Субару акцент: купить, продать и обменять машину

Содержание

Subaru Ascent — 19 подстаканников для восьмерых — журнал За рулем

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера большого кроссовера Subaru Ascent, который поступит в продажу в следующем году. Автомобиль способен взять на борт до восьми человек и оснащается новым бензиновым 2,4-литровым оппозитником с турбонаддувом.

В виде концепткара Ascent был представлен весной на автосалоне в Нью-Йорке, а в Лос-Анджелес привезли серийную версию. Название кроссовера на самом деле переводится не как «акцент» по аналогии с субкомпактной моделью Hyundai, а как «подъем», «восхождение» – разница всего в одной букве, а смысл поменялся кардинально. Но что-то подсказывает, что в России новый Subaru будут звать все-таки Акцентом – так для нашего языка привычнее, нежели правильная транскрипция «эсент».

Ascent построен на новой модульной платформе SPG (Subaru Global Platform) – той же, что легла в основу Импрезы и компактного кроссовера XV последних поколений. В релизе – ни слова о провальном предшественнике поимени Tribeca. Ascent должен, в сущности, заново открыть для Subaru сегмент больших семейных кроссоверов и дать бой таким законодателям жанра, как Ford Explorer, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и немецкому новичку Volkswagen Atlas, который в России будет продаваться под именем Teramont.

Флагман у Subaru получился довольно крупным: длина – 4998 мм, ширина – 1930, высота – 1819, колесная база – 2890 мм, но по американским меркам он попадает в среднеразмерный сегмент, так как на рынке есть паркетники и покрупнее. Тем не менее Ascent легко берет на борт восемь человек. Есть и семиместная модификация, у которой во втором ряду установлены два раздельных кресла. К услугам пассажиров – индивидуальные воздуховоды, USB-порты для зарядки гаджетов и аж 19 подстаканников. В базовую комплектацию входит трехзонный климат-контроль.

Даже если все сиденья задействованы, в багажнике остается 555 л для сумок (измерено по методике SAE) плюс вместительное подполье, а со сложенным вторым и третьим рядами объем вырастает до 2055 л – можно перевозить мебель или габаритный спортинвентарь.

Ascent первым получит новую субаровскую оппозитную «турбочетверку» объемом 2,4 л. Она выдает максимальные 260 л.с. мощности при 5600 об/мин, полка крутящего момента в 367 Нм простирается в диапазоне от 2000 до 4800 об/мин. В паре с новым мотором работает усиленный вариатор Lineartronic, имеющий восемь квазипередач, переключаться между которыми можно с помощью подрулевых лепестков. Привод, разумеется, только полный, с многодисковой межосевой муфтой. Электронная система X-Mode корректирует работу всего железа на бездорожье, а система Active Torque Vectoring помогает заправлять Ascent в повороты на асфальте. Заявленный дорожный просвет – 220 мм. Динамические характеристики пока не объявлены.

В США Ascent местной сборки (завод находится в штате Индиана) поступит в продажу летом 2018 года. Относительно России пока никаких официальных заявлений нет, но мы не сомневаемся, что большой кроссовер Subaru к нам приедет.

  • В мае 2018 года на нашем рынке возобновятся продажи седана Subaru Legacy – это будет уже модель шестого поколения, которая в начале этого года пережила рестайлинг.
  • В октябре в России стартовали продажи компактного кроссовера Subaru XV второго поколения.

Фото: Subaru

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Subaru История Успеха — официальный дилер «У Сервис+»

Автомобилестроение Subaru

est.1917

Чикухей Накаджима

ЧИКУХЕЙ НАКАДЖИМА ОСНОВАЛ АВИАЦИОННУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ

Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная исследовательская лаборатория.

Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио) и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании «Субару».

NAKAJIMA AIRCRAFT CO. — КОМПАНИЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ С ВЕДУЩИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ САМОЛЕТОВ В ЯПОНИИ.

Однако к моменту окончания Второй мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.

Новый старт компания смогла осуществить уже под другим именем Fuji Sangyo Co., ltd, и первое с чего пришлось начать – это приложить усилия к разработке мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя.

FUJI SANGYO ПРОИЗВЕЛА ПЕРВЫЙ МОТОРОЛЛЕР RABBIT

В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта.

В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний

Некоторые предприятия закрываются, не выдержав конкуренции, однако 5 самых стойких компаний вновь объединяются в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов, постепенно завоевывая рынок.

Так образовался концерн Fuji Heavy Industries, успешно существующий и по сей день.

Первые наброски логотипа Subaru

Путеводная звезда

Subaru

est.1917

В 1955 ГОДУ ПРОТОТИП Р-1 ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ SUBARU 1500

FHI создал собственный прототип легкового автомобиля названный P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Автомобиль показал превосходные ездовые качества благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия и зависимой подвеске задней оси в комбинации с трехлистовой рессорой и масляным амортизатором двойного действия.

Этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

P-1 (Subaru 1500)

ПРЕДСТАВЛЕНА МОДЕЛЬ МИНИ-АВТОМОБИЛЯ SUBARU 360

В 1958 году 3-го марта на рынке появился Subaru 360, первый автомобиль компании «Субару». Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года выпуск автомобиля был завершен.

СОСТОЯЛСЯ ДЕБЮТ МОДЕЛИ SAMBAR TRUCK

Sambar Truck базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини-грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, «Субару» твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.

SUBARU 1000 — ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru

Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD). Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, «Субару» достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.

История горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER

МОДЕЛЬ SUBARU R-2, СМЕНИВШАЯ SUBARU 360

Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам, – R -2 стала наградой инженерам Subaru, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини-автомобилей.

успешное наступление

Subaru

est.1917

ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ — SUBARU LEONE

До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. «Субару» же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.

Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта таких, как катание на лыжах и ловля рыбы. Оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволила автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым полноприводным легковым автомобилем.

МОДЕЛЬ SUBARU REX, ЗАМЕНИВШАЯ МОДЕЛЬ R-2

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и традиционным для мини-автомобилей Subaru чертам: прекрасной управляемости, стабильному поведению на дороге, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.

SUBARU BRAT — ГРУЗОВИК С ДВУХМЕСТНОЙ КАБИНОЙ И НЕБОЛЬШОЙ ПЛОЩАДКОЙ

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха, и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичность и способность «ехать куда угодно» полностью удовлетворяли запросам молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

Новые горизонты

Subaru

est.1917

SUBARU DOMINGO

В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.

ВПЕРВЫЕ В МИРЕ РАЗРАБОТАН ВАРИАТОР

В работе ECVT представляет собой простой, но достаточно эффективный механизм, имеющий в своей конструкции стальной ремень и пару шкивов. Принцип разработан голландской компанией Van Doorne’s Transmissie B.V. ECVT позволял водителю управлять скоростью автомобиля без использования сложных механизмов с шестернями. Такая конструкция позволяла автомобилю менять скорости автоматически, подбирая оптимальную передачу. Интеллектуальный (думающий) вариатор (i-CVT), усовершенствованная модель ECVT, используется в настоящее время на модели Pleo, выпускающейся для внутреннего рынка Японии.

SUBARU JUSTY БЫЛ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА СПУСТЯ ДЕСЯТЬ ЛЕТ — В 1994 ГОДУ.

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором — Subaru ECVT.

SUBARU ВЫПУСТИЛА ЛЮКСОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — ALCYONE

Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Subaru. Эта модель была запущена в производство в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone — в Японии, в июне 1985 года. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире – 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).

МОДЕЛЬ SUBARU LEGACY, ЗАМЕНИВШАЯ LEONE

Subaru сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но, в конце концов, остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для Subaru, первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати, спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии.

История гонок

Subaru

est. 1989

SUBARU SVX В ИЮЛЕ 1991 ЗАМЕНИЛА МОДЕЛЬ XT

Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре – в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.

МОДЕЛЬ SUBARU VIVIO, ЗАМЕНИВШАЯ REX

Выпущенный к сорокалетнему юбилею Subaru, Vivio стал первой машиной, оборудованной задними окнами с электроприводом. Поскольку данная модель стала юбилейной, то ее партия не превысила трех тысяч экземпляров. Но и это безупречное, как 1993 года, авто получило позднее (через год) свою модификацию, выпущенную в 1000 экземпляров. Изменения тогда коснулись в основном двигателя.

ВЫПУСК МОДЕЛИ SUBARU IMPREZA БЫЛ НАЧАТ В НОЯБРЕ 1992 ГОДА

По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza как автомобиль с характером была принята с удовольствием.

Subaru Outback I

Subaru Outback первого поколения был впервые официально представлен в октябре 1993 года. Модель построена на базе второго поколения Legacy и представляет собой универсал с увеличенным клиренсом, предназначенный для активного отдыха. Благодаря специальной конструкции подвески Subaru Outback I превосходно ведет себя в различных эксплуатационных условиях.

Испытания

Subaru

est.1917

ВНЕДОРОЖНИК SUBARU FORESTER

Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного автомобиля (SUV – sport utility vehicle) и пассажирского автомобиля, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции «лучшее их двух» («best of both»). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет стал 200 мм и общая высота 1,580 мм. Благодаря этому Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV.

“Think. Feel. Drive”

Subaru

est.2000

SUBARU BAJA – ЭТО ЛЕГКИЙ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП

Дизайн кузова сочетает в себе черты как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка, находящаяся за складными задними сидениями, может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как Switchback.

НОВАЯ НЕБОЛЬШАЯ ПАССАЖИРСКАЯ МАШИНА SUBARU R2, ПРЕДСТАВЛЕНА ДЛЯ ЯПОНИИ

Созданная по мотивам авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, и подтянутая форма кузова обретает спортивные и элегантные формы.

Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе.

ОКТЯБРЬ 2003 SUBARU УТВЕРДИЛ НОВЫЙ БРЕНД «THINK. FEEL. DRIVE»

Новый бренд «Think, Feel, Drive» представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.

МАРТ 2003 РАСКРЫТА КОНЦЕПЦИЯ SUBARU B11S

На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: новаторство, индивидуальность, смелость. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит, выражает начинания Subaru в аэронавтике и превосходной работе над автомобилем.

SUBARU B9 TRIBECA

Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль уставлена Symmetrical AWD с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3-литровый DOHC двигатель. С высотой дорожного просвета 213 мм он имеет все достоинства внедорожника и, в то же время, является проворным и стабильным. Спортивный и энергичный дизайн создан специально для водителей с характером.

Продолжение следует…

Subaru Ascent 2023 — 8-местный большой внедорожник — Характеристики

  • Новый, модернизированный Ascent 2023 года с еще более современным уровнем безопасности, бесшовными технологиями и изысканным стилем. Получите больше уверенности в каждой поездке с усовершенствованной технологией помощи водителю EyeSight , недавно доступной Subaru DriverFocus ® Система уменьшения отвлечения внимания и стандартным симметричным полным приводом. Стандартный 11,6-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением и стандартная беспроводная связь Apple CarPlay 9.Интеграция 0005 ®

    и Android Auto позволяет легко развлекать все три ряда вашей семьи с гибкими сиденьями для семи или восьми пассажиров.

Создан для семейных приключений

  • Стандартная система симметричного полного привода Ascent 2023 предназначена для оптимизации сцепления с дорогой в дождь, снег, на плохих дорогах или даже при отсутствии дороги.

    Он постоянно оценивает ускорение, торможение и прохождение поворотов в режиме реального времени, чтобы непрерывно передавать мощность на все четыре колеса. Если колесо проскальзывает, мощность мгновенно передается на колеса с наибольшим сцеплением.

  • Симметричный полный привод Subaru с исключительно сбалансированной компоновкой обеспечивает надежное сцепление с дорогой и динамичное, отзывчивое вождение. Вся система расположена вдоль центральной линии автомобиля, уравновешивая распределение веса между двумя сторонами, чтобы обеспечить оптимальную производительность и контроль.

  • С расходом топлива до 26 миль на галлон** и запасом хода более 500 миль по шоссе

    Ascent 2023 обеспечивает конкурентоспособную топливную экономичность. Симметричный полный привод продемонстрировал свою долговечность и низкие эксплуатационные расходы за четыре десятилетия испытаний автомобилей Subaru, поэтому вы можете быть уверены, что ваш Ascent будет вашим экономичным внедорожником на все мили вперед.

Интерьер

  • Просторный и удобный салон

    Ascent — самый большой 8-местный внедорожник Subaru, который мы когда-либо производили, и это касается и салона. С пассажирским объемом до 153,2 кубических фута — больше, чем у Honda Pilot, Toyota Highlander или Mazda CX-9

    — он станет вместительной мобильной штаб-квартирой для всех ваших семейных приключений благодаря прочным, высококачественным материалам, удобным технологиям. , и продуманный комфорт для каждого пассажира.

  • Интерьер

    SUBARU STARLINK

    ® Мультимедиа со стандартным беспроводным подключением Apple CarPlay ® и Android Auto

    Модель Ascent 2023 оснащена обновленной мультимедийной системой STARLINK со стандартной беспроводной интеграцией Apple CarPlay ® и Android Auto . Теперь еще проще просматривать и управлять навигацией, музыкой, подкастами и другим контентом и приложениями без необходимости подключения смартфона. Также новинкой 2023 года является стандартный 11,6-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением для интуитивно понятного управления вашими развлечениями и маршрутами поездок. Беспроводная связь Bluetooth 9Сопряжение 0005 ® и работа со смартфоном в режиме громкой связи обеспечивают безопасное и простое подключение к вашим любимым приложениям и контенту. Также доступна встроенная голосовая навигационная система на базе TomTom ® .

    Стандарт STARLINK Multimedia для: Все варианты отделки

    Мультимедийная навигация STARLINK доступна на: Limited

    Стандарт мультимедийной навигации STARLINK для: Onyx Edition Limited, Touring

  • Ваш Ascent — это большой внедорожник, рассчитанный на 7 или 8 пассажиров, который идеально подойдет для вашей семьи. В 7-местных моделях второй ряд составляют удобные капитанские кресла. Какой бы вариант Ascent вы ни выбрали, вы получите просторные сиденья, очень широкие проемы задних дверей и достаточно места для багажа, а также место для хранения вещей под полом — более чем достаточно места для каждого пассажира и всего его снаряжения.

  • Возьмите с собой до 8 пассажиров на многоместном сиденье второго ряда. Второй ряд предназначен не только для перевозки людей. Спинки сидений складываются в пропорции 60/40, что позволяет легко перевозить более крупные грузы.

  • Капитанские кресла второго ряда обеспечивают дополнительный комфорт, легкий доступ к третьему ряду и место для семи человек.

Внешний вид

  • Обновленные стильные акценты

    Модель Ascent 2023 отличается обновленным дизайном с новой смелой глянцевой черной и хромированной передней решеткой, обновленной отделкой и акцентами, а также измененным дизайном передних и задних фонарей. Колеса имеют новый геометрический дизайн, придающий автомобилю ультрасовременный вид. Семейный внедорожник еще никогда не выглядел так стильно.

  • Экстерьер

    Задняя дверь с электроприводом

    Задние ворота с электроприводом позволяют автоматически открываться, даже когда ваши руки заняты, а для дополнительного удобства одно нажатие на кнопку ворот позволяет закрыть и заблокировать весь автомобиль. Высота открытия также может быть отрегулирована, когда просвет ограничен.

    Доступно на: Премиум

    В стандартной комплектации: Onyx Edition, Limited, Onyx Edition Limited, Touring

Рестайлинговые модели Ascent Onyx Edition 2023 и Onyx Edition Limited

  • Модернизированный и обновленный к 2023 году, Ascent Onyx Edition отличается новыми элементами дизайна и более высоким уровнем возможностей, а новый Onyx Edition Limited предлагает еще больше комфорта, безопасности и удобства. Двухфункциональный режим X-MODE теперь входит в стандартную комплектацию, поэтому вы можете оптимизировать контроль тяги для местности. Обновленная черная отделка, акценты, колеса и значки придают Onyx Editions еще более современный и драматичный стиль, а их комфортабельные салоны покрыты прочным материалом StarTex 9. 0005 ® обивка и модернизированная технология.

  • Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски с черным покрытием демонстрируют стиль и возможности Ascent Onyx Editions.

  • Загляните внутрь салона Ascent Onyx Edition, и вы обнаружите более высокий уровень комфорта, например, высококачественные материалы салона с глянцево-черной отделкой и текстурными акцентами, а также новый стандартный панорамный люк с электроприводом, который только усиливает ощущение простора. Стандартное рулевое колесо с подогревом, стандартная задняя дверь с электроприводом и коврики с ковровым покрытием с логотипом Ascent Onyx Edition превращают каждую поездку в незабываемое приключение. Onyx Edition Limited расширяет возможности еще больше благодаря стандартному SUBARU STARLINK 9.0005 ® Мультимедийная навигация, 2 положения сиденья водителя с памятью и повышенная безопасность монитора кругового обзора и DriverFocus ® Система уменьшения отвлечения внимания .

  • Удобная и износостойкая обивка StarTex серого цвета с контрастной зеленой строчкой придает салону изысканный и комфортный вид, который не боится непогоды.

Расширенная безопасность Subaru

  • Модель Ascent оснащена обновленной стандартной технологией помощи водителю EyeSight, которая действует как дополнительная пара глаз на дороге и, при необходимости, дополнительная нога на тормозе при вождении . EyeSight включает в себя ряд передовых систем активной безопасности, которые защищают вас и вашу семью при каждой поездке. Доступное автоматическое аварийное рулевое управление, совершенно новая функция для Ascent 2023 года, может помочь вам избежать столкновения, обеспечивая автоматическое рулевое управление и поддержку торможения перед столкновением, если она определяет, что для вмешательства достаточно места .

  • Автоматическое торможение перед столкновением помогает вам избежать или уменьшить лобовые столкновения, предупреждая вас и применяя полное тормозное усилие в чрезвычайных ситуациях . Система Pre-Collision Throttle Management может снизить мощность двигателя, чтобы свести к минимуму возможную силу удара и повреждения при лобовом столкновении.

  • Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с выравниванием полосы движения обеспечивает дополнительное удобство и безопасность в каждой поездке. Просто выберите дистанцию, которую вы хотите держать до впереди идущего автомобиля, и это может облегчить повседневное вождение, помогая управлять рулем, тормозом и дроссельной заслонкой, сохраняя при этом безопасную дистанцию ​​впереди.

  • Расширенная безопасность Subaru

    SUBARU STARLINK

    ® Безопасность

    STARLINK Safety and Security предлагает ряд подключенных услуг, которые помогут защитить вас и ваш Ascent, где бы вы ни находились — в автомобиле, за компьютером или смартфоном. Усовершенствованное автоматическое уведомление о столкновении предупредит оператора в случае аварии, а экстренная помощь SOS может помочь вам на дороге одним нажатием кнопки. Дистанционный запуск двигателя с климат-контролем, доступный через ваш смартфон, гарантирует, что ваш Ascent всегда готов и удобен . Существуют также услуги консьержа STARLINK для персональной помощи в решении таких задач, как навигация, бронирование столиков в ресторанах и планирование встреч в сервисных службах.

    В стандартной комплектации: Premium, Onyx Edition, Limited, Onyx Edition Limited, Touring

  • Расширенная безопасность Subaru

    Всесторонняя осведомленность

    Ascent 2023 оснащен целым набором доступных технологий безопасности, которые помогут защитить вас и ваших пассажиров. Обнаружение слепых зон 9Система 0005 предупреждает вас с помощью визуального индикатора на каждом боковом зеркале, если обнаруживает транспортное средство в ваших слепых зонах. Предупреждение о перекрестном движении сзади помогает предупредить вас о приближающемся сбоку транспортном средстве, когда вы едете задним ходом. Благодаря функции автоматического торможения задним ходом ваш автомобиль может даже остановиться сам, чтобы избежать препятствий позади вас . Доступное интеллектуальное зеркало заднего вида использует специальную камеру для обеспечения видимости, когда обзор позади вас затруднен, а стандартная камера заднего вида обеспечивает дополнительную безопасность при движении задним ходом.

    Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади Стандартно для: Premium, Onyx Edition, Limited, Onyx Edition Limited, Touring

    Автоматическая тормозная система заднего хода В стандартной комплектации: Onyx Edition, Limited, Onyx Edition Limited, Touring

    Автоматическое торможение задним ходом Доступно для: Premium

  • Расширенная безопасность Subaru

    Subaru DriverFocus

    ® Система снижения отвлекающих факторов

    Модель Ascent 2023 оснащена современной системой, помогающей уменьшить отвлекающие факторы как для новичков, так и для опытных водителей. Каждый день в Соединенных Штатах более 1000 человек получают травмы в авариях, в которых, как сообщается, участвовал отвлеченный водитель . Работая с отмеченной наградами технологией помощи водителю EyeSight, система DriverFocus похожа на внимательного второго пилота, готового подать полезное предупреждение, если водитель отвлечется или заснет . Для дополнительного удобства DriverFocus также может распознавать до пяти разных водителей и запоминать их предпочтения, включая положение сиденья, настройки климата и положение наружного зеркала заднего вида.

    В стандартной комплектации: Limited, Onyx Edition Limited, Touring

Специальные предложения | Subaru

Программа скидок Subaru Military

Компания Subaru с гордостью предлагает специальную скидку действующим и резервистам, а также ветеранам и пенсионерам в течение 12 месяцев после увольнения.
 

  • Специальная программа

    Военная программа скидок Subaru

    Subaru поддерживает вас в дороге и вне ее с помощью программы скидок Subaru Military. Subaru с гордостью предлагает специальную скидку действующим и резервным военнослужащим ВВС, армии, флота, морской пехоты, Национальной гвардии и береговой охраны США, а также ветеранам и пенсионерам в течение 12 месяцев после даты увольнения. Как только вы договоритесь о лучшей цене с продавцом Subaru, вы получите дополнительную скидку в размере 500 долларов США. Кроме того, ваша цена будет дополнительно снижена за счет любых применимых денежных поощрений для зон или регионов, действующих на момент покупки ({dis->5068}). Для получения полной информации о программе и условиях участия, пожалуйста, обратитесь к местному дилеру Subaru, участвующему в программе, или в штаб-квартиру VIP-программы по адресу [email protected] или 1-800-VIP-09.33 для дальнейшей помощи. Потому что слова — не единственный способ, которым Subaru благодарит вас за службу.

Программа для выпускников колледжей

Недавние и будущие выпускники могут подать заявку на финансирование или лизинг нового автомобиля Subaru в рамках программы для выпускников колледжей по аренде и кредитам, утвержденным через Subaru Motors Finance.


 

  • Специальная программа

    Программа для выпускников колледжей

    Недавние и будущие выпускники могут подать заявку на финансирование или аренду нового автомобиля Subaru в рамках программы для выпускников колледжей по аренде и кредитам, утвержденным через Subaru Motors Finance. Кроме того, все квалифицированные заявители автоматически имеют право на любые специальные предложения по аренде или розничной продаже, доступные в настоящее время. Посетите местного дилера Subaru для получения полной информации о программе и правах на нее.

Сертифицированные автомобили с пробегом

Специальные ставки финансирования, начиная с 4,99% годовых Финансирование сертифицированных подержанных автомобилей Subaru.

  • Специальная программа

    Сертифицированные автомобили с пробегом

    Специальные процентные ставки доступны для некоторых сертифицированных подержанных автомобилей Subaru 2023–2018 годов выпуска. Предложение производителя. Первоначальный взнос не требуется. Не может быть объединен с любым другим купоном, прямым предложением/предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для высококвалифицированных заявителей. Срок контракта ограничен. При условии одобрения кредита, одобрения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. Подробности смотрите у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада розничного продавца до 1 мая 2023 г.

Лояльность по аренде

Ваш нынешний Subaru сдан в аренду через Subaru Motors Finance? Если это так, вы также можете претендовать на участие в Программе лояльности по аренде автомобилей Subaru of America.
 

  • Специальная программа

    Лояльность по аренде

    Ваш нынешний Subaru сдан в аренду через Subaru Motors Finance? Если это так, вы также можете претендовать на участие в Программе лояльности по аренде автомобилей Subaru of America. В соответствии с Программой лояльности по аренде Subaru будет производить первый ежемесячный платеж от вашего имени — не более 500 долларов США — при следующей аренде Subaru через Subaru Motors Finance, а также уплачивать комиссию за утилизацию вашего текущего арендованного Subaru. Предложение регулируется правилами программы и требованиями клиента. Подробную информацию о программе лояльности по аренде можно получить у официального дилера Subaru.

Subaru Mobility Assist

Subaru Mobility Assist помогает водителям Subaru с ограниченными возможностями возместить расходы на модификации автомобиля, необходимые им для обеспечения их безопасности и активности.
 

  • Специальная программа

    Subaru Mobility Assist

    Вне зависимости от сложности, Subaru разрабатывает автомобили, которые дают водителям сильное чувство контроля, маневренности и безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *