Subaru outback отзывы 2020: Отзыв владельца Subaru 2020, плюсы и минусы Субару 2020 на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзыв владельца Subaru 2020, плюсы и минусы Субару 2020 на сайте Autospot.ru

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству…

Subaru Outback — Универсальность во главе угла https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/732/ Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству…

Victorr80

Subaru

Outback 2020 Subaru Outback 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX

Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что…

Subaru Impreza WRX — Моя Субару https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1449/ Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что…

Уральский Пельмень

Subaru

Impreza WRX 2020 Subaru Impreza WRX 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче…

Subaru Legacy — Субару Легаси — бюджетно и комфортно https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1756/ Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче…

Ирина Игнатьева

Subaru

Legacy 2020 Subaru Legacy 2020 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Forester 2 CVT Elegance

Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Subaru Forester — Японский монстрик-автомат https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2259/ Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Алексей Дроздов

Subaru

Forester 2020 Subaru Forester 2020 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост…

Subaru Impreza WRX STI — Реальное удовольствие от атомобиля https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1450/ Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост…

Trolling Face

Subaru

Impreza WRX STI 2020 Subaru Impreza WRX STI 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т…

Subaru Outback — Неплохая, вместительная тачка https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/734/ Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т…

Emilio

Subaru

Outback 2020 Subaru Outback 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задн…

Subaru Impreza WRX STI — Нюансы Subaru Impreza WRX STI https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1451/ Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задн…

Карелец

Subaru

Impreza WRX STI 2020 Subaru Impreza WRX STI 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п…

Subaru Legacy — Моя помощница в делах — машинка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1757/ Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п…

Строптивая Катерина

Subaru

Legacy 2020 Subaru Legacy 2020 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Outback 2.5 CVT Elegance

Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден…

Subaru Outback — С Субару вместе 6000 км — полет нормальный https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/733/ Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден…

Vlad-Fighter

Subaru

Outback 2020 Subaru Outback 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной…

Subaru Impreza WRX STI — машина без недостатков https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1452/ В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной…

Кеша Хабаровский

Subaru

Impreza WRX STI 2020 Subaru Impreza WRX STI 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru XV 2 CVT Premium ES

До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Subaru XV — Лучший сюрприз от мужа https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1456/ До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Вероника Морозова

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Premium ES

Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Subaru XV — Моя третья Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1455/ Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Дарья Новикова

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX

Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов….

Subaru Impreza WRX — Новый требовательный друг https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1448/ Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов….

Егор Шулькевич

Subaru

Impreza WRX 2020 Subaru Impreza WRX 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Subaru XV 2 CVT Standart

Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Subaru XV — Небольшой кроссовер, его плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1457/ Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Кристи

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под…

Subaru Legacy — Мой отзыв о надежном Легаси https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1759/ Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под…

Ярослава

Subaru

Legacy 2020 Subaru Legacy 2020 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Forester 2.5 CVT Premium ES

Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Subaru Forester — Надежное японское качество https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2260/ Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Бизнесмен

Subaru

Forester 2020 Subaru Forester 2020 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 5

Subaru XV 2 CVT Standard ES

Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Subaru XV — Спонтанные решения — лучшие решения https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1453/ Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Степан Евсеенко

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Standart

Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Subaru XV — Маневренная красотка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1454/ Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Eremei Vasilkov

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Forester 2.5 CVT Elegance+ ES

Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Subaru Forester — Белый зверь Форестер https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/1751/ Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Вячеслав Смирнов

Subaru

Forester 2020 Subaru Forester 2020 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Здравствуйте, дорогие читатели отзывов, хочу оставить свое мнение касательно моей новой машины Субару Легаси. На просторах интернета размещено очень маленькое количество отзывов касательно данного экземпляра. Вы…

Subaru Legacy — Пять копеек о Субару Легаси https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1758/ Здравствуйте, дорогие читатели отзывов, хочу оставить свое мнение касательно моей новой машины Субару Легаси. На просторах интернета размещено очень маленькое количество отзывов касательно данного экземпляра. Вы…

Артем Вильнюс

Subaru

Legacy 2020 Subaru Legacy 2020 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Недостатки Субару Аутбек 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Субару Аутбек 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка


Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2018 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 г.в.

Отзывы реальных владельцев Субару Аутбек 2020 все минусы и плюсы

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2020 года

Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мечты сбываются — это Субару Аутбэк: отзыв о Subaru Outback универсал 2020 Elegance бензиновый, 2.5 л., 175 л.с., вариатор, полный

«Аутбэк» для меня — воплощение мечты об авто, в котором одинаково комфортно перемещаться на близкие и дальние дистанции, ехать по асфальту и грунтовой дороге. Наслаждаюсь его вождением с 2017 года. Приобретал новую в модификации «Стандарт» (бензин, вариатор, 175 л.с) за 2,2 млн в качестве семейного автомобиля. В настоящее время намотал на нем более 60 тыс.км, и доволен, как в первый день.

«Субару» проявила отличные ходовые качества на разных видах покрытия. Она послушна, позволяет маневрировать и обгонять, легко преодолевает большие дистанции. Высокая подвеска и полный привод дают возможность проходить любые трудности, подниматься в гору, двигаться по сугробам и обледенелой трассе. С семьей испробовано многое, так как ведем активный образ жизни.

«Аутбэк» — машина не для гонок, а для спокойного вождения. Но иногда позволяю себе разогнаться до 100 км/ч. При этом сразу чувствуется мощный мотор и наблюдается четкая работа вариатора. Салон просторный и комфортабельный. Легко размещаемся вчетвером, учитывая, что сзади установлено детское кресло. Передние сидения регулируются, и это позволяет избежать усталости в дальней дороге. Из функций, которыми часто пользуюсь – круиз-контроль, климат (двухзонный), автоматическое запирание дверей при движении, подогрев сидений. Выручают подстаканники и камера заднего вида. Багажное отделение достаточно вместительно. Возвращаясь с дачи, забиваем его под завязку.

На ТО я пока что не частый гость, но профилактику и замену масла прохожу каждые 10 тыс. км. Дополнительно установил сигнализацию с двухсторонней связью и навигатор. Кому советую присмотреться к Subaru Outback? Прежде всего, людям, которые ценят комфорт и динамику, хотят быть уверенными в безопасности, часто выезжают за город.

Понравился отзыв?

Универсальность во главе угла: отзыв о Subaru Outback универсал 2020 Premium ES бензиновый, 2.5 л., 175 л.с., вариатор, полный

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутствует 7-ступенчатый вариатор.

Главные достоинства автомобиля – это превосходное сцепление с дорожным полотном, какими бы характеристиками оно не обладало; отличная проходимость в городских условиях и на умеренном бездорожье; высокая посадка; низкий центр тяжести; минимум вибраций на высокой скорости, что обеспечивает аварийную безопасность.

Добавлю о поездках по пересеченной местности – они реальны, я преодолевал на этой машине такие участки, и вполне благополучно. Только важно следить за углами съезда-въезда, так как это не самое сильное место машины.

Динамикой производитель пожертвовал в угоду проходимости и тяговитости, что является вполне закономерным. Скорость набирает медленно, так что лихачить на машине не получится, она ориентирована на плавную уверенную езду. Резвость можно повысить, включив режим Sport.

О подвеске – она мягкая. Обеспечивает комфорт, если приходится проезжать через значимые дефекты дороги. Небольшие шероховатости вообще не заметны. Единственные препятствия, которые желательно избегать – это трамплины. Из-за мягкой подвески авто может подпрыгивать, что неприятно само по себе, а также может стать причиной кратковременной потери управления.

Отмечу и комфорт в салоне – сидения удобные, с ощутимой боковой поддержкой и многочисленными регулировками.

Подвожу итог. Модель Subaru универсальна – подходит и для города, и для бездорожья. Машина понравится тем, кто предпочитает уверенность и хорошую проходимость резвости. Спасибо, что прочитали, желаю удачно подобрать автомобиль по душе.

Неплохая, вместительная тачка: отзыв о Subaru Outback универсал 2020 Premium ES бензиновый, 2.5 л., 175 л.с., вариатор, полный

Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, так как понимал, что не потяну по цене. Корейцы внушают доверие, вот так и пал выбор на Субару Аутбэк.

Внешний дизайн далек от модных аналогов, так что если вы любите модно, стильно молодежно то это не про Аутбек. Салон просторный, чем и подкупил, очень комфортный, продумана вся эргономика. На дверях и панели есть вставки подражание дереву и хрому, но сделаны из пластика, после почти года использования могу сказать, что качество так себе, кое-где появились небольшие потертости.

Звуковая система так себе, долго настраивать надо под себя, чтобы получить приемлемый уровень звука. Климат без автоматизации как у предыдущей бэхи, но меня устраивает.

Сначала испугало отсутствие парктроников, но взамен есть радары мертвых зон и сзади детектор приближающегося авто, довольно быстро к ним привык.

Еще раз скажу об удобном и просторном салоне — заценил когда ездил с семьей летом к морю, всем места хватало и вещи все поместились в багажник.

Брал машину ранней весной, чтоб сэкономить на зимней резине и не пожалел. Даже летняя штатка держала хорошо на обледеневших местах. На следующую зиму куплю хорошую резину и запланирую поездку куда-нибудь в снежные места, к Санта-Клаусу или в горы на лыжи

Понравился отзыв?

С Субару вместе 6000 км — полет нормальный: отзыв о Subaru Outback универсал 2020 Elegance бензиновый, 2.5 л., 175 л.с., вариатор, полный

Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенденты, пока не остался один – Subaru Outback. Эта машина привлекла меня главным образом из-за надежности, недорогого обслуживания и доступности запчастей, также понравились и другие особенности.

Я считаю этот внедорожник достаточно резвым для своего класса, – как и заявляет производитель, для разгона до сотни требуется 10 секунд. В мегаполисе с постоянными пробками расход бензина составляет 11 литров, а на трассе гораздо экономней – до 7 литров. И уровень масла не изменился с момента покупки (пробег 6000 км.).

Отмечу исполнение салона и уровень комфорта. Здесь все очень достойно и удобно реализовано – использованы высококачественные материалы, панель управления информативная, на руле располагаются кнопки управления скоростями, мультимедиа и другими опциями. Это удобно – не приходится отвлекаться от дороги.

Оценил полный привод на скользких дорогах – ни разу не занесло, нигде не застрял. Дорожный просвет высокий, могу не опасаться никаких бордюров и неровностей на дорогах.

Имею большие надежды относительно надежности авто. На СТО к другу регулярно попадают на ремонт машины разных марок – Киа, Мерседес, Бэхи, а вот Субару – нет. Еще рано радоваться, так как машина новая, поживем – увидим.

Понравился отзыв?

Subaru Outback 2020 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Не обычный внедорожник!

автор: Rocketman20 с юго-востока, Ма 23 дек 2019, Пн

Итак, после нескольких месяцев изучения того, что могло удовлетворить мои повседневные потребности в вождении, семейных перевозках и энтузиазме на открытом воздухе, я в конечном итоге исключил конкурентов и остановился на недавно переработанном Subaru Outback 2020 года.Новый Outback сам по себе в своем классе. Не совсем внедорожник. Не совсем CUV. Что это такое? Это поднятый AWD Wagon. И это не просто семантика. Уникальный дизайн Outbacks 2020 года дает внедорожнику возможности, сохраняя при этом ходовые качества автомобиля. В частности, вы получаете более низкую высоту сиденья (для облегчения посадки), более низкий центр тяжести (для улучшения управляемости с меньшим креном кузова) и улучшенное положение водителя (для комфорта и улучшенной видимости). В результате новый дизайн обеспечивает бесшумность, комфортный, но более отзывчивый, чем любой внедорожник / кроссовер, который я мог найти в его размере и ценовом диапазоне (включая и Outback предыдущего поколения.У него отличные внедорожные характеристики и плохие погодные условия, дорожный просвет 8,7 дюйма и лучшая в своем классе система полного привода. (На самом деле он лучше на снегу, чем мой последний полноприводный пикап!) Добавьте к этому недавно доступный двигатель с турбонаддувом, а также длинный список технических функций в моделях Limited / Touring XT, и я обнаружил что-то функциональное и действительно интересное для вождения. Итог: я посмотрел на всех конкурентов небольших и средних внедорожников и кроссоверов в диапазоне от 30 до 40 тысяч долларов и не смог найти ничего, что обеспечивало бы такой уровень общего опыта водителя и производительности.Я настоятельно рекомендую всем, кто смотрит на полноприводные автомобили малого и среднего размера от Toyota, Ford, Mazda, Chevy или Honda, пройти тест-драйв на новом, большем, быстром и более мощном, чем когда-либо до 2020 Outback XT. Я был удивлен тем, насколько мне это понравилось, и подозреваю, что другие тоже.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

40 из 40 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

НОВЫЙ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ОТДЫХ!

Автор: PeteabdJules из Стэмфорда, Коннектикут 28 окт 2019, пн

Обожаю мой новый Outback-AutumnGreen 2020 года. Я купил Unlimited XT, потому что у него были улучшенные шумоизолирующие окна, которых нет в нижней части.Если вы хотите тишины, приобретите Unlimited XT, так как он стоит небольшой дополнительной цены. Ездит как сладкое масло! Спасибо Subaru, наш сын получает Outback 2009 года !! Проведите тест-драйв Unlimited XT, вы не пожалеете. Только дрянная вещь в солнцезащитном козырьке. Действительно, Субару.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

35 из 35 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это моя 4-я Subaru

Автор: MaddieB из Онавы, ИА в чт, сен 26 2019

Я езжу на Subaru с 2010 года и уже 4-й. Я подсчитал второй результат, и результат, вероятно, был бы фатальным, если бы не мой Subaru.Я безумный фанат!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучше, чем в предыдущие годы.

по Рэй из Мидлтауна, штат Нью-Джерси 26 дек 2019, Вт

Мой третий Outback с 2016 года, мне больше всего нравится этот. Новая платформа выглядит более комфортно, а шум в салоне меньше, чем раньше.Центрирование полосы движения системы Eyesight было улучшено и больше не является «пинг-понгом». Ассистент рулевого управления устрашающе хорош при следовании по полосе даже на поворотах. Одно неприятное отличие от предыдущих лет — автоматическое отключение двигателя при остановке на светофоре. Он включен по умолчанию и не может быть отключен навсегда.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Outback

от Forever Subaru из Льюиса, DE 31 октября 2019 г.

Раньше владел Outback 10 лет и очень любил его. Обменял на Honda CR-v. Во время долгой поездки было сложно освоиться в Хонде из-за конструкции сидений.Возвращение в Outback за комфортом и плавностью хода.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Безопасность, надежность и удовольствие от вождения.

от JymmyJ «Водитель Убер» от Гранд Джанкшен в пн 25 ноя 2019

Этот Outback 2020 года удовлетворяет мои очень обширные потребности как водителя Uber. Меня каждый день поздравляют с отличным автомобилем! Очень комфортно и удивительно отзывчиво на бездорожье и трассе.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Был 2011 год, который мне понравился, 2020 год, лучше во всем

Майки Субару из Ораделла, штат Нью-Джерси вс, 12 янв 2020

Этот Outback Touring XT 2020 года быстрее, тише, лучше ездит, имеет больше места и ответил на все мои пожелания относительно моей предыдущей верхней строчки 2011 года.Регулировка зеркал перенесена на дверь, дополнительные технические средства безопасности, дистанционное управление люком, большая мощность слияния с турбонаддувом — все это ежедневно раздражало, спасибо Subaru.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Скрытая сделка

по psdenno из Палм-Спрингс, Калифорния чт, 23 января 2020 г.

Subaru Outback Touring XT 2020 года — это топовая модель Outback. Особенности включают звукопоглощающие стекла, камеру переднего вида, двигатель с турбонаддувом, полный привод, а также множество функций безопасности и удобства.Пока никаких проблем с какими-либо характеристиками автомобиля. Комфортность езды на высоте, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает плавно, тихо и мощно. Я держу машину у себя много лет, и посмотрим, как она со временем будет работать.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самая совершенная покупка машины

Дженни Уот из Далласа вс, 12 янв 2020

Получил туринг с турбомотором и обновленным кожаным пакетом … это мечта! Красиво внутри и снаружи.Комфортно и спортивно! Я обменял свой Grand Cherokee, и в нем столько же места, сколько места для моих клюшек для гольфа и тележки. Отличная топливная экономичность. Я проезжаю около 400 миль в неделю. Плюс это наша едущая в горы машина! Это наша 3-я Subaru (у нас тоже два кросса). Добавлен бонус !! Автосалон subaru УДИВИТЕЛЬНЫЙ! Спокойные и отзывчивые продавцы. И сервисный отдел просто фантастический! У нас есть расширенный план обслуживания на все наши Subaru, потому что отдел обслуживания настолько хорош, что я даже не хочу менять масло где-либо еще.5 звездочный автомобиль 5-звездочный дилерский центр 5-звездочный сервис

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Возвращение к Subaru — большие улучшения на 2020 год

автор: JimNH из Нашуа, NH 18 дек 2019, среда

Поехал смотреть на лот 2019 года, но купил 2020 год в автосалоне. Сиденья стали больше и прочнее / удобнее, что, как большой парень, я ценю и нуждаюсь в этом.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Subaru Outback 2020 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Новый Subaru Outback может не выглядеть ужасно новым, но это так — и это лучшее, что Subaru когда-либо создавала.

По сравнению с конкурентами: У него есть впечатляющие конкуренты среди внедорожников, но если учесть лучшие цены Subaru, трудно найти такой, который ездит так же хорошо, как Outback, включает в себя столько же оборудования и так мало стоит в собственности и работать.

Два десятилетия назад, когда Subaru взяла свой универсал Legacy и подняла его, накинула пластиковую обшивку и дала ему название для улицы, никто не мог представить, что Subaru Outback станет самой любимой и продаваемой моделью автопроизводителя. Я ездил на совершенно новом шестом поколении Outback 2020 года в Северной Калифорнии на мероприятии для СМИ Subaru, и все, что я могу сказать, это следующее: если вы поклонник нынешней Outback, подождите, пока вы не сядете за руль этой … ты будешь абсолютно любить это.(В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и авиабилеты на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Выглядит одинаково, ощущается совершенно иначе

Обновленный Outback 2020 года практически не отличается от предыдущей модели, за исключением нескольких слегка обновленных, смутно эволюционных дизайнерских решений в его массивном стиле походных ботинок. Но яростно преданным клиентам Outback это наплевать — им просто нравится, как выглядит Outback; старый по-прежнему продавался в рекордных количествах, хотя до нового оставалось всего несколько недель.

Честно говоря, дизайн работает. Благодаря избирательному использованию высокопрочной стали столбы остаются тонкими, что обеспечивает отличный внешний вид. Линия пояса остается низкой, что обеспечивает превосходный вид на капюшон или по бокам. И аналогия с походными ботинками действительно работает для Outback, с массивной пластиковой нижней частью и гладкой, красочной верхней частью, как то, что его клиенты обычно носят на ногах. Но волшебство нового Outback 2020 года не в том, как он выглядит, а в том, как он ездит.

Пробивка выше своего класса

Благодаря совершенно новой платформе жесткость на кручение выросла на невероятные 70 процентов, что дало инженерам прочную основу для создания подвески, рулевого управления и тормозных систем.Проще говоря, Outback ездит как роскошный автомобиль премиум-класса. Думайте Audi A6 или Volvo V90 универсал, а не конкурентов внедорожников, таких как Chevrolet Blazer, Hyundai Santa Fe или Jeep Grand Cherokee. У Outback исключительный контроль над телом, плавность хода и управляемость такие изощренные, каких я раньше не испытывал в продуктах Subaru. Трехрядный внедорожник Subaru Ascent довольно хорош, но его размер мешает доставлять удовольствие от вождения. Не так в глубинке; Несмотря на то, что рулевое управление не особо впечатляет по ощущениям или обратной связи, оно обладает твердостью, весом, точностью и удивительно быстрым передаточным отношением, благодаря которым автомобиль кажется маневренным.

Эта выдающаяся платформа и подвеска сочетаются с одинаково хорошими силовыми агрегатами. Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый плоский двигатель мощностью 182 лошадиных силы, обеспечивающий крутящий момент 176 фунт-фут. Он соединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и, как и у большинства Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию. Двигатель идеально сочетается с трансмиссией и темпераментом автомобиля. Он никогда не казался медленным или тяжеловесным, никогда не чувствовал себя так, как будто он был на неправильной «передаче» (не то, чтобы у него были традиционные фиксированные передачи), никогда не испытывал затруднений при старте с места или не чувствовал себя не готовым к работе.Тоже тихо; Путешествие по безмолвным лесам из красного дерева Северной Калифорнии было спокойным и почти бесшумным.

Единственная моя придирка к двигателю была во время выездов по бездорожью, когда был задействован его тихоходный режим X-Mode для бездорожья. Именно здесь реакция акселератора становится слишком чувствительной, что затрудняет плавное движение по пересеченной местности или открытым полям. По общему признанию, это не то, что большинство водителей Outback, вероятно, будут делать каждый день, но достаточное количество владельцев действительно используют свои автомобили на бездорожье, чтобы сделать это заметной характеристикой.

Если вам нужна большая мощность, Subaru поможет вам. Опциональная трансмиссия Outback (стандартная для комплектаций Outback XT) представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает здоровые 260 л.с. и 277 фунт-футов крутящего момента. Старый 3,6-литровый 6-цилиндровый плоский двигатель снят с производства. Ворчание турбо-четверки заметно, обеспечивая мгновенный отклик и быстрое ускорение с меньшим воздействием на педаль акселератора. Но, честно говоря, базовый двигатель настолько хорош и обеспечивает достаточную мотивирующую силу, что единственная причина тратить деньги на более мощный двигатель — это если вы живете на высоте, где турбонаддув помогает вам подниматься на холмы и горы — или если вы планируете буксировать.

Outback 2020 года с турбомотором может буксировать 3500 фунтов при надлежащем оснащении, в то время как базовый 2,5-литровый двигатель может тянуть 2700 фунтов. Базовый двигатель имеет приличные рейтинги экономии топлива EPA (26/33/29 миль на галлон город / шоссе / в сочетании), а двигатель с турбонаддувом расходует 3 мили на галлон по всем показателям. Обратите внимание, что это по-прежнему означает, что более мощный двигатель расходует 30 миль на галлон на шоссе. Дополнительная мощность, которую обеспечивает турбомотор, — это весело, но она просто не нужна в Outback — и это первый раз, когда я когда-либо говорил о любой Subaru.

Модернизированный интерьер, современные мультимедиа

Внутри Outback 2020 года отличается тем же сочетанием комфорта, пространства и универсальности, которое сделало его неизменным фаворитом наших сотрудников. У Subaru уже давно есть этот рецепт, и в новой модели просто нужно было сохранить эту комбинацию — что она и делает. Сиденья удобные спереди и сзади, с большим пространством для ног. Заднее сиденье более жесткое, чем ожидалось, и немного приподнято, обеспечивая сидения в стиле стадиона, чтобы пассажиры могли видеть лобовое стекло.

Новинка 2020 года — это уровень отделки салона под названием Onyx Edition XT, который имеет затемненную отделку экстерьера, но, что более важно, предлагает новую обивку на основе неопрена, которую Subaru называет StarTex. Сиденья StarTex имеют многоцветный серый цвет с синей прострочкой, и, хотя они не совсем похожи на кожу или неопрен (из которых обычно делают гидрокостюмы), они предположительно обладают высокой водонепроницаемостью — идеально подходят для любителей активного отдыха, пришедших с серфинга или каякинга. Опциональные кожаные поверхности Nappa в комплектациях Touring довольно хороши — не совсем роскошные, но приятно премиальные.

Но настоящая новость внутри — это большой 11,6-дюймовый мультимедийный дисплей в стиле планшета с более высокой комплектацией. Subaru пополняет ряды Tesla, Ram, Volvo и Ford с этим большим вертикально ориентированным сенсорным экраном. (Базовые модели Outbacks используют две 7-дюймовые сенсорные панели, одну для мультимедиа, а другую для управления климатом; Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для обеих систем.)

Несмотря на то, что система в грузовиках Ram выполнена хорошо, она по-прежнему разделяет множество функций на две части, несмотря на наличие одного большого экрана.Система Volvo немного монохромна и может работать медленно. Но система Subaru великолепна, в ней используются большие красочные значки, которые легко найти и задействовать с первого взгляда. Вся панель настраивается для расположения значков и значков ярлыков, что позволяет организовать большую панель так, чтобы делать все, что вам нужно. Выбирайте устройство с навигацией на верхних уровнях отделки салона, и карту можно будет развернуть на весь экран. Может потребоваться некоторое время, чтобы ознакомиться с тем, как его настроить, но как только они это сделают, владельцы смогут создать экран, уникальный для своего автомобиля, который лучше всего подходит для них, как это делает личная мобильная электроника.

Носите больше вещей

Наряду с новой платформой Outback наблюдается рост почти во всех измерениях, но цифры этого не отражают. С 2019 по 2020 год Subaru изменила способ измерения объема груза, чтобы соответствовать новому стандарту отраслевых спецификаций. В результате на бумаге выглядит так, будто Outback потерял внутренний объем, уменьшив объем грузового пространства за задними сиденьями с 35,5 до 32,5 кубических футов, но на самом деле получил места как для пассажиров, так и для груза — это Субару говорит, что их просто измеряют по-другому.Например, по старому стандарту максимальное грузовое пространство Outback 2020 года составило бы 78 кубических футов по сравнению с 73,3 кубическими футами в 2019 году. По новому стандарту объем 2020 года составляет 75,7 кубических футов.

Новый багажник на крыше автомобиля был сохранен с поперечинами, встроенными в боковые поручни, которые можно откинуть и заблокировать при необходимости. Низкая крыша Outback является одним из ключей к его популярности среди покупателей — в отличие от более высоких внедорожников, установка велосипедов, лодок или туристического снаряжения на крышу Outback осуществляется легко благодаря более низкому общему росту.

Интересно то, что Outback имеет больше внутреннего пространства, чем ряд популярных двухрядных внедорожников в традиционном стиле: 32,5 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем больше, чем у Chevrolet Blazer (30,5 кубических футов), и его общий объем объем превосходит как Blazer (64,2 кубических фута), так и последний Hyundai Santa Fe (71,3 кубических фута). Тем не менее, Honda Passport превосходит его по внутреннему пространству, имея массивные 50,5 кубических футов за задним сиденьем и 100,7 кубических футов в целом.

В глуши

Многие владельцы Outback используют свои автомобили для бездорожья, и, хотя это может быть удивительно слышать, Outback — это способная внедорожная машина. У него 8,7 дюйма дорожного просвета, что больше, чем у базового Jeep Wrangler Sport прошлого поколения с 16-дюймовыми колесами. Subaru проложила сложный двухколейный внедорожный курс через частное ранчо на холмах в районе «Затерянное побережье» Северной Калифорнии, чтобы продемонстрировать программное обеспечение автомобиля X-Mode, которое изменяет стандартный полный привод автомобиля, чтобы помочь в сложных ситуациях. .Для скользких условий новая двухрежимная функция X-Mode добавляет настройку Deep Snow / Mud к системе Snow / Dirt, но она доступна только в отделке Onyx Edition XT; почему его нельзя использовать повсеместно, остается загадкой.

Но даже без новой функции двойного режима Outback пойдет в такие места, о которых вы даже не подозревали. Фронтальная камера для отслеживания движения помогает, когда нос вашего автомобиля находится в воздухе, и вы не можете видеть, куда идет тропа, но у автомобиля есть ограничения: хотя у него есть некоторая защита днища, у него нет массивных защитных пластин. настоящий внедорожник, такой как Jeep Wrangler (хотя Subaru продаст вам дополнительную защиту из своего каталога аксессуаров).Он также имеет довольно длинные передний и задний свесы, а его длинная колесная база обеспечивает более мягкий угол поворота. Пройдет через реку и довольно серьезные леса, только не увлекайтесь.

Безопасность без дополнительных затрат

Outback 2020 года еще не был протестирован на ударопрочность Страховым институтом безопасности дорожного движения или Национальным управлением безопасности дорожного движения на момент написания этой статьи, но Subaru стремится сохранить пятизвездочный статус Top Safety Pick Plus IIHS модели 2019 года. Рейтинг NHTSA.Outback получил стандартную систему безопасности Subaru EyeSight, включающую предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Система DriverFocus, впервые представленная в Subaru Forester 2019 года, тоже здесь, она использует технологию распознавания лиц, чтобы предупреждать водителей о том, что они отвлекаются или дремлют; это необязательно для моделей Limited и входит в стандартную комплектацию для Touring. Он также используется для настройки памяти сидений, положения зеркал, настроек климата и даже программируемого личного приветствия для разных водителей.

В отличие от многих конкурентов, компания не заставляет вас переплачивать за этот экстраординарный уровень безопасности, но если вы хотите еще больше, вы можете добавить систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, входом без ключа и запуском нажатием кнопки, многие из которых являются стандартными для верхних уровней отделки салона.

Все это добавляет к общей звездной ценности предложения Outback. Базовая цена на Outback 2020 года примерно на 300 долларов больше, чем у уходящей модели 2019 года, начиная с 27 655 долларов (все цены включают пункт назначения).Я ездил на двух хорошо оснащенных версиях: Outback Touring с базовым двигателем (38 355 долларов при тестировании) и Outback Onyx XT (37 750 долларов). Загруженный всем, Outback стоит чуть менее 41000 долларов.

Это ошеломляющие цены в мире конкурентов, которые теперь легко подталкивают 50 000 долларов или больше за загруженные двухрядные внедорожники. Например, последние Chevrolet Blazer и Jeep Grand Cherokee могут легко выйти за пределы 53 000 долларов в премиальной комплектации, а Nissan Murano и Ford Edge часто продаются в диапазоне от 40 000 долларов.За свои деньги Outback представляет собой огромную ценность, выдающиеся впечатления от вождения и полезный внедорожник, оснащенный технологиями безопасности.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *