Обзор Subaru Legacy II: цена, технические характеристики
Технические характеристики Subaru Legacy II
Модельный год | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4595 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1405 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 451 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Subaru Legacy II
Subaru Legacy II 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 1.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 1.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 1.8 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л. с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.0 AT 4WD 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.
0 AT 4WD 135 hpМаксимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.0 MT 4WD 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л. с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.0 MT 4WD 135 hp
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.0 MT 4WD 200 hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.
0 MT 4WD 250 hpМаксимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 309/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.2 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2212 |
Мощность, л. с. / оборотах | 128/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.2 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2212 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.
5 AT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.5 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Subaru Legacy II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Subaru Legacy II
Subaru Legacy II, 1994 г
Опишу свое впечатление от владения Subaru Legacy II поколения, но это чисто субъективно. Обратил внимание на спортивную, очень плотную посадку водителя, которую обеспечивают практически гоночные кресла. Никакого болтания туловища: при езде в упор можешь спокойно расслаблять руки, не надо на поворотах на руль опираться. Расположение органов управления очень удобное и интуитивно понятное, как и у «Тойоты». Остался недоволен только блоком управления климатической системой — очень тяжело читать при включенных фарах днем, так как подсветка чересчур слабая. Стоит выключить фары — и всё в полном порядке. Хотя на шоссе все равно ближний свет включаешь, требования правил дорожного движения не обойдёшь. Запуск мотора: сначала — непродолжительная, слегка вальяжная работа стартера, затем фирменный, неподражаемый звук «Субаровского» мотора, имеющий отдалённое сходство со звуком «Запорожца». Это мне и нравится больше всего. Subaru Legacy II считаю удачным приобретением. Этот автомобиль сочетает в себе все, что я ценю в машинах — красоту, комфортабельность салона, управляемость, мощность, плюс ещё и харизму.
Достоинства: надежность. Управляемость. Динамика. Драйв. Дизайн.
Недостатки: не вижу.
Николай, Москва
Subaru Legacy II, 1994 г
Вот уже больше года езжу на Subaru Legacy II 1994 г.в. Живу в Алматы, Казахстан. Зима тут достаточно холодная, и снега бывает немало. Вдобавок горы совсем рядом. Так что мое мнение — эта машина как раз для моего города. Двигатель больше чем просто достаточно мощный, поездить с адреналином возможности есть. На трассе Subaru Legacy II ведет себя отлично. Не самое дешевое обслуживание, но думаю цены достаточно умеренные, а если поискать на неофициальных местах, цены смешные. Хоть машина уже «в возрасте», устанавливать запчасти с не доверительным качеством не рискую. Ломается Subaru Legacy II не часто, даже с не совсем спокойной ездой. Из недостатков, бензин ест побольше, чем не полноприводные машины, но зимой и при поездках в горы понимаю, что лучше немного за бензин переплатить. Еще один недостаток, теплый воздух идет от двигателя, бывает, чувствуется запах какого-нибудь масла, если капнуло. В моделях 95 г.в. проблема устранена. Думаю что Subaru Legacy II немного низковата, хотя на вкус и цвет. И самый последний недостаток — это плохая шумоизоляция, как на почти всех «японцах». Вывод: если нужна машина с неплохой проходимостью, с недорогим обслуживанием, и в пределах 6-8 тыс. долларов, то эта машина для вас. Спасибо за внимание.
Достоинства: 4WD, мощный двигатель, разумная цена и обслуживание, хорошее качество сборки, послушная на дороге.
Недостатки: немножко больше потребляет бензин (в сравнении с одинаковыми машинами с не полным приводом), плохая шумоизоляция, попадание запахов из двигателя через кондиционер.
Магжан, Алматы
Subaru Legacy II, 1996 г
В 2009 году я решил приобрести очередное авто. Выбор был не велик, так как интересовали только автомобили с механической коробкой передач. И тут такое счастье — нашел я свой Subaru Legacy II на «механике». Съездил посмотреть, после чего меня даже не интересовали другие авто, словно как влюбился я в нее. Автомобиль мне очень понравился. С ним хоть куда — что в лес, что на песчанке «подрифтить», никогда не подводит. Просто дает о себе знать 4WD плюс механическая коробка — это вещь на самом деле. За все годы эксплуатации претензий к Subaru Legacy II нет абсолютно никаких, единственное, хотелось бы турбину себе установить – не хватает немного динамики. Теперь, если расстанусь со своим авто, то только взамен новой Subaru Legacy. Автомобиль оставляет только яркие впечатления.
Достоинства: неплохой салон. Внешний вид. На дороге как танк.
Недостатки: дороже Тойоты в обслуживании.
Денис, Москва
Обои рабочего стола Subaru Legacy II
Обои Subaru Legacy II
Объявления о продаже Subaru Legacy II
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Обзор авто Subaru Legacy — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Субару Legacy 2017 – н.в., VI Рестайлинг в Москве от официальных дилеров
Шестизвездный представитель бизнес-класса
О модели
- Седан, 4 двери, 5 мест
- 2017 – н. в., VI Рестайлинг поколение
- Рейтинг безопасности NCAP 5.0
- Бензиновый 2.5 л, 175 л.с.
- Средний расход 7.7 л / 10.1 л / 6.2 л (смешанный, город, трасса)
- Вариатор
- Полный привод
- Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Рейтинг и отзывы Subaru Legacy
2017-н. в • VI Рестайлинг
2.5 CVT • Premium ES Subaru Legacy
Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче…
2017-н.в • VI Рестайлинг
2.5 CVT • Premium ES Subaru Legacy
Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п…
2017-н. в • VI Рестайлинг
2.5 CVT • Premium ES Subaru Legacy
Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под…
2017-н.в • VI Рестайлинг
2.5 CVT • Premium ES Subaru Legacy
Здравствуйте, дорогие читатели отзывов, хочу оставить свое мнение касательно моей новой машины Субару Легаси. На просторах интернета размещено очень маленькое количество отзывов касательно данного экземпляра. Вы…
Читать все отзывы о Subaru Legacy
Обзоры модели
youtube.com/embed/9KNgedCs390?enablejsapi=1&origin=https%3A%2F%2Fautospot.ru&widgetid=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Обзор Subaru Legacy
Смотреть Subaru Legacy в каталоге
С этой моделью смотрели
Скидки до 400 000 Р.
Скидки до 650 000 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Скидки до 900 000 Р.
Скидки до 900 000 Р.
Практичный седан Subaru Legacy – обновленная модель шестого поколения
Модель бизнес-класса некоторое время отсутствовала на авторынке России и появилась уже обновленной в 2018 году. Рестайлинговая версия подверглась ряду положительных изменений, как внешних, так и технических. У нее изменился дизайн фар, радиатора, бампера. Для отделки салона использованы более качественные материалы, которые не только улучшили внешний вид, но и шумоизоляцию.
Субару Легаси можно приобрести в 2 вариантах комплектации: Elegance и Premium ES. В них установлен бензиновый двигатель объем 2,5 л, мощность которого достигает 175 л. с. Трансмиссия на всех моделях серии представлена вариатором с системой полного привода. До 100 км/ч можно разогнаться за 9,6 сек, средний расход топлива – 7,7 л на 100 км.
Надежная и элегантная новая Субару Легаси
Обновленная версия уже хорошо пользующегося спросом японского седана порадовала своим техническим оснащением. Владельцы авто отмечают такие преимущества модели:
- плавный ход и высокую устойчивость на дороге, обеспеченные независимой подвеской, в которой сзади установлены двойные рычаги, а спереди – направляющая стойка McPherson;
- низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса за счет горизонтально-оппозитного мотора, что позволяет более уверенно проходить повороты;
- увеличенные грузоподъемность – 446 кг и объем багажника – 506 л;
- хорошую систему безопасности: боковые и фронтальные подушки, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, контроль движения по полосе.
Перечисленные обновления далеко не все, подробно изучить технические характеристики модели можно на сайте Autospot. Сервис также предоставляет полную базу официальных дилеров, скидку на покупку нового авто в размере 12%.
Информация о модели Subaru Legacy 2017 – н.в., VI Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Субару в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Subaru Legacy с пробегом Дилеры Все дилеры Subaru Legacy ТО Техническое обслуживание Subaru Legacy
2022 Subaru Legacy Обзор, цены и характеристики каждая отделка поставляется с множеством функций помощи водителю.
Автор Drew Dorian
Обзор
За исключением стандартного полного привода, в Legacy 2022 отсутствует многое из того, что делает современный Subaru современным Subaru. На семейном седане марки вы не найдете приподнятой подвески. Вы также не увидите черной пластиковой облицовки колесных арок. Для тех из вас, кто ищет эти функции, мы обратим ваше внимание на универсал Outback и внедорожник Forester. Legacy предназначен для тех, кто предпочитает дорожный вид и ценит традиционный кузов седана. В соответствии со своей традиционной формой Legacy предлагает просторный салон с множеством функций безопасности и помощи водителю, не говоря уже о множестве функций подключения. Практичность не совсем соответствует его более квадратным собратьям, но он конкурентоспособен с другими популярными седанами, такими как Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry.
Что нового в 2022 году?
Базовая модель Legacy получает стандартные 17-дюймовые алюминиевые диски 2022 года, а комплектации Premium и Sport теперь оснащены вентиляционными отверстиями на задней части центральной консоли для пассажиров на задних сиденьях. Sport также теперь стандартно поставляется с люком с электроприводом, мониторингом слепых зон и задним автоматическим экстренным торможением.
Цены и какой из них купить
Базовый
24 490 долл. США
Премиум
26 205 долл. США
29 750 долл. США
Limited
30 905 долл. США
Limited XT
35 455 долл. США
Touring XT
37 155 долл. США
Спорт среднего класса предлагает лучший баланс между ценой и функциями. Он включает в себя 18-дюймовые колеса, люк с электроприводом, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, мониторинг слепых зон, вход без ключа с кнопкой запуска, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, заднее автоматическое экстренное торможение и тканевую обивку с красная контрастная строчка.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 182 л.с. Модели Limited XT и Touring XT оснащены 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Все модели Legacy имеют полный привод и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Мы протестировали оба двигателя сейчас , и какая разница турбо. Touring XT удалось разогнаться до 60 миль в час всего за 6,1 секунды, в то время как без турбонаддува Sport потребовалось тусклых 8,0 секунд. Вне зависимости от того, какой двигатель находится под капотом, новый Legacy может похвастаться несколько улучшенной динамикой управляемости по сравнению с 9-цилиндровым двигателем. 0060 последнего поколения и аналогичной езды.
Экономия топлива и реальные MPG
Автомобили без турбонаддува получают более высокие оценки экономии топлива от EPA — 27 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятые — но модели с турбонаддувом не сильно отстают — 24. город на галлон, шоссе на 32 мили на галлон и вместе взятые 27 миль на галлон. В наших реальных 200-мильных тестах на экономию топлива по шоссе оба силовых агрегата расходовали 34 мили на галлон, что на 1 милю меньше, чем у Accord 2.0T. Тем не менее, Subaru и Honda бледнеют по сравнению с Camry SE с 2,5-литровым двигателем, который развивает впечатляющие 45 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Legacy посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Хотя измерения могут и не показать этого, салон Legacy кажется намного больше, чем в предыдущем поколении, особенно сзади. В то время как его дизайн все еще выглядит безвкусно, интерьер Legacy функционален, и повсюду использованы хорошо подобранные материалы. Тканевая обивка является стандартной, но в топовых моделях Limited и Touring кожаная. Передние сиденья имеют хорошую форму и удобство, а верхняя отделка имеет ручное удлинение бедра для сиденья водителя, что является благом для длинноногих покупателей. Багажник довольно большой и в нашем тестировании вмещал восемь чемоданов, на один больше, чем у Accord, и на два больше, чем у Camry.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения дисплеи. Модель Premium с одной ступенькой оснащена новейшим 11,6-дюймовым вертикально ориентированным информационно-развлекательным дисплеем
компании, который выглядит так, как будто его позаимствовали у Volvo. Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. И хотя встроенная в приборную панель навигация является стандартной только для моделей Limited XT и Touring XT, она не является обязательной для всех моделей, кроме базовой Legacy. Стереосистема с четырьмя динамиками является стандартной, модели Premium и Sport поставляются с установкой из шести динамиков, а все, что выше, получает аудиосистему Harman / Kardon с 12 динамиками.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Legacy — отличный выбор, когда речь идет о безопасности. Все модели Legacy поставляются с набором функций помощи водителю Subaru EyeSight. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Legacy посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
- Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с возможностью центрирования полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание предлагают конкуренты в этом классе. Hyundai Sonata
и Kia K5 имеют более длительные сроки гарантии, а Camry поставляется с двухлетним бесплатным плановым обслуживанием.- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Subaru Legacy Sport
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30 090 долл. США (базовая цена: 27 845 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, плоский-4, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 у.е., 2498 куб.см
Мощность
182 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
176 фунто-футов при 4400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohoma Avid GT, 225/50R-18 95V M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,3 в
Длина: 190,6 в
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 59,1 дюйма
Пассажирский объем: 103 куб. футов
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса: 3540 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разворот, 1 фут: 0,3 с
Разгон до 60 миль/ч: 8,0 с
От нуля до 100 миль в час: 22,0 с 90 143
От нуля до 120 миль в час: 40,4 с 90 143
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,6 с 90 143
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,5 с 90 143
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,8 с 90 143
¼ мили стоя: 16,2 с при скорости 88 миль в час 90 143
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута 90 143
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 28 миль на галлон 90 143
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 620 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 30/27/35 миль на галлон
Subaru Legacy Touring XT 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36 795 долл. США (базовая цена: 36 795 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Смещение
146 куб. дюймов, 2387 куб. см
Мощность
260 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
277 фунто-футов при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohoma Avid GT, 225/50R-18 95V M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,3 в
Длина: 190,6 в
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 59,1 дюйма
Пассажирский объем: 103 куб. футов
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса: 3781 фунт
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разворот, 1 фут: 0,3 с
Разгон от нуля до 60 миль/ч: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 15,6 с 90 143
От нуля до 120 миль в час: 24,3 с 90 143
Разгон, 5–60 миль в час: 6,7 с 90 143
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,5 с 90 143
¼ мили стоя: 14,7 с при скорости 97 миль в час 90 143
Максимальная скорость: 140 миль в час ( C/D оценка)
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 143
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон 90 143
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 620 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Субару Импреза
2024 Субару Кросстрек
2023 Subaru WRX
2022 Subaru WRX
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Subaru Solterra
2023 Subaru Forester
2023 Subaru Impreza
2022 Subaru Impreza
2023 Subaru Crosstrek
2023 Subaru Ascent
2023 Subaru Legacy
2023 Subaru BRZ
Реклама — Продолжить чтение ниже0003
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
5/10 C/D RATING
Выберите год
- Highs Стандартный полный привод, быстрое реагирование на рулевое управление, отличная репутация в области безопасности.
- Минусы Вялый базовый двигатель, у соперников более классные кабины, изо всех сил пытается выделиться среди других седанов среднего размера.
- Вердикт Legacy — хороший выбор, если вам нужен седан среднего размера с хорошими показателями безопасности и стандартным полным приводом, но конкуренты предлагают лучшие характеристики.
Обзор
Subaru Legacy — единственный семейный седан среднего размера со стандартным полным приводом во всех комплектациях. Уже одно это должно дать ему возможность конкурировать с такими популярными соперниками, как Honda Accord и Toyota Camry, верно? Проблема в том, что базовый четырехцилиндровый двигатель Legacy не впечатляет, а опциональная оппозитная шестерка с турбонаддувом звучит лучше в спецификации, чем с места водителя. К чести Legacy, вместительный салон и безупречная репутация в плане безопасности. Для покупателей седанов это может иметь большее значение, чем спортивная управляемость и скорость на прямой.
Что нового в 2017 году?
По иронии судьбы, несмотря на незаинтересованную динамику вождения, Subaru решила добавить комплектацию Sport в модельный ряд Legacy 2017 года. Расположенный прямо посреди пяти комплектаций Legacy, Sport добавляет такие функции, как запуск с помощью кнопки, вход без ключа и встроенный механизм открывания гаражных ворот.
Цены
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- Базовая версия: 22 815 долл. США
- Премиум: 24 815 долл. США
- Спорт: 26 815 долл. США,660
Двигатель, трансмиссия и производительность
Стандартная трансмиссия Legacy состоит из горизонтально оппозитного четырехцилиндрового двигателя, который передает 175 лошадиных сил на все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Этот двигатель обеспечивает среднюю производительность, хотя, по крайней мере, он экономит ваш топливный бюджет — плюс, учитывая, что полный привод часто снижает стоимость MPG. На бумаге опциональная оппозитная шестерка с турбонаддувом звучит так, как будто она должна обеспечить большое преимущество в производительности с общей мощностью 256 лошадиных сил. Он быстрее, это очевидно, но даже этот двигатель не может обеспечить Legacy той бодрости духа, которую можно найти у конкурентов, таких как Mazda6 и Toyota Camry. По крайней мере, острая управляемость и удобная подвеска Legacy удерживают его на охоте.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт
EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».Интерьер, комфорт и груз
Салон Legacy — прекрасное место, чтобы провести время, хотя это слабая похвала, учитывая, что то же самое можно сказать практически о любом бюджетном семейном седане. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, хотя вы можете приобрести такие мелочи, как кожаная обивка, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Harman Kardon. Места над головой и для ног вполне достаточно, а объем багажника составляет похвальные 15 кубических футов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система Subaru Starlink удобна для пользователя, имеет четкую графику и простое меню . 6,2-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и поставляется с Bluetooth, одним портом USB, проигрывателем компакт-дисков и поддержкой приложений для смартфонов, таких как Pandora, Yelp и Best Parking. Переход к доступному 7,0-дюймовому сенсорному экрану приносит спутниковое радио и опцию навигационной системы.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Subaru Legacy посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).