Subaru exiga: Subaru усаживает семерых в новый универсал Exiga — ДРАЙВ

Subaru усаживает семерых в новый универсал Exiga — ДРАЙВ

Странноватые пропорции? Зато создатели говорят, что благодаря огромной площади остекления обзор в универсале — замечательный.

Нет, мы не станем обсуждать внешность очередного творения дизайнеров Subaru.

Не станем отпускать колкости в их адрес и подбирать едкие сравнения — там и без нас приступ икоты. Лучше попрактикуемся в произношении названия семиместного универсала Exiga. Экс-шига? Экс-сига?

Exiga почти точно повторяет недавний одноимённый концепт. Её трудно классифицировать: это и универсал и кроссовер одновременно. Ведь в Японии Exiga замещает спортхозяйственник Tribeca — другой машины с тремя рядами сидений у Subaru нет.

Турбоверсию GT снаружи можно отличить по затемнённой решётке радиатора и «дырявому» капоту. Полный привод тут честный — с межосевым дифференциалом, в отличие от атмосферных модификаций, где момент на задние колёса подаётся гидромеханической муфтой при пробуксовке передних. В салоне версии GT можно найти контроллер системы SI-Drive.

Создатели Эксиги (остановимся на этом варианте) обещают пассажирам царский комфорт. Кресла во втором ряду двигаются на 180 мм. Компактная задняя многорычажная подвеска (такая же, как у Импрезы) и плоский бензобак позволили сделать более уютной жизнь пассажиров третьего ряда и оставить немного места для багажа.

Ну а путешествующие вдвоём, сложив первый и второй ряды, обустроят место для ночлега.

Интерьер напоминает и Импрезу, и Forester. Кресла установлены, как в театре, — каждый следующий ряд выше предыдущего.

Моторов у «легковой колбасы» два: двухлитровые «оппозитники» — один атмосферный, другой с турбонаддувом. Базовая версия развивает 148 л.с. и оснащается допотопным четырёхступенчатым «автоматом» с неподходящим именем Sportshift. А вот наддувная версия интереснее — в полуторатонный универсал впряжено 225 «лошадей», а момент передаётся через пятиступенчатую коробку передач. Турбокомпрессор, кстати, японцы разрабатывали специально для Эксиги — чтобы мотор лучше тянул с низких оборотов. Тянуть нужно, очень нужно: каждый новый автомобиль Subaru — шаг к выздоровлению компании. Но выйдет ли Exiga на мировой рынок, неизвестно: пока универсал предназначен для семерых местных.

Subaru Exiga — Википедия. Что такое Subaru Exiga


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Subaru Exiga

Общие данные

Годы пр-ва2008 — настоящее время

2,0 L EJ20 h5

Производитель:Subaru
Марка:2,0 L EJ20 h5
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:1994 см3
Максимальная мощность:149 л.  с. (109 кВт [148 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 192 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:Оппозитный-4
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,7 л/100 км
Диаметр цилиндра:92,0 мм
Ход поршня:75,0 мм
Степень сжатия:10,2
Система питания:EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Система смазки:мокрый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-98

2,0 L EJ20 turbo h5

Производитель:Subaru
Марка:2,0 L EJ20 turbo h5
Тип:Турбобензиновый, расположен продольно
Объём:1994 см3
Максимальная мощность:225 л.  с. (165 кВт [224 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:327 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:Оппозитный-4
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:12,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,5 л/100 км
Диаметр цилиндра:92,0 мм
Ход поршня:75,0 мм
Степень сжатия:9,0
Система питания:EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Система смазки:мокрый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95

2,5 L h5

Производитель:Subaru
Марка:2,5 L h5
Тип:Бензиновый, расположен продольно
Объём:2457 см3
Максимальная мощность:170 л.  с. (123 кВт [167 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:229 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:Оппозитный-4
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,9 л/100 км
Выброс CO2:202 г/км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:99,5 мм
Ход поршня:79,0 мм
Степень сжатия:10,0
Система питания:Многоточечный впрыск
Клапанной механизм:SOHC
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-92
автоматическая 4-ступ.
Производитель:Subaru
Модель:Sportshift
Тип:автоматическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,44
4 передача:0,69
Механизм управления:селектор на центральной консоли
Переключение:автоматическое
автоматическая 5-ступ.
Производитель:Subaru
Тип:автоматическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,08
5 передача:0,83
Механизм управления:селектор на центральной консоли
Переключение:автоматическое
автоматическая бес-ступ.
Производитель:Subaru
Модель:Lineartronic
Тип:автоматическая
Число ступеней:бес
Передаточные отношения:3,700
Передаточные отношения: 
1 передача:3,525
6 передача:0,558
Задняя передача:2,358
Механизм управления: селектор на центральной консоли
Переключение:автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1529 мм
Колея передняя1525 мм
Масса1480 кг (i+L)
1521 кг (i+L AWD)
1491 кг (S)
1529 кг (S-AWD)
1525 кг (GT)
Полная масса1865 кг (i+L)
1915 кг (S-AWD)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Грузоподъёмность430 л
Объём бака65 л

Subaru Exiga — 7-местный компактвэн, выпускающийся японской компанией Subaru с 2008 года. Одноимённый концепт автомобиля был представлен на Токийском автосалоне в 2007 году[1]. Продажи на внутреннем рынке начались в июне 2008 года[2]. Также автомобиль продаётся в Сингапуре и Австралии (под именем Liberty Exiga, в связи с высокой популярностью модели Liberty). Название автомобиля состоит из слов «exciting» и «active» («захватывающий» и «активный»). В модельном ряду компактвэн заменил модель Traviq, на японском рынке эта модель является единственной семиместной у компании, так как модель Tribeca на нём не продаётся.

Отзывы, технические характеристики и история Subaru Exiga


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Subaru Exiga


Универсальный минивэн Exiga является близким родственником Legacy. Этот автомобиль отличают оптимальные габариты для комфортного размещения семи человек, а также выдающиеся ходовые качества. С Legacy его роднят низкий центр тяжести, двигатель с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, система SI Chassis Concept (собственная разработка Subaru) и система симметричного полного привода, позволяющая наиболее эффективно распределять крутящий момент между колесами. По размерам Exiga немного шире, длиннее и выше, чем Outback. Дополнительные 11,5 см в высоту обеспечивают пассажирам третьего ряда больше пространства над головой. В экстерьере Subaru Exiga выделяются крыловидная решетка радиатора, скругленный капот, плавно перетекающий в бампер, крупные фары. Стоит отметить, что дизайн окон и стоек кузова тщательно прорабатывался, чтобы обеспечить максимально возможный обзор. Дополняет все это опциональная панорамная крыша автомобиля. Первоначальная концепция модели была представлена в 2007 году на Токийском автосалоне, продажи начались летом 2008 года. Автомобиль выступил в качестве замены Subaru Traviq (копии Opel Zafira с шильдиками Subaru), которая была снята с производства в 2007 году. Предложенная линейка силовых агрегатов Exiga включает бензиновые двигатели 2,0 и 2,5 л мощностью 148-225 л.с. Привод передний или полный.

У Exiga просторный и комфортабельный салон. В стандартной конфигурации три ряда сидений: все они расположены на разных уровнях: первый ряд ниже всех, а сидящие сзади пассажиры находятся на самом высоком уровне — как в театре. Для пассажиров задней части салона даже предусмотрена опциональная индивидуальная мультимедийная DVD-система. На японском рынке были предложены четыре комплектации. 2.0i — базовая модель со стандартным оборудованием (регулировка высоты сиденья, дистанционный ключ, электропакет, кондиционер). Комплектация 2.0i-L предлагает отделку салона высокого качества, а также расширенный набор стандартного оборудования (литые диски, противотуманки, тонированные стекла, широкий набор дополнительных опций). Версия 2.0i-S представляет собой спортивную модификацию автомобиля с двигателем без наддува — к ней прилагаются задний спойлер, обвес, 17-дюймовые диски, спортивные детали в интерьере. 2.0GT — это автомобиль класса GT (grand touring) с мощной силовой установкой с турбонаддувом. С конца 2009 года предлагаются модели с 2,5-литровым двигателем — в комплектациях 2.5iS. Заслуживают внимания многочисленные специальные выпуски, но особое место среди них занимает эксклюзивная спортивная модель ограниченного тиража 2. 0GT tuned by STI (с тюнингом от STI).

Под капотом Subaru Exiga в самой мощной версии GT установлен 2-литровый турбированный мотор от Subaru Forester, мощность двигателя составляет 225 л.с., а максимальный крутящий момент — 326 Нм. При старте с места до скорости 100 км/ч эта модель, оснащенная 5-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода, разгоняется за 7,5 секунд. При наличии 2,0-литрового атмосферного мотора запас мощности составляет 148 л.с. (191 Нм), привод передний или полный. Первоначально эта версия предлагала только автоматическую 4-ступенчатую коробку передач. Осенью 2009 года предложена бесступенчатая трансмиссия CVT, с которой мощность базового мотора увеличилась до 150 л.с. В декабре того же года у Exiga появился двигатель объемом 2,5 литра в паре с вариатором — 170 л.с. (229 Нм). С августа 2010 младшие модели оснащаются только вариатором. В зависимости от модификации в режиме 10/15 автомобиль способен проехать до 15-12,6 километров на одном литре топлива. Объем бака — 65 литров.

Шасси Subaru Exiga построено на концепции Subaru DC3 (шасси динамического управления), на модели с турбированным двигателем устанавливается система регулирования работы мотора SI-Drive (Subaru Intelligent Drive). Спереди у Exiga независимая подвеска типа МакФерсон. Задняя подвеска — независимая двухрычажная, ее использование позволило создать очень вместительный багажник с низким полом. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые). Размеры кузова модели составляют: длина — 4740 мм, ширина — 1755 мм, высота — 1660 мм. Колесная база — 2,75 м, а минимальный радиус разворота — 5,5 м. Размеры салона: 2720 x 1510 x 1275 мм. Багажное отделение имеет объем 430 литров.

В стандартное оборудование Subaru Exiga входят передние подушки безопасности, ABS с EBD, вспомогательная система торможения (BAS), а за доплату — боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль. С сентября 2009 года в некоторых модификациях устанавливается новейшее устройство под названием EyeSight. Оно является частью системы предаварийной безопасности и включает в себя камеры по периметру и программу обработки трехмерных изображений. Автомобиль получил высокую оценку JNCAP.

Среди плюсов Subaru Exiga — достаточно высокие показатели мощности (если не брать в расчет базовую версию), управляемости, экономичности, подкрепленные интересной ценой. Повышенная вместительность делает этот автомобиль отличным претендентом на роль семейного, однако по размерам кузова он покрупнее семиместных конкурентов вроде Toyota Isis, Nissan Lafesta, Mazda Premacy. В числе недостатков владельцы называют низкую посадку и слабую для наших дорог подвеску, большой передний свес и специфические особенности, связанные с обслуживанием «оппозитника». 

Рестайлинг Subaru Exiga в 2011 году принес с собой изменения во внешности автомобиля. Обновился дизайн решетки радиатора, установлена новая оптика, добавились два новых цвета: серебристый металлик и синий металлик, изменен дизайн колесных дисков и т.д. Следующим шагом стало обновление летом 2012 года — вместе с очередным внесением изменений в дизайн (новые зеркала с увеличенной площадью и улучшенной видимостью), модернизации подверглись вариатор и конструкция подвески, рулевого управления. Напомним, Exiga является уникальным примером сочетания вместительного семиместного салона с тремя рядами сидений, двигателя с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, шасси с динамическим управлением и симметричного полного привода, позволяющего наиболее эффективно распределять крутящий момент между колесами. Предложенная линейка силовых агрегатов включает бензиновые двигатели 2,0 и 2,5 л мощностью 150-225 л.с. Привод передний или полный.

Изменения в салоне Subaru Exiga, внесенные в июне 2011, обычны для рестайлинга и отразились на модернизации приборной панели, появлении новых материалов обивки и цветовых схем. В составе оборудования — фары с функцией автоматического выравнивания света, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, подрулевые переключатели, полный электропакет, полностью автоматический кондиционер. В конце 2011 года дополнением к моделям 2.0i-S и 2.5i-S стал пакет Advantage Line, который включает 17-дюймовые диски с темным покрытием, систему доступа и запуска двигателя без ключа, алюминиевые педали, комбинированную обивку сидений (в комплектации 2.0i-S она выполнена из сочетания ткани и искусственной кожи, а у 2.5i-S — из алькантары и кожи). Ряд изменений последовал также в 2013 и 2014 годах, последнее включает появление специальной модели Airbreak, которая отличается стандартной панорамной крышей, электроприводом передних сидений в восьми направлениях, системой запуска и доступа в салон без ключа, а также рядом особенных деталей экстерьера и интерьера.

Subaru Exiga: цена Субару Эксига, технические характеристики Субару Эксига, фото, отзывы, видео

Одноклассники Subaru Exiga по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Exiga

Subaru Exiga, 2008 г

Всем доброго время суток. Первые дни эксплуатации Subaru Exiga были достаточно тяжелыми, из-за габаритов машины (мне они казались гигантскими). Тем не менее, очень быстро освоился, сразу отметил динамику машины, наверное, из-за того, что она «свежая», но 148 сил для 1600 кг вполне хватает. Ну, теперь по порядку. Двигатель — ни на одной из моих «Субар», он не работал так тихо (на холостых), как на Subaru Exiga. Все та же «свежесть авто». Тяга на низах, гораздо лучше, чем у «Легаси». АКПП – типтроник. Сразу скажу, что до этого с типтроником дел не имел. Поэтому ездить в режиме ручного переключения для меня просто песня. Если эксплуатировать в обычном, то мне показалась, что по сравнению с другими моими авто, немного затягивает переключения. Хотя позже вычитал, что это особенность электронной педали газа (до Subaru Exiga не встречал). А в целом очень даже неплохо, хотя я бы добавил 5 передачу. Полный привод еще толком не проверял. Подвеска — сравнивать буду с «Легаси» 99 г.в. (т.к. в ходе ее эксплуатации было вложено 60 тыс. р., поставил все новое и оригинал). В целом подвеска Subaru Exiga в меру жесткая, трещины чувствуются. При покупке присутствовали лишние звуки, их устранил (об этом позже). Передняя подвеска по ощущениям ни чем не отличается от «Легаси», но, к сожалению задняя, как мне показалось слабовата. Однако хочу отметить управление — крен в поворотах меньше, чем на новой подвески у «Легаси», хотя Subaru Exiga и больше и выше. Салон — минивэн у меня впервые. Поэтому места в салоне для меня просто очень много. Три ряда сидений, при разложенном третьем ряде, место в багажнике остается только для нескольких небольших сумок. Если комфортно сидеть во втором ряду взрослым со средним телосложением (например, я 178 см), то в третьем комфортно будет только детям. Но если немного потесниться, то нормально всем.

   Достоинства: отличный семейный автомобиль.

   Недостатки: слабая задняя подвеска. Тесный задний ряд.

  Кирилл, Красноярск


Subaru Exiga, 2010 г

Салон у Subaru Exiga простой — панель приборов не такая впечатляющая, как у других производителей. Сыну больше всего понравился стеклянный потолок, вернее электронная шторка, которую можно было открывать и закрывать кнопочкой. Есть 3 ряд сидений, но там тесно — только для детей. Сын сразу «забронировал» его для себя. Не понял, зачем для водителя и пассажира слева, можно отдельно настраивать кондиционер. Намного лучше было бы сделать двойной кондиционер — спереди и сзади, как на других минивэнах. Электронастройка водительского сиденья. Оно очень удобное, практически не устаёшь, даже если долго за рулём. Под панелью приборов нет подстаканников — только в междурядье. Когда едешь за рулём совсем неудобно брать оттуда или ставить обратно напитки. Фары — ксенон, но без регулировки. В принципе светит нормально. Есть ещё «противотуманки». Клиренс у Subaru Exiga низкий. Для меня это только плюс: по бездорожью я не езжу, а по шоссе и хайвэям очень даже часто. При входе в крутой поворот кренов нет, как на «Тойоте». Подвеска Subaru Exiga сглаживает все неровности и порой ощущение, что едешь на машине с пневматической подвеской. В меру жёсткая, но не ощущаешь каждую выбоину, как на «Хонде». Шумоизоляция тоже на высоком уровне. Теперь о главном — о динамике. Её я тут не заметил. Понятно, что постоянно был с включённым кондиционером, но считаю, что инженеры должны были продумать настройки режимов езды.

   Достоинства: полный привод. Просторный салон.

   Недостатки: динамика.

  Денис, Владивосток

 

Технические характеристики subaru exiga

В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!

subaru exiga

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Exiga

2.0 AT (148 л.с.)

Бензин

Передний

(2008 — )

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

6

Колесная база

2750 мм

Дорожный просвет

165 мм

Колея передняя

1525 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1994 см3

Мощность

148 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

191/3200 н*м

Степень сжатия

11:1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

75 мм

Модель двигателя

EJ20

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1865 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

205/60 R16

Снаряженная масса автомобиля

1480 кг

Exiga

2. 0 AT (148 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2008 — )

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

6

Колесная база

2750 мм

Дорожный просвет

165 мм

Колея передняя

1525 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1994 см3

Мощность

148 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

191/3200 н*м

Степень сжатия

11:1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

75 мм

Модель двигателя

EJ20

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1905 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

205/60 R16

Снаряженная масса автомобиля

1520 кг

Exiga

2. 0 AT (225 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2008 — )

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

6

Колесная база

2750 мм

Дорожный просвет

175 мм

Колея передняя

1525 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1994 см3

Мощность

225 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

326/4400 н*м

Степень сжатия

8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

75 мм

Модель двигателя

EJ20

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1975 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

215/50 R17

Снаряженная масса автомобиля

1590 кг

Exiga

2. 0 CVT (150 л.с.)

Бензин

Передний

(2009 — )

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

6

Колесная база

2750 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1525 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1994 см3

Мощность

150 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

196/3200 н*м

Степень сжатия

11:1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

75 мм

Модель двигателя

EJ20

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1915 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

205/60 R16

Снаряженная масса автомобиля

1530 кг

Exiga

2. 0 CVT (150 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2009 — )

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

6

Колесная база

2750 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1525 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1994 см3

Мощность

150 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

196/3200 н*м

Степень сжатия

11:1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

75 мм

Модель двигателя

EJ20

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1915 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

205/60 R16

Снаряженная масса автомобиля

1530 кг

Exiga

2. 5 CVT (170 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2009 — )

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

6

Колесная база

2750 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1525 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2457 см3

Мощность

170 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

229/4000 н*м

Степень сжатия

11:1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

99,5 мм

Ход поршня

79 мм

Модель двигателя

EJ25

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1945 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

215/50 R17

Снаряженная масса автомобиля

1560 кг

Subaru Exiga 2. 0 i-L 2009

1 Годы выпуска модели 2009 — 2010
2 Название комплектации 2.0 i-L
3 Тип кузова DBA-YA4
4 Двигатель, куб. см 1994
5 Трансмиссия Вариатор
6 Кузов Минивэн
7 Привод Передний
8 Количество дверей 5
9 Страна-производитель Япония
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 150
11 Задняя колея, размер, мм 1530
12 Передняя колея, размер, мм 1525
13 Радиус разворота, м 5.5
14 Размер колесной базы, мм 2750
15 Рядность сидений 3
16 Количество мест 7
17 Длина, мм 4740
18 Ширина, мм 1775
19 Высота, мм 1660
20 Мощность, макс. , л.с. 150
21 Мощность, макс., кВт 110
22 Мощность, макс., при об./мин. 6000
23 Крутящий момент, макс. , Н*м 191
24 Крутящий момент, макс., кг*м 19
25 Крутящий момент, макс., при об./мин. 3200
26 Топливный бак, л 65
27 Вес, кг 1510
28 Тип наддува (нагнетатель)
29 Двигатель горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC
30 Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
31 Удельная мощность, кг/л.с. 10.07
32 Марка двигателя EJ20
33 Блокируемый дифференциал
34 Тип задней подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах
35 Тип передней подвески Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
36 ЭУР (рулевое управление)
37 ГУР (рулевое управление)
38 Тип задних тормозов Дисковые
39 Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
40 Размер задних колес 205/60R16
41 Размер передних колес 205/60R16
42 Колесные диски из алюминия
43 Рейлинги на крыше
44 Омыватель фар
45 Противотуманные фары передние
46 Противотуманные фары задние
47 Сидения второго ряда складывается в соотношении 40/20/40
48 Сидения третьего ряда складывается в соотношении 50/50
49 Сиденье водителя с электроприводом Опц.
50 Передние сиденья с электроприводом
51 Подогрев сидений спереди
52 Память передних сидений
53 Электрический разьем
54 Подушка безопасности водителя
55 Подушка безопасности пассажира
56 Боковые подушки безопасности Опц.
57 ISOFIX
58 Подголовник регулируемый, активный
59 Ключ дистанционного управления (ДУ)
60 Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости) Опц.
61 Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
62 Радио-приемник Опц.
63 Фильтр салона
64 Система кондиционирования
65 CD-плеер Опц.
66 Кассетный плеер
67 Противоугонная сигнализация
68 Противоугонная система
69 Дополнительный ящик в багажнике
70 Навигационная система Опц.
71 Задние сиденья с подогревом
72 Спойлер
73 Сиденья Sport
74 Sport-подвеска

Subaru Exiga — Субару Exiga

Subaru Exiga (произношение x-shiga)

— это универсальный универсальный кроссовер (CUV), который дебютировал с концептуального автомобиля на Токийском автосалоне 2007 года. Секундомер и материалы, вводимые с использованием стандартного английского языка Subaru, называются «Exiga» и являются комбинацией неологов для условно-досрочного освобождения «eccitante» и «attivo».

Il veicolo vanta un tetto Panoramico in vetro supersize e posti a sedere in stile teatro, con i posseggeri posteriori seduti un po ‘più in alto di quelli davanti.Я сделал концептуальный автомобиль Erano Rvestiti в цвете и цвете в цвете Bianco Perla и Blu. Gli schienali posteriori inclusive tavolini ripiegabili, подобно quelli degli aeroplani.

Принципиальная концепция отображения на одном мониторе, обеспечивающая непревзойденную визуализацию на всем протяжении, и доступную для многоэкранного режима с синим экраном. Continua ad esserci un’illuminazione indiretta nelle porte laterali e nel soffitto del veicolo di produzione, fornendo una luce ambientale morbida di notte.

Двигатель h5 с турбонаддувом 1994 года выпуска с двигателем Subaru Impreza WRX с автоматической трансмиссией 5EAT на базе Subaru, использующей Subaru Legacy и Subaru Tribeca.

Часть статьи Autoblog, Subaru содержит вводную часть текста на английском языке с 18 января 2008 года.

Subaru non ha mai venduto l’Exiga in Nord America, avendo scelto di vendere invece il crossover 3-х файловая Subaru Tribeca с похожими размерами. Tuttavia, sia l’Exiga che il Tribeca furono venduti в Австралии и Сингапуре.Con Subaru Che ha cessato la produzione della Tribeca nel 2014, ci si aspettava che la società potesse portare la Exiga в Северной Америке, как sostituzione e ingresso nel mercato dei SUV crossover a sette pasggeri, ma Subaru ha scelto di non farlo a causa delle Dimensi della Exiga e del suo intenzione di produrre unresenter Tribeca negli Stati Uniti, chiamato Subaru Ascent.

Версия продукта

La Exiga — это статус сообщения в Giappone 17 июня 2008 года, он был создан в соответствии с состоянием Subaru Traviq, который был использован для создания пассажиры без использования Mercato Giapponese.Первоначально это статус одиночной продажи в Джаппоне, Австралия — это один из лучших спортивных состязаний Джаппоне, голубь и автомобиль Subaru Liberty Exiga. Causa delle sizesi esterne dell’Exiga, несоответствующая нормативным требованиям giapponese, неклассифицируется как «monovolume compatto».

L’Exiga доступен в четырех вариантах исполнения: 2.0i и версия начального уровня, сегмент 2.0iL, 2.0iS, все без турбонаддува, а также турбо 2.0GT с промежуточным охладителем.Старая грилья и индикаторный моторный кофе — это мотор и турбо; Цветная версия имеет турбо-эффект, а также металлический металлический слой с прозрачной пленкой для турбо. Надлежащие преобразователи каталитического нейтрализатора должны быть установлены в тандеме конфигурации для эффективного управления выбросами. Передача Active Torque Split осуществляется с использованием двигателя с турбонаддувом и VTD с использованием турбонаддува. Размерность 16–17 дюймов для турбонаддува. Для Exiga con specifiche giapponesi, AWD является оптимальной версией аспирата и серии с турбонаддувом и частично с 5 июля 2008 года.

2 сентября 2009 г., трансмиссия Lineartronic CVT эпохи доступна с полным полным приводом и используется для управления двигателем « EyeSight » и теперь уже установлена ​​на 2.0GT в режиме реального времени.

EyeSight — это стоимость телекамеры, одна из лучших моделей ретро, ​​в которой используется стереоскопическое изображение, подобное тому, как оценивать расстояние и общее качество изображения. Il sistema può aiutare a mantenere una distanza di sicurezza in autostrada, un sistema di avviso di deviazione dalla corsia, un avviso di avviso для проводников для различных ситуаций sicurezza e persino tiene d’occhio i pedoni.SI-Cruise — это постоянная интеграция с функцией EyeSight.

L’Exiga può ospitare sette Passeggeri, utilizzando un gradient sollevamento dei sedili, posizionando la prima e la seconda fila leggermente pi in basso della terza fila. Ун тетто панорамо в ветро в позиции фисса опционале копре ла прима е ла второй фила ди седили. Le ampie aperture delle porte posteriori si aprono a quasi 90 gradi per un easy accesso alla terza fila. La sospensione posteriore utilizza un’architettura a doppio braccio осцилланте для тарифа spazio alla terza fila e un ampio vano bagagli quando i sedili della seconda e terza fila sono abbattuti.I sedili della seconda fila Possono essere fatti scorrere Individualmente avanti e indietro di 180 mm (7,1 pollici) secondo needità, con un meccanismo di piegatura con un solo tocco per consentire l’accesso alla terza fila. L’area di carico offre un Approccio di accatastamento coperto, che consente di posizionare gli oggetti sotto il pavimento. Благодаря тому, что подушка безопасности используется для передних пассажиров, интегрируется с боковыми подушками безопасности и боковыми подушками безопасности с защитной связкой и передними пассажирами.I sedili utilizzano una tecnologia anti-colpo di frusta che assorbe gli urti. È incluso un pedale del freno pieghevole, чтобы избавиться от возможных повреждений в случае столкновения с могилой. Non ci sono prese di aria condizionata for la seconda e la terza fila ma l’uscita frontale è progettata per canalizzare ulteriormente l’aria Lungo il soffitto del veicolo.

Светодиодная подсветка blu indiretta установлена ​​в верхней части консоли, в центре и в других местах.

Subaru объявила 16 апреля 2015 года о новом кроссовере Exiga 7 в Джаппоне.

L’Exiga è stato interrotto в Giappone nel marzo 2018.

Австралия

Con la buona reputazione di Subaru Liberty nel mercato australiano, La Exiga и stata lanciata в Австралии в ноябре 2009 года. Subaru Liberty Exiga выпущен в продажу. базовый и 2.5i диафрагма Alta Livelli премиум-класса.

Riferimenti

ссылка esterno

Wikimedia Commons содержит файл, относящийся к релятивному мультимедиа Subaru Exiga .

Лучшая цена exiga subaru — Выгодные предложения на exiga subaru от мировых продавцов exiga subaru

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для exiga subaru. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Subaru Exiga вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой exiga subaru на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в exiga subaru и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести subaru exiga по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

определение subaru_exiga и синонимы subaru_exiga (английский)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Эта статья включает информацию из аналогичной статьи в японской Википедии.

Subaru Exiga (произносится как x-shiga) — новый большой минивэн, который дебютировал как концепт-кар во время Токийского автосалона 2007 года.Согласно вводным материалам японской прессы Subaru, название «Exiga» представляет собой неологизм сочетания слов «возбуждающий» и «активный».

Автомобиль может похвастаться большой панорамной стеклянной крышей и сиденьями в театральном стиле, при этом задние пассажиры сидят немного выше, чем передние. Сиденья концепт-кара были обиты кожей и отделаны жемчужно-бело-синей отделкой. В спинках задних сидений есть откидные столики-подносы, подобные тем, что используются в самолетах.

На приборной панели концепт-кара были дисплеи с восьми мониторов, обеспечивающие отличный обзор вокруг автомобиля, а также имелась прозрачная синяя мультидисплейная зона.В серийном автомобиле по-прежнему присутствует непрямое освещение в боковых дверях и потолке, обеспечивающее мягкий рассеянный свет в ночное время.

Двигатель представляет собой двигатель h5 с турбонаддувом 1994 куб. См на базе Subaru Impreza WRX в сочетании с автоматической коробкой передач Subaru 5EAT, используемой в Subaru Legacy и Subaru Tribeca.

Согласно статье из Autoblog [1] , Subaru планирует представить семиместный универсал на японском рынке 18 июня 2008 года. [2]

Subaru Exiga не продается в Северной Америке, вместо этого он решил продать 7-местную Subaru Tribeca аналогичного размера.Однако и Exiga, и Tribeca продаются в Сингапуре.

Серийная версия

Exiga была выпущена в продажу в Японии 17 июня 2008 г. и выпущена в Австралии в ноябре 2009 г. [3] Exiga была построена для замены Subaru Traviq, который также мог вместить 7 пассажиров. на японском рынке. Первоначально он продавался только в Японии, но Австралия является первым экспортным рынком за пределами Японии, где он получил марку Subaru Liberty Exiga. [4] .

Exiga доступен в четырех вариантах отделки салона: 2.0i — версия начального уровня, за ней следуют 2.0i-L, 2.0i-S, все с двигателем без турбонаддува, и 2.0GT с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Передняя решетка и черпак капота обозначают, есть ли двигатель с турбонаддувом; хромированная версия устанавливается на автомобили без турбонагнетателя, а металлическая сетка с темным покрытием — на турбо. Два каталитических нейтрализатора были установлены тандемно для эффективного контроля выбросов.Трансмиссия Active Torque Split используется на двигателях без турбонаддува, а VTD используется с турбонаддувом. Размеры колес для турбонагнетателя — 16 дюймов или 17 дюймов. Для японской версии Exiga полный привод является опциональным для версии с наддувом и стандартным для турбонаддува с 5 июля 2008 года.

2 сентября 2009 года трансмиссия Lineartronic CVT была доступна на транспортных средствах с полным приводом, а система безопасности водителя называется » EyeSight «был добавлен в качестве опции на верхнем уровне 2.0GT.

EyeSight состоит из двух камер, по одной с каждой стороны зеркала заднего вида, которые используют стереоскопическое зрение человека для определения расстояния и, как правило, следят за водителем.Система может помочь поддерживать безопасное расстояние на шоссе, система предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждение водителя о различных ситуациях безопасности и даже следить за пешеходами. [5] [6] SI-Cruise также интегрирован в функцию EyeSight.

Exiga может вместить семь пассажиров, используя постепенный подъем сидений, помещая первый и второй ряды немного ниже, чем третий ряд. Опциональная фиксированная панорамная стеклянная крыша закрывает первый и второй ряды сидений.Большие проемы задних дверей открываются почти на 90 градусов для облегчения доступа к третьему ряду. В задней подвеске используется архитектура на двойных поперечных рычагах, чтобы освободить место для третьего ряда и широкого багажного отделения, когда сиденья второго и третьего ряда сложены. Сиденья второго ряда можно индивидуально сдвигать вперед и назад на 180 мм (7,1 дюйма) по мере необходимости с помощью механизма складывания в одно касание, обеспечивающего доступ к третьему ряду. Грузовая зона предлагает крытый подход к штабелированию, что позволяет размещать предметы под полом.Для передних пассажиров используются две подушки безопасности, дополненные боковым ударом первого ряда, а дополнительные боковые подушки безопасности-занавески защищают пассажиров первого и второго ряда. В сиденьях используется технология защиты от ударов и ударов. В комплект входит складная педаль тормоза, чтобы снизить вероятность травмы стопы при серьезном столкновении. На втором и третьем рядах нет выпускных отверстий для кондиционирования воздуха, но передний выпуск предназначен для направления воздуха дальше по потолку автомобиля. [7]

Непрозрачное синее светодиодное освещение установлено на потолочной консоли, центральной подставке и нишах для ног.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

. , Subaru Exiga

900aru1357 Subaru Exiga Crossover 7

9

Японская автомобильная федерация (JAF)

Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7

Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7

Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7

Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7

50

-тормоз GFR-20739L | GFR-20739R
Тормоз GFR-01898L | GFR-01898R
Тормоз GFR-02244L | GFR-02244R
Тормоз GFR-20624L | GFR-20624R
D2R subaru Forester, Impreza SG5, EJ20
Crossover 9000

Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7

Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7

Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7

KYB NewSR Special 10,000/

Subaru Exiga Crossover 7, Subaru Exiga

Subaru Exiga YA4 YA5 YA9 YAM

Subaru Exiga Crossover, Subaru Exiga 70002 Subaru Crossover

Subaru Exiga, Subaru E xiga Кроссовер 7

Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7

Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7

Subaru Exiga, Subaru Exiga

Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7

Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7

9 , Subaru Exiga Crossover 7

Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7

Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *