Субару официальный дилер в самаре: ✅Subaru Russia — официальный сайт производителя в России — Субару Центр Самара

СУБАРУ ЦЕНТР САМАРА — официальный дилер Subaru в Самаре

  • Авто из ГОН местного цыганского барона

    Тюнинг в лучших деревенских традициях: неудачное преображение ГАЗ-21 «Волга»
  • Позорно жить в стране первой экономики мира, а ездить на таких машинах ( типа Спарк)

    Сравнение самого дешевого автомобиля в США с Lada Granta
  • Потому , что Штаты поставляли тысячи этих машин.

    Почему «Катюши» устанавливались на Studebaker
  • ГАЗ 56 имел такие же технические характеристики, что и ГАЗ 51

    Забытый автопроект: Самый невезучий предок ГАЗели
  • По мне так пусть Гранта остаётся Грантой со своей относительно невысокой ценой. Все эти новомодные финтифлюшки из-за которых авто увеличивается в цене большинству, кто выбирает Гранту, нафиг не нужны.

    Сравнение самого дешевого автомобиля в США с Lada Granta
  • Редкостное гуано… Пусть даже Рено…

    Легендарный «Москвич»-2141 2022 возвращается на рынок? Мощный седан впервые показали на фото
  • Хорошая комплектация в базе, с газоновской рамой и основными узлами да еще и за 2,3 ляма делают этот авто одним из лучших среди конкурентов по соотношению цены и качества. Да, на дальняк на нем не особо мотаться, но для города и по области его более чем достаточно. Определенно спрос будет.

    Появились фотографии ГАЗ Валдай Next
  • Эх, если бы сделали! Но очень сомнительно это…(((

    Легендарный «Москвич»-2141 2022 возвращается на рынок? Мощный седан впервые показали на фото
  • Может, кто и купит, смеха ради. Типа поржать…

    Легендарный «Москвич»-2141 2022 возвращается на рынок? Мощный седан впервые показали на фото
  • @spaga-viktor, дуркуеш пацан, это тебе не мерс 180000км по бездорою на 41 Москвече, что только не возил.

    Легендарный «Москвич»-2141 2022 возвращается на рынок? Мощный седан впервые показали на фото
  • Трансмиссионное масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV для АКПП, 4 л

    Купить Трансмиссионное масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV для АКПП, 4 л —официальный интернет-магазин Castrol

    Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
    Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

    Плавное движение — увеличенный срок службы

    Артикул 156CAB Сравнить

    Трансмиссионная жидкость Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV разработана для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий, включая системы рулевого управления с усилителем, и максимальной топливной экономичности транспортных средств.

    Описание

    Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач разных производителей техники. Создана по передовым технологиям производства смазочных материалов. Маловязкая композиция специально разработана для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий, включая системы рулевого управления с усилителем, и максимальной топливной экономичности транспортных средств. Изготовлена из смеси высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок. Полностью одобрена Ford и GM для автомобилей, требующих применения смазочных материалов, которые соответствуют их последним спецификациям для жидкостей автоматических коробок передач. В добавление к допускам двух основных американских автопроизводителей, Transmax Dexron® VI Mercon® LV превосходит требования стандарта JASO 1A, созданного японскими производителями техники. Данная классификация признаётся японскими автомобильными брендами в сертифицированных жидкостях, предназначенных для использования в их узлах.

    Преимущества

    • 1. Одобрена автопроизводителями, а также лицензирована Ford (Mercon® LV) и GM (Dexron® VI).
    • 2. Маловязкая композиция позволяет современным автоматическим трансмиссиям быть максимально энергосберегающими.
    • 3. Повышенная надёжность фрикционных характеристик обеспечивает плавность работы коробки передач.
    • 4. Превосходная стойкость к высоким температурам эффективно защищает от окисления.
    • 5. Непревзойдённая защита от медной коррозии.

    Спецификации

    • MERCON® LV
    • DEXRON® -VI
    • JASO 1A, JASO 1A LV
    • Recommended for use where:
    • — Toyota T, T II, T III, T IV, WS
    • — Nissan Matic D, J, S
    • — Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
    • — Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ
    • — Subaru F6, Red 1
    • — Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
    • — Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
    • — Hyundai/Kia SP III, SP IV
    • — Aisin Transmissions requiring JWS 3309
    • — Honda/Acura DW 1/Z 1
    • — Isuzu (where Toyota T-IV is required)
    • is required.

    Отзывы покупателей

    Файлы

    Вопросы и ответы

    Questions on Трансмиссионное масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV для АКПП, 4 л

    По этому товару ещё не задавали вопросов

    Задайте свой вопрос о товаре

     Загружается. ..

    SG @ 2021-08-20 08:37:35:G0:1.414:R8647

    Чип тюнинг — настройка Субару в Самаре от Александра Дронова

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))

    Ссылка на оригинальный отзыв DRIVE2.RU

    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю

    Ссылка на оригинальный отзыв DRIVE2.RU

    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!

    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню. 

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Ссылка на оригинальный отзыв DRIVE2.RU

    дилерский центр Subaru недалеко от Бостона в Уэйкфилде

    Вы находитесь в районе Бостона, Белмонта или Уэйкфилда и ищете новый Subaru для покупки или аренды? Здесь, в представительстве Subaru of Wakefield, мы предлагаем вам широкий выбор автомобилей Subaru.

    Мы гордимся тем исключительным опытом, который предоставляем нашим клиентам. Начиная с того момента, когда вы заходите в автосалон и заканчивая обслуживанием своего Subaru, мы будем в нем надолго! У нас есть опытная и приветливая команда торговых представителей, технических специалистов и финансовых экспертов, которые сделают процесс аренды / покупки и обслуживания вашего автомобиля легким делом.

    Новые модели Subaru в Subaru из Уэйкфилда и преимущества для наших клиентов

    Когда вы прибудете в Subaru из Уэйкфилда, наша команда обеспечит отличное обслуживание клиентов, чтобы сделать процесс легким. Как только вы взглянете на наш новый безупречный инвентарь Subaru, вы можете восхищаться огромным разнообразием новейших моделей, которые доступны. Вы можете проверить такие модели, как Subaru Ascent, Forester, Impreza, Crosstrek, Outback и Legacy.

    Вы также можете воспользоваться множеством преимуществ.У нас есть множество стимулов и специальных предложений, которые могут работать с вашим бюджетом. Существует также план дополнительной безопасности Subaru, который вы можете выбрать для расширения услуг для вашего Subaru. Это может иметь большое значение, включая ремонт и предоставление дополнительных услуг, таких как доставка топлива и слесарные услуги.

    Проверьте наш подержанный инвентарь в Wakefield

    Хотя покупка или аренда нового Subaru — это увлекательно, есть и другие способы приобрести надежный вид транспорта. Например, в нашем большом каталоге подержанных автомобилей есть много вариантов, которые могут привлечь ваше внимание.Если вы любите Subaru, у нас также есть большой выбор подержанных автомобилей Subaru!

    Вы ищете автомобиль с ограниченным бюджетом? Стоит взглянуть на наш подержанный инвентарь! Просто воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти идеальный подержанный автомобиль по годам выпуска, марке и даже выбрать желаемый пробег. Хотите еще более выгодную сделку? Взгляните на наши автомобили стоимостью менее 10 000 долларов и специальные предложения на подержанные автомобили, которые мы в настоящее время предлагаем.

    Schomp Subaru | Дилер Subaru в Авроре, CO

    С гордостью обслуживаем Денвер, Колорадо.Площадь

    Добро пожаловать в Schomp Subaru! Главный дилерский центр Subaru в Колорадо с гордостью помогает водителям со всего Денвера и Авроры найти свой идеальный Subaru. Кемпинг и пеший туризм в красивых Скалистых горах? На побегушках по городу? Привести детей на футбольные матчи, соревнования по плаванию или на склон? У нас есть Subaru, соответствующий вашему уникальному стилю жизни и бюджету.

    Любовь во второй раз: подержанные автомобили

    Subaru

    созданы, чтобы служить долго, и если вы поговорите с кем-нибудь из владельцев Subaru, они скажут вам то же самое.Наряду с тем, как сильно они любят свою Субару. Найдите свой идеальный Subaru сегодня, будь то новый BRZ, Forester, Impreza, WRX, Legacy, Outback или Crosstrek. Ознакомьтесь с интерактивными экскурсиями Schomp Subaru в Интернете или посетите нас по адресу 580 S.

    Havana Street в Авроре и позвольте сотруднику нашего отдела продаж помочь вам. Здесь, в Schomp Subaru, мы уделяем время тому, чтобы выслушать желания и потребности наших клиентов, а затем сопоставить их с автомобилем, который им подходит.

    «Любовь во второй раз»: качественные автомобили, которые любили раньше

    Возможно, новый Subaru — не совсем то, что вы ищете? Не стоит беспокоиться! Вы по-прежнему можете получить такое же качество, надежность и легендарную любовь к Subaru по более низкой цене с одним из наших подержанных Subaru.Для каждого подержанного автомобиля здесь, в Schomp Subaru, предоставляется полный исторический отчет, который был тщательно проверен, чтобы гарантировать качество и надежность. Каждый сертифицированный подержанный автомобиль Subaru проходит проверку по 152 пунктам и имеет семилетнюю гарантию на 100 000 миль пробега. Спросите нас об обновлении до Classic или Gold Plus, чтобы получить еще больше удовольствия от владения!

    Мы упрощаем финансирование

    Мы знаем, что автокредитование — дело непростое, часто запутанное и трудное для понимания. Но прежде чем вы начнете рвать на себе волосы, пытаясь заставить цифры работать, позволить замечательной финансовой команде сделать эту работу. Наши эксперты по автокредитованию работают с вами и упорно трудятся, чтобы найти самую низкую доступную ставку по автокредиту или лизингу. Мы стремимся сделать каждый этап процесса покупки автомобиля легким и беззаботным.

    Subaru Сервис, на который можно положиться

    Subaru кажутся вечными, но время от времени им действительно нужна небольшая помощь. Вы доверяете нам, чтобы найти идеальный Subaru для вашего образа жизни, и доверяете нашей сертифицированной механике Subaru, чтобы ваш Subaru продолжал работать в течение многих будущих миль, наполненных приключениями.Мы предлагаем удобные часы работы, бесплатную систему трансфера, бесплатный Wi-Fi и специальные предложения по обслуживанию, которые помогут вам сэкономить на всем, от замены масла до замены тормозов. Или, если вам нравится работать под капотом, обратитесь в наш отдел запчастей, чтобы получить доступ к полностью укомплектованному инвентарю оригинальных запчастей Subaru. Оригинальные запчасти Subaru поступают прямо с завода и были изготовлены специально для ваших Subaru Outback, Forrest, WRX или Crosstrek. И также были протестированы на прочность.

    Сделайте Schomp Subaru вашим надежным поставщиком для всех ваших автомобильных потребностей.Свяжитесь с нами по телефону 720-809-8868, чтобы узнать больше. А еще лучше приходите к нам по адресу 580 S. Havana Street — мы будем рады встретиться с вами лично и показать вам все причины, по которым мы являемся лидером Subaru в районе Денвера!

    Подробнее

    MTX Audio

    Часовой пояс: (UTC-12: 00) Международная линия дат запад (UTC-11: 00) Всемирное координированное время-11 (UTC-10: 00) Алеутские острова (UTC-10: 00) Гавайи (UTC-09: 30) Маркизские острова ( UTC-09: 00) Аляска (UTC-09: 00) Всемирное координированное время-09 (UTC-08: 00) Нижняя Калифорния (UTC-08: 00) Универсальное координированное время-08 (UTC-08: 00) Тихоокеанское время ( США и Канада) (UTC-07: 00) Аризона (UTC-07: 00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан ​​(UTC-07: 00) Горное время (США и Канада) (UTC-07: 00) Юкон (UTC- 06:00) Центральная Америка (UTC-06: 00) Центральное время (США и Канада) (UTC-06: 00) Остров Пасхи (UTC-06: 00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей (UTC-06: 00) Саскачеван (UTC-05: 00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (UTC-05: 00) Четумаль (UTC-05: 00) Восточное время (США и Канада) (UTC-05: 00) Гаити (UTC-05: 00) Гавана (UTC-05: 00) Индиана (Восток) (UTC-05: 00) Теркс и Кайкос (UTC-04: 00) Асунсьон (UTC-04: 00) Атлантическое время (Канада) (UTC-04: 00 ) Каракас (UTC-04: 00) Куяба (UTC-04: 00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан (UTC-04: 00) Сантьяго (UTC-03: 30) Ньюфаундленд (UTC-03: 00) Арагуайна (UTC-03: 00 ) Бразилиа (UTC-03: 00) Кайенна, Форталеза (UTC-03: 00) Город Буэнос-Айрес (UTC-03: 00) Гренландия (UTC-03: 00) Монтевидео (UTC-03: 00) Пунта-Аренас (UTC -03: 00) Сен-Пьер и Микелон (UTC-03: 00) Сальвадор (UTC-02: 00) Всемирное координированное время-02 (UTC-02: 00) Средняя Атлантика — Старая (UTC-01: 00) Азорские острова ( UTC-01: 00) Острова Кабо-Верде. (UTC) Всемирное координированное время (UTC + 00: 00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (UTC + 00: 00) Монровия, Рейкьявик (UTC + 00: 00) Сан-Томе (UTC + 01: 00) Касабланка (UTC + 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена (UTC + 01: 00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага (UTC + 01: 00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж (UTC + 01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб (UTC + 01: 00) Западная Центральная Африка (UTC + 02: 00) Амман (UTC + 02: 00) Афины, Бухарест (UTC + 02: 00) Бейрут (UTC + 02: 00) Каир (UTC + 02: 00) Кишинев (UTC + 02: 00) Дамаск (UTC + 02: 00) Газа, Хеврон (UTC + 02: 00) Хараре, Претория (UTC + 02: 00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс (UTC + 02: 00) Иерусалим (UTC + 02: 00) Джуба (UTC + 02: 00) Калининград (UTC + 02: 00) Хартум (UTC + 02: 00) Триполи (UTC + 02:00) Виндхук (UTC + 03: 00) Багдад (UTC + 03: 00) Стамбул (UTC + 03: 00) Кувейт, Эр-Рияд (UTC + 03: 00) Минск (UTC + 03: 00) Москва, С.-Петербург (UTC + 03: 00) Найроби (UTC + 03: 00) Волгоград (UTC + 03: 30) Тегеран (UTC + 04: 00) Абу-Даби, Маскат (UTC + 04: 00) Астрахань, Ульяновск (UTC + 04 : 00) Баку (UTC + 04: 00) Ижевск, Самара (UTC + 04: 00) Порт-Луи (UTC + 04: 00) Саратов (UTC + 04: 00) Тбилиси (UTC + 04: 00) Ереван (UTC + 04:30) Кабул (UTC + 05: 00) Ашхабад, Ташкент (UTC + 05: 00) Екатеринбург (UTC + 05: 00) Исламабад, Карачи (UTC + 05: 00) Кызылорда (UTC + 05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели (UTC + 05: 30) Шри-Джаяварденепура (UTC + 05: 45) Катманду (UTC + 06: 00) Астана (UTC + 06: 00) Дакка (UTC + 06: 00) Омск (UTC + 06:30) Янгон (Рангун) (UTC + 07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (UTC + 07: 00) Барнаул, Горно-Алтайск (UTC + 07: 00) Ховд (UTC + 07: 00) Красноярск (UTC +07: 00) Новосибирск (UTC + 07: 00) Томск (UTC + 08: 00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи (UTC + 08: 00) Иркутск (UTC + 08: 00) Куала-Лумпур, Сингапур (UTC +08: 00) Перт (UTC + 08: 00) Тайбэй (UTC + 08: 00) Улан-Батор (UTC + 08: 45) Евкла (UTC + 09: 00) Чита (UTC + 09: 00) Осака, Саппоро, Токио (UTC + 09: 00) Пхеньян (UTC + 09: 00) Сеул (UTC + 09: 00) Якутск (UTC + 09: 30) Адель помощник (UTC + 09: 30) Дарвин (UTC + 10: 00) Брисбен (UTC + 10: 00) Канберра, Мельбурн, Сидней (UTC + 10: 00) Гуам, Порт-Морсби (UTC + 10: 00) Хобарт (UTC +10: 00) Владивосток (UTC + 10: 30) Остров Лорд-Хау (UTC + 11: 00) Остров Бугенвиль (UTC + 11: 00) Чокурдах (UTC + 11: 00) Магадан (UTC + 11: 00) Остров Норфолк (UTC + 11: 00) Сахалин (UTC + 11: 00) Соломоновы острова. , Новая Каледония (UTC + 12: 00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (UTC + 12: 00) Окленд, Веллингтон (UTC + 12: 00) Всемирное координированное время + 12 (UTC + 12: 00) Фиджи (UTC + 12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старое (UTC + 12: 45) Острова Чатем (UTC + 13: 00) Всемирное координированное время + 13 (UTC + 13: 00) Нукуалофа (UTC + 13: 00) Самоа (UTC + 14 : 00) Остров Киритимати

    Новостная рассылка:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *