Субару трибека 2020 в новом: фото, комплектации и цены, тех. характеристики

Содержание

Комплектации и цены 2020 Subaru Tribeca I рестайлинг Внедорожник 5 дв.

  • Auto&MotoGroup

    Адрес: Москва, Каширское шоссе, 61к3А

    Телефон: +7 903 744-36-44, +7 903 744-88-50, +7 903 744-18-00

  • MAJOR EXPERT

    Адрес: Москва, Новорижское ш., 9км от МКАД

    Телефон: +7 495 135-06-05

  • RoyalMotors

    Адрес: Москва, Кутузовский проспект, 2/1 здание конгресс парка минус 3 этаж

    Телефон: +7 968 010-64-44

  • UDM-auto

    Адрес: Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 11

    Телефон: +7 950 811-18-11

  • АВТОВЕРНИСАЖ

    Адрес: Санкт-Петербург, Васильевский Остров, Малый проспект, д.62

    Телефон: +7 812 320-15-20, +7 812 635-90-47

  • АВТОДИРЕКТ

    Адрес: Москва, Каширское ш. д. 61, корп. 3А, 5 этаж

    Телефон: +7 800 555-08-18

  • АВТОдом

    Адрес: Санкт-Петербург, Кировский район, ул.

    Портовая, д.15А

    Телефон: +7 921 579-87-71, +7 911 828-04-04, +7 931 217-19-09

  • АВТОЛИГА

    Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе 302Г

    Телефон: +7 831 202-07-00, +7 831 220-00-10

  • Автопассаж Премиум

    Адрес: Москва, Варшавское шоссе д.138а

    Телефон: +7 499 577-00-28, +7 499 577-00-92

  • АВТОХИТ

    Адрес: Москва, Каширское шоссе, д. 61, корпус 3 а, 0 эт. оф. Д-59

    Телефон: +7 495 374-72-61

  • АГАТ Сыктывкар

    Адрес: Сыктывкар, ул. Чернова, д. 10

    Телефон: +7 950 567-22-33

  • Альфа-Моторс

    Адрес: Москва, Щелковское шоссе, 61

    Телефон: +7 495 968-64-44, +7 495 722-60-98

  • Бест-Авто

    Адрес: Москва, Москва, Каширское шоссе, д.

    61, стр. 3А, 3-й этаж

    Телефон: +7 925 744-30-52

  • БИТАВТО

    Адрес: Москва, улица Красная Сосна, 2

    Телефон: +7 925 002-66-66, +7 901 373-26-74, +7 812 600-66-66

  • Кировавтоком

    Адрес: Киров, ул.Милицейская, 16

    Телефон: +7 912 734-40-30, +7 982 383-40-00, +7 8332 679-000

  • КОМПАНИЯ АВТОМОБИЛИЯ

    Адрес: Ярославль, пр. Октября д73а

    Телефон: +7 485 272-17-89

  • У Сервис + Trade In Центр

    Адрес: Москва, ул. Коломенская д.16

    Телефон: +7 499 350-41-62

  • ФАРАНГ

    Адрес: Москва, Каширское ш.61, к.3А, сектор Б-01, АТЦ «Москва», зал «Автомобили с пробегом»

    Телефон: +7 910 008-70-07

  • Автолиния

    Адрес: Красноярск, улица 78 Добровольческой Бригады, 19

    Телефон: 8 905 976-33-77

  • Основные недостатки Субару Трибека с пробегом (Subaru Tribeca B9)

    Субару Трибека (Subaru Tribeca) – среднеразмерный, почти «люксовый» паркетник японской компании Subaru, выпускавшийся с 2005 по 2014 год. В то время, когда борьба за успех в относительно новом сегменте (кроссоверов) только набирала обороты, компания Субару не захотела оставаться в стороне и создала на базе существующих моделей «Legacy/Outback», полноприводный автомобиль, который соответствует всем канонам этого класса. Появившись впервые на рынке, Субару Трибека сразу нашел своих поклонников и противников благодаря своему оригинальному дизайну, который не оставил равнодушными даже самих привередливых автолюбителей. Также, к основным фишкам этой машины, которые вызвали массу споров и дискуссий можно отнести: оппозитные двигатели, симметричный полный привод и просторный семиместный салон. А вот, как зарекомендовал себя автомобиль в плане надежности, и, на что следует обратить внимание при выборе Субару Трибека на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

    Немного истории:

    Дебют Субару Трибека состоялся в 2005 году на международном автошоу в Детройте. Изначально, автомобиль официально продавали только на американском рынке. Годом позже стартовали его продажи в СНГ и других странах Европы, а вот у себя на родине (Японии) эта модель никогда не продавалась. Разработка Субару Тибека была поручена дизайнеру Андреасу Заппатинасу, который до этого занимался созданием ряда моделей Alfa-Romeo и других моделей Subaru. Название «Tribeca» происходит от «TriBeCa» — окрестности Нью Йорка. В отличие от своих конкурентов, «Трибека» не имела переднеприводной версии, все машины оснащены постоянным полным приводом с электронноуправляемой муфтой.

    Второе поколение автомобиля дебютировало в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Руководство компании Субару решило оказаться от «смелого» дизайна, благодаря этому новинка получила более сдержанный, но, по-своему, интересный внешний вид. Дизайн экстерьера практически не изменился, и, как и прежде вызывает ассоциации с космическим кораблем. 18 октября 2013 года компания Субуру известила своих покупателей о прекращении производства модели Трибека, в 2014. Причиной такого решения стали маленькие объемы продаж, так, например, в США в 2013 год было продано около 1300 экземпляров.

    Слабые места и недостатки Субару Трибека с пробегом

    Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Однако, на автомобилях старше 8 лет возможно вспучивание краски на крыше в районе нижней кромки двери багажника, колесных арок и возле уплотнительной резинки лобового стекла. Если на переднем или заднем бампере появился скол, его необходимо срочно устранить, в противном случае в этом месте начнет слазить краска. Также, особого внимания требуют петли двери багажника, дело в том, что, со временем, в них появляется люфт.

    Двигатели

    Все дорестестайлинговые версии Субару Трибека (B9) комплектовались оппозитным 6-ти цилиндровым силовым агрегатом EZ30 объемом 3.0 (245 л.с.). После рестайлинга на смену бензиновой «трешке» пришел более мощный мотор EZ36 объемом 3.6 литра (258 л.с.). Из-за необычного строения двигателей порой не так просто найти хороший сервис для обслуживания и ремонта агрегатов, поэтому, перед покупкой данного автомобиля желательно убедиться, что в вашем регионе есть квалифицированные мастера. Главным недостатком обоих силовых агрегатов является их склонность к перегреву ктуально для авто с пробегом более 150000 км). Если не уследить за температурой двигателя, последствия могут бить самыми печальными. На перегретых моторах чаще всего встречаются следующие проблемы: пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (чаше всего с правой стороны). Чтобы ее заменить придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. Если деформация не существенная решить проблему удастся шлифовкой.

    Нередко, после перегрева мотора в цилиндрах образуются задиры, в результате чего увеличивается расход масла. Чтобы уберечь двигатель от возможных проблем, необходимо регулярно следить за уровнем охлаждающей жидкости и регулярно чистить радиатор. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, при своевременной замене смазочных материалов замена цепи и натяжителя потребуется на пробеге 200-220 тыс. км. Сигналом об необходимости провести данную процедуру послужит появившийся металлический звон при запуске и дизеление на холостом ходу.

    На экземплярах с пробегом 150-200 тыс. км наблюдаются провали тяги. Основным виновником сего недуга является регулятор давления топлива, который установлен в топливном насосе. Замена насоса обойдется в 300-500 у.е., но можно и сэкономить, заменив вышедший из строя регулятор (за ремонт придется выложить 80-120 у.е.). На этом же пробеге появляются проблемы и в системе зажигания (появляются пропуски), для устранения недостатка придется пропаять дорожки в ЭБУ. Ближе к 200000 км выходит из строя катализатор, который придется вырезать, а на его место установить пламягаситель, после проведения ремонтных работ необходимо перепрошивать блок управления двигателя. Некоторые собственники жалуются на появление детонации. Стоит отметить, что, в основном, с данной проблемой сталкиваются владельцы, которые используют бензин марки АИ-92 вместо 95-го.

    Трансмиссия

    На Субару Трибека устанавливалась только автоматическая трансмиссия – пяти- и семиступенчатый автомат фирмы «Jatco». В целом, обе коробки надежны, но, при выборе авто нужно учитывать тот факт, что на американских версиях установлен всего один радиатор охлаждения (на европейских два), из-за этого, перегреть коробку не составляет особого труда, а, как известно, при частых перегревах существенно снижается ее ресурс. При бережной эксплуатации первый ремонт трансмиссии потребуется ближе к 200000 км пробега, необходимо менять соленоиды или гидроблок в сборе (800-1000 у.е.). Чуть раньше могут возникнуть проблемы из-за разрушения хвостовика коробки, в этом случае на восстановление трансмиссии предстоит потратить около 500 у.е.

    Субару Трибека оснащен фирменной системой симметричного полного привода «Subaru AWD» которая осуществляет распределение крутящего момента по осям при помощи центрального дифференциала. В целом, система достаточно надежна и нечасто доставляет проблем своим владельцам. Из основных неприятностей, которые появляются после 100-150 тыс. км, можно отметить износ крестовин карданного вала (появляются вибрации). Замена кардана обойдется почти в 1000 у.е., если удастся найти специалиста, который заменит крестовины отдельно, вложитесь в 70-100 у.е. Если на панели приборов часто загорается индикатор извещающий о перегреве заднего дифференциала, скорей всего, проблема связанна с появлением коррозии на контактах датчика.

    Особенности и недостатки ходовой Субару Трибека

    В подвеске Субару Трибека применяются сдвоенные поперечные рычаги. Верхние рычаги изготовлены из легкого алюминиевого сплава, в то время, как все остальные сделаны из стали. Дорожный просвет составляет 20 см, этого более чем достаточно не только для городских приключений с бордюрами, но и для вылазок на природу. Также, хочется отметить хорошую управляемость и высокий уровень комфорта. Если не брать во внимание недолговечность стоек стабилизатора (ресурс 20-30 тыс. км) и поперечных тяг задней подвески (выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км (актуально для машин до 2009 года выпуска), то подвеску можно считать очень крепкой. Вторая проблема решается установкой усиленных деталей (после замены необходимо делать развал-схождение) – каталожный номер 20250XA060KAI (200 у.е.).

    Передние ступичные подшипники ходят до 150000 км, задние – до 200000 км (меняются только в сборе со ступицей). Амортизаторы начинают течь после 150000 км, приблизительно в это же время потребуется замена и сайлентблоков рычагов. А, вот, опорные подшипники могут дать о себе знать и на пробеге в 80-120 тыс. км. Рулевая рейка на большинстве экземпляров начинает течь после 100000 км пробега (особого внимания требует верхний сальник), благо, она ремонтопригодна (ремкомплект обойдется в 100 у.е.). При агрессивной манере езды, после 40000 км могут начать коробиться родные тормозные диски, поэтому, многие собственники рекомендуют при их замене устанавливать аналоги от брендов Brembo, JBT и K-sport.

    Салон

    Салон Субару Трибека выполнен из качественных материалов, благодаря этому, посторонние звуки в салоне — большая редкость даже на автомобилях старше 5-7 лет. А, вот, электроника может начать докучать после 100000 км пробега. Чаще всего владельцы нарекают на сбои в работе мультимедийной системы – происходит самопроизвольное включение\выключение монитора, также, может дергаться изображение. Замена монитора — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е. Если найдете толкового мастера, монитор можно отремонтировать, в таком случае затраты будут не столь существенными до 200 у.е. К пробегу в 150000 км могут начать тускнеть лампочки подсветки климат-контроля. Для устранения проблемы необходимо пропаять микросхему установленную под верхней крышкой магнитолы. Также, к недостаткам салона можно отнести недостаточную эффективность работы печки. Причина — в забившихся каналах радиатора отопителя (одного из контуров). Чтобы устранить дефект необходимо заменить радиатор.

    Итог:

    Субару Трибека – весьма привлекательный вариант для приобретения, не только в плане цены, но и в плане надежности, но, к сожалению, на вторичном рынке представлено не так много «живых» экземпляров, поэтому, при выборе автомобиля данной марки необходимо быть предельно внимательным.

    ДостоинстваНедостатки

    Постоянный полный привод

    Небольшой выбор силовых агрегатов

    Вместительный салон

    Высокая стоимость обслуживания
    Хорошая управляемостьВысокий расход топлива

     

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Subaru Tribeca (2012) — цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео

    Subaru Tribeca — первый SUV от компании Subaru рассчитанный на семь пассажиров. Дизайн этой модели выполнен в новом стиле Subaru.

    В салоне Subaru Tribeca после фейслифта практически ничего не изменилось. Водитель и передний пассажир по-прежнему могли расположиться в удобных кресла с широкими сиденьями и спинками с небольшой боковой поддержкой и множеством регулировок. Изменились материалы отделки салона и обивки сидений – они стали более качественными. Все так же функционален «отсек» для водителя – удобный, хваткий руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, комфортное расположение рычага переключения передач (помимо автоматического режима доступен ручной), а спидометр и тахометр спрятаны в глубокие колодцы.

    Обновленная Subaru Tribeca получила более мощный двигатель: на смену 3.0 литровому пришел 3.6 литровый бензиновый оппозитный мотор, который выдает 258 лошадиных сил. Работает он в паре с модернизированным 5-ступенчатым «автоматом», передачи которого теперь переключаются более плавно, чем у предшественника. Несмотря на возросший объем двигателя, он стал экономнее: если 3.0 литровый в городском режиме расходовал 17.1 литр на 100 км, то 3.8 литровый потребляет 16. 2 литра бензина на 100 км.

    В итоге получается, что Tribeca словно бы застрял между двумя классами авто – среднеразмерными кроссоверами и младшим премиум-классом. Среди конкурентов его выделяет разве что семиместный салон – который, однако, для полноценного превращения машины в семейный кроссовер всё равно надо расширять.

    Однако вопреки ожиданиям Subaru народного признания Tribeca так и не добился. Причиной тому, скорее всего, стала жёсткая конкуренция на рынке кроссоверов, которая не прощает даже небольшие недочёты.

    Обновлённая Subaru Tribeca производится на заводе с марта этого года, а стать ее обладателем в России можно, заплатив цену 61000 долларов за пятиместную комплектацию и около 66000 долларов за семиместную версию.

    АвтоДвор.РУ

    Тест драйв видео

    Отзывы и обсуждения

    Новый Subaru Tribeca все делает хорошо и правильно, но…

    Новый Subaru Tribeca как музыкальный автомат в баре
    техасского города Остин. Для кого он там стоит и что играет, кто его
    поставил и зачем? Когда в Россию привозят такие автомобили, теряешься в
    оценках. Можно ли вообще говорить о них серьезно?

    Судя по названию, сделан этот Subaru для художников
    из одноименного квартала в Нью-Йорке. Но те не могли принять его,
    поскольку новый Tribeca сильно смахивает на Chrysler Voyager. Видимо,
    фирма собиралась привлечь простых обывателей. К примеру, из того же
    Остина.

    Уже когда японцы размягчили подвеску новой Impreza, стало ясно, что
    фанаты марки больше не интересуют Subaru. Фирме нужны деньги и объемы
    продаж, поэтому наступило время домохозяек, владельцев овощных лавок и
    преподавателей женской аэробики. Эти люди тоже разбираются в
    автомобилях. Но по-своему. У них иная система ценностей, чем у
    «субаристов». И удобные кресла нового кроссовера для них важнее острого
    руля.

    ЭТО МИКРОАВТОБУС!
    Понять основные истины про новинку помогла короткая поездка от дилера
    до редакции, благо между нами всего километра четыре. Во-первых, это не
    внедорожник, а во-вторых, это далеко не то, что мы привыкли называть
    Subaru. Больше всего из-за особенностей посадки и сильно заваленного
    ветрового стекла он действительно похож на американский минивэн. Да,
    низкий центр тяжести и динамика 3.6-литрового оппозита делают из него
    неплохого спортсмена, но кто у нас гоняет на минивэнах?

    Внешность консервативного «американца» нелепейшим образом сочетается
    (точнее, не сочетается) с космосом на «бороде» передней панели.
    Последний раз такую непонятную эклектику я видел в Dodge Nitro, где
    горячий дизайн экстерьера вдруг переходит в арктический холод
    внутренностей салона. Здесь же внешняя солидность сменяется китчем в
    стиле техно – снаружи консерватор, а внутри авангардист.   Мозг не
    успевает справиться с такой мудреной дизайнерской формулой и не дает
    полностью расслабиться за рулем. Или вот, к примеру, переключатели
    климата – три здоровенных барашка. Вертеть и нажимать их не нужно. Они
    отвечают на качание. Сначала забавно, потом немного нервирует.

    Значит, не будем распускать сопли, отвлекаясь на мелочи, а сразу
    подстегнем всех 258 «лошадей». Двигатель Н6 3.6 л самый объемный в
    «субаровской» гамме. Но это не единственное его преимущество. Он также
    характеризуется низким уровнем вибрации и отменной балансировкой. На
    низких оборотах его почти не слышно.

    Но даже с таким бодрым мотором ездить лучше в спортивном режиме АКПП,
    потому что обычный алгоритм работы «автомата» слишком слезлив. Почему
    бы не сделать «спорт» базовым, как, например, в Honda CR-V, где
    «автомат» без подсказки позволяет крутить двигатель до 6500 оборотов в
    минуту? Правда, о своей АКПП рекламщики Subaru написали, что это
    «трансмиссия, обеспечивающая исполнение любого вашего желания». Не
    верьте. Я многое загадал, так ничего и не вышло.

    МАТЧАСТЬ: SUBARU TRIBECA

    ПОЛЬЗА РУЧНОГО ТРУДА
    Проверить качество подвески и рулевого управления мне всегда помогал
    тесный левый ряд на Ленинградском шоссе. Выезжаешь на продавленный
    колеями асфальт в темное время суток, когда отбойник почти не виден, и
    если сумел сохранить устойчивое положение духа между несущимися под 150
    км/ч и мигающими дальним светом придурками, значит, это шасси
    чего-нибудь да стоит. А когда сворачиваешь к тротуару с мокрыми
    подмышками, то хочется отправить потную рубашку
    конструкторам-маркетологам – пусть постирают, может, в процессе ручного
    труда что-то до них и дойдет.

     

     

    Ничего приятного от езды на новой Subaru Tribeca в левом ряду я не
    получил. Руль очень длинный, а усилие на нем всегда одинаковое и не
    дает чувства полного контроля. Подвеска не полностью уходит в комфорт,
    она энергоемка и хорошо держит удары плохих дорог, но для активного
    руления недостаточно хороша. Курсовая устойчивость – тоже не самая
    сильная ее сторона. Особенно на неровном асфальте. Но в целом – все
    нормально, никаких эмоций…

    ТОЛЬКО В ОСТИН
    Можно остановиться и заглянуть в багажник. На вид он покажется
    необыкновенно маленьким. Это из-за спрятанных под фальшполом ящиков. В
    этот «органайзер» уместится и довольно удобно переживет дальнее
    путешествие самый различный груз. Куда поедем? Вижу только один маршрут
    – в маленький техасский городок Остин. Выпить безалкогольного пива,
    послушать музыкальный автомат.

    Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА, subaru-club.com.ua

    Обсудить на Форуме

    2020 Subaru Tribeca Дата выпуска, спецификации

    Дата выпуска Subaru Tribeca 2020, технические характеристики

    Subaru Tribeca 2020 года Дата выпуска, технические характеристики — Вчера в новостях были представлены Tribeca, кроссовер среднего размера, построенный в период с 2005 по 2014 год в США. В то время как многие думают, что Subaru навсегда ушла из игры с трехрядными внедорожниками, японские автомобили просят иначе. Запланированный на 2019 год для модели 2020 года, заменитель Tribeca заимствует стилистические реплики, анонсированные этим великим человеком здесь: концепцию Viziv-7.

    После своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году Viziv-7 описывается как воплощение «удовольствия и душевного спокойствия». Такеши Тачимори, корпоративный исполнительный вице-президент материнской компании Subaru, убирает эту чушь, давая лучшее объяснение того, что такое Viziv-7 , то есть: «Следующие три линии Subaru. «

    Дата выпуска Subaru Tribeca 2020, технические характеристики

    Дата выпуска Subaru Tribeca 2020 года, спецификации

    Тачимори проговорился, что «подписчики в этом сегменте хотят иметь полноразмерный автомобиль», что является явным признаком того, что Subaru Tribeca 2020 может скрыть грань между средним и полноразмерным сегментами. .Предсерийный прототип Photo Spy — это следующий результат эталонного тестирования Tribeca с Mazda CX-9 и Ford Explorer . Как бы то ни было, прототип кажется толще и квадратнее, чем модель первого поколения.

    2020 Subaru Tribeca технические характеристики

    При длине 204,7 дюйма (5,2 метра), ширине 79,9 дюйма (2,03 метра) и высоте 72 дюйма (1,86 метра) без перил на крыше концепт Viziv-7 можно описать только как большой. Большая колесная база по-прежнему составляет 117.7 дюймов (2,99 метра). Чтобы представить эту колесную базу в перспективе, Ford Explorer доводится до 112,6 дюйма (2,86 метра). Учитывая обстоятельства, в значительной степени при условии, что Subaru Tribeca 2020 года будет меньше, чем Viziv-7 Concept.

    Subaru Tribeca 2020 Дата выпуска

    Второе поколение Tribeca будет представлено в Северной Америке в начале 2018 года и будет наделено динамичной философией дизайна Subaru x. Что касается основы, то в ближайшее время появятся Symmetries AWD и глобальная платформа Subaru.Однако дата выхода на 2020 год до сих пор остается загадкой.

    автомобилей Subaru, седанов, внедорожников | Subaru of America

    Subaru Автомобили, Седаны, Внедорожники | Субару Америки

    Представляем Subaru Outback 2021 года.

    Представляем Subaru Outback 2021 года.

    Представляем Subaru Outback 2021 года.

    Зов дикой природы в новом свете.

    Зов дикой природы в новом свете.

    Зов дикой природы в новом свете.

    Внедорожник для всех, кого вы любите.

    Внедорожник для всех, кого вы любите.

    Внедорожник для всех, кого вы любите.

    Представляем Subaru Forester 2021 года.

    Представляем Subaru Forester 2021 года.

    Представляем Subaru Forester 2021 года.

    Вы выбираете победителя.

    Вы выбираете победителя.

    Вы выбираете победителя.

    2008 Subaru Tribeca Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Ни разу с тех пор, как Pontiac Aztek внедорожник не подвергался такой резкой критике за его внешний вид, как Subaru B9 Tribeca, когда он дебютировал. В 2008 году Subaru заменила спорную решетку радиатора, которая стала определяющей характеристикой кроссовера-внедорожника, изменила его внешний вид и увеличила размер и мощность его горизонтально расположенного шестицилиндрового двигателя. Subaru также отказалась от части B9 в названии модели.

    Обновления делают Tribeca лучшим внедорожником, чем раньше. Тем не менее, значительные проблемы с эргономикой и обзорностью, а также совершенно адекватный новый двигатель означают, что даже несмотря на то, что ошибка в дизайне была исправлена, Tribeca все еще предстоит наверстать упущенное в сегменте кроссоверов среднего размера.


    Автомобиль Tribeca имеет независимую подвеску на четыре колеса с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В то время как крен кузова кроссовера довольно заметен на поворотах, другая сторона медали — это удобная и плавная езда, которая была оценена во время поездки из Чикаго в Виндзор, Онтарио, и обратно. На этом маршруте есть бетонная часть межштатной автомагистрали 94, которая имеет тенденцию вызывать раздражающие колебания подвески транспортного средства вверх и вниз, но Tribeca превосходно сопротивлялась этой тенденции.


    Subaru увеличила стандартный горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель Tribeca с 3,0 до 3,6 литра на 2008 год. Новый двигатель развивает мощность 256 лошадиных сил, что является скромным увеличением по сравнению с 245 л.с. предыдущего двигателя, и еще больше …

    Ни разу с тех пор, как Pontiac Aztek внедорожник не подвергался такой резкой критике за его внешний вид, как Subaru B9 Tribeca, когда он дебютировал. В 2008 году Subaru заменила спорную решетку радиатора, которая стала определяющей характеристикой кроссовера-внедорожника, изменила его внешний вид и увеличила размер и мощность его горизонтально расположенного шестицилиндрового двигателя.Subaru также отказалась от части B9 в названии модели.

    Обновления делают Tribeca лучшим внедорожником, чем раньше. Тем не менее, значительные проблемы с эргономикой и обзорностью, а также совершенно адекватный новый двигатель означают, что даже несмотря на то, что ошибка в дизайне была исправлена, Tribeca все еще предстоит наверстать упущенное в сегменте кроссоверов среднего размера.


    Автомобиль Tribeca имеет независимую подвеску на четыре колеса с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В то время как крен кузова кроссовера довольно заметен на поворотах, другая сторона медали — это удобная и плавная езда, которая была оценена во время поездки из Чикаго в Виндзор, Онтарио, и обратно.На этом маршруте есть бетонная часть межштатной автомагистрали 94, которая имеет тенденцию вызывать раздражающие колебания подвески транспортного средства вверх и вниз, но Tribeca превосходно сопротивлялась этой тенденции.


    Subaru увеличила стандартный горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель Tribeca с 3,0 до 3,6 литра на 2008 год. Новый двигатель развивает мощность 256 лошадиных сил, что является скромным увеличением по сравнению с 245 л.с. предыдущего двигателя и более существенным увеличением крутящего момента до 247 фунтов. футов (от 215 фунт-футов).Как и у всех Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию.

    Предыдущая B9 Tribeca, хотя и не была слабой, была не особенно быстрой. Несмотря на то, что новая модель оснащена более мощным двигателем и ее снаряженная масса практически не изменилась, ускорение на более высоких скоростях не заметно. Тем не менее, у Tribeca есть много бодрости для городской езды.

    Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tribeca включает безмуфтовый ручной режим Subaru Sportshift, который позволяет водителю управлять переключением передач при желании.При нормальной работе он плавно переключается и при необходимости быстро понижается. Во время поездки в Канаду большая часть езды была по шоссе со скоростью, приближающейся к 80 милям в час, а скорость Tribeca в среднем составляла 21 милю на галлон.

    Полнодисковые антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия входят в стандартную комплектацию, и они способны остановить этот двухтонный кроссовер. Педаль тормоза, в свою очередь, создает естественное ощущение, которое не требует от водителя улаживать какие-либо причуды, как это делают некоторые автомобили.


    Обтекаемый стиль приборной панели унаследован от B9 Tribeca, и хотя он отличается от всего остального на рынке, он не приносит в жертву простоте использования ради моды; все необходимые элементы управления, например, для кондиционирования воздуха и стереосистемы, находятся в пределах досягаемости.Стиль приборной панели немного тяжел на серебристой отделке, но, по крайней мере, это не выглядит дешево.

    Несколько проблем с вентиляционными отверстиями (да, скромными) возникли во время моего теста. Вертикальные вентиляционные отверстия в центре приборной панели нельзя отключить по отдельности, а горизонтальное отверстие на приборной панели, кажется, предназначено для использования в качестве места для чашки кофе, что приведет к неизбежному попаданию в вентиляционную систему.

    Дополнительные кожаные сиденья жесткие, но удобные во время длительной поездки.Однако некоторый дискомфорт доставляло отсутствие телескопической рулевой колонки; он только наклоняется. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и я обычно перемещаю водительское сиденье далеко назад, чтобы добиться удобного расстояния от педалей. Оказавшись в нужном положении, мне пришлось вытянуть руки дальше, чем хотелось бы, чтобы дотянуться до рулевого колеса, из-за чего через несколько часов в дороге заболела верхняя часть спины. Сдвиг сиденья вперед, чтобы уменьшить расстояние между мной и рулем, уменьшил болезненность, но уменьшил пространство для ног.Несмотря на то, что это проблема, с которой не столкнутся некоторые владельцы, ее легко исправить с помощью телескопической рулевой колонки или регулируемых педалей. Обзор через плечо приличный, но большие передние стойки Tribeca могут скрывать пешеходов и даже автомобили, когда они находятся с правой стороны внедорожника.

    Сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед и назад, а также откидываются. Подушки сиденья разделены на 60/40, а спинка — на 40/20/40. Это позволяет перевозить длинные предметы, такие как лыжи, внутри внедорожника без ущерба для комфорта пассажиров, так как два человека могут сидеть по обе стороны от груза. Второй ряд просторный, с большим пространством для ног для высоких взрослых, а кожаные сиденья жесткие, как передние ковши. Опциональное сиденье третьего ряда с разделением 50/50 увеличивает пассажировместимость Tribeca с пяти до семи человек.

    Дополнительные функции включают люк с электроприводом, дистанционный запуск, систему навигации с сенсорным экраном, камеру заднего вида и развлекательную систему на заднем сиденье с 9-дюймовым экраном, которая включает в себя два беспроводных наушника и пульт дистанционного управления.


    Стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности для передних сидений, электронную систему стабилизации и активные подголовники для передних сидений.Боковые подушки безопасности также входят в стандартную комплектацию, но они срабатывают только над первым и вторым рядами, хотя Tribeca может иметь дополнительное сиденье третьего ряда.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения наградила Tribeca пятью звездами за результаты лобовых краш-тестов. Это наивысший возможный рейтинг, который указывает на вероятность получения серьезной травмы 10 или менее процентов.


    Трайбека с пятью местами имеют грузовой отсек объемом 37,6 кубических футов, а при складывании задних сидений их общее количество увеличивается до 74.4 кубических фута. У семиместного Tribeca есть только 8,3 кубических футов пространства за третьим рядом, который может складываться в пол, когда он не используется. Что еще более важно, у Tribeca низкий пол, что облегчает загрузку багажа. Кроссовер может буксировать до 3500 фунтов при правильном оснащении, что является конкурентоспособным для своего класса.


    Как говорится, у вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Это применимо и в автомобильном мире, и Subaru сейчас ведет тяжелую борьбу за то, чтобы потребители, которых, возможно, оттолкнула внешность B9 Tribeca, пересмотрели обновленную Tribeca.Учитывая широкий выбор потребителей в этом классе, можно даже сказать, что это невозможная битва.

    Скрыть полный обзор

    Лучшая цена subaru tribeca light — отличные предложения на subaru tribeca light от глобальных продавцов subaru tribeca

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для subaru tribeca light. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший фонарь Subaru Tribeca вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Subaru Tribeca Light на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в subaru tribeca light и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести subaru tribeca light по самой выгодной цене.

    Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *