Субару импреза 2020 хэтчбек фото: фото цена и характеристики новых моделей седан G4 и хэтчбек Sport от Субару

Содержание

2020 Subaru Impreza V Hatchback (facelift 2020) 2.0 (152 лс) AWD Lineartronic

2020 Subaru Impreza V Hatchback (facelift 2020) 2.0 (152 лс) AWD Lineartronic | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Subaru >> Impreza >> 2021 Impreza V Hatchback (facelift 2020) >> 2.0 (152 лс) AWD Lineartronic

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Subaru  Subaru Impreza    2021 Impreza V Hatchback (facelift 2020)      2.0ie e-Boxer (150 лс) AWD Lineartronic      2.0 (152 лс) AWD Lineartronic      2.0 (152 лс) AWD      1.6i (114 лс) AWD Lineartronic

Основные характеристики

Subaru Impreza Хэтчбек 2020, 2021, 2022

Какой тип кузова, Subaru Impreza V Hatchback (facelift 2020)?Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Subaru Impreza V Hatchback (facelift 2020) 2. 0 (152 Hp) AWD Lineartronic?7.6-7.8 л/100 км
30.95 — 30.16 US mpg
37.17 — 36.22 UK mpg
13.16 — 12.82 км/л
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Subaru Impreza 2.0 (152 Hp) AWD Lineartronic?LEV III / SULEV30
Какая мощность двигателя, Subaru Impreza Хэтчбек 2020 2.0 (152 Hp) AWD Lineartronic?152 лс, 197 Нм
145.3 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Subaru Impreza Хэтчбек 2020 2.0 (152 Hp) AWD Lineartronic?2.0 л
1995 см3
121.74 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2020 Subaru 2.0 (152 Hp) AWD Lineartronic?4, Оппозитный
Какой привод у автомобиля, Subaru Impreza V Hatchback (facelift 2020) Хэтчбек 2020 2.0 (152 Hp) AWD Lineartronic?Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 2020 Subaru Impreza Хэтчбек?4475 мм
176. 18 in.
Насколько широка машина, 2020 Subaru Impreza Хэтчбек?1778 мм
70 in.
Сколько весит автомобиль, 2020 Subaru Impreza V Hatchback (facelift 2020) 2.0 (152 Hp) AWD Lineartronic?1387-1429 кг
3057.81 — 3150.41 lbs.
Каков объем багажника, 2020 Subaru Impreza Хэтчбек?589 — 1566 л
20.8 — 55.3 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2020 Subaru Impreza V Hatchback (facelift 2020) 2.0 (152 Hp) AWD Lineartronic?0, Автоматическая коробка передач Lineartronic CVT
  • Subaru
    • Subaru Impreza
      • 2021 Impreza V Hatchback (facelift 2020)
        • 2.0ie e-Boxer (150 лс) AWD Lineartronic
        • 2.0 (152 лс) AWD Lineartronic
        • 2.0 (152 лс) AWD
        • 1.6i (114 лс) AWD Lineartronic

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Subaru Impreza V Hatchback (facelift 2020) 2.

0 (152 лс) AWD Lineartronic 2020, 2021, 2022
Базовая информация
МаркаSubaru
МодельImpreza
ПоколенияImpreza V Hatchback (facelift 2020)
Модификация (двигатель)2.0 (152 лс) AWD Lineartronic
Начало выпуска
2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.4-8.7 л/100 км 28 — 27.04 US mpg
33.63 — 32.47 UK mpg
11.9 — 11.49 км/л
Расход топлива на шоссе 6.5-6.7 л/100 км 36.19 — 35.11 US mpg
43.46 — 42. 16 UK mpg
15.38 — 14.93 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.6-7.8 л/100 км 30.95 — 30.16 US mpg
37.17 — 36.22 UK mpg
13.16 — 12.82 км/л
ТопливоБензин
Экологический стандартLEV III / SULEV30
Соотношение мощность/вес9.1 кг/лс, 109.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7 кг/Нм, 142 Нм/тонна
Двигатель
Мощность152 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема76.2 лс/л
Крутящий момент 197 Нм @ 4000 об./мин. 145.3 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяFB20D
Объем двигателя 1995 см3 121.74 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровОппозитный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC, DAVCS
Количество масла в двигателе 4.4 л 4.65 US qt | 3.87 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 7.8 л 8.24 US qt | 6.86 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1387-1429 кг 3057. 81 — 3150.41 lbs.
Объем багажника минимальный 589 л 20.8 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1566 л 55.3 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4475 мм 176.18 in.
Ширина 1778 мм 70 in.
Ширина в том числе зеркала 2017-2029 мм 79.41 — 79.88 in.
Высота 1455-1496 мм 57.28 — 58.9 in.
Колесная база 2670 мм 105.12 in.
Колея передняя 1539 мм 60.59 in.
Колея задняя 1544 мм 60.79 in.
Дорожный просвет 130 мм 5.
12 in.
Диаметр разворота 10.8 м 35.43 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
ПриводПолный привод
Количество передач и тип коробки передачАвтоматическая коробка передач Lineartronic CVT
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 276.86-294.64 мм
Задние тормозаДисковые, 274.32 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин205/55 R16 89V; 205/50 R17 89V; 225/40 R18 88V
Размер дисков6. 5J x 16; 7.0J x 17; 7.5J x 18

Описание автомобиля Subaru Impreza 2020 – ✩Автомобиль Subaru

❤ 470 , Категория: Автомобиль Subaru,   ⚑



Содержание

  • 1 Описание автомобиля Subaru Impreza 2020
    • 1.1 Стоимость Subaru Impreza
    • 1.2 Салон авто Subaru Impreza
    • 1.3 Технические характеристики Subaru Impreza 2019-2020

Описание автомобиля Subaru Impreza 2020

Седан и хэтчбек Субару Импреза 2020 модельного года представлены в Японии. Четырехдверный седан Subaru Impreza G4 и пятидверный хэтчбек Subaru Impreza Sport 5 поколения пережили легкую модернизацию, наделившую автомобили более агрессивной внешностью и улучшенным интерьером.

Стоимость Subaru Impreza

Продажи Subaru Impreza 2020 модельного года на японском рынке стартовали на японском рынке 27 августа по цене от 19800 долларов за седан Subaru Impreza G4 и от 20400 долларов за хэтчбек Subaru Impreza Sport. Чуть позже обновленные Субару Импреза выйдут на европейский и американский рынки.

Сразу хотим отметить, что рестайлинг Subaru Impreza 5 поколения носит точечный и, пожалуй, косметический характер, затронувший главным образом кузов автомобилей и минимально изменивший салон. При этом техника обновленных машин не изменилась и в точности повторяет техническую начинку дореформенных машин. Однако в качестве бонуса японская компания стандартно комплектует новые Субару Импреза комплексом электронных систем безопасности Eyesight Touring Assist, предлагаемым ранее в качестве опции.

Subaru Impreza 2020 модельного года внешне минимально отличается от дореформенной модели. Так что только при внимательном изучении фотографий новинки можно найти обновки. В наличии видоизмененная фальшрадиаторная решетка и новый передний бампер с черной вставкой во всю ширину переднего обтекателя, и хромированными «клыками», подчеркивающими компактные противотуманки, модернизированные фары головного света с более современными светодиодными дневными ходовыми огнями (равномерное и мягкое свечение), новый дизайн легкосплавных колесных дисков (предлагаются 16, 17 и 18-дюймовые колеса), а на корме новые габаритные фонари с иным наполнением.

 

 

 

 

Салон авто Subaru Impreza

Салон переживших обновление седана Subaru Impreza G4 и хэтчбека Subaru Impreza Sport обзавелся лишь новой мультимедийной системой STARLINK Multimedia system с 7-дюймовым сенсорным экраном, более удобными физически управляемыми кнопками и ручками на центральной консоли, и новыми комбинациями материалов отделки. О комплексе EyeSight мы сообщили в самом начале нашего обзора, но напомним, что отныне он входит в базовое оснащение.

Технические характеристики Subaru Impreza 2019-2020

Двигатели для обновленного семейства Субару Импреза 2020 модельного года предлагаются прежние. Это атмосферные бензиновые четырех цилиндровые оппозитные моторы – 1.6 (115 лс 148 Нм) и 2.0 (154 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic. На выбор покупателей автомобили с передним и полным приводом.

По информации, предоставленной представителями компании Subaru, известно, что японские инженеры поколдовали с подвеской обновленных версий Impreza, наделив новинки более лучшими ездовыми характеристиками без ущерба для комфорта.

Статью нашли по запросам:

  • купить субару импреза седан 2021 в сша

Читайте также

наверх

2020 Subaru Impreza Ценности и автомобили на продажу

#8 в рейтинге «Лучшие малолитражные автомобили 2020 года»

Subaru Impreza 2020 года — самый дешевый автомобиль в линейке автопроизводителя, но он выделяется среди компактных автомобилей. Это потому, что в отличие от конкурентов, таких как Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra, Subaru стандартно поставляется с полным приводом, что является настоящим подарком для водителей, которые регулярно имеют дело со скользкими дорогами и ненастной погодой.

И Impreza — это гораздо больше, чем пони с одним трюком. Он доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, предлагает на выбор механическую коробку передач в дополнение к бесступенчатой ​​автоматической коробке передач (CVT) и может быть оснащен похвальной системой безопасности и помощи водителю EyeSight от Subaru.

В отличие от некоторых конкурентов, у Impreza нет двигателя с турбонаддувом, а его стандартный 4-цилиндровый двигатель не такой уж мощный, всего 152 лошадиные силы (если вам важна производительность, обратите внимание на Subaru WRX только в кузове седан). Тем не менее, для большинства покупателей Impreza компенсирует любой недостаток производительности своей уступчивостью и легкостью вождения, дружелюбным характером и историей превосходной надежности и стоимости при перепродаже.

Цена на Subaru Impreza 2020 года выпуска

Седан Subaru Impreza 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 18,69 долларов США.5 плюс плата за место назначения в размере 900 долларов. Эта цена всего лишь на 100 долларов выше, чем у прошлогодней модели, и сохраняет роль Impreza как самого дешевого нового полноприводного автомобиля, который вы можете купить. Рекомендуемая комплектация Premium стоит чуть более 22 000 долларов. В верхней части седан Limited стоит 25 795 долларов. Варианты хэтчбека на 500 долларов дороже, чем варианты седана.

Если вам не нужен полный привод, но нужна минимальная цена, Kia Forte стоит от 17 800 долларов, а его двоюродный брат Hyundai Elantra — 17 700 долларов. Nissan Sentra также находится ниже отметки в 18 тысяч долларов. Тем временем Honda Civic начинается с 19 долларов.750 долларов, в то время как Toyota Corolla начинается с 19 600 долларов. Единственным другим конкурентом, который даже предлагает полный привод, является Mazda3, с вариантами седана AWD, стоящими более 24 000 долларов, и версиями с люком AWD более чем 25 000 долларов.

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с справедливой ценой покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость Subaru Impreza при перепродаже остается одной из лучших в своем классе. Прошлогодняя модель была всего в нескольких шагах от Honda Civic в номинации Best Resale Value Awards от KBB.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие малолитражные автомобили 2020 года

Какая модель мне подходит?

Стандартный полный привод

6,5-дюймовый сенсорный экран

Apple CarPlay и Android Auto

16-дюймовые стальные диски

с проигрывателем компакт-дисков

Подогрев передних сидений

Два USB-порта сзади

Спортивная подвеска

18-дюймовые сплавные диски

Режим конфигурации Si-Drive

Активное векторирование крутящего момента

Красная интерьера

Кожаная интерьер

Автоматическое оборудование для питания

70007

Мониторинг слепы

Вождение подержанной Subaru Impreza 2020

Как мы уже отмечали, Subaru Impreza не совсем белая молния на дороге. Имея всего 152 лошадиных силы и 145 фунт-футов крутящего момента, его двигатель не так уж и много может сделать, тем более что он приводит в движение все четыре колеса. И трансмиссия CVT не помогает делу. В то время как бесступенчатая трансмиссия Subaru продолжает улучшаться, она по-прежнему может ощущаться — и звучать — при резком ускорении. Механическая коробка передач может исправить, по крайней мере, последнюю проблему.

Если не принимать во внимание производительность или ее отсутствие, Impreza — это надежная машина. Он ощущается и в буквальном смысле более посажен, чем конкуренты, благодаря своему оппозитному двигателю, который снижает центр тяжести Impreza. А благодаря превосходной системе полного привода Subaru Impreza просто превосходит конкурентов. Когда тротуар становится гладким и скользким, Impreza — это компактный автомобиль, который вам нужен. Нужны доказательства? Просто посмотрите на количество Subaru, которые проживают в таких местах, как Колорадо и Тихоокеанский Северо-Запад.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие маленькие автомобили 2020 года

Комфорт салона

Как и у Impreza в целом, ее пятиместная кабина практична, привлекательна и проста в использовании. Тканевая обивка — это то, что вы найдете в большинстве моделей, хотя в комплектациях Limited используется кожа. Младшие версии имеют 6,5-дюймовый сенсорный экран, а версии Sport и Limited имеют более крупный и четкий 8-дюймовый экран. Мы ценим то, что независимо от того, регулируете ли вы громкость, климат-контроль или боковые зеркала, элементы управления легко доступны и различимы.

Места для ног задних сидений впечатляет как для компактного автомобиля, так и для седана или хэтчбека. Седан объемом 12,3 кубических фута предлагает разумный багажник. Для максимальной универсальности выберите хэтчбек. Он может похвастаться 20,8 кубическими футами хранения, а когда вы складываете задние сиденья, открывается более 55 кубических футов — почти столько же, сколько у некоторых небольших внедорожников.

Внешний дизайн

Один из самых больших вариантов выбора при покупке Impreza — это седан или хэтчбек. Мы думаем, что каждая модель красива, если не слишком стилизована. У них обоих есть нужное количество таланта, и в 2020 году они получат небольшую настройку решетки радиатора и лицевой панели.

Несмотря на то, что у всех одинаковая колесная база (расстояние между осями), седан Impreza длиннее из двух — 182,1 дюйма. У хэтчбека больше места внутри, но он короче на 175,6 дюйма. Если вы ограничены в гараже или парковочном месте, этот хэтчбек Subaru подойдет лучше. Размер колес варьируется от 16 до 18 дюймов. Дорожный просвет Subaru Impreza, кстати, составляет скромные 5,1 дюйма. Если вам нужно больше, обратите внимание на Subaru Crosstrek, который в основном представляет собой более прочную версию хэтчбека Impreza с более высокой посадкой.

Любимые функции

СТАНДАРТНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Subaru и полный привод идут рука об руку, и хотя это работает почти незаметно, это часть его волшебства. Однако толкайте Impreza по крутому повороту или по заснеженной дороге, и вы удивитесь, как раньше жили без нее. Лучше всего то, что система не оказывает негативного влияния на расход топлива или цену Impreza.

EYESIGHT DRIVER ASSIST
Теперь стандартная система Subaru EyeSight для каждой Impreza 2020 года с автоматической коробкой передач использует стереокамеры, установленные на лобовом стекле, которые действуют как цифровые глаза для постоянного наблюдения за условиями вождения. Система может поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, предупреждать, когда вы съезжаете с полосы движения, и даже замедлять или останавливать автомобиль в случае надвигающегося столкновения.

Стандартные характеристики

В кузове седан или хэтчбек Impreza выпускается в четырех комплектациях: базовая, Premium, Sport и Limited. Даже базовая модель получает стандартный полный привод, 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, сиденье водителя с ручной регулировкой по 6 параметрам, заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, и дистанционный вход без ключа. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной; большинство покупателей выберут автоматическую вариаторную трансмиссию, а в 2020 году она также включает в себя ранее опциональную — и настоятельно рекомендуемую — систему EyeSight (см. «Избранные функции»).

Если вы можете потратить дополнительные 3000 долларов, мы рекомендуем перейти на модель Impreza Premium. Он включает в себя автоматическую коробку передач (опция стоимостью 1000 долларов только для базовых моделей) и, следовательно, вспомогательную систему EyeSight, легкосплавные диски, модернизированную аудиосистему с 6 динамиками и CD-плеером, подогрев передних сидений, два задних USB-порта, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей. , галогенные противотуманные фары, подогрев наружных зеркал и антиобледенитель стеклоочистителей.

Заводские опции

Продолжая набор отделки, модели Subaru Impreza Sport получают управление режимами двигателя SI-Drive, 18-дюймовые легкосплавные диски, активную векторизацию крутящего момента, эффектную красную строчку в салоне, пороги, спортивную подвеску и 8,0-дюймовая обновленная информационно-развлекательная система.

Модели Top-line Limited включают кожаный салон, сиденье с электрорегулировкой в ​​6 направлениях и систему контроля слепых зон (обе теперь доступны в моделях Premium и Sport), функцию безопасности автоматического торможения задним ходом, запуск с кнопки и салон с PIN-кодом. доступ, светодиодные фары и система SI-Drive. Другие опции включают люк на крыше и аудиосистему Harman Kardon с 8 динамиками и мощностью 432 Вт.

Если вы энтузиаст вождения и хотите хэтчбек или седан с механической коробкой передач, обратите внимание на короткоходный переключатель передач Impreza (он входит в стандартную комплектацию моделей Sport с механической коробкой передач).

Двигатель и трансмиссия

В Impreza используется 152-сильный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель с крутящим моментом 145 фунт-футов. Несмотря на то, что двигатель Impreza не отличается большой мощностью, он легко расходует газ, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач CVT. Только базовый 2.0i и Sport предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая позволяет водителям лучше контролировать обгон и слияние, но снижает показатели экономии топлива.

Другие компактные автомобили имеют аналогичные значения мощности и крутящего момента для своих базовых моделей, но дополнительный вес системы полного привода Subaru может заставить Impreza чувствовать, что она изо всех сил пытается не отставать. По своей конструкции горизонтально оппозитный («плоский» или «оппозитный») двигатель Impreza расположен ниже в автомобиле. Это позволяет Impreza чувствовать себя более приземленным и иметь более низкий центр тяжести.

2,0-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель
152 л.с. при 6000 об/мин
145 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин базовый хэтчбек), 28/36 миль на галлон (автомат, седан и хэтчбек), 23/31 миль на галлон (механика, спортивный седан), 27/36 миль на галлон (автомат, спортивный седан), 22/30 миль на галлон (механическая коробка передач, спортивный хэтчбек), 27 /36 миль на галлон (автоматическая, спортивный седан), 27/35 миль на галлон (автоматическая, спортивный хэтчбек)

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучшее автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий и комфортный салон, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Quick Spin: Subaru Impreza 2020 года

Subaru Impreza не является ни быстрой, ни вычурной, но ее плавность хода и стандартные технологии безопасности делают ее выдающейся

Автор статьи:

Jil McIntosh

Дата публикации:

10 декабря 2019 г.  •  16 декабря 2019 г.  •  3 минуты чтения  • 

Присоединяйтесь к обсуждению Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech 2020 года с системой EyeSight Photo by Jil Jil

. — Перепроектировав Impreza до пятого поколения 2017 года, Subaru сохранила простоту обновлений версии 2020 года — это достаточно мягкое обновление, чтобы вы могли пропустить некоторые изменения.

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Обновленный передний бампер и решетка радиатора в стиле Legacy, измененные задние фонари для хэтчбека, а также все, кроме базовой комплектации, получили светодиодные противотуманные фары. Все они оснащены автоматическими дверными замками, системой напоминания о заднем сиденье и более удобными портами USB. Все уровни отделки салона с вариатором теперь получают EyeSight, набор функций активной безопасности Subaru на основе камеры, а также систему отображения дроссельной заслонки Subaru SI-Drive для более спортивного вождения. Наиболее заметными из-за руля являются настройки пружин и амортизаторов для более комфортной езды и лучшего ощущения от руля. Во всех моделях по-прежнему используется 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель Subaru, а это означает, что поршни лежат ровно по обе стороны от коленчатого вала, а не вертикально, как в большинстве четырехцилиндровых двигателей. Он рассчитан на 152 лошадиных силы и 145 фунт-футов. крутящего момента. Варианты трансмиссии — пятиступенчатая механика или вышеупомянутый вариатор.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Quick Spin: Subaru Impreza 2020 Назад к видео

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Первая поездка: Subaru Outback 2020 года

  2. Первая поездка: Mazda3 AWD 2019 года

Полный привод, конечно же, входит в стандартную комплектацию. Subaru называет это «симметричным», что на самом деле относится к зеркальному расположению трансмиссии по обе стороны от оси автомобиля, а не к количеству крутящего момента, передаваемого на каждое колесо. Impreza с механической коробкой передач распределяет мощность 50/50 между передней и задней частью, в то время как автомобили с вариатором передают немного больше мощности вперед. В то время как многие конкуренты AWD управляют только передними колесами в большинстве условий вождения и передают мощность на задние только при необходимости, система Subaru постоянно приводит в движение обе оси.

С механической коробкой передач седан Impreza стоит от 19 995 долларов, а хэтчбек — от 21 995 долларов. Для CVT это 20 995 и 22 995 долларов соответственно, включая систему EyeSight. По-видимому, адаптация некоторых его функций к механической коробке передач является сложной операцией, и так мало людей покупают рукоятку, что компания отложила необходимые инвестиции.

  1. Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech с системой EyeSight 2020 г. Фото Jil McIntosh0007

  2. 2020 Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech with EyeSight Photo by Jil McIntosh

  3. 2020 Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech with EyeSight Photo by Jil McIntosh

  4. 2020 Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech with EyeSight Photo by Jil McIntosh

  5. 2020 Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech с системой EyeSight Фото Джил Макинтош0007

  6. Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech 2020 года выпуска с системой EyeSight Фото Jil McIntosh

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я ездил на топовом Sport-tech с EyeSight, который идет только с вариатором — версия седан стоит $30,795, в то время как мой тестер хэтчбека стоил 31 695 долларов. Получение полного привода и технологий по цене здесь имеет большое значение, потому что маленький двигатель прохладен при ускорении; это также шумно, и вариатор часто гудит. Многие автопроизводители проделали великолепную работу по созданию плавных и тихих вариаторов, но Impreza выглядит довольно устаревшей. И добавление SI-Drive не особо помогает; он просто поддерживает высокие обороты двигателя и добавляет больше шума, чем мощности. Однако обойдите все это, и Impreza станет прекрасным маленьким водителем. Он очень хорошо управляется, езда больше — машина комфортная, а тормоза быстрые и уверенные.

Мне нравится простота интерьера, большие циферблаты, физические кнопки для доступа к информационно-развлекательной системе, не говоря уже о простом сенсорном экране. На самом деле это может выглядеть слишком низко в первоклассном Sport-Tech, где вы стоите более 31 000 долларов. Но, с другой стороны, вы также получаете кожаные сиденья, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса и двухзонный климат-контроль.

  1. Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech 2020 года с системой EyeSight Фото Jil McIntosh

  2. 2020 Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech with EyeSight Photo by Jil McIntosh

  3. 2020 Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech with EyeSight Photo by Jil McIntosh

  4. 2020 Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech with EyeSight Photo by Jil McIntosh

  5. 2020 Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech с системой EyeSight Фото Джил Макинтош0007

  6. 2020 Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech with EyeSight Photo by Jil McIntosh

  7. 2020 Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech with EyeSight Photo by Jil McIntosh

  8. 2020 Subaru Impreza Hatchback Sport-Tech with EyeSight Photo by Jil McIntosh

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, экстренное переднее торможение и оповещение, если транспортное средство впереди вас на светофоре начинает движение — но, пожалуйста, не используйте это как предлог, чтобы проверить свой телефон . Поскольку камеры EyeSight смотрят только вперед, они не включают мониторинг слепых зон, который доступен только в комплектациях Sport и Sport-tech.

Общий вердикт? Impreza может быть неторопливой, но она возвращает плавность хода и отличную управляемость, а также отличную систему полного привода. И пусть интерьер кажется немного строгим, он очень удобен и все просто в использовании. Даже если вы смотрите на кроссовер или небольшой внедорожник, стоит попробовать этот хэтчбек.


Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Тренды

  1. Toyota Scrambles для перезагрузки EV с глазом на Tesla

  2. 9

    7777777777777777777 гг.

  3. Как 2023 Toyota Tacoma складывается против конкурентов

  4. Первый привод: 2023 RAM 2500 Rebel

  5. СЛУЧАЯ СЛУЧАЯ СЛУЧАЯ СЛУЧАЯ СЛУЧАЯ СЛЕДУЮЩИЙ СЛИДЕЙ СЛЕДУЮЩИЙ СЛЕДУЮЩИЙ СЛЕДУЮЩИЙ СЛЕДУЮЩИЙ СЛЕДЫЙ СЛЕДУЯ СЕРИРЕР: 2022 2

  6. Слиний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *