью в марте 2003 года на Женевских смотринах автомобильной индустрии. По сути, машина представляла собой серьезно модернизированное решение предшествующей модели, но отличалась более яркой внешность, укрупненными размерами кузова и прочими моментами.
С производства хэтчбек сняли в 2008 году, а ему на смену пришел Suzuki SX4.
«Игнис» второй генерации представляет собой пятидверный хэтчбек B-класса по европейским стандартам.
Его габаритная длина насчитывает 3770 мм, из которых 2360 мм выделено под колесную базу, ширина не превышает 1605 мм, а высота вписывается в 1565 мм.
Дорожный просвет автомобиля составляет весьма солидные 170 мм. Снаряженный вес «японца» в зависимости от исполнения колеблется от 955 до 1020 кг.
Технические характеристики. «Второй» Suzuki Ignis комплектовался тремя бензиновыми «атмосферника» с четырьмя расположенными в ряд «горшками», 16-клапанным ГРМ и технологией распределенного впрыска, производительность которых при объеме 1.3-1.5 литра достигает 94-99 лошадиных сил и 118-133 Нм крутящего момента.
Ставился на машину и дизельный вариант – 1.2-литровый турбодвигатель, выдающий 69 сил и 170 Нм максимальной тяги.
В связке с моторами трудились 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат», а также переднеприводная трансмиссия. Для самого мощного агрегата также предлагалась технология полного привода.
На «Игнисе» второго поколения монтирована независимая передняя подвеса со стойками МакФерсон и многорычажная задняя архитектура.
Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками.
На передних колесах пятидверки задействованы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные устройства (кроме того, на всех модификациях имеется ABS).
«Второй» Suzuki Ignis «щеголяет» вместительным салоном, надежной конструкцией, легким управлением, тяговитыми двигателями, небольшим расходом топлива, хорошими показателями проходимости, высоким качеством сборки и достаточно богатым оснащением.
Противовесами плюсам служат: плохая звукоизоляция, слабая динамика, высокая парусность, скромный по объему багажник и дорогие оригинальные запчасти.
технические характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru
«Сузуки Игнис» – что это за машина? Данный автомобиль был спроектирован командой инженеров в австралийской фирме под названием Holden. Если быть точнее – это отделение концерна, что именуется General Motors. Руководил процессом разработчик по имени Питер Хьюз. Что в результате получилось? Стоит об этом поговорить.
Вкратце о модели
«Сузуки Игнис» – это машина, в основе которой положена платформа под названием Suzuki Wagon R+. Она довольно известная, вот только в Европе её знают, как Opel Agila. Интересно, что популярность к этому автомобилю пришла довольно-таки быстро. Всего лишь год спустя машину «Сузуки Игнис» стали продавать одновременно на трех континентах. Только везде – под различными названиями. В Европе – под оригинальным, в Японии его называют Chevrolet Cruze, а в Австралии — Holden Cruze.
Машина выходила в свет в двух вариантах. Это мог быть либо пяти-, либо трехдверный кузов. Несмотря на то что автомобиль «Сузуки Ингис» выглядит довольно компактно, внутри довольно-таки просторно. Во всяком случае пять пассажиров могут разместиться спокойно.
О салоне
Автомобиль «Сузуки Игнис», фото которого демонстрирует нам довольно симпатичную машину, внутри выглядит действительно красиво. Все выполнено строго, но со вкусом – в классическом стиле. В отделке были использованы хорошие, качественные материалы, кресла установлены удобные – никакая поездка не утомит ни водителя, ни пассажиров. Кстати, салон можно легко трансформировать для того, чтобы перевезти в нем какие-то длинные предметы. Плюс ко всему, внутри имеется огромное количество разных функциональных мелочей. К таковым относятся выдвижные ящики, размещенные под сиденьями, подстаканники, а также бардачки. Плюс ко всему имеется и объемный съемный тайник, находящийся под полом багажника. В общем, масса плюсов. В особенности такой автомобиль понравится людям, которые постоянно озадачены вопросом о том, куда бы положить ключи, телефон, стакан с кофе и т. д.
Управление
Следует обсудить еще одну очень важную тему, касающуюся автомобиля «Сузуки Игнис». Характеристики – именно о них и пойдет речь. Одним из самых важных моментов, который следует принимать во внимание, выбирая автомобиль, является управление. А если быть точнее, то какое оно. «Сузуки Игнис» – машина, которая уверенно держится на дороге и ведет себя очень мягко и послушно. На поворотах и серпантине – в том числе. Так что в данном плане автомобиль более чем надежный. Кстати, такому хорошему управлению способствует дорожный просвет, составляющий 175 миллиметров. И, конечно же, не может не играть роли полный привод. Ни асфальт, ни грунтовое покрытие, ни щебень, ни какие-либо неровности – ничто не сможет заставить «Сузуки Игнис», технические характеристики которой в этом плане действительно хороши, сбиться с пути. Хотя серьезное бездорожье ей может оказаться не по плечу. Однако это ведь не внедорожник, так что отправляться в горы по камням на данном автомобиле не следует. Потому что в трансмиссии отсутствует блокировка дифференциала с понижающей передачей.
Мощность
«Сузуки Игнис», фото которой показывает нам довольно крупный автомобиль, обладает небольшой мощностью, поскольку это не та машина, на которой можно ехать на скорости 250 км/ч по трассе. Нет, в данной модели установлен довольно экономичный 1.3-литровый двигатель с 16 клапанами. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. Этот агрегат предлагался потенциальным покупателям вместе с 5-скоростной “механикой” или же с 4-ступенчатой АКПП. Собственно говоря, каждая версия по-своему удобна. На автомате, например, сплошное удовольствие ехать в пробке. Но разогнаться сильно зато не получится – нет спорт-режима. Но это и понятно – машина предназначена не для этого.
Кстати, эта модель обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и пассажирам. Этот автомобиль оснащен особыми вставками (установлены в дверях), которые защищают от боковых ударов. Также имеются две подушки безопасности и иммобилайзер. Разработчики позаботились о безопасности людей и сделали все, чтобы увеличить уровень защиты.
Обновленная модель
Несмотря на то что этот автомобиль довольно-таки неординарный, ему всё равно не хватает яркости – такие многие люди оставили о «Сузуки Игнис» отзывы. Что ж, производители приняли это замечание во внимание. И в 2003-м году в Швейцарии миру был предоставлен обновленный «Игнис». Разработчики дизайна предприняли попытку сделать так, чтобы в одной машине гармонировали качества легкового автомобиля, вседорожника, а также грузопассажирского агрегата. Что ж, этот гибрид вполне удался. Такой автомобиль – идеальный вариант как для городских дорог, так и для шоссе и пригородов.
Кстати, второе поколение отличается от своих предшественников не только дизайном кузова. Эта машина ещё выглядит более современно по той причине, что разработчики сделали линии кузова более плавными. И еще стоит отметить вниманием новые вертикальные фары головного света. Также появилась другая радиаторная решетка – обновленная, более стильная. И, конечно, дизайнеры решили увеличить передний бампер, сделав его более массивным. Кстати, еще в него интегрировали противотуманные фары – довольно полезное нововведение.
Электроника
И напоследок пара слов об электронном оснащении. Эта «Сузуки» имеет довольно полезные детали и практичное оформление салона. Имеются подрулевые переключатели, удобный блок управления, при помощи которого можно контролировать наружные зеркала и свет. Кстати, это производители решили перенять от Opel Astra. Водителю предлагается спортивная приборная панель с красной подсветкой и шкалами белого цвета. Такие оттенки позволяют мгновенно ориентироваться – очень удобно и практично. И, кстати, переднее сиденье тоже предельно комфортное. У него есть к тому же три механические настройки. Можно регулировать высоту подушки, наклон спинки и кресло в целом. Так что за рулем устроиться получится легко.
Неплохая машинка, с добротными техническими характеристиками — такая определенно придется по душе любителям комфорта, простоты и надежности. Данная модель «Сузуки» легко выполнит задачи обычного городского автомобиля.
Suzuki Ignis: цена Сузуки Игнис, технические характеристики Сузуки Игнис, фото, отзывы, видео
Одноклассники Suzuki Ignis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki Ignis
Suzuki Ignis, 2006 г
Новый автомобиль выбирали для супруги. Сразу оговорюсь, опыт для сравнения имелся, потому как русские «табуретки» мы не водим уже солидное количество времени. Suzuki Ignis мы в семье называем «зажигалкой», потому как движок 1,3 л, несмотря на малое количество «лошадок», оказался очень резвым. Машина очень удобна для ежедневных поездок на работу. Но несмотря на то, что удобнее всего в нем одному, она упорно едет вперед, даже с полностью загруженным салоном. Но, к сожалению, только до 70-80 км/ч, потом уже двигатель работает в напряг и жалко над ним так издеваться. Итого, вся наша семья довольна этим агрегатом и японцы честно заслуживают своей оценки «хорошо». Максимальные баллы могу поставить за внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономику. Теперь перейдем к недостаткам, которые есть у любой машины. Покупали Suzuki Ignis, когда на одометре было 42000 км. За время эксплуатации наездили сверх еще 65000 км, с чем же за время эксплуатации мы столкнулись. По порядку. Постоянно перегорают лампочки как наружной, так и внутренней оптики. Обязательно раз в пару тысяч км что-то да потребует работы. Раз в 10-12000 км стабильно приходилось менять какие-то там лямбда зонды и прочие датчики, да и еще какую-то ерунду, о какой не помню даже. После того как я нашел один адекватный сервис с бюджетными ценами, я был уверен, что эксплуатация Suzuki Ignis обходится не так уж дорого. Если бы не так давно не попал на замену механической коробки, был бы доволен автомобилем на все сто. Но все равно я думаю, что мне просто вот не свезло с данным конкретным автомобилем. В итоге хочу сказать, если бы сейчас была возможность повернуть время обратно, я бы все равно купил Suzuki Ignis. Приятных воспоминаний и эмоций все равно намного больше чем неприятных.
Достоинства: внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономика.
Недостатки: постоянно перегорают лампочки.
Сергей, Новосибирск
Suzuki Ignis, 2006 г
Пробег моего Suzuki Ignis в настоящее время не очень большой, около 50000 км. Я если честно, катаюсь очень редко. За все эти годы один раз сгорела лампочка. И слетел уплотнитель на ветровом стекле еще при 15000 км на одометре. Но тогда все исправили на официальном сервисе. Правда, была одна проблема, примерно на третий год стал загораться чек. Поехал на сервис, там сказали, что нужно будет поменять свечи зажигания. Потом я около месяца проездил и все было нормально, но затем снова чек. В общем, я решил на это дело не обращать внимания. И чек на скорости пропал самостоятельно, после того, как я поменял заправку. Кстати, расход не такой уж и экономичный, в городе летом 10 л, зимой на пару литров больше. На шоссе, конечно, все хорошо, максимум было 7,5 л. Заливаю АИ-92. Отличная управляемость, но подвеска жестковата. Хорошая печка. Отличный обогрев сидений. По поводу кондиционера скажу то же самое. Нормальный багажник, особенно если сложить задние кресла. Для машины подобного класса шумоизоляция вполне привычная, слабовато защищены подкрылки. Особенно ощущается на гравийной дороге. Штатная магнитола вполне нормальная. Несколько раз ездил в долгие поездки, скажу честно, что сложно столько времени подряд проводить за баранкой машины. Когда шел на обгон, нужно было слетать вниз сразу на 2 передачи, потому как не хватало мощности. И машина сама по себе высокая, так что на дороге порой прыгает. Максимум разгонял до 150 км/ч, можно было выше, но страшно, слишком узенькая резина, да и масса небольшая.
Достоинства: надежность конструкции. ГАИ и угонщикам машина не интересна. Умеренный транспортный налог. Заводится в любой мороз. Дорожный просвет.
Недостатки: плохо выраженная поддержка. Сложности с включением заднего хода. Неадекватное КАСКО. Низкая статусность. Маленькая мощность мотора.
Сергей, Москва
Suzuki Ignis, 2007 г
Машина была мною куплена в августе 2008 года с пробегом 58 тыс. км. Искала машинку для того, чтобы учиться ездить. Думала, годик поезжу и поменяю. Ну, уж так сложилось, что Suzuki Ignis у меня была почти 4 года. Не жалею об этом ни чуть. Купила я машину у второго хозяина, в плохом состоянии. Был разбит и оторван передний бампер, жутко скрипели шрусы, передние стойки были «убиты», ну собственно и задние тоже, поменяла также задние тормозные барабаны, передние тормозные диски и колодки. Ну, в общем, вложилась еще по полной программе. Но зато, ездила и не боялась, что что-то сломается. Получилась очень надежная и благодарная машина. За 4 года я поменяла рулевые тяги в сборе, передние стойки, правую 2 раза, 3 раза колодки тормозные, почистила инжектор с заменой свечей, ну и масло в движке с фильтрами масляными и салонный. Вот и все вложения. Старалась следить за состоянием автомобиля. Автомобиль исключительной надежности. Высокая посадка, клиренс высокий, надежный автомат, двигателя в 1,5 мне хватало вполне. Малый расход топлива. Некоторые минусы, конечно, есть — маленький багажник, конечно если откинуть задние сиденья, то вроде ничего, но если сзади кто-то сидит, то не очень. Туповат угол разворота, где например «ГАЗель» может развернуться за один раз, приходилось разворачиваться за 2 раза. Машина жесткая, ну это объяснимо конечно, на скорости 150 км/ч уже немного страшновато, кажется, что она уже оторвалась от асфальта. А в остальном машиной довольна очень.
Достоинства: надежная машина, малый расход топлива.
Недостатки: маленький багажник, угол разворота большой, детали родные дорогие.
Людмила, Москва
Suzuki Ignis — описание модели
Suzuki Ignis – компактный кроссовер от японского производителя. Ignis построен на платформе Suzuki Wagon R Plus с увеличенным до 170 мм дорожным просветом. Ignis был создан японцами для привлечения европейского покупателя. Производился в Японии, а также в Венгрии (чтобы удешевить сборку и приблизить ее к рынку сбыта). Ignis встречается в пятидверном и трехдверном вариантах. Размеры авто достаточно компактные, внутри вполне комфортно могут разместиться пять человек. В 2008 году машину сняли с производства.
История создания
Suzuki Ignis был разработан австралийским отделением концерна General Motors — компанией Holden. Над созданием автомобиля трудилась команда инженеров под руководством конструктора Питера Хьюза.
Сузуки Игнис пришел на смену модели Свифт, появившейся в 1983 году. Suzuki Ignis выше предшественника. Это было сделано, чтобы увеличить внутренний объем, но остаться в своем классе.
Модель поступила в продажу сразу на трех континентах. Для Японии он был назван — Chevrolet Cruze, в Австралии получил имя — Holden Cruze, а на европейский рынок машину выпустили как Suzuki Ignis.
В первом поколении Сузуки Игнис производился в переднеприводной и полноприводной версиях. Автомобиль имел клиренс 175 мм, что позволяло ему комфортно ощущать себя и на асфальте, и на грунте. На прохождение тяжелого бездорожья Ignis не был рассчитан. В трансмиссии не было «раздатки» с понижающей передачей и блокировки дифференциала. Автомобиль первого поколения хоть и отличался неординарной внешностью, но ему значительно не хватало яркости.
Весной в 2003 году в Женеве дебютировало второе поколение Ignis, которое было, по сути, глубоко модернизированным первым. Инженеры разработали для автомобиля улучшенный дизайн кузова. Машину удлинили на 145 мм, чтобы увеличить пространство в салоне и объем багажника. Игнис-2 имеет багажник на 236 литров. Объем может быть увеличен до 1002 литров, если сложить заднее сиденье, но ровной поверхности пола при этом не получится.
В Suzuki Ignis II появляется измененная решетка радиатора и достаточно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами. Клиренс стал чуть меньше — 170 мм.
Автомобиль Suzuki Ignis сняли с производства в 2008 году в связи с выходом на рынок модели Suzuki SX4.
Технические особенности
На модель устанавливались три варианта моторов. Из них два бензиновых объемом 1,3 и 1,5 литра, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, и 1,3-литровый турбированный дизельный мотор.
Машина имеет передний привод. Для самой дорогой и мощной версии Suzuki Ignis с двигателем на 1,5 литра предусмотрена колесная формула 4х4.
Достаточно жесткая, но «емкая» подвеска позволяет автомобилю подробно повторять профиль дорожного покрытия, но не дает сильного крена на поворотах.
В силу того, что машина снята с производства и не слишком популярна, в отличие от тех же Тойот, например, на Ignis достаточно трудно найти оригинальные запчасти, а неоригинальные редко подходят. Запчасти приходится заказывать новые по каталогам из Японии. Цены на «оригинал» достаточно высокие.
Техническое обслуживание Игнис рекомендуется проводить своевременно уже после 10 тыс. км. пробега. Обязательно менять масло, фильтр, иногда свечи. Следует проверять подвеску. Одна из уязвимых частей Игнис – аккумулятор: сбои в его работе возникают после 3-4 лет работы.
Игнис выделяется хорошими характеристиками электрооборудования. В автомобиле есть АБС, кондиционер и прочая традиционная для автомобилей его класса электрика. Поломки электрооборудования происходят редко.
Suzuki Ignis ориентирован, в первую очередь, на рынок Старого Света. Преимущество для европейцев — экологическая безопасность и экономичность машины. Расход у дизеля по компьютеру от 3,5 до 5,5 л/100.
Преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами
В сообществе малолитражек Ignis держится особняком. Маленький и экономичный Игнис с внешностью брутального джипа универсальнее, функциональнее и динамичнее большинства других малолитражек. Автомобиль достаточно компактный, но машина не выглядит женской и сзади напоминает небольшой внедорожник. Главный плюс — салон с высоким потолками, высокая водительская посадка и клиренс больше, чем у одноклассников (Форда Фьюжн, Хонды Джаз, Нисана Ноут и других).
Покупатель
Suzuki Ignis выбирают люди, жаждущие эксклюзива, но нуждающиеся в недорогой машине, практичной и экономичной в плане обслуживания, обладающей неплохой динамикой и современной наружностью. Это могут быть и жители мегаполиса, ценящие компактность, и молодые пары, ставящие прежде всего просторный салон и неординарную внешность авто.
Интересные факты
Ignis с латинского языка значит «огонь» или «свет». Название выбрано не случайно. Высокая посадка и большая площадь остекления делает салон светлым и солнечным.
Прототип Сузуки Игнис на платформе Suzuki Wagon R Plus появился еще в 1999 году – это Chevrolet YGM-1. В Европе авто известно больше как Opel Agila.
В 2003 году Suzuki представила Ignis специально для Европы. В этом же году Subaru выпустила на рынок Старого Света двойника Игнис Subaru Justy G3X, также адаптированного для европейцев. Машины-близнецы внешне различаются лишь эмблемами и элементами декора.
Цифры и награды
Suzuki Ignis получил специальную награду в Италии как «Самый красивый автомобильный в мире 2003 года» (L’Automobile piu Bella del Mondo 2003).
В 2002 году команда Suzuki приняла участие в юниорских чемпионатах по ралли Junior World Rally Championship с автомобилем Ignis Super 1600. Команда добилась успехов, завоевав победу в 2004 и 2007 годах.
Безопасность
По результатам испытаний, проведенных в Австралии, Suzuki Ignis за краш-тесты по системе EuroNCAP получил 3 из 5 «звезд», что для машины в этом классе может считаться неплохим результатом.
Ignis Технические характеристики | Suzuki Новая Зеландия
Меню- Маленькие автомобили
- SWIFT
- SWIFT HYBRID
- SWIFT SPORT
- БАЛЕНО
- CELERIO
- Внедорожники
- ВИТАРА
- ВИТАРА САФАРИ
- S ‑ КРЕСТ
- ДЖИМНИ
- IGNIS
Ignis Sigma Petrol | ₹ 4. 89 лакх | 1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20.9 км | |
Игнис Дельта Бензин | ₹ 5,67 лакх | 1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20.9 км / ч | |
Игнис Зета Бензин | ₹ 5.98 лакх | 1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20.9 км / ч | |
Ignis Delta AMT бензин | ₹ 6,14 лакх | 1197 куб. см, Бензин, Автомат, 20.9 км / ч | |
Ignis Zeta AMT бензин | ₹ 6.45 лакх | 1197 куб.см, Бензин, Автомат, 20.9 км / ч | |
Игнис Альфа Бензин | ₹ 6.73 лакх | 1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20.9 км / ч | |
Ignis Alpha AMT бензин | ₹ 7. 2 лакха | 1197 куб.см, Бензин, Автомат, 20.9 км / ч |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип топлива | Бензин |
Максимальная мощность | 82 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 113 Нм при 4200 об / мин |
Пробег (ARAI) | 20.89 |
Альтернативное топливо | Не применимо |
Тип трансмиссии | Ручная |
Кол-во передач | 5 Шестерен |
Трансмиссия | Передний привод |
Цилиндры | 4, Рядный |
Турбокомпрессор / нагнетатель | Нет |
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC |
Функция запуска и остановки двигателя | Нет |
Тип двигателя | 1. 2-литровый бензиновый двигатель VVT |
Описание двигателя | Бензиновый двигатель VVT объемом 1,2 литра, 82 л.с. |
Число цилиндров | 4 |
Конфигурация клапана | — |
Система подачи топлива | MPFI |
Диаметр цилиндра x ход | — |
Степень сжатия | — |
Super Charger | Нет |
Повышающая передача | — |
Синхронизаторы | — |
Максимальная скорость | — |
Ускорение (0-100 км / ч) | — |
Коэффициент сопротивления | — |
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | Нет |
Размеры и вес | |
Длина | 3700 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1595 мм |
Рабочий объем | 1197 |
Колесная база | 2435 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Механический шина для АКПП | Нет |
Радиус поворота (колесная база) | 4. 7 метров |
Размер колеса | 15 дюймов |
Размер легкосплавного диска | — |
Колесная база | 2435 мм |
Передний протектор | — |
Задний протектор | — |
Масса брутто | — |
Вместимость | |
Вместимость сиденья | 5 |
Емкость топливного бака | 32 литра |
Количество сидячих рядов | 2 ряда |
Передний Высота помещения | — |
Пространство для ног спереди | — |
Пространство для ног сзади | — |
Пространство для ног сзади | — |
Комфорт и удобство | |
Кондиционер | 5 Да |
Задний AC | № |
Cruise Contr ol | Нет |
Датчики парковки | Нет |
Обогреватель | Да |
Система помощи при парковке | Нет |
Антибликовые зеркала заднего вида | Нет |
Автоматический климат-контроль | Нет |
Контроль качества воздуха | Нет |
Дистанционное устройство открывания багажника | Нет |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Нет |
Передние держатели стаканов | Да |
Держатели стаканов- Задние | Нет |
Задние вентиляционные отверстия для кондиционера | Нет |
Сиденья с подогревом — передние | Нет |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Охлаждение перчаточного ящика | Нет |
Держатель для бутылок | Задняя дверь |
Кондиционер | Ye s |
Прикуриватель | Нет |
Driving Experience Control Eco | Нет |
Задняя камера | Нет |
Противоугонное устройство | Нет |
Двери, окна, зеркала И дворники | |
Электрические стеклоподъемники | Только спереди |
Дворники с датчиком дождя | Нет |
Люк / люк | Нет |
Открыватель крышки багажника | Внутренний |
Наружная дверь Ручки | Цвет кузова |
Внутренние ручки дверей | Хром |
Омыватель заднего стекла | Нет |
Тонированное стекло | Нет |
Кол-во дверей | 5 |
Электронное управление зеркало заднего вида | Body Colored | Замки и безопасность |
Центральный замок | Да |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Замок безопасности детей | Да |
Дверной замок с датчиком скорости | Нет |
Подвески, Тормоза и рулевое управление | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да |
Передняя подвеска | Стойка McPherson |
Задняя подвеска | Торсионная балка |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) |
Передние шины | 175/65 R15 ? |
Задние шины | 175/65 R15 |
Ассистент торможения (BA) | Нет |
Система контроля тяги (TC / TCS) | Нет |
Hill Hold Control | Нет |
Система управления спуском на спуске | Нет |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет |
Рулевое управление с усилителем | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Регулятор тяги | Номер |
Амортизаторы Тип | — |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Размер шин | 175/65 R15 |
Тип шины | Бескамерные, радиальные |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 (водитель И второй водитель) |
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Точки крепления детского сиденья | Да |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Центральный замок | Да |
Дверные замки с электроприводом | Да |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Датчик сбоя | Да |
Замок сцепления | Нет |
Сиденья и обивка | |
Обивка сиденья | Ткань |
Складывающееся заднее сиденье | Нет |
Сиденья 3-го ряда | Нет |
Нет | |
Раздельное заднее сиденье | Нет 9004 1 |
Карманы передних сидений | Да |
Подголовники с электрической регулировкой | Нет |
Складной столик сзади | Нет |
Регулируемое сиденье переднего пассажира | Да |
Внешний вид | |
Рейлинги | Нет |
Бамперы в цвет кузова | Да |
Хромированная выхлопная труба | Нет |
Кузов | Нет |
Колпаки для колес | Нет |
Литые диски | Нет |
Антенна питания | Да |
Задний спойлер | Нет |
Съемный / складной верх | Нет |
Держатель крыши | Нет |
Степпер | Нет |
Хромированная решетка | Нет |
Хромовый лак | Нет |
Боковые ударные балки | Да |
Передние ударные балки | Да |
Освещение | |
Автоматические фары | Нет |
Нет | |
Задний фонарь для чтения | Нет |
Задний фонарь | Обычный |
Фонари кабины | Передний |
Фонарь перчаточного ящика | Нет |
Огни на зеркалах заднего вида | Нет |
Свет багажника | Нет |
Дымовые фары | Нет |
Приборы | |
Часы | Цифровые |
Предупреждение о низком уровне топлива | Да |
Предупреждение о приоткрытой двери 9 0041 | Да |
Тахометр | Нет |
Средний расход топлива | Нет |
Средняя скорость | Нет |
Расстояние до пустого пространства | Нет |
Регулируемая яркость кластера | Нет |
Индикатор передачи | Нет |
Индикатор переключения | Да |
Мгновенный расход | Нет |
Отображение внешней температуры | Нет |
Цифровой одометр | Да |
Нет | |
Централизованный топливный бак | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Да |
Развлечения, информация и связь | |
CD-плеер | Нет |
Воспроизведение DVD | Нет |
AM / FM-радио | Нет |
Снаряженная масса | 825 кг |
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | Нет |
Экран дисплея для задних пассажиров | Нет |
Совместимость с iPod | Нет |
Внутренний жесткий диск | Нет |
Розетка для дополнительных устройств | Да |
Встроенная антенна | Нет |
Сенсорный экран | Номер |
Дополнительная информация | |
Страна сборки | Индия |
Страна производства | Индия |
Ignis — Suzuki
Saa tuttavaks uue Suzuki Ignisega! Maailma esimene väike linnamaastur on nüüd veelgi isikupärasem — tänu uutele välisvärvidele ja vallatutele detailidele видит ja väljas. Kõrvuti tõhusa hübriidtehnoloogiaga pakub Suzuki Ignis põhivarustuses LED-idega esi-, taga- ja udutulesid, elektrilisi aknatõstukeid ja peeglite reguleerimist, automaatset kliimaseka paladeka põhivarustuses, juradusdus.
KompaktneKuigi uus Suzuki Ignis на tõeline maastur, millel на klassikalised maastikusõidu omadused, на см. Ka tõeline miniauto. Kompaktse suurusega sõiduk on loodud linna, kus ta lipsab hõlpsasti läbi kitsaste tänavate ja põiktänavate.Väike pöörderaadius, kõrge istumisasend ja hea väljavaade teevad Ignisega manööverdamise väga lihtsaks. |
внедорожникИгнис на esimene SUV väikeautode sea. Vaatamata väikestele mõõtmetele pakub см. Väärtusi nagu kõrge istumisasend ning mugav sisenemine ja väljumine. Игнисел на edasi-tagasi nihutatav tagaiste, мис аннаб muljetavaldavat ruumi кас reisijatele või pagasile. |